Мерседес сс: S- : Mercedes-Benz S-Class , .

  • 14.07.1977

V12, гибрид и новые подробности — Авторевю

Немецкий портал mercedes-fans.de провел интервью с главным инженером нового S-класса и рассказал много любопытных подробностей о будущем флагмане серии W223. Его разработка идет с 2015 года и близка к завершению: официальная премьера состоится в начале сентября. Седан будет построен на новой версии модульной платформы классической компоновки, которая впоследствии достанется и другим крупным Мерседесам. Одна из ее главных особенностей — расширенное применение унифицированных узлов и компонентов.

В целом гамма S-класса сохранит нынешнюю структуру. Подтверждены три размера колесной базы (короткий седан, удлиненный седан и Maybach), причем расстояние между осями по сравнению с моделями серии W222 вырастет на 4 см. Сохранятся задний или полный привод, а еще в гамме останутся «заряженные» AMG-версии и заводской бронированный седан Guard.

Основными останутся моторы с шестью и восемью цилиндрами, запланирован и подзаряжаемый гибрид с дальностью хода на электротяге до 100 км. Четырехцилиндровые версии будут только на специфических рынках вроде Китая. А еще у S-класса сохранится мотор V12! Правда, на разработку нового агрегата Daimler все-таки не пошел и оставит нынешний двигатель с тремя клапанами на цилиндр. Такие моторы будут ставить только на версии Maybach и Guard, причем впервые в комбинации с полным приводом. Увы, 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65 в гамму не вернется.

Важным нововведением в шасси станет подруливающий механизм на задней оси, который уже есть у Audi A8. Полноуправляемое шасси позволит уменьшить радиус поворота на 1,2 м. Автопилот третьего уровня обещан уже на старте продаж, а впоследствии должна появиться система четвертого уровня. А вот чисто электрической версии у S-класса не будет — эту нишу займет еще более авангардный Mercedes-Benz EQS, который появится в 2021 году. Запасаемся терпением!

Mercedes S-class (Мерседес С-класс) в Волгограде


Mercedes S класс

Благодаря трём ключевым идеям, реализованным при его разработке, – Intelligent Drive («Интеллектуальное движение»), Efficient Technology («Экономичные технологии») и Essence of Luxury («Квинтэссенция роскоши») – новый S-Класс раздвигает горизонты автомобильной техники по целому ряду направлений одновременно. S-Класс находится на острие технического прогресса не только марки Mercedes-Benz, но и автомобильной отрасли в целом.

Новый Mercedes S-Класс – автомобиль мечты и эталон в индустрии. Каждое прикосновение, каждый момент в этом уникальном представительском седане произведёт неизгладимое впечатление: путешествовать, работать, отдыхать, наслаждаться покоем и безопасно добираться до своих целей – никакой другой автомобиль не предложит вам большего, чем это сделает эталон в мире седанов.

Формы нового автомобиля S-Класса одновременно излучают уверенное превосходство, причём в необыкновенно стильном его воплощении, и спортивную элегантность. Эффектные линии уже даже в статике вызывают ощущение особой силы и динамики данного автомобиля. Его интерьер реализует то, что обещает его экстерьер: простор, красота и комфорт сливаются вместе в атмосферу уюта экстра-класса. Всё это есть только в автомобиле S-Класса.

Mercedes S класс Coupe

Стильный облик, эксклюзивное оснащение и благородная спортивность – новое купе S-Класса марки Mercedes-Benz сочетает в себе классические пропорции большого спортивного купе с современной роскошью и новейшими технологиями.

Mercedes S класс Maybach

В новинке Mercedes-Maybach S-Класс совершенство Mercedes Benz S-Класса сливается с эксклюзивностью Maybach. Среди качеств, отличающих автомобили Mercedes-Maybach от серийных моделей – больший простор, а также варианты роскошно-представительского исполнения интерьера с массой возможностей индивидуализации. Тем самым они удовлетворяют требования самых взыскательных в мире клиентов.

Фото Mercedes S класс

Фото автомобилей

Сравнение Mercedes-Benz E-Class и Volkswagen CC. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9 G-TRONIC

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

194 л.с. при 3800 об/мин

Мощность двигателя

184 л.с. при 3500-4000 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1600-2800 об/мин

Крутящий момент

380 Нм при 1750-3250 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.4 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.1 с

Максимальная скорость

242 км/ч

Максимальная скорость

232 км/ч

Объем двигателя

1950 см3

Объем двигателя

1968 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

7.4 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.1 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.6-4.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.0-5.1 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.2-3.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.5-4.6 л/100 км

Расход топлива в городе

5.1-4.5 л/100 км

Расход топлива в городе

5.9-6.0 л/100 км

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

119 г/км (192 г/милю)

Выбросы CO2

130 г/км (209 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

425 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

532 л

Максимальная разрешенная масса

2300 кг

Максимальная разрешенная масса

2030 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1800 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Количество мест

4

Количество мест

4

Другое

Радиус разворота

11.37 м

Радиус разворота

11.4 м

Ширина включая зеркала

2055 мм

Ширина включая зеркала

2090 мм

Габариты

Колесная база

2873 мм

Колесная база

2711 мм

Шасси и колеса

Размер шин

185/65 R15; 175/65 R15

Размер шин

205/55 R16; 205/50 R17; 225/45 R17; 245/40 R17; 225/40 R18; 245/35 R18

Колея передних колес

1605 мм

Колея передних колес

1552 мм

Колея задних колес

1609 мм

Колея задних колес

1559 мм

Как санкции скажутся на россиянах?: paszekpielawski — LiveJournal

Одним из первых на этот вопрос вызвался ответить генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федров. Он оценил влияние ограничений для разных слоев населения.

1️⃣ Высший класс (примерно 0,5% населения). «Глобус Гурмэ» — личные повара и фермы — все потребление и активы долларизованы — Бентли и/или Роллс-Ройс — отдых на Сен-Барте и в Куршавеле. Влияние санкций — среднее (есть ВНЖ и активы за границей, личные самолёты и т.д.)

2️⃣ Верхний средний класс (примерно 4,5% населения). «Азбука вкуса» — доходы/активы в рублях и долларах — квартира/загородный дом в собственности — БМВ или Мерседес — отдых в Европе и экзотических странах каждый год/дважды в год, последнее время реже. Влияние санкций: очень высокое (инфляция, удорожание импорта, закрыт выезд в Европу, исчезает перспектива «спокойной и сытой старости»).

3️⃣ Средний средний класс (примерно 15% населения). «Перекрёсток»/»Лента»/»Метро»-доходы в рублях, потребление во многом импортное — ипотека — Хендэ или Киа — отдых в Турции/Египте каждый год, в последнее время в Крыму/на Кавказе. Влияние санкций: высокое (инфляция, экономический кризис, исчезает перспектива продвижения по социальной лестнице, угроза резкого снижения доходов).

4️⃣ Нижний средний класс (примерно 30% населения). «Ашан»/»Пятёрочка» — все доходы в рублях — потребкредиты — мечта об ипотеке — Лада или китайские машины — отдых в Турции или Египте раз в три-пять лет, в остальное время у родственников/знакомых по России. Влияние санкций: среднее (инфляция, экономический кризис).

5️⃣ Низший класс (примерно 40% населения). «Копейка» — все питание домашнее — все доходы в рублях — микрокредиты — опора на огород и сеть родственно-дружеской взаимопомощи — отдых на даче или в гостях у родственников. Влияние санкций: низкое (низкий и слабо связанный с импортом уровень потребления).

6️⃣ Андеркласс (примерно 10% населения — те, кто за чертой бедности). Несетевая розница/помойки/благотворительность — неустойчивые доходы — жизнь впроголодь — отдых отсутствует. Влияние санкций: отсутствует.

То есть главный удар традиционно получает многострадальный средний класс.

@newsters | Прислать новость

NEWSTER

1929 Mercedes-Benz Модель СС | conceptcarz.com

Benz & Cie. и DMG объединились в компанию Daimler-Benz 28 июня 1926 года, и все ее автомобили стали Mercedes-Benz. Первыми моделями, выпущенными после союза, была модель 630 K. Буква «K» означала «Kurtz», что означает сокращение, и официально обозначалась как 24/100/140. Число 24 относилось к облагаемой налогом мощности (функция объема двигателя), а число 100 — фактической мощности. Третье число, 140, означало мощность с включенным нагнетателем.В начале 1920-х Mercedes лидировал в использовании нагнетателей в дорожных транспортных средствах, используя уроки, извлеченные из создания авиационных двигателей для работы на большой высоте во время Великой войны. Во всех автомобилях Mercedes-Benz, построенных до Второй мировой войны и оснащенных нагнетателями, использовалась система «по требованию», которая вступала в работу только при полностью нажатой педали газа, которая включала нагнетатель типа Рутса для ускорения ускорения и повышения выходной мощности. . Что касается 6.8-литровая серия «S» 1927 года, выходная мощность выросла со 140 л.с. до 200 тормозных лошадиных сил с включенным нагнетателем.

6,8-литровая серия S была работой нового главного дизайнера компании Фердинанда Порше. Он сохранил габариты шасси Model K, но рама была занижена, а двигатель сдвинут назад на 30 см. В середине 1928 года последовал гранд-турер «SS» или «Super Sport», оснащенный 7,1-литровой версией двигателя M06. SS был очень эксклюзивным, было построено всего 102 единицы.

Модели Mercedes-Benz S и SS были одними из самых роскошных и мощных автомобилей конца 1920-х годов, и многие из них были созданы самыми искусными мастерами того времени. Многие автомобили были построены из алюминия, чтобы минимизировать вес.

В конце 1928 года Mercedes-Benz представил SSK, что расшифровывалось как «Super Sport Kurz» (по-немецки «Super Sport Short»). Разработанный для соревнований по подъему на холмы, SSK имел укороченную колесную базу до 2950 мм и был оснащен модифицированной версией двигателя SS, но с более низким радиатором, чем у Model S.Заводской пилот Руди Караччиола привел SSK к 26 победам в подъеме на холм за два года.

Так же, как S и SS, SSK был серийным и гоночным автомобилем. Всего за три года был построен 31 экземпляр. Окончательной эволюцией SSK стал SSKL («L» означает Leicht или легкий), появившийся в 1931 году. Его уменьшенный вес был достигнут за счет просверливания отверстий в шасси SSK, при этом он потерял примерно 250 фунтов.


по Daniel Vaughan | Июнь 2021 г.
Mercedes-Benz S-Type был основан на предыдущих моделях 400 и 630, названия которых были основаны на рабочем объеме их двигателей.У 400 был четырехлитровый агрегат, а у 630 был двигатель объемом 6,3 литра. У обоих были шестицилиндровые двигатели с наддувом, причем нагнетатель включался только тогда, когда водитель вдавливал педаль в пол. 630, извлекая выгоду из….
Продолжить чтение >>

В нынешнем семейном владении с 1955 года пять владельцев нового Mercedes-Benz 38/250 7,1 л с наддувом ‘SS’ Sports Tourer 1930 года, шасси нет. 36257 Номер двигателя 77636

В настоящем семейном владении с 1955 года, пять владельцев из новых
1930 Mercedes-Benz 38/250 7.1-литровый спортивный турер SS с наддувом
Регистрационный номер. GJ 1490 (бывшая регистрация в Великобритании)
Номер шасси. 36257
Номер двигателя 77636

Легендарный Mercedes-Benz S-Type

«Угрожающий пронзительный вой» культовых автомобилей Mercedes-Benz с наддувом межвоенных лет впервые прозвучал высоко в небе над Западным фронтом во время Великой войны, когда Mercedes научились наддувать свои авиадвигатели для работы на больших высотах.Когда война подошла к концу, компания применила уроки, извлеченные в воздухе, для повышения производительности своих спортивных автомобилей, и этот процесс привел к созданию знаменитой серии «S» новым главным дизайнером компании Фердинандом Порше.

S-Type был представлен как 6,8-литровый скоростной туристический автомобиль в 1927 году, и, как и все автомобили Mercedes-Benz с наддувом до Второй мировой войны, он использовал нагнетатель типа Roots «по требованию», который начал работать только тогда, когда педаль газа была полностью нажата, что увеличило выходную мощность со 140 до 200 тормозных лошадиных сил на несколько славных секунд.Это был автомобиль, который преуспел в гонках на выносливость и подъемах на холмы: например, великий Рудольф Караччиола добился многих успехов за рулем ранней «S», выиграв свой класс в первом заезде на Нюрбургринге в июне 1927 года и установив «сенсационное время». » на автомобильном турнире в Баден-Бадене в том же году. В Соединенных Штатах Ральф де Пальма за рулем Mercedes S одержал победу в гонках на 15 и 30 миль в Атлантик-Сити со средней скоростью 128,5 км/ч (80 миль в час).

Всего было выпущено около 170 автомобилей четырех серий в период с 1927 по 1930 год; 7.1-литровая версия «SS» 1927-34 гг. добавила еще 173 экземпляра, а варианты с короткой колесной базой «SSK» и «SSKL» насчитывали около 45 и 7 единиц соответственно: это были эксклюзивные автомобили для богатых любителей спорта, в том числе для Барни. Олдфилд, Эл Джолсон, Андре Дюбонне и Гарольд Вандербильт.

В список вошли некоторые из великих британских автолюбителей межвоенных лет, из которых, пожалуй, самыми преданными были сыновья известного романиста сэра Артура Конан Дойла (который сам владел Mercedes-Benz S-серии).Между ними Денис Конан Дойл и его старший брат Адриан управляли конюшней из четырех автомобилей Mercedes-Benz серии S, которые они активно использовали в спортивных мероприятиях, таких как гонки Skegness Sand 1936 года, где два брата участвовали в аналогичных S-сериях. серия спортивных туреров от жены Дениса, гламурной принцессы Нины Мдивани.

Среди других высокопоставленных владельцев был титулованный гонщик 5-й граф Хоу, чей гоночный туристический автомобиль S-Type был оснащен специальным облегченным кузовом, созданным Королевской кузовной фабрикой Barker и обрамленным из легкого сплава Birmabright, а не из дерева.Хотя Лорд Хоу, потомок известной британской морской семьи, серьезно не занимался гонками, пока ему не исполнилось 44 года, он стал одним из самых известных британских гонщиков.

Король скорости Сэр Малкольм Кэмпбелл, многократный обладатель рекорда наземной скорости, был еще одним выдающимся владельцем S-Type, как и бывший «Bentley Boy» Том Тистлтуэйт, который установил самый быстрый круг в Ольстере TT 1928 года на своем S-Type. Еще одним энтузиастом S-Type была богатая английская спортсменка достопочтенная Дороти Пейджет, дочь графа Куинборо и американской наследницы Полины Пейн Уитни, прославившаяся как успешная владелица скаковых лошадей и спонсор гоночной команды Blower Bentley.Ей принадлежало несколько взорванных Mercedes-Benz серии «S», два из которых участвовали в гонке Шелсли Уолш в 1930 году, чтобы управлять ею и асом Брукленда Джеком Данфи ; по общему мнению, достопочтенная Дороти умудрилась «не в том месте» и покинула стартовую линию на полном ускорении задним ходом!

Шасси 36257

Компания Mercedes-Benz подтвердила, что шасси 36257 покинуло их завод 11 апреля 1930 года с заводским кузовом спортивно-туристического автомобиля и было продано в Великобритании новым. Оно было поставлено одному из британских агентов, British Motors Ltd.из Лондона, который продал его члену семьи Птиц, известному как «Птичий заварной крем». Bird’s Custard был успешным производителем продуктов питания, чей успех был в значительной степени основан на производстве простой сухой смеси заварного крема быстрого приготовления, которую Альфред Берд изобрел в 1837 году в качестве альтернативы заварному крему на яичной основе, поскольку у его жены была аллергия на яйца. Bird’s Custard до сих пор является нарицательным в Великобритании, а сам бренд является собственностью Kraft Foods. Его сын Альфред Берд был одним из первых автолюбителей в семье, он был членом-основателем Королевского автомобильного клуба и основателем автомобильного клуба Мидленда в 1901 году вместе с Гербертом Остином, Дж.Д. Сиддели, Джордж, Фред и Фрэнк Ланчестеры, в то время как один из его сыновей, Кристофер Берд, участвовал в кампании Napier мощностью 60 л.с. и был партнером Луи Коаталена на специально построенном гоночном автомобиле Sunbeam в Шелсли-Уолш.

В списке прав собственности на этот автомобиль указан просто сэр Альфред Берд, который, учитывая, что компания называлась Alfred Bird & Sons и что сам Альфред умер в 1922 году, считается одним из его четырех сыновей. Несколько последовательных владельцев до брата нынешнего владельца зарегистрированы регистратором британского клуба владельцев Mercedes-Benz Рональдом Джонсоном.Это были:


Эдвард Майер, серийный владелец Мерседеса, который, как говорят, за свою жизнь владел более 60 довоенных Мерседесов, именно он купил автомобиль в 1938 году у семьи Бёрд

Мистер Раймер из Сассекса, Великобритания, владевшая автомобилем в период с 1940 по 1946 год

Ф.А. Робертс из Лондона с 1946 по 1954 год

Все это время автомобиль оставался в своей первоначальной спортивно-туристической форме. Он был дважды выставлен на продажу в 1941 году в Хоуве, Великобритания, мистером Раймером — в одном объявлении автомобиль указан как «Мерседес-Бенц Тип S с наддувом».S. Короткий 4-местный автомобиль, великолепно сохранившийся в своем первоначальном совершенно новом состоянии, окрашенный в темно-красный и черный цвета, внешние выхлопные трубы и т. Д. Производительность 120 миль в час, 70 на второй передаче, 60 миль в час при 1500 оборотах в минуту, 12 миль на галлон; в этой стране определенно нет более превосходного автомобиля! В другом списке это было так: «поразительный Mercedes-Benz SS 38-250 Sports с наддувом 1930 года, 4-местный, красный, 120 миль в час, безупречный, современный внешний вид, механически совершенный, позднее принадлежавший миллионеру и использовавшийся в фильмах»

В какой-то момент около 1952 года. , а с Ф.А. Робертс, крыша автомобиля была изменена со стандартной легкой формы на более жесткую конструкцию в виде купе с откидной крышкой. Судя по сегодняшнему осмотру, кажется вероятным, что большая часть дуг из хромированного металла была встроена в этот верх, но он получил закрытые тканевые панели и «утюги для коляски». К счастью, это, кажется, был итог работы, и верхняя часть была спроектирована так, чтобы соответствовать оригинальным красиво обработанным частям ветрового стекла. Это скромное изменение, пожалуй, легче всего понять по цепочке фотографий 1930-х, 40-х и 50-х годов, которые проиллюстрированы на этих страницах.

В журнале Motorsport за март 1955 года один из ведущих лондонских автомобильных дилеров того времени Джек Бонд сообщил, что он «вел переговоры о покупке следующих безупречных вагонов», в том числе этого Mercedes-Benz Drophead Coupe 38/250, который был зарегистрирован как только что перекрашенный в цвет слоновой кости, а все детали заново хромированные. Машина указана в его объявлениях за май и август этого года. Примерно в это же время брат покойного владельца прошел через выставочный зал винтажных автомобилей Джека Бонда в Тутинге, Лондон.Можно предположить, что рукописная заметка в обширном файле истории автомобиля была превращена в письмо Джеку Бонду по его возвращении в Америку. Он гласит: «Хотя у меня было мало времени при осмотре автомобиля, я считаю, что это то, что мне нужно, и хочу принять меры для его покупки и отправки в Штаты». Он был куплен 20 августа 1955 года за 485 фунтов стерлингов.

Автомобиль был должным образом отправлен в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, и стал ежедневным транспортом владельца, пока он учился в Университете Вирджинии.Он перешел к его брату в конце 1950-х годов и оставался с ним до его смерти в прошлом году. «SS» регулярно использовался в первые дни, каждая поездка отмечалась, а также его техническое обслуживание, что интересно, это включало отправку специалистам Mercedes Zumbach Motors в Нью-Йорке для восстановления двигателя. Некоторое время в 1970-х машина стояла на приколе до середины 1990-х, когда владелец решил косметически отремонтировать машину и снова использовать ее. Первоначально работа была поручена Фрэнку Гарнетту из Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, что стало результатом кропотливой переписки с известными авторитетами в отношении марки и моделей S/SS.В ходе переоборудования выяснилось, что изначально машина была красного цвета и было принято решение вернуть ее в эту цветовую гамму, верх оставили в нынешней комплектации. С тех пор его использование было относительно скромным.

Автомобиль был обнаружен Bonhams в Южной Каролине в прошлом году. При подготовке к продаже «SS» был слегка повторно введен в эксплуатацию, с тщательной очисткой топливной системы, промывкой системы охлаждения, заменой жидкостей и т. д. Это оказалось простым процессом и показало, что двигатель работает очень плавно, а автомобиль вождение в целом хорошее, с хорошей управляемостью на дороге и хорошей мощностью.Тщательный осмотр автомобиля во время этой работы позволил Bonhams сделать вывод, что «восстановление» автомобиля на протяжении многих лет сводилось преимущественно к восстановлению двигателя и систематическому косметическому ремонту, а не к полному восстановлению. К счастью, благодаря этому автомобиль получился в высшей степени оригинальным и неиспорченным, даже такие детали, как металлические обшивки и внутренние накладки крыльев, кажутся оригинальными, в то время как, естественно, основные механические аспекты соответствовали цифрам, когда он покидал завод.

Косметические работы середины 1990-х годов немного устарели, есть небольшие повреждения заднего крыла со стороны пассажира, а линии закрытия дверей немного потеряли краску. Хром находится в очень хорошем состоянии, и, несмотря на заявления о том, что он был переделан, он также выглядит оригинальным. Внешний вид двигателя под капотом отражает его возраст и использование. Кожа салона в хорошем состоянии, как и верх. Хотя были различные детали, в том числе оригинальная проводка и некоторые вспомогательные устройства, удаленные во время его восстановления, они были сохранены и остались с автомобилем.

Автомобили Mercedes S, SS и SSK редко поступают на рынок, будучи одними из немногих автомобилей «высшего уровня», которые ценились с первого дня, их улучшенные характеристики оставались конкурентоспособными еще долгое время после ожидаемого срока службы, и они, как правило, сохранялись их первоначальные владельцы в течение многих лет. С горсткой владельцев из новых, 36257 предлагает прекрасную перспективу для своего следующего хранителя, с небольшим вниманием, он мог бы стать прекрасным туристическим автомобилем. Или, возможно, он мог бы стать основой для реконструкции на уровне конкурса, поскольку его длинные низкие линии были одним из самых элегантных заводских корпусов своего поколения, который хорошо выдержал бы такую ​​конкуренцию.

Его потенциал на дороге, возможно, лучше всего подытожен журналистом Motor Sport , когда он делает обзор модели за период: «У меня нет слов, это самый удивительный автомобиль, на котором нам когда-либо посчастливилось ездить»

Это исключительный автомобиль, построенный тогдашним производителем роскошных автомобилей и впервые с тех пор выставленный на всеобщее обозрение.

CMC Mercedes SSK «Черный принц» (граф Тросси) • DiecastSociety.com

«Скорость, стиль и красота» — девиз, под которым Ральф Лорен выставил этот (и некоторые другие свои автомобили) в ведущих художественных галереях мира.Немногие другие автомобили объединяют все эти элементы лучше, чем уникальный Mercedes SSK «Черный принц» графа Тросси. Модельный ряд Mercedes SSK с наддувом доказал свою скорость во многих гонках, например, напугал Тима Биркина, заставив его сделать Bentley Blower для LeMans. Шасси № 36038 и двигатель № 77644 также участвовали в гонках до того, как Карло Феличе Тросси купил его в 1933 году (а не в 1932 году, как его рекламирует CMC), добавив итальянский стиль и красоту к немецкой технике, создав собственный яркий дизайн родстера. Кузов изготовлен неизвестным производителем кузовов.Именно этот Стиль и Красота отличают его от «обычных» SSK в более утилитарных гоночных ливреях, как в масштабе, так и в реальной жизни, и в обоих случаях творение Тросси снова получило множество призов.

Значит раньше был Trossi SSK в масштабе? О, да! И я не имею в виду шкалу КК. Этой моделью CMC празднует свое 25-летие и пересматривает свою первую модель, хотя изначально она была в масштабе 1:24 и предназначалась для конкуренции с такими мастерами, как Danbury Mint и Franklin Mint, в то время как модели 1:18 были очень игрушечными вещами — CMC до сих пор не видит конкурентов в масштабе 1:18, как мне сказали по телефону.Итак, имея (пока!) только самих себя, чтобы превзойти себя, насколько они справедливы к себе как к производителю и, что более важно, к настоящему автомобилю?

Общая форма великолепно схвачена, длинный капот, расширяющиеся крылья, блестящая супергладкая черная краска, покрытая рояльным лаком, контрастирует с более блестящим хромированным металлом, все из которых ЯВЛЯЮТСЯ настоящим металлом, а не пластиком (возьмите это, все производители пластика, которые должны не называть!). То, что KK буквально не может сравниться с этим, становится очевидным в деталях интерьера фар: пустая оболочка для KK по сравнению с этим, кабели, идущие от ламп к нижней части перфорированной металлической решетки радиатора с фототравлением.Конечно, капот из металла с жалюзи, блестящие выхлопные трубы, выходящие из моторного отсека справа, из настоящего металла. Обе стороны капота можно правильно открыть, отстегнув переднюю и заднюю часть подпружиненных крючков с любой стороны, но вместо того, чтобы расстегивать ремешок из натуральной кожи, он отстегивается от верхней части капота. Подняв капот, можно увидеть знакомый двигатель SSK, который эта красавица разделяет со своими обычными гоночными братьями и сестрами, и абсолютно стоит восхищаться детализированным двигателем, его сантехникой и проводкой.С этой деталью двигателя вы чувствуете, что можете просто добавить охлаждающую жидкость, масло и бензин и дать ему поработать. Крышку охлаждающей жидкости на радиаторе можно отвинтить, что неудивительно для CMC, но она отделана деревянным шпоном, в отличие от того, что мы видим на фотографиях автомобиля Лорен.

Заправка — более сложный процесс, еще один намек на то, что гоночные дни этого шасси закончились: во-первых, вам нужно разблокировать металлические замки с обеих сторон задней части, которые, следовательно, должны быть довольно неуклюжими по размеру.Затем нужно подтянуть заднюю часть. Теперь немецкая и английская версии руководства не совпадают: в одной говорится, что центральный стержень под задней частью зафиксируется сам по себе, в другой говорится, что вам нужно вставить его на место, чтобы задняя часть оставалась открытой. Ну, я не могу заставить свой оставаться открытым в любом случае, отсюда и инструмент для открытия на картинках, извините. Только после этого можно отпереть (в одну сторону) и открыть крышку топливного бака (в противоположную сторону). Так что ни дозаправка, ни доступ к запасному колесу не должны делаться в спешке (в которой вы, вероятно, участвуете в гонке).Но как только у вас открыта задняя часть, вы можете заменить колесо, поскольку как запасное, так и все колеса съемные. На задних колесах необходимость снимать кожухи в задних крыльях не делает это возможным и при современной скорости пит-стопа, поэтому я решил не демонстрировать это.

Задний выхлопной патрубок сделан хорошо, удерживается зажимом, который удерживается на месте гигантской гайкой. Слева вы видите очень красивую копию оригинальной регистрации Rome и заднего фонаря в сборе.Хотя эти огни, безусловно, выглядят красиво со звездой Mercedes, окруженной янтарным цветом, и красной прозрачной линзой, правдоподобно направленной назад по горизонтали, это единственная точка, в которой модель KK ближе к реальной машине Ральфа Лорена со светодиодным кольцом посередине. и указывает на небо под тем же углом, что и задний номерной знак.

Прыгаем за руль – дверей нет, а есть только металлические подножки, помогающие преодолевать опущенные борта – оказываемся на настоящей черной коже.Это более точно напоминает оригинал, чем оригинальный 1:24 CMC (который был зеленым) и, к сожалению, юбилейное издание CMC, посвященное 25-летию этой модели, в которой вместо этого используется золотая кожа. Из того, что я вижу на фотографиях Пола Рассела, все рычаги и педали в пространстве для ног правильные, но с приборной панелью CMC позволил себе некоторые вольности: общая компоновка и размеры датчиков и упоров органов правильные, но он диаметр кругов щетки в матовом алюминии слишком велик, чтобы быть в масштабе.Тахометр (на нем четко написано «Umdrehungen in der Minute» = число оборотов в минуту) и спидометр (максимум 200 км/ч) кажутся правильными, часы справа отличаются от того, что представляют реставраторы настоящего автомобиля: Лорен Автомобиль не добавляет часы в меньшем формате 13-24 внутри раскладки 1-12, но имеет логотип Mercedes, логотип производителя часов (Junghans) и небольшой встроенный циферблат, отсчитывающий секунды. Верхний датчик между спидометром и тахометром также неверен, поскольку у автомобиля Лорен масштабирование почти проходит по всей поверхности датчиков, в то время как модель масштабируется только по верхней части.Упоры органа кажутся немного плоскими, как кнопки, и я не уверен, можно ли их так сильно задвинуть в масштабе 1:1. Рулевое колесо, его маркировка и рычаги кажутся совершенно правильными.

Само собой разумеется, что это очень впечатляющая модель Mercedes SSK «Черный принц», которая наилучшим образом демонстрирует сильные стороны CMC как производителя моделей и является достойным юбилейным памятником. Эта (как и любая) модель CMC, вероятно, больше всего ценится часовщиками за ее настоящую металлическую функциональность, включая открытие вентиляционных отверстий.Даже если вы не осмеливаетесь делать такие вещи — большинство из нас никогда не открывает свои часы — они прекрасны. Достаточно ли этого для того, чтобы эта модель получила награду «Best of Show» в этом году здесь, на DiecastSociety.com и в других местах, еще неизвестно. Но, несмотря на то, что между этим и KK есть много возможностей с другими претендентами, явно способными заполнить любые пробелы, этот «Черный принц», скорее всего, продолжит беспрепятственно носить корону Trossi.

Mercedes-Benz SSK и SSKL — история, профиль, фотографии и информация

Конструкторский отдел Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), который еще не объединился с Benz & Cie, начал разработку компрессорных автомобилей Mercedes в 1919 году.Сын Готлиба Даймлера Пауль, сменивший Вильгельма Майбаха на посту технического директора и члена правления в 1907 году, продвигал разработку вперед. У DMG уже был некоторый опыт работы с механическим наддувом, поскольку компрессорная технология использовалась в двигателях самолетов и подводных лодок.

Первые компрессорные гоночные автомобили Mercedes дебютировали в 1922 году на трассе Targa Florio на Сицилии. Среди них, помимо 1,5-литровых гоночных автомобилей, которыми управляли Пол Шеф и Фернандо Минойя, был Mercedes 28/95 PS, двигатель которого был оснащен компрессором для этой гонки и имел мощность 140 л.с. (103 кВт).С этим автомобилем Макс Сайлер завоевал победу в категории серийных автомобилей с рабочим объемом более 4,5 литров. Команда Mercedes одержала полную победу в этой важной международной гонке в 1924 году, когда Кристиан Вернер победил на гоночном автомобиле с 2,0-литровым компрессором. Затем последовал целый ряд успехов. В 1926 году Mercedes одержал еще одну впечатляющую победу на гоночном автомобиле с 2,0-литровым восьмицилиндровым компрессором: 25-летний Рудольф Караччиола занял первое место на Гран-при Германии в Берлине со средней скоростью 135 км/ч. темп, который до этого считался совершенно невозможным.

Следующим поколением гоночных автомобилей Mercedes-Benz стали гоночные автомобили K, S и SS, а также созданные на их основе гоночные автомобили SSK и SSKL. В отличие от ранее использовавшихся автомобилей, которые предназначались исключительно для гоночных автомобилей, новые автомобили также были разработаны как спортивные дорожные автомобили. Известные как «белые слоны» и оснащенные шестицилиндровыми двигателями с наддувом, они устанавливали стандарты на обычных дорогах и гоночных трассах по всему миру в период с 1926 по 1933 год. В то время эти гонки были важным общественным событием.

Кульминацией разработки стал Mercedes-Benz SSKL (Super-Sport-Kurz-Leicht или super-sport-short-light), на котором Караччиола участвовал в Милле Милья в апреле 1931 года. SSKL был основан на SSK, чья короткая колесная база делала он очень легкий и маневренный. Также известный как «SSK, модель 1931 года», SSKL был еще легче, на что указывает буква «L» в обозначении модели. Он весил около 1350 кг, что немного для автомобиля с шестицилиндровым компрессором, рабочим объемом 7065 куб.см и мощностью 240 л.с. (177 кВт) без компрессора и 300 л.с. (221 кВт) с компрессором.Максимальная скорость автомобиля достигала 235 км/ч. Окончательная версия грозного SSKL была представлена ​​в 1932 году на гонке Avus Race в Берлине. Частный водитель Манфред фон Браухич, решивший оснастить гоночный автомобиль обтекаемым кузовом, выиграл гонку со средней скоростью 194,4 км/ч.

Mercedes-Benz SSKL – Фотогалерея

Mercedes-Benz SSKLMercedes-Benz SSKLMercedes-Benz SSKLНачало Mille Miglia 1931 года. Его Превосходительство Туратти дает стартовый сигнал Рудольфу Караччиоле и его штурману Вильгельму Себастьяну на гоночном автомобиле Mercedes-Benz SSKL.Жена Караччиолы Чарли тоже на фото, справа от машины.

[Источник: Мерседес-Бенц]

Chevrolet SS 2016 года и Mercedes-Benz S Class 2016 года

Выберите стиль

4-дверный седан

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
SS 4-дверный седан 14 20 44 712 долларов США 90 158 46 575 долларов США 90 158

Выберите стиль

2-дверное купе AMG S 63 4MATIC

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
2-дверное купе S-класса AMG S 63 4MATIC 15 23 151 729 долларов США 90 158 163 150 долларов США
2-дверное купе S-класса AMG S 65 RWD 13 20 217 667 долларов 90 158 234 050 долларов США 90 158
2-дверное купе S-класса S 550 4MATIC 16 24 113 042 90 158 долларов США 121 550 долларов США
4-дверный седан S-класса AMG S 63 4MATIC 15 23 133 223 долл. США 90 158 143 250 долларов США 90 158
4-дверный седан S-класса AMG S 65 RWD 13 20 208 925 долларов США 90 158 224 650 долларов США 90 158
4-дверный седан S-класса Maybach S 600 RWD 13 20 176 096 долларов 90 158 189 350 долларов США
4-дверный седан S-класса S 550 4MATIC 16 26 91 745 долларов США 98 650 долларов США
4-дверный седан S-класса S 550 Plug-In Hybrid RWD Н/Д Н/Д 88 955 долларов США 95 650 долларов США
4-дверный седан S-класса S 550 RWD 17 26 88 955 долларов США 95 650 долларов США
4-дверный седан S-класса S 600 RWD 14 21 157 217 долларов 90 158 169 050 долларов США

Показать только отличия

44 712

долл. США

151 729

долл. США

46 575 долларов США

163 150 долларов США

776 долларов США в месяц 90 003

2719 долларов США в месяц 90 003

Думайте о Chevrolet SS 2016 года как о четырехдверном Camaro с мощностью, управляемостью и внутренним пространством, чтобы оправдать это обещание. Версии купе, кабриолета и Maybach — и даже подключаемый гибрид — делают Mercedes-Benz S-класса 2016 года гораздо более разнообразным и предприимчивым, чем раньше; теперь это не просто флагманский седан, а семейство флагманов.
  • Двигатель Corvette в заднеприводном седане
  • Отличное рулевое управление и тормоза
  • Чистый, простой интерфейс
  • Мощные и плавные силовые агрегаты
  • Настоящая первоклассная посадка
  • Внимание к мельчайшим деталям
  • Образ более анонимный, чем Impala
  • Заметный дорожный шум
  • Автоматическая коробка передач, которую нельзя торопить
  • Рулевое управление не имеет обратной связи
  • Гибридные диски тяжелые
14 миль на галлон 90 158 15 миль на галлон
20 миль на галлон 23 мили на галлон
Большие автомобили Компактные автомобили
58.00
59.10 60,6
112
37.50 36,7
59.00 54.1
42.30
5 4
57.20
39.70
38.70 40
62.60 64,7
— подлежит уточнению —
195.50 198,6
57.90 56
62.40 64,7
114,80 115,9
— подлежит уточнению —
74.70 75,3
16,4 10.4
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
14.2 х 1,1 14.4
Мощность 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
14.0 х 1,26 15,4
18,8 20,7
— подлежит уточнению —
37.4
Электрическая рейка и шестерня Реечная шестерня
2.8
нет данных
РДЖ8 нет данных
P245/40R19 P255/45YR20
нет данных нет данных
РДЖ8 нет данных
нет данных нет данных
P275/35R19 P285/40YR20
нет данных
нет данных
нет данных
нет данных
3997 4678
19 х 8.5 20 х 8,5
нет данных нет данных
Алюминий Алюминий
19 х 9.0 20 х 9,5
Алюминий Алюминий
нет данных нет данных
11.6
— подлежит уточнению — 520
140 150
415 @ 4600 664 @ 2250
ЛС3 нет данных
6.2л/376 5,5 л/333
415 @ 5900 577 @ 5500
Газ V8 Неэтилированный V-8 с двойным турбонаддувом премиум-класса
Электронный впрыск топлива Бензин с непосредственным впрыском
20 23
14 15
16 18
нет данных
1.53 1,92
6 7
Задний привод Полный привод
0.85 1,00
нет данных нет данных
3.06 3.42
2,36 2,89
МХ0 427
3.27 2,47
1.15 1,37
Автомат с ручным переключением передач Автомат с OD
0.67 0,82
4.03 4.34
0.73
Шевроле СС Мерседес-Бенц S-класса
Седан 4MATIC купе
н/д
нет данных
4-канальный независимый Многоканальный
со спиральными пружинами Многоканальный
н/д
Многорычажная стойка MacPherson Многоканальный
нет данных
со спиральными пружинами Многоканальный
нет данных
11 9.8

Mercedes-Benz S Barker Tourer 1929 года выигрывает Pebble

Победителем стал не ваш традиционный победитель конкурса Pebble Beach Concours. Это был Mercedes-Benz S 1929 года, оснащенный 7-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с наддувом, что является хорошим стартом для традиционного победителя Пеббл-Бич. Но оттуда он пошел своим собственным уникальным и отличным двигателем.

Победителем стал Mercedes-Benz S Barker Tourer 1929 года Брюса Маккоу, построенный с использованием легкого кузова лондонской компании Barker с использованием видения британского гонщика Лорда Хоу.Хоу был победителем Mille Miglia и Le Mans, а также основателем Клуба британских гонщиков. Его полное имя было Фрэнсис Ричард Генри Пенн Керзон, 5 Эрл Хоу, CBE, RD, PC, виконт Керзон, британский военно-морской офицер, член парламента.

Похоже, с ним хочется проводить время, особенно по выходным на трассе.

«Он был увлечен автоспортом, — сказал Маккоу. «Лорд Хоу получает признание за эту машину».

Маккоу сказал, что серьезно относится к подлинности и что машина была восстановлена ​​именно так, как задумал лорд Хоу.Это включает в себя лодочные штрихи, от боковых гондол понтона до задней палубы и задней части лодки. Весь корпус выполнен из алюминия, передняя часть отполирована до глянцевого блеска, а остальная часть кузова окрашена в семейный цвет Хоу — Curzon Blue. Существует длинная и очень запутанная история о том, как они получили Керзона Блю, которая имеет отношение к женщине-родственнице, которая носила в Индии платье цвета павлиньего глаза, если мы правильно поняли историю. сказал нам реставратор автомобиля и бывший владелец Чарльз Бронсон на съезде в Пеббл.Леди, по словам Бронсона, появилась в платье верхом на слоне, бивни которого были украшены золотыми канделябрами. Мы рассказываем вам это только для того, чтобы дать вам представление о сложных деталях, связанных с созданием автомобиля. И это было сложно.

Брюс Маккоу приобрел автомобиль «в довольно хорошем состоянии» и впервые показал его «три-четыре года назад» в невосстановленном классе Pebble. Затем команда отправилась в город, вернув ему былую славу и завершив работу всего за неделю до конкурса.Автомобиль преодолел 70-мильную гонку The Tour в четверг всего с тремя тестовыми милями за плечами, но все же преодолел ее.

У-у-у!

Как вы знаете, есть три брата Маккоу, Брюс, Крейг и Джон, все трое выставляли машины на Pebble. На самом деле вторым после автомобиля Брюса Маккоу в этом году был Ferrari 315 S Scaglietti Spyder 1957 года выпуска брата Джона (с женой Гвен). Каковы шансы?

Третьим для тех, кто ведет счет, был Packard 906 Twin 6 Dietrich Convertible Victoria Чипа Коннора 1932 года выпуска.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*