Мерседес т1: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 27.07.1979

Содержание

практичность в «квадрате»… – Основные средства

Т. Лысов

Кратчайшее расстояние между двумя точками – это расстояние, пройденное на Mercedes-Benz T1. Удачный рекламный слоган наилучшим образом характеризовал это семейство автомобилей, появившихся на закате 70-х и снятых с производства лишь в 1995 г.

На российском рынке Mercedes-Benz T1 стал одним из первых представителей зарубежных коммерческих автомобилей. По состоянию на 2002 г. этот автомобиль является наиболее распространенным среди аналогичных моделей и обещает еще долгое время сохранять работоспособность и принимать участие в различных сферах малого бизнеса. Динамичное развитие автомобильного рынка в начале 90-х годов прошлого века позволяет сегодня любому столичному жителю уже привычным взглядом провожать не только фургоны, микроавтобусы и шасси Т1, но также реанимобили и множество инкассаторских вариантов, построенных на его базе.

Одним словом, нет сомнений в том, что автомобиль, находившийся в производстве практически два десятилетия, представляет собой весьма интересный объект для исследования.

Итак, январь 1977 г. – начало производства обширного семейства Т1. Оно представлено модификациями с кузовами фургон, «комби» (3 – 5 пассажирских мест), микроавтобус и бортовое шасси с одинарной или сдвоенной кабиной. Кроме того, существует вариант в простонародье именуемый «головастиком» – это шасси для установки любых кузовов (вплоть до самосвального) или спецоборудования.

Многообразие исполнений Т1 расширяется тремя вариантами длины базы (3 050, 3 350 или 3 700 мм) и двумя – высоты крыши (2 240 и 2 525 мм). В зависимости от грузоподъемности и соответственно полной массы задние колеса могут иметь одинарную или сдвоенную ошиновку.

Идея внешнего оформления Т1 стандартна для утилитарных моделей Mercedes-Benz периода 70 – 80-х годов: шарма и элегантности сегодняшних Sprinter у них не наблюдается. Полукапотная компоновка, прямые линии кузовных панелей и головная оптика строгих форм не выглядят авангардом. Однако надежная антикоррозионная обработка позволяет долгое время сохранять автомобилю презентабельный вид – критический возраст кузова в условиях российской эксплуатации 10 – 13 лет. Днище и колесные арки защищены эластичным покрытием, а пороги и участки сварки кузова и рамы оцинкованы.

Из-за полукапотной компоновки и стремления к максимальной компактности посадка в кабину Т1 получилась не очень удобной, главным образом, из-за высоких колесных арок. Кроме того, не вызывает восторга и эргономика водительского места: передние кресла имеют малое число регулировок. Пассажирское сиденье может быть сдвоенным. Приборная панель не сравнима даже с большинством аналогичных моделей 80-х годов (например, Ford Transit первого поколения). Помимо отсутствия тахометра, к ее недостаткам можно отнести слабую подсветку приборов и постоянные блики на них.

Рычаг коробки передач весьма неудобная в обращении «кочерга» с длинным ходом и нескромным усилием при переключении. Перчаточный ящик в правой части не впечатляет вместительностью, а для того, чтобы установить магнитолу, требуется прорезать дополнительную нишу в центральной консоли, а затем долго манипулировать с электропроводкой.

Зимой проявляется недостаточно эффективная работа системы вентиляции и отопления. Но в любом случае T1 – это автомобиль за свои деньги. Качество изготовления и подгонки пластиковых панелей не позволит усомниться в немецкой добросовестности и через десятилетие после начала эксплуатации. Головной свет у Т1 не особенно эффективен, поэтому не стоит экономить на установке дополнительных фар (либо «противотуманок») и более мощных ламп.

Пассажирские модификации довольно вместительны – число посадочных мест варьируется от 7 до 12, причем есть экземпляры, как с раздельными креслами, так и со сдвоенными. При необходимости в частой перевозке грузов стоит предпочесть 7–8-местные варианты, поскольку демонтаж кресел (а они крепятся болтами) занимает немало времени.


Т1 комплектовали сдвижными боковыми дверями по обоим бортам (на ранних версиях можно встретить и распашные) с размерами проема 1 100х1 478 мм и задними распашными, угол поворота которых регулируется с помощью фиксаторов (максимальный показатель 270°). Для стандартных модификаций фургонов и микроавтобусов высота погрузки составляет 690 мм. По заказу на Т1 устанавливали небольшую ступеньку сзади для облегчения погрузки-выгрузки и облегчения входа в салон. Погрузка длинномерных и объемных грузов в Т1 не представляет затруднений благодаря высоким дверям.

Передний отсек в модификации с кузовом «комби» может быть отделен от грузового либо цельной, либо невысокой перегородкой. В стандартной комплектации за передними креслами установлены защитные, стальные перегородки.

Для предотвращения появления коррозии под напольным покрытием следует раз в 2 года (в зависимости от интенсивности эксплуатации) проводить антикоррозионную обработку или даже покраску. Максимальная грузоподъемность утилитарных фургонов 2 540 кг.

Машины снабжены подвесками с многолистовыми рессорами, ресурс которых полностью составляет 200 – 250 тыс. км.

В качестве утилитарного автомобиля наиболее интересны модификации с бортовой платформой. Сдвоенная кабина по сравнению со стандартной предоставляет, конечно же, больший комфорт и простор. Хотя проем ее задней двери (присутствует только справа) довольно скромен по размерам и не слишком удобен для посадки. В зависимости от длины базы на раму Т1 может монтироваться бортовая платформа длиной 2 880, 3 355, 3 900 мм, где высота погрузки варьируется от 700 до 1 100 мм. Наибольшая грузоподъемность – 2 650 кг. Полная масса всех модификаций Т1 составляет 2,5 – 4,6 т.

Под капотом Т1 (кстати, моторный отсек здесь неудобен и тесен), выпущенных до 1982 г., можно встретить либо 2,5-литровый 85-сильный бензиновый двигатель (с карбюратором), либо предкамерный 72-сильный дизель рабочим объемом 2,4 л.

Перспектива встретить подобные машины на российском рынке (возраст 20 – 25 лет) представляется весьма сомнительной. Впрочем, установка этих моторов продолжалась вплоть до 1989 г. Из них более предпочтительным выглядит дизель. Не очень требовательный к качеству топлива, он сравнительно экономичен (15 – 17 л/100 км) и более тяговит на низких и средних оборотах, что в какой-то степени уменьшает износ трансмиссии.

В 1982 г. ряд двигателей был дополнен 3,0-литровым пятицилиндровым мотором мощностью 88 л.с. (бензин). С 1989 по 1995 гг., вплоть до снятия с производства, Т1 комплектовали 2,5-литровым бензиновым двигателем (с инжектором) мощностью 105 л.с., а также двумя дизелями – рабочим объемом 2,3 и 2,9 л, мощностью соответственно 79 и 95 л.с.

Варианты по коробкам передач традиционны для 80-х – либо пятиступенчатая «механика», либо «автомат». Последний вариант не пользуется популярностью. Причины просты: автоматическая трансмиссия требует более осторожного обращения, дороже в обслуживании и ремонте. Кроме того, Mercedes-Benz T1 с «автоматом» приобретает медлительность в разгоне и некоторую неадекватность реакций, вызывающих серьезные трудности при зимней езде с полностью загруженным кузовом. С 1989 г. в стремлении повысить активную безопасность Т1 и его устойчивость на дороге в качестве опции была предложена АБС.

Важный объект контроля при эксплуатации Mercedes-Benz T1 – дизели. Атмосферные двигатели с верхним распредвалом – предкамерные, требуют качественных эксплуатационных материалов, будь то моторное масло или тосол, и своевременной замены свечей накаливания. Иной подход приведет к раннему износу двигателя, повышенному расходу топлива и затрудненному пуску при низкой температуре.

Наиболее дорогой узел, требующий при замене высокой квалификации мастера, ТНВД. Его регулярное обслуживание (через 15 – 20 тыс. км) предотвратит отказ и продлит срок службы топливной системы. Также стоит уделить внимание вентилятору системы охлаждения – это не самый надежный компонент автомобиля.

Он исчерпывает свой ресурс (в условиях российской эксплуатации) к 150 – 180 тыс. км. Следовательно, летом перегрев двигателя вполне прогнозируем. При эксплуатации машины возрастом 13 – 15 лет целесообразно через 1 – 1,5 года делать антикоррозионную обработку днища, «желобков» и колесных арок.

При покупке машины следует учитывать, что бортовые автомобили эксплуатируются наиболее интенсивно и с высокими нагрузками, что приводит к раннему износу сцепления и механизмов тормозной системы.

На российском рынке наиболее распространены автомобили, выпущенные не ранее 1983 – 1985 гг. В большинстве случаев определение рыночной стоимости Т1 сводится к соблюдению своеобразных психологических «норм», например, 15-летние экземпляры практически в любом исполнении и оснащении не могут иметь цены в 8–9 тыс. долл. в принципе.

Покупка машин со специализированными кузовами (например, самосвалов) нецелесообразна: стоимость их довольно высока, а ремонт потребует затрат, часто несопоставимых даже со стоимостью самого автомобиля.

Mercedes-Benz T1 – неплохой выбор для организаций со скромным бюджетом, эксплуатирующим автомобиль с невысокой интенсивностью (возможно, не каждый день). Владельца Т1 порадует широкий ассортимент комплектующих и запчастей, присутствующих на большинстве столичных и областных рынках (также в список входят и регионы России) в изобилии. Правда, они обычно не имеют ни малейшего отношения к Mercedes-Benz. Что же до официальных дилеров, то получить у них информацию о ценах на запчасти к предшественнику Sprinter оказалось невозможно.


506104 POLCAR Панель радиатора Мерседес Т1 (Mercedes-Benz T1) 207–410 1977–1995 гг. Комплект. И его аналоги

  • Главная /
  • Polcar /
  • Polcar 506104 Панель радиатора Мерседес Т1 (Mercedes-Benz T1) 207–410 1977–1995 гг. Комплект
Кузовные детали и оптика ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ
Оригинальный номер перейти

Панель радиатора Мерседес Т1 (Mercedes-Benz T1) 207–410 1977–1995 гг. Комплект. Очки + фартук

Мерседес Т1 207D (Mercedes-Benz T1 207D) 1977–1995 гг. Панель радиатора. Рамка радиатора. Суппорт радиатора
Мерседес Т1 208D/208 (Mercedes-Benz T1 208D/208) 1977–1995 гг. Панель радиатора. Рамка радиатора. Суппорт радиатора
Мерседес Т1 209D (Mercedes-Benz T1 209D) 1977–1995 гг. Панель радиатора. Рамка радиатора. Суппорт радиатора
Мерседес Т1 210D/210 (Mercedes-Benz T1 210D/210) 1977–1995 гг. Панель радиатора. Рамка радиатора. Суппорт радиатора
Мерседес Т1 307D (Mercedes-Benz T1 307D) 1977–1995 гг. Панель радиатора. Рамка радиатора. Суппорт радиатора
Мерседес Т1 308D/308 (Mercedes-Benz T1 308D/308) 1977–1995 гг. Панель радиатора. Рамка радиатора. Суппорт радиатора
Мерседес Т1 309D (Mercedes-Benz T1 309D) 1977–1995 гг. Панель радиатора. Рамка радиатора. Суппорт радиатора
Мерседес Т1 310D/310 (Mercedes-Benz T1 310D/310) 1977–1995 гг. Панель радиатора. Рамка радиатора. Суппорт радиатора
Мерседес Т1 407D (Mercedes-Benz T1 407D) 1977–1995 гг. Панель радиатора. Рамка радиатора. Суппорт радиатора
Мерседес Т1 408D (Mercedes-Benz T1 408D) 1977–1995 гг. Панель радиатора. Рамка радиатора. Суппорт радиатора
Мерседес Т1 409D (Mercedes-Benz T1 409D) 1977–1995 гг. Панель радиатора. Рамка радиатора. Суппорт радиатора
Мерседес Т1 410D/410 (Mercedes-Benz T1 410D/410) 1977–1995 гг. Панель радиатора. Рамка радиатора. Суппорт радиатора

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Панель радиатора Мерседес Т1 (Mercedes-Benz T1) 207–410 1977–1995 гг. Комплект POLCAR 506104 Применяется для установки в следующих автомобилях:

 

 

 

Купить Панель радиатора Мерседес Т1 (Mercedes-Benz T1) 207–410 1977–1995 гг. Комплект POLCAR или его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка 506104 Панель радиатора Мерседес Т1 (Mercedes-Benz T1) 207–410 1977–1995 гг. Комплект по России в Казахстан. Наличие и цены актуальны на момент заказа.

Mercedes-Benz T1 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеW601/W602 [1977 .. 1996]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Разборки машин и магазины контрактных б/у и новых оригинальных запчастей для микроавтобусов Mercedes-Benz T1 в Москве: адреса и телефоны, рейтинги компаний и отзывы посетителей о качестве услуг, ответы представителей организаций на вопросы, фото и видео презентации.

Авторазборы и магазины запчастей для микроавтобусов Mercedes-Benz T1 в Москве

90 компаний для поиска запчастей

    1. Нилина Авто
    2. Лианозовский проезд, 8с2
    3. +7 495 12… показать все
    4. пн-пт 09:00–20:00, сб 11:00–18:00, вс выходной
    1. Пежон
    2. Кетчерская улица, 13
    3. +7 495 50… показать все
    4. пн-сб 10:00–19:00; вс 10:00–17:00
    1. Двигатели и коробки передач (Рекарс)
    2. Шоссейная улица, 100с1
    3. https://r… показать все
    4. пн-пт 10:00–18:30; сб 10:30–16:00
    1. ХодосАвто
    2. 3-й Нижнелихоборский проезд, 1А
    3. +7 499 39… показать все
    4. пн-пт 10:00-19:00, сб 11:00-14:00, вс выходной
    1. РАЗБОРанж
    2. Улица Маршала Прошлякова дом 2, строение 3, помещение 1
    3. +7 499 22… показать все
    4. Пн-Сб, с 9:00 до 21:00, Вс с 9:00 до 19:00
    1. AutoMD
    2. улица Красного Маяка, 16
    3. +7 (495) . .. показать все
    4. пн-пт 09:00-20:00, сб-вс 09:00-18:00
    1. Автопривоз
    2. Бойцовая улица, 27, офис 123
    3. 8 (804) 3… показать все
    4. пн-пт 10:00-18:00, сб-вс выходной
    1. Express-Dvs
    2. Перовское шоссе, 21с1
    3. 8 (800) 1… показать все
    4. пн-сб 09:30-20:00, вс выходной
    1. M4-auto
    2. Фестивальная улица, 28
    3. +7 903 53… показать все
    4. пн-сб 9:00–20:00
    1. ZapGruz
    2. улица Лобачевского, 130с3
    3. 8 999 585… показать все
    4. ежедневно, 09:00-19:00
    1. AutoStyle
    2. Сигнальный проезд, 13 (с торца)
    3. +7 (999) … показать все
    4. пн-пт 10:00-18:30, сб 11:00-15:00
    1. Pro-km
    2. 1-й Лучевой просек, вл13с2
    3. +7 985 78… показать все
    4. пн-пт 10:00–18:00; сб 11:00–16:00



Разборы микроавтобусов Mercedes-Benz T1 на карте в Москве

Найдено 90 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Москва.

Показать все компании на карте



Вопросы авторазборам в Москве

Разборки микроавтобусов Мерседес-Бенц Т1 в других городах в Московской области

Каталог автосервисов

Мерседес т1. Блог, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Т1 — Свободная биржа автозапчастей
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Поиск объявлений о продаже Mercedes-Benz T1, новых и с пробегом. Описание модели, комплектации, модификации и цены.

    Запчасти Раздел по запчастям для Mercedes Т 1 на ADD-AUTO.RU  У кого есть автомобиль мерседес 410 просьба сказать как у вас идут ваши цифры.

    Отзывы владельцев Mercedes -Benz T 1 с фото на ADD-AUTO.RU Видео, блоги, тюнинг и характеристики Mercedes -Benz T 1.

    Потом только в луже пропадал. Сколько можно грузить без вреда для здоровья машинки? Тюнинг Мерседес Виано: создаем бампер самостоятельно. Однако стоимость запасных частей оказалась вполне приемлемой.

    Немецкая полуторка Мерседес Т-1.

    Об этом чуть позже. По работе я еженедельно совершал рейсы из Великого Новгорода в Псков, Санкт-Петербург, Тверь, реже — в Вологду и Ярославль. Почему продал автомобиль, если он такой хороший — такой вопрос может задать искушенный водитель?


    Ответ простой и честный. Для перевозки людей и грузов выпущено много новеньких микроавтобусов, повышенной комфортности, с улучшенными техническими характеристиками и новыми полезными функциями. Кроме того, появилась проблема — кузов начал понемногу ржаветь. И еще одна причина — все сложнее покупать запчасти. Перевозки требуют постоянного поддержания ТС в идеальном состоянии, и не всегда можно в свободном доступе купить то, что срочно необходимо заменить.

    Все-таки, пришло время, пересесть на новую машину. При этом расхода масла практически нет. Посещение СТО, диагностика и проверка показали приемлемую компрессию в цилиндрах. Что пришлось поменять: Больше никаких явных проблем не испытывал. В процессе эксплуатации поменял антифриз, в автосервисе перебрали тормозную систему самое дорогостоящее мероприятие. В остальном машина не вызывала каких либо нареканий, заводилась легко и уверенно, даже в условиях низких температур.

    Автомобиль отличается повышенной надежностью, достаточно прост в обслуживании и до определенного момента можно было недорого приобретать все необходимые запчасти. Автомобили Мерседес пользуются заслуженной популярностью. Это объясняется их надежностью, комфортабельностью. Одними из самых популярных являются микроавтобусы. Это достаточно универсальные транспортные средства, позволяющие перевозить пассажиров и грузы. Он обладает высокими качествами.

    Пользуется спросом среди покупателей даже в наше время. Пользуюсь им до сих пор для перевозки грузов и пассажиров. Он обладает высокой грузоподъемностью.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Но даже самая надежная техника иногда требует ухода, и ремонта. Если же брать в целом, то автомобилем доволен. Это один из лучших вариантов в соотношении цена и качество. Поэтому рекомендую к рассмотрению тем, кто ищет рабочий автомобиль. Я его называю рабочей лошадкой, ведь работает много, а просит мало. Выбор пал именно на этот автомобиль надежного двигателя, да и дизайн авто понравился.

    Нужна была машина не только для работы, но, и чтобы можно было семьей на отдых летом к морю съездить. Использую его для рыбалки и охоты. Удобное кресло водителя, в поездках на дальние расстояние спина не устает — полноценный дом на колесах. Летом в нем прохладно, за счет кондиционера, а зимой тепло, печки работают во всю мощь исправно, сидения с подогревом. Купил машину по объявлению. Встретился с владельцем, посмотрел, загнали на яму, послушали, как работает двигатель, прокатились по дороге и даже выехали за город Санкт-Петербург.

    Кузов крепкий, ходовая, рулевое управление, сцепление, электроника и все приборы — рабочие, оптика тоже. ТО проводил самостоятельно, благо опыта у меня в этом вопросе тоже предостаточно. Запчасти заказывал через интернет магазин, что позволило также сэкономить часть денег.

    Достаточно много, конечно, машина ведь не новая. Однако стоимость запасных частей оказалась вполне приемлемой.

    Мерседес т1 207-410д MERCEDES 310D

    Mercedes T 1 от Brabus & Lorinser!

    Среди прочего, фотографии Brabus

    Знаете ли вы Mercedes T 1 (, также называемый TN = New Transporter )? Это был первый пикап собственной разработки Daimler-Benz, а предшествующей моделью был Harburg Transporter . Построенный с 1977 по 1995 год, угловой автобус был даже включен в тюнинг Brabus . Таким образом, у команды из Боттропа рядом с этим Brabus MB 100 D в начале был еще один настроенный автобус .В то время был один Sprinter или один Viano далеко не думал. А Brabus T1 встречается крайне редко. Потому что в 80-х годах только несколько автомобилей были оснащены деталями для тюнинга от Brabus. В то время как за почти 20 лет строительства было выпущено почти 1 миллион автомобилей T 1 в виде универсалов, фургонов, самосвалов, микроавтобусов, бортовых платформ или просто голых шасси, автомобили с расширителями колесных арок Brabus , Диски в кузове цвет и т.д.невероятно редкий. Что касается MB 100 D, связанного в начале, у Brabus также был один для T 1 Передний фартук с противотуманными фарами в продаже, а по запросу были универсальные расширители крыльев и в качестве визуальной подсветки окрашенные в цвет автомобиля Диски с крестообразными спицами с широкими Тапочки и белая резина с надписью по кругу.

    Mercedes T 1 с тюнингом от Brabus!

    Фургончик с тюнингом Brabus был немного ( особенно с белой шиной с надписью ) немецкому GMC Vandura от A-Team мутировал.И даже Салон один наложил руки. T 1 мог быть роскошно оборудован, поэтому по запросу был один холодильник , новая звуковая система и расположенные напротив сиденья Verlours с подлокотниками. Просто одного двигателя тюнинг тогда не существовало. Хотя бензиновый двигатель M 102 (102.946) от моделей 210/310 и 410, построенный до 1995 года, безусловно, больше, чем заводские , 105 л.с. и 182 Нм крутящего момента .С классическим безнаддувным двигателем настройка 130 PS и хорошие 210 NM, безусловно, были бы возможны.

    Lorinser также доработал шину

    И тюнер Lorinser тоже доработал шину. Визуально еще более экстремально. Был обвес с мощным передним фартуком и решеткой радиатора с V четырьмя отдельными фарами и здесь тоже расширители арок и см. новые диски. Автомобиль на фото также имеет приятные мягкие сиденья и своеобразный задний удлинитель Motorhome .За такой автомобиль пришлось бы выкинуть кучу денег и долго ждать. Если мы получим больше информации об изменениях во время T 1, конечно, есть обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

    Конечно, это было далеко не так. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч других отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.Или вас особенно интересует наша классика тюнинга Title ? Тогда следующий отрывок настроенных молодых и старых таймеров, несомненно, будет именно тем, что нужно просмотреть.

    tuningblog.eu — на тему автомобилей, мотоциклов, велосипедов / квадроциклов / скутеров и Ко, и, конечно же, о нашей страсти, Tuning , мы держим вас в курсе и ежедневно сообщаем о крутых автомобилях со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.

    Запчасти и запчасти Mercedes-Benz T1 от Van Breakers & Scrap Yards

    Mercedes-Benz T1 запчасти:

    Здесь вы найдете гарантированно подержанные запчасти Mercedes-Benz T1 по конкурентоспособным ценам. Мы поставляем бывшие в употреблении детали Mercedes-Benz T1 для клиентов по всей Великобритании из нашей сети, насчитывающей до 150 автодомов. Мы уверены, что цены, указанные нашими участниками, превзойдут цены всех дилеров Mercedes-Benz T1 на 1stchoice.co.uk. лучшее место, где можно найти и купить гарантированно подержанные запчасти Mercedes-Benz T1.

    Ищите запчасти Mercedes-Benz T1 со скидкой здесь:

    ЗАПЧАСТИ Mercedes-Benz T1 от Mercedes-Benz T1 ТОРМОЗАТОРЫ: Добро пожаловать в 1stchoice.co.uk, ведущий в Великобритании б/у Mercedes-Benz T1 Поиск запчастей. У нас есть 1000 запасных частей для Mercedes-Benz T1, и мы можем найти часть, которую вы ищете. Наша онлайн-база данных показывает, что у наших членов есть полностью гарантированные запасы Mercedes-Benz T1. б/у запчасти с огромными скидками до 80% от цен основных дилеров. У нас также есть крупнейший в Великобритании сеть сервисных центров Mercedes-Benz T1, что означает, что мы всегда можем предоставить вам запчасти Mercedes-Benz T1 со скидкой, которые вам нужны. ищем по лучшей цене.Вы не найдете другого поставщика Mercedes-Benz T1 дешевле, чем у нас в Великобритании! Мы являемся официальным веб-сайтом более 150 британских компаний по разборке автомобилей и пунктов утилизации автомобилей.

    UK ОНЛАЙН-ПОСТАВЩИКИ ЗАПЧАСТЕЙ Mercedes-Benz T1: Все подержанные запчасти Mercedes-Benz T1, хранящиеся в нашей сети, имеют 100% гарантию, что означает, что мы предлагаем вам первоклассный сервис как одному из наших уважаемых клиентов и имеем целый ряд двигателей, Коробки передач и многие другие новые детали для удовлетворения ваших требований.

    Сроки доставки: Доставка в Великобританию обычно осуществляется на следующий день для большинства деталей, однако более крупные и тяжелые детали, такие как двигатели и коробки передач могут занять больше времени.СКИДКА ЗАПЧАСТИ Mercedes-Benz T1 UK — КУПИТЕ ЗАПЧАСТИ Mercedes-Benz T1 ЧЕРЕЗ ПЕРВЫЙ ВЫБОР И ЭКОНОМЬТЕ СКИДКИ ДО 80% ПО НОВЫМ ЦЕНАМ. ПЕРВЫЙ ВЫБОР — ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ Mercedes-Benz T1 НОМЕР ОДИН В ВЕЛИКОБРИТАНИИ! Не забывайте, что мы также делаем запчасти для фургонов всех производителей.

    Расход дизельного топлива: Mercedes-Benz — T1 310D

    Дизель, 1992 г., 70 кВт (95 л.с.), инструкция

    Пользователь: гномагик

    Реймо Хохдах, Кампингаусбау

    евро
    Расход: 8,76 л/100км 15.303 км и 1,341 л
    CO 2 эмиссия:   231 г/км 15,303 км и 3,539 кг
    Стоимость топлива:   11,04 евро/100 км 13.442 км и 1.484

    Записи 31 — 2 из 31 евро
    Дата Одометр Расстояние Количество Ø
    23.08.2015 276,762 543,0 51,14

    55,69 9,42
    10.06.2015 276,219 675,0 59,45

    70,09 8,81
    26.05.2015 275.544 511,0 48,80

    59,00 9,55
    10.04.2015 275.033 515,0 50,62

    57,66 9,83
    15.03.2015 274,518 615,0 58,46

    68,92 9,51
    12.01.2015 273,903 526,0 55,26

    57,71 10,51
    22.12.2014 273,377 595,0 55,67

    62,57 9,36
    25.11.2014 272.782 613,0 55,65

    67,53 9,08
    26.10.2014 272,169 557,0 49,31

    8,85
    27.09.2014 271,612 579,0 52,09

    66,10 9,00
    24.08.2014 271.033 601,0 52,19

    65,71 8,68
    03.07.2014 270.432 609,0 50,97

    66,72 8,37
    27.06.2014 269.823 609,0 52,08

    69,22 8,55
    24.06.2014 269.214 103,0 58,96

    76,59 7,83
    23.06.2014 269.111 743,0 7,25

    10,00
    01.06.2014 268,368 728,0 59,07

    78,50 8,11
    17.05.2014 267,640 740,0 63,56

    8,59
    13.05.2014 266.900 564,0 50,87

    9,02
    10.05.2014 266,336 3.431,0 55,79

    28.03.2014 262,905 121,0 48,10

    62,00 9,64
    26.03.2014 262.784 528,0 14,45

    20,00
    22.03.2014 262,256 1.119,0 56,63

    73,00
    23.11.2013 261,137 301,0 28,87

    37,50 9,59
    19.11.2013 260.836 187,0 41,12

    53,00 8,77
    12.11.2013 260,649 565,0 24,84

    35,00
    12.09.2013 260.084 755,0 59,07

    85,00 7,82
    10.09.2013 259,329 598,0 47,44

    63,05 7,93
    08.09.2013 258.731 684,0 53,74

    74,00 7,86
    05.09.2013 258.047 615,0 51,58

    68,50 8,39
    03.09.2013 257.432 523,0 40,03

    54,00 7,65

    Curbside Classic: Mercedes-Benz 207D (T1) и другие винтажные фургоны MBZ

    (Впервые опубликовано 13 ноября 2013 г.)  Излишне говорить, что я любитель фургонов, особенно тех, которые подходят для кемпинга.Мало что может сравниться с тем, чтобы сесть в автомобиль со всем необходимым для жизни и отправиться в путь. У меня есть винтажный Dodge Chinook 1977 года, купленный за 1200 долларов, на котором мы преодолели 35 000 памятных миль во время поездок в Мексику и по всему западу. А в молодости у меня был Dodge A100 68 года, который я переоборудовал в менее удобный для жены (без ванной) спартанский кемпер. Но все это время я присматривался к фургонам Mercedes и наткнулся на несколько таких T1 поблизости. Будучи ребенком в Австрии, я был абсолютно влюблен в его более ранних и восхитительно округлых предшественников L319 (фургон) и 0319 (автобус).

    Изящный L319 появился в 1955 году и явно был на один большой шаг выше популярного VW Transporter как по размеру, так и по грузоподъемности. Он строился как грузовые фургоны, пикапы и пассажирские автобусы — и, по сути, был самым первым из фургонов класса Sprinter, которые сейчас доминируют на рынке в Европе и США. от оригинального 180D; позже стала доступна и бензиновая четверка 1.9 мощностью 65 л.с. от 190-й.Максимальная скорость с дизелем? 49 миль в час!

    Но проехать (медленно) через Альпы на одном из этих панорамных автобусов с откинутым люком на крыше было одним из самых ярких моментов моих ранних лет, и с тех пор я страстно мечтаю об одном из них. Я видел их время от времени в США, в последний раз пару лет назад, до того, как начал документировать свои находки. Они были очень желанным шагом вперед по сравнению с вездесущим автобусом VW для странствующих кочевников, столь обычных на Западном побережье в шестидесятые и семидесятые годы.

    Когда я впервые вернулся в Австрию летом 1969 года, мне было несносным шестнадцатилетним подростком. Наверное, чтобы избавиться от меня на несколько дней, родители посадили меня в туристический автобус из Инсбрука в Венецию. Наш автобус был довольно новым преемником L319, Т2, который заменил его в 1967 году.

    Излишне говорить, что у меня сохранились довольно яркие (и нечеткие) воспоминания о том, как я тусовался в Венеции на свободе, как птица. Скажем так, мой паспорт не выдержал поздних ночей (легально) распития красного вина с другими молодыми туристами; кто-то, должно быть, вытащил его из моего кармана.T2, на котором мы ехали по крутым (до автострады) альпийским дорогам, был лишь немного быстрее своего предшественника — к тому времени у него могло быть всего 55 л.с. — и в автобусе было около двенадцати человек. Но, к счастью, пограничники на перевале Бреннер наслаждались теплым августовским вечером и пропустили нас без обычных формальностей.

    Серия T2 также охватывает широкий спектр типов кузовов; был замечательный старый экс-Фейервер (пожарная машина)-красный Т2, как этот, бегал по Юджину до прошлого года.А когда я был в Сан-Диего в 1976 году, городское транспортное управление купило кучу для своих небольших маршрутов. Они были крупнее своих предшественников и приводились в движение действительно шумными четырехцилиндровыми двигателями MB с непосредственным впрыском топлива.

    Итак, в 1977 году M-B представила несколько меньшую серию T1, которая включает в себя наш знаменитый синий фургон и этот черный (T2, который теперь называется Vario, все еще производился до начала этого года, когда производство было окончательно прекращено). По концепции T1 был ближе к оригинальному L319, имея общие двигатели с дизельными седанами Mercedes, такими как 200 и 240D.

    Но многие из более мощных дизельных двигателей с турбонаддувом от 300TD/SD нашли свое применение в них, что делает их вполне способными идти в ногу с современным трафиком.

    Судя по их одинаковой окраске и тому, как эти двое тусуются вместе, я предполагаю, что маленький «Бенц» — это лодка для этого большого автобуса «Синяя птица». Или что-то подобное.

    Теперь у T1 был меньший предшественник, но изначально это был не Mercedes.Hanomag был легендарным производителем автомобилей, легких грузовиков и тракторов, а в 1965 году представил современный фургон, заменивший легендарный Tempo (полная история здесь). Как и Tempo, новый «Harburger» F25 имел переднеприводную конструкцию, что позволило сделать пол багажного отделения очень низким.

    Hanomag испытывал трудности и в 1970 году был приобретен Mercedes. T2 вырос, создав потребность в линейке MB в чем-то меньшем, но все же на ступеньку больше, чем автобус VW. Итак, трехконечная звезда появилась на капоте, и двигатели MB заменили бензиновые двигатели Austin и дизели Hanomag, произведенные на стороне.

    Была версия для кемперов, похожая на эту домашнюю версию и, возможно, сделанная Вестфалией, которую я иногда видел (и страстно желал), когда был на Западном побережье. И если вы можете в это поверить (теперь вы, вероятно, верите), крыса жила в двух кварталах от моего дома примерно шесть лет назад. На самом деле я подумывал о том, чтобы купить его и отремонтировать, но решил, что действительно хочу провести время в дороге, а не заниматься бесконечным проектом восстановления.

    В 1977 году Mercedes заменил Hanomag на T1.Mercedes спроектировал его с традиционной заднеприводной установкой вместо переднеприводной, и это был популярный фургон, из которого получился отличный кемпер. Синий, показанный здесь, находится на начальных этапах преобразования. T1 производился до 1995 года, когда его заменил Sprinter.

    Я был очень взволнован, когда Sprinter наконец-то появился здесь несколько лет назад, и он быстро поднялся на первое место в моем списке возможных замен старого Chinook, который в хороший день расходует 11 миль на галлон. Я потратил время на настройку внутренней планировки с использованием модульных компонентов Sportsmobile.Я быстро научился игнорировать такие смехотворно завышенные переделки, как Airstream и им подобные — среди прочего, они вряд ли предназначены для настоящего кемпинга, вместо этого пытаясь имитировать роскошную обстановку корпоративного самолета.

    Однако за последние несколько лет я постоянно слышу об очень дорогом обслуживании и проблемах с надежностью сложных новых дизельных двигателей в Sprinter и о том, как очень несчастный ИБП вернул их. Более того, полностью переделанные они недешевы.Так что я могу просто продолжать ездить на Chinook — если, конечно, мне не удастся наткнуться на красивый O319 с закругленной передней частью, такой как этот драгоценный камень.

     

     

    Brum — Mercedes Benz T1 (207D) Retrobus от 65 евро в сутки.

    Около четырех лет назад в нашу семью вошел первый автофургон Mercedes Benz T1 DIY. Как только мы влюбились в этот тип кемперов, были добавлены еще два, и мы получили большой (ключевой) опыт работы с этими фургонами. Автобус медленно, но верно полностью обновлялся за последние два года, как механически, так и внутри.Таким образом, автобус свежий внутри и технически в отличном состоянии.

    Это Mercedes Benz T1 тип 207D 1979 года выпуска для 2-4 человек, автобус оснащен 2 ремнями безопасности. Автобусом можно управлять с водительскими правами категории B. Гигиена важна, особенно в нынешней ситуации. Именно поэтому кемпер был полностью очищен, вымыт и отполирован. Готовы к приятному приключению! Ниже приведена дополнительная информация о возможностях автодома.

    кухня
    • Плита с 3 конфорками, включая газ.
    • Умывальник, кран, подключенный к 50-литровому баку для чистой воды.
    • В комплекте со столовыми приборами, тарелками, чашками, сковородками и кастрюлями.

    Кровать
    • Двуспальная средняя кровать, размеры: 200×170 см.
    • Чистые одеяла, подушки и постельное белье в стандартной комплектации.
    • Гипоаллергенные антистрессовые подушки.

    Электричество
    Установлен бортовой аккумулятор на 12 вольт, который заряжается от двух солнечных батарей и от динамо-машины во время движения, когда стартерный аккумулятор заряжен. В результате вы почти никогда не остаетесь без электричества, а дом на колесах самодостаточен, поэтому береговое питание не требуется.К бортовому аккумулятору подключены:
    • Радио Pioneer (Bluetooth) + аудиосистема, слушать музыку при неработающем двигателе не проблема. Стартерная батарея останется заряженной.
    • Система вентиляции Truma, эта система подает свежий воздух снаружи в дом на колесах и регулируется переключателем в доме на колесах.
    • Водяной насос для крана.
    • Два порта USB 5 В для зарядки электронных устройств.
    • LED-освещение
    • Холодильник, может работать от бортового аккумулятора во время движения и кратковременных стоянок.Холодильник лучше работает от сети 230 вольт. В автодоме также есть несколько розеток, которые работают при наличии береговой сети 230 вольт.

    Снаружи
    • Карманный навес Thule Omnistor (4 метра), который легко и быстро устанавливается и снимается.
    • Два откидных сиденья.
    • Большой раскладной стол.

    Безопасность
    Знак аварийной остановки, спасательные жилеты, обширная аптечка, датчик угарного газа, датчик дыма и огнетушитель присутствуют.

    Дополнительно
    • Кемпинговая кофемашина с фильтром (230 вольт) и кофеварка с фильтром.
    • Спиральный нагреватель мощностью 800 Вт (230 вольт).
    • Чайник и чай.
    • Барбекю на 2 персоны + угольный стартер.
    • Большое количество (настольных) игр, в том числе: монополия, 4 в ряд, яхтзи, не волнуйся, шашки, два набора игральных карт, игры в вопросы и изображения, микадо и петанк!
    • Небольшой складной стол для использования в помещении.
    • Регулировочные блоки Fiamma Jumbo для выравнивания автодома (при необходимости).
    • Тягово-сцепное устройство (максимум 750 кг с водительскими правами B, максимум 950 кг с водительскими правами BE)
    Крепление для велосипедов (максимальная грузоподъемность 40 кг, максимум 1 электровелосипед и обычный велосипед) может быть установлено на фаркопе по запросу.Имейте в виду, что задние двери больше не могут открываться при этом.

    Автобус развивает максимальную скорость от 90 до 95 километров в час. Достаточно сильно, чтобы обогнать грузовики на шоссе. Это заставляет автобус чувствовать себя как дома на дорогах B, но также не вызывает проблем на длинных участках шоссе. Габариты автобуса: ДхШхВ = 555х230х260 сантиметров. Для потребления вы можете принять от 1 до 9, конечно, без читерского программного обеспечения.

    Автомобили можно парковать во дворе вдали от дороги общего пользования.

    Вы тоже хотите путешествовать и отправиться в приключение на этом крутом туристическом автобусе Mercedes Benz T1?
    Который может! Отправьте сообщение о наличии или если у вас есть какие-либо вопросы. Я отвечу на это как можно скорее.

    Mercedes T1 — Доставче и Ценжарове

    Старогард Гданьски 12 марта

    Czy chcesz zapisać aktualne kryteria wyszukiwania? Zapisz wyszukiwanie Зобач записан

    ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj5dIyhvz8FwOXe + Rdefh8IAdeI9COzs / ZtvoFKnSgf5klc32GcG0JLFydngEO / Hkb9Kt8RvA / xDyPK18tWwyMNH6dbuu7UauEAaUJfDFPXsrfC2Ujv9xlUUsRXXSZCrKfURu + jXW / sbiGOEZ + QLmAAq7zDZKLgfaBkluqOtcb2F7PkOdT42xKADKKOw / wzjNBzindzlpTjL7MLK8SL3WPlw ==

    • Ostatnio przeglądane
    • Обсервоване оглощенья (0)
    • Obserwowane wyszukiwania

    Mercedes T1 — легендарный доставчак • АвтоЦентр.номер

    Być może nazwa Mercedes T1 nie kojarzy Ci się z niczym, ale gdy tylko zobaczysz charakterystyczny front, od razu rozpoznasz ten samochód. Популярна Качка.

    Historia dostawczych Mercedesów zaczęła się jeszcze w XIX wieku, kiedy powstał pierwszy pojazd o ładowności do 1,5 tony. Od tego czasu Daimler rozpoczął produkcję samochodów użytkowych na bazie auto osobowych, jak i całkowicie nowych konstrukcji.

    Rewolucja rozpoczęła się w 1955 roku, gdy zaprezentowano model L319, wyróżniający się swoją konstrukcją (silnik pod kabiną).Tak zaczęła się historia nowoczesnych samochodów dostawczych, której dalszy ciąg napisał Mercedes T1, w Polsce najczęściej nazywany Kaczką . Swój przydomek zawdzięcza nietypowej konstrukcji przedniej części nadwozia. W celu ułatwienia dostępu do silnika, zaprojektowano krótką maskę.

    По презентациям новой модели доставочного Mercedesa Tygodnik Motor (номер 24/1977) написано о переиздании с самоходач доставчич. Mercedes odszedł od pomysłu konstruowania samochodów o napędzie przednim, stawiając na napęd tylny.Wersje z fabrycznym napędem na cztery koła nie beły jeszcze dostępne, ale pojawili się zewnętrzni productenci (np. Iglhaut Allrad) przygotowujący terenowe Transportery. Cechą charakterystyczną nowego modelu było m.in. zaoferowanie jedynie możliwości montażu pojedynczych tylnych kół (от 175 до 215 мм R14), co miało zwiększyć przestrzeń bagażową. Później Mercedes zdecydował się również na produkcję wersji na bliźniakach.

    Początkowo Mercedes был предложен с 65-конным дизельным двигателем объемом 2,4 литра или бензиновым двигателем объемом 2,3 литра или мощностью 85 км.Авто O ładowności Sięgagejącej nawet 1830 кг Conkurencyjne dostawczaki (Ford Transit, Volkswagen LT) również oferowały podobne jednostki napędowe. Poza tym, wolnossące diesle Mercedesa pokazały, że należy je cenić, bo chyba już nigdy nie powstaną tak długowieczne silniki.

    Przez cały okres produkcji poszerzano ofertę silnikową i nadwoziową.Obok standardowych furgonów, przeszklonych busów, przygotowano wersje do różnorodnych zabudów (plandeka, wywrotka, otwarta skrzynia). Standardowe vany przerabiano pod kątem specjalistycznych zastosowań: bankowozów czy samochodów strażackich (m.in. przez znaną niemiecką firmę Ziegler).

     

    Вт 1982 г. roku podstawowy silnik diesla został zastąpiony motorem o mocy 72 KM. W tym samym czasie pojawił się również 3-литровый силник 88 KM, który utrzymywał się w produkcji do 1988 roku, kiedy to offer diesli gruntownie zmodernizowano.Pojawił się 2,9-литровый двигатель 95 км или двигатель 2,3-литровый двигатель 79 км. Zużycie paliwa jednostek wysokoprężnych oscyluje w granicach 10 litrów, więc nie odbiega od wyników osiąganych przez nowocześniejsze auta dostawcze.

    Oferta jednostek benzynowych była zawsze dość uboga. В 1982 году 85-конный сильник бензинового двигателя заменял одну M102 или скорость 95 км, которая в 1988 году давала дочека в начале месяца, месяц или 10 км. Jedynie около 10 процентов wszystkich wyprodukowanych egzemplarzy było zasilane benzyną.

    Mercedes experymentował również z napędem alternatywnym — июль 1979 г.в. testowano możliwość zasilania Mercedesa Transportera 208 z benzynowym silnikiem mieszanką benzyny i metanolu (15% w stosunku do benzyny). Przygotowano również szereg prototypów, które posiadały akumulatory pod podlogą. Модель z początku lat dziewięćdziesiątych, 308E, silnikiem elektrycznym, który pobierał energię z akumulatorów ołowiowo-żelowych o pojemności 29 kWh pzwalał na przejechanie 60 — 7 rzejechanie.

    Пробы розовой доставкой самоходов электрических батарей постоянного тока с внутренними самоходами грузовых автомобилей Mercedesa — модель MB 100E, или испанские заводы ораз Sprinterze — безвредные запасные части Kaczentowanej.

    Szczególnie ciekawym modelem był kamper James Cook, stworzony przez firmę Westfalia. Charakterystyczny wysoki dach z dodatkowym bagażnikiem, do którego można dostać się po drabince umieszczonej na tylnych drzwiach.Wewnątrz znajdowały się wygodne pikowane fotele, kanapa, kuchenka, zlew i łazienka. Słowem — wszystko, czego oczekiwalibyśmy od kampera. O wysokiej wytrzymałości świadczy fakt, że w sieci możemy jeszcze odnaleźć oferty sprzedaży aut z końca lat siedemdziesiątych.

    Mercedes T1 zyskał swojego prawowitego następcę dopiero w 1995 года выпуска. Был им Sprinter, который старается в течение нескольких лет заставит легендарного производителя już от 20 лат. Zadanie wręcz nie do wykonania. T1 to klasa sama w sobie — dostawczak bedący ikoną solidności — jeden z tych modeli, które zbudowały opinię o niezawodności Mercedesów.

    Dziś Mercedes Kaczka  до популярных машин. Oczywiście, to już wiekowe auta, ale ujmując to kolokwialne «nie pękają w robocie». Często niemożliwie przeładowane pokonują kolejne dziesiątki kilometrów, odwiedzając kolejne place budowy.

    Na rynku wtórnym dobrze utrzymane egzemplarze osiągają ceny wyższe niż Sprintery z początku produkcji, choć trzeba przyznać, że większość aut jest niezwykle zmęczona wieloleytnim. Piętą achillesową jest oczywiście korozja.Na uwagę zasługują niskie ceny części zamiennych.

    Życie Kaczki nie zakończyło się na zjeździe ostatniego, 969751-tego egzemplarza z fabryki w Dusseldorfie w 1995 roku. Auto przeżywa swoją kolejną młodość w Indiach. Там, под маркой Force Motors, Kaczka jest produkowana jako mikrobus w kilku wersjach nadwoziowych. Poza zmodernizowanym pasem przednim, Traveler to prostu Mercedes T1 z 82-konnym silnikiem 2,6-litra lub nowocześniejszym, dieslem z wtryskiem Common Rail 2,1 или 129 км.

    .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*