Мерседес вездеход 4х4: Mercedes Benz U 1200 Автомобиль-вездеход Unimog купить б/у в Бавария

  • 18.06.1981

Содержание

Универсальный вездеход Mercedes-Benz Unimog – Страница 5 из 6 – Рейс.РФ

Знакомимся с современными моделями легендарного многофункционального вездехода Mercedes-Benz Unimog, представленными на российском рынке

Информация

  • Слово «Unimog»  – ​акроним от Universal Motor Geraet, в переводе – ​«универсальный моторный агрегат». Первоначально выпуск Mercedes-Benz Unimog был налажен в 1951 году в городе Гаггенау, это «малая родина» легендарного автомобиля. В 2002 году производство Unimog и всех других и спецавтомобилей было перенесено в Вёрт на Рейне, на крупнейший завод Daimler AG по выпуску грузовиков. Unimog собирают в отдельном цеху Mercedes-Benz Special Trucks вместе с коммунальными низкорамниками Econic и полноприводными капотными грузовиками Zetros. В России выпуск Unimog был налажен в 2011 году в Набережных Челнах, на заводе «Даймлер КАМАЗ Рус». Первым собранным в Челнах Unimog стал U 400 для коммунальных служб. Сборка идет методом SKD из машинокомплектов, поставляемых из Вёрта. Кроме Германии (а теперь и России) производство Unimog налажено на заводах Mercedes-Benz в Турции и Аргентине.
  • Автомобили-вездеходы есть практически у всех автопроизводителей. При всех различиях их все же можно более-менее сопоставить. Но чтобы на каком-то другом полноприводнике было такое обилие надстроек и различных вариантов навески… Можно с уверенностью сказать: ​сочетание проходимости и универсальности в применении у Mercedes-Benz Unimog уникально. В СССР в качестве сопоставимого Unimog по проходимости грузовика в первую очередь можно назвать ГАЗ‑66 с его хорошей культурой веса, с самоблокирующимися дифференциалами и широкими шинами с зубастым протектором, с регулируемым давлением в них. Но у «шишиги» на коробке был только один лючок отбора мощности, который использовали под привод лебедки. Ни короткой, ни более длинной колесной базы не было. Если ставили какое-то дополнительное оборудование, то приходилось монтировать еще один двигатель. К примеру, на буровой установке УГБ‑50 на шасси ГАЗ‑66 использовали минский дизель Д‑50 или Д‑240. У более позднего по годам выпуска вездехода-«бычка» ЗИЛ‑4327 4х4, стоящего на мостах ЗИЛ‑131, на коробке было два люка для отбора мощности, но объемы производства этих машин были микроскопические. УРАЛ‑43206 4х4 – ​переразмерен и потому откровенно тяжелый. Получается, что единственное многофункциональное полноприводное транспортное средство у нас – ​трактор «Беларус» 4х4… То есть автомобиля с возможностями трактора или трактора, способного заменить автомобиль, в России нет.
  • Самый первый Unimog имел следующие габариты: 3400х1630х2089 мм. Это короче и уже нашей «Нивы» ВАЗ‑2121. Снаряженная масса – 1780 кг, полная – ​3150 кг. Четырехцилиндровый дизель ОМ636, 1,7 л, 25 л.с./2300 об/мин. В 1953 году мотор модернизировали, увеличили объем до 1,8 л, но оставили прежнее обозначение. ОМ636 применяли на Unimog до 1974 года, подняв мощность до 34 л.с. Шины 6,50-20, шириной всего 165 мм, но с серьезной «елкой» протектора. Колеса и портальные мосты обеспечивали клиренс в 380 мм. Подвеска осей была на пружинах вместо привычных в ту пору рессор. Привод переднего моста отключался, но дифференциалы были оснащены блокировками, а на полном приводе включался пониженный ряд. Коробка передач применялась 6-ступенчатая, плюс двухступенчатый демультипликатор, суммарно получалось 12 передач.
  • Mercedes-Benz Unimog поставили на рельсы и начали использовать в качестве маневрового локомотива в 1966 году. Уже тогда было понятно, что, по сравнению с  тепловозом, у Unimog-локомобиля расход топлива меньше на 60 % при выполнении одной и той же работы по формированию составов. Производством современных локомобилей занимается компания ZAGRO Bahn. У нынешних Unimog U 400 тип 413 есть возможность работать на широкой рельсовой колее 1520 мм, установлена тормозная система для вагонов, рассчитанная на 1000 тонн или на 52 оси. Смонтирован дополнительный воздушный компрессор с гидростатическим приводом от гидросистемы автомобиля. Максимальная производительность компрессора 1200 л/мин, установлены четыре ресивера объемом по 85 литров. Давление в ресиверах 10 бар.
    Сцепное устройство СА‑3 смонтировано впереди и сзади. В стандартной комплектации поставляется клиновый регулируемый отвал для снегоуборочных работ. Еще один вид надстройки – ​щетки и емкости для подметательных и моечных работ. Unimog-локомобиль обеспечивает эффективное, гибкое и экономичное использование транспортного средства благодаря быстрому переходу с эксплуатации на дорогах общего пользования на эксплуатацию на рельсовом пути. Используется при выполнении маневровых работ, в путевом хозяйстве, на монтаже контактной сети или при проведении спасательных работ.
    Новая модель U 400 располагает большей полной массой, что позволяет перемещать, соответственно, больше вагонов. Кроме того, это положительно сказывается при эксплуатации дополнительного оборудования – ​крана-манипулятора, экскаватора, косильного агрегата и др. Направление движения Unimog-локомобиля стабилизируют четыре бегунковых колеса диаметром 400 мм с ребордами. Их подъем и опускание осуществляется четырьмя гидроцилиндрами. При движении по рельсам рулевое колесо фиксируется, для этого на рулевой колонке установлено механическое блокирующее устройство. Есть предохранительная гидросистема против непреднамеренного опускания бегунковых колес во время движения по дорогам общего пользования. Установлен железнодорожный звуковой сигнал, тон которого отличается от тона обычного автомобильного. Для передачи максимальной силы тяги на рельсы Unimog-​локомобиль должен иметь максимальную нормативную массу. Это достигается загрузкой балласта. Базовое транспортное средство для использования на рельсовом пути: Unimog модель 405.103, тип U 400. Допустимая общая масса 11 990 кг, допустимая нагрузка на оси: передняя 6100 кг/задняя 6 100 кг. Ширина колеи автомобиля – ​1660 мм. Допустимая скорость следования по дорогам общего пользования при движении вперед от 6,6 до 85 км/ч, при движении назад  – ​от 4,4 до 56 км/ч. При движении по рельсовому пути: вперед – ​50 км/ч, назад – ​25 км/ч.

Mercedes-Benz 1626 4×4 бортовой автомобиль. / Раздел грузовики / Спецтехника

Купить Mercedes-Benz 1626 4×4 бортовой автомобиль аренда и продажа!

Бортовой внедорожный автомобиль Мерседес-Бенц с колесной формулой 4х4 оснащен бортовой платформой с тентом и предназначен для перевозки различных промышленных грузов, а так же людей по дорогам всех технических категорий и обеспечивает защиту груза от атмосферных осадков и прочих неблагоприятных дорожных условий. Допускается эксплуатация на дорогах I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Машина специально разработана для тяжелых условий и отличается надежностью, высокой грузоподъемностью и отличными внедорожными характеристиками.

Кол-во на складе: 8 единиц
Вид техники: Бортовые автомобили на шасси вездеходов 4х4 6х6 8х8

Купить в Москве Mercedes-Benz 1626 — вездеходное транспортное средство с колесной формулой 4х4 предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях.
Внедорожный автомобиль оснащен бортовой платформой с тентом и предназначен для перевозки различных промышленных грузов — металла, кирпича, досок, плит, различных строительных материалов, поддонов, техники, продуктов, мебели, аппаратуры. Так же автомобиль может осуществлять перевозку личного состава: перевозка рабочих (вахтовых бригад) к месту работы.

Шасси:
Основа шасси высоко эластичная, гибкая на кручение U-образная лонжеронная рама изготовленная из высокопрочной стали с толщиной стенки лонжерона 9 мм. Ширина полки лонжерона 90 мм, высота 280 мм. Расстояние между лонжеронами 830 мм. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали.

Силовая установка:
Двигатель MB OM421 дизельный, 4-х тактный, V-образный 6 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 11 литров, мощность 260 л.с. Установлен моторный тормоз.

Трансмиссия:
Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом. Коробка передач механическая G 4/95-6/9,0. Количество передач вперед/назад: 6/1 Сцепление сухое однодисковое усиленное с гидроприводом, диаметр диска 380 мм. Раздаточная коробка ZF VG 900-3W/1,6 двух ступенчатая, с пневматическим отключением переднего моста. Установлена коробка отбора мощности.

Ведущие и управляемые мосты:
Передний мост приводной и управляемый, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами марки MB AL. Подвеска моста на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Несущая способность моста 7500 кг.

Задний приводной мост зависимого типа, с подвеской на многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесный мост MB HL оснащен бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой. Несущая способность моста 9500 кг. Передаточное число главной передачи 6,143.

Тормозная система:
Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, гидравлический с усилителем. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

Колеса:
Колеса дисковые, разборные 7.5х22,5. Шины 12,00 R22,5.

Кабина:
Бескапотного типа, над двигателем, цельнометаллическая, откидывающееся вперед, 2-х местная, комфортабельная. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Доступны модификации со спальным местом, а так же сдвоенные 8 местные 4-х дверные кабины.

новости — Mercedes-Benz Sprinter получил систему полного привода

Mercedes-Benz Sprinter получил систему полного


привода

Mercedes-Benz Sprinter получил систему полного


привода


Руслан Буслов, опубликовано 06 декабря 2013

Фото: Mercedes-Benz

 

Марка Mercedes-Benz анонсировала в Европе продажи новых версий микроавтобуса Sprinter повышенной проходимости, оснащенных системой полного привода колес и отличающихся увеличенным дорожным просветом.

  

Клиренс в версиях Sprinter 4×4 увеличен на 110 мм спереди и на 80 мм сзади. Угол въезда полноприводного микроавтобуса массой 3,5 т составляет 28 градусов (против 18 градусов у версии Sprinter 4×2), угол съезда Sprinter 4×4 с укороченной колесной базой равен 27 градусам, со стандартной колесной базой — 25 градусов против 22 и 17 градусов соответственно у аналогичных Sprinter 4×2

 

На Sprinter 4×4 устанавливается полный привод с электронной системой управления тяговым усилием 4ETS, который применяется на фургоне Mercedes-Benz Vito, внедорожниках ML-и GL-Class. Он включается кнопкой и добавляет к массе микроавтобуса от 115 до135 кг в зависимости от комплектации. Крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 35:65.

  

В шасси полноприводных Sprinter 4×4 применяются усиленные передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости

 

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 будет доступен в трех вариантах длины колесной базы и кузова и двух вариантах высоты грузового отсека, с тремя дизельными двигателями: объемом 2,1 литра мощностью 129 л. с. (305 Нм) и 163 л. с. (360 Нм), а также с 3,0-литровым V6 с отдачей 190 л. с. (440 Нм). Все агрегаты сочетаются со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции доступен 5-диапазонный «автомат» (535 евро). Расход топлива Sprinter 316 BlueTec 4×4 составляет 8,3 л/100 км в смешанном цикле, модели Sprinter 313 BlueTec 4×4 — на 0,3 л/100 км больше.

 

Для более удобной посадки в высокую кабину предусмотрены поручни для водителя и переднего пассажира


В Германии модели Sprinter 4×4 будут стоить на 8 391 евро больше, чем заднеприводные микроавтобусы.

За отдельную плату к полноприводным «Спринтерам» предложат систему помощи при спуске Downhill Speed Regulation (DSR), которая, задействовав двигатель, трансмиссию и тормоза, поможет скатиться с горки, предохранив машину от опасного сползания боком.

лучший специальный автомобиль-вездеход 2016 года в Германии

«Суперпроходимец» и «мастер на все руки» Mercedes-Benz Unimog остается в Германии безоговорочным лидером в сегменте специальных автомобилей высокой проходимости. Об этом говорят итоги последнего опроса, который проводил авторитетный специализированный журнал Off Road, — немецкие читатели выбрали Unimog «Вездеходом 2016 года»!

Редакция Off Road присуждает премии Cross-Country Vehicle of the Year с 1982 года. На этот раз за награды боролись 126 автомобилей в 12 категориях. Всего было собрано 85.080 анкет. В категории I (автомобили специального назначения) с большим перевесом победил Mercedes-Benz Unimog — за него проголосовали 43,3% читателей! На втором месте — VW T5 Seikel Extreme (13,8%), на третьем — Iveco Daily 4х4 (7,9%). Отметим, что титул «Вездеход года» присуждается Unimog уже 12-й раз подряд!


Напомним, что первый Unimog появился еще в 1945 году. Серийное производство этих автомобилей стартовало в 1949-м. А с 1951 года вездеходы-уникумы выпускаются под маркой Mercedes-Benz. В настоящее время с конвейера в немецком городе Вёрт-на-Рейне (основное производство) сходят автомобили Unimog нового поколения с силовыми агрегатами уровня Евро-6: четыре базовые модели в универсальной линейке (U 200, U 300, U 400, U 500) и две модели для тяжелого бездорожья (U 4000, U 5000).


Уникальная концепция ходовой части, полный привод, портальные мосты, подключаемые блокировки дифференциалов на обоих мостах, система регулирования давления в шинах — все это наделяет Unimog небывалой проходимостью и универсальностью. Большие дорожный просвет и угол свеса спереди и сзади, максимальная устойчивость даже на крутых склонах, непревзойденная способность к преодолению подъемов, превосходные сцепные свойства без нанесения ущерба почве, а также возможность развития скорости до 90 км/ч на укрепленных дорогах превращают Unimog в уникального помощника, готового к любым испытаниям.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото media.daimler.com

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Mercedes-Benz SprinterВариант: 4×4

Сбросить поиск

ФильтроватьMercedes-Benz SprinterВариант: 4×4

Сбросить поиск

ФильтроватьНазадДальше

1 / 30

В избранноеПоделиться

158.316 км04/2018120 кВт (163 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаДизель8,3 л/100 км (комб.)2216 г/км (комб.)2

Autohaus Kumtepe

Ata Kumtepe • DE-53177 BonnНазадДальше

1 / 30

В избранноеПоделиться

69.830 км04/2018140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель9,8 л/100 км (комб.)2260 г/км (комб.)2

RM Fahrzeugtechnik

Marc Reis • DE-06526 SangerhausenВ избранноеПоделиться

11 км12/2021140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель- (l/100 km)0 г/км (комб.)

Brunveld Autobedrijf

J. Veldman • NL-7905 SC HOOGEVEENВ избранноеПоделиться

34.200 км09/2019140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель8,2 л/100 км (комб.)2214 г/км (комб.)2

RM Fahrzeugtechnik

Marc Reis • DE-06526 SangerhausenВ избранноеПоделиться

115 км06/2021140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель9,5 л/100 км (комб.)2249 г/км (комб.)2

RM Fahrzeugtechnik

Marc Reis • DE-06526 SangerhausenВ избранноеПоделиться

490 км09/2021140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель9,5 л/100 км (комб.)2249 г/км (комб.)2

RM Fahrzeugtechnik

Marc Reis • DE-06526 SangerhausenВ избранноеПоделиться

12.920 км05/2020140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель9,5 л/100 км (комб.)2249 г/км (комб.)2

RM Fahrzeugtechnik

Marc Reis • DE-06526 SangerhausenВ избранноеПоделиться

1.380 км02/2021140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель9,5 л/100 км (комб.)2249 г/км (комб.)2

RM Fahrzeugtechnik

Marc Reis • DE-06526 SangerhausenВ избранноеПоделиться

20 км06/2021140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель9,5 л/100 км (комб.)2249 г/км (комб.)2

RM Fahrzeugtechnik

Marc Reis • DE-06526 SangerhausenВ избранноеПоделиться

1.380 км02/2021140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель9,5 л/100 км (комб.)2249 г/км (комб.)2

RM Fahrzeugtechnik

Marc Reis • DE-06526 SangerhausenВ избранноеПоделиться

19.700 км03/2021140 кВт (190 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматДизель8,2 л/100 км (комб.)2214 г/км (комб.)2

RM Fahrzeugtechnik

Marc Reis • DE-06526 SangerhausenВ избранноеПоделиться

200.000 км08/200995 кВт (129 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель8,2 л/100 км (комб.)2217 г/км (комб.)2

Частное лицо,BE-3630 MaasmechelenВ избранноеПоделиться

140.000 км05/2014120 кВт (163 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель8,5 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Jef Automobiles sprl

Jeffry Jabbour • BE-1150 BruxellesВ избранноеПоделиться

300.000 км07/2006120 кВт (163 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,AT-4400 SteyrВ избранноеПоделиться

77.070 км07/2014100 кВт (136 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматДизель- (l/100 km)- (г/км)

Nidro Auto’s

Afdeling verkoop • NL-4033 AV LIENDENВ избранноеПоделиться

276.000 км03/2018120 кВт (163 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель8,3 л/100 км (комб.)2216 г/км (комб.)2

Частное лицо,DE-96049 BambergВ избранноеПоделиться

276.000 км02/2018120 кВт (163 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,DE-96049 BambergВ избранноеПоделиться

166.735 км02/200390 кВт (122 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)

MS Auto’s

Martijn Spitters • NL-6031 NB NEDERWEERTВ избранноеПоделиться

250.000 км02/200895 кВт (129 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,DE-35781 WeilburgВ избранноеПоделиться

70.102 км01/1997105 кВт (143 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Dutch Fire Trucks

Peter Janszen • NL-3849 AC HIERDEN
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»utilities»,»vat»:»0″,»rnd»:»85″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»47″,»model»:»15943″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Mercedes E450 All-Terrain 2021 года поднимает фургон Benz

В то время как Америка в целом разлюбила универсал, небольшая группа энтузиастов и преданных поддерживает этот жанр в Соединенных Штатах. Это в основном состоятельная толпа, а остальные варианты с длинной крышей поступают от таких компаний, как Volvo, Audi и Mercedes-Benz. Но даже эти несогласные молчаливо признали, что, чтобы продать американцам универсал, вам, возможно, придется притвориться, что это что-то другое, а именно кроссовер.Это означает добавление расширителей крыльев, обшивки кузова и внедорожных претензий, примером чего служат Audi Allroad и Volvo V90 Cross Country. Mercedes, который благородно сопротивлялся этой тенденции (по крайней мере, в США), теперь переделывает верный универсал E-класса в All-Terrain. Allroad, All-Terrain, ладно, давайте прикрутим лифт-комплект.

All-Terrain доступен в Европе с 2017 года, но, поскольку он был только дизельным, мы не получили его в США. Скандал с дизельным двигателем Volkswagen напугал всех немецких автопроизводителей.Ошеломленный бедственным положением VW, Mercedes исключил дизельные модели All-Terrain из списка заказов, и у автомобиля исчезли шансы на запуск в США. Но теперь Daimler добавил привлекательный бензиновый двигатель в свой европейский модельный ряд, и именно он будет экспортироваться в Штаты. Встречайте Mercedes-Benz E450 4Matic All-Terrain.

По сравнению с младшей версией Е-класса, которая живет в модели Mercedes-AMG E63 S, All-Terrain отличается увеличенным дорожным просветом и неокрашенной передней, задней и боковой обшивкой, что придает ему несколько грубоватый вид.Имитация защиты пола, которую Бенц называет «стилизованной защитной пластиной», выполнена в зеркальном хромированном исполнении.

E450 All-Terrain — это еще не все. Его минимальный дорожный просвет примерно на два дюйма больше, чем 3,7 дюйма, предоставляемые универсалом 2020 года, а его пневматические рессоры могут поднять кузов на более высокий уровень, чем у обычного E-класса. Есть два специальных режима движения по бездорожью, которые распознают скользкие и неровные поверхности и реагируют соответствующим образом. Хотя это и не настоящий внедорожник, этот автомобиль сможет проехать дальше от асфальта, чем большинство владельцев когда-либо осмелятся проехать.В этом E-классе легче преодолевать грунтовые дороги, грязь и снег, и эта способность может сделать его фаворитом в почтовых индексах, где плохая погода сочетается с высоким средним доходом.

За исключением слегка приподнятой посадки, All-Terrain ведет себя на дороге практически так же, как и обычный E450. Информационно-развлекательная система и пользовательский интерфейс также были значительно обновлены, но у нас есть особое замечание: в отличие от предыдущей ручки прокрутки с поворотом и нажатием, новой сенсорной панели, установленной на консоли, не хватает изящества в работе, требуя постоянных исправлений и гораздо больше внимания водителя. .По крайней мере, центральный экран чувствителен к прикосновениям, и вам не нужно изучать диалект автомобиля, чтобы использовать облачную систему голосовых команд «Эй, Мерседес». Но мы слышим, что Mercedes-Benz подумывает о возвращении системы предварительной подтяжки лица на некоторые рынки, и мы, безусловно, надеемся, что среди них есть и США.

В то время как дизель идеально подходил бы для этого универсала, гибридная рядная шестерка на E450 All-Terrain также является очень привлекательной силовой установкой. Издавая шелковистое мурлыканье, он выдает 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента, направляемые на все четыре колеса через доморощенную девятиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes-Benz.Есть также стартер-генератор мощностью 21 л. Все это приводит к быстрым рефлексам и спринту с нуля до 60 миль в час примерно за 5,0 секунды, несмотря на вес кроссовера All-Terrain (4600 фунтов). Максимальная скорость в Германии регулируется на уровне 155 миль в час, но мы подозреваем, что неизбежные всесезонные шины послужат предлогом для ограничения максимальной скорости моделей для американского рынка до 130 миль в час.

Стандартные пневматические рессоры делают All-Terrain невероятно комфортным крейсером для дальних поездок.Настройка шикарная, но этот автомобиль также с удовольствием играет в поворотах. Он тоже просторный. При длине 194,8 дюйма — на полдюйма больше, чем у внедорожника класса GLE — в нем достаточно места для всех сидений. Ну, кроме разве что третьего ряда, который обращен назад и раскладывается с пола. Эти два места лучше всего использовать в качестве насеста, с которого дети могут корчить рожи водителю позади вас, в проверенной временем манере универсала.

Как и в других автомобилях E-класса, шум дороги и ветра эффективно подавляется, а ощущения от вождения полностью роскошны.Материалы высокого качества, но мы сетуем на тот факт, что нет варианта интерьера, отражающего прочные претензии All-Terrain. Мы имеем в виду, что, может быть, они и не предложат интерьер из шланга, но, конечно же, они могли бы спрятать где-то там топорик и набор для укуса змеи или организовать сотрудничество с Джеком Вольфскином. Снаружи цвета также перенесены из обычного E-класса, а на колесах с 15 спицами примерно в три раза больше спиц для обода, который должен означать суровые приключения на открытом воздухе.Было бы хорошо, если бы Daimler предложил несколько землистых цветов и дизайнов колес, которые выглядели бы немного лучше в грязи.

Трудно сказать, заставит ли E450 All-Terrain покупателей снова полюбить универсал. Но мы думаем, что у него больше шансов, чем у обычного универсала. И мы думаем, что этого достаточно, чтобы заставить некоторых клиентов GLE пересмотреть, насколько высоко им нужно ездить. Мы ожидаем, что цены начнутся примерно с 70 000 долларов, когда All-Terrain поступит к дилерам в конце этого года.

Технические характеристики

Технические характеристики

Mercedes-Benz E450 4Matic All-Terrain 2021

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 5-дверный универсал

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
69 000 долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность
362 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
369 фунто-футов при 1600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.7 в
Длина: 194,8 в
Ширина: 73,7 дюйма
Рост: 58,9 дюйма
Объем груза: 35 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 4600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль/ч: 5,0 с
100 миль в час: 12,5 сек
1/4 мили: 13,4 сек
Максимальная скорость: 130 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

«Мерседес» показывает, из чего состоит внедорожник E-Класса 4×4²

Примечание: нажмите CC для просмотра английских субтитров.

Mercedes, безусловно, не торопился, выпуская прямого конкурента Audi A6 Allroad. All-Terrain был запущен в Европе во второй половине 2016 года как прочный и приподнятый универсал E-класса со стандартным 4Matic и дополнительной пластиковой облицовкой кузова, чтобы он выглядел жестким.Чуть больше года назад Mercedes застал нас врасплох, представив еще более компетентный домкратный универсал, готовый отправиться в бездорожье, где раньше не было ни одного E-класса.

Перенесемся в сегодняшний день: безумный внедорожник E-Class All-Terrain 4×4² снова попал в заголовки газет, поскольку трехконечная звезда решила продемонстрировать, что его среднеразмерный универсал может взбираться по рампам, зарезервированным для G-класса и вездеходов. завоевание Унимога. Ехать по крутым холмам, преодолевать глубокие воды, преодолевать чрезвычайно ухабистые дороги — автомобиль кажется неудержимым.

Все пикантные подробности

Есть только один нюанс — нет в продаже. На данный момент E-Class All-Terrain 4×4² является строго единичным и любимым проектом инженера-разработчика Mercedes Юргена Эберле, представленного в этом видео. С портальными мостами, унаследованными от G500 4×4 2 , чрезвычайно большим дорожным просветом и массивными колесными арками — это далеко не обычный универсал E-Класса.

Под капотом стандартный двигатель, который вы найдете в E400, твин-турбо 3.0-литровый V6 мощностью 329 лошадиных сил и крутящим моментом 354 фунт-фута (480 Нм). Хотя All-Terrain 4×4² был создан для бездорожья, мы видим, что он также хорош для небольшого дрифта на грязной поверхности.

Само собой разумеется, что это была работа не одного человека, так как небольшая команда была вовлечена в проект после того, как Юрген Эберле получил пресловутое одобрение от своего босса. На завершение проекта ушло около шести месяцев, в том числе шесть недель на эффективную сборку автомобиля.

Созданная компанией, которая в последние годы создала несколько сумасшедших автомобилей, таких как G63 6×6, G650 Landaulet и вышеупомянутый G500 4×4 2 , E400 на базе универсала All-Terrain 4×4² имеет смысл.Если бы они его построили…

Mercedes E400 All-Terrain 4×4-squad заполняет G-Wagen в обертке E-класса

В настоящее время в модельном ряду Штутгарта нет недостатка во внедорожниках и кроссоверах, от карманного GLA-класса до нового и чуть более широкого G-класса. Но есть ли в модельном ряду место для сильно измученного универсала Е-класса?

Прошлым летом Mercedes-Benz продемонстрировал E400 All-Terrain 4×4-square — детище инженера Mercedes Юргена Эберле.Расклешенный E-Класс установлен на портальных осях, что дает ему не только 17-дюймовый дорожный просвет, но и возможность перелезать через камни, бревна и другие предметы, редко встречающиеся в городских районах. Оснащенный 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 333 л. держите хотя бы каких-то грязи на стекле.

Этот зверюга больше, чем версия Audi Allroad от Mercedes — независимые портальные оси уже некоторое время лежат в мусорном баке штутгартских полноприводных автомобилей — и они позволяют фургону просто плыть над вещами, которые сразу же застряли бы под другим садом. Сегодня в продаже есть разнообразные поддомкраченные вагоны.

E400 All Terrain 4×4-square отличается портальными мостами и 17-дюймовым дорожным просветом, а также другими преимуществами для бездорожья.

Мерседес-Бенц

А есть ли рынок для E400 All-Terrain 4×4-квадрат?

На первый взгляд, для чего-то подобного существует множество прецедентов, начиная с тех дней, когда специализированные компании выпускали семейные универсалы с колесной формулой 4×4 для состоятельных клиентов, чтобы они могли преодолевать снега альпийских горнолыжных курортов в стиле .Но с наступлением эпохи внедорожников преобразование универсалов 4×4 превратилось в Volvo Cross Country и его многочисленных конкурентов. Чтобы мы не забыли, Subaru превратила половину своего модельного ряда в усиленные универсалы с большим количеством пластиковой облицовки кузова. Да и сам Mercedes наводнен внедорожниками всех форм и размеров, самым способным из которых является совершенно новый G-класс.

Сообщается, что E400 All-Terrain 4×4-square будет запущен в ограниченное производство вслед за недавними серийными автомобилями Mercedes, такими как G63 AMG 6×6.Так что по крайней мере кто-то с лыжным шале во Франции сможет насладиться этим убервагоном.

Но мы должны задаться вопросом, сколько такая вещь будет стоить AMG, чтобы собрать и не потерять деньги в процессе, удовлетворяя любой спрос. Это, безусловно, будет в шестизначном диапазоне, но даже если все детали можно будет найти в корзине для деталей или легко адаптировать, это все равно будет машиной ручной работы почти от начала до конца. Если он окажется где-то рядом с ценовым диапазоном самого дорогого G-Wagen или четырех обычных универсалов E-класса, мы назовем это выгодной сделкой.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes E-Class All-Terrain 4×4-квадрат — универсал нашей мечты

Пока Mercedes-Benz, возможно, в основном известен своими роскошными и мощными автомобилями, ему не привыкать к способным внедорожникам.С момента своего рождения, G-Класс сиял в ситуациях, в которых автомобили меньшего размера сломались бы и оказались в затруднительном положении. В то время как большинство владельцев никогда не смогут довести такой автомобиль до предела, знать, на что он способен, — половина удовольствия. Инженер Юрген Эберле решил, что G-Wagen не может получить все удовольствие, поэтому он соединил набор портальных осей с универсалом, чтобы создать Вездеход Е-Класса 4×4².

Иногда инженеры хотят немного повеселиться, и именно поэтому мы получаем такие автомобили, как G63 6×6 и G500 4×4².Как и All-Terrain 4×4², оба этих G-Wagen оснащены портальными мостами. Эти специальные оси помещают центр колеса ниже центра оси, увеличивая дорожный просвет без большого низкорасположенного дифференциала. Настоящей задачей было адаптировать портальные мосты к полностью независимой подвеске E-Класса.

Эберле просто хотел посмотреть, можно ли поставить портальные оси на G-класс. После запуска проекта все его коллеги поддерживали и помогали ему на этом пути.Широкие крылья были напечатаны на 3D-принтере отделом быстрого прототипирования, а дизайнер автомобиля помог с матово-серой пленкой All-Terrain 4×4². Менее чем за две недели работник Mercedes-AMG доставил в Эберле специальный карданный вал.

Вся работа окупилась. Дорожный просвет All-Terrain 4×4² составляет 420 мм, что более чем вдвое больше, чем у стандартной модели. Он может преодолеть 500 мм воды, прежде чем начнутся проблемы. Для сравнения, G-класс способен проехать 600 мм. Новые компоненты подвески позволили Eberle установить портальные мосты на независимую многорычажную подвеску.Резиновые и полиуретановые втулки заменены универсальными подшипниками. Диски и резина 285/50R20 сняты с завода. R-Класс. Мы думаем, что они выглядят намного лучше на All-Terrain 4×4². Ширина увеличилась на 20 мм до 2,10 метра при колеи 1772 мм как спереди, так и сзади. Прямо скажем, All-Terrain 4×4² выглядит широким и подлым.

Эта конкретная модель оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом от универсала E400, модифицированной версией двигателя, установленного в C43 и E43. модели АМГ.В модели All-Terrain 4×4² этот двигатель передает мощность 333 л.с. на все четыре колеса. Двигатель работает в паре с девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic.

Не надейтесь на серийную версию. В отличие от G63 6×6 и G500 4×4², All-Terrain 4×4² — это просто инженерный эксперимент. Тем не менее, мы уверены, что во всем мире найдется несколько клиентов, готовых выложить деньги за этот крутой фургон.

Связанное видео:

Mercedes E-Class All-Terrain Обзор 2022

Mercedes E-Class All-Terrain добавляет полноприводной тяги и полезной высоты дорожного просвета к универсалу E-Class.Однако это намного дороже, а настоящие внедорожники даже лучше подходят для бездорожья.

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Очень удобно водить
  • Возможность полного привода
  • Шикарно смотреть внутри

Что не так хорошо

  • Стоимость намного выше, чем стандартный универсал
  • Настоящие внедорожники еще лучше на бездорожье…
  • …и может буксировать более тяжелые прицепы

Является ли Mercedes E-Class All-Terrain хорошей машиной?

Mercedes E-Class All-Terrain — это прочная версия E-Class Estate с более высокой подвеской, чем обычно, пластиковой обшивкой кузова и полным приводом. Если обычный универсал — это удобная и практичная пара джинсов, думайте о All-Terrain как о паре водонепроницаемых походных брюк. Тот же комфорт, больше возможностей для сельской местности.

Внутри он такой же роскошный, как и обычный Е-Класс, что означает действительно очень роскошный.Он выглядит менее современно, чем BMW 5 серии, но все же престижен, в нем приятно сидеть и он также удобен. Внешний вид такой же резкий, хотя с более высоким дорожным просветом он отличается от обычного E-класса.

В стандартной комплектации вы получаете пару 12,3-дюймовых информационно-развлекательных дисплеев, включая Apple CarPlay и Android Auto. Это великолепно выглядящая установка, а также имеет много отличных функций. Один из экранов служит циферблатом за рулем, а другой — обычным информационно-развлекательным экраном.

Салон очень просторный, легко найти удобное место за рулем. В то время как BMW 5 серии немного просторнее на задних сиденьях, E-Class по-прежнему действительно просторен сзади как для детей, так и для взрослых.

Еще лучше багажник Mercedes, который является одним из его лучших аспектов в форме All-Terrain, поскольку он поставляется только в кузове Estate. Он больше, чем у 5-й серии Touring и Audi A6 Avant, а широкий проем и квадратная форма также облегчают загрузку.Он также имеет плоский пол, что облегчает перемещение предметов внутрь и наружу.

All-Terrain действительно прекрасная вещь. Однако убедитесь, что более дешевый E-Class Estate не будет всем, что вам нужно.

All-Terrain разделяет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность с обычным E-классом, и он также очень похож на вождение. Удобно, особенно на трассе, хотя выбоины на небольшой скорости немного огорчают.

Там всего один вариант двигателя, но это 3.0-литровый дизельный двигатель работает плавно, мощно и тихо, поэтому он идеально подходит для вездехода. Он обеспечивает роскошные характеристики, которые вы ожидаете от этого большого автомобиля представительского класса.

Автоматическая коробка передач с девятью скоростями также великолепна, обеспечивая плавное переключение передач, которое вы едва заметите. Он также разумно реагирует на движения дроссельной заслонки в автоматическом режиме. Он соединен с системой полного привода, которая обеспечивает некоторую проходимость по бездорожью, а также помогает при буксировке.

Он не так способен на бездорожье, как Land Rover Discovery, и не может буксировать столько же, сколько некоторые большие внедорожники, но он идеально подходит для нескольких грязных экскурсий в отпуске или для буксировки фургона через поле.

Тем не менее, Mercedes E-Class All-Terrain предлагает что-то немного отличное от множества внедорожников, которые вы увидите в праздничных местах. Это один из самых просторных и удобных автомобилей в мире, у него достаточно возможностей, чтобы пересечь сложную парковку, и у него очень шикарный салон со всем необходимым комплектом.

Если это похоже на ваш автомобиль, перейдите на нашу страницу предложений, чтобы найти тот, который подходит именно вам.

Чтобы узнать больше о Mercedes E-Class, посмотрите наш полный обзор седана E-Class, нажав на видео ниже.

Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4x4x2 — совершенный универсал для бездорожья

ИНЖЕНЕРЫ с гиперактивным умом создают самые лучшие и самые странные вещи, такие как этот универсал Mercedes-Benz с высокой посадкой и портальной осью, который не выглядывает наружу место в спин-оффе «Безумного Макса».


Если вы смотрите на изображения в этой статье и думаете, что они похожи на продукт Photoshop, будьте уверены, что это не так. То, что вы здесь видите, официально известно как Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4².


Он начал свою жизнь как внеурочный проект под руководством Юргена Эберле, инженера Mercedes-Benz, который занимается разработкой автомобилей E-класса. Желание Эберле состояло в том, чтобы дать All Terrain внедорожную основу, чтобы соответствовать его прозвищу.


Первоначальная цель этого проекта заключалась в том, чтобы просто добавить 40 миллиметров дорожного просвета и усилить обшивку кузова универсала. Гениальный ход Эберле пришел позже, с идеей трансплантации компонентов трансмиссии от G-класса 4×4².


Это означало заручиться поддержкой его коллег из Mercedes-Benz. Даже руководство компании внесло свою лепту, предоставив своей команде skunkworks небольшой бюджет, и вот мы здесь.


Колея Extreme All Terrain на 200 мм шире, чем у стандартного автомобиля, а усиленные арки сделаны из углеродного волокна. Его клиренс увеличился более чем на 240 мм, дорожный просвет стал выше 400 мм. Обычный All Terrain находится всего в 160 мм от палубы.


Заберитесь внутрь, и интерьер универсала в стандартной комплектации, как и двигатель мощностью 245 кВт/480 Нм 3.0-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом под капотом.


Несмотря на то, что он использует те же портальные оси, что и мега G-класса 4×4² и 6×6, совершенный All Terrain не имеет блокировки дифференциала или понижающей передачи. Почему-то это не кажется большой проблемой.


Невероятно, но то, что началось как побочный проект в нерабочее время, на самом деле может превратиться в ограниченное производство, поскольку боссы Mercedes-Benz, как сообщается, настолько довольны автомобилем, что рассматривают возможность выпуска небольшой партии серийных версий.


Как здорово было бы забрать детей с футбольной тренировки в этом.

Бесплатное фото Перу Мерседес 4×4 Вездеход Дюны Пустыня

Если это было полезно для вас, поделитесь с друзьями. Наша команда была тщательно отобрана перед выступлением здесь. Кроме того, вы также можете отблагодарить их, пригласив одну чашку кофе.

Лицензия на использование Creative Commons Zero — CC0. Вы можете использовать для многих целей, не беспокоясь об авторских правах, потому что это изображение ИСТИННО БЕСПЛАТНО.Мы просто хотим, чтобы вы поддержали реферальную ссылку на Max Pixel (необязательно).

Самое большое разрешение изображения 6000×3376 пикселей, можно скачать в формате JPG. наш участник был отмечен тегами: Мерседес, Вездеход, Перу, Пустыня, 4×4, Дюны.

Наша система искусственного интеллекта выбирает и предлагает несколько связанных изображений. Надеюсь, вам понравится.

Задний план, Климат, Пустыня, Грязь, Засуха, Сухой

Красота, Женщина, Шляпа с цветами, Кепка, Косметика, Удача

Красота, Женщина, Шляпа с цветами, Кепка, Косметика, Удача

Рулевое Колесо, Автомобиль, Привод, Вождение

Mercedes-benz, Автомобиль, Белый, White Car, Фара

Bmw, Внедорожник, Авто, Dare, Вездеход, Тумане, Осень

Свеча, Свет, При Свечах, Пламя, Блестящий, Настроение

Авто, Автомобиль, Автомобильный, Бенц, Автомобиль, Купе, Дизайн

Вулкан, Гавайи, Лава, Облако, Пепел, Вода, Вулканический

Автомобиль, Колесо, Цепь, Привод, Металл, Цепной привод

Приборная Панель, Автомобиль, Автомобиль, Мерседес Бенц, Рулевое Колесо

Горы, Альпы, Пейзаж, Природа, Швейцария, Небо

Мерседес Вездеход Перу Пустыня 4х4 Бесплатные фото Бесплатные изображения Максимальный пиксель

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*