Мерседес вездеход: В России продают вездеход Mercedes-Benz с микроволновкой и кроватью — Motor

  • 10.09.1971

Содержание

Универсальный вездеход Mercedes-Benz Unimog – Страница 6 из 6 – Рейс.РФ

Знакомимся с современными моделями легендарного многофункционального вездехода Mercedes-Benz Unimog, представленными на российском рынке

Информация

  • Первые поставки Mercedes-Benz Unimog в армию начались в 1955 году с моделью Unimog S, и выпуск этих вездеходов продолжался до 1980 года. По сравнению с гражданским вариантом, он имел более длинную колесную базу – ​2900 мм. Полная масса автомобиля Unimog S доходила до 5 т, а максимальная скорость достигала 85 км/ч. За первые десять лет производства только германский Бундесвер получил 36 тысяч Unimog S. Около 1100 этих машин были проданы французской армии. Кроме того, Unimog используется в вооруженных силах различных стран: Аргентины, Великобритании, Бельгии, Дании, Голландии, Франции, Венгрии, Ирландии, Индонезии, Португалии, Новой Зеландии и Австралии, Финляндии, Литвы, Латвии, Турции, Греции, Швейцарии, Чили, Боливии, Мексики, Монголии, Пакистана, Парагвая и ЮАР.
  • На оснащение Mercedes-Benz Unimog работают почти четыре десятка известнейших фирм – ​производителей спецнадстроек и оборудования: Faun, Schmidt, Trilety, Brock, гидроманипуляторы и крановые установки Werner, Palfinger, Hiab, Atlas, Fassi, самосвальные установки и прицепы Meiller, Mitteltal, Krampe.
    Самые распространенные надстройки для монтажа на Mercedes-Benz Unimog:
    В строительстве:
    — Сваебойная – ​для забивания, установки и вытаскивания свай, столбов, дорожных знаков и т.д;
    — Бурильная установка;
    — Кран или гидроманипулятор;
    — Экскаватор с возможностью использования прицепа и дополнительного оборудования – ​ковш, грейферный захват, гидромолот;
    — Водяной перекачивающий насос;
    — Фронтальный насос для откачки загрязненной воды, производительностью до 3800 л/мин.;
    — Фронтальный погрузчик;
    — Мультилифт под различные кузова: борт, самосвальная установка, резервуары для перевозки различных технологических жидкостей;
    — Автозаправщик.
    В коммунальном хозяйстве:
    — Установка для мойки ограждений и стенок;
    — Кусторез;
    — Косилка;
    — Кран или гидроманипулятор;
    — Экскаватор
    — Съемный контейнер. После отгрузки контейнера автомобиль может выполнять другие работы;
    — Пылесос для уборки улиц;
    — Возможно использование различных прицепов;
    — Возможно параллельно использовать другое навесное оборудование.
    В дорожном строительстве:
    — Вибрационные плиты или катки, применяемые для уплотнения щебеночного слоя при строительстве дорог. Возможно передвижение автомобиля с навеской со скоростью 200 м/ч. Есть возможность использования сразу же двух уплотнителей на одной машине, что повышает эффективность применения Mercedes-Benz Unimog;
    — Наличие на машине емкостей для воды и другого материала предотвращает пылеобразование при работе;
    — Возможна транспортировка, подогрев и распыление горячего битума или битумной эмульсии на дорожное покрытие.

    — Aсфальтоукладчик.
    — Фреза для подготовки основания обочины и перемещения срезанной почвы на край дорожного полотна, подсыпка щебнем, дальнейшее уплотнение и финишное формирование обочины.

Универсальный грузовик-вездеход Mercedes-Benz Unimog

Унимог (Unimog — сокращенно от Universalmotorgerät) означает «универсальное транспортное устройство». Mercedes Benz Unimog — целое семейство немецких грузовиков-вездеходов, на которых может быть установлено дополнительное навесное оборудование (а их имеется в ассортименте весьма немало). Грузовики предназначены для специального использования с этим самым оборудованием и для транспортировки людей и грузов в экстремальных условиях.

Первый Унимог был разработан сразу после Второй мировой войны, в том же 1945 году, для применения в сельском хозяйстве. Автомобиль был разработан с постоянным полным приводом, с колёсами одинакового размера, чтобы ехать по дорогам на более высоких скоростях, чем стандартные тракторы. В 1949 они стали производиться серийно, а с 1951 г. права на выпуск купил концерн «Даймлер-Бенц».

В настоящее время под маркой Unimog производятся вездеходы трех серий:

  • Тяжёлая серия 437 (нем. Hochgeländegängig, сокр. UHN) включает модели U 4000 и U 5000, предназначенные для езды по пересечённой местности;
  • Средняя серия 405 (нем. Geräteträger, UGN) включает модели U 300, U 400 и U 500, предназначенные для использования с навесным оборудованием;
  • Лёгкая модель U 20 (с 2008 г.; только для стран с левосторонним движением), основанная на укороченной базе U 300 с кабиной над двигателем от бразильского лёгкого грузовика Accelo (Caminhões Leves).

«Унимоги» обладают высоким клиренсом и гибкой рамой, являющейся частью подвески, поэтому не предназначены для транспортировки большого количества груза, в отличие от обычных грузовиков. К плюсам данного семейства грузовиков можно отнести также портальные мосты.

Сегодня грузовые машины этой марки отличаются непревзойдёнными свойствами проходимости, надежности и экономичности.   Традиционно безукоризненное качество сборки, высокие эксплуатационные характеристики, соответствие нормам экологичности и комфорт водителя в работе составляют основные преимущества этого вида техники.

Особенности конструкции обеспечивают отличные вездеходные качества этих грузовиков. Так, преодолеть угол подъема в 45° или брод глубиной 1,2 м для машин этой категории – не проблема.

Возможность монтажа разнообразного навесного оборудования, беспроблемное функционирование в широком диапазоне климатических условий на любом типе почвы делают грузовики этой серии повсеместно востребованными. На базе линии Unimog выпускается военная, коммунальная, сельскохозяйственная и строительная спецтехника, а также локомобили с направляющими для движения по железнодорожным путям.

Немецкие Унимоги встретить можно повсюду:

  • Военные транспортные автомобили (на шасси от Унимога, между прочим, был создан бронетранспортер Dingo)
  • Пожарные автомобили
  • Командно-штабные машины
  • Экспедиционные транспортные средства
  • Снегоочистители
  • Коммунальный транспорт
  • Сельхозтехника
  • Строительная техника (краны, буры, рабочие корзины, манипуляторы, платформы)
  • Локомобили (автомобили, оснащенные железнодорожными направляющими для движения по рельсам)
  • Встречаются и гоночные экземпляры (гонки грузовиков и ралли Дакар)

В России особой популярностью пользуются так называемые «дома на колесах» VIP-класса, особо почитаемые поклонниками активного отдыха на природе и любителями охоты.

Вездеход Mercedes-AMG G 63 явится к нам в июне — ДРАЙВ

От стандартного G-вагена модификация G 63 внешне отличается решёткой и передним бампером AMG-дизайна, расширенными арками, чтобы поместились 22-дюймовые колёса, выхлопом, который выведен вбок с обеих сторон, и шильдиками. Светодиодные фары Multibeam — опция.

Вслед за базовой версией нового G-класса представлена «заряженная». Вместо двигателя V8 5.5 (571 л.с., 760 Н•м) «горячий» Mercedes-AMG G 63 получил «битурбовосьмёрку» 4.0. Она выдаёт 585 л.с. при 6000 об/мин, а впечатляющий максимум тяги (870 Н•м) развивает при 2500–3500 оборотов. Семиступенчатый «автомат» уступил место девятидиапазонной коробке AMG Speedshift TCT 9G.

Внедорожник набирает сотню за 4,5 с и достигает предельных 220 км/ч. За счёт пакета опций электронный ошейник можно ослабить, чтобы разогнаться до 240 км/ч. Полный привод AMG Performance 4Matic и адаптивные амортизаторы AMG Ride Control идут «в базе».

Комбинированный расход топлива не должен превышать 13,2 л/100 км. Спасибо за это надо сказать системе AMG Cylinder Management, которая при малой нагрузке деактивирует второй, третий, пятый и восьмой цилиндры. Выбросы CO

2 — 299 г/км.

Один из главных героев в салоне — AMG-руль со скошенным ободом, отделанный кожей Nappa. Также важны мультиконтурные сиденья с автоматическими регулировками боковой поддержки и поясничного подпора, памятью, обогревом, вентиляцией и массажем.

Сразу же после премьеры в Женеве внедорожник Mercedes-AMG G 63 встанет на конвейер Магны в австрийском Граце. Выход на европейский рынок запланирован на июнь. В России пока анонсированы те же сроки. Первая партия машин появится в эксклюзивном исполнении Edition 1 с красными акцентами на кузове и в салоне. Тех, кто ждёт более мощный Mercedes-AMG G 65, пока порадовать нечем. Возможно, эта версия вообще исчезнет. Поскольку штутгартцы считают, что G-ваген обновился, а не сменил поколение, мы собрали сравнительный коллаж из двух «шестьдесят третьих».

Было — стало

У вездехода Mercedes-Benz G-класса обновлено оснащение — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Премьера нового G-класса состоялась два с половиной года назад, так что для полноценной модернизации еще рановато. Но европейская гамма уже подверглась пересмотру. Например, дизельная модификация Mercedes-Benz G 400 d с турбодизелем 2.9 (330 л.с., 700 Нм), которую прежде можно было заказать лишь в составе юбилейной спецсерии, теперь доступна без каких-либо ограничений. Кроме того, электронная система Dynamic Select обзавелась дополнительным внедорожным режимом Desert, в котором «автомат» 9G-Tronic дольше держит передачи, мотор острее реагирует на нажатие педали акселератора, а система ESP, в свою очередь, работает чуть деликатнее.

Скромные внешние изменения затронули лишь отдельные разновидности внедорожника. Популярный пакет Night Package теперь можно заказать отдельно от версии AMG Line и исполнения Stainless Steel Package. Компанию ему составят пакеты опций Night Package II и AMG Night Package II с черными логотипами и шильдиками, предлагаемые в рамках программы персонализации G manufaktur. А вдобавок расширена палитра цветов кузова, в которую добавлены зеленый Deep Green, голубой China Blue и светло-коричневый Classic Grey.

Обновлен и список базового оснащения: в него вошла виртуальная приборка, парковочный ассистент с камерой заднего вида, а также безрамочное салонное зеркало. Ближе к концу года будут доступны пакеты Urban Guard Vehicle Protection и Urban Guard Vehicle Protection Plus, которые позволяют определять точное местоположение машины в случае угона. Выпуск доработанных G-классов начнется в сентябре, но европейские дилеры уже открыли прием заказов: цены стартуют с 99446 евро. Чуть позже такие Гелики появятся и в России.

По версии журнала «Off Road». Unimog

Читатели специализированного журнала «Off Road» выбрали Unimog в качестве лучшего вездехода года

2016-06-14

​Читатели специализированного журнала «Off Road» выбрали Unimog в качестве лучшего вездехода года в категории «автомобили специального назначения».

Читатели специализированного журнала «Off Road» выбрали Unimog в качестве лучшего вездехода года в категории «автомобили специального назначения».
Unimog занял первое место с огромным отрывом —  43,3 % голосов читателей.
 
Мерседес Унимог был признан лучшим вездеходом года в категории «транспортные средства специального назначения» по мнению читателей журнала «Off Road» вот уже двенадцатый раз подряд. Был проведен опрос «Автомобиль года по пересеченной местности».  Всего было двенадцать категорий.
Будь то сухая до костей пустыня Гоби, в тундре и тайге Сибири или на дороге с горячими кратерами вулканов на Везувии, вряд ли в мире есть сложное задание, с которым Mercedes-Benz Unimog не смог бы справиться.

 
Гены для таких экстремальных испытаний у него в крови. Благодаря среднему расположению двигателя Unimog Euro VI (в Россию пока поставляется с двигателем евро-5) для экстремального рельефа смещение рамы теперь еще больше назад, и в целом это означает более низкий центр тяжести транспортного средства с одновременно высоким дорожным просветом, что дополнительно оптимизирует управление на бездорожье. Шарнирное сочленение оси до 30 градусов возможно благодаря технологии торсионной трубки в сочетании с винтовыми пружинами. Портальные оси и способность преодолевать 45 градусов — это еще одна особенность Unimog для экстремальных ландшафтов, обозначаемая моделью U 4023 / U 5023. Кроме того, максимальная бродопроходимость составляет 1,2 м, а угол наклона в боковой плоскости составляет до 38 градусов. Вождение в экстремальных ситуациях с включенным полным приводом обеспечивается блокировками дифференциала по требованию и системой контроля давления в шинах «Tirecontrol Plus». Это можно просто выбрать с помощью кнопок на руле для соответствующего применения в режиме «дорога» «,» песок «и» неровная дорога «.
 
Привод от двигателя с высоким крутящим моментом BlueTec 6 Common-Rail OM 934 LA, четырехцилиндрового двигателя с рабочим объемом 5,1 л, 170 кВт (230 л.с.) и крутящим моментом 900 Нм. Доступны восемь передних и шесть задних передач, а также дополнительно есть группа передач для бездорожья для внедорожных применений в диапазоне скоростей от 2,5 до 35 км / ч.
 
Когда речь идет об обслуживании, диагностике или ремонте Unimog также имеет все основания доверять. Официальные уполномоченные дилеры Unimog присматривают за автомобилем в более чем 650 точках обслуживания в более чем 130 странах, в то время как финансовые услуги дополняют весь пакет сервиса.
 
Журнал «Off Road» проводит опрос читателей на звание вездеход года с 1982 года.

Mercedes L1500A — trofmash.ru проект Трофейные машины

Годы выпуска: 1941-1943, произведено 4,900 шт.

Легковым его назвать язык не поворачивается. С клиренсом более 50 см и кузовом свыше 80 см от земли, голова его пассажира оказывается в 2-х метрах над дорогой. Ты сидишь в нем, словно на вышке, наблюдая свысока по-генеральски за всеми остальными участниками движения. Самый большой легковой Мерседес Второй мировой с колесной формулой 4х4. Прадедушка нынешней GL-ки.

Несмотря на свои внушительные габариты — почти 5м в длину — за счет поворотно-наклоняемых передних колес вездеход получился крайне маневренным с радиусом поворота сопоставимым с современными легковушками. Да и ретивости у него не занимать. Оснащенный рядной шестеркой, тяжелый армейский разгонялся до 84 км/ч. Неслучайно его активно использовали в качестве автомобиля огневой поддержки в самых подвижных отделениях Вермахта — мотопехоте, ставшей основой Блицкрига, суть которого заключалась в молниеносности удара.

Вездеход Mercedes-Benz L1500A использовался и как командирский штабной автомобиль, и для перевозки пехоты — 3 ряда сидений свободно вмещали до 8 бойцов или обеспечивали комфортное пребывание генерала, как на первом фото — генерал танковых войск (соответствует генерал-лейтенанту) дивизии «Grossdeutschland» Герман Бальк (Hermann Balck) в личном автомобиле, Харьков, лето 1943.

Оснащаемый зенитными пушками, он защищал колонну от авиаударов. Обладая высокой грузоподъемностью 1. 5 тонны (полноприводный аналог нашей “Полуторки»), работал и артиллерийским тягачом. На его шасси создавались также пожарные, радийные или санитарные автомобили (правда, большинство все же в заднеприводной версии L1500S, произведено 4,100 шт).

Тяжелый внедорожник L1500A был построен на базе самого легкого 1.5-тонного грузовика Mercedes L1500, выпуск которого концерн Daimler-Benz начал в 1937 году. Превращение грузовика в полноприводный автомобиль произошло путем простого добавления переднего ведущего моста. Привод на передние колеса был отключаемым, в раздатке отсутствовал межосевой дифференциал, а оба межколесных дифференциала блокировались. Обе подвески — зависимые на продольных рессорах. Все это отличало L1500A от других немецких вездеходов того времени, снабженных сложными независимыми подвесками (Horch 901 и Horch 108) и даже полностью управляемыми колесами (BMW 325).

В тяжелых дорожных условиях Восточного фронта вездеход в силу простоты конструкции оказался предпочтительнее многих других образцов немецкой военной техники. Особенно это относилось к зависимым рессорным подвескам обоих колес, которые достойно переносили все тяготы российского бездорожья, в то время как мосты с пружинами и рычагами часто выходили из строя из-за забивания грязью и последующего обледенения при низких температурах.

За счет той же простоты значительно облегчался и ремонт автомобиля — он не требовал от механиков каких-то особенных знаний и мастерства. Здесь сыграл свою роль и тот факт, что по многим узлам и деталям полноприводный Mercedes-Benz L1500A был унифицирован с 1.5-тонными грузовиками, которых в немецкой армии насчитывалось большое количество, соответственно опыта их эксплуатации накопилось предостаточно.

Трофейное использование: замечен у наших союзников — американцев — на Западном фронте.

Технические характеристики: экипаж 8 человек, двигатель 2594 см3 карбюраторный бензиновый рядный, 6 цилиндров, 60 л.с., максимальная скорость 84 км/ч, потребление топлива 19л на 100 км, колесная формула 4х4 (подключаемый), габариты 4930 x 2050 x 2225, вес 2390кг

Наши дни:

  • отреставрированных армейских вездеходов Mercedes-Benz L1500A в мире насчитывается не более 5,
  • в том числе 3 в России, один из них часть собрания «Трофейные машины»

Вездеход Mercedes-Benz Unimog премия 2011 года « АТН-ТРАНС ЕООД

Вездеход Mercedes-Benz Unimog премия 2011 года

В седьмой раз подряд, читатели журнала „Off Road“ выбрали Mercedes-Benz Unimog в качестве лучшего внедорожника года в категории „Специальные транспортные средства“. Название “Вездеход 2011 года – Специальные транспортные средства Категории” было награждено традиционным Мюнхенским 4WD журналом, основанный на результатах анкетного опроса Выбора Читателя, покрывающего восемь категорий внедорожников. Очень интересное событие для многочисленных транспортных компаний всей Европы.
Победитель номинации бездорожья был представлен в праздничной атмосфере вечером в театральной палатки Мюнхена «Schloss». Более чем 53 000 голосов были представлены до 18 января 2011 и было 101 транспортное средство для выбора. Unimog был на первом месте в категории для специальных транспортных средств с выдающимися 47.6 % голосов читателей.
Другие категории были “Автомобили Для бездорожья”, “Роскошные Автомобили Для бездорожья”, “Спортивные Сервисные Транспортные средства (внедорожник)”, “Роскошный внедорожник”, „Классика“, „Пикапы“, „Специальные транспортные средства“ и „Переход“. Среди специальных транспортных средств – внедорожники, подходящие для того, чтобы транспортировать тяжелые грузы и оборудование в отдаленные районы или как основное транспортное средство для специальных грузов и суперструктуры, для пожарных служб, экспедиций или военных целей – Unimog был вполне ясно одним шагом вперед. Это получило высокую оценку за свои характерные характеристики продукта включая ее выдающееся понятие о подвижности для бездорожья с портальными осями и огромной относящейся к скручиванию гибкостью, объединенной с ее чрезвычайно крепкой и жесткой конструкцией. Вполне подходит для машиностроения краска эмаль хв-124, подробнее здесь. ЕЕ устойчивые характеристики очень важны при стойкости к коррозии грузового транспортного средства, которое эксплуатируются в очень сложных иногда условиях.
Где он проходит, другим даже не удается приблизиться.
Номенклатура изделий Unimog U 4000 к U 5000 с его выдающейся подвижностью для бездорожья была произведена в Wörth с осени 2002 и предопределена для трудных транспортных миль для бездорожья. Его главные области применения как транспортное средство пожарной службы – в особенности для того, чтобы бороться с лесными пожарами, так же как для помощи при бедствиях, экспедициях, а так же для обслуживания и работы в отдаленных, фактически недоступных областях – с девизом, „Где Unimog проходит, другим даже не удается прибыть”.
Модели Unimog U 4000 и U 5000 являются идеальным дополнением к транспортным средствам U 300 и U 500 номенклатур изделий, которые, главным образом, используются в качестве рабочих лошадей для отделов коммунального обслуживания, муниципальных подрядчиков, в строительстве и энергетических секторах так же как для транспорта в компаниях по укладке дорожного рельса, в железнодорожном строительстве. Самый молодой член семьи Unimog – компактный Unimog U 20, который был создан в 2008 году.
Легендарный G-Class также стал фаворитом читателей и одержал победу в категории “Роскошные Автомобили Для бездорожья”. G-Class „Профессионал“ выиграл категорию „Классика“.
Журнал „Off Road“ проводит опрос выбора читателей для внедорожников года с 1982.
60 Лет Mercedes-Benz Unimog идеи:
Самый первый Mercedes-Benz Unimog сошел с конвейера в Gaggenau 60 лет назад – 3 июня 1951. Уникальное понятие транспортного средства было создано с чрезвычайной подвижностью для бездорожья из-за ее полного привода, объединенного с высокими скоростями на дорогах. Daimler AG празднует этот юбилей в 2011 с различными событиями.

GG


Етикети: 4WD, Mercedes-Benz Unimog, Off Road, Schloss, U 300, U 4000, U 500, U 5000, Классика, награда, опрос, Пикапы, Роскошные автомобили для бездорожья, Роскошный внедорожник, Спортивные сервисные транспортные средства, транспортная компания

Публикувано на 20.02.2011 в 17:08 в категории Грузовики, Дороги, Мерседес, Новости, Статьи. Можете да следите коментарите по тази публикация чрез RSS 2.0 хранилката. Можете да оставите коментар, или да използвате trackback от вашия блог.

2021 E-Класс Внедорожник | Транспорт будущего

С недавно обновленным седаном E-Class появился новый уникальный вариант модельного ряда Mercedes-Benz: Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021 года со стандартной пневматической подвеской AIR BODY CONTROL. Экстерьер имеет характерный для внедорожника характер и характерную матово-черную облицовку кузова. Этот редкий привлекательный стиль подчеркивается обновленной решеткой радиатора, светодиодными фарами и задними фонарями. 19-дюймовые колеса с всесезонными шинами Run-Flat дополняют внешний вид и обеспечивают платформу для проезда практически по любым дорогам.Между тем, новый 3,0-литровый турбодвигатель Inline-6 ​​с EQ Boost обеспечивает 362 л.с. и до 21 дополнительной л.с. благодаря технологии EQ Boost. Заявление об отказе от ответственности [4] Это в сочетании с полным приводом 4MATIC и дополнительными функциями Offroad и Offroad + DYNAMIC ВЫБЕРИТЕ режимы движения, учитывайте оптимальное сцепление и маневренность.

В салоне у вас под рукой новейшие технологии, начиная с информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Основанная на искусственном интеллекте, система может управляться голосом, новым тачпадом или с помощью емкостных сенсорных кнопок управления на рулевом колесе — в зависимости от того, что вы предпочитаете. Двойной широкоформатный дисплей, подогрев передних сидений и бесшовная интеграция смартфона с Apple CarPlay ® и Android Auto TM делают его еще более комфортным.

Но, пожалуй, самые инновационные функции — это интеллектуальный привод следующего уровня и доступные системы помощи водителю. Active Distance Assist DISTRONIC ® автоматически регулирует вашу скорость в зависимости от движения впереди. Активный ассистент рулевого управления создает крутящий момент рулевого управления, чтобы удерживать вас в центре полосы движения на прямых дорогах и небольших поворотах.А активная система помощи при парковке с PARTRONIC и камерой 360 ° позволяет автоматически въезжать и выезжать с параллельных парковочных мест. Все это в совокупности делает E-Class All-Terrain одним из самых веселых транспортных средств на дороге.

Совершенно новый E-Class All-Terrain поступит к дилерам в США к концу 2020 года.

2021 Mercedes-Benz E450 Внедорожник

Мы любили универсалы еще до того, как покупатели решили, что они неумелые, и мы по-прежнему держим особое место в наших сердцах для тех немногих производителей, которые все еще продают их.Audi, Jaguar (ненадолго), Porsche и Volvo продают универсалы, но Mercedes-Benz делает длинную крышу дольше, чем конкуренты. Однако к 2021 году Mercedes делает свой универсал E-класса немного менее универсальным и переименовывает его в E450 All-Terrain, предположительно, в попытке привлечь покупателей, которые в противном случае предпочли бы внедорожник.

HIGHS: восхитительный новый двигатель, практичный, роскошный интерьер.

Хорошая новость об этом изменении, которое идет вместе с обновлением всей линейки Mercedes E-класса, заключается в том, что оно в основном носит косметический характер.E450 All-Terrain имеет хромированную отделку и пластиковую обшивку, которой не было у прошлогоднего универсала, и теперь на капоте есть «выпуклость мощности» (тьфу), чтобы привлечь внимание к новому двигателю, который является основным механическим обновлением и используется совместно с остальной модельный ряд Е-класса. Были изменены фары, задние фонари, решетка радиатора и передний бампер, а Mercedes обновил свои предложения систем помощи водителю и информационно-развлекательной системы. Но форма безошибочно знакома.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Даже с турбонаддувом 3.0-литровый вроде как старый друг. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с 48-вольтовой гибридной системой, которая заменяет твин-турбо V-6. Выходная мощность в 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента точно соответствует выходному V-6. Что еще более важно, система стартер-генератор, которая может добавить к смеси до 21 лошадиных сил, турбокомпрессор и девятиступенчатая автоматическая коробка передач работают вместе, обеспечивая плавную и линейную мощность. В отличие от аналогичного, но более мощного двигателя E53, в версии E450 отсутствует электрический нагнетатель, который мгновенно увеличивает отдачу на низких оборотах.По оценкам EPA, экономия топлива улучшается по сравнению с V-6 с 24 милями на галлон вместе взятыми по сравнению с 22 милями на галлон.

LOWS: Действительно ли универсалу нужны реплики для внедорожников? Жесткая езда на дополнительных 20-дюймовых колесах.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

В наших тестах наш E450 All-Terrain разогнался до 60 миль в час за 4,4 секунды и преодолел четверть мили за 13,1 секунды по сравнению с 4,7 и 13,3 секунды в нашем долгосрочном тестовом автомобиле E450 2019 года, который все еще пропустил.Это более быстрое ускорение происходит, несмотря на увеличение веса All-Terrain на 123 фунта по сравнению с универсалом 2019 года.

All-Terrains имеют пневморессоры на каждом углу, в то время как у старого вагона пневморессоры были только сзади. Чтобы соответствовать стилю внедорожника и увеличить дорожный просвет, All-Terrain на 1,2 дюйма выше, чем его предшественник. В стандартную комплектацию All-Terrain входят 19-дюймовые колеса, на дюйм больше, чем у универсала, а 20-дюймовые колеса не являются обязательными. На 20-х и летней резине наш All-Terrain вернул 0.89 г на трелевке, или на 0,02 г хуже, чем у нашего многолетнего универсала. Качество езды казалось более резким и резким, а удары от ударов были громче, чем раньше. Это даже стало немного тревожным из-за выбитого на дороге шоссе на съезде. Хотя мы не пробовали 19-дюймовые колеса, мы предполагаем, что дополнительная боковина может улучшить качество езды.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Однако внутри все кажется правильным. Великолепная деревянная отделка с открытыми порами входит в стандартную комплектацию, достаточно окружающего освещения, чтобы осветить сигарный бар нового поколения, а сиденья — кожзаменитель входит в стандартную комплектацию, но наши были кожаными — удобные, удобные и за 450 долларов с подогревом и вентиляцией.Плюс к этому есть абсолютный океан грузового пространства: 35 кубических футов с поднятыми задними сиденьями и 64 кубических фута в сложенном виде. Грузовой пол низкий, что упрощает загрузку тяжелых предметов. В этом году в стандартную комплектацию входят двойные 12,3-дюймовые экраны для средств массовой информации и отображения информации о водителе, как и цифровой помощник Mercedes в стиле Siri, который реагирует на «Привет, Мерседес». Впечатляющая функция навигации дополненной реальности является необязательной и накладывает стрелки направления и направления на изображение дороги с камеры. Это будет находкой для водителей, которым нужна помощь на дороге, чтобы не заблудиться.

Если честно, мы могли бы обойтись без того, чтобы Бенц изменил внешний вид универсала, чтобы больше понравиться покупателям внедорожников. Мы не видели никаких проблем с дизайном и функционированием универсала Бенца. Но печальная правда в том, что, как бы мы ни любили универсалы Mercedes, мы их не покупаем. Если эти изменения заставят больше покупателей кроссоверов купить универсал E-класса и помогут сохранить универсал Benz в Соединенных Штатах, мы будем счастливы проглотить лекарство.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Mercedes-Benz E450 Внедорожник

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
87 635 долларов (базовая цена: 68 595 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность
362 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Диск, вентилируемый, 2 дюйма, перфорированный, диск 14,2 дюйма, вентилируемый
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 RunOnFlat, F: 245 / 40R-20 99Y MOExtended R: 275 / 35R-20 102Y MOExtended

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,7 дюйма
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма
Высота: 58,9 дюймов
Пассажировместимость: 98 футов 3
Грузовой объем: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4585 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4.4 секунды
100 миль / ч: 11,5 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,3 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
1/4 мили: 13,1 секунды @ 106 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 339 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г

Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:

20 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/28 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Mercedes-Benz E-Class Wagon Обзор, цены и характеристики

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*