Мерседес виано фото внутри салона: Фото салона виано мерседес

  • 24.09.1981

Содержание

Фото салона виано мерседес


Фото Mercedes-Benz Viano — фотографии, фото салона Mercedes-Benz Viano, I рест. поколение

Скачать эти обои Mercedes-Benz Viano на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz Viano

Посмотреть в каталоге:
Mercedes-Benz Viano
Тест-драйвов
4
Двигателей
8
Комлектаций
43
Поколение
I рест.
Цены
от 1 720 000
до 7 000 000
Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz Viano?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
5 0 9 3 1

Небольшой обзор Mercedes Benz Viano. Часть третья. — Mercedes Viano, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2

Часть первая
Часть вторая

Продолжение под катом.

Салон

Пассажирский отсек огромен. Пять человек могут свободно сидеть, не касаясь друг друга.

В моей комплектации второй ряд сидений состоит из двух одиночных сидений- «комфорт». Сидения установлены против движения, но могут быть развернуты.

второй ряд сидений


второй ряд сидений. Столик в сложенном состоянии между сиденьями

Третий ряд состоит из так называемого 2+1 сиденья – тоже линии «комфорт». Спинка каждого сидения может складываться, а также менять свой наклон.

Третий ряд

Все сиденья двигаются по шинам вперед и назад, что позволяет подобрать удобную позицию для каждого пассажира.

Выдвижной раскладывающийся столик очень практичен и удобен в использовании.

столик


столик

По бортам салона расположены многочисленные карманы и подстаканники.



В темное время суток ненавязчивая подсветка облегчает ориентирование в авто. Задние боковые окна имеют электропривод.

Перевозка грузов

Багажное отделение радует своими размерами и при семи пассажирах.

Багажник

Передвинув третий ряд сидений можно заметно увеличить место для багажа. При более крупных транспортах сидения можно сложить вперед. Или же вытащить их полностью.

Трансформация


Трансформация


Трансформация

Набор инструмента


Крюк и домкрат

Заключение

Для меня это первый авто таких размеров и возможностей. У меня не было возможности сравнить Viano с его непосредственными конкурентами. Но качество отделки, великолепная трансформация салона, хорошие ходовые качества полностью удовлетворяют моим запросам.

С удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы.

Пытаемся понять, кому адресован Mercedes V-класса. Тест-драйв mercedes v — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Сообщества › Автозвук › Блог › Автобус в котором звук — самое главное) Mercedes Benz Viano W639

Полный размер

Mercedes Viano W639 sf-design общий план

В целом комплекс работ большой, и сиденья от бмв 7 везде, и кожа и алькантара, эксклюзивный аэродинамический обвес, но к делу это мало относится.

Автобус кстати мой))))

Построение звука в таком автомобиле очень сложный процесс.
1-ое… практически квадратный кузов и остекление в том числе, т.е стоячие волны прям в любом месте.
2-ое… самое сложное, это двери — настолько убогого исполнения от завода мерседес, встретить наверное очень сложно. Крайне тонкое внутреннее железо, абсолютно отвратительная задумка крепления всех внутренних элементов да и чего ожидать это по факту маршрутка. Как вы можете видеть, лицевая часть подиумов нестандартного исполнения. Кстати больше двух недель изобретали формы, чтоб не уходить от общей концепции, а что внутри твориться так это вообще мрак. Конечно же мы победили и двери заиграли от предначертанных им 60 Гц вплоть до почти 800, с затуханием 12 децибел на октаву с двух сторон(без единого сверчка и дребезга). В этот раз с использованием ЦФ(цифровых фильтров) процессора Audison BitNove.

Полный размер

Те самые дверные подиумы, перетянуто все в стиле салона)

Разместить усилители и процессор пришлось под пассажирским сидением в угоду максимального использования объема салона. Под водительским кстати разместился здоровенный гелевый аккумулятор.
Расположение фронтального СЧ-ВЧ звена имхо самое правильное с точки зрения эстетики и акустического оформления, разницу в расстоянии компенсировал крайне многоканальный процессор и 9 каналов усиления, которые позволили внести правильную задержку с точностью 0.02 мс, в сантиметрах сами считайте))))

Основное головное устройство — это яблочный полуфабрикат(iPhone 7) подключенный по цифре с использованием специального асинхронного usb-spdif преобразователя к процессору и одновременно его заменяющий в случае надобности плеер iBasso DX80 с оптическим выходом. Как вы понимаете процессор БитНове имеет два цифровых входа, поэтому одновременное использование двух источников абсолютно элементарно. Управление громкостью кстати происходит с кнопок на руле и с пульта процессора аккуратно встроенного в центральную консоль из натурального шпона, за базу взята все та же БМВ 7-й серии. Причем управления с руля, а это по факту дублирующее устройство пульта процессора, удалось добиться благодаря реализации специально изготовленного блока, который читает CAN команды автомобиля и конвертируя их отправляет в процессор.

Полный размер

Основной источник iPhone и пульт управления процессором в центральном подлокотнике

Второй или наверное третий источник это тайваньское изделие(не китай!) на базе андроид установленное на штатное место, выполняет функцию радио, а также источника для установленного заднего монитора и навигатора… Ну и что там еще можно на андроид планшете.

В качестве ВЧ звена использовали Morel Supremo Piccolo 2, с доработанным лицевым фланцем изменив тем самым раскрыв конуса, а еще там две полоски по контуру. На токарном станке кстати такое сделать не легко))) А также измененной камерой, не буду врать увидел у Александра Мартьянова, рецепт более чем достойный!

СЧ тут вроде уже классика Hertz ML700

Тюнинг мерседес виано фото. Советы, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Тюнинг Mercedes-Benz Viano — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mercedes-Benz Viano – полноразмерный минивэн с обширным функционалом. Салон микроавтобуса оснащен напольной системой рельсовых направляющих, благодаря которым легко трансформируется, позволяя быстро адаптировать его соответственно потребностям владельца. На базе данного Mercedes Viano был создан мо   Mercedes-Benz Viano – полноразмерный минивэн с обширным функционалом. Салон микроавтобуса оснащен напольной системой рельсовых направляющих, благодаря которым легко трансформируется, позволяя быстро адаптировать его соответственно потребностям владельца. На базе данного Mercedes Viano был создан мобильный офис.

    Mercedes-Benz Viano — отличный автомобиль как для работы, так и для семьи, поэтому тюнинг такой машины базируется в основном на улучшении комфорта и ходовых качеств автомобиля. Наиболее обширным списком элементов из представленных на Guru-tuning программ тюнинга обладает ателье Brabus. Все компоненты призваны улучшить внешний вид минивэна, а дополнительные опции включают в себя самые различные комплекты спортивных подвесок, которые помогают значительно повысить ощущение комфорта при движении.

    Фото тюнинг легковых, грузовых, ретро и аэрография, а также обои дорогих и красивых, спортивных и женских, китайских и тюнингованных автомобилей на рабочий стол.

    И всё это в атмосфере не банального автобуса, а скорее самолёта премиум класса. Микроавтобус для бизнеса , например Mercedes-Benz Viano, стал чем-то редким и солидным, настоящей находкой для тех, кто хочет получить мобильный офис и продолжать работу даже стоя в пробке на МКАДе. Mercedes-Benz V-class Viano Ангельские глазки на Мерседес Вито Тюнинг Мерседес — декорируем салон карбоном.

    Тюнинг Mercedes Viano

    Среди не малого списка автомобилей занимающих высокую ступень в представительском классе есть автомобили которые попали туда не являясь для вышеупомянутых одноклассниками по цене. А попали они туда по той причине, что спрос на удобства плюс комфорт стал требовать ещё и подходящий размер, а точнее объём. Спрос на мобильные VIP авто офисы на колёсах набирает обороты в равной пропорции что и рост пробок на наших дорогах.

    Поскольку от последней проблемы избавиться нам похоже ни когда не удастся, то и работы в области тюнинга на базах микроавтобусов таких как Mercedes Viano или его одноклассника Volkswagen Multivan будут только развиваться.

    Идеальные по объёму, эти микроавтобусы позволяют вместить в себе все необходимые опции для полноценного отдыха и работы делового человека. Аскетичную заводскую комплектацию салона Mercedes-Benz Viano мы пополняем набором опций превосходящими все опции представительского класса вместе взятого. Нами разработан автомобильный офис с полным набором всего что необходимо для серьёзного человека.

    И всё это в атмосфере не банального автобуса, а скорее самолёта премиум класса. Уже многие, в том числе и в мире, оценили качество наших работ и высокий стиль. Нашими машинами пользуются и бизнесмены и первые лица государства. В этом разделе вы найдёте видеоматериалы с обзорами салонов готовых машин, интервью с владельцами приобретаемых автомобилей и многое другое.

    Ознакомьтесь так же с примером новой работы по тюнингу эксклюзивного мерседес Виано. Показать перечень устанавливаемых опций Тюнинг Мерседес Виано: Перечень устанавливаемых опций Установка комфортабельных электрических и механических кресел Установка задних комфортабельных диванов Установка анатомической перегородки с автоматическим стеклом Увеличение пространства в ногах для задних пассажиров Установка консоли подлокотника между задними креслами Установка аудио-видео систем любой сложности Установка цифрового телевидения Установка ЖК мониторов на спец.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Авто офис Mercedes Viano в новом стиле. Тюнинг Mercedes Viano, новый стиль. Кресла в авто офисе Viano раскладываются по нажатию кнопки. Кресла в салоне тюнингового Mercedes Viano могут складываться независимо. Бар в интерьере салона Mercedes Viano от «Богема авто». Большой дисплей для развлечений и работы. Наши тюнинг салоны Mercedes Viano оснащены автоматическими столиками. Внутри офиса на колесах имеется регулируемое приятное освещение. Viano от «Богема авто» спроектирован так, чтобы быть просторным и удобным.

    Автоматические шторки в салоне тюнингового Viano позволят сосредоточиться и создадут рабочую атмосферу. В авто офис интегрированы удобные средства управления мультимедиа. Панель управления уникальной автоматикой автомобильного офиса всегда под рукой. Тюнинг Mercedes Viano — это также оснащение автомобиля широким набором средств связи.

    Бар от «Богема авто» плавно открывается, мягко подсвечивая своё содержимое. Кресла традиционно имеют множество регулировок. Внутри авто офиса от «Богема авто» найдется место для багажа. Тюнинг Mercedes Viano, Вариант тюнингового салона. Использование, копирование материалов, текста, фото, дизайна сайта без письменного разрешения владельцев запрещено и преследуется по закону.

    Крутой тюнинг Mercedes-Benz Business V.I.P Vito

    Мерседес Бенц Виано (639) №4. полная шумоизоляция. Разумный Hi-Fi

    Очередной микроавтобус Mercedes Benz Viano в нашей студии. Абсолютно новый. Только от дилера и сразу к нам. Полный привод. турбодизель.

    Клиент приехал к нам по рекомендации — сарафанное радио в действии.

    Задачи, поставленные нам:

    • тотальная шумо-виброизоляция. Салон, торпедо, капот.
    • перешив передней части салона (водительской зоны) в черную AltaGrazia (аналог Alcantara)
    • перешив руля с утолщением (как бонус по нашей Акции)
    • установка аудиосистемы уровня hi-fi
    • установка потолочного дисплея
    • установка инвертора 12\220 Вольт и 1 розетки

     

    несколько комментариев прежде чем мы начнем наш рассказ:

    длительное время мы с клиентом обсуждали что же станет источником в этой машине. В ней, с завода, стоит неплохое головное ус-во, которое, тем более, умеет распаивать Эрта (www.ertasvc.ru). Тем более, буквально недавно мы делали предыдущую Виано (полная перешивка и установка мультимедиа системы) и Эрта нам огранизовала в штатной голове и видеовход и аудиовход.

    В этой же машине мы решили паять голову по полной — аудиовыходы, видеовыходы, видеовход.

    Плюс такой концепции очевиден — все остается штатным. Остается управление с руля. Остается штатный дизайн.

    Есть одно «но» — качество аудиосигнала. Оно будет, понятное дело, хуже, чем если бы мы поставили магнитолу Alpine, например. Но если не быть аудиофилом с двумя парами ушей — все будет хорошо.

    Вторая идея — поставить процессор. У процессора есть свои плюсы: очень гибкая настройка , если нужно сделать «полупоканалку» или «поканалку»; влияниена звук в положительную сторону (что бы там не говорили). Но есть и минус — стоимость.

    Прикинув все за и против, Клиент решил распаивать голову.

    За штатной магнитолой мы решили поставить один 4-х канальник (на акустику салона) + моноблок (на сабвуфер). Заменяется фронтальная акустика (отдельная история об этом ниже), тыловая акустика. Изготавливается корпус съемного сабвуфера (ЗЯ, 21 мм фанера).

    Ну а теперь — подробности:

    Разборка салона Мерседес-Бенц Виано

    Машина разбирается до металла.

    вынимаются все обшивки, потолок , пол , сидения

    это называется «взорвать салон»

    посмотрим в вдери. Увидим пару полосочек штатной виброизоляции

    на потолке нет даже таких полосочек

    на полу есть несколько кусков виброизоляции

    а вот это — боксы, на которых стоят сидения водителя и пассажира. Мегаудобные штуки для размещения оборудования

    штатная акустика. Фронтальные динамики НЧ.

    снимаем штатную магнитолу и отправляем ее в Эрту на распайку

    пластик, расположенный в водительской зоне уезжает в покраску. Был серым, станет черным. Ведь потолок и все стойки мы обтягиваем черной Альтаграцией

    солнцезащитные козырьки тоже будут перешиваться

    и передняя часть потолочной накладки

    Шумо-виброизоляция салона Мерседес-Бенц Виано

    первым деломм снимаем торпедо и полностью обрабатываем и ее и все, что под ней. Машина — турбодизель. Наша задача — максимально убрать звук двигателя.

    после этого вибродемпфирующим материалом обрабатывается весь пол

    и двери

    и капот

    на капот кладется еще один слой тепло-шумоизолятора. А потом, сверху все закрывается штатной накладкой

    вот, к примеру, накладка 5 двери. В штатном состоянии

    а вот — обработка виброизоляцией накладки сдвижной двери

    или вот та самая накладка 5 двери, только обработанная нами

    поверх виброизоляции кладется слой шумоизоляции

    шумоизолятором обрабатывается и потолочная накладка

    и такие вещи как воздуховоды

    потолок обрабатывается «сендвичем»: виброизоляция + шумоизоляция (сплен)

    вот здесь хорошо видно : слева уже положен сендвич. а справа — только виброизоляция пока

    обрабатывается все. все обшивки. задние боковые в том числе

    арки обрабатываются самым толстым вибродемпфером, а затем спленом

    задние боковины полностью прокладываются «сендвичем»

    штатный климат отодвигаем и обрабатываем металл за ним

    готовый пол

    Установка усилителей в Мерседес Бенц Виано

    Для системы в этой машине мы выбрали следующие усилители: Mosconi Gladen One 120.4 — на акустику

    и Ground Zero GZRA1200D — на сабвуфер.

    акустический усилитель выбран по той причине, что это — проверенный вариант. Маленький, мощный, хорошо звучащий. Укладывающийся в определенный бюджет.

    Сабовый моноблок выбран по несколько иным причинам: мощность на 4 ома 500 Ватт, что просто необходимо для нашего сабвуфера: CDT Audio QES1020 и при этом не очень большие размеры.

    это достаточно мощная десятка. К тому же — очень музыкальная. Не требовательна к объему. Начинает играть в ящике от 7 литров. Тоже — проверенный вариант.

    К тому же , в нашем случае было необходимо построить небольшой ящик, который можно , в случае необходимости, быстро снять из багажника. Стелс человек не захотел.

    Все усилители ставятся под пассажирское сидение. Для этого мы делаем небольшую этажерку. На первом этаже — Mosconi

    на втором — Ground Zero

    сзади располагаем 5 Фарадный конденсатор Стингер

    все питание — кабель DAXX калибром 2Ga, идущий напрямую от аккумулятора

    такое расположение усилков еще удобно тем, что при снятии боковой крышки, которая закрывает доступ к пространству под сидением — сразу видишь все настройки

    около конденсатора располагаются дистрибьюторы питания

    в бардачек выводится дистанционный пульт управления уровнем сабвуфера. На штатной магнитоле то нет возможности управлять сабвуфером

    как видите из головы выпаяно только 2 пары межблоков

    новые межблочные провода идут от магнитолы до усилителей. Межблоки паяются по месту. Кабель — Stinger

    Установка инвертора напряжения 12\220 Вольт мощностью в 300 Ватт.

    Инверторы мы используем только от компании Сибконтакт. Хорошие инверторы с «чистыс синусом» на выходе

    кабели питания — тоже Stinger. Ведутся напрямую от клемм аккумулятора

    инвертор расположен под водительским сидением

    розетка — Легранд с крышечкой

    розетка выведена в центральную консоль

    Установка акустики в Мерседес Бенц Виано

    Отдельная история — установка акустики в этот автомобиль. Изначально мы хотели пойти по проторенной дорожке и поставить вперед и назад 13 см акустику. Вперед — компонентную, назад — коаксиальную. Так мы делали в предыдущей Виано

    Но Клиент захотел по другому. Человек понимал. что 16 см отыграют мидбас намного лучше чем 13 см. Переубеждать бесмысленно — это правда. Проблема в том, как сделаны двери у Виано

    на фотографии видно, что штатный гриль во-первых — мал

    а во-вторых — частично перекрывается дверной картой.

    Видимо немцы не ставили качество звука во главу угла при проектировании Виано (как и других машин:) )

    Мы решили рассмотреть вариант установки на это место 16 см компонентной акустики. Выбрали CDT Audio EU61NEO. Акустика выбрана исходя из того. что у нее неодимовый магинт и очень малая глубина установки. При этом ничуть не страдает музыкальность, общая мощность и другие параметры. Небольшая глубина посадки — основной критерий, т.к. стекло очень близко опускается от дверной карты.

    Полностью переделывать двери Клиент не хотел и мы решили пойти по другому пути — сделать подиумы- накладки и интегрировать их в дверную обшивку.

    Акустика CDT Audio предназначена для профессиональной установки, поэтому в комплекте к акустике не идет грилей. Мы взяли грили от Ground Zero

    штатную пластиковую накладку-гриль серьезно дорабатываем

    интегрируем в нее посадочное фанерной кольцо для акустики

    заливаем смолой все с двух сторон. Для жесткости конструкции

    из смолы формируется нижний бортик- ступенька. Она нам нужна для того, чтобы убрать переход между плоскостью подиума и плоскостью двери

    далее- несколько дней выводим подиум под обтяжку альтаграцией.

    с внешней стороны в подиум интегрировано пластиковое кольцо от гриля. Это сделано для того, чтобы решетка гриля встала заподлицо с плосткостью

    прикидываем как подиум будет располагнаться на двери и подгоняем его максимально плотно

    в итоге — он крепится на штатные защелки + один силовой саморез изнутри. Сидит мертво

    обтягиваем альтаграцией

    подиум готов

    а теперь — самое интересное. Посмотрите на отверстие подиума и на отверстие в двери. видите насколько они несоосны. Если просто поставить акустику сейчас в подиум, она будет играть мемжду обшивкой и дверью. Это самым худшим образом скажется на качестве звука . Нужно сделать так, чтобы звуковые волны попадали в объем двери, а не отражались от нее

    реализуем эту не самую простую задачу следующим образом. Делаем переходной колодец из 2 фанерных колец

    далее- долго и нудно дорабатываем  их

    в итоге у нас получается вот такое переходное кольцо-колодец

    оно крепится на закладных гайках и болтах к двери

    теперь , все как задумано

    вот — ступенька которая закрывает переход между плоскостями

    готовый подиум на своем месте

    Разумеется, что и пищалки было решено поставить на стойки лобового стекла. Тем более они все равно перетягивались Альтаграцией

    делаем небольшие подиумы-сисечки

    с небольшим разворотом на стекло

    новые пищалки на новом месте

    по сравнению с этим «балетом», размещение задней акустики — детский лепет. Доработаны штатные посадочные места

    виброизолированы

    и акустика стоит на с воем месте. 13 см коаксиальная акустика CDT Audio Cl5EX

    Изготовление корпусного сабвуфера в Мерседес Бенц Виано

    ну и несколько слов и фотографий о корпусном сабвуфере. Саб построен на головке — CDT Audio QES1020. Головка в чем-то уникальна. Требует для себя объем от 7 литров. Справляется с мощностью в 500 Ватт. Играет низко и четко. Совмещает в себе прелести 10 дюймовых головк и 12 дюймовых (в плане отыгрываемого диапазона частот).

    Ну и ящик нужен соответственный

    фанеру мы используем — 21 мм

    корпус собирается на жидких гвоздях

    и килограмме саморезов

    на фронтальной части фрезеруем посадочное место под динамик

    рассчитывая на то, что поставим гриль от Мореля

    готовый корпус

    обтягиваем карпетом в два цвета

    внутри сабвуфер обрабатывается специальным материалом — для погашения паразитных резонансов

    осталось установить динамик

    Перешивка передней части Мерседес Бенц Виано

    Как я и писал ранее , Клиент захотел перетянуть переднюю часть салона в черный цвет. Выбрали не Алькантару, а ее аналог — Альтаграцию. Материал  который имеет такие же характеристики, но чтоит в три раза дешевле.

    Обтягиваем центральные стойки

    и нижнюю часть стоек тоже

    потолочная накладка на своем месте

    Перешив руля с утолщением

    Клиент умеет пользоваться Интернетом и почитав наш сайт нашел информацию о нашей Акции — перешив руля в подарок каждому, кто закажет полную шумоизоляцию салона. Ну и решил воспользоваться 🙂

    Берем штатный руль

    распускаем кожу

    снимаем штатную обшивку и по ней лекалим новую

    для утолщения используем неопрен

    обтягиваем новой кожей Nappa

    готовый руль

     

    Установка потолочного монитора на Мерседес Бенц Виано

    Т.к. у нас в машине стоит магнитола , проигрывающая ДВД решено на потолок поставить потолчый дисплей с диагональю 15.4 дюйма

    Дисплей используем Pleervox

    для его установки на потолке устанавливается специальный подиум

    на монитор подается картинка с штатной магнитолы. Для этого у нее выпаян видеовыход. Можно также воткнуть прямо в торец монитора USB флешку и смотреть фильмы с нее напрямую на мониторе. Звук при этом идет на беспроводные наушники.

     

    Что получили на выходе в плане звука?

    Громко, чисто, с хорошим запасом по басу. Чувствуется проблема по запаздыванию баса, т.к. саб стоит в конце длинного салона. Но эта проблема будет исправлена при финальной настройке автомобиля, которая произойдет примерно через неделю. Пока машинка катается в режимее разминки. АЧХ сниму тоже после финальной настройки.

    Работы по проекту заняли у нас 12 рабочих дней

     

    Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

    Получилось много. Машину уже продал, так что все по результату эксплуатации в течении 3- лет.


    Куплен был как семейное авто, плохо семья из четырех человек, в купе помещалась, ворчала, прессовалась, ударялась, в общем, чувствовала себя плохо и ездила мне по нервам.


    Так что было сказано – » теперь за это будете ездить на автобусе», на что семья опять обиделась, типа «до нашей дачи автобус не ходит», не любишь ты нас всех.


    Но увидев на каком автобусе они будут ездить повеселела и стала с радостью залезать вовнутрь, да так что и выходить, прибыв на место, забывала – засыпала.


    Куплен был подержанным в салоне у дилера с пробегом около 65000 км., причем не российский, а проживавший до этого счастливо в Бельгии, кто- то его выставил там на продажу сразу после ввоза в Россию. Изначально уже было сформировано мнение о том, что хотелось в виде семейного автомобиля и выбор шел между различными минивэнами.


    В конкурсе учавствовали Dodge Caravan как и Chrysler Voyager, VW Multivan и Mercedes Viano.


    В результате просмотра различных автомобилей Dodge и Chrysler отпали как очень простые, хотя и весьма практичные с точки зрения эксплуатации, машины, валкие в движении и вообще как американцы. Преимущество, как и всегда, было на стороне VW, уж очень хорошее сочетание всех качеств автомобиля присутствуют в этой марке. Но у Multivan, для меня, было два недостатка, которые в итоге и сыграли главную роль – это передний привод и значек «VW». Если бы с головой у меня было бы все в порядке и я не так сильно доверял бы трехлучевой звезде, то был бы у меня Multivan T5 и я бы не горевал не капли, но….


    В итоге, увидев продающийся экземпляр Viano, приблизительно в такой комплектации, как было ранее определено, покупил его и душевные муки выбора закончились.


    Машина была выпуска сентябрь 2003 года (одна из первых), серебристого цвета (что бы на солнце не грелась, да и грязь видна на этом цвете хуже), кожаным салоном, шесть отдельных кресел самолетного типа, пять дверей (две сдвижные по правому и левому борту), два автоматических кондиционера (один в передней части салона, как и у всех автомобилей, второй в салоне – слева сзади), двигатель 2.2л. турбо дизель, автоматическая коробка, пневмоподвеска задней оси, т.е. исполнение Ambiente в колесной базе Compact, короткая, то что нужно для города.


    С удивлением обнаружил, правда уже после покупки, что на Compact нет даже места для крепления запасного колеса, не то что не смонтировано, а просто пространства нет, короткий автобус, а колесо должно висеть снизу сзади, но это только на версии Long и Extra Long.


    Так как на Mercedes ездил и до этого, то особенного изменения ощущений не ожидал, но машина оказалась совсем другая.


    Первым делом машина решила произвести впечатление и показать, что такое Mercedes первого года выпуска новой серии. В первый же день произошел обрыв левого привода, причем просто при старте с перекрестка и это на автомате. Привод был заменен, а через две недели обрыв правого привода, опять в подобной ситуации просто при старте со светофора. Сказать что это результат длительной эксплуатации невозможно, всего три года прошло, перегруз – нет, в машине только водитель, вот тут видимо и проявляется эффект первых экземпляров, когда Mercedes тренируется на клиентах и отрабатывает недостатки конструкции, хотя это верно и не только для этой модели. Привода пришли совсем другой конструкции, толще с другими гранатами – видимо это дефект уже когда- то поймали. Больше такого не было, ни в каких условиях.


    Никаких других дефектов за все время эксплуатации в течении почти трех лет не произошло, правда машинку всегда вовремя обслуживали и содержали в исправном состоянии, но аварийно больше ничего не ломалось. Хотя нет – было. Прихожу к автобусу утром – вижу как то криво он стоит. Стал интересоваться, почему «пригорюнился», оказалось ночью лопнула левая пружина подвески и воткнулась в колесо. Передние пружины под замену, ну и покрышку тоже. Ну вот как так теперь машины делают.


    Внешне автомобиль напоминает Vito, но существуют некоторые отличия, по которым можно классифицировать, что перед вами Viano. Модельный номер кузова что у Vito, что у Viano одинаковый W639, большинство деталей устанавливаются на обе модели, но есть свои специфические детали. Повторяется история с Vito и V- class предыдущей серии- W638.


    Основное и неоспоримое отличие, наружные зеркала заднего вида, во первых они вытянуты от кузова, как говорят в виде «рыбки», во вторых они оборудованы повторителями сигналов поворота. На Viano не бывает переднего сдвоенного сидения для пассажиров рядом с водителем.


    Бампера на Vianio красятся в цвет кузова, но тут уже есть и Vito такие. Ну и возможная шильда на задней подъемной двери подскажет, что за модель перед вами, хотя шильды может не быть вообще.


    Был очень обрадован обзорностью с места водителя, конечно это автобус, но вид в «переднюю полусферу» весьма хороший. Сидишь высоко, дорога видна поверх крыш автомобилей и даже большинства джипов. Маневренность вообще выше всех похвал, автомобиль разворачивается вокруг своего заднего колеса почти на месте, вот вам и преимущество заднего привода, переднеприводная машина так бы не смогла – привода будет мешать так передние колеса вывернуть. Вместимость как и положено большому автомобилю весьма значительна, хотя багажное место позади рядя задних сидений, весьма мало, можно поставить только два чемодана в один ряд, именно поставить вертикально, а не положить. Compact не предназначен для транспортировки большого количества багажа, хотите багажное место придется докупать или бокс на крышу (залезть туда будет весьма непросто) или дополнительный бокс для велосипедного багажника на заднюю дверь, что я в результате и сделал.


    Автомобиль весьма быстр, очень резво разгоняется до 70 км/ч, потом уже спокойнее, движется до своего максимума. Максимум……автомобиль может ехать и 190км/ч, что странно он при этом идет очень ровно, не прыгает, хорошо управляется, но обороты двигателя уже такие, что нужно кричать, чтобы тебя поняли. Движение на такой скорости возможно только по очень хорошему полотну, т.к. имея одновременно жесткую и длинноходную подвеску, машина на ямах может повести себя не «по детски» и добавить вам седых волос или чего еще посерьезнее. Неоднократно замечая, как на длинных обгонах, я запросто подхожу к цифре 170км/ч, через компьютер ограничил максимальную скорость на 160км/ч, активировав режим «Winter Tyres». Очень часто на шоссе ставил лимитатором ограничение скорости до 120км/ч, при скорости выше движение некомфортно, шумно очень. Был очень удивлен заявленным характеристиками разгона до 100км/ч., на автоматической коробке Viano разгоняется на одну секунду быстрее, чем на механике и это оказалось не опечатка. Так что Viano очень шустрая машина, пошустрее многих легковушек будет.


    Шум…. основной недостаток этого автомобиля, на холостом ходу чувствуется вибрация от двигателя на руле, через пространство салона, а если рядом останавливается автобус или дизельный грузовик, то кузов Viano может войти в резонанс и по ушам вам очень неслабо начинает бухать как от больших низкочастотных динамиков. Замена опор двигателя и коробки передач результата никакого не принесла – вибрация и шум остались. Как сказал один человек – «спартанский автомобиль».


    Данный автомобиль будет весьма комфортен, если мы движемся в спокойном режиме со скоростью не более 110км/ч, по ровным дорогам. Пассажиры просто отдыхают в таком режиме, засыпают и вообще чувствуют себя весьма неплохо. Отдельные кресла как бы формируют индивидуальный комфорт, пассажиры не тыкают друг друга локтями и плечами, а наличие подлокотников на сидениях помогают ощущать себя в кресле. Выход на обе стороны очень облегчал жизнь пассажирам, да и водителю тоже. Водитель мог выйти из Viano и через сдвижную дверь, пройдя между сидениями в салон.


    Кресла второго и третьего ряда могут очень быстро, без инструментов, демонтироваться, перемещаться по рельсам внутри салона, устанавливаться как по ходу движения, так и в противоположную сторону. Выбор компоновки зависит от ситуации, количества пассажиров и их желания общаться друг с другом. Демонтированное кресло, в сложенном состоянии, представляют из себя что- то вроде коробки 70х70х50, но очень тяжелой — вес порядка 40кг.


    В Viano присутствовал и убирающийся стол, который устанавливался между сидениями и тоже мог перемещаться по рельсам внутри салона, в зависимости от того где он был нужен. Конструкция стола поворотно- откидная и в убранном состоянии он представляет из себя тумбочку- подлокотник для пассажиров одного ряда.


    Для выездов на природу автомобиль был дооборудован маркизой по правому борту. Есть такая опция в комплектации Marco Polo, когда выше уровня дверей правого борта монтируется сматывающийся тент от солнца и дождя, вот такую штуку к моему Viano и прикрутили. Восторг полный, удобство пользования неоспоримое, все с собой. Выехал встал, выпустил маркизу и у тебя образовалась сразу придворовая территория, где в качестве дома Viano. Конечно это не караван, слишком многого еще нет, но и уже хорошо.


    Система кондиционирования и отопления работает неплохо, понятное дело, что для того чтобы обработать такой салон нужно много времени, комфортно как требуется становиться через 15-20 минут, а то и пол часа. Шумно работает задний кондиционер, когда выставлены большие обороты или большая разница температур внутри и снаружи.


    Так как запасное колесо на этой машине было «нестандартной опцией», то в «багажнике» возилось запасное колесо, которое занимало половину объема «багажника». Дополнительно поставили неоригинальные датчики давления колес с дисплеем в районе зеркала, которые помогли спасти одно колесо от зажевывания.


    Качество кожи сидений никаких нареканий не вызывало, кожа хорошая, но до шикарной ей далеко, а вот качество «пластмассовых» деталей внутренних панелей – это просто не Mercedes совсем. Пластик очень среднего качества, на ощупь еще не противно, но оставить след на поверхности боковой панели – это раз плюнуть. Загрузил- выгрузил чемоданы, все панели в белесых полосах, эти царапины потом почти не убрать. Такой пластик и на панелях дверей и в салоне – дешевка. Скрипит пластик не очень сильно, но иногда может надоедать, особенно заметно на грунтовых дорогах или при проезде поперечной неровности на дороге.


    Звук стандартных динамиков в автобусе — полный отстой. Он мне напоминал звук трехпрограмного радиоприемника дома. Пришлось поменять акустику, а заодно и сделать шумоизоляцию некоторых панелей, стало значительно лучше, теперь музыка стала воспринимаемой.


    Подвеска работает хорошо, но жестковато, не по мерседесовски. Задняя пневмоподвеска весьма добавляет комфорта при движении, да и от уровня загрузки автобус не проседает. В районе задней стойки, при поднятой задней двери, становиться доступен пульт управления подъемом и опусканием задней подвески, наверное для облегчения погрузки и разгрузки, я использовал для проезда сложных перегибов дороги, выезда на эстакады т.е. когда была возможность «сесть на грунт» порогами, да еще поднимал вверх, чтобы домкрат было удобнее устанавливать.


    Средний расход топлива получился за весь срок эксплуатации 12,7л/100км. Это смешанный режим город и трасса вместе, на трассе при спокойном движении на скорости 80-90км/ч., получил за один день показания 6,5л/100км., а в городе, в пробке, запросто и более 25л/100км.


    Стоимость деталей на Viano не очень большая, по сравнению с большинством Mercedes, даже низкая. Некоторые технические моменты без профессионального сервиса с этой машиной не решить, а иногда сервис нужен и очень профессиональный – это уже не Vito, где все попроще..


    Машиной в общем доволен, на дороге ни разу не подводила, да конечно некоторое не мерседесовское поведение не порадовало, но и другие марки тоже упали в уровне глобального качества и надежности. Как семейный автомобиль или офисный автомобиль – великолепное приобретение, но чуда от него ожидать не надо, это не люксовый вариант, как его не обустрой.

    Мультивен Mercedes Viano (Мерседес Виано) сравнение Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен) тест драйв с фото

    Свой путь Viano и Multivan начали ещё в 2003 году и созданы на базе Vito и Transporter Т5. Поэтому ходовые характеристики у них весьма похожи, одинаково жёстко проходят выбоины и поперечные стыки на асфальте. Но в остальном это весьма разные автомобили, которые составляют конкуренцию нашему УАЗ-452 в народе величаемого Буханкой.

    Еще по теме

    Тест Mercedes GL 2019

    Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550

    Тест Мерседес Смарт

    Внутри Mercedes-Benz Viano очень просторно, солидно качественно. Отделка выполнена на должном уровне, материалы очень качественные. Посадка водителя высокая регулировок сидения достаточно, однако короткая подушка сидения не позволяет устроиться с комфортом. Сидения пассажиров широкие, в них можно вальяжно расположиться, но фиксируют пассажиров они весьма посредственно. Обзорность Виано страдает из-за массивной стойки лобовых стёкол, панель приборов создаёт впечатление монументальности. В салоне Фольксваген Мультиван меньше простора, но отделка выполнена на должном уровне в строгом консервативном дизайне. Управляемость приборами в Multivan продумана до уровня интуитивности, но комфортно устроиться здесь уже не получится. Сидения более тесные, спинки у них более прямые, посадка как в автобусе. Но вот с обзорностью у представителя Volkswagen намного лучше, боковые стойки намного уже, а зеркала заднего вида практически не искажают картину.

    Мерседес Виано фото

    Мерседес Виано 2015 фото

    Mercedes Benz Viano фото

    Мерседес Виано фото

    Мерседес Виано 2015 фото

    Mercedes Benz Viano фото

    Возможность выбора моторов у полноприводного Mercedes-Benz Viano отсутствует, предусмотрен только один 150-ти сильный турбодизель объёмом 2.1 литра.

    Еще по теме

    Тюнинг Мерседес Брабус

    Тест Mercedes GLK 350

    Тест Мерседес С 180

    Четырёх цилиндровый мотор сочетается только с 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и на бездорожье его сил явно маловато. Для заднеприводных дорожных вариантов Viano предусматриваются 204 сильный дизель и 258 сильный бензиновые моторы, с которыми у автомобиля достаточно энергии для движения по трассе. У Volkswagen Multivan выбор двигателей значительно шире, производитель предлагает для полноприводной версии два дизельных и один бензиновый силовые агрегаты. Выбор трансмиссии ограничен 6-ти ступенчатой МКПП, для Multivan автоматическая трансмиссия не подразумевается. Пятицилиндровый турбодизель объёмом 2,5 литра развивает мощность в 131 л.с. это немного лучше, чем у конкурента, но всё же явно недостаточно как для движения по бездорожью, так и по трассе, поэтому рекомендуется приобретать Multivan с более мощными моторами.

    Несмотря на полный привод Mercedes-Benz Viano имеет довольно маленький дорожный просвет – 154 мм и пластмассовую защиту картера, пробить которую не составит особых усилий на разбитых грунтовках. Так же не имеют прикрытия трубопроводы, проложенные под днищем автомобиля и оборвать которые в колее очень просто.

    Фольксваген Мультивен фото

    фото Фольксваген Мультивен

    Фольксваген Мультивен фото

    фото Фольксваген Мультивен

    Multivan короче Viano на 10 см, имеет более короткие свесы, в связи с чем изначально проходимость у автомобиля более высокая. Но не следует обольщаться внедорожные качества у него примерно такие же, как и у Viano, то есть практически никакие. Тормоза у обоих автомобилей достаточно эффективные, мощные, рассчитаны на работу с грузом и легко останавливают тяжёлые модели. Благодаря жёсткой подвеске крены у автомобилей при движении минимальные, не вызывающие испуга у пассажиров.

    Еще по теме

    Гелендваген Брабус

    Мерседес GLK 220

    Мерседес 190

    Подводя итоги можно выделить следующее. Mercedes-Benz Viano имеет ходовой комфорт, постоянно включенный полный привод, с возможностью блокировки колёс. Из недостатков можно отметить слабый силовой агрегат, слабую защиту двигателя, шум в салоне от работы двигателя, слишком высокая стоимость. У Volkswagen Multivan двигатель более резвый и при этом более тихий, практичный салон, хорошая защита днища, возможность блокировки заднего дифференциала. Недостатками модели является недостаток тяги при малых оборотах, скользкое покрытие пола в салоне, отсутствие автоматической трансмиссии.

    Mercedes-Benz Viano (W639) Технические характеристики, фото и обзор

    Минивэн Mercedes-Benz Viano второго поколения предстал перед публикой в ​​2004 году, тогда же он поступил в серийное производство. В конце сентября 2010 года на выставке коммерческого транспорта в Ганновере состоялась премьера обновленной версии автомобиля, получившего подкорректированный внешний вид и интерьер, а также новую линейку двигателей.

    В дальнейшем без изменений «немец» выпускался до 2014 года, после чего у него появился последователь.

    «Второй» Mercedes-Benz Viano — это минивэн премиум-класса, доступный в трех модификациях — короткой, длинной (long) и сверхдлинной (extralang).

    Длина автомобиля варьируется от 4673 до 5238 мм, расстояние между осями от 3000 до 3430 мм, ширина и высота неизменны — 1901 мм и 1875 мм соответственно.

    В валютном состоянии «Виано» весит от 2030 до 2160 кг.

    Технические характеристики. Грузопассажирский Mercedes Viano 2-го поколения комплектовался тремя дизельными турбоагрегатами объемом 2,1-3,0 литра, выдающими от 136 до 224 лошадиных сил и от 310 до 440 Нм крутящего момента.

    Был доступен бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 258 «лошадей», отдача которого составляет 340 Нм.

    В связке с моторами работала 6-ступенчатая МКП или 5-ступенчатая АКП, задний привод, либо полноприводная трансмиссия 4motion.

    В арсенале Mercedes Viano W639 — полностью независимая подвеска с классическими стойками McPherson спереди и косыми рычагами сзади (в качестве опции предлагался пневматический элемент с электронной регулировкой уровня кузова).Тормозная система выражена дисковыми механизмами всех четырех колес (передние с вентиляцией), а за облегчение управления отвечает гидроусилитель руля.

    Среди достоинств Mercedes-Benz Viano второго поколения – презентабельный внешний вид, богатое оснащение, широкие грузопассажирские возможности, тяговитые двигатели, качественная шумоизоляция, отличное головное освещение, а также общая надежность и продуманный дизайн.

    К недостаткам можно отнести дороговизну самого автомобиля, дорогие оригинальные запчасти и наличие жесткого пластика в салоне.

    Что-то не так | АА

    Круглосуточная горячая линия для Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов AA Key Assist

    0800 048 2800

    Пн–Вс 7:00–22:00

    В машине не то топливо?

    Вызов помощника по заправке топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты 24/7

    Европа горячая линия

    24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Требования по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Европейская аварийная крышка

    0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Автострахование

    0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Страхование жилья

    0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Купить Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить Аварийный чехол европейский

    0800 072 3279

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запчасти и требования гаража

    0344 579 0042

    пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

    Замените аварийный чехол

    0343 316 4444

    пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить страховку автомобиля

    0800 316 2456

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


    Купить страховку на мотоцикл

    0344 335 2932

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


    Существующие клиенты страхования фургонов

    0800 953 7537

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Домашняя аварийная крышка

    – сообщить о чрезвычайной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты 24/7

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Справки по автошколе AA

    Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    Пн–Сб 8:00–20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

    Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

    0345 603 6302

    пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты 24/7

    Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

    Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

    Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    ::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

    Mercedes предлагает фургоны для кемпинга в трех вариантах

    Mercedes-Benz, возможно, не имеет такого вневременного имени в сегменте фургонов для кемпинга, как Volkswagen, но предлагает несколько популярных платформ для переоборудования фургонов для кемперов.Фактически, он утверждает, что его фургон Sprinter является базовым автомобилем номер один для роскошных кемперов. Немецкий производитель недавно продемонстрировал три собственных переоборудованных кемпера с использованием платформ Sprinter и Viano.

    Sprinter в разрезе

    Демонстрация нового фургона Sprinter и его вместительного, с высокой крышей потенциала для переоборудования в кемпер, казалось, была главной целью Mercedes на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе в прошлом месяце. В качестве основного экспоната использовался своего рода полуфургон в форме Sprinter, лишенный сайдинга от середины двери переднего пассажира до задней оси.

    Скамейка превращается в кровать

    Убрав боковую часть фургона, Mercedes смог полностью сосредоточиться на чистом белом салоне. Каюта под открытым небом включает в себя скамейку, которая трансформируется в двуспальную кровать, и кухонную зону с другой стороны. Передние сиденья водителя и пассажира поворачиваются, превращаясь в гостиную и обеденную зону. Выбор материалов из белых кожаных сидений, глянцевой белой отделки мебели и серого ламинированного пола был сделан для того, чтобы придать автофургону Sprinter ощущение яхты.В салоне также есть отделка из алькантары, светодиодное освещение и совмещенный санузел/гардероб в задней двери.

    В задней части Sprinter находится ванная комната со встроенным гардеробным шкафом

    Ранее в этом году Mercedes

    представил обновленный фургон Sprinter 2014 года. Новая модель получает обновленный внешний вид, новый 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель в стандартной комплектации, семиступенчатую автоматическую коробку передач, модернизированный интерьер и новые доступные системы помощи водителю, такие как помощь при боковом ветре, помощь в предотвращении столкновений, помощь в слепых зонах, Ассистент управления дальним светом и система удержания в полосе движения.Компаниям, занимающимся переоборудованием кемперов, Mercedes предлагает Sprinter с пакетом фургона для кемперов, который включает пассажирскую подушку безопасности и складной рычаг ручного тормоза, предназначенный для предотвращения столкновения с поворотными сиденьями при задействовании ручного тормоза.

    Виано Марко Поло, Mercedes Westie

    224-сильный Viano Marco Polo Edition CDI 3.0

    Viano Marco Polo, который Mercedes показал в двух версиях, был построен с помощью Westfalia Van Conversion, на собственном стенде которой была представлена ​​третья модель.Основанный на модели Viano среднего размера, Marco Polo стандартно поставляется с выдвижной крышей. Со стороны водителя есть полностью оборудованная мини-кухня с плитой, раковиной, системой водоснабжения, холодильником и шкафчиками. Есть также дополнительные места для хранения, в том числе шкаф для одежды. Задняя скамья Marco Polo на самом деле представляет собой два отдельных сиденья с электрической регулировкой, которые можно откидывать и раскладывать в горизонтальное положение. Сиденья также оснащены электропневматической системой боковой поддержки, которая обеспечивает лучшую боковую поддержку и форму, комфорт, необходимый для длительных поездок.

    Marco Polo предлагает кухню со стороны водителя и оборудование для хранения

    Mercedes показал Viano Marco Polo в цвете серо-кремовый металлик с 2,2-литровым дизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 163 л. Последняя модель была построена в стандартной комплектации с задним приводом. Обе модели включали автоматическую коробку передач, биксеноновые фары, кондиционер Tempmatic, 17-дюймовые легкосплавные диски, навигационную систему Audio 50 APS и оконные сумки для водителя и переднего пассажира.

    Marco Polo Edition CDI 2.2 мощностью 163 л.с. включает в себя полный привод 4Matic для обеспечения тяги в любых условиях

    Marco Polo Edition стоит от 54 538 евро (73 900 долларов США), а окончательная цена версии CDI 3.0 составляет 70 381,36 евро, а версия CDI 2.2 — 61 489,68 евро.

    Viano Fun

    Viano Fun начинается с €42 114,10

    Mercedes Viano Fun выпускается как в пяти-, так и в семиместном исполнении.Как и многие другие фургоны-кемперы, которые мы видели в Дюссельдорфе, Viano Fun оснащен системой сидений на рельсах, которая делает внутреннюю компоновку очень гибкой. Сиденья могут быстро сдвигаться в разные положения и полностью сниматься. В формате кемпера они расположены вокруг раскладного стола. Задние сиденья складываются, образуя спальную платформу, а дополнительную выдвижную крышу можно использовать для размещения дополнительных спальных мест.

    Бонус: HRZ Freedom

    Компания Mercedes утверждает, что ее фургоны пользуются большим спросом по всему миру у поставщиков оборудования для переоборудования кемперов, заявляя, что она отправляет около 4000 фургонов в год переработчикам в Северной Америке.Немецкая марка класса люкс определенно имела сильное присутствие в Дюссельдорфе, помимо собственного стенда. В Дюссельдорфе мы столкнулись с множеством других кемперов на базе Mercedes, в том числе с несколькими брутальными внедорожниками.

    HRZ Freedom создан на базе фургона Mercedes Sprinter

    .

    Последний кемпер со значком Mercedes в нашей фотоколлекции. HRZ Freedom похож по внешнему виду и ощущениям на HRZ Sahara, о котором мы рассказывали ранее.Это результат кемперизации Sprinter с высокой крышей, включая полный привод и грязевые шины. Freedom предлагает три или четыре места для сидения, фиксированную заднюю кровать, большое количество багажных мест сзади, ванную комнату с раковиной и туалетом, а также кухню с 90-литровым компрессорным холодильником, двухкомфорочной плитой и раковиной.

    Эти сделанные на заказ, восхитительно чрезмерные аттракционы заставят вас мечтать о медленных переулках

    Вильнер

    Эти сделанные на заказ, восхитительно чрезмерные аттракционы заставят вас мечтать о медленных переулках.

    Фото: болгарские мастера Vilner переделали интерьер этого седана BMW, используя поразительное сочетание кожи и шерсти в стиле Town and Country с деревянными приборными панелями, изготовленными по индивидуальному заказу.

    По CBSNews.com заместитель фоторедактора Джеймс Моррис

    Audi R8 от Vilner

    Вильнер

    Еще один шедевр Vilner, Audi R8 с высокими эксплуатационными характеристиками был обтянут двухцветной черной кожей напа и бежевой алькантрой.

    Aston Martin DB9 Volante, «Конный спорт»

    Aston Martin

    Этот кабриолет в конном стиле был изготовлен по индивидуальному заказу командой дизайнеров Aston Martin в компании «Q by Aston Martin». Если вы не уверены в том, что означает заказ на заказ, вы, вероятно, не можете себе это позволить.

    DB9 Volante был заказан для благотворительного конного шоу Менло в Лос-Гатос.

    Интерьер отделан кожей Saddle Tan Luxmill и ромбовидной прострочкой цвета Ivory Alcantra.

    Aston Martin DB9 Volante, «So-Cal»

    Aston Martin

    Еще одна потрясающая вещь от команды Aston Martin Q, этот индивидуальный интерьер Volante оформлен в морской тематике (скорее суперяхта, чем шлюпка). интерьер, напоминающий колорит Тихоокеанского побережья.

    Panamera Stingray GTR «Крокодил»

    TopCar

    Этот выпущенный ограниченным тиражом кастомный Stingray от московского TopCar стегается сверху донизу из белой крокодиловой кожи и может похвастаться деревянными панелями и золотыми деталями.

    Хаманн Спиридон Mercedes-Benz G 65 AMG

    TopCar

    Еще одна красота от TopCar, поднимающая «запах новой машины» на совершенно новый уровень.

    2015 Мерседес-Майбах S600

    Мерседес Бенц

    Долгое путешествие элиты хип-хопа (и, по-видимому, их детей: Пафф Дэдди подарил своему сыну «Джастину Диору» Maybach за 360 000 долларов на его 16-летие).

    Много места для ног в этих Timberland, а также прошитая вручную кожа Nappa и отстрочка подушечек по всему интерьеру. И, конечно же, бокалы для шампанского «стандарт».

    Mercedes Benz Sprinter от Lexani

    Лексани Моторкарс

    Калифорнийская компания Lexani Motorcars, любимая знаменитостями и правительственными чиновниками, предлагает индивидуальные интерьеры с «удобствами, не уступающими удобствам на яхтах и ​​частных самолетах».

    Фургон Mercedes Sprinter — одна из самых популярных переделок. Просторный салон дает волю богатому воображению.Lexani оборудовала Benz спальнями, барами, туалетами и офисами.

    Интерьеры отделаны лучшим деревом и кожей, а аудиосистема и развлекательная система идеально интегрированы.

    Mercedes Benz Sprinter от Lexani

    Лексани Моторкарс

    Это творение Лексани представляет собой главную спальню на колесах.

    Mercedes Benz Sprinter от Lexani

    Лексани Мороркарс

    Хватай пакетик Cinnabon, и тебе предстоит передохнуть.

    Carlex Designs «Ministeam» Mini Countryman

    Дарлекс Дизайн

    Польская мастерская Carlex превратила этот Mini в машину времени в стиле стимпанк.

    Глубокий кожаный салон отделан старинными механическими бронзовыми и медными деталями, такими как инкрустированные часовые механизмы.

    Carlex Designs «Ministeam» Mini Countryman

    Карлекс Дизайн

    Задняя часть Ministeam.

    Carlex Designs «MINI Painter’s Works» Mini Paceman

    Карлекс Дизайн

    Еще одна индивидуальная работа от Carlex (по заказу анонимной куклы?). Этот Mini наполнен яркими красками, разбрызганными по сшитому вручную холсту.

    Мерседес Виано от Carisma

    Каризма

    Британские мастера Carisma специализируются на «роскошных, сдержанных транспортных средствах.Их навороченные конверсии пользуются популярностью у состоятельных артистов и спортсменов.

    Этот Viano включает в себя самые современные развлекательные системы, широкополосный Wi-Fi и Skype, а также декоративную подсветку.

    Сиденья с откидной спинкой имеют подставки для ног и рук, а мягкая кожа антрацитового цвета украшена черным шпоном из цельного дерева.

    Мерседес Виано от Carisma

    Каризма

    Еще одно преобразование Viano от Carisma.Этот с двойными креслами цвета морской волны и набором складных «кресел безопасности» для сопровождающих лиц.

    Другие предметы роскоши включают индивидуально регулируемое освещение, домашний кинотеатр и увеличенный холодильник.

    Land Rover Defender D1 от Carisma

    Каризма

    Carisma переоборудовала этот Land Rover Defender для британского фермера. Предположительно самый чистоплотный британский фермер в мире, судя по блестяще-белому интерьеру из шкуры Коннолли.

    Ровер подвергся автомобильному эквиваленту капитального ремонта. Результат кажется удивительно просторным, особенно если учесть, насколько он напичкан удобствами: складные столы, шкаф для напитков со стеклянной посудой из свинцового хрусталя, холодильник, регулируемое декоративное освещение и полноценная мобильная компьютерная система.

    Растянутый Cadillac Escalade ESV от Becker

    Беккер Авто Дизайн

    Что делает Dr.Что общего у Дре, Мела Торме и Его Величества короля Марокко Мохаммеда VI? Все они – клиенты Becker Auto Design.

    Предположительно, у каждого была своя машина, хотя забавно представить, что они работают вместе.

    Изготовленные на заказ стрейч (броня не входит в комплект) Escalade от Becker предлагает одни из самых роскошных интерьеров в отрасли, включая премиальную кожу, дерево ручной работы, тканые ковры, матовые металлические ручки и внутреннее освещение авиационного класса.

    Растянутый Cadillac Escalade ESV от Becker

    Беккер Авто Дизайн

    Аттракционы Беккера «включают в себя полный спектр технологий, которые обычно не встречаются в дороге: широкополосный беспроводной доступ в Интернет, 32-дюймовые светодиодные мониторы, настраиваемый звук и освещение, камеры видеонаблюдения, передовые информационно-развлекательные системы с компьютерным управлением — все это осуществляется из Место генерального директора с использованием той же системы Crestron, которую вы могли бы использовать для управления своим поместьем в Беверли-Хиллз с 30 комнатами.

    Растянутый Cadillac Escalade ESV от Becker

    Беккер Авто Дизайн

    Для тех, кто любит кататься на велосипеде, но считает велосипеды неуклюжими, Becker предлагает эту индивидуальную опцию.

    Освежитель воздуха не входит в комплект.

    Пагани Уайра

    Ру Льюис

    Когда вы тратите 1 доллар.4 миллиона за машину, ожидаешь чего-то особенного. Huayra доставляет.

    Полюбуйтесь кожей, металлом, карбоном, открытой механикой и цифровыми экранами. Добро пожаловать в будущее вчерашнего дня.

    Традиционная кожа и передовые композитные материалы гармонично сочетаются друг с другом, создавая сочетание вчерашнего и завтрашнего дня.

    Светодиоды настраиваются, поэтому вы можете установить собственный цвет интерьера.

    Звуковая система описана как персональный концерт. Мы не знаем, почему вы хотите слушать что-то кроме битурбированного V-12.

    Форнасари Гиги 311

    Форнасари

    GIGI 311GT отдает дань уважения итальянскому наследию 50-х годов.

    В этот интерьер вложено много «рук». «Кованый» алюминий, «ручные» кожаные швы и «ручная балансировка» металлических указателей. В то время как мастерство восходит к прошлому, мультимедийные системы являются современными.

    Lamborghini Aventador LP 750-4 Supervolce

    Ламборгини

    Интерьер этого Lamborghini напоминает кабину частного самолета, что вполне уместно, учитывая скорость, которую этот автомобиль может развивать на взлетно-посадочной полосе.

    Бентли 2013 Мульсанн

    Бентли

    Вы не против сесть на заднее сиденье в этом туристическом седане. С его роскошно обставленным «Представительским интерьером», оснащенным двумя iPad, HDTV, экранами в подголовниках и подключением к Wi-Fi, вы можете соскучиться по часу пик.

    Концепт Bentley EXP 9F

    Бентли

    Концепт-кар Bentley с полностью интегрированным коктейль-баром — мечта любого дальнобойщика.

    Мазерати Гибли Дизель

    Мазерати

    Мягкая кожаная обивка этого Maserati такая же богатая, как и его водитель.

    2008 Bugatti Veyron Fbg от Hermès

    Ник Димблби/Гермес

    Veyron — самый быстрый серийный автомобиль в мире, способный развивать скорость более 250 миль в час и от 0 до 60 миль в час в возрасте до 2 лет.5 секунд.

    Если это для вас недостаточно особенное, попробуйте это специальное издание Hermès с 7-значными цифрами.


    Салон автомобиля обшит водоотталкивающей бычьей телячьей кожей, сшитой вручную в мастерской Hermès в Париже.

    Джеймс Моррис

    Джеймс Моррис — арт-директор CBSNews.com

    Новый Viano думает, что это S-класс

    ПЕРЛАМУТР: Помимо легкосплавных дисков GL-класса и специальной окраски, салон Vision Pearl почти соответствует S-классу по характеристикам и отделке — однако до Франкфуртского автосалона 2011 года не было изображений салона…

    Есть несколько шаттлов, которые сочетают в себе грузоподъемность и роскошь минивэна Mercedes-Benz Viano.

    Заднеприводный, с превосходной мощностью турбодизеля (3-литровый V6 CDI от Merc, мощностью 165 кВт и 440 Нм) и огромным объемом багажного отделения (в конфигурации с длинной колесной базой требуется 4000 литров, сиденья второго/третьего ряда опущены) ), Viano — лучший немецкий автомобиль для перевозки людей класса люкс.

    Действительно ли он достаточно роскошен? Что ж, по словам Фолькера Морнингвега, босса фургонов Mercedes-Benz, не совсем.

    ФУРГОН ДЕЛАЕТ ХОРОШО

    Если вы знаете имя Морнхингвега, то это потому, что он бывший босс AMG и руководил подразделением Merc по настройке производительности до беспрецедентного успеха, прежде чем занять должность «фургона» в 2010 году.

    Инженер-предприниматель из Mornhingweg’s не был сломлен своим переходом из Аффальтербаха в подразделение фургонов, и новый концепт Viano Vision Pearl от Merc является тому доказательством.

    Vision Pearl, который должен быть представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году (в середине сентября), представляет собой Viano, перенастроенный в соответствии со спецификациями S-класса.

    Очевидно, что наиболее заметным визуальным обновлением является серая окраска Vision Pearl, хотя самые значительные изменения коснулись салона.

    Внутри вы найдете бело-серую кожу, контрастирующую с (мы не шутим) деревянным полом (прямо как на палубе яхты) и отделкой из полированного алюминия.

    Конвергенция информационно-развлекательных систем обеспечивает доступ к Интернету через Wi-Fi на борту, а звуковая система Bang & Olufsen от S-класса обеспечивает дополнительную мощность на 120 Вт, чтобы обеспечить 1320 Вт ваших любимых акустических развлечений.

    Если вы управляете (очень) высококлассным гостевым домом и ищете идеальное транспортное средство для трансфера от/до аэропорта, чтобы перевезти (и произвести впечатление) даже на самых взыскательных клиентов, новый Viano Vision Pearl от Merc может быть именно тем транспортным средством, которое вам нужно.Объявление о будущем производства Pearl ожидается на его публичном дебюте на автосалоне во Франкфурте.

    Mercedes-Benz V-Class Цена (Мартовские предложения), фото, обзоры и характеристики

    Mercedes-Benz запустил V-Class Marco Polo в Индии по стартовой цене 1,38 крор рупий (без выставочного зала). Это уменьшенный передвижной дом с мини-кухней, кроватью и палаткой на крыше. Он выпускается в двух вариантах: Marco Polo Horizon и Marco Polo Camper. Последний на 18 тысяч рублей дороже первого.Марко Поло V-Класса занимает свою нишу на индийском рынке в качестве роскошного автофургона.

    Mercedes-Benz запустил V-Class Elite в Индии по цене 1,10 крор рупий. Это топовая модель в линейке V-класса, в которой используется обновленный 2,0-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту BS6, мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. Elite доступен в 6-местной конфигурации LWB с более роскошным салоном, чем раньше. Он также получает обновленный внешний вид, салон и S-класс, такие как задние сиденья, которые имеют функции наклона и массажа.

    Mercedes-Benz V-Class не имеет прямых конкурентов на рынке, пока в следующем году не появится Toyota Vellfire.

    Двигатель Mercedes-Benz V-класса

    Mercedes-Benz V-Class оснащен 2,1-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем, развивающим максимальную мощность 163 л. Мощность передается на задние колеса, в отличие от MPV нового поколения.

    Особенности Mercedes-Benz V-Класса
    Эстетически Mercedes-Benz V-Class выглядит как квинтэссенция минивэна с оттенком роскоши.Передняя панель, похожая на фургон, имеет большую хромированную решетку радиатора, светодиодные фары со светодиодными ДХО. 16/17-дюймовые легкосплавные диски, раздвижные двери (с электроприводом в Exclusive Line) придают дизайну еще больше изящества.

    Mercedes-Benz V-Class похож на любой другой автомобиль компании, но со всех сторон у него теплица, похожая на фургон, и естественное ощущение простора. Принадлежа к моделям старшего поколения, интерьер V-класса не так технологичен, как более новые предложения компании, такие как G-класс. Это не значит, что V-класс будет казаться простым.

    Конкуренты Mercedes-Benz V-класса

    У Mercedes-Benz V-Класса нет прямых конкурентов на рынке.

    .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*