Мерседес вито вес: сколько весит Mерседес-Бенц Vito Tourer в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки
- 02.10.1980
Мерседес Вито
Компания Мерседес весьма внимательно относится к своим моделям автомобилей. Создание нового автомобиля, всегда сопровождается повышенным вниманием, но и критикой, так как от данного концерна ждут всегда только высококачественных и идеальных моделей. Большие требования предъявляют и в том случае, когда производится сервис, для которого необходимы только качественные запчасти https://premium-garage.kiev.ua/ и обслуживание мерседес. Поговорим об интересной модели, которая уже много лет как завоевала любителей марки Мерседес. Автомобиль Вито, запущен в производство в 1995 году.
В 1996 году он стал обладателем звания — лучший фургон года. На основе Вито создана самая дорогая модификация В- класса. Но в 2003 году произошла смена поколений Вито. Мировая премьера новых Мерседесов линейки Вито состоялась в 2014 году. В этот период линейка этого авто мерседес бенц была представлена в новых кузовах: грузопассажирский, фургон и микроавтобус. Мерседес Вито – габариты автомобиля 4660*1840*1810 м.
Петли сдвижной двери не могут, послужит долго. Многие Мерседесы Вито оборудованы правой сдвижной дверью, но возможна установка двери слева. Задняя дверца багажника машины может быть открытой, или подымающейся вверх. Данный автомобиль, интересен тем, что это единственный серийный передне-приводный автомобиль марки Мерседес бенц, грузоподъемность которого, в зависимости от модификации, равен 895 — 925 кг. На Вито устанавливали 4-цилиндровый двигатель объем, которого 2.3 литра, с мощностью в 143 л. с и усилением тяги в 186 и 215Н. М. Сервис Mercedes Вито может быть очень затратным. Стоит еще учесть, что почти все хозяева приобретают для Вито запчасти из Китая, что не поможет его прочности. Mercedes Вито — это свободный салон и удобная подвеска, однако, сам салон может быть скрипучим. Вито — не тот кар, где актуальна незыблемость стареньких моделей Mercedes. Передний привод станет наиболее комфортен для основной массы автомобилистов, нежели задний привод, используемый в обычных Мерседесах.
Вес катализатора, внутренностей с катализатора Цена Куплю керамические, железные
Отвечаем на один из самых часто задаваемых вопросов :
Какой вес катализатора или сколько весят внутренности от старого катализатора?
ВЕС И РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННОСТЕЙ КАТАЛИЗАТОРА ПО МАРКАМ, МОДЕЛЯМ АВТО И ФИРМАМ, ВЫПУСКАЮЩИЕ КАТАЛИЗАТОРЫ
Весовые характеристики нейтрализаторов , катализаторов по моделям:
BMW E30/36 BMW — 1,3 кг.

BMW E32/34 BMW — 0,85 кг.
BMW E32/34 BMW — 0,85 кг — 1,4 кг.
BMW E90 TD BMW — 1,4 кг.
BMW E46 TD BMW — 0,850 кг.
Chevrolet/Daewoo/ Lanos/ Lacetti 0,6-0,8кг
Chrysler 300C — 2 кг.
Citroen С3, С4 (K660, K647) — 0,45 — 0,55 кг
Citroen AX / Peugeot 2005 — 0,8 кг.
Citroen Berlingo / Peugeout Partner HDI Citroen Berlingo — 1,47 кг.
Citroen 1.6 / 2.0 HDI — 1,2 кг
Daewoo Nexia / Lacetti 0,6 — 0.8кг
Daihatsu Terios Daihatsu — 1,1 кг.
1.4 TDCI Ford 0,8 кг — 970 гр
Hyundai Accent керамика 650гр
Toyota FunCargo керамика 500гр
Mazda Demio керамика 700гр
Mercedes V-Class (Vito) — 1,3кг
Mercedes E/GL/ML — Class Mercedes — 2,2 кг
Sprinter CDI Mercedes — 1,1 кг.
E/S/V/Sprinter — Class DPF(Filter) Mercedes — 3,2 кг
Ford Focus 2 — 0,6 -1 кг . 1,6 — 2 кг
A-Class Mercedes — 1,1 кг.
Mitsubishi Pajero TD Mitsubishi — 2 кг.
Opel Vectra B 1,6 — 2кг Astra G Opel
1кг — 1,8 кг.

Opel Astra/Corsa/Combo 1.7 DTI Opel — 1,2 кг
Renault Twingo — 0,97 кг.
Renault Laguna — 2,2 DCI Opel — 1,2 кг.
VW Golf TDI VW — 0,7 кг.
VW LT 2.5 TDI VW — 2,18 кг.
VW Passat 1.9 TDI VW — 0,6 кг.
Peugeot 208 керамика 400гр
Renault Logan керамика 800гр
Сбор и скупка б/у катализаторов. Покупаем автомобильные б/у КАТАЛИЗАТОРЫ и каталитические б/у нейтрализаторы. Сколько стоит отработанный старый катализатор. Стоимость б/у катализатора. Закупаем дорого металлические автомобильные б/у катализаторы (нейтрализаторы). Куплю старый катализатор. Автокатализаторы продать дорого в Самаре. Прием лома катализаторов. В какую цену принимают килограмм катализатора. Продать внутренности катализатора. Куплю керамические, металлические б/у катализаторы, сажевые фильтры. Принимаем вырезанные, выбитые и в корпусе катализаторы. Вес катализатора. Вырезанные, выбитые внутренности с катализатора продать по высокой цене в Самаре. Пункт приёма б/у катализаторов в Самаре находится по адресу: Фадеева 65
Тормозные колодки MERCEDES Vito 1, 2 (Мерседес Вито)
Датчик износа: вкл.
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Ate
Длина [мм]: 64 мм
Высота [мм]: 57,4 мм
Толщина [мм]: 17 мм
Количество датчиков износа: 2 на ось
Проверочное значение: E490R01055/124
Вес [кг]: 0,85 кг
624 грн
Нет на складе
Тип тормозного диска: полный
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Ate
Длина [мм]: 156 мм
Высота [мм]: 65 мм
Толщина [мм]: 19 мм
Датчик износа: вкл. датчик износа
Проверочное значение: E490R01055/105
Вес [кг]: 2,1 кг
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с поршневым зажимом
1025 грн
Нет на складе
Тип тормозного диска: вентилируемый
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Bosch
Длина [мм]: 135 мм
Высота [мм]: 66 мм
Толщина [мм]: 20,6 мм
Проверочное значение: E490R01107/211
Вес [кг]: 1,85 кг
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Bosch
Длина [мм]: 104 мм
Высота [мм]: 53 мм
Толщина [мм]: 17,9 мм
Проверочное значение: E490R01107/219
Вес [кг]: 0,91 кг
Нет на складе
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Bosch
Длина [мм]: 161,6 мм
Высота [мм]: 60,7 мм
Толщина [мм]: 21 мм
Датчик износа: вкл.
Количество датчиков износа: 2 на ось
Проверочное значение: E990R01186/718
Вес [кг]: 2,4 кг
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с винтами тормозных сателлитов, с поршневым зажимом
1510 грн
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Bosch
Длина [мм]: 98,7 мм
Высота [мм]: 48,8 мм
Толщина [мм]: 18,5 мм
Количество датчиков износа: 2 на ось
Проверочное значение: E990R01185/717
Вес [кг]: 1,1 кг
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с винтами тормозных сателлитов, с поршневым зажимом
1106 грн
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Диаметр барабана: 180
Ширина (мм): 20 мм
Толщина [мм]: 4,5 мм
Вес [кг]: 0,968 кг
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Ate
Длина [мм]: 64 мм
Высота [мм]: 57,4 мм
Толщина [мм]: 17 мм
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
Количество датчиков износа: 2 на ось
Проверочное значение: E490R01055/124
Вес [кг]: 0,85 кг
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Bosch
Длина [мм]: 104 мм
Высота [мм]: 53 мм
Толщина [мм]: 17,9 мм
Вес [кг]: 0,91 кг
470 грн
Нет на складе
Тип тормозного диска: вентилируемый
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Bosch
Длина [мм]: 135 мм
Высота [мм]: 66 мм
Толщина [мм]: 20,6 мм
Проверочное значение: E490R01107/211
Вес [кг]: 1,85 кг
Нет на складе
Тормозная система: Bosch
Длина [мм]: 161,6 мм
Высота [мм]: 60,7 мм
Толщина [мм]: 21 мм
Количество датчиков износа: 2 на ось
Проверочное значение: E990R01186/718
Вес [кг]: 2,4 кг
Дополнительный артикул / Доп.

1046 грн
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Длина [мм]: 98,7 мм
Высота [мм]: 48,8 мм
Толщина [мм]: 18,5 мм
Количество датчиков износа: 2 на ось
Проверочное значение: E990R01185/717
Вес [кг]: 1,1 кг
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с винтами тормозных сателлитов
998 грн
Нет на складе
Допустимый общий вес [кг]: 3000, 3500
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Brembo
Длина [мм]: 163,2 мм
Высота [мм]: 66,9 мм
Толщина [мм]: 20,8 мм
Вес [кг]: 2,67 кг
Качество: FER4020
Колебания: с амортизатором колебаний
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с винтами тормозных сателлитов
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
Проверочное значение: E11 90R 01191/4711
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Толщина [мм]: 17 мм
Ширина (мм): 64 мм
Высота [мм]: 57 мм
Количество датчиков износа: 2 на ось
Для артикула №: 05P1134
Тормозная система: ATE
Длина предупреждающего контакта [мм]: 110 мм
Нет на складе
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Тормозные колодки на mercedes Vito 1, 2 с объемом двигателя на 2.1, 2.2, 2.3, 3.0, 3.2, 3.5 литров таких производителей A.B.S., ABE, BOSCH, BREMBO, Delphi, FEBI, FERODO, ICER, LPR, MEYLE, REMSA, ROADHOUSE, SWAG, TEXTAR, TRW, WAGNER. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Тормозные колодки для Мерседес Вито 1, 2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Тормозные колодки и их совместимости с Мерседес Вито по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Тормозные колодки (передние, задние, ручника) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
В заезде участвовали модели с турбодизельными моторами: 150-сильный VW Transporter с 7-скоростным «роботом» DSG, его вес составляет 2025 кг, 180-сильный Toyota Proace c 6-скоростным «автоматом» (масса 1757 кг), 170-сильный Ford Transit весом 2009 кг c 6-скоростной «механикой», а также 136-сильный Mercedes-Benz Vito с 2,2-литровым мотором под капотом и 7-скоростным «автоматом», его вес 2157 кг.
Со старта в этой невероятно напряженной и захватывающей гонке вперед вырывается VW Transporter со своим далеко не самым мощным мотором и приличным весом. Вероятно, его прыть связана с быстрым 7-скоростным «роботом» DSG. Свое лидерство он не упустил до финиша, хотя после первых десятков метров его начала догонять Toyota Proace. На финише результат на отсечке ¼ мили составил у VW 18,2 секунды, Toyota уступила «немцу» один корпус с результатом 18,3 секунды. Ford Transit проиграл конкурентам ровно одну секунду, последним финишировал Mercedes-Benz Vito с результатом 20,2 секунды.
Во втором заезде победу одержала уже Toyota Proace с результатом 18,2 секунды, менее половины корпуса ей уступил Volkswagen Transporter. В 0,2 секунды позади оказался Ford Transit, водитель которого на этот раз лучше переключал передачи, Mercedes-Benz Vito замкнул четверку с результатом 19,5 секунды.
При заезде ходом со скорости 80 км/ч ситуация поменялась. Toyota Proace уверенно вырвалась вперед, VW Transporter с трудом обгоняет Ford Transit. Пасет задних в этом заезде снова Mercedes-Benz Vito, впрочем, жаль, что коллеги не смогли раздобыть его 200-сильную версию с мотором OM 651 DE или же 239-сильную модификацию с двигателем серии OM 654q. Очевидно, что результаты были бы совершенно иные, хотя и в ассортименте Volkswagen есть 204-сильная модификация Transporter. Впрочем, обе модели вряд ли смогли бы потягаться с бензиновым Ford Transit, у которого под капотом можно найти 3,5-литровый турбированный мотор EcoBoost на 310 л.с.
Какой вывод можно сделать из этого видеоролика? Гонки на фургонах бессмысленны и беспощадны, однако далеко не всегда самый мощный мотор и низкий вес дают гарантию выигрыша.
Êîìïëåêòàöèè | Ãàáàðèòû | Ìàññà, êã |
111 CDI MT Êîìïàêòíûé Base | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
180 CDI Marco Polo ACTIVITY | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
111 CDI MT Êîìïàêòíûé Pro | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
111 CDI MT Êîìïàêòíûé Select | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
109 CDI MT Êîìïàêòíûé Base | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
160 CDI Marco Polo ACTIVITY | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
109 CDI MT Êîìïàêòíûé Pro | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
109 CDI MT Êîìïàêòíûé Select | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI MT Êîìïàêòíûé Base | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
200 CDI Marco Polo ACTIVITY | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI MT Êîìïàêòíûé Pro | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI MT Êîìïàêòíûé Select | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI AT Êîìïàêòíûé Base | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI AT Êîìïàêòíûé Pro | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI AT Êîìïàêòíûé Select | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI MT Êîìïàêòíûé Base | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
220 CDI Marco Polo ACTIVITY | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI MT Êîìïàêòíûé Pro | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI MT Êîìïàêòíûé Select | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI AT Êîìïàêòíûé Base | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI AT Êîìïàêòíûé Pro | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI AT Êîìïàêòíûé Select | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT 4×4 Êîìïàêòíûé Base | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT 4×4 Êîìïàêòíûé Pro | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT 4×4 Êîìïàêòíûé Select | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT Êîìïàêòíûé Base | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
250 BLUETEC Marco Polo ACTIVITY | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT Êîìïàêòíûé Pro | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT Êîìïàêòíûé Select | 4895 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI MT Tourer Óäëèíåííûé Street | 5140 x 1928 x 1890 | 2275 |
114 CDI AT Tourer Óäëèíåííûé Street | 5140 x 1928 x 1890 | 2300 |
114 CDI MT Tourer Óäëèíåííûé Star | 5140 x 1928 x 1890 | 2325 |
121 AT Tourer Óäëèíåííûé Style | 5140 x 1928 x 1890 | 2335 |
114 CDI AT Tourer Óäëèíåííûé Star | 5140 x 1928 x 1890 | 2360 |
114 CDI AT Tourer Óäëèíåííûé Strong | 5140 x 1928 x 1890 | 2375 |
119 BLUETEC AT Tourer Óäëèíåííûé Strong | 5140 x 1928 x 1890 | 2390 |
119 BLUETEC AT Tourer Óäëèíåííûé Style | 5140 x 1928 x 1890 | 2440 |
111 CDI MT Óäëèíåííûé Base | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
111 CDI MT Tourer Óäëèíåííûé Base | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
111 CDI MT Óäëèíåííûé Pro | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
111 CDI MT Tourer Óäëèíåííûé Pro | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
111 CDI MT Óäëèíåííûé Select | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
111 CDI MT Tourer Óäëèíåííûé Select | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
111 CDI MT Tourer Óäëèíåííûé Step | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
111 CDI MT Tourer Óäëèíåííûé Street | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
109 CDI MT Óäëèíåííûé Base | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
109 CDI MT Óäëèíåííûé Pro | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
109 CDI MT Óäëèíåííûé Select | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
121 AT Óäëèíåííûé Base | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
121 AT Tourer Óäëèíåííûé Base | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
121 AT Óäëèíåííûé Pro | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
121 AT Tourer Óäëèíåííûé Pro | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
121 AT Óäëèíåííûé Select | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
121 AT Tourer Óäëèíåííûé Select | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
121 AT Tourer Óäëèíåííûé Style | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI MT Óäëèíåííûé Base | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI MT Óäëèíåííûé Pro | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI MT Óäëèíåííûé Select | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI MT Tourer Óäëèíåííûé Star | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI MT Tourer Óäëèíåííûé Street | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI AT 4X4 Óäëèíåííûé Base | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI AT 4X4 Tourer Óäëèíåííûé Base | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI AT 4X4 Óäëèíåííûé Pro | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI AT 4X4 Tourer Óäëèíåííûé Pro | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI AT 4X4 Óäëèíåííûé Select | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI AT 4X4 Tourer Óäëèíåííûé Select | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI AT Óäëèíåííûé Base | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI AT Óäëèíåííûé Pro | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI AT Óäëèíåííûé Select | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI AT Tourer Óäëèíåííûé Strong | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI MT Óäëèíåííûé Base | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI MT Óäëèíåííûé Pro | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI MT Óäëèíåííûé Select | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI AT 4X4 Tourer Óäëèíåííûé Base | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI AT 4X4 Tourer Óäëèíåííûé Pro | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI AT 4X4 Tourer Óäëèíåííûé Select | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI AT Óäëèíåííûé Base | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI AT Óäëèíåííûé Pro | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI AT Óäëèíåííûé Select | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT 4×4 Óäëèíåííûé Base | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT 4×4 Óäëèíåííûé Pro | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT 4×4 Óäëèíåííûé Select | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT Óäëèíåííûé Base | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT Tourer Óäëèíåííûé Life | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT Óäëèíåííûé Pro | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT Óäëèíåííûé Select | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT Tourer Óäëèíåííûé Strong | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT Tourer Óäëèíåííûé Style | 5140 x 1928 x 1910 | 1800 |
111 CDI MT Tourer Óäëèíåííûé Step | 5140 x 1928 x 1910 | 2105 |
111 CDI MT Tourer Óäëèíåííûé Street | 5140 x 1928 x 1910 | 2160 |
114 CDI AT 4×4 Tourer Óäëèíåííûé Street | 5140 x 1928 x 1910 | 2375 |
114 CDI AT 4×4 Tourer Óäëèíåííûé Star | 5140 x 1928 x 1910 | 2435 |
114 CDI AT 4×4 Tourer Óäëèíåííûé Strong | 5140 x 1928 x 1910 | 2450 |
119 BLUETEC AT 4×4 Tourer Óäëèíåííûé Storm | 5140 x 1928 x 1910 | 2450 |
119 BLUETEC AT 4×4 Tourer Óäëèíåííûé Strong | 5140 x 1928 x 1910 | 2455 |
119 BLUETEC AT 4×4 Tourer Óäëèíåííûé Style | 5140 x 1928 x 1910 | 2505 |
119 BLUETEC AT 4×4 Tourer Óäëèíåííûé Life | 5140 x 1928 x 1910 | 2555 |
121 AT Tourer Ñâåðõäëèííûé Style | 5370 x 1928 x 1890 | 2375 |
114 CDI AT Tourer Ñâåðõäëèííûé Strong | 5370 x 1928 x 1890 | 2415 |
119 BLUETEC AT Tourer Ñâåðõäëèííûé Strong | 5370 x 1928 x 1890 | 2430 |
119 BLUETEC AT Tourer Ñâåðõäëèííûé Style | 5370 x 1928 x 1890 | 2480 |
111 CDI MT Ñâåðõäëèííûé Base | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
111 CDI MT Ñâåðõäëèííûé Pro | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
111 CDI MT Ñâåðõäëèííûé Select | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
109 CDI MT Ñâåðõäëèííûé Base | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
109 CDI MT Ñâåðõäëèííûé Pro | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
109 CDI MT Ñâåðõäëèííûé Select | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
121 AT Ñâåðõäëèííûé Base | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
121 AT Tourer Ñâåðõäëèííûé Base | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
121 AT Ñâåðõäëèííûé Pro | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
121 AT Tourer Ñâåðõäëèííûé Pro | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
121 AT Ñâåðõäëèííûé Select | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
121 AT Tourer Ñâåðõäëèííûé Select | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
121 AT Tourer Ñâåðõäëèííûé Style | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI MT Ñâåðõäëèííûé Base | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI MT Ñâåðõäëèííûé Pro | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI MT Ñâåðõäëèííûé Select | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI AT Ñâåðõäëèííûé Base | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI AT Ñâåðõäëèííûé Pro | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI AT Ñâåðõäëèííûé Select | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
114 CDI AT Tourer Ñâåðõäëèííûé Strong | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI MT Ñâåðõäëèííûé Base | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI MT Ñâåðõäëèííûé Pro | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI MT Ñâåðõäëèííûé Select | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI AT Ñâåðõäëèííûé Base | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI AT Ñâåðõäëèííûé Pro | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
116 CDI AT Ñâåðõäëèííûé Select | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT 4×4 Ñâåðõäëèííûé Base | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT 4×4 Ñâåðõäëèííûé Pro | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT 4×4 Ñâåðõäëèííûé Select | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT Ñâåðõäëèííûé Base | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT Ñâåðõäëèííûé Pro | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT Ñâåðõäëèííûé Select | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT Tourer Ñâåðõäëèííûé Strong | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT Tourer Ñâåðõäëèííûé Style | 5370 x 1928 x 1910 | 1800 |
119 BLUETEC AT 4×4 Tourer Ñâåðõäëèííûé Style | 5370 x 1928 x 1910 | 2445 |
114 CDI AT 4×4 Tourer Ñâåðõäëèííûé Strong | 5370 x 1928 x 1910 | 2490 |
119 BLUETEC AT 4×4 Tourer Ñâåðõäëèííûé Strong | 5370 x 1928 x 1910 | 2495 |
Mercedes Vito.

Полсотни Vito для российских оптовиков
Знакомство со своей очередной новинкой, малотоннажным грузовиком Vito, концерн Mercedes-Benz устроил на Дмитровском автополигоне. Фирма рассчитывает на будущую популярность этой сравнительно недорогой модели в России. Эту модель немецкий концерн производит в Испании.
У довольно компактного автомобильчика нетрадиционная для Mercedes-Benz компоновка — передний привод с поперечным расположением двигателя. Среди аналогичных машин он выделяется полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на всех колесах. Гидроусилитель руля входит в стандартную комплектацию, а ABS пятого поколения с интегрированной системой подтормаживания буксующего колеса можно заказать дополнительно.
Для Vito предлагается на выбор три двигателя. Два дизеля рабочим объемом 2,3 л (один атмосферный, другой с турбонаддувом) и двухлитровый бензиновый мотор, аналогичный устанавливаемому на легковые модели Mercedes-Benz — С 200 и Е 200.
Любой из двигателей комбинируется с пятиступенчатой механической коробкой передач. При желании можно заказать и «автомат», но только в паре с бензиновым и турбодизельным двигателем. Вместо традиционного рычага на передней панели установлен своеобразный джойстик, который связан с КПП посредством тросового привода. Такое решение завоевывает все большее признание у производителей мини-вэнов, так как остается свободным место для прохода с передних кресел назад. Вместо обычного ручника у машины традиционный для легковых моделей Mercedes стояночный тормоз. Включается он нажатием на педаль, а отключается вытяжной клавишей.
Новый автомобиль выпускается в двух вариантах: фургон и комби (грузопассажирский кузов). Грузоподъемность фургона — одна тонна, полезная нагрузка комби поменьше — 740 кг. При своих скромных габаритах (длина 4,66 м, ширина 1,87 м) Vito весьма вместителен — объем кузова без малого пять кубов, площадь пола 3,6 м кв.
У Vito несколько вариантов планировки кузова и салона: возможна установка второй сдвижной двери в левом борту (серийно ставится только правая дверь), сидений и окон в фургоне может быть разное количество. Необычно велик для коммерческого автомобиля список дополнительного оборудования. Можно, к примеру, заказать второй отопитель, дорожный холодильник, буксировочное устройство, легкосплавные диски и многое другое.
Производят Vito в Испании, на заводе «Витория». Его мощность — 80 тысяч машин в год, из них три четверти приходится на долю Vito.
На полигоне нас ждали три машины с различными двигателями. Оба дизельных Vito были представлены в варианте фургон, а комби был оснащен бензиновым двигателем. Каждой из машин хозяева приготовили собственное испытание.
Турбодизельная модификация попала на так называемую «горную» дорогу, туда, где ярче всего раскрываются тяговые возможности двигателя.

Машине с атмосферным дизелем устроили экзамен на управляемость. Сначала профессиональный водитель-испытатель продемонстрировал способности Vito, выполнив маневр «переставка», а затем журналисты начали с азартом соревноваться на «змейке».К слову, представлявшая «Автопилот» Маргарита Анненкова заняла первое место.
А на долю комби досталась прямая, как стрела, динамометрическая дорога, где обычно измеряют скоростные качества, а также динамику разгона и торможения автомобилей.
Дизайнерам Vito удалось избежать как нарочитой простоты форм кузова, свойственной иным грузовичкам, так излишней напыщенности. Новый Mercedes невозможно перепутать ни с чем другим — гармоничный фирменный стиль выдержан.
Интерьер кабины и салона также следует признать удачным: симпатичная передняя панель, удобные сиденья с откидывающимися подлокотниками, обивка с современным рисунком. Понравилась и планировка пассажирского варианта — по всему салону можно перемещаться, не выходя из машины, а посадка-высадка не вызывает никаких затруднений благодаря большой величине проема сдвижной двери.

У сидений водителя и переднего пассажира по четыре регулировки. У фургона, укомплектованного перегородкой между кабиной и кузовом, реализовать их полностью не удается, и рослый водитель испытывает некоторый дискомфорт. Процесс посадки на водительское место фургона тоже удобным не назовешь. Однако на комби, где перегородки, естественно, не было, подобных проблем не возникало.
Кстати, о дверях. Кто-то из пассажиров неплотно закрыл сдвижную дверь, и когда водитель резко затормозил, она захлопнулась с оглушительным звуком, а на асфальт полетели осколки пластмассы. Осмотрев машину, мы выяснили, что от удара раскололся пластмассовый элемент фиксатора. Очевидно, это будет происходить всякий раз, когда дверь неплотно закрыта, так что конструкцию фиксаторов с парой металл-пластмасса нельзя признать особенно удачным.
Еще один досадный недостаток обнаружился, когда один из нас взялся за рамку бокового стекла, чтобы закрыть переднюю дверь (день выдался жарким и стекла были опущены).

Знакомство с машиной было мимолетным, так что глубоких впечатлений от поездок получить не удалось, но кое-какими соображениями мы все же решили поделиться. Понравилась легкость управления. Руль весьма чувствительный, тормоза обеспечивают эффективное замедление, однако информативность органов управления могла бы быть и получше. Неплох и «джойстик» переключения передач, хотя к нему необходимо привыкнуть — из-за короткого рычага углы наклона рукоятки непривычно велики.
Подводя итог короткому рассказу о Vito, можно сказать, что машинка все-таки получилась ладная, а учитывая ее невысокую цену (заводская цена в базовой комплектации DM 27000), можно смело говорить о неплохих перспективах в Европе. В России же будущее Vito весьма туманно: с одной стороны, огромный ненасыщенный рынок сбыта, с другой, астрономические таможенные платежи.

Между тем продажи Vito в России уже начались. 28 мая московские дилеры провели день открытых дверей, приуроченный к этому событию.
Редакция выражает благодарность АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили». Тел.: (095) 926-4040.
АЛЕКСАНДР СТОЛЯРОВ
Одноклассники
Volkswagen Caravelle | |
Рабочий объем (см3) | 2459 |
Мощность (л. с.) | 102 |
Длина/ширина/высота (мм) 4789/1840/1940 | |
Наибольшая полная масса (кг) | 2680 |
Грузоподъемность в стандартной | 950 |
комплектации (кг) | |
Ford Transit 120S | |
Рабочий объем (см3) | 2496 |
Мощность (л.![]() |
85 |
Длина/ширина/высота (мм) | 4616/1972/2038 |
Наибольшая полная масса (кг) | 3100 |
Грузоподъемность в стандартной | 1000 |
комплектации (кг) | |
Nissan Vanette Cargo | |
Тип двигателя Бензиновый 16-клапанный | |
Рабочий объем (см3) | 1596 |
Мощность (л.![]() |
97 |
Длина/ширина/высота (мм) | 4495/1695/1980 |
Наибольшая полная масса (кг) | 2800 |
Грузоподъемность в стандартной | |
комплектации (кг) |
MERCEDES-BENZ VITO
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ | 108D | 110D | 113D |
---|---|---|---|
Фирма-изготовитель | **Mercedes-Benz AG | ||
Страна-производитель | Испания | ||
Модельный год | 1996 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | дизель | дизель с | бензиновый |
турбонаддувом | |||
Расположение | спереди поперечно | ||
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем, см3 | 2299 | 2299 | 1998 |
Степень сжатия | 22:1 | 22:1 | 8,8:1 |
мощность, кВт(л.![]() |
58(79) | 72(98) | 95(129) |
при частоте, об/мин | 3800 | 3800 | 5300 |
крутящий момент, Нм | 152 | 230 | 180 |
при частоте, об/мин | 2300-3000 | 1600-2400 | 4200 |
ТАНСМИССИЯ | |||
привод — на передние колеса | |||
коробка передач — механическая 5-ступенчатая,полностью синхронизированная | |||
(по заказу автоматическая 4-х ступенчатая) | |||
сцепление — сухое, однодисковое с гидроприводом | |||
ПОДВЕСКИ | |||
передняя — независимая пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
задняя — независимая пружинная | |||
ТОМОЗА | |||
передние — дисковые диаметром 276 мм | |||
задние — дисковые диаметром 280 мм | |||
ABS — устанавливается по заказу | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||
размер дисков | 5,5 J 15 | ||
размер шин | 195/70 R 15 | ||
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС | |||
длина, мм | 4660 | ||
ширина, мм | 1870 | ||
высота, мм | 1875-1890 | ||
колесная база, мм | 3000 | ||
радиус разворота, м | 6,2 | ||
объем кузова фургона, м3 | 4,9 | ||
объем бензобака, л | 80 | ||
полная масса, кг | 2600 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
максимальная скорость, км/ч | 142 | 152 | 166 |
для MERCEDES-BENZ VITO Фургон (W447) 114 CDI (447.
Текст вверху страницы
FEBI BILSTEIN 21829Масло ступенчатой коробки передач
- Тип коробки передач: 711.680
- Цвет: желтый
- Объем [л]: 1
≈ 4 дн.
50 шт.В наличии: 50
Поставка: ≈ 4 дн.
Поставка: ≈ 4 дн. Наличие: 50 шт.
- Тип коробки передач
- 711.680
- Цвет
- желтый
- Объем [л]
- 1
- Спецификация
- WSS-M2C200-D2
- Вязкость по SAE
- 75W
- Вес [кг]
- 0,917
- Соблюдать сервисную информацию
Масло автоматической коробки передач
- Тип коробки передач: 722.9
- Цвет: синий
- Объем [л]: 1
≈ 4 дн.
200 шт.В наличии: 200
Поставка: ≈ 4 дн.
Поставка: ≈ 4 дн. Наличие: 200 шт.
- Тип коробки передач
- 722.9
- Цвет
- синий
- Объем [л]
- 1
- Спецификация
- MB 236.15
- Вес [кг]
- 840
- для оригинального номера
- 001 989 78 03
- Соблюдать сервисную информацию
Масло автоматической коробки передач
- Тип коробки передач: 725.0
- Цвет: желтый
- Объем [л]: 1
≈ 7 дн.
1 шт.В наличии: 1
Поставка: ≈ 7 дн.
Поставка: ≈ 7 дн. Наличие: 1 шт.
- Тип коробки передач
- 725.0
- Цвет
- желтый
- Объем [л]
- 1
- Спецификация
- MB 236.17
- Вес [кг]
- 0,834
- для оригинального номера
- 002 989 06 03
- Соблюдать сервисную информацию
Масло автоматической коробки передач
- Тип коробки передач: 725.0
- Объем [л]: 5
- Спецификация: MB 236.17
≈ 19 дн.
37 шт.В наличии: 37
Поставка: ≈ 19 дн.
Поставка: ≈ 19 дн. Наличие: 37 шт.
- Тип коробки передач
- 725.0
- Объем [л]
- 5
- Спецификация
- MB 236.17
- Вес [кг]
- 4,43
- для оригинального номера
- 002 989 06 03
- Соблюдать сервисную информацию
Масло автоматической коробки передач
- Тип коробки передач: 722.9
- Цвет: синий
- Объем [л]: 5
- Тип коробки передач
- 722.9
- Цвет
- синий
- Объем [л]
- 5
- Спецификация
- MB 236.15
- Вес [кг]
- 840
- для оригинального номера
- 001 989 78 03
- Соблюдать сервисную информацию
Масло автоматической коробки передач
- Тип коробки передач: 725.0
- Объем [л]: 60
- Спецификация: MB 236.17
- Тип коробки передач
- 725.0
- Объем [л]
- 60
- Спецификация
- MB 236.17
- Вес [кг]
- 55,2
- Соблюдать сервисную информацию
Масло автоматической коробки передач
- Тип коробки передач: 722.9
- Цвет: синий
- Объем [л]: 60
- Тип коробки передач
- 722.9
- Цвет
- синий
- Объем [л]
- 60
- Спецификация
- MB 236.15
- Вес [кг]
- 840
- Соблюдать сервисную информацию
Масло автоматической коробки передач
- Артикул: 10 93 3889
- Тип коробки передач: 722.9
- Цвет: синий
- Объем [л]: 1
- Тип коробки передач
- 722.9
- Цвет
- синий
- Объем [л]
- 1
- Спецификация
- MB 236.15
- Вес [кг]
- 0,926
- Соблюдать сервисную информацию
Масло автоматической коробки передач
- Артикул: 10 10 0709
- Тип коробки передач: 725.0
- Объем [л]: 60
- Спецификация: MB 236.17
- Тип коробки передач
- 725.0
- Объем [л]
- 60
- Спецификация
- MB 236.17
- Вес [кг]
- 55,2
- Соблюдать сервисную информацию
Масло автоматической коробки передач
- Артикул: 10 94 7716
- Тип коробки передач: 725.0
- Цвет: желтый
- Объем [л]: 1
- Тип коробки передач
- 725.0
- Цвет
- желтый
- Объем [л]
- 1
- Спецификация
- MB 236.17
- Соблюдать сервисную информацию
Масло автоматической коробки передач
- Артикул: 10 10 0707
- Тип коробки передач: 722.9
- Цвет: синий
- Объем [л]: 60
- Тип коробки передач
- 722.9
- Цвет
- синий
- Объем [л]
- 60
- Спецификация
- MB 236.15
- Вес [кг]
- 55,2
- Соблюдать сервисную информацию
Масло автоматической коробки передач
- Артикул: 10 10 0708
- Тип коробки передач: 725.0
- Объем [л]: 5
- Спецификация: MB 236.17
- Тип коробки передач
- 725.0
- Объем [л]
- 5
- Спецификация
- MB 236.17
- Вес [кг]
- 4,43
- Соблюдать сервисную информацию
Масло автоматической коробки передач
- Артикул: 10 10 0706
- Тип коробки передач: 722.9
- Цвет: синий
- Объем [л]: 5
- Тип коробки передач
- 722.9
- Цвет
- синий
- Объем [л]
- 5
- Спецификация
- MB 236.15
- Вес [кг]
- 4,43
- Соблюдать сервисную информацию
Масло автоматической коробки передач
- Номер коробки передач: 725.0xx 9/1
- Масло: Синтетическое масло
- превышает спецификацию: MB 236.16
- Номер коробки передач
- 725.0xx 9/1
- Масло
- Синтетическое масло
- превышает спецификацию
- MB 236.16
Масло автоматической коробки передач
- Номер коробки передач: 725.0xx 9/1
- Масло: Синтетическое масло
- Номер коробки передач
- 725.0xx 9/1
- Масло
- Синтетическое масло
Масло автоматической коробки передач
- Артикул: 001G6099RUS
- Количество масла [л]: 10
- Число передач: 9 передач
- разрешение производителя: MB 236.17
- Количество масла [л]
- 10
- Число передач
- 9 передач
- разрешение производителя
- MB 236.17
- Комплектующие см.в перечне
- Соблюдать сервисную информацию
Масло автоматической коробки передач
- Артикул: 001D9258RUS
- Количество масла [л]: 9
- Число передач: 7-ступенчатая
- разрешение производителя: MB 236.15
- Количество масла [л]
- 9
- Число передач
- 7-ступенчатая
- разрешение производителя
- MB 236.15
- Комплектующие см.в перечне
- Соблюдать сервисную информацию
Масло автоматической коробки передач
- Артикул: 201530201015
- Число передач: 7-ступенчатая
- разрешение производителя: 236.15
- Комплектующие см.в перечне:
- Число передач
- 7-ступенчатая
- разрешение производителя
- 236.15
- Комплектующие см.в перечне
Масло автоматической коробки передач
- Номер коробки передач: 725.0xx 9/1
- Масло: Синтетическое масло
- Спецификация: MB 236.17
- Номер коробки передач
- 725.0xx 9/1
- Масло
- Синтетическое масло
- Спецификация
- MB 236.17
Масло ступенчатой коробки передач
- Артикул: 10 92 1829
- Тип коробки передач: 711.680
- Цвет: желтый
- Объем [л]: 1
- Тип коробки передач
- 711.680
- Цвет
- желтый
- Объем [л]
- 1
- Спецификация
- WSS-M2C200-D2
- Вязкость по SAE
- 75W
- Вес [кг]
- 0,92
- Соблюдать сервисную информацию
Текст внизу страницы
Mercedes Benz Vito Compact 116 CDI Pruects | |||
Верхняя скорость: | — KM / H или — MPH | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | — S | ||
Mercedes Benz Vito Compact 116 Размер CDI, размеры, аэродинамика и вес | |||
Body: | Фургон | ||
Номер.Двери: | 4 | ||
320 см или 125,98 дюймов | |||
Длина: | 489,5 см или 192,72 дюйма | ||
Ширина: | 192,8 см или 75,91 дюйма | ||
Высота: | 191 см или 75,2 дюйма | ||
Макс.Тяговое усилие Вес: | 2000 кг или 4409,24 фунта | ||
Кол. Место: | 2-3 | ||
— | |||
Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (- мм) | ||
Размеры DICS: | |||
Задние шины — RIMS размеры: | 205/65 R16 | ||
Радиус поворота: | 11.1 м / 36,4 фута | ||
1920 кг или 4233 фунтов | |||
Коэффициент мощности веса: | 11,8 кг / л.с. | ||
Объем багажника/багажника: | 5800 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая поперечина.Спиральные пружины. |
Общая информация | |
---|---|
Mercedes-Benz | |
модель | VITO |
Генерация | VITO (W638) |
Модификация (Двигатель) | V 230 (143 л.с.) |
Начало продукции | 1999 года |
2003 года | |
Powertrain Architection | |
Тип кузова | Minivan |
Seits | 7 |
Двери | 5 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 11.5 л/100 км
20.45 US MPG 24.56 UK MPG 24.56 UK MPG 8.7 км / л |
Тип топлива | 9001, бензин (бензин) |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 15,1 сек |
Ускорение 0 — 62 миль в час | 15,1 с |
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) | 14,3 с |
Максимальная скорость | 174 км/ч 108,12 миль/ч |
Отношение веса к мощности | 13.8 кг / л.с., 72,6 HP / TONENE |
Соотношение к крутящему моменту | 9.2 кг / нм, 109,1 нм / тонна |
Спецификации двигателя | |
Power | 143 HP @ 5200 об / мин . |
Мощность на литр | 62,3 л.с./л |
Крутящий момент | 215 Нм при 3500 об/мин. 158,58 фунт-фут. при 3500 об/мин. |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Модель/код двигателя | M 111 E23 |
Объем двигателя | 2295 см 3 140.05 куб. В. |
Количество цилиндров | 4 |
позиция баллонов | INLINE |
0 Compression | 10.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
двигатель аспирация | Двигатель без наддува |
Объем моторного масла | 7,5 л 7,93 кварты США | 6.6 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 8,7 л 9,19 кварты США | 7,65 британских кварты |
Пространство, объем и вес | |
Собственная масса | 1971 кг 4345,31 фунта. |
Макс. вес | 2700 кг 5952,48 фунта. |
Максимальная нагрузка | 729 кг 1607.17 фунтов |
Емкость топливного бака | 78 л 20,61 галлона США | 17,16 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4660 мм 183,46 дюйма |
Ширина | 1880 мм 74,02 дюйма |
Высота | 1844 мм 72,6 дюйма |
Колесная база | 3000 мм 118.11 дюймов |
Передняя гусеница | 1620 мм 63,78 дюйма |
Задняя (задняя) гусеница | 1630 мм 64,17 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 9,9 м |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
колесо привода | привод переднего колеса |
Количество шестерни (механическая коробка передач) | 5 |
передних тормозов | Disc |
задние тормоза | Disc |
рулевого управления типа | рулевое управление и шестерня |
гидравлический рулевое управление | гидравлическое рулевое управление |
шины размером | 195/70 R15 |
Mercedes Benz Vito Towbars | Местное и мобильное крепление фаркопа
Все, что вам нужно знать о фаркопах для Mercedes Benz Vito
Mercedes Benz впервые представил Vito в своем модельном ряду в 1996 году.Mercedes Benz Vito доступен как MPV или Van. Итак, вы знаете, что устанавливаете правильный фаркоп на свой Mercedes Benz Vito. Ниже мы рассмотрели тяговое усилие, комплекты электрооборудования, разрезы бампера и многое другое для каждого варианта Mercedes Benz Vito.
Mercedes Benz Vito Van Фаркопы
Фургон Mercedes Benz Vito был впервые выпущен в 1996 году. Чтобы определить, какой вариант Mercedes Benz Vito у вас есть, проверьте бортовой журнал вашего автомобиля.Это гарантирует, что вы купите правильное фаркоп.
Вес носа Mercedes Benz Vito Van
моделей фургонов с 1996 по 2003 год иметь минимальный вес носа 75 кг и максимальный вес носа 75 кг, с 2003 по 2010 год иметь минимальный вес носа 100 кг и максимальный вес носа 100 кг, с 2010 по 2015 год иметь минимальный вес носа 100 кг и максимальный вес носа 100 кг.
Что означает вес носа?
Носовая нагрузка — это сила, действующая на шаровую опору при прикреплении каравана или прицепа. Каждый буксировочный крюк для каждого автомобиля будет иметь определенный вес на переднюю часть для этого автомобиля, который может различаться в зависимости от возраста автомобиля и модификации модели. Крайне важно, чтобы вы не превышали нагрузку на носовую часть, установленную на буксировочном крюке, так как это опасно и может снизить устойчивость при буксировке.
Mercedes Benz Vito Van Электрические комплекты
Электрические комплекты соединяют электрику вашего фургона с электрикой вашего прицепа, стойки для велосипедов или каравана, чтобы ваши фары по-прежнему были видны.
Электрические комплекты для Mercedes Benz Vito Van
Мы всегда рекомендуем по возможности устанавливать специальный комплект электрооборудования. Это синхронизируется с современными компьютерными функциями вашего фургона, такими как ABS и стабильность прицепа, а не только с основным освещением.
Почему важен специальный комплект? Что ж, это не только работает с конкретными функциями вашего автомобиля, но также защищает гарантию вашего фургона и работает с любыми расширенными функциями безопасности, которые у вас могут быть.
Конечно, вы можете выбрать между специальным комплектом или универсальным комплектом, и мы предлагаем оба комплекта, но универсальный электрический комплект может повлиять на вашу гарантию производителя, и вам также может потребоваться установка обходного реле.
Обновление программного обеспечения Mercedes Benz Vito Van
Мы сообщим вам, требуется ли вашему фургону обновление программного обеспечения, когда вы выберете комплект электрооборудования фаркопа.
Нужно ли моему автомобилю обновление программного обеспечения?
Иногда вашему автомобилю может потребоваться обновление программного обеспечения для установки нового специального электрического комплекта. Это сделано для того, чтобы все новейшие компьютерные функции вашего фургона могли точно согласовываться с электрикой вашего фаркопа.
Обновления программного обеспечения можно выполнить в местном дилерском центре Mercedes Benz, когда ваш автомобиль находится на обслуживании. Или иногда это можно обновить в вашем местном гараже, когда вы организуете установку фаркопа через WebFit.
Mercedes Benz Vito Van Бамперы
моделей фургонов с 1996 по 2003 год для установки потребуется невидимый разрез бампера, с 2003 по 2010 год не требует невидимого разреза бампера для установки, с 2010 по 2015 год не требует невидимого разреза бампера для установки.
Нужно ли моему автомобилю подрезать бампер?
Для установки некоторых моделей фаркопов на ваш автомобиль может потребоваться разрез бампера. Но это улучшается, и новые автомобили реже требуют разрезания бампера из-за лучшей конструкции фаркопа.
Мерседес Бенц Вито Фургон Тяговое усилие
моделей фургонов с 1996 по 2003 год иметь тяговое усилие от 2000 кг до 2000 кг, с 2003 по 2010 год иметь тяговое усилие от 2500 кг до 2500 кг, с 2010 по 2015 год имеют тяговое усилие от 2500 кг до 2500 кг.
Обязательно проверьте ТОЧНУЮ тяговую способность вашего автомобиля перед буксировкой на табличке с VIN.
Что такое тяговое усилие?
Тяговое усилие — это вес, который ваш фургон способен безопасно буксировать, но он может различаться даже для одной и той же модели автомобиля. Важно отметить, что грузоподъемность фаркопа и буксировочная способность фургона могут различаться, поэтому всегда следует ориентироваться на конкретный буксировочный вес вашего автомобиля, указанный выше.
Фаркопы Mercedes Benz Vito MPV
Минивэн Mercedes Benz Vito был впервые выпущен в 2015 году. Чтобы определить, какой вариант Mercedes Benz Vito у вас есть, проверьте бортовой журнал вашего автомобиля. Это гарантирует, что вы купите правильное фаркоп.
Передний груз Mercedes Benz Vito MPV
моделей минивэнов автомобили, выпущенные после 2015 года иметь минимальный вес носа 100 кг и максимальный вес носа 100 кг.
Что означает вес носа?
Носовая нагрузка — это сила, действующая на шаровую опору при прикреплении каравана или прицепа. Каждый буксировочный крюк для каждого автомобиля будет иметь определенный вес на переднюю часть для этого автомобиля, который может различаться в зависимости от возраста автомобиля и модификации модели. Крайне важно, чтобы вы не превышали нагрузку на носовую часть, установленную на буксировочном крюке, так как это опасно и может снизить устойчивость при буксировке.
Электрические комплекты Mercedes Benz Vito MPV
Комплекты электрооборудованиясоединяют электрооборудование вашего минивэна с электрооборудованием вашего прицепа, стойки для велосипедов или каравана, чтобы ваши фары по-прежнему были видны.
Электрокомплекты для Mercedes Benz Vito MPV
Мы всегда рекомендуем по возможности устанавливать специальный комплект электрооборудования. Это синхронизируется с современными компьютерными функциями вашего MPV, такими как ABS и стабильность прицепа, а не только с основным освещением.
Почему важен специальный комплект? Что ж, это не только работает с конкретными функциями вашего автомобиля, но также защищает гарантию вашего минивэна и работает с любыми расширенными функциями безопасности, которые у вас могут быть.
Конечно, вы можете выбрать между специальным комплектом или универсальным комплектом, и мы предлагаем оба комплекта, но универсальный электрический комплект может повлиять на вашу гарантию производителя, и вам также может потребоваться установка обходного реле.
Обновление ПО Mercedes Benz Vito MPV
Мы сообщим вам, требуется ли вашему минивэну обновление программного обеспечения, когда вы выберете комплект электрооборудования фаркопа.
Нужно ли моему автомобилю обновление программного обеспечения?
Иногда вашему автомобилю может потребоваться обновление программного обеспечения для установки нового специального электрического комплекта. Это сделано для того, чтобы все новейшие компьютерные функции вашего минивэна могли точно согласовываться с электрикой вашего фаркопа.
Обновления программного обеспечения можно выполнить в местном дилерском центре Mercedes Benz, когда ваш автомобиль находится на обслуживании. Или иногда это можно обновить в вашем местном гараже, когда вы организуете установку фаркопа через WebFit.
Резка бампера Mercedes Benz Vito MPV
моделей минивэнов автомобили, выпущенные после 2015 года Для установки потребуется невидимый разрез бампера.
Нужно ли моему автомобилю подрезать бампер?
Для установки некоторых моделей фаркопов на ваш автомобиль может потребоваться разрез бампера.Но это улучшается, и новые автомобили реже требуют разрезания бампера из-за лучшей конструкции фаркопа.
Mercedes Benz Vito MPV Грузоподъемность
моделей минивэнов автомобили, выпущенные после 2015 года имеют тяговое усилие от 2500 кг до 2500 кг.
Обязательно проверьте ТОЧНУЮ тяговую способность вашего автомобиля перед буксировкой на табличке с VIN.
Что такое тяговое усилие?
Тяговое усилие — это вес, который ваш минивэн способен безопасно буксировать, но он может различаться даже для одной и той же модели автомобиля. Важно отметить, что грузоподъемность фаркопа и тяговая способность минивэна могут различаться, поэтому всегда следует ориентироваться на конкретный буксировочный вес вашего автомобиля, указанный выше.
Чтобы найти конкретную информацию о вашем Mercedes Benz Vito, выберите свой автомобиль ниже.
Подробнее +
Mercedes-Benz Vito Легкий внедорожник
Mercedes-Benz Vito Легкий внедорожник | Military-Today.com
Главная > Грузовики > Мерседес-Бенц Вито Легкий грузовой автомобиль
|
|
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дома
Самолет
Вертолеты
Танки
Бронированный
Транспорт
Артиллерия
Грузовые автомобили
Инженерные машины
Ракеты
Морской
Силы Огнестрельное оружие
|
Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———
ARG 2006 — 2022
www.Military-Today.com Mercedes-Benz Vito
Mercedes-Benz Vito 109CDI Прогрессивный фургон
Выбросы — ДВС
Стандартные выбросы евро: 6 евро
Двигатель и трансмиссия
Автоматическая коробка передач: №
Марка двигателя: недоступно
Подача топлива: COMMON RAIL
Расход топлива — ДВС
Общий
На основе идентификатора: недоступно
Описание монеты: нет в наличии
Монета Полная масса автомобиля Код: Недоступно
Выходная мощность монет Код: Недоступно
Серия монет: нет в наличии
Колесная база для монет Описание Код: Недоступно
Колесная база для монет Код названия: недоступно
Вызывал ли хотя бы один аспект безопасности этого автомобиля повод для беспокойства?: Нет
Модель Ghost для оценки: №
Страховая группа 1: Недоступно
Страховая группа 2: Недоступно
Гарантия производителя на сквозную коррозию — лет: 12
Защита взрослых пассажиров NCAP %: недоступно
Детская защита пассажира NCAP %: недоступно
Общий рейтинг NCAP — действует с 9 февраля: недоступно
Защита пешеходов NCAP %: недоступно
NCAP Safety Assist %: недоступно
Специальное издание: недоступно
Специальный заказ: недоступен
Данный автомобиль относится к категории автомобилей для целей ЖНВЛП: Нет в наличии
Класс омологации автомобиля: N1
Вин/№ рамы: Недоступно
Производительность
Крутящий момент двигателя, фунты стерлингов.FT: 170
Шины
3-я ось с покрытием: недоступно
4-я ось с покрытием: недоступно
Тип колеса: недоступно
Размеры автомобиля
Ширина грузового пространства между колесными арками: 1270
Разворот — от бордюра до бордюра: 11.8
Ширина (без зеркал): 1928
Ширина (включая зеркала): 2249
Масса и грузоподъемность
Вместимость багажника Седаны: Недоступно
Емкость топливного бака (литров): 57
Полная масса автомобиля: 2800
Объем багажного отделения (сиденья опущены): нет в наличии
Вместимость багажного отделения (с поднятыми сиденьями): Недоступно
Вместимость багажного отделения — снятые сиденья 2-го ряда: недоступно
Вместимость багажного отделения — сиденья 2-го ряда подняты: недоступно
Вместимость багажного отделения — сиденья 3-го ряда опущены: недоступно
Вместимость багажного отделения — сиденья 3-го ряда удалены: недоступно
Вместимость багажного отделения — сиденья 3-го ряда подняты: недоступно
Новый модельный ряд Mercedes-Benz Vito предлагает гораздо больше выбора
Опубликовано: 10:27 19 февраля 2015 г.
Обновлено: 10:12 10 октября 2020 г.
Новый Mercedes-Benz Vito предлагает широкий выбор моделей по цене от 17 855 фунтов стерлингов без учета НДС, с тремя вариантами длины, тремя вариантами веса и двумя турбодизельными двигателями с пятью степенями мощности.
Он доступен в виде фургона, фургона для экипажа, сочетающего в себе преимущества фургона с преимуществами вахтового автобуса, а для большего внимания к перевозке пассажиров новый Tourer доступен в двух версиях. Vito Tourer PRO и Vito Tourer SELECT поставляются с восемью сиденьями (включая водителя) в стандартной комплектации и девятью в качестве опции.
Представленный в Великобритании 14 апреля на выставке коммерческих автомобилей, новый Vito впервые в этом сегменте предлагает выбор между передним и задним приводом.
В сочетании с 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодизелем Euro 5 109 и 111 CDI мощностью 88 и 114 л.с. снаряженная масса переднеприводного фургона компактной длины со стандартным оборудованием составляет всего 1845 кг. При стандартной полной массе 2,8 тонны переднеприводный New Vito имеет полезную нагрузку 955 кг.
Чемпионом по грузоподъемности является заднеприводный Vito с четырехцилиндровым 2,1-литровым двигателем стандарта Евро-6 мощностью 136 л.с., 163 л.с. и 190 л.с. в вариантах 114, 116 и 119 CDI.2 тонны и максимальная полезная нагрузка 1255 кг.
Пакет BlueEfficiency устанавливается на все модели с задним приводом, что позволяет достичь расхода топлива до 47,1 миль на галлон в сочетании с двигателем 119 CDI BlueTEC. Улучшения включают в себя управление генератором с зарядкой аккумулятора во время движения накатом или замедлением, улучшенную аэродинамику днища и функцию ECO start/stop.
Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, с автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus в качестве опции для 114 и 116 BlueTEC, а также в стандартной комплектации для 119 BlueTEC.
Новый Vito, как и весь коммерческий модельный ряд Mercedes-Benz, отличается высоким уровнем безопасности благодаря стандартному оборудованию, включая адаптивную электронную программу стабилизации (ESP), адаптивные стоп-сигналы, систему контроля внимания, систему помощи при боковом ветре, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, систему помощи при трогании на подъеме. , отражающие фары с дневными ходовыми огнями, QR-коды помощи при спасении и контроль давления в шинах. Подушки безопасности для защиты грудной клетки и окна являются стандартными для Vito Tourer и опциональными для панельных и многоцелевых фургонов.
В стандартную комплектацию салона входят круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, многофункциональное рулевое колесо с маршрутным компьютером и аудиосистема 15 с высоким разрешением 5.8-дюймовый TFT-дисплей, система громкой связи Bluetooth и потоковое аудио, порт USB и дополнительный вход, интерфейс iPod и слот для карты памяти SD.
Задние двустворчатые двери входят в стандартную комплектацию моделей фургонов и могут открываться назад на 180 градусов или запираться на 90 градусов. Задняя дверь входит в стандартную комплектацию моделей фургонов с экипажем и Tourer и является бесплатной опцией для фургонов.
Легкий доступ в багажное отделение также обеспечивается через раздвижные двери с обеих сторон автомобиля в стандартной комплектации. Полноразмерная перегородка устанавливается на фургоны в стандартной комплектации.
Внутренняя отделка выполнена из прочной черной ткани тунжа в стандартной комплектации, а черный кожзаменитель доступен в качестве опции.
Гибкое обслуживание Планы обслуживания для нового Vito остаются по текущим ценам Vito. В дороге Service24h — это бесплатный вызов в рамках стандартного 30-летнего покрытия бесплатной помощи на дороге для нового фургона.
Orwell Truck and Van имеет филиалы в Ипсвиче, Колчестере, Ньюмаркете и Норидже. Посетите веб-сайт www.orwellmercedes-benz.co.uk
.Новый модельный ряд Mercedes-Benz Vito предлагает гораздо больше выбора
Опубликовано: 14:22 19 февраля 2015 г.
Обновлено: 15:48 11 октября 2020 г.
По словам автомобильного редактора Энди Рассела, поскольку Mercedes-Benz готовится к запуску новой коммерческой линейки Vito, есть привлекательное предложение по финансированию.
Новый Mercedes-Benz Vito предлагает широкий выбор моделей по цене от 17 855 фунтов стерлингов без учета НДС, с тремя вариантами длины, тремя вариантами веса и двумя турбодизельными двигателями с пятью степенями мощности. Он доступен в виде фургона, фургона для экипажа, сочетающего в себе преимущества фургона с преимуществами вахтового автобуса, а для большего внимания к перевозке пассажиров новый Tourer доступен в двух версиях. Vito Tourer PRO и Vito Tourer SELECT поставляются с восемью сиденьями (включая водителя) в стандартной комплектации и девятью в качестве опции.
Представленный в Великобритании 14 апреля на выставке коммерческих автомобилей, новый Vito впервые в этом сегменте предлагает выбор между передним и задним приводом.
В сочетании с 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодизелем Euro 5 109 и 111 CDI мощностью 88 и 114 л. При стандартной полной массе 2,8 тонны переднеприводный New Vito имеет полезную нагрузку 955 кг.
Чемпионом по грузоподъемности является заднеприводный Vito с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,1 литра стандарта Евро-6 мощностью 136 л.с., 163 л.с. и 190 л.с. в вариантах 114, 116 и 119 CDI. максимальная полезная нагрузка 1255 кг.
Пакет BlueEfficiency устанавливается на все модели с задним приводом, что позволяет достичь расхода топлива до 47,1 миль на галлон в сочетании с двигателем 119 CDI BlueTEC. Улучшения включают в себя управление генератором с зарядкой аккумулятора во время движения накатом или замедлением, улучшенную аэродинамику днища и функцию ECO start/stop.
Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, с автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus в качестве опции для 114 и 116 BlueTEC, а также в стандартной комплектации для 119 BlueTEC.
Новый Vito, как и весь коммерческий модельный ряд Mercedes-Benz, отличается высоким уровнем безопасности благодаря стандартному оборудованию, включая адаптивную электронную программу стабилизации (ESP), адаптивные стоп-сигналы, систему контроля внимания, систему помощи при боковом ветре, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, систему помощи при трогании на подъеме. , отражающие фары с дневными ходовыми огнями, QR-коды помощи при спасении и контроль давления в шинах.Подушки безопасности для защиты грудной клетки и окна являются стандартными для Vito Tourer и опциональными для панельных и многоцелевых фургонов.
В стандартную комплектацию входят круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, многофункциональное рулевое колесо с маршрутным компьютером и Audio 15 с 5,8-дюймовым TFT-дисплеем высокого разрешения, система громкой связи Bluetooth и потоковое аудио, порт USB и дополнительный вход, интерфейс iPod и Слот для карты памяти SD.
Задние двустворчатые двери входят в стандартную комплектацию моделей фургонов и могут открываться назад на 180 градусов или запираться на 90 градусов.Задняя дверь входит в стандартную комплектацию моделей фургонов с экипажем и Tourer и является бесплатной опцией для фургонов.
Легкий доступ в багажное отделение также обеспечивается через раздвижные двери с обеих сторон автомобиля в стандартной комплектации. Полноразмерная перегородка устанавливается на фургоны в стандартной комплектации.
Внутренняя отделка выполнена из прочной черной ткани тунжа в стандартной комплектации, а черный кожзаменитель доступен в качестве опции.