Мерседес внутри: D0 bc d0 b5 d1 80 d1 81 d0 b5 d0 b4 d0 b5 d1 81 d1 81 d0 b0 d0 bb d0 be d0 bd d0 b2 d0 bd d1 83 d1 82 d1 80 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 bc d0 b5 d1 80 d1 81 d0 b5 d0 b4 d0 b5 d1 81 d1 81 d0 b0 d0 bb d0 be d0 bd d0 b2 d0 bd d1 83 d1 82 d1 80 d0 b8

  • 08.08.1980

Содержание

Внутри новейшего Mercedes-Benz S-Class — TopGear Russia

Не знаем, как вы, а мы считали, что мейнстрим представительского класса уже сдает свои позиции. Ведь состоятельные люди нынче покупают SUV или Bentley, а не навороченные немецкие седаны, которые похожи на своих меньших братьев (да, это мы о тебе, Audi A8).

Но Mercedes с нами не согласен, и это неудивительно. Новый S-Class появится в этом году, и мы его уже видели. Вот как это было: нас попросили сдать мобильники и отвели в студию, где царила кромешная тьма и только салоны трех машин сияли мягким светом.

Ясно, что хочет сказать Mercedes. Не важно, каким S-Class будет снаружи, главное, какой он внутри. Поэтому нам разрешили поиграть новыми технологиями, над которыми еще работает Mercedes, и хорошенько в них разобраться. Через несколько лет эти технологии спустятся в A-Class, Golf и, возможно, во все достойные упоминания Kia и Hyundai.

Ничего революционного в салоне нет. Водитель по-прежнему сидит с одной стороны, мотор спереди, багажник сзади, и двери открываются обычным манером. Но сколько сюда вложено труда и увлечения, с какой тщательностью отработаны мелочи, это просто поразительно.

Дизайн — огромный шаг вперед. Салон просторный и элегантный, с разнообразной подсветкой, “парящей” приборной панелью с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, беспрецедентно качественными и с высоким разрешением. Дисплеи в новом Range Rover несколько задумчивы и грубоваты по сравнению с ними, как будто созданы сто лет назад. А как анимированные S-Class открывают двери и катят по дисплею, когда ты играешь настройками подсветки или массажа сидений!

Да, если взять правильную комплектацию, новый S-Class сделает тебе массаж “горячие камни”: отдельные нагревательные элементы в сиденьях и 14 подушек разомнут тебе спину. Есть и другие виды массажа. Один только подголовник регулируется в шести направлениях. Регулировкой можно забавляться бесконечно.

Сиденья и руль с подогревом, а есть и подогрев подлокотников, если вдруг у клиента мерзлявые локти. Нет, правда. За £350 или около того можно поставить Air Balance, который ионизирует и ароматизирует воздух. Не с этим ли носился Citroen лет пять назад? Но, конечно, Mercedes пошел дальше и разработал аж четыре специальных аромата. Баночки с парфюмом устанавливаются в бардачок. Ароматизаторы стоят £50 штука и действуют год, а потом баночку можно наполнить любимым одеколоном.

Не знаем, с какой стороны подойти к навигации и инфотейнменту, а также к бортовой системе обработки данных, куда входит не только Bluetooth, но и беспроводной Интернет и KleerNet. Она позволяет управлять автомобилем с помощью iPad, если пожелаете. Тут 200-гигабайтный жесткий диск, программное обеспечение и опционная стереомагнитола Burmester с 24 колонками и мощностью 1540 Ватт. Большинство из нас не эксперты в саундсистемах, но ничего лучше по объемности, четкости или мощности звука слушать не доводилось.

Задние сиденья тут нескольких форматов, в зависимости от размеров базы автомобиля. Новость в том, что спинки больше не упираются в заднюю перегородку, а ходят свободно. Это уменьшает шум, вибрацию и позволяет регулировать сиденье еще точнее. Как в старом Maybach в высшей комплектации задние сиденья оснащены дополнительными подушками с электроприводом, для ступней и голеней. Но еще круче то, что в каждом заднем сиденье две встроенные подушки безопасности. Поскольку теперь наклон спинки аж 43°, в случае аварии задний пассажир может проскользнуть под ремнем. Поэтому одна подушка заложена в основании, чтобы поднять передний край, а другая встроена в сам ремень. Сколько же сюда угрохали денег? Человек, конструировавший сиденья, сказал, что на разработку ушло три года и над массажем, конструкцией, материалами, дизайном, безопасностью трудились отдельные команды…

У инженеров, отвечающих за шумоизоляцию, есть так называемый индекс артикуляции (насколько удобно разговаривать и слышать собеседника при движении на высокой скорости). Опираясь на силу и тональность большинства человеческих голосов, инженеры работали над изоляцией, вибрацией и аэродинамикой, чтобы проникающие шумы были другой частоты и можно было лучше слышать собеседника.

Очевидно, что компания взялась за дело серьезно. Mercedes подчеркивает, что Maybach в забвении, а S-Class — флагман, и они ничего не пожалеют, чтобы сделать его лучшим в мире автомобилем. Не знаем, как встретят их труды в Европе, но, думается, Mercedes это мало волнует. Ведь большими рынками станут Китай и Азия. А мы пока ждем полных технических характеристик. Mercedes признался. что будет и гибрид, но больше ничего не говорит. Есть время решить, не лучше ли на заднем сиденье в S-Class, чем у вас в гостиной.

Хэтчбек Mercedes A-класса кардинально изменился внутри — ДРАЙВ

Mercedes A-класса играет роль входного билета в мир немецкого бренда. В 2016 году 70% покупателей компактного хэтчбека никогда до этого Мерседесом не владели. Всего с марта 1997 года по миру разошлось около трёх миллионов А-классов.

У нынешнего Мерседеса А-класса, а также у его производной модели CLA недоработок хватает. Машины, построенные изначально на переднеприводной платформе, не могут похвастаться хорошей плавностью хода и отточенной настройкой роботизированной коробки передач. Но больше всего расстраивал интерьер ― простоватый для автомобиля с трёхлучевой звездой на решётке радиатора. Может, эта мысль посещала и специалистов из Штутгарта? Просто посмотрите на официальные фотографии салона А-класса нового поколения. Его не узнать! Теперь у компактного хэтчбека внутреннее убранство напоминает таковое на старших моделях ― на Е- и S-классе.

С места водителя площадь слепых зон сократилась на 10%, а вариантов контурной подсветки вместо 12 теперь 64. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и опционально 40:20:40. Объём багажника вырос на 29 л (до 370), а проём пятой двери расширился на 20 см. В свою очередь пол грузового отделения прибавил 11,5 см в длину.

На тоннеле между сиденьями ― изменённый блок управления мультимедийной системой с новым прямоугольным тачпадом. Кнопки управления электроприводом кресел и ручки открывания дверей у модели новые. Ниши в передних дверях могут вместить полуторалитровые бутылки, а в задних ― литровые.

Не всем пришлась по вкусу новая тенденция, появившаяся с седаном W222, но нельзя отрицать тот факт, что новый A-класс отныне внутри смотрится намного дороже предшественника. Немцы переделали чуть ли не всё. Слоёная передняя панель стала строже, но её удачно разбавляют металлизированные кругляши воздуховодов климатической установки с контурной подсветкой. Больше стало пространства (по сравнению с уходящей моделью): в районе плеч на первом и втором рядах прибавка составляет 9 и 22 мм, на уровне локтей ― 35 и 36 мм соответственно, над головами — семь и восемь миллиметров (спереди и сзади).

Помимо базовых передних сидений есть ещё спортивные с интегрированными подголовниками (на фотографии) и комфортные мультиконтурные с регулировками в 20 направлениях, включая настройку валиков боковой поддержки.

И, конечно же, основа салона ― два больших дисплея под общим стеклом. Изначально они оба семидюймовые, но за доплату клиент получит виртуальную приборную панель и экран мультимедийки с диагональю по 10,25 дюйма каждый. Всё, как у дорогих седанов из Штутгарта. Кроме того, от S-класса начальной модели Мерседеса достался и многофункциональный руль, а переделанные передние кресла могут быть мультиконтурными и не только с подогревом, но и с принудительной вентиляцией и массажем. Улучшилась и обзорность ― стали тоньше все стойки кузова, переместились боковые зеркала заднего вида, эффективней стал работать задний стеклоочиститель.

Mercedes выпустил S-класс для дальнобойщиков — журнал За рулем

Немецкий производитель представил тягач Actros L — новую топ-модель в своей серии для тяжелых условий эксплуатации. Эта версия предлагает водителю много места и комфорта.

Материалы по теме

Mercedes Actros машина не новая, ее выпускают с 2018 года. Теперь же появилась топ-версия L: благодаря увеличенному пространству в кабине и большому количеству премиального оборудования тягач практически превратился в S-класс среди грузовиков.

При разработке Actos L основное внимание уделялось аспектам комфорта водителя, безопасности и возможностям подключения.

К особенностям нового Actros L относится кабина шириной 2,50 метра, доступная в версиях Stream-Space, Big-Space и Giga-Space. Внутри большегруза нет центрального туннеля, ровный пол дает больше пространства, а улучшенная шумоизоляция делает Actros L комфортно-тихим внутри.

Благодаря опущенному на 4 см сиденью водителя обеспечиваются лучший обзор и более расслабленная и удобная посадка. Новые светодиодные фары светят ярче и при этом экономят электроэнергию.

Детали оборудования, такие как новые чехлы на сиденья, новые панели внутренних дверей, а также новый матрас и новые обшивки стен в зоне отдыха в задней части кабины также обеспечивают улучшенный комфорт для водителя.

Daimler также усилил безопасность автомобиля. Стандартное оснащение включают ассистент удержания в полосе движения, ассистент удержания дистанции, ассистент экстренного торможения с обнаружением пешеходов, ассистент торможения для предотвращения наезда сзади и Mirror-Cam на борту (зеркала заднего вида заменены системой камер внешнего обзора).

В качестве опции также доступен усовершенствованный ассистент, который при необходимости автоматически тормозит Actros на скорости до 20 км/ч до полной остановки, если водитель вовремя не реагирует. Это очень нужная функция, она помогает предотвратить аварии, если человеку стало плохо за рулем или он находится в сонном состоянии.

Еще одна новая функция кабины Actros L — это отображение общего веса тягача и прицепа, а также нагрузки на переднюю ось, даже для тягачей с полупневматической подвеской. Это помогает водителю следить за весом во избежание перегрузок.

Что касается привода, Actros L по-прежнему оснащается исключительно дизельными двигателями. Новый Mercedes Actros L можно будет заказать с 1 июля 2021 года, а его производство начнется с ноября.

Фото: Mercedes-Benz

Стиль и статус – Автомобили – Коммерсантъ

«Я уже видел этот автомобиль на Экономическом форуме в Петербурге», — делится с нами своими впечатлениями мужчина в дорогом костюме. Нас четверо, мы не знакомы друг с другом, но ведем активную беседу о Mercedes-EQS — отстояв довольно длинную очередь, нам повезло пробиться внутрь нового электромобиля.

Действительно, в начале июня на ПМЭФ состоялась российская премьера первого электрического седана класса люкс Mercedes-EQS, и вот спустя больше чем полгода, 22 декабря в Москве прошла закрытая презентация модели. Долгое ожидание, вероятно, лишь подогрело интерес. Для мероприятия был арендован один из павильонов «Мосфильма», на парковке возле которого искали лишнее местечко «эски», «семерки», «восьмерки» и прочие «панамеры». Внутри — свежие после трудового дня мужчины и их сияющие нарядами спутницы потягивали шампанское в ожидании начала презентации. Каждый пытался занять выгодное для просмотра место и держал на изготовке мобильный телефон с намерением запечатлеть обещанное digital-шоу.

Шоу было ярким и кратким. После него генеральный директор «Мерседес-Бенц Рус» Хольгер Зуффель и директор департамента продаж легковых автомобилей «Мерседес-Бенц Рус» Наталья Королева представили новинку в оригинальном англо-русском диалоге: Хольгер Зуффель говорил со зрителями и Натальей на английском, она же отвечала на русском, но даже если кто-то в зале не владел одним из этих языков, как не удивительно, ни одна важная делать от него не ускользала.

Фото: Mercedes-Benz

О новом EQS от Mercedes-Benz можно рассказывать долго, потому что как любой передовой автомобиль этой немецкой марки, он полон новых технологий. Среди моментов, на которые было обращено особое внимание во время презентации — запас хода этого крупного электромобиля составляет около 705 км, его максимальная мощность — 524 л. с., а зарядить EQS до 80 процентов на быстрой зарядке можно за полчаса. Это важно, но все же речь о «первом электроседане класса люкс», а это значит, что в нем соединяются стиль и статус, роскошь и экологичность, эмоциональность и цифровой интеллект. Видимым воплощением этого слияния выступает MBUX Hyperscreen — большой изогнутый дисплейный модуль почти на всю ширину салона под общим внешним стеклом, способный к обучению и полностью подстраивающийся под своего пользователя.

Официальная часть закончилась довольно быстро, и гостям предложили не только увидеть все своими глазами, но и потрогать, посидеть, пощупать, покрутить. В момент EQS оказался окружен широким людским кольцом, в каждую дверь машины выстроилась очередь. И вот нас четверо случайных счастливчиков внутри заветного автомобиля. Одни выходят, их место занимают новые страждущие, и у каждого из них EQS вызывает несомненный восторг. Но есть и вопросы.

Мужчина, который примеривается к EQS уже второй раз, спрашивает меня, не тесновато ли мне сзади? Потому что ему кажется, что сзади тесновато, но вот на переднем пассажирском месте — в самый раз. Девушка, которой повезло больше нас всех — ей досталось место за рулем, буквально загипнотизирована огромным дисплеем, вдруг она спрашивает, почему этот автомобиль назвали «первым электроседаном класса люкс» — а как же Tesla? Ей наперебой начинают объяснять разницу между Tesla и «люксом». Мальчика лет десяти, который хорошо разбирается в автомобилях, потому что он из Тольятти, интересует, где же этот электромобиль заряжать? Совсем не риторический вопрос. Задают его, стоя в очереди на просмотр роскошного электрокара, многие. «Можно в торговом центре, — предлагает вариант кто-то из дам. — Куда я езжу обычно, две бесплатные зарядки есть. Но они, правда, всегда заняты». «Дома! — отрезает кто-то из мужчин. — Любой владелец электромобиля в России должен быть и владельцем личной зарядной станции».

Побывавшие внутри нового EQS расходятся из него буквально на все четыре стороны. С мыслью: сколько же будет стоить новинка на нашем рынке? Цифры пока неизвестны. Но даже при этих важных неизвестных интерес со стороны потенциальных покупателей к EQS явно высокий. Очередь к нему не иссякала еще долго, и водители на седанах класса люкс со старыми добрыми ДВС долго еще ждали своих VIP-пассажиров на холодной парковке «Мосфильма».

Анна Килимник

Mercedes-Benz B-Class показали внутри — CARS.ru

Представлять образ нового поколения Mercedes-Benz B-Class в Штутгарте (Германия) решили сначала с технических подробностей, а дальнейшее знакомство продолжилось показом всех прелестей интерьера модели. Надо признать, что по части премиальности поспорить с салоном нового хэтчбека смогут теперь, разве что, в Audi.

Однако дело не только в материалах отделки и дизайне (для B-Class, например, будет доступна опциональная кожа сорта Artico, четыре варианта оформления консоли, фоновая подсветка периметра салона и так далее), которые проектировались в итальянской студии Advanced Design в городе Комо. К примеру инженерам Mercedes-Benz удалось высвободить 87 миллиметров свободного пространства для коленей задних пассажиров. Представьте, это больше чем в седанах E-Class и S-Class!

Присутствует и универсальность — спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40, а система Easy-Vario-Plus позволяет двигать диван веред-назад в 140-миллиметровом диапазоне, и комфорт — мягкие подлокотник в любой комплектации. Для любителей развлечений уготовлено два монитора TFT диагональю 5,8 или 7 дюймов.

Вместо рычага стояночного тормоза (он у всех B-Class будет электрический) разместился джойстик управления информационной и мультимедийной системой. В случае оборудования автомобиля роботизированной коробкой передач 7G-DCT с двумя сцеплениями, управление режимами движения будет интегрировано в рулевое колесо, а ручной режим будет доступен только при помощи подрулевых лепестков. Сама «баранка» с тремя спицами перекочевала из «четырехдверного купе» Mercedes-Benz CLS.

В целом, интерьер Mercedes-Benz B-Class сделал большой скачок вперед. Однако до сих пор остаются в секрете официальные изображения модели снаружи. «Живая» премьера хэтчбека состоится на автосалоне во Франкфурте 13 сентября 2011 года.

#Mercedes-Benz #B-Klasse

Mercedes C class — новая модель 2015 года

Вышел новый Mercedes Benz С-класса 17.12.2015 16:31

Заинтриговавший публику в конце 2013 года и представленный обывателю в январе 2014 в Детройте новый Mercedes C class 2015 года, уже добрался до просторов постсоветского пространства. Внешне новый седан мало чем отличается от базового Benz S-класса, но только на первый взгляд. Увеличенные размеры снаружи, максимальный комфорт внутри. Сразу две линейки – спортивная и неподражаемая Avantgarde, а также Exclusive – изысканный и элегантный стиль.

Заказать оригинальные немецкие литые диски на новое авто с гарантией высокого качества и утонченного стиля уже можно в нашем специализированном интернет-магазине ruDiski.ru.

Стиль и харизма Мерседес С класса 2015

Внешне автомобиль стал несколько больше и крупней. Общая длина 5453 мм, колесная база выросла до 3365 мм. Замечена внешняя схожесть с базовой моделью S-класса, но улучшены аэродинамические показатели, чему, конечно же, способствуют оригинальные колеса в сборе с качественной резиной и точной балансировкой. Сразу бросается в глаза бампер с четкими прорисовками граней по бокам, немного раскосые овальные фары и большой раскрывающейся зев в виде двух радиаторных решеток.

Новый Мерседес С класса 2015 можно заказать в двух версиях.  Первый – это спортивная модель Avantgarde с крупной фальшрадиаторной решеткой, украшенной крупной эмблемой завода производителя, и очень большими воздухозаборниками. А второй – элегантный Exclusive, аристократ с утонченными формами, аккуратной радиаторной решеткой и звездой небольшого размера, красующейся на капоте.

Максимум внутри нового Мерседеса С класса, а не снаружи

Вот чего не ожидал никто, так это роскошного салона внутри. Превратив из эконом-класса в бизнес-класс, интерьер нового Mercedes C 2015 года стал презентабельным и спортивным. Как всегда, использованы только высококачественные материалы и обеспечен максимальный комфорт и удобство пользования. Абсолютно новая центральная консоль, кожа и деревянные вставки, сразу пять вентиляционных сопел с отделкой под металл.

Здесь же появился сенсорный 7-дюймовый экран, интеллектуальная система управления, способная распознавать отпечатки пальцев владельца автомобиля, Bluetooth, слот SD/ USB и интернет, все вошло уже в базовую комплектацию. Ко всему прочему, здесь установлена усовершенствованная климатическая система с добавочным ионизатором воздуха и фильтром.

Салон внутри автомобиля Mercedes C 2015 стал более просторным, так для ног +325 мм пространства. Чуть больше его прибавилось и над головой. Новый седан Mercedes-Benz стал самым тихим авто, за счет переработанной и усовершенствованной шумоизоляции салона.

Технические характеристики нового автомобиля

Покупатели смогут купить новый Мерседес С класса 2015 в следующих комплектациях:

  • Два двигателя, работающих на бензине, на 1,6 и 2,0 литра, с мощностью 156 и 184л.с. соответственно. Разгон до сотни у первого за 8,5 секунды, у второго – 7,5 секунды. Предположительный расход топлива 5,8 и 5,7. Максимальную скорость, которую сможет набрать автомобиль, 223 и 237 км/ч.
  • Два двигателя, работающих на дизеле, оба на 2,1 литра. Мощность первого 170, второго 204л.с. Разгон до сотни за 8,1 и 7,5 секунды, расход топлива в первом случае 4,2, во втором – 4,5 литра. Максимальную скорость, которую сможет набрать автомобиль, 233 и 240 км/ч.

Все они идут в комплектации с 6-ти скоростной КПП механика или автомат 7G-Tronic Plus. Небольшие изменения в конструкции коснулись и ходовой части нового Mercedes C class. Отказавшись от McPherson, на переднюю ось была поставлена подвеска четырех рычажная без блока автоматизации. Как результат — комфорт, адаптирующаяся подвеска и -15 мм по высоте.


Новый сезон «Формулы-1» стартует в ближайшее воскресенье

Сергей Подушкин

Спорт 18 марта 2022

Новый сезон «Формулы-1» стартует в ближайшее воскресенье в Бахрейне. Впервые за последние годы в чемпионате не будет российского этапа и пилота из нашей страны.

ФОТО Pixabay

Напомним, что первый современный «Гран-при» России» (еще дореволюционный) состоялся в 2014 году. С тех пор гонка присутствовала в календаре регулярно, пусть и меняла сроки, проходя то поздней весной, то ранней осенью. В нынешнем сезоне ее планировали на 25 сентября. Но не судьба. О том, что гонки в России в 2022‑м не будет, руководители «Ф-1» объявили еще в конце февраля, а затем и вовсе разорвали в одностороннем порядке контракт, действующий до 2025 года. Что касается российских пилотов, то им в отличие от представителей большинства видов спорта Международная автомобильная федерация разрешила выступать в нейтральном статусе. Однако от них требовали подписать специальный документ с политическим подтекстом, который большинству пришелся не по нраву.

В итоге очень многие гонщики из разных серий, включая и самого успешного российского пилота Даниила Квята (он должен был участвовать в чемпионате спортпрототипов), решили отказаться от участия в соревнованиях. Никита Мазепин об отказе ставить подпись под соглашением сообщить не успел, но его участь в королевских гонках также оказалась предрешена. В американской команде «Хаас», выступавшей, кстати, в цветах российского флага, сочли участие Никиты в чемпионате неуместным, разорвав контракт как с ним, так и с поддерживающим его спонсором из России — компанией его отца Дмитрия Мазепина. На замену взяли датчанина Кевина Магнуссена, в прошлом уже выступавшего за «Хаас».

Примечательно, что руководитель команды Гюнтер Штайнер даже не удосужился объявить об увольнении Мазепину-младшему лично. Он рассказал, что послал российскому пилоту сообщение, а сам пилот узнал об отставке, по его словам, из пресс-релиза «Хааса». Таким образом, карьера россиянина в «Формуле-1» завершилась (хотя никогда не говори никогда) на минорной ноте — гонщик так и не сумел ни разу набрать очки, регулярно уступая напарнику, немцу Мику Шумахеру, сыну семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. 

Хотя сам 23‑летний Никита изначально рассматривал сезон-2021 как обучение и надеялся прибавить в нынешнем году, да и машина у него была, объективно, слабейшая. Сейчас Мазепин основал фонд поддержки спортсменов, куда намерен направить средства из своего спонсорского пакета для «Хааса».

Изначально в нынешнем чемпионате планировалось провести 23 «Гран-при» с 20 марта по 20 ноября. Однако пока замена «Гран-при» России» не объявлена. Не совсем понятно, кого считать главным фаворитом. Напомним, что прошлый сезон завершился скандально. Из-за спорного судейского решения голландец Макс Ферстаппен из «Ред Булла» получил шикарную возможность обогнать семикратного чемпиона мира из Великобритании Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» на последнем круге. Чем и воспользовался, завоевав чемпионский титул. В «Мерседесе» даже собирались оспорить победу Ферстаппена в суде, но в итоге от этой идеи отказались. Хотя поговаривают, что Хэмилтон настолько расстроился, что был близок к уходу из «Ф-1».

Впрочем, Льюис никуда не ушел, пусть и получил нового напарника — соотечественника, восходящую звезду Джорджа Рассела. Так что взаимоотношения и расклад сил внутри «Мерседеса» — одна из главных интриг чемпионата. Не совсем ясна и сила команд — в 2022 году заметно изменился технический регламент, что может привести к смене лидеров и фаворитов. О ренессансе мечтают, в частности, в «Феррари» и «Макларене». Но мало кто удивится, если борьбу за титул вновь поведут «Мерседес» и «Ред Булл». Телевизионных трансляций для российских болельщиков в этом сезоне, к сожалению, не будет.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 48 (7131) от 18.03.2022 под заголовком «Неправильная «Формула»».


Материалы рубрики

2022 Mercedes-Benz A-Class Sedan Фото салона

Приборная панель седана Mercedes-Benz A-класса 2022 года

Центральная консоль седана Mercedes-Benz A-класса 2022 года выпуска

Приборная панель седана Mercedes-Benz A-класса 2022 года выпуска 1

Приборная панель седана Mercedes-Benz A-класса 2022 года 2

Передние сиденья седана Mercedes-Benz A-класса 2022 года

Рулевое колесо седана Mercedes-Benz A-класса 2022 года выпуска

Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz A-класса 2022 года выпуска

Рулевое колесо седана Mercedes-Benz A-класса 2022 года выпуска 1

Центральная консоль седана Mercedes-Benz A-класса 2022 года

2022 Mercedes-Benz A-Class Sedan Центральная консоль 1

2022 Мерседес-Бенц А-Класс Седан Органы управления сиденьями

Приборная панель седана Mercedes-Benz A-класса 2022 года 3

Приборная панель седана Mercedes-Benz A-класса 2022 года 4

2022 Mercedes-Benz A-Class Sedan Органы управления на руле

2022 Mercedes-Benz A-Class Sedan Органы управления на руле 1

2022 Mercedes-Benz A-Class Sedan Дверные органы управления

Динамик седана Mercedes-Benz A-класса 2022 года

2022 Мерседес-Бенц А-Класс Седан Дверные органы управления 1

2022 Mercedes-Benz A-Class Sedan Динамик 1

2022 Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz A-Класса для седана 1

2022 Информационно-развлекательная система для седана Mercedes-Benz A-Класса 2

2022 Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz A-Класса для седана 3

2022 Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz A-Класса для седана 4

2022 Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz A-Класса для седана 5

2022 Mercedes-Benz A-Class Sedan Динамик 2

2022 Mercedes-Benz A-Class Sedan Задние пассажирские сиденья

2022 Mercedes-Benz A-Class Sedan Центральная консоль 2

2022 Mercedes-Benz A-Class Sedan Органы управления на руле 2

2022 Mercedes-Benz A-Class Sedan Центральная консоль 3

Ручка двери седана Mercedes-Benz A-класса 2022 года

Подрулевой переключатель Mercedes-Benz A-класса 2022 года выпуска

Сиденье водителя седана Mercedes-Benz A-класса 2022 года выпуска

2022 Mercedes-Benz A-Class Sedan Задние пассажирские сиденья 1

Представлен интерьер Mercedes-Benz E-класса 2017 года, полностью стеклянная приборная панель: видео

Как вы интерпретируете «современную роскошь», когда бытовая электроника меняется каждые 18 месяцев, а роскошный автомобиль должен служить 15 лет?

Это была задача, стоящая перед дизайнерами интерьера следующего Mercedes-Benz E-Class, и их ответом было смешивание узнаваемых элементов дизайна Mercedes с полностью цифровой «стеклянной приборной панелью», которая простирается почти на две трети ширины салона.

В то время как следующий Е-Класс еще (вполне) не был представлен — он появится на автосалоне в Детройте в следующем месяце — было много шпионских фотографий, показывающих, что автомобиль будет иметь форму, похожую на эту. последних седанов S-класса и C-класса.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: шпионские снимки Mercedes-Benz E-Class 2017 года

Но внутри Е-Класс должен выйти на новый уровень и передать последние достижения в области информационного дизайна и уровень роскоши, который на одну ступень выше, чем у С-Класса.

Для этого дизайнеры смешали «интеллектуальный» с «эмоциональным» дизайном, начав с закругленной приборной панели в виде двойной буквы «S» с центральной частью, которая слегка расширяется в кабину.

Они использовали четыре круглых вентиляционных отверстия с хромированными кольцами — на одно больше, чем три в меньших седанах — и еще по одному на каждом конце.

Но больше всего в глаза бросается дисплей «приборной панели» под надбровным кожухом, который простирается от двери водителя до стороны консоли со стороны пассажира.

В нем есть пара горизонтальных 12,1-дюймовых ЖК-дисплеев, которые соединены друг с другом, с двумя большими виртуальными циферблатами перед водителем и несколько упрощенной версией обычного информационно-развлекательного и навигационного интерфейса Mercedes в центральной части.

СМОТРЕТЬ: Ford Shelby GT350 Vs. Chevy Camaro SS: видео сброс

Этот широкий дисплей не возвышается над приборной панелью, как в более спортивном CLA, но слабый отголосок этого автономного дизайна можно увидеть в детализации краев, где кажется, что экран плавает прямо перед самой приборной панелью.

И впервые водители могут выбирать не только то, какую информацию они хотят видеть в различных сегментах приборной панели, но и графический стиль самих дисплеев.

Три графических стиля считаются классическим (обновленная версия традиционного стиля Mercedes), спортивным (с матовыми цветами и более спортивными текстурами) и прогрессивным, чьи сетчатые дисплеи и люминесцентные цвета приближаются к научно-фантастическому виду.

Дизайнеры, по словам Курта Грюневельда, добавили в интерьер деталей, чтобы передать в некоторых мелочах своего рода чувственную роскошь.

Сиденья, например, были вдохновлены старинными формами одежды. У них есть настоящие «плечевые» линии, которые под определенным углом кажутся почти человеческими.Обивка подушек сужается и расширяется вместе с изгибами валиков, в отличие от традиционных квадратных сидений Mercedes прошлого.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: 12,3-литровый Quad-Turbo V-16 от Devel с покраской мощностью 4515 л.с.: видео

Традиционный черный салон, конечно же, доступен, но выбор цвета выходит за рамки традиционных бежевых и серых тонов. Коричневая кожа, оттенок эспрессо и многое другое можно сочетать с различными вариантами внутренней отделки: от дерева с открытыми порами до плотного переплетения металлических нитей, вплоть до глянцевой черной отделки в тонкую полоску.

Возглавляет линейку из трех аудиосистем потрясающая установка Burmeister мощностью 1450 Вт, которая питает не менее 23 динамиков.

Когда четыре двери были закрыты, качество звука этой системы было замечательным; дизайнеры интерьеров и инженеры Mercedes работали с инженерами-акустиками Burmeister с самого начала.

Настройка Easy Listening для длительных поездок немного снижает «напор» системы, чтобы уменьшить усталость. Настройка VIP направляет звуковой фокус на конкретное сиденье — можно выбрать любое из четырех крайних положений — если стандартная оптимизация салона в целом недостаточна.

_______________________________________

Следите за новостями Motor Authority в Facebook и Twitter.

Какие ракетные технологии спрятаны в необычных боковых понтонах Mercedes? · RaceFans

Компания Mercedes удивила паддок, когда неделю назад сегодня во время вторых предсезонных тестов представила новую конструкцию боковых понтонов.

Реактивные двигатели Конструкция ракеты SABRE Хотя аэродинамические преимущества укороченных боковых понтонов вызвали много комментариев, ключевым технологическим отличием их конструкции, по-видимому, является охлаждение автомобиля.Новая технология теплопередачи, разработанная в аэрокосмической отрасли, может быть ключом, который открыл эту возможность для Mercedes, чтобы обернуть свой автомобиль в термоусадочную пленку плотнее, чем большинство на решетке.

Во время испытаний технический директор Формулы-1 Пэт Саймондс упомянул компанию, с которой, по его мнению, Mercedes работал над разработкой их интеркулера.

«Интеркулер, я думаю, изготовлен компанией Reaction Engines в Оксфордшире, людьми, которые делают ракетные двигатели такого типа.Побочным эффектом этого стала действительно чрезвычайно эффективная технология теплообменника, и я думаю, что это одна из причин, по которой они смогли произвести автомобиль таким, каким они его сделали».

Mercedes сталкивался с проблемами охлаждения в прошлом, особенно на Гран-при Австрии в 2019 году. Их дальнейший путь развития, похоже, привел их к некоторым передовым решениям.

Как сохранить крутизну болида Формулы-1

Конечная цель Формулы-1 — стать самым быстрым автомобилем и финишировать первым.Чтобы иметь самое быстрое время на доске, команды должны сбалансировать четыре ключевых фактора: мощность, сцепление, сопротивление и вес.

Охлаждение играет ключевую роль в трех из них. Лучшее охлаждение может привести к увеличению мощности как на пике, так и во время гонки; более эффективное охлаждение может привести к меньшему сопротивлению; а инновационный дизайн системы охлаждения может привести к общему облегчению упаковки.

Есть несколько ключевых компонентов, которые необходимо охлаждать в болиде F1. К ним относятся впускной воздух после сжатия турбонагнетателем (также известный как «наддувочный воздух»), гибридная система, двигатель V6 и различная электроника низкого напряжения (например, электронный блок управления).

В большинстве систем трансмиссии, таких как электродвигатели (МГУ-К и МГУ-Н), инверторы, высоковольтная аккумуляторная батарея ЭРС и двигатель внутреннего сгорания, используется жидкостное охлаждение. Охлаждающая жидкость отводит тепло от горячих компонентов силового агрегата и течет по каналам радиатора, охлаждается проходящим через него воздухом и возвращается к компонентам.

Чем холоднее компоненты трансмиссии, тем выше их температура и дольше, что повышает производительность и надежность.Эта система охлаждения концептуально такая же, как и в обычном дорожном автомобиле.

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы

Интеркулер

Единственная среда, охлаждаемая для повышения производительности, — это наддувочный воздух, подаваемый в двигатель. Сжатие воздуха с помощью турбонагнетателя делает его более плотным для сгорания, а также повышает его температуру. Поскольку температура на входе имеет решающее значение для производительности двигателя, наддувочный воздух проходит через теплообменник, называемый промежуточным охладителем.

Основная идея заключается в том, что когда горячий наддувочный воздух проходит через каналы промежуточного охладителя, более холодная жидкость, обычно окружающий воздух, проходит над промежуточным охладителем, а тепло от наддувочного воздуха передается окружающему воздуху. Это называется промежуточным охладителем «воздух-воздух» и обычно используется в повседневных автомобилях.

Другим типом промежуточного охладителя является промежуточный охладитель «воздух-вода». В этом случае тот же горячий сжатый воздухозаборник поступает в интеркулер, но охлаждается водой. Затем вода охлаждается вторичным радиатором окружающим воздухом.

У этой конструкции есть недостатки. С одной стороны, промежуточный охладитель меньше зависит от скорости автомобиля, поскольку вода может удерживать тепло и действовать как «конденсатор» тепла в течение короткого периода времени. Это особенно полезно в начале гонки, когда вы проходите относительно медленный круг и сидите на стартовой решетке несколько минут.

Обычный промежуточный охладитель «воздух-воздух» будет очень слабо охлаждаться, поскольку машина не движется по решетке, а в автомобилях F1 нет вентиляторов на промежуточных охладителях или радиаторах. Но, с другой стороны, эта система «воздух-вода» требует вторичного контура охлаждения для охлаждения воды, что приводит к более сложной конструкции и дополнительному весу.

Оптимизация охлаждения

Mercedes переместил свое охлаждение в центр Оптимизация охлаждения автомобиля — это баланс между идеальными рабочими температурами компонентов, аэродинамическим сопротивлением и весом конструкции. Это особенно сложно для гоночного автомобиля, поскольку скорость автомобиля сильно колеблется на трассе, и конструкция охлаждения должна работать на самых горячих трассах в летнюю жару, но также быть достаточно легкой, чтобы не нести слишком большой вес на более прохладных трассах.Кроме того, система должна быть в состоянии справляться с резкими циклами ускорения, когда тепло выделяется очень быстро, а также работать, следуя за другими транспортными средствами, где поток воздуха уменьшен.

Чтобы оптимизировать охлаждение, инженеры могут экспериментировать с несколькими параметрами, такими как площадь поверхности радиатора, расстояние между ребрами, диаметр трубы, коэффициент расширения, скорость потока и количество проходов охлаждающей жидкости. Все эти различные конструктивные параметры влияют на ключевые характеристики радиаторов, а именно сопротивление и отвод тепла.Цель этого упражнения по оптимизации состоит в том, чтобы найти наименьшее сопротивление при сохранении приемлемого количества отвода тепла во всех различных условиях эксплуатации.

Одним из важнейших факторов при проектировании системы охлаждения является эффективность теплообменника (радиатора). Это отношение между фактически измеренным количеством теплоты, обмениваемой между горячими и холодными средами, и теоретическим максимумом. Чем ближе это отношение к 100 %, тем эффективнее система теплообменника, и тем меньше и менее плотной может быть конструкция теплообменника.

В зависимости от конструкции радиатора этот КПД также может колебаться в зависимости от разницы температур горячей и холодной жидкостей, скорости воздуха, проходящего через радиатор, и скорости потока охлаждающей жидкости. Новые материалы, новые конструкции охлаждающих каналов и ребер, а также новаторские методы производства — все это способы, с помощью которых инженеры пытаются достичь максимальной эффективности и поддерживать высокий КПД в широком рабочем диапазоне.

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы

Инновации в технологии охлаждения

Тестовая схема предохладителя реактивных двигателей

Совершенно новые отрасли аэрокосмического рынка, такие как водородные двигатели, сверхзвуковые пассажирские полеты и электрические вертикальные взлеты и посадки. расширяя границы технологий охлаждения.В аэрокосмической отрасли, как и в автоспорте, очень важно иметь легкие, аэродинамические, надежные и долговечные конструктивные решения. Reaction Engines — одна из компаний, которая делает заголовки своими технологиями охлаждения.

Теплообменник компании Reaction EnginesКомпания Reaction Engines была основана в 1989 году тремя инженерами-двигателями компании Rolls-Royce для разработки и создания SABRE, синергетического воздушно-реактивного ракетного двигателя. Этот разрабатываемый двигатель направлен на то, чтобы разогнать самолет от нуля до пятикратной скорости полета звука в атмосфере — и до 25 Маха для космоса — с помощью одной ступени.

Для достижения этой цели компания Reaction Engines разработала инновационный высокоэффективный предварительный охладитель, который забирает горячий сжатый воздух при температурах, способных расплавить двигатель, и переохлаждает его для подачи в камеру сгорания ракеты, где он воспламеняется. с запасом жидкого водорода.

В 2019 году команда успешно протестировала эту технологию предварительного охлаждения и смогла охладить (быстро охладить) воздух с 1000°C до температуры на входе в двигатель за 0,05 секунды. Компания Reaction Engines выделила эту инновационную технологию и создала отдел прикладных технологий, чтобы «применить наш опыт управления температурным режимом в ряде отраслей», включая автоспорт.Такой скачок в эффективности теплообменников был бы огромным преимуществом для команд Формулы-1 в плане их систем охлаждения.

Другие компании, такие как HiETA Technologies, используют возможности передового аддитивного производства (3D-печать металлом) для разработки уникальных, легких и эффективных теплообменников. Аддитивное производство позволяет создавать инновационные конструкции, которые невозможно изготовить с использованием традиционных методов механической обработки или литья. Одним из их инновационных применений является водяной охладитель наддувочного воздуха.HiETA утверждает, что их «охладитель наддувочного воздуха представляет собой однокомпонентную деталь, которая может обеспечить снижение температуры до 150°C за счет использования двух ступеней охлаждения». Такое легкое и эффективное решение было бы очень привлекательным для команд Формулы-1 и производителей силовых агрегатов.

«Не такой уж новый» смелый дизайн Mercedes

Боковые понтоны Mercedes не похожи на своих соперников Red Bull предлагает совершенно другое решение

Новый Mercedes W13, появившийся в Бахрейне практически без боковых понтонов, является кульминацией многолетней разработки.Не секрет, что Mercedes перемещает все свое охлаждение к середине своей машины, их боковые понтоны становятся все уже и уже, а задняя часть шасси с годами становится все теснее.

Боковые понтоны этого года, безусловно, большой шаг в этом направлении, но это не то, что было достигнуто за одну ночь. Такая конструкция требует тесной интеграции шасси, силового агрегата, аэродинамического обвеса и, самое главное, охлаждения.

Технический директор AlphaTauri Джоди Эггинтон подозревает, что Mercedes нашел «очень новую» новую технику охлаждения.«Возможно, их решение в сочетании с их требованиями к условиям эксплуатации PU [силовой части] означает, что они могут предложить очень новое и усовершенствованное решение. Так что это может дать им немного больше свободы в плане распределения центральной линии охлаждения между боковыми понтонами.

«Каждая команда старается упаковать свое охлаждение как можно лучше. Но я уверен, что это сознательное решение со стороны Mercedes — упаковать машину таким образом, чтобы дать им эту свободу».

Команда Эггинтона использует силовой агрегат Red Bull, разработанный Honda, который имеет другой пакет охлаждения.«У нас есть свой подход к охлаждению, и мы, очевидно, используем тот же силовой агрегат, который был у нас уже несколько лет. Мы вполне уверены, что это плотное упаковочное решение, но весьма вероятно, что мы используем разные технологии для разных производителей полиуретана. Это означает, что наше распределение охлаждения и то, как используются технологии, отличается».

Мерседес, конечно, приложит все усилия, чтобы не допустить раскрытия более тонких деталей их системы. Но другой важный вопрос, оставшийся без ответа, заключается в том, какой прирост производительности обеспечивают боковые панели.После испытаний в Mercedes заявили, что они не в такой конкурентоспособной форме, как Red Bull или Ferrari в преддверии нового сезона, и их соперники восприняли это заявление скептически.

Станьте сторонником RaceFans

RaceFans существует отчасти благодаря щедрой поддержке своих читателей. Внося 1 фунт стерлингов в месяц или 12 фунтов стерлингов в год (или столько же в любой валюте, которую вы используете), вы можете помочь покрыть расходы на создание, размещение и развитие RaceFans сегодня и в будущем.

Станьте сторонником RaceFans сегодня и просматривайте сайт без рекламы.Зарегистрируйтесь или узнайте больше по ссылкам ниже:

Технология F1
Просмотрите все статьи о технологиях F1

Поделитесь этой статьей RaceFans со своей сетью:

Интерьер внедорожника Mercedes-Benz EQS представлен в преддверии мирового дебюта 19 апреля

Mercedes-Benz поделился первым взглядом на интерьер внедорожника EQS 2023 года. Новый внедорожник EQS станет первым полностью электрическим роскошным внедорожником и третьей моделью, основанной на специальной архитектуре Mercedes-Benz для электромобилей.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 16 марта 2022 г., 10:34

Интерьер внедорожника Mercedes EQS, первого полностью электрического роскошного внедорожника и третьей модели, основанной на специальной архитектуре Mercedes-Benz для электромобилей, был представлен перед дебютом 19 апреля.

Компания Mercedes-Benz показала интерьеры своего будущего электрического внедорожника 2023 EQS. Электрический внедорожник EQS дебютирует во всем мире 19 апреля. В преддверии премьеры Mercedes поделился впечатлениями от салона электромобиля.

На изображениях видно, что новый EQS будет иметь роскошный салон, способный вместить до семи пассажиров. Внедорожник Mercedes EQS 2023 года станет первым полностью электрическим роскошным внедорожником от немецкого автопроизводителя и третьей моделью, основанной на специальной архитектуре Mercedes-Benz для электромобилей, после седана EQS и EQE.

Интерьер нового внедорожника EQS источает роскошь, дизайн и технологии со всех сторон. Приборная панель очень похожа на седан EQS, и в ней доминирует гигантский тройной 56-дюймовый дисплей MBUX Hyperscreen. Под парящей центральной консолью находится огромный ящик для хранения вещей. В салоне будет премиальная кожаная обивка, микрофибра, деревянные вставки и окружающее освещение, подчеркивающее роскошь электромобиля.

Mercedes показал, что новый внедорожник EQS предлагает больше места и универсальности, чем версия седана.Сиденья второго ряда имеют электрорегулировку наклона и оснащены подушечками на подголовниках, как и передние сиденья. Есть и третий ряд, чтобы вместить больше пассажиров. Mercedes подтвердил, что это будет необязательно, но поделился некоторыми подробностями о том, какое место доступно на этих сиденьях. Тем не менее, он, вероятно, будет достаточно просторным для взрослых.

Внедорожник Mercedes EQS станет третьей моделью, построенной на платформе Mercedes MEA. Как и в случае с линейкой седанов, к внедорожнику EQS позже присоединится внедорожник EQE, модель немного меньшего размера.Используемые батареи будут такими же, как в EQS и EQE. Будет два разных аккумуляторных блока: один емкостью 108 кВтч, а другой — 90 кВтч. Аккумулятор может обеспечить максимальную дальность до 600 километров без подзарядки и может быть перезаряжен до 80 процентов менее чем за 30 минут.

Mercedes-Benz недавно открыл новый завод по производству аккумуляторов в Алабаме, США, чтобы начать производство электромобилей в Северной Америке. Mercedes будет производить внедорожники EQS и EQE на своем заводе в Таскалусе, штат Алабама.Это тот же завод, где с 1997 года автопроизводитель собирает большие внедорожники, в том числе от M-класса до нынешних GLE и GLS.

Дата первой публикации: 16 марта 2022 г., 10:34 IST

Массивные сенсорные экраны характеризуют интерьер Mercedes-Benz EQS 2022 года

Mercedes-Benz EQS 2022 года напоминает концепт-кары, показанные в ярких научно-фантастических фильмах о цивилизациях будущего. Из-за COVID-19 немецкий автопроизводитель решил сделать масштабную цифровую премьеру на своей специальной медиа-платформе.Хотя было бы предпочтительнее увидеть такую ​​великолепную машину лично, Mercedes-Benz EQS 2022 года выделялся несколькими важными характеристиками, в первую очередь его массивными сенсорными экранами, а также ультрасовременными технологиями внутри.

Mercedes-Benz EQS должен пощекотать нервы Тесле

Помните времена, когда Тесла доминировала на автомобильной сцене со своими 17-дюймовыми сенсорными экранами? Что ж, автомобильная промышленность — это не та отрасль, к которой можно относиться легкомысленно.Будучи чудо-ребенком, пока что это только одно; пока они не посмотрят вверх и не увидят, что их конкуренты превзошли их.

Ни для кого не секрет, что Mercedes-Benz EQS должен стать прямым конкурентом не только Tesla, но и Porsche Taycan (хотя, скорее всего, Tesla).

Какое идеальное время для Tesla недавно заставило отозвать тысячи своих автомобилей из-за их сенсорных экранов, добавив, что они не рассчитаны на срок службы более пяти или шести лет — возможно, это уловка Apple?

Только после того, как регулирующие органы оказали давление на Tesla, автопроизводитель, наконец, отозвал почти 135 000 автомобилей, включая Model S 2012–2018 годов и Model X 2016–2018 годов.

Подводя итог, можно сказать, что Mercedes-Benz EQS 2022 года — это пример черепахи и зайца, особенно с точки зрения роскоши, а также удобства и технологии электромобилей.

EQS 2022 года рекламируется как обеспечивающий все необходимое для электромобиля и отдающий предпочтение роскоши

https://www.instagram.com/p/COG7TyULhoZ/

СВЯЗАННЫЕ С: Когда Mercedes-Benz EQS 2022 года поступит в продажу?

Согласно MotorTrend, EQS — это «…электрический седан, [который] обещает закрепить основы электромобиля, балуя пассажиров роскошью.

Mercedes-Benz придал EQS свежий вид, чтобы представить свой новый суббренд — в отличие от традиционных моделей двигателей внутреннего сгорания с длинным передним капотом и сдвинутыми назад ветровыми стеклами, этот роскошный электромобиль больше подходит для спортивного дизайна «кабина вперед».

В автомобильной промышленности кабина вперед обозначает транспортное средство с «… коротким коротким капотом и ветровым стеклом, которое почти достигает переднего колеса».

Тем не менее, то, что заставляет всех гудеть, — это 56-дюймовая приборная панель EQS с «гиперэкраном».Эта впечатляющая приборная панель состоит из трех экранов, изготовленных из встроенных органических светодиодов (OLED или органических светодиодов).

Если вам это не по душе, Mercedes-Benz предлагает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель для водителя, 12,3-дюймовый сенсорный экран для пассажира и массивный 17,7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли.

Другие важные характеристики, которые нужно знать о Mercedes-Benz EQS 2022 года

https://www.instagram.com/p/CODgjRMM7Vn/

Согласно веб-сайту Mercedes-Benz, EQS 2022 года обеспечивает «электричество как роскошь.Дилеры Мерседес обязаны установить в вашем гараже или доме стенную коробку нового поколения. Но если вы ищете ценник, вам придется довольствоваться нажатием кнопки «Мне интересно» и ждать дополнительной информации в какой-то момент в будущем.

Тем не менее, ходят слухи, что базовая модель EQS450+ будет иметь ориентировочную рекомендованную производителем розничную цену около 96 000 долларов — предсказуемая цена для такого роскошного электромобиля. По данным Car and Driver, EQS580 4Matic, вероятно, будет стоить около 116 000 долларов.Вполне конкурентоспособен с Tesla Model S Plaid по цене 119 990 долларов.

EQS450+ будет приводиться в движение постоянно синхронным электродвигателем (PMSM), установленным сзади. Он должен иметь мощность 329 л.с. и крутящий момент 406 фунт-фут.

Возможное нарушение условий сделки заключается в том, что, хотя мощность модели EQS580 составляет примерно 516 л.с. с крутящим моментом 611 фунт-футов, MotorTrend утверждает, что ее максимальная скорость снижена на уровне 130 миль в час, чтобы сохранить запас хода. Предполагаемый диапазон EQS составляет почти 480 миль в соответствии с благотворительным тестом Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP).

Как видно на фотографиях EQS 2022 года, он имеет аэродинамический внешний вид, который выглядит так, как будто ему нужны вертикальные подруливающие устройства, а не колеса. Mercedes утверждает, что его 19-дюймовые колеса и дверные ручки с электроприводом позволяют достичь коэффициента аэродинамического сопротивления 0,20.

«Mercedes утверждает, что превосходит Lucid Air и Tesla Model S по скользкости в мире», — отмечается в обзоре MotorTrend. Однако, если вы больше заинтересованы в том, чтобы выглядеть круто, вы можете обменять «коэффициент аэродинамического сопротивления» на 20-дюймовые или 22-дюймовые колеса.

Вот более пристальный взгляд на интерьер нового электрического Mercedes-EQS

Breadcrumb Trail Links

  1. Новости

Полностью электрический седан следит за водителем, даже когда ему нужно вздремнуть

Mercedes-Benz EQS Фото Mercedes-Benz

Содержание статьи

Если вы когда-нибудь хотели, чтобы в вашем автомобиле был телевизор с большим экраном, наряду с почти смехотворной роскошью, Mercedes-Benz идет к вам. Компания выпустила внутренние снимки своего нового полностью электрического EQS 2022 года, и это потрясающе.

Наряду с доступным экраном, который простирается через всю приборную панель, покрывая площадь размером примерно с 30-дюймовый телевизор, начальные снимки EQS демонстрируют такие особенности, как вентиляционные отверстия турбинного типа, консоль туннельного типа с местом для хранения, и спортивные сиденья.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Вот салон нового электрического Mercedes-EQS. Вернуться к видео

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Для тех, кто не выбирает гигантский экран, информационно-развлекательный экран выдвигается из центральной консоли, а водитель получает планшетный экран вместо комбинации приборов. Цены на что-либо еще не объявлены, но мы предполагаем, что обновление до MBUX (Mercedes-Benz User Experience) «Гиперэкран» будет недешевым.

Компания заявила, что EQS является ее первой моделью, основанной на модульной платформе электромобиля, и будет производиться вместе с S-классом в Зиндельфингене, Германия, а его батареи будут производиться на близлежащем предприятии Mercedes.Ожидается, что он появится осенью 2021 года.

Изогнутый гиперэкран на самом деле представляет собой три дисплея: один для водителя, центральный экран и один со стороны пассажира. Кто-то на правом сиденье может смотреть развлекательную программу, но если автомобиль обнаружит, что водитель тоже смотрит, он погаснет. Если водитель один, на экране не будет ничего, кроме декоративной картинки.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Подробнее по этой теме

  1. Сверхширокий «гиперэкран» Mercedes-Benz шириной 141 см Конечно, в интерьере EQS задействовано больше, чем просто экран, и Mercedes-Benz много чего вложил в эту новую машину. Пассажиры могут воспроизводить искусственные звуки двигателя или звуки природы, такие как дождь или лес, а также специальное освещение.Ароматы, специально разработанные для EQS, могут распространяться по салону, а сиденья предлагают до десяти различных программ массажа, в том числе одну, имитирующую массаж горячими камнями.

    MBUX использует искусственный интеллект и может быть подключен к определенным умным часам, поэтому автомобиль реагирует на уровень стресса пользователя или качество сна, отображая определенные функции, включая, при необходимости, функцию сна во время остановок, которая закрывает жалюзи, откидывает сиденье, а на дисплее изображает звездное небо.Когда сон окончен, машина активирует звуковые ландшафты и ароматы, поднимает сиденье и опускает жалюзи.


    ПОСЛУШАЙТЕ: как производительность батареи электромобиля зависит от алгоритмов

    Подпишитесь на Plugled In  в Apple Podcasts, Spotify и Stitcher.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети. вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Интерьер Mercedes-Benz S-класса 2021 года призван радовать чувства

    Mercedes-Benz постепенно скармливает ценную информацию о своем роскошном седане S-класса следующего поколения.Мы впервые узнали о дисплее дополненной реальности нового S-класса в июле прошлого года, и теперь мы знаем, что S-класс будет поставляться с подключаемой гибридной версией, предлагающей более длинный полностью электрический диапазон.

    Затем Mercedes представил дополнительную систему управления задними колесами (которая уменьшает радиус поворота нового S-класса до 11 метров) и подвеску E-Active с управлением кузовом (48-вольтовая система подвески, которая воздействует на каждое отдельное колесо). .

    Но теперь немецкий автопроизводитель демонстрирует, что S-класс может предложить в своем интерьере.Mercedes называет его «оазисом личного здоровья», предлагающим комфортное жилое пространство как для водителя, так и для пассажиров.

    «Сегодня роскошь определяется всесторонней утонченностью. «Удовольствие от вождения в роскоши зависит от множества факторов и должно воздействовать на все органы чувств, — сказал Дирк Фетцер, руководитель отдела управления продуктами S-Класса. , но теперь он включает в себя функции, которые облегчают жизнь клиентам, например, интуитивно понятное управление и широкие возможности подключения экономят нашим клиентам много времени.»

    Очевидно, плавная и бесшумная езда — визитная карточка S-Класса. Но Mercedes пошел дальше, чем просто предоставил массу места и бесшумный салон. Аспект приятного ощущения в салоне S-класса выходит за рамки удивительно минималистского дизайна интерьера и «элементов дизайна яхты». Черт, это даже выходит за рамки множества экранов внутри автомобиля — в этом случае у вас может быть всего пять экранов внутри автомобиля на всякий случай, если вам интересно — или шпона с открытыми порами.

    В новом S-классе Mercedes стремится порадовать чувства, и он делает это, интегрируя сложный искусственный интеллект с множеством функций в салоне автомобиля.S-класс следующего поколения имеет стандартное интерактивное окружающее освещение. Это не только придает кабине успокаивающее свечение, но и окружающее освещение интегрировано в системы помощи водителю, чтобы усилить визуальные предупреждения более человечным образом. Кроме того, окружающее освещение обеспечивает визуальную обратную связь при активации голосового помощника «Привет, Мерседес» или при управлении климат-контролем.

    Внутреннее освещение также включено в стандартную функцию ENERGIZING Comfort Control автомобиля.Используя целостный подход «подгонка и здоровье», система может автоматически создавать более расслабляющую внутреннюю атмосферу в зависимости от ваших предпочтений. Цель состоит в том, чтобы сделать ваше путешествие как можно более плавным и беззаботным, а S-Класс может «реагировать» на ваше настроение, регулируя температуру в салоне, выпуская специальный аромат с помощью активной системы ароматизации и выбирая подходящее окружающее освещение. .

    Пассажиры могут автоматически регулировать положение сиденья в зависимости от своего роста благодаря этим причудливым алгоритмам.О, и вы можете сказать «Привет, Мерседес, у меня стресс», и автомобиль активирует режим «Радость», пытаясь поднять вам настроение. Кроме того, функция ENERGIZING COACH основана на интеллектуальных алгоритмах, которые предлагают программу фитнеса или хорошего самочувствия на основе данных с вашего фитнес-браслета или смартфона.

    «Наши клиенты S-класса очень разборчивы. С новым S-классом мы предлагаем им совершенно новый опыт роскоши», — сказал Хартмут Синквиц, руководитель отдела дизайна интерьера. «Это подчеркивается нашей философией дизайна «Чувственная чистота» и нашей абсолютной приверженностью качеству и вниманию к деталям.Результатом стал революционный опыт, застрявший между цифровой и аналоговой роскошью».

    Как и подобает флагманской модели, новый S-Класс оснащен массивным 12,8-дюймовым наклонным OLED-дисплеем и 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, которые входят в стандартную комплектацию.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*