Мерседес волк в овечьей шкуре: — 1993 .. , , 4.2 280 ., 230, 4 , ,

  • 08.05.1982

Содержание

ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ


BRABUS 900 — НА БАЗЕ MERCEDES-AMG E 63 S 4MATIC+

BRABUS 900 — ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ

07.03.2022 — Волк в овечьей шкуре — совершенно новый BRABUS 900, сочетаетающий в себе ракетную мощность с элегантностью и комфортом роскошного лимузина. С первого взгляда никто не догадается, что в этом изысканном бизнес-круизере на базе Mercedes-AMG E 63 S скрывается мощь суперкара. Это ракета под прикрытием, шедевр недосказанности, который раздвигает границы производительности и поражает своим уникальным стилем.



Эксклюзивный дизайн BRABUS 900 сформирован нашей уникальной концепцией Signature Carbon. По периметру кузова цвета графитового металла расположены аккуратные карбоновые элементы, такие как передний спойлер BRABUS, задний диффузор и вставка в решетку радиатора, придающие автомобилю уверенный, спортивный вид. Эти элементы в сочетании с карбоновым задним спойлером BRABUS также увеличивают прижимную силу на высоких скоростях, что обеспечивает неповторимые ощущения от вождения.




BRABUS 900 — это идеальное сочетание эстетики нового уровня и потрясающей динамики. Этот исключительный суперспорт-лимузин разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды благодаря 4,5-литровому двигателю V8 с двумя турбинами BRABUS Rocket 900 мощностью 662 кВт / 900 л.с. Мощность 1.250* Нм эффективно передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая распределяет мощность на все четыре колеса. С максимальной скоростью 330 км/ч (ограниченной электроникой), этот автомобиль сочетает в себе мир производительности и комфорта.


Элегантный и чрезвычайно спортивный характер BRABUS 900 подчеркивают 21-дюймовые кованые диски BRABUS Monoblock Z «Platinum Edition». Современные процессы производства и уникальная отделка «Signature Black» предают неповторимый внешний вид и гарантируют максимальную прочность. Малый вес обеспечивает повышенную устойчивость и оптимальную управляемость. С помощью BRABUS Airmatic Sports-Unit можно снизить высоту подвески на 20 миллиметров, что улучшает динамику за счет более низкого центра тяжести.


BRABUS 900 может быть оснащен салоном BRABUS Masterpiece. Такие детали, как карбоновые накладки на пороги с подсвечивающимся логотипом BRABUS, цвет которого меняется в зависимости от освещения салона, дополняют великолепный внешний вид. Другие спортивные аксессуары, такие как штыри дверных защелок BRABUS и алюминиевые накладки на педали, дополняют атмосферу салона.

Индивидуальные пожелания могут быть реализованы в собственной мастерской BRABUS в соответствии с личными вкусами.




BRABUS 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+
город 11,7 л/100 км, трасса 7,5 л/100 км, комбинированный: 9,1 л/100 км. Выброс CO2, комбинированный: 206 г/км, класс экологической эффективности: D


Brabus 900: «волк в овечьей шкуре» на базе обновленного Mercedes-AMG E 63 S — autonavigator moscow

В Brabus любят дорабатывать высокопроизводительные модели, и на этот раз в руки тюнеров попал «заряженный» седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+. К слову, ранее в немецкой мастерской уже работали с данной моделью.

Так, в двадцать первом была представлена модификация Брабус 800, но, судя по всему, тюнерам этого показалось мало, поэтому теперь они подготовили еще более навороченную версию Brabus 900.

Специалисты компании постарались сделать «волка в овечьей шкуре», поэтому снаружи черная четырехдверка выглядит не особо броско. Ей положен скромный карбоновый обвес, состоящий из переднего сплиттера, иной решетки радиатора, воздухозаборников, заднего спойлера и диффузора.

Доработанный авто также может похвастать наличием высокопроизводительной выпускной системы с четырьмя круглыми патрубками и 21-дюймовыми коваными колесами Brabus Monoblock Platinum Edition Z. Последние «обуты» в покрышки ContiSportContact 6 размерностью 255/30 и 305/25 спереди и сзади соответственно.

Салон представленного седана отделан высококачественной кожей и алькантарой, причем клиенты смогут самостоятельно выбрать цвет этих материалов. За доплату для машины можно заказать алюминиевые накладки на педали, подсветку порогов (синхронизирована со штатной амбиентной подсветкой) и подрулевые лепестки «Brabus Race».

С завода Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ идет с 4,0-литровым V8, но на Brabus 900 объем мотора увеличили до 4,5 л. Плюс движок получил пару новых турбин, модифицированный впуск и перепрограммированный электронный блок управления.

В результате отдача агрегата была доведена до 900 л.с. (+ 288) и 1 050 Нм (+ 200). Работает он в связке с девятискоростным автоматом и фирменной системой полного привода 4Matic+.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Разгон с места до сотни модификации от Брабус возможен за 2,8 секунды (- 0,5), а максималка ограничена на 330 км/ч (+ 30). Тюнеры также доработали подвеску седана, занизив клиренс на 20 мм. По их словам, это положительно отразилось на управляемости четырехдверки.

Заказать Brabus 900 можно как в виде готового авто, так и в качестве пакета доработок, доступного для всех владельцев исходного Mercedes-AMG 63 S 4Matic+. Стоимость тюнинга в мастерской не афишируют, но она обещает быть высокой.

Читайте также: Mercedes-AMG E63 S Estate от ателье Posaidon: универсал с максималкой 350 км/ч

Подпишитесь на наш канал в Instagram Самые ожидаемые новинки авто 2022

Источник

Волк в овечьей шкуре: немцы представили новый суперкар Brabus 900 на основе «ешки»

Готовый потягаться с именитыми суперкарами автомобиль построен на базе Mercedes-AMG E 63 S.

Немецкое тюнинг-ателье Brabus накануне представило свою новую разработку с говорящим названием Brabus 900. По задумке специалистов ателье, новинка должна сочетать в себе характеристики ракетного корабля с элегантностью и комфортом современного роскошного лимузина.

Цифры в наименовании автомобиля означают мощность битурбированного V8 двигателя объемом 4.5 литра, крутящий момент которого составляет 1250 ньютон-метров. Причем последнее пришлось ограничить электроникой — вероятно по причине того, что девятиступенчатая автоматическая трансмиссия и другие зависимые узлы могли попросту не выдержать такой момент силы.

Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S

Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S

Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S

Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S

Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S

Отметим, что это не новый двигатель, а доработанная версия штатной четырехлитровой «восьмерки» от Mercedes-AMG E 63 S. Помимо дополнительных ноль пять к объему, детище Brabus заметно мощнее — до манипуляций специалистов ателье мотор выдавал «скромные» 612 «лошадок» и 850 Нм.

Без малого 300 л.с. и 400 Нм дополнительно ощутимо повлияли на скоростные характеристики автомобиля. Если стоковый Mercedes-AMG E 63 S разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и способен развивать максимальную скорость в 250 км/ч, то Brabus 900 первую сотню набирает за 2,8 секунды, а предельная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 330 км/ч.

Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S

Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S

Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S

Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S

Не обошлось и без косметических доработок. Пакет Signature Carbon подчеркнул спортивный характер автомобиля деталями из углеволокна — из этого материала сделаны: передний сплиттер, воздухозаборники переднего бампера, вставки в фальшрадиаторную решетку, «бумеранги» в крыльях, диффузор и покрытие двигателя. Также элементы из карбона могут быть и в салоне Brabus 900, если заказать пакет доработок интерьера Brabus Masterpiece.

Салон Brabus 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S

Помимо этого автомобиль получил фирменные кованые колеса Brabus Monoblock Z «Platinum Edition» диаметром в 21 дюйм и адаптивную подвеску Brabus Airmatic, которая позволяет уменьшить дорожный просвет на 20 мм. Традиционно стоимость автомобиля от немецкого ателье предоставляется по запросу, а конечная стоимость сильно зависит от степени индивидуализации.

Ранее, напомним, российские тюнеры TopCar Design представили черно-красный Lamborghini Urus с карбоновым обвесом. Незадолго до того они же изготовили карбоновый обвес для Mercedes-Benz AMG G63.

авто с будничным видом, но заметной мощью — Finance.ua

04.03.2017, 22:00 — Технологии&Авто

Внешность бывает обманчивой. Это правило в полной мере относится и к автомобилям. На фоне ярких спортивных купе и «заряженных» версий, есть ряд автомобилей, которые имея вполне будничный вид и дизайн, могут удивить мощью и динамикой. Это такие себе волки в овечьей шкуре.

Mercedes-Benz W124 E500 (1991-1994)

Этот автомобиль заслужил уважительное прозвище «Волчок» или «Волк», поскольку за его внешностью скрывается по-настоящему зверский характер. Эта модификация Mercedes-Benz Е-класса спроектирована при участии инженеров Porsche. Автомобиль получил 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,0 литров мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 470 Н•м. Тяжелый седан резво стартовал (от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды) и разгонялся до ограничителя скорости на 250 км/ч. Обратной стороной отличной динамики стала топливная экономичность. Машина оснащалась 90-литровым баком, который довольно быстро опустошался.

Mazdaspeed 6 (2005-2007)

Родстер Miata – один из самых больших успехов японской фирмы Mazda. Эта модель оказала влияние и на другие автомобили фирмы. Так появилась специальная версия популярного седана Mazda 6. Полноприводная Mazdaspeed 6 получила 4-цилиндровый турбированный мотор в 274 л.с. и 6-ступенчатую коробку передач, а кузов остался почти без изменений. Таким образом, спортивный автомобиль выглядел, как обычный семейный седан. За прошедшие годы машина стала культовой, и в 2016 году начался выпуск новой версии.

Volkswagen Golf V GTI (2005-2008)

С 1975 года выпущено уже 1,7 миллионов «прокачанных» Volkswagen Golf GTI. Пятое поколение этого легкого компактного хэтчбека еще на заводе оснащалось мощным 2,0-литровым турбированным двигателем TFSI мощностью 200 л.с., с которым машина играючи обгоняла конкурентов. С роботизированной коробкой передач DSG Golf V GTI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды и достигает максимальных 233 км/ч.

Subaru Forester 2.5 XT (2004-2005)

Кроссовер Subaru Forester 2.5 XT появился и исчез, прежде чем смог найти свою нишу на рынке. Автомобиль мощностью 210 лошадиных сил, которые выдает улучшенный 2,5-литровый оппозитный турбомотор с интеркулером. В сравнении с обычными Forester, в модели XT обновлен внешний вид и стоит другая система полного привода. В результате, японский кроссовер разгоняется от нуля до 100 км/ч всего за 6 секунд. Мало кто ожидает подобную прыть от 10-летнего японского внедорожника.

Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.
  1. Finance.ua
  2. Все новости
  3. Технологии&Авто
  4. «Волки в овечьей шкуре»: авто с будничным видом, но заметной мощью

Топ-7 быстрых машин, от которых не ожидаешь взрывной динамики

Обычно по внешнему виду легко определить приблизительный характер машины. Огромные колеса, спойлеры, заниженная подвеска, кузов купе? Наверняка это быстрый и очень динамичный автомобиль. Большой клиренс, здоровенный профиль колес, лебедка? На этом не страшно покидать асфальт. Но порой под кузовом скрывается абсолютно неожиданная начинка, которая превращает машину в волка в овечьей шкуре. В сегодняшнем рейтинге мы собрали семь любопытных моделей, действительно удивляющих своими характеристиками на фоне внешности. Но самое главное — это всё серийные автомобили, которые можно было купить у официальных дилеров. Поехали!

Mercedes R63 AMG — 5 секунд до сотни

Даже поклонники Mercedes-AMG порой не знают о том, что у минивэна R-Class была версия, доработанная в Аффальтербахе. R63 — не самая типичная машина для AMG-подразделения. Можно даже сказать, это самый необычный проект, за который брались ребята из придворного «ателье» Daimler. Автомобиль дебютировал в начале 2006 года в США и выпускался только по предзаказу. Держать склады AMG-минивэнов, понятное дело, никто не стал бы. В 2007-м немцы поняли, что такая модель не особо нужна рынку, и прекратили сборку R63.

AMG-версия R-Class существует только в дорестайлинговом исполнении. Изначально машина была заднеприводной, но позже для 63-й версии добавили и 4MATIC. Под капотом самой быстрой «эрки» расположился новый на тот момент двигатель M156. «Атмосферник» имеет объем 6,2 литра и развивает 510 л. с. и 630 Н·м. Роль коробки передач выполнял «автомат» 7G-Tronic AMG Speedshift. Имелись подрулевые лепестки. Все как у спорткаров. Кстати, этот двигатель после доработки ставили на модель SLS, которую целиком разрабатывали в AMG. Сотню R63 с короткой базой набирал за 5 секунд. Максималку ограничили на 250 км/ч. Вот тебе и семейный вэн.

Opel Zafira OPC — 8,2 секунды до сотни

R63 AMG не был новичком в сегменте. Идея выпустить «заряженный» семейный вэн приходила разным немецким компаниям еще в 1990-х. Но первой в серию такую машину запустила Opel — в 2001 году на рынке дебютировал компактвэн Zafira OPC. Очень неоднозначная модель имеет достаточно простой рецепт: в Рюссельсхайме взяли семейный автомобиль, затолкали в него 2-литровый турбомотор на 200 «коней» и поставили более жесткие пружины и спортивные кресла. К Нюрбургрингу готов!

Разгон до сотни у «о-пи-сишной» версии Zafira первого поколения занимает 8,2 секунды. Разбалованных автолюбителей такая динамика, конечно, не удивит. Но не забывайте, что речь идет о 7-местном компактвэне, который появился на свет без малого два десятка лет назад. К примеру, 2,8-литровая BMW E39 с «механикой» опережала эту «Зафиру» менее чем на секунду. Но в Opel можно и рассаду на дачу отвезти, и шестерых детей доставить в школу одним махом. Жаль, «бэушки» Zafira OPC в продаже почти не встречаются. Была «заряженная» версия и у второго поколения компактвэна. Там тоже стоял 2-литровый турбомотор, но мощность его составляла 240 л. с. (7,8 секунды до сотни).

Renault 5 Turbo — 6,9 секунды до сотни 

1970—80-е годы были золотой эпохой для компактных хетчбэков Renault. Модель 5 имела сразу несколько «подогретых» вариантов: Alpine, Gordini, Campus… Но самой сумасшедшей была модификация Turbo. Настоящий французский рок-н-ролл! Было выпущено менее 2 тысяч экземпляров такой машины. До сих пор 5 Turbo можно встретить в самых зажиточных уголках Европы. Парочка прописалась в Монако. Из-за низкого тиража и своей уникальности модель превратилась в настоящий коллекционный автомобиль.

Премьера серийного хетчбэка 5 Turbo состоялась на автосалоне в Брюсселе в 1980 году. За два года до этого французы представили прототип модели в Париже, но мало кто верил, что настолько необычная машина может попасть на конвейер. Двигатель у «Турбо» располагался за спиной водителя и был размещен продольно. Этот автомобиль имеет задний привод, в то время как остальные «пятерки» были переднеприводными.

Мощность инжекторного 1,4-литрового турбодвигателя достигала 160 л. с. (1980-й год!), а крутящий момент — 210 Н·м. Этого хватало, чтобы разогнать машину массой меньше тонны до скорости 100 км/ч за 6,9 секунды. Для сравнения, примерно такая же динамика была у BMW M3 E30, который появился в продаже уже после снятия с производства 5 Turbo.

Renault Clio V6 — 6 секунд до сотни

Философию Renault 5 Turbo продолжил хетчбэк Clio V6. Прототип автомобиля показали в Париже в 1998 году — спустя ровно 20 лет после того, как во французской столице дебютировал концепт 5 Turbo. Серийная машина не заставила себя долго ждать — первый экземпляр Clio V6 отдали клиенту в конце 2000-го. Это был не просто заниженный Clio с «раздутым» мотором. Как и в случае с 5 Turbo, модель представляла собой скорее новый автомобиль.

Двигатель здесь тоже размещен за спиной водителя (так называемое центральное расположение). Мотор атмосферный, но с внушительным объемом 2,9 литра. Шесть цилиндров заняли свое место V-образно и вращали заднюю ось. Французы выпускали два варианта Clio RS — мощностью 226 и 255 л. с. Топовый разгонялся до сотни за 6 секунд. Пиковый крутящий момент машины составлял 300 Н·м.

Среднемоторный Clio оказался еще более мелкосерийным, чем 5 Turbo, — за три года на свет появилось всего 1630 экземпляров данной модели. Найти в продаже такую нелегко, а цены зачастую сопоставимы со стоимостью настоящих спорткаров.

Bentley Mulsanne Speed — 4,9 секунды до сотни

Казалось бы, каким боком здесь Bentley? Всем и так понятно, что это мощный и быстрый автомобиль. Все, конечно, так, но флагманский седан Mulsanne создан для пассажира второго ряда — именно здесь в основном ездит владелец. Это роскошная «карета» для суперкомфортабельного перемещения в пространстве. На Нюрбургринге на таких машинах обычно не меряются «секундами до сотни». Но когда мы говорим о модификации Speed, все меняется. Это настоящий спорткар с полной массой 3,2 тонны!

У автомобиля форсированный 6,75-литровый мотор, развивающий 530 л. с. (вместо стандартных 505 л. с.). Крутящий момент — 1100 Н·м. Как у грузовика. Еще здесь доработан выхлоп, установлена перенастроенная подвеска и изменены передаточные числа 8-ступенчатого ZF. Даже базовые Mulsanne нельзя назвать медленными (5,5 секунды до сотни), но Speed — это просто роскошная ракета. До 100 км/ч машина разгоняется за 4,9 секунды. Наемным водителям нужно быть аккуратнее с газом!

Audi A1 quattro — 5,7 секунды до сотни 

В Audi долго решали, выпускать модель S1 или нет. Вся загвоздка была в полном приводе — в Ингольштадте никогда не производили моноприводные «эски», поэтому нельзя было взять ходовую от Polo GTI и сделать на ее базе S1. Нужен был куда более серьезный подход. Во время раздумий над проектом немцы решили выпустить лимитированную А1 с полным приводом. Так сказать, проверить, как пойдет. Так и появился Audi A1 quattro. Не S, зато мощностью более 250 «коней».

На автомобиль ставился 2-литровый турбомотор, развивающий 257 л. с. и 350 Н·м. Разгон до сотни у полноприводного хетчбэка занимал 5,7 секунды. Максимальная скорость — 245 км/ч. Небольшую серию А1 quattro выпустили в 2011-м, и изначально планировалось назвать модель RS1. Всего было создано 333 экземпляра. Один из них сгорел в швейцарском Базель-Ланде. В 2014-м, к слову, Audi выпустила полноценный серийный хетчбэк S1 с полным приводом.

Ford F-150 SVT Lightning — 5,2 секунды до сотни

«Американцы на пикапах навоз возят». «А вот в США пикап — это фермерская машина». «Это только у нас пикапами понтуются». Очень много подобных комментариев появляется под новостями про пикапы. На самом деле в любой стране мира многие владельцы подобных машин хотят выглядеть богато, словно они едут на премиальном кроссовере, а не на компактном грузовике. В США есть целые клубы владельцев очень быстрых «заряженных» пикапов. Навоз на таких уж точно не возят.

Встретив на улице Ford F-150 SVT Lightning, не сразу поймешь, что это 380-сильный автомобиль, разменивающий первые 100 км/ч за каких-то там 5,2 секунды (с таким разгоном его можно отправлять на драг даже не в самые худшие классы). На машину ставился 5,4-литровый V8 c двумя клапанами на цилиндр. Тяга такого двигателя — 610 Н·м. Привод у рамного пикапа — задний. От других F-150 конца 1990-х эта модель отличается заниженной подвеской и обвесом кузова.

Автомобили Volkswagen на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Brabus модифицировал седан Mercedes-AMG C 63 S — журнал За рулем

К Женевскому мотор-шоу тюнинг-ателье Brabus готовит боевой отряд. Не последнее место в нем займет поистине безумный суперседан с индексом 650, построенный на базе самого горячего Mercedes-Benz C-класса.

BrabusCS1

Фото: Brabus

Если вы хотели знать, сколько буйных лошадиных сил можно выжать из 4,0-литровой «битурбовосьмерки» Mercedes-AMG, то в Ботропе знают ответ! Подопечные Бодо Бушманна модифицировали ее носителя — суперседан Mercedes-AMG C 63 S — и получили мощность, достойную суперкара.

BrabusCS2

Фото: Brabus

С завода наш герой имеет 510 л.с. и уже не раз доказывал, что потенциал его мотора еще не исчерпан. Например, в прошлом году компания performmaster повысила отдачу до 612 л.с., а мастера Wimmer Rennsporttechnik получили 640 л.с. В этой связи забавно, что в Brabus подняли планку д о 6 50 л.с. и 8 20 Нм. Полагаем, это делалось с оглядкой на конкурентов и тонко намекая, что большего монстру и не требуется. Агрегат получил более производительные турбонагнетатели, спортивный выхлопной тракт и новое электронное управление. Разгон до 100 км/ч сократился до  3, 7 с — «волк в овечьей шкуре» всего на 0, 3 c  шустрее своего серийного собрата, а при подлете ко второй сотне разрыв между ними должен быть куда более заметнее. Универсал медленнее всего на 0,1 с. «Максималка» — 320 км/ч. Для пущего драйверского счастья автомобиль оснащается подвеской с возможностью регулировки высоты дорожного просвета.

BrabusCS3

Фото: Brabus

Суперседан маскирует свою звериную сущность, которая все же проявляется в карбоновых аэродинамических элементах немного переиначенного нижнего периметра кузова, а также 20-дюймовых колесных дисках.

  • Среди недавних творений Brabus — тюнинговая версия вседорожника G 500. Модификации наддувной «восьмерки» повысили отдачу до 493 л.с. и 710 Нм.
  • Тем временем Mercedes-AMG представил спорткар C 43 4Matic Coupe. Двухдверка оснащена 367-сильным двигателем от седана и универсала Mercedes-Benz C 450 AMG 4Matic, которые позднее тоже переименуют в C 43.
Ужасы немецкого городка: «волк» Brabus 650 C 63 S

К Женевскому мотор-шоу тюнинг-ателье Brabus готовит боевой отряд. Не последнее место в нем займет поистине безумный суперседан с индексом 650, построенный на базе самого горячего Mercedes-Benz C-класса.

Ужасы немецкого городка: «волк» Brabus 650 C 63 SУжасы немецкого городка: «волк» Brabus 650 C 63 S

К Женевскому мотор-шоу тюнинг-ателье Brabus готовит боевой отряд. Не последнее место в нем займет поистине безумный суперседан с индексом 650, построенный на базе самого горячего Mercedes-Benz C-класса.

Ужасы немецкого городка: «волк» Brabus 650 C 63 S

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Mercedes-Benz 500 E: волк в овечьей шкуре

Мгновенная классика. Из более чем двух миллионов единиц семейства W124, 500E было построено чуть более 10 000 единиц (включая E 500 и производную E 60 AMG). Для того времени производительность была захватывающей: 500E разгонялся до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. Фактическая максимальная скорость не декларировалась, но была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Ровно столько, чтобы оставить позади несколько высококлассных спортивных автомобилей, но без особых усилий… Модель 500 E сразу же стала классикой и по сей день остается очень желанной коллекционной моделью.В его капоте находился 32-клапанный двигатель V8 представленного годом ранее Mercedes-Benz 500 SL (R129) . Внутренне именуемый «M 119», агрегат сохранил рабочий объем и мощность без изменений, соответственно 4973 куб.см и 326 л.с. Он отличался от SL системой впрыска бензина с электронным управлением Bosch LH-Jetronic и датчиком воздушного потока с подогревом. Решение, которое Mercedes-Benz впервые применил на серийной модели. Что касается трансмиссии, то для 500 E предусмотрена исключительно 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Трансплантация сердца. Эскизы W124 (датированные 1980 годом) уже предвещали возможность установки восьмицилиндрового двигателя. Когда идея была возрождена, в конце 1980-х возникла необходимость внести некоторые изменения в переднюю часть. А также поток охлаждающего воздуха, который нужно было перепроектировать. Кроме того, блок двигателя 500E был немного ниже, чем у SL. Была ли «пересадка сердца» операцией на колесах Mercedes-Benz лучшим примером? Использование 6.3-литровый V8 на серии S W109. Двигатель, именуемый M100, приводил в действие внушительный лимузин 600 (W100), неудивительно, что он назывался «Grosser Mercedes» и был имплантирован в W 109 1968 года. Последний был моделью высокого класса, но с размером, более подходящим для простых смертных. . . Меньший вес и специальная настройка позволили улучшить производительность: таким образом, Mercedes-Benz W109 300 SEL 6.3 стал первым настоящим немецким суперседаном. Возвращаясь к 500E, тормозная система также была заимствована из серии R 129 в сочетании с системой контроля тяги ASR, входящей в стандартную комплектацию.Полезное устройство, учитывая мощность и особенно очень высокий крутящий момент. Рулевое управление имело более низкое передаточное отношение, что делало его более отзывчивым и прямым. Тщательная регулировка задней подвески также обеспечила высокую устойчивость. Для оптимизации распределения веса аккумулятор переместили в багажник. В салоне также были пересмотрены некоторые детали: начиная с заднего дивана, раскладывающегося на четверых. Также на 500E, который был на вершине линейки W124, многие опции были стандартными. В оригинальной комплектации обивка была выполнена из ткани с текстурой «Sportline», однако многие покупатели предпочли классический кожаный салон.Для более требовательных — дорогие спортивные сиденья Recaro с множеством электрических регулировок.

Хороший район. В 1980-х годах ресурсы Mercedes-Benz в значительной степени были поглощены двумя важными проектами: серией SL R129 и будущим флагманом S-класса (W 140), которые имели несоразмерные затраты. По этой причине в декабре 1987 года компания Porsche получила контракт на разработку высокопроизводительного седана на базе W 124. Будущий 500 E должен был стать ответом Mercedes на M5, который быстро зарекомендовал себя в этой конкретной рыночной нише.. Тот же восьмицилиндровый агрегат M 119, что и в Sauber-Mercedes C9, использовался для суперседана Stuttgart. Однако гоночный автомобиль также был оснащен двумя турбонагнетателями и в 1989 году выиграл чемпионат мира по спортивным прототипам и гонку «24 часа Ле-Мана». Porsche, после начала испытаний, также взял на себя сборку 500 E. Производство включало в себя ряд (дорогих) шагов, немыслимых в наши дни: кузова поставлялись с завода Mercedes в Зиндельфингене и собирались на заводе Porsche.Затем они вернулись в Зиндельфинген для покраски и вернулись на завод Porsche в Цуффенхаузене для окончательной сборки. Сборка механики, полностью поставленная Mercedes-Benz, также происходила по той же схеме, что и Porsche 959. Наконец, поставка клиентам осуществлялась на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене.

400E, Другой V8. В 1991 году семейство W 124 пополнилось еще одной восьмицилиндровой моделью: Mercedes-Benz 400 E. Его 4,2-литровый двигатель V8 по-прежнему принадлежал семейству M119, но в этом случае он выдавал «всего» 279 л.с.Это была версия, предназначенная в основном для американского рынка, и ездила на шасси, практически не изменившемся по сравнению с менее мощными моделями. По этой причине модель не вызвала шумихи в СМИ по поводу 500E, более своеобразного с технической точки зрения. С точки зрения производства, 400 E (E 420 с 1993 года) было построено в количестве 22 802 единиц, что более чем вдвое превышает аналогичный показатель «500». В любом случае она оставалась нишевой моделью, получившей благосклонность небольшого круга ценителей, не желающих выставлять напоказ свой статус.Среди владельцев модели E420 также The Voice: певец Фрэнк Синатра. Базовая цена 500 E составляла 134 510 марок, за эту сумму можно было купить два 300E с каталитическим нейтрализатором и приличной мощностью 180 л.с.

Немеси. Главным соперником Mercedes-Benz 500 E был BMW M5 E34, шестицилиндровый (супер) седан с ярко выраженным спортивным характером. В начале 1990-х два немца конкурировали за сектор, который в те годы был «номером» только на местном рынке, в Северной Америке и, в меньшей степени, в Японии.Основная идея была та же, но философия была совершенно противоположной: М5 был спортивным седаном и это уже можно понять по механической коробке передач и более острому шасси. 500 E, нет: он был тяжелее, автоматический и в целом более расслабляющий. Это было не гусеничное оружие, а королева автобанов, среда обитания, в которой она доминировала с естественностью, типичной для автомобилей со звездой. Но у него был плюс в виде крупной кавалерии, которая помимо того, что мешала обгону, позволяла справляться с благородными видами спорта.По крайней мере, на тот момент.

Слишком много недостаточно. На автосалоне в Женеве в марте 1994 года был представлен E 500 Limited: как следует из названия, это была ограниченная серия из 500 экземпляров. Внутри он отличался эксклюзивной кожаной отделкой и обивкой, а для окраски можно было выбрать между черным сапфиром или бриллиантовым серебром. Производство 500 E закончилось в апреле 1995 года, когда было выпущено 10 479 единиц. С июня 1993 года название модели изменилось на «Е500». Для тех, кто хотел большего, были доступны сложные варианты, такие как E 60 AMG мощностью 381 л.с. (последняя эволюция «Молота») и Brabus с двигателем V12 S-класса (W140).Оба со стратосферными мощностями, производительностью и стоимостью. Традиция супер седанов была продолжена E50 и E55 AMG нового семейства W210, моделей, разработанных в сотрудничестве с AMG. Началась новая эра.

Волк в овечьей шкуре

Зачем покупать, например, Mercedes-AMG GT Black Series, если у вас есть Brabus 900? Mercedes-AMG E 63 только что получил 900 лошадиных сил. Тюнинг-ателье называет его «Волк в овечьей шкуре». И мы определенно можем понять, почему.

Все это исходит от прежнего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который теперь имеет 4,5 литра из-за расточения восьмицилиндрового блока до 84 миллиметров (3,3 дюйма). Инженеры Brabus придумали более крупные поршни и восемь изготовленных на заказ поршневых штоков, которые увеличили длину хода до 100 миллиметров (3,3 дюйма). Они также установили новые турбонагнетатели и новую выхлопную систему из нержавеющей стали. Так как быстро они на самом деле сделали это?

Brabus 900 — такой же быстрый, как суперкар

Именно так Brabus довел мощность до 900 л.с. (888 лошадиных сил) и 1250 ньютон-метров (922 фунт-фута) крутящего момента.Тюнинг-бюро фактически решило ограничить крутящий момент электронным способом на уровне 1050 (774 фунт-фут). Это просто защитная мера для трансмиссии. И если вы забыли, стандартный Mercedes-AMG E 63 имеет мощность 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента. По сравнению с тем, что предлагает Brabus 900 прямо сейчас, это не о чем говорить, не так ли?

А теперь давайте перейдем к тому, что важно для тех, кто будет спешить. Седан бизнес-класса разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Это довольно быстрый способ попасть на деловую встречу вовремя.Разгон до 200 км/ч (124 мили в час) занимает 9,7 секунды, а до 300 км/ч — 23,9 секунды.

Кованные диски Monoblock Z Platinum Edition размером 265/30 ZR21 на передней оси и 305/25 ZZR22 на задней, с шинами Continental.

Brabus поместил E 63 ближе к асфальту примерно на 20 миллиметров. Как будто недостаточно, чтобы придать ему более агрессивный вид, Brabus сделал автомобиль полностью черным и установил на него много углеродного волокна. Что касается интерьера, то немцы оставляют его покупателям и обещают множество вариантов кастомизации.

ФОТОГАЛЕРЕЯ:

ВИДЕО:

8 автомобилей, похожих на волка в овечьей шкуре (спальные места)

1. Меркурий Мародер 2004 г.

Этот Marauder поставлялся с очень настраиваемым двигателем, который представлял собой 4,6-литровый V8, производящий 302 лошадиных силы на задние колеса.

2.1996 Шевроле Импала СС

Impala SS поставлялась с 5,7-литровым LT1 V8 от Corvette мощностью 260 лошадиных сил, но вы могли получить версию, настроенную Callaway, которая развивала 404 лошадиные силы благодаря массивному нагнетателю.

3. Мерседес Бенц 190e 2.5 16v Cosworth

Вы все, наверное, уже слышали об этой машине, но она очень спящая.Сегодня этот автомобиль очень сдержанный, с запасом мощности 204 лошадиных силы для европейского рынка и короткой первой передачей, вы знаете, что этот автомобиль создан для гонок.

4. Buick Regal Grand National GNX 1987 года выпуска

Стандартный кузов с двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил и крутящим моментом 355 фунт-футов.К сожалению, доступен только с автоматической коробкой передач, но есть много доступных 5-ступенчатых свопов на вторичном рынке.

5. Шевроле СС

SS очень похож на обычный седан Chevrolet, но, Chevrolet начинил 6,2-литровый V8 от C7 Corvette, он выдает 415 лошадиных сил на задние колеса с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Претендент на седан BMW M5 или M3? Я уверен, что да, кричите на меня, фанаты, посмотрите, не волнует ли меня это.

6. Опель Лотус Карлтон

Этот неряшливо выглядящий автомобиль оснащен двигателем 3.6 Twin Turbo I6, выдающим 377 л.с.Его максимальная скорость составляет 177 миль в час, а до 60 километров в час он разгоняется за 5,2 секунды в 1990 году!

7. MazdaSpeed ​​6 GT

Этот межгосударственный автомобиль, похожий на воина, оснащен 2,3-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, который благодаря системе полного привода развивает впечатляющие 274 лошадиных силы. MazdaSpeed ​​6 GT была доступна с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач для дополнительного спортивного ощущения.

8. Форд Сьерра Сапфир RS Cosworth

Sierra Sapphire RS Cosworth оснащен 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, который развивает мощность 204 лошадиных силы и крутящий момент 205 фунт-футов. Он разгоняется от 0 до 60 за 5,8 секунды, что в 1988 году было одним из, если не самым быстрым седаном.

Время в пути: «Волк в овечьей шкуре»

1992 г.Я ехал на своем отцовском Jeep Grand Wagoneer 1979 года, слушая какую-то форму гангста-рэпа или новый рок, который те парни, которые не могли расчесать волосы, Nirvana называли «гранж». Это было прекрасное время, чтобы жить. Camaro и Mustang не были похожи на своих собратьев 60-х годов, GTI был карманной ракетой короля, а немецкие седаны начали приходить в себя. 80-е принесли малоизвестные немецкие хот-роды, такие как AMG Hammer и автомобили M от BMW. Однако 90-е были немного другими.Недостаточно было просто иметь более мощный двигатель в седане, как то, что Америка собиралась сделать в Impala SS. То, что нужно было для создания классики в 90-х, было чем-то выходящим за рамки нормы. Что-то близкое к оригиналу, но настолько далекое, что больше походило на злого близнеца.

Введите 500E. На первый взгляд он выглядит как обычное старое шасси W124, но есть кое-что, что вас цепляет. Крылья. Точнее передние. Они заметно шире.Они должны быть. Колея на автомобиле была расширена на 1,5 дюйма. Здесь начинается настоящая мускулатура и та хрень, которую не делают остальные автопроизводители в мире. Большинство компаний добавляют аэродинамические штучки и блестящие значки на машину. «Возможно, они добавят более мощный двигатель на всякий случай. Не Mercedes. Они взяли каркас кузова и отправили его на завод Porsche в Цуффенхаузене, чтобы они могли вручную собрать автомобиль с более широкими передними и задними крыльями, подвеской SL и тормоза и 32v V8 мощностью 322 л.с.

Теперь я знаю, что 322 лошадиные силы и 354 футо-фунта или крутящий момент не являются большими цифрами по сегодняшним меркам, но давайте посмотрим правде в глаза. Этот автомобиль вышел в 1990 году, когда Chevrolet Caprice разогнался до колоссальных 175 пони. Черт, Vette 92 выдавал всего 300 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента. С такой посредственной конкуренцией легко понять, что делало этот автомобиль особенным. Иногда мы увязаем в войнах за лошадиные силы современных автомобилей, но забываем, откуда мы пришли. Это машина корней. Это автомобиль, который находится в специальной линейке транспортных средств.Модельный ряд, который был AMG до AMG, был обозначением модели.

Я прекрасно провел время за рулем этой машины. Я знаю почему, потому что никто не знает, что это за чертовщина. Моя свекровь все правильно сказала. Она сказала: «Ты пригнал домой какой-то раздолбанный Бенц, не так ли?» Имея в виду колеса Lorinser для вторичного рынка, которые кто-то покрасил в черный цвет. Это непритязательно. Большинству людей он кажется обычным W124. 90% автомобилей, на которых я езжу, легко узнаются автомобилистами, с которыми я делю дорогу. Некоторые автомобили привлекают много взглядов, другие вызывают уважение, а третьи, как этот зверь старой школы, остаются незамеченными для скромной публики.

Интерьер, одним словом. Классный. Места для 4 с задней центральной консолью. Сиденья Recaro с достаточной поддержкой бедер и туловища. Настоящее дерево, настоящие калибры, настоящий европеец. Смотреть на этот интерьер все равно, что смотреть на салон 911 90-х годов. Классический.

Широкие колеса, увеличенные тормоза, расширенные крылья, другая подвеска, хот-родный двигатель и стильный интерьер. Похоже, я только что описал изготовленную на заказ уличную машину из Отечества. Думаю, да.

Удачи в поиске одного из этих сверхседанов для покупки.
Они встречаются реже, чем куриные зубы: за 5 лет, когда они были доступны, их было произведено чуть более 10 000 штук. Это лишь часть того, сколько Toyota Camry продается каждый месяц в этой стране. Вы знаете, что они говорят, хороший вкус имеет первостепенное значение, и этот автомобиль источает его.



BRABUS 900 — ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШПЕДЕ

BRABUS 900 — НА БАЗЕ MERCEDES-AMG E 63 S 4MATIC+

Волк в овечьей шкуре — новый BRABUS 900 предлагает чистую сдержанность.Он сочетает в себе характеристики ракетного корабля с элегантностью и комфортом современного роскошного лимузина. На первый взгляд никто не догадается, что в этом изысканном бизнес-круизере на базе Mercedes-AMG E 63 S скрывается мощь суперкара. Это секретная ракета; шедевр преуменьшения, который раздвигает границы производительности и впечатляет своим уникальным стилем Signature.

Эксклюзивный дизайн BRABUS 900 характеризуется нашей концепцией экстерьера Signature Carbon.Стильные карбоновые элементы, такие как передний спойлер BRABUS, задний диффузор и вставка в решетке радиатора вокруг элегантного металлического шасси графитового цвета придают лимузину уверенный спортивный вид. Эти элементы в сочетании с карбоновым задним спойлером BRABUS также уменьшают подъемную силу на высоких скоростях, что обеспечивает исключительное удовольствие от вождения.

BRABUS 900 — это идеальное сочетание элегантности следующего уровня и потрясающей производительности. Этот исключительный суперспортивный лимузин разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды благодаря BRABUS Rocket 900 4.5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 662 кВт/900 л.с. Мощность 1250* Нм эффективно передается через автоматическую коробку передач с девятью скоростями, которая распределяет мощность на все четыре колеса. С максимальной скоростью 330 км/ч, ограниченной электроникой, этот высокопроизводительный автомобиль сочетает в себе производительность и комфорт.

Элегантный и чрезвычайно спортивный характер BRABUS 900 подчеркивается 21-дюймовыми коваными дисками BRABUS Monoblock Z «Platinum Edition». Современные производственные процессы и эксклюзивная отделка «Signature Black» обеспечивают неповторимый внешний вид и максимальную прочность.Небольшой вес обеспечивает улучшенную устойчивость, а также оптимальную управляемость. Благодаря спортивному блоку BRABUS Airmatic дорожный просвет может быть снижен на 20 миллиметров, что улучшает динамику вождения за счет более низкого центра тяжести.

Совершенно новый BRABUS 900 может быть оснащен интерьером BRABUS Masterpiece. Такие детали, как карбоновые накладки на пороги с подсвеченным логотипом BRABUS, который меняет цвет в зависимости от окружающего освещения в салоне, завершают роскошный внешний вид. Другие спортивные аксессуары, такие как штифты дверных защелок BRABUS и алюминиевые накладки на педали, дополняют атмосферу салона.

Индивидуальные пожелания могут быть реализованы в собственной шорно-седельной мастерской BRABUS в соответствии с личным вкусом.

*Электронное ограничение до 1050 Нм

BRABUS 900 на базе Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ 
Экономия топлива – город 11,7 л/100 км | трасса 7,5 л/100км | смешанный 9,1 л/100км | CO2 206 г/км | Класс энергоэффективности D

волк в овечьей шкуре

1992 Mercedes-Benz 500E 124 Седан – Цена – ПРОДАНО

VIN ID# WDBEA36E4NB798469

Дата производства: 06/92

Внешний вид: Краска сине-черный металлик (DB-199U)

Интерьер: Серая кожа (278)

Пробег: 133000 (по документам с нового)

Этот седан 500E 124 1992 года выпуска принадлежит новому владельцу из Калифорнии (3), который всегда проживал в районе Лос-Анджелеса.Знаменитая коллаборация Mercedes-Porsche «Волк в овечьей шкуре» не нуждается в представлении.

Clean Car Fax доступен для ознакомления

Варианты доставки:

(241) Переднее левое сиденье с электрорегулировкой и памятью (291) Подушка безопасности переднего пассажира (300) Вещевой ящик в переднем лотке (340) Дополнительный 3-й стоп-сигнал (412) Сдвижная крыша с электроприводом и механизмом наклона (441) Рулевая колонка, с электроприводом Регулируемый (461) Инструмент с милями инд. и легенда на английском языке (494) Версия для США (524) Консервация лакокрасочного покрытия (540) Рулонная штора с электроприводом для заднего стекла (551) Противоугонная система / Противовзломная система (570) Складной подлокотник спереди (581) Автоматический климат-контроль (592) Стеклопакеты круговые, обогрев заднего стекла, ленточный фильтр (639) Исключение аптечки и аварийного треугольника (664) 20 литров топлива и режим упаковки VE III (757) Becker Radio Grand Prix 2000-USA (802) Изменение модельного года, последняя цифра, показывающая новый модельный год (810) Звуковая система (873) Обогреватель левого и правого передних сидений

Полностью перекрашен в течение последних 2-х лет в соответствии с высочайшими стандартами оригинала Mercedes.Предыдущий владелец только что провел ремонт компонентов подвески ходовой части. Обслуживание на протяжении многих лет в основном осуществлялось авторизованными дилерскими центрами Mercedes WI Simonson и Beverly Hills.

Серый кожаный салон в отличном состоянии, мягкая кожа с правильной патиной и незначительным износом. Идеальная оригинальная приборная панель. Абсолютно новые черные коврики Мерседес. Модель с люком. Оригинальный Беккер работает как надо. Хорошая древесина с небольшими трещинами на среднем консуле.Дверные панели показывают прекрасное состояние. Кондиционер в отличном рабочем состоянии, нормально охлаждает на всех скоростях вентилятора.

Ходовая часть настолько чиста, насколько можно было ожидать, прожив всю свою жизнь в Калифорнии.

Превосходное качество привода. Абсолютное удовольствие пилотировать этот удивительно спроектированный автомобиль.

В комплекте запаска, домкрат, аптечка и 3 ключа, включая главный.

волков в овечьей шкуре — 5 лучших европейских спящих

 

Согласно Википедии , «спальный вагон» — это автомобиль с высокими характеристиками и непритязательным внешним видом.Это автомобиль, который может сравниться по производительности и скорости с более традиционным спортивным автомобилем с высокой мощностью, но при этом не привлекает слишком много внимания со стороны других водителей. Спящие доставляют массу удовольствия, независимо от того, летаете ли вы незаметно, удивляете людей на светофорах или убеждаете свою вторую половинку в том, что новый седан, который вы только что припарковали перед входом, — хороший разумный пассажир, а не сила с турбонаддувом, с которой нужно считаться. Спальные вагоны могут быть разных форм, размеров и вкусов, и вот некоторые из наших фаворитов.

 

Volkswagen Golf R (Тип Mk7/Mk7.5 — 2015-2020)

Volkswagen уже давно является поставщиком автомобилей с непритязательными характеристиками. О.Г. Хот-хэтч дедушки, Golf GTI, был одним из самых первых автомобилей из Вольфсбурга, который можно было с полным правом назвать спальным. С выпуском Mk4 R32 в 2004 году Golf получил полный привод, но при этом он имел значительно более агрессивный вид, чем базовая модель Golf, не говоря уже об агрессивном рычании вуки 3-го.2-литровый узкоугольный двигатель VR6. Истинный сонник, это не было. По мере того, как R рос, он становился более утонченным и менее мальчишеским в плане экстерьера. Golf R, наконец, достиг статуса настоящего спального места с выпуском модели MK7 в 2015 году , отличающейся значительно большей производительностью и более сдержанным внешним видом, чем любой из его предшественников. Помимо нескольких значков и незначительных изменений в бамперах и кузове, мало что может рассказать миру, на что способен Mk7 Golf R.

Приводимый в действие вездесущим и проверенным двигателем EA888 Gen 3 TSI, Mk7 Golf имеет 292 лошадиных силы и 280 фунт-фут крутящего момента на заводе.В сочетании с , проверенной коробкой передач DSG с двойным сцеплением и полным приводом 4MOTION, этот красивый хэтчбек может разгоняться до 60 миль в час всего за 4,5 секунды и преодолевать четверть мили за 13,2 секунды, на скорости 106 миль в час. . Если вы поддадитесь искушению настроить свой Golf R с помощью программного обеспечения для повышения производительности послепродажного обслуживания, а почему бы вам этого не сделать, мощность увеличится, а время соответственно ухудшится. Мягко настроенный DSG Golf R может разгоняться до сотни менее чем за 4 секунды, что просто глупо, если сравнивать его с гораздо более дорогими и очевидными моделями.Помимо скорости, Golf R доставляет удовольствие от вождения, с четкой управляемостью, сильными тормозами и доступной 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Возможно, лучше всего то, что, несмотря на все эти характеристики, Golf R по-прежнему остается таким же утилитарным, как и любой другой хэтчбек. От перевозки снаряжения для кемпинга и спортивного снаряжения до доставки домашней мебели или продуктов, до перевозки краски и товаров для дома из местного хозяйственного магазина — Golf R может делать все это. И он может сделать это без особого внимания со стороны Джонни Лоу, когда дело доходит до того, чтобы выглядеть так же быстро, как и на самом деле.

 

БМВ М5 (Тип Е28 — 1987-1988)

Я слышу, что вы говорите, и почти согласен: « М5 не спится ». Может быть, это верно в современном мире больших, выделяющихся из толпы показных дизайнов BMW и невероятно мощных автомобилей M, доступных почти во всех моделях и диапазонах, но в 1986 году значок M не имел большого значения для широкой общественности. У этого простого маленького черного седана была другая передняя валентность и тонкий спойлер на крышке багажника.Тем не менее, для обычного человека, сидящего за машиной на светофоре, M5 был просто еще одним седаном 5-й серии с необычным значком. Как только водитель E28 M5 нажмет на педаль до упора, оставив обычного человека в пыли, только тогда он сможет задуматься о значении этого маленького сине-фиолетово-красного значка.

M5 появился в славное время в автомобильном мире. Эпоха болезней 1970-х действительно закончилась, и мир производил удивительные автомобили для восторженной публики.От Volkswagen до Honda, от Nissan до BMW, Toyota, Porsche, Mercedes-Benz и всего, что между ними, было множество спортивных, забавных и инновационных автомобилей на выбор. E28 M5 был первым автомобилем M, проданным в Соединенных Штатах: за два года было импортировано 1340 экземпляров. E28 — это все, чем должен быть настоящий автомобиль М. Обладая собранным вручную рядным шестицилиндровым двигателем S38B35 объемом 3,5 л, созданным на основе оригинального суперкара M1, M5 имеет настоящее наследие автоспорта. Индивидуальные корпуса дроссельной заслонки и конструкция под квадратом означают, что двигатель рассчитан на обороты, а пиковая мощность в 255 лошадиных сил наблюдается при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент 243 фунт-фут достигается при 4500 об/мин.Судя по числам и в зависимости от того, на какие числа вы решите ссылаться, 5-ступенчатая механическая коробка передач M5 разгоняется до 100 км/ч примерно за 6,0 секунд, преодолевает четверть мили за 15,4 секунды на скорости 100 миль в час и развивает максимальную скорость 150 миль в час. Чертовски сильные цифры, независимо от того, какой сейчас год.

Источник изображения: Steven Tyler PJs Flickr

Цифры в сторону, E28 M5 — особенный автомобиль. Весь автомобиль был собран вручную подразделением BMW M, а не только вышеупомянутый двигатель, и на сегодняшний день он встречается реже, чем любой другой автомобиль M, кроме оригинального M1.E30 M3 определенно распространен по сравнению с E28 M5, и все же в наши дни они не приносят денег. Превосходное шасси, подвеска, классический, но спортивный интерьер и неподвластный времени внешний вид делают M5 автомобилем, который остается одним из самых приятных и увлекательных автомобилей для вождения. Это аналоговый автомобиль с технологией, которая делает его автомобильным эквивалентом hi-end системы Hi-Fi, объединенной с лучшим проигрывателем виниловых пластинок. Это естественно, это чисто, и это то, что нужно смаковать и наслаждаться, когда придет время.

 

Ауди С4/С6 (Тип С4, 1992-1997)

Audi потребовалось некоторое время, чтобы найти себя в Соединенных Штатах. Это модный Фольксваген? Практичный, утилитарный полноприводный автомобиль для богатого, но экологичного набора, живущего в горах? Или это огнедышащий раллийный автомобиль с турбонаддувом для латентного гонщика, живущего внутри всех нас, автомобильных ботаников, — что-то, что заставит нас почувствовать себя чуть более похожими на Вальтера Рёрля или Мишель Мутон, когда мы отправляемся в наши ежедневные поездки на работу? С C4 S4/S6 Audi в значительной степени сказала, почему бы не иметь все это.Действительно, UrS4, как называют его приверженцы бренда, представляет собой множество вещей, упакованных в одну красивую, большую и сдержанную упаковку. Он мощный, большой, доступен в кузове универсал и доказал свою невероятную надежность в дальних поездках. Идеально, если у вас есть хижина в лесу, квартира на пляже или квартира на 5-й авеню, и вам нужно добраться туда как можно быстрее, независимо от дорог или условий.

Сердцем и душой C4 S4, несомненно, является трансмиссия.Оснащенный 2,2-литровым вариантом 20-клапанного 5-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и некогда новой, но теперь хорошо зарекомендовавшей себя трансмиссией Quattro, C4 S4 способен на гораздо большую производительность, чем вы могли ожидать. С ДНК двигателя, восходящей к оригинальному раллийному монстру S1 Group B, S4 1992 года прибыл с мощностью 227 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. В паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач этого достаточно, чтобы разогнать Audi UrS4 до 60 миль в час за 6,2 секунды и преодолеть четверть мили всего за 14.9 секунд. Впечатляющие вещи. Лучше всего для владельцев S4, кроме очень тонкой эмблемы и 16-дюймовых колес Fuchs, на самом деле не так много всего, что могло бы привлечь внимание к возможностям автомобиля.

Источник изображения:  Продажа немецких автомобилей

Несколько сбивает с толку то, что C4 S4 и S6 имеют разные названия, но в основном это одно и то же. Назовите это причудой в системе наименования, поскольку S4 теперь прочно принадлежит семейству B-шасси, а S6 — семейству C-шасси, но это в основном подтверждает то, что я говорил о том, что Audi все еще находит свой путь тогда.Независимо от того, какой из них вы едете, вы можете наслаждаться всеми этими заниженными характеристиками, не выходя из ваших сидений Recaro с подогревом, с захватывающим видом на спартанский, но роскошный интерьер. И хотя у UrS4 может не быть настройки шасси и подвески, чтобы конкурировать с требовательной точностью M5, рулевое управление немного легкое, а отставание в ответе от турбокомпрессора K24 очень реальное и очень заметное, очень немногие вещи могут побить звук 5-цилиндрового Audi на полном газу.Точно так же в 1992 году мало что могло идти в ногу со временем. 

 

Вольво 850R (Тип P80, 1996-1997)

Если Audi была брендом, который, как известно, искал себя в 1990-х годах, путешествуя по Европе на копейки своего родителя, Volvo был тем же брендом, вернувшись из пустынных поисков видения, подпитываемых пейотом. Большинству людей казалось, что Volvo сошла с ума. Если вы спросите нас, они просто нашли свое истинное призвание. После многих лет экспериментов с турбонаддувом и заслуженной репутации безопасных, но, возможно, слегка застегнутых седанов и универсалов , Volvo представила модель 850; красивый автомобиль, который прибыл как раз в нужное время.Доступный с 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и с очень квадратным, но очень современным внешним видом, переднеприводный 850 Turbo был почти определением спящего, как только он появился на сцене. Благодаря тому, что TWR BTCC 850 Estate (он же универсал) попал в заголовки и заставил людей полностью переосмыслить то, чем Volvo была или не была, Volvo решила извлечь выгоду из момента. Во-первых, накрутили дело с Т-5Р, выпущенным ограниченным тиражом. Когда это стало хитом, они представили 850R в 1996 году, чтобы не отставать.Иногда костяшки домино выпадают в самый раз, и Volvo в 1990-х годах 850R была на верном пути; турбо-кирпич как раз для того времени и места.

Volvo 850R сохраняет уже привлекательный дизайн и добавляет тонкие, но эффективные аэродинамические и эстетические изменения во внешний вид. Большие 18-дюймовые колеса, более низкая и жесткая подвеска, а также увеличенный турбокомпрессор повышают производительность и управляемость — этого достаточно, чтобы сделать 850R достаточно быстрым для своего времени как на треке, так и в слаломе.2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель мощностью 240 л. со скоростью 92 мили в час.

Любой, кто ездил на мощном переднеприводном автомобиле, скажет вам, что ускорение говорит лишь очень небольшую часть истории, когда речь идет об опыте вождения. Благодаря усовершенствованию шасси Volvo, в том числе более жестким амортизаторам и увеличенным стабилизаторам поперечной устойчивости спереди и сзади, 850R — это автомобиль, который побуждает вас проделать долгий путь домой, а не придерживаться обычных старых скучных поездок на работу по шоссе.Двухцветные сиденья из кожи и алькантары, дверные карты из алькантары, двухцветное кожаное рулевое колесо и новая аудиосистема с 8 динамиками обеспечили поддержку и развлечение водителя. Как будто вам действительно нужно что-то еще, кроме 240-сильного турбированного 5-цилиндрового переднеприводного бунта, чтобы развлечься. И благодаря безупречной репутации Volvo соседям было все равно. По крайней мере, до тех пор, пока ты не выкурил Боба в корвете на улице по дороге домой с футбольной тренировки.

 

Mercedes-Benz CL S600 Biturbo (Тип C215, 2003-2006)

Наш последний спящий является спящим, возможно, в более относительном смысле, чем другие варианты здесь. Когда вы видите big-bad-Benz , такой как S600 или CL S600, вы точно не ожидаете, что он будет медленным. Но опять же, вы действительно ожидаете, что он будет таким же быстрым, как на самом деле CL S600? Представленный в 2000 году CL S600 на базе C215 представляет собой купе-версию самого большого седана Mercedes, не считая Maybach.Первоначально оснащенный безнаддувным двигателем V12, первая итерация CL S600 не была неудачной. Затем инженерам Mercedes пришла в голову сумасшедшая идея: если NA V12 хорош, не будет ли он еще лучше, если к нему будут прикреплены два турбонагнетателя? Ответ был звучным: «Конечно!»

Энергоемкие конструкторы немного уменьшили рабочий объем до 5,5 л и добавили к нему невероятную порцию избыточного давления во впускном коллекторе. С 14,5 фунтами наддува, 3 клапанами на цилиндр и двухискровым зажиганием для максимального сжигания топлива, M275 V12 Biturbo развивает впечатляющие 492 лошадиных силы и несколько смехотворный крутящий момент в 590 фунт-футов.Несмотря на огромные размеры и вес, этого достаточно, чтобы разогнать монстр-купе до 60 миль в час всего за 4,3 секунды, а разогнаться до 1320 футов (или четверть мили) за 12,6 секунды на скорости 180 миль в час. Максимальная скорость? Говорят, что без ограничений он находится к северу от 190 миль в час. Угу. Вы будете прощены, если эти цифры удивят вас, так как это было и довольно редко можно увидеть, как один из этих зверей автобана превышает лимит более чем на 5. Большинство покупателей, у которых были деньги, чтобы раскошелиться на CL600, когда они были на стоянке у дилера, были не из тех, кто суетится.В конце концов, вы же не хотите устроить шумиху в загородном клубе, верно?

Те, у кого хватило смелости поставить правую ногу на землю, или если они были еще более сумасшедшими и решили настроить одного из этих зверей, получили головокружительный крутящий момент и ускорение. Самым быстрым автомобилем, который я когда-либо водил, остается CL S600 AMG, настроенный Renntech, автомобиль настолько быстрый, что я случайно интерпретировал спидометр как тахометр, поскольку он так быстро вращался вокруг циферблата. Буквальный варп-драйв.Когда она работает, система подвески Mercedes Active Body Control делает замечательную работу по поддержанию контроля над здоровенным 4000-фунтовым CL S600, обеспечивая исключительную езду с разумной управляемостью, учитывая то, что ей было поручено делать. Но, в конце концов, CL S600 — это не прохождение каньона или сгибание поворотов, а стремительный, абсурдный, смехотворный разгон, столь же плавный, сколь и резкий, и все это при том, что он сливается с морем больших и одинаковых по форме и размеру.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*