Мерседес w123: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 15.04.1978

Содержание

Mercedes-Benz W123 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите Поколение123 [1975 .. 1986] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Руководство По Ремонту И Обслуживанию Мерседес

  • Mercedes-Benz Sprinter: Руководство по ремонту и эксплуатации 2009 год Техническое обслуживание и ремонт: MERCEDES W 123.
  • Руководство по ремонту и обслуживанию Mercedes Vito (W638) Данный мануал содержит поэтапные рекомендации по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля Меpседес-Бенц Вито (W638) 1996 — 2001, оборудованных двигателем: бензин: 2,0 (111.948) 2.

Руководство по ремонту автомобилей Mercedes. Сотни иллюстраций показывают органы управления автомобиля Mercedes- Benz G- класса W4.

3.0 Текущее обслуживание 3.1 Спецификации 3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.3 График текущего. Описание : Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Мерседес Бенц » серии W124 с кузовом. Руководство по ремонту Mercedes Benz G класса, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей. Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz. Добавлено руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mercedes W245 B-Class с 2005 года выпуска. Ремонт автомобилей Mercedes Benz Серии W124 2005 год. Автомобили Мерседес -Бенц 200,230e,260e. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Mercedes 190, 190Е, 190D 2002 год. Руководства по ремонту и эксплуатации Mercedes Benz. Техническое обслуживание.

РЕМОНТ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ОТ 800 000 РУБ Название: Руководство по эксплуатации и обслуживанию Mercedes-Benz (W-124) Бензиновые.

Руководство предназначено для автомобилей Мерседес Бенц (в кузове 124) Е-класса, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и наименование: Mercedes W124 (1985-1995 г.): Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту серия: Техническое.

Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования на автомобиль Mercedes- Benz G- класса W4. Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Руководство по ремонту Mercedes Benz G класса, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Mercedes Benz G класса (W 4. В книге рассматриваются модели G3.

G5. 00, G5. 5AMG, G2. CD, G4. 00. CDI с бензиновыми 6- цилиндровыми и 8- цилиндровыми и турбированными дизельными 5- и 8- цилиндровыми двигателями, оборудованные 5- ступенчатой автоматической трансмиссией.

Руководство по ремонту Mercedes Gelandewagen, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Mercedes- Benz Gelandewagen 1. Пособие содержит подробную информацию об автомобилях, оборудованных двигателями M2. M2. 73. 9. 43 (4,7 л), M2. OM6. 42. 9. 40 (3,0 л), OM6. Мультимедийное руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes — Benz Sprinter 2.

D, 3. 08. D, 4. 08. D (дизельный двигатель 2,3 л, 7. D, 3. 10. D, 4. 10. D (турбодизельный двигатель 2,9 л, 1. D, 3. 12. D, 4. 12. D (турбодизельный двигатель 2,9 л, 1.

Рассмотрены: Полные технические характеристики. Детальное описание операций. Более 5. 00 иллюстраций. Цветные электросхемы. Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля Mercedes E- класс W2.

Рассмотрены дизельные двигатели: E2. CDI, E2. 20. D, E2. CDI, E2. 50. D, E2. CDI, E2. 90. TD, E3.

D, E3. 20. CDI и бензиновые двигатели: E2. E2. 30, E2. 40, E2. E3. 20, E4. 20, E4. E5. 0AMG, E5. 5AMG. Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей автомобилей Mercedes C класса W- 2.

В данном руководстве по ремонту автомобиля Mercedes W1. Bы найдёте: подробные инструкции по ремонту любой сложности, детальное описание, чертежи и схемы всех узлов и механизмов, советы по эксплуатации и техобслуживанию, более 3. Иллюстрации и электросхемы можно к автомобилю Mercedes- Benz Model 1. Service Manual Library посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию или электросхему также, как и текст можно распечатать. В предлагаемом руководстве по ремонту содержится обширная информация по ремонту автомобильных двигателей и всех их систем, системы питания, системы выпуска газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования. Даются подробные рекомендации по техническому обслуживанию и уходу за автомобилем, диагностике электронных систем управления. Рассматривается ремонт и эксплуатация следующих ситем, узлов и механизмов автомобилей Mercedes С- класса W2.

Mercedes W2. 02. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes- Benz M- класса W1. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Двигатели оборудованы 5- ступенчатой или 6- ступенчатой РКПП, либо 5- ступенчатой АТ.

Авторуководство по ремонту Mercedes Benz ML2. ML3. 00, ML3. 20, ML3. ML5. 00, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Мерседес (W1.

ML2. 80, ML3. 00, ML3. ML3. 50, ML5. 00, выпускавшихся в период с 2. M2. 72 рабочим объемом 3,5 л, M1. OM6. 42 рабочим объемом 3,0 л.

Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей «Меrсеdеs» серии «W 1. Е», «2. 50», «2. 80», «2. Е» с кузовом седан; моделей «2.

Т», «2. 30. Т»,«2. ТЕ», «2. 50. Т», «2. ТЕ» с кузовом универсал; моделей «2. С», «2. 30. СЕ», «2.

С», «2. 80. СЕ» с кузовом купе. На автомобилях серии «W 1.

М 1. 02, М 1. 10, М 1. М 1. 23. В Руководство включены описания принципов функционирования в наибольшей мере интересующих владельцев транспортных средств узлов и систем автомобиля, а также описание процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин.

Руководство предназначено для работников центров, станций технического обслуживания иремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автолюбителей. Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes Benz (W2. E класса 1. 99. 5- 2. В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. Пооперационно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенности работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей.

Описание неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска неисправностей и график регулярного технического обслуживания. Руководство предназначено для владельцев автомобилей Мерседес Бенц W2. Мерседес Бенц E- класса), станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских. Образ диска с мультимедийной оболочкой программы которая поможет вам разобрать либо правильно собрать ваш автомобиль мерседес.

Весь пример разборки показан профессионалами в видео подсказках. В руководстве содержится множество технических данных и параметров автомобилей Mercedes- Benz 1. Приведены схемы, иллюстрации, фотографии различных элементов и узлов автомобилей. Описан ремонт и эксплуатация автомобилей. Подробнейшее справочное руководство по обслуживанию Mercedes E- класса, руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes E- класса, устройство Mercedes- Benz E- класса с 2. Рассмотрены модели в кузовах седан и универсал, Е2. Кompressor, Е2. 80, Е2.

Matic, Е3. 50, Е3. Matic, Е5. 00, Е5. Matic, Е5. 5 AMG Кompressor, оборудованные бензиновыми моторами рабочим объемом 1,8, 3,0, 3,5, 5,0, 5,4 л., оснащенные 6- ти ступенчатой РКПП, 5- ти или 7- ми ступенчатой АТ. Книга по ремонту Mercedes Benz E- класса в кузове W2. Мерседес Е класса, выпускавшихся в период с 2.

Руководство содержит полные данные о заднеприводных и полноприводных (4. MATIC) моделях в кузовах седан и универсал E2. E2. 50, E3. 00, E3. М2. 71) и 6- цилиндровыми 3. М2. 72, M2. 76) двигателями, оборудованных автоматической трансмиссией (серии 7. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes- Benz S- класса W1.

Модели седан со стандартной и удлиненной колесной базой 3. SE 2. 8, S2. 80, 3. SE (SEL), S3. 20, 3. SD, S3. 50 TD, S3.

TD, 4. 00. SE (SEL), S4. SE (SEL), S5. 00, 6. SE (SEL), S6. 00 оборудованные V- образными 6- , 8- или 1.

V- образным 8- цилиндровым дизельными двигателями. Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления автомобиля Mercedes- Benz S- класса W1.

Приведены диагностические коды. Всю текстовую и графическую информацию по ремонту автомобиля Mercedes- Benz S- класса W1. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Benz E- класса W 1. В книге описываются модели 1. Е класса с с 1. 99. Пособие содержит подробную информацию по способам диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля, все ремонтные операции отображаются в рисунках и фотографиях. Книга предназначена для владельцев автомобилей Мерседес Бенц Е класса, работников СТО и автосервисов.

Книга позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Руководство поможет Вам решить, какую необходимо сделать работу, провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Подробнее. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей MERCEDES- BENZ C класса (W- 2. С1. 80, С2. 00, С2. С2. 30 и С2. 50 1. Седан и Универсал. Модели с 4- цилиндровыми бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1.

Модели с дизельными двигателями с рабочим объемом 2. Не рассмотрены 6- цилиндровые бензиновые двигатели с наддувом, дизели С2. CDI 2. 20. Не рассмотрены также модели класса С, производство которых начато с сентября 2.

Руководство содержит технические характеристики, описания Ремонта отдельных узлов, таблицы неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля Mercedes S- Klasse. Для владельцев автомобилей и работников Авторемонтных мастерских.

В данном руководстве описаны автомобили Mercedes- Benz S- класс серия W (1. Руководство предназначено для автолюбителей и персонала СТО (сертифицировано для станций технического обслуживания).

Возможное несоответствие некоторых пояснений и рисунков объясняется вносимыми в модели изменениями и усовершенствованиями. В руководстве по ремонту и эксплуатации Mercedes- Benz MB 1. D сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ по ремонту Mercedes MB 1.

D. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок.

Mercedes-Benz W124 кузов — описание, характеристики, возможности

На чтение 5 мин. Просмотров 431

Все, что до этого создавалось и разрабатывалось для компактной серии Мерседес, перекочевало в новый аппарат под кузовом с индентификатором 124.

Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии — мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.

Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.

  1. История. Кто кого сменил и откуда произошел.
  2. Что было до W124?
  3. Выход найден
  4. Презентация и последующий выпуск
  5. Технические характеристики
  6. Первая стадия выпуска
  7. Выше требования — больше разработок
  8. Дизель-89 — экологичность прежде всего!
  9. Безопасность, дизайн.
  10. Безопасность
  11. Дизайн

История. Кто кого сменил и откуда произошел.

История появления самой модели мерседес ( маркировка — кузов 124) довольно извилистая и демонстрирует общее стремление компании-разработчика линеек данного типа удовлетворить все требования покупателя и создать машину, которая по всем базовым характеристикам будет соответствовать тому периоду времени, в которое будет эксплуатироваться.

Что было до W124?

До Мерседеса с производственным индексом кузов 124, который и стал предметом обсуждения в нашей статье, в моде и на пики популярности были Мерседес W123. Данная модель считается ранней классикой этого производителя и является и по сей день довольно популярна (однако снята с производства самой компанией и может приобретаться только в подержанном виде). На то время Мерседес с определителем 123, который носил кузов, были массовыми в обиходе и самыми доступными и надежными автомобилями среднего класса, что-то вроде нашей «Копейки», только значительно выше по надежности и качеству. Однако, несмотря на свои выдающиеся характеристики и приемлемую цену, начал непроизвольно уступать рынки более новым автомобилям, что привело к значительному снижению продаж в начале 80-ых годов не только на этот агрегат, но и на модель которая, имела кузов маркировки 201. Кроме того, на рынках появилась новая доступная и надежная модель среднего класса — Audi 100, что значительно повысило конкурентность. Таким образом, перед компанией появилось задание — в крайне сжатые сроки создать новый и привлекательный автомобиль среднего класса от марки мерседес.

Выход найден

Новый продукт (мерседес, имеющий кузов 124) был разработан на основе многолетних прежних исследований и разработок, а также длительных дизайнерских работ.

Все, что до этого создавалось и разрабатывалось для компактной серии Мерседес, перекочевало в новый аппарат, который имел кузов с идентификатором 124. Были учтены многие прошлые ошибки и недоработки, которые были выявлены пользователями в процессе эксплуатации мерседесов с кузовом 201.

Презентация и последующий выпуск

Впервые новую модель увидели на выставке в Севилье пятого ноября 1984 года были представлены первые седаны с кузовом 124, то есть, модели 200, 230E, 260E, 300E с двигателями бензинового потребления, и 200D, 250D, 300D — дизельного питания. Международный салон во Франкфурте мог лицезреть несколько моделей-универсалов линейки 124 (200T, 230TE, 300TE, 200TD, 250TD), и 200Е — новый седан. Первые модели-купе были представлены в Женеве в 1987. На дальнейших выставках были продемонстрированы модели с турбодизелями и полноприводные седаны, а также марка с инжекторным двигателем. «Дизель 89» — новая концепция изготовления двигателя, которая позволила снизить выбросы в атмосферу на 40%. Была показана в 1989 году в Женеве. Остальные подобные выставки освещали дальнейшую модернизацию линейки до пригодного к экологической эксплуатации состояния.

Технические характеристики

На первых порах, из-за ускоренных темпов разработок и не особо обдуманных технологических решений на Мерседес с маркировкой кузова 124 ставились все, известные на тот момент двигатели. Однако, со временем процесс был урегулирован и стоит рассмотреть его поближе и подробнее.

Первая стадия выпуска

Как указывалось выше, сначала под кузов 124 запихнули все известные на тот момент двигатели. Однако, стремительное повышение допустимого максимума выбросов привело разработчиков к потребности оснастить автомобили новыми и более мощными, но менее «грязными» двигателями. Такими стали бензиновые шестицилиндровые серии M103 и шестицилиндровые дизели серии OM603.

Выше требования — больше разработок

На одном из первых показов были представлены такие модели:

  • Модель 200;
  • Модель 230E;
  • Модель 260E;
  • Модель 300E.

Оснащены они были бензиновыми «шестерками» с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, что позволило быть более экономичными и соответствовать всем нормам выброса газов.

  • Модель 200D;
  • Модель 250D;
  • Модель 300D;

Машины с дизельными «шестерками», также оснащенным ТКНВГ.

Со временем начали появляться модели с турбодизелем. Потом АБС и обогреватель правого зеркала внешнего вида стали серийным базовым оборудованием для этой линейки марки Мерседес.

Дизель-89 — экологичность прежде всего!

С 89 года запустилась программа «Дизель-89», которая значительно улучшила и сократила показатели газовых выбросов на всех моделях с кузовом маркировки 124. На все машины серии начали устанавливать дизели с улучшенными предкамерами и инновационными ТНВД. Это позволило снизить уровень загрязнения выхлопа на 40%. Это позволило выпустить на рынок США двигатели без фильтра сажи. В 1990 появился чрезвычайно эффективный катализатор (Oxidationskatalysator).

Вскоре был представлен 3-х литровый двигатель бензинового питания М104. Также вышла в свет модель, оснащенная V-подобной «восьмеркой», з четырьмя клапанами на цилиндр и большой мощностью.

Все эти двигатели были оснащены технологиями очистки выбросов и создавались в полном соответствии с самыми жесткими на то время нормами выбросов в воздух.

Безопасность, дизайн.

Безопасность

Автомбили Мерседес с кузовом серии 124 представляют из себя эталон надежности и безопасности. На то время в Европе это была одна из самых безопасных линеек среднего класса. Оснащена прекрасными системами оповещения и высокоточными чувствительными датчиками, машина могла обезопасить управления по максимуму.

Дизайн

Дизайн Мерседеса серии 145 может быть самым разнообразным. Например, модели типа «купе», представленные на Женевской автовыставке, отличаются довольно высокой задней частью крыши, контрастными цветами окраски. Каждая модель линейки имеет свои уникальные внутренние особенности отделки. Общей же для всех моделей является прекрасное распределение пространства в салоне.

СВЯЗАННЫЕ: Новое против классики: Mercedes-Benz S-класса 2021 года и W140 Luxury Battle

Во-первых, как и все дизельные двигатели, OM616 и OM617 в W123 Mercedes полагаются на воспламенение от сжатия.Итак, у них нет свечей зажигания, только свечи накаливания, чтобы прогреть блок холодным утром. Однако, в отличие от некоторых современных дизельных автомобилей, W123 не нуждается в двух аккумуляторах. Это потому, что вместо электричества — или, как в 600 Grosser, гидравлики — для работы различных компонентов, W123 использует механические детали с вакуумным приводом. Дверные замки, окна, даже датчик давления масла — все механическое. Меньше электроники означает, что вам не нужно больше батарей.

Кроме того, хотя современное дизельное топливо чище, чем вы думаете, Mercedes W123 240D или 300D не должен на нем работать.Поскольку у него есть механический топливный насос, вы можете легко адаптировать его для работы на биотопливе или отработанном растительном масле. И у многих владельцев есть банкноты Hagerty .

1977 Лондон-Сидней Марафон Ралли W123 Mercedes 280E | Mercedes-Benz

СВЯЗАННЫЕ: Принесите прицеп Предложение недели: Mercedes-Benz 300 SL 1991 года

Но на Mercedes W123 мощнее не только дизельная силовая установка, но и весь автомобиль. Немецкие такси возят их через сотни тысяч миль пригородного ада, а они просто продолжают везти.В 1977 году 280E с бензиновым двигателем выиграл 30 000-мильное марафонское ралли Лондон-Сидней, а еще три W123 финишировали в первой десятке. И даже спустя 40 с лишним лет эти автомобили по-прежнему достаточно надежны для ежедневного использования. Неудивительно, что потенциальные покупатели, как сообщается, пытались подкупить рабочих Mercedes за более ранние места в списке ожидания W123.

Кроме того, для автомобиля конца 1970-х — начала 1980-х дизельный Mercedes W123 является довольно продвинутым. У него есть зоны деформации безопасности, складная рулевая колонка, четырехколесные диски с опциональной АБС, а к 1982 году — подушки безопасности.А с подвеской на двойных поперечных рычагах он обеспечивает «абсолютный комфорт на самых ухабистых дорогах», — говорит Hagerty .

Выполняйте техническое обслуживание, и у вас будет доступный по цене классический роскошный автомобиль

СВЯЗАННЫЕ: Автомобили и предложения Сделка недели: C107 1981 Mercedes 380 SLC

Стоит помнить, что долговечность и надежность не обязательно являются синонимами. Дизельный Мерседес W123 по-прежнему нуждается в техническом обслуживании, а поскольку это классический автомобиль, интервалы обслуживания у него короче.

И хотя в нем не так много электрических компонентов, его вакуумные системы могут выйти из строя по мере износа различных прокладок и шлангов. Кроме того, ржавчина все еще остается проблемой, даже для более поздних моделей с лучшей защитой. Дизельные двигатели также выигрывают от регулярной замены топливного фильтра и очистки системы, также известной как «продувка». Кроме того, механические датчики могут сломаться или изнашиваться, как и самовыравнивающаяся задняя подвеска TD, отмечает Hemmings .

Однако, в то время как запасные части растут в цене, Мерседес произвел буквально миллионы W123.Так что найти запчасти не так уж и сложно. И хотя они не так дешевы, как когда-то, дизельные W123 по-прежнему доступны. Например, 240D в хорошем и отличном состоянии обычно стоит от 10 до 20 тысяч долларов, говорит Hagerty . А Mercedes 300D W123 в таком же состоянии обычно стоит 24 000 долларов. Даже нетронутый обычно стоит около 36 000 долларов.

Дизельный «Мерседес» W123 определенно является черепахой в мире классических роскошных автомобилей. Но тогда кто бил зайца в этой истории?

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

СВЯЗАННЫЕ: Mercedes-Benz W124 — лучший классический автомобиль для начинающих

Дизельный Mercedes W123 Джона Хансена 1979 года — Slam’d Mag

Не каждый проектный автомобиль должен быть первоклассным соперником Ридлера. По мере того, как мы становимся старше, иногда нам просто хочется что-то, на чем можно кататься по городу и совершать дальние поездки на автосалоны рядом и далеко. Что-то, во что мы можем погрузить наши семьи и не беспокоиться о том, чтобы пролить ура на полностью изготовленный на заказ интерьер или поцарапать покраску за 100 000 долларов на парковке торгового центра.Войдите, Джон Хансен Mercedes W123 Diesel 1979 года выпуска. Мы догнали Джона, поскольку что-то в этом супер чистом «Бенце» просто поражает нас как уникальный стенд для того, чтобы все было просто.

 Фотографии: фотография Гранта Кокса | Слова: Джон Хансен

Вместо того, чтобы переосмысливать рассказ о том, как появилась эта сборка, мы просто позволим Хансену поделиться с вами своей историей об этой сборке Mercedes своими словами:

«Из всех автомобилей, которые я построил на сегодняшний день, мой Mercedes 240 D 1979 года выпуска — мой любимый.Многие люди не понимают этого или не понимают, почему, но я думаю, что самая большая причина в том, что я построил его для себя. Не для интернет-славы, не для очков сцены, чтобы не сходить с ума от модов, это 100% личное отражение себя, не глядя на текущие тенденции или строить идеи, не спрашивая мнения других о том, как это должно быть. Готово.

Многие немецкие автолюбители скажут вам, что шасси W123 даже не является желаемой платформой Mercedes, которую следует выбирать при занижении любого типа; и я буду честен здесь.Это не хорошо устроенное тело, чтобы быть добрым, когда вы опускаете его к земле. Однако спустя 4,5 статических дюйма она сидит с почти 300 тысячами миль на спидометре, мой верный конь. Меньше чем боковые пути iPhone от земли под ним, с прекрасным радиусом поворота 40 градусов. Оно того стоит, но спросите любого знакомого с автомобилем или человека, который видел мою сборку на выставках; и они скажут вам, что нужно около 5 поворотов, чтобы припарковаться в любом месте, кроме открытой площадки. Но эй, всегда есть небольшая жертва за то, чтобы жить низкой жизнью, верно?

«От полной реставрации сидений в салоне из прогнившего и порванного конского волоса до новой заполненной пеной с эффектом памяти безупречной обшивки переднего и заднего ряда; Я пошел дальше и добавил складные подносы от старой модели Jaguar к спинкам каждого переднего сиденья, а также тонкий VIP-стол в центре.Полное откровение, я хотел прочный подстаканник больше, чем заботился о том, как выглядят VIP-столы, но чтобы он был стильным, понимаете? С помощью друга я покрасил крышу в два цвета, используя тяжелую чешуйку House of Kolor, чтобы отделить верх очень тонким нестандартным штрихом. Затем мы сделали прямую выхлопную трубу, сделали на заказ деревянный пол для багажника, чтобы полностью соответствовать интерьеру, полностью зачернили моторный отсек, а затем добавили тонкую полоску, чтобы соответствовать интерьеру, на всем, от крышек двигателя до стоек крыши и VIP. стол; и так много других деталей, которые немецкие автомобилисты увидят и оценят, чем больше они будут смотреть.

«В автомобильном мире, полном широкофюзеляжных, расширителей арок, многокомпонентных колес с глубокими тарелками и всего остального; Я просто хотел сделать что-то чистое и сдержанное, чтобы напомнить не только себе, но и другим, кто видит это, что великие сборки не создаются путем конкуренции и попыток всех превзойти. Лучшие сборки, которые вы видите, обычно сделаны людьми, которые не смотрят на других в поисках того, что им делать дальше.

Этот момент мне очень запомнился, когда я ехал из Уичито, штат Канзас, в Хьюстон, штат Техас (около 11.5 часов для всех, кто считает) для участия в том, что стало моим любимым шоу в штатах, Wekfest. Как будто меня выбрали для участия в 346 автомобилях из более чем 1400, подавших заявки на участие в шоу, я также получил награду в категории «Лучший европейский автомобиль». Две другие машины, попавшие в мою категорию (как и почти все машины в этой категории, не вошедшие в нее), имели только колеса, которые стоили больше, чем почти вся моя сборка. Излишне говорить, что это был очень унизительный момент, когда люди, которые видят лучшие автомобили страны на каждом побережье в течение всего года, признают столь тяжелую работу.

«В целом, даже без наград, возможностей и всего того крутого, что приходит вместе с уникальными билдами; нет лучшего чувства, чем мчаться по шоссе на машине. Окна опущены, белые стены кружатся, лихая собака качает головой в такт звукам дороги. Автомобили созданы для того, чтобы их строили, ими управляли и доставляли удовольствие, и я не могу просить о встрече с лучшими людьми, чем те, что встречались на моем пути с этой сборкой».

Мы все можем взять страницу из книги Джона и научиться получать удовольствие от наших построек, от наших друзей, выходить и водить наши машины! Спасибо, что поделились своей «простой», но уникальной сборкой с нами и нашими читателями Slam’d Mag , мы определенно с нетерпением ждем, что вы придумаете дальше.

Очки Slam’d

Владелец: Jon Hansen
Автомобиль: Mercedes 240 D 1979 года выпуска
Родной город: Wichita KS
Клуб: Prestige Society

Колеса/шины:
Колеса Mercedes 15×6 в цвет кузова с белыми стенками
Тормоза: дисковые тормоза w123 по кругу

Подвеска/шасси:
Передняя: изготовленная на заказ 5-дюймовая подвеска с заниженной пружиной
Задняя: изготовленная на заказ подвеска с заниженной пружиной 4,5 дюйма
Переключены на укороченные газовые амортизаторы
Исполняют: Адам Брикман, Тим Пайл и Джон Хансен

Кузов/краска:
Индивидуальная двухцветная крыша
Полностью плоский черный моторный отсек
Тонкая полоска в цвет салона на крыше и моторном отсеке
Нижние рейлинги в тон кузова
Оригинальная краска на кузове, полностью восстановленная владельцем
Исполнитель: Крыша от Gage Sanchez & Family, полоски от Harry Ozburn

Интерьер/стереосистема:
Сиденья, изготовленные по индивидуальному заказу, переделаны и отремонтированы, заменены гнилой конский волос на изготовленную по индивидуальному заказу пену с эффектом памяти, созданную для Mercedes
Добавлены складные поддоны для сидений Jaguar 1960-х годов на спинках передних сидений названный Chico
Журнал Playboy 1979 года, чтобы соответствовать дате выпуска автомобиля
Исполняет: Адам Брикман и владелец

Двигатель/производительность:
Оригинальный рядный 4-цилиндровый дизель с пробегом почти 300 000 миль и по-прежнему работает
Плоский черный весь отсек и все резервуары, также в тонкую полоску
Удалено несколько ненужных компонентов и детализирован моторный отсек
Прямой трубопровод 2.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*