Мерседес w123 купе: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 30.08.1971

Содержание

1978 Mercedes 300CE — W123 Coupe

Mercedes-Benz W123 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса, производилось с 1976 по 1984 года. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.

ИСТОРИЯ

Автомобили (заводское обозначение серии кузова) официально носившие индексы от «200» до «280Е» производились с 1976 по 1985 год.

Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской.

 

ТИПЫ КУЗОВОВ СЕРИИ W123

Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т. д.

 

ПРОДАЖИ
Статистика продаж Mercedes w123 
Рынок 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985
Германия 92,305 177,390
177,561
203,320 202,252 203,632 188,719 134,742 87,582 15,132

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Серия W123 считается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.

  • Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).

  • Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега[источник не указан 637 дней]), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.

  • В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.

  • Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.

 

 

1978 Mercedes-Benz W123 Coupe 300CE
3.0 л / 84 л.с. / дизель
Пробег — 456000 км
3-й хозяин

Единственный в своем роде экземпляр.
Крыша обтянута черным пластиком — с имитацией кожи(заводская опция)
установлен дизельный мотор ОМ617 3л дизель, вместо бензинового — поставлен предыдущим владельцем в целях экономии (поставить оригинальный — 2,3 цена вопроса 50тр)
машина давно в нашей семье, куплена в 2010 году у вдовы коллекционера с идеей восстановить, но после небольшого ремонта ходовой была поставлена на долгое время в гараж «пока руки дойдут»..

этим летом было принято решение все таки продавать, т.к. ни у кого нет абсолютно времени заниматься этой машиной, а гараж занимает. для своих лет она в отличном состоянии, можно ездить.
Что бы я сделал с ней, чтобы привести в идеал — покраска с полной разборкой и установка некоторых молдингов по низу, (т.к. поврежденные в свое время были приколхожены саморезами)

 

Цена: 500 000

auto.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Mercedes W123 Coupe. Аристократ вне времени: mexanizm — LiveJournal

Изящное купе, увидевшее  свет в 1976 году, всё еще можно увидеть на дороге, а не только в музее и  на выставках олдтаймров. Редко, но всё еще можно. Конечно, владельцы   ездят на них не каждый день, используют как машину выходного дня, имея  такой автомобиль невозможно не привлечь к себе множество удивлённых и  восхищенных взглядов на улице. Бытует мнение, что W123 купе – самая  успешная модель в истории Mercedes. Не буду с этим спорить, учитывая что  легендарная серия W123 оставила свой след в истории наравне разве что с  Фольскваген – Жук, пожалуй. Когда базовую модель серии W123 снимали с  производства, в 1984 году, немецкие таксисты объявили забастовку,  настолько им пришлась по нраву простая, удобная и безотказная машина.  

Немецкое качество, смысл  этих слов понимаешь, садясь за руль этой машины, возраст которой в  среднем 40 лет, пробежавшей сотни тысяч километров, а то и миллионы,  удобный, бесшумный салон, в движении ведет себя достойно, несмотря на  преклонный возраст. Если обычный W123 еще можно найти у простых  автовладельцев, в том числе и в качестве основного автомобиля, то купе  владеют настоящие ценители марки, берегут их.  

Дизайн этой модели был  своего рода работой над ошибками, допущенными при создании купе в кузове  W114/W115, экстерьер которой получился не очень пропорциональным,  угловатым, «чемоданным». И работа оказалась блестящей, дополнительные 9  см. длинны в колёсной базе дали поразительный результат, сделав  экстерьер автомобиля плавным, с «воздушной» линией крыши. Поразительное  отличие от угловатого и непропорционального предшественника, да и по  сравнению с массивным базовым седаном, купе отличает изящность.  

Автомобиль получил  настолько большую популярность, что клиенты, сделавшие заказ на него в  1977 году, вынуждены были ждать свою машину больше года. Машина  пользовалась популярностью и в Европе и в Северной Америке. 

Двигатели на этой машине  были одинаковыми с базовым седаном, как бензиновые, так и дизельные.  Причем даже самый скромный, бензиновый 4-х цилиндровый объемом 2.0 литра  довольно бодро разгонял автомобиль. Самым распространенным из  бензиновых была рядная шестерка объемом 2.5 л., дизель объемом 3.0 литра  атмосферный и турбированный.  

Дизельные модификации  имели обозначение 300CD и поставлялись в том числе в США. Коробка  передач была в большинстве случаев механической, первое время 4-х  скоростной, впоследствии 5-скоростной, были и варианты трансмиссии с 4-  скоростным вариатором, сейчас такие встречаются редко.  Расход топлива в  смешанном цикле у бензиновых модификаций, в зависимости от объема  двигателя от 11 до 13 л/100 км, у дизелей – около 10л. В городском  режиме можно добавлять к этим цифрам литра 2-3, учитывая возраст  автомобилей и «уставшие» в большинстве случаев моторы. Встречались так  же модификации с примитивным, простеньким кондиционером, ныне увидеть   работающий кондиционер у машин серии W123 (не только купе) — большая  редкость, ведь на наших просторах ездили на этих автомобилях в основном  люди неприхотливые и экономные.  

Машина, несмотря на свой  статусный вид, обладает удивительной ремонтопригодностью, в том числе и  своими силами людьми, которые в состоянии отремонтировать простой  автомобиль, к примеру —  советскую «Волгу» 

Mercedes W123 Coupe, как  и вся линейка машин в кузове W123 навеки останется в сердцах любителей  немецкой автомобильной классики, а у некоторых счастливчиков- и в  гаражах, в своих коллекциях.  

Все фото взяты из открытых источников.  

Размеры кузова Mercedes-Benz W123 — Таблицы размеров

230 2.3 AT (1977 — 1980)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
230 2.3 AT (1980 — 1985)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
230 2.3 MT (1977 — 1980)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
230 2.3 MT (1980 — 1985)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
280 2.8 AT (1977 — 1980)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
280 2.8 AT (1977 — 1979)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
280 2.8 AT (1977 — 1985)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
280 2.8 MT (1977 — 1980)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
280 2.8 MT (1977 — 1979)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
280 2.8 MT (1977 — 1985)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
300 3.0d AT (1981 — 1985)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
300 3.0d MT (1981 — 1985)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
200 2.0 AT (1980 — 1985)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
200 2.0 AT (1980 — 1985)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
200 2.0 MT (1980 — 1985)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
200 2.0 MT (1980 — 1985)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
230 2.0 AT (1980 — 1985)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
230 2.0 MT (1980 — 1985)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
230 2.3 AT (1977 — 1980)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
230 2.3 MT (1977 — 1980)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
240 2.4d AT (1977 — 1979)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
240 2.4d AT (1979 — 1985)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
240 2.4d MT (1977 — 1979)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
240 2.4d MT (1979 — 1985)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
250 2.5 AT (1978 — 1979)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
250 2.5 AT (1978 — 1982)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
250 2.5 MT (1978 — 1979)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
250 2.5 MT (1978 — 1982)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
280 2.8 AT (1977 — 1985)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
280 2.8 MT (1977 — 1985)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
300 3.0d AT (1980 — 1985)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
300 3.0d AT (1977 — 1979)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
300 3.0d AT (1979 — 1985)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
300 3.0d MT (1980 — 1985)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
300 3.0d MT (1977 — 1979)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
300 3.0d MT (1979 — 1985)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
200 2.0 AT (1980 — 1985)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
200 2.0 AT (1976 — 1980)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
200 2.0 MT (1980 — 1985)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
200 2.0 MT (1976 — 1980)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1784 (мм)
Длина4724 (мм)
Высота1435 (мм)
200 2.0 MT (1976 — 1980)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
200 2.0d MT (1976 — 1979)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
200 2.0d MT (1979 — 1985)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
220 2.0d MT (1976 — 1979)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
230 2.3 AT (1976 — 1980)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4640 (мм)
Высота1395 (мм)
230 2.3 AT (1980 — 1985)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4640 (мм)
Высота1395 (мм)
230 2.3 MT (1976 — 1980)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4640 (мм)
Высота1395 (мм)
230 2.3 MT (1980 — 1985)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4640 (мм)
Высота1395 (мм)
240 2.4d AT (1978 — 1985)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
240 2.4d MT (1978 — 1985)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
250 2.5 AT (1976 — 1979)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
250 2.5 AT (1979 — 1985)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
250 2.5 MT (1976 — 1979)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
250 2.5 MT (1979 — 1985)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
280 2.8 AT (1975 — 1981)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
280 2.8 AT (1975 — 1978)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
280 2.8 AT (1978 — 1985)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
280 2.8 MT (1975 — 1981)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
280 2.8 MT (1975 — 1978)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
280 2.8 MT (1978 — 1985)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
300 3.0d AT (1982 — 1985)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
300 3.0d AT (1976 — 1979)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
300 3.0d AT (1979 — 1985)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
300 3.0d MT (1982 — 1985)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
300 3.0d MT (1976 — 1979)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)
300 3.0d MT (1979 — 1985)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2795 (мм)
Колея передняя1488 (мм)
Колея задняя1446 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1786 (мм)
Длина4725 (мм)
Высота1395 (мм)

Легенды XX века. Mercedes W123

А ведь он мог быть совсем другим! Скажем, с роторно-поршневым двигателем Ванкеля под капотом — для наследника W114/115 руководство компании всерьез рассматривало такую возможность! В планах был и брутальный V8 для купе, и ряд других прогрессивных технических решений. Но все карты спутал нефтяной кризис — Mercedes W123 стал таким, каким его знает весь мир.


Говорят, в первый момент его появления общественность была даже немного разочарована, ведь внешне новая модель слишком уж напоминала предшественника. По крайней мере классический силуэт угадывался безошибочно, да и с технической точки зрений 123-й являл собой эволюционное развитие прежних концепций.


Как оказалось, основной упор при разработке модели был сделан на доведение до совершенства уже используемых конструктивных решений, а также повышение активной и пассивной безопасности. Посмотрите рекламные ролики тех лет, демонстрирующие ходовые качества Mercedes W123, — они подчеркивают динамичность и безопасность модели!

А ведь в конструкции ходовой части никакой революции не было. Задняя подвеска с диагональными рычагами уже была известна по предшественнику, передняя повторяла конструкцию, примененную в W116. Но использование стабилизатора поперечной устойчивости позволило снизить крены в поворотах и сделать автомобиль «собраннее» на дороге.

Любопытно, что первой модификацией W123 стала самая мощная версия 280/280Е (буквой «Е» отмечались двигатели с бензиновым впрыском) — именно с нее началось производство новой модели еще в ноябре 1975-го. От более простых модификаций ее отличали прямоугольные основные фары (в отличие от W114/115 блок-фары были горизонтальными, а не вертикальными, на манер флагманской модели W116: под общим стеклом разместили головной свет и противотуманные фары), были добавлены хромированные полоски под задними фонарями и деревянная отделка салона.

Впрочем, к моменту официального дебюта в январе 1976-го покупателям была предложена уже целая россыпь модификаций: бензиновые 200, 230, 250, 280, 280Е и дизельные 200D, 220D, 240D, 300D. Правда, основу силового ряда составляли старые моторы (бензиновые M115 и М110 и дизельные ОМ615, ОМ616, ОМ617), но в течение нескольких лет они были заменены современными двигателями. О некоторых из них расскажем чуть ниже. А в целом, дабы не превращать дальнейший рассказ в нудное перечисление многочисленных бензиновых и дизельных модификаций с указанием периодов их производства, предложим эти данные в виде наглядной сводной таблицы.


W123 недолго ассоциировался исключительно с седаном. Так, уже на Женевском автосалоне в марте 1977-го дебютировало купе с буквой «С» в цифровом индексе: огромные двери не имели оконных рамок, отсутствовала и центральная стойка, а оптика и отделка салона имели те же отличия, что и у седана 280. Изначально для купе были предложены бензиновые версии: 230C, 280C и 280CE для европейского рынка и дополнительно 300CD для североамериканского.

А осенью 1977-го уже во Франкфурте был представлен универсал (Т), который отныне стал неизменной альтернативой седану Е-класса. Первоначально данная версия была доступна в модификациях 230T, 250T, 280TE, 240TD и 300TD.


Но и это еще не все! На базе модели W123 выпускались многочисленные специальные версии — медицинские, полицейские, пожарные, катафалки и т.д. Не сидели сложа руки и энтузиасты, создававшие порой весьма причудливые конструкции…

Не забудем про длиннобазный шестиоконный седан (именно седан, а не лимузин, так как перегородка между передним рядом и остальным салоном предусмотрена не была), имевший до 8 посадочных мест. Такие автомобили охотно приобретали отели, прокатные конторы и те же таксисты.

Несмотря на то что новая модель пользовалась огромной популярностью (достаточно сказать, что очередь на W123 растянулась на два года), Mercedes ежегодно вносил те или иные изменения в конструкцию автомобиля. Так, в 1978-1979 годах была увеличена мощность некоторых бензиновых и дизельных версий. Но принципиально «моторный» вопрос был решен в 1980-м: на смену «ветеранам» М115 пришли более мощные и экономичные 2,0- и 2,3-литровые двигатели семейства М102 (индексы 200 и 230Е). Спустя год на пенсию отправили и карбюраторную версию 280 — «в строю» осталась только инжекторная 280Е.

Не менее важное событие — появление 3,0-литрового 5-цилиндрового турбодизеля 300D Turbo. Это был не только первый Mercedes, но и вообще первый легковой автомобиль с двигателем такого типа! Причем если на большинстве рынков это был универсал 300TD Turbo (и только с АКП), то в США предлагались седан и купе…

Помимо особо не афишировавшихся изменений W123 дважды подвергался модернизации — в 1979-м и 1982-м. В основном коррективы вносились в интерьер (например, в 1979 году появился руль от W126, новые материалы отделки салона) и комплектацию (с 1982 года все автомобили имеют «квадратные» фары и «эконометр» в панели приборов, усилитель руля). Но были и технические новшества (в 1979-м доработали тормозную систему, в 1982-м стали доступны ABS и водительская подушка безопасности, в 1984-м в качестве опции появился катализатор).

Как видим, на протяжении всех десяти лет производства конструкция и комплектация модели претерпевали заметные и не очень изменения. Все ради того, чтобы W123 стал самым лучшим из когда-либо выпускаемых Mercedes. По крайней мере, самым популярным и любимым он стал точно!


Наверняка многим известен тот факт, что на сообщение о снятии модели с производства в связи с появлением следующего поколения W124 немецкие таксисты ответили забастовкой. Тем не менее в 1986 году последний Mercedes W123 покинул заводской конвейер.

Всего же за 10 лет было выпущено 2.696.915 автомобилей данной модели, в том числе 2.397.514 седанов, 99.884 купе и 199.517 универсалов.

Самой популярной версией стала дизельная модификация 240D (454.780 автомобилей), далее следует 230E (245.882 экземпляра). В целом же дизельных автомобилей было выпущено больше чем бензиновых!

На этом можно было бы и закончить. Но ведь для большинства белорусских автомобилистов история Mercedes W123 началась лишь по окончании его выпуска! В 1980-х он был символом шика заграничной жизни, а в 1990-х, когда появилась реальная возможность пригнать из Европы свою первую иномарку, первым таким автомобилем для многих стал как раз W123. Надо ли говорить, что после советской техники это был совершенно иной уровень ходовых качеств, комфорта и надежности? Запас прочности этой модели и вовсе казался неисчерпаемым… Увы, до сегодняшних дней в добром здравии «дожило» совсем немного машин с белорусской пропиской. Хотя на Западе по-прежнему немало экземпляров, пребывающих в великолепном состоянии.


Но и «там», и «здесь» W123 давно стал легендой. Его «канонизировали», причислили к лику «святых» автопрома. И эта любовь будет жить гораздо дольше даже самых «живых» экземпляров.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

 

35 лет самому знаменитому в СССР «мерседесу» — журнал За рулем

28 января 1976 года в Зиндельфингене представили Mercedes-Benz серии W123. В начале перестройки для многих россиян автомобили этого семейства стали первыми в их жизни «мерседесами». Эти сильно подержанные машины в значительных количествах попали к нам после падения «железного занавеса». Несмотря на порой чудовищные пробеги (наиболее дешевые образцы приобретались у таксистов), W123 долгие годы служили новым хозяевам, «рожденным в СССР».

Седан, универсал и купе W 123. Купе отличалось колесной базой 2710 мм против 2795 мм у седана и универсала

Седан, универсал и купе W 123. Купе отличалось колесной базой 2710 мм против 2795 мм у седана и универсала

Седан, универсал и купе W 123. Купе отличалось колесной базой 2710 мм против 2795 мм у седана и универсала

Классическая сдержанность облика этого автомобиля словно отражала его удивительную надежность. Этот дизайн явился заключительным аккордом в деятельности Фридриха Гейгера на посту главы департамента стиля Daimler-Benz AG. К числу его наиболее известных работ можно отнести знаменитый Mercedes-Benz 500K с кузовом Special-Roadster 1936 года.

Дизайнеры Daimler-Benz за работой. В белой рубашке — Фридрих Гейгер. В пиджаках, слева направо: Карл Вилферт, Фриц Наллингер и Поль Брак

Дизайнеры Daimler-Benz за работой. В белой рубашке — Фридрих Гейгер. В пиджаках, слева направо: Карл Вилферт, Фриц Наллингер и Поль Брак

Дизайнеры Daimler-Benz за работой. В белой рубашке — Фридрих Гейгер. В пиджаках, слева направо: Карл Вилферт, Фриц Наллингер и Поль Брак

Mercedes-Benz W123 стал первым автомобилем марки, в котором зазвучала тема «четырех глаз». Такое решение головного света объяснялось просто: на основном рынке США организация NTSA в ту пору запретила блок-фары. Выпускались и варианты с прямоугольными блок-фарами — седаны 280 и 280Е с шестицилиндровыми моторами объемом 2,8 л и все купе. Однако на рынок США шли только «четырехглазые» машины.

В США машины семейства W 123 поставлялись со «счетверенными фарами» (внутренние — противотуманки) и выступающими бамперами, выдерживающими наезд на скорости до 5 миль/ч

В США машины семейства W 123 поставлялись со «счетверенными фарами» (внутренние — противотуманки) и выступающими бамперами, выдерживающими наезд на скорости до 5 миль/ч

В США машины семейства W 123 поставлялись со «счетверенными фарами» (внутренние — противотуманки) и выступающими бамперами, выдерживающими наезд на скорости до 5 миль/ч

Впервые в истории Mercedes-Benz в программе W123 предлагался универсал заводского исполнения. W123 стал первым M-B, у которого знак аварийной остановки закреплялся на тыльной стороне крышки багажника.

Интерьер запомнился отменной подгонкой панелей и полосатыми панелями «под дерево»

Интерьер запомнился отменной подгонкой панелей и полосатыми панелями «под дерево»

Интерьер запомнился отменной подгонкой панелей и полосатыми панелями «под дерево»

Дизайн W123 перекликался со стилем «старшей» модели W116 1972 года. С другой стороны, W123 пережил ее на целых четыре года и выпускался уже параллельно со следующим S-классом, W126. Феномен восьми счастливых конвейерных лет — в сбалансированности качеств W123.

Даже через год после начала серийного производства очередь на эту машину не уменьшалась, а рабочим завода Mercedes-Benz удавалось перепродавать годовалые образцы по цене новых.

Расстояние между осями длиннобазного варианта — 3425 мм

Расстояние между осями длиннобазного варианта — 3425 мм

Расстояние между осями длиннобазного варианта — 3425 мм

Всего выпущено рекордное для Mercedes-Benz количество W123 с кузовами седан, универсал, купе, длиннобазный седан, короткое и длинное коммерческое шасси — 2 737 860 экземпляров.

«Легенда вашего времени». Британская реклама W123

«Легенда вашего времени». Британская реклама W123

«Легенда вашего времени». Британская реклама W123

Модификации Mercedes W123

Одноклассники Mercedes W123 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes W123

Mercedes W123, 1978 г

Едет Mercedes W123 замечательно — подвеска просто идеально справляется с любыми неровностями, шумоизоляция на запредельном уровне, короче, комфортнее не бывает. Но это абсолютно не драйверский автомобиль. Кстати, аппетит у двигателя не превышает 12 л/100 км в городе и 9-10 на трассе. Автомобиль хорош в плане надежности. В целом, это качественная, престижная и очень комфортная машина для солидных людей. Ощущение при езде — это элемент твоего тела. Ничего лишнего. Все продумано до мелочей. Не устаешь. Это настоящий Мерседес, этим все сказано. Все очень качественно, дорого, благородно, если хотите — яркий пример качества, удобства и надёжности всем мировым автопроизводителям. Жаль, что наш автопром так и не приблизился к немецкому качеству. Несмотря на возраст Mercedes W123 (1978 г) — надёжен и работоспособен «без выходных» — лучше для наших дорог не встречал.

   Достоинства: надежный дизель. Крепкий кузов. Комфорт. Уважение на дорогах. Всегда довезет.

   Недостатки: только возраст.

  Григорий, Пенза


Mercedes W123, 1979 г

В последний день 31 декабря стал обладателем легендарной машины — Merсedes Benz W123 240 D. Сделал себе Новогодний подарочек. Нет ничего лучше классического Мерседеса. Что сказать — удивила мощь кузова и подвески. Состояние просто впечатляет — ржавчина практически отсутствует, покрыто полностью дно «антикором». Удивил способ заводки — какая-то ручка на панели слева, вытягиваешь наполовину — загорается справа оранжевое табло накала свечей, потом эту ручку тянешь еще вверх, и с пол-оборота дизель заводится. Также стоит инерционно масляной фильтр на очистке воздуха, а не бумажный.

Главное преимущество Mercedes W123 лежит за гранью утилитарной плоскости. Эта правильная машина – неотъемлемая часть прошлой эпохи, когда автомобили рисовали от руки и делали на века. Лично мне приятно видеть сегодня на дороге сверкающий хромом, ухоженный, как новый, W123. Ведь большинство этих красивых машин, находясь даже в не слишком привлекательном виде, своей надежностью обеспечивают удовольствие, а иногда и заработок своим владельцам. Жаль, что рано или поздно эти машины вымрут. Наверное, это и есть главный недостаток всех старых и тем более таких удачных машин..

   Достоинства: простота в ремонте. Внешний вид. Надежность. Статус. Просторный салон. Легкость управления и парковки.

   Недостатки: время никого не щадит.

  Константин, Воронеж


Mercedes W123, 1982 г

Автомобиль очень нравится. Он очень мягок, хорошо «рулится», даёт чувство какой-то свободы. Мотор пока что заводиться хорошо (буду ждать зиму). Тяги 55-сильного 2,0 дизеля мне практически всегда хватает. Мотор 2.4 лучше, но где его взять. КПП — 4 ступка, передачи длинные, переключаются мягко. Тормоза на всех колёсах дисковые 2-поршневые и очень предсказуемые. Педальный блок удобен и мягок. Руль большой и очень лёгкий, информативности мало. Салон большой, качественный, тихий, много хрома. Печка 2-зонная — «огонь». Комплектация самая простая, нет ни кондиционера, ни электроприводов, ни дерева, ни кожи. Зато есть пневмокорректор фар. Фары светят как прожекторы, видно всё. Расход город – 10 л, трасса — 6,5 л (при 90 км/ч, хотя машина идёт и 120 не напрягаясь). По паспорту — 135 км/ч, достигается легко и сейчас. Конструкция авто простая и продуманная. Видно, что при производстве ни на чём не экономили. За 30 лет ничего не потрескалось и не порвалось, резинки не задубели, уплотнители целые, скрипов нет. Сейчас Mercedes W123 находится в нормальном и полностью рабочем состоянии, никаких нареканий нет.

   Достоинства: аутентичность. Надёжность. Ходовые качества. Простота. Небольшой расход. Продуманность конструкции.

   Недостатки: возраст. Плохо ощущаются габариты. Низкий дорожный просвет.

  Алексей, Москва

 

Mercedes-Benz W123 | Общие сведения

Общие сведения


Кузов

Кузов автомобиля закрытый, типа 4-дверный седан; 2-дверный купе (индекс «С») или 5-дверный универсал («Т»), цельнометаллический, сварной, несущей конструкции.

Количество мест:

  • седан — 5
  • купе — 4
  • универсал — 5 или 7 (с дополнительным сиденьем)

Кузов автомобиля с увеличенной базой модели «250EL» имеет количество мест 7 или 8.

Габаритные размеры

Параметр, мм

Тип кузова

седан

универсал

купе

седан удлин.

Длина

4725

4725

4640

5355

Ширина

1785

1785

1785

1785

База

2795

2795

2710

3425

Колея

  • передних колес

1490

1490

1490

1475

1445

1445

1445

1430

Высота

1440

1470/1515*

1395

1480

* Высота модели «Универсал» дана в виде дроби, где в числителе значение в нагруженном состоянии, в знаменателе — в ненагруженном состоянии.

Колеса

Обод

В зависимости от модели и варианта комплектации ободья колес дисковые, могут быть стальными штампованными или из легкого сплава.

Модель автомобиля:

  • «200», «230Е», «250», «250EL» — 5,5Jx15h3
  • «200Т», «230СЕ», «230ТЕ», «280Е», «280СЕ», «280ТЕ» — 6,0Jx15h3

Шины

На автомобилях устанавливались камерные и бескамерные радиальные шины.

Модель автомобиля:

  • «200», «230Е» — 175 SR14
  • «200Т», «230СЕ», «230ТЕ», «250», «280Е», «280СЕ», «280ТЕ» — 195/70 HR15
  • «250EL» — 185 HR15

Давление воздуха в шинах*

Тип кузова

Передние колеса**

Задние колеса**

Седан

2,0—2,4 / 2,0—2,5

2,0—2,5 / 2,6—3,2

Купе

2,0—2,4 / 2,0—2,4

2,2—2,7 / 2,8—3,2

Универсал

2,0—2,3 / 2,2—2,4

2,0—2,5 / 2,5—3,2

* Давление в шинах для каждой модели индивидуально и указано в инструкции по эксплуатации конкретной модели.

** В числителе указано значение при двух пассажирах и одном месте груза; в знаменателе при четырех пассажирах и трех местах груза. При нагретых шинах следует добавить 0,3 кгс/см 2 к номинальному давлению.

Масса

Марка автомобиля

Масса снаряжен ного автомобиля, кг

Полная масса автомобиля, кг

«200»

1360

1880

«200Т»

1480—1505

2100—2205

«230Е»

1370

1890

«230СЕ»

1380

1900

«230ТЕ»

1490—1515

2110—2215

«250»

1410

1930

«250EL»

1570

2235

«280Е»

1475

1995

«280СЕ»

1460

1980

«280ТЕ»

1560

2180

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

  • без тормозов — до 650
  • с тормозами — 1500

Максимальная скорость движения и расход топлива

Модель автомобиля

КП

Максимальная скорость, км/ч

Расход топлива* на 100 км пути, л

90 км/ч

120 км/ч

Городской цикл

«200 / 200Т / 230Е / 230СЕ / 230ТЕ»

4 ст.

168

7,9

10,2

12,4

5 ст.

168

7,6

9,6

12,4

авт.

163

8,6

11,0

12,1

«250/250EL»

5 ст.

185

9,0

11,4

14,8

авт.

180

9,5

11,9

14,5

«280Е / 280СЕ / 280ТЕ»

4 ст.

200

9,3

11,7

15,0

5 ст.

200

8,5

10,7

15,0

авт.

195

9,8

12,1

14,8

* Указанные данные не являются эксплуатационной нормой и замеряются на заводе-изготовителе по специальной методике.

Эксплуатационные показатели

Модели автомобилей

Максимальная скорость, V, км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч, с*

КП** Условный расход топлива при 90 км/ч, 120 км/ч и городском цикле, л/100 км

Автомобили с бензиновыми двигателями

«200», «200Т»

168/163*

14,4/15,4

4 М. — 7,9/10,2/12,4
5 М. — 7,6/9,6/12,4
4 А. — 8,6/11,0/12,1

«230»

175/170

11,9/12,8

4 М. — 8,5/10,8/12,9
5 М. — 8,1/9,9/12,9
4 А. — 8,9/11,4/12,7

«230Е»

180/175

11,5/12,3

4 М. — 8,2/10,3/12,7
5 М. — 7,7/9,6/12,7
4 А. — 8,7/10,9/12,8

«250»

185/180

11,3/12,2

4 М. — 9,0/11,4/14,8
5 М. — 8,6/10,4/14,8
4 А. — 9,5/11,9/14,5

«280»

190/185

10,7/11,6

4 М. — 9,7/12,2/15,9
5 М. — 9,1/11,3/15,9
4 А. —10,2/12,6/15,7

«280Е»

200/195

9,9/10,8

4 М. — 9,3/11,7/15,0
5 М. — 8,5/10,7/15,0
4 А.— 9,8/12,1/14,8

«200Т»

168/163

14,4/15,4

4 М.— 7,9/10,2/12,4
5 М. — 7,6/9,6/12,4
4 А.— 8.6/11.0/12.1

«230Т»

175/170

11,9/12,8

4 М. — 8,5/10,8/12,9
5 М. — 8,1/9,9/12,9
4 А. — 8,9/11,4/12,7

«230ТЕ»

180/175

11,5/12,3

4 М. — 8,2/10,3/12,7
5 М. — 7,7/9,6/12,7
4 А. — 8,7/10,9/12,8

«250Т»

185/180

11,3/12,2

4 М. — 9,0/11,4/14,8
5 М. — 8,6/10,4/14,8
4 А.— 9.5/11.9/14.5

«280ТЕ»

200/195

9,9/10,8

4 М. — 9,3/11,7/15,0
5 М. — 8,5/10,7/15,0
4 А.— 9,8/12,1/14,8

«230С»

175/170

11,9/12,8

4 М. — 8,5/10,8/12,9
5 М. — 8,1/9,9/12,9
4 А. — 8,9/11,4/12,7

«230СЕ»

180/175

11,5/12,3

4 М. — 8,2/10,3/12,7
5 М. — 7,7/9,6/12,7
4 А. — 8,7/10,9/12,8

«280С»

190/185

10,7/11,6

4 М. — 9,7/12,2/15,9
5 М. — 9,1/11,3/15,9
4 А. —10,2/12,6/15,7

«280СЕ»

200/195

9,9/10,8

4 М. — 9,3/11,7/15,0
5 М. — 8,5/10,7/15,0
4 А. — 9,8/12,1/14,8

* В числителе указаны данные для автомобилей с механической КП, в знаменателе — с автоматической КП.

** М — механическая КП; А — автоматическая КП. Цифра перед буквой означает число ступеней.

Содержание окиси углерода в отработавших газах

Модель двигателя

Содержание СО при регулировке, %

Содержание СО при проверке, %

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

М 102.920

5,0—7,0

М 102.939

5,0—7,0

М 102.980

0,2—1,2

0,5—1,5

850—950

M 102.982

0,2—1,2

0,5—1,5

850—950

М 102.985

0,2—1,2

0,5—1,5

850—950

М 110.923

0,2—1,2

1,0—2,0

850—950

М 110.984

0,2—1,2

0,5—1,5

850—950

M 110.988

0,2—1,2

0,5—1,5

850—950

M 115.938

0,5—1,5

0,5—1,5

850—950

M 115.954

0,5—1,5

0,5—1,5

850—950

М 123.920

0,2—1,2

1,0—2,0

800—900

М 123.921

0,2—1,2

1,0—2,0

800—900

Mercedes-Benz E — C123 Coupe Market

10 000

ПРОДАЛ

3 декабря 2021 г. 1 месяц назад

30 500 долларов США

ПРОДАЛ

12 нояб.2021 г. 1 месяц назад

12 550 долларов США

ПРОДАЛ

30 октября 2021 г. 2 месяца назад

6 700 долл. США

ПРОДАЛ

19 октября 2021 г. 2 месяца назад

17 500 долл. США

ПРОДАЛ

03 сен.2021 4 месяца назад

6 310 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

03 сен.2021 4 месяца назад

18 000 долл. США

ПРОДАЛ

17 августа 2021 г. 4 месяца назад

10 000

ПРОДАЛ

6 августа 2021 г. 4 месяца назад

25 750 долл. США

ПРОДАЛ

28 июля 2021 г. 5 месяцев назад

16 349 долл. США

ПРОДАЛ

24 июля 2021 г. 5 месяцев назад

£ 9 900

ПРОДАЛ

05 июля 2021 г. 6 месяцев назад

7000 долларов США

ПРОДАЛ

24 июня 2021 г. 6 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

20 июня 2021 г. 6 месяцев назад

10 555 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

18 июня 2021 г. 6 месяцев назад

29 250

ПРОДАЛ

18 июня 2021 г. 6 месяцев назад

4500 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

2 июня 2021 г. 7 месяцев назад

17 000 долл. США

ПРОДАЛ

27 мая 2021 г. 7 месяцев назад

$ 19 800

ПРОДАЛ

29 апреля 2021 г. 8 месяцев назад

20 000 долл. США

ПРОДАЛ

26 апреля 2021 г. 8 месяцев назад

16 500 долл. США

ПРОДАЛ

23 апреля 2021 г. 8 месяцев назад

12 510 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

12 апреля 2021 г. 8 месяцев назад

ВЫЯВЛЕНА

8 апреля 2021 г. 8 месяцев назад

18 500 долл. США

ПРОДАЛ

30 марта 2021 г. 9 месяцев назад

27 500 долл. США

ПРОДАЛ

12 марта 2021 г. 9 месяцев назад

2 500 долл. США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

05 марта 2021 г. 10 месяцев назад

Mercedes-Benz W123: некоторые вещи созданы для долговечности

Владеть W123 — значит инвестировать в безопасность, надежность и превосходное качество сборки, будучи уверенным в том, что вы управляете продуктом крупнейших исследований и бюджет на разработку в мире от фирмы, которая была на пике своей карьеры.

Я могу объяснить это только как определенное чувство солидности, которое вы либо покупаете, либо нет.

Для модельного гуру Косовича эти качества делают W123 таким же религиозным призванием, как и автомобиль. Для меня это скорее полное уважение, чем слепая преданность.

Когда я был молодым отцом, 20 лет назад 280TEs впервые убедили меня; в них воспитывались мои дети.

Сегодня, пройдя через различные пагоды, модели 6.9 и другую экзотику с трехконечной звездой, я все еще могу выбрать 280TE, а не любую из них.

Автоматически найденные изображения: Tony Baker


Забытая «шестерка»: M123 250

Двигатель M123, единственный полностью новый силовой агрегат в модельном ряду W123 в 1976 году, является доказательством того, что даже Mercedes может иногда ошибаться. Конечно, были и шестицилиндровые версии с одним распредвалом предыдущих моделей W114 «нового поколения» (230/6 и 250).

Новый M123 был развитием «шестерки» M180 из 250 (сбивает с толку, 2778 куб. См) для клиентов на некоторых рынках, у которых не было инфраструктуры для ремонта и обслуживания системы впрыска топлива, но которые все еще хотели усовершенствовать рядную шестерку.

Четыре основных подшипника были сочтены подходящими (но с девятью опорами на кривошипе, чтобы помочь сгладить ситуацию), в то время как внутренние приводы масляного и топливного насосов и распределителя связали его с M180.

Основные отличия касались одинаково расположенных цилиндров в блоке (в отличие от спаренных) и того факта, что в M123 использовался сложный карбюратор Solex с двойным понижением тяги, который имел вакуумную ячейку, которая срабатывала за ¾ дроссельной заслонки в зависимости от нагрузки и двигателя. скорость. Идея заключалась в экономии за счет более экономичной работы, но без должного внимания сгоревшие клапаны не были чем-то неслыханным, если позволить Solex выйти из строя.

Имея 127 л.с. (позже 138 л.с.), это был приятно плавный двигатель при правильной настройке, который разгонял седан и универсал W123 до скорости более 100 миль в час, но никогда не был более экономичным, чем твин-кулачковый.

Двигатель M123 (который стал неактуальным в массовом производстве после того, как в 1980 году появился четырехцилиндровый двигатель 230E), закончил свои дни в качестве привода такси для аэропортов и шасси скорой помощи с длинной колесной базой.

Это был всего лишь провал по меркам Mercedes: в кузове седан было построено 114 796 250 единиц плюс еще 7704 универсала.


ФАКТИЧЕСКИЙ ФАЙЛ

Мерседес-Бенц 280E / CE / TE

  • Продано 1975-’85 / 1977-’85 / 1978-’86
  • Не построен 126 004/32 138/19 789
  • Конструкция стальная унитарная
  • Двигатель железо-блок, dohc 2746cc рядный шестицилиндровый, Bosch K-Jetronic с механическим впрыском топлива
  • Максимальная мощность 175 л.с. при 6000 об / мин до 182 л.с. при 5800 об / мин
  • Максимальный крутящий момент 173 фунт-фут при 4500 об / мин до 177 фунт-фут при 4500 об / мин
  • Трансмиссия четырех- или пятиступенчатая механическая, или четырехступенчатая автоматическая, задний привод
  • Подвеска: передние на двойных поперечных рычагах, задние на поперечных рычагах; винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости передний / задний (гидропневматические амортизаторы и регулятор уровня для TE)
  • Рулевое управление Шаровая рециркуляционная система с усилителем
  • Тормоза Передние диски 11 дюймов (278 мм), задние диски 11 дюймов (279 мм)
  • Длина 15 футов 2½ дюйма — 15 футов 6 дюймов (4640-4725 мм)
  • Ширина 5 футов 9 дюймов (1786 мм)
  • Высота 4 фута 7 дюймов — 4 фута 9 дюймов (1395-1470 мм)
  • Колесная база 8 футов 10 дюймов — 9 футов 2 дюйма (2710-2795 мм)
  • Вес 3219 фунтов-3439 фунтов (1460 кг-1560 кг)
  • 0-62 миль / ч 9.9 с (седан, 10,8 с авто)
  • Максимальная скорость 121-124 миль / ч
  • Mpg 19-21
  • Цена новый £ 10,575 / 12,525 / 12,400 (1983)
  • Цена сейчас от £ 10,000 / 20,000 / 15,000

КУПИТЬ MERCEDES-BENZ W123

Посмотреть все классические автомобили Mercedes-Benz, выставленные на продажу, на наших страницах объявлений


ПОДРОБНЕЕ

Как купить классический автомобиль

SL пришедший с холода

Mysterious Merc с одноразовым кузовом на продажу

Проверенные объявления: Mercedes-Benz 280S за 16 995 фунтов стерлингов

Обивка сидений, ковровые покрытия, трансформируемые верхние части, обшивка потолка, дверные панели и резиновые уплотнители для купе Mercedes Benz W123 от World Upholstery & Trim

Терминологии:

На протяжении многих лет для обозначения одних и тех же деталей использовалась разная терминология.Чтобы свести к минимуму путаница мы собрали множество разных имен, чтобы дать клиентам некоторая отсылка к разным Alfa Romeo, Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Детали отделки Ferrari, Fiat и Jaguar, терминология которых различается по всему миру.

Складной верх = мягкий верх, тряпичный верх, голова, капюшон, капюшон, мягкое окно, верх Targa, выдвижной верх, верх из винила, верхняя часть багажника, кабриолет arriba, converteerbare boven
Ковер = коврик, коврики, комплект ковров, комплект ковров, ковер формованный, крой и связанный ковер.
Сиденье = комплект сиденья, комплект обивки, кожаная обивка, спортивное сиденье, сиденье recaro, сиденье виниловое, сиденье из ткани, sitzkissen, перфорированные, перфорированные, с тиснением, sitzpolsterung, imbottitura sedile, asiento tapizado
Уплотнение = резиновые уплотнители, уплотнители, уплотнители, уплотнители дверей, окна уплотнения, прокладки, dichtungsrahmen
Панели = дверные панели, накладки, отделка, обшивка, солнцезащитный козырек, солнцезащитный козырек, sonnenblenden, хедлайнер, himmel bespannung, encabezando
Багажник = пыльник

Материалы:

Кожа = шкура, бок, кожа, воловья кожа, ледер, куеро, Коннолли, Розер, Бридж Weir, cuoio, сплит
Ковер = Abetone, Dorsett, FTV, feintuft, loop, cut pile, Wilton, perlon, тафтинговый, автоматический де альфомбрас, теппич, тапийт, тапис
Винил = Spradling, China General, Freudenberg, MB Tex, ambla, кожаная ткань, рексин, хардура, ICI, vinyle, naugahyde
Топпинг = Happich, Stafast, STF, Aresma, Sonnendeck, Sunfast, dobby, lienzo, Leinwand
Подушка сиденья = резиновое волокно, поролоновая накладка, gummihaarauflage, альмохадилла
Солнцезащитный козырек = sonnenblend, pare soleil, domenica visiera, zonneklep

Почему W123 по-прежнему олицетворяет качество Mercedes-Benz • Petrolicious

Эти фотографии включены в книгу «Mercedes-Benz W123: лучший седан 20-го века»

«Спроектирован как никакой другой автомобиль в мире.”

Это было девизом продаж компании, когда эти автомобили были выпущены, и весь модельный ряд W123 включал беспрецедентное разнообразие автомобилей. Оснащенный четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями (как карбюраторными, так и инжекторными), а также четырех- и пятицилиндровыми дизельными двигателями (включая турбодизели), был большой выбор, когда дело доходило до силовой установки, и было также четыре корпуса. стили на выбор в дополнение к изготовленным на заказ и другим специальным автомобилям.

Прежде чем вдаваться в подробности, никакую оценку W123 нельзя считать справедливой без краткого описания того, как Daimler-Benz смогла выпустить такой обширный и всеобъемлющий модельный ряд этой модели в середине 1970-х годов.

Поскольку поддержка компанией национал-социализма во время Второй мировой войны принесла компании разорение к моменту ее завершения, на одной из первых встреч директоров в 1945 году было объявлено: «Компания прекращает свое существование». Тяжелые бомбардировки союзниками заводов Daimler привели к истощению производственных мощностей.Например, ВВС США разрушили большую часть завода в Зиндельфингене, который к концу войны был сокращен до использования принудительного труда с небольшой заработной платой или без нее и в ужасных условиях. Казалось, что некогда гордое наследие двух главных изобретателей автомобиля подошло к концу.

Однако новый путь и, возможно, единственный путь вперед, заключался в том, чтобы компания использовала свои превосходные инженерные способности для производства автомобилей такого качества и надежности, которых мир еще не видел, и особенно подчеркивая функции безопасности, которые редко использовались. даже рассматривал в то время.Daimler-Benz должна была бороздить эту одинокую борозду, когда подавляющее большинство их конкурентов мало заботились о долговечности или безопасности своей продукции.

В Европе коммерческие автомобили компании смогут в полной мере использовать свои проверенные дизельные конструкции, и эти надежные утилитарные машины обеспечили финансовую безопасность компании, которая могла потратить многие миллионы немецких марок на разработку своих легковых автомобилей. Независимо от того, насколько хороши были или собирались быть машины, во многих местах — и особенно в США.К. — немецкую машину многие расценили как молчаливую поддержку их недавнего врага. Чтобы действительно проникнуть на эти рынки, потребовалось время и особенная машина.

После присоединения Великобритании к ЕС В начале 1970-х годов, когда каникулы в континентальной Европе стали нормой, вождение Mercedes постепенно становилось разумным занятием. Дух времени менялся, и вскоре автомобили стали самостоятельными в общественном мнении.

Затем, в 1976 году, были запущены модели W123 (часть стремления бренда к обновлению внешнего вида).Это был первый раз, когда Mercedes-Benz имел дружелюбное лицо по сравнению с их историей до того технологически продвинутых, но довольно суровых и суровых автомобилей. W123 был доступным, привлекательным и просто приятным на вид. Разработка этих автомобилей, конечно, также была достижением, и очереди на новое поколение были довольно длинными — более года для большинства моделей вначале. Все технические разработки и «ребрендинг» наконец окупились.

Это был великолепно спроектированный седан, который также выпускался в версиях купе и универсал, которые были созданы для максимальной безопасности и долговечности, что, в свою очередь, является долгосрочными экономическими инвестициями в смысле идентичности бренда и репутации.С другой стороны, если вы создаете автомобиль, который редко нуждается в замене, вам может быть трудно продать новые!

Модельный ряд шасси 123 постоянно изменялся на протяжении всего периода его производства: в 1980 году были представлены более новые двигатели, а также были внесены общие изменения в комплектацию и технические характеристики, а в конце производства в 84/85 г. до сих пор в очереди на эти автомобили, что должно быть своего рода рекордом для серийных седанов.

Все это, конечно, длилось недолго, заменяющие модели (W201 и W124) должны были сильно отличаться по концепции: проще в производстве и значительно дешевле в сборке, с меньшим качеством сборки, которого владельцы W123 привыкли ожидать и получать от этого удовольствие. .Конечно, при проектировании автомобилей всегда целями являются экономия и производительность, при этом особое внимание уделяется новому типу клиентов, которые, возможно, думают не так, как те, кто приходил к нам раньше.

Это был скользкий спуск, и, как многие ожидали, он привел к тому, что надежность и долговечность стали использоваться для достижения других целей. Многие легковые автомобили и автомобильные компании были слишком готовы «проскользнуть» на место чрезвычайно хорошо построенной модели W123, но немногие, возможно, ни одна из них, не достигли такого результата.

Находка на свалке: Mercedes-Benz W123 Coupe

Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCArrol-JohnstonASAAston MartinAudiAustinAutomeccanicaBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaCoolDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDetroit ElectricDKWDodgeEagleFerrariFiatFordFornasariGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCGoggomobilGurgelHennesseyHoldenHondaHorchHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLocomobileLotusLynk & CoMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNavistarNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPegasoPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRimacRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSharkSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraT eslaToyotaTriumphTVRUMMVanderhall Motor WorksVauxhallVolvoVolvoWiesmannWoodillЮгоZimmerŠkoda Найти обзоры по марке:

Мюрили Мартин, 7 марта 2011 г.


Агонизирующая нисходящая спираль цивилизации продолжается; Вы видели купе Mercedes-Benz W126, принесенное в жертву жажде Китая на металлолом, а теперь есть еще более крутое купе Benz , считающее минуты , пока оно тоже не будет раздавлено.По крайней мере, некоторые детали этой машины будут жить.

Раньше, когда продукция Mercedes-Benz была известна невероятным качеством сборки — да, это было давно — большинство клиентов марки выбирали разумную четырехдверную технику; Если вы хотели спортивный Benz, вы выбрали новый блестящий R107. Это делает сегодня красивые купе W126 большой редкостью.

Этот, расположенный на верфи самообслуживания в Денвере, похоже, пострадал от небольшого пожара в двигателе, но в остальном кажется довольно прочным.Почему, Боги Автомобилей, почему?

Связанные

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Жо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Mercedes W123 Руководство по покупке | Моторный

Многочисленные двигатели и стили кузова означают, что W123 найдется для всех, будь то супер-стильное купе, ультра-практичный универсал или более доступный седан.

Цены
• Проект 1000–2000 фунтов стерлингов • Хороший 5000–8500 фунтов стерлингов • Конкурсные мероприятия 7000–15000 фунтов стерлингов •

Практичность ★★★★
Текущие расходы ★★
Запасные части ★★★
Сделай сам ★★★
Инвестиции ★★★★
Желательность ★★★

Когда дело доходит до автомобилей, спроектированных на длительный срок, немногие компании были столь же последовательны, как Mercedes-Benz.Еще в 1970-х ее рекламный слоган был «Спроектирован, как никакой другой автомобиль в мире», и это утверждение выдержало самую тщательную проверку. Например, вам нужно провести самое короткое время с W123, и вы скоро поймете, почему Mercedes взимает огромную премию по сравнению с более распространенными конкурентами.

Mercedes из тех времен, когда им управляли инженеры, а не барыги, стоит смаковать, но с появлением W123 многие становятся невзрачными, а затраты на ремонт потенциально непомерно высоки.Но купите хороший и позаботьтесь о нем, и вам никогда не придется его заменять, потому что заветный W123 без труда преодолеет межгалактические километры.

Контрольный список для проверки AutoClassics Mercedes-Benz W123

Двигатель

С 12 различными рядными двигателями на протяжении всего срока службы, включая бензиновые и дизельные, с четырьмя, пятью или шестью цилиндрами, есть большой выбор, как вы можете видеть в таблице ниже.

Посмотреть в галерее

Масло следовало менять каждые 4000 миль, а цепь привода ГРМ — каждые 60 000 миль; В противном случае цепь может выйти из строя, что приведет к поломке двигателя.Приличный ремонт двигателя стоит дорого, а приличных подержанных двигателей мало.

Пластиковые и алюминиевые радиаторы усилены; вам может сойти с рук просто промыть его, но если потребуется новый, запасные части будут дорогими, а оригинальные устройства Behr еще дороже. Что должен был сделать любой предыдущий владелец, так это поддерживать уровни защиты от замерзания на рядной шестицилиндровой 280 с его легированной головкой блока цилиндров. В то время как поломки прокладки головки блока цилиндров — не редкость для бензиновых силовых установок, этот агрегат объемом 2746 куб. См является наиболее уязвимым из всех, а восстановление головки 280 стоит больших денег.

Карбюратор с четырьмя дросселями 250 очень сложно настроить должным образом, и, несмотря на репутацию неразрушимого двигателя, четырехцилиндровые двигатели обычно служат всего 150 000 миль между модернизациями; шестицилиндровые версии пройдут более 200 000 миль. Любой двигатель W123 должен быть тихим и бездымным; Первым признаком износа обычно является износ уплотнений штока клапана, приводящий к дымлению при нажатии на дроссельную заслонку после перебега.

Остерегайтесь выхлопных газов послепродажного обслуживания, так как они не служат так долго, имеют тенденцию казаться жесткими, и часто это просто кошмар.Однако настоящая система Eberspächer стоит немало. Также убедитесь, что установлены комплекты проводов Beru или Bosch; ничего другого тоже не длится.

Любой двигатель W123 достаточно просто отремонтировать самостоятельно, но блок верхнего распредвала 280 сложен (и дорогостоящий) в капитальном ремонте, в то время как системы впрыска топлива также требуют внимания специалистов.

Коробка передач

Большинство W123 поставлялись с четырехступенчатой ​​коробкой передач, механической или автоматической, хотя некоторые модернизированные (после июня 1980 года) автомобили получили пятиступенчатую механическую коробку передач.Все эти трансмиссии чрезвычайно долговечны, поэтому любое нытье или признаки нечеткости / выключения передачи означает, что машина, вероятно, была на Луне и обратно, и есть вероятность, что она также не обслуживалась должным образом.

В остальном трансмиссия очень прочная, что также хорошо, потому что переделанный дифференциал стоит больших денег, как и комплект сцепления оригинального производителя. И еще раз: всегда лучше использовать оригинальные запчасти.

Подвеска и тормоза

Усиление усилителя не было обязательным для рулевого управления с рециркуляцией шариков до 1982 года; затем он стал стандартным, хотя у большинства автомобилей он был с 1978 года.Убедитесь, что нет люфта, потому что, если все регулировки были выполнены, потребуется новая дорогостоящая коробка.

Любой автомобиль с оригинальными резиновыми втулками потребует свежего набора, в то время как нижние опоры рессор задних продольных рычагов часто гниют. Ремонт подразумевает снятие большей части задней подвески вместе со ступицами. Для снятия ступиц вам понадобится специальный инструмент для снятия подшипников задних колес, так что это работа только специалистов. Estates поставлялись с самовыравнивающейся подвеской сзади; если это не удается, исправление обходится очень дорого.

Все W123 имеют диски с сервоприводом. Это простая система, которая не должна вызывать проблем, хотя суппорты могут заклинивать, что приводит к мягкости педали и отсутствию уверенности при замедлении. Главные цилиндры тоже могут выйти из строя, но замена стоит недорого.

Кузов

W123 был достаточно хорошо защищен от непогоды, а лакокрасочное покрытие было непревзойденным. Но автомобили до 1981 года могут сильно ржаветь, и даже более поздние модели W123 могут иметь некоторую коррозию. Доступность панелей хорошая, хотя некоторые выкройки могут быть ненадежными, поэтому лучше использовать оригинальные детали, которые стоят намного дороже.

К наиболее вероятным проблемам относятся поддон аккумуляторной батареи, ниша для запасного колеса и места для домкратов. В первом случае, если оставить коррозию, он заберет с собой переборку. Также проверьте за фарами, вокруг опор передней подвески, внутренних передних крыльев и в задних колесных арках. В поместьях гниют задние двери и топливные баки; замены недоступны.

Бамперы сильно подвержены коррозии изнутри, в то время как автомобили с установленным на заводе сдвижным люком (а их большинство) требуют особого внимания, поскольку крыши могут протекать, а сливные трубы ржавеют, позволяя воде попадать прямо в ниши для ног.Ремонт сложный и дорогостоящий.

Интерьер

Было пять различных отделок отделки; MB Tex (жесткий винил, имитирующий кожу), велюр, кожа, полуткань (смешанная с винилом) или полная ткань, в то время как на купе были стандартные или заниженные сиденья. Поскольку каждая отделка предлагается в различных цветах, найти подходящую замену использованной отделки практически невозможно. Из-за неисправных уплотнителей ветрового стекла салон становится влажным, а сложные передние сиденья могут разрушиться, особенно водительские.

В то время как многие W123 не имели большого количества комплектов, то, что установлено, обычно бывает надежным. У многих автомобилей есть электрические стеклоподъемники, в некоторых есть кондиционер, а в большинстве есть центральный замок. Эта последняя система работает под вакуумом и подвержена утечкам. На купе он также фиксирует передние сиденья; автоматический отказ MoT манит, если система упакована. Выявление неисправностей может занять много времени, хотя затраты на запчасти, как правило, невелики.

История

  • 1976: седан W123 дебютирует в дизельных версиях 200D, 220D, 240D и 300D, либо есть бензиновые версии 200, 230, 250, 280 и 280E.
  • 1977: Выпущено купе моделей 230C, 280C, 280CE и 300CD.
  • 1978: Появляется универсал в вариантах 230T, 250T, 280TE и 240TD. Крейфорд представляет кабриолет купе W123. 12 сделаны.
  • 1979: Штампы 220D и восьмиместные 250, 240D и 300D поступают в продажу.
  • 1980: Рестайлинг принес новый двигатель (M102), улучшенную защиту от ржавчины, подкладки колесных арок и опцию ABS. Умирают 230C, 280C и 230T; дебют 200T и 300TD.
  • 1981: В США представлен 300CD с турбонаддувом.
  • 1982: Теперь предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач, система PAS становится стандартной, новые цельнотканевые сиденья увеличивают пространство для ног сзади, а модель 250T снята с производства.
  • 1985: W124 заменяет W123.

AutoClassics говорит…

Немногие из классических автомобилей имеют столь же великолепную конструкцию, как W123, и есть несколько великолепных примеров, но многие автомобили были сбиты с толку. Стоимость оригинальных запчастей резко выросла в последние годы, и покупка модельных элементов, как правило, является ложной экономией, в то время как бывшие в употреблении компоненты также встречаются в дефиците.Серьезные структурные неисправности становятся обычным явлением, в то время как основные элементы, которые раньше никогда не выходили из строя, теперь начинают требовать неотложного внимания — такие как дифференциалы, двигатели, коробки передач и карданные валы.

Самым востребованным из всех W123 является купе, на которое приходится менее 5% производства. Когда он был новым, он был намного дороже седана, и теперь это отражают классические ценности, равно как и затраты на восстановление. Главное — покупать по условию, а не по спецификации, так как восстановление очень дорогое.

Если вы сделаете решительный шаг, выберите автомобиль после рестайлинга 1980 года, поскольку он имел более эффективные двигатели и лучшую защиту от ржавчины. С более высокими передаточными числами плавность хода и экономичность тоже выше. Коллекционерам нужны модели 280, дизели и 200 обычно избегают, в то время как 230 и 230E представляют собой хорошую практичную классику, достаточно веселую, но не слишком жаждущую.


для Mercedes w123 COUPE люк на крыше (передняя часть): автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Уплотнение люка на крыше Mercedes (переднее)
  • номер детали (123782 04 98). Недавно произведено компанией URO Parts
  • Подходит: 123.053: (1978-1981): 280ce
  • Подходит: 123.150: (1978-1981): 300cd
  • Подходит: 123.153: (1982-1985): 300cd-t
›См. больше деталей продукта .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*