Мерседес w168 a140: Mercedes A140 W168: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А140 168 кузов

  • 16.08.1971

Содержание

Mercedes A140 W168: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес А140 168 кузов

Фото Mercedes A140 W168

Мерседес А 140 фото

Фото Mercedes A140 W168

Мерседес А 140 фото

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Хэтчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина автомобиля 3575 мм
Ширина 1719 мм
Высота 1575 мм
Объем багажника, минимальный 390 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2423 мм
Дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Колея передняя 1503
Колея задняя 1452
Передняя подвеска амортизационные стойки, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска независсоединенный продольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амор
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер шин (колес) 195/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 1397
Мощность 82 л. с.
Расположение спереди, поперечно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 2
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Крутящий момент 130 H*м при 5000 об/мин
Максимальная скорость 170
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки передач механич. (5 ступ.) или автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 54
Тип бензин
Расход на 100 км в городе 9. 8 л
Расход на 100 км по трассе 5.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz A 140 (W168)

Технические характеристики Mercedes-Benz A 140

Mercedes-Benz A 140

  1. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz A 140 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

В 1996 году состоялась премьера однообъемной компактной модели А-класса, сочетающей в себе достоинства хэтчбека и минивэна, а производство началось с 1998 года. Главная особенность конструкции – двойной «сэндвич» пола, обеспечивающий максимальную степень пассивной безопасности при минимальных размерах сминаемых зон. Простой салон, для отделки которого использованы высококачественные материалы, вмещает пятерых. Модель серийно комплектуют системой динамической стабилизации ESP, предотвращающий нежелательный снос или занос автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz A 140.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz A

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.01.2009

    Лупандин Евгений Петрович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка отличная, дизель- рулит, места поболее, чем в простом А классе намного! Один недостаток- низкопрофильная резина к размеру диска заявленные заводом- изготовителем, не для Наших дорог. Во всём другом изъянов за 5 лет эксплуатации не нашёл.

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность.

    Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 02.03.2008

    надежда2_02032008

    Оценка автора

    Объективность

    супер тракторишка

    подробнее

Mercedes Benz A Class (W168) A140 Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz A Class (W168) A140 производительность

Максимальная скорость : 170 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 12. 9 s

Mercedes Benz A Class (W168) A140 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 242 cm
Длина : 361 cm
Высота : 172 cm
Ширина : 158 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 195/50 R15
Задние шины : 195/50 R15
Снаряженная масса : 1005 kg
Соотношение веса и выхода : 12. 3 kg/hp
Багажник : 390-1740 L
Передняя подвеска : McPherson with anti-roll bar
Зажняя подвеска : Trailing arms with anti-roll bar

Мерседес а140 Mercedes a140 w168 заслонка дроссель | Festima.Ru

Подбop автозaпчаcтей по (VIN ) Аналoги и Оpигинал, в наличии и под зaказ Нoвыe, контpaктныe б/у  Зaпчaсти без прoбeгa по РФ Ha вcе дeтaли ГАPАНТИЯ Устaнoвкa у нac нa СТО Грaфик pаботы: C Пн пo Пт c 10:00 дo 20:00 Hа aвтомобили: АCURA/Акурa СL/MDХ/RDХ/RSX/TSХ Ауди/Аudi 102/200/80/90/А1/A2/А3/A4/А5/А6/А7/А8/Q2/Q3/Q5/Q7/Q8/TТ ВМW/БМВ  1sеriеs/1серия/Е87,Е87/Е81,Е81/Е82,Е82/Е88,Е88/F20/F21, 2sеriеs/2серияF22/F23/F87/F45/F46, 3sеriеs/3серияЕ30,Е30/Е36,Е36/Е46,Е46/Е90,Е90/Е91,Е91/Е92,Е92/Е93,Е93/F30/F31/F80/F34, 4sеriеs/4серия/F32/F82/F36, 5sеriеs/5серия/Е34,Е34/Е39,Е39/Е60,Е60/Е61,Е61/F10/F11/F07, 6sеriеs/6серия/Е24,Е24/Е63,Е63/Е64,Е64/F12/F13/F06, 7sеriеs/7серия/Е32,Е32/Е38,Е38/Е65,Е56/Е66,Е66/F01/F02, 8sеriеs/8серия/Е31, Х1/Х1/Е84,Е84/F48, Х2/Х2/F39, Х3/Х3/Е83,Е83/F25/G01, Х4/Х4/F26/G02, Х5/Х5/Е53/Е70/F15/F85, Х6/Х6/Е71/F16/F86, Z3/Z4 Саdillас/Кадиллак АТS/ВLS/GТ6/GТС/Еsсаlаdе/SRХ/SТS/ХТ5/ХТS Сhеry/Чери Аmulеt,Амулет/А15/А15/Аrrizо7/Воnus,Бонус/А13,А13/Воnus 3/Е3,Е3/А19,А19/Воо/А3,А3/М11,М11/М12,М12/СrоssЕаstаr/В14,В14/Fоr а,Фора/А21,А21/Indis,Индис/Кimо,Кимо/S12,С12/QQ6/S21,С21/Swееt,Свит/QQ/Тiggо,Тиго/Т11,Т11/Т21,Т21/J69/ Тiggо 2,Тиго 2/ Тiggо 3,Тиго 3/ Тiggо 4,Тиго 4/ Тiggо 5,Тиго 5/ Тiggо 7,Тиго 7/ Тiggо 8,Тиго 8 Сhеvrоlеt/Шевроле Аvео/Авео/Вlаzеr/Блазер/Саmаrо/Комаро/Камаро/Сарtivа/Каптива/Соbаlt/Кобальт/Сruzе/Круз/Ерiса/Эпика/Епика/Еvаndа/Lасеtti/Лачетти/Лачети/Lаnоs/Ланос/Rеzzо/Sраrk/Спарк/Таhое/Тахо/Тrасkеr Сitrоеn/Ситроен Ах/Веrlingо/Берлинго/С1,С1/С15,С15/С2,С2/С4,С4/С5,С5/DS/Jumреr/Nеmо Dаеwоо/Део/Дэо Еsреrо/Эсперо/Есперо/Gеntrа/Джентра/Lаnоs/Ланос/Lеgаnzа/Леганза/Маtiz/Матиз/Nехiа/Нексия/Nubirа/Rеzzо/Тiсо Fiаt/Фиат 500/Аlbеа/Альбеа/Dоblо/Добло/Duсаtо/Дукато/Рuntо/Пунто Fоrd/Форд В-МАХ/С-МАХ/Fiеstа/Фиеста/Fосus/Фокус/Fusiоn/Фьюжен/Gаlахy/Кugа/Куга/Моndео/Мондео/Рumа/S-МАХ/Тrаnsit/Тоurnео Gееly/Джели Аtlаs/СК/Оtаkа/Еmgrаnd/GС6/МК/Visiоn Ноndа/Хонда Ассоrd/Сiviс/СR-V/Jаzz/Fit Нyundаi/Хёндай Ассеnt/Акцент/Аvаntе/Аванте/Соuре/Сrеtа/Крета/Gеnеsis/Дженезис/Gеtz/Гетс/Гец/i10/i20/i30/i40/iх20/iх35/iх55/Маtriх/Матрикс/Роrtеr/Портер/SаntаFе/Сантафе/Sоlаris/Солярис/Салярис/Sоnаtа/Соната/Stаrех/Старекс/Тiburоn/Тибурон/Тuсsоn/Туксон/Vеlоstеr/Велостер/Vеrnа Infiniti/Инфинити ЕХ/FХ/G/JХ/М/Q/QХ КIА/Кия Воngо/Бонго/Саrnivаl/Каптива/Сееd/Сид/Сеrаtо/Церато/Серато/Маgеntis/Маджентис/Орtimа/Оптима/Рiсаntо/Пиканто/Quоris/RIО/Рио/Shumа/Шума/Sоrеntо/Соренто/Sоul/Sресtrа/Спектра/Sроrtаgе/Vеngа LаndRiоvеr/Ленд Ровер/Лэнд Ровер Dеfеndеr/Disсоvеry/Frееlаndеr/Rаngе Rоvеr Lехsus/Лексус СТ/ЕS/GS/GХ/IS/LС/LS/LХ/NХ/RС/RХ/SС/UХ Lifаn/Лифан Вrееz/Бриз/СЕВRIUМ/Сеlliyа/Smily/Смайли/Sоlаnо/Солано/Х50/Х60/Х70 Маzdа/Мазда 323/626/СХ-3/СХ/5/СХ-7/СХ-9/Dеmiо/Демио/Маzdа2/Маzdа3/Маzdа5/Маzdа6/МРV/МХ-3/МХ-5/RХ-8 Меrсеdеs Веnz/Мерседес Бенс А140,А140/А160,А160/W168/W169/А180,А180/А200,А200/А250,А250/W176/А220,А220/W177/W245/W246/W247/W201/W202/W203/W204/W205/W215/W216/С117/С118/СLА/СL203/С208/С209/W219/W218/С257/W123/W124/W210/W211/С207/W212/W213/С238/W460/W463/Х164/Х166/Х156/Х253/С253/W166/С292/W167/Х204/W163/W164/W166/W126/W140/W220/W221/W222/W217/R129/R230/R231/Sрrintеr/901/902/903/904/905/906/907/Vitо/638/639/447/А/В/С/СL/СLА/СLС/СLК/СLS/Е/G/GL/GLS/GLА/GLС/GLЕ/GLК/М/S/SL/SLК/А/Б/Ц/ЦЛ/ЦЛА/ЦЛЦ/ЦЛК/ЦЛС/Е/Г/ГЛ/ГЛС/ГЛА/ГЛЦ/ГЛЕ/ГЛК/ГЛЕ/М/С/СЛ/СЛК Мitsubishi/Мицубиси/Мицубиши/Митцубиши АSХ/Саrismа/Каризма/Соlt/Кольт/Lаnсеr/Лансер/Мirаgе/Мираж/Оutlаndеr/Раjеrо/Моntеrо/Sigmа Nissаn/Нисан/Ниссан Аlmеrа/Альмера/Аltimа/Алтима/Сubе/Куб/Jukе/Жук/Махimа/Максима/Мiсrа/Микра/Мurаnо/Мурано/Nаvаrа/Навара/Nоtе/Раthfindеr/Раtrоl/Рrimеrа/Qаshqаi/Sеntrа/Sunny/Skylinе/Теаnа/Теrrаnо/Тiidа/Х-Тrаil/Фльмера/Алтима/Куб/Жук/Максима/Микра/Мурано/Навара/Нот/Примера/Кашкай/Сентра/Санни/Скайлайн/Теана/Терано/Тиида Ореl/Опель Аntаrа/Антара/Аsсоnа/Аскона/Аstrа/Астра/Соrsа/Корса/Insigniа/Инсигния/Меrivа/Мерива/Моkkа/Мокка/Оmеgа/Омега/Тigrа/Тигра/Vесtrа/Вектра/Zаfirа/Зафира Реugеоt/Пежо 106/107/108/1007/205/206/207/208/2008/305/309/306/307/308/301/3008/405/406/407/408/505/508/5000/604/605/607/Вiрреr/Вохеr/Ехреrt/J5/Раrtnеr/RСZ/Тrаvеllеr Rеnаult/Рено Аrkаnа/Аркана/Сарtur/Каптюр/Сliо/Клио/Dоkkеr/Dustеr/Дастер/Еsрасе/Fluеnсе/Флюенс/Флюинс/Каdjаr/Коlеоs/Lаgunа/Лагуна/Lоgаn/Логан/Меgаnе/Меган/Моdus/Модус/Sаndеrо/Сандеро/Sсеniс/Сценик/Сценник/Symbоl/Симбол/Тwingо Skоdа/Шкода Fаbiа/Фабия/Коdiаq/Кадиак/Кодиак/Осtаviа/Октавия/Rарid/Рапид/Suреrb/Суперб/Yеti/Ети/Етти Ssаng Yоng Асtyоn/Коrаndо/Кyrоn/Мussо/Rехtоn Subаru/Субару Fоrеstеr/Форестер/Imрrеzа/Импреза/Lеgасy/Оutbасk Тоyоtа/Таёта/Тоёта/Таета/Тоета Аlрhаrd/Альфард/Алфар/Аuris/Аурис/Аvеnsis/Авенсис/Саmry/Камри/Соrоllа/Карола/Каролла/Королла/Корола/Сrоwn/Краун/Кроун/Есhо/Еstimа/Funсаrgо/Lаnd Сruisеr/Маrk2/Марк2/Маtriх/Матрикс/Рrius/RАV4/РАВ4/РАФ4

Автозапчасти

1997 Mercedes-Benz A-Класс (W168) A 140 (82 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Класс (W168) A 140 (82 лс) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель A-Класс
Поколения A-Класс (W168)
Модификация (двигатель) A 140 (82 лс)
Начало выпуска 1997 г
Оконч. выпуска 2001 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 9.4 л/100 км 25.02 US mpg
30.05 UK mpg
10.64 км/л
Расход топлива на шоссе 5.3 л/100 км 44.38 US mpg
53.3 UK mpg
18.87 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 12 сек
Время разгона 0 — 62 mph12 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 11.4 сек
Максимальная скорость 170 км/ч 105.63 mph
Соотношение мощность/вес 12. 4 кг/лс, 80.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7.8 кг/Нм, 127.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 82 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 58.7 лс/л
Крутящий момент 130 Нм @ 3750 об./мин. 95.88 lb.-ft. @ 3750 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя M 166.940
Объем двигателя 1397 см385.25 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80 мм 3.15 in.
Ход поршня 69.5 мм 2.74 in.
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм OHC
Количество масла в двигателе 4. 5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 4.9 л 5.18 US qt | 4.31 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1020 кг 2248.72 lbs.
Допустимая полная масса 1480 кг 3262.84 lbs.
Максимальная грузоподъемность 460 кг 1014.13 lbs.
Объем багажника минимальный 350 л 12.36 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1700 л 60.03 cu. ft.
Объем топливного бака 54 л 14.27 US gal | 11.88 UK gal
Габариты
Длина 3575 мм 140. 75 in.
Ширина 1719 мм 67.68 in.
Высота 1590 мм 62.6 in.
Колесная база 2423 мм 95.39 in.
Колея передняя 1503 мм 59.17 in.
Колея задняя 1452 мм 57.17 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 175/65 R15
Размер дисков 5. 5J x 15

Аккумуляторы для MERCEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС БЭНЦ) A-CLASS (W168)

Первое поколение A-класса было представлено осенью 1997 года на Франкфуртском автосалоне. W168 стал очень необычной моделью в линейке продукции компании: помимо непривычно короткого кузова автомобиль оснащался передними ведущими колёсами. Ещё одной особенностью стала система поглощения лобового удара (так называемый «сэндвич»), обеспечивающая безопасность пассажиров автомобиля столь малых размеров. На неё компанией были получены патенты за номерами DE4326 9 и DE4400132. В случае сильного лобового удара двигатель и трансмиссия будут перемещаться под дном ниже педалей, а не внутрь салона.

 

Базовой моделью серии стал Mercedes-Benz A140 с 1.4- или 1.6-литровым двигателем. Мощность в обоих случаях составляла 82 л. с. Версии A160 и A190 оснащались двигателями 1.6 (102 л.с.) и 1.9 (125 л.с.) соответственно. Помимо бензиновых агрегатов автомобиль оснащался дизельными ДВС мощностью от 60 до 90 л. с. В 1999 году к модульному ряду примкнула модификация с 1.9-литровым двигателем.

 

В 1997 году Mercedes-Benz W168 приобрёл печальную репутацию, после того как шведский журналист Роберт Коллин (журнал Teknikens Värld), выполняя «лосиный тест», перевернул автомобиль А-класса. Изначально компания отказывалась признавать факт просчёта при конструировании модели, однако позже предприняла неожиданный шаг — отозвала все проданные автомобили (2600 единиц) и приостановила продажи сроком на три месяца до тех пор, пока проблема не была решена путём добавления электронного контроля устойчивости (система ESP), уменьшения клиренса, перенастройки подвески и заменены покрышек. Компания потратила 2.5 миллиарда немецких марок для разработки автомобиля и ещё 300 миллионов марок на исправление возникших проблем.

 

В 1998 году специалисты тюнинг-ателье Mercedes-AMG провели эксперимент с автомобилем A-класса, снабдив его двумя бензиновыми двигателями по 1,9 л. каждый, создав таким образом модель A38 AMG. Первый силовой агрегат располагался на традиционном месте (под капотом) и приводил в движение передние колёса, в то время как второй устанавливался в задней части автомобиля и посылал тягу на задние колёса. Суммарная мощность и крутящий момент двигателей составил 250 л.с. и 360 Н·м соответственно. Модель развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч. Элементы подвески и тормозные механизмы были позаимствованы у старшего брата — Mercedes-Benz E55 AMG (W210). Всего было собрано четыре таких автомобиля, два из них получили бывшие пилоты Формулы-1 — Мика Хаккинен и Дэвид Култхард.

 

В 2001 году модель претерпела небольшой рестайлинг, результатом которого стали едва заметные изменения во внешнем облике (передняя и задняя конструкции бампера). Тогда же появилась удлинённая версия «L» с увеличенной на 170 мм колёсной базой. Обновлённая версия была представлена на Женевском автосалоне зимой того же года. В 2002 году серия пополнилась топовой версией с 2.1-литровым бензиновым двигателем (Mercedes-Benz A210 Evolution), развивающим 140 лошадиных сил.

 

Концерн DaimlerChrysler инвестировал около 900 миллионов евро в развитие производственной базы в городе Раштатт, Германия, где был налажен выпуск автомобилей A-класса. Новые заводы и офисы обеспечили 1600 вакансий. 17 февраля 1999 года в городе Жуис-ди-Фора (штат Минас-Жерайс), Бразилия, компания открыла свой первый завод в Южной Америке, создав около 10 000 рабочих мест. 15 августа 2005 года выпуск субкомпактных автомобилей на данном заводе был оставлен.

 

Производство хэтчбеков A-класса первого поколения в Германии завершилось в 2004 году, на заводе в Бразилии (здесь выпускали продукцию для стран Латинской Америки) автомобиль продержался на конвейере чуть дольше — до 2005 года. Всего было выпущено 1,1 млн единиц автомобиля.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

2045

В двигателе появился стук. В сервисе сказали,что стучит форсунка.Может ли такое быть и что делать?Сказали,что ничего страшного и можно ездить.Двигатель работает хорошо,без перебоев.Только стук напрягает.

Ответить 1Ответов

Резко стал жестким руль. Не провернуть, когда стоишь. Только на ходу.

Ответить 2Ответов

Какова должна быть компрессия в цилиндрах G4FC ?

Ответить 3Ответов

Доброго дня. Чи можна поставити шини 205 65r15наА160 Мерседес. Спасибі.

Ответить 2Ответов

Какую трансмиссионку можно залить в коробку автомат W168 ? и подскажите что за модель АКПп установлена в этой машине

Ответить 1Ответов

Добрый день, какое моторное заливают в двигатели 168-го Мерса, и сколько литров?

Ответить 1Ответов

Какой антифриз и сколько литров заливать в систему охлаждения

Ответить 2Ответов

До какого уровня стоит качать колеса Мерс А-класс ?

Ответить 2Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Автомобиль в кузове универсал является одним из самых практичных. Как…

    27.12.2021

  • Удивительно, но сегмент универсалов в России настолько узок, что у…

    14.12.2021

  • В 2005 году компания Volkswagen выпустила компактвэн под названием Golf…

    05. 12.2021

  • Mitsubishi Outlander третьего поколения является долгожителем на рынке. Модель, выпущенная…

    30.11.2021

  • Все знают пиктограмму масленки на приборной панели автомобиля и все…

    23.11.2021

  • Mazda 6 третьего поколения, вышедшая на рынок в 2012 году,…

    20.11.2021

Все видео
  • Сегмент универсалов C-класса в России насчитывает всего один автомобиль -…

    27. 12.2021

  • Этот автомобиль умеет собирать восторженные взгляды прохожих, а у многих…

    29.11.2021

  • На сегодняшний день средняя рыночная цена кроссовера Infiniti FX37 составляет…

    15.11.2021

Самые интересные статьи по почте

Mercedes Benz A Class (W168) A140 Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz A Class (W168) Производительность A140

Максимальная скорость: 170 км / ч или 106 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12,9 с

Mercedes Benz A Class (W168) Размер, размеры, аэродинамика и вес A140

Кузов: Хэтчбек
Кол. Дверей: 5
Колесная база: 242 см или 95,28 дюйма
Длина: 358 см или 140,94 9003

47

172 см или 67,72 дюйма
Высота: 160 см или 62,99 дюйма
Чис.Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Задние тормоза — Габаритные размеры: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/50 R15
Размеры задних колес: 195/50 R15
Снаряженная масса: 1020 кг ИЛИ 2249 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 12. 4 кг / л. Задняя подвеска: Продольные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости

Mercedes-Benz A-class W168 — Обзор классических автомобилей

Инновационный многослойный пол позволяет пассажирам избежать многих несчастных случаев.

Ужасное качество и очень дорогие проблемы в возрасте старше 3 лет.

Обновлено 1 апреля 2001 г.

Модификации весны 2001 года включают качественную отделку S-класса, улучшенные сиденья, новую систему контроля тяги, полку для багажа вместо выдвижной крышки багажника и новые дизели CDI мощностью 75 и 95 л.с., способные …

Читать далее

Введение

A-класс был первой попыткой Mercedes-Benz создать небольшой автомобиль. Конечно, все помнят, что он провалился на «испытании на лося», но если взглянуть дальше этого, вы найдете чрезвычайно инновационный автомобиль, которому в будущем суждено стать классикой.

Модель

, выпущенная в 1997 году, W168 была миром, далеким от всего, что когда-либо производил немецкий автопроизводитель. Передний привод, короткая колесная база и высокий кузов — он был запущен прямо в растущий сектор супермини, в который также вошла Audi A2.

В классе A много инноваций, но, пожалуй, самым известным из них является «сэндвич-пол».Нет, это не упакованный ланч на случай чрезвычайной ситуации — это хитрый трюк с безопасностью. В случае лобового столкновения двигатель и коробка передач скользили бы под сиденья, а не в пассажирский салон.

А тест на лося? Проблема опрокидывания автомобиля при маневрировании на высокой скорости с целью уклонения от объекта была решена путем стандартной установки электронного контроля устойчивости и модификации подвески. Были отозваны все машины.

Бензиновый

мощностью был доступен в виде 1,4,1.6, 1,9 и 2,1-литровый двигатели, в то время как две версии 1,7-литрового дизеля были доступны. Но, несмотря на то, что автомобиль установил новые стандарты отделки и внутренней отделки, испорченная репутация не могла быть восстановлена, и производство прекратилось в 2004 году.

Страница 404 не найдена — auto24parts

Страница 404 не найдена — auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie. Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера.Языки

Выберите валюту Польский злотый Доллар СШАЕвроБританский фунтРусский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо

Запрошенная страница не существует

К сожалению, искомая страница не найдена.

Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.

или перейти на домашнюю страницу

Магазин в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта

Идти в магазин Настроить согласие


Необходимо для работы сайта

Поставщик аналитического программного обеспечения

Отмена Сохранить настройки

Схема блока предохранителей Mercedes-Benz A-Class (W168; 1997-2004)

1 Бензиновый двигатель: Блок управления, ISC (регулировка холостого хода), AGR-Ventil, Лямбда-обогреватель 1, Лямбда-обогреватель 2, Диагностика розетка, круиз-контроль, реле впрыска вторичного воздуха, клапан впрыска вторичного воздуха, запорный клапан 20
1 Дизельный двигатель: модуль управления дизельным двигателем, привод перепускной заслонки, переключающий клапан дроссельной заслонки, клапан давления рециркуляции выхлопных газов, датчик температуры трехходового каталитического нейтрализатора 10
2 Модуль управления бензиновым / дизельным двигателем, катушки зажигания, клапаны впрыска, модуль реле FP (катушка), электронный ускоритель, реле блокировки стартера 25
3 Электровентилятор (охлаждение двигателя), Электровентилятор (охлаждение двигателя) с кондиционером 30
40
4 Модуль управления двигателем 7. 5
5 Автоматическая муфта 40
6 Модуль реле FP (бензин) 30
7 Световой модуль 40
8 Реле стартера 30
9 Электродвигатель стеклоочистителя 40
10 Задний дворник 20
10 Ламинированная крыша 40
11 Комбинированный переключатель (управление стеклоочистителями, мигалка фар, насос омывателя лобового стекла (активация)), RNS (радионавигационная система) 15
12 Прикуриватель, Подсветка перчаточного ящика, Радио, CD-чейнджер, розетка 12 В в багажнике 30
13 Передний левый электрический стеклоподъемник или электрический стеклоподъемник с ограничителем избыточного усилия Передний правый электрический стеклоподъемник 30
7. 5
30
14 Комбинация приборов (функции времени), реле насоса очистки / стирки, мобильный телефон 15
10
15 Модуль управления подушками безопасности, датчик ACSR (автоматическое распознавание детского сиденья), датчик боковой подушки безопасности, датчик боковой подушки безопасности 10
16 Регулировка наружных зеркал заднего вида, Подогрев наружных зеркал заднего вида, Парктроник 15
17 Гудок для фанфар 15
18 Комбинация приборов, транспондер и RFL (радиочастотная блокировка), реле электроники двигателя, реле вентилятора 10
19 Сцепное устройство 25
20 Сцепное устройство 15
21 Сцепное устройство 15
22 Звуковая система 25
23 Подсветка зеркала для макияжа 7. 5
24 Не присвоен
25 Не присвоен
26 Не присвоен
27 Не присвоен
28 Последняя комбинация приборов Последняя комбинация приборов Модуль управления ограничителем избыточного усилия (ограничитель избыточного усилия) 10
29 Центральный замок, блок распознавания установки сиденья 15
30 Транспондер DAS (система авторизации движения) и RFL (радиочастотная блокировка), электрическая комбинация приборов 7.5
31 Обогрев заднего стекла 25
32 Переносной телефон, радио или RNS (радионавигационная система), CD-чейнджер, передний купольный фонарь, задний купольный фонарь 15
33 Передний левый электрический стеклоподъемник, Передний правый электрический стеклоподъемник 30
34 Усилитель нагревателя / защита от замерзания (дизельное топливо) 30
35 Модуль управления ATA 2 реле света, сирена 10
36 Передние сиденья с подогревом 25
37 Рычаг переключателя программ VGS (полностью интегрированный блок управления коробкой передач), циркуляционный насос охлаждающей жидкости усилителя отопителя (дизель) 10
38 Модуль управления кондиционером (компрессор кондиционера), шаговый двигатель заслонки рециркуляции воздуха, вентилятор датчика салона, форсунка омывателя лобового стекла с подогревом 10
39 Световой модуль, фонарь заднего хода, МКПП / автоматическое сцепление, фонарь заднего хода VGS (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) 7. 5
40 Левый, правый и центральный стоп-сигнал (сигнал тормоза ABS), датчик угла поворота рулевого колеса 10
41 Блок управления кондиционером, диагностический разъем 10
42 Задний левый электрический стеклоподъемник, Задний правый электрический стеклоподъемник 30
43 ESP (Электронная программа стабилизации), выключатель тормоза, нормально замкнутый контакт 15
44 Модуль управления VGS (полностью интегрированное управление трансмиссией) или автоматическое сцепление 10
45 Вентилятор салона или кондиционер Вентилятор салона 30
46 Центральная защита предохранителями 80
47 Насос гидроусилителя 60
48 Дизельный двигатель: модуль управления предпусковым подогревом 60
48 Бензиновый двигатель: Впрыск вторичного воздуха (AIR) 30
Реле
R1 Реле управления двигателем (EC)
R2 Реле топливного насоса
R3 Реле ESP / реле TCM
R4 Реле обогрева заднего стекла

Автоматический радиатор с эффективным охлаждением для Benz W168 / A140 / A160, OEMNO: 168500 0202/0602, Применение: Mercedes Benz

Применение: Mercedes Benz

OEM-номер / Модель: 168 500 0202/0602

Тип рынка : После продажи

Упаковка: Нейтральная упаковка / Пена для защиты углов / Блистерная упаковка / Картонная защита 、 Дизайн упаковки в соответствии с требованиями заказчика

Образцы: Плата

Максимальная производственная мощность: 70000 штук в месяц

Срок поставки: 45 ДНЕЙ

Место происхождения: Гуанчжоу Китай

Экспортное соотношение: 91% — 100%

Цена за единицу: USD Согласовать

Условия цены: FOB

Порт доставки: SHENZHEN

Минимальный заказ: 30 штук / штук

Атрибут продукта:

Материал: алюминий

Процесс: твердая пайка

Диаметр впуска: 32 мм

Диаметр выхода: 32 мм

Размер: 600 * 368 * 16/22 мм

Сертификация: ISO9001

Размер бака: 41. 5 / 41,5 * 390 мм

ат / м: Mt

Картридж: W168 / A140 / A160

Номер детали производителя: KJ-40048-PA16 / 22

Толщина сердечника: 16/22 мм

OEM: 168500 0202/0602

точек на дюйм: 2286

Заявка: & nbsp

Mercedes Benz

Описание продукции:

Автоматический радиатор с эффективным охлаждением для Benz W168 / A140 / A160’97-00 Mt

Полные радиаторы 100% протестированы во время производства

При изготовлении радиатора проводятся испытания маслоохладителей трансмиссии и двигателя до
установка в резервуар.Сердечник радиатора проверяется перед сборкой, а затем один раз
сборка завершена, установка снова проходит испытания.

Принцип работы радиатора


В автомобилях с двигателем внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением подключается радиатор
к каналам, проходящим через двигатель и головку блока цилиндров, по которым проходит жидкость
(охлаждающая жидкость) перекачивается. Эта жидкость может быть водой (в климате, где вода маловероятна
заморозить), но чаще представляет собой смесь воды и антифриза в пропорции
соответствующий климату.Сам антифриз обычно представляет собой этиленгликоль или пропиленгликоль
(с небольшим количеством ингибитора коррозии).

Мастерская по производству радиаторов Kinga

Цех радиаторов и конденсаторов был основан в 2006 году, это одно производственное подразделение, которое в основном производит алюминиевые или медные радиаторы для автомобилей. Эта мастерская,
площадью 20 тысяч квадратных метров, было инвестировано 80 миллионов в мастерские, оборудование, пресс-формы и т. д.Сейчас доступно около 3000 сортов. Сформирована полная технологическая линия по производству алюминиевых радиаторов, включая радиатор-вентилятор
. литье, сборка сердечника, непрерывная пайка NB, сборка резервуара, утечка продукции
охота, сушка, упаковка и т. д. Реализована гибкая производственная линия, разные виды
радиаторов может быть произведено одной линией, а крупная и мелкая партия радиаторов может быть
штук. сделано в одну линию.

Kinga Различные радиаторы


Тип автомобиля

Kinga NO

OEM

Размер

CAMRY’03 MCV30

KJ-12039

16400-20260 / 20270/20320 / 0A240

PA16 / 26AT

СЕЛИКА’87-89 / КАРИНА’83

KJ-12103

16400-74070

PA16 / 26AT

TROOPER’92-02

KJ-13009

8943752755/8943752756

PA16 / 26 / 32AT

LANCER’03-06

KJ-14030A

MR464612

PA16 / 26 / 36MT

БЛУБИРД’93-98 У13

КДЖ-15009

21460-0E200 / 0E600 / 1E400

PA16 / 26AT

SUNNY’00 N16 / B15 / QG13

KJ-15018

21410-4M400 / 4M407

PA22 / 26MT

KIA SEPHIA’93

KJ-16019

ОК201-15-200Б

PA16 / 26AT

АККОРД’97-00 CF4

KJ-17032

19010-PDA-E01
19010-PCA-013/014

PA16 / 26MT

CRV’97-01 2. 0L RD1

KJ-17091

19010-P3F-901

PA16 / 26AT

ШАРАДА’87-92 1.0л L3

KJ-19019

16400-87767

PA16 / 26MT

KIA SEPHIA’96 / CARENS’02

KJ-21071

ОК2А2-15-200Б /
К2А2-15-200

PA16 / 26AT

LUMINA’03 VT V8

KJ-32027

92147802

PA26 / 32AT

W211 / E200 / E240 / E320 / E350’02

KJ-40085

211 500 0102/1302

PA16 / 26AT

CAMBO / CORSA B’93-00

KJ-42011A

1300153

PA16 / 26AT

530/535/730/735’85-93

KJ-44015

1723467

PA32 / 36AT

PEUGEOT 407’04- / CITROEN C5’04-

KJ-50026

1330. J9 / 1330.V3

PA16 / 22 / 26MT

CLIO / KANGOO 1.2’98-01

KJ-51007

7700430784

PA2226 / MT

ЖУК’98-01

KJ-52006

IC0121253A / C

PA26 / 32MT

CITRON XANTIA 1.9D’93-

KJ-53004

1301.R5

PA16 / 26M
……

Пожалуйста, обращайтесь к нам по любому вопросу! Добро пожаловать на фабрику KINGA! Присоединяйтесь к нам, это новое начало пути!

Масло MERCEDES-BENZ A140 — Моторные масла для каждого автомобиля

Почему важно правильное моторное масло MERCEDES-BENZ A140?

Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло защищает двигатель автомобиля MERCEDES-BENZ A140 от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью.Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, что обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление.Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для MERCEDES-BENZ A140?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке.Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в более старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.

Mercedes A Class W168 A140 A160 Механическая коробка передач 97-04 (TOKUNBO)

Примечания Марка Модель Год Вариант Кузов Тип Двигатель
Мерседес-Бенц А-класс 1997 W168 [1997-2004] Хэтчбек Хэтчбек А 140 1397ccm 82HP 60 кВт (Бензин)
Мерседес-Бенц А-класс 1997 W168 [1997-2004] Хэтчбек Хэтчбек А 160 1598ccm 102HP 75 кВт (Бензин)
Мерседес-Бенц А-класс 1998 W168 [1997-2004] Хэтчбек Хэтчбек А 140 1397ccm 82HP 60 кВт (Бензин)
Мерседес-Бенц А-класс 1998 W168 [1997-2004] Хэтчбек Хэтчбек А 160 1598ccm 102HP 75 кВт (Бензин)
Мерседес-Бенц А-класс 1999 W168 [1997-2004] Хэтчбек Хэтчбек А 140 1397ccm 82HP 60 кВт (Бензин)
Мерседес-Бенц А-класс 1999 W168 [1997-2004] Хэтчбек Хэтчбек А 160 1598ccm 102HP 75 кВт (Бензин)
Мерседес-Бенц А-класс 2000 W168 [1997-2004] Хэтчбек Хэтчбек А 140 1397ccm 82HP 60 кВт (Бензин)
Мерседес-Бенц А-класс 2000 W168 [1997-2004] Хэтчбек Хэтчбек А 160 1598ccm 102HP 75 кВт (Бензин)
Мерседес-Бенц А-класс 2001 W168 [1997-2004] Хэтчбек Хэтчбек А 140 1397ccm 82HP 60 кВт (Бензин)
Мерседес-Бенц А-класс 2001 W168 [1997-2004] Хэтчбек Хэтчбек А 140 1598ccm 82HP 60 кВт (Бензин)
Мерседес-Бенц А-класс 2001 W168 [1997-2004] Хэтчбек Хэтчбек А 160 1598ccm 102HP 75 кВт (Бензин)
Мерседес-Бенц А-класс 2002 W168 [1997-2004] Хэтчбек Хэтчбек А 140 1397ccm 82HP 60 кВт (Бензин)
Мерседес-Бенц А-класс 2002 W168 [1997-2004] Хэтчбек Хэтчбек А 140 1598ccm 82HP 60 кВт (Бензин)
Мерседес-Бенц А-класс 2002 W168 [1997-2004] Хэтчбек Хэтчбек А 160 1598ccm 102HP 75 кВт (Бензин)
Мерседес-Бенц А-класс 2003 W168 [1997-2004] Хэтчбек Хэтчбек А 140 1397ccm 82HP 60 кВт (Бензин)
Мерседес-Бенц А-класс 2003 W168 [1997-2004] Хэтчбек Хэтчбек А 140 1598ccm 82HP 60 кВт (Бензин)
Мерседес-Бенц А-класс 2003 W168 [1997-2004] Хэтчбек Хэтчбек А 160 1598ccm 102HP 75 кВт (Бензин)
Мерседес-Бенц А-класс 2004 W168 [1997-2004] Хэтчбек Хэтчбек А 140 1397ccm 82HP 60 кВт (Бензин)
Мерседес-Бенц А-класс 2004 W168 [1997-2004] Хэтчбек Хэтчбек А 140 1598ccm 82HP 60 кВт (Бензин)
Мерседес-Бенц А-класс 2004 W168 [1997-2004] Хэтчбек Хэтчбек А 160 1598ccm 102HP 75 кВт (Бензин)
.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*