Мерседес w211 е320: Mercedes E320 W211: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е320 211 кузов

  • 07.02.1979

Содержание

Mercedes E320 W211: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е320 211 кузов

Фото Mercedes E320 W211

Фото Mercedes E320 W211

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4818 мм
Ширина 1822 мм
Высота 1449 мм
Объем багажника, минимальный 540 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база
2 854 мм
Дорожный просвет (клиренс) 160 мм
Колея передняя 1 559 мм
Колея задняя 1 552 мм
Передняя подвеска четыре рычага, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска поперечный рычаг, продольный рычаг, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес)
225/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 3 199 см3
Мощность 224 л. с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7 с
Крутящий момент 315 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость 245 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 80 л
Тип бензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе 14. 4 л
Расход на 100 км по трассе 7.5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Аккумулятор для MERCEDES E-CLASS (W211)

MERCEDES E-CLASS (W211) E 200 CDI (211.
004)
OM 646.951 (2148 см3) Дизель 102 л.с. / 75кВт 2002 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 200 CDI (211.004) OM 646.951 (2148 см3) Дизель 122 л.с. / 90кВт 2002 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 200 CDI (211.007) OM 646.820 (2148 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2006 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 200 Kompressor (211.041) M 271.956 (1796 см3) бензин 184 л.с. / 135кВт 2006 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 200 Kompressor (211.042) M 271.941 (1796 см3) бензин 163 л. с. / 120кВт 2002 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 200 NGT (211.041) M 271.941 (1796 см3) Био-горючее 163 л.с. / 120кВт 2004 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 220 CDI OM 646.821 (2149 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2003 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 220 CDI (211.006) OM 646.961 (2148 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2002 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 220 CDI (211.006) OM 646.961 (2148 см3)
Дизель
136 л.с. / 100кВт 2002 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 220 CDI (211. 008) OM 646.821 (2148 см3) Дизель 170 л.с. / 125кВт 2006 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 230 (211.052) M 272.922 (2496 см3) бензин 204 л.с. / 150кВт 2007 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 240 (211.061)
M 112.913 (2597 см3) бензин 177 л.с. / 130кВт 2002 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 240 4-matic (211.080) M 112.917 (2597 см3) бензин 177 л.с. / 130кВт 2003 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 270 CDI (211.016) OM 647.961 (2685 см3) Дизель 177 л.
с. / 130кВт
2002 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 280 (211.054) M 272.943 (2996 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2005 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 280 4-matic (211.092) M 272.943 (2996 см3) бензин 231 л.с. / 170кВт 2006 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 280 CDI (211.020) OM 642.920 (2987 см3) Дизель
190 л.с. / 140кВт
2005 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 280 CDI (211.023) OM 648.961 (3222 см3) Дизель 177 л.с. / 130кВт 2004 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 280 CDI 4-matic OM 642. 921 (2987 см3) Дизель 190 л.с. / 140кВт 2005 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 300 BlueTEC OM 642.920 (2987 см
3
)
Дизель 211 л.с. / 155кВт 2007 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 320 (211.065) M 112.949 (3199 см3) бензин 224 л.с. / 165кВт 2002 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 320 4-matic (211.082) M 112.954 (3199 см3) бензин 224 л.с. / 165кВт 2003 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 320 CDI (211.022) OM 642.920 (2987 см3) Дизель 224 л. с. / 165кВт 2005 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 320 CDI (211.026) OM 648.961 (3222 см3) Дизель 204 л.с. / 150кВт 2002 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 320 CDI 4-matic OM 642.910 (2987 см3) Дизель 224 л.с. / 165кВт 2005 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 350 (211.056) M 272.964 (3498 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2005 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 350 4-matic (211.087) M 272.964 (3498 см3) бензин 272 л.с. / 200кВт 2005 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 350 CGI (211. 057) M 272.985 (3498 см3) бензин 292 л.с. / 215кВт 2007 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 400 CDI (211.028) OM 628.961 (3996 см3) Дизель 260 л.с. / 191кВт 2003 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 420 CDI (211.029) OM 629.910 (3996 см3) Дизель 314 л.с. / 231кВт 2006 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 500 (211.070) M 113.967 (4966 см3) бензин 306 л.с. / 225кВт 2002 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 500 (211.072) M 273.960 (5461 см3) бензин 388 л. с. / 285кВт 2006 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 500 4-matic (211.083) M 113.969 (4966 см3) бензин 306 л.с. / 225кВт 2003 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 500 4-matic (211.090) M 273.962 (5461 см3) бензин 388 л.с. / 285кВт 2006 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 55 AMG Kompressor (211.076) M 113.990 (5439 см3) бензин 476 л.с. / 350кВт 2002 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) E 63 AMG (211.077) M 156.983 (6208 см3) бензин 514 л.с. / 378кВт 2006 — 2008
MERCEDES E-CLASS (W211) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 63 AMG (211. 077) M 156.983 (6208 см3) бензин 514 л.с. / 378кВт 2006 — 2008

E320 W211 — Mercedes-Benz — OLX.ua

208 789 грн.

Договорная

Овруч Вчера 14:46

328 113 грн.

Договорная

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 6 март

298 312 грн.

Договорная

Кременчуг 4 март

Новая Збруевка 21 февр.

259 531 грн.

Договорная

Буштына 19 февр.

Кропивницкий, Фортечный 18 февр.

259 531 грн.

Договорная

Буштына 18 февр.

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjz1ovcjZNO4pTJVrVlEKUCmQ355oBKI6xQlf6IC/KGrVjI4JzsEutesWOuyFGsN5ZEWEbDsqM2uOPZtYOBI36PxAnpv0KfNkEk8E9zfTLfh44MR7dmt3B5bWjvpo7Je0n1kC2CoUUZ3hjI4JzsEuterlo0fqp3gvshwKgjkHUTpS858bVvxkebbmszBpIRVAlyHnpNwN9/EUNNGh3ZVi0RQ==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Аудиосистема в Mercedes E320 (W211)

Студия: Eclectic Audio.  Руководитель проекта: Виталий КАРЕВ

Был у меня знакомый филателист, он даже некоторое время платил мне зарплату. Так вот у них, у филателистов, оказывается, очень ценится «целая вещь, прошедшая почту». Век живи…

  • Тип системы: аудио/видео
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Clarion HX-D2, VCZ628
  • Усилители: Genesis Stereo 60, Five Channel, Monoblock
  • Акустика: CDT CL-61, Focal 3W2
  • Сабвуфер: Alpine SWR-1522

Это значит… Ну вы же не филателист, поэтому я объясняю. Только не говорите, что филателист, эти два вируса в одном организме не живут. Ах, это жена журнал купила… Ну тогда объясняю всем остальным. Целая вещь, да ещё «прошедшая» — это когда конверт, марка, штемпель, — всё принадлежит одной эпохе и реально было однажды использовано по прямому назначению.

Эта машина почту прошла. Дважды везли её пароходом по волнам Атлантического океана. Один раз — с завода в Америку, первому владельцу. Второй раз — обратно, нынешнему…

А почему вещь целая в филателистическом смысле — потом увидите. Владелец… а впрочем, к чему нам анонимность, Александр Лазовский его зовут, если бы он хотел оставаться инкогнито, не надо было ездить на соревнования, результаты которых публикуются в Интернете. Так вот, Александр первую свою систему (он поправляется «так называемую систему») построил в возрасте 15 лет. Родители не уследили за семейной «девяткой», и в ней появился диковатой конструкции сабвуфер. Позже были другие опыты, ещё позже — другие машины. Впервые о серьёзной системе Александр задумался, когда стал владельцем Honda Civic. И уже начал было строить, но потом подумал и решил: на этот раз надо, чтобы наверняка. К тому же к этому времени Александра начало пробивать на соревнования, а значит — тем более наверняка. Верный способ Александр выбрал такой: открыл сайт «АвтоЗвука» и составил два рейтинга студий — по наградам, полученным в журнале (это просто, они уже рассортированы), а потом — по наградам, полученным на соревнованиях (чуть сложнее, но тоже не пять томов «Капитала»). По векторному критерию получалась студия Eclectic Audio. Что теперь? Взять «Хонду» и отправиться в студию? Это примитивно, даже несерьёзно. Взял Александр «Оку», она у него зачем-то припрятана, и приехал на ней. Приехал, с одной стороны, жалом поводить, посмотреть, что сделали, что делают, как делают, как готовы сделать. А с другой — провести тест на снобизм. Если при виде серпуховского шедевра мастера начнут пофыркивать в сторону — не тема, понтов, значит, излишек, а умения пропорционально — недостаток. Звуков фыркающей тональности не последовало, да и не могло, если вспомнить: немало своих призов Виталий Карев собрал вообще на «Таврии», у которой, говорят, подшипники только чистым салом смазываются, а то не поедет.

Показанное впечатлило по всем пунктам (что, что и как), поэтому Александр вернулся домой, взял из гаража «Хонду» и… продал её к чёртовой матери. Решил: если делать как следует, то и машину надо взять, чтобы ни при каких обстоятельствах не было ни мучительно, ни больно. Подходящий экземпляр «Ешки» нашёлся на аукционе в США и должным порядком прибыл в Москву. Теперь можно было судить и рядить про то, что сюда ставить. И вот здесь начал действовать фактор «целой вещи». Приборная панель «Мерседеса» — это именно целая вещь, вмешательство в её эстетику, даже с лучшими намерениями, крайне чревато. В качестве головного устройства уже был выбран «Суперкларион» HX-D2, единственный в своём роде и, весьма вероятно, в своём же роде — последний. Вещь красивая, стильная, солидная, кто бы спорил. Но появление её на панели W211 сразу превращает торпедо в вещь «нецелую», пусть и прошедшую трансатлантическую почту.

На панели «Мерседеса» наблюдалась такая картина: штатный дисплей, на который, помимо прочего, были возложены и обязанности навигационной системы. Для сведения: у W211, вывезенных из-за океана, навигацию запустить можно, в отличие от некоторых других моделей, прошедших ту же «почту». Ниже дисплея — «улыбочка» из второстепенных кнопок, типа центрального замка, ниже — пепельница. Куда ставить? Об этом в некотором смысле позаботились конструкторы машины. «Улыбочка» из кнопок ниже экрана, как оказалось, расположена на крышке, из под которой, тихонько урча моторчиком, выезжает штатный чейнджер на шесть дисков. Выезжает, чтобы его перезарядили (если приспичило) и убрали восвояси. Вот сюда-то Карев и предложил поставить новую «голову».

Штатный привод теперь выдвигает на передний план HX-D2. Головное устройство не чейнджер, ему надо находиться на виду чаще и дольше, и в этом случае кнопки на выдвинутой крышке смотрелись как-то неизящно. Выручил здоровый образ жизни хозяина машины. Он — мужчина глубоко некурящий, пепельница для него — не священная деталь оснащения салона. На неё и перенесли кнопки, заменив их на крышке чейнджера (теперь уже — не чейнджера) «улыбочкой» чисто декоративной.

Удалось ли таким же образом сохранить нетронутым стиль интерьера за пределами приборной панели? А вот и нет. При всём уважении к штутгартским дизайнерам в отношении акустики Карев был твёрд: ставим так, как надо, а не так, как можно. «Мерседес», к счастью, не БМВ, где фронтальные НЧ-излучатели ставят куда попало (попадает почему-то под сиденья), так что с этими элементами задуманного трёхполосного фронта всё прошло гладко. Шумовиброизоляция, подиумы, твёрдые, как Карев в вопросах размещения акустики, и дело сделано. Чуть сложнее вышло с СЧ/ВЧ. По канонам процессорной системы их надо было разместить поближе друг к другу с ориентацией «в лоб». Архитектура по итогам проб сложилась. Пищалки (из комплекта акустики CDT Audio CL-61) встали в стойки со смещением в сторону салона, а вернее — в сторону СЧ-головок, смонтированных на треугольниках зеркал. При этом, заметим, шторки безопасности, находящиеся в стойках, ничем не загорожены и сохранили свою работоспособность, тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. «Серединки» — критическое звено в трёхполосных фронтах, надо сказать, встали на отведенные им места максимально органично и совсем уж чужеродными в породистом интерьере не выглядят, благо калибр у Focal 3W2, согласно номеру, три дюйма.

За деликатное отношение к салону машина отблагодарила аудиостроителей возможностями, предоставляемыми багажником. Вот вы снимки уже видите, назовёте на глаз и навскидку литраж сабвуфера? Вот же он, в глубине багажника. Нет, не сорок литров. И не шестьдесят. Полных сто двадцать — такова глубина багажника, в которую мы вам только что предложили заглянуть. Такой, прямо скажем, несдержанный объём понадобился для работы сабвуфера на 15-дюймовой головке Alpine. Кстати, мы посмотрели: по нашим тестам этому сабвуферу объёма надо много, но не настолько, 80 л — за глаза. Знали об этом и Александр, и Виталий, но первый намеренно попросил увеличить объём для расширения суббасовой полосы вниз, а второй согласился, что именно такой эффект наступит.

Три усилителя в системе — одной марки, но все три — разных моделей. Сначала предполагалось, что их будет два: Stereo 60 — на пищалки, Five Channel — на всё остальное. И уже заготовлены были усилители, когда Виталий, оценив басовые аппетиты своего заказчика, усомнился в адекватности басового усилительного канала выбранному сабвуферу. На сабвуфер поставили отдельный моноблок, один канал Five Channel остался не при делах, но и беды тут нет: остальным четырём больше питания достаётся.

Два усилителя, которые покрупнее, смонтированы на алюминиевых рамах на фасаде (в смысле — стороне, обращённой в багажник) сабвуферного корпуса, форма которого, кстати, предельно проста: ящик со скошенной стенкой. Третий, маленький Stereo 60, установлен на верхней стенке короба. На похожем алюминиевом каркасе слева в багажнике — DVD-чейнджер, благо видеовход штатного монитора организовать удалось без проблем.

Это немедленно превратило систему из чисто аудио в мультимедийную, пусть и с двухканальным звуком. А это дало возможность Александру уже в двух соревнованиях сезона заявиться сразу в двух категориях: SQ и MM. На дебюте в Москве Александру досталась «двойная бронза», а спустя неделю в Твери расклад оказался нетривиальным: первое место за MM (это при двух каналах звука), но при этом — лишь шестое по SQ. Карев, как опытный (мягко сказано) спортсмен, объяснил этот феномен: «Знаю я этого судью, он бас не любит…» Значит, бас по-своему удался, раз за него — и сразу шестое…

Пищалки в стойках смещены в сторону мидрейнджей, что приближает СЧ/ВЧ-узел к модели точечного излучателя

Этапы обустройства жилплощади для среднечастотников: от каркаса до вселения в отделанные подиумы

Только совсем опытный глаз заметит: «улыбочка» с кнопкой аварийки в центре должна была стоять на этаж выше

Здесь уже чего-то не заметить трудно: трудолюбивые моторчики выдвинули HX-D2 на передний план

«Мерседес» не БМВ, здесь двери уже как-то приспособлены для акустики

В левую нишу багажника, не трогая живущий там дисковод навигационной системы, встроили DVD-чейнджер

Об истинных размерах сабвуфера можно судить, только когда он находится вне машины

15-дюймовый диффузор не помещается внутри даже весьма просторного люка в спинке заднего сиденья

Алюминиевые рамы, на которых смонтированы Five Channel и Monoblock

SQ

Зная характеристики басовой системы (и её оценки «нелюбителями» баса), изначально приготовились было: «Сейчас как даст…» Нет. Не дало. Бас действительно глубокий, внушительный, но совершенно не производит впечатления доминирующего, при этом отлично локализуется (отлично значит большую часть времени — отчётливо впереди). А вот привычный тембр голоса Наталии Княжинской, которая поёт для нас уже какой год, заметно изменился, она как будто повзрослела, в голосе появилась несвойственная хрупкой девушке сила. Семь барабанов благодаря совместным усилиям процессора и «лобовой» установки акустики тембрально практически идентичны (ну разве чуть-чуть), но и здесь «мяса» больше обычного. Соло на ударных показало: тарелки отменно определены в пространстве, барабаны и здесь кажутся крупнее «стандарта», хотя — без перебора нижнего баса, его много, но не чересчур. На слух, во всяком случае.

RTA

АЧХ системы — единство теории, практики и прикладной психологии. Перед прослушиванием Виталий поинтересовался у Александра: «Бас накрутил, небось?» и получил в ответ слегка виноватое: «Так, чуть-чуть, на четвёрочку…». Вот эту «четвёрочку» вы сейчас и видите. А ещё видите, что, действительно, 15-дюймовая SWR работает явно в объёме, большем жизненно ей необходимого, АЧХ ниже 50 Гц идёт вверх самым отважным образом. Непривычная окраска голосов и некоторых инструментов тоже нашла если не объяснение, то иллюстрацию: нижняя (и «нижне-средняя») середина воспроизводятся с заметно более высоким уровнем, нежели верхняя середина и верха.


2003 Mercedes-Benz E-класс (W211) E 320 V6 (224 лс) 5G-TRONIC

9007 9001 9001 4

Mercedes-Benz E-класс (W211) E 320 V6 (224 лс) 5G-TRONIC 2003, 2004, 2005, 2006 Specs

Бренд
BENZ Mercedes-Benz
модель E-Class E-Class E-класс (W211)
модификация (двигатель ) E 320 V6 (224 л.с.) 5G-Tronic
начало производства 2003 года
Конец производства 2006 год
Powertrain Architection Внутренний механизм сгорания
Тело типа SEDAN
Seits 5 Двери 4 4
Производительность
Топливо расход (эконом) — город 14. 4 л/100 км 16,33 миль на галлон США
19,62 миль на галлон Великобритании
6,94 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,5 л/100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон Великобритании
13,33 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 9,9 л/100 км 23,76 миль на галлон США
28,53 миль на галлон Великобритании
10,1 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч 1

7 сек

Ускорение 0 — 62 миль в час 7,7%
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 7,3 сек
Максимальная скорость 243 км/ч 150.99 MPH
Соотношение мощности 7,3 кг / л.с., 136,2 л.с. / TONENE
Соотношение тяжестей к крутящему моменту 5,2 кг / нм, 191,5 нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 224 л. с. при 5600 об/мин.
Мощность на литр 70 л.с./л
Крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин. 232,33 фунта-фута при 3000 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя M 112.949
Объем двигателя 3199 см 3 195,21 куб. дюймов
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3,54 дюйма
Ход поршня 84 мм 3.31.
Сжатие 10
Количество клапанов на цилиндр 3 Топливная система
INCEVELECT
Двигатель аспирация Натурально аспирированный двигатель
Объем моторного масла 8,0 л 8. 45 кварт США | 7.04 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 9,5 л 10.04 кварт США | 8.36 Кварта Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1645 кг 3626,6 фунта.
Макс. вес 2170 кг 4784.03 фунта.
Максимальная нагрузка 525 кг 1157,43 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 540 л 19,07 куб. футов
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1900 кг 4188,78 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653. 47 фунтов.
Размеры
Длина 4818 мм 189,69 дюйма
Ширина 1822 мм 71,73 дюйма
Высота 1452 мм 57,17 дюйма
Колесная база 2854 мм 112,36 дюйма
Передняя гусеница 1577 мм 62.09 дюймов
Задняя (задняя) гусеница 1570 мм 61,81 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
приводное колесо заднего колеса
Количество передач (автоматическая коробка передач) 5
передняя подвеска Двухместный Headbone
Задняя подвеска Независимая, весенняя многонаправка с Стабилизатор
передних тормозов вентилируемые диски Disk
Disc
ABS AXSION SYSTEMS ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 225/55 R16
колес RIMS Размер 16
0
0

Mercedes Benz E CLASS (W211) 320 4Matic Технические характеристики , Размеры

2

9 976 км 9

Мерсед ES Benz e Class (W211) 320 4Matic The Engine Технические данные

V 6
9 Код двигателя: 112. 954
бензин
9 MPI — Bosch Motronic Me 2.8
Выравнивание двигателя: Longitudumn
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 3199 см3 или 195,2 куб. дюймов
Ход поршня: Диаметр цилиндра 6 x 17 9.0 17 9.04499 x 84.0 мм
3,5 x 3,31 дюйма
18 клапанов
N / A
Коэффициент сжатия : 10.0
9 Максимальная мощность — выход — мощность — лошадиная сила: 224 PS или 221 BHP или 165 кВт @ 5600 RPM
9 Максимальный крутящий момент: 315 нм или 232 фунта . FT @ 3000 RPM
AWD
9
9

Mercedes Benz Класс E (W211) 320 4Matic Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 10.3 л / 100 км
27 MPG UK / 23 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 7.5 L / 100KM
38 MPG UK / 31 MPG US
9
Расход топлива — Экономика — город: 14,4 л / 100 км
20 MPG UK / 16 MPG US
776 км или 482 миль
Топливная бака. 80 л
17.6 британских галлонов
21.1 US Gallons
238 г / км (Mercedes Benz)

W211 Mercedes E-Class Top 10+ Mods, модернизация и аксессуары — MB Medication

Вот список самых популярных доработок и аксессуаров для Mercedes-Benz E-Class (E320, E350, E500) 2003-2009 гг. Большинство этих обновлений можно приобрести в Интернете по ссылкам. Используйте раздел комментариев ниже, чтобы сообщить другим владельцам Mercedes-Benz, какой из них является вашим любимым обновлением или лучшим аксессуаром.

1W211 Светодиодная лампа номерного знака Нет ошибки

Если вы устали от желтого индикатора номерного знака на вашем Mercedes E-Class, это идеальное обновление. Эти светодиодные лампочки идеально подходят и создают супер белый (6000k) цвет. Они также безошибочны, что означает, что вы не получите дефектную ошибку освещения на задней панели.

2Mod COMAND для DVD-плеера с GPS и навигацией

Это заменяет стандартную стерео/командную систему Mercedes-Benz. Это классное обновление, так как оно работает под управлением ОС Andoris.Он имеет четырехъядерный процессор PX3 Cortex A9 с частотой 1,6 ГГц, быструю и плавную скорость обработки для доступа к любым приложениям из Google Play Store. Он также поддерживает Bluetooth Hands Free Calling. Он может подключаться к любой сети Wi-Fi, включая ваш телефон, если вы превратите его в точку доступа. У него слишком много интересных функций, чтобы перечислять их здесь, вы можете проверить страницу продукта.

3 Двойной наконечник выхлопной трубы — стиль AMG

Вы ненавидите уродливую выхлопную трубу в задней части вашего красивого E-класса? И мы тоже! Вот отличное решение.Добавьте эти выхлопные наконечники для лучшего вида. Они болтаются прямо в выхлопной трубе. Да, он подойдет для вашего E320 или E500.

4No Drill – Накладки на педали тормоза SnapON для Mercedes E-Class W211

Вам надоели черные педали тормоза и газа? Этот комплект крепится прямо на педали газа и тормоза. Если вы изнашиваете свои педали, что довольно часто встречается в E-классе с большим пробегом, то это может быть обновлением, которое того стоит. Он подходит для многих моделей Mercedes Benz, включая класс EC CLK GLK.

5 Спортивные пружины подвески

Вы устали от мягкой езды? Mercedes E-Class — один из самых популярных роскошных автомобилей, но это не значит, что некоторым из нас не нравится немного спортивного стиля. Эти пружины заменяют стандартные пружины OEM, чтобы улучшить управляемость и устойчивость вашего W211.

6Спортивное рулевое колесо Mercedes W211, кора орехового дерева

Это потрясающе выглядящий руль, сделанный из капа орехового дерева и оригинальной кожи. Если вы ищете что-то, что могло бы улучшить внешний вид вашего W211, то это оно.

7Обновление хромированной дверной ручки Mercedes W211

Для тех из вас, кто любит все хромированное, это легкое обновление для вашего Mercedes E-Class. Установка хромированных накладок на дверные ручки занимает всего несколько минут. Они изготовлены из материала ABS. Они защелкиваются прямо поверх ваших существующих ручек, поэтому установка настолько проста, насколько это возможно.

8Поперечные дуги крыши Mercedes W211 – алюминий

Пара поперечин на крыше, которые поставляются со всем оборудованием, необходимым для установки на ваш E-Class W211.Если вам интересно, ваш W211 имеет отверстия для установки багажника на крыше, поэтому вам не нужно ничего сверлить. Релинги на крыше устанавливаются на ваш W211 путем зажима

9Поперечные дуги крыши Mercedes W211 – алюминий

Пара поперечин на крыше, которые поставляются со всем оборудованием, необходимым для установки на ваш E-Class W211. Если вам интересно, ваш W211 имеет отверстия для установки багажника на крыше, поэтому вам не нужно ничего сверлить. Релинги легко устанавливаются на крышу W211 менее чем за 30 минут.Это еще одно простое обновление для вашего W211 E-Class.

10Обновление заднего спойлера Mercedes W211

Вы можете потратить тысячи на внешнюю модернизацию своего E-класса, но этот задний спойлер — самая дешевая модернизация, которая изменит внешний вид вашего Mercedes-Benz. Передняя часть W211 выглядит великолепно даже в стоковом состоянии, но задняя часть выглядит уродливо, вам так не кажется? В частности, в задний багажник не влюбляться, пока вы не добавите задний спойлер. Вы наверняка видели несколько E320/E350/E500 с установленным задним спойлером.Этот модернизированный задний спойлер определенно сделает ваш W211 более спортивным. Для W211 также есть спойлер на крыше.

11Спойлер на крышу Mercedes W211 Спойлер

Если вам понравился апгрейд №10 и вы любите спойлеры, то можете взглянуть и на спойлер на крыше. Его легко установить, и он изготовлен специально для W211, поэтому он не будет мешать антенне. Вы должны быть в состоянии получить тот, который соответствует вашему цвету краски.

12Роторы Mercedes W211 Performance с прорезями и поперечными отверстиями и керамическими колодками

Это обновление, которое вы, возможно, захотите рассмотреть, особенно если ваши тормозные колодки и роторы необходимо заменить.Вы можете перейти на высокопроизводительные роторы со щелевыми и поперечными бурами. Используйте керамические тормозные колодки, и у вас не только лучше выглядящие тормоза, но и производительность намного лучше, чем у стандартных тормозных колодок и рото. На Amazon есть несколько полных передних и задних систем, которые продаются дешевле, чем все эти роторы и колодки, которые продаются в вашем магазине автозапчастей.

 

Mercedes Benz W211 E320 E500 E55 AMG 2112672224 Шестерня переключения передач A2112672224 – OZ’s Garage

Описание

30-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ НА ЗАМЕНУ

ВСЕ ЧАСТИ ЧИСТЫ И ГОТОВЫ К ОТПРАВКЕ

ПРОДАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАПОЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

03-05 Мерседес W211 E320 E500 E55 АМГ

Коробка переключения передач Floor Shifter 2112672224 OEM

В хорошем состоянии / Нормальное использование / Как показано на фотографиях / Покупатель обязан внимательно изучить все фотографии для получения подробной информации и / или запросить дополнительные фотографии, если это необходимо.

  • ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОВЕРЬТЕ СОВМЕСТИМОСТЬ.
  • ПОКУПАТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОДХОДИТ ДЕТАЛЬ К ЕГО АВТОМОБИЛЮ ИЛИ НЕТ.
  • ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО НОМЕР ДЕТАЛИ СООТВЕТСТВУЕТ НОМЕРУ ВАШЕЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ ДЕТАЛИ.
  • ЧТО ВЫ ВИДИТЕ НА ФОТОГРАФИЯХ, ТАКОЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ.

 

ДАЙТЕ НАМ ЗНАТЬ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ

ВОПРОСЫ МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМ ОБЫЧНО В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ

ЧАСОВ.

 

Эта деталь совместима с 12 автомобилями.

Примечания Год Сделать Модель Отделка Двигатель
2005 Мерседес-Бенц Э320 4Matic Седан 4-дверный 3.2L 3199CC V6 GAS SOHC без наддува
2005 Мерседес-Бенц Э320 4Matic универсал 4-дверный 3. 2L 3199CC V6 GAS SOHC без наддува
2005 Мерседес-Бенц Э320 Базовый седан 4-дверный 3.2L 3199CC V6 ГАЗ SOHC без наддува
2005 Мерседес-Бенц Э320 Базовый универсал 4-дверный 3.2L 3199CC V6 GAS SOHC без наддува
2005 Мерседес-Бенц Э320 CDI Седан 4-дверный 3.2L 3222CC l6 ДИЗЕЛЬ DOHC с турбонаддувом
2004 Мерседес-Бенц Э320 4Matic Седан 4-дверный 3.2L 3199CC V6 ГАЗ SOHC без наддува
2004 Мерседес-Бенц Э320 4Matic универсал 4-дверный 3.2L 3199CC V6 GAS SOHC без наддува
2004 Мерседес-Бенц Э320 Базовый седан 4-дверный 3.2L 3199CC V6 GAS SOHC без наддува
2004 Мерседес-Бенц Э320 Базовый универсал 4-дверный 3. 2L 3199CC V6 ГАЗ SOHC без наддува
2003 Мерседес-Бенц Э320 4Matic универсал 4-дверный 3.2L 3199CC V6 GAS SOHC без наддува
2003 Мерседес-Бенц Э320 Базовый седан 4-дверный 3.2L 3199CC V6 GAS SOHC без наддува
2003 Мерседес-Бенц Э320 Базовый универсал 4-дверный 3.2L 3199CC V6 ГАЗ SOHC без наддува

 

Номер детали производителя:

2112672224

Торговая марка:

Мерседес-Бенц

Номер другой детали: А 211 267 22 24 СКП:

Не применяется

 

Обычно отправляется в течение 1/2 рабочих дней

 

Расход дизельного топлива: Mercedes-Benz — E-Klasse — W211 E320 CDI

Дизель, 2004 г. , 165 кВт (224 л.с.), автомат

Пользователь: Дамота

евро
Расход: 9,31 л/100км 59.301 км и 5,518 л
CO 2 эмиссия:   246 г/км 59 301 км и 14 568 кг
Стоимость топлива:   10,80 евро/100 км 59.301 км и 6.404

Записи 86 — 57 из 86 евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
11.04.2019 776,0 10,67

15. 03.2019 721,0 72,18

10,01
23.02.2019 564,0 63,51

11,26
18.01.2019 831,0 72,93

8,78
05.01.2019 455,0 40,95

9,00
05. 01.2019 839,0 69,66

8,30
04.01.2019 568,0 62,98

11,09
26.12.2018 877,0 73,59

8,39
23.12.2018 621,0 55,00

8,86
22. 12.2018 765,0 71,00

9,28
21.12.2018 677,0 71,37

10,54
29.11.2018 653,0 69,64

10,66
09.10.2018 841,0 76,06

9,04
07. 09.2018 805,0 72,53

9,01
28.08.2018 824,0 71,78

8,71
18.08.2018 624,0 57,65

9,24
03.08.2018 735,0 74,94

10,20
29. 06.2018 727,0 73,50

10,11
18.05.2018 679,0 72,06

10,61
28.03.2018 777,0 75,28

9,69
06.03.2018 637,0 74,63

11,72
01. 02.2018 658,0 68,44

10,40
11.01.2018 199,0 74,65

8,62
06.01.2018 838,0 14,70

06.01.2018 894,0 76,14

8,52
05. 01.2018 195,0 71,42

10,41
05.01.2018 637,0 15,16

23.12.2017 610,0 51,83

8,50
23.12.2017 595,0 51,19

8,60
22. 12.2017 757,0 69,90

9,23
< Предыдущая | 1 | 2 | 3 | Далее >

Mercedes E320 cdi: Man gonnt sich ja sonst nichts…!: 2006er W211 verschönt den wohlverdienten Feierabend — Auto der Woche — Mercedes-Fans

Das Beste, oder nichts: Michael Hagel ist ein fleißiger junger Mann. Stets emsig bei der Arbeit, kommen schnell 100 Dienststunden in der Woche zusammen. Irgendwann ist aber auch der längste Arbeitstag einmal zu Ende. Кроме того, вы можете пройти 20-дневный тур в более элегантном Mercedes 320 cdi (W211). Ein schöner Stern, der sich seinen Platz in der Rubrik «Auto der Woche» fraglos verdient hat! Übrigens, natürlich finden Sie unter dem Menupunkt «Auto der Woche» noch ALLE hier jemals präsentierten Mercedes-Benz und smart-Modelle.

Der Mühe Lohn: Эйн Мерседес

«Sich Ambientierte Ziele zu setzen und diese auch zu erreichen: das macht mir Spaß», sagt Michael, der weit davon entfernt ist, ob seines prall gefüllten Terminkalenders zu stöhnen. «Erfolg zu haben ist super. Und wenn man sich so tolle Dinge leisten kann wie den Mercedes 320cdi, dann weiß ich auch, wofür ich mich jeden Tag so sehr ins Zeug lege.“

Die Marke Mercedes ist Familiensache

Vorbild für diesen Tatendrang war Michaels Onkel Richard.„Mein Onkel hat mich gelehrt, dass einem die gebratenen Tauben nicht in den Mund fliegen. Erfolg ist in den seltensten Fällen bloße Glücksache, sondern vielmehr das Ergebnis guter und beständiger Arbeit. Diese Maxime habe ich mir genauso zu Eigen gemacht, wie die Begeisterung meines Onkels für die Marke Mercedes-Benz.“

Самый лучший номер

«Denn mein mittlerweile leider verstorbener Onkel war eingeschworener Mercedes-Fan», berichtet Michael. «Ein anderes Auto als ein Benz kam ihm nicht in die Garage. Das Beste oder Nichts — der Mercedes-Slogan aus der bekannten Werbe-Kampagne: mein Onkel hat diesen Spruch tatsächlich gelebt.

Der W211 как Freizeitspaß

In den wenigen Stunden Freizeit, die dem mit Betrieb und Studium vielbeschäftigten Michael überhaupt bleiben, widmet sich Michael также seiner großen Leidenschaft in Form des bildschönen Mercedes W211. Denn wer viel Arbeit, шляпа auch eine Belohnung verdient.«Wenn ich am Steuer meines Mercedes sitze und jeden Kilometer Autofahrt genieße, dann weiß ich, dass es die Anstrengung wert war», bekennt sich Michael konsequent zum Leistungsprinzip.

Der 320cdi leistet 224 PS

Es ist keine Überraschung, dass sich das rastlose Energiepaket für einen Mercedes entschied, der in optischen Belangen prestigeträchtig und nach technischen Maßstäben gemessen selbst ein respectabler Leistungsträger ist. Производитель дер 3.0-литровый Sechszylinder doch beachtliche 224 PS. «Der Turbodiesel beschleunigt meinen Mercedes laut Digitaltacho auf 269 km/h», gibt Michael zu Protokoll und offenbart damit zugleich, ganz gerne auch mal aufs zu treten. «Aber nur, wenn es die Verkehrsverhältnisse erlauben. Ich bin alles andere als ein Draufgänger, sondern bevorzuge eher das genußvolle Dahingleiten durch die Landschaft.“

Elektrisierend: zahlreiche Helper sorgen für Sicherheit und Komfort

«Dahingleiten» Läßt es sich mit der ab 2002 produzierten Baureihe W211 in der Tat ganz wunderbar.Zumal Mercedes die E-Klasse mit einer Fülle elektronischer Helper ausstattete, wie sie bis dato im Automobilbauabsolut nicht üblich war. Satte zwei Kilometer Kabel sind in einer E-Klasse verbaut, um all die Gadgets und Gimmicks miteinander zu verschalten. Bei soviel Elektronik war es jedenfalls kein Wunder, dass der Funke zum zahlenden Publikum übersprang. Der W211 avancierte vom Fleck weg zum Verkaufsschlager.

Der Mercedes überzeugt mit umfangreicher Ausstattung

Хиер Ein Auszug AUS-дер-Langen Liste дер Serienausstattung, умирают Мерседес W211 дем Zum Produktionsstart mitgab: Klimatisierungsautomatik Thermatic мит Motorrestwärmenutzung унд Kombifilter, Подушки безопасности zweistufige für Fahrer- унд Beifahrer унд Windowbag унд Sidebag VORNE, Leichtmetallfelgen, Multifunktionslenkrad, Kombiinstrument мит Reiserechner, Elektrisch verstellbare Sitze мит Stoffbezug, Klarglashalogenscheinwerfer мит Projektionstechnik, Fahrlichtassistent, ABS, ESP, fünf Kopfstützen — им Fond Elektrisch versenkbar, Tempomat мит variabler Geschwindigkeitssteuerung, Elektrisch beheizte унд verstellbare Außenspiegel, Sitzbelegungserkennung, wärmedämmendes Glas, Regensensor, Servolenkung унд Zentralverriegelung мит Wegfahrsperre, унд, унд унд…

Weiterlesen…

…auf der nächsten Seite!


Studieren geht über Probieren

«Reinsetzen und Losfahren», в том числе Redakteur der Auto-Bild in einem W211-Test sinngemäß schrieb, «ist mit einem Mercedes der Baureihe W211 zwar prinzipiell möglich. Aber um das Auto völlig zu verstehen, müßte die „bibeldicke Betriebs-Anleitung studiert werden“. niemand einklemt» oder «Vermeiden Sie heiße Getränke, Sie können sich sonst verbrühen.

Флейта модели Mercedes W211

Michael fährt einen 320cdi des Baujahres 2006. Ein W211 также, der in den Genuss der Modellpflege gekommen ist. Diese Bauphase zeichnet sich unter anderem durch ein optisches Facelift, das serienmäßige Sicherheitssystem Pre-Safe und ein überarbeitetes, sportlicheres Fahrwerk aus. Auch die Airmatic Dual Control федерация федеративного действия.

Der E-Klasse geht ein Intelligentes Licht auf

Als zusätzliche Ausstattung gönnte Mercedes-Fan Michael sich das Intelligent Light System erhältlich, Welches in Abhängigkeit zur Fahrsituation (Abbiegen oder Kurvenfahrten) stets für eine optimale Ausleuchtung der Fahrbahn sorgt.Außerdem orderte er für seinen Mercedes W211 die Luftfederung «Airmatic Dual Control». Die auf verschiedene Modi schaltbare Airmatic steuert die Federung und Dämpfung für jedes einzelne Rad. Außerdem Passt das Adaptive Dämpfungssystem ADS II die Dämpfkraft der jeweiligen Straßenbeschaffenheit an.

Модифицированный комплект Airmatic для Tiefgang

«Die Luftfederung wurde durch ein Tieferlegungsmodul der Firma HiLo-Tec ergänzt, um so das Fahrzeug in wählbaren Stufen tiefer legen zu können», erläutert Michael.«Dies geschieht über die Lenkradtasten. Bei Bedarf kann das Modul auch complett ausgeschaltet werden. Dennoch bleiben die Orginal-Modi Comfort, Sport 1, Sport 2, und Lift funktionstüchtig erhalten.» Умрите для Tieferlegungsmodul mögliche Absenkung der Karosserie beziffert Michael auf beachtliche 90/80 mm.

BBS-Räder sollen die Lorinser-Felgen ersetzen

Stattliche Lorinser-Felgen (M5, 10,0 x 20 ET38 и 11,0 x 20 ET38), die mit 255er bzw.285er Pirelli-Reifen bestückt sind, full die Radhäuser. «Die Lorinser-Felgen sehen eigentlich ganz gut aus. Dennoch möchte ich meinen Mercedes demnächst aber auf den BBS LeMans-Felgen des ML-AMG sehen. Am Liebsten als 21-Zöller.“

AMG-Look Bürgt для имиджа и престижа

Die optische Präsenz der in Tansanitblau недостаток E-Klasse профит фон дер imageträchtigen Ausstrahlung des AMG-Sportpakets mit seinen markanten Stoßfängern. Die Xenon-Scheinwerfer wurden zudem mit US-Blinkern ausgerüstet.Heckseitig vermag der Mercedes zusätzlich die imposanten Endrohre des AMG-Sportpaket-Abgasanlage aufzubieten.

Schaltwippen befehligen die 7G-Automatik des W211

Ebenso sportlich wie schöne Acessoires des AMG-Sportpakets werten auch den Innenraum angenehm auf. Michaels Hände umfassen ein Lenkrad mit Schaltwippen zur Bedienung der 7G-Automatik. Спортивные велосипеды и Lederbezüge в Сахаре-Бежевой вносятся в Verbindung мит ден Edelholz-Applikationen ein прикольные-behagliches чутье в кабине.

Leistungssteigerung для Mercedes 320cdi

«Alles in allem bin ich mit dem aktuellen Trimm meines Mercedes E320cdi glücklich», автор Майкл Биланц. «Die bereits erwähnten BBS-Felgen müssen allerdings noch drauf». Ein weiteres «Must-Have» ist eine Leistungssteigerung, für die demnächst der Mercedes-Veredler Carlsson sorgen soll. «Danach wird die Maschine 269 Pferdestärken mobilisieren können», freut sich Michael auf die zukünftig deutlich gesteigerten Potentiale seiner E-Klasse.Der Mercedes-Fan verlangt von sich und seinem Auto eben Permanent volle Leistung.

Автор: Матиас Эбелинг

Mercedes-Fan Facts

Fahrzeugtyp: Mercedes Benz E220 CDI (W211)

Baujahr: 2007

Мотор: Sechszylinder-Turbodiesel Mit Direkteinspritzung, Hubraum: 2996 CCM, Leistung: 224 PS, Abgasanlage des amg-Sportpakets

Getriebe: 7Gang-Automatik

Bremmen: Серия

Räder: Lorinser „M5“, 10,0 x 20 ET 38 и 11,0 x 20 ET38

Reifen: Pirelli P-Zero, 255/30 x 20 и 285/30 x 20

Fahrwerk: Airmatik-Luftfederung mit Tieferlegungsmodul (HiLo-Tec), минус 90/80 мм, 2 x 7-мм-Distanzscheiben vorne, Zentrierscheiben hinten

Karosserie: AMG-Sportpaket mit Grill, Front- und Heckstoßfänger, Xenon mit Intelligent Light System sowie US-Blinkern, Lackierung in Tansanitblau

Innenraum: AMG-Sportpaket mit Lenkrad samt Schaltwippen, Sportpedalerie, Lederausstattung in Sahara-Beige

ICE: Comand 2. 0

Dank an: meinen Onkel Richard

34 Билдер Фотоштрих | Mercedes E320 cdi: Man gonnt sich ja sonst nichts…!: 2006er W211 verschönt den wohlverdienten Feierabend #01 #02

Mercedes E320 CDI 4MATIC W211 частный, задний, без склада Оборники

  • Оферта од особая частная
  • Марка Мерседес-Бенц
  • Модель Класа Е
  • Стэн używane
  • Безвыпадковы так
  • Rok pierwszej rejestracji 2007
  • Рок продуктов 2007
  • Пшебиг 352382 км
  • Роджай надвозия Седан / Лимузина
  • Pojemność silnika 2987 см³
  • Мок 224 км
  • Паливо дизель
  • Личба дрзви 4/5
  • Стэн технический Неушкодзоны
  • Skrzynia biegów автоматична
  • Походзение спровадзоны
  • Фактура или
  • Цвет черный
  • ВИН
История Поязду Sprawdź historyię pojazdu przed zakupem.
Побег рапорт CARFAX.

Рапорт Побеж

Samochód prywatny, użytkowany на trasie, bez wkładu finansowego, wsiadać, lać paliwo i jeździć. Выкладка — два оригинальных ключика — особенно — шибердач — podgrzewane fotele przód — elektryczne, podgrzewane, składane lusterka z pamięcią — складана канапа — награда Harman Kardon — зменярка cd mp3 — гниаздо аукс — elektryczne fotele przednie z pamięcią — дужа навигации — климаттроник 4 стр. — elektrycznie regulowana kierownica — elektryczne szyby przód i tył — autotyczna skrzynia biegów (5g — стандарт для wersji 4×4) — напід на 4 кола — чайники кофения — светлая биксенонова — doświetlanie skrętu — галоген — spryskiwacze reflektorów — elektrycznie składane zagłówki tył — Ясне Внетже — автосигнализация — центральный замок на пилота (с ключика) — нормальное зависение, непневматическое!!! — оригинальный пшебиг Do auta jest również komplet opon zimowych. Przebieg orientacyjny, samochód w ciągłej, Regularnej exploatacji, więc przebieg rośnie. Wszystkie ewentualne naprawy robione niezwłocznie i na bieżąco, bez dziwnych rozwiązań czy napraw zwanych druciarstwem. Warto przyjechać i obejrzeć, bo na tle tego co oferują inni na sprzedaż to można rzec, że to prawdziwy rodzynek, egzemplarz z potencjałem na auto na lata. Dane do sprawdzenia historyii w CEPiK-u: номер вин: WDB2110891B271498 Пьервша Реестрация: 26.11.2007 Регистрационный номер: POB00380 Po wcześniejszym uzgodnieniu można zobaczyć samochód w Wągrowcu (нормальные Оборники Великой Польши).Zdjęcia robione w dniu wystawienia ogłoszenia.

Предоставление додатки

  • климатизация
  • скоржана тапицерка
  • центральный замок
  • электрические шибы
  • навигация
  • wspomaganie kierownicy
  • АБС
  • ЭСП
  • автосигнализация
  • подушка поветрзна
  • чуйник паркования
  • рефлекторный ксенонов
  • Шибердах
  • напэд 4×4
  • электрическая люстрка
  • темпомат
  • алюминиевые фелги
  • велурова тапицерка
  • святая пшецивмгельне
  • подгжеване фотеле
  • компьютерный отдел
  • радио
  • иммобилайзер
  • лакированный металлик
  • компакт диск
  • электрохром.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*