Мерседес w211 салон: Доступ временно заблокирован

  • 12.01.1982

Тюнинг салона Mercedes E-class W211

Внимание ! Стоимость указана за одну позицию, при перешивки салона в комплексе для каждого клиента будет индивидуальная скидка, в зависимости от объемов работы и заказанного материала салона. Стоимость каждой позиции указана в таблице ниже, все зависит от: типа кожи, строчки, размеров автомобиля, объема работ. Для уточнения и консультации, по перешивке и восстановлению б/у салона, уточняйте информацию у наших менеджеров.

Изображение Описание Цена
Торпедо, верхняя часть. от 700$
Торпедо, нижняя часть.
от 500$
Торпедо, верхняя и нижняя часть. от 1000$
Консоль. от 250$
Подлокотник. от 90$
Ручка АКПП. от 20$
Потолок кожа алькантара. от 600$
Потолок и стойки алькантара. от 800$
Сиденя салона, пять кресел. от 1700$
Сидение, одно кресло. от 500$
Пол авто перестил (ковролин, кожа, алькантара) от 600$
Ковры салона кожанные.
от 250$
Руль. перетяжка кожей, изготовление анатомии на руле, нанесение карбона, дерева, по желанию клиента. от 600$
Руль, перетяжка кожей, перфорированной кожей. от 90$
Карта дверей, перетяжка кожей, частично. Ручки и вставки по середине. от 200$
Карта дверей, полный перешив. от 550$
Карты дверей автомобиля, четире, полный перешив кожей. от 1800$
Боковые панели багажника две в коже. от 800$
Крышка багжника. от 550$

Фильтр салона на Mercedes E-Class W211 (Мерседес В211) S211, W211 | 1.8, 2.1, 2.2, 2.5, 2.6, 2.7, 3.0, 3.2, 3.5, 4.0, 5.0, 5.4, 5.5, 6.2

Онлайн каталог Укрпартс — фильтр салона на Mercedes E-Class W211 и многие детали для автомобиля с пересылкой

В каталоге Укрпартс выбирайте запчасти для ТО для других производителей машин Mercedes E-Class W211 S211, W211 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов изготовления, с объёмами двигателя 1.8, 2.1, 2.2, 2.5, 2.6, 2.7, 3.0, 3.2, 3.5, 4.0, 5.0, 5.4, 5.5, 6.2 и кузовами универсал, седан. У нас для тебя найдутся все необходимые комплектующие для авто по наивыгоднейшей цене и Вы можете получить качественную консультацию при выборе оригинальных товаров для машины, так как размеры и характеристики запчасти для ТО могут отличаться в зависимости от модели, производителя, типа кузова и года производства машины. Вы можете посмотреть на актуальных фото как выглядят фильтры салона и уточнить характеристики и параметры из описания товара либо у специалиста.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные фильтры салона на Mercedes E-Class W211 S211, W211 с помощью удобных Вам условий:

— указав год производства и разновидность машины Mercedes в меню выбора автомобиля расположенной на данной странице;

— по конкретному Vin коду авто, созвонившись с нашими сотрудниками;

— по коду комплектующих к авто (каталожному номеру), введя его в специальном поле в верху страницы.

Выбери и закажи фильтр салона по оптимальной цене в категории запчасти для ТО с удобной пересылкой покупателям регионов: Ужгород, Черкассы, Кропивницкий, Сумы, Павлоград, Херсон можно в онлайн каталоге Укрпартс. Вы просто купите нужные авто детали по самой выгодной цене.

Напишите нашему менеджеру для того, чтобы без проблем приобрести необходимые Вам детали к машине с возможностью пересылки в Киеве и Украине по самым выгодным ценам в онлайн магазине Укрпартс.

Если у Вас появилась необходимость в приобретении комплектующих для авто, воспользуйся удобной формой поиска для подбора требующихся деталей для автомобиля и просто выбери производителя авто. Всегда можно обратиться за советом к эксперту, если у тебя появились проблемы при выборе запчасти для ТО.

Самые непохожие друг на друга модели, созданные на одной платформе — Читальный зал: Читальный зал — Motor

Стереотипы — одна из вещей, которая сближает людей. Они окружают нас везде: в комментариях на форумах, в обывательских суждениях, в государственной политике. В автомобильном сообществе их тоже немало: «самые проходимые внедорожники — на раме», «в японских автомобилях передовые технологии», «всё, что собрано в Англии, ненадёжно»… Что скажут носители этих суждений, если увидят Тойоту британской сборки 2010-х годов с 4-супенчатым автоматом и электронными часами на центральной консоли? Вероятно, сбегут к другим стереотипам. Например, «модульные платформы убивают автопром». Консерваторы любят говорить: мол, раньше и автомобили собирали с душой, и главными были инженеры, а не маркетологи, да и вообще трава была зеленее. Пуристы присоединяются: «сейчас автомобили сплошь и рядом одинаковые». Верните нам времена Fiat 124, верните BMW E12, а не эти безликие куски мыла на глобальных «тележках»!..

Стереотипное мышление редко приводит к чему-то хорошему или хотя бы новому. Так что сегодня мы вспоминаем характерные случаи, когда на одной платформе создавались максимально непохожие друг на друга автомобили.

Opel Lotus Omega и Pontiac GTO

Начнем с долгоиграющей классики — архитектуры GM V-body. Эту заднеприводную платформу придумали немцы из Opel ещё в начале 1960-х годов, и с тех пор её не раз освежали и дорабатывали. General Motors выжимали из платформы все соки вплоть до 2007 года, когда на смену ей пришла GM Zeta. В России V-body лучше всего помнят по седану Opel Omega, который можно и сейчас отыскать покрытым ржавчиной во дворах самых разных городов западнее Урала. Невзрачная на первый взгляд четырёхдверка имела неплохой спортивный потенциал. Чего стоит легендарный Opel Lotus Omega из начала девяностых, способный намотать на вилку какой угодно суперседан и закусить практически любым из современных ему Ferrari в придачу. Тираж в 950 экземпляров, битурбо-шестёрка, шестиступенчатая «механика» от Chevrolet Corvette — в General Motors понимали, что звание самого дикого седана планеты дорогого стоит.

Для Mercedes-Benz W211 седан багажник спойлер губа

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от продукта и рассчитывается в зависимости от веса, размеров и пункта назначения. Стоимость доставки всегда рассчитывается на основе всей корзины.

 

Доставка по Германии

Бесплатная доставка все продукты с желтым треугольником «Бесплатно» бесплатны в пределах Германии
Обычная коробка 4,90 € до 5 кг (далее в зависимости от веса)
Наложенный платеж (оплата при доставке) от 10,90€ (плюс доплата от 1,20м)

 

Доставка: Австрия, Великобритания, Франция

Небольшая партия от 4,90€ (в зависимости от веса)
Обычная коробка от 8,90€ (в зависимости от веса)

 

Доставка по Европе (ЕС)

Небольшая партия от 4,90€ (в зависимости от веса)
Обычная коробка от 14,90€ (в зависимости от веса и страны — плюс надбавка от 1,20м)

 

Доставка: Швейцария

Небольшая партия от 3,90€ (в зависимости от веса)
Обычная коробка от 13,90€ (в зависимости от веса) и доплата от 1,20м)

 

Доставка: по всему миру

Небольшая партия от 4,90€ (в зависимости от веса)
Обычная коробка от 29,90 € (зависит от веса и доплата от 1,20 м)

 

При доставке в неевропейские страны или страны, не входящие в ЕС, могут применяться дополнительные импортные пошлины, сборы за таможенное оформление, сборы за таможенные услуги и налоги с оборота при импорте.

Сумма сборов зависит от соответствующей страны доставки. Пожалуйста, обратитесь в местную таможню для получения дополнительной информации. Эти сборы должны быть оплачены вами.

Седан Mercedes E-Class – Практичность и объем багажника

Новейший Mercedes E-Class имеет более длинную колесную базу (расстояние между передними и задними колесами), что создает больше места для пассажиров внутри. Он также имеет вместительный багажник правильной формы. Все предлагаемое пространство в сочетании с плавным ходом делают салон очень практичным и удобным.

Внутреннее пространство и места для хранения вещей Mercedes E-Класса

В E-Класс достаточно места для хранения вещей, с центральным отделением перед элементами управления информационно-развлекательной системой (здесь находится отсек для беспроводной зарядки, если выбрано), большим перчаточным ящиком и центральное место для хранения под подлокотником между двумя передними сиденьями.

В машину очень легко садиться и выходить из нее, двери широко открываются, и для того, чтобы сесть сзади, не требуется чрезмерно пригибаться или наклоняться. Оказавшись там, есть много места для головы и ног, и хотя он не такой просторный, как S-класс, E-класс делает более чем достаточно, чтобы конкурировать с лидерами в этом классе.

Сиденья невероятно удобны, и хотя вы можете улучшить их, чтобы получить больше возможностей для регулировки и поддержки, в этом нет необходимости, если только вы не ищете максимальный комфорт. Шум дороги и ветра в основном не проникает в салон, а модели Sport с 17-дюймовыми легкосплавными дисками поглощают неровности лучше, чем другие версии.

Багажное отделение

Багажник Е-Класса имеет объем 540 литров, такой же, как у Jaguar XF, и на 10 литров больше, чем у Audi A6 и BMW 5 серии. Он не только большой, но и имеет удобную форму с большой задней дверью, что делает доступ к багажнику настолько легким, насколько это возможно, как в седане.Багажник имеет небольшую кромку, но проем настолько большой, что действительно не составляет труда загрузить большие чемоданы. В обновленном Е-классе задние сиденья стандартно разделены на 40:20:40 вместо 60: 40 в старых версиях.

Если вас соблазняет подключаемый гибрид, стоит помнить, что объем багажника уменьшен до 400 литров из-за места, необходимого для литий-ионного аккумулятора.

Буксировка

Mercedes E-Class представляет собой удивительно совершенный тягач с максимальной тормозной способностью 2100 кг для каждой версии, за исключением E 200, который может буксировать на 200 кг меньше.Это означает, что, несмотря на низкую посадку, E-Class может перевозить более тяжелый груз, чем семиместный внедорожник, такой как Hyundai Santa Fe.

Mercedes E-Class седан (2003-2008) обзор

Вождение Цель E-Класса — обеспечить непревзойденный комфорт и утонченность. В этом плане все отлично. Ни один из соперников так хорошо не ездит по автомагистрали или по асфальту с ямами. Тем не менее, кузов не такой жесткий и не так хорошо изолирован, как мог бы быть, и Mercedes иногда становится неустойчивым на особенно ухабистых дорогах.Мы подозреваем, что подвеска предназначена для более тяжелых вариантов, которые более эффективно катят по неровным дорогам.

Крен — это проблема в поворотах, и E не так привлекательна, как, скажем, спортивная BMW 5-Series, с менее точным рулевым управлением. Но он хорошо справляется, хорошо сбалансирован и с ним легко справиться. Существует широкий спектр двигателей V6 и V8, которые также работают хорошо, хотя сюрпризом этой линейки должен стать невысокий четырехцилиндровый 2,2-литровый двигатель, чьи плавные, тихие манеры и достаточный крутящий момент делают его мощнее, чем вы можете ожидать.Однако избегайте неряшливой механической коробки передач; покупателям будет намного лучше с автоматом.

Торговая площадка В 2006 году Mercedes провел среднесрочную реконструкцию E-класса. Но внешние изменения были незначительными: фары и решетка радиатора были немного изогнуты, противотуманные фары получили блестящую хромированную отделку, а также были представлены новые цвета и дизайн колес. Это не очень красивая машина, но она элегантна и передает атмосферу элитарной утонченности. Ассортимент огромен и включает в себя как седан, так и универсал, а также ошеломляющее множество двигателей и линий отделки салона. Соперниками, естественно, являются BMW 5-Series, Audi A6 и Volvo S80.

Владение Е-класс — большая машина. Багажник объемом 540 литров огромен (хотя задняя дверь открывается слишком быстро, когда ее открывают), а задние сиденья, складывающиеся пополам, доступны в качестве опции. В салоне создается впечатление простора благодаря большим окнам, и даже самые высокие пассажиры на заднем сиденье не могут не быть впечатлены предлагаемым пространством над головой. Сиденья удобны (на самом деле даже больше, чем передние), а складывающиеся подголовники обеспечивают беспрепятственный обзор сзади.Так же хорош вид из лобового стекла. Верхняя часть приборной панели установлена ​​ниже, чем у конкурентов, поэтому вы видите больше дороги прямо перед собой, а трехконечная звезда на капоте позволяет легко определять расстояние до парковки. Кроме того, дизайн и оформление отличные. Учитывая это эргономическое превосходство, вы должны спросить, почему, когда Mercedes внес 2000 изменений во время фейслифтинга, он не добавил правый подрулевой переключатель. У кресел также отсутствует боковая поддержка, а педали в механической машине сильно смещены вправо.Между тем, остаточная стоимость не велика для седана премиум-класса, а эксплуатационные расходы высоки.

2003 Performance Luxury Sedan Showdown

Из номера за май 2003 г. Автомобиль и водитель

Стремление к счастью — это то, что мы все разделяем в соответствии с обещанием Декларации независимости, но само существование таких автомобилей ясно показывает, что некоторые из нас склонны стремиться к счастью быстрее, чем другие. На самом деле, для некоторых существует прямая зависимость между скоростью преследования и уровнем счастья.Создатели Декларации не могли предвидеть, как далеко зайдет это явление, но их можно простить, так как они трудились задолго до создания Audi, BMW, Jaguar и Mercedes-Benz.

Стал бы Томас Джефферсон идеализировать Америку самодостаточных фермеров-йоменов, если бы знал, что когда-нибудь появится Mercedes E55 AMG? Скорее всего, не. Во-первых, такое устройство, как этот молниеносный «Бенц», явно находится за пределами экономического кругозора простых фермеров-йоменов. Для другого Т.Дж. корил бы себя за то, что родился на пару столетий раньше срока. Даже парень, который никогда не видел автомобиля, может оценить эти грозные четырехдверки.

Для водителя, который хочет спортивного автомобиля с удобством и комфортом люксового седана, нет ничего лучше этого. Он может стать более привлекательным, он может потребовать еще большей мощности и может стать намного дороже. Но не лучше, когда лучше определяется как более быстрый и ловкий.

Нам нужно смягчить вышесказанное.Хотя все они быстрые, с двухтонной снаряженной массой ни один игрок в этом квартете не может двигаться как BMW M3. С другой стороны, они близки к этому стандарту (похоже, специалисты по обработке продолжают находить способы расширить лазейки в законах физики), и за пределами этого класса размеров и производительности предложения становятся более расслабленными по характеру и даже тяжелее.

Они тоже становятся трехзначными дорогими. Выйдите за пределы Audi RS 6, и вы окажетесь в царстве автомобилей с ценниками размером с гасиенду. Если на то пошло, наклейки на окна нашей тестовой группы не для слабонервных.Демографы говорят нам, что эти грозные четырехдверки, скорее всего, привлекут в основном парней (90 процентов, по данным Audi), в основном в возрасте от 45 до 50 лет, в основном до 250 человек. Парни, чьи карманы если не бездонны, то, по крайней мере, достаточно глубоки, чтобы предаваться щедрым капризам.

Итак, прежде чем поджечь предохранители, мы потратили некоторое время на размышления о том, какие приоритеты вождения эти ребята могли бы принести в демонстрационный зал. Захотят ли они неумолимой спешки? Скорость здесь является общим знаменателем, но ясно, что некоторые члены этого классного картеля обеспечивают ее больше, чем другие.Одетый в кожу гедонизм, дополненный симфоническими звуковыми системами? Еще один общий знаменатель, но с небольшими вариациями. Как насчет ловкости полузащитника? Значительные различия на этом фронте, конечно, но значительные разногласия внутри испытательной команды по его важности. И 600 миль блиц-туризма среди экзотических, покрытых кактусами пейзажей южной Аризоны не полностью разрешили эти разногласия.

Однако в одном мы были единодушны. Эти седаны чрезвычайно соблазнительны — стильные, красиво обставленные, компетентные и, как уже отмечалось, способные преодолевать расстояния быстрее, чем обычно.Намного быстрее. Кроме того, различия становятся довольно субъективными.

Возможно, вы помните, что мы посещали эту категорию раньше (« Битва лучших », март 2000 г.). В этом тесте новый на тот момент M5 противостоял Jaguar XJR и Mercedes E55 AMG.

Как быстро все меняется. M5 превращается из юного феномена в опытного ветерана, сталкиваясь с новыми соперниками от Audi, Jaguar и Mercedes, а стандарты мощности значительно возросли. Три года назад Bimmer’s 4.9-литровый DOHC 32-клапанный V-8 сделал его мощным игроком в пакете суперседанов. На этот раз тот же автомобиль выходит на стартовую решетку со вторым по величине показателем мощности (394 лошадиных силы против 390 у Jag) и самым низким значением крутящего момента. Тем временем E55 AMG был переработан и вступает в бой с потрясающей мощностью своего 5,4-литрового V-8 с наддувом — 469 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, огромный рост по сравнению с 349 лошадиными силами и 391 фунт-футом. футов своего безнаддувного предшественника. Запись Audi лишь немного менее мощная.Очевидно, что ставки в этом чистокровном розыгрыше выросли. Итак, у кого теперь выигрышный билет? Есть только один способ узнать.

Четвертое место: Jaguar S-type R

ААРОН КИЛИМашина и водитель

Цифры многое говорят здесь. Наш краснеющий S-type R разогнался до 60 миль в час за 5,4 секунды и преодолел четверть мили за 13,8 секунды со скоростью 103 мили в час — в значительной степени то, что Jaguar прогнозирует для этого автомобиля. Эти результаты не совсем относятся к сфере сомнамбулизма, но в этой группе они попадают в категорию также.

Насколько это важно для вас? Если ответ «не очень», то вы тот парень, которого имели в виду люди, занимающиеся разработкой продуктов Jaguar, когда рисовали карандашом персону этого автомобиля. Идея, по словам Jaguar, заключалась в том, чтобы создать усовершенствованный четырехдверный автомобиль, который обладал бы достаточной мощностью, чтобы выделить его среди более приземленных роскошных спортивных седанов, скажем, Lexus, Infiniti и Cadillac.

Максимумы: Соблазнительный визг нагнетателя, выгодная цена, шикарный интерьер.
Минусы:
Относительно скромная мощность, J-образный переключатель передач, намеки на затухание тормозов.

Они решительно не собирались, скажут вам, создать лобового соперника BMW M5.

Можно сказать, что команда разработчиков достигла своей цели. S-type R избегает стрелкового рефлекса жесткого суперседана, такого как M5, в пользу более плавной езды, повышенной элегантности и более непринужденного подхода к быстрым турам.

Однако то, как команда туда попала, немного загадочно. Ключевое отличие S-type R от S-type 4.2 — это нагнетатель Eaton, который принудительно питает впускную систему 4,2-литрового 32-клапанного алюминиевого двигателя V-8 с двумя верхними распредвалами. Работая с максимальным наддувом — 13,1 фунта на квадратный дюйм, — воздуходувка увеличивает мощность безнаддувного двигателя с 294 лошадиных сил и 303 фунт-фут крутящего момента до 390 лошадиных сил и 399 фунт-футов.

Это довольно надежные цифры, но, добившись дополнительной мощности, инженеры, похоже, решили убедиться, что двигатель не сможет передать всю эту мощность в трансмиссию большими, трудноперевариваемыми кусками.Программа управления двигателем переключает передачи чуть ниже пиковой мощности 6250 об/мин, особенно на нижних передачах, и переключения сильно демпфируются — знаете, не должно быть рывков при переключении. И даже несмотря на то, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач является образцовой в своей плавной работе, она не является союзником спешки, так как управляется с помощью традиционного для Jaguar переключателя J-gate. Таким образом, спецификации R опровергаются его прямолинейными характеристиками.

Управляемость Jag так же ограничена, но здесь разница более тонкая.Несмотря на то, что S-type R настроен на плавность хода, он не полностью отказался от искусства переходной реакции. Он удивил нас лучшим временем смены полосы движения, несмотря на то, что у него было наименьшее сцепление с заносом, и он был готов — если не всегда мог — не отставать от серпантинных проселочных дорог. Торможение также было приличным, наравне со всеми, кроме BMW на испытательном треке, хотя были сообщения о легком затухании на горных дорогах.

ААРОН КИЛИМашина и водитель

Если Jag не всегда успевал за остальными моделями, он получил солидные оценки в других категориях.Его красивый интерьер был единственным, который предлагал настоящую цветовую гамму, его проходимость была быстрой, а утонченный визг его нагнетателя заставлял водителей искать причины, чтобы нажать на газ.

Вердикт: Роскошный и доступный скоростной туристический автомобиль, который останавливается чуть ниже супер.

Самое заманчивое из всех то, что Jag демонстрирует свое приглушенное послание суперседана примерно на 10 тысяч меньше, чем что-либо еще в этом противостоянии. Если абсолютная спешка не является проблемой, из-за этой цены S-type R трудно игнорировать.

2003 Jaguar S-type R
V-8, 390 л.с., 6-ступенчатая автоматическая, 4066 фунтов 5,4 с
100 миль/ч: 13,6 с
150 миль/ч: 42,0 с
1/4 мили: 13,8 при 103 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 172 фута D наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон

Третье место: Mercedes Benz E55 AMG

ААРОН КИЛИМашина и водитель

Три года назад E55 опередил M5 в каждой категории ускорения при старте с места, а также в тесте на смену полосы движения и времени прохождения круга на гоночной трассе Nelson Ledges.E55 пришлось отказаться от конкурса.

Перенесемся в 2003 год: совершенно новый E-класс, который преобладал в нашем последнем сравнении седанов среднего класса («Великолепные не совсем», март 2003 г.) и совершенно новой модификации AMG. На этот раз нет опасности играть вторую скрипку после BMW в спринтах.

Приводимый в движение тем же 5,4-литровым 24-клапанным двигателем V-8 с наддувом, который используется в SL55 AMG, хотя и с немного меньшей мощностью, он даже быстрее, чем SL55, который мы тестировали в ноябре прошлого года, разгоняясь от 0 до 60 за 4.3 секунды, от 0 до 100 за 9,9, от 0 до 150 за 24,5 и четверть за 12,5 секунды на скорости 116 миль в час. Это быстрее, чем что-либо еще в этом обзоре — фактически быстрее, чем любой серийный седан, который мы когда-либо тестировали. Спорткар быстрый. Последний Corvette Z06, который мы тестировали (декабрь 2001 г.), разогнался до 60 миль в час за 4,0 секунды, 100 за 9,2 и 150 за 24,1, и он преодолел четверть за 12,4 секунды со скоростью 116 миль в час.

Максимумы: Тяга, искажающая лицо, прямо сейчас приемистость, превосходные сиденья.
Минусы: Электронное вмешательство в тормоза, своеобразная программа управления, хитрая на пределах сцепления.

Запасы крутящего момента E55 кажутся бездонными, достигая пика всего лишь при 2650 об/мин и сохраняясь на этом уровне до полудня. Электромагнитная муфта уменьшает паразитные потери нагнетателя, когда водитель не требует максимальной тяги, а нажимает на педаль практически на любой скорости, и Benz вдавливает своих пассажиров в красиво очерченные спинки сидений.

Совершенно очевидно, что это животное сильно отличается от своего предшественника. Ходовые качества не сильно пострадали благодаря регулируемой в трех направлениях подвеске Airmatic DC, но соблазнительная вездесущность такой грубой силы придает новому Benz характер плохого парня, которого раньше не было.

Тем не менее, какой бы неотразимой она ни была, как дорожная ракета, у E55 было достаточно причуд, чтобы отставать от BMW на одно очко в голосовании. Есть проблема массы. При весе 4237 фунтов E55 был самым тяжелым из этой четверки, тяжелее, чем полноприводный RS 6, и на 472 фунта тяжелее, чем предыдущий E55. Дополнительный объем не мешал его прямолинейному мастерству, но мешал быстрой смене направления и не помогал при торможении. Несмотря на восьмипоршневые суппорты, сжимающие каждый большой передний ротор, Benz требовалось 173 фута, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, что является четвертым результатом из четырех и на 12 футов больше, чем у Y2K E55.

Была еще одна проблема с тормозами, о которой мы уже упоминали. Программа помощи при торможении Mercedes делает абсолютно невозможным плавность хода с креплениями, особенно на более высоких скоростях. Он никогда не спит, и в результате система считывает действия водителя и применяет собственную интерпретацию того, что должны делать тормоза.

ААРОН КИЛИМашина и водитель

Программа помощи при рулевом управлении аналогична, изменяя усилие от почти нулевого до тяжелого в мгновение ока, не обеспечивая соответствующего увеличения ощущения.Это может сбивать с толку в автомобиле, который становится немного резвым в пределах своего существенного сцепления. Со всеми отключенными улучшениями контроля устойчивости E55 был более склонен вилять хвостом, чем другие, что объясняет его последнее место в смене полосы движения. В скоростных поворотах и ​​быстрых переходах и BMW, и Audi внушали больше уверенности.

«Изящество на самом деле не является частью игры», — написал один из тестировщиков.

Вердикт: Причудливый, но непревзойденный для водителя, который хочет исказить пространство и время.

Тем не менее, интуитивная привлекательность E55 неоспорима, и с его множеством стандартных роскошных функций это хорошее соотношение цены и качества. Для парня, который хочет самую быструю четырехдверную машину в этом квартале, Benz просто не может быть лучше ни за какие деньги.

2003 Mercedes-Benz E55 AMG
V-8, 469 л.с., 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4237 фунтов
60 миль/ч: 4,3 с
100 миль/ч: 9,9 с
150 миль/ч: 24.5 с
1/4 мили: 12,5 при 116 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 173 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,83 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон

Второе место: BMW M5

ААРОН КИЛИМашина и водитель

В 2000 году мы назвали этот автомобиль «самым желанным седаном в мире», и это справедливо и сегодня. Довольно много.

Не заблуждайтесь, на участке извилистой дороги с множеством низкоскоростных поворотов M5 по-прежнему остается самым спортивным игроком в этом квартете.Хотя он лишь немного легче своих соперников, чем меньше, тем лучше, когда дело доходит до быстрых маневров, а немного меньшая масса M5 дополняется лучшим распределением веса в группе — 52,2/47,8 процента спереди назад. Все это в сумме дает двухтонный автомобиль, который не возражает против того, чтобы его немного повозили, при условии, что система контроля устойчивости заранее отключена. Когда эта система активна, она вмешивается при первом намеке на слайд, и вмешивается решительно. Та же чрезмерная электронная реакция запрограммирована в системах E55, и, в отличие от высокопорогового подхода Audi, мы думаем, что это преувеличение, как мать, выхватывающая своего ребенка с края пропасти, когда на самом деле он стоит на бордюре.Расслабьтесь, чуваки.

Максимумы: Спортивный характер, механическая коробка передач, по-прежнему радует глаз.
Минусы: Тупое рулевое управление, устаревший интерьер, агрессивный контроль тяги.

Еще одна область, в которой M5 продолжает удерживать преимущество над соперниками, — это торможение. Все четыре автомобиля имеют мощные тормозные системы — большие вентилируемые передние роторы, сжатые многопоршневыми суппортами — со стандартными антиблокировочными тормозами — но M5 показал лучший тормозной путь на скорости 70 миль в час, единственный автомобиль со скоростью менее 170 футов.Чувствительность педали была превосходной, а затухание не имело значения даже при жестком вождении в горах.

И, конечно же, Bimmer был единственным суперседаном, оснащенным механической коробкой передач. Автоматика хороша в городском потоке, а некоторые предлагают довольно хорошее приближение к ручному управлению — хорошим примером является пятиступенчатая коробка передач E55. Но по-прежнему нет ничего, что могло бы сравниться с чувством участия, которое возникает при переключении передач для себя, и шестиступенчатая коробка передач M5 отлично справляется с тем, чтобы удерживать 4,9-литровый V-8 в сладкой части своего диапазона мощности.

ААРОН КИЛИМашина и водитель

На этот раз для M5 было важнее оставаться в центре диапазона мощности, чем три года назад, когда трудно было представить, что 400 лошадиных сил может быть недостаточно. Но так было и в этой встрече. Bimmer был третьим до 60 миль в час за 4,9 секунды и третьим в четверть мили, 13,4 секунды за 108 миль в час. И хотя М5 начал выигрывать у Audi, когда скорость превышала 130 миль в час, он не мог соперничать с Benz.Как в старой рокабиллиной песне «Hot Rod Lincoln», «к тому времени задний фонарь был единственным, что вы могли видеть».

Помимо неравенства мощности M5 — помните, мы говорим здесь об относительности — было еще несколько мелочей. Например, хотя мы предпочли механическую коробку передач BMW (единственную предлагаемую коробку передач) любой автоматической коробке передач, были комментарии в бортовом журнале, критикующие ее чрезмерно длинные ходы переключения и медленное включение. Крен кузова M5 также вызывал некоторые придирки, а рулевое управление с рециркуляцией шаров имело слишком много усилителя для оптимального ощущения.

ААРОН КИЛИМашина и водитель

Внутри приборная панель M5 устарела, верхняя часть основных датчиков может быть закрыта ободом колеса с мостовым тросом в определенных положениях водителя, а его заднее сиденье немного тесновато по сравнению с более просторным RS 6.

Чувствуете ли вы серьезный недостаток в вышеизложенном? Мы тоже. С его заниженной мускулатурой и изящными линиями, M5 по-прежнему остается красивым автомобилем, даже несмотря на то, что нынешней 5-й серии исполнилось семь лет, и в 2004 году ожидается серьезное обновление.Не менее важно и то, что M5 продолжает радовать водителей, которые хотят, чтобы его роскошь дополнялась мега-производительностью.

Вердикт: По-прежнему глубокий колодец удовольствия от вождения, но уже не самый глубокий.

Но это уже не абсолютный чемпион суперседанов в десятиборье.

2003 BMW M5
V-8, 394 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3995 фунтов9 с
100 миль/ч: 11,5 с
150 миль/ч: 29,2 с
1/4 мили: 13,4 при 108 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 172 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,85 г
C/

3 D наблюдаемая экономия топлива: 15 миль на галлон

Первое место: Audi RS 6

ААРОН КИЛИМашина и водитель

Одним из проверенных временем мотивов корпоративных программ автоспорта является передача технологий, в рамках которой системы, разработанные и протестированные для гоночных автомобилей, находят применение в уличных моделях.Таким образом, Audi представляет RS 6 как наследие всепобеждающих гонщиков R8, победителей 24-часовой гонки Ле-Ман в 2000, 2001 и 2002 годах. Это натяжка. Помимо турбированного V-8, RS 6 имеет столько же общего с R8, сколько и с Graf Zeppelin. Но если это история Audi, то нас это устраивает, потому что RS 6 выходит далеко за рамки нормального.

Максимумы: Бульдожья хватка, невозмутимое самообладание, сокрушительный удар.
Минусы: Цена, искажающая лицо, низкоскоростной выпад, тяжеловесный в крутых поворотах.

Мы также должны признать, что он не работает быстрее, чем E55. С двумя турбинами и промежуточными охладителями это самая мощная версия 4,2-литрового 40-клапанного V-8 Audi с двойным верхним расположением распредвала — 450 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента. Особенно впечатляет крутящий момент. Это все работает на 1950 об / мин — почти без холостого хода — и продолжается на максимальной мощности вплоть до 5700 об / мин, кривая, похожая на топографию юго-восточного Мичигана, то есть широкая и плоская.

Мгновенный крутящий момент и полный привод разгоняют этот большой автомобиль до 60 миль в час за 4 часа.4 секунды, всего на 10 секунд меньше, чем у дерзкого Benz, и его отъезд удивительно свободен от драмы. Рэп сдвоенных выхлопных труб в стиле «Шевроле» — восхитительно дерзкий для автомобиля такого калибра — поднимается по шкале децибел, RS 6 приседает на корточки и внезапно исчезает, стремительно растворяясь в закате в Аризоне. Спидометр разгоняется до 100 миль в час за 10,7 секунды, а четверть мили проходит за 12,8 секунды при скорости 108 миль в час.

ААРОН КИЛИМашина и водитель

Впечатляющие цифры, но все же они немного бледнеют на фоне головокружительного напора E55.

RS 6 не была газелью в крутых поворотах и ​​переходах. Его масса — всего на восемь фунтов легче, чем у Benz — была недостатком, как и его худшее в группе распределение веса, 59,6 / 40,4, из-за его переднеприводного седана и расположения двигателя. Поскольку почти вся масса V-8 вынесена за центральную линию передней оси, трудно избежать недостаточной поворачиваемости на малых скоростях.

С другой стороны, поместите RS 6 на проселочную дорогу с большим количеством быстрых подметальных машин — например, Тусонская гора Леммон, взмывающая от низкой пустыни на высоту более 8000 футов, — и ее будет очень, очень трудно поймать.Комбинация полного привода и шин Pirelli P Zero Rossos 255/40R-18 с рейтингом Y тянула 0,87 g на заносной площадке — лучшее сцепление в группе. Audi Dynamic Ride Control (DRC) — освежающая механическая (в отличие от управляемой компьютером) гидравлическая система — распределяет амортизирующее масло между диагональными углами, чтобы уменьшить крен кузова, ныряние и приседание, удерживая RS 6 на одном уровне во время движения. путь через каньоны — без видимого компромисса в качестве езды.

ААРОН КИЛИМашина и водитель

Плоский поворот, плюс сцепление Super Glue, плюс красивое рулевое управление, плюс богатая мощность, плюс чудовищные тормоза — передние суппорты с восемью поршнями — делают RS 6 в высшей степени сдержанным исполнителем на высоких скоростях.Он внушает доверие, превосходящее его конкурентов, — привлекательная черта автомобиля в этой категории производительности.

Есть слабые места. В городском потоке RS 6 будет немного дергаться при запуске, механическая функция пятиступенчатого автомата имеет тенденцию переключаться на повышенную передачу без команды, и некоторые, хотя и не все, испытатели отметили турбо-задержку.

ААРОН КИЛИМашина и водитель

Затем встал вопрос цены. На момент написания этой статьи источники Audi были готовы сказать только «менее 85 000 долларов», хотя мы также слышали оценку в 82 000 долларов.Учитывая, что конкуренты предлагают примерно на 10 000 долларов меньше, проглотить любую цифру довольно сложно. Тем не менее, RS 6 сочетает в себе мощность, апломб на высоких скоростях, комфорт и превосходное качество изготовления.

Вердикт: Суперспортивный седан, определяющий новый класс.

Запись в бортовом журнале резюмировала нашу коллективную реакцию: «Так стабильно, так мощно, такие тормоза, такой комфорт. Вау». У вау это есть.

2003 Audi RS 6
V-8, 450 л.с., 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4229 фунтов)
C / D Тестовые результаты
60 миль в час: 4,4 секунды
100 миль в час: 10,7 с
150 миль в час: 30,9 с
1/4 миля: 12,8 @ 108 миль в час
торможение, 70-0 миль в час: 171 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,87 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

λάδι κινητήρα Castrol Edge Ti 4L 5W40 1422

έλα:

Abarth Grande Punto (199_) 2007 — 2012
ALFA ROMEO 33 (905_) 1983 — 1993 гг.
ALFA ROMEO 33 (907A_) 1990 — 1994
ALFA ROMEO 33 SPORTWAGON ( 905A_) 1984 — 1989
Alfa Romeo 33 Sportwagon (907B_) 1990 — 1994
Alfa Romeo 8C (920_) 2007 — 2009
Alfa Romeo 8C Spider (920_) 2008 — 2010
Alfa Romeo Giulietta (940_) 2010
Alfa Romeo GT 937_) 2003 — 2010 гг. Alpina B12 Coupe (E31) 1990 — 1996
Alpine V6 1985 — 1992
Aston Martin DB7 Vantage 1994 — 2003
Aston Martin DB7 Volante 1995 — 2003
Aston Martin DB9 Vantage 2004 — 2016
Aston Martin DB9 Volante 2004 — 2016
Aston Martin DBS Vantage 2007
ASTON MARTIN DBS Volante 2007
ASTON MARTIN ONE-77 2010 — 2012
Aston Martin Rapide 2010
Aston Martin Vanquish Vantage 2012
Aston Martin Vanquish Volante 2013
Aston Martin Vantage Vantage 2005
Aston Martin Vantage 2005
Aston Martin Virage Vantage 2011
Aston Martin Virage Volante 2011 — 2012 — 2012 гг.
Audi 100 (44, 44Q, C3) 1982 — 1991
AUDI 100 (4A2, C4) 1990 — 1994
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 1982 — 1990
AUDI 100 Avant (4A5, C4) 1990 — 1994
AUDI 200 (41 94, 483Q — 90 94, 484Q) 200 Avant (44, 44Q) с 1983 по 1991 год
AUDI 80 (81, 85, B2) с 1978 по 1986 год
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) с 1986 по 1991 год AUDI 80 Avant (8C5, B4) 1991 — 1996
AUDI 90 (81, 85, B2) 1984 — 1987
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) 1987 — 1991
AUDI A1 (8X1, 8XK) — 2018
Audi A1 Sportback (8xa, 8xf) 2011 — 2018
Audi A2 (8Z0) 2000 — 2005
AUDI A3 (8L1) 1996 — 2006 гг.
AUDI A3 (8P1) 2003 — 2013 гг.
AUDI A3 (8V1, 8VK) 2012
Audi Кабриолет A3 (8V7, 8VE) 2013
AUDI A3 Лимузин
AUDI A3 Sportback (8VA, 8VF) 2012 г. AUDI A4 (8EC, B7) 2004–2008
AUDI A4 (8K2, B8) 2007–2015
AUDI A4 Allroad (8KH, B8) 2009–2016
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1994–2001 AUDI A4 Avant 8E5, B6) 2000–2005
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2004–2008
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 2007–2015
AUDI A4 Convertible (8H7, B6, 8HE, B7) 2002–40439 AUDI A

(8T3) 2007 — 2017
AUDI A5 Кабриолет (8F7) 2009 — 2017
AUDI A5 Sportback (8TA) 2009 — 2017
AUDI A6 (4A2, C4) 1994 — 1997
AUDI 5 A6 (4B2, C4) 3 2 07 — 0 2 07 — 0 A6 (4F2, C6) 2004–2011
AUDI A6 (4G2, 4GC, C7) 2010–2018
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) 2006–2011
AUDI A6 Avant (4A5, C4) 1994–1997 AUDI 904A4 A4 Avant (4B5, C5) 1997 — 2005
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2005–2011
AUDI A6 Avant (4G5, 4GD, C7) 2011 – 2018
Audi A8 (4D2, 4D8) 1994 — 2005 гг.
Audi A8 (4E2, 4E8) 2002 — 2010 гг.
Audi Allroad (4BH, C5) 2000 — 2005 гг.
Audi Cabriolet (8G7, B4) 1991 — 2000 гг.
Audi Coupe (81, 85) 1980 — 1988
Audi Coupe (89, 8b) 1988 — 1996 гг.
Audi Q7 (4LB) 2006 — 2016 гг.
Audi Quattro (85) 1980 — 1991
Audi TT (8J3) 2006 — 2015 гг.
Audi TT (8n3) 1998 — 2006
Audi TT Roadster (8J9) 2007 — 2014
Audi TT Roadster (8n9) 1999 — 2006 гг.
Audi V8 (441, 442, 4C2, 4C8) 1988 — 1994 гг.
Autobianchi A 112 1969 — 1986 гг.
Autobianchi Y10 1985 — 1995
BMW 1 (E81) 2006–2011
BMW 1 (E87) 2003–2013
BMW 1 (F20) 2010
BMW 1 (F21) 2011
BMW 1 Кабриолет (E88) 2007–2013
BMW 2 Купе — 2013
BMW 2 Active Tourer (F45) 2013
BMW 2 Купе (F22, F87) 2012
BMW 3 (E30) 1982 — 1992
BMW 3 (E36) 1990 — 1998
BMW 3 (E46) 1995 — 0403 BMW 40403 3 (E90) 2004–2011
BMW 3 (F30, F80) 2011
BMW 3 Compact (E36) 1994 г. — 2000
BMW 3 Compact (E46) 2001 — 2005
BMW 3 Кабриолет (E30) 1983 — 1993
BMW 3 Кабриолет (E36) 1993 — 1999
BMW 3 Кабриолет (E46) 2000 — 2007
BMW 3 Кабриолет (0E3) 2 (0E06) — 2013
BMW 3 Coupe (E36) 1991 — 1999
BMW 3 Coupe (E46) 1999 — 2006
BMW 3 Coupe (E92) 2005 — 2013
BMW 3 Gran Turismo (F34) 2012
BMW 3 Touring (E96 — 1) 1999
BMW 3 Touring (E46) 1999–2005
BMW 3 Touring (E91) 2004–2012
BMW 3 Touring (F31) 2011
BMW 4 Convertible (F33, F83) 2013
BMW 4 Coupe (F342, F132) 90 0 42, F132 BMW 5 (E28) 1980–1987
BMW 5 (E34) 1987–1995
BMW 5 (E39) 1995–2003
BMW 5 (E60) 2001–2010
BMW 5 (F10) 2009–2016 5 Gran Turismo ( F07) 2009–2017
BMW 5 Touring (E34) 1991–1997
BMW 5 Touring (E39) 1996–2004
BMW 5 Touring (E61) 2004–2010
BMW 5 Touring (F11) 2009–20424 BMW (E39) 904 904 ) 1975–1989
BMW 6 (E63) 2004–2010
BMW 6 Преобразование 2004–2010
BMW 6 Convertible (F12) 2010–2018
BMW 6 Coupe (F13) 2011–2017
BMW 6 Gran Coupe (F06) 2012–2018
BMW 7 (E32) 1986–9 4993 BMW (E38) 1994–2001
BMW 7 (E65, E66, E67) 2001–2009
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 2008–2015
BMW 8 (E31) 1990–1999
BMW i2 (0131)
BMW X1 (E84) 2009 — 2015
BMW X3 (E83) 2003 — 2011
BMW X3 (F25) 2010
BMW X5 (E53) 2000 — 2007
BMW X5 (E70, F5) 2006 — 2006 — F5 F513 ) 2013–2018
BMW X6 (E71, E72) 2007–2014
BMW Z1 Родстер 1988–1991
BMW Z3 Купе (E36) 1997–2003
BMW Z3 Родстер (E36) 1995–2003 BMW 04 Z3 Coupe (E36) 1995–2003 904 904 — 2009
BMW Z4 Roadster (E85) 2002 — 2009 гг.
BMW Z4 Roadster (E89) 2009 — 2016 гг.
Cadillac ATS 2013
Cadillac BLS 2006
Cadillac BLS WAGON 2007
Cadillac CTS 2007
Cadillac CTS 2012
Cadillac CTS Coupe 2008
Cadillac CTS Sport Wagon 2008
CADILLAC ESCA Lade 2006 — 2014
Cadillac SRX 2009
Cadillac SRX 2009
Cadillac STS 2007 — 2012
Chevrolet Avalanche 2005 — 2013
Chevrolet Aveo Kalos Hatchback (T200) 2003 — 2008
Chevrolet Aveo Kalos Hatchback (T250, T255) 2006
Chevrolet Aveo Kalos Saloon (T250, T255) 2005
Chevrolet Aveo Hatchback (T300) 2011
Chevrolet Aveo Saloon (T300) 2011
Chevrolet Camaro 2009 — 2015
Chevrolet Camaro Convertible 2011
Chevrolet Captiva (C100, C140) 2006
Chevrolet Corvette (C6) 2004
Chevrolet Corvette Corvette (C6) 2004
Chevrolet Cruze (J300) 2009
Chevrolet Cruze Hatchback (J305) 2010
Chevrolet Cruze Station Wating (J308) 2012
Chevrolet Epica (KL1_) 2005
Chevrolet Evanda 2005
Chevrolet HHR 2005 — 2011
Chevrolet Lacetti (J200 2003
CHEVROLET MALIBU (V300) 2012
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 2005
CHEVROLET NUBIRA универсал 2005 — 2011 (J309) 2010
Chevrolet Rezzo MPV (U100) 2005
Chevrolet Spark 2005
Chevrolet Spark 2005
Chevrolet Trax 2012
Chevrolet Volt 2011
Chrysler 300 C (LX, LE) 2004
Chrysler 300 C Touring (LX, LE) 2004 — 2010
Chrysler Crossfire 2003 — 2008 гг.
Chrysler Crossfire Roadster 2004 — 2008
Chrysler Sebring (JS) 2006 — 2010 г.
Chrysler Sebring Convertible (JS) 2007 — 2010
Chrysler Voyager Grand Voyager III (GS) 1995 — 2001
Chrysler Voyager IV (RG, RS) 1999 — 2008
Citroen 2 CV 1963 — 1991
акадента Citroen 1978 — 1988 гг.
Citroen AX (ZA-_) 1986 — 1998
Citroen Axel 1981 — 1991
Citroen BX (XB-_) 1982 — 1994
Citroen BX BREAT (XB -_) 1983–1994
CITROEN CX I (MA) 1974–1985
CITROEN CX I Break (MA) 1975–1985
CITROEN CX II 1985–1992
CITROEN CX II Break 1985–1992, U6EV2 AS 904 ) 1994–2002
CITROEN GS 1970–1986
CITROEN LNA 1976–1986
CITROEN VISA 1978–1991
CI Troen Xantia (X1_, X2_) 1993 — 2003
Citroen XM (Y3) 1989 — 1994
Citroen XM Break (Y3) 1989 — 1994
Citroen ZX (N2) 1991 — 1999
Citroen ZX Break (N2) 1993 — 1999 гг.
Dacia Duster 2010
Dacia Logan (LS_) 2004
Dacia Logan Express (FS_) 2009
Dacia Logan II 2012
Dacia Logan II 2012
Dacia Logan MCV (KS_) 2007
Dacia Logan MCV II 2013
Dacia Logan Pickup (US_) 2008
Dacia Sandero 2008
Dacia 2008
Sandero II 2012
Daewoo Espero (KLEJ) 1991 — 1999
Daewoo Evanda (KLAL) 2002
Daewoo Kalos (KLAS) 2002
Daewoo Kalos Saloon (KLAS) 2002 — 2004
Daewoo Lacetti Hatchback (KLAN) 2002
Daewoo Matiz (M100, M150) 1998
Daewoo Nexia 1995 — 1997
Daewoo Nexia Salon 1995 — 2008
Daewoo Nubira Saloon (J200) 2003
Daewoo Nubira Wagon (J200) 2003
Daewoo Rezzo (U100) 2000
DAF 400-Serie Box 1989 — 1993
Daihatsu CHARADE 2011
DODGE CARAVAN (RG_) 2000 — 2007
DODGE CHALLENGER Coupe 2007
DO DGE Charger 2011
Dodge Dart 2011
Ferrari 348 TB GTB 1990 — 1994
Ferrari 348 TS GTS 1988 — 1995 гг.
Ferrari 412 I 1985 — 1988
Ferrari 512 M 1994 — 1996
Ferrari 512 TR 1992 — 1994 гг.
Ferrari F40 1988 — 1992
Ferrari Mondial 1980 — 1993
Ferrari Mondial Convertible 1983 — 1993
Ferrari Testarossa 1984 — 1991
Fiat 500 (312_) 2007
Fiat 500 C (312_) 2009
Fiat 500L (351_, 352_) 2012
Fiat Bravo II (198_) 2006
Fiat Crooma (194_) 2005
Fiat Doblo Box Body Estate (263_) 2010
Fiat Doblo Cargo (223_) 2000
Fiat doblo MPV (119_, 223_) 2001
Fiat doblo MPV (263_) 2009
Fiat dobl Platform Charsis ( 263_) 2010
Fiat Ducato Box (250_, 290_) 2006
Fiat Ducato Bus (250_, 290_) 2006
Fiat Ducato Platform Charsis (250_, 290_) 2006
Fiat Fiorino Box Box Body (225_) 2007
Fiat Fremont (345_) 2011
FIAT GRANDE PUNTO (199_) 2005
FIAT IDEA (350_) 2003
FIAT LIN EA (323_, 110_) 2006
Fiat Multipla (186_) 1999 — 2010
Fiat Panda (169_) 2003
Fiat Panda (312_, 319_) 2012
Fiat Panda Van (169_) 2004
Fiat Punto (199_) 2012
Fiat Punto EVO (199_) 2008
Fiat Qubo (225_) 2008
Fiat Sedici (FY_) 2006 — 2014 гг.
Fiat Stilo (192_) 2001 — 2010 гг.
Fiat Stilo Multi Wagon (192_) 2003 — 2008
Fiat Ulysse (179_) 2002 — 2011
FISKER Karma 2012
FORD GALAXY (WGR) 1995 — 2006
FORD KA (RU8) 2008
FORD RANGER (TKE) 2011
HONDA ACCORD VII (CL, CN) 2003 — 2012 Tourer (CM3ACCORD, VIICCORD VII) — 2008
HONDA ACCORD VIII (CU) 2008
HONDA ACCORD VIII Estate (CW) 2008
HONDA CIVIC IX (FK) 2012
HONDA CIVIC IX Tourer (FK) 2014
HONDA CIVIC VIII3 Хэтчбек (FN 40CR FK) 90 20, FK -V III (RE_) 2006
HONDA CR-V IV (RM_) 2012
HONDA FR-V (BE) 2004
HONDA JAZZ II (GD_, GE3, GE2) 2001–2008
HYUNDAI ACCENT IV седан (RB) 2010 
ХЕНДАЙ АТО S (MX) 1997
Hyundai Coupe (GK) 2001 — 2009
Hyundai Elantra Saloon (HD) 2005
Hyundai Elantra Saloon (MD, UD) 2010
Hyundai Elantra Salon (XD) 2000 — 2006 гг.
Hyundai Equus Tentennial 2009
Hyundai Genesis (BH) 2008 — 2015
Hyundai Genesis Coupe 2008
Hyundai Getz (TB) 2002 — 2010
Hyundai Grand Santa Fe 2013
Hyundai Grandeur (TG) 2003
Hyundai H-1 Box (A1) 1997 — 2008 гг.
Hyundai H-1 Груз (TQ) 2007
HYUNDAI H-1 Travel (TQ) 2008
HYUNDAI i10 (BA, IA) 2013
HYUNDAI i10 (PA) 2007
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 2008
HYUNDAI i20 Hyundai I30 (GD) 2011
Hyundai I30 Coupe 2013
Hyundai I30 Estate (FD) 2007 — 2012
Hyundai I30 Estate (GD) 2012
Hyundai I40 (VF) 2012
Hyundai I40 CW (VF) 2011
Hyundai IX20 (JC) 2010
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 2009
HYUNDAI ix55 2006
HYUNDAI LANTRA II (J-2) 1995 — 2000
HYUNDAI SANTA FE II (CM) 2005 — 2012
Hyundai Santa Fe III (DM) 2012
Hyundai Sonata V (NF) 2004 — 2012 гг.
Hyundai Sonata VI (YF) 2009 — 2015
Hyundai Tucson (JM) 2004
Hyundai Veloster (FS) 2011
Infiniti EX 2007
Infiniti FX 2002 — 2008
Infiniti FX 2008
Infiniti G Convertible 2010
Infiniti G Coupe 2007
Infiniti G Saloon 2007
Infiniti G Saloon 2002
Infiniti G Salon 2002
Infiniti M (Y51) 2010
Infiniti Q50 2013
Infiniti QX70 2013
Jaguar S-Type (X200) 1998 — 2008
Jaguar XJ (X350) 2003 — 2009
Jaguar XK 8 Convertible (X100) 1996 — 2005
Jaguar XK 8 Coupe (X100) 1996 — 2005
Jaguar XK Convertible (X150) 2006 — 2014 гг.
Jaguar XK Coupe (X150) 2006 — 2014 гг.
Jeep Commander (XK, XH) 2005 — 2010
Jeep Grand Cherokee III (WH, WK) 2004 — 2011
Jeep Grand Cherokee IV (WK, WK2) 2010
Jeep Patriot (MK74) 2007 — 2017
Jeep Wrangler III (JK) 2006
KIA CARENS II MPV (FJ) 2002
KIA CARENS III MPV (UN) 2006
KIA CARENS I V 2013
KIA CARNIVAL GRAND CARNIVAL III (VQ) 2005
KIA CEED (JD) 2012
KIA CEED Hatchback (ED) 2006–2012
KIA CEED Sportswagon (JD) 2012
KIA CEED SW (ED) 20127 KIA 40MAGENTIS SW (ED) 2007 (MG) 2005
KIA OPTIMA 2010
KIA PICANTO (TA) 2011
KIA PRO CEE D (JD) 2013
KIA PRO CEED (ED) 2008 — 2013
KIA RIO III (UB) 2011
KIA (UB RIO) седан 2010
KIA SORENTO I (JC) 2002
KIA SORENTO II (XM) 2009
KIA SOUL (AM) 2009
KIA SOUL II (PS) 2014
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2004 3 KIA 9044SL (KIA 9044SL) VENGA (YN) 2010
Lamborghini Gallardo 2003
Lamborghini Gallardo Spyder 2005
Lancia A 112 1978 — 1986
Lancia DEDRA (835_) 1989 — 1999
Lancia DEDra SW (835_) 1994 — 1999
Lancia Delta I (831_) 1979 — 1994
LANCIA DELTA II (836_) 1993–1999
LANCIA DELTA III (844_) 2008–2014
LANCIA MUSA (350_) 2004–2012
LANCIA PHEDRA (179_) 2002–2012 90LANIA Prisma (831_) 1983 — 1992
Lancia Thema (834_) 1984 — 1994 гг.
Thema Lancia (LX_) 2011 — 2014
Lancia Teasis (841_) 2002 — 2009
Lancia Voyager MPV (404_) 2011 — 2014
Lancia Y10 (156_) 1985 — 1995
Lancia Ypsilon (312_) 2011
Lancia YPSilon (843_) 2003 — 2011
Land Rover Discovery III (L319) 2004 — 2009 — 1996-1943 LDV 400 Box 1986 — 1996
LDV 400 Bus 1995 — 1998
LDV 400 Platform Charsies 1995 — 1996
LDV Convoy Box 1996 — 2009 — 2009
LDV Convoy Platform Chassis 1996 — 2009
Lexus CT (ZWA10_) 2010
Lexus GS (_S19_) 2005 — 2012
Lexus II (_E2_) 2005 — 2013 гг.
Lexus ls (_F3_) 2000 — 2006
Lexus ls (_f4_) 2006
Lexus RX (_U3_) 2003 — 2008
Lexus RX (MCU15) 1998 — 2003 гг.
LEXUS SC Convertible (UZZ40_) 2001 — 2010
Maserati Ghibli III (M157) 2013
Maserati Gran Turismo 2007
MASERATI GRANCABRIO 2010
MASERATI QUATTROPORTE V 2004
MASERATI QUATTROPORTE VI 2012
MAZDA 2 (DE_, DH _3) 2007 — 2015
MAZDA 3 (BK) 2003 — 2009
MAZDA 3 (BL) 2008 — 2014
MAZDA 3 (BM, BN) 2013
MAZDA 3 седан (BK) 1999 — 2009 9000 8 седан 2
MAZDA 3 Седан (BM, BN) 2013
MAZDA 5 (CR19) 2005–2010
MAZDA 5 (CW) 2010
MAZDA 6 Универсал (GH) 2007–2013
MAZDA 6 Универсал (GJ, GL) 2012
3 MAZDA 6 Универсал (GJ, GL) 2012
3 (GG) 2002–2008
MAZDA 6 Седан (GH) 2007–2013
MAZDA 6 Седан (GG) 2002–2008
MAZDA 6 Седан (GH) 2007–2013
MAZDA 6 Седан (GJ, GL) 2013 MAZDA 6 Станция
Универсал (GY) 2002 — 2008 г.
MAZDA RX-8 (SE, FE) 2003 — 2012
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) 2004 — 2012
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W176) 2012
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) 2005 — 2011
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W246, W242) 2011
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W203) 2000–2007
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) 2007–2014
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) 2013
MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (C204) 2011
MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) 2001–2011
MERCEDES-CLASSENZ
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S205) 2014
MERCEDES-BENZ CLA Coupe (C117) 2013
MERCEDES-BENZ CLC-CLASS (CL203) 2008–2011
MERCEDES-BENZ CLK (C209) 2002–2010
MERCEDES-BENZ CLK Кабриолет (A209) 2003–2010
MERCEDES-BENZ CLS (C218) 2010 CLS-BENZ
C219) 2004–2011
MERCEDES-BENZ CLS Shooting Brake (X218) 2012
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) 2002–2009
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) 2009
MERCEDES-BENZ (E-007) Кабриолет
MERCEDES-BENZ E-CLASS Coupe (C207) 2009 года КЛАСС (W461) 1989
MERCEDES-BENZ G-КЛАСС (W463) 1989
MERCEDES-BENZ G-CLASS Cabrio (W463) 1989
MERCEDES-BENZ GLA-CLASS (X156) 2013
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) 2006
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X166) 2012 — 4013 MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X166) 2012 — 4013 -BENZ GLK-CLASS (X204) 2008 г.
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) 1998–2005 гг.
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) 2005–2012 гг. -BENZ R-CLASS (W251, V251) 2005
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) 1998–2005 гг.
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) 2005–2013 гг.
MERCEDES-BENZ SLK (R171) 2004–2011 года SLS AMG Родстер (R197) 2011
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5 т, фургон (906) 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5 т, автобус (906) 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5 т, платформа, шасси ( 906) 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t Box (906) 2006
MER CEDES-BENZ SPRINTER 3-т Автобус (906) 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-т Платформа Шасси (906) 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 4,6-т Короб (906) 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 4,6- Платформа шасси (906) 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 5-t Box (906) 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 5-t Platform Chassis (906) 2006
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W447) 2014
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) 2003
MERCEDES-BENZ VITO MIXTO Box (W639) 2003
MERCEDES-BENZ VITO Box (W447) 2014
MERCEDES-BENZ VITO Автобус (W639) 2003
MERCEDES-BENZ VITO MERCEDES Mixto (W447) 2013 4-BEN VITO 9044 Tourer (W447) 2014
мини мини (F55) 2014
мини мини (F56) 2013
мини мини (R50, R53) 2001 — 2006
мини мини (R56) 2005 — 2013 гг.
Mini Mini Clubman (R55) 2006 — 2014 годы
MINI MINI CLUBVAN (R55) 2012–2014
MINI MINI Кабриолет (R52) 2004–2007
MINI MINI Кабриолет (R57) 2007–2015 гг. 2015
Mini Mini Paceman (R61) 2012 — 2016
Мини Мини-родитель (R59) 2011 — 2015
Mitsubishi ASX (GA_W_) 2010
Mitsubishi Grandis (NA_W) 2003 — 2011
Mitsubishi L 200 Triton (KA_T, KB_T) 2004 — 2015
Mitsubishi Lancer VIII (CY_A, CZ_A) 2007
Mitsubishi Lancer VIII Sportback (CX_A) 2007
Mitsubishi Mirage Space Star Hatchback (A0_A) 2012
Mitsubishi Outlander II (CW_W) 2006 — 2012 гг.
Mitsubishi Outlander III (GG_W, GF_W, ZJ) 2012
Mitsubishi Pajero IV (V8_W, V9_W) 2006
Morgan Plus Nivemential 1968
Nissan 350 Z Coupe (Z33) 2002 — 2009
Nissan 350 z Roadster (Z33) 2003 — 2009
Nissan 370 Z Coupe (Z34) 2009
Nissan 370 Z Родстер (Z34) 2009
NISSAN ALMERA II (N16) 2000
NISSAN ALMERA II Хэтчбек (N16) 2000
NISSAN ALMERA TINO (V10) 1998 — 2006
NISSAN CUBE (Z12) 7 7 2007
-RISSAN 4443 NISSAN INTERSTAR Box (X70) 2002
NISSAN INTERSTAR Bus (X70) 2002
NISSAN INTERSTAR Платформа Шасси 2003
NISSAN JUKE (F15) 2010
NISSAN MICRA C+C III (K12) 2005
NISSAN MICRA III (K12) 2002 — 2010
NISSAN MICRA IV (K13_) 2010
NISSAN MICRA IV (K13_) 2010
NISSAN MICRA IV (K13_) 2010
3 040 502 Nissan Murano II (Z51) 2007 — 2014
Nissan Note (E11, NE11) 2005 — 2013 гг.
Nissan Note (E12) 2012
Nissan NP300 Navara (D40) 2004
Nissan NP300 Navara Platform Charsis (D40) 2008
Nissan NV200 Salian 2010
Nissan NV200 Box Body Estate 2010
Nissan Pathfinder III (R51) 2005
Nissan Primastar Box (X83) 2002
Nissan Primastar Bus (X83) 2001
Nissan Qashqai Qashqai +2 I (J10, NJ10) 2006 — 2014 гг.
Nissan Tiida Hatchback (C11) 2004 — 2013
Nissan Tiida Saloon (SC11) 2004 — 2013 гг.
Nissan X-Trail (T30) 2001 — 2013 гг.
Nissan X-Trail (T31) 2007 — 2014
oltcit 11 1981 — 1995 гг.
Opel Adam (M13 ) 2012
OPEL AGILA (A) (H00) 2000–2007
OPEL AGILA (B) (H08) 2008–2014
OPEL AMPERA (R12) 2011–2015
OPEL ANTARA (L07) 2006
OPEL ASTRA G CLASSIC Caravan (F35) 2004 — 2009
OPEL ASTRA G Estate (T98) 1998 — 2009
OPEL ASTRA G Hatchback (T98) 1998 — 2009 седан (EL 998 G OP
— 2009
OPEL ASTRA H (A04) 2004 — 2014
OPEL ASTRA H Box (L70) 2004 — 2013
OPEL ASTRA H Универсал (A04) 2004 — 2014
OPEL ASTRA H GTC (A04) 2005 — 2010 H ASTRA OP седан (A04) 2007 — 2014
Opel Astra J (P10) 2009 — 2015
Opel Astra J GTC 2011
Opel Astra J Saloon 2012
Opel Astra J Sports Tourer (P10) 2010 — 2015
Opel Cascada (W13) 2013
Opel Combo (71_) 1994–2001
OPEL COMBO Box Body Estate 2001
OPEL COMBO Box Body Estate (X12) 2012
OPEL COMBO Combi Tour (X12) 2012
OPEL COMBO Tour 2001–2011
OPEL 1 CORSA – 90 403 OPEL CORSA C Box (X01) 2000–2012
OPEL CORSA D (S07) 2006–2014
OPEL CORSA D Фургон (S07) 2006–2014
OPEL GT Convertible (M07) 2007–2011 90 443 OPEL INSIGNIA A (G09) 2008–2017
OPEL INSIGNIA A седан (G09) 2008–2017
OPEL INSIGNIA A Sports Tourer (G09) 2008–2017
OPEL KADETT E Box (T85) 1984–0493 OP AVRIVA X03) 2003–2010
OPEL MERIVA B MPV (S10) 2010–2017
OPEL MOKKA MOKKA X (J13) 2012 
OPEL MOVANO B Box (X62) 2010 X62) 2010
Opel Movano Box (X70) 1999
Opel Movano Combi (X70) 1998
Opel Movano Platform Charsis (X70) 1998
Opel Signum Hatchback (Z03) 2003 — 2008
Opel Tigra Twintop (X04) 2004 — 2010
Opel VECTRA C (Z02) 2002–2009
OPEL VECTRA C Estate (Z02) 2003–2009
OPEL VECTRA C GTS (Z02) 2002–2009
OPEL VIVARO A Box (X83) 2001
OPEL VIVARO 9 Combi (04X813) 2 (04X813) VIVARO A Платформа шасси (X83) 2001
OPEL ZAFIRA B (A05) 2005–2015
OPEL ZAFIRA B Фургон (A05) 2005–2015
OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 2011
PIAGGIO Box Porter 1992
Piaggio Porter Proter Platform Chassis 1992
Porsche 911 (993) 1993 — 1997
Porsche 911 Convertible (993) 1994 — 1997 911 Porsche 911 Targa (993) 1994 — 1997 911
RENAULT 19 I (B C53_) 1988 — 1994
RENAULT 19 I Cabriolet (D53_) 1991–1992
RENAULT 19 I Chamade (L53_) 1988–1992
RENAULT 19 II (B C53_) 1991 — 2001
RENAULT 19 II Box (S53_) 1992 — 1993 RENAULT II Cabriolet (1995 – 1995 RENA3D II 9041 , 853_) 1992 — 2001 гг. B29_) 1984 — 1993
Renault 5 (122_) 1972 — 1985
Renault Captur (J5_, H5_) 2013
Renault Clio GrandTour (KR0 1_) 2008
Renault Clio I (B C57_, 5 357_) 1990 — 1998
Renault Clio III (BR0 1, ​​CR0 1) 2005
RENAULT CLIO IV (BH_) 2012
RENAULT CLIO IV Grandtour (KH_) 2013
RENAULT ESPACE I (J11_) 1984 — 1992
RENA ULT Espace II (J S63_) 1991 — 1997
Renault Espace IV (JK0 1_) 2002
Renault Fluence (L3_) 2010
Renault Grand Scenic II (JM0 1_) 2004
Renault Grand Scenic III (JZ0 1_) 2009
Renault Kangoo Grand KANGOO (KW0 1_) 2008
RENAULT KANGOO BE BOP (KW0 1_) 2009
RENAULT KANGOO Express (FW0 1_) 2008
RENAULT KOLEOS I (HY_) 2008
RENAULT LAGUNA Coupe (DT0 1) (DT0 1) RENAULT 5 ILAGUNA 5 ILAGUNA 5 ILAGUNA 5 ILAGUNA 2005 0 4 204 2044 , 556_) 1993 — 2002
RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) 1995 — 2002
RENAULT LAGUNA II (BG0 1_) 2001 — 2007
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0 1_) 2001 — 2003 RENAULT BT1 — 2003 III 9044 2015
RENAULT LAGUNA III Grandtour (KT0 1) 2007 — 2015
RENAULT LATITUDE (L70_) 2010
RENAULT LOGAN I (LS_) 2004
RENAULT LOGAN I Estate (KS_) 2007
RENAULT LOGAN I Estate (KS_) 2007
RENAULT 8 D RENAULT II MASTER 190 Автобус (JD) 1998 
RENAULT MASTER II Платформа-шасси (ED HD UD) 1998 
RENAULT MASTER III Box (FV) 2010 
REN AULT ​​MASTER III Платформа шасси (EV, HV, UV) 2010
RENAULT MEGANE CC (EZ0 1_) 2010
RENAULT MEGANE II (BM0 1_, CM0 1_) 2001–2012
RENAULT MEGANE II купе-кабриолет (EM0 1_) 20103–2 0103–2
RENAULT MEGANE II универсал (KM0 1_) 2003 — 2012
RENAULT MEGANE II седан (LM0 1_) 2003 ) 2008
Renault Modus Grand Modus (F JP0_) 2004
Renault Safrane I (B54_) 1992 — 1997
Renault Penic II (JM0 1_) 2003
Renault Penic III (JZ0 1_) 2008
Renault Sport Spider (EF0_) 1995 — 1999
RENAULT SUPER 5 (B C40_) 1984 — 1996
RENAULT SUPER 5 Коробка (S40_) 1984 — 1996
RENAULT THALIA I (LB_) 1998
RENAULT THALIA II (LU1 2_) 2008
RENAULT THALIA II (LU1 2_) 2008
RENAULT 1 2_ FLTRAF4 (FLTRAF4) Платформа-шасси TRAFIC II (EL) 2001
RENAULT TWINGO I (C06_) 1993–2012
RENAULT TWINGO I Box (S06_) 1993–2012
R ENAULT TWINGO II (CN0_) 2007 г. VII Coupe (RR3) 2007–2017
ROLLS-ROYCE PHANTOM VII Drophead Coupe (RR2) 2006
ROLLS-ROYCE WRAITH (RR5) 2013
SAAB 9-3 (YS3F) 2002–2015
SAAB 9-3 Convertible (20S03F) — 2015
SAAB 9-3 Универсал (YS3F) 2005 — 2015
SAAB 9-3X 2009 — 2012
SAAB 9-5 (YS3E) 1997 — 2009
SAAB 9-5 (YS3G) 2010 — 2012
Универсал SAAB (YS3E) 1998 — 2009 гг.
Seat Alhambra (710, 711) 2010 г.
Seat Alhambra (7V8, 7V9) 1996 — 2010 гг.
Seat Altea (5P1) 2004
Seat Altea XL (5P5, 5P8) 2006
Seat Arosa (6H) 1997 — 2004
Seat Cordoba (6K1, 6K2) 1993 — 1999
Seat Cordoba (6L2) 2002 — 2009
Seat Cordoba Vario (6K5) 1996 — 2002 гг.
Сиденье Exeo (3R2) 2008
SEAT EXEO ST (3R5) 2009
SEAT Ibiza II (6К1) 1993 — 2002
SEAT IBIZA III (6L1) 2002–2009
SEAT IBIZA IV (6J5, 6P1) 2008
SEAT IBIZA IV SPORTCOUPE (6J1, 6P5) 2008
SEAT IBIZA IV ST (6J8, 6P8) 2010
SEAT
SEAT LEON (1M1) 1999 — 2006
SEAT LEON (1P1) 2005 — 2013
SEAT LEON (5F1) 2012
SEAT LEON SC (5F5) 2013
SEAT LEON ST (5F8) 2013 — 28MARBELLA 19 9

SEAT Marbella Box (028A) 1986 — 1999
Seat MII (KF1) 2011
Seat Panda (141A) 1980 — 1986
Seat Terra (24) 1987 — 1996
Seat Terra Box (024A) 1987 — 1996 гг.
1L) 1991 — 1999
Seat Toledo II (1M2) 1998 — 2006
Seat Toleoo III (5P2) 2004 — 2009
Seat Toleo IV (KG3) 2012
Skoda Citigo 2011
Skoda Fabia I (6y2) 1999 — 2008
Skoda Fabia I Combi (6Y5) 2000–2007
SKODA FABIA I Praktik (6Y5) 2000–2007
SKODA FABIA I седан (6Y3) 1999–2007
SKODA FABIA II (542) 2006–2014
SKODA FABIA II (542) 2006–2014
SKODA Combi (FAB045) 2014
ШКОДА FELICIA I (6U1) 1994–1998
SKODA FELICIA I Estate (6U5) 1995–1998
SKODA FELICIA I Пикап (6UF, 6U7) 1995–2002
SKODA FELICIA II (6U1) 1998–2001 Estate (6UDA II)
SKODA FELICIA II (6U1) 1998 — 6U5 II 1998 — 2001
Skoda Octavia I (1U2) 1996 — 2010 г.
Skoda Octavia I Combi (1U5) 1998 — 2010 гг.
Skoda Octavia II (1Z3) 2004 — 2013 гг.
Skoda Octavia II Combi (1Z5) 2004 — 2013 гг.
Skoda Octavia III 5E3, NL3, NR3) 2012
Skoda Octavia III комбинированные (5E5) 2012
Skoda Rapid (NH4) 2012
Skoda быстрое пространство (NH2) 2012
Skoda Voxster (5J) 2006 — 2015 гг.
Skoda Voxster Praktik (5J) 2007 — 2015
Skoda Skoda Superb I (3U4) 2001 — 2008
Skoda Superb II (3T4) 2008 — 2015 гг.
Skoda Superb Is Estate (3T5) 2009 — 2015
Skoda Yeti (5L) 2009 — 2017
Smart Forfour (454) 2004 — 2006
SMART FORTWO Cabrio (451) 2007 г.
SMART FORTWO Coupe (451) 2007 г.
SSANGYONG ACTYON I 2005 г. 2010
Ssangyong Kyron 2005
Ssangyong Rexton Rexton II (GAB_) 2002
Subaru Forester (SF_) 1997 — 2002
Subaru Forester (SG_) 2002 — 2012
Subaru Forester (SH_) 2007
Subaru Forester (SJ_) 2012
Subaru Impreza Estate (GG) 2000 — 2008
SUBARU IMPREZA Hatchback (GR, GH, G3) 2007 — 2014
SUBARU IMPREZA Saloon (GD) 1999 — 2009
SUBARU JUSTY III (G3X) 2003
SUBARU LEGACY IV (BL) 2003 — 2015
SUBARU LEGACY IV Estate (BP) 2003 — 2009
SUBARU LEGACY V (BM) 2009
SUBARU LEGACY V Estate (BR) 2008 — 2014
SUBARU OUTBACK (BE, BH) 1998 — 2003
SUBARU OUTBACK (BL, BP) 2003 — 2010
SUBARU OUTBACK (BR) 2009
SUBARU TREZIA 2010
SUBARU TRIBECA (B9) 2005
SUBARU XV (_GP_) 2011
SUZUKI GRAND VITARA II (JT, TE, TD) 2005
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 2010
TOYOTA AURIS (_E15_) 2006 — 2012
TOYOTA AYGO (_B1_) 2005 — 2014
TOYOTA COROLLA Saloon (_E15_) 2006
TOYOTA GT 86 Coupe (ZN6_ ) 2012
TOYOTA HILUX VII Pickup (_N1_, _N2_, _N3_) 2004
TOYOTA LAND CRUISER 200 (_J2_) 2007
TOYOTA PRIUS (_W3_) 2008
TOYOTA PRIUS PLUS (_W4_) 2011
TOYOTA RAV 4 III (_A3_) 2005 — 2013
TOYOTA RAV 4 IV (_A4_) 2012
TOYOTA VERSO (_R2_) 2009
TOYOTA VERSO S (_P12_) 2010 — 2016
TOYOTA YARIS (_P9_) 2005 — 2014
VAUXHALL ZAFIRA Mk III (P12) 2011 — 2018
VOLVO 440 K (445) 1988 — 1996
VOLVO 460 L (464) 1988 — 1996
VOLVO 480 E (482) 1986 — 1996
VOLVO 850 (854) 1991 — 1997
VOLVO 850 Estate (855) 1992 — 1997
VOLVO 940 II (944) 1994 — 1998
VOLVO 940 II Estate (945) 1994 — 1998
VOLVO S70 (874) 1996 — 2000
VOLVO V70 I (875, 876) 1995 — 2000
VW AMAROK (2HA, 2HB, S1B, S6B, S7A, S7B) 2010
VW BEETLE (5C1, 5C2) 2011
VW BEETLE Convertible (5C7, 5C8) 2011
VW BORA (1J2) 1998 — 2005
VW BORA Variant (1J6) 1999 — 2005
VW CADDY I (14) 1979 — 1992
VW CADDY II Box (9 K9A) 1995 — 2004
VW CADDY II Estate (9K9B) 1995 — 2004
VW CADDY II Pickup (9U7) 1996 — 2000
VW CADDY III Box (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2004 — 2015
VW CADDY III Estate (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2004 — 2015
VW CC (358) 2011 — 2016
VW CORRADO (53I) 1987 — 1995
VW EOS (1F7, 1F8) 2006 — 2015
VW FOX (5Z1, 5Z3) 2003
VW GOLF I Cabriolet (155) 1979 — 1993
VW GOLF II (19E, 1G1) 1983 — 1992
VW GOLF III (1h2) 1991 — 1998
VW GOLF III Cabriolet (1E7) 1993 — 1998
VW GOLF III Variant (1H5) 1993 — 1999
VW GOLF IV (1J1) 1997 — 2007
VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 1998 — 2002
VW GOLF IV Variant (1J5) 1999 — 2006
VW GOLF PLUS (5M1, 521) 2004 — 2013
VW GOLF V (1K1) 2003 — 2009
VW GOLF V Variant (1K5) 2007 — 2009
VW GOLF VI (5K1) 2008 — 2013
VW GOLF VI Convertible (517) 2011 — 2016
VW GOLF VI Variant (AJ5) 2009 — 2013
VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012
VW GOLF VII Variant (BA5, BV5) 2013
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1983 — 1992
VW JETTA III (1K2) 2004 — 2010
VW JETTA IV (162, 163, AV3, AV2) 2009
VW KAEFER 1947 — 2003
VW LT 28-35 I Box (281-363) 1975 — 1996
VW LT 28-35 I Bus (281-363) 1975 — 1996
VW LT 28-35 I Platform Chassis (281-363) 1975 — 1996
VW LT 28-35 II Bus (2DB, 2DE, 2DK) 1996 — 2006
VW LT 28-46 II Box (2DA, 2DD, 2DH) 1996 — 2006
VW LT 28-46 II Platform Chassis (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 1996 — 2006
VW LT 40-55 I Box (291-512) 1975 — 1996
VW LT 40-55 I Platform Chassis (293-909) 1975 — 1996
VW LUPO (6X1, 6E1) 1998 — 2005
VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2003 — 2015
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) 1998 — 2010
VW NEW BEETLE Convertible (1Y7) 2002 — 2011
VW PASSAT (32B) 1979 — 1989
VW PASSAT (362) 2010 — 2014
VW PASSAT (3A2, 35I) 1988 — 1997
VW PASSAT (3B2) 1996 — 2001
VW PASSAT (3B3) 2000 — 2005
VW PASSAT (3C2) 2005 — 2010
VW PASSAT ALLTRACK (365) 2012 — 2014
VW PASSAT CC (357) 2008 — 2012
VW PASSAT Variant (33B) 1980 — 1989
VW PASSAT Variant (365) 2010 — 2015
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1988 — 1997
VW PASSAT Variant (3B5) 1997 — 2001
VW PASSAT Variant (3B6) 2000 — 2005
VW PASSAT Variant (3C5) 2005 — 2011
VW PHAETON (3D1, 3D2, 3D3, 3D4, 3D6, 3D7, 3D8, 3D9) 2002 — 2016
VW POLO (6N1) 1994 — 1999
VW POLO (6N2) 1999 — 2001
VW POLO (6R1, 6C1) 2009
VW POLO (86C, 80) 1981 — 1994
VW POLO (9N_) 2001 — 2012
VW POLO Box (86CF) 1992 — 1994
VW POLO CLASSIC (6V2) 1995 — 2009
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1985 — 1994
VW POLO Coupe (86C, 80) 1981 — 1994
VW POLO Saloon (9A4, 9A2, 9N2) 2002
VW POLO Van Box Body Hatchback (6N1) 1994 — 1999
VW POLO Variant (6V5) 1997 — 2001
VW SCIROCCO (137, 138) 2008 — 2017
VW SCIROCCO (53B) 1980 — 1992
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1995 — 2010 90 443 VW SHARAN (7N1, 7N2) 2010
VW TARO 1989 — 1997
VW TIGUAN (5N_) 2007
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2002 — 2013
VW TOUAREG (7P5, 7P6) 2010 — 2018
VW TOURAN (1T1, 1T2) 2003 — 2010
VW TOURAN (1T3) 2010 — 2015
VW TRANSPORTER III Box 1979 — 1992
VW TRANSPORTER III Bus 1979 — 1992
VW TRANSPORTER III Platform Chassis 1979 — 1992
VW TRANSPORTER IV Box (70A, 70H, 7DA, 7DH) 1990 — 2003
VW TRANSPORTER IV Bus (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 1990 — 2003
VW TRANSPORTER IV Platform Chassis (70E, 70L, 70M, 7DE, 7DL, 7D 1990 — 2003
VW TRANSPORTER V Box (7HA, 7HH, 7EA, 7EH) 2003 — 2015
VW TRANSPORTER V Bus (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC) 2003 — 2015
VW TRANSPORTER V Platform Chassis (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ, 7FD 2003 — 2015
VW UP (121, 122, BL1, BL2) 2011
VW VENTO (1h3) 1991 — 1998

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*