Мл 320 мерседес фото: AUTO.RIA – Фото Мерседес Бенц МЛ 320 картинки машины и фотогалерея

  • 20.07.1976

Содержание

Mercedes-Benz G 320 vs Mercedes-Benz ML 320. Лучше быть, чем казаться

Сравнительный тест автомобилей — это всегда интересно. Особенно если на испытания «приглашаются» внедорожники. Так что когда появилась возможность провести тест Mercedes-Benz G- и M-серий с одинаковыми двигателями, мы воспользовались ею немедля

Редакция

Сравнительный тест автомобилей — это всегда интересно. Особенно если на испытания «приглашаются» внедорожники. Так что когда появилась возможность провести тест Mercedes-Benz G- и M-серий с одинаковыми двигателями, мы воспользовались ею немедля.

 

Пожалуй, единственное, что роднит обе машины, — огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора. Она, словно сургучная печать на коробке дорогих сигар, говорит не только о качестве внедорожников, но и об их заоблачной цене. В остальном это два совершенно непохожих друг на друга автомобиля.

То, что Gelandewagen — бывший вояка, заметно сразу. Угловатый, словно БТР, он одним своим видом внушает уважение. Его армейскую выправку не скрыли ни хромированный кенгурятник, ни тонированные стекла, ни темно-синий металлик. Возможно, кому-то не по нраву такие формы, однако бьемся об заклад: если вы заметите этот автомобиль в зеркале заднего вида своей машины, обязательно прижметесь поближе к обочине.
 

Не расходится с внешностью интерьер G-класса. Все здесь усиливает ощущение того, что для такого автомобиля преград не существует. И пусть вас не смущают кожаный салон и обилие вставок под дерево. Вы в настоящем внедорожнике: высокая, почти автобусная посадка водителя и пассажиров; исключительное, за счет видимого капота, чувство габаритов; мощные наружные зеркала; большие клавиши управления стеклоподъемниками, подогревом сидений и прочими электрифицированными элементами комфорта.

Настраивает на серьезный лад и переключатель режимов раздаточной коробки, расположенный недалеко от селектора «автомата». Плюс ко всему на центральную консоль выведены клавиши управления блокировками дифференциалов, пронумерованные римскими цифрами: первым блокируется межосевой, вторым — заднего моста, третьим — переднего.

 

Единственное, что вызывает некоторое недоумение в Gelandewagen, — всего один левый подрулевой переключатель, отвечающий практически за все, начиная от поворотников и заканчивая «дворниками». Что ж, в этом, пожалуй, есть рациональное зерно, как и в очень тугой педали газа, поначалу раздражавшей любого, кто садился за руль. Уже впоследствии мы сошлись во мнении, что у такой машины акселератор и должен быть «упрямым». Ведь на хорошем бездорожье главное — постоянно поддерживать определенный крутящий момент двигателя.

Достигается это, как вы понимаете, не только выбором режимов трансмиссии, но и плавностью обращения с педалью газа. Представьте, что под колесами автомобиля россыпь камней и его трясет, словно при 12-балльном землетрясении.

Сумеете вы поддержать определенную частоту вращения коленчатого вала с легкой педалью газа? Думаем, нет. А на Gelandewagen это удается без труда.
 

А что же МL? Дебютировавший как концепт-кар в фильме «Парк Юрского периода», он дошел до потребителя практически с тем же кузовом, правда, подрастеряв в пути боевой пыл. «Млечный путь» из трехлучевых звезд, оставляемых покрышками концепта на пути следования, и тот поменялся на всесезонную «елочку». В общем, «Эмка» стала выглядеть куда скромнее своего прародителя. Тем не менее имидж внедорожника автомобилю был создан, что обеспечило его хорошие продажи не только в Америке, для которой он в первую очередь делался, но и в Европе.

 

На самом же деле внешне ML больше смахивает на увеличенный в размерах А-класс, нежели на внедорожник. Нет в нем агрессивности и безграничной самоуверенности, присущих Gelandewagen. Дутые бока, огромная оптика, крашеные пластиковые бамперы. Даже как-то совестно пускаться на таком красавце во все тяжкие. А ну как веточка бочок поцарапает или камушек по фаре щелкнет! А салон? Простите, где здесь выдают тапочки? Радует только, что он выполнен в темных тонах.

Устроившись за рулем ML, обнаруживаешь вокруг те же роскошь, благородство и разумный консерватизм, что и в любом легковом Mercedes-Benz. Все привычно, все на своем месте. Только обилие подстаканников по салону, да ножной стояночный тормоз сразу выдают, что делался этот автомобиль для американского рынка.
 

Независимая подвеска «Эмки» (передняя и задняя), призванная обеспечивать максимальный комфорт, оказалась слишком мягкой. Автомобиль совершенно не приспособлен для прямолинейного движения по нашим неровным дорогам. Он требует постоянного подруливания, и порой создается впечатление, что едешь не по асфальтированной поверхности, а по желе, по которому щелкнули пальцем.

Подвеска Gelandewagen (зависимая передняя и задняя) предпочтительнее для наших условий эксплуатации. Такой «остойчивости» от внедорожника с 20-летним стажем мы не ожидали. Словно легкий танк, он несся по дороге, покачиваясь лишь при преодолении трамвайных путей. Разнокалиберные колдобины им в расчет не брались и воспринимались как нормальное дорожное покрытие.

Нам, как мы ни старались, не удалось закрутить Gelandewagen даже на голом льду. Сказывалось влияние постоянного полного привода с равномерным распределением крутящего момента.

Чего не скажешь об ML: при том же постоянном полном приводе он так и норовил скинуть заднюю ось в занос. Отчего это происходит, мы не смогли понять. Ведь разница в распределении крутящего момента по осям у ML незначительна, всего 4%. К тому же здесь имеются система управления тяговым усилием, перераспределяющая момент между колесами, и система стабилизации курсовой устойчивости, которая не должна допускать занос автомобиля. Однако стоило накинуть газку, корма тут же начинала забегать вперед, оставляя на льду парящий след.

Скорее всего, это происходило по причине запаздывания в работе системы стабилизации.

Она все-таки ограничивала пыл 218 «лошадей», и бешено вращающиеся колеса притормаживали, но было поздно — автомобиль заныривал в поворот со сносом задней оси (справедливости ради заметим: с некритическим).
 

Автомобили оснащены двигателем объемом в 3199 см3. Его мощности хватает обоим «Мерседесам». Во всяком случае, прибегать к пониженному ряду передач нам пришлось единственный раз, когда мы принялись штурмовать достаточно крутой склон. На ML, кстати, «понижайка» включается клавишей на центральной консоли. «Эмка» до вершины не дошла — помешал слишком низкий передний бампер. Оставлять его в снегу в наши планы не входило, поэтому от восхождения отказались. Gelandewagen же уверенно дополз до самого верха.

Тяги хватает машинам и на трассе. 9,5 секунды до 100 км/ч у ML и 11,3 у Gelandewagen — вполне приличные результаты для внедорожников. Да и разгон с автоматическими коробками проходит на редкость плавно. Нет ни характерных завываний двигателя, ни толчков при переключении. Вот только кикдаун на «Эмке» срабатывает чуть раньше, чем на G 320. Хотя, скорее всего, это субъективное впечатление, обусловленное тем, что педаль газа на ML значительно легче, нежели на Gelandewagen.

 

Так кто же выиграл в поединке? Нетрудно догадаться, что мы отдали пальму первенства Mercedes-Benz серии G. На наш взгляд, он более универсален, чем ML. Да и разрабатывался Gelandewagen изначально как армейский автомобиль, это уж потом он приобрел несколько гражданских «костюмов». Как известно, все, что делается для армии, обладает достаточно высоким запасом прочности и надежности, а значит, позволяет рассчитывать на долгую, безотказную эксплуатацию. Может ли похвастать этим ML? Видимо, нет. Он рассчитан преимущественно на езду по американским хайвэям и лишь в последнюю очередь — по российским «направлениям». Что, собственно, подтверждает практика: новых Gelandewagen на наших дорогах куда больше, чем ML.

Mercedes-Benz ML 320
+ Высокий уровень комфорта, современный внешний вид, хорошая шумоизоляция салона, объемный багажник, острое рулевое управление.


– Запаздывания в работе системы курсовой устойчивости, плохое чувство габаритов автомобиля, высокий расход топлива, слишком легкий руль, низкие передний и задний бамперы.

Mercedes-Benz G 320
+ Превосходная курсовая устойчивость, высокий уровень комфорта, отличное чувство габаритов автомобиля, хороший запас прочности, короткие передний и задний свесы.
– Люфт рулевого управления, тяжелые двери, один подрулевой переключатель, высокий расход топлива.

Технические характеристики MB G 320 / MB ML 320

Кузов — 5-дверный, цельнометаллический, на раме
Снаряженная масса, кг — 2275 / 2120
Полная масса, кг — 3100 / 2750
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4470/1760/1936 / 4587/1833/1820
База, мм — 2850 / 2820
Максимальная скорость, км/ч — 173 / 195
Время разгона до 100 км/ч, с — 10,1 / 9,5
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл — 19,1 / 18,2
— загородный — 13,1 / 11,2
— смешанный — 15,3 / 13,8
Двигатель:
— тип — V-образный, 6-цилиндровый
— рабочий объем, см3 — 3199
— мощность, л. с. при мин-1 — 215/5600 / 218/5600
— крутящий момент, Н·м при мин-1 — 300/4800 / 310/3000
Трансмиссия — автомат., с блокировкой / автомат., с пониж. перед.
Размер шин — 225/65R16 / 225/75R16
Подвеска колес (передних/задних) — завис./завис. / независ./независ.
Тормоза (передние/задние) — дисковые/барабанные
Цена, $ — 74000 / 58000

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Мерседес МЛ или БМВ Х5: характеристики, модели, фото

Невзирая на то, что в настоящее время производится большое количество всевозможных машин, выбор действительно качественных кроссоверов, не сильно широкий. Наибольшей популярностью пользуются Mercedes-Benz ML, BMW X5 и Lexus RX. В этой статье мы проведем сравнение, что лучше БМВ Х5 или Мерседес МЛ, а также к этой «битве» присоединится Lexus RX.

В нашем тесте участвуют турбодизельный BMW X5, Lexus RX350 и Mercedes-Benz ML320.

Если проводить сравнение автомобилей в плане цены и качества, а также их функциональности, то здесь всех опережает BMW. В этом авто дизайнеры продумали все почти до мелочей, поэтому и стоимость его довольно высокая. Получаешь наслаждение даже от звука закрытия дверей, приятного запаха дорогостоящего, высококачественного пластика и натуральной кожи, великолепный на ощупь руль, и комфортабельные сиденья. У вас возникает такое чувство, что вы находитесь не в машине, а в пятизвездочной гостинице.

При запуске мотора он издает приятное урчание, аудиосистема вообще выше всяких похвал, слушать музыку одно удовольствие. При передвижении по трассе впечатления также положительные, но BMW X5 – машина характерная. Данное авто не может ехать средним темпом, оно едет или медленно, или мчится как «молния».

Турбодизель и АКП функционируют безупречно. Вы нажимаете на педаль газа и авто плавно увеличивает скорость, но если сильно надавить, то произойдет молниеносный переход на нижнюю передачу и автомобиль с невероятной мощью ускоряется вперед. Естественно, в городской черте подобные повадки вряд ли пригодятся, но они придают водителю ощущение, будто он управляет спорткаром.

Теперь давайте сравним, что лучше Мерседес МЛ или БМВ Х5. Мерседес не такой быстрый. При закрытии дверей не такой звук, как у БМВ, двигатель работает громче. Но в целом все также на высшем уровне, машина стоит тех денег, за которые её продают. Новомодными тенденциями в Мерседесе пока «не пахнет». Вы можете поменять несколько моделей Мерседеса, но все равно у вас будет ощущение, что все родное и знакомое. Хотя многим именно это и нравится.

Теперь пришло время сравнить Мерседес МЛ и БМВ Х5 в плане управляемости. Разгон машины не настолько резвый, руль не такой чувствительный, а огромные сидения возвышают вас над трассой. Но автомобиль с легкостью преодолевает все ямы, что немаловажно при не слишком высоком качестве отечественного дорожного покрытия.

Что касается шумоизоляции, то она также на самом высоком уровне. Невзирая на то, что технологии, что обеих машин похожие, они воспринимаются абсолютно по-разному. БМВ Х5 и Мерседес МЛ сравнить и выявить победителя сложно, поскольку обе машины имеют много плюсов и незначительные минусы, поэтому тут каждый выбирает исходя из своих личных предпочтений.

Мерседес МЛ и БМВ Х5, сравнение которых мы производили выше, имеют еще одного серьезного конкурента — это Lexus, который также очень хорош. Однако по сравнению с предыдущими авто, Lexus RX не имеет индивидуальности, такое ощущение, что машина в плане дизайна недоработана. Это видно и по внешним очертаниям авто, и по салону. Это же касается и характера автомобиля. После включения мотора зажигается прекрасная панель управления, но двигатель не слышно вообще, он неимоверно тихий, хотя опять же, есть поклонники и этого.

Шумоизоляция на самом высоком уровне, здесь претензий быть не может. Руль кажется легким, неощутимым, это же касается и педалей. Ощущение, что вы не за рулем автомобиля, а управляете симулятором на компьютере. Но многие автолюбители предпочитают неощутимую машину, тихую и безликую.

Mercedes-Benz ml 320 (Мерседес МЛ320) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz ML 320 M -KLasse ML 320 1.Hand Klima Alu
2022, 3.199 см³, 212 000 км
Дилер
4 490 €
Mercedes-Benz ML 320 ML 320 auto
2022, 3.199 см³, 150 000 км
Физ. лицо
Италия
5 500 €
Mercedes-Benz ML 320 V6 AHK Leder Schwarz Top Gepflegt Voll S-Heft Aut.
2022, 3.199 см³, 230 000 км
Дилер
5 500 €
Mercedes-Benz ML 320 ML 320
2022, 2. 987 см³, 170 000 км
Физ. лицо
Италия
10 900 €
Mercedes-Benz ML 320 M -KLasse ML 320
2022, 3.199 см³, 110 800 км
Дилер
8 900 €
Mercedes-Benz ML 320 CDI 4Matic 7G-TRONIC DPF
2022, 2.987 см³, 229 000 км
Физ. лицо
Германия
6 750 €
Mercedes-Benz ML 320 CDI Sport full optional
2022, 2.987 см³, 225 000 км
Дилер
8 800 €
Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC Sportpaket Airmat AHK Navi SSD
2022, 2.987 см³, 188 950 км
Дилер
13 700 €
Mercedes-Benz ML 320 CDI/SCHEIBEDACH/ALCANTARA/SHZ/
2022, 2.987 см³, 250 000 км
Дилер
11 900 €
Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC Aut.
2022, 2.987 см³, 252 320 км
Дилер
6 700 €
Mercedes-Benz ML 320 CDI — DISTRIBUZIONE E SOSPENSIONI NUOVE
2022, 2.987 см³, 199 000 км
Дилер
7 990 €
Mercedes-Benz ML 320 CDI
2022, 2.987 см³, 205 000 км
Физ. лицо
Франция
10 500 €
Mercedes-Benz ML 320 CDI Sport 4 MATIC
2022, 2.987 см³, 188 000 км
Дилер
9 500 €
Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC Edition 10 Aut. DPF
2022, 2.987 см³, 233 200 км
Дилер
11 900 €
Mercedes-Benz ML 320 CDI 4Matic 7G-TRONIC AHK Schiebedach Navi
2022, 2.987 см³, 141 152 км
Дилер
12 950 €
Mercedes-Benz ML 320 CDI
2022, 2. 987 см³, 282 000 км
Физ. лицо
Италия
8 300 €
Mercedes-Benz ML 320 ML 320 auto
2022, 3.199 см³, 170 500 км
Физ. лицо
Италия
4 200 €
Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC Aut.
2022, 2.987 см³, 268 000 км
Физ. лицо
Австрия
9 999 €
Mercedes-Benz ML 320 AMG Design
2022, 3.199 см³, 250 266 км
Физ. лицо
Германия
4 500 €
Mercedes-Benz ML 320 ML 320 cdi Sport auto
2022, 2.987 см³, 165 000 км
Дилер
9 950 €
Mercedes-Benz ML 320 ML 320 auto
2022, 3.199 см³, 240 000 км
Дилер
5 500 €
Mercedes-Benz ML 320 CDI Chrome
2022, 2. 987 см³, 252 000 км
Дилер
8 800 €
Mercedes-Benz ML 320 CDI 4Matic 7G-TRONIC DPF AHK KAMERA
2022, 2.987 см³, 159 000 км
Дилер
10 950 €
Mercedes-Benz ML 320 CDI Sport 4Matic Tagl. Ufficiali Mercedes
2022, 2.987 см³, 130 000 км
Дилер
11 990 €
Mercedes-Benz ML 320 CDI GRIJS KENTEKEN BEDRIJFSWAGEN
2022, 2.987 см³, 226 485 км
Дилер
7 450 €

версия для Европы — Авторевю

Фото: компания Jeep

Jeep Grand Cherokee нового поколения готов к выходу на европейский рынок, но локальная гамма будет крайне скудной. Здесь предложен только «короткий» вариант (4910 мм) с двумя рядами сидений, мировая премьера которого состоялась минувшей осенью, и только в ипостаси подзаряжаемого гибрида. Чисто бензиновые версии европейцам не достанутся, а дизельных модификаций в новой гамме нет вообще.

Гибридный Jeep Grand Cherokee 4xe оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой (274 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и двухпоточным турбокомпрессором. За электрификацию отвечают стартер-генератор с ременным приводом и полноценный тяговый электромотор, установленный в восьмиступенчатом «автомате» вместо гидротрансформатора. Пиковая отдача системы — 380 л.с. и 637 Нм.

Тяговая батарея емкостью 17 кВт∙ч установлена под полом и работает с напряжением 400 вольт, ее можно зарядить от розетки. Гибрид может передвигаться на чистой электротяге: отдельный фрикцион отключает бензиновый двигатель от электромотора, и в этом режиме Grand Cherokee может проехать до 51 км по европейскому циклу.

Машины для Старого Света будут штатно иметь самую продвинутую трансмиссию Quadra-Drive II c понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, а также пневматическую подвеску Quadra-Lift. Электронная система Selec-Terrain подразумевает внедорожные режимы Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand.

Пока для заказа доступны только машины из приветственной серии Exclusive Launch Edition с полным набором опций, включая колеса диаметром 21 дюйм, кожаный салон и дисплей перед пассажиром. Более простые комплектации добавятся в апреле. Впрочем, даже цена приветственной версии еще не объявлена. Например, в США новый Jeep Grand Cherokee 4xe стоит минимум 58 тысяч долларов. В России машины нового поколения ожидаются в сентябре, а чуть позже появится и удлиненный Grand Cherokee L.

Mercedes-Benz S350 d Bluetec *360°-camera*Verkeersbordenassistent*Navigatie*Dodehoekassistent | легковой автомобиль седан

Versnellingstype : Automaat
Aantal versnellingen : 7
Oorspronkelijke kleur : Obsidiaanzwart
Kleur : Zwart
Tint : Donker
Type lak : Metallic
Aantal cylinders : 6
Aantal sleutels : 2
Aantal handzenders : 2
Aantal zitplaatsen : 5
CO2 uitstoot : 151 g/km.
Bekleding : Leer
Kleur interieur : Bruin
Gemiddeld verbruik : 5.6 l / 100km.
Verbruik (binnen de bebouwde kom) : 7.1 l / 100km.
Verbruik (buiten de bebouwde kom) : 4.8 l / 100km.
Verkeersbordenassistent
Leder interieur
Sfeerverlichting
Bandenspanningcontrole
Stuurwiel in leder
360° camera
Transparante dakraam
rijstrookassistent
EURO 6
Vloermatten
Navigatiesysteem
Airbag bestuurder
Audiobediening op het stuurwiel
Boordcomputer
Bumpers in carrosseriekleur
Carkit
Centrale deurvergrendeling afstandbediend
Elektrisch bedienbare ramen achter
Elektrisch bedienbare ramen voor
Gordijnairbags voor
Hoofdsteunen achter
Middenarmsteun achter
Middenarmsteun voor
Parkeersensoren achter
Parkeersensoren voor
Startonderbreking
Radio
Elektrisch verstelbare voorstoelen
Memory pakket
Schuif/kanteldak
Panoramadak
Adaptief remlicht
Parktronic
Getint glas
Automatisch dimmende binnenspiegel
Burmester surround
Adaptive lights
keyless start/go
Elektronische handrem
ECO start-stopsysteem
Digital dashboard
Bluetooth
LED dagrijverlichting
Dodehoekassistent
Live Traffic Information
Zetelverwarming
Stuurschakelpaddles
360° camera
ESP
Dual climate control
Stoelventilatie
Elektrisch verstelbare spiegels
noodoproepsysteem
Voetgangersbescherming — actieve motorkap

Mercedes S 350 Bluetec in uitstekende staat.
Steeds tijdig op onderhoud geweest.
1 jaar garantie!

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]) )

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![ ])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(+! ![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

Минуточку.

..

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]) +(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

Mercedes-Benz ML320 (1999) — фотографии, информация и характеристики возможности, впервые предложенный в 1997 году и построенный в округе Таскалуса, штат Алабама, США, одновременно со своим конкурентом Infiniti QX4.

Это ознаменовало переход Mercedes-Benz к глобальному игроку; хотя раньше у него были заводы за пределами Германии, они просто строили копии немецких моделей. Напротив, M-класс был задуман с учетом американского рынка и построен на американском заводе. Несмотря на ранние негативные отзывы о контроле качества, М-Класс добился огромного успеха в продажах в Соединенных Штатах. Фактически, только C-класс и E-класс продаются лучше в США.

На момент запуска M-Класс представлял собой технологический «тур де силы».Это был первый внедорожник с контролем устойчивости, системой, предназначенной для обнаружения потери управления и мгновенного вмешательства с помощью выборочного торможения, чтобы вернуть автомобиль на намеченный курс. Эта система теперь приветствуется экспертами по безопасности, и исследования показали, что контроль устойчивости и подобные системы способны снизить количество аварий с участием одного транспортного средства до 30 процентов. Кроме того, M-Класс может похвастаться передними и боковыми подушками безопасности с усовершенствованным обнаружением пассажиров на переднем пассажирском сиденье, что в сочетании с легендарной конструкцией безопасности Mercedes принесло M-классу самые высокие оценки в краш-тестах страховой отрасли.

Первоначальное качество было плохим, и пошли шутки про «Алабамский Мерседес». Дорожный тест британской программы Top Gear показал, что ведущий Джереми Кларксон мог просунуть пальцы в щель под задними фонарями и над задним бампером. С годами это улучшилось, особенно после небольшого фейслифтинга в 2002 году. Однако владельцы часто недовольны качеством автомобиля — например, автомобиль занял последнее место из 142 автомобилей в обзоре Top Gear Motoring Survey 2004.DaimlerChrysler потратила 600 миллионов долларов США на усовершенствование завода в Алабаме, прежде чем запустить второе поколение ML в 2005 году. ЦДИ в Европе. ML55 или ML55 AMG отличался двигателем V8 производства AMG, модифицированным кузовом и другими характеристиками. Первоначально цена базовой модели в 1998 году составляла 33 950 долларов США. ML350 заменил ML320 в качестве базовой модели в Соединенных Штатах через несколько лет после ее появления на рынке Mercedes-Benz.

M-Класс был назван «Грузовиком года» по версии журнала Motor Trend в 1998 году.

Эта статья размещена под лицензией GNU Free Documentation License. Использованы материалы из Википедии.

Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. выпуска

Группа разработчиков медиаплатформ

Посмотреть галерею 26 Фото

1 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 2

2 из 26

Фотографии: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 3

3 из 26

Фотографии: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 4

4 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 5

5 из 26

Фотографии: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 6

6 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 7

7 из 26

Фотографии: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 8

8 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 9

9 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 10

10 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 11

11 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 12

12 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 13

13 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 14

14 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 15

15 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 16

16 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 17

17 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 18

18 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 19

19 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 20

20 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 21

21 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 22

22 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 23

23 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 24

24 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 25

25 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 26

26 из 26

Фото: Mercedes-Benz ML 320, GL 320 и R 320 2009 г. – Слайд 27

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2009 Mercedes-Benz M-класса Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Редакция TheCarConnection.com проехала на новом Mercedes-Benz M-класса, чтобы дать вам экспертное мнение. Эксперты TheCarConnection.com по внедорожникам изучили доступные дорожные тесты нового Mercedes-Benz M-Class, чтобы подготовить этот окончательный обзор и помочь вам найти правду там, где другие обзоры могут отличаться.

Спортивный внедорожник Mercedes-Benz M-Класса 2009 года претерпел ряд незначительных изменений внешнего вида, которые придали ему несколько более утонченный общий стиль. В передней части автомобиля рестайлинг начинается с переднего бампера, включающего новые фары с характерной бровью, которая украшает верхнюю часть более крупной нижней решетки с тремя серебряными ребрами. Угловые воздухозаборники, широко расставленные противотуманные фары и хромированная отделка также являются новыми чертами переработанной передней части ML. Сзади M-Класс получает защитную пластину из нержавеющей стали, которая охватывает двойные выхлопные трубы, и реконструированный задний бампер с утопленными отражателями.

3,5-литровый бензиновый V-6 производит 268 лошадиных сил и расходует 15 миль на галлон по городу, 20 по трассе. Далее идет Mercedes-Benz ML550 2009 года, который носит некоторые надстройки кузова модели AMG. 5,5-литровый V-8 дает ему 382 л.с., а семиступенчатая автоматическая коробка передач быстро и плавно выдает мощность. Эта версия может разогнаться до 60 миль в час за 5,6 секунды, или быстрее, чем некоторые двухдверные спортивные автомобили, но расходует 13/18 миль на галлон. На вершине лестницы 503-сильный Mercedes-Benz ML63 AMG остается неизменным, с непримиримой экономией топлива 11/14 миль на галлон и характеристиками суперкара, скрытыми в его красивом, аккуратно детализированном кузове.

Под капотом нового Mercedes-Benz ML320 2009 года экологически чистый дизельный двигатель BlueTEC немецкого производителя заменяет старый двигатель ML320 CDI. Двигатель BlueTEC в сочетании с новой системой очистки выхлопных газов AdBlue соответствует стандартам выбросов во всех 50 штатах и ​​​​экономит топливо на 20–30 процентов лучше, чем его бензиновые аналоги, при этом производя 210 лошадиных сил и 398 фунт-фут крутящего момента. Он может проехать более 600 миль на одном баке, безопасно пожирая автомагистрали между штатами с впечатляющей скоростью практически в любую погоду.Дизель в большинстве случаев кажется таким же мощным, как V-6, и в то же время является лучшим выбором из всех двигателей для буксировки.

Просмотр продолжается ниже

Управляемость на дороге противоположна тому, что вы могли бы ожидать: рулевое управление информативное, езда довольно хорошо контролируется для способного внедорожника, а торможение хорошее. Mercedes-Benz M-Class 2009 года оснащен постоянным полным приводом и тремя механическими дифференциалами, благодаря которым ML легко справляется с бездорожьем и даже с некоторыми хардкорными вещами, о которых толпы Jeep кричат.Помогает то, что ML550 оснащен шинами 255/55R-19 и большими 13,8-дюймовыми передними тормозами и 13,0-дюймовыми задними вентилируемыми дисками. Он может буксировать 7200 фунтов.

На передних и задних сиденьях достаточно места над головой, и даже сзади достаточно места для взрослых. Варианта сиденья третьего ряда нет; это работа более крупного GL-класса. По общему размеру и вместительности Mercedes-Benz M-Class 2009 года более чем конкурентоспособен с Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee и им подобными. Его колесная база составляет 114.7 дюймов, а общая длина составляет 188,5 дюймов. Со сложенными задними сиденьями объем груза составляет 72,4 кубических фута и 29,4 кубических фута с вертикальными сиденьями.

Контроль устойчивости, антиблокировочная система тормозов и контроль тяги входят в стандартную комплектацию, а также передние, боковые и шторки безопасности. Mercedes-Benz M-Class 2009 года имеет пятизвездочный рейтинг аварии NHTSA и четырехзвездочный рейтинг опрокидывания. PRE-SAFE, система безопасности, которая распознает столкновения до того, как они произойдут, теперь также входит в стандартную комплектацию моделей М-класса.

В 2009 году интерфейс COMAND на основе экрана является совершенно новым, с большим 6,5-дюймовым дисплеем, стандартным встроенным CD/DVD-чейнджером на шесть дисков и интерфейсом Bluetooth. Экран COMAND может отображать карты и направления для дополнительной навигационной системы GPS, хранящиеся на большом жестком диске. Навигационная система теперь настроена на информацию о трафике Sirius и рейтинги ресторанов Zagat. Опциональная цифровая аудиосистема Harman Kardon Logic7 мощностью 610 Вт и развлекательная система для пассажиров задних сидений с двумя 8-дюймовыми экранами, беспроводными наушниками и встроенным DVD-плеером с поддержкой двух источников также доступны для моделей М-класса 2009 года.Для водителя предусмотрена четырехступенчатая поясничная опора с электроприводом и новое рулевое колесо с четырьмя спицами, многофункциональными кнопками и подрулевыми переключателями.

2006 Мерседес-Бенц ML320 CDI 4MATIC

В 1980-х годах одним из основных возражений против двигателей с воспламенением от сжатия был шум. Копоть и специфический запах выхлопа — назовем его eau de Diesel — тоже были проблемой, но больше всего привлекал шум. В то время мы хорошо знали об этих вещах, потому что тогда, как и сейчас, экономия топлива была серьезной проблемой, и, как и сейчас, дизель казался ответом.

С тех пор многое изменилось. Во-первых, большой проблемой в те времена энергетического кризиса была доступность топлива — помните те линии на заправке? — а не его цена. Что еще более важно, из сегодняшних дизелей легковых автомобилей удалены копоть, запах и грохот. А новый 3,0-литровый турбодизель V-6 от Mercedes ML — убедительный аргумент в пользу бесшумности. Если не считать намека на дребезжание при запуске, во всем диапазоне мощности он тихий. Для сравнения, ML350, который мы тестировали в июне 2005 г., показывал шумометр до 43 дБА на холостом ходу и 71 дБА на полном газу.Этот ML320 получил 42 и 69 соответственно.

Эти шумовые различия кажутся очень близкими, но помните, что шкала децибел является логарифмической; ступеньки крутые. Подумайте о разнице между Лондонским филармоническим оркестром, играющим в вашем патио, и перемещением в гостиную. Это не тонко.

Несмотря на то, что этот двигатель является новым для рынка США, этот двигатель был доступен в Европе с начала 2005 года и предлагался для ряда различных моделей Benz: C-, E- и R-класса, а также M. Это DOHC 24- клапан 72-градусный V-6, а не классическая 60-градусная компоновка, конструкция продиктована соображениями компоновки, и в нем используется балансирный вал для гашения первичных вибраций.Как и все новейшие автомобильные дизели, V-6 питается от топливной системы с общей топливной рампой, чье ошеломляющее давление в трубопроводе — это максимальное значение 1600 бар или 23 200 фунтов на квадратный дюйм — обеспечивает распыление топлива, необходимое для полного сгорания. В системе прямого впрыска используется одна пьезоэлектрическая форсунка с восемью отверстиями в каждом цилиндре, обеспечивающая от двух до пяти впрысков за рабочий такт, что является одним из ключей к тихой работе двигателя. Он также чистый — ни следа сажи в выхлопной трубе — хотя на данный момент это разрешено только в 45 штатах.

Турбокомпрессор Garrett, продуваемый через промежуточный охладитель Behr «воздух-жидкость», нагнетает давление в камере сгорания с максимальным давлением, указанным на уровне 1,45 бар или 21,0 фунта на кв. дюйм. Пиковая мощность составляет скромные 215 лошадиных сил при 3800 об/мин, но у дизелей все дело в крутящем моменте, и его много: 398 фунт-футов между 1400 и 2800 об/мин, что больше, чем у 5,0-литрового бензинового V-8 в ML500. . Этого достаточно, чтобы разогнать этот 2,5-тонный роскошный внедорожник — на 239 фунтов тяжелее, чем ML350 — до 60 миль в час за 8,1 секунды, что на секунду медленнее, чем у 268-сильной бензиновой версии.

Конечно, дизель также экономит топливо, и в этом вопросе нет единого мнения. Мерседес говорит о поездке из Детройта в Нью-Йорк — 639 миль — на одном 25,1-галлонном баке, но при наблюдаемом нами уровне расхода — 19 миль на галлон — вам придется пройти последние 162 мили пешком. Тем не менее, мы были ограничены доступностью топлива со сверхнизким содержанием серы, необходимого для сажевых фильтров Benz, во время нашего теста, поэтому большая часть нашего вождения была местной, поспешной и городской.

Несмотря на это, 19 на 2 мили на галлон лучше, чем мы достигли с ML350.И также стоит отметить, что прошлым летом в Великобритании наш человек Гиллис записал более 28 миль на галлон за рулем идентичного ML320 CDI.

Но одно можно сказать наверняка: вы никогда не услышите этого.

 

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Мы только что купили дешевый 20-летний Mercedes-Benz ML 320 и проехали на нем 1400 миль

Если вы хотите избежать шока, вызывающего сердечный приступ, который возникает при покупке нового автомобиля в наши дни, вы определенно можете найти отличные покупки на рынке подержанных автомобилей.Даже если вы просто ищете автомобиль для проекта, как мы искали этот Mercedes-Benz ML 320 1999 года выпуска, вы не ошибетесь, найдя недорогое предложение… верно? Ну, это то, что мы стремимся выяснить в этой новой серии проектов — сможем ли мы превратить этот 20-летний Mercedes в устрашающую надземную установку.

Что касается базового автомобиля, Роман и Томми вылетели в Атланту, штат Джорджия, чтобы купить этот опрятный «Мерседес». Первоначально М-Класс был запущен в 1997 году с этой моделью «320». Это число обозначает 3.2-литровый двигатель V-6 мощностью 215 лошадиных сил и крутящим моментом 229 фунт-фут. Этот двигатель идет в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя некоторые европейские модели также имели пятиступенчатую механическую коробку передач , установленную на 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. M-класс также был первой моделью, построенной в США в Вэнсе, штат Алабама, где до сих пор производятся внедорожники GLE-класса.

Mercedes-Benz M-Class первого поколения дебютировал в 1997 году. [Фото: Mercedes-Benz]

Мы почти добрались до дома

Помимо того, что мы заплатили 4000 долларов за машину, мы заплатили 150 долларов за бензин по дороге домой.«Не слишком потрепанный», — подумаете вы. Большая часть пути прошла без происшествий, пока Роман и Томми не преодолели около 100 миль от нашей базы в Боулдере, штат Колорадо. Там среди ночи генератор решил сдохнуть, и машина застряла на ночь на стоянке грузовиков.

На следующий день Томми удалось найти замену генератора за 325 долларов (ой!) для спасения «Мерседеса». Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, смогли ли мы успешно оживить внедорожник (или нам пришлось его буксировать), а также полный обзор нашего последнего долгосрочного прибытия.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о TFLclassics, включая автомобили, которые вы должны приобрести, прежде чем они станут слишком дорогими: