Мл 350 2019 характеристики: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 350 4MATIC (W166)

  • 13.11.1980

Содержание

Mercedes Benz W166 Class ML 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W166 Class ML 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC производительность

Максимальная скорость : 235 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.6 s

Mercedes Benz W166 Class ML 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC Размеры, вес и аэродинамика

Body : TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 291.5 cm
Длина : 480.4 cm
Высота : 192. 6 cm
Ширина : 179.6 cm
Front Axle : 164.8 cm
Rear Axle : 166.3 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.34
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 255/55 R18
Задние шины : 255/55 R18
Снаряженная масса : 2130 kg
Соотношение веса и выхода : 7 kg/hp
Багажник : 690 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Mercedes Benz ML Class (W163) 350 Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz ML Class (W163) 350 производительность

Максимальная скорость : 205 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.7 s

Mercedes Benz ML Class (W163) 350 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 282 cm
Длина : 464 cm
Высота : 184 cm
Ширина : 182 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 255/60 R17
Задние шины : 255/60 R17
Снаряженная масса : 2085 kg
Соотношение веса и выхода : 8. 9 kg/hp
Багажник : 633-2020 L
Передняя подвеска : Independent. double wishbones. torsion bar. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

Mercedes-Benz M-Class — Kolesa.kz || Почитать

Тестируемый автомобиль оснащён системой бесключевого доступа Keyless-Go с возможностью завести двигатель кнопкой, не вынимая ключа из кармана. Сам брелок имеет три кнопки: блокировка автомобиля, разблокировка и открывание/закрывание багажника. Кроме того, ключ можно вставить вместо кнопки Star/Stop Engine и завести двигатель традиционным способом. В брелоке находится аварийный ключ традиционной формы.

Как известно, читать мануал (то есть инструкцию по эксплуатации) желательно перед использованием прибора. В крайнем случае это необходимо делать до того, как прибор сломался. Каюсь, cначала мы сели за руль и только после езды всё же открыли толстенькую книжку о новом ML.

В оправдание могу сказать, что оказавшийся на тесте автомобиль был оснащён едва ли не половиной возможных электронных помощников и навороченных систем, поэтому выдающееся знание инструкции было необязательным. Но всё же, листая руководство к новому Mercedes-Benz ML, диву даёшься, насколько современная машина обрастает терминами и обозначениями: Speedtronic, 4ETS, Downhill Speed Regulation EWD, Easy pack, COMAND Online… А ведь есть ещё автомат 7G-Tronic, система кондиционирования Thermotronic и полный привод 4-Matic. Так и саму машину хочется назвать езда-троник или движ-матик!

Заметьте, каждый из немецких больших кроссоверов обладает своим собственным лицом и почерком. Audi Q7 — это как отец семейства: большой, семь мест, вместительный багажник и полный привод, служит в первую очередь для комфортного перемещения близких в пункт назначения.

BMW X5 — этакий завсегдатай фитнесс-клубов, элегантный и начитанный, но способный при необходимости и на теннисном корте показать класс. Porsche Cayenne столь же эрудирован, но увлекается не теннисом, а, к примеру, баскетболом. Ну а Volkswagen Touareg — это скромный работяга среднего класса, не утративший навыков работы руками, который всегда готов совершить турпоход 3-4-й категории сложности. На их фоне Mercedes-Benz ML очень сдержанный консерватор. Конечно, он может и кросс пробежать в хорошем темпе, и в горы сходить, но во главу угла он ставит невозмутимость и спокойствие. Это его дедушка W163 был простым рабочим с рамой, цельным мостом сзади и механической коробкой передач. А W166 — это как минимум топ-менеджер, и часть работы и обязанностей за него делают помощники и ассистенты, такие как пневмоподвеска или активные стабилизаторы.

Просто повторить на корпусе зеркало уже не модно, модно иметь повторитель сложной формы

Шильдики BlueEFFICIENCY — реверанс в сторону экологии

Установленные на заводе шины абсолютно дорожные

Увы, вкусить все прелести пневмоподвески, поднимающей автомобиль в случае необходимости на высоту 285 мм и обеспечивающей исключительную мягкость хода, нам было не суждено. Комплектация не та. Стороной обошёл нас и пакет On&Offroad, наделяющий автомобиль недюжинными способностями вне асфальта. Да и системы Active Curve, подавляющей крены и умеющей менять настройки управляемости в зависимости от условий движения, тоже нет.

Сквозь лак, покрывающий деревянные вставки графитового цвета, проглядывает структура дерева. Красиво, конечно, но при дневном свете эта самая фактура выглядит как пыль и разводы и рука непроизвольно пытается стереть их рукавом

Лаконичная чёрно-белая панель приборов напоминает минимализм BMW

Дисплей с диагональю 17.8 см — хорошо, но в Казахстане часть функций не работает

Управление мультимедийной системой и климатом унифицировано с другими моделями, на C-Class они точно такие же

Большие кольца, изменяющие температуру, очень удобны

А что было? Был 3. 5-литровый бензиновый V6, который теперь выдаёт 306 «лошадок» (на предшественнике этот же мотор выдавал 272 л.с.) в паре с автоматом 7G-Tronic Plus (иного для версии ML 350 BlueEfficiency 4-Matic и не предусмотрено), в базе также есть противооткатная система и помощник спуска под уклон DSR (Downhill Speed Regulation), а также внедорожный алгоритм работы трансмиссии. Но и с этим набором новый ML не даёт поводов вспомнить простоватого предка W163. 306-сильный мотор и семь ступеней модернизированного «севен-джи троник плас» (или «зибен-гэ троник плюс») наделяют двухтонный кроссовер приличной динамикой. На пружинной подвеске автомобиль изрядно кренится, но зато плавность хода на высоте. Да, подвеска по-европейски чувствительна к смене покрытия, но все неровности старательно сглаживает. Шумоизоляция, конечно, не лимузинного типа, но по меркам своего класса претензий нет. Аэродинамических свистов нет и в помине, слышен лишь звук выхлопа, да подвеска работает громче, чем того ожидаешь. Опциональный двойной стеклопакет здесь без надобности, но вот со звукоизоляцией днища поработать стоит, дороги ведь у нас ещё не чета европейским.

Из дополнительных опций на тестируемом автомобиле оказался почти джентльменский набор. Но если бак увеличенного объёма (на 23 литра больше), докатка вместо шинного герметика, защита картера, обогрев системы омывания лобового стекла и обогрев кожаных кресел — вещи необходимые, то сиденья с памятью, отделка передней панели кожей и система COMAND Online скорее излишества, поднявшие стоимость и без того недешёвого автомобиля.

Правый подрулевой рычажок отвечает за управление автоматом

На руле управление бортовым компьютером, мультимедиа, телефоном и системой Lingvotronic

С потолочной панели можно включить/выключить красивый светильник в задней части салона

Левая клавиша активизирует программу движения по бездорожью, а правая задействует систему DSR (Downhill Speed Regulation). Скорость спуска можно регулировать джойстиком круиз-контроля

Бардачок невелик, зато имеет удобную полочку

Бокс между сиденьями имеет приятную обивку

Джойстик COMAND обращает на себя меньше внимания, чем iDrive в BMW, хотя не менее удобен

Управление светом традиционно — слева от руля

Накладки на педали красивы и удобны

Вместо кнопки Start/Stop можно вставить ключ зажигания

А может, оно того стоит? Красивейшее сиденье, куча электрорегулировок и деревянные вставки в салоне. Интерьер, конечно, получился роскошным. И вскоре понимаешь, что панель приборов обтянули кожей не зря. Цепляет в интерьере всё: и строгая центральная консоль с двухзонным климат-контролем, и большой дисплей в верхней части.

Подрулевой селектор автомата отличается от привычного по другим моделям «Мерседеса», да и левый, перегруженный функциями рычажок переехал, став удобнее.

К передним сиденьям претензий нет, разве что профиль спинки почему-то хотелось изменить. А вот сзади места для ног не так и много. В то время, когда на большинстве кроссоверов задний диван двигается по салазкам, от Mercedes-Benz ждёшь каких-то особых наворочек. А их вот нет.

Передние кресла выглядят просто шикарно! Плюс к этому обивка совсем нескользкая

Сзади достаточно просторно, хотя если впереди люди рослые, возникает желание отодвинуть диван назад. Но, увы, он не двигается

К услугам задних пассажиров весь спектр услуг: дефлекторы вентиляции, отдельная климатическая зона и подогрев сидений

Передние сиденья имеют память на регулировки

Что касается внешности, то тут скорее важны фамильные ценности марки, а не веяния моды.

За сохранение фирменного стиля дизайнерам и инженерам можно поставить твёрдую пятёрку. В новом автомобиле без труда угадывается ML, а при беглом взгляде его и вовсе можно спутать с предыдущей серией. Однако это совершенно другая модель, здесь нет ни одной одинаковой детали. Да и в целом настроение стало другим. ML как будто стал добрее по сравнению с предшественником, кузов словно растёкся книзу (особенно при взгляде сзади), предполагая более спокойный нрав.

Подытожим

Любой новый автомобиль, а тем более столь недешёвый, может оказаться лучше или хуже только в сравнении с конкурентами. Здесь, как правило, выбирают не сантиметры багажного отсека или миллилитры сэкономленного топлива, а общий настрой модели. Как и раньше я не совсем понимал, кому адресован ML, так и сегодня то же самое. Да, мотор мощный, но это отнюдь не азартный кроссовер наподобие X5 или Cayenne. Статус трёхлучевой звезды? И тоже нет, внутри автомобиль гораздо больше Mercedes-Benz, чем снаружи. А для солидности я бы предпочёл седан W221 или хотя бы W212. А чтобы просто ездить и не знать горя, есть Lexus.

Багажник достаточно велик

Под полом только докатка, а европейские версии вообще не имеют запасного колеса

Дверь багажника оснащена электроприводом

Ну, раз эта загадка осталась для меня нерешённой, то можно точно сказать, что производитель как минимум ничего не испортил. А вот насколько улучшил — стоит оценить уже реальным владельцам или провести тест «166-го» с куда более широким списком опций.

Фишки
— комплекс COMAND Online
— управление автоматом на руле

Понравилось:

  • плавность хода
  • роскошный интерьер
  • большой багажник
  • бензобак увеличенного объёма

Не понравилось:

  • цена
  • отсутствие полноразмерной запаски
  • отсутствие карт для навигации

Мелочей быть не должно

Взгляд со стороны
Евгений Каримов
Личные автомобили: Hyundai Getz и УАЗ 31512.
Поклонник домашнего дивана и телеканала National Geographic.

Вот смотрю на Mercedes-Benz и начинаю понимать, за что люди готовы платить больше 100 тысяч долларов. Безупречные линии кузова, фирменный дизайн и высочайшее качество сборки, по крайней мере, на первый взгляд.

Салон роскошный. Тут и кожа, и нубук, и дерево настоящее, а не китайская раскрашенная пластмасса. Эргономика идеальная. Ну не к чему придраться, разве что к ценнику! Но за все эти плюсы, видимо, и прибавляются нулики и цифирьки к стоимости.

Посадка за рулём удобная. Сиденье имеет множество регулировок. Можно сделать комфортабельное кресло, чтобы не торопясь катиться по дороге, наслаждаясь окружающим видом, можно поджать кресло, сделав чуть ли не спортивный «ковшик», потом прохватить по извилистой дороге, с лёгким повизгиванием закладывая виражи. И главное, повыше поднять сиденье. Нет, не для того, чтобы что-то лучше видеть. Уж что-что, а с обзорностью у ML нет никаких проблем. Главное, чтобы меня в нём видели! Я же всё-таки в Mercerdes-Benz качусь.

Теперь с управлением немного разберусь. Селектор автомата под рулём, педальки на месте и довольно цепкие, руль удобен во всех отношениях. Так, а тут у нас информационный дисплей, который показывает, извиняюсь за тавтологию, массу нужной и ненужной информации… Причём делает это порой забавно: в режиме отображения работы тюнера на экране высвечивается по-прежнему старомодная шкала гетеродина. При включении заднего хода, как и полагается, включается обзорная камера. Хорошо. Камеру, кстати, можно включить и принудительно при движении вперёд. Рядом с экраном есть много кнопок. Одна из них моя любимая — это Navi. Разумеется, нажимаю — интересно же, появилась ли в столь дорогом автомобиле хоть какая-то карта нашей страны? Ну-ну, надейся и жди — вся жизнь впереди. Кнопка не более чем бутафория. Никакой реакции на нажатие не последовало — она у нас не работает. Обидно. Не поленился, начал искать ещё косяки. И надо же, нашёл! Накладка на пороге задней правой двери лежит с полуторамиллиметровым зазором. И обшивка в том месте не закреплена. Ай-ай-ай, это же Mercedes-Benz! Но не буду тут строить из себя работника ОТК. У всех бывают недостатки. Лучше прокачусь. Стартует «эмэлка» более чем достойно. Двигатель легко выкручивается до ограничителя оборотов, мощность ощущается в любом режиме. Быстро ускориться для, например, обгона можно с любой скорости. И, что понравилось, даже при очень резкой и динамичной езде расход топлива не достиг космических высот, а уложился в привычные 20 л на сотню.

Подвеска жестковатая, но энергоёмкая. Неровности отрабатывает отлично. Вот только одно не понравилось — звукоизоляция не на высшем уровне. На неровностях отчётливо слышно, как бухтит подвеска. При разгоне шумит выпускная система, да и сам двигатель слышен неплохо. Шины на скорости более 100 км/ч шумят громко. Но больше всего не понравилось то, что на неровностях скрипит панель приборов. Где-то там в глубине словно что-то не закреплено, что ли, — без вскрытия не выяснить. Но скрип реально раздражал. Не подобает такому автомобилю скрипеть. Ветераны дорог типа того же W123 начинали скрипеть в двадцатилетнем возрасте. А чтобы у «мерсов» тех лет с нуля появлялись зазоры в стыке панелей — да никогда!

Да, Mercedes-Benz ML на сегодняшний день стал куда более солидным и дорогим, чем раньше, и на такой автомобиль ещё надо суметь заработать. Но с ростом цены и солидности почему-то появились досадные промашки в сборке. Мелочь, а неприятно.

История и эволюция

Своим появлением M-класс обязан американцам. Первое поколение внедорожника было разработано специально для североамериканского рынка, а для его производства в американском штате Алабама был построен новый завод. Mercedes-Benz ML первого поколения (W163) производился с 1997 по 2005 год, в 2002 году модель была модернизирована. Автомобиль имел рамную конструкцию и пониженную передачу. Гамма моторов от 2.3 литра (150 л.с.) до 5.4 литра (347 л.с.). За это время было выпущено 620 тысяч автомобилей.

1997 год: Mercedes-Benz ML первого поколения (W163)

2002 год: Mercedes-Benz ML первого поколения (W163) (модернизация)

2005 год: Mercedes-Benz ML второго поколения (W164)

2009 год: Mercedes-Benz ML второго поколения (W164) (рестайлинг)

2011 год: Mercedes-Benz ML третьего поколения (W166)

Второе поколение (W164) появилось в 2005 году. По сравнению с предшественником автомобиль изменился кардинально: несущий кузов, независимая подвеска всех колёс (за доплату — пневмоподвеска), единственный в то время 7-ступенчатый автомат. Пониженная передача и блокировки дифференциалов стали доступны только в пакете Offroad-Pro. На автомобиль устанавливались двигатели объёмом от 3 до 6.2 литра и мощностью 190-510 л.с. В 2009 году второе поколение подверглось лёгкому рестайлингу, тогда же появилась гибридная модификация ML 450 Hybrid.

Одноклассники

Все 4 основные конкурента кроссовера Mercedes-Benz официально продаются в Казахстане. Audi Q7 на 28 см длиннее и может принять на борт 7 пассажиров. Цены на Q7 с бензиновым двигателем 3.0 TFSI 280 л.с. начинаются от $86 500. (цены актуальны на дату публикации — апрель, 2012).

Audi Q7

BMW X5

Porsche Cayenne

Volkswagen Touareg

Аналогичная начальная стоимость и у BMW X5 xDrive35i. Баварский кроссовер с 3-литровым306-сильным бензиновым мотором стоит от $86 000.

300-сильный Porsche Cayenne с мотором V6 объёмом 3.6 литра стоит как минимум $88 100. А самый доступный в этом сегменте Volkswagen Touareg, версия 3.6 V6 FSI, с 249-сильным мотором стоит от $74 800.

Гамма моторов

В настоящий момент гамма моторов представлена пятью силовыми агрегатами: два турбодизеля и три бензиновых мотора. Версия ML 250 BlueTEC имеет под капотом дизель объёмом 2.1 литра с двойным последовательным наддувом (204 л.с., 500 Нм), а ML 350 BlueTEC — 3-литровый дизельный мотор (258 л.с., 620 Нм). Младшая бензиновая модификация (ML 350) оснащена 3.5-литровым двигателем мощностью 306 л.с. и 370 Нм, а старшая (ML 500) — 4.7-литровым V8 (408 л.с., 600 Нм). Флагманский ML 63 AMG оснащён V-образным8-цилиндровым битурбомотором, 5.5 литра (525 л.с. и 700 Нм или 557 л.с. и 760 Нм с пакетом AMG Performance). Дизельные версии отныне обозначаются BlueTEC (раньше — CDI), а бензиновые модели — BlueEFFICIENCY (включают ряд мер по защите окружающей среды).

Дела трансмиссионные

Все версии Mercedes-Benz ML оснащаются 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus (единственной доступной) и постоянным полным приводом со свободным межосевым дифференциалом, крутящий момент делится поровну между осями. Из внедорожных ассистентов только имитация межколёсных блокировок (работает при помощи системы стабилизации и тормозных механизмов) и DSR (Downhill Speed Regulation) — система помощи на спуске.

Пакет On&Offroad наделяет автомобиль раздаткой с понижающей передачей (отношение 2.93:1), а также блокировкой центрального дифференциала при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Однако принудительной блокировки заднего моста уже нет.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Mercedes-Benz M-Class
Комплектация ML 350 BlueEfficiency 4Matic
Производство США
Год выпуска 2012
Кузов несущий
Тип кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Тип бензиновый V-образный
Расположение спереди продольно
Система питания непосредственный впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 6/24
Рабочий объём, см куб. 3 498
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 306 (255)/6 500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 370/3 500-5 250
Экологический класс Евро-5
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, с 7.6
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач автоматическая 7-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая пружинная
Задняя независимая пружинная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Размеры и вес
Клиренс, мм 202
Длина/ширина/высота, мм 4 804/1 926/1 796
Колёсная база, мм 2 915
Размерность шин Pirelli Scorpion Verde 255/50R19
Снаряжённая масса, кг 2 055
Полная масса, кг 2 900
Объём багажника, л 690-2 010
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 8. 5-8.8
Топливо АИ-95
Объём топливного бака, л 93*

* — опционально, ёмкость стандартного бака — 70 литров

Mercedes-Benz M-класса характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики «Мерседес-Бенц»

Нашли Mercedes-Benz M-класса своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mercedes-Benz M-Class, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

Если вы ищете Mercedes-Benz M-Класса, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • UK Руководство по буксировке: что может буксировать ваш автомобиль?
    Буксировка

    может быть очень полезной, независимо от того, везете ли вы трейлер на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу.Но это…

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании

    Мы перечислили 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании с февраля 2022 года в порядке возрастания популярности, согласно последним официальным данным о продажах от Общества автопроизводителей…

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен.К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие гибридные автомобили 2022 года

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния. Аргумент в пользу гибридной модели вместо…

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

  • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

    Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от новичков до бизнес-пользователей. Но стремительный подъем…

2004 Mercedes-Benz M-класса характеристики, цена, расход на галлон и отзывы


Роскошный внедорожник Mercedes-Benz в традиционном стиле получил более крупную цифру 3.7-литровый двигатель V-6 в середине 2003 модельного года, что побудило автопроизводителя изменить обозначение модели ML320 на ML350. В 2004 году навигационная система на основе DVD является заводской опцией для ML350; он стоит менее 1000 долларов и входит в стандартную комплектацию ML500. Версия Inspiration Edition будет доступна до поздней осени 2003 года, но от высокопроизводительной модели ML55 AMG отказались.

Построенный в Алабаме, ML350 оснащен двигателем V-6 мощностью 232 л.0-литровый V-8. Обе модели имеют постоянный полный привод с пониженным диапазоном. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач имеет функцию ручного выбора передач Touch Shift. Контроль тяги работает при движении под уклон и при ускорении. Система экстренной связи Tele Aid от Mercedes-Benz может вызвать помощь или отследить угнанный автомобиль. Конкурентами М-класса являются Acura MDX, Ford Explorer и модернизированный Lexus RX 330. Немецкий автопроизводитель также предлагает утилитарный и более дорогой внедорожник G-класса.

Внешний вид
Четырехдверный M-Класс на дюйм короче, чем BMW X5, и на 3,6 дюйма короче, чем RX 330, имеет общую длину 182,6 дюйма и колесную базу в 111 дюймов. При высоте 71,7 дюйма M-класс на 5,6 дюйма выше, чем RX 330. Модели M-класса имеют цельную заднюю дверь и 17-дюймовые шины. Доступны ксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда и люк с электроприводом.

Интерьер
M-Класс вмещает пять человек на передних ковшах и трехместное заднее сиденье, которое складывается, увеличивая грузовое пространство до 81.2 кубических фута. Опциональное двухместное сиденье третьего ряда увеличивает пассажировместимость до семи человек. Кожаная обивка является стандартной для ML500 и опциональной для ML350. Традиционная компоновка приборной панели Mercedes дополнена 5-дюймовым ЖК-дисплеем с сенсорным управлением на центральной консоли, которые управляют функциями климат-контроля, аудиосистемы и телефона. Эта функция также управляет навигационной системой на основе GPS, которая входит в стандартную комплектацию ML500.

Опции включают в себя парктроник с системой обнаружения препятствий сзади.Также было доступно несколько специальных групп опций «designo», которые сочетают в себе окраску «металлик», двухцветную кожаную обивку Nappa и отделку салона деревом из тополя. Помимо сидений, кожей designo Nappa покрыты дверные ручки, дверные панели, передний центральный подлокотник, рычаг переключения передач и рулевое колесо.

Под капотом
ML350 оснащается 232-сильным 3,7-литровым двигателем V-6, а ML500 — 288-сильным 5,0-литровым V-8. Обе модели используют пятиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным переключением передач.Система постоянного полного привода имеет пониженную передачу и распределяет мощность между четырьмя колесами по мере необходимости для поддержания сцепления с дорогой. В отличие от своих конкурентов X5 и RX 330, Mercedes настаивает на том, что M-класс — настоящий внедорожник.

Безопасность
Полностью дисковая антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности для передних и задних сидений и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию. Система экстренной связи Tele Aid компании может вызвать помощь, и она автоматически срабатывает, чтобы позвонить в центр помощи на дороге Mercedes, если сработает подушка безопасности. Система также может быть использована для отслеживания угнанного автомобиля. Стандартный усиленный контроль тяги работает при разгоне и при движении под уклон или в гору.

 

Mercedes Benz ML класс (W164) 350 BlueTec Технические характеристики, Размеры

900 85

Mercedes Benz ML класс (W164) 350 Bluetec Engine Engine Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя:
Тип топлива: Diesel
Топливная система: Прямая инъекция.
Выравнивание двигателя: Longitudumn
30084 Front
Размер двигателя — Смещение двигателя: 2987 см3 или 182,3 CU-IN
83,0 x 92. 0 мм
3.27 x 3,62 дюйма
Количество клапанов 24 клапанов
Аспирация: Turbo (TGV) + intercooler
соотношение компрессии: 17
Максимальная мощность — выход — мощность: 211 PS или 208 BHP или 155 кВт @ 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 540 Нм или 398 фунтов.ft @ 1600-2400 RPM
дисковые диски Mercedes Benz ML Class (W164) 350 BlueTEC Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — комбинированный: 8. 7 L / 100KM
32 MPG UK / 27 MPG US
Расход топлива — Экономика — Road Road: 6,7 л / 100 км
42 MPG UK / 35 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 11.9 L / 100 км
24 MPG UK / 20 MPG US
Диапазон: 1091 км или 678 миль
Топливная бака. 95 л
20.9 британских галлонов
25.1 US Gallons
CO2 231 г / км (Mercedes Benz)

2014 Mercedes-Benz ML 350 Full Specs, функции и цена

Пакет аксессуаров Chrome

$250

Накладки на ребра капота, хромированные вставки дверных ручек

Кожаный пакет designo Auburn Brown

4600 долларов

Дизайнерская обивка крыши DINAMICA черного цвета

Пакет designo из черной кожи

4600 долларов

Дизайнерская обивка крыши DINAMICA черного цвета

Фарфоровый кожаный пакет designo

4600 долларов

Дизайнерская обивка крыши DINAMICA черного цвета

Пакет помощи водителю

2800 долларов США

Пакет помощи водителю, DISTRONIC PLUS с тормозом PRE-SAFE, активная система удержания полосы движения, активная система помощи при слепых зонах

Пакет отслеживания полосы движения

$875

Пакет помощи при удержании в полосе движения, система контроля слепых зон, система удержания в полосе движения

Пакет освещения

1390 долларов США

Система адаптивного управления дальним светом, биксеноновые фары, активное освещение поворотов

Пакет помощи при парковке

1 290 долларов США

Парковочный пакет, камера кругового обзора, PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке

Премиум 1 упаковка

$3920

Кабель мультимедийного интерфейса iPod/MP3, камера заднего вида, зеркала с электроприводом, зеркала с автоматическим затемнением, сиденье водителя с памятью, радио: навигация COMAND и 6-дисковый CD/DVD, 7. 0-дюймовый ЖК-экран высокого разрешения с 3D-картами, усовершенствованная система голосового управления, музыкальный регистр на 10 ГБ, DVD-чейнджер на 6 дисков, информация об альбоме Gracenote, включая обложку, слот для SD-карты, трафик SiriusXM и погода SiriusXM, розетка переменного тока 115 В. 2-й ряд, рулевая колонка с электроприводом регулировки наклона и выдвижения, двойные солнцезащитные козырьки, мультимедийный интерфейс iPod/MP3, спутниковое радио SIRIUS XM, трафик SiriusXM в режиме реального времени и погода SiriusXM (пробная версия на 6 месяцев), автоматически затемняющиеся боковые зеркала и зеркала заднего вида

Спортивный пакет Plus One

3 250 долл. США

Стайлинг-пакет AMG, Стайлинг AMG, Колеса: 20-дюймовые AMG с 5 спицами, Шины: 20-дюймовые

Спортивный пакет

2500 долларов США

Стайлинг-пакет AMG, Стайлинг AMG, Колеса: 19-дюймовые AMG с 5 спицами

Посмотреть больше пакетов

Сколько стоит Мерседес МЛ 350? – Бездорожный магазин

Сколько стоит Мерседес ML 350?

Полноприводный ML350 4Matic стоит около 52 000 долларов. Стоимость экономичного ML250 BlueTEC начинается от 51 000 долларов. Если вы ищете больше мощности, твин-турбо V6 в ML400 обеспечивает ее по цене около 64 000 долларов, в то время как ML63 AMG и его твин-турбо двигатель V8 стоят крутых 99 500 долларов.

Mercedes-Benz ML 350 хорошая машина?

Mercedes-Benz ML350 Рейтинги Обзор Средняя оценка 3,6 из 5 звезд. Рейтинг надежности Mercedes-Benz ML350 составляет 3,0 из 5. Он занимает 27-е место из 32 среди всех марок автомобилей.

Мерседес все еще производит ML 350?

В: Мерседес все еще производит ML350? О: Производство ML350 было прекращено после 2015 модельного года, но весь M-класс был переименован в GLE-класс, начиная с 2016 года.

Когда перестали выпускать Мерседес ML350?

Mercedes-Benz GLE 2016 г. заменяет Mercedes-Benz M-Class Если ML350 оснащен полностью встроенным дисплеем, то GLE350 оснащен экраном, который частично интегрирован в центральную консоль.

Насколько надежен Mercedes-Benz ML?

Сообщений о проблемах на удивление мало, и владельцы, похоже, довольны долговременной надежностью своих M-классов. Больше всего опасений вызывают проблемы с коробкой передач и электрикой, не относящейся к двигателю.Двигатели довольно пуленепробиваемые, а интерьер хорошо сделан.

Сколько миль ходит Мерседес М-класса?

Не существует простого ответа на вопрос, как долго или сколько миль может проехать Mercedes-Benz. У некоторых моделей проблемы возникают уже через 50 тысяч миль, в то время как другие модели могут проехать более 200 тысяч миль при простом регулярном обслуживании.

Почему Mercedes прекратил выпуск ML?

Доступ был проблематичным, а сиденья не подходили для крупных взрослых, поэтому семиместный ML-класс был снят с производства после 2005 модельного года и заменен более крупным GL-классом.

Mercedes Benz хорошая машина?

Да, конечно, Mercedes Benz по-прежнему надежная машина. Mercedes-Benz по-прежнему делает отличные автомобили, которые стоят своих денег. Автомобили Mercedes по-прежнему остаются классическими автомобилями и оснащены новыми технологиями, и мы можем приветствовать их за использование таких новых технологий. Они высоко ценятся за качество сборки и общую производительность.

Сколько стоит Mercedes Benz?

Mercedes-AMG® G 63 2019 года поступит в продажу в США в начале 2019 года по рекомендованной производителем розничной цене 147 500 долларов США*.

Сколько дилерских центров Mercedes Benz в США?

С тех пор Mercedes-Benz USA превратилась в общенациональную организацию, в которой сейчас работает более 1600 человек. Кроме того, компания имеет 368 ассоциированных дилерских центров (включая Mercedes-Benz of Arrowhead), в которых работает более 22 000 человек.

Mercedes Benz владеет McLaren?

McLaren также произвел Mercedes-Benz SLR McLaren с Mercedes в рамках совместного проекта. В то время Mercedes владел 11% группы, поскольку 29% были проданы обратно группе.Теперь Mercedes вышел из состава владельцев McLaren Group, продав оставшиеся 29%.