Мл амг 63: Доступ ограничен: проблема с IP

  • 01.03.1978

Содержание

Бенц» — ML 63 AMG

Автомобиль обслуживался у официального дилера

Автомобиль продиагностирован по 80 пунктам.

На автомобиль предоставляется 100% юридическая гарантия.

Оригинальный ПТС.

Автомобиль прошёл предпродажную подготовку.

Специальные условия при покупке этого автомобиля в TRADE IN.

21″ легкосплавные колесные диски

3-х и более зонный климат-контроль

Боковые подушки безопасности

Бортовой компьютер

Вентиляция передних сидений

Датчик света

Задний парктроник

Запуск двигателя с кнопки

Иммобилайзер

Камера заднего вида

Кожа

Кожаный руль

Круиз-контроль

Ксеноновые фары

Люк

Мультифункция рулевого колеса

Обогрев задних сидений

Обогрев зеркал

Обогрев передних сидений

Омыватели фар

Память положения водительского сиденья

Память положения пассажирского сиденья

Передний парктроник

Подлокотник передних сидений

Потолок — Тканевый

Противотуманные фары

Рейлинги на крыше

Система курсовой устойчивости (стабилизации)

Складывание зеркал

Тонировка

Фронтальные подушки безопасности

Центральный замок

Черный

Шторки безопасности

Электропривод зеркал

Электрорегулировка передних сидений

Электростеклоподъемники все

Каталог запчастей MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) ML 63 AMG 4-matic (164.

177)
тип MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) ML 63 AMG 4-matic (164.177)
вид сборки
SUV
тид привода Привод на все колеса
год выпуска от 2006/01
год выпуска до 2011/12
мощность двигателя (кВт) 375
мощность двигателя (л. с.) 510
объём двигателя (куб.см) 6208
объем двигателя (литры) 6.2
кол-во цилиндров 8
кол-во клапанов на одну камеру сгорания 4
код двигателя
M 156. 980
тип двигателя Бензиновый двигатель
тип топлива Бензин
вид катализатора с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
заправка горючего Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Mercedes Benz W166 Class ML 63 AMG Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W166 Class ML 63 AMG производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4. 7 s

Mercedes Benz W166 Class ML 63 AMG Размеры, вес и аэродинамика

Body : TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 291.5 cm
Длина : 481.7 cm
Высота : 194 cm
Ширина : 176.3 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (390 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (345 mm)
Передние шины : 265/45 R20
Задние шины : 265/45 R20
Front Wheels Width : 9,0″
Rear Wheels Width : 9,0″
Снаряженная масса : 2345 kg
Соотношение веса и выхода : 4. 5 kg/hp
Багажник : 690 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

Новый Mercedes-Benz ML63 AMG

Новый Mercedes-Benz ML63 AMG, доступный в США в марте по стартовой рекомендованной розничной цене 95 865 долларов США (включая плату за пункт назначения в размере 875 долларов США), символизирует эффективность и производительность, эксклюзивность и превосходные впечатления от вождения. Расчетная комбинированная экономия топлива для высокопроизводительного внедорожника составляет 16 миль на галлон, что на 33% больше, чем у его предшественника. Основой для низкого расхода топлива и первоклассной производительности является 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 мощностью 518 л.

с. и крутящим моментом 516 фунт-фут, что на 15 л.с. .

Доступный пакет AMG Performance повышает выходную мощность двигателя V8 до 550 л.с., а его максимальный крутящий момент — до 560 фунт-футов. Недавно разработанная система ACTIVE CURVE SYSTEM обеспечивает активную стабилизацию при крене, а характерный для AMG дизайн и широкий спектр стандартного оборудования и комплектаций создают очень привлекательный общий пакет.

Новый ML63 AMG демонстрирует исключительную новую технологию. 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 оснащен непосредственным впрыском топлива с пьезоэлектрическими форсунками, системой ECO Stop/Start, полностью алюминиевым картером, четырьмя клапанами на цилиндр с регулировкой фаз газораспределения, воздушно-водяным промежуточным охлаждением и системой управления генератором.При рабочем объеме 5461 куб.см восьмицилиндровый двигатель развивает максимальную мощность 518 л.с. и крутящий момент 516 фунт-фут. В сочетании с пакетом разработки AMG эти значения увеличиваются до 550 л.

с. и 560 фунт-фут крутящего момента. Эта разница в мощности и крутящем моменте является результатом увеличения максимального давления наддува с 14,5 до 18,9 фунтов на квадратный дюйм.

Оба варианта ML63 AMG обеспечивают производительность спортивного автомобиля: разгон с нуля до 60 миль в час занимает 4,7 секунды и 4,6 секунды соответственно, а максимальная скорость составляет 155 миль в час (ограничено электроникой).С пакетом AMG Performance или без него экономия топлива остается неизменной.

Краткий обзор основных данных:

  МЛ 63 АМГ
Рабочий объем
5461 куб.см
Диаметр x ход 3,86 x 3,56 дюйма
Степень сжатия 10,0 : 1
Выход 518 л. с. при 5250 об/мин
550 л.с. при 5750 об/мин*
Макс.крутящий момент 516 lb-ft при 1750-5000 об/мин
560 lb-ft при 2000-5000 об/мин*
Вес двигателя (сухой) 449 фунтов
Расход топлива, комбинированный NEDC 16 миль на галлон вместе взятых
Ускорение 0–60 миль в час 4,7 с
4,6 с*
Максимальная скорость 155 миль/ч**
174 миль/ч*

*С пакетом AMG Performance **Ограничено электроникой

Эффективность и универсальность: 7-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS

Мощность передается на все четыре колеса с постоянным приводом через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT PLUS. Благодаря трем программам вождения и функции согласования оборотов при переключении на более низкую передачу (спортивный и ручной режимы) выдающаяся коробка передач предлагает удивительно широкие возможности. В режиме «Контролируемая эффективность» (C) активна функция ECO-стоп/старт, отключающая восьмицилиндровый двигатель, когда автомобиль стоит. Режим «C» также обеспечивает более плавное ускорение и характеристики трансмиссии с удобным и более ранним переключением передач. Трогание с места в этом режиме обычно начинается на второй передаче. Зеленый символ «ECO» на комбинации приборов AMG указывает водителю, что функция ECO стоп/старт активна.

В режимах «Спорт» (S) и «Ручной» (M) функция ECO Stop/Start отключена, и комбинация двигатель-трансмиссия демонстрирует гораздо большую маневренность. Кратковременное и точное прекращение зажигания и впрыска при переключении на более высокую передачу при полной нагрузке дополнительно обеспечивает более короткое время переключения.

Повышенная эффективность и динамика движения

В целях повышения эффективности 7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS оснащена новым экономичным гидротрансформатором, подшипниками, разработанными для снижения потерь на трение, и системой терморегулирования трансмиссионного масла. Редукторы мостов с минимальными потерями на трение, электрическое рулевое управление, оптимизированный ременный привод, управление приводами всех вспомогательных агрегатов по запросу и интеллектуальная облегченная конструкция также помогают еще больше снизить экономию топлива. Новый ML63 AMG на 99 фунтов легче своего предшественника, несмотря на увеличение мощности и более широкий спектр стандартного оборудования.

Как и в предыдущей модели, Mercedes-AMG использует специальную раздаточную коробку для постоянного полного привода 4MATIC, которая распределяет мощность двигателя в соотношении 40 : 60 на переднюю и заднюю оси в интересах высокой динамики движения.Кроме того, спортивная подвеска AMG с пневматической подвеской AIRMATIC, независимыми амортизаторными стойками, автоматическим регулированием уровня и системой адаптивного демпфирования (ADS) впервые в сочетании с системой ACTIVE CURVE SYSTEM обеспечивает активную стабилизацию крена. Эта система, которая входит в стандартную комплектацию ML63 AMG, включает активные стабилизаторы на передней и задней осях для компенсации кренов кузова и прохождения поворотов. В дополнение к повышенной маневренности и управляемости, система также повышает устойчивость для дополнительной безопасности, особенно на высоких скоростях.

Система стабилизации при крене, демпфирование и подвеска мгновенно адаптируются к преобладающей дорожной ситуации, обеспечивая как оптимальный комфорт при движении, так и максимальную устойчивость. Водитель может выбрать одним нажатием кнопки один из трех режимов подвески: «Комфорт», «Спорт» и «Ручной». Система пневматической подвески чувствительна к скорости, опуская кузов на более высоких скоростях, чтобы минимизировать сопротивление и повысить устойчивость.

Специфическая эластокинематика AMG на передней оси и более прочный стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси повышают точность рулевого управления.Усовершенствованная трансмиссия обеспечивает оптимальную передачу мощности и характерную для Mercedes надежность. Стандартная электронная система контроля тяги 4ETS обеспечивает оптимальное сцепление на скользкой поверхности.

Спортивное рулевое управление AMG, чувствительное к скорости, высокоэффективная тормозная система AMG

Электромеханическое спортивное рулевое управление AMG, чувствительное к скорости, оснащено усилителем в зависимости от скорости и помогает экономить топливо, поскольку оно потребляет энергию только тогда, когда водитель фактически поворачивает рулевое колесо.ML63 AMG поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 спицами, окрашенными в титаново-серый цвет с глянцевой отделкой, и оснащенными высокопроизводительными шинами 265/45 R 20. Также доступны дополнительные шины 295/35 R 21 на 21-дюймовых легкосплавных дисках AMG. Высокопроизводительная тормозная система AMG обеспечивает кратчайший тормозной путь и высокую устойчивость к износу благодаря вентилируемым и перфорированным тормозным дискам на всех четырех углах. Размеры: 15,4 x 1,4 дюйма (спереди) и 13,6 x 1,0 дюйма (сзади).

Особый стиль AMG с декоративными элементами цвета «матовый серебристый хром»

Дизайн нового ML63 AMG излучает уверенность в себе, атлетизм и мощь. Стиль кузова AMG доминирует над видом спереди. Под решеткой радиатора с глянцевыми жалюзи и выдающейся звездой Mercedes находится большой воздухозаборник. Вместе с двумя внешними воздухозаборниками центральная решетка радиатора обеспечивает эффективный приток воздуха к охладителям воды, моторного масла, наддувочного воздуха и трансмиссионного масла. В нижней части переднего бампера AMG установлена ​​декоративная полоса из матового серебристого хрома, которая придает воздуховоду передней части кузова, сливаясь с рамками дневных ходовых огней и боковыми воздухозаборниками.Биксеноновые фары в сочетании со стандартным пакетом освещения придают первоклассный и эксклюзивный вид. Передняя юбка AMG интегрирована с характерными передними крыльями, которые на 0,4 дюйма шире с каждой стороны, чтобы элегантно разместить большие легкосплавные диски AMG. Значки «V8 BITURBO» идентифицируют автомобиль как флагманскую модель AMG в M-классе. Панели порогов с подсветкой AMG создают визуальную связь между передней и задней частями автомобиля.

Еще одна привлекающая внимание деталь — задняя юбка AMG, подчеркивающая черный диффузор.Проемы подчеркивают ширину автомобиля, как и декоративные планки из матового серебристого хрома, которые отражают дизайн передней юбки и обрамляют спортивную выхлопную систему AMG.

В отличие от других вариантов M-класса, ML 63 AMG имеет два комплекта двойных хромированных выхлопных труб. Полный и характерный саундтрек восьмицилиндрового двигателя AMG.

Эксклюзивный спортивный интерьер

Спортивный характер и высочайшее качество определяют интерьер мощного внедорожника AMG.Об этом свидетельствуют стандартные спортивные сиденья AMG с кожаной отделкой премиум-класса designo и превосходной боковой поддержкой, а также четырехспицевое рулевое колесо AMG Performance. Последний обеспечивает превосходный контроль над автомобилем за счет рукояток из перфорированной кожи, алюминиевых подрулевых лепестков и уплощенного в нижней части обода. Алюминиевая отделка и выдвижная крышка с рояльным лаком на центральной консоли подчеркивают динамичный и эксклюзивный стиль интерьера. Стандартная кожаная обивка designo премиум-класса включает контрастную двойную декоративную строчку и значки AMG на спинках передних сидений и по краям задних сидений.Приборная панель, подлокотники и отделка дверей также отделаны кожей премиум-класса designo с двойной строчкой.

Отличительная комбинация приборов с цветным TFT-монитором, приветственным логотипом AMG и главным меню AMG является эксклюзивной для ML 63 AMG.

Другое стандартное оборудование включает:

  • Накладки на пороги AMG из нержавеющей стали с подсветкой
  • Спортивные педали AMG из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами
  • Система COMAND с навигацией на жестком диске и SIRIUS в режиме реального времени с данными о трафике и погоде
  • Передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 10 параметрам, органами управления на дверях, памятью водителя и пассажира и поясничной опорой, регулируемой по 4 параметрам
  • Система объемного звучания Harman/Kardon® Logic 7®
  • HD-радио
  • Потоковая передача аудио по Bluetooth
  • USB-порт
  • 7-дюймовый дисплей с центральным контроллером COMAND
  • 4. 5-дюймовый цветной дисплей комбинации приборов
  • Подъемные ворота с электроприводом
  • Многоцветная подсветка
  • Люк с электроприводом и функцией быстрого открывания и закрывания
  • Передние сиденья с подогревом и активной вентиляцией

Пакет AMG Performance включает:

  • Максимальная скорость 174 мили в час
  • Рулевое колесо AMG Performance с ручками DINAMICA
  • Увеличенная мощность +32 л.с. / 44 фунт-фут
  • Красные тормозные суппорты
  • Крышка двигателя из углеродного волокна

designo входит в стандартную комплектацию

Стандартная комплектация designo ML63 AMG включает кожаную обивку премиум-класса на спортивных сиденьях AMG.

Предлагается на выбор в темно-коричневом цвете designo, фарфоре designo и черном цвете designo. Особенности также включают значки AMG на спинках передних и задних сидений, а также велюровые коврики с тисненым логотипом designo и черной кожаной окантовкой designo. Другие варианты включают декоративные элементы designo с черным рояльным лаком и рулевое колесо designo из дерева/кожи с черным рояльным лаком.

Безопасность высочайшего уровня

В соответствии с философией бренда «Мерседес-Бенц», ML63 AMG 2012 года основан на концепции «Безопасности в реальной жизни» «Мерседес-Бенц», основанной в первую очередь на том, что происходит в реальной аварийной ситуации.Чрезвычайно прочный отсек пассажира, а также передняя и задняя зоны деформации образуют эффективную основу для системы защиты пассажиров. Девять подушек безопасности, активируемых по запросу в зависимости от характера и серьезности аварии, могут снизить нагрузку на пассажиров. В дополнение к активным системам безопасности, таким как стандартная система помощи при торможении (BAS) или опциональная система BAS PLUS, которые могут помочь предотвратить аварию или уменьшить ее тяжесть, новый M-Класс оснащен дополнительными улучшенными мерами пассивной безопасности для защиты пешеходов.

Как активная безопасность, так и физическая форма водителя улучшаются благодаря вспомогательным системам, уже знакомым прежде всего по S- и E-классам. Стандартное оборудование включает в себя систему обнаружения сонливости ATTENTION ASSIST, систему упреждающей безопасности PRE-SAFE®, систему помощи при движении в слепых зонах и удержание в полосе движения, а также ADAPTIVE BRAKE, электронную программу стабилизации ESP® и PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке. Другие системы активной помощи, такие как Active Lane Keeping Assist и Active Blind Spot Assist, доступны в качестве дополнительного оборудования.

Безопасность дополнительно повышается благодаря новым стандартным функциям, таким как светодиодные дневные ходовые огни, волоконно-оптические/светодиодные задние фонари, система адаптивного управления дальним светом и боковая подушка безопасности для коленей водителя.

Mercedes ML63 AMG обзор |

Mercedes в значительной степени изобрел сектор супервнедорожников, когда выпустил ML55 AMG еще в 1999 году, и с тех пор по всему миру было продано 24 000 моделей. Последняя версия доказывает, что у AMG есть совесть — этот флагман на 30 процентов эффективнее.Но дело не в этом. Как и все модели AMG, он обладает впечатляющими характеристиками на прямой, а также впечатляет на поворотах. Только нерешительная автоматическая коробка передач сдерживает его. Но стоимость ML63 AMG составляет 85 000 фунтов стерлингов, что на 10 000 фунтов больше, чем у E63 AMG Estate — автомобиля, который еще просторнее и еще лучше управляется.

Mercedes ML63 AMG — это совершенный ML — полноприводный супервнедорожник с двойным турбонаддувом и двигателем V8, который также может выстоять в суровых условиях. И Auto Express привел его.

Мерседес наделал много шуму при запуске ML в прошлом году о том, что его конкурент BMW X5 третьего поколения был намного эффективнее и экономичнее, чем его предшественник. Но в то время как новый флагман ML63 AMG получает двигатель немного меньше, вы никак не можете назвать этого конкурента Cayenne Turbo «экологически чистым». Или дешевый — его предполагаемая цена составляет около 85 000 фунтов стерлингов.

Тем не менее, это очень весело. Уходит старый 6,2-литровый безнаддувный V8, а на смену приходит новый 5 AMG.5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом доступен в двух вариантах: стандартный, мощностью 518 л.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Как и следовало ожидать, даже 518-сильный автомобиль действительно очень быстр. Он может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды (пакет Performance сокращает это время на одну десятую), а максимальная скорость обеих моделей ограничена электроникой на уровне 155 миль/ч.Вы даже можете указать пакет Driver’s Pack, который убирает передний бампер и увеличивает максимальную скорость до 174 миль в час.

Как и в случае с любым другим продуктом AMG, двигатель, безусловно, доминирует в ощущениях от вождения. Он издает отличный шум — у него басовитый гул V8, который перерастает в рев, когда вы достигаете красной линии, и подкрепляется хлопками и хлопками из четырех выхлопных труб с хромированными наконечниками, когда вы трогаетесь с места. При старте с места ML удивительно легко сбрасывает свой вес в 2345 кг, а с полным приводом ни одна тормозная мощность не тратится впустую.

После того, как ML63 AMG покатился по трассе, он действительно вступает в свои права, и с предлагаемым крутящим моментом 700 Нм (760 Нм с пакетом Performance) ускорение на передаче примерно такое же быстрое, как у большинства суперкаров.

С такими огромными запасами крутящего момента семь передач особо и не нужны, но трансмиссия 7G-tronic имеет приличный разброс передаточных чисел. Однако это раздражает, когда вы находитесь на извилистой дороге — вы подъезжаете к резкому повороту и требуете нескольких переключений вниз с левого лепестка, и между переключениями возникает раздражающая задержка.

Но с длинной высшей передачей и стоп-стартом ML63 AMG достаточно экономичен для такого тяжелого и мощного автомобиля. Mercedes указывает 23,9 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 276 г/км.

Благодаря пневматической подвеске Airmatic, активным стабилизаторам поперечной устойчивости и выбираемым режимам работы адаптивных амортизаторов ML63 AMG может превратиться из комфортабельного роскошного автомобиля в спортивный седан. В самых жестких настройках он едва катится по углам, в то время как шины с сечением 265/45 обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Он также комфортно едет, действительно очень хорошо смягчая неровности.

Старый ML63 AMG был не очень точен в управлении, но благодаря распределению крутящего момента в соотношении 40:60 в пользу задних колес и новой системе рулевого управления версия AMG кажется гораздо более маневренной и отзывчивой.

Вы всегда знаете, что едете на чем-то большем и тяжелее, чем средний спортивный седан (ML63 AMG весит на 175 кг больше, чем Porsche Cayenne Turbo), но с тормозными дисками 390 мм спереди и 345 мм сзади, всегда кажется, что его шасси и эффективность торможения соответствуют его огромной мощности.

Внутри ML63 AMG выглядит соответствующе, с удобными кожаными спортивными сиденьями, алюминиевой отделкой педалей и эмблемой AMG. Он также полон оборудования, включая цветной сенсорный экран, спутниковую навигацию и Bluetooth, а также больше комплекта безопасности, чем любой внедорожник в классе. Внешний вид, безусловно, мускулистый, с 20-дюймовыми легкосплавными дисками (21-дюймовые колеса опциональны), боковыми юбками, более низкими передними фартуками и еще большими воздухозаборниками.

Его нельзя назвать красивым, но он и не такой агрессивный, как BMW X5M или Porsche Cayenne Turbo — это мега-внедорожник мощностью 518 л.с., в котором вы путешествуете достаточно инкогнито.ML63 уменьшили в размерах и сделали более экономичным, но он по-прежнему остается настоящим «Мерседесом-монстром».

Mercedes-Benz M-Class ML 63 AMG 4MATIC Цена на дороге (бензин), характеристики и характеристики, изображения запускает модели спиной к спине. Теперь компания официально представила на рынке AMG-версию своего роскошного внедорожника серии ML Class. Этот новый вариант получил обозначение

Mercedes Benz ML Class ML 63 AMG 4MATIC и оснащен мощным двигателем V8,5.5-литровая бензиновая силовая установка, способная производить 549 л.с. пиковой мощности при максимальном крутящем моменте 760 Нм, что впечатляет. Этому автомобилю требуется всего около 4,7 секунды, чтобы преодолеть отметку в 100 км/ч, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. Сделав значительный шаг в сторону повышения производительности, автопроизводитель представил этот мощный внедорожник, благословив его эксклюзивным пакетом AMG. В настоящее время этот четырехколесный автомобиль доступен всего в четырех вариантах металлической окраски кузова, включая Diamond White, Cavensite Blue, Cinnabarite Red и Obsidian Black.Этот внедорожник имеет невероятную вместимость багажника около 690 литров, что делает его идеальным партнером для бездорожья.

Внешний вид:

Недавно представленная отделка Mercedes Benz ML Class ML 63 AMG 4MATIC унаследована с языком дизайна AMG, что делает его устрашающим. Его структура кузова напоминает другие автомобили класса ML, но эксклюзивный пакет AMG делает его уникальным в своем классе. Начнем с его переднего фасада, он оснащен большим блоком фар в форме глаза, который объединен с биксеноновыми прожекторными фарами, а также светодиодными дневными ходовыми огнями. Он окружает хромированную решетку радиатора с тремя горизонтально расположенными жалюзи и эмблемой компании. Чуть ниже он оснащен большим, но мужественным бампером с перфорированной секцией воздухозаборника и парой воздуховодов. Компания также установила светодиодные противотуманные фары, которые еще больше усиливают его передний профиль. Боковой профиль выглядит очень гладким с приличным дизайном, но все же выглядит великолепно благодаря отличному качеству сборки. Здесь его колесные арки были оснащены комплектом 20-дюймовых легкосплавных дисков, что еще больше добавляет ему урбанистической привлекательности.Окантовка подоконника выполнена в глянцево-черном цвете, а дверные ручки и колпачки ORVM окрашены в цвет кузова. Его задний профиль выглядит совершенно иначе по сравнению с обычным внедорожником, поскольку он имеет пышную конструкцию кузова. Его задний бампер также имеет элементы дизайна AMG, а также четыре хромированные выхлопные трубы. Заднее ветровое стекло довольно большое, но изогнутое, оно дополнено спойлером на крыше и высоко расположенным третьим стоп-сигналом.

Интерьеры:

Внутренняя отделка этой отделки AMG выполнена из материала премиум-класса, что придает салону великолепный вид.Он поставляется с двумя вариантами внутренней отделки: глянцевой черной древесиной тополя с эксклюзивной кожаной обивкой designo цвета Porcelain, а другой — коричневой отделкой из ясеня с открытыми порами и эксклюзивной кожей designo темно-бордового цвета. Пространство внутри салона огромно благодаря длинной колесной базе в 2915 мм, что дает много места для ног всем пассажирам. Крайне стильно выглядит кокпит, где приборная панель имеет матовое покрытие, что дополнительно подчеркнуто серебристыми вставками на центральной консоли, а также на кольцах комбинации приборов.Центральная консоль очень большая и оснащена рядом переключателей управления, а также сложным оборудованием, таким как онлайн-система COMAND, автоматический блок переменного тока и другие аспекты. Передние сиденья оснащены системой электрорегулировок с памятью настроек, что обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров. Задняя часть салона оснащена большим багажным отделением объемом 690 литров, что примечательно.

Двигатель и производительность:

Этот вариант оснащен очень сложной 5.5-литровый бензиновый силовой агрегат, который вытесняет 5461cc . Этот двигатель имеет 8 цилиндров, 32 клапана и оснащен двухтурбинным наддувом. Кроме того, он оснащен электронной системой впрыска топлива, которая позволяет двигателю развивать максимальную выходную мощность 549,81 л.с. в диапазоне от 5250 до 5750 об/мин, а крутящий момент составляет 760 Нм уже при 2000–5000 об/мин. Этот выходной крутящий момент распределяется на все четыре колеса через усовершенствованную коробку передач AMG Speedshift и автоматическую коробку передач 7G-Tronic, которая переключает передачи почти незаметно.Эта силовая установка способна обеспечить пробег в диапазоне от 6 до 10 км/ч, что является удовлетворительным, учитывая ее рост.

Торможение и управление

Этот роскошный внедорожник оснащен мощным вентилируемым и перфорированным дисковым тормозным механизмом, который обеспечивает высокую эффективность торможения. Его передние колеса снабжены вентилируемыми дисками, а задние — перфорированными дисковыми тормозами, которые дополнительно сопровождаются высокопроизводительными тормозными суппортами.Этот эффективный тормозной механизм усиливается антиблокировочной тормозной системой в сочетании с электронной системой распределения тормозных усилий и функцией предотвращения проскальзывания. Он также имеет электронную программу стабилизации и программу контроля тяги, которые еще больше повышают устойчивость автомобиля. Его передняя ось оснащена системой двойных поперечных рычагов, а задняя ось оснащена многорычажной системой подвески. Кроме того, он оснащен однотрубными газовыми амортизаторами и пневматическими рессорами, которые обеспечивают устойчивость автомобиля независимо от дорожных условий.

Функции комфорта:

Эта роскошная отделка доступна с рядом инновационных функций комфорта. Список включает в себя систему окружающего освещения, кожаный пакет «designo exclusive», панорамную сдвижную крышу, пакет AIRMATIC, комбинацию приборов AMG, автоматическую систему кондиционирования воздуха Thermotronic с контролем температуры, бесключевой доступ и многие другие сложные функции. Эта отделка также включена в онлайн-систему COMAND с чейнджером на 6 DVD, 17.Цветной TFT-дисплей с диагональю 8 см, интерфейс Bluetooth и 10 ГБ памяти для хранения сжатых аудиофайлов. Он также оснащен парковочным пакетом с камерой на 360 градусов, включая активную систему помощи при парковке с парктроником, которая ищет место и автоматически паркует автомобиль.

Элементы безопасности:

Этот роскошный внедорожник поставляется с рядом аспектов безопасности, включая систему помощи концентрации внимания, семь подушек безопасности, интеллектуальную систему освещения, активную систему помощи при парковке и функции предварительной безопасности, которые обеспечивают непревзойденную безопасность для всех пассажиров, а также для автомобиля.Он также оснащен активной системой поворотов, которая уменьшает качание автомобиля и сохраняет его устойчивость независимо от дорожных условий.

Плюсы:

1. Производительность и мощность двигателя просто замечательные.

2. Внутреннее пространство и комфорт на высшем уровне.

Минусы:

1. Дорогой ценник это большой минус.

2. Стоимость запасных частей, обслуживания и обслуживания высока.

Подробнее

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Mercedes-Benz ML63 AMG получает обновленный внешний вид, немного больше

Спортивный внедорожник доведен до совершенства: ML 63 AMG приобретает новый облик

Affalterbach — бестселлер представляет обновленный экстерьер: ML 63 AMG с двигателем AMG 6 мощностью 375 кВт (510 л.с.).3-литровый двигатель V8 приобретает более привлекательный внешний вид благодаря небольшим, но эффективным изменениям.
Спереди сразу бросается в глаза новый капот с мощными куполами и затемненные биксеноновые фары с функцией активного освещения. Тем временем задняя часть также вносит свой вклад в новый внешний вид: производительный внедорожник теперь оснащен затемненными задними фонарями с прозрачными линзами и светодиодной технологией. Незначительные изменения в экстерьере идеально сочетаются с глянцевой хромированной передней и задней защитой днища и придают ML 63 AMG еще более мощный и выразительный вид.

Мощный 6,3-литровый двигатель AMG V8 с высоким крутящим моментом

Обладая выходной мощностью 375 кВт (510 л.с.) при 6800 об/мин и крутящим моментом 630 Нм, ML 63 AMG способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,0 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничено электроникой). В 2009 году на престижной международной премии «Двигатель года» 6,3-литровый двигатель AMG V8 занял первые места как в категориях «Двигатель с лучшими характеристиками», так и в категориях «Более 4 литров».

Как и прежде, передача мощности осуществляется через автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC с тремя режимами движения. Постоянный полный привод определенно спортивный: мощность распределяется асимметрично 40:60 между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальную маневренность. Спортивная подвеска AMG, основанная на пакете AIRMATIC с пневматической подвеской, адаптивной системой демпфирования ADS и автоматической регулировкой уровня во всех направлениях, обеспечивает динамичность в сочетании с характерным для Mercedes комфортом на дальних дистанциях.Высокоэффективная тормозная система AMG большого размера с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками по всему периметру обеспечивает короткий тормозной путь и оптимальную устойчивость к износу.

ML 63 AMG поставляется с легкосплавными дисками AMG с 5 спицами, окрашенными в серый цвет титана и полированными, с шинами 295/40 R 20 спереди и сзади. В качестве опции предлагаются полированные легкосплавные диски AMG со сдвоенными спицами титаново-серого цвета с шинами 295/35 R 21.

Высококачественный салон с обивкой из кожи наппа

Как обычно, интерьер ML 63 AMG одновременно функционален и качественен: спортивные сиденья AMG с электрорегулировкой, отделанные кожей наппа, со вставками из алькантары в плечевых зонах, мультиконтурной функцией и подогревом, дополняются спортивными сиденьями AMG. рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми лепестками AMG и перфорированной кожей в области захвата особой формы. Приборная панель, отделанная кожей наппа, также доступна в качестве дополнительной опции.

Обновленный ML 63 AMG доступен для заказа с немедленным вступлением в силу и будет поставляться покупателям с июля 2010 года. Его цена составляет 105 077 евро (включая 19% НДС).

2013 Mercedes-Benz ML 63 AMG Превью | Car News

Плюсы и минусы*
Плюсы

Mercedes-Benz ML 63 AMG 2013 года поражает своей невероятной мощностью, превосходной посадкой и отделкой, дополнительными характеристиками и эстетическими улучшениями. Идеальный баланс между производительностью и комфортом был превосходно достигнут.Его система полного привода обеспечивает удивительно удовлетворительные ощущения от вождения. Водители могут выбрать режим вождения Eco, Sport или Manual.

Минусы
Ужасный расход топлива, несмотря на улучшенную экономию топлива. Огромная базовая цена быстро увеличивается за счет длинного списка дорогих опций. С точки зрения эргономики некоторые очень очевидные недостатки должны быть исправлены как можно скорее. Цена
Mercedes-Benz ML 63 AMG 2013 года начинается от 101 900 долларов.Щедрый список стандартного оборудования включает в себя; 21-дюймовые легкосплавные диски, 7-дюймовый навигационный экран, развлекательная система Harmon-Kardon, Bluetooth, порт USB, люк с электроприводом, технология «стоп/старт», сиденья с подогревом и вентиляцией и система помощи при парковке.

Доступно множество дополнительных пакетов, в том числе; Спортивный пакет AMG за 5500 долларов, который включает в себя пакет производительности, повышающий мощность и крутящий момент, красные тормозные суппорты, спортивный руль AMG, а также удаление электронного ограничителя скорости.

Многоконтурные передние сиденья с массажем доступны за 1200 долларов США, вместе с пакетом помощи при вождении с обнаружением слепых зон и системой предупреждения о выходе из полосы движения, который добавляет 2700 долларов США, а также удобным пакетом, включающим подогрев задних сидений и заднюю дверь с электроприводом, за 4400 долларов США. . Также могут быть добавлены различные пакеты экстерьера, интерьера, развлечений и безопасности.

Расход топлива

Несмотря на то, что по сравнению с предыдущей моделью потребление топлива увеличилось на 30 %, расход топлива Mercedes-Benz ML 63 AMG по-прежнему составляет 15 %.5 л/100 км город и 11,5 л/100 км трасса.

Пакет AMG включает:
— Спортивная выхлопная система AMG с двойными хромированными насадками
— Пневматическая подвеска с автоматическим выравниванием
— Адаптивная система демпфирования
— Стабилизатор поперечной устойчивости
— Вентилируемые дисковые тормоза повышенной прочности с перфорацией
— Спортивное 4-спицевое рулевое колесо с алюминиевым подрулевым лепестком и педалями из нержавеющей стали
— Пакет юбки AMG

Фото: Mercedes-Benz

роскошь встретиться здесь. Среди различных изменений стиля в 2012 году были изменены размеры фар, добавлены 21-дюймовые колеса, а также добавлены выпуклые юбки крыльев и нижние панели кузова, которые увеличивают обхват и расширяют его посадку, подчеркивая его спортивность. Этот внедорожник является самой длинной из моделей М-класса, на 13 миллиметров (при общей длине 4817 мм) и весом 2345 кг.

Трансмиссия
Мощный двигатель V8 развивает мощность 518 л.с. и крутящий момент 516 футофунтов. крутящего момента. Пакет Performance доводит эти показатели до впечатляющих 550 и 560 л.с. соответственно.

Мощность передается на четыре колеса через 7-ступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.

Объем багажного отделения
Объем багажного отделения варьируется от 690 до 2010 литров в зависимости от конфигурации сиденья.

Безопасность
В дополнение к шести подушкам безопасности Mercedes-Benz ML 63 AMG 2013 года оснащен новой системой предотвращения столкновений PRE-SAFE. Ряд дополнительных активных функций безопасности являются стандартными, а также могут быть добавлены различные дополнительные системы.

Сопоставимые модели
BMW X5M, Porsche Cayenne Turbo, Land Rover Range Rover Sport

* Каталожные номера
Brière Francis, L’annuel de l’automobile 2013, Montréal Transcontinental, 2012, p.434 Jacques
‘auto 2013, Монреаль, Les éditions La Presse, 2012, стр. 416
www.leftlanenews.com
www.trucktrend.com
www.mercedes-benz.ca

2007 Mercedes-Benz ML63 AMG

Группа разработчиков медиаплатформ

Группа разработчиков медиаплатформ

2007 Мерседес-Бенц МЛ63 АМГ

Прейскурантная цена

85 500 долларов США

Цена после испытаний

87 375 долларов США

Снаряженная масса

5250 фунтов

Двигатель

6. 2-литровый V-8

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая

Мощность, л.с. при об/мин

503 @ 6800

0–60 миль/ч

4,5 с

0–100 миль/ч

11,2 с

0–1320 футов (1/4 мили)

13,0 с при скорости 108,0 миль/ч

Максимальная скорость

155 миль/ч*

Торможение, 60–0 миль/ч

119 футов

Торможение, 80–0 миль/ч

209 футов

Боковое ускорение (200-футовая площадка для скольжения)

0.81г

Скорость в 700-футовом слаломе

62,1 мили в час

Наш пробег, EPA город/шоссе

оценка 10,4, 12/16 миль на галлон

*Ограничено электроникой.

Последний раз, когда мы тестировали М-класс, это был ML500 в нашем выпуске за июль 2005 года. Мы были впечатлены его характеристиками и отметили, что качество, особенно внутри, теперь соответствует высоким стандартам Mercedes-Benz. Теперь, с новым ML63 AMG, есть еще более горячий М-класс, еще более свирепый, чем шесть внедорожников, которые мы тестировали в нашей статье за ​​ноябрь 2006 года.

Итак, насколько горяч новый ML63? Ну, этот 5250-фунтовый. тяжеловес разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды — быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo и Jeep Grand Cherokee SRT8. А на четверть мили — 13,0 с. взрыв на скорости 108,0 миль в час превосходит все другие внедорожники, которые мы тестировали.

Его рокочущий 6,2-литровый V-8 производства AMG представляет собой безнаддувную силовую установку с двумя вилками, которая производит 503 л.с. при 6800 об/мин и 465 фунт-футов. крутящего момента при 5200 об/мин. С большими шинами 295/45R-19 на каждом повороте и полным приводом 4Matic, передающим 60 процентов мощности назад, ML63 уверенно трогается с места, а активная подвеска Airmatic делает поездку невероятно приятной.

При цене 87 375 долларов ML63 AMG недешев. Но такого исполнения никогда не бывает.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Первая поездка: Mercedes-Benz ML63 AMG 2013 [Обзор]

Хот-род Mercedes-Benz для перевозки людей вернулся с новыми возможностями и еще большей мощностью.Мы проводим его через шаги.

Старая поговорка гласит, что «слишком много никогда не бывает достаточно»

Кажется, это идеальный смысл существования Mercedes-Benz ML63 AMG 2013 года. Этот внедорожник, недавно обновленный для модели 2012 года, был представлен в сентябре 2011 года как обычный ML350. И, следуя традиции трехконечной звезды, теперь у нас снова появился хот-род марки AMG.

Присоединяйтесь к Leftlane и отправляйтесь в самое сердце фисташковой страны Калифорнии, чтобы испытать этого нелепого зверя.

Да: Мы сказали смешно. Это нарушает законы физики. Сэр Исаак Ньютон был бы горд. Или хотя бы проснуться от своего долгого грязного сна.

Заподлицо
Марка AMG заподлицо с продуктом. По словам члена правления AMG Тобиаса Мёрса (который также является главой отдела разработки автомобилей AMG), Mercedes-Benz AMG создала сегмент высокопроизводительных внедорожников, и в настоящее время на рынке представлено 15 продуктов.

Это больше, чем у любого другого высококлассного подразделения любого производителя, и, вероятно, это причина того, что продажи продукции AMG в 2011 году выросли почти на 7 процентов по сравнению с предыдущим годом.Их слишком много? Ты будешь судьей.

Мощный и еще более мощный
Предлагается с новым 5,5-литровым двигателем V8 Biturbo (с двойным турбонагнетателем), мощностью 518 л.с. при 5250 об/мин. Он встречается редко. Но если этого все еще недостаточно, пакет AMG Performance выводит мощность еще дальше, до 550 лошадиных сил, что все еще немного ниже 555-сильного BMW X5M в своем классе. Честно говоря, мы удивлены, что Merc не появился с 556 лошадиными силами.

Другими игроками в этом сегменте являются Range Rover Sport Supercharged, Porsche Cayenne Turbo и партнер по платформе AMG Jeep Grand Cherokee SRT8.

V8 с непосредственным впрыском развивает крутящий момент 516 фунт-футов в диапазоне от 1750 до 5000 об/мин, в то время как дополнительный импульс к двойным турбинам увеличивает крутящий момент версии с улучшенным пакетом производительности до 560 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин. Максимальная скорость для обоих составляет 155 миль в час и 174 мили в час соответственно. В обычной версии вы увидите, что 0-60 миль в час разгоняется за 4,8 секунды. Купите пакет производительности, и он будет работать на одну десятую секунды быстрее за 4,7 секунды. Это все еще довольно опрометчиво, учитывая, что, хотя снаряженная масса еще не объявлена, она все еще к северу от 5000 фунтов.

ML63 поставляется с одной коробкой передач на выбор. Проверенный слэшер AMG Speedshift Plus 7G-tronic безупречно показал себя во время нашей прогулки по Калифорнийскому шоссе 33. Взять дело в свои руки было так же просто, как щелкнуть рычагами переключения передач, установленными на рулевом колесе. С переключателем передач Mercedes, установленным на стойке, подрулевые лепестки — единственная игра в городе. Все автомобили класса ML, оборудованные AMG, также оснащены функцией Eco start/stop, которая работает в режиме Comfort Efficiency. Если вы имеете дело с автомобильной сферой, то это действительно не должно иметь значения, но, по словам Mercedes-Benz, технология хороша для 28-процентного увеличения экономии топлива.Хотя данные EPA еще не опубликованы, наш датчик показал средний расход 18 миль на галлон при довольно агрессивном стиле вождения. Откровенно говоря, это очень хорошо для мощного юта.

Система постоянного полного привода ML63 4MATIC со специальной раздаточной коробкой передает мощность на колеса в соотношении 40-60 вперед-назад, что обеспечивает более высокую производительность при вождении. Подвеска AIRMATIC является автоматической благодаря независимым амортизаторам, автоматическому выравниванию и адаптивной системе демпфирования, которые регулируют жесткость амортизаторов на лету.Уровнями комфорта можно управлять с помощью кнопки на консоли, которая переключается между режимами «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Ручной».

ML63 AMG также в стандартной комплектации оснащен передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости, которые при необходимости компенсируют крен кузова. Они могут соединяться и расцепляться в соответствии с требованиями адаптивной системы для оптимальной управляемости и дополнительной устойчивости на высоких скоростях.

Стандартные элементы безопасности включают в себя активную помощь в удержании полосы движения с коррекцией, при которой вектор крутящего момента вступает в игру, когда мы приближаемся к центральной линии или пересекаем ее без использования сигнала поворота.

Взгляд изнутри и снаружи
Тонкие признаки подсказывают, что это хот-родная версия самого популярного внедорожника M-B. Быстрые безделушки и логотипы, которые хвастаются оборудованием AMG на борту, являются одним из способов, но также и большие воздухозаборники для охлаждения двигателя под бампером. Это и значок Biturbo на передних крыльях. Есть некоторые особенности дизайна AMG, включая сплиттер из сплава спереди, задний диффузор и панель, которая окружает пару двойных труб с каждой стороны. Нас до сих пор озадачивает наличие подножек на любом внедорожнике такого размера.Хотя и не на нашем основном (белом) демонстраторе, мы испытали радость от грязных штанин, садясь и выходя из другого автомобиля, который был так оборудован. С одной стороны, класс ML находится слишком близко к земле, и в этом случае вы переступаете через подножку. С другой стороны, он недостаточно высок, чтобы действительно оправдать потребность в таком оборудовании.

Наша ракета-носитель была красиво оформлена с черной и алюминиевой приборной панелью, контрастирующей с обтянутыми кожей кожей цвета слоновой кости, которые обеспечивали отличную поддержку и поддержку в течение долгого дня вождения. Они также были оснащены лучшей вещью со времен нарезанного хлеба, вентилируемым сиденьем, которое помогает бороться с потливостью, преодолевая быстрые повороты на 90 градусов и резкие повороты. Места для ног на заднем сиденье было достаточно как для детей, так и для взрослых, хотя троим взрослым было тесновато.

Что касается комфорта, то в него включены все стандартные элементы, за исключением опциональной аудиосистемы Bang&Olufsen BeoSound с 14 динамиками. Нам кажется забавным, что стандартное устройство Harman/Kardon считается аудиосистемой «второго уровня».

За рулем
Этот 5,5-литровый V8 — один из лучших двигателей в мире. Ручная сборка в Аффальтербахе, Германия; он следует мантре AMG: один человек, один двигатель. Он построен в старой стране и отправлен в Алабаму, где были собраны первые автомобили AMG, собранные за пределами Германии.

Под давлением ML63 издает мощное горло с опьяняющим рычанием. Мы увидели почти мгновенную реакцию, когда нажали на педаль, и быстро оказались в тройных цифрах. Массивные 20-дюймовые легкосплавные диски AMG и тормоза с перфорированными роторами сумели защитить нас от самих себя на горных дорогах Южной Калифорнии, которые до сих пор могут вызывать раздражение в пищеварительном тракте.

Великолепная управляемость благодаря электромеханическому рулевому управлению, очень похожему на то, что используется в CLS. Настройки Comfort, Sport и Manual Shock предлагают три стиля настройки подвески. Мы оценили ощущение сгорбленной геометрии подвески AMG. На наш взгляд, ему удается привить уверенную езду в сегменте, который на самом деле таковым не известен.

Нижняя линия модели Leftlane
Легко себе представить, что Mercedes-Benz ML63 AMG 2013 года с аэродинамикой, похожей на кирпич, имеет фишку на плече.

С мотивационной помощью из домашнего офиса любой, у кого есть почти 100 тысяч долларов, может приобрести самый быстрый внедорожник для послеобеденной футбольной тренировки.

2013 Mercedes-Benz ML63 AMG базовая цена 95 865 долларов.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*