Можно ездить зимой на всесезонке: Ошибка выполнения

  • 08.01.1979

Содержание

Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.

Всесезонная резина — плюсы и минусы, маркировка и можно ли использовать зимой — советы бывалых.

У этого поста — 9 комментариев.

Содержание:

Всесезонные автошины разработаны мировыми производителями шин как компромиссный вариант между летней и зимней резиной. С летней её роднит низкий протектор, с зимней – ярко выраженный рисунок протектора, где шашки, образующие его, иссечены канавками ламелей. Основная задача, выполнить которую она призвана – достаточный уровень безопасности на зимней дороге и удобство движения по летней дороге.

Плюсы и минусы всесезонной резины.

Основными преимуществами является:

  • — её цена – более низкая по сравнению с ценами на зимние покрышки, близкая к стоимости летних шин;
  • — нет необходимости следить за сменой сезонов, выгадывая момент замены комплекта шин;
  • — комфортное вождение в зимнее время, при его нестабильной погоде – всесезонная резина одинаково хорошо ходит и по мокрому асфальту и по снегу, в отличие от зимних покрышек не издают характерного шума при движении.

 

Недостатки:

  • — по льду и плотному снегу зимние шины ходят лучше;
  • — в морозные зимы шины слишком жестки и чересчур мягки при высоких летних температурах.

Разработчики всесезонных моделей автошин признают, что эта продукция была рассчитана на страны с умеренным климатом – с небольшими перепадами сезонных температур. Однако и в российских условиях, если автомобиль в основном используется для городских поездок – «всесезонка» ведет себя вполне удовлетворительно. Нужно лишь внимательно следить за износом протектора и при его снижении заменять комплект резины на новый.

Бюджетное решение.

Для большинства водителей расходы на зимнии и летнии колеса накладны, некоторые автолюбители и зимой используют летнюю резину, подвергая опасности себя и окружающих. Гораздо целесообразнее ставить на машину комплект из всесезонных автошин, способных выполнять свои задачи в практически любых климатических условиях.

Перед тем как купить комплект колес обязательно почитайте отзывы про них какой бы марки они не были — это избавит вас от возможных проблем в будущем.

Можно ли ездить на «всесезонке» зимой: за и против.

При всем удобстве и бюджетности использования всесезонной резины не стоит забывать о безопасности, в частности, в зимнее время. Производители не то чтобы рекомендуют, а именно допускают возможность ее использования зимой. Принято считать, что она остается актуальной в этот период, но только при температуре до -7°С. Когда столбик термометра опускается ниже, ее следует менять на сугубо зимнюю. Причина – резина дубеет, теряя свои качества сцепления с дорожным покрытием.

Маркировка.

Учитывая условия использования «всесезонки», ее маркируют на боковине сочетанием букв M+S или M&S, где М – от англ. Mud (грязь), а S – от англ. Snow (снег). Но такой маркировкой некоторые производители наделяют и летние автошины, поэтому будьте внимательны при подборе.

Гарантию всесезонного назначения дает маркировка All season (от англ. Все сезоны), либо Any Weather (от англ. Любая погода). На колесах некоторых брендов можно увидеть сокращенный вариант такой маркировки: AS или AW.

Отличия от летних моделей автошин.

Основным критерием, определяющим принадлежность шины к определенному классу, является рисунок протектора. Для летней характерны неглубокие протекторные канавки. На выступах протектора мало ламелей (прорезей) или они вообще могут отсутствовать, сами выступы имеют большую площадь.

Летние автошины используются при температуре выше +5°С. Резина отличается относительно небольшим весом и твердой поверхностью. Вес «всесезонки» больше, она более мягкая, при большой жаре она начинает «плыть», становясь чрезмерно эластичной.

Отличия от зимних моделей автошин.

Для визуального определения – протектор зимних шин имеет сильно выраженный рисунок, они могут быть оборудованы шипами. Блоки протектора, разделяющие выводящие канавки, на них более крупные, сами канавки более глубокие. Поверхность резины делают пористой с целью увеличения пятна контакта с покрытием, что особенно ценно во время движения по льду или гладкой заснеженной дороге.

Рисунок протектора всесезонных шин менее разреженный, по высоте он уступает зимним, что снижает эффективность торможения на зимней дороге.

Прогреваясь во время езды, зимняя резина становится эластичной и мягкой, всесезонная же при низких температурах наоборот, становится твердой, ухудшая сцепление с дорогой и повышая риск аварийности.

Другие похожие статьи:

Всесезонные шины — можно ли ездить зимой и какие лучше выбрать

Сезонная замена резины – важный этап подготовки авто к зиме, ведь ездить на летних шинах зимой опасно. Однако некоторые водители не хотят менять резину каждый сезон и предпочитают всесезонные шины. Гид Онлайн разобрался, что такое всесезонные шины, можно ли на них ездить зимой и какие лучше выбирать.

Что такое всесезонные шины?

Фото: unsplash.com

Всесезонная резина – это универсальные шины, не имеющие характерных признаков для летнего или зимнего сезона. Учитывая этот факт, их можно использовать круглый год. В теории они должны обеспечивать хорошую управляемость транспортного средства при любых погодных условиях. Рисунок протектора на таких шинах несильно выражен. Это либо неглубокие шашки, либо ламели.

Стоит отметить, что всесезонная резина не имеет и ключевых преимуществ летней и зимней резины. Она предназначена для использования при температурном режиме от -10 до +25°C. Поэтому всесезонная резина может стать оптимальным решением только в том случае, если в регионе умеренный климат (например, если вы живете на юге Украины). Езда на таких шинах, например, при сильных морозах или вьюгах, чревата аварийными ситуациями.

Всесезонная резина была разработана для климата США, то есть там, где нет сильной жары или сильных морозов. Учитывая отличное состояние американских дорог, такая резина действительно показывала хорошие результаты при тестировании, и обеспечивала нормальную управляемость автомобилем. В целом, можно сказать, что универсальная резина мягче летней, но более жесткая, чем зимняя.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой?

Использовать всесезонные шины зимой не рекомендуется. Как показали результаты многочисленных тест-драйвов, такие шины существенно уступают зимним шинам по таким важным показателям:

  • качество сцепления с дорожным полотном;
  • управляемость и курсовая устойчивость;
  • длина тормозного пути автомобиля.

Если ездить на всесезонной резине по гололедице, есть большой риск того, что транспортное средство попадет в занос. Если вы потеряли управление автомобилем на «всесезонке», вырулить тоже будет гораздо сложнее, чем на зимних шинах, оснащенных высоким протектором и шипами. Поэтому, по обледеневшим автотрассам и просекам с такими шинами ездить явно не стоит.

Единственное, когда езда на всесезонной резине оправдана – это межсезонье или мягкая зима, когда температура воздуха близка к нулевой отметке (±5°C). При таких погодных условиях снег выпадает и почти сразу тает, а на дороге образуется каша из мокрого снега и воды.

В данном случае не очень подходят как летние, так и зимние шины, особенно если на зимней резине есть шипы. А вот «всесезонка» подойдет лучше всего.

Чем плоха всесезонная резина?

Фото: unsplash.com

По сравнению с зимней и летней резиной всесезонная резина имеет немало минусов. Среди них можно выделить следующие:

  • Универсальность, которая не всегда уместна. Так, при сильных морозах и жаре комфорт от езды будет значительно ниже. Управляемость транспортным средством, особенно на большой скорости, также будет ниже.
  • Повышенный расход топлива летом. Это связано с тем, что универсальная резина очень мягкая. Ездить по сильно заснеженным дорогам на ней тоже неудобно, поскольку рисунок протектора не очень выражен и его глубины может быть недостаточно.
  • Высокая цена. Обладая худшими характеристиками, универсальные шины стоят дороже, чем большинство летних аналогов. Поэтому экономить, постоянно покупая «всесезонку», нет никакого смысла.

Как выбрать хорошие всесезонные шины?

Если вы все же решили ездить на универсальной резине, ее нужно правильно выбрать именно для вашего транспортного средства.

Учитывать следует следующие характеристики:

  • Цена. Как уже было сказано, «всесезонки» уступают по своим качествам летним и зимним шинам. Поэтому брать слишком дорогие модели нет смысла. Лучше приобретите качественные шины для зимнего или летнего сезона по отдельности.
  • Тип протектора. Следует учитывать условия, при которых будут эксплуатироваться шины. Есть покрышки преимущественно для лета (имеют мелкий протектор и дополнительные прорези), для езды по загородным дорогам (с отводами для удаления воды, грязи и снега) и с улучшенной проходимостью.
  • Грузоподъемность, индекс скорости, соответствие резины международным стандартам качества. Выбирайте резину с расчетом, чтобы данные параметры немного превышали те параметры, которые необходимы для вашего авто.

Также при выборе всесезонной резины нужно учитывать погодные условия, которые преобладают в вашем регионе, тип автомобиля (легковой, пикап, внедорожник), качество дорожного покрытия, а также то, как часто вы собираетесь ездить на машине.

Всесезонные шины

Шины, как считают многие, делятся на всесезонные, летние и зимние. Такое заблуждение возникло из-за того, что некоторые производители в маркировке шины указывают All Season или All Weather, что в переводе означает всесезонная или всепогодная покрышка. Правильно ли такое деление, почему на шинах ставят надпись «всепогодная» или «всесезонная», и стоит ли использовать всесезонки в России? 

  Автомобильная резина с надписью All Season, All Weather или со значком солнце/снежинка производится не для круглогодичной эксплуатации в России. Такая шина, считающаяся всесезонной, предназначена для эксплуатации только в странах с мягкими климатическими условиями. Ездить на всесезонке можно лишь при температуре воздуха до 0 градусов по Цельсию.  Если бы всепогодные шины были идеальным вариантом для всесезонной эксплуатации, то, согласитесь, производители покрышек отказались бы от дорогостоящего изготовления летней покрышки и зимней резины . Зачем тратиться на многочисленные разработки и тесты сезонных моделей, если всесезонка была бы способна раз и навсегда избавить автовладельцев от сезонной переобувки.

  Первая всесезонная шина появилась в 1977 году в США. Но тогда всесезонка «Tiempo» была громко осмеяна. Через три года в Германии такая же участь постигла всесезонку All Weather от Goodyear . В 1989 году Dunlop провела презентацию усовершенствованной всесезонной шины All Season. Новая разработка прижилась в странах с мягким климатом. С тех пор многие компании также стали выпускать всесезонные покрышки с маркировкой All Season или All Weather.

  Но следует учесть, что всесезонные шины не пригодны для круглогодичного использования в жестких зимних условиях. Для России всесезонки особенно не подходят. При температуре минус 7 градусов  резина — всесезонка теряет эластичность, что приводит к снижению сцепления с дорогой и уменьшению тяги. Зимние шины разработаны из специального материала, который сохраняет эластичность в мороз и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. У зимних шин, как показывают тесты, сцепление с заснеженной дорогой на 50-60% выше, чем у всесезонной. Стоит ли рисковать своей безопасностью и покупать всесезонные покрышки.

 Особенности протектора всесезонной шины

  Всесезонная резина — это попытка соединить в одной шине лучшие характеристики зимних и летних покрышек. Поэтому протектор резины All Seasons или All Weather должен содержать в себе плюсы всех сезонных шин. Большинство всесезонок имеют скругленные боковины, заимствованные у летних моделей. От зимних покрышек всесезонной шине достались широкие канавки и рассеченные ламели.     

  Зимние шины имеют высокий самоочищающийся протектор, который приспособлен для сминания снега. И состоит из ламельных блоков. Летние шины отличаются более низким протектором. Главное для них — надежное сцепление с асфальтом, поэтому ширина и глубина канавок небольшая. Могут ли два совершенно разных протектора идеально сочетаться в одной всесезонной шине? При этом в мороз будет сминать снег, а в летнюю жару обеспечит надежное сцепление с дорогой. Конечно, нет. Ведь состав резины для лета кардинально отличается от резиновой смеси для зимы. Всесезонная шина просто не способна вести себя идеально в 30-градусную жару или в 25-градусный мороз.

 Всесезонные шины в России

  Преимущество всесезонных шин перед зимними — в сравнительно низкой цене. Экономия на покупке круглогодичной всесезонки по сравнению с покупкой двух комплектов сезонной обувки (летней и зимней шины) получается существенной.
Но не стоит обольщаться, увидев в продаже недорогие всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather, и тем более рассчитывать на то, что покрышка отлично прослужит во все времена года. Всесезонка, повторимся, не рассчитана для использования в нашей стране. Езда зимой и летом в одних и тех же шинах доставит лишь дополнительные хлопоты и влечет угрозу вашей безопасности.

 Впрочем, причина популярности всесезонки, в большей степени, кроется не в желании автомобилистов сэкономить на покупке шины. Дело в том, что некоторые крупные автопроизводители выпускают машины, в заводскую комплектацию которых входят всесезонные шины с маркировкой All Seasons или All Weather. Связано это с тем, что автопроизводитель не может предугадать, в какое время года авто найдет своего хозяина. Поэтому некоторые импортные автомобили сходят с конвейера «обутыми» во всесезонные шины.

 Вторая причина популярности всесезонной шины — любовь россиян к легковым внедорожникам. Шины для внедорожников подбираются с точки зрения универсальности, чтобы авто 4Х4 смог осилить любое бездорожье, грязь и снег. Поэтому сезонность отходит на второй план. И в такой ситуации предпочтение отдается резине с маркировкой «M+S»(грязь + снег).

  Всесезонные шины для внедорожников

  Многие владельцы внедорожников считают, что универсальные всесезонные шины с маркировкой M+S — идеальный вариант для круглогодичной эксплуатации. Они уверены, что полноприводный внедорожник сам справится с обледеневшей, заснеженной дорогой , в в мороз всесезонка проявит отличные эксплуатационные характеристики. Между тем, безопасность и управляемость авто во многом зависит от того, в какие шины его «обули». И всесезонки перед настоящими зимними шинами явно проигрывают. Ежегедно проводятся немало тестов по сравнению характеристик всесезонных покрышек M+S, зимних липучек и шипованной резины. У всесезонки M+S показатели на льду на 34-60% хуже, чем у липучек. А разница на снегу составляет 31-82%.   Шипованные шины на снегу ведут себя на 37-85% лучше, а на льду — на все 90%, чем внедорожные всесезонки. По сравнению со всесезонными покрышками зимние шины показывают лучшую управляемость и плавность хода на любой дороге, а также превосходную проходимость в глубоком снегу. По тормозным свойствам зимние шины также превосходят всесезонные.

  Зимние покрышки должны быть стойкими к заносам и проявлять отличные тормозные свойства. А также должны быть хорошо управляемы на льду и снегу. Летние шины обладают хорошей управляемостью на сухом и мокром асфальте. Теперь подумайте возможно ли создать такую резину, которая идеально вела бы себя и в мороз, и в жару. Может, не стоит экономить на своей безопасности, думая что всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather подходят и для российских дорог.

Использование всесезонных шин после 2015 года в Казахстане разъяснили в МВД: 01 июля 2014, 17:19

Всесезонные шины стали причиной неясностей в техрегламенте ТС, запрещающем использование зимой летних шин, а летом — шипованных. Корреспонденту Tengrinews.kz в Комитете административной полиции МВД республики объяснили, в какое время года можно будет ездить на всесезонных шинах после вступления техрегламента в силу в 2015 году.

Согласно документу трех стран-участниц ТС, в зимний период автомобиль должен быть оборудован шинами, протектор которых предназначен для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии. «Колеса должны иметь маркировку знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри, а также маркировки «М+S», «M &amp S» и «M S», — рассказали в полиции.

Соответственно, если на всесезонных шинах имеются эти маркировки, то зимой на них ездить можно будет. В противном случае, такая резина будет запрещена. Использовать всесезонные шины в теплое время года, запрещаться не будет. Летом запрет распространится только на колеса с шипами. 

Между тем эксперты не советуют ездить на всесезонных шинах в жаркий сезон, так как такая резина больше изнашивается при высокой температуре дорожного покрытия и имеет больший тормозной путь. «Всесезонные шины сильно проигрывают по всем параметрам летом — летним, а зимой — зимним. В некоторых странах такую резину называют межсезонной и имеют три комплекта покрышек для одного автомобиля: зимний, межсезонный, летний», — рассказали в одной из компаний, занимающихся продажей колес.

По словам экспертов, техрегламент не должен затронуть интересы производителей и дилеров покрышек в Казахстане. Вторичный рынок колес снизит свои обороты, ведь теперь покупать новую резину будет более выгодно. Запрет, по мнению собеседников, обратит внимание водителей на состояние колес их авто, а это соответственно улучшит ситуацию с безопасностью на дорогах страны.

Напомним, техрегламент ТС «О безопасности колесных транспортных средств», вступающий в силу в 2015 году, запрещает использовать летние покрышки в зимний период и шипованные — летом, а кроме того, вводит ограничение по остаточной глубине протектора покрышек. Так, на летней резине высота протектора должна быть не менее 1,6 миллиметра, а зимней — четыре миллиметра. Понятие «Всесезонные шины» — отсутствует в документе. 

Что лучше, всесезонная или сезонная шина?

Приобретая ту или иную шину на авто, водитель делает очень важное решение. Зачастую оно становится решающим фактором в некоторых экстремальных ситуациях. Естественно, перед покупателем встает выбор, купить отдельно летний и зимний комплект шин или, сэкономив, приобрести только один комплект всесезонной. И вообще, стоит ли так рисковать, покупая якобы всесезонную шину. Есть массу нюансов, которые следует учесть при выборе.

Если вы решите проехаться на нешипованной резине, скажем, по финским дорогам, то у вас появятся проблемы с местными стражами порядка. Дело в том, что в этой стране законодательством запрещено ездить зимой без шиповки. В странах центральной Европы наоборот, шипованная зимняя шина строго запрещена — в этих странах требуют шину по соответствующему сезону. В нашей стране погодные условие намного суровее, лето очень жаркое и знойное, а зимы снежные. О состоянии дорожного покрытия уже не говорим — и так понятно.

И все же, так называемые всесезонные шины у нас достаточно популярны. Стоит разобраться, что же из себя представляют эти покрышки. Все шины имеют маркировку, принято считать что символы «М+S» это маркировка именно всесезонных шин. На самом деле эта маркировка встречается очень часто на зимних покрышках и переводится как «грязь + снег». Т.е. эта зимняя шина хорошо ведет себя не только не заснеженной дороге, но и в грязи. В европейских странах именно всесезонной резины просто не существует. В Украине она появилась только потому, что так обувать машину дешевле. С первого взгляда это так и есть, купил один комплект и катаешься зимой и летом, пока не сотрешь.

Следует не забывать, состав резины в летних и зимних шинах кардинально отличаются. Зимние покрышки состоят из примесей более мягких материалов, что позволяет шинам не задубеть при низкой температуре. Летние шины более жесткие и предназначены для повышенных температур на дороге. Конечно же, протекторы сезонных шин в корне отличаются. Всесезоннки были созданы из смеси резины средней жесткости, а это не дает ощущение полной уверенности ни в одно из времен года. Да и протектор не соответствующий ни нашей зиме, ни лету.

Единственной положительной стороной всесезонных шин является покупка таких шин на грузовые автомобили. Огромное давление груза не позволяет найти больших отличий в составе летних и зимних грузовых шин ни по жесткости, ни по протектору. Поэтому лишь в этом случае есть смысл приобретать комплект всесезонной резины. Такие шины одинаково ведут себя как на снегу, так и на летней дороге.

плюсы и минусы всесезонной резины, можно ли ездить зимой

Нередко можно услышать про всесезонные шины для легковушек. Часто их приобретают автомобилисты, желающие сэкономить, кто не хочет тратить деньги на 2 набора сезонных покрышек. Но точно ли фрикционные шины — это «универсалка» для авто? Тогда зачем в продажу поставляется сезонная резина?

Всесезонка на машину

Главным различием между сезонными изделиями на авто является состав материала изготовления, который определяет их плотность и качество сцепки при определённом температурном режиме. Поэтому резина включает в себя химические компоненты, дающие возможность достигать средних параметров, которые создают требуемую плотность в летний сезон и сцепление с дорожным полотном в зимний период.

Всесезонная покрышка

Сегодня на авторынке можно встретить также недешевые покрышки, которые меняют свои качества при смене температурных режимов — вполне возможно, что это и есть инновация будущего, но пока это только исключение из правил. Помимо этого, даже более дорогостоящая всесезонка пока не может заменить покрышки, применяемые по сезону.

Колеса всесезонные также часто создаются по принципу асимметрии. Это значит, что их протекторный рисунок подразделяется на 2 части, которые имеют разные узоры протектора. Обычно внутренняя часть всесезонной покрышки требуется для того, чтобы облегчить сцепку с дорожным полотном, усыпанным снегом, поэтому оснащается прямоугольным протекторным узором. Но важна необходимость борьбы не только со снежным покрытием, но и с жидкостью, которая также обеспечивает серьезные помехи для езды на авто.

Поэтому снаружи всесезонка с V-протектором подходит для водоотвода через уникальные канавки.

Как ни странно, но всесезонки не являются абсолютно схожими — среди покрышек также выделяют отдельные группы. Более востребованные изделия, которые адаптированы для езды на автомобиле в жару по асфальтированной, качественной дороге. Такая всесезонка:

  • дает возможность достичь максимум комфорта;
  • обеспечивает прекрасную маневренность;
  • создает хорошую управляемость для таких покрышек.

Важно!

Эксперты запрещают выезжать на всесезонных шинах на заснеженные трассы, даже на умеренное бездорожье — автомобиль будет буксовать и в результате застрянет.

На рынке представлена шина-всесезонка, которая создана для высокоскоростного передвижения по мокрому асфальтированному покрытию. Такие покрышки отличаются ориентиром на V-протектор. Они также не должны использоваться на покрытой снегом дороге, и не дают возможности достигать качественной проходимости. Но позволяют ощущать безопасность в период сильнейшего ливня или легкого обледенения дорожного полотна.

Разработана и специальная резина всесезонка для джипов — она способна сделать автомобиль универсальным транспортным средством, но имеет множество недостатков:

  • высокий уровень шума;
  • большой расход горючего;
  • низкая износостойкость;
  • плохая динамика.

Шина всесезонная R18 не обеспечивает комфортабельности при езде по асфальтированной дороге.

Для многих станет неожиданностью, но всесезонка не обладает определенной маркировкой, как на моделях для зимнего времени года. Понятное дело, определённая маркировка всесезонки имеется, хотя индекс не является свидетельством соответствия узаконенным нормам.

Поведение покрышки на зимней дороге

Обычно маркировка обозначается «M+S». Расшифровка Mud — это грязь, а Snow — это снег. Разные изготовители могут применять свои обозначения — так, к примеру, отечественные бренды предпочитают маркировку All Season.

Внимание!

Эксперты делают акцент на том, что никакая маркировка на поверхности всесезонки не может говорить об их отношении к данной категории. Единственное подтверждение — это сертификация продукции.

Какие бывают достоинства и недостатки

Всесезонная резина плюсы и минусы имеет, как и любая другая колесная продукция. Основные преимущества всесезонки выражаются в возможности сэкономить денежные средства. Автомобилисту не надо приобретать 2 комплекта покрышек, благодаря чему создается сиюминутное сокращение финансовых трат. Особенно это имеет значение, если водитель не собирается длительное время ездить на машине перед ее реализацией — тогда приобретение еще одного комплекта шин будет действительно нерациональными тратами.

Маркировка All Season

Достаточно удивительно, но всесезонка обычно стоит не так дорого, как сезонные покрышки. Объясняется это маркетингом изготовителей, которые производят такую продукцию для автомобилистов, которые предпочитают приобретать недорогие автомобильные комплектующие. Кроме того, не надо будет отстаивать очереди на шиномонтажке в межсезонье, за исключением изнашивания протектора до особо критического показателя.

Тестирование всесезонки демонстрирует, что при отсутствии сурового мороза зимой они ведут себя гораздо лучше, чем сезонные для сугубо морозного климата. При таком климате снежные заносы и обледенение часто переходят в сухое асфальтирование, на котором зимние покрышки:

  • активно подлежат износу;
  • ухудшают динамику;
  • повышают уровень шума.

На заметку!

Всесезонка лучше справляется с жидкостью при таянии снега и обледенения.

Недостатков у всесезонки значительно больше, чем плюсов — так случается почти всегда, когда вещи стараются добавить универсальности. Минусы всесезонки состоят в том, что автомобильные шины применяются одинаково удовлетворительно при разных ситуациях — где-то «на тройку».

Это значит, при любой погоде изделия уступают сезонным колесам, которые адаптированы к определенной погоде. Управляемость у всесезонке в разы хуже, чем у сезонной резины. Комфортабельность при езде далека от совершенства.

Разрешена ли езда зимой

Модель «Мишлен Примеьер A/S»

Единственным вариантом приобретения всесезонки являются мягкие погодные условия, где отличия между сезонами малозаметны, к примеру, в субтропиках. Необходимо осознавать, что всесезонка изначально создавалась для применения в теплых регионах, таких как:

  • Европа;
  • Америка;
  • Австралия.

Изготавливалась покрышка для европейского теплого климата, но «разлетелась» по планете. Если же автомобилист хочет ездить на всесезонных колесах при морозной погоде, этот выбор будет ошибкой. Это небезопасно — на покрытой снегом, обледеневшей трассе и при других похожих условиях маневренность и управляемость будут некачественными.

Рейтинг качественных демисезонных колес для легковушек

В наши дни реализуется высококачественная всесезонка, готовая заменить многие аналогичные товары сезона «зима», «лето». В рейтинг наиболее востребованной всесезонки попали изделия:

  • «Мишлен Примеьер A/S»;
  • «Дженерал Альтимакс RT43»;
  • «Мишлен Пилот Спорт A/S 3».

С выбором покрышек подходящего диаметра поможет менеджер специализированного автомагазина.

Модель «Дженерал Альтимакс RT43»

Как выбирать резину правильно

Выбор всесезонки необходимо выполнять, основываясь на множестве факторов, отталкиваясь от индивидуальной эксплуатации авто.

На заметку!

Первостепенно необходимо обратить внимание на состав резины. Чтобы в зимнее время на всесезонке передвигаться максимально безопасно, правильно брать покрышки, у которых присутствуют термоактивные добавки. Такие изделия характеризуются умеренной твердостью, поэтому не затвердевают на холоде и не утрачивают гибкость.

В летнее время такой состав защищает от плавления покрышки при езде по раскаленной асфальтированной дороге, создавая:

  • маневренность;
  • хорошую сцепку;
  • безопасность.

Необходимо учесть отзывы автомобилистов. Всесезонка применяется многими автовладельцами. Они часто делятся мнениями на форумах. Поэтому каждый может изучить отзывы водителей и принять грамотное решение. Также на выбор оказывает влияние вид протекторного узора.

Отличие всесезонки от шин сезона лето

Модель «Мишлен Пилот Спорт A/S 3»

По протекторному узору всесезонные покрышки отличаются от сезонных. На них присутствует меньше выступов, если сравнить с зимними, но все элементы протекторного узора распределены с большим интервалом, в отличие от летних покрышек. Всесезонка представляет собой что-то среднее.

У летних покрышек заимствован округленный переход от главного протектора к боку. От изделий сезона «зима» всесезонка получила углубления, именуемые ламелями. Особенно хорошо всесезонка подходит для очищенного асфальта.

Выбор покрышек — дело личное, но основано оно должно быть на общих стандартах. Подобрать всесезонные или сезонные шины, по максимуму обеспечивающие комфорт и безопасность, поможет специалист автомагазина. Эксперт подскажет, какие колеса идеально подойдут для того или иного климата.

Всесезонные или зимние шины?

Каждую осень владельцам авто предстоит разъезжать по слякоти, а в последствии и по снегу со льдом. Как всегда в нашей стране зима приходит неожиданно, несмотря на все попытки синоптиков предсказать ее наступление. Не исключено, что снег пойдет завтра, а уже через неделю дороги станут обледенелыми – такая уж у нас страна с ее нестабильным климатом. Именно поэтому лучше заранее позаботиться о комфорте и безопасности и выбрать всесезонные или зимние шины. Вот тут-то и возникает вопрос – а какие лучше? Итак, давайте разберемся, что есть что.

Что такое всесезонные шины

Всесезонные шины – это что-то среднее между зимними и летними шинами. Они идеально подходят для стран с мягким климатов и в летнее, и в зимнее время. Для России они не так хорошо подходят, однако в последнее время зимы все теплее и всесезонные шины все востребованнее. Отличить всесезонные шины от остальных можно по следующим признакам:

  • Протекторы расположены реже, чем у зимних шин
  • Протекторный рисунок не так выражен, не такой массивный по сравнению с зимними шинами
  • Состав резины намного прочнее, чем у летних покрышек
  • Отличное сцепление на влажном и сухом асфальте
  • Низкая проходимость по глубокому снегу
  • Фактическое отсутствие сцепления при гололёде.

Что такое зимние шины

Зимние шины, в свою очередь, идеально подходят для суровых морозов, глубокого снега и обледенелых дорожных покрытий. Рисунок их протекторов сильно выражен, что позволяет буквально раскапывать снег под собой. Зимние шины бывают с шипами и без. Шипованная резина вгрызается в лед и позволяет передвигаться зимой более уверенно и безопасно. Помимо этого, зимняя авторезина изготавливается из специального состава, что позволяет прогреваться ей при езде и становиться очень мягкой и эластичной. Благодаря этому уникальному качеству проходимость зимних шин такая высокая. Цена зимних шин немного выше всесезонных, но она более безопасна и надежна в зимнее время. Отличительными чертами зимних шин можно назвать следующие:

  • Издают больше шума
  • Выраженный рисунок протекторов, наличие шипов
  • Прекрасное сцепление с дорогой
  • Оптимальны для езды по снегу и льду
  • Цена выше, чем у всесезонки
  • Нельзя использовать летом

Так зимние или всесезонные?

Вот мы и подошли к главному вопросу. Что же выбрать, какие шины лучше – те что дешевле или те, что надежнее? На самом деле, и те, и другие шины обладают своими неоспоримыми преимуществами и недостатками. Каждый сам для себя должен решить — что для него важнее – стоимость или качество. Помимо этого помните – на зимних шинах летом вы не поездите (от этого очень пострадает их качество), а вот всесезонная резина отлично подходит для этого.

Также зимние шины отличаются так называемой шумностью, а всесезонные шины тише и слух не режут. Всесезонная резина не подойдет вам, если вы – хозяин спортивной машины, желающий покататься на ней зимой – эти шины не только не приспособлены для быстрой скорости, но и не так хороши в холодное время года, а скорее даже плохи. Поэтому выбор остается за вами, подумайте и взвесьте все «за» и «против», прежде, чем определиться, с тем, какие шины купить.

Можно ли ездить зимой на всесезонных шинах?

Помимо хороших характеристик в различных условиях, всесезонные шины часто обеспечивают тихую езду и надежный износ протектора. Это надежный вариант и популярный выбор для многих владельцев транспортных средств. На самом деле, большинство автомобилей покидают завод с всесезонными шинами.

Скорее всего, они установлены на вашем автомобиле, но по мере того, как времена года начинают меняться, вы можете спросить себя: «Могу ли я ездить на всесезонных шинах зимой?» Ну, это зависит от того, где вы живете, и ваших условий зимнего вождения.Вот ключевые различия между всесезонными шинами и зимними шинами и как определить, какой вариант лучше для вас.

Ключевые различия между всесезонными и зимними шинами

Всесезонные шины

сочетают в себе и уравновешивают преимущества летней и зимней шин, но для обеспечения хороших характеристик шины в большинстве условий можно пойти на некоторые компромиссы. Например, всесезонные шины, как правило, не обеспечивают такого же сцепления и управляемости, как летние шины, и не обеспечивают сцепления на снегу и льду, как зимние шины.

Несмотря на то, что они работают лучше в более легких зимних условиях, чем летние шины, всесезонные шины не следует путать с зимними шинами. Итак, в чем основные отличия всесезонной шины от зимней?

Рисунок протектора шины и особенности

Резиновая смесь и рисунок протектора являются одними из наиболее важных различий между всесезонными шинами и зимними шинами. По сравнению с всесезонными шинами в снежных условиях зимние шины обеспечивают дополнительное сцепление в снежных, слякотных, мокрых или обледенелых условиях.В отличие от всесезонных шин уникальный рисунок зимней шины помогает предотвратить налипание снега и, в свою очередь, улучшает сцепление с дорогой.

Кроме того, у зимних шин больше острых кромок и ламелей — крошечных прорезей в протекторе. Прорези помогают улучшить сцепление с дорогой, потому что они позволяют вашей шине открываться, чтобы впитывать воду и снег, удаляя их с дорожного покрытия. Поэтому зимние шины лучше подходят для езды по скользкой дороге, например, по обледенелой дороге.

Состав протектора шины

Кроме того, состав протектора зимних и всесезонных шин различается. Резиновые смеси для всесезонных шин созданы, чтобы выдерживать как высокие, так и низкие температуры. С другой стороны, резиновые смеси, используемые для изготовления протекторов зимних шин, разработаны специально для более низких температур. Это позволяет протекторам зимних шин оставаться мягкими и гибкими даже в морозную погоду.

В отличие от зимних шин, протектор всесезонных шин может стать жестче в экстремально холодную погоду, что, в свою очередь, снижает сцепление с дорогой.Поэтому зимние шины лучше подходят для морозов или районов, где среднесуточная зимняя температура опускается ниже 45 градусов.

Определите, подходит ли вам использование всесезонных шин зимой

Решая, подходят ли вам всесезонные или зимние шины, подумайте, где, когда и как вы ездите зимой. От изучения средних зимних погодных условий в вашем регионе до более пристального изучения ваших личных привычек вождения в зимнюю погоду — вот что вам нужно знать, принимая решение о том, следует ли вам использовать всесезонные шины зимой.

Изучите погодные условия в вашем регионе 

Несмотря на то, что всесезонных шин достаточно для легкого снега и более низких температур, они могут оказаться не лучшим выбором для преодоления холодов, ледяных покровов или дюймов плотного снега.

Самым важным фактором при вождении зимой является сцепление с дорогой. Ваша способность ускоряться, тормозить, поворачивать и удерживать автомобиль под контролем зависит от степени сцепления ваших шин с дорогой.Зимние шины будут вашим лучшим выбором, если вы часто ездите по скользкой дороге или при зимних температурах ниже 45 градусов, потому что они созданы из мягкой резины, улучшающей сцепление с дорогой.

Однако, если вы не испытываете сильного снегопада или мороза, вам может быть интересно, какие всесезонные шины лучше всего подходят для зимнего вождения? Мы бы посоветовали выбрать что-то с повышенной тягой. Популярные варианты включают Firestone WeatherGrip, Firestone Destination LE3 или Bridgestone DriveGuard — в зависимости от типа вашего автомобиля.

Изучите свои ежедневные маршруты и привычки вождения

Ваши типичные зимние дорожные условия также могут повлиять на то, подойдут ли всесезонные шины для вашего автомобиля. Подумайте о своей типичной зимней езде: часто ли вы ездите по хорошо вспаханным и засоленным проспектам в пригородах? Или вы обычно едете по заснеженным и обледенелым дорогам?

Если вы часто ездите по хорошо укатанным и обработанным дорогам, всесезонных шин, вероятно, будет достаточно, чтобы пережить зиму — при условии, что ваши шины регулярно обслуживаются и находятся в хорошем состоянии.Соблюдение графика регулярного технического обслуживания шин может помочь продлить срок службы ваших шин и сохранить их в надлежащем состоянии на многие километры вперед. Помните: тяга — это ключ!

Тем не менее, если вы собираетесь ездить по заснеженным или необработанным дорогам или часто ездите по извилистым или извилистым дорогам, вам может пригодиться зимняя шина с дополнительным сцеплением.

Нужны ли мне зимние шины, если у меня полный или полный привод?

Одним из наиболее распространенных заблуждений при вождении зимой является то, что на полноприводные или полноприводные автомобили не обязательно устанавливать зимние шины для эксплуатации на обледенелых или заснеженных дорогах.

Да, у полноприводного или полноприводного автомобиля действительно может быть больший крутящий момент, передаваемый на все колеса одновременно, по сравнению с двухколесным приводом, что может помочь вам двигаться в снежных зимних условиях. Тем не менее, именно ваши шины оказывают наибольшее влияние на вашу способность управлять автомобилем и безопасно останавливать его с точки зрения сцепления с дорогой.

Независимо от того, на каком транспортном средстве вы ездите, тщательно продумайте, подходят ли всесезонные шины для ваших привычек и условий зимнего вождения.И не забудьте проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретной информации, прежде чем принять окончательное решение о выборе между всесезонными и зимними шинами.

Позвольте Firestone Complete Auto Care справиться с вашими потребностями в шинах этой зимой  

Нужна помощь в определении того, подходят ли вам всесезонные шины? Обратитесь к специалистам в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Если вы решили использовать всесезонные шины, мы можем помочь вам решить, какие всесезонные шины лучше всего подходят для зимы.Или мы можем поставить вам новый комплект зимних шин, чтобы вы были готовы к предстоящей зиме.

Всесезонные шины

и зимние шины

Массимо Кальмонте (www.massimocalmonte.it) Getty Images

Еще в 1977 году компания Goodyear представила Tiempo, первую шину, названную всесезонной. Идея была проста и заманчива: вместо того, чтобы сталкиваться с проблемой переключения между зимними и летними шинами по мере смены сезонов, водители могли бы использовать одну шину все время.Продажи взлетели до небес, и другие компании быстро последовали их примеру. В наши дни почти все автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, оснащены всесезонными шинами с завода, и 97,5% продаж сменных шин остаются такими же. Но так ли это хорошая идея? Вообще-то, нет. Оказывается, всесезонные шины хороши в теплое время года, но на снегу им не хватает сцепления по сравнению со специальными зимними шинами. А это значит, что миллионы водителей, которые в зимние месяцы обходятся всесезонными шинами, управляют автомобилями, которые не так безопасны, как те, что обуты в шины, предназначенные для гололедицы.

Мы знаем это, потому что ездили в северную Миннесоту, страну с одними из самых суровых условий в стране, чтобы проверить всесезонные шины. А поскольку полный привод быстро становится обычным явлением, мы также проверили идею о том, что эта функция является подходящей заменой зимним шинам. Наше предположение заключалось в том, что, хотя полный привод улучшает некоторые аспекты зимних характеристик, он не помогает машине поворачивать или останавливаться, а дополнительный вес механических частей может быть недостатком. Здравый смысл и физика предполагают, что это правда, но ничто так не доказывает, как данные.А лучший способ собрать данные о характеристиках зимних шин — отправиться на обледенелый, заснеженный испытательный полигон.

Вождение по льду

Есть что-то дурное в путешествии в такое холодное место, которое называется Ледяной ящик, но Бодетт, штат Миннесота, был идеальным местом для проведения наших экспериментов. Обширный центр Automotive Enviro Testing специализируется на испытаниях в холодных погодных условиях для многих крупных производителей автомобилей. Благодаря пятимесячному зимнему сезону объект может поддерживать огромные снежные и ледяные поверхности в строгих пределах с помощью тракторов с GPS-управлением, буксирующих изготовленные на заказ системы ухода за льдом и снегом — по сути, самые большие в мире Zamboni.

Чтобы создать равные условия, мы взяли с собой два почти идентичных четырехцилиндровых автомобиля Chevy Equinox — один с передним приводом, другой с полным приводом. Мы провели серию тестов для измерения ускорения, торможения, преодоления подъемов и поворотов. Сначала автомобили были оснащены всесезонными шинами Goodyear, затем мы снова провели тесты со зимними шинами Goodyear. Мы запускали каждый тест несколько раз, а затем усредняли результаты. Чтобы свести к минимуму переменные, один и тот же водитель выполнил все тесты, а системы контроля тяги и устойчивости остались включенными.Сбор данных был завершен с помощью отраслевого стандарта VBOX — регистратора данных на основе GPS и акселерометра.

Итог

В соревновании между всесезонными и зимними шинами для езды по снегу и льду победила последняя. Несмотря на то, что круглогодичная резина показала себя превосходно, во всех ситуациях ясно, что с передним или полным приводом наличие подходящей резины дает существенное преимущество. Результаты были особенно поразительны при торможении и прохождении поворотов, когда зимние шины улучшали характеристики до 5 процентов и 20 процентов соответственно.

Новая подстановочная карта: всесезонные модели с зимним уклоном

Стойка для шин


Это относительно недавнее ответвление всесезонных шин, обозначенное символом «3 Peak Mountain Snowflake» (3PMSF) на боковине. Goodyear называет этот тип шин All Weather, но это их торговая марка — Tire Rack называет эти шины «Premium Traction». Как бы вы их ни называли, они созданы для того, чтобы заменить всесезонную формулу зимними характеристиками.3PMSF «указывает, что они обеспечивают по крайней мере минимальный уровень тяги при ускорении на среднем укатанном снегу», — говорит Вуди Роджерс, директор по информации о шинах Tire Rack. «Мы находим, что они удивительно хорошо работают на снегу, но, конечно, не могут сравниться с настоящей зимней шиной. Какая из них «лучшая», на самом деле зависит от того, на что еще, кроме сцепления на снегу, вы делаете акцент».

Мы не тестировали этот тип всесезонных шин, но компания Tire Rack провела испытания трех новейших шин в этой группе в сравнении с шиной без 3PMSF — Pirelli Cinturato P7 All Season Plus — в северной Швеции, чтобы оценить сцепление на снегу и лед (задействована хоккейная площадка).В некоторых шинах используются интересные приемы, позволяющие продлить их зимнюю полезность — в шинах Goodyear Assurance WeatherReady используется соевое масло в составе протектора, чтобы сохранить его эластичность на холоде, — и эти шины показали себя на удивление хорошо для всесезонных шин. По общему мнению, в ближайшие годы всесезонные шины станут ближе к зимним шинам с точки зрения характеристик в холодную погоду. Тест показал, что «эти первопроходцы установили очень высокую планку, и хотя они не заменят комплект специальных зимних шин для водителей в снежном поясе, они являются приемлемым вариантом для тех, кто обычно использует всесезонные шины. круглый год и ищет улучшенную тягу в ненастную погоду.

Еще несколько советов

Покупка зимних шин и использование зимних шин не доставляет большого неудобства, но есть несколько правил, которым вы должны следовать:

вероятно, стоит инвестировать в зимние шины. , иногда в продаже есть партии остатков шин.Как и в случае с автомобилями, не все шины продаются в том же году, когда они были изготовлены, а иногда и несколько лет спустя. Хотя эти оставшиеся шины могут не иметь такого же уровня прямого сцепления, как свежие шины, на них распространяется такая же гарантия, и они прекрасно подходят для тех, кто не изучает последнюю сотую G в поперечном ускорении. И они могут иметь большое значение.

Если вы не хотите переустанавливать шины каждый сезон, купите отдельный комплект недорогих стальных дисков для постоянного использования в качестве зимней резины.(Это также предотвращает повреждение дорогих легкосплавных дисков в суровых, соленых зимних условиях.)

Меняйте шины на зимние в День Благодарения и обратно на всесезонные или летние шины на Пасху — более мягкие резиновые составы зимних шин быстро изнашиваются при более высоких температурах.

Храните несезонные шины в прохладном, сухом месте, защищенном от солнечных лучей, и рассмотрите возможность упаковки их в черные полиэтиленовые пакеты для уменьшения окисления.

Имейте в виду, что наличие двух комплектов шин не удваивает расходы, а вдвое снижает износ.У вас будет в два раза больше шин, но вы будете покупать новые в два раза реже.

Помните, модные новые шины или нет, стандартный совет по зимнему вождению по-прежнему актуален: притормозите, удвойте пройденное расстояние, предупредите изменения движения впереди и дайте себе дополнительное время, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь. Удачи там!

Посмотрите наше сравнение всесезонных и зимних шин.

Эзра Дайер Старший редактор Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель Car and Driver.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Зимние и всесезонные шины | Континентальные шины

Зимние шины по сравнению с всесезонными шинами для погодных условий

Если согласно местному законодательству зимние шины рекомендуются, но не являются обязательными, вам необходимо самостоятельно решить, какой тип шин вам нужен.Возможно, вы сможете принять решение, ответив на этот вопрос: часто ли зимой температура понижается ? Тогда вам может быть безопаснее перейти на зимние шины к сезону. Они изготовлены из специальной резиновой смеси, которая остается мягкой и гибкой при низких температурах, что обеспечивает лучшее сцепление. Улучшенный рисунок протектора также поможет вам преодолевать укатанный снег, слякоть и гололедицу. Если температура никогда не бывает такой низкой, шины, разработанные для всесезонных условий, могут стать для вас отличным вариантом.Они сочетают в себе ключевые элементы как зимних, так и всесезонных шин, а значит, обеспечивают надежное сцепление в дождливую, мокрую и мягкую зиму.

Зимние шины по сравнению с всесезонными шинами для вашего среднего пробега

Если вы пользуетесь автомобилем лишь изредка – например, для коротких поездок за покупками, поездок на работу и в гости к друзьям и родственникам в городских районах – замена шин два раза в год может не стоит затрат, времени и усилий. Альтернативой могут быть шины для всесезонных условий.Однако, если вы часто используете свой автомобиль, особенно для поездок в отдаленные места или более холодные регионы, замена зимних шин обычно является более безопасным вариантом.

Все еще не определились? Узнайте больше о различиях между зимними и всесезонными шинами ниже.

Когда вам нужны зимние шины?

Менять летние шины на зимние следует при регулярно низких температурах. Зимние шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая остается мягкой и гибкой при низких температурах, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и управляемость.Они обеспечивают повышенную эффективность торможения в условиях снега и льда и имеют агрессивный рисунок протектора для лучшего сцепления с дорогой. Узнайте больше о важности глубины протектора зимних шин. Кроме того, зимние шины Continental проходят дополнительные испытания, чтобы обеспечить оптимальную работу в холодных погодных условиях. Подробнее об основных различиях между летними и зимними шинами читайте здесь.

Когда вам нужны всесезонные шины?

Всесезонные шины разработаны для работы круглый год в умеренном климате.Всесезонные шины Continental обеспечивают впечатляющее сцепление как на летних, так и на зимних дорогах, а также хорошие тормозные характеристики на сухих и мокрых дорогах. Основными преимуществами всесезонных шин являются экономия денег, времени и усилий при сезонной замене шин. Однако всегда помните, что зимние шины специально разработаны для условий в местах с холодной зимой и сезонными условиями, такими как снег и лед, для которых всесезонные шины не предназначены.

Шинный вердикт…

Решая, нужна ли вам шина для зимних или всесезонных условий, имейте в виду два ключевых момента: не обладают такими же специфическими зимними характеристиками, как зимние шины, поэтому их характеристики в суровых зимних условиях не столь хороши.

  • Зимние шины не следует использовать летом, но они идеально подходят для решения конкретных задач зимнего вождения.
  • Являются ли шины M+S такими же, как зимние шины? Ответ может вас удивить!

    Новые законы о зимних шинах и ограничения на зимние поездки появляются в регионах страны, подверженных сильным снегопадам и экстремальным зимним погодным условиям. Чтобы обеспечить безопасность и соответствие требованиям закона при вождении в этих регионах, важно знать различные классификации шин и сертификаты шин, чтобы различать всесезонные шины и настоящие зимние шины. Целью этих законов является повышение безопасности зимних поездок и предотвращение поездок на небезопасных шинах, но все, включая людей, обеспечивающих соблюдение правил, могут быть сбиты с толку жаргоном шин.Ниже приводится объяснение различных классификаций шин, сертификатов и маркировки зимних шин, чтобы вы не застряли на проверке шин на дороге этой зимой.

    Классификация шин

    Производители шин и розничные продавцы шин используют общие классификации для классификации типов шин. Такие термины, как «всесезонные шины», «всесезонные шины», «зимние шины», «летние шины» и «дождевые шины» являются примерами классификации шин. В то время как производители шин группируют свои стили шин в соответствии с фактическими характеристиками производительности; группировки весьма условны.Один производитель шин может разработать шину, оптимизированную для влажных и сухих условий, и назвать ее летней. Другой производитель может иметь продукт с точно такими же эксплуатационными характеристиками и продавать его как «всесезонную шину». Невозможно точно сказать, как поведет себя шина или как производитель шин классифицировал конкретную модель, просто взглянув на протектор, боковину или название типа шины. По этой причине сотрудники правоохранительных органов при проверке зимних шин на дорогах опираются на дополнительную информацию для дифференциации шин, предназначенных для использования на зимних дорогах.

    Сертификаты и маркировка шин

    За прошедшие годы Департамент транспорта (DOT) и Ассоциация производителей резины (RMA) внедрили сертифицированные системы тестирования и маркировки шин, чтобы помочь дифференцировать шины. Для зимних шин используются две распространенные системы маркировки: маркировка «M+S» и символ «Снежинка с тремя пиками». Производитель шин не обязан представлять свои шины для испытаний, а также не обязан наносить эту маркировку на боковые стороны своих шин.По этой причине важно проверить перед покупкой новых шин. Вы можете купить шину, которая позиционируется как всесезонная для круглогодичного использования, с очень хорошим сцеплением на снегу и льду, но без штампа «M+S» где-то на боковине ваша шина может считаться небезопасной для ездить по определенным дорогам.

    Маркировка M+S

    Символ M+S обычно находится на боковой стороне шины рядом с фланцем колеса

    Маркировка M+S была введена в 1970-х годах, чтобы отличить шины с повышенным сцеплением с грязью и снегом от шин с ребристым протектором, распространенных в то время.

    Чтобы шина имела классификацию «M+S» и клеймо на боковине, она должна была иметь особый стиль блочного рисунка протектора и больше характеристик сцепления. По сегодняшним стандартам производительности шин стандарты для этой классификации на самом деле довольно низкие, особенно для типичных зимних условий вождения, таких как укатанный снег и лед, однако система сертификации «M+S» стала эталоном, помогающим среднему покупателю шин, и закон правоприменение определяет, имеет ли шина хотя бы базовый уровень сцепления на снегу.

     

    Горная снежинка с тремя вершинами

    Символ снежинки с тремя пиками есть на многих зимних шинах.

    В конце 1990-х RMA осознало, что необходимы обновленные стандарты, чтобы отличить настоящие «зимние шины» от стандартных «всесезонных шин». Новые параметры испытаний включали дополнительные испытания на зимнее сцепление, в том числе испытание на вращение на снегу. Сегодня снежинка Three Peak Mountain на боковой стороне шины остается лучшим показателем того, что шина обладает хорошим уровнем зимнего сцепления, которого можно ожидать от шины, классифицируемой как настоящая «зимняя шина».Хотя есть несколько не зимних шин, таких как шины для легких грузовиков повышенной проходимости, которые проходят испытание на сцепление и имеют символ «Снежинка с тремя пиками», подавляющее большинство шин с этим символом являются настоящими зимними шинами, предназначенными для использования только в зимние месяцы.

     

    Законы и правила, касающиеся зимних шин в вашем регионе

    Что все это значит для вас? Если вы едете в регионе, где действуют законы и правила дорожного движения в отношении зимних шин, вам следует сначала изучить местные законы о зимних шинах.Специальные зимние шины всегда являются хорошей идеей для максимальной безопасности, но большинство зимних дорог с ограниченным движением позволяют ездить без зимних шин, если у вас есть цепи, а ваши всесезонные шины находятся в хорошем состоянии и имеют соответствующую маркировку. Однако правила, касающиеся шин и зимних поездок, могут варьироваться в зависимости от региона, поэтому лучше изучить вопрос, прежде чем отправляться в путешествие через горный перевал или новый маршрут, который подвержен сильному снегопаду.

    По крайней мере, вы должны проверить свои всесезонные шины на наличие символа M+S сбоку шины.Маркировку обычно можно найти рядом с нижним краем шины, которая крепится к колесу, как показано слева. Сотрудник правоохранительных органов при проверке зимних шин на дороге в первую очередь собирается посмотреть на рисунок протектора и название шины. Если они не узнают ее как специализированную зимнюю шину, следующее, что они будут искать, — это снежинка с тремя пиками или символ M+S. Многие также будут смотреть на состояние шин. Если протектор слишком изношен, вас могут попросить повернуть назад или оттянуть и установить цепи противоскольжения.

    Покупка шин, подходящих для вашего климата

    Если вы готовы к более безопасному вождению, соблюдайте законы о зимних шинах и избегайте ненужных задержек на контрольно-пропускных пунктах для зимних шин, зайдите на Tyres-easy.com. В настоящее время на сайте Tyres-easy.com представлено более 75 стилей зимних шин для легковых автомобилей и минивэнов, а также 50 стилей зимних шин для внедорожников, внедорожников, пикапов и коммерческих фургонов. Бренды и стили зимних шин, представленные на сайте bus-easy.com, включают Nokian Hakkapeliitta 8 (доступны с шипами или без шипов), шины Cooper Evolution Winter, шины Bridgestone Blizzak WS-80, шины Firestone Winterforce 2, шины Goodyear Ultra Grip Winter и недорогой Federal Himalaya WS2.У нас есть сотни вариантов всесезонных шин с маркировкой M+S по ценам на любой бюджет.

    Эксклюзивные скидки для участников!

    Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на большой выбор шин.

    Зимние шины предлагают огромные преимущества

    Если вы не любите зимнее вождение или, что еще хуже, каждый раз, когда вы слышите, что вот-вот начнется сильная метель, вы испытываете сильное беспокойство, вы не одиноки. Каждую зиму первый снегопад становится причиной многих несчастных случаев.Водители забывают, что нужно для безопасного движения по скользким заснеженным дорогам. Различные навыки вождения необходимы, чтобы избежать аварий в зимние месяцы.

    Если вам посчастливилось управлять автомобилем с полным или полным приводом, ваш уровень уверенности, вероятно, немного выше, чем у людей, водящих обычные переднеприводные автомобили. Тем не менее, эти автомобили не являются непобедимыми.

    Если вы ездите по городу или не любите ездить по снегу, зимние шины для вас! Прежде чем вы выбежите за дверь, чтобы купить свою, вот некоторая полезная информация, которая поможет вам понять особенности и преимущества зимних шин, а также процесс.

    Что такое всесезонные шины?

    Всесезонные шины

    входят в стандартную комплектацию автомобилей при их изготовлении. Эти шины обеспечивают ряд преимуществ, таких как тихая и комфортная езда и достойный срок службы протектора. Они также обеспечивают круглогодичную производительность для всего, что посылает вам Мать-природа. Лучше всего они работают в климате, где не бывает значительных ежегодных снегопадов. Поддержание ваших всесезонных шин в хорошем состоянии необходимо для обеспечения безопасности вас и вашей семьи. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о поддержании ваших шин в хорошем состоянии.

    Что такое зимние шины и чем они отличаются от всесезонных?

    Опять же, зимнее вождение сопряжено с множеством различных проблем. Сильный снегопад, гололедица, ледяной дождь, метель и поземка могут мгновенно изменить дорожное полотно. Зимние шины имеют уникальные особенности, которые позволяют им работать значительно лучше, чем всесезонные шины. Вот некоторые вещи, которые делают их разными.

    • Больше гибкости. При экстремально низких температурах резина протектора всесезонных шин затвердевает, что снижает их сцепление с дорогой.Зимние шины более гибкие, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.
    • Обеспечивают исключительную тягу. Различные рисунки протектора позволяют отталкивать снег наружу, предотвращая его скопление. В то время как многие люди считают, что полный или полный привод необходим, чтобы пережить зиму, зимние шины выдерживают свои испытания и являются более дешевой альтернативой.
    • Лучшее рулевое управление и торможение. Гибкость и мягкость зимних шин обеспечивают лучшее сцепление, что предотвращает скольжение шин по скользкой поверхности.
    • Снижение аквапланирования. Аквапланирование является следствием скорости, неадекватного протектора шин и стоячей воды. Аквапланирование происходит, когда вода на дороге приводит к тому, что ваши шины теряют контакт с дорогой. Чтобы узнать, как избежать аквапланирования, нажмите здесь.

    Когда следует надевать зимние шины?

    Зимние шины можно надевать в середине ноября и снимать в середине марта или начале апреля. Зимние шины не производятся круглогодично. В зависимости от того, какие шины вы выберете, они могут быть доступны только в течение ограниченного времени.

    Сколько служат зимние шины?

    В среднем американцы проезжают 13 476 миль в год, что равно 1 123 милям в месяц. Если вы используете зимние шины четыре месяца в году, шина с пробегом 40 000 миль прослужит примерно восемь-девять лет. Имейте в виду, что зимние шины принесут часть износа вашим всесезонным шинам, поэтому они прослужат дольше.

    Сколько они стоят?

    Шины являются важным компонентом нашего автомобиля, которым часто пренебрегают до тех пор, пока что-то не пойдет не так.Покупка шин обычно не доставляет удовольствия и может обойтись дорого. Таким образом, мысль о покупке дополнительного комплекта шин может показаться подавляющей. Однако уверяю вас, что как только вы поставите зимнюю резину на свой автомобиль, вы будете спрашивать себя, почему не сделали этого раньше. Хороший комплект зимней резины может стоить до 1000 долларов. Если вы хотите купить специальные диски для этих шин, то это будет больше. Имейте в виду, диски — это одноразовая покупка, которая продлится всю жизнь вашего автомобиля.

    Где их можно хранить?

    Зимние шины необходимо снять, когда вернется весна.Более высокие температуры и сухое дорожное покрытие могут привести к их более быстрому износу. Шины следует хранить в прохладном, сухом месте, например, в подвале или помещении с контролируемым климатом. Хранение в обычном гараже или сарае может повредить их из-за сильной жары и высокой влажности. Если у вас недостаточно места на полу, можно использовать стеллажные системы. Некоторые системы можно закрепить на стене. Наконец, в вашем районе могут быть склады шин. Обратитесь к механику или в автосалон.

    Вот несколько советов по хранению.

    • Всегда мойте шины после зимнего сезона.
    • Шины можно хранить вертикально или штабелировать. В целях безопасности не ставьте их слишком высоко.
    • Если они не закреплены на постоянных ободах, не вешайте их на крюки.
    • Храните их в герметичных пакетах, чтобы масло оставалось в резине.
    • Не храните их рядом с печью, водонагревателем или радиатором.

    Можно ли использовать зимние шины на грузовиках, внедорожниках и легковых автомобилях с полным или полным приводом?

    Да.Системы полного и полного привода помогают автомобилю начать движение по дороге. Эти системы не помогают с торможением или рулевым управлением. Тормозной путь автомобилей с зимними шинами значительно лучше, чем у автомобилей с всесезонными шинами.

    В конце концов, покупка и уход за зимними шинами — это обязательство, но оно того стоит!

    У вас есть советы или информация о шинах, которыми вы хотели бы поделиться? Я хотел бы услышать их; пожалуйста, поделитесь ими в поле ниже.

    Источники:

    https://www.autoblog.com/2012/12/20/the-time-to-buy-snow-tires-was-yesterday/

    https://blog.tirerack.com/blog/aj-vest/when-to-put-on-winter-tires

    https://www.fhwa.dot.gov/ohim/onh00/bar8.htm

     

    Что лучше зимой?

    ‘Это сезон скольжений и скольжений, по крайней мере, для тех из нас, кто живет в заснеженных регионах Северного полушария. Со сменой сезонов мы возвращаемся к вечным спорам о шинах и силовых агрегатах, которые лучше всего подходят для преодоления зимних условий, и знаете что? Это дискуссия, которая временами может становиться довольно жаркой, несмотря на холодную погоду.

    Конечно, мы говорим о противоречии между полным и передним приводом. Конечно, полный привод лучше передает мощность на землю, но ускорение — это только одна треть движения. Повороты и остановки имеют еще большее значение, и хотя опытный водитель может использовать полный привод в поворотах, он не дает никаких преимуществ при остановке. Таким образом, мы приходим к важнейшему вопросу: что лучше: полноприводный автомобиль с хорошими всесезонными шинами или переднеприводный автомобиль с хорошими зимними шинами?

    Наш друг Джонатан Бенсон из Tire Reviews вернулся с еще одним видео-сравнением, чтобы ответить на этот вопрос.На службу призваны две модели Mini Countryman S, одна из которых оснащена системой полного привода Mini по запросу. Этот автомобиль ездит на всесезонных шинах Goodyear Vector 4Season Gen 3 британской спецификации, а его переднеприводный аналог получает зимние шины Goodyear UltraGrip Performance+. Видео охватывает тесты на ускорение как на ровной поверхности, так и на холме, тесты на торможение, снежный круг и тест на управляемость на заснеженной трассе.

    В предыдущих видеороликах мы видели, как полноприводные автомобили на летних шинах абсолютно унижены полноприводными автомобилями на зимних шинах.Однако эти всесезонные шины Goodyear обеспечивают достойное сцепление со снегом, и это видно в тестах на ускорение. Это не соревнование — AWD Mini уверенно отрывается от места для доминирующей победы как на ровной поверхности, так и на старте в гору. Однако на этом преимущества полного привода заканчиваются.

    51 Фотографии

    В тесте на торможение на снегу FWD Mini остановился на длину автомобиля короче. Это небольшой разрыв, но когда дело доходит до экстренной остановки, это может означать разницу между остановкой перед перекрестком или проскальзыванием через него.Что касается управляемости, FWD Mini на зимних шинах был немного быстрее, чем его полноприводной аналог, и мы делаем акцент на , слегка — время было почти одинаковым, но они были достигнуты совершенно по-разному. Как и ожидалось, всесезонный AWD Mini мог лучше разгоняться на выходе из поворотов, но торможение и вход в поворот были хуже.

    Какой вывод? Очевидно, что полноприводный автомобиль на зимней резине правит зимой железной рукой. Кроме того, видео показывает, что производительность полного привода на всесезонных шинах достаточно близка к переднеприводному автомобилю на снегу, по крайней мере, с этими конкретными шинами.Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что в двух из трех показателей вождения передний привод на зимних шинах превзошел полный привод с всесезонной обувью.

    Использование всесезонных шин зимой и позже

    Будем честными, погода на улице… довольно непредсказуема, особенно в разгар зимних месяцев. При постоянно меняющихся температурах и дорожных условиях очень важно быть максимально подготовленным к предстоящей дороге, и большая часть этого зависит от правильных шин. Размер, тип, протектор и рекомендуемое давление воздуха являются частью конструкции шины.Шины — это компонент, который помогает обеспечить сцепление автомобиля с дорогой и дает вам душевное спокойствие, когда вы отправляетесь в путь зимой!

    С ЧЕГО ВЫ ДАЖЕ НАЧАЛИ?

    Давайте упростим. Чтобы разобраться, обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или табличке с шинами, которая обычно находится на косяке передней двери водителя. Здесь вы найдете тип шин и стандартный размер, рекомендованный производителем вашего автомобиля, а также рекомендации по давлению воздуха. При проектировании и производстве вашего автомобиля инженеры и производители учитывают все погодные условия и условия вождения.Другой вариант, основанный на ваших конкретных потребностях вождения, — рассмотреть вопрос о шинах для конкретных условий вождения, таких как зимние шины. Мы все испытали на себе скользкие и ледяные условия, которые может принести зима, поэтому в зависимости от того, где вы живете, зимние шины могут быть полезными.

    ЭТО ВСЕ ЗВУЧИТ ХОРОШО, НО КАКИЕ ВАРИАНТЫ ЕСТЬ?

    В конце концов, когда дело доходит до шин, существует множество вариантов, и может быть трудно определить, какая из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.Неудивительно, что потребность в шинах для вашего автомобиля определяется несколькими факторами: тип автомобиля, время года, количество времени, проведенное за рулем, и т. д. Скорее всего, шины, установленные на вашем автомобиле, являются всесезонными и рассчитаны на то, чтобы выдерживать широкий диапазон погодных условий в течение всех четырех сезонов. Хотя они не предназначены для работы в экстремальных погодных условиях, они помогут обеспечить оптимальную производительность в большинстве погодных условий.

    Чтобы помочь вам выбрать наилучшие варианты шин для вашего автомобиля, мы предлагаем общий обзор некоторых популярных вариантов шин.

    1. СТАНДАРТНЫЙ ВСЕСЕЗОННЫЙ

    Всесезонные шины, наиболее распространенный тип шин, обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в любую погоду круглый год. Они предназначены для обеспечения комфортной езды с длительным сроком службы протектора. Всесезонные шины также предлагают высокопроизводительные варианты для оптимальной управляемости и сцепления на поворотах. Несмотря на привлекательный внешний вид, высокопроизводительные модели, как правило, имеют немного более низкое сцепление с мокрой дорогой и срок службы протектора.

    2. ЛЕТНИЕ ШИНЫ PERFORMANCE

    Повышение сцепления на мокрой и сухой поверхности. Летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками предназначены для использования в теплую погоду (не на снегу и не на льду!).

    3. ВНЕДОРОЖНЫЕ ШИНЫ

    Для более крупных внедорожников и грузовиков могут использоваться шины повышенной проходимости. Эти шины часто имеют более жесткий и четкий рисунок протектора, обеспечивающий дополнительное сцепление при движении по бездорожью. Они помогают обеспечить более плавную езду во время экскурсий по бездорожью, но могут пожертвовать комфортом на стандартных поверхностях.

    4. ЗИМНИЕ ШИНЫ

    И, наконец, зимняя резина. Эти шины предназначены для движения по поверхностям, подверженным зимним условиям, таким как мокрый снег, лед и снег.Эти условия могут потребовать более тщательного обращения для обеспечения безопасности. Ключевыми факторами этой конструкции шин являются рисунок протектора и материал, который позволяет им быть более гибкими в экстремальных холодах.

    ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

    Очень важно сохранять спокойствие, отправляясь в путь зимой. Уделение надлежащего внимания вашим шинам имеет важное значение для здоровья вашего автомобиля, долговечности ваших шин и безопасности на дороге. Следование рекомендациям руководства по эксплуатации вашего транспортного средства позволяет автомобилю сохранить «соответствующие конструкции» рулевое управление, подвеску, экономию топлива и эффективность торможения.Проверка глубины протектора — это то, что вы можете сделать, чтобы определить, нужны ли новые шины.


    ЧЕМ JIFFY LUBE МОЖЕТ ПОМОЧЬ?

    Когда вы доставите свой автомобиль в любую из более чем 2000 точек по всей Северной Америке, технические специалисты Jiffy Lube: 

    • Задавайте правильные вопросы, чтобы лучше понять свой стиль вождения и условия

    • Проверьте и запишите давление в шинах вашего автомобиля по прибытии

    • Проверьте и запишите глубину протектора вашего автомобиля

    • Осмотрите и запишите общее состояние боковин и протекторов шин вашего автомобиля

    Эти проверки помогут оценить рекомендации по надлежащему обслуживанию, которые могут включать: 

    1.ВРАЩЕНИЕ ШИН

    Шины изнашиваются по-разному в зависимости от их положения на автомобиле, стиля вождения и состояния подвески. Регулярная перестановка шин способствует их более равномерному износу. Jiffy Lube переставляет шины вашего автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную производительность и долговечность шин.

    2. РЕМОНТ ШИН

    Если это медленная утечка обода, прокол или горит индикатор вашей системы контроля давления в шинах (TPMS), зайдите в местный магазин Jiffy Lube, чтобы технический специалист посмотрел.Это может быть просто неисправный шток клапана шины, который требует замены, или, возможно, ваша шина нуждается в ремонте прокола. Когда требуется ремонт, Jiffy Lube снимает шину, очищает прокол, подготавливает область вокруг прокола и устанавливает заглушку или заплату изнутри, полностью герметизируя шину в соответствии с отраслевыми стандартами. После того, как ремонт был назначен, Jiffy Lube устанавливает и накачивает шину в соответствии со спецификациями производителя вашего автомобиля.

    3. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

    Система контроля давления в шинах, также называемая TPMS, представляет собой электронную систему внутри вашего автомобиля, которая контролирует давление воздуха в шинах.Система предназначена для того, чтобы уведомлять вас, если ваша шина недостаточно или чрезмерно накачана, с помощью индикатора на приборной панели. Если система не работает должным образом, технические специалисты Jiffy Lube проверят, сбросят и/или обслужат вашу систему контроля давления в шинах (TPMS).

    4. ЗАМЕНА И УСТАНОВКА ШИН

    Если шину невозможно отремонтировать или износ протектора шины приближается к минимальным отраслевым стандартам, может быть рекомендована замена шины. Jiffy Lube поможет подобрать шины, подходящие для вашего автомобиля и вашего стиля вождения, а также расскажет о стоимости замены шин.

    ИТОГ.
    Колеса вашего автомобиля крутятся и крутятся, и если за ними не ухаживать должным образом, они никуда не денутся. Поэтому помните: сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля или табличкой с информацией о шинах в косяке передней двери водителя, чтобы убедиться, что ваши шины работают в соответствии с техническими характеристиками.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*