Можно ли использовать всесезонную резину зимой по закону: Закон о зимней резине в 2022 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

  • 07.02.1982

Содержание

Относится ли всесезонная шина к зимней? — Kolesa.kz || Почитать

Дважды в год большинство казахстанских водителей сталкивается с необходимостью переобувки автомобиля с летних колёс на зимние и наоборот. И даже если не брать в расчёт все прелести шиномонтажа, с которыми порой приходится иметь дело, одна только стоимость резины уже заставляет задуматься: зачем платить за два комплекта, когда можно купить один набор всесезонных шин?

Какие покрышки называют всесезонными

Под всесезонной резиной подразумевается продукция, имеющая маркировки All Season, All Weather, М+S и т. д. Однако, несмотря на громкие обозначения, таковой она является только в очень специфических климатических условиях. В частности, речь идёт о регионах, где зимняя температура редко опускается ниже 0 °C, а летняя не превышает 25 °C.

Для справки: первые всесезонные шины появились ещё в 1977 году. Это была Goodyear Tiempo. Однако особого успеха она не снискала, как, впрочем, и следующая разработка компании под названием Arriva, презентованная в рамках Зимней олимпиады в Нью-Йорке в 1980-м.

Почему всесезонка вовсе не всесезонка и даже не летняя

Дело в том, что покрышки, которые предлагаются использовать круглый год, представляют собой что-то среднее между зимними и летними шинами. Их состав и конструкция — целая череда компромиссов.

В идеале резиновая смесь должна быть достаточно жёсткой и стойкой, чтобы пережить эксплуатацию на летнем горячем асфальте, и в то же время мягкой и эластичной для сохранения свойств при низких температурах. На деле всесезонка дубеет даже при небольшом минусе и быстро стирается в жару.

Несколько вариантов всесезонных шин, представленных на рынке

Уступки делаются и при проектировании протектора. Зачастую от летней обувки заимствуются скруглённые боковины, что хорошо для асфальта летом, но негативно сказывается на способностях шины в снегу и на льду. От зимнего типа резины всесезонке достались ламели, широкие канавки и отдельные шашки. Они, безусловно, помогают со сцеплением на скользких поверхностях, но снижают жёсткость, нужную летом.

В итоге мы имеем резину, которая пытается усидеть на двух стульях.

Интересный протектор всесезонной шины Continental AllSeasonContact

Что о всесезонке говорит закон

Как все мы знаем, в Казахстане уже далеко не первый год действует Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Согласно пункту 5.5 приложения № 8 этого документа, в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3.

Пункт 5.6.3 же гласит, что зимними шинами в глазах закона считаются не только покрышки со знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри неё, но и маркированные литерами М+S, M&S и M S. Обратите внимание, что обозначений All Season и All Weather в списке нет.

Однако есть производители, которые откровенно хитрят, выпуская модели всесезонной АТ-резины с маркировкой М+S. Да, по закону на них можно ездить зимой, но, как показывает практика, со снегом и льдом они справляются очень плохо, если сравнивать их с полноценной «зимкой».

1 / 2

Toyo Open Country A/T Plus имеют маркировку М+S…

… и зубастый протектор, но зимой они всё равно проиграют настоящим зимним шинам

Что говорит практика

Различные сравнения всесезонных шин с зимними происходят регулярно. Если говорить усреднённо, то на льду универсальные покрышки уступают даже самым слабеньким «липучкам» до 30 %, не говоря уже о шипованных, которым они могут проиграть и все 90 %. Аналогичные результаты шинные тесты показывают и на снегу. Причём как в испытаниях на ускорение и торможение, так и в проверке управляемости.

В практике редакции Kolesa.kz было сравнение внедорожной всесезонки BFGoodrich AT T/A K02 c различными моделями зимней резины, включая топовую шиповку вроде Nokian Hakkapeliitta и «липучку» Michelin X-Ice 3. Так, в торможении по снегу с 50 км/ч «Гудричу» потребовалось 27 метров для полной остановки, а X-Ice 3 лишь 24. Девятая «Хакка» тогда показала результат 23.1 метра.

Зачем тогда вообще нужна всесезонка?

Всесезонные покрышки рекомендуется эксплуатировать в странах с весьма специфичным климатом. Такая резина пользуется популярностью в некоторых частях США, Великобритании и ряде других европейских стран, где сильный снег зимой редкость, как, впрочем, и летняя жара.

В Казахстане же, в большинстве регионов, водителям не стоит рассматривать универсальные колёса, а лучше озаботиться покупкой качественных летних и зимних шин. Хотя города вроде Актау на западе и Шымкента на юге, где зимой столбики термометров практически не опускаются ниже нуля, подходят для езды на всесезонке. Вот только летом температура там частенько поднимается выше 25 по Цельсию, а на хорошо прогретом асфальте такие шины будут изнашиваться заметно быстрее и поведение автомобиля на дороге будет отличаться от обутого в летние шины.

Всесезонные шины: универсальны, но не идеальны

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.

Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Совет или закон? «Зимние» шины с точки зрения регламентов и здравого смысла

Ко всем статьям

Сезонное переобувание машин в нашей стране формально выглядит обязательным. Но, как оказалось, рекомендации шинных производителей при выборе зимней резины куда требовательнее норм закона. Какие зимние шины считать «правильными» и что грозит за езду на летних покрышках в холодный сезон, выясняем в материале Mafin Media.

Какие законы регулируют сезонность резины

В обиходе требования вовремя переобуть машину называют Законом о зимней резине, хотя такого нормативного акта на самом деле не существует. Зато есть технический регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» с регулярно обновляемыми изменениями и дополнениями.

В этом документе подробно расписаны определения транспортных терминов, требования к безопасности и процедура их оценки, формы документов и т. д. Нас же интересует пункт 5.5 Приложения № 8:

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.

Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.

Прежде всего обратим внимание на сезонность. Нормативный документ предписывает использовать зимние шины лишь в календарные зимние месяцы, а шинные производители настоятельно рекомендуют руководствоваться показателями среднесуточной температуры (подробнее об этом мы рассказывали в материале о правильном выборе шин под автомобиль, регион и водительские навыки).

По мнению экспертов, отправляться на шиномонтаж стоит, когда значение на термометре упадет ниже +7 °С. Получается, что закон сейчас слишком лояльный и гораздо безопаснее следовать советам шинников.

Теперь взглянем на категории транспорта:

Категория M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие помимо места водителя не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.

Другими словами, речь идет о легковых автомобилях, кроссоверах и минивэнах, подпадающих под водительскую категорию В, и о самом большом сообществе автовладельцев.

Категория N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

А здесь говорится о небольшом легкогрузовом транспорте: всевозможных развозных фургончиках, компактных грузовичках и прочих автомобилях, подходящих под указанные массогабаритные параметры.

Повнимательнее рассмотрим очень важный для нас пункт 5.6.3:

[Шина считается непригодной к эксплуатации при] остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее , а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм.

Обратите внимание, в пункте 5.6.3 изложены почти все критерии, по которым шину формально можно отнести к «зимней» категории и установить ее пригодность к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Знак «M+S» (и его варианты) означает «Mud and Snow», указывая на способность шины грести в грязи и снегу. В некоторых странах (обычно с мягким климатом) этого уже достаточно, чтобы допустить автомобиль к зимней эксплуатации, но в наших широтах подход строже.

В странах Таможенного союза на шине также должна стоять пиктограмма 3PMSF, то есть «Three-Peak Mountain Snow Flake» — это и есть пресловутый знак «в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее». С ним шина окончательно считается «зимней» и не может вызвать претензий у самого придирчивого дорожного инспектора — но только не у шинных экспертов.

Снова отсылаем читателей к предыдущему материалу, где детально расписаны различия между так называемыми шинами для мягкой и суровой зимы. Получается, что шины для «европейских» зимних дорог (а также некоторые всесезонные модели), украшенные знаками «M+S» и 3PMSF, формально не вызовут нареканий даже в насквозь промороженном заполярном городе, однако там на дорогах они будут не столь надежны, как «арктические» модели, особенно шипованные.

Так что, опять же, рекомендуем не подходить к выбору резины формально, а учитывать ездовые и температурные особенности конкретных моделей шин и рекомендации их производителей.

Насколько суровы действующие регламенты

Итак, в качестве основополагающего нормативного документа мы опирались на упомянутый Технический регламент, однако, по сути, это лишь набор требований, пусть и жестких. А надзирать за порядком и наказывать призван другой нормативный акт, на который равняются и органы внутренних дел, и водители.

Это Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации — статья 12.5. «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак „Инвалид“».

На момент выхода этого материала действующие нормы КоАП РФ не предусматривали ответственности за нарушение требований Технического регламента Таможенного союза. Так что в ближайшее время выписать вам штраф за резину не по сезону страж правопорядка не может.

Актуальные неполадки, неисправности и прочие прегрешения перед кодексом прописаны в приложении к Правилам дорожного движения — «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», точнее в пункте 5 «Колеса и шины»:

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

<…>

На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Это все, что касается зимней резины в строгих официальных документах. Как мы видим, про глубину протектора у шин здесь не забыли, а вот предписать сезонную замену не удосужились.

Однако уже создан очередной проект постановления Правительства о внесении изменений в ПДД РФ, где требования технического регламента к сезонной резине собираются учесть в полной мере, и эти поправки могут принять в ближайшее время. В любом случае рекомендуем не выезжать зимой на летних шинах, а при необходимости переобуться в снегопад — вызывать мобильный шиномонтаж. Безопасно и законопослушно.

А пока что жизненный опыт и здравый смысл водителей в нашей стране существенно опережают темпы законотворчества. Подавляющее большинство автовладельцев меняет резину по сезону активно, совершенно добровольно и при этом старается учитывать параметры надежности и безопасности. А значит, к юридическим коллизиям мы готовы заранее.

Во Франции ограничат использование летних шин зимой | Colesa.ru

Идея вводить временный запрет на летние шины в горных регионах, где дороги часто покрыты снегом, обсуждалась во Франции уже достаточно давно, и в этом году власти страны решили наконец принять соответствующий закон. Согласно новым правилам, запрет будет вводиться с 1 ноября по 31 марта в 48 департаментах страны, расположенных в горных местностях. При этом, власти департамента будут сами решать, в каких муниципалитетах вводить запрет в зависимости от погоды. 

Департаменты, в которых вводятся новые правила

Уже были одобрены новые дорожные знаки, которые будут информировать водителя о том, что впереди начинается зона, где передвижение на летних шинах запрещено, а также о том, что запрет перестает действовать. Штраф составляет 135 евро, и машину могут отправить на штрафстоянку. 

Новые дорожные знаки

Говорить о том, что во Франции вводятся обязательные зимние шины, было бы не совсем некорректно, поскольку в зонах, где запрет действует, также можно будет передвигаться, установив на одну ось противоскользящие цепи или носки, и кроме того, не запрещено будет ездить на всех шинах с маркировкой M+S или 3PMSF, которая есть и у всесезонных шин. С 2024 года обязательной станет маркировка со снежинкой, но и ей сейчас снабжаются очень многие модели всесезонных шин, поэтому в Michelin говорят, что новые правила, которые были названы Горным законом, вероятнее всего, приведут к росту спроса именно на шины этой категории.  

«Спрос на зимние шины, скорее всего, не вырастет, поскольку те, кто живет в регионах с частыми снегопадами, уже имеют комплект соответствующей резины, — говорят в компании. – В то же время для регионов, где появление снега на дорогах или падение температуры происходят редко, всесезонные шины подходят лучше, поэтому потребность в них вырастет. По нашим оценкам, сегмент всесезонных шин в этом году вырастет на 80% в сравнении с 2020 годом, что будет связано с отложенным спросом – в прошлом году рынок просел из-за пандемии – но в первую очередь с Горным законом». 

Сейчас на долю всесезонных шин приходится 12% от французского рынка легковых шин (доля зимних шин – 15%), и французы уже являются одними из главных поклонников шин этой категории в Европе наряду с немцами и итальянцами. 
 

Закон о замене резины в Молдове 2021

Дважды в год водитель сталкивается с аспектом смены покрышек. Мы говорим о замене зимних шин и смене летних покрышек. Этот процесс является скрупулезным, поскольку на него оказывает влияние много факторов, от типа автомобиля, шин до метеорологических условий предусмотренных различными законами, которые необходимо учитывать. В данной статье мы попытаемся осветить некоторые основные аспекты о том, когда менять резину по закону в Молдове, что в результате избавит вас от возможного взыскания. Так что оставайтесь с нами, чтобы узнать больше деталей по этому вопросу.

Сезонная смена шин, закон о зимней резине в Молдове 2021 год. Фундаментальные понятия

В случае, когда у вас есть сомнения по поводу промежутка времени и процедуры смены шин с одного сезона на другой, то на помощь придет Регламент дорожного движения, цель которого — информировать водителей авто о действующих положениях. В ситуации, когда на дороге выпал снег, образовался лед или произошло полное обледенение дорог, а шины автомобиля не соответствуют положениям абзаца е) подпункта 5) пункта 122 Правил дорожного движения, то вы обязаны по закону не находиться в трафике. В результате чего, согласно Регламенту, мы можем подчеркнуть следующие моменты:

  • Во время летнего периода (июнь, июль, август) не дозволяется использование исключительно шипованных шин. Данное распоряжение касается всех видов транспорта.

  • В зимний сезон (декабрь, январь, февраль) одобрена эксплуатация сугубо зимней резины. Для этой цели возможно использование как шипованных, так и не шипованных покрышек. Самое важное, чтобы шины обладали маркировкой «M + S», «M.S.» или «M & S», а также обязательным дизайном протектора. Данное узаконенное правило действительно только для легковых автомобилей Категории B (легковые автомобили M1 и грузовые автомобили N1).

  • Условия, запрещающие эксплуатацию резины, могут быть интенсифицированы только на уровне государственных законов, но не сокращены.

Сезонная замена шин закон и сроки

Рассматривая указанный вопрос, мы можем выделить следующие циклы эксплуатации различных шин:

  • Летняя резина (без обозначения «M + S», «M.S.» или «M & S») может быть использована начиная с марта по месяц ноябрь.

  • Зимняя резина с зубцами (с маркировкой «M + S», «M. S.» или «M & S») может быть задействована с сентября по май.

  • Зимняя резина без шипов (с маркировкой «M + S», «M.S.» или «M & S») может эксплуатироваться в течение круглого года.

Итак, если на вашем автомобиле летние шины (без опознавательных знаков) и зимние шины с шипами, то вам будет необходима замена шин, когда наступит осень (начиная с сентября по месяц ноябрь). Противоположную замену нужно будет проводить в весенний период (начиная с марта по месяц май).

Закон о смене резины. Всесезонная категория

Отдельной категорией покрышек являются всесезонные шины, назначением которых, является эксплуатация на протяжении круглого года. Что касается всесезонных шин, то ими можно воспользоваться и в зимний период (в интервале между декабрем и февралем) только в том случае, если они обладают соответствующей маркировкой: «M + S», «M.S.» или «M & S». Если эта маркировка отсутствует, использование всесезонных шин в зимний период запрещено.

Каким является штраф за резину не по сезону? Что будет, если автомобиль не подготовлен к конкретному времени году?

В Кодексе о правонарушениях указывается, что осуществление вождения автомобиля, имеющего серьезные неисправности связанные с тормозной системой, рулевым механизмом, шинами, системой подвески и которые, в свою очередь, создают риск для надежности и стабильности дорожного движения, взыскивается 3600 — 4200 леев (физическое лицо), и 12000 — 13500 (юридическое лицо). Таким образом, соблюдение всех норм и положений, предусмотренных законом, избавит вас от возможного штрафа, а главное, вашей безопасности, а также безопасности окружающих вас людей, ничего не будет угрожать.

Мы надеемся, что наша статья была полезна, и вы узнали больше деталей о том, когда пора переобувать резину, что представляет собой закон о смене шин, каков штраф за летнюю резину зимой 2021. Не забывайте сменять шины одновременно с приходом соответствующего сезона!

Когда менять резину на зимнюю в Украине в 2021?

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Украине?

С наступлением холодов каждый водитель должен четко понимать, когда ставить зимнюю резину и какие последствия наступают, если продолжать ездить, используя летний комплект шин. Ведь ни в правилах ПДД, ни в других законодательных нормативных актах четко не прописаны конкретные временные рамки, сроки либо условия, при которых надо переходить на зимнюю резину. Единственное, что в подпункте 31.4.5 ПДД советуют ставить шины, соответствующие состоянию дорожного полотна (дождь, снег, иней, гололед). А вот вопрос, когда переобувать машину на зиму, с точки зрения нашего законодательства и административного кодекса до сих пор не урегулирован. Сейчас нет ни одной статьи (по состоянию на сентябрь 2021 года), где конкретно сказано, когда менять резину на зимнюю в Украине в 2021 году.

Есть ли штраф за езду на летней резине в зимний период?

Вследствие того, что не существует точных сроков, когда меняют шины на зимние, то и ответственности за несвоевременную замену закон не регламентирует. В Украине можно только получить штраф согласно ст. 121 КУоАП и ПДД (п. 31.4.5) за использование автошин, если:

  • Высота их протектора меньше допустимой (1,6 мм для авто до 3,5 тонны, 1 мм для авто более 3,5 тонны, 2 мм для автобусов, 0,8 мм для мотобайков).
  • Имеются порезы или другие механические повреждения на резине (шишки, расслоения и т.д.).
  • Размер, индекс нагрузки и тип покрышек не соответствует полной снаряженной массе автомобиля.
  • На одной оси установлены колеса с разным типоразмером и конструкцией (радиальные и диагональные).
  • На отдельных осях автомобиля используются шины с шипами и без.

(Подробнее об отличающейся резине на автомобиле можно прочесть в статье: «Можно ли ставить разные шины на автомобиль?»)

За установку колес, которые не отвечают вышеизложенным критериям, автовладельца ждет штраф в размере 20-40 необлагаемых минимумов доходов. Если нарушение повторится, водитель может лишиться прав на 3-6 месяцев или получить до 10 суток административного ареста.

Рекомендации по замене зимних шин

А нужен ли вообще закон о зимней резине? Обязан ли этот вопрос регулироваться государством? Ведь каждый автовладелец отвечает на дороге за безопасность своего транспортного средства и недопущение вреда жизни, здоровью и имуществу всех участников дорожного движения.

К сожалению, это не все понимают и зачастую откладывают сроки «переобувания» своего автомобиля, что в свою очередь создает опасные ситуации на дороге, приводящие к человеческим жертвам.

Автовладельцу следует понимать, что летние покрышки на холоде «дубеют» и превращаются в скользкую пластмассу. На таких покрышках ухудшается сцепление и устойчивость транспортного средства на дороге, особенно покрытой снегом или тонкой коркой льда. Авто в любой момент может повести себя как «корова на льду».

Момент, когда необходима замена летней резины на зимнюю, определяется среднесуточной температурой воздуха. Если она ниже +7 градусов по Цельсию, следует установить зимние шины.

При этом, в Украине есть водители, которые подходят к этому вопросу иначе и «переобуваются» по календарю, не дожидаясь резкого похолодания. Например, ставят зимние шины в первых числах октября, когда ещё относительно тепло, и снимают в конце апреля.

Данный подход имеет ряд преимуществ:

  1. Зимняя непогода не застанет вас врасплох. Вы уже переобулись и не переживаете как будете добираться в нужное место;
  2. Вы не стоите в очередях и не переплачиваете за шиномонтаж;
  3. Установив зимние покрышки, у вас будет больше времени привыкнуть к поведению автомобиля на них и перестроить свой стиль вождения. Это актуально для водителей с малым опытом вождения.

Кто-то скажет, а как же больший износ зимней резины в теплую погоду? Если у вас небольшие пробеги, то несколько недель такой эксплуатации не принесут шинам никакого вреда. Тем более, что существенным износ будет при температурах выше +20°С, что в октябре бывает не часто.

Согласитесь, таким образом заблаговременная «переобувка» автомобиля на зиму позволяет сберечь нервы, время и деньги.

Какие требования по переходу на зимнюю резину за границей?

Планируете рабочую поездку или просто увидеть достопримечательности в Европе как турист? Какие шины поставить, чтобы к вам не возникло вопросов и материальных взысканий со стороны полиции? Ведь требования и правила перехода на шины для зимы в отдельно взятых странах ЕС могут кардинально отличаться. Перед посещением европейских стран в холодное время года, рекомендуем уточнить нормы законодательства в каждом государстве Евросоюза, границы которых вам придется пересекать во время своего турне на личном или коммерческом транспорте. И хотя в большинстве регионов ЕС, за исключением стран Скандинавии, зимние шины не обязательны к применению, но во въезде на определенные шоссе зимой на летнем комплекте или без применения цепей противоскольжения вам просто могут отказать.

Сегодня в европейских странах нет общих правил, рекомендаций и нормативных актов, которые распространялись бы по всей Европе. Однако, в 1992 году Евросоюз принял директиву 92/23 EEC (2-ая поправка), где дал официальное определение насчет обозначения «M+S» – это изделия, характеристики и рисунок протектора которых гарантирует хорошее сцепление колес с асфальтом, устойчивость транспортного средства на дорогах и шоссе, укрытых слякотью, тающим или свежевыпавшим снегом.

Дизайн протектора изделий категории «M+S» (MUD + SNOW или «грязь + снег») имеет существенные отличия от обычных покрышек за счет больших канавок в продольном направлении и грунтозацепов, а также большего расстояния между ними. При передвижении ТС в опасных погодных условиях немаловажным фактором является состав резиновой смеси протектора. Информацию о составе и наполнителях шины в принятой Директиве ЕС вы не найдете. Хотя есть определение, касаемо знака 3PMSF (снежинка внутри трёх горных пиктов). Таким знаком производители помечают резину, которая допущена для передвижения по обледенелому или заснеженному дорожному покрытию.

Требования стран Евросоюза к установке зимних шин, шипов и цепей противоскольжения

Далее, мы вас ознакомим с требованиями, которые предъявляются в странах Евросоюза относительно сроков замены покрышек, необходимости или возможности переобувания колес и установки цепей противоскольжения.

1. Латвия

В комплект для зимы должны быть «переобуты» все автомобили, общая масса которых составляет до 3,5 т. Сроки использования – с 1 декабря по 1 марта.

Покрышки с шипами могут использоваться в период с 01.10 по 01.05.

Обычно, цепи в Латвии не применяют, но при обильных снегопадах или образовании гололеда без них не обойтись.

2. Германия

Немцы «переобувают» свои машины строго с 1 декабря. Данная традиция была заложена в 2010 году и описана в ПДД как обязательная к выполнению. Согласно дополнения к ПДД, немецкие автовладельцы и гости должны ездить по снегу, гололеду на покрышках, отвечающих требованиям предписания ЕС под номером 92/23/EWG. В противном случае, к водителю будут применены штрафные санкции. Размер штрафа составляет 60 Евро. Но какой тип изделий подойдет именно для вашего авто – вопрос открытый и не урегулирован со стороны государства.

Одни специалисты говорят, что при заснеженной погоде достаточно установить комплект резины с маркировкой М + S или всесезонную резину с глубиной профиля протектора от 1,6 мм. Другие специалисты считают такие покрышки небезопасными в трудных метеоусловиях и рекомендуют «обувать» машину в шины со «снежинкой», имеющие профиль глубиной от 4 мм.

В Германии категорически не разрешаются шипованные покрышки, но цепи могут использоваться в определенных случаях на заснеженных и сложных трассах, где стоит соответствующий дорожный указатель.

Во время движения авто по такому шоссе скорость ТС с установленными на колесах цепями ограничивается до 50 км/час.

3. Эстония

Здесь зимний комплект резины рекомендуется к установке на колеса ТС с 01.12 по 28 февраля. Сезон может сместиться в одну из сторон в зависимости от погоды.

Шипованные покрышки используются с 01.11 по 01.05 – это касается автомобилей массой до 3500 кг.

Цепи в Эстонии применять необязательно.

4. Австрия

В этом государстве переход на сезонную «обувь» для авто является обязательным условием для езды по дорогам в период 01.11 – 15.04. Австрийцы считают все шины летними с глубиной протектора до 4 мм. Для ТС типа М2 и М3, которые рассчитаны на перевозку более 8 пассажиров, сезон начинается 01.11, а заканчивается 15.03. А что касается грузовых авто категории N2, N3 (до 3.5 т), то им нужно «переобуться» с 01.11, а ездить разрешается до 15.04. При обильных снежных осадках и появлении гололеда на дорогах в Австрии на всех осях авто полной массой до 3.5 т должны быть одеты зимние покрышки или, как минимум, цепи противоскольжения на ведущую ось (сезон с 01.11 по 15.04).При этом минимальная глубина протектора для легковых авто должна составлять 4-5 мм, для коммерческого транспорта 5-6 мм.

Покрышки с шипами разрешается ставить на автомобили массой до 3500 кг с ограничением скоростного режима до 100 км/ч (автобаны, шоссе) и 80 км/час (дороги другого значения).

Цепи ставятся на колеса при движении по шоссе, где службами установлен соответствующий дорожный знак.

5. Финляндия

Зимняя резина на колеса ТС должна быть установлена в обязательном порядке с 1 декабря по 28 февраля. Глубина профиля должна быть не меньше 3 мм.

Шипованные шины используются в период с 1 ноября до 31 марта со скоростными ограничениями до 100 км/ч на автобанах и до 80 км/ч, если это дорога другого значения. Все колеса должны быть обуты в покрышки с шипами.

Цепи использовать необязательно.

6. Чехия

В этой стране «переобувают» авто в период с 1 ноября до 1 апреля, и только в случае, если на дороге установлен соответствующий знак.

Шипованные покрышки запрещены к использованию.

На заснеженных и обледенелых участках дороги при наличии дорожного знака применение цепи противоскольжения является обязательным. Цепи устанавливаются, как минимум, на ведущую ось ТС, при этом скорость передвижения авто ограничивается до 50 км/ч. На борту грузовых авто полной массой более 7,5 тонны должны находиться цепи противоскольжения.

7. Словения

В период с 15.11 по 15.03 всех владельцев авто до 3500 кг власти обязывают устанавливать зимний комплект. Сроки замены могут смещаться, в зависимости от погодных факторов. Допускается использование как зимней резины с глубиной протектора более 4 мм, так и летних моделей с цепями противоскольжения.

Шипованные покрышки в Словении категорически запрещены.

Цепи применяются с летней резиной либо ставятся на колеса задней оси авто с полным 4х4 приводом.

8. Румыния

Здесь, как и в Украине, существуют пробелы в законодательстве, которое регламентирует применение колёс зимой. Однако с 2011 года власти обязали жителей и гостей применять зимние шины с 1 ноября по 31 марта.

Шины с шипами запрещены.

Наличие цепей также не является догмой, хотя они рекомендуются при плохих погодных условиях.

9. Польша

В эту страну вы не заедите на шипованных покрышках. Да и их применение не является обязательным, хотя при ухудшении погодных условий власти рекомендуют ставить комплект колёс для зимы.

Применение цепей разрешается только на дорогах с установленным соответствующим знаком. Их ставят на ведущую ось ТС.

Опираясь на предоставленную в данном тексте информацию, вы сможете примерно понимать, когда надо переходить на зимнюю резину в Украине и какие требования к шинам предъявляются в странах ЕС.

В полиции хотят законодательно обязать владельцев легковых автомобилей менять летние шины на зимние

Заместитель главы Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий сделал публикацию в Facebook, в которой призывает на законодательном уровне ввести обязанность смены летних шин на зимние.

Алексей Билошицкий отмечает, что зимняя резина является более безопасной в холодное время года. Он напоминает, что зимняя резина имеет гораздо лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях. Вместе с тем, при температурах ниже +7 градусов Цельсия летняя резина «дубеет» и теряет свои свойства. Это ухудшает управляемость автомобилем и увеличивает тормозной путь. Но многие водители продолжают ездить зимой на летних шинах, что повышает риск попасть в ДТП.

«Такие водители подвергают опасности не только себя, но и других: водителя авто, которое движется впереди на зимней резине и имеет более короткий тормозной путь (соблюсти дистанции становится непросто), или пешехода, который не ожидает, что авто не остановится вовремя перед пешеходным переходом. Мы это знаем очень хорошо, ведь с первыми осадками выезжаем на десятки ДТП, причина которых в основном — летняя резина», — заявляет Алексей Билошицкий.

Он также обращает внимание на тот факт, что в Украине до сих пор на законодательном уровне не урегулирован вопрос сезонной смены шин. Существуют требования только относительно их качества. Украина входит в число тех стран, в которых зимние шины не являются обязательными. Также заместитель главы Департамента патрульной полиции приводит карту, которая отображает общие правила для легковых автомобилей (без учёта особенностей для отдельных категорий).

На карте видно, зимние шины являются не обязательными в Украине, Испании, Португалии, Италии и некоторых других странах Европы. При этом Алексей Билошицкий обращает внимание, что украинские зимы отличаются от испанских, французских или итальянских. У нас другой климат, а температуры в зимнее время, как правило, более низкие.

«Нам стоит перенимать лучший опыт в сфере безопасности дорожного движения. Поэтому, введение на законодательном уровне обязательности замены летней шины на зимнюю, может существенно улучшить ситуацию на дорогах Украины в холодный период и уменьшить количество ДТП», — резюмирует заместитель главы Департамента патрульной полиции.

При этом чиновник не уточнил, подготовлен ли уже соответствующий законопроект для рассмотрения Верховной Радой Украины.

Источник: Facebook

Зимние шины

: мифы и факты :: Безопасность на обледенелой дороге

ДЭН РОБИНСОН
Редактор/фотограф

Под моими видео на Youtube о обледенелых дорогах вы увидите десятки комментаторов, говорящих о зимних шинах. «Почему ими не пользуются?» «Вот что они получают за использование летних шин» «Зимние шины решат все эти проблемы».

Так что за история? Стоит ли покупать зимнюю резину? Являются ли они серебряной пулей для предотвращения несчастных случаев в зимнюю погоду? Чтобы выяснить это, в 2016 году я приобрел комплект зимней резины (платил за них лично) и эксплуатировал в течение двух сезонов своего обычного новостного освещения обледенелых дорог по всей стране. Я испытал их на всех типах дорожного обледенения, от снега до ледяного дождя.В этой статье мы расскажем о результатах этих тестов и отделим мифы о зимних шинах от фактов.

Зимние шины VS всесезонные

Между зимними и всесезонными шинами есть два основных отличия. В зимних шинах используется более мягкая резиновая смесь, которая лучше обеспечивает сцепление на заснеженных поверхностях. Резина всесезонных шин, напротив, имеет тенденцию твердеть в холодную погоду и, как следствие, скользить намного легче. Второй основной особенностью зимней шины является рисунок протектора (см. изображение выше).Протекторы зимних шин имеют многочисленные узкие прорези в протекторе, называемые «ламелями», которые придают шине множество острых краев, которые помогают «вгрызаться» в снег.

Вопреки распространенному за границей мнению, большинство людей в США используют всесезонные шины вместо летних.

ФАКТ: Зимние шины очень хорошо работают на заснеженных дорогах

Снежные условия — это то, где блестят зимние шины. На небольших склонах, где всесезонные шины крутились бы безрезультатно, зимние шины цепляются и удерживают автомобиль в движении без особых проблем.Я смог стартовать с полной остановки на этом холме недалеко от Питтсбурга с очень небольшой пробуксовкой колес. Автомобиль заметно более устойчив при движении по снегу, с гораздо меньшей пробуксовкой колес или антиблокировочной системой тормозов. Однако, как я расскажу позже, зимние шины все равно будут скользить, если вы едете слишком быстро для данных условий или сталкиваетесь с достаточно крутым холмом.
Зимние шины с легкостью преодолели холм Питтсбурга.

Зимние шины в сочетании с необходимой практикой снижения скорости до безопасной для данных условий значительно повысят общую безопасность и устойчивость на заснеженных дорогах.

МИФ: Зимние шины так же эффективны на льду.

Я могу заверить вас, что зимняя резина будет скользить по льду с небольшой провокацией! Я испытал такое же сильное действие антиблокировочной тормозной системы и общую нестабильность на более скользких типах обледенения дороги (таких как ледяной дождь и необработанный повторно замерзший снег), как и на всесезонных. Слишком быстрое движение по более скользким типам дорожного обледенения доставит вам столько же проблем, сколько и с всесезонными шинами.
Зимние шины, скользящие при ледяном дожде и обледенении

Вы, наверное, видели тесты «ледовый каток», в которых измеряется тормозной путь автомобиля с зимними и всесезонными шинами. У зимних шин есть преимущество в этом отношении, но обратите внимание, что в этих тестах автомобили едут на относительно низких скоростях по ровной однородной поверхности. В реальном мире есть холмы, дороги с уклоном и, как правило, более высокие скорости, чем на крытом катке.

На льду единственным эффективным решением для значительного повышения устойчивости являются шипованные шины.Использование шипов проблематично для большинства людей в США, поскольку обледенелые дороги случаются слишком редко, чтобы их можно было установить в течение длительного времени. Кроме того, шипы незаконны в некоторых штатах, поскольку они наносят ущерб дорогам [1]. Шипы также снижают управляемость в сухую погоду, так как меньшая часть протектора шины соприкасается с поверхностью дороги.

МИФ: На зимних шинах можно ездить с нормальной скоростью по обледенелым дорогам.

Повторю еще раз: зимние шины могут и скользить по скользкой дороге.У них может быть немного больший запас прочности, чем у всесезонных, но у них все же есть предел! Если вы превысите этот предел, вы будете скользить и терять контроль так же, как и с всесезонными шинами. Суть в том, что движение с нормальной скоростью по обледенелым или заснеженным дорогам небезопасно даже с зимними шинами . В этом отношении зимние шины — далеко не панацея от несчастных случаев, если водитель не снижает скорость до безопасной для данных условий скорости.

Как и другие функции безопасности автомобиля, такие как ESC, ABS и 4WD/AWD, зимние шины имеют свои ограничения.Когда транспортное средство выходит за эти пределы из-за чрезмерной уверенности в оборудовании, конечный результат один и тот же: неустойчивое состояние автомобиля на грани скольжения и потеря управления. Слишком самоуверенный водитель автомобиля с богатыми функциями безопасности будет подвергаться большему риску получения травмы, чем средний водитель, поскольку его аварии, как правило, происходят на более высоких скоростях.

ФАКТ: Эксплуатация зимней резины требует дополнительных расходов

Что касается самих шин, то комплект хороших зим стоит примерно столько же, сколько и всесезонки. За свою маленькую Toyota Yaris я заплатил около 450 долларов за комплект фирменной версии. Примерно столько я всегда платил за новый всесезонный комплект. При использовании зимой у вас есть первоначальная стоимость второго комплекта шин. Эта первоначальная стоимость, однако, компенсируется в долгосрочной перспективе: ваш обычный износ шин делится на два комплекта, поэтому ваши всесезонные шины прослужат дольше (вы используете их только 6-8 месяцев в году).

Истинная стоимость использования зимних шин связана с необходимостью менять их каждый сезон.Если вы используете только стандартные колеса, шиномонтаж будет взимать плату за установку и балансировку каждый раз, когда вы меняете два комплекта. Это может быть от 50 до 100 долларов или больше каждый раз, и вы будете платить это два раза в год. В некоторых шиномонтажных мастерских даже существует правило не устанавливать бывшие в употреблении шины.

Чтобы избежать повторяющихся затрат на установку и балансировку, может быть экономически выгодно приобрести второй комплект колес на зиму, чтобы установить их на постоянной основе, особенно если вы используете их более двух сезонов. Это рекомендуемый курс действий, хотя это может быть дорого: в зависимости от автомобиля это может быть от 500 до 1000 долларов или больше в дополнение к стоимости шин. Если вы относитесь к типу «функциональность превыше формы» и не возражаете против более простого вида, простые стальные колеса — самый дешевый вариант. Вам также понадобится второй комплект датчиков давления в шинах (TMPS), если ваш автомобиль так оборудован. Если шины уже установлены на колеса, большинство шиномонтажных мастерских проведут сезонную замену бесплатно, если вы приобрели у них хотя бы один комплект шин.Вы даже можете выполнить замену колесных шин самостоятельно дома.

МИФ: Зимние шины работают лучше, чем всесезонные в холодную погоду

Это распространенный аргумент в пользу продажи, который вы можете услышать, но я не заметил заметной разницы в управляемости в сухую холодную погоду между моими зимними и всесезонными шинами. Вы покупаете зимние шины не для сухой и холодной погоды, а для снега. Если вы никогда не видите или редко видите заснеженные дороги, то причин для использования зимних шин практически нет.

ФАКТ: Зимние шины плохо управляются в теплую или дождливую погоду.

Поскольку зимние шины изготовлены из более мягких резиновых смесей, они заметно «мягки» в теплую погоду. Этот эффект действительно заметен, когда температура поднимается выше 50 ° F — это похоже на то, что рулевая тяга немного ослаблена, особенно на скоростях шоссе. Вы можете почувствовать, как автомобиль «раскачивается» во время резких поворотов и поворотов. Более мягкий материал означает, что зимние шины будут изнашиваться очень быстро в теплую погоду — вы определенно не захотите оставлять их на очень долго с приходом весны.

Что еще более важно, зимние шины могут быть опасны на мокрой дороге при высоких скоростях. Почти все бренды имеют очень плохие характеристики торможения на мокрой дороге. Эта нестабильность очень заметна и просто пугает! Я столкнулся с инцидентом во время резкого торможения на межштатной автомагистрали на скорости 60 миль в час с лишь слегка влажным покрытием (при температуре около 50 ° F): я начал «рыбий хвост», и моя система электронного контроля устойчивости (ESC) активировалась, чтобы удерживать машину прямо. Я не чувствую себя в безопасности, двигаясь со скоростью более 50 миль в час по мокрой дороге, когда у меня установлены зимние шины.

Это означает, что если в зимние месяцы вы видите столько же дождя, сколько снега и льда (как мы, например, здесь, в Сент-Луисе), этот эффект полностью сводит на нет преимущества безопасности зимних шин.

ФАКТ: Для большинства жителей США зимние шины нецелесообразны

Да, это правда: зимняя резина изумительна на заснеженных дорогах. Так почему же не все ими пользуются? Основная причина заключается в том, что в большинстве мест в Соединенных Штатах гололедица бывает всего несколько раз в год.Большая часть США не похожа на Финляндию, Швецию или Россию, где большую часть зимы дороги покрыты снегом. Там, где я живу в Сент-Луисе, мы видим лед или снег на дорогах только 5-10 раз в год, и то всего несколько часов за раз. На большей части юга США снег или лед на дорогах выпадает раз в 1–3 года.

На приведенной ниже карте показано среднее количество дней с зимней погодой по округам в США:


Источник: FEMA

Как видите, не так много мест, где каждую зиму снег и лед встречаются на дорогах более 10 раз. Учитывая стоимость использования зимних шин (от 1000 долларов за шины и второй комплект дисков), для большинства людей это непростая задача. За исключением областей, подверженных снегу и льду, показанных на карте выше, водители в этой стране редко используют зимние шины. На южных двух третях Соединенных Штатов большинство шинных магазинов даже не продают их в наличии (я купил свой комплект во время поездки в Колумбус, штат Огайо — местные магазины в районе Сент-Луиса не держат их в наличии).

Кроме того, в регионах с мягкими зимами плохая управляемость зимних шин за исключением нескольких обледенелых дорожных условий означает, что общая безопасность автомобиля может на снизиться на с установленными зимними шинами.

Все это означает, что для большинства людей в США нет особого смысла тратить дополнительные деньги на зимние шины, когда так мало раз они принесут пользу. Вы можете значительно уменьшить свои шансы попасть в аварию во время случайных обледенелых дорог, просто снизив скорость до безопасной скорости, даже с всесезонными шинами. И это было основным сообщением, которое я пытался передать на icyroadsafety.com: притормози из-за условий! Я сам провел 15 лет, преодолевая зимние бури и обледенелые дороги на всесезонных шинах — даже на заднеприводном пикапе, и я могу прекрасно передвигаться на них, пока я не испытываю удачу со скоростью или на крутые холмы.

Кроме того, зимние шины не защищают автомобиль от аварий на льду и снегу. Зимние шины по-прежнему будут скользить, особенно на более скользких типах дорожного обледенения. Например, при обледенении под ледяным дождем я не заметил заметной разницы в эффективности торможения.

Выводы

Стоит ли покупать зимние шины? Ответ в первую очередь зависит от того, где вы живете. Если вы живете в более заснеженном месте, особенно в холмистой местности, зимние шины не проблема.За исключением этой редкой демографической группы, вы должны прекрасно обходиться без них , пока вы снижаете скорость, когда снег и лед представляют угрозу . Даже производители шин согласны с тем, что они не продают зимние шины в большинстве мест и не пытаются продавать их за пределами самых снежных регионов. Езда с безопасной скоростью для условий в те несколько дней в году, когда на дорогах гололедица (или, что еще лучше, оставаться дома или откладывать поездку), является адекватной стратегией для борьбы со случайными зимними погодными явлениями.Если вы едете слишком быстро для данных условий, зимние шины лишь немного уменьшат ваши шансы потерять управление.

Источники

Обучающие видео по зимнему вождению — смотреть бесплатно:

Дом | Риск | Статистика | Видео аварии | Ледяные мосты | Советы | Предупреждающие знаки | Если ты скользишь | Если ты потерпишь крушение

Нужны ли мне зимние шины для моего автомобиля в Висконсине?

Преимущества перехода на зимние шины на вашем автомобиле Nissan

Вам нужны зимние шины для вашего автомобиля в Висконсине? По закону в штате Висконсин зимние шины не требуются. Такого рода законы зарезервированы для мест еще севернее. Тем не менее в районе Милуоки выпадает много снега, и переход на зимние шины на вашем автомобиле Nissan дает множество преимуществ, о которых мы поговорим ниже.


Чем зимние шины отличаются от всесезонных?

Всесезонные шины

подходят для летней и зимней погоды, но лучше всего они работают при менее экстремальных температурах на любом конце спектра. Они предназначены для работы в различных условиях, тогда как летние шины и зимние шины предназначены для конкретных экстремальных погодных условий.Зимние шины лучше подходят для езды по заснеженным и обледенелым дорогам.

Замечу ли я разницу при езде на зимней резине?

Если вы заметите разницу, скорее всего, ваш автомобиль будет меньше скользить на скользкой дороге. Зимние шины предназначены для лучшего сцепления с дорогой даже в плохих условиях вождения. Вы можете заметить, что ваш автомобиль останавливается быстрее, особенно если до этого вы ездили на летних шинах в зимнюю погоду или если ваши предыдущие шины были изношены.

Можно ли не снимать зимние шины летом?

Зимние шины

оптимизированы для холодных погодных условий, что также означает, что они хуже работают в жаркую погоду. Мы рекомендуем хранить зимние шины в летние месяцы, чтобы сохранить их в наилучшем состоянии к следующей зиме. Если вам нужно ездить на зимней резине летом, это не конец света, но в таких условиях они будут быстрее изнашиваться.

Еще от Горди Буше Nissan of Greenfield

Действительно ли зимние шины имеют значение?

Зимние шины необходимы

Ответ на этот вопрос: это зависит от нескольких различных факторов, таких как климат, в котором вы живете.Если вы живете в некоторых частях Калифорнии, таких как Лос-Анджелес, будет очень трудно оправдать расходы на зимние шины, поскольку зимы почти не существует, в то время как в некоторых штатах, таких как Северная Дакота, они могут быть обязательным приобретением, так как снегопад может быть брутальный.

Многие люди, как правило, упускают из виду покупку зимних шин, если их текущий комплект летних или всесезонных шин имеет достаточную глубину протектора, но разница между этими двумя шинами гораздо больше, чем вы могли бы ожидать. Зимние и летние шины изготавливаются из разных компаундов, что помогает повысить производительность в правильных условиях.Когда температура падает, каждая шина естественным образом затвердевает; однако зимние шины состоят из более мягкого компаунда, который улучшает сцепление с дорогой в холодную погоду. Зимой летние шины выходят из строя и представляют опасность, поскольку становятся слишком твердыми, чтобы «вгрызаться» в снег и обеспечивать достаточное сцепление с дорогой. Точно так же зимние шины не идеальны для летнего вождения, так как более мягкий состав не только изнашивается быстрее, рисунок протектора оптимизирован для работы со льдом и снегом, а не для прямого контакта с дорогой.

При рассмотрении вопроса о смене шин следует помнить о том, что шины необходимо правильно хранить – в закрытом помещении, вдали от воды, в стеллажах или на боку. Если оставить шины в вертикальном положении, со временем они могут деформироваться. Если вы выберете зимние шины в этом сезоне, убедитесь, что вы меняете все 4 шины, так как смешивание разных комплектов приведет к большому неравенству в сцеплении с дорогой, что сделает автомобиль более непредсказуемым и более сложным в управлении, особенно на поворотах.

По моему личному опыту, я полагался на зимние шины так же, как и на заднеприводный автомобиль. Мощные автомобили в снежных условиях опасны, поэтому в моем случае инвестиции в зимние шины необходимы.Лично я думаю, что автомобили с малой мощностью и меньшими размерами выигрывают меньше, поскольку они не предназначены специально для высокой производительности. Если вам не нужны зимние шины, всесезонные шины — отличный компромисс. Они могут обеспечить безопасный уровень производительности круглый год и могут стать хорошим выбором для большинства водителей. Что бы вы ни решили, убедитесь, что выбранные вами шины имеют достаточную глубину протектора и снижают скорость в условиях гололеда.

Можно ли использовать всесезонные шины зимой?

Шины остаются одним из самых важных аспектов автомобиля, хорошие шины не только обеспечивают комфортную езду, но и имеют решающее значение для целей безопасности, в этой статье я собираюсь ответить, действительно ли вы можете использовать всесезонные шины зимой.Давайте перейдем прямо к нему.

Короче говоря, Да, всесезонные шины предназначены для использования в любых погодных условиях, но они не были специально разработаны для езды по снегу, льду или мокрому асфальту. Рисунок протектора всесезонных шин отводит воду из-под пятна контакта, а рисунок протектора зимних шин позволяет воде стекать с шины .

Почему всесезонные шины не годятся при перепадах температур

Всесезонные шины имеют репутацию универсальных шин.Хотя на бумаге они охватывают все погодные сценарии, с которыми вы можете столкнуться в обычный год, они также могут плохо работать в некоторых важных условиях.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) провело тесты, показавшие, что всесезонные шины не предназначены для использования в холодную погоду. Если вы живете в районе, где температура регулярно опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, могут быть случаи, когда ваши всесезонные шины не обеспечивают такого же сцепления на снегу или льду, как зимние шины.

Температура имеет значение, когда речь идет о шинах

Вместо того, чтобы использовать температурные рейтинги из лаборатории, производители шин и транспортных средств сегодня используют температуру протектора, чтобы определить, насколько хорошо шина работает на снегу. Шины с обозначением «SN» можно безопасно использовать при температуре ниже 7 градусов Цельсия (или около 45 градусов по Фаренгейту).

Чем отличаются зимние шины от всесезонных?

Многих водителей смущает разница между зимними и всесезонными шинами.Это связано с тем, что некоторые производители также добавляют в свои всесезонные шины небольшие функции, которые также можно увидеть на зимних шинах.

Эти особенности могут заставить потребителя думать, что он приобретает настоящую зимнюю шину, но на самом деле это не совсем так. Зимние шины с определенной маркировкой «w» означают, что они соответствуют требованиям, установленным законодательством ЕС.

Эти рекомендации гарантируют, что производитель заложил в шину специальные характеристики для лучшего сцепления и тяги при наличии на дороге льда или снега.

Всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования. Из-за этого они могут справиться с небольшим снегом и гололедицей.

Их состав протектора мягче, чем у зимних шин, что делает их склонными к аквапланированию во влажных или дождливых условиях. Всесезонные шины имеют тенденцию изнашиваться быстрее, чем их зимние аналоги, потому что они должны хорошо работать в широком диапазоне температур и погодных условий.

Зимние шины лучше всесезонных?

№Они ничем не лучше всесезонных шин, а поскольку они уже, чем всесезонные, они могут быть (и часто бывают) менее безопасными.

Суть «зимней шины» в том, что она имеет больший протектор на количество используемой резины (поэтому колеса с зимней резиной 205/60R16 всегда выглядят намного меньше, чем колеса с всесезонной резиной 215/60/16). ).

Этот дополнительный протектор обеспечивает лучшее сцепление на снегу и льду. Но это также означает уменьшение ширины пятна контакта — той части шины, которая соприкасается с дорогой, — что ухудшает управляемость в сырую погоду.

Какие шины подходят для снега?

От зимних шин до шипованных шин — существует множество вариантов шин для вождения зимой и по снегу. Но какие из них лучше?

Я изучил реальные тесты и исследования различных типов шин и протекторов, чтобы выяснить, как каждый тип ведет себя во влажных и слякотных условиях, характерных для большинства снежных бурь, а также в сухом плотно утрамбованном снегу.

Я пришел к выводу, что хорошие всепогодные радиальные шины могут хорошо себя показать в снежных условиях.Еще лучше использовать специальные зимние или зимние шины со специальной конструкцией, предназначенной для поверхностей с низким сцеплением. И лучший вариант из всех — это комплект шипованных шин — конечно, при условии, что вы живете там, где шипы разрешены законом.

Заключение по использованию всесезонных шин зимой

Как и следовало ожидать, ответ оказался сложнее простого да или нет. Всесезонные шины в определенной степени хороши, и я всегда рекомендую их, однако я бы порекомендовал вам также приобрести зимние шины, которые вы будете использовать, когда придет время.

Роберт Андерсон — моторист мирового класса, который переделал свой первый карбюратор в 10 лет, свой первый двигатель в 15 лет и завершил свой первый полноценный хот-род, когда ему было всего 18! Ранее он руководил частью склада, доставлял пиццу и руководил отделом обслуживания дилерского центра с доходом 20 миллионов долларов в год. Роберт разбирается в автомобилях, как немногие другие, и он страстно любит делиться своими знаниями.

Могу ли я использовать зимние шины круглый год, чтобы сэкономить деньги?

Зимние шины лучше всего подходят для езды по снегу или при температуре ниже 7 градусов по Цельсию.

Моя мама водит зимние шины круглый год. Она говорит, что если они работают зимой, то должны работать нормально весь год. Ты можешь сказать ей, что она не права? Поскольку она не хочет менять шины, я думаю, ей следует оставить все сезоны включенными в течение всего года. Я беспокоюсь, что она испортила свои зимние шины, использовав их летом, и что теперь, когда снова похолодало, она будет скользить по перекресткам. Я должен беспокоиться?

– Шон, Саскатун

Лето в Канаде короткое, но не настолько.

Если вы пользуетесь зимними шинами 12 месяцев в году, вам не только придется заменить их раньше, но и вы рискуете неспособностью вашего автомобиля остановиться весной, летом и осенью, говорят эксперты.

«Что делает их такими хорошими в зимнем сцеплении, так это специально разработанная торговая смесь, которая остается мягкой на морозе», — говорит Джин Петерсен, руководитель программы шин в журнале Consumer Reports. «Обычно зимние шины должны прослужить 2-3 сезона, но если вы используете их круглый год, зимние шины, как правило, не так хорошо управляются, как всесезонные, и изнашиваются быстрее.

Безопасны ли зимние шины вашей мамы для этой зимы или нет, зависит от того, какая глубина протектора у них осталась, но Consumer Reports сообщает, что их тесты показывают, что зимние шины потенциально хуже тормозят на сухих и мокрых летних дорогах.

В В ходе сравнительных испытаний шин 2012 года на Chevy Cruze, проведенных журналом, зимним шинам требовалось в среднем на 24 фута (7 метров) больше времени для остановки по сравнению с всесезонными шинами при движении со скоростью 60 миль в час (96,5 км / ч). трек при нормальной температуре.

Во время того же теста на трассе, покрытой тонким слоем воды, зимним шинам потребовалось примерно 31 фут для остановки.

«Это на полтора, две длины автомобиля больше», сказал Петерсен. «В этом может заключаться разница между предотвращением аварии или нет».

При торможении на льду со скорости 10 миль/ч (16 км/ч) зимние шины в среднем останавливаются как минимум на 7 футов (2 метра) короче, чем всесезонные шины. Лучшая зимняя шина остановилась примерно на 15 футов (4,5 метра) короче, чем средняя всесезонная шина.

Зимние шины также лучше разгонялись по снегу — они измерили расстояние, которое потребовалось тестовому автомобилю, чтобы разогнаться с 5 до 20 миль в час (16–32 км/ч) на умеренно утрамбованном снегу, как на колодце. -проехал зимник.

«Зимние шины занимали в среднем на 19 футов (6 метров) меньше, чем всесезонные шины, то есть, другими словами, средняя длина всех зимних шин составляла около 80 футов, а всесезонных — 99 футов», — сказал Петерсен. «Поэтому зимние шины не только спасают вас от снега, но и позволяют двигаться быстрее.

Опять же, это только один набор тестов. В Квебеке, где по закону требуются зимние шины на всех автомобилях в период с 15 декабря по 15 марта, возникли разногласия по поводу того, были ли зимние шины менее безопасными, чем все «Время года на летних дорогах. Исследование, проведенное провинциальной полицией Квебека, не выявило существенной разницы, говорит Совет безопасности Канады «Разница была незначительной», — говорит Рейнальд Маршан, генеральный менеджер Совета безопасности Канады.

Более важный вопрос в это время года следует ли вам использовать всесезонные шины или перейти на зимние шины.

Совет по безопасности Канады и Ассоциация защиты автомобилей рекомендуют переходить на зимние шины (шины с маркировкой горных снежинок сбоку) при понижении температуры.

«Трудность с всесезонными шинами заключается в следующем: примерно при 7°С резиновая смесь всесезонных шин начинает терять сцепление с дорогой», — говорит Маршан.

Резина всесезонных шин становится твердой (вспомните хоккейную шайбу) по мере охлаждения. Резина в зимних шинах разработана таким образом, чтобы оставаться эластичной до -40°C. Если вы живете где-то в Канаде, где мало снега (это краткий список), или если вы только изредка ездите по хорошо расчищенным дорогам, вы, возможно, сможете проехать с сохранением всех сезонов в течение всего года.

«Зимние шины превосходны на снегу, но, по моему опыту, вы теряете сцепление с дорогой на сухой дороге и точность», — говорит Мак Демере, независимый автомобильный обозреватель. «Ближе всего к Канаде я жил в Денвере, и там в основном хорошо расчищали дороги. Но тогда я катался на лыжах, поэтому надел зимние шины», — говорит он.

«Это действительно зависит от того, где и как вы ездите.»

Демере, бывший автогонщик, проводивший дорожные испытания для Michelin и журнала Car and Driver, говорит, что шины связаны с тормозами как с самым важным устройством безопасности вашего автомобиля — на них нельзя экономить.«Покупка высококачественных шин — это, по сути, покупка дешевой страховки. Гораздо проще избежать аварии, чем пережить ее», — говорит он.

Вам нужно иметь четыре зимних шины, а не две, и Демере рекомендует иметь специальный комплект колес для зимних шин.

Какие бы шины вы ни выбрали, давление в них должно соответствовать вашему автомобилю. Это не число на стороне шины, которое является максимальным, которое шины могут выдержать.

Вместо этого загляните в руководство – если его там нет, оно будет на наклейке где-то на автомобиле, обычно на стойке рядом с дверью со стороны водителя, говорит Маршан.

«Зимой важно добавить воздух, чтобы получить правильное давление в шинах», — говорит Маршан. «Даже если у вас в шинах азот, добавьте обычный воздух».

Как долго прослужат шины? Это зависит от того, где и как вы их водите, говорит Маршан.

«В Канаде провинциальные и федеральные правила гласят, что шины должны иметь глубину протектора не менее 2 мм», — говорит Маршан.

APA рекомендует проверять износ, втыкая четвертак в канавку между гусеницами.

Новые зимние шины имеют глубину от 10/32 до 13/32 дюймов (8 мм – 1 см) – если шина закрывает нос карибу, это означает, что у вас еще осталось не менее 6/32 – 5/32 дюйма (4- 5 мм) протектора, и шины, вероятно, прослужат еще 10 000 км, сообщает APA.

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля направляйте по адресу [email protected]

Помните о мифах о зимних шинах и зимнем вождении

РАНЧО-КУКАМОНГА, Калифорния, 11 января 2012 г. — Некоторые мифы просто забавны, например миф о гигантских крокодилах, живущих в канализации Нью-Йорка. Другие, однако, могут причинить потенциальный вред, например, связанные с зимними шинами и зимним вождением.

По словам официальных лиц GT Radial Tire, некоторые из наиболее распространенных мифов о зимних шинах и зимнем вождении:

Миф: Всесезонные шины отлично работают в зимних условиях, потому что они, в конце концов, «всесезонные».
Реальность: Всесезонные шины рассчитаны на адекватную работу в любых погодных условиях, что может быть вполне нормально в регионах страны с умеренными зимними условиями. Однако, если вы живете в снежном поясе, вам нужен комплект специальных зимних шин, чтобы пережить зимний сезон.Зимние шины имеют специальные составы и рисунок протектора, обеспечивающие сцепление вашего автомобиля со снегом, льдом, слякотью или мокрой дорогой.

Ваше единственное решение должно быть таким: езжу ли я с шипованной зимней резиной или с нешипованной? Шипованные шины (если они разрешены в вашем регионе), такие как GT Radial Champiro IcePro, особенно хорошо вгрызаются в лед и помогают преодолевать суровые зимние условия. Если вы живете в городской местности, где дороги регулярно расчищают и очищают ото льда, то зимняя нешипованная шина, такая как GT Radial Champiro Winterpro, обеспечит хороший баланс для движения по заснеженным, мокрым или сухим дорогам.

Миф: Если вы покупаете только две зимние шины, вы должны установить их на ось, которая генерирует мощность (например, на передние колеса на переднеприводном автомобиле).

Реальность: Неправильно! Зимние шины обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях, чем всесезонные или летние шины, один конец вашего автомобиля будет прилипать к дороге, а другой будет скользить. Только установка двух зимних шин заставит вас ездить кругами этой зимой!

Миф: всегда нужно прокачивать тормоза, чтобы помочь автомобилю остановиться на снегу или льду.

Реальность: Во-первых, если вы не знаете, есть ли у вас антиблокировочная тормозная система (ABS), проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

При правильном использовании антиблокировочная система тормозов (ABS) обеспечивает значительные преимущества на скользких дорогах. Для эффективного срабатывания ABS постоянно нажимайте на педаль тормоза во время всей остановки. ABS автоматически накачивает тормоза, если это необходимо, чтобы предотвратить блокировку колес. Не прокачивайте тормоза с АБС вручную!

Если у вас нет АБС, сделайте как раз наоборот — плавно нажмите на тормоза на скользкой дороге.Не оказывайте постоянного давления на тормоза. Стояние на тормозах приведет только к блокировке колес.

«Безопасное вождение в зимних условиях требует правильной экипировки, техники и корректировки стиля вождения — снижайте скорость и оставляйте достаточно места между собой и автомобилем впереди», — говорит Том Макнамара, вице-президент по продажам GITI Tire USA.

GITI Tire USA и GITI Tire Canada — это североамериканские офисы по продажам и маркетингу компании GITI Tire Company, Ltd., которая производит и продает шины марки GT Radial по всему миру.

GITI Tire Company, Ltd. производит и продает высококачественные шины марки GT Radial для легковых автомобилей, внедорожников, легких грузовиков, грузовиков, автобусов и автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Шины GT Radial продаются через дистрибьюторов, независимых дилеров и розничных продавцов в Северной Америке. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.gtradial-us.com.
http://www.24-7pressrelease.com

Нужно ли покупать зимние шины в Вирджинии?

Безопасность 24 ноября 2020 г.

Погода на улице может и не быть ужасной, но самое время украсить машины зимней сказкой!

Независимо от того, являетесь ли вы уроженцем Вирджинии или новым жителем, вам может быть интересно, нужно ли вам покупать зимние шины.Мы здесь, чтобы помочь! Продолжайте читать, чтобы узнать наши рекомендации по выбору шин для вашего автомобиля в этом сезоне.

Зимние шины, всесезонные шины и летние шины

Доступны три основных варианта шин: зимние, летние и всесезонные.

Зимние шины , также называемые зимними шинами, разработаны для максимальной эффективности на снегу, льду и при низких температурах.

Резина шин становится менее эластичной при понижении температуры, что ухудшает управляемость и сцепление с дорогой.Но зимние шины имеют резиновую смесь, разработанную для обеспечения отличных характеристик при температуре ниже 45º. Зимние шины также имеют глубокие канавки протектора, особый рисунок протектора и прорези в протекторе (называемые ламелями ), которые «вгрызаются» в лед и снег для улучшения сцепления с дорогой.

Однако при температуре выше 45º зимние шины становятся очень мягкими и очень быстро изнашиваются.

Летние шины часто называют шинами с высокими эксплуатационными характеристиками, потому что они обеспечивают наилучшую общую управляемость и сцепление с дорогой.Они побеждают в каждом тесте по вождению на сухой и мокрой дороге — пока не станет холодно. При температуре ниже 45º их работоспособность сильно ухудшается.

Всесезонные шины иногда называют «мастером на все руки, но не мастером ни в чем». Эти универсальные шины обеспечивают хорошие характеристики во влажных, сухих и зимних условиях, обеспечивая идеальное сочетание зимних и летних шин.

Всесезонные шины работают лучше летних зимой и лучше зимних летом, что делает их оптимальным выбором для большинства водителей, поскольку их можно использовать круглый год.

Тем не менее, чтобы обеспечить всесезонность, всесезонные шины должны отказаться от некоторых зимних/летних характеристик. Думайте о всесезонных шинах как о теннисных туфлях. Вы можете носить теннисные туфли круглый год, но летом лучше подойдут сандалии, а зимой — ботинки.

Нужно ли покупать зимние шины в Вирджинии?

Благодаря своим универсальным характеристикам большинство новых автомобилей оснащаются всесезонными шинами. И в Virginia Tire & Auto мы считаем, что это наиболее разумная замена шин, когда вы имеете дело с непредсказуемой погодой Вирджинии.Вот почему.

Мягкие зимы
Если вы не живете в Аппалачах или регулярно не бываете в холодных северо-восточных районах США, зимние условия вам, скорее всего, будут случаться лишь несколько дней в году.

Когда у нас здесь, в Северной Вирджинии, выпадает снег, он обычно составляет всего несколько дюймов, и дорожные бригады могут содержать дороги в чистоте.

А когда выпадает много снега, школы, магазины и офисы часто закрываются до тех пор, пока худшее не пройдет, что облегчает пережидание погоды дома.

Колебания температуры
Зимой в Вирджинии температура может сильно колебаться. В один день может быть 25º с вероятностью снега, а на следующий день будет максимум в 60!

Зимние шины очень быстро изнашиваются при температуре выше 45º. Так что, если у нас будет тепло, вы почувствуете ускоренный износ зимних шин.

Стоимость
Новый комплект зимних шин обычно стоит от 500 до 1200 долларов. И вместо того, чтобы платить за повторный монтаж и повторную балансировку шин каждый раз, когда вы меняете шины, проще всего купить еще один комплект колес для зимних шин — больше денег из вашего кошелька.

Для большинства водителей из Вирджинии затраты на покупку зимних шин и хлопоты по замене шин не оправдывают себя всего лишь на несколько зимних дней в году.

Мы считаем, что всесезонные шины — это безопасный и экономичный выбор для зимнего вождения в Вирджинии. Тем не менее, чередование зимних и летних шин не является плохим выбором. Вам решать, какие шины обеспечивают наибольшую безопасность на дороге.

Нужен ли вам новый комплект всесезонных шин или вы предпочитаете зимние шины для своего автомобиля, мы будем рады помочь вам сделать наилучшую покупку шин для вашего автомобиля.Позвоните нам или зайдите, чтобы поговорить со специалистом по шинам!

Прочтите: Контрольный список зимнего вождения, который нужен каждому водителю

Лучшие всесезонные шины для снега

Если вы не хотите покупать зимние шины, но беспокоитесь о вождении в зимнюю погоду, подумайте о покупке всесезонных шин, которые рассчитаны на зимнюю езду.

Мы предлагаем несколько отличных вариантов в нашей коллекции шин VTA! Совершайте покупки в Интернете или поговорите со специалистом по шинам, чтобы получить индивидуальную рекомендацию.

Недавно появившаяся новая опция — «всесезонная шина». Всесезонные шины представляют собой нечто среднее между всесезонными и зимними шинами. Они рассчитаны на сильный снег и обеспечивают лучшее сцепление и управляемость в холодную погоду, чем всесезонные шины.

(На фото: шины Goodyear Assurance WeatherReady — всепогодные шины, рассчитанные на сильный снег.)

Проверьте свой протектор скольжение и скольжение по снегу.Достаточная глубина протектора важна для повседневного вождения и становится еще более важной в снежных, обледенелых и мокрых условиях.

Испытания, проведенные Consumer Reports, показали, что всесезонные шины с половиной остатка протектора (от 5/32 до 6/32 дюйма) хуже работают на скользком покрытии, чем шины с полным протектором. Они обнаружили

  • Снижение сцепления на снегу на 5 %
  • Снижение сопротивления аквапланированию на 8 %
  • Снижение тормозной способности на мокрой дороге на 8 %

Поэтому не забудьте проверить свои шины как можно скорее и заменить их, если они становятся низкими.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*