На холостом ходу: На холостом ходу (1988) — Фильм.ру

  • 07.05.1980

Содержание

Почему трясется двигатель на холостом ходу? – Цена нового авто

Характерная тряска движка может происходить, как сразу после запуска, так и в прогретом состоянии. Например, при остановке в пробке или на светофоре.

Когда дергается мотор, это похоже на троение, однако симптомы несколько иные. ДВС трясется неравномерно, не циклично. Часто это проявляется по причинам, не связанным со сгоранием топливной смеси. В первую очередь в таких случаях необходимо проверить состояние опорных подушек двигателя. Возможно, тяжелый агрегат просто входит в резонанс на малых оборотах, а порванные подушки не в состоянии демпфировать вибрации.

Если с опорами все в порядке, начинаем поиски неисправностей в системах зажигания и подачи топлива в цилиндры. Кольца и клапана также могут стать виновниками вибраций, но это скорее относится к т.н. троению.

Материал подготовлен специалистами сайта Skrutit-speedometr.ru, направлением деятельности которого, является профессиональная корректировка одометра в Москве без следов вмешательства в систему и с гарантией.

Почему на холостых оборотах двигатель трясет: причины и способы устранения

Это может происходить по следующим причинам:

  • Качество бензина. Если проблема возникла после очередной заправки, скорее всего, виновато плохое топливо. Сгорание происходит неравномерно, с разной интенсивностью. В отличие от троения, мотор трясется только на холостых, когда подача топливной смеси на минимуме. На повышенных оборотах влияние некачественного топлива не так велико, и работа ДВС может нормализоваться.
  • Фильтр тонкой очистки топлива. Если он засорен, в рампе не создается необходимое давление. Происходит детонация, причем во всех цилиндрах одновременно.
  • Воздушный фильтр также может быть причиной вибраций. При поиске причины, от чего трясется двигатель, многие автолюбители пренебрегают осмотром «воздушника». Если вы регулярно передвигаетесь по грунтовым дорогам, или интенсивно пользовались автомобилем во время выпадения тополиного пуха, он может засориться задолго до наступления регламентного срока замены.
  • Распространенная проблема – свечи. Электроды засорены, но искрообразование пропадает не всегда. Необходимо почистить (или заменить) проблемные элементы и проверить зазор.
  • Система вентиляции картера. Кроме основной неисправности – нарушения циркуляции газов и разгерметизации двигателя, причина кроется и в том, что во впускной коллектор могут попасть кусочки расслоившихся трубок и штуцеров.
  • Регулятор холостого хода (в инжекторных системах). Он нередко забивается частицами из картера, и подача воздуха на холостом ходу происходит неравномерно.
  • Жиклер холостого хода (или электромагнитный клапан) в карбюраторных системах. Если эти узлы забиты основательно, мотор будет троить. А если имеются небольшие фрагменты отложений грязи – возникает та самая тряска. Устраняется простой очисткой.
  • Не лишним будет проверить датчик массового расхода воздуха. Осмотреть контакты разъема, замерить напряжение.
  • И наконец, одна из главных причин – датчик детонации
    . Если он периодически сбоит, ЭБУ не получает информацию о неравномерности сгорания топлива, и продолжает формировать топливную смесь в штатном режиме. Параметры датчика проверяются диагностическим сканером. Работоспособность можно оценить примитивным способом: подключить омметр, и аккуратно постучать по корпусу. От вибраций датчика стрелка вольтметра будет двигаться (показания должны расти, а потом падать до нуля).

Более серьезные причины, почему двигатель трясется на холостых

Сбились метки механизма ГРМ. Если немедленно не устранить проблему, можно получить встречу поршня с клапанами, с последующим капремонтом мотора.

Компрессия в цилиндрах. Если износ во всей группе ГБЦ, силовой агрегат трясет. Если в одном цилиндре – он будет троить.

Итог. При появлении первых симптомов необходимо сразу выяснить причину, почему дергается мотор. Даже при слабой вибрации дальнейшая эксплуатация (до проведения ремонта) нежелательна.

Правильно подобранная свеча зажигания способна устранить пропуски зажигания на холостом ходу

26 января 2018 | статья

Согласно данным «Нового европейского ездового цикла» (NEDC) двигатель среднестатистического легкового автомобиля 22,6 % времени работает на холостом ходу.

В силу того, что при таком режиме работы не предполагается передача мощности на колеса, автомобиль просто-напросто сжигает топливо. Для сокращения этого расхода устанавливается минимальная частота вращения двигателя на холостом ходу. Таким образом потребность в топливе в таком режиме сводится к минимуму.

Тем не менее работа двигателя на столь низких оборотах затруднена. В особенности увеличивается нагрузка на свечи зажигания. В связи с тем, что двигатель работает не на полную мощность, в него поступает лишь минимальное количество воздуха и топлива, что приводит к низкой концентрации топливовоздушной смеси возле свечи зажигания. Скорость потока газов в камере сгорания также крайне низка — это затрудняет воспламенение и заставляет использовать высокопроизводительные свечи зажигания.   

Испытание свечей зажигания 

Автомобильный институт университета HAN в городе Арнем (Нидерланды) тщательно изучил данный феномен. В рамках проведенного в 2016 году испытания исследователи осуществили сравнительную проверку свечей зажигания DENSO и изделий конкурирующих производителей с помощью испытательного стенда на базе двигателя Opel с рабочим объемом 1,4 литра, благодаря которому удалось подсчитать среднее количество пропусков зажигания на холостом ходу. 

В то время как никелевые свечи зажигания от конкурентов показали в среднем 17,7 % пропусков зажигания, сопоставимые свечи DENSO KJ20PR-L11 — всего лишь 12,5 %. Этот средний показатель резко уменьшился при использовании модернизированных свечей зажигания DENSO. Никелевые свечи Nickel TT K20TT показали в среднем всего лишь 0,5 % пропусков зажигания, а иридиевые свечи Iridium Power IK20L и Iridium TT IK20TT во время испытания продемонстрировали полное их отсутствие ².

 Как влияют пропуски зажигания на эксплуатационные качества автомобиля? 

Незначительное количество пропусков зажигания обеспечивает плавную и равномерную работу двигателя на холостом ходу, облегчая его запуск, что особенно важно для автомобилей, оснащенных системой «стоп-старт». Дополнительно сокращается расход топлива и уменьшается количество выбросов вредных веществ.

«Большинство современных электронных блоков управления способны обнаруживать пропуски зажигания и компенсировать их путем незначительного увеличения частоты вращения на холостом ходу, — рассказывает Гилберт Куверт (Gilbert Couvert), менеджер по продукту «свечи зажигания» DENSO Europe Aftermarket, – Однако при использовании в автомобиле модернизированных свечей зажигания серии TT, например, DENSO Nickel TT K20TT и Iridium TT IK20TT, частота вращения на холостом ходу может быть снижена, а значит, сократится расход топлива и уменьшатся выбросы вредных веществ».

В двигателях с турбонагнетателем и в двигателях с меньшим количеством цилиндров, например, в двигателях мотоциклов и в современных автомобильных двигателях с уменьшенным рабочим объемом, добиться равномерности холостого хода еще сложнее, так что вопрос использования высокопроизводительных свечей зажигания приобретает все большую актуальность.

Назад

Как долго без вреда для двигателя можно стоять на «холостом ходу»?

В случае длительного использования автомобиля на холостом ходу внутри двигателя появляются различные загрязнения, масляные каналы закоксовываются, что может привести к необходимости раннего капитального ремонта.

Автовладельцы сталкиваются с необходимостью частого использования двигателя на низких и холостых оборотах. Считается, что именно такой режим использования мотора оптимален для его прогрева. Однако, что делать, если машина эксплуатируется в большом городе и вынуждена часами простаивать в пробках с включенным мотором. Не приведет ли это к быстрому износу мотора и появлению серьезных неисправностей даже при не слишком большом пробеге у авто. Поговорим поподробнее о том, сколько можно держать двигатель на холостом ходу, не опасаясь при этом каких-либо серьезных неисправностей.

Холостой ход у современных двигателей

Для поддержания стабильного холостого хода двигатели оснащены различными специальными датчиками, которые позволяют силовому агрегату повышать обороты, если мотор не прогрет или же отмечается его нестабильная работа. В прошлом для этого постоянно приходилось работать педалью газа, то сегодня за холостые обороты отвечает автоматика. Это позволяет несколько упростить прогрев двигателя, а водитель, заведя двигатель, не обязан сидеть за рулём, он может заняться очисткой стекла от наледи или другими работами по автомобилю.

Если с таким прогревом мотора на холостых оборотах обычно каких-либо проблем не возникает, то, что делать в том случае, если машина вынуждена простаивать часами в пробках. Всё это время работает мотор, который постепенно изнашивается, требуя в последующем грамотного восстановления и ремонта. Появилось даже такое понятие как моточасы, характеризующее время, которое проработал двигатель. Если в прошлом, чтобы оценить общее техническое состояние силового агрегата, было достаточно знать пробег двигателя, то теперь также необходимо учитывать моточасы.

Именно исходя из показателей моточасов следует проводить замену масла и выполнять другие сервисные работы с силовым агрегатом. Если машина часто простаивает в пробках, у неё включен мотор, работает кондиционер и другое навесное оборудование, то в подобном случае замена масла потребуется уже на пробегах в 5000 километров, а не на 8-10 тысячах километров, как при эксплуатации автомобиля в условиях города или загородных трасс.

Опасна ли длительная эксплуатация на холостом ходу

Конечно, такой холостой ход, даже в течение длительного времени не нанесет какого-либо серьезного вреда техническому состоянию двигателя. И всё же полностью исключить возможные проблемы для мотора будет невозможно. На холостом ходу в системе не обеспечивается нужное давление масла, в каналах внутри мотора появляются твердые отложения, в цилиндрах и камере сгорания возникает нагар, который в последующем устранить даже с использованием качественного масла с моющими свойствами будет невозможно.

Специалисты рекомендуют даже во время нахождения в пробке в целях профилактики на нейтральной передаче раскручивать мотор до 3000 оборотов в минуту, что позволяет прочистить камеру сгорания и выхлопную систему от скопившихся отложений. Также таким способом можно поднять давление в системе смазки, это прочищает тонкие каналы, устраняя появляющиеся маслянистые отложения.

Единого мнения у механиков о том, вреден ли такой длительный простой с включенным двигателем на холостых оборотах, нет. Кто-то утверждает, что какого-либо серьезного вреда для двигателя подобное не нанесет, тогда как другие механики отмечают, что на таких моторах требуется капремонт уже на пробеге в 100 000 километров. Нужно помнить, что в руководстве по эксплуатации автомобиля четко указывается, что на автомобиле длительный простой не рекомендован, так как подобное может привести к преждевременному износу и необходимости дорогостоящего восстановления силового агрегата.

При этом какого-либо решения этой проблемы всё же не существует. Если приходится постоянно простаивать в пробках, то можно глушить мотор, как только движение останавливается, после чего заводить двигатель и подкатываться вперёд на несколько десятков метров. Однако в подобном случае неизменно страдает стартер, повышается нагрузка на аккумулятор и навесное оборудование. Единственная рекомендация, которую можно отдать водителю, это правильно выбирать дороги и время поездок, чтобы не попадать в такие заторы. Это сэкономит вам время и деньги на последующем обслуживании и ремонте автомобиля.

Подведём итоги

Автовладельцам часто приходится держать мотор на холостых оборотах, что чаще всего отмечается в пробках, в которых мы ежедневно простаиваем по несколько часов. Проблема в том, что во время такого холостого хода двигатель изнашивается, отмечается загрязнение масла, появляется закоксовка и возникает нагар в камере сгорания. В последующем, чтобы устранить подобные проблемы, требуется вскрывать мотор, выполняя его комплексную очистку и восстановление. Чтобы избежать подобных проблем, следует всё же стараться не держать длительное время мотор на холостых оборотах, правильно выбирая маршрут следования и не попадать в глухие пробки, в которых придется простоять несколько часов.

Источник

Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Ваш автомобиль плохо работает на холостом ходу? Вот 4 распространенные причины, почему

 

Итак, ваш автомобиль, грузовик или фургон работают с перебоями на холостом ходу… в чем причина? И что вы можете сделать, чтобы это исправить? Даже если вы не самый сообразительный человек, когда речь заходит о транспортных средствах, вы должны знать, как определить неровный холостой ход.

Неравномерный холостой ход является распространенной проблемой, точную причину которой бывает трудно диагностировать, так как могут действовать несколько факторов. То, как ваш двигатель работает на холостом ходу, является хорошим показателем его общего состояния; Важно решить проблему раньше, чем позже, и проверить все возможные причины.

Как узнать, работает ли автомобиль на холостом ходу неровно

Если ваш автомобиль работает с перебоями на холостом ходу, вы, вероятно, сразу об этом узнаете. Хотя некоторые случаи менее серьезны, чем другие, неравномерный холостой ход обычно определяется по ощущению тряски и подпрыгивания в автомобиле.

Вы также можете заметить странных звуков , а также непоследовательных оборотов . Обычно автомобиль должен иметь плавную и постоянную скорость вращения около 1000 об/мин. Если ваш автомобиль падает ниже или поднимается выше этого уровня, вы можете столкнуться с проблемой холостого хода.

Читайте дальше, чтобы узнать о нескольких причинах, по которым ваш двигатель может работать на холостом ходу, о том, как их определить, и о некоторых простых исправлениях, которые можно попробовать.

4 частых причины, по которым ваш двигатель может работать с перебоями на холостом ходу

1. Утечка вакуума

Большинство транспортных средств имеют лабиринт шлангов, в которых создается вакуум как для топлива, так и для воздуха. В старых двигателях с карбюратором этот вакуум втягивает топливо в двигатель. Однако большинство новых автомобилей имеют дроссельную заслонку для регулирования скорости двигателя и потока воздуха через систему.Это также создает вакуум во впускном коллекторе. Эти шланги могут со временем изнашиваться, и может возникнуть утечка. Если слишком много воздуха смешается с топливом, это приведет к пропуску зажигания в двигателе. Это приведет к грубому холостому ходу, обычно на более высоких оборотах.

2. Свечи зажигания

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана свечами зажигания или проводами свечей зажигания. Свечи зажигания используют электрический ток, полученный от катушек зажигания, для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания.Поврежденная или неправильно установленная заглушка может привести к неравномерному сжиганию топлива. Если повреждение достаточно серьезное, вы также можете заметить, что ваш двигатель работает с перебоями во время движения. Обратите внимание на любые рывки или заикания, особенно при ускорении под нагрузкой, как симптом.

3. Грязная топливная форсунка

Иногда грязные детали также могут быть причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу. Топливные форсунки подают топливо в двигатель вашего автомобиля под точным углом и в определенном количестве, чтобы обеспечить оптимальную производительность.При этом грязные топливные форсунки также являются основной причиной низкого расхода топлива. Использование газовой присадки для очистки инжектора, такой как Berryman B12 Chemtool, — это простой способ предотвратить эту проблему и обеспечить бесперебойную и эффективную работу двигателя.

4. Проблемы с карбюратором

В старых автомобилях используется карбюратор, а не инжектор. Черный выхлопной дым является распространенным признаком проблемы с карбюратором. Хорошо работающая карбюраторная система не должна производить чрезмерное количество черного дыма, поэтому обратите внимание на это как на признак того, что что-то не так.Использование очистителя карбюратора — это простой шаг, который поможет растворить эти углеродистые отложения и сохранить их в чистоте, чтобы предотвратить или уменьшить текущую неровную работу на холостом ходу.

Правильно работающий двигатель должен работать ровно, без лишнего шума. Если он начинает «грубо» работать на холостом ходу, существует ряд возможных причин. То, как ваш двигатель работает на холостом ходу, является хорошим показателем его общего состояния; Важно решить проблему раньше, чем позже, и проверить все возможные причины. Если вы не уверены, в чем проблема, всегда полезно обратиться к профессионалам для диагностики.Основная проблема также может повлиять на общую производительность вашего автомобиля в долгосрочной перспективе, а это означает, что рекомендуется решить ее как можно быстрее.

 

В Berryman мы стремимся предоставлять оперативное индивидуальное обслуживание и производить продукцию, отвечающую самым высоким стандартам качества, надежности и экологической ответственности. Для получения точной информации и качественных продуктов , которые вам нужны для решения проблем с грубым холостым ходом и других проблем с автомобилем, свяжитесь с нами сегодня!

Почему машина глохнет на холостом ходу в парке? [Легко]

Представьте себе: вы сидите в машине и собираетесь выехать из парковки, как вдруг двигатель глохнет.

Не было ни предупреждающих знаков, ни световых индикаторов, вроде все нормально, просто отключился.

Почему машина глохнет на холостом ходу в парке ?

Если двигатель глохнет на холостом ходу, велика вероятность, что он заглох. Из-за чего машина глохнет? Обычно это означает, что двигатель не получает достаточно воздуха, мощности или топлива.

Существует 6 основных причин, по которым автомобиль может заглохнуть на холостом ходу, в том числе следующие:

  • Неисправность кислородного датчика или датчика массового расхода воздуха
  • Засоренный клапан рециркуляции отработавших газов
  • Плохие свечи зажигания
  • Проблема привода управления холостым ходом
  • Проблемы с системой подачи топлива
  • Неисправность трансмиссии

сигнализирует о наличии проблемы, требующей решения.

К счастью, в этом руководстве мы подробно рассмотрим каждый из них, чтобы вы знали, как действовать дальше.

Давайте прыгнем!

6 распространенных причин остановки автомобиля на холостом ходу

Неисправность датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха

Ваш автомобиль заполнен различными датчиками. Каждый из них передает определенную информацию на ECM (модуль управления двигателем). Затем ECM берет эти данные и регулирует работу двигателя, чтобы обеспечить его оптимальную работу.

Два из этих датчиков играют важную роль в том, почему двигатель автомобиля глохнет на холостом ходу.Первым является кислородный датчик, который находится в выпускном коллекторе.

Второй — это датчик массового расхода воздуха, который находится слева от вашего двигателя внутри впускного воздуховода.

Первый считывает количество воздуха, выходящего из двигателя, а второй измеряет количество поступающего. ECM использует эти данные для увеличения или уменьшения количества воздуха, подаваемого в камеры сгорания.

Если какой-либо из этих датчиков передает неверную информацию. Тогда ваш двигатель может не получать достаточного количества воздуха, необходимого ему для питания.Когда есть недостаток воздуха, это приводит к нехватке мощности, что может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет на холостом ходу.

Сколько стоит замена датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха в магазине? Датчик кислорода будет стоить около 200 долларов, а датчик массового расхода воздуха — около 300 долларов.

Засорен клапан рециркуляции отработавших газов

Если вы не знали, EGR означает рециркуляцию выхлопных газов. Как следует из названия, его целью является рециркуляция небольшого количества выхлопных газов обратно в камеры сгорания. Это делается для снижения температуры внутри.

Это работает, потому что выхлопные газы в основном состоят из двуокиси углерода (C02), бесцветного газа без запаха, который не горит. Поскольку он не горит, как кислород, он эффективно снижает температуру внутри камер сгорания.

Когда клапан рециркуляции отработавших газов засоряется, он может застрять в открытом или закрытом положении, что означает, что выхлопные газы будут продолжать поступать или не поступать вообще.

Когда это происходит, это влияет на соотношение воздух/топливо внутри камер сгорания, что может привести к потере мощности.Недостаточно мощности, и у вас будут проблемы с остановкой на холостом ходу.

Однако диагностировать забитый клапан рециркуляции отработавших газов немного сложнее. Потому что многие симптомы похожи на те, которые вызваны неисправным топливным насосом, забитым топливным фильтром или неисправными свечами зажигания.

К счастью, если это все-таки окажется забитым клапаном рециркуляции отработавших газов, вместо того, чтобы заменить его за 400-500 долларов, вы можете просто почистить его  дома.

Требуются новые свечи зажигания

Свечи зажигания отвечают за воспламенение воздушно-топливной смеси внутри камеры сгорания.Как и следовало ожидать, если они старые и изношенные, они менее эффективны в выполнении своей работы. Это приводит к снижению мощности вашего двигателя, что может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет на холостом ходу.

В настоящее время на рынке имеется 5 типов свечей зажигания . Они состоят из следующего:

  • Медь
  • Иридий
  • Одинарный платиновый
  • Двойной платиновый
  • Серебряный

Хотя медь стоит меньше всего, их хватает всего на 10 000–20 000 миль.Иридиевые, серебряные, а также двойные и одинарные платиновые — все они служат около 100 000 миль, но стоят дороже.

Неисправен привод управления холостым ходом

Назначением исполнительного механизма управления подачей воздуха на холостом ходу является поддержание оптимального диапазона оборотов двигателя при работе двигателя на холостом ходу. Он делает это на основе входных данных, полученных ECM, которые он получает от таких вещей, как датчики массового расхода воздуха, кислорода и топлива.

Если есть проблема с приводом управления подачей воздуха на холостом ходу, скорость вращения вашего двигателя может упасть слишком низко.Как вы могли догадаться, это может привести к остановке двигателя на холостом ходу.

Стоимость замены этой детали сильно различается. Он варьируется от чуть более 100 до 500 долларов, включая запчасти и работу.

Проблемы с системой подачи топлива

Как мы упоминали ранее, обычно есть три основных фактора, которые приводят к тому, что автомобиль глохнет на холостом ходу. Одним из них является нехватка топлива, то есть, если в вашей системе подачи топлива есть проблема, это может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет.

Это может быть вызвано любым компонентом системы подачи топлива. Возьмем, к примеру, топливный насос, который отвечает за подачу топлива в двигатель из бензобака.

Существует также топливный фильтр , который задерживает вредные частицы до того, как они попадут в двигатель. Если он засорится, в камеру сгорания попадет недостаточно топлива.

Если повезет, это просто топливный фильтр, замена которого обычно стоит от 50 до 150 долларов. Большинство из них длится около 2 лет, поэтому, если вы давно прошли этот срок, скорее всего, проблема в этом.

Неисправность трансмиссии

Одно упоминание о проблеме с трансмиссией может вызвать мурашки по спине у любого автовладельца. Почему? Потому что работать с ними очень дорого. Что касается проблем с остановкой двигателя, мы конкретно говорим о гидротрансформаторе. По сути, это автоматическая версия сцепления.

Предназначен для передачи мощности от двигателя к остальной части трансмиссии. Если он изношен или поврежден, он не может сделать это эффективно, что может привести к остановке автомобиля.

К счастью, это может быть просто соленоид , часть электромагнита, которая измеряет и регулирует давление жидкости. Если выяснится, что проблема в этом, вы рассчитываете только на стоимость ремонта около нескольких сотен долларов.

Не оставайтесь на холостом ходу, если ваш двигатель глохнет на холостом ходу

Игнорирование автомобиля, который продолжает глохнуть, приведет только к более серьезным проблемам.

Вместо того, чтобы сидеть и надеяться, что проблема исправится сама собой, действуйте. Это просто потому, что когда двигатель глохнет на холостом ходу, что-то не так, что требует вашего немедленного внимания.

Работа двигателя на холостом ходу и расход топлива

Работа двигателя на холостом ходу серьезно влияет на эффективность использования топлива. Чрезмерная работа автомобиля на холостом ходу приводит к повышенному расходу топлива, что не только увеличивает износ компонентов двигателя и сокращает срок службы автомобиля, но и негативно влияет на окружающую среду. К счастью, есть способы уменьшить непроизводительный холостой ход двигателя. В этой статье мы обсудим, почему двигатели, работающие на холостом ходу, могут быть дорогостоящими и вредными для окружающей среды, а также некоторые потенциальные решения для руководителей автопарков.

Что такое двигатель на холостом ходу?

«Холостой ход» означает работу двигателя транспортного средства, когда оно не движется, например, когда вы едете на красный свет или застряли в пробке. Холостой ход является частью процесса управления автомобилем и является довольно частым явлением для большинства водителей. Однако работа на холостом ходу может быть не лучшим решением для вашего автомобиля, расхода топлива или окружающей среды.

Сокращение времени простоя транспортных средств — это простой способ сохранить и даже увеличить экономию топлива среди транспортных средств, особенно при росте цен на бензин.

Вреден ли холостой ход для вашего двигателя?

Остановка автомобиля на холостом ходу наносит больше вреда двигателю, чем запуск и остановка. Фактически, работа двигателя на низких оборотах (холостом ходу) приводит к вдвое большему износу внутренних деталей по сравнению с работой на обычных скоростях. По оценкам Американской ассоциации грузоперевозок, работа на холостом ходу может увеличить затраты на техническое обслуживание на 2000 долларов в год на автомобиль, а также сократить срок службы двигателя.

Чрезмерная работа на холостом ходу также может вызвать накопление нагара в двигателе грузовика.Поскольку двигатель не работает при оптимальной температуре на холостом ходу, топливо сгорает лишь частично, что приводит к накоплению остатков топлива на стенках цилиндров. Это может привести к дальнейшему повреждению компонентов двигателя, включая свечи зажигания и выхлопную систему, что увеличивает затраты на техническое обслуживание и сокращает срок службы двигателя.

Холостой ход и расход топлива

Транспортные средства, работающие на холостом ходу, могут потреблять больше бензина, чем вы думаете. Это напрямую влияет на то, сколько вы тратите на бензин и как часто вам нужно заправляться.Однако количество топлива, которое транспортное средство потребляет на холостом ходу, зависит от таких факторов, как его вес, объем двигателя и тип потребляемого топлива. Некоторые штаты и местные органы власти даже имеют законы, запрещающие работу двигателя на холостом ходу, которые ограничивают работу двигателя на холостом ходу и налагают штрафы на водителей, которые их нарушают.

Загрузите это бесплатное руководство, чтобы узнать об эффективных способах снижения стоимости топлива.

Автомобили с холостыми двигателями и недизельными двигателями

Как правило, чем меньше ваш автомобиль, тем меньше бензина он потребляет на холостом ходу.Согласно исследованиям, проведенным Аргоннской национальной лабораторией (Аргон), компактный седан потребляет 0,16 галлона недизельного топлива в час работы на холостом ходу без нагрузки. Но при средних ценах на топливо около 2,6 доллара за галлон в 2019 году стоимость работы на холостом ходу может увеличиться для водителей, которые проводят много времени за рулем каждый год.

Грузовики/полуприцепы с холостым ходом и дизельные двигатели

При простое тяжелых грузовиков расходуется даже больше топлива, чем при простое обычного легкового автомобиля. По данным Министерства энергетики, большегрузные автомобили потребляют около 0.000 л.8 литров топлива в час на холостом ходу. Водителям грузовиков часто приходится оставлять свои грузовики на холостом ходу во время отдыха, который может длиться до 10 часов, что приводит к потере почти 8 галлонов топлива во время сна. Кроме того, к этим расходам может добавиться простой, не связанный с работой. 30-минутный обеденный перерыв для каждого из ваших водителей каждый день может стоить вам еще 2,5 галлона потраченного впустую топлива. В течение года грузовик для дальних перевозок может работать на холостом ходу около 1800 часов, используя почти 1500 галлонов дизельного топлива, что в 2019 году стоило почти 3 доллара за галлон.Для одного тяжелого грузовика стоимость простаивающих отходов топлива составляет в среднем около 4000 долларов.

Полуприцепы потребляют 0,64 галлона дизельного топлива в час на холостом ходу без нагрузки. Однако, когда они перевозят груз, количество потребляемого топлива увеличивается. Полуприцепы и большегрузные автомобили перевозят большую часть товаров, потребляемых в Соединенных Штатах, поэтому снижение общей стоимости перевозки имеет важное значение для экономики.

Двигатель на холостом ходу и окружающая среда

Работа на холостом ходу и перерасход топлива также оказывают серьезное воздействие на окружающую среду.Работа двигателя на холостом ходу особенно вредна для качества воздуха, и, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, загрязнение воздуха является причиной 4,2 миллиона смертей ежегодно. По оценкам исследования, проведенного Аргонном через Министерство энергетики, 11 миллионов тонн углекислого газа, 55 000 тонн оксидов азота и 400 тонн твердых частиц выбрасываются в окружающую среду из-за того, что тяжелые грузовики работают на холостом ходу в периоды простоя.

Эти цифры не включают многие другие часы простоя небольших транспортных средств или непроизводительный простой, возникающий при погрузке и разгрузке грузовиков.Выбросы от работы двигателя на холостом ходу способствуют изменению климата и влияют на качество воздуха, что создает негативные риски для здоровья для всех.

Возможные решения для снижения холостого хода двигателя

Для многих людей сокращение времени, проводимого с работающим двигателем, является приоритетом, если не необходимостью. Например, хотя каждый может извлечь выгоду из меньшего количества простаивающих автомобилей на дороге, владельцы бизнеса, которым приходится управлять своим парком транспортных средств, могут сэкономить деньги за счет сокращения времени простоя.

  1. Водителям небольших транспортных средств рекомендуется выключить двигатель, если вы планируете работать на холостом ходу более 10 секунд. Это распространенный миф о том, что перезапуск двигателя требует больше бензина и вызывает износ двигателя.
  2. Не тратьте время на прогрев двигателя на холостом ходу — просто начните движение. Двигатели прогреваются быстрее во время движения, чем на холостом ходу.
  3. Программное обеспечение
  4. GPS для слежения за автопарком является одним из возможных способов сокращения простоев в автопарке. Это программное обеспечение можно использовать для сбора данных о том, что на самом деле делают транспортные средства и водители, чтобы руководители автопарков могли увидеть, есть ли какие-либо способы улучшить производительность и сократить время, затрачиваемое на холостой ход.
  5. Обучайте и тренируйте водителей как возможное решение для сокращения времени, затрачиваемого на холостой ход. Обучение должно быть постоянным, но обучение водителей тому, чтобы они не работали на холостом ходу с момента их первого приема на работу, может помочь установить лучшие практики на раннем этапе. Инструкции по работе двигателя на холостом ходу должны быть частью вашей программы обучения и культуры безопасности.
  6. Руководители автопарка и отдельные операторы-владельцы должны рассмотреть возможность приобретения вспомогательных силовых установок (ВСУ) для сокращения времени простоя двигателя. ВСУ могут питать грузовики в периоды отдыха без использования топлива, чтобы водители могли наслаждаться удобствами своих кабин, такими как кондиционер и освещение, без сжигания топлива.

Работа двигателя на холостом ходу может показаться безвредной, но на самом деле она имеет огромные последствия, которые могут негативно сказаться на всех. Он тратит значительную сумму денег на топливо и выбрасывает вредные токсины в окружающую среду. Во время вождения всегда помните о работе двигателя на холостом ходу, чтобы внести свой вклад в ее снижение.

Неравномерный холостой ход автомобиля (обороты холостого хода нестабильны)

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана рядом проблем, некоторые из которых являются серьезными, а другие, как правило, незначительными, но симптомы остаются практически такими же.Автомобиль будет чувствовать себя грубо, когда двигатель работает. Автомобиль также будет работать на холостом ходу ниже своей обычной скорости, показывать непостоянные обороты и может издавать дрожащий, пропускающий или проскальзывающий звук во время движения автомобиля.

Хотя неровная работа двигателя на холостом ходу может показаться простым неудобством, это часто указывает на более глубокую проблему в двигателе. Автомобиль следует осмотреть и отремонтировать как можно скорее, потому что небольшие проблемы могут обернуться дорогостоящим ремонтом.

Как работает эта система:

Скорость холостого хода двигателя — это, по сути, частота вращения, с которой работает двигатель, когда он отсоединен от трансмиссии и педаль газа не нажата.Скорость холостого хода измеряется в оборотах коленчатого вала в минуту.

Когда двигатель работает на холостом ходу, он вырабатывает достаточно мощности для бесперебойной работы такого оборудования, как водяной насос, генератор переменного тока и гидроусилитель рулевого управления, но недостаточно мощности для движения самого автомобиля. Легковой автомобиль обычно работает на холостом ходу в диапазоне от 600 до 1000 об/мин. Правильно работающий холостой ход должен работать плавно, без пропусков и пробуксовок.

Распространенные причины этого:

  • Грязные топливные форсунки: Система впрыска топлива впрыскивает топливо в цилиндры, создавая смесь воздуха и топлива для воспламенения и сгорания.Топливные форсунки имеют крошечные форсунки для распыления топлива в цилиндр, и со временем они могут засориться. Забитая или неисправная топливная форсунка создает недостаток топлива в двигателе автомобиля. Это может вызвать неровный холостой ход, а также такие симптомы, как медленное ускорение или отсутствие ощущения, что у автомобиля достаточно мощности. Если проблема устранена на ранней стадии, можно очистить форсунки, что восстановит их полную работоспособность. Если это условие не будет устранено своевременно, форсунки необходимо будет заменить.
  • Неправильная скорость холостого хода:  В то время как средняя скорость холостого хода падает от 600 до 1000 об/мин, если ваш автомобиль испытывает неровный холостой ход, это может быть связано с неправильной настройкой скорости холостого хода. Обученный техник может легко отрегулировать скорость холостого хода, и она должна оставаться на нужной скорости. Если скорректированная скорость холостого хода становится непостоянной или изменяется через случайные промежутки времени, это может быть более серьезной проблемой, которую необходимо изучить.
  • Утечка вакуума:  Если в вакуумной системе есть утечка, это может серьезно повлиять на способность компьютера автомобиля регулировать соотношение воздуха и топлива.Это может привести к неровному холостому ходу, и, если проблема не будет устранена, автомобиль может испытывать медленное ускорение и недостаток мощности. Утечки вакуума должны быть проверены и немедленно устранены.
  • Неправильно установленные или поврежденные свечи зажигания (в бензиновых двигателях): Свечи зажигания отвечают за создание искры, которая позволяет автомобилю сжигать топливо. Неправильная установка или неисправность свечей зажигания может повлиять на скорость холостого хода. Двигатель автомобиля может вибрировать или из двигателя могут исходить звуки проскальзывания или напряжения.
  • Неисправный или засоренный топливный насос: Неравномерный холостой ход может быть связан с проблемами подачи топлива. Топливный насос, который отвечает за подачу топлива из бензобака к топливным форсункам, может засориться или выйти из строя. Если это произойдет, двигателю будет не хватать топлива, что может привести к неровным холостым ходам, рывкам, остановке и даже медленному ускорению.
  • Засорение топливного фильтра:  Засорение топливного фильтра может вызвать аналогичные проблемы. Работа топливного фильтра заключается в отсеивании загрязняющих веществ в топливе, со временем он засоряется и его необходимо заменить.Грубый холостой ход является одним из признаков забитого топливного фильтра.
  • Неисправность электрических компонентов:  Неисправность или отказ в системе зажигания или различных электронных компонентах может вызвать неравномерный холостой ход. Если это так, проблема обычно усугубляется по мере увеличения оборотов. Распространенными виновниками являются модуль управления зажиганием, провода свечей зажигания, катушки и свечи зажигания.
  • Неисправный датчик воздушного потока: Неисправный датчик воздушного потока может быть причиной неравномерного холостого хода. Датчик массового расхода воздуха определяет количество воздуха, поступающего в систему впрыска топлива, и отправляет эту информацию на компьютер автомобиля.Компьютер использует эти данные для подачи надлежащего количества топлива в воздух в автомобиле. Со временем эти датчики могут выйти из строя или загрязниться. Одним из первых признаков неисправности датчика расхода воздуха является неровный холостой ход. Автомобиль также может медленно разгоняться и даже заикаться или глохнуть по мере прогрессирования проблемы.
  • Грязный кислородный датчик: Кислородные датчики измеряют, насколько бедны или богаты газы на выходе из камеры сгорания. В зависимости от результатов бортовой компьютер корректирует количество топлива, поступающего в двигатель.Конечная цель состоит в том, чтобы поддерживать идеальную смесь, обеспечивающую наименьшие выбросы. Грязный или неисправный датчик кислорода обычно вызывает лампочку проверки двигателя и может привести к неровному холостому ходу, снижению эффективности использования топлива и неудачному тесту на выбросы.

Насколько важна эта служба?

Автомобиль с неровной работой на холостом ходу поначалу доставляет больше неудобств, но если проблема не решена, это может быстро привести к более серьезным проблемам, таким как медленное ускорение, остановка и, в конечном итоге, автомобиль вообще не заводится.Большинство из этих условий могут сделать управление автомобилем опасным. Неровный холостой ход следует осмотреть и отремонтировать как можно быстрее.

Плохо ли запускать переменный ток в режиме ожидания? (Простое объяснение)

Одной из общих черт городских водителей является то, что их автомобили часто простаивают, особенно если учесть время, проведенное в пробках. Конечно, в это время вы также включаете кондиционер, особенно в разгар жаркого летнего дня.

Тем не менее, действительно ли вредно включать кондиционер во время простоя?

Узнайте, вредно ли включать кондиционер на холостом ходу

Работа на холостом ходу при включенном кондиционере не обязательно вредна для вашего автомобиля, потому что большинство автомобилей могут справиться с такой ситуацией, не повреждаясь и не видя значительного износа. Тем не менее, работа на холостом ходу с включенным переменным током на самом деле не так идеальна, как фактическое движение, из-за плохого воздушного потока и потери мощности, среди прочего.

Если вы склонны много работать на холостом ходу во время работы кондиционера, не беспокойтесь слишком сильно, потому что это не должно быть чем-то, что может испортить вашу машину сейчас или в ближайшем будущем.

Возможно, это не самая идеальная ситуация, когда двигатель работает при включенном кондиционере, даже когда вы не двигаетесь, но это не должно привести к необратимому повреждению вашего автомобиля.

Работает ли кондиционер на холостом ходу?

Кондиционер автомобиля является важным компонентом, который позволяет сохранять прохладу во время вождения. Отсутствие работающего кондиционера — не лучшая ситуация для водителя, особенно в разгар жаркого летнего дня.

Вот почему убедиться, что ваш кондиционер работает правильно, — это одна из лучших вещей, которую вы должны сделать как водитель, поскольку работающий кондиционер отлично подходит для вашего общего комфорта.

Однако одна из вещей, с которой водители часто сталкиваются в часы пик в городе, — это холостой ход, когда двигатель включен, но автомобиль не движется. Это довольно распространено в населенных пунктах с интенсивным движением транспорта.

Но работает ли кондиционер, когда машина простаивает?

Конечно, кондиционер будет работать, когда машина простаивает.Автомобильный кондиционер спроектирован таким образом, чтобы он работал в любых условиях, если его компоненты работают правильно. Это означает, что даже если автомобиль не движется при работающем двигателе, кондиционер все равно будет работать правильно.

Однако в некоторых случаях кондиционер не работает или дует холодным воздухом, когда вы работаете на холостом ходу. Для кондиционера вполне нормально сталкиваться с падением производительности, когда автомобиль не движется, но этот провал едва заметен. Но что, если падение производительности станет заметным?

Почему мой кондиционер нагревается в режиме ожидания?

Если вы заметили, что ваш кондиционер сильно нагревается на холостом ходу или когда его производительность значительно падает, этому есть хорошее объяснение.И простое объяснение, которое мы можем дать, состоит в том, что кондиционер работает со сбоями.

Когда кондиционер не так холоден, как должен быть во время простоя, снижение охлаждения связано не с тем, как кондиционер выключается, а, скорее, с тем, как он потерял способность с точки зрения его способности к охлаждению.

Циркуляция фреона по всей системе не так эффективна, когда автомобиль стоит на холостом ходу из-за того, что давление ниже. Давление – это то, что необходимо для перемещения хладагента по системе, а давление ниже, когда автомобиль стоит на холостом ходу.Это приводит к более низкому охлаждающему эффекту, что приводит к снижению производительности кондиционера.

Конечно, RPM тоже вносят свою лепту. Когда автомобиль стоит на холостом ходу, обороты ниже. Из-за этого компрессор не будет вращаться так быстро, как должен, когда он движется. Это ограничит циркуляцию хладагента в системе, поскольку фреон использует давление, поступающее от компрессора, для перемещения по системе охлаждения автомобиля.

Также возможно, что поток воздуха через змеевик конденсатора уменьшился.Когда это происходит и когда автомобиль не находится в движении, единственный воздушный поток, который будет получать змеевик конденсатора, — это поток, исходящий от вентилятора двигателя, который не так эффективен, как воздушный поток, исходящий от змеевика конденсатора. Это приведет к падению охлаждения.

Но хотя такие факторы могут снизить охлаждающую способность автомобиля на холостом ходу, падение не должно быть слишком значительным, чтобы вы сразу это заметили. Если падение на самом деле настолько заметно, что кондиционер кажется намного теплее, чем должен, то проблема должна быть в системе охлаждения автомобиля.

Вредно ли запускать кондиционер в режиме ожидания?

Хотя мы обсуждали, что кондиционер не будет работать должным образом, когда автомобиль стоит на холостом ходу, значит ли это, что его нельзя запускать, когда автомобиль стоит на холостом ходу? Что значит для вашего автомобиля, когда вы стоите на холостом ходу, а кондиционер работает?

Ну, во-первых, у вас не должно быть много причин думать, что ваша машина будет повреждена или будет изнашиваться, если вы работаете на холостом ходу и работает кондиционер. Во многом это связано с тем, что большинство автомобилей спроектированы так, чтобы гарантировать, что они не будут повреждены на холостом ходу, и есть несколько работающих компонентов, таких как кондиционер.

Конечно, есть еще кое-что, что вам следует учитывать. Температура под капотом может повышаться, когда вы простаиваете, а кондиционер работает из-за того, насколько плох воздушный поток. Помните, что ваш автомобиль лучше охлаждается, когда вы едете, и это значительно снижается, когда вы простаиваете.

Затем следует тот факт, что работающий кондиционер также сильнее давит на компоненты, когда вы работаете на холостом ходу, и автомобиль не может получить правильный поток воздуха, необходимый для улучшения охлаждения.Вот почему вы заметите, что температура двигателя имеет тенденцию быть выше, когда вы работаете на холостом ходу.

Опять же, это не должно быть проблемой, если все компоненты автомобиля работают правильно. Однако, если один из компонентов системы охлаждения автомобиля не работает должным образом или сильно изношен, может возникнуть вероятность того, что работа на холостом ходу при включенном кондиционере автомобиля может привести к перегреву автомобиля.

Источники

Richmond.com: Работа на холостом ходу с включенным кондиционером

Плохо ли работать на холостом ходу с включенным кондиционером в течение 30 минут?

Опасно ли для автомобиля включать кондиционер на стоянке? (холостой ход, двигатель)

10 причин нестабильной работы двигателя на холостом ходу (как это исправить)

Когда двигатель вашего автомобиля работает как надо, все должно быть ровно, без шума.Когда что-то пойдет не так, двигатель может начать работать с перебоями, особенно на холостом ходу.

Поняв причины неравномерного холостого хода двигателя автомобиля, вы сможете легко решить проблему. Вот десять наиболее распространенных причин неравномерного холостого хода двигателя.

В этой статье мы рассмотрим все возможные грубые причины простоя вместе с объяснением того, как вы можете их проверить. Начнем с краткого обзора причин.

Наиболее распространенной причиной нестабильного холостого хода является утечка вакуума или неисправность клапана PCV.Это также может быть вызвано другими проблемами, связанными с воздушно-топливной смесью, такими как неисправные топливные форсунки, клапаны EGR или низкая компрессия. В редких случаях это вызвано пропусками зажигания из-за плохой свечи зажигания или катушки.

Хотя это еще не все признаки, это отличное начало. Вот более подробный список наиболее распространенных причин неравномерного простоя:

Грубые причины простоя

1. Неисправный клапан PCV

Принудительная вентиляция картера двигателя вашего автомобиля собирает несгоревшие газы, выходящие из цилиндров, и перемещает их из картера, позволяя им вернуться в двигатель для полного сгорания.Поскольку клапан PCV работает в двигателе, он подвергается большим нагрузкам и часто заполняется загрязняющими веществами, такими как грязь или шлам.

Со временем клапан может засориться, что сделает его бесполезным. Эта блокировка также может привести к утечке, которая приводит к обеднению воздушно-топливной смеси, что приводит к неровному холостому ходу.

Чтобы предотвратить это, вы можете периодически обслуживать клапан PCV. Как только он засорится, вы сможете его очистить. В противном случае его необходимо заменить.

СВЯЗАННО: 7 признаков неисправности клапана PCV

2.Утечка вакуума

Моторный отсек заполнен вакуумными шлангами, которые могут изнашиваться в любой момент. Со временем эти шланги становятся хрупкими и трескаются. Если у кого-то есть утечка, это вызывает бедную воздушно-топливную смесь, что приводит к неровному холостому ходу. Это также может привести к пропуску зажигания в двигателе из-за нарушения сгорания в одном или нескольких цилиндрах.

Утечки вакуума также могут происходить из-за негерметичных вакуумных бачков, вакуумных усилителей тормозов и прокладок впускного коллектора. Когда вы едете на автомобиле с утечкой вакуума, вы заметите, что все кажется в порядке, когда обороты или скорость увеличиваются, но холостой ход заставляет его работать неровно.

Проверка кодов ЭБУ должна указывать на утечку вакуума. Топливно-воздушная смесь будет бедной, и двигатель не сможет это исправить.

СВЯЗАННЫЕ: 6 признаков утечки вакуума и причины

3. Загрязненные топливные форсунки

Когда топливные форсунки загрязняются, неровный холостой ход — это только одна из проблем, с которыми вы столкнетесь. Вы также заметите резкое снижение расхода топлива.

Когда форсунки блокируются, производительность значительно снижается, особенно при разгоне.Грязные топливные форсунки можно диагностировать с помощью анализатора выхлопных газов, потому что ограниченные форсунки создают более высокие показания углеводородов и угарного газа.

Регулярно используя очиститель инжектора, вы предотвратите эту ситуацию. Если инжекторы забиты или ограничены, в систему необходимо ввести раствор для инъекций.

Топливные форсунки часто содержат небольшой фильтр, который легко заменить, если форсунки засорились, что намного дешевле их замены.

СВЯЗАННО: 8 признаков неисправной топливной форсунки

4. Проблемы с карбюратором/дроссельной заслонкой

Старые автомобили с большим пробегом — единственные на дорогах с карбюратором. Тем не менее, их все еще достаточно, чтобы это было проблемой.

Проблемы с карбюратором вызывают характерный черный дым из выхлопной трубы. Обычно этот дым появляется только после прогрева автомобиля.

Первым делом нужно проверить воздушную заслонку. Он должен быть полностью открыт, когда машина прогрета.Если воздушная заслонка открыта, вероятно, существует внутренняя проблема с карбюратором, которая требует ремонта. Иногда просто этанол в бензине приводит к выходу из строя карбюратора.

Однако у вас также может возникнуть проблема с валом дроссельной заслонки в основании карбюратора. Со временем он может изнашиваться, что приводит к утечке вакуума.

Если у вас более новый автомобильный двигатель, вы можете проверить корпус дроссельной заслонки и даже попытаться очистить его, используя это руководство: Как очистить корпус дроссельной заслонки (10 шагов своими руками)

5.Неисправный клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов является жизненно важным устройством контроля выбросов. Он позволяет выхлопным газам попадать во впускной коллектор с единственной целью снижения выбросов от двигателя.

Однако этот клапан EGR не должен работать на холостом ходу, при полностью открытой дроссельной заслонке или до прогрева двигателя. Если он работает в любое из этих периодов, это влияет на производительность двигателя.

Когда клапан EGR неисправен, он не соответствует правилам.Вместо этого он залипает в открытом состоянии и приводит к неровным холостым оборотам или, что еще хуже, к остановке двигателя.

Компьютер автомобиля должен установить код, указывающий, что этот компонент вышел из строя. Вы также можете попробовать нажать на него, чтобы увидеть, сможете ли вы освободить застрявшее положение. Очистки грязного клапана EGR может быть достаточно, чтобы разрешить ситуацию. В противном случае нужна недорогая замена.

СВЯЗАННО: 6 признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов

6. Неисправная катушка зажигания

Катушка зажигания необходима для поддержания надлежащей работы двигателя.Он работает вместе со свечами зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси.

Если в автомобиле неисправна катушка, он будет работать на холостых оборотах с перебоями, пропусками зажигания, потерей мощности, проблемами с ускорением и плохой экономией топлива. По мере ухудшения ситуации это также может привести к остановке автомобиля.

7. Дефектные свечи/провода зажигания

Свечи зажигания и провода также имеют решающее значение для системы зажигания. Со временем эти детали изнашиваются, особенно если в цилиндры попадают загрязнения.

Однако этого можно избежать, регулярно меняя свечи зажигания и провода. Поскольку это считается задачей технического обслуживания, вы можете найти рекомендуемый интервал обслуживания в руководстве пользователя.

8. Низкая степень сжатия

Низкая компрессия в двигателе вашего автомобиля наиболее заметна на холостом ходу и, следовательно, в том месте, где вы это заметите в первую очередь. Вы часто можете заметить низкую компрессию как «промах» или осечку на холостом ходу.

Наиболее часто у автомобилей с недостатком давления из-за низкой компрессии пробег превышает 100 000 миль.Как правило, промах происходит при низкой компрессии в одном из цилиндров. Чтобы определить, является ли это причиной, необходимо провести тест на сжатие.

Для решения проблемы потребуется разборка двигателя для ремонта. Клапаны могут нуждаться в замене для надлежащего сжатия, или могут быть изношены кулачки распределительного вала. В любом случае, это не дешевое решение.

К счастью, низкая компрессия встречается не так часто, как в старых автомобилях, и становится довольно редкой в ​​новых моделях автомобилей.

9. Забитый воздушный фильтр

Воздушный фильтр двигателя имеет решающее значение для правильной работы. Он предназначен для предотвращения попадания пыли, грязи и других загрязнений в двигатель. Бумажный элемент может легко засориться, тем самым ограничивая поступление воздуха в двигатель.

Однако это еще одна задача технического обслуживания, которую следует выполнять регулярно, чтобы двигатель работал должным образом. В идеале вы хотите выбрать высококачественный воздушный фильтр, который не так легко забивается.За небольшие деньги стоит защитить свой двигатель.

10. Неисправные кислородные датчики

Кислородные датчики жизненно важны для выхлопной системы вашего автомобиля. Они расположены в выхлопной системе, постоянно контролируя содержание кислорода в газах. Информация отправляется на компьютер двигателя, где она используется для поддержания правильной топливно-воздушной смеси.

Однако датчики кислорода выходят из строя из-за высокой температуры, которой они подвергаются. Со временем они изнашиваются или страдают от загрязнения нагаром.Когда это происходит, на компьютер отправляется неверная информация, что приводит к неправильному соотношению воздух/топливо. Если соотношение становится слишком обедненным, возникает грубый холостой ход.

Эта ошибка создаст код неисправности, который можно считать с помощью вашего сканера. Цифровой мультиметр также может помочь вам определить, какой кислородный датчик вышел из строя.

Что бы ни вызывало неровный холостой ход двигателя, важно быстро диагностировать проблему и устранить ее. Игнорирование проблем с плохой работой двигателя приводит только к более масштабному и дорогостоящему ремонту в будущем.

Управление температурой горячего пуска > Расход топлива локомотива на холостом ходу

Модели двигателей

EMD и GE потребляют топливо с разной скоростью в зависимости от модели и условий окружающей среды. Пожалуйста, обратитесь к таблицам ниже, чтобы увидеть, сколько топлива потребляет двигатель вашей модели на холостом ходу.

EMD
Локомотив галлонов/ч
ГП/СД7 3,5
ГП/СД9 3.5
ГП/СД18 3,5
ГП20 3,5
ГП30 3,5
ГП/ДД/СД35 5,0
SD/GP38
SD/GP38-2
5,0
SD/GP39
GP39-2
4,0
SD/GP40
SD/GP40-2
5,5
SD/GP40-2* 5,2**
SD45
SD45-2
6.0
GP50
SD50
3,0
SD60 3,0
ГП15Т
МП15Т
2,0
SD70
SD70MAC
3,0

Настройка дроссельной заслонки — Холостой ход. При экстремально низких температурах дроссельная заслонка может быть выше на холостом ходу (метка 3), что приводит к увеличению расхода топлива

* Агрегаты, построенные после 6/79, оснащены экономичным дизельным двигателем модели 645E3B.

** Низкий холостой ход 4.1

Удельный вес топлива — 0,845

Барометрическое давление – 29,92 дюйма ртутного столба

Температура воздуха на входе – 60°F.

Источник данных: Международная ассоциация железнодорожных операторов

ГЭ
Локомотив галлонов/час
UI8B
UI8-7
3,5
U23B&C
B&C23-7
3.5
U30B&C
B&C30-7
3,5
U33B&C 3,5
U36B&C
B&C36-7
3,5
С39-8 5,0
CW40-8
C40-8
5,0
В40-8 4,0
С44-8* 5,5

Настройка дроссельной заслонки — Холостой ход.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*