На колесе корд: вот какие можно (и нельзя) исправить самому — журнал За рулем

  • 28.05.1972

Содержание

вот какие можно (и нельзя) исправить самому — журнал За рулем

Чаще всего мы сами виноваты в том, что шины приходят в негодность. Но этого можно избежать.

Материалы по теме

В процессе использования шины могут получить разнообразные повреждения, в большинстве которых виноват сам водитель. В результате резина идет на выброс, а поскольку законодательство запрещает использование разных моделей шин на одной оси, приходится тратиться на замену и второй шины.

Самое распространенное повреждение — прокол. Это наиболее безвредный тип повреждения, но только в том случае, если вы его вовремя заметили и сразу отремонтировали. Ехать на спущенной шине нельзя категорически, даже пару метров! Повреждения, наносимые в результате езды на спущенной шине или с низким давлением, катастрофичны. Это заставляет боковины деформироваться больше положенного, из-за чего шина перегревается, расслаивается, а каркас приходит в негодность из-за сломанных нитей корда. В результате шину придется выкинуть.

К тому же можно повредить и кромку колесного диска.

Проколы бывают двух видов: с повреждением корда и без него. Чтобы определить это, необходимо удалить то, что ее прокололо. Если края прокола плотно сходятся, то корд не поврежден и отремонтировать шину можно будет не снимая с диска. В противном случае, если края не сходятся, придется разбортировать колесо и производить ремонт с укреплением каркаса изнутри. Как вариант, в полевых условиях и при отсутствии запасного колеса, такой прокол можно заделать не снимая шину с диска, после чего аккуратно доехать до шиномонтажа или гаража и сделать полноценный ремонт.

Материалы по теме

При ремонте следует очистить место прокола и отметить его. Далее все зависит от того, каким ремкомплектом вы располагаете — к ним, как правило, прилагаются инструкции. Есть герметики, которые заливаются в шину через ниппель, после чего колесо поворачивается проколом вниз и вещество герметизирует отверстие. Ремонт с помощью жгута или вставки несколько сложнее, но и долговечнее: края отверстия шлифуются специальным инструментом, после чего обработанный специальным составом жгут нужно завести в шину через прокол специальным шилом, вытащить (не до конца) наружу и обрезать вровень с поверхностью.

В случае повреждения корда при проколе шину необходимо снять с диска, чтобы установить на ее внутреннюю поверхность армированную заплату с дополнительным кордом. Одна из сторон таких заплат имеет клеевой слой, который способствует холодной вулканизации. После подобного ремонта потребуется балансировка колеса. Для герметизации проколов изнутри используются также заплатки в виде гриба, с ножкой, которая заводится в прокол. Такие заплатки тоже покрыты специальным клеевым составом для холодной вулканизации.

Порезы или пробои, в отличие от проколов, неремонтопригодны, так как нарушают целостность каркаса, который уже невозможно укрепить. Кроме того, пробои всегда внезапны и происходят на ходу: шина резко теряет давление и до полной остановки автомобиля успевает сделать несколько оборотов «на ободах», что ломает корд и разрушает слои. Использовать такую ослабленную шину, даже если удалось заделать и укрепить место разрыва или пореза, в дальнейшем не рекомендуется.

Материалы по теме

В результате неправильного хранения шин на них могут образовываться

трещины. Опасность такого повреждения состоит в том, что через трещины к корду поступает влага, которая приводит каркас в негодность. Кроме того, через трещины может выходить воздух. К сожалению, трещины неремонтопригодны, и шины с ними долго не прослужат: рано или поздно они деформируются, покроются вздутиями из-за проржавевшего и порвавшегося корда либо из-за езды с давлением ниже рекомендованного.

Вздутия или грыжи могут появиться на шине по самым разным причинам — происходит это всегда из-за разрыва корда или расслоения в каркасе. В первом случае был совершен наезд на препятствие и удар порвал нити корда либо корд был прорезан острым предметом. Во втором случае на грыже либо возле нее нет повреждений, а значит появилась она либо по причине заводского брака, либо из-за частой езды с давлением ниже рекомендованного. Опасность грыж состоит в том, что они в любой момент могут взорваться и спровоцировать занос, который приведет к ДТП. Если шину с грыжей заменить нечем, то лучше ее переставить на заднюю ось и ехать очень осторожно.

Как и трещины, грыжу невозможно отремонтировать. Иногда небольшие вздутия, полученные в результате ударов или порезов, укрепляют при помощи армированных заплат, но нет никаких гарантий, что шина не взорвется. Поэтому шины с грыжами рекомендуется сразу заменять.

Материалы по теме

Боковины шины могут повредиться в результате трения о бордюрные камни либо кромку асфальта при съезде на обочину. Если вы склонны к подобной манере езды, то рекомендуется время от времени осматривать внутренние и внешние боковины и, в случае обнаружения истирания, менять колеса местами, чтобы не допустить обнажения корда — толщина резины на боковинах невелика (1,5–3 мм), и протереться до каркаса она может очень быстро.

Нередко причиной повреждения шин может стать некачественный шиномонтаж, в процессе которого было повреждено бортовое кольцо. В этом случае шина теряет свою геометрию и «сидит» на диске криво — выписывает «восьмерки» при вращении, а во время езды появляется поперечная вибрация.

Отремонтировать такую шину невозможно — нужно как можно быстрее заменить ее на исправную, пока она не повредила подвеску: тяги, ступицы и подшипники.

О том, правильно ли вы эксплуатируете шины и какие невидимые повреждения они получили, можно узнать по характерному износу протектора, разновидности которого для удобства собраны в таблице:

Износ протектора

Причины

Устранение, ремонт

Односторонний износ в плечевой зоне

Истирание одного края протектора говорит о неправильном угле установки колес (сход-развал) либо о частых маневрах на высоких скоростях.

Проверка схода-развала или смена манеры езды на более спокойную.

Двухсторонний износ в плечевых зонах

Езда с давлением воздуха в шине ниже рекомендуемого.

Накачать шины до рекомендуемого автопроизводителем давления (табличка с рекомендациями крепится в проеме двери водителя) и найти причину падения: прокол, трещины, грыжа, ниппель, ржавчина на ободе диска в месте прилегания шины и т.

п.

Износ по центру

Слишком высокое давление в шине.

Понизить давление до рекомендованного (указано на табличке в проеме двери водителя)

Износ в виде колец и борозды

Может встречаться на прицепах или задних колесах пикапов и фургонов из-за вибраций и подпрыгиваний на высоких скоростях.

Перестановка колес на нагруженную ось для выравнивания износа, езда с более тяжелым грузом.

Выщербленный износ с порезами

Частые пробуксовки колес на каменистой поверхности.

Переставить колеса на не ведущую ось, аккуратнее работать педалью газа при начале движения.

Фото: Petr Urbanek / Unsplash

VW-Pointer Club • Просмотр темы

О, и я внесу свои 5 копеек в обсуждение!

Sanёk писал(а):

Колёсики Barum Norpolaris


Примерно году в 2003-м, когда покупал себе резину на Гольф-2, выбирал из недорогих 175/70R13: Barum (1300 руб/колесо) или Nordman (1200 руб/колесо). Хотел взять иностранную, но от Барума продавец отговорил, сказал, что «слабая боковина для наших дорог».

Тень писал(а):

не мучайся — возьми Нордман. Это — та же Нокия


В итоге купил Нордман — на тот момент из отечественных — самая дорогая. Дорогу держит прекрасно, живучая — сестра до сих пор на них катается, но шумная — пипец , как на самолёте Потом увидел совершенно такие же, но под маркой Amtel, продавец сказал, что тоже очень шумят…

Sanёk писал(а):

Кстати сказали в шинке, что с Нового года теперь не только на одной оси одинаковые колёса стоять должны, но и на всей машине… х.з.


Очень долго искал инфу, вот что нарыл. В документе под названием «Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709—2001» написано:
4.5.Требования к шинам и колесам
4.5.1 Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
*для легковых автомобилей -1,6 мм;
* для грузовых автомобилей – 1,0 мм;
* для автобусов – 2,0 мм;
4. 5.3 Местные повреждения шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора не допускаются.
4.5.4 АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных шин.
Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04
(утв. распоряжением Минтранса РФ от 21 января 2004 г. N АК-9-р)
36. Не допускается установка на одну ось автомобилей шин различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованных и неошипованных, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.
40. Для улучшения сцепных качеств шин и повышения безопасности движения автомобилей на заснеженных и обледенелых дорогах рекомендуется применять шины с шипами противоскольжения.
41. Шины с шипами противоскольжения устанавливаются на все колеса (в том числе и запасное) автомобиля.
Ничего, про то, что колёсья должны быть одинаковыми — не нашёл…


_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4×4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4×4 180 л.с. 2020 года

Конструкция шины

Конструкция шины

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

Личный кабинет

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Современные шины — многообразная система, которая состоит из совокупности разнообразных элементов. Автопокрышки состоят из слоев, конструкция которых укреплена разного рода корда. Протектор — это результат компьютерного моделирования, покрывающий окружность колеса.

Из чего состоит автомобильная шина?

Строение покрышки включает в себя следующие элементы:

  1. Каркас колеса — основная составляющая автомобильной резины, восприимчивая к варьированию уровня давления. Нагрузка от дороги, оказывающая давление на резину, передается на колесо. Каркас состоит из резиновых слоев и корда, покрытого резиновой смесью. Именно эта часть шины несет максимальные нагрузки и давление, поэтому ее материалы должны быть наиболее крепкими, например, нейлон или стальные нити. Каркас имеет несколько слоев, которые в зависимости от вида шины располагаются по-разному. По методу наложения слоев корда автомобильные покрышки делятся на следующие виды:
  • Радиальные шины, металлические нити корда которых располагаются параллельно окружности колеса, друг на друге. Они преобладают в современном мире по объемам производства. Из положительных сторон их качественное сцепление с дорогой, высокие максимальные скоростные характеристики и повышенная несущая способность.
  • Диагональные покрышки, у которых слои корда накладываются друг на друга по диагонали. Этот тип автомобильных колес не имеет такого распространения на сегодняшний день, его качества сцепления с дорожным покрытием склонно к ухудшению, но боковые части таких шин крепче, чем у предыдущего вида.
  1. Брекер — часть автомобильной покрышки, которая должна смягчать максимальные нагрузки, оказанные на резину. В конструкции колеса брекер занимает место между рисунком протектора и каркасом, состоит из нескольких пластов корда.
  2. Протектор — внешняя сторона колеса, представляющая собой слой плотной резины с рисунком, предназначенным для сцепления с дорожным покрытием, сопротивления аквапланированию и защиты каркаса. Рисунок протектора бывает различных типов, в зависимости от погодных условий внешней среды, поверхности дорожного покрытия и характера вождения водителя.
  3. Экран брекера — слой, расположенный между протектором и брекером, который должен защищать последнего от различного рода повреждений и разрушения резины.
  4. Борт автомобильной покрышки создан для установки шины на обод колесного диска. Борт бескамерной шины сделан из эластичной резины, которая препятствует разгерметизации пространства между резиной и поверхностью дискового обода.
  5. Боковая часть покрышки из эластичного слоя резины.

Интернет-магазин KOLOBOX

© 2002-2022 KOLOBOX Самара Поделиться ссылкой:

Повреждения колёс: lx_photos — LiveJournal

Вот такой бодрячок прилетел к нам некоторое дней назад:

Поэтому я вам слегка сегодня о повреждениях колёс.
Частично это уже было разобрано в посте про колёса, но сегодня я вам немного покажу страшных картинок из руководства производителя.

Итак, недавнось к нам прилетело с шурупчиком.

Оченно ровненько он так влез, как будто его туда специально вкручивали.
В таком случае вынимать посторонний предмет запрещено.
Надо сдувать шину и менять колесо.
Что мы и сделали.

картинка, правда, от другого колеса 🙂
Зарядные штуцеры бывают обычного, автомобильного, размера.
А бывают такие вот, примерно вдвое большего диаметра. Но устройство то же.

А вот это уже другой, тоже недавний, случай:

Основное колесо.
Чем-то попало прямо в канавку.
И корд немного повредило:

Но чаще у нас встречается обычный износ:

Интересен рисунок корда:

Тут он металлический.

Вот.
А теперь, безо всякой связи, издевательски покажу картинки из руководства одного крупного производителя шин.

1. обычный износ

Верхняя картинка — это такая ненаучная фантастика.
Производитель считает, что при правильном соответствии массы самолёта и давления в шинах они должны изнашиваться равномерно по всем канавкам.
Этого не получается никогда, ни у каких компаний. Нигде я не видел такого износа.
Даже по показанным фоткам видно, что внутренние канавки изнашиваются быстрее внешних.
Кроме того, тут действует человеческий фактор.
Так как внутренние канавки обычно изнашиваются раньше, то для равномерного износа требуется снижать давление в шинах.
Мы пробовали этот прикол, когда я работал в другой, большой, компании.
Но всегда оказывается, что при проверке по Daily check давления в шинах бдительный техник докачивает колёса до нормального значения 🙂
Кроме того, производитель пишет, что при недокачанных (относительно нормального давления) колёсах при качении образуется волна деформации резины перед пятном контакта. И от этого шина быстрее изнашивается, и трескается внутри канавок. Так что экономичный износ противоречит другим критериям нормальности.

Меняем при отстутствии канавок или появлении корда.
Для 737 можно отложить замену даже при видимости корда — они только предупреждают, что наварка будет невозможна, и количество посадок должно быть небольшим.

Пройдёмте далее.

2. порезы


Всё понятно — об арматурину в бетоне, и всякая такая херь.
Обычно все повреждения регламентируются по отношению к корду.
Без повреждения корда допустимый порез может быть сантиметров 30 длиной.
Если корд проявился, допуск — примерно до 5 см длиной и до 3 мм шириной.
Что интересно, ни в одном случае не даётся такой важнейший для практики параметр, как глубина пореза в мм 🙂
Раньше мы пользовались Люфтганзовскими материалами, где для нового колеса 737 CL указывалась максимальная глубина пореза 9 мм.
Но — опять же — в руководствах от производителей что самолёта, что шин, такой точности вы не найдёте 🙂 — там всё регламентируется видимостью и повреждениями корда.

Кстати, кордов в шине много 🙂

Поехали дальше.

3. шевронные порезы

Пишут, что появляется на шероховатых поверхностях.
Нередкое явление.

4.

Пишут, что появляется при аквапланировании или скольжении по наледи при посадке.
Пару раз видел.
Менять так же — при повреждении корда или влиянии на баланс.

5. трещина в канавке

Меняем при видимости корда.
Возможные причины — недостаточное давление внутри шины, перегруз, неправильное хранение.
Похоже, бывает просто от старения — одно время у нас на 737 CL была партия шин, где все подряд трескались.

6. расслоение

Расслоение. Не встречал.

7.

Тоже не видел.

8. полный отрыв протектора

Не видел.

9. юз

Вот такую херь видел пару раз на 737 CL, летавшем некоторое время с деактивированной антиюзовой автоматикой.
В этом случае пилоты должны жать на тормоза нежно. А не со всей дури, как всегда.
Видимо, в тех случаях нежности не хватало.
У нас, правда, протиралось не до дыр, а всего пару слоёв корда. Всего их на основном колесе 737 CL четырнадцать.

И, наконец, хит сезона — повреждение типа «писец всему»
10.

Ударный разрыв.
Совсем жёсткая посадка или попадание очень постороннего предмета.
Шина не то что должна быть заменена, а просто-таки уничтожена на месте 🙂

В общем, вот в таких случаях мы колёсики и меняем 🙂

Снятое пойдёт на переборку, контроль, и установку новой шины.

как страшилка?

.

ёма, нах!

68(24.7%)

только поездом!

31(11.3%)

нет уж, лучше вы к нам

34(12. 4%)

Напоминаю, что:
Замена колеса:
http://lx-photos.livejournal.com/117909.html
на Airbus:
http://lx-photos.livejournal.com/186223.html

Всем безопасности и регулярности.

Грыжа на колесе автомобиля — почему она появляется и как ее убрать

Причины возникновения грыжи

Визуально этот дефект проявляет себя, как вздутие на колесе автомобиля, но в чем причина появления такой опухоли? Исследования поврежденных покрышек показали, что за любой такой шишкой стоит разрыв металлического корда и текстильного бандажа, которые держат форму накачанной автошины. Лишенная армирования резина надувается, как воздушный шар, образуя шишкообразный нарост в зоне борта или контактной площадки.

Что может спровоцировать возникновение такого нароста? В список причин появления резиновой шишки входят:

  • Нарушения технологии производства — брак при навивке корда заканчивается появлением грыжи в первый год работы шины.
  • Удар о любое препятствие на высокой скорости — в этом случае возможен контакт колесного диска и внутренней поверхности покрышки, после которого лопается даже самый прочный корд.
  • Боковой порез — ослабленный корд или бандаж не могут сдерживать внутреннее давление, ведь даже легковую шину накачивают до 2,0-2,5 бар.

Если первую причину следует оставить на совести производителя, то в остальных случаях возникновение грыжи провоцирует сам водитель. Наезд на яму на полной скорости, удар о бордюр, ДТП, неудачная парковка — этот список можно продолжать бесконечно. Поэтому беспечные автовладельцы предпочитают не замечать повреждения колеса, продолжая ездить на распухшей шине. Разумеется, ни к чему хорошему это не приводит.

Почему нельзя ездить с грыжей?

Можно ли ездить с повреждением корда и опухолью на бортах или контактной поверхности? Разумеется, нет! Ведь резиновую шишку может пробить даже острый камень, вылетевший из-под колес соседнего автомобиля. И тогда ваша автошина не просто сдуется, а лопнет, как воздушный шар. Но до того, как это случится, запущенная грыжа приведет:

  • к повышению давления в колесе и проблемам с управляемостью — автомобиль потеряет курсовую устойчивость;
  • к перегреву и быстрому износу протектора — после этого шина отправится на свалку, ведь отремонтировать стертый протектор можно только у некоторых грузовых покрышек;
  • к разрушению ступицы, подшипника и подвески автомобиля — их уничтожит радиальное и торцевое биение колесного диска.

Поэтому все опытные водители знают, что делать, если грыжа на шине возникла в начале или конце пути. В этом случае необходимо сбросить скорость, припарковаться к обочине, заменить колесо, спустить поврежденную шину и отправиться в автосервис или ближайший автомагазин. Ведь опасность аварии перевешивает последствия любой задержки в дороге.

Если остановка невозможна по каким-либо причинам, например, из-за отсутствия запаски, высадите пассажиров, сбросьте скорость до 20-30 км/час, объезжайте все неровности, не перестаивайтесь из ряда в ряд без необходимости, и направляетесь в сторону ближайшего автосервиса, который может исправить неполадку.

Популярные модели шин

Что бывает за езду с поврежденной шиной?

Инспекторы ГИБДД уверены в том, что любой водитель знает, чем опасен дефект этого типа. Поэтому решение ездить на вздутой шине приравнивается к попытке создать аварийную ситуацию на дороге. В ваше положение могут войти только в том случае, если вы докажете, что пытаетесь доехать до автосервиса, чтобы отремонтировать повреждение.

Если инспектора не удалось убедить в намерении исправить покрышку в сервисе — ваш автомобиль заберут на штрафную площадку, со всеми вытекающими из этой ситуации последствиями. Ведь пункт 5.2 «Перечня неисправностей» указывает на категорическую невозможность ездить на колесах с обнаженным кордом или расслоенной структурой шины. Эксплуатация машины при таком состоянии покрышек заканчивается серьезной аварией, в которой могут пострадать и водитель, и пассажиры, и остальные участники движения.

Обнаружили признаки вздутия и продолжаете ездить мимо автосервиса — собирайте деньги для оплаты штрафной площадки. Если вы не осознали опасность ситуации — вам помогут это сделать на ближайшем посту ГИБДД.

Как отремонтировать грыжу

В автосервисе можно исправить любую грыжу, вернув колесу начальную форму. Однако в процессе ремонта починят только внешний вид покрышки, а не ее прочностные характеристики. Поэтому на восстановленной покрышке ездят с большой осторожностью. Она теряет половину стартовой грузоподъемности и скоростного индекса. Профессиональные водители не используют такие колеса даже в качестве запаски.

Кроме недостаточной прочности у технологии ремонта вздувшейся покрышки есть еще один недостаток — продолжительность работ. Чтобы заделать шишку, шиномонтажник тратит на весь цикл восстановительных работ до 24 часов. За это время он выполняет следующие операции:

  • Демонтаж и мойку шины — эти операции выполняют на этапе подготовки к осмотру.
  • Исследование внутренней и наружной поверхности шины — мастер должен найти границы бреши в бандаже и корде. Причем дефектные участки помечаются мелом или маркером.
  • Удаление поврежденных зон — их вырезают острым ножом, вычищая всю резину по линии разрыва армирующих нитей. Так обрабатывают даже маленькие бреши в покрышке.
  • Раскрой заплаты для поврежденной шины — чтобы заделать вырезанные участки, мастер использует куски старых покрышек.
  • Обработку краев вырезанной зоны и заплаты — их зачищают наждачной бумагой или шлифовальной машиной.
  • Латание удаленной зоны — чтобы заделать дыру в бортах или протекторе, мастер вставляет заплатку в перфорированный участок и заливает швы сырой, вальцованной резиной.
  • Вулканизацию стыков — колесо помещают в автоклав, где происходит сращивание резины покрышки, заплатки и наполнителя.
  • Подготовку посадочного места под армирующую заплатку — для этого над наплавленной зоной срезают тонкий слой резины, и границы этого среза должны выходить за края первой латки на несколько сантиметров. Даже маленькое отверстие обрабатывают с двух сторон — изнутри и снаружи.
  • Наклеивание армирующей латки — чтобы устранить признаки вздутия в будущем, латки клеят изнутри и снаружи.
  • Выдержку заплаток под прессом в течение 12 часов — за это время армирующий слой приклеивается к резине колеса намертво.

Действуя по этой схеме, мастер устраняет внешние признаки разрыва корда, возвращая колесу стабильную форму. Но даже такой ремонт не может починить разрыв армирующих нитей в глубине шины.

Восстановленная после грыжи автошина работает хуже любой бывшей в употреблении покрышки. Помните об этом при расчете с шиномонтажником. Иногда его работа стоит дороже бывшего в эксплуатации колеса.

Можно ли убрать грыжу в дороге?

Не будем вас обнадеживать — отремонтировать шину на дороге невозможно. Это сложно сделать даже в автосервисе — чтобы починить вздутую покрышку, вам потребуется установка для вулканизации, донор для заплаток, сырая резина и несколько часов свободного времени. Но не спешите отчаиваться, кое-что сделать все-таки можно.

Если вы увидели на колесе большую или маленькую шишку — действуйте по следующей схеме:

  • Припаркуйте автомобиль и найдите запаску. Замените поврежденное колесо и продолжайте путешествие.
  • Если запаски нет — наберите знакомого или вашу станцию технического обслуживания, и попросите доставить запасное колесо к месту остановки.
  • Если у вас нет запаски, надежных друзей и договора о срочной помощи с автосервисом — переставьте вздутую автошину на заднюю колесную пару, высадите пассажиров и попытайтесь добраться до ближайшей станции шиномонтажа на скорости не более 30 км/час.

Не пытайтесь доехать до сервиса как можно быстрее, не игнорируйте проблему, не бросайте машину — все это только ухудшит вашу ситуацию. А если вы не любитель дорожных приключений — купите запасное колесо прямо сейчас. Так вы избежите всех проблем, связанных с грыжей автошины.

Эксплуатация автомобиля после ремонта грыжи на шине

Что делать, если вы выбрали ремонт, а не покупку новой шины? Как продлить ресурс восстановленной покрышки? Для этого вам стоит придерживаться следующих правил и ограничений:

  • Не разгоняйтесь выше 60 км/час — превышение скорости закончится отслоением армирующей заплатки от покрышки.
  • Не перегружайте авто — с отремонтированной автошиной вы сможете принять не более двух пассажиров. О перевозке тяжелого багажа вам придется забыть до полной замены колеса.
  • Постарайтесь избегать плохих дорог — удар о край ямы рвет даже новые автошины, а восстановленную покрышку он просто уничтожит на месте.
  • Откажитесь от резкого торможения — если в пятне контакта окажется свежая заплатка, шина лопнет в тот же момент.
  • Паркуйтесь очень осторожно — заплатка может не выдержать даже легкого удара о бордюр.

Если вы будете соблюдать эти рекомендации, восстановленная автошина прослужит не менее 6 месяцев. Но даже тщательно отремонтированное колесо имеет свой предел прочности, поэтому не затягивайте покупку новой покрышки дольше, чем на 3-4 месяца.

какие повреждения шин можно починить :: Autonews

Гвоздь, арматура или острый камень — повредить шину иногда можно практически на пустом месте. Важен прежде всего масштаб повреждения, и зачастую резина все-таки поддается ремонту. Чаще всего в шинные мастерские за ремонтом автомобилисты обращаются в середине осени или весны — как раз в сезон замены летней резины на зимнюю и наоборот. Чтобы не стоять в очередях, стоит знать, когда именно ехать в шиномонтаж, а когда — в магазин.

Прокол

Самая популярная «травма» резины — прокол, и его чаще всего можно отремонтировать. Гораздо быстрее это сделают профессионалы в ближайшем сервисе, и ваши руки при этом останутся чистыми. Но если прокол застал вас в безлюдном месте, а в багажнике есть насос и набор для ремонта шин со жгутами, подлатать покрышку можно и самому. Чаще всего при ремонте передних шин колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону и найти место прокола.

Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом, ремонтный жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остается внутри и надежно закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но рекомендуется оставить около 20 мм. После этого шину можно накачать и проверить давление.

Ремонт жгутами не считает долгосрочным, потому что спустя какое-то время они рассыхаются и начинают пропускать воздух. Более продвинутый метод ремонта прокола — вулканизация. Отверстие заделывают эластичным пластырем, а воронка в месте прокола заполняется специальным составом. Сверху надевается вулканизатор, который нагревает пластырь и спаивает лишнее.

В условиях сервиса прокол также ремонтируют и кордовыми грибками. Место прокола обрабатывается и высверливается для придания шероховатости. Все смазывается клеем, после чего изнутри покрышки вводится грибок, его шляпка прикатывается, а излишек ножки снаружи срезают.

Фото: PA Images / TASS

Ремонт прокола можно осуществить и с помощью герметика. Многие производители автомобилей с бескамерной резиной типа Run Flat вместо запасного колеса кладут в машину ремкомплекты с компрессорами — баллон с герметиком под давлением. Автомобиль поднимается на домкрате, после чего герметик закачивается в поврежденное колесо через ниппель. Далее нужно прокрутить колесо и накачать его. После ремонта на машине следует проехать пару сотен метров, чтобы проверить герметичность покрышки. Если она не восстановилась, процедура повторяется.

Случается, что саморез или гвоздь закрывает отверстие в шине, оставаясь внутри. Не спешите его выдергивать — пока не падает давление, можно спокойно доехать до сервиса на вулканизацию. Иногда сдувать колесо начинает через несколько недель после того, как в него попал саморез. Поэтому давление в шинах лучше периодически проверять, а если загорелся датчик давления, стоит хотя бы визуально осмотреть покрышку на предмет наличия шляпки от гвоздя.

Вздутие на колесе

Шишка или грыжа чаще всего появляется на боковой поверхности шины после наезда на препятствие или попадания в яму на скорости. От удара повреждаются нити каркаса боковины, шина перестает удерживать нагрузку и давление, появляется вздутие. Любая маленькая шишка со временем превращается в более крупную, а с таким дефектом колесо может лопнуть в любой момент. Это прямая угроза безопасности, потому что внезапное сдутие колеса может повлечь потерю управления и дорожную аварию.

Некоторые грыжи можно отремонтировать, но ни одна заплатка уже не восстановит заводскую жесткость покрышки. Идеальный вариант в этом случае — замена шины. Если грыжа появилась на протекторе, то продлить срок службы покрышки можно с помощью кордовых пластырей — готовых к применению заплаток с клеевым слоем. Но если вздутие обнаружилось на боковине, вероятность ремонта минимальна, колесо проще поменять. Вздутия на шинах с низким профилем вообще не поддаются ремонту.

Порез или пробой

Произвести ремонт бокового пореза под силу только профессионалам автосервиса. Для устранения повреждения понадобятся кордовые латки, но через какое-то время колесо все равно придется менять. Этот способ сработает, только если разрыв не находится в зоне плеча покрышки, тогда ремонтировать его уже никто не станет.

В общем случае порезы или пробои, в отличие от проколов, считаются неремонтопригодными, поскольку нарушается целостность каркаса. А пробои и вовсе происходят на ходу, когда шина резко теряет давление и до полной остановки успевает сделать лишь несколько оборотов «на ободах». При таком раскладе ломается корд и разрушаются слои покрышки. Даже если получится заделать дырку, использовать такую ослабленную шину не рекомендуется.

Фото: Mikhail Pletsky / Russian Look

Неправильное хранение и некачественный монтаж

Трещины, истирания боковины и непрофессиональный шиномонтаж также могут привести к проблемам с покрышками. В результате неправильного хранения шин на них могут появиться трещины. Их опасность в том, что к корду начинает поступать влага, а это уже приводит каркас в негодность. Через трещины также может выходить воздух. Починить трещины невозможно, и с ними шины не прослужат долго. Покрышка с трещинами деформируется, покрывается вздутиями и даже может порваться во время движения.

В результате трения о бордюры или при движении по необорудованным обочинам дорог может повредиться боковина шины. При подобной езде осматривать шины на наличие повреждений стоит регулярно. При обнаружении небольшой потертости колеса можно поменять местами, что немного продлит срок их службы и позволит оттянуть время покупки новых.

При неумелом шиномонтаже можно повредить бортовое кольцо шины. В этом случае покрышка потеряет геометрию и сядет на диск со скосом, при вращении будут видны «восьмерки», а во время езды водитель почувствует вибрацию. Отремонтировать этот дефект невозможно, колесо необходимо поменять как можно быстрее, иначе есть риск повреждения подвески.

Деформации в боковой стенке

Явное обнаружение боковой стяжки

Боковые стяжки могут явно проявиться на любых радиальных шинах в накачанном состоянии. Без внутреннего давления в шине боковые стяжки практически незаметны. Они распределяются по случайному закону и могут варьироваться даже у одинаковых шин.

Их обнаружение и внешний вид зависит от разных внешних факторов:

  • освещение при осмотре шин может быть разным, что оказывает влияние.
  • мокрая, загрязнённая или блестящая боковина может влиять на обнаружение и внешний вид боковых стяжек.
  • дизайн боковой стенки шины может также привносить своё влияние.

Однако любые боковые стяжки, даже кажущиеся очень большими, всегда оказывают лишь визуальный эффект.

Эксплуатация шин 

Несмотря на визуальные недостатки, стяжки на боковине допустимы и не считаются производственным дефектом, поскольку не влияют на функциональность шины.  

Миллионы пройденных километров умноженные на миллионы шин — доказательство того, что боковые стяжки не влияют на функциональность шины, т.е. не влияют на :

  • тормозной путь
  • стабильность траектории движения
  • сопротивление аквапланированию
  • производимый шинами шум
  • срок эксплуатации
  • управляемость
  • плавность хода

Обследование боковых стяжек 

Если у Вас есть сомнение в поведении шины на дороге, то лучше дать возможность специалистам концерна “Continental AG” обследовать шину для того, чтобы убедиться, что шина имеет конструктивную целостность и эксплуатационную надежность.

Если специалистами не определены какие-либо дефекты, то шину можно эксплуатировать и дальше, поскольку стяжки на боковине допустимы и не считаются производственным дефектом, т.е. в таком случае ходовые характеристики Вашей шины полностью в порядке, шина может эксплуатироваться без ограничений.

На шину распространяется полная гарантия Continental.

‎App Store: The Chord Wheel

Самая продаваемая книга наконец-то стала приложением для iPhone.

***** КОЛЕСО ХОРДНОЕ; Совершенный инструмент для всех музыкантов *****

Колесо аккордов — это революционное устройство, которое дает вам в руки самые важные и практические приложения теории аккордов.

Этот инструмент поможет вам:
ПОНИМАТЬ АККОРДЫ — Узнайте, когда, почему и как разные аккорды сочетаются друг с другом.
ИМПРОВИЗИРОВАТЬ И СОЛО — Поговорим о котлетах! Поймите ключевую структуру, как никогда раньше.
TRANSPOSE KEYS — Мгновенное транспонирование любой последовательности в любую тональность.
СОЗДАВАЙТЕ МУЗЫКУ — смотрите, как расцветают ваши песни! Нет необходимости читать ноты.

«Я даю эту информацию в лекциях в течение многих лет, но здорово просто предложить людям зайти на ваш сайт и купить эту вещь. Это удивительный способ понять тональность и гармонию.»
— Бонни Хейс, автор песен «Have a Heart» и «Love Letter» из мультиплатинового, мульти-Грэмми «Nick of Time» Бонни Райттс

«Это устройство, которое игроки на любом инструменте могут использовать для улучшения их музыкальное понимание. Соотношение аккордов и тональностей неразделимо, и изучение этих взаимосвязей является обязательным условием для того, чтобы стать успешным музыкантом».
— Алан Ремингтон, музыкальный факультет Orange Coast College

Из уст в уста первых 100 000 клиентов, а также рекомендации для бесчисленных преподавателей во всем мире сделал The Chord Wheel самым успешным устройством в своем роде.Бесчисленные отзывы пользователей (многочисленные примеры см. на Amazon.com) уверяют вас, что это поможет вам в вашем стремлении стать лучшим музыкантом.Этот продукт предназначен для начинающих и учащихся среднего уровня; если вы можете отбарабанить аккорды последовательности ii-V7-I в тональности Bb и знать, хорошо ли звучит C7 в этой тональности, не задумываясь об этом, возможно, вам это не нужно. Для остальных из нас, вот ответ.

Хотя оно по-прежнему в первую очередь предназначено для музыкантов, версия приложения для iPhone позволяет пользователям нажимать на ячейки колеса и слышать аккорды, воспроизводимые на инструменте, и звучание аккордов, выбранное на странице «Настройки». Результатом стал занимательный композитор песен, который позволяет вам играть последовательности аккордов без каких-либо музыкальных знаний. Для музыкантов это позволяет вашим ушам слышать взаимосвязь между аккордами и тональностью.

Колесо аккордов — лучший инструмент для всех музыкантов — обучение

Ряд: Учебный Автор: Джим Флезер

Основная теория аккордов… за считанные минуты! Колесо аккордов — это революционное устройство, которое дает вам в руки самые важные и практические приложения теории аккордов. Вам поможет этот инструмент: Импровизируйте и соло – Поговорите о котлетах! Поймите ключевую структуру, как никогда раньше; Transpose Keys — Мгновенно транспонируйте любую последовательность в каждую тональность; Сочини свою собственную музыку – Наблюдай, как расцветает твое сочинение песен! Нет необходимости читать ноты.

«Это устройство, которое музыканты, играющие на любом инструменте, могут использовать для улучшения своего понимания музыки.Соотношение аккордов и тональностей неразделимо, и изучение этих соотношений необходимо для того, чтобы стать успешным музыкантом».

— Алан Ремингтон, музыкальный факультет Orange Coast College

$16,99 (НАС) Инвентарный № HL 00695579 ISBN: 9780634021428 СКП: 073999955798 Ширина: 9.0″ Длина: 12,0″ 12 страниц

Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.

Как играть в Wagon Wheel! Аккорды и слова!

Wagon Wheel — популярная песня шоу Old Crow Medicine и отличная кантри-песня для начинающих для гитары. Это мой личный фаворит, и я очень рад научить вас играть на гитаре Wagon Wheel!

Wagon Wheel — крутая песня, потому что она написана в соавторстве с Бобом Диланом и Кетчем Секором.Оригинальная запись 1973 года Боба Дилана включала только припев, а Кетч добавил к песням куплеты спустя годы. Old Crow Medicine Show выпустили эту песню в 2013 году, и она мгновенно стала хитом. Его также перепел Дариус Рукер, и версия Рукера заняла первое место в чарте Hot Country Songs. Если вам нужна дополнительная информация о песне, посетите ее страницу в Википедии!

Аккорды

Аккорды песни Wagon Wheel следуют последовательности аккордов I-V-VI-IV (1-5-6-4) в тональности A.Эта последовательность аккордов чрезвычайно популярна в музыке от кантри до рок-н-ролла. Убедитесь, что вы помните эти числа! В любом ключе последовательность 1-5-6-4 будет возвращаться в вашем музыкальном путешествии. Чем быстрее вы это запомните, тем больше песен вы сможете сыграть!

Во-первых, я хочу, чтобы вы подумали о гамме ля мажор. Первая нота ля мажорной гаммы — это ля, пятая нота ля мажорной гаммы — это ми, шестая нота ля мажорной гаммы — это фа#, четвертая нота ля мажорная гамма — это Д.Таким образом, чтобы сыграть последовательность аккордов 1-5-6-4 в тональности A, вам нужно знать, как играть аккорды A, E, F#m и D! Давайте посмотрим на некоторые схемы аккордов и начнем играть.

Этот бар-аккорд слишком тверд?

Если у вас проблемы с тактовым аккордом и у вас есть каподастр, то у меня для вас хорошие новости! Вы также можете играть на Wagon Wheel, поместив каподастр на 2-й лад гитары. Однако вы должны помнить, что форма A сверху больше не является аккордом A с каподастром на 2-м ладу.Теперь это аккорд B. О, о!

Никогда не бойся, потому что всегда есть решение. Играя аккорд A с гитарным каподастром на 2-м ладу, вам нужно помнить форму открытого аккорда G. В тональности G последовательность аккордов 1-5-6-4 требует открытого аккорда G, открытого аккорда D, открытого аккорда Em и открытого аккорда C. Если вы используете эти формы аккордов на 2-м ладу, альт! Теперь вы играете в тональности A! Посмотрите на диаграммы аккордов ниже!

Бренчание

Бренчание колеса телеги очень просто.Чтобы получить наиболее аутентичный звук, вы должны сначала сыграть основную ноту (или самую низкую ноту каждого аккорда). После того, как вы сыграете низкую ноту, вы будете играть вниз, вверх, вниз, вверх. Это будет происходить для каждого аккорда, который мы играем, поэтому, играя ля, вы играете открытую ноту ля, а затем бренчите вниз, вверх, вниз, вверх. Затем вы играете открытую ми и играете аккорд ми вниз, вверх, вниз, вверх. Затем вы будете играть ноту F#m и играть аккорд F#m вниз, вверх, вниз, вверх. И, наконец, вы будете играть на открытой струне ре и играть аккорд ре вниз, вверх, вниз, вверх.

Последовательность аккордов

Wagon Wheel использует только эти 4 аккорда, и нам нужно выучить две последовательности. Первые 4 такта идут A, E, F#m, D. Следующие 4 такта идут A, E, D, D. Песня продолжает чередоваться между этими двумя последовательностями. Посмотрите видео ниже! Я покажу вам, как играть каждый из открытых аккордов, как играть в песне, и, наконец, мы соберем части вместе и споем куплет и припев!

Теперь, когда вы можете сыграть куплет и припев, давайте соединим слова и аккорды, чтобы вы могли начать практиковать всю песню!

Тексты песен

Объединяем

Текст песни Wagon Wheel следует за историей автостопщика, пытающегося вернуться домой в Роли, чтобы воссоединиться со своей возлюбленной.По пути он собирает ей букет цветов, катается с дальнобойщиком и размышляет о своей прежней жизни. Это отличная песня, которая описывает тоску и одиночество, которые испытывают многие люди, и воспевает особое чувство, когда кто-то любит тебя рядом.

Стих 1

Хор

Стих 2

Хор

Стих 3

Хор

Вот оно!

Вы готовы к року! Потрясающий! Теперь, когда вы знаете, как играть на Wagon Wheel, пришло время попрактиковаться, чтобы вы могли представить песню на следующей домашней вечеринке.Wagon Wheel — отличная песня для пения, и вы и ваши друзья получите огромное удовольствие, подпевая!

Похожие песни для начинающих

Если вам нравится Wagon Wheel, скорее всего, вам также нравится Willin’ by Little Feat. Откуда мне это знать? Ну, обе песни следуют одной и той же последовательности аккордов 1-5-6-4! Сладкий! Теперь вы можете играть две песни, используя 1-5-6-4! Willin’ находится в тональности G, так что это будет новый вызов, но вы опираетесь на то, чему только что научились! Кроме того, если вы обнаружили, что пение Wagon Wheel звучит слишком высоко для вашего голоса, вы можете использовать аккорды из тональности G и спеть Wagon Wheel на целый шаг ниже! Вот что делает систему нумерации в Нэшвилле такой крутой! Как только вы узнаете последовательность аккордов в одной тональности, вы сможете играть любую песню в этой тональности!

Нравится то, что вы читаете? Введите свой адрес электронной почты ниже и нажмите «Зарегистрироваться», чтобы подписаться на нашу рассылку. Вы будете получать последние обновления от The Smelly Tele в момент их публикации. Мы никогда не будем рассылать вам спам.

Напишите мне по электронной почте, если вы испытываете затруднения, и дайте мне знать, что я могу сделать, чтобы помочь! Я хотел бы услышать, с чем вы боретесь, и я был бы рад помочь вам! Другие игроки, такие как вы, боролись с тем же, так что не бойтесь спрашивать! Я рад организовать с вами видео-урок один на один, чтобы узнать, как читать схемы гитарных аккордов.

30-спицевые проволочные колеса и специальные колеса со спицами

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Texan Wire Wheels LLC, изобретатель и владелец технологии и различных товарных знаков для своих проволочных колес и колесных систем, относящихся к усовершенствованным колесам с проволочными спицами, сегодня подчеркнули, что они уже давно владеют правами интеллектуальной собственности на свои известные бренды, в том числе на 30- колеса со спицами и аксессуары.Стремясь бороться с несанкционированным использованием своих брендов и продуктов, компания приняла соответствующие юридические меры для защиты своих брендов и продуктов.

Texan Wire Wheels занимается производством колес с проволочными спицами с 2007 года . Компания потратила годы на совершенствование технологии, благодаря которой ее колеса стали стандартом отрасли. Теперь, спустя 13 лет после того, как компания Texan Wire Wheels, LLC поделилась своими инновационными творениями со всем миром, она зарекомендовала себя на рынке как пионер в производстве проволочных колес.

Следующие товарные знаки Texan Wire Wheels, LLC зарегистрированы в Бюро по патентам и товарным знакам США: texanwirewheels.com®, 1.877.SWANG®, Super Poke®, Extreme Poke®, Poke®, ’83s®, ’84s® , ELBOW®, SWANGAS®, GOT SWANGAS?® и SWANG®. Следующие товарные знаки также являются товарными знаками Texan Wire Wheels LLC: Texan Wire Wheels, TWW, логотип TWW, 30spoke, If You Ain’t Pokin’… You Must Be Jokin’, Gold, Gorillas, Gorilla Poke, Orangatang Poke, G-8. , Ridiculous Poke, Giraffe Poke, G-10 и отличительные конфигурации продуктов с удлиненными проволочными колесами. Проволочные колеса Texan Wire Wheel, LLC известны своей торговой маркой и запатентованной технологией, обеспечивающей более безопасное колесо с проволочными спицами, обладающее повышенной прочностью и сниженным уровнем шума.

Недавно компания Texan Wire Wheels, LLC обратила внимание на то, что ряд компаний и продавцов используют торговые марки компании для продажи продукции, нарушающей авторские права. Пиратские версии вышеупомянутых продуктов были найдены на различных онлайн-площадках. Такая практика вводит потребителей в замешательство и нарушает права интеллектуальной собственности Texan Wire Wheels, LLC.

Это неэтичное нарушение прав Texan Wire Wheels, LLC обесценивает тяжелую работу, вложенную создателями компании в разработку уникальных и эффективных продуктов. Эти продукты были изготовлены с высокой точностью, чтобы гарантировать, что каждый клиент получит преимущества исследований и производственных стандартов компании.

«Очевидно, что эти недобросовестные продавцы, желающие быстро нажиться, пользуются доброй волей и солидной репутацией Texan Wire Wheels, LLC, и при этом они также эксплуатируют наших клиентов», — сказал Билл Р. Джонсон, главный юрисконсульт компании. «Мы твердо защищаем нашу интеллектуальную собственность и наших клиентов. Мы хотим быть уверены, что они получат наши оригинальные высококачественные колесные диски».

В свете активности на рынке компания Texan Wire Wheels, LLC сообщила о планах по защите своей интеллектуальной собственности от нарушений, мошенничества и ложных и дискредитирующих публикаций, совершаемых этими компаниями и отдельными лицами. С этой целью Texan Wire Wheels, LLC реализует программу уведомления и работы с веб-сайтами электронной коммерции и юридическими консультантами для успешного решения и удаления мошеннических списков, подделок и продуктов, нарушающих авторские права.

Для получения дополнительной информации о Texan Wire Wheels, LLC посетите их веб-сайт по адресу https://www.texanwirewheels.com/

.

Тексан Вайр Вилс, ООО

311 бульвар Н. Робертсон, офис 809

Беверли-Хиллз, Калифорния

Для получения дополнительной информации об уведомлении Texan Wire Wheels, LLC и правоприменительных мерах, пожалуйста, свяжитесь с национальным юрисконсультом по судебным разбирательствам по телефону:

Дэймон Л. Уорд, эсквайр.

Юридическая группа Уорда

4057 Брансуик Авеню

ул.Луи Парк, Миннесота 55416

(612) 353-9770 Основной

(866) 759-6030

www.wardlawgroup.com

Хэл Леонард Колесо аккордов

{ «Тип страницы»: «страница_элемента», «места размещения»: «3», «названия мест размещения»: «rr1,rr2,OOS2» }

{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «по запросу», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«точка останова»: 1024, «настройки»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«точка останова»: 768, «настройки»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }

15. 29 15,29 долл. США

Дополнительные способы оплаты:

правда

Воспользуйтесь программой Lease-to-Own, которая поможет вам приобрести необходимое снаряжение уже сегодня.

Оцените свой платеж Применить сейчас

Рекламируемая услуга представляет собой договор аренды с выкупом или аренды или аренды с покупкой, предоставляемый Prog Leasing, LLC или ее аффилированными лицами. Приобретение права собственности путем лизинга стоит больше, чем цена наличными розничному продавцу. Подробнее об аренде см. Лизинг доступен только для некоторых товаров в участвующих точках.Недоступно в MN, NJ, VT, WI, WY. * Кредит не требуется — Progressive Leasing получает информацию от бюро кредитных историй. Не все кандидаты одобрены. *Первоначальный платеж (плюс налог) взимается при подписании договора аренды. Оставшиеся арендные платежи будут определены при выборе объекта. *Возможность покупки на 90 дней — стандартное соглашение предлагает 12 месяцев владения. Варианты покупки на 90 дней стоят больше, чем цена наличными у продавца (за исключением варианта на 3 месяца в Калифорнии). Чтобы купить ранний звонок 877-898-1970

Значок очков лояльности

Значок очков лояльности

Заработайте 120 бонусных баллов

(1 доллар США.20 в кредит) Детали

Присоединяйтесь бесплатно и начните получать 8% с каждой покупки. Участники Rewards также получают предложения с двойными и тройными баллами, доступ к предложениям только для участников, а также выделенную телефонную линию для советников Gear и купон на 25 долларов в день вашего рождения — все от нас.

Присоединись бесплатно Поделитесь своим местоположением Заказать в течение 7 часов 48 мин. 12 сек.

На складе, готово к отправке Заказы оформленные до 15:00. ET обычно отправляется в тот же рабочий день (кроме выходных и праздничных дней).

Доставить Изменить местоположение сайт1sku9010

000000

правда правда Изменить местоположение Inventory Msg Check MarkInventory Msg ExclamationIn Checkout PromoInventory Msg Download Icon
  • Транспортная компания свяжется с вами, чтобы согласовать дату и время доставки
  • Кто-то должен быть дома, чтобы получить посылку
  • Убедитесь, что вы измерили свой вход и у вас есть помощь, чтобы нести предмет в
На складе, готово к отправке

Ориентировочная доставка 5-8 рабочих дней

в наличии Новый

1234567891011121314151617181920 Добавить в корзину

  • Бесплатная доставка
  • Самые популярные
  • Лучший продавец
  • Низшая цена
Значок шеврона справа {«id»: «0″, «categoryId»:»site1JQF», «pageName»:»Колесо аккордов», «pageUrl»:»/books-sheet-music-media/hal-leonard-the-chord-wheel», «thumbnailUrl»:»https://static. musicfriendsfriend.com/derivates/4/999/308/974/DV017_Jpg_Thumbnail_1274034471588_A.jpg», «addToCartUrl»:»/books-sheet-music-media/hal-leonard-the-chord-wheel», «имеет особенности»: «0», «Аксессуар»:»0″, «message»:»Освойте теорию аккордов… за считанные минуты! Chord Wheel – это революционное устройство, которое дает вам в руки наиболее важные и практические приложения теории аккордов. Этот инструмент поможет вам импровизировать и соло, постигайте структуру тональности, как никогда раньше, мгновенно переносите любую прогрессию в каждую тональность, сочиняйте свою собственную музыку, наблюдайте за тем, как ваши песни расцветают!"Это устройство, которое музыканты, играющие на любом инструменте, могут использовать для улучшения своего понимания музыки. Взаимоотношения аккордов и тональностей неразделимы, и изучение этих соотношений является обязательным условием для того, чтобы стать успешным музыкантом». Алан Ремингтон, музыкальный факультет Orange Coast College, «значение»: «15,29», «ценаМин»:»15,29″, «ценаМакс»:»15,29″, «priceSavingsMaxPrice»:»0. 00″, «priceSavingsMaxPercent»:»10″, «инвентарь»:»815″, «бренд»: «Хэл Леонард», «reviewStarImageUrl»: «https://static.musiciansfriend.com/img/бренд/mf/cmn/Sprit-Sm-Stars.png», «reviewStarRating»:»5.0″, «reviewStarRatingInteger»:»10″, «reviewHowManyReviews»:»14″, «использованныйOrNew»:»новый», «прекращено»: «0», «по заказу»:»0″, «клиренс»: «0», «можно продать»:»1″, «Категории аксессуаров»:»», «текст стикера»: «»} Обзор

Мастер теории аккордов… за считанные минуты! Колесо аккордов — это революционное устройство, которое дает вам в руки самые важные и практические приложения теории аккордов. Этот инструмент поможет вам импровизировать и солировать, понимать структуру тональности, как никогда раньше; мгновенно транспонировать любую последовательность в каждую тональность; сочиняйте свою собственную музыку, наблюдайте, как расцветает ваше сочинение песен! Чтобы извлечь пользу из этого искателя аккордов от Хэла Леонарда, не нужно читать музыку.«Это своего рода устройство, которое музыканты, играющие на любом инструменте, могут использовать для улучшения своего музыкального понимания. Взаимосвязи между аккордами и тональностями неразделимы, и изучение этих взаимосвязей является обязательным условием для того, чтобы стать успешным музыкантом», — Алан Ремингтон, музыкальный факультет Orange Coast College.

{ «api_key»: «fee5c893-11c4-4cc8-b419-02f8d404de16», «локаль»: «en_US», «merchant_group_id»: «15229», «merchant_id»: «815274», «id_страницы»: «0″, «review_wrapper_url»: «https://www.musiciansfriend.com/write-review/pdp?pr_page_id=___PAGE_ID___», «ENABLE_CONTENT_COLLECTION_MODAL»: ложь, «REVIEW_DISPLAY_LIST_TYPE»: «СОКРАЩЕННЫЙ», «REVIEW_DISPLAY_PAGINATION_TYPE»:»ВЕРТИКАЛЬНЫЙ», «style_sheet»: «https://static.musiciansfriend.com/cmn/brand/mf/productionCss/powerReviewsOverride.r.css?vId=ecmd-2021.10.1-2c&cb=3», «компоненты»: { «ReviewDisplay»: «pr_review-display», «QuestionDisplay»: «pr_question-display» } }

{ «slidesToShow»: 6, «slidesToScroll»: 6, «бесконечный»: ложь, «точки»: правда, «lazyLoad»: «по запросу», «pauseOnHover»: правда, «стрелки»: ложь, «centerMode»: ложь, «отзывчивый»: [ {«точка останова»: 1024, «настройки»: {«slidesToShow»: 5, «slidesToScroll»: 5}}, {«точка останова»: 768, «настройки»: {«slidesToShow»: 4, «slidesToScroll»: 4}}, {«точка останова»: 640, «настройки»: {«slidesToShow»: 2, «slidesToScroll»: 2}} ] }

Магазин с другом

Бесплатная доставка
  • Бесплатная стандартная наземная доставка (48 смежных штатов, исключая некоторые товары с избыточным весом и бывшие в употреблении/винтажные товары).
  • Заказы, размещенные до 15:00. ET обычно отправляется в тот же рабочий день.
Выучить больше 2 года бесплатной гарантии на гитары

Каждая гитара или бас-гитара, приобретенная вами в магазине Musician’s Friend (электрическая или акустическая, новая или открытая упаковка), имеет двухлетнюю защиту от дефектов производителя.

Свяжитесь с нами для получения подробной информации Мы здесь для вас

Наши консультанты по снаряжению всегда готовы помочь вам в процессе совершения покупок. Позвоните или напишите в чат, чтобы получить экспертную консультацию и узнать о последних предложениях.

Связаться с нами

Наши советники по снаряжению готовы помочь.

Наш контакт-центр в настоящее время закрыт.

Запросить обратный звонок Чат поддержки Proactive Advisor

Наш советник по снаряжению готов помочь.

Начать Ищете что-то еще? Найдите ответы в нашем Справочном центре

{«product»:{«rep_id»:»site1prod0″,»sku_rep_id»:»site1sku9010

000000″,»download»:false,»price»:»15.

29″,»контрольная сумма»:»12809970428″,»name»:»Hal Леонард Колесо аккордов»,»sku_id»:»9010

000000″,»id»:»

0″,»stock»:»instock»,»brand»:»Hal Leonard»},»dept»:»Книги, ноты и Media»,»category»:»Теория музыки и история»,»subcategory»:»Справочные материалы по теории музыки и тренировке слуха»,»pageName»:»product_detail»}

Chord Progression Ideas Аккорды Wagon Wheel Chords от Дариуса Рукера

Колесные связки вагона

Очень известная мелодия Дариуса Рукера

Дариус Ракер — известный певец из группы Hootie and the Blowfish.Он дебютировал в 2002 году со своим первым альбомом на Capitol Records.

Последовательность аккордов довольно проста и не требует особых навыков игры на фортепиано или гитаре. Но главная причина, по которой он известен и так запоминается для прослушивания, заключается в простоте, которую он использует. Это круто.

Во всяком случае, это была единственная техническая сторона этой песни, потому что сама песня состоит всего из 4 аккордов!

Теперь, если вы выберете маршрут A = 440,6 Гц, вы должны сыграть эти аккорды в соль мажорной гамме.

Последовательность аккордов следующая: I – V – vi – IV в куплете, в записи он играет соль мажор, поэтому мы имеем:

Г – Д – Эм – С

Я говорил тебе, что это довольно просто, не так ли?

Вот слова для игры:

Колесные связки вагона

Стих

Г Д

Направляясь на юг в страну сосен

Эм С

Я иду в Северную Каролину

Г Д К

Глядя на дорогу и молясь Богу, я вижу фары

Г Д

Я добрался до побережья за семнадцать часов

Эм С

Собери мне букет цветов кизила

ГД С

И я надеюсь на Роли, сегодня вечером я увижу своего ребенка

Хор

Г Д

Так качни меня, мама, как колесо телеги

Эм С

Раскачай меня, мама, как ты себя чувствуешь

ГД С

Эй, мама качни меня

Г Д

Раскачай меня, мама, как ветер и дождь

Эм С

Раскачай меня, мама, как поезд, идущий на юг

ГД С

Эй, мама качни меня

Инструментальный

ГД Эм С

ГД С

Стих

Г Д

Бег от холода в Новой Англии

Эм С

Я родился, чтобы быть скрипачом в старинном струнном оркестре

ГД С

Мой ребенок играет на гитаре, теперь я играю на банджо

Г Д

Ох, северные зимы утомляют меня

Эм С

Я проиграл деньги, играя в покер, поэтому мне пришлось покинуть город

Г Д К

Но я больше не вернусь к прежней жизни

Хор

Г Д

Так качни меня, мама, как колесо телеги

Эм С

Раскачай меня, мама, как ты себя чувствуешь

ГД С

Эй, мама качни меня

Г Д

Раскачай меня, мама, как ветер и дождь

Эм С

Раскачай меня, мама, как поезд, идущий на юг

ГД С

Эй, мама качни меня

Инструментальный

ГД Эм С

ГД С

ГД Эм С

ГД С

Стих

Г Д

Прогулка на юг от Роанока

Эм С

Я поймал дальнобойщика из Филадельфии, у него была хорошая длинная затяжка

Г Д

Но он движется на запад от Камберлендского ущелья

С

В Джонсон-Сити, Теннесси

Г Д

И я должен двигаться до восхода солнца

Эм С

Я слышу, как моя малышка зовет меня по имени, и я знаю, что она единственная

ГД С

И если я умру в Роли, по крайней мере, я умру свободным

[Припев] (по одному удару на каждый аккорд ниже)

Г Д

Так качни меня, мама, как колесо телеги

Эм С

Раскачай меня, мама, как ты себя чувствуешь

ГД С

Эй, мама качни меня

Г Д

Раскачай меня, мама, как ветер и дождь

Эм С

Раскачай меня, мама, как поезд, идущий на юг

ГД С

Эй, мама качни меня

(обычное бренчание)

Г Д

Так качни меня, мама, как колесо телеги

Эм С

Раскачай меня, мама, как ты себя чувствуешь

ГД С

Эй, мама качни меня

Г Д

Раскачай меня, мама, как ветер и дождь

Эм С

Раскачай меня, мама, как поезд, идущий на юг

Г Д К Г Д Эм С

Эй, мама качни меня

Wagon Wheel аккорды на гитаре:

Г:1 Д:1 Эм:1 К:1

Вот как играть аккорды Wagon Wheel.

Идея последовательности аккордов.

Также проверьте:

  • Как играть в The Scientist
  • Как играть в Hotel California
  • Как играть в Sweet Home Alabama
  • Прогресс IV-VI-IV
  • «Адель, Кто-то вроде тебя», «Бруно Марс, Граната»
  • Прогрессия I-IV-V, Джазовый стиль
  • «Алисия Киз, девушка в огне», «Бруно Марс, когда я был твоим мужчиной»
  • Прогрессия I-VI-II-V
  • «Аква , Barbie Girl», «Beyoncé, Drunk In Love»
  • The I-VI-IV-V Progressive
  • «Теория Большого взрыва», «Withney Houston, I Will Always Love You»
  • VI -IV-I Прогрессия
  • «Майли Сайрус, Wrecking Ball», «Тимбер, Питбуль»
  • IV-III-II-I Прогрессия
  • «Бруно Марс, запертый с небес», «Супер Марио 64 Основная тема»
  • Прогресс IV-V-VI
  • «Адель, катящаяся по глубине», «Поехали, Кэлвин Харрис»
  • Прогресс VI-IV-IV
  • «Папарацци, Леди Гага», «Отпусти ее, пассажир»
  • Прогресс I-II-III-IV
  • «Что я сделал ради любви, Дэвид Гетта» , «Uptown Girl, Biill Withers»
  • The IV-VI Progression, Jazz Style
  • «When You’re Gone, Avril Lavigne», «All My Life, K-Ci And Jojo»
  • The I- IV Progression, стиль хип-хоп или джаз
  • «ABBA, Mamma Mia», «Pink, Trouble»
  • The VI-V-IV Progression
  • «Crazy, AeroSmith», «Just Can’t Get Хватит, Black Eyed Peas”

← Вернуться на страницу популярных песен

Cordwheel Uses – Ruslyn Cordwheel

Ruslyn Cordwheel®

Ruslyn Cordwheel® — это ручная, прочная, легкая и эргономичная катушка, предназначенная для работы с кабелем WT-1/TT (Don 10), кабелем Cat, оптоволоконным кабелем, кабелем утечки на землю, силовым кабелем, тестовым кабелем, аудио/ оптический кабель, неразрушающие кабели, водолазный шланг, кабель EOD и шахтный кабель, детонаторный шнур, веревка, пожарный шланг, лента для неразрушающего контроля, барьерная лента, воздушный шланг и шланг BA

Нажмите на ссылку ниже, чтобы прочитать, как Ruslyn Cordwheel можно использовать в следующих отраслях:

Cordwheel в настоящее время используется Cricket New South Wales, Sport and recreation Queensland, Surf Lifesaving New South Wales, Surf Lifesaving Western Australia и New South Wales Touch Football Association. Эти спортивные организации используют Cordwheel для развертывания и извлечения кабелей и канатов.

Кордовое колесо Ruslyn также подходит для использования во многих других областях, включая следующие:

Производство аудио / видео, ремонт и капитальный ремонт электронного оборудования, испытания EMI / EMC / RFI, обезвреживание взрывоопасных предметов (EOD),
полицейский сапер, поддержка гарнизона, геологическая съемка, геофизика, наземная поддержка, медицинское обслуживание больниц, гидрографическая съемка,
техническое обслуживание и ремонт, системы измерения и управления, аэрокосмическая промышленность, навигация, разливы нефти и химикатов, пиротехника, радар и слежение, отдых и спорт, робототехника, лаборатории, морской флот, наблюдение, телекоммуникации, испытания и измерения, поиск и спасение.

 ВМЕСТИМОСТЬ КОЛЕСНОГО КОЛЕСА

  • Кабель сигнальный WD-1/TT (Дон 10): 350 м (1148 футов)
  • Кабель Cat: 175 м (574 фута)
  • Кабель питания: 30 м (98 футов)
  • Веревка 10 мм (3/8″): 50 м (164 фута)
  • Запальный кабель: 250 м (820 футов)
  • Шнур детонатора: 175 м (574 фута)
  • Ударная труба: 400 м (1312 футов)
  • Воздушный шланг: 20 м (65 футов)
  • Пожарный шланг (19 и 25 мм): 30 м (98 футов)
  • Волоконно-оптический кабель: по необходимости
  • Аудио/видеокабель: по требованию
  • Защитная лента, лента для неразрушающего контроля: по требованию
  • Проволока и цепь: по необходимости

Дополнительную информацию можно найти на странице Обзор технических характеристик продукта.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*