Нагрузочная вилка как пользоваться: Нагрузочная вилка. Назначение, виды, правила

  • 28.02.1981

Содержание

Как правильно пользоваться нагрузочной вилкой. Нагрузочная вилка в домашних условиях

Для новичков создание нагрузочной вилки своими руками не является чересчур сложным делом. Тем не менее, необходимы определенные знания процесса ее сбора и области применения. Она незаменима в случае осмотра аккумулятора.

Данным прибором можно с легкостью измерить то, насколько заряжен сам аккумулятор. Она представляет собой своеобразный элемент, относящийся к цепи электрики немалой мощности. Самая простая вилка оборудована парой зажимов и специальным вольтметром. Что же касается моделей посложнее, то в число их элементов входит также амперметр и прочие приспособления для измерения самых разных параметров автомобиля.

Конечно же, нагрузочный тип вилок можно разыскать в любом специализированном магазине, но при наличии желания и смекалки в процессе ее создания можно ограничиться исключительно своими силами.

Как правильно использовать

Самодельная вилка отлично подходит для измерения количества энергии в 12-ватных аккумуляторах.

Тем не менее, она подойдет и для батарей с большими емкостями. Разница только в том, что более мощный вариант требует пары нагрузочных пружин, а вариант менее емкий – только одной. Чтобы провести полноценную проверку при помощи данного прибора нужно:

  • Замерить напряжение на самих клеммах, не прибегая к использованию сопротивлений нагрузки, но такое действие наиболее уместно совершать минимум после шести часов пребывания мотора в заглушенном состоянии;
  • «Плюсовой» зажим подключается к соответственной клемме, но без пружинки;
  • «Минусовой» зажим подключается к клемме и только после этого вольтметр должен показать напряжение аккумулятора с разомкнутой цепью;
  • Полученную информацию необходимо сопоставить с описанной в руководстве по эксплуатации и только после этого можно сделать уверенный вывод о том, насколько разряжена батарея;
  • В случая наличия полного заряда, аккумулятор проверяют уже под нагрузкой, точнее – с использованием нижней нагрузки. Такая проверка предусматривает также все вышеперечисленные повторные действия;
  • После пяти секунд активной проверки можно снимать достоверные показания, которые отображает самодельный прибор.

Если во время подсоединения «минусового» зажима к соответственной клемме вдруг начали рождаться искры – ничего страшного, беды в этом нет и это нормально. Тем не менее, не следует забывать о том, что необходимо завернуть сами пробки батареи во время процесса проверки. Так как зажимам свойственно нагреваться, из-за проходящей через них энергии, лучше к ним не прикасаться после снятия всех нужных показателей.

Приемлемым показателем заряда считают девять Вт, так как иные значения буквально «кричат» о необходимо либо подзарядки, либо полной замены. Следует понимать и помнить о том, что такая проверка оказывает определенную нагрузку на аккумулятор автомобиля, поэтому такая слишком частая нагрузочная процедура оказывает крайне негативное влияние на процесс его эксплуатации.

Делаем своими руками

Перед непосредственным созданием нагрузочного прибора сперва замеряют значение напряжения одной под завязку заряженной баночки аккумулятора. Кроме этого, к каждой такой баночке должен быть свободный доступ по отдельности. Уже от полученных данных такого измерения и следует отталкиваться в составлении специальной шкалы, которая в будущем будет показывать заряд автомобильной батареи в необходимом диапазоне. Тем не менее, если к ней есть инструкция, то можно разузнать, таким образом, минимально допустимые и максимально допустимые значения заряда. Это также является важным.

Саму нагрузочную вилку нельзя присоединять к заряжаемому аккумулятору. Это так же недопустимо, как и ее хранение рядом с похожими приборами. Поэтому схема создания такого прибора предусматривает также наличие определенных знаний физики. В первую очередь, вычисляют сопротивление элемента нагрузки электрической цепи, что совершается при помощи следующей формулы:

Значение R является сопротивлением, измеряющееся в «Ом». Соответственно U – это само напряжение, которое измеряется в «В». Последнее значение, значение І, представляет собой непосредственную силу тока, которая измеряется в «А».

Что же касается мощности (P) такой цепи, то ее можно узнать при помощи умножения значения напряжения (U) на силу тока (I).


Понятное дело, что сами зажимы должны обладать огромной выдержкой, ведь через них будут струиться потоки высокого тока. Они присоединяются к элементу цепи вручную – при помощи качественных проводов, которые способны выдерживать большие нагрузки. Все детали в местах соединений между собой должны отлично спаиваться при помощи соответственного аппарата для пайки. К готовому устройству остается подключить вольтметр.

Для большего удобства при использовании желательно размещать все эти элементы на каркасе с ручкой, который не гнется. Кроме того, материалом такого каркаса не может служить дерево и любой иной материал, который обладает свойствами воспламенения. После процедуры проверки также полностью проветривается помещение, в которой она имела место.

Видео «Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой»

На записи показан один из методов проверки аккумулятора с помощью нагрузочной вилки .

ЧТО ТАКОЕ НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА?

Нагрузочная вилка является необходимым прибором любого автоэлектрика, рядовой же водитель в большинстве своём, о существовании подобного механизма даже не догадывается, чем заметно снижает свои возможности при самостоятельном ремонте автомобиля.

Процесс диагностики аккумуляторной батареи автомобиля при помощи нагрузочной вилки довольно прост. Нужно отдать должное производителям таких устройств, ведь современные модели обладают целым рядом различных удобств: они компактны (отдельные агрегаты можно и вовсе назвать карманными), просты в управлении и, наконец — долговечны! В качестве примера работы нагрузочной вилки используем творение отечественных производителей под названием «ВИН-100». В специализацию устройства входят такие функции, как оценка общей работоспособности батареи, а также контроль напряжения разомкнутой цепи аккумулятора в местах выхода под нагрузкой.

Итак, нагрузочная вилка представляет из себя небольшой аппарат, в устройство которого входят следующие элементы:

  • Нагрузочный резистор — несмотря на небольшую конструкцию нагрузочной вилки в ее корпусе, устанавливается резистор исключительно повышенной мощности.
  • Вольтметр — также находится в системе аппарата, именно благодаря его наличию удастся протестировать не только аккумуляторную батарею, но и всю бортовую сеть (стартер, генератор и пр.).
  • Амперметр — присутствует в более дорогих экземплярах.
  • Встроенные в конструкцию зажимы — располагаются на задней стенке прибора и служат для его подключения к акумуляторной батарее.
  • Электроды — в конструкции их два, каждый из которых позволяет производить замеры при двух видах нагрузки.
  • Минусовой кабель — крепится к аналогичной клемме на аккумуляторе с помощью «крокодильчика».
  • Спирали сопротивления — один экземпляр рассчитан на силу тока в 100 Ампер.

Соединить прибор с аккумуляторной батарей помогут зажимы. К одному из них, тому который находится со стороны вольтметра, подключается минусовой провод, другой конец провода присоединяется к аккумулятору. Электрод, который в большинстве моделей интегрирован в корпус прибора, должен контактировать с плюсовой клеммой в разных режимах, благодаря чему необходимые нам параметры можно будет разглядеть на вольтметре.

Разновидностей нагрузочной вилки огромное множество, однако, схема устройства мало чем отличает их. Тем не менее, чтобы проверить щелочный автомобильный аккумулятор или, допустим, кислотный, понадобится два разных по своим функциям прибора. Ведь, как бы там ни было, все тестеры измеряют различное напряжение, а также отличаются номинальной нагрузкой. К тому же, с помощью некоторых моделей нагрузочной вилки удастся провести диагностику не только всей батареи, но и отдельных её элементом. Это очень полезная функция, которая пригодится для выявления замкнутой банки.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКОЙ?


Разобравшись с подключением небольшого, но очень полезного аппарата для проверки аккумулятора, прежде чем приступить к тесту, учтите некоторые необходимые условия.

Основное требование, о котором гласит инструкция — абсолютно холодный мотор во время диагностики. Конкретней, время простоя транспортного средства должно быть не менее 6-7 часов. Идеальный вариант — проверка после ночной стоянки. Уровень электролита также должен быть нормальным в каждой банке. Все пробки аккумулятора в обязательном порядке закручиваются.

Если у вас обычный легковой автомобиль со стандартным 12-вольтным аккумулятором, для его тестирования вполне достаточно использование одной спирали сопротивления. Когда же объём аккумуляторной батареи больше стандартного, например, модели, подающие питание на грузовой автомобиль или же производительные тяговые аккумуляторы, тогда задействуют и второе сопротивление.

По большому счёту зная, как пользоваться обычным зарядным устройством проблем с нагрузочной вилкой возникнуть не должно — те же крокодильчики, тот же вольтметр, но совершенно другая специализация.

Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой проводится двумя способами: с нагрузкой и без неё.

Проверка аккумулятора без нагрузки. С помощью данной проверки определим, требуется аккумулятору подзарядка или нет.

Диагностика проводится на заглушенном двигателе. Предварительно специалисты советуют включить на несколько минут фары, затем выждать ещё минуту и можно приступать непосредственно к тесту.

В начале процедуры необходимо тщательно очистить клеммы аккумуляторной батареи от окисления и подключить нагрузочную вилку к аккумулятору строго соблюдая правильную полярность. Минусовой кабель подсоединяется к аналогичной клемме на аккумуляторной батарее, а присоединением электродов к плюсовой клемме акумулятора, собственно, и будет производиться замер напряжения. Просто прижимаем электрод (правый, к которому прикручен кабель) к клемме и смотрим на показания вольтметра:

  • 5-11.8 Вт — аккумулятор вышел из строя или полностью разряжен.
  • 8-12.1 Вт — аккумуляторная батарея разряжена на 25%.
  • 1-12.3 Вт — на 50%.
  • 3-12.6 Вт — до полной зарядки не хватает 25%.
  • 6-13 Вт — аккумулятор заряжен на 100%.

Выполнив такие нехитрые действия, вам запросто удастся установить уровень заряда вашего аккумулятора.

Проверка аккумулятора с нагрузкой. Проводится также при выключенном двигателе, но с задействованием уже нагрузочного сопротивления. Процесс мало чем отличается от предыдущего, единственный нюанс — контакт с плюсовой клеммой необходимо выполнять левым электродом на протяжении 5-10 секунд, после чего можно смотреть показания вольтметра. Ответственно отнеситесь к отсчёту времени, так как нагрузочная вилка вполне может выйти из строя и учтите, контактный штырь нагревается, и прикосновение к клемме аккумулятора может вызвать искрение. Вольтметр продемонстрирует вам следующие показания:

  • 8 В и ниже — полный разряд или неисправность аккумулятора.
  • 4 В — 25% заряда.
  • 9 В — батарея заряжена наполовину.
  • 6 В — 75% заряды.
  • 2 В и выше — полностью заряженный, исправный аккумулятор.

Повторную диагностику лучше проводить только тогда (5-6 минут), когда контактный штырь остынет и злоупотреблять данным методом не стоит, т.к. аккумуляторная батарея получает высокую нагрузку.

Если диагностика показала полный разряд аккумуляторной батареи или неисправность, выполните процедуры по проверке и восстановлению плотности электролита, произведите полный заряд при помощи зарядного устройства (АЗУ) и только после повторной проверки и получения подтверждения о непригодности аккумулятора принимайте решение о его замене.

При замерах бывает, что процент заряженности аккумулятора под нагрузкой ниже, чем без нее. В таком случае водители говорят — «аккумулятор не держит нагрузку». Такая аккумуляторная батарея однозначно подлежит восстановлению и пригодна к эксплуатации.

КАК СДЕЛАТЬ НАГРУЗОЧНУЮ ВИЛКУ?

В настоящее время различных видов тестеров типа «нагрузочная вилка» огромное множество и нет проблем по приобретению данных приборов. Для тех же, кто всё любит делать всё своими руками будет полезно данное видео:

Инструкция

Узнайте, каким должно быть напряжение на полностью заряженной одиночной банке аккумуляторной батареи, из ее руководства по эксплуатации . Также убедитесь, что батарея имеет конструкцию, позволяющую осуществлять доступ к отдельным банкам.

Возьмите микроапмерметр. Последовательно с ним включите резистор такого сопротивления, чтобы при напряжении, слегка превышающем предельное для одной банки. Замените шкалу прибора на новую. Отградуируйте ее, подавая на получившийся вольтметр изменяющееся постоянное напряжение в правильной полярности. Контролируйте напряжение, подаваемое в ходе градуировки, по образцовому вольтметру.

Узнайте из инструкции к батарее значение номинального (не максимального!) тока нагрузки. Переведите все величины в систему СИ, и результат получится в ней же. Сопротивление нагрузочного резистора рассчитайте по формуле R=U/I, где R — сопротивление, Ом, U — напряжение, В, I — сила тока, А. Будьте внимательны: подставляйте в формулу напряжение одной банки, а не всей батареи.
Мощность, выделяемую на резисторе , вычислите по формуле: P=UI, где P — мощность, Вт, U — напряжение, В, I — сила тока, А. Номинальную мощность нагрузочного резистора выберите больше выделяемой из стандартного ряда. Он обязательно должен быть проволочным.

Возьмите щупы, способные выдержать ток, протекающий через нагрузочный резистор. Подключите их к резистору проводами, также способными выдержать этот ток. Места соединений хорошо пропаяйте.

Вольтметр, состоящий из микроамперметра и включенного последовательно с ним маленького резистора, подключите параллельно нагрузке. На щупах укажите полярность, соответствующую полярности включения вольтметра. После этого изолируйте места соединений.

Закрепите все детали на жестком диэлектрическом и огнеупорном каркасе, снабженном ручкой. Щупы расположите таким образом, чтобы расстояние между ними было равно расстоянию между клеммами банки.

Обязательно убедитесь, что аккумулятор в данный момент не заряжается , а также что рядом с ним не заряжаются другие аккумуляторы. Если зарядка проверяемой или соседних батарей закончилась недавно, перед использованием нагрузочной вилки проветрите помещение, чтобы в воздухе не было водорода.

Подключайте нагрузочную вилку к банкам по очереди, соблюдая полярность. Продержите ее подключенной к банке в течение нескольких секунд, убедитесь, что показания в течение этого времени не меняются. Держать вилку подключенной дольше нельзя. Считывание показаний производите непосредственно перед отключением прибора от банки.

В этой статье речь пойдет не о тех вилках, которыми кушают, а о тех, с помощью которых можно вязать красивые вещи. Это вилки для вязания. Они напоминают по форме английскую букву U и выполняются из металла или пластмассы. Расстояние от одного конца вилки для другого не фиксировано и может составлять 20-100 мм. От этого зависит ширина тесьмы, вывязываемой вилкой.

Инструкция

Продаются вязальные вилки в специальных магазинах, есть универсальные модели, которые позволяют регулировать расстояние между концами вилки. Но можно самим сделать такой предмет и тут же опробовать его на деле.

Для этого нам нужна обычная вязальная спица, номер ее зависит от того, какие изделия вы собираетесь вязать. Кусачками удаляем один из острых концов нашей спицы-заготовки. Обрабатываем место «откусывания» шкуркой, чтобы не пораниться и чтобы не цеплялась нить. Сгибаем заготовку в форме буквы U. Только расположить концы нашей вилки нужно строго параллельно. От этого напрямую зависит качество вязки.

Можно сделать также и разборную вязальную вилку. Для этого готовим уже две спицы, одинаковые. Кроме спиц нам понадобятся: небольшие болты с гайками, кусочек латуни либо жести, дрель, наждачная бумага.

Вырезаем из металла полоску (ширина полоски 1,5 – 2 см), обрабатываем острые края. После этого втрое сгибаем полученную заготовку.

Сверлим отверстия для болтов, которые будут закрепляться в муфте спицы. Вставляем в места сгиба держателя спицы и их закрепляем болтами с гайками. С обратной стороны можно вместо держателя использовать ластик. Для этого его нужно будет разрезать на 2 равные части вдоль и в него вставить спицы. Спицы могут быть обычными вязальными или из набора для вязания носков . Наша вилка готова.

При вязании с использованием вилки можно пользоваться следующими видами пряжи : кордоне – для отделки белья, альзация – для украшения предметов мебели бахромой, свернутая вдвое шерстяная пряжа для шалей. А чтобы качество вязки было высоким, нужно на качество нити. Она должна быть хорошо скрученной.

Правила этикета за столом четко описывают, как правильно держать вилку, ложку и нож. Одно дело принимать пищу дома, где вы скрыты от чужих взглядов. Но совсем другое дело, когда вы находитесь в гостях или на светском приеме. Если вы неправильно обращаетесь со столовыми приборами, они могут стать вашими врагами вместо того, чтобы вам помогать.

Инструкция

Когда вы садитесь за стол, следует обратить внимание на его сервировку. Все приборы и посуда в идеале стоят на своем месте и играют каждый свою роль, что поможет не запутаться вам во время еды. Правильное и умелое использование предметов сервировки предполагает их использование по прямому назначению. Запомните, что все столовые приборы, будь то ножи или вилки, должны находиться справа от тарелки. Берут их и во время еды держат правой рукой. Соответственно, приборы, находящиеся слева от тарелки берут левой рукой. Если десертные приборы лежат на столе ручками вправо, их нужно брать правой рукой, а те, что расположены ручками влево – левой.

Нагрузочная вилка просто незаменима в арсенале любого автомобилиста. А используется она для установления уровня заряда аккумулятора. Представляет вилка собой элемент электрической цепи большой мощности, оснащенный вольтметром и двумя зажимами. Это, пожалуй, самый будничный вариант аппарата. Более сложные модели оснащаются также амперметром, а также имеют возможность измерения других параметров. В магазинах для автомобилистов можно купить уже готовую нагрузочную вилку для аккумулятора, но ради интереса ее можно сделать и самому. Инструкция, как это правильно осуществить будет описана далее.


Нагрузочная вилка годится для проверки аккумуляторных батарей на 12 Вт, а также для проверки аккумулятора повышенной емкости. В первом случае будет работать лишь одна нагрузочная пружинка, а во втором – две. Для проверки аккумуляторной батареи подобным устройством необходимо:

    Провести замеры напряжения на клеммах без применения нагрузочных сопротивлений. Делать это необходимо примерно через 6 часов после того как был заглушен мотор.

    Зажим, который соответствует «плюсу», подключается к соответственной клемме батареи, но при этом пружинку подключать не нужно.

    Минусовым зажимом прикасаются к клемме со значением «минус», после чего смотрят, что показывает вольтметр (см. фото).

    Так проверяется напряжение разомкнутой цепи аккумуляторной батареи. Полученные результаты сравниваются с данными, описанными в инструкции, после чего делается вывод о качестве заряженности аккумулятора.

    Если батарея полностью заряжена, можно переходить к ее проверке под нагрузкой. Для этого к устройству подключают нужную нагрузку, после чего делают все то, что было описано выше.

    Показания с прибора снимаются примерно на 5 секунде, после того как вилка была подключена.

Стоит отметить, что во время присоединения минусового зажима к минусовой клемме могут идти искры, но в этом нет ничего страшного. Пробки аккумуляторной батареи во время проверки обязательно должны быть завернуты. Сами зажимы могут нагреваться, поэтому после завершения измерений их брать голыми руками не стоит. Лучше дать им остыть несколько минут.

Отличным результатом считается показание вольтметра 9 Вт. Другие результаты могут свидетельствовать о том, что аккумулятор нужно либо зарядить, либо заменить новым. Так как подобный метод измерения осуществляет хоть небольшую, но нагрузку на аккумуляторную батарею, применять его рекомендуется не слишком часто.

Этапы создания

Перед тем как переходить к созданию нагрузочной вилки своими руками необходимо замерить напряжение одной полностью заряженной баночки аккумуляторной батареи. Также необходимо убедиться, что имеется доступ к каждой баночке по отдельности. В зависимости от полученного напряжения делается градуированная шкала, которая во время измерений будет показывать уровень заряда для конкретного прибора (см. видео). В инструкции к аккумуляторной батареи должны указываться минимальные и максимальные значения нагрузочного тока. Их также нужно учитывать.

Сопротивление нагрузочного элемента электрической цепи рассчитывается по формуле:

R=U/I,

где R – это сопротивление (Ом), U –напряжение (В), а I – сила тока (А). Стоит отметить, что в представленную формулу нужно вписывать величины только для одной баночки, а не для всего аккумулятора.

Мощность элемента электрической цепи рассчитывается по формуле:

P=U*I,

где Р – это мощность (Вт), U –напряжение (В), а I – сила тока (А).

Зажимы для нагрузочной вилки обязательно должны выдерживать большой ток, который будет через них проходить. К элементу электрической цепи их присоединяют своими руками при помощи проводов, которые также должны быть рассчитаны на большой ток. Все соединения обязательно должны хорошо спаиваться (см. фото), что также можно сделать самому с помощи сварочной аппарата. Далее к полученному устройству подключается вольтметр. Все элементы нагрузочной вилки для удобства использования можно разместить на негнущемся каркасе, можно с ручкой. При этом в качестве каркаса обязательно должны применяться материалы, которые не вспыхнут, если рядом будет открытый огонь, т.е. дерево уже не подойдет.



Нагрузочная вилка ни в коем случае не должна присоединяться к аккумуляторной батареи, которая в данный момент заряжается. Также ее нельзя хранить вблизи аккумулятором и других подобных приборов. После завершения работы с устройством необходимо обязательно тщательно проветривать помещение.

    Устройство нужно присоединять к каждой баночке по отдельности.

    Важно правильно подобрать мощность тока, чтобы избежать порчи элементов.

    Элемент электрической цепи обычно представляет собой проволоки, соединенные с серединкой из керамики.

    Зажимы лучше всего сделать своими руками из нихрома или стали, как, например, на фото.

    В устройстве можно применять как по одному контакту на клемму, так и по два контакта.

    Аппарат, особенно тот, который удалось сделать своими руками, должен подключаться к батареи лишь на непродолжительно время. В ином случае могут возникнуть неполадки.

Нагрузочная вилка — это такой прибор, который необходим для проверки и определения степени заряженности каждой из банок аккумуляторной батареи. Она представляет собой мощный нагрузочный резистор с вольтметром постоянного тока, а также двумя щупами. У многих автолюбителей нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов является отличным помощником при обслуживании аккумуляторных батарей. Однако в магазинах это устройство достаточно дорогостоящее. Поэтому мы приведем инструкцию, как делается нагрузочная вилка своими руками.

Первое, что вам необходимо выяснить — это то, какое напряжение должно быть у одной полностью заряженной банки конкретного аккумулятора. Это указывается в руководстве пользователя. Еще вы должны удостовериться в том, что в батарее имеется доступ к отдельным банкам.

Теперь берется микроамперметр и включается последовательно вместе с резистором. Его сопротивление должно быть немного большим, чем напряжение одной банки в аккумуляторной батарее. Теперь меняем шкалу прибора на новую, которую надо теперь отградуировать, путем подачи на образовавшийся вольтметр меняющееся напряжение постоянного тока в нужной полярности. Напряжение, которое подается во время градуировки, необходимо контролировать образцовым прибором.

Далее из инструкции к аккумулятору необходимо узнать показатель номинального или же максимального тока нагрузки. Теперь переводим все показатели величин в систему СИ, наш результат получиться в этой же системе. Далее рассчитываем сопротивление нагрузочного резистора таким образом: R=U/I — где R является сопротивлением в Омах, значение U будет напряжение в единицах Вольтах и наконец I — будет силой тока в Амперах. В эту формулу необходимо подставлять значение напряжения одной банки, а не всего аккумулятора.

После этого вычисляем мощность, которая выделяется на резисторе по формуле P=UI. Здесь Р — мощность в Ваттах, U — будет напряжение в единицах Вольтах и наконец I — будет силой тока в Амперах. Выбирайте номинальную мощность нагрузочного резистора большую, чем та, что выделяется из стандартного ряда. Резистор обязательно должен быть проволочным.

Теперь берем щупы, которые будут в состоянии выдержать протекающий ток через резистор. Подключаем их к нему с помощью проводов, которые также смогут выдержать указанный ток. Обязательно нужно хорошо пропаять места соединений.

На этом этапе нагрузочная вилка еще не готова. Подключаем вольтметр (микроамперметр с последовательно подключенным маленьким резистором) параллельно с нагрузкой. Теперь на щупах нужно обозначить полярность, аналогичную полярности включенного вольтметра. Далее необходимо изолировать места соединения.

После всего этого закрепляем все детали на огнеупорном, диэлектрическом, жестком каркасе, который будет снабжен ручкой. Необходимо расположить щупы так, чтобы между ними было расстояние, равное расстоянию между баночными клеммами.

Нагрузочная вилка не должна подключаться к заряжаемому аккумулятору. Также нельзя это делать вблизи других заряжающихся батарей. Если процесс прекратился недавно, необходимо хорошо проветрить помещение. Теперь нагрузочная вилка подключается к каждой банке по очереди.

Нагрузочная вилка — Энциклопедия по машиностроению XXL

Степень заряженности аккумуляторов (рис. 79) проверяют ареометром и нагрузочной вилкой. Ареометр изготовлен в виде стеклянной трубки, запаянной с обеих сторон. В нижней части помещен груз, а в верхней расположена шкала. Чем выше всплывает ареометр, тем большей будет плотность электролита. Деление шкалы, совпадаюш,ее с уровнем электролита, покажет его плотность.  [c.133]

Нагрузочная вилка состоит из двух контактных ножек, рукоятки, нагрузочного сопротивления и вольтметра. В нагрузочной вилке типа НИИАТ ЛЭ-2 имеются два сопротивления, одно из них включают при проверке аккумуляторных батарей с малой емкостью (44—65 а-ч), а дру-  [c.133]


При проверке степени заряженности аккумуляторной батареи нагрузочную вилку необходимо держать за рукоятку и ни в коем случае не прикасаться к сопротивлению, так как оно значительно нагревается.  [c.376]

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторных батарей  [c.158]

Проверку аккумуляторных батарей производят с помощью нагрузочной вилки ЛЭ-2 (рис. 258), прибора ЛЭ-3 (рис. 259) или вольтамперметра ЛЭ-1 (рис. 260).  [c.417]

Рис. 258. Нагрузочная вилка ЛЭ-2 для проверки аккумуляторных батарей а — общий вид б — электрическая схема 1 — ручка 2 и 5 — клеммы 3 — вольтметр 4 — контактные ножки 5 — корпус 7 ц 8 — сопротивления.
Проверять степень разряженности батареи следует только измерением плотности электролита (табл. 16). Проверка состояния батареи нагрузочной вилкой категорически запрещается, так как это приводит к повреждению заливочной мастики и нарушению герметичности батареи.  [c.244]

Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторных батарей Комплекты ЛЭ-2 1 1  [c.24]

Рис. 75. Нагрузочная вилка (а) и пробник аккумуляторный Э-108 (6)
При замере напряжения отдельных аккумуляторов ножки нагрузочной вилки должны быть плотно прижаты к полюсам аккумулятора на 5 с. У полностью заряженного аккумулятора напряжение должно быть не менее 1,8 В. Разность напряжений отдельных аккумуляторов не должна превышать 0,2 В. По величине напряжения определяют степень разряженности каждого аккумулятора батареи  [c.160]

Для облегчения пользования нагрузочной вилкой на шкале вольтметра могут быть нанесены три цветные зоны, которые обозначают зеленая — аккумулятор исправен и заряжен желтая — аккумулятор требует зарядки красная — аккумулятор требует зарядки или ремонта.  [c.160]

Показания нагрузочной вилки.  [c.175]

Каждый аккумулятор батареи испытывают отдельно, так как величина нагрузочного сопротивления рассчитана на напряжение одного аккумулятора. При данном сопротивлении напряжение, соответствующее исправной батарее, будет несколько изменяться в зависимости от емкости проверяемой батареи (с понижением емкости аккумулятора напряжение при проверке нагрузочной вилкой будет ниже).  [c.214]


Перед проверкой батареи нагрузочной вилкой необходимо завернуть пробки наливных отверстий во избежание взрыва газов, скопившихся внутри аккумулятора. Затем поставить ц сильно прижать к зажиму аккумулятора сначала один стержень вилки, потом резким движением сильно прижать другой стержень ко второму зажиму батареи (рис. 89,6) и наблюдать за показаниями вольтметра в течение 3—5 сек. Держать вилку под током более 5 сек запрещается. Проверив напряжение остальных аккумуляторов батареи, сделать заключение о состоянии батареи, а острия контактных стержней вилки протереть насухо и смазать техническим вазелином.  [c.214]

Нагрузочная вилка. Пользуясь нагрузочной вилкой, производят проверку напряжения аккумулятора под нагрузкой током большой величины, так как э. д. с. кислотного аккумулятора изменяется в малых пределах от 1,94 до 2,16 в и по величине э. д. с. затруднительно определить состояние заряда аккумулятора.  [c.161]

Нагрузочная вилка (рис. 92) состоит из двух остроконечных электродов 2, нагрузочного сопротивления 3 и вольтметра 1. Вольтметр снабжен шкалой 3—0—3 в и позволяет измерять напряжение одного аккумулятора. Размещение нуля посередине шкалы позволяет производить измерения, не соблюдая полярности электродов. Нагрузочное сопротивление имеет величину 0,012 ом, и разрядный ток аккумулятора достигает примерно 100 а.  [c.162]

При открытых пробках и работающем двигателе цли сразу по приезде из рейса не следует производить замер напряжения нагрузочной вилкой, а также пользоваться вт-крытым пламенем, так как гремучий газ, выделяющийся из аккумуляторной батареи, легко воспламеняется и дает взрыв.  [c.169]

Регулирование двуплечих регуляторов производят с помощью двух вольтметров и одного амперметра. Один вольтметр должен допускать измерение напряжения на зажимах генератора со шкалой О—20, а другой можно использовать от нагрузочной вилки со шкалой 3—О—3 в. Этот вольтметр включают между зажимами и (рис. 148) и с помощью его достигают одинаковых условий работы двух регуляторов.  [c.275]

Для определения состояния пластин аккумуляторной батареи, способности ее воспринимать и сохранять зарядку при получении аккумуляторной батареи из зарядного цеха необходимо проверить ее нагрузочной вилкой (рис. 44, б).  [c.59]

На автобусе при эксплуатации проверять аккумуляторные батареи нагрузочной вилкой не рекомендуется, так как при таком испытании создается большая нагрузка на батареи.  [c.59]

Проверить и отрегулировать направление света фар, проверить степень заряженности аккумуляторных батарей нагрузочной вилкой и при необходимости сдать аккумуляторные батареи на подзарядку смазать клеммы и перемычки техническим вазелином.  [c.261]

Короткозамкнутый аккумулятор легко выявляется при проверке нагрузочной вилкой его напряжение под нагрузкой падает до О менее чем за 5 сек. Для устранения короткого замыкания необходимо вынуть блок пластин из того сосуда, где оно произошло, промыть его дистиллированной водой, заменить разрушившиеся сепараторы и удалить с краев пластин свинцовую губку.  [c.135]

Второе техническое обслуживание. Выполнить все работы первого технического обслуживания и, кроме того, замерить плотность электролита в аккумуляторной батарее и проверить ее исправность нагрузочной вилкой, проверить работу генератора и реле-регулятора, состояние контактов прерывателя и свечей зажигания, смазать прерыватель-распределитель, при необходимости проверить состояние коллектора и щеток стартера, отрегулировать установку фар.  [c.143]

Проверка нагрузочной вилкой позволяет убедиться в исправности каждого аккумулятора батареи,  [c.145]

Степень заряженности проверяется путем измерения плотности электролита кислотомером или величины напряжения на клеммах батареи нагрузочной вилкой (рис. 55). Уменьшение плотности электролита на (),01 показывает, что аккумулятор разрядился примерно на 6%.  [c.129]

При проверке батареи нагрузочной вилкой в одном или нескольких элементах напряжение равно или близко к нулю  [c.83]

Работоспособность (напряжение батареи под нагрузкой) необходимо проверять для каждого аккумулятора нагрузочной вилкой при исправном состоянии напряжение в конце пятой секунды должно оставаться неизменным в пределах 1,7—1,8 В. Однако указанный метод становится затруднительным при наличии защитного покрытия кислотоупорной мастикой всех соединительных пластин внутренних аккумуляторов, а также для современных необслуживаемых батарей. Поэтому основное значение в эксплуатации приобретает простой метод проверки работоспособности батареи по падению напряжения при иуске двигателя стартером. Это падение для исправного состояния (при прогретом аккумуляторе и двигателе) должно быть не ниже 10,2 В. Более низкий уровень свидетельствует также (при нормальной плотности электролита) о потере емкости, которая может быть частично восстановлена тренировочными циклами.  [c.190]


Напряжение аккумуляторной батареи, имеющей внешние межэлемент-ные соединения, можно определить нагрузочной вилкой ЛЭ-2 или пробником Э-108 (рис. 75), принцип действия которых одинаков, с различием пределов величин и измерений. Внутри защитного кожуха вилки расположены два нагрузочных резистора 0,013—0,02 и О 01—0,012 Ом, Первый предназначен для проверки аккумуляторных батарей емкостью 42—64 А ч, а второй — 70—100 А ч. При параллельном включении обоих нагрузочных резисторов проверяют батареи емкостью 100—135 А ч. Включение резисторов осуществляется завинчиванием до упора гайки. Проверку  [c.159] Исправность аккумуляторной батареи оценивается постоянством йапряжения под нагрузкой, соответствующей работе стартера. Проверять напряжение аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле, с помощью вольтметра или нагрузочной вилки не требуется,, так как неисправность, батареи отражается на работе стартера. Если стартер развивает мощность, достаточную для нормального запуска двигателя, то это свидетельствует об исправности аккумуляторной батареи. В этом случае достаточно ограничиться проверкой уровня электролита и его плотности для оценки степени разряженности аккумулятора.  [c.213]

Если же аккумуляторная батарея снята с автомобиля, то для оценки ее исправности необходимо также проверить напряжение батареи под большой нагрузкой, чтобы убедиться в отсутствии внутренних дефектов аккумуляторов сульфатации пластин, короткого замыкания пластин и др. Чтобы искусственно создать нагрузку, приблизительно соответствующую нагрузке при включении стартера, применяют так называемую нагрузочную вилку . Нагрузочная вилка состоит из двуг металлических штырей, соединенных между собой нагрузочным сопротивлением между штырями включен вольтметр. У наиболее распространенной нагрузочной вилки НВ-2 сопротивление 0,01 ам, что позволяет разряжать каждый аккумулятор током около 150 а вольтметр показывает напряжение аккумулятора при данной нагрузке.  [c.213]

Нагрузочная вилка наиболее точно позволяет оценить техническое состояние аккумуляторной батареи после ее зарядки если показания вольтметра в течение всего испытания будут устойчивыми, а напряжение 1,8—1,5 в, то аккумулятор исправен и заряжен. Нормы напряжения батареи под нагрузкой приводятся в инструкции, прилагаемой к каждому типу вилки. Неустойчивое положение стрелки вольтметра свидетельствует о неисправности аккумулятора. Если при проверке аккумулятора, бывшего в эксплуатации, на пряжение падает ниже 1,5 в и нёустойчиво или разность между показаниями вольтметра на разных аккумуляторах батареи превышает 0,1 в, то батарею нужно снять и отправить на зарядную станцию.  [c.214]

При эксплуатации кислотных аккумуляторных батарей необходимо систематическое наблюдение за состоянием их заряда, так как полузаряженное или, что еще хуже, разряженное состояние батареи способствует образованию кристаллического сернокислого свинца (сульфата), что сокращает емкость аккумуляторов. Контроль за состоянием заряда может производиться с помощью ареометра и нагрузочной вилки.  [c.162]

При описании нагрузочной вилки были приведены показания ее при проверке аккумуляторов с различным состоянием заряда. При проверке аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой испытание каннагрузкой проводится в течение 5 секунд. Если напряжение одного из аккумуляторов батареи отличается от напряжения других аккумуляторов более чем на 0,1 в или в течение 5 секунд напряжение падает, то батарея нуждается в зарядке или ремонте. Замер можно производить только при закрытых пробках аккумуляторов и не сразу после зарядки. Показания вольтметра нагрузочной вилки зависят не адлько от состояния заряда, но и от номинальной емкости акку-  [c.162]

Аккумуляторная предназначается для хранения, своевременной зарядки и ремонта аккумуляторных батарей. Помещение должно хорошо веитгытироваться, температура в помещении должна быть в пределах — -5ч-+15° С. Аккумуляторные батареи хранятся на стел.пажах. Щелочные аккумуляторные батареи содержатся изолированно от кислотных. Для зарядки, обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей аккумуляторные должны иметь зарядные устройства, выпрямители, ареометры, нагрузочные вилки, кувшин для разливки электролита, ртутный термометр, воронку, эбонитовую грушу, мензурки, брикеты мастики, уровнемерные трубки.  [c.298]

Наиболее простая проверка аккумуляторной батареи и контакта на ее выводах заключается во включении звукового сигнала. В указанных случаях звуковой сигнал имеет хриплое звучание. Использование нагрузочной вилки Э107 позволяет быстрее осуществить проверку. Сначала проверяют аккумуляторную батарею под нагрузкой. Затем для проверки состояния переходных сопротивлений между выводами батареи и наконечниками присоединенных к ней проводов нагрузочной вилкой измеряют напряжение между наконечниками проводов. Если имеет место нарушение контактов, нагрузочная вилка покажет значительное понижение напряжения по сравнению с показаниями при проверке аккумуляторной батареи. Для уточнения, какой из контактов нарушен, вилку присоединяют между одним из выводов батареи и наконечником провода, присоединенным к другому выводу.  [c.174]



Как пользоваться нагрузочной вилкой для аккумулятора?

Нагрузочная вилка — незаменимое приспособление для измерения заряда аккумулятора

Любой аккумулятор время от времени теряет свой заряд и нуждается в пополнении энергии. Однако далеко не всегда заряд аккумулятора можно определить “на глаз”, без каких-либо специальных устройств и приборов. Именно поэтому зачастую возникает необходимость использования такого приспособления, как нагрузочная вилка. Так, больше информации о нагрузочной вилке для аккумулятора по ссылке https://autostuk.ru/nagruzochnaya-vilka-dlya-akkum. А далее мы вкратце расскажем о том, как пользоваться данным приспособлением.

Что представляет собой нагрузочная вилка?

Нагрузочная вилка представляет собой устройство, которое выполняет функцию вольтметра. На сегодняшний день большей популярностью обладают цифровые устройства для измерения заряда аккумулятора. Такие вилки позволяют измерять заряд устройства быстро, легко и без объемных расчетов и в наглядном, понятном виде.

В продаже можно найти различные разновидности нагрузочных вилок. Так, прибор может быть оснащен несколькими нагрузочными спиралями. Это позволяет производить диагностику устройств с разной нагрузкой и разными видами батарей.

Как пользоваться нагрузочной вилкой для аккумулятора?

Представим пошаговый алгоритм работы с нагрузочной вилкой для измерения заряда аккумулятора:

  1. Сперва необходимо провести замер напряжения в режиме холостого хода. Для этого переведите устройство в режим вольтметра и отключите измерительное сопротивление.
  2. Клемму с зубцами необходимо подключить к минусовой клемме аккумулятора, а измерительный — к плюсовой клемме. Далее произведите замер.
  3. Чтобы оценить состояние аккумуляторной батареи, необходимо произвести замер напряжения с нагрузкой, подключив подходящую для измерения спираль. Далее в режиме измерения напряжение следует подсоединить измерительный щуп к клемме со знаком “+” на пять секунд.
  4. Прибор произведет необходимые замеры и сообщит об окончании процедуры специальным звуковым сигналом. Через некоторое время Вы увидите число, соответствующее уровню заряда аккумулятора.
Предыдущая статьяCоветы по ремонту грузовых автомобилейСледующая статьяКогда нужно вызывать эвакуатор?

Погрузка и разгрузка с использованием вилочных погрузчиков или оборудования с вилочным захватом

ВСЁ С ВИЛКАМИ — ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК?

Промышленные тележки с механическим приводом, обычно называемые вилочными погрузчиками, используются в основном для перемещения материалов. Их также можно использовать для подъема, опускания или удаления крупных или мелких предметов на поддонах, в ящиках или других контейнерах. В Fiore and Sons у нас есть несколько различных типов вилочных погрузчиков во дворе и на складах. Только сертифицированные и обученные операторы могут использовать вилочные погрузчики.

Согласно OSHA, землеройное оборудование, которое было модифицировано для установки вил или использования вилочного приспособления, не считается механическими промышленными грузовиками или вилочными погрузчиками. У Fiore and Sons есть много единиц тяжелой техники, от мини-погрузчиков до погрузчиков, которые имеют вилы и регулярно используют их. Только те лица, которые были проверены и одобрены надзором, имеют право управлять тяжелым оборудованием.

БЕЗОПАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЛ

Первое и самое важное правило при работе с вилочными погрузчиками — не перегружайте свое оборудование.Вы должны знать вес того, что поднимаете, иначе рискуете опрокинуться. Если вы рассыпаете груз, вам потребуется больше времени, чтобы очистить его, чем разделить груз на два кирки.

Многие травмы как оператора, так и его коллег происходят из-за того, что они не знакомы с конкретной моделью и типом вилочного погрузчика. Потратьте время, чтобы прогуляться и просмотреть руководство. Воспользуйтесь возможностью , чтобы спросить других, кто использует это оборудование, и немного потренируйтесь на открытом воздухе, прежде чем прыгать прямо с грузом.

Процедуры безопасной эксплуатации зависят от конкретного типа подъемника. Не все вилочные погрузчики работают одинаково. Всегда выполняйте письменный ежедневный осмотр оборудования перед использованием машины.

Всегда держитесь на безопасном расстоянии и держитесь подальше от зоны поворота вилочного погрузчика. Если вы оператор, посчитайте и узнайте, сколько человек на территории работает с вами. Как только вы готовы забрать груз, ОПЕРАТОР отвечает за работу до тех пор, пока груз не окажется на земле или кузове грузовика. Соблюдайте это правило.

Никогда не стойте на вилах подъемника или под ними. Никогда не катайтесь сбоку от подъемника. Никогда не используйте вилочный погрузчик для подъема или опускания людей. За эти нарушения как оператор, так и гонщик подлежат дисциплинарным взысканиям со стороны компании. Использование вил на оборудовании или вилочном погрузчике — это не игра.

Всегда обращайте внимание на звуковые сигналы и сигналы заднего хода от всего тяжелого оборудования, включая вилочные погрузчики. При работе с тяжелым оборудованием всегда используйте ремни безопасности 100% времени. Чаще всего вы будете получать более серьезные травмы от опрокидывания, если не будете пристегнуты ремнем безопасности.

КРЕПЛЕНИЕ ГРУЗОВ

Прикрепите груз к раме, а не к вилам. Перед подъемом убедитесь, что вилы полностью находятся под поддоном и грузом.

Используйте корректировщика, чтобы убедиться, что груз стабилен, и направьте вас на стеллаж или на грузовик. Отрегулируйте вилы так, чтобы они были подходящей ширины для поднимаемого предмета; слишком узкий может упасть, а слишком широкий может провалиться.

Прежде чем продолжить, всегда приподнимайтесь на несколько дюймов, чтобы убедиться, что все в порядке. Закрепите груз s-образным ремнем, если вам приходится путешествовать с ним или поднимать его очень высоко.Всякий раз, когда нагрузка находится в режиме «Slow-As-You-Go».

«Лучше подготовиться и предотвратить, чем исправлять и каяться». Эзра Тафт Бенсон, бывший министр сельского хозяйства США

eTool: промышленные погрузчики с электроприводом (вилочный погрузчик) — управление вилочным погрузчиком — обработка грузов

Потенциальные опасности

При входе и выходе из грузовых прицепов или железнодорожных вагонов помните о следующем:

  • Падение с погрузочной площадки.

  • Перемещение грузовых автомобилей или железнодорожных вагонов во время погрузки и разгрузки.

  • Скользящие или неподходящие доски.

Требования и рекомендуемая практика

Стандарт OSHA Powered Industrial Trucks [29 CFR 1910.178] перечисляет ряд ситуаций, в которых необходимо соблюдать специальные процедуры перед началом ввода:

  • Тормоза шоссейных грузовиков должны быть отрегулированы, а под задние колеса должны быть установлены противооткатные упоры для предотвращения скатывания грузовиков, когда они находятся на посадке промышленных грузовиков с механическим приводом.[29 CFR 1910.178(k)(1)]

  • Должны быть предусмотрены упоры для колес или другие признанные надежные средства защиты для предотвращения движения железнодорожных вагонов во время операций погрузки или разгрузки. [29 CFR 1910.178(k)(2)]

  • Фиксированные домкраты могут потребоваться для поддержки полуприцепа и предотвращения его опрокидывания во время погрузки или разгрузки, когда прицеп не сцеплен с тягачом. [29 CFR 1910.178(k)(3)]

  • Должна быть предусмотрена положительная защита для предотвращения перемещения железнодорожных вагонов, когда доки или мостовые плиты находятся на месте.[29 CFR 1910.178(k)(4)]

Стандарт OSHA по пешеходным и рабочим поверхностям [29 CFR 1910.30(a)] содержит требования к докбордам (перемычкам).

  • Переносные и электрические доки должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать возложенную на них нагрузку. [29 CFR 1910.30(a)(1)]

  • Переносные доки должны быть закреплены на месте либо с помощью анкеровки, либо с помощью устройств, препятствующих их скольжению.[29 CFR 1910.30(a)(2)]

  • Доски с электроприводом должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с Коммерческим стандартом CS202-56 (1961) «Промышленные подъемники и навесные погрузочные рампы», опубликованным Министерством торговли США, который включен посредством ссылки, как указано в гл. 1910.6. [29 CFR 1910.30(a)(3)]

  • На переносных доках должны быть предусмотрены поручни или другие эффективные средства, обеспечивающие безопасное обращение.[29 CFR 1910.30(a)(4)]

  • Должна быть предусмотрена положительная защита для предотвращения перемещения железнодорожных вагонов, когда доки или мостовые плиты находятся на месте. [29 CFR 1910.30(a)(5)]

Дополнительные процедуры погрузки и разгрузки прицепа

  • Осмотрите пол прицепа, чтобы убедиться, что он выдержит вилочный погрузчик и груз.

  • Убедитесь, что высота входной двери соответствует высоте вашего автомобиля, принимая во внимание высоту погрузочной платформы.

  • Двигайтесь прямо через пластины моста при входе или выходе из прицепа грузовика или железнодорожного вагона.

  • Используйте доковые фонари и фары при работе в темном трейлере.

  • Подавать звуковой сигнал при входе или выходе из прицепа.

  • При определении способности пола прицепа выдерживать вилочный погрузчик учитывайте различные факторы, в том числе толщину пола и расстояние между поперечинами или неподдерживаемую площадь пола.Как правило, чем больше неподдерживаемая площадь, тем ниже грузоподъемность прицепа при той же толщине пола.

  • Никогда не используйте вилочный погрузчик для открывания дверей железнодорожного вагона, если:

     

Что вам нужно знать о вилках для вашего погрузчика

Часто возникают предположения и ошибки, когда речь заходит о вилках вашего погрузчика. Вилы — это первое и последнее, с чем приходится сталкиваться вашим продуктам и материалам, и часто они могут быть залогом безопасной и эффективной работы с нестабильными грузами и поврежденным продуктом.

Вот несколько фактов:

Существует (4) класса вилок с уникальными монтажными размерами и грузоподъемностью

  1. Класс I
    1. Внутренний размер подвески = 13,03 дюйма
    2. Вместимость менее 2000 фунтов
  2. Класс II
    1. Внутренний размер вешалки = 16,00” – самый распространенный!
    2. Вместимость = от 2000 фунтов до 5500 фунтов
  3. Класс III
    1. Внутренний размер подвески = 20.00”
    2. Вместимость = 5 501–11 000 фунтов
  4. Класс IV
    1. Внутренний размер подвески = 25,00″
    2. Вместимость = 11 000–17 500 фунтов

Наконечники вилки и конусность также могут различаться. Наконечники могут быть угловатыми или тупыми. Варианты конусности включают в себя стандарт, в котором обращенные вперед 50% вилки наклонены к кончику, а также полноконусные и полированные вилки с более тонким профилем и гладкой лицевой поверхностью для скольжения в таких грузах, как гофрокартон, пиломатериалы, листовой материал. , а гипсокартон проще.

Комбинации наконечника и конуса

доступны для всех классов вил.

Вот некоторые распространенные вещи, которые могут пойти не так:

  • Вилы слишком короткие не выдерживают должным образом объем груза, что может привести к поломке поддонов и повреждению товара
  • Вилы слишком узкие снижают боковую устойчивость и могут привести к опрокидыванию продукта из стороны в сторону
  • Слишком длинные вилы могут выступать за пределы поддона или груза и привести к значительному материальному ущербу или, что еще хуже, к травмам сотрудников!
  • Вилы с неправильным конусом могут повредить продукт при входе или затруднить выгрузку груза задним ходом
  • Вилки слишком тонкие могут погнуться или, что еще хуже, сломаться! Стандартная вилка класса II обычно может быть 1.Толщина от 4 до 1,7 дюймов, когда они новые.
  • Сварные швы вилочных подвесок Усталость и трещины из-за того, что операторы толкают продукт на пол, что приводит к повреждению продукта или травмам персонала
  • Стопорные штифты вил часто отсутствуют или не функционируют , что позволяет вилам скользить по каретке, перемещаться под грузом или вообще отрываться от каретки.

О.Ш.А. — отличный ресурс, чтобы лучше понять, какими должны быть условия форка.Потенциальные опасности могут включать:

  1. Поверхностные трещины
  2. Лезвие или хвостовик не прямые
  3. Угол вилки от лезвия к хвостовику не прямой
  4. Разница в высоте кончиков вил
  5. Блокировка позиционирования не в рабочем состоянии
  6. Износ лезвия или хвостовика вилки
  7. Износ крюков вилки
  8. Неразборчивая маркировка вилки

В соответствии с O.S.H.A., вилка с любым из этих дефектов должна быть выведена из эксплуатации и утилизирована или должным образом отремонтирована.

У новых стандартных вил для поддонов хвостовик и пятка имеют одинаковую толщину. Наиболее распространенным фактором при замене вилки является износ пятки вилки. Это происходит из-за повседневной эксплуатации и трения между полом и вилкой. Со временем вилка изнашивается, а ее структурная целостность снижается — изношенная вилка не выдержит нагрузки, которую рассчитан на подъем вилочный погрузчик, что может привести к повреждению изделия и серьезным травмам. Суппорты с износом вилки, используемые для идентификации (конкретно) пунктов 2, 3, 4 и 6.

Условия:

Лезвие — плоская часть вилки, поддерживающая нагрузку
Пятка — изогнутая часть вилки, соединяющая лезвие с хвостовиком.
Наконечник — конец лезвия вилки.
Устройство блокировки позиционирования — для правильного позиционирования вил на каретке вил.

 

Дополнительные типы вил

Вилы валового типа
Вилы вала являются специальным заказом, заказываемым в соответствии со спецификациями заказчика.

Вилы для блоков — для кирпичей и блоков.

Складные вилы — позволяют погрузчикам маневрировать в ограниченном пространстве.

Стойки для ковров — ручки для рулонов ковров.

Вилы для захвата рулонов — имеют форму лезвия для удержания рулонов на месте

Вилы для пиломатериалов и фанеры  
 
Вилы с защитой от искр — предназначены для использования в опасных средах для снижения риска возгорания

Обработка

Не думайте, что ваши вилки безопасны.

Наши технические специалисты и менеджеры по работе с клиентами обучены правильному использованию штангенциркулей для тщательной оценки вилок. Измерения используются для определения износа и деформации.

Не думайте, что у вас правильные вилки.

Мы хотим понять ваше конкретное приложение, чтобы дать наилучшие рекомендации по правильному выбору вилки.

Не тратьте деньги попусту

Сэкономьте на ежегодной распродаже вилочных погрузчиков Мичигана в июле!

Компания Forklifts of Michigan призывает вас ожидать большего.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать бесплатную и всестороннюю оценку. https://www.forkliftsmi.com/contact/

Будем рады сотрудничеству с вами!

 

Длина вилки | D2000 Safety Forklift Blog

Как оператор погрузчика, вы можете не обращать особого внимания на длину вил, потому что они одинаковой длины каждый день, когда вы садитесь на погрузчик. Но есть несколько принципов, касающихся длины вилки, о которых следует помнить.

Поддержка груза
Если вы работаете с различными продуктами, вам необходимо убедиться, что ваши вилы выдвигаются достаточно далеко под нагрузкой, чтобы обеспечить достаточную поддержку.Как правило, компания Hyster рекомендует выдвигать вилы под нагрузкой не менее чем на две трети пути. Однако вы должны учитывать характеристики вашей нагрузки. Ваши вилы, безусловно, должны полностью выдвигаться под нагрузкой при работе с несвязанным или сыпучим материалом.

Расширения вилки
Для некоторых приложений использование расширений вилки может иметь смысл. Но помните, что использование таких приспособлений может изменить центр тяжести груза, перемещая его дальше от спинки, и, следовательно, повлиять на грузоподъемность вашего вилочного погрузчика.Для грузов с неравномерным распределением веса убедитесь, что тяжелая сторона груза прижата к спинке багажного отделения.

Штабелирование/разборка
Если ваши вилы длиннее вашего груза, вы можете повредить продукт при штабелировании и раскладывании груза. Поэтому вам нужно знать, насколько далеко ваши вилы выступают с другой стороны вашего груза. Наилучшей практикой будет располагать стопки продуктов с достаточным пространством, чтобы кончики вилок не повредили и не опрокинули продукт позади.

Использование другого вилочного погрузчика
Вы когда-нибудь осматривали все вилочные погрузчики на вашем объекте, чтобы узнать длину их вил? Я измерил вилки на одном предприятии и обнаружил, что их длина варьируется от 40 1/2 дюймов до 52 1/2 дюймов. Представьте на мгновение, что ваш погрузчик сломался, и вам нужно одолжить другой погрузчик. Если вы обычно используете вилы на 52 1/2 дюйма, а берете в аренду погрузчик с вилами на 40 1/2 дюйма, у вас могут возникнуть проблемы. Обратное также было бы верно.

Если вы хотите поделиться своим опытом или фотографиями происшествий с вилочными погрузчиками, которые могут научить других принципам безопасной эксплуатации вилочных погрузчиков, отправьте их по адресу: [email protected]

Мы не будем публиковать имена компаний или отдельных лиц.

Информационные бюллетени могут открываться или не открываться автоматически, в зависимости от настроек используемого веб-браузера.

 

Проверка вил и цепей вилочного погрузчика

Предотвратите износ вилочного погрузчика до того, как он подорвет ваш бюджет на оборудование

Ежедневное перемещение, подъем и штабелирование тысяч фунтов инвентаря создает огромную нагрузку на оборудование вилочных погрузчиков , , особенно на вилы и цепи вилочных погрузчиков.Хотя они рассчитаны на определенный износ, важно проводить ежедневный осмотр и планировать регулярное техническое обслуживание автомобиля, чтобы поддерживать его производительность на пиковом уровне и продлить срок его службы. Унция профилактики — это значительная экономия средств, когда вы можете избежать дорогостоящих простоев, капитального ремонта и несчастных случаев.

Хорошей новостью является то, что проблемы, которые затрагивают эти важные части вашего вилочного погрузчика, обычно предсказуемы и могут быть смягчены путем регулярного осмотра и профилактического обслуживания.Имея это в виду, вот несколько полезных советов для правильной оценки вил и цепей вилочного погрузчика.

Проверка вил погрузчика для обеспечения правильной работы

Погнутые, поврежденные или смещенные вилы являются частой причиной падения груза. OSHA требует проверки вилочных погрузчиков не реже одного раза в день, а те, которые используются круглосуточно, должны проверяться каждую смену. Вот некоторые из критических областей, на которых следует сосредоточиться во время плановой проверки вилки.

Посмотреть сообщение

  • Номинальная грузоподъемность – Номинальная грузоподъемность вилочного погрузчика зависит как от распределения веса, так и от веса и размера груза.Вилочные погрузчики рассчитаны на перевозку грузоподъемности при стандартном центре нагрузки, обычно 24″, т. е. при центрировании нагрузки и равномерном распределении веса по вилам. Поддон 4500 фунтов. может быть в пределах номинальной емкости, если она равномерно распределена. Если он неправильной формы, несбалансирован или расположен ближе к кончику вилки, те же 4500 фунтов. может превышать номинальную грузоподъемность. Номинальная грузоподъемность должна быть указана на паспортной табличке погрузчика. Для получения дополнительной информации см. Руководство OSHA по распределению нагрузки на вилочный погрузчик.
  • Поверхностные трещины и разрывы – Осмотрите каждую вилку сверху и снизу на наличие поверхностных трещин. Обратите особое внимание на область пятки и сварные швы крюков, которыми вилы крепятся к погрузчику. В этих местах чаще всего появляются трещины. Если обнаружена трещина, вилку следует заменить, прежде чем погрузчик снова будет введен в эксплуатацию. OHSA не разрешает ремонт поврежденной вилки.
  • Прямолинейность лезвия и хвостовика – Поврежденные или изогнутые лезвия и хвостовики могут иметь серьезные последствия и привести к несчастным случаям.Крайне важно, чтобы погнутые лезвия или хвостовики, какими бы незначительными они ни были, были заменены до того, как транспортное средство будет снова введено в эксплуатацию. Если угол наклона хвостовика и отвала превышает 93 градуса, перед повторным вводом погрузчика в эксплуатацию необходимо заменить вилку.
  • Проверка блокировки позиционирования – Блокировка позиционирования на вилочном погрузчике удерживает вилы на месте и предотвращает скольжение вил и потерю груза. Если блокировка позиционирования повреждена или сломана, это может привести к сильной и немедленной нагрузке на вилку и падению груза.Перед дальнейшим использованием необходимо заменить сломанные замки позиционирования.
  • Общий износ – ремни и ножи вилочных погрузчиков изнашиваются быстрее всего. Используйте штангенциркуль для измерения этих компонентов. Когда износ пятки и лезвия достигает 10 процентов, вилку необходимо заменить. Десятипроцентный износ приводит к 20-процентному снижению номинальной грузоподъемности вилки и представляет собой значительный риск несчастных случаев.

Советы по проверке цепей вилочного погрузчика

Цепи для вилочных погрузчиков

рассчитаны на срок службы от трех до пяти лет.Важно проверять цепи на новых вилочных погрузчиках и старых моделях на предмет общего износа и факторов окружающей среды, таких как грязь, дождь и промышленные химикаты. Вот несколько советов, которые следует помнить при осмотре цепей вилочного погрузчика.

  • Удлинение – Вы можете использовать цепной измеритель для измерения удлинения цепи вашего вилочного погрузчика. Удлинение более чем на три процента указывает на 15-процентное снижение прочности и означает необходимость замены цепи. Лучше всего, чтобы опытный и сертифицированный специалист оценил и отремонтировал удлинение цепи.
  • Коррозия и ржавчина – Ржавчина и коррозия могут быстро нарушить целостность цепи вашего погрузчика и подвергнуть риску ваших операторов. Эти факторы обычно ухудшаются со временем, но все еще могут влиять на новые модели из-за воздействия химикатов, влаги или экстремальных температур. Цепи с признаками ржавчины или коррозии следует заменить. Для максимальной защиты цепи всегда должны оставаться смазанными.
  • Трещины в пластинах – Коррозия и ржавчина могут привести к трещинам в пластинах.Трещины на пластинах указывают на серьезный дефицит прочности и стабильности цепи, и их следует тщательно осмотреть и при необходимости заменить.
  • Выступающие или повернутые штифты – Недостаток смазки приводит к трению между пластинами и штифтом, в результате чего штифты скручиваются и выворачиваются из положения, что приводит к отказу цепи.
  • Несоосность – Несоосность можно определить по нескольким индикаторам, включая отверстия на внешней стороне боковых звеньев из-за изношенных головок шкворней.Немедленно устраняйте несоосность, чтобы предотвратить односторонний износ и возможный выход цепи из строя.

Обязательно проверьте анкеры и шкивы на отсутствие смещения и чрезмерного износа. При обнаружении эти детали должны быть немедленно заменены.

Позвольте Apex направить вас к надлежащему осмотру вилочного погрузчика

Apex Companies — национальный лидер в области продаж, обслуживания и ремонта вилочных погрузчиков. Мы готовы помочь вам обеспечить работу ваших вилочных погрузчиков на всех цилиндрах, чтобы вы могли максимально увеличить срок их службы.Мы также предлагаем сертифицированное обучение водителей, включая ежедневный осмотр автомобиля. Свяжитесь с командой Apex сегодня, чтобы узнать больше о том, что мы можем сделать для вас.

Вилочный погрузчик

Вилочный погрузчик также известен как вилочный погрузчик, потому что это грузовик, который может поднимать грузы с помощью набора вил. Вилочный погрузчик можно использовать во многих местах, таких как склады, фабрики, фермы, отгрузочные дворы и многое другое. Есть много типов вилочных погрузчиков, которые можно назвать разными именами; в этом случае мы будем использовать основные названия погрузчиков при описании их возможностей.

  • Мачта: Мачта представляет собой вертикальную опору, позволяющую поднимать и опускать груз.
  • Каретка:  Опорная конструкция, на которой крепятся или устанавливаются вилы.
  • Спинка: Прикрепляется к тележке и предотвращает смещение груза назад, защищает шланги цилиндров мачты, а также предотвращает падение груза через мачту и удары оператора.
  • Вилка (Tynes): Консольные рычаги, прикрепленные к грузовой тележке и захватывающие груз.
  • Подъемный цилиндр: Управляет величиной, на которую конструкция мачты, вилы и каретка могут подниматься или опускаться по вертикали.
  • Ограждение: Каркас/крыша, обеспечивающий защиту оператора от падающих предметов.
  • Цилиндр наклона: Управляет величиной, на которую конструкция мачты, вилы и каретка могут наклоняться за пределы вертикального положения вперед или назад.
  • Паспортная табличка: Используется для информирования пользователей о максимальной допустимой нагрузке на вилочный погрузчик.
  • Противовес: Груз, установленный производителем для придания устойчивости машине под нагрузкой.

Типы вилочных погрузчиков:

  1. Промышленные вилочные погрузчики с вылетом
  2. Промышленные вилочные погрузчики с противовесом
  3. Вилочные погрузчики повышенной проходимости
  4. Промышленные вилочные погрузчики с боковой загрузкой
  5. Вилочные погрузчики с телескопическим погрузчиком
  6. Пешеходные тележки с поддонами
Промышленные вилочные погрузчики с выдвижной рамой:
Промышленные вилочные погрузчики с вылетом стрелы

известны своей увеличенной высотой подъема, что делает их идеальными в любых складских условиях с высотными стеллажами для поддонов.Существуют различные типы вилочных погрузчиков с вылетом, которые лучше всего подходят для различных сценариев:

Тележки с вертикальной погрузкой являются наиболее распространенными и часто используются там, где на один отсек приходится только одна загрузка. Два вилочных захвата в передней части грузовика скользят под грузами на поддонах для безопасного подъема и транспортировки.

Грузовики двойной глубины аналогичны, но с более длинными вилами, что делает их идеальными для мест, где в каждом отсеке хранится несколько поддонов, поскольку они достигают задней части отсека.У портальных погрузчиков также есть длинные вилы, которые скользят под грузом, а также они могут цепляться за края для повышения устойчивости и облегчения доступа. Это идеально, если у вас есть несколько грузов в одном отсеке, к которым вы можете получить доступ с разных углов, так как грузовик может захватывать грузы дальше назад.

Промышленные вилочные погрузчики с противовесом:
Промышленные вилочные погрузчики с противовесом

— наиболее распространенные погрузчики, используемые на закрытых складах и в магазинах, хотя их можно использовать и на открытом воздухе, на устойчивых ровных поверхностях.Они обеспечивают простое управление и имеют двойные вилы в передней части грузовика, которые поднимают и транспортируют грузы.

Доступны различные модели, в том числе модели с тремя колесами, которые обеспечивают лучшую маневренность, что делает их идеальными для узких проходов.

Вилочные погрузчики повышенной проходимости:

Для строительства на открытом воздухе и в условиях труднопроходимой местности идеально подходит вилочный погрузчик повышенной проходимости. У него надувные шины с более толстой резьбой, обеспечивающие устойчивость на неровной поверхности, а также более мощный двигатель, позволяющий развивать более высокие скорости и лучшую маневренность, что делает их более прочными и долговечными.

Это означает, что они идеально подходят для перевозки тяжелых грузов по пересеченной местности, при этом некоторые модели выдерживают до 3 тонн груза. Тщательно откалиброванный противовес в задней части самосвала предотвращает перебалансировку, и им легко управлять в грязи, на льду или даже в снегу.

Промышленные вилочные погрузчики с боковой загрузкой:

Вилочные погрузчики с боковой загрузкой модели

идеально подходят для работы в узких проходах. Это связано с тем, что вилы установлены сбоку от грузовика и могут поднимать широкие или длинные грузы, которые были бы неудобны или недоступны для прямого вилочного погрузчика.

Существует два основных типа вилочных погрузчиков с боковой загрузкой: закрытая кабина, которая чаще всего используется на открытом воздухе, и стоячая версия, которая больше подходит для работы внутри помещений. Существует также многоходовая версия, в которой все колеса поворачиваются на 90°, что упрощает транспортировку в любом направлении. В результате они особенно полезны для безопасного и эффективного подъема и транспортировки труб, труб и листовых материалов.

Вилочные погрузчики с телескопическим погрузчиком:
Вилочные погрузчики с телескопическим погрузчиком

идеально подходят для использования в сельском хозяйстве и во всех отраслях промышленности, где требуется высокая грузоподъемность.Они предлагают целый ряд функций, которые делают их гораздо более полезными в различных ситуациях, настолько, что их часто считают небольшими кранами, а не вилочными погрузчиками.

Телескопические погрузчики

имеют дополнительное преимущество — единую телескопическую стрелу, которая позволяет грузовику стать гораздо более мощным и гибким механизмом. Имеется ряд практичных навесных приспособлений, в том числе подъемный стол, ковш, вилы для поддонов и захват навоза.

Эти навесные приспособления, а также возможность увеличения грузоподъемности с помощью передних выносных опор позволяют телескопическому погрузчику выполнять работы на высотах, недоступных для обычных вилочных погрузчиков.

Пешеходные тележки с поддонами:

Пешеходные погрузчики и тележки для перевозки поддонов чаще всего используются на складах и в складских помещениях для удобной транспортировки поддонов. Все тележки с пешеходным управлением имеют вилы, которые скользят под поддоном, и используют гидравлический домкрат для подъема груза с земли для облегчения маневрирования.

Доступно большое разнообразие стилей и конструкций, некоторые из которых способны перемещать грузы до 5000 фунтов, но основное различие заключается между погрузчиком и тележкой с поддонами.

Тележка для поддонов предназначена просто для перемещения грузов из одного места в другое на уровне земли, но имеет ограниченный радиус действия, в то время как вилочная тележка является более сложной и способна транспортировать и поднимать груз на поддоне на более высокий уровень или штабелировать грузы на друг над другом.

Позиционеры вил бокового смещения

Доступно множество навесного оборудования, которое можно установить и использовать для повышения производительности вилочного погрузчика.

В этом сообщении блога будет рассмотрено одно из наиболее часто используемых приспособлений для позиционирования: боковое смещение.В нем будет дано краткое объяснение концепции бокового смещения как концепции, преимуществ бокового смещения, а затем рассмотрены некоторые примеры позиционеров бокового смещения и других доступных насадок для позиционеров.

При установке на вилочный погрузчик боковое смещение позволяет перемещать груз влево или вправо в пределах заданного пролета. Основным преимуществом бокового смещения является возможность перемещения каретки вил без необходимости перемещения всего погрузчика.

Некоторые другие преимущества бокового смещения:

  • Способность перемещать грузы в ограниченном пространстве
  • Точное перемещение тяжелых грузов и оборудования
  • Возможность позиционирования груза при погрузке/разгрузке
  • Возможность центрирования вилочной каретки с поддонами вилочного погрузчика

Существует два основных типа установок бокового смещения:

  • Интеграл – устанавливается производителем
  • Послепродажный — устанавливается после покупки

Новые модели вилочных погрузчиков Hyster поставляются со встроенным механизмом бокового смещения напрямую от производителя.Adaptalift имеет доступ ко всему спектру неоригинальных боковых смещений, а также к специальному навесному оборудованию, включая:

  • Позиционер вил защиты груза
  • Позиционер зажимной вилки
  • Позиционер вилок «Kissing forks»

Этот блог теперь будет содержать сводку различных вложений.

Встроенный механизм бокового смещения

Устанавливается производителем при производстве погрузчика. Встроенный механизм бокового смещения предлагает следующие преимущества:

  • Заявленная производителем грузоподъемность не нарушена.
  • Общая длина погрузчика не увеличивается
  • Максимальная видимость обеспечивается за счет встроенной конструкции с боковым смещением и прокладки гидравлических шлангов.
Боковой сдвиг
Варианты бокового смещения

после продажи могут быть установлены на любом этапе срока службы вилочного погрузчика и будут работать так же, как встроенное боковое смещение.

Одна вещь, которую необходимо учитывать при установке неоригинального устройства бокового смещения, — это влияние, которое оно окажет на грузоподъемность вилочного погрузчика.

Установка вторичного бокового смещения в конечном итоге снизит грузоподъемность вилочного погрузчика по следующим причинам:

  • Механизм бокового смещения имеет большой вес и поэтому будет занимать определенную часть номинальной грузоподъемности вилочного погрузчика, поэтому вилочный погрузчик не сможет перевозить тяжелые грузы.
  • Боковое смещение изменит центр нагрузки вилочного погрузчика, а это означает, что грузоподъемность вилочного погрузчика может уменьшиться по мере того, как груз будет дальше отходить.
  • Также следует учитывать боковую устойчивость, особенно на высоте, чтобы избежать опрокидывания.
Позиционер вилки защиты груза

Позиционер вил с ограждением груза оснащен гидравлическими цилиндрами, которые крепятся к пальцам вил, что облегчает перемещение пальцев вил в правильное положение для безопасного ввода груза. Этот тип позиционера вил имеет встроенный защитный кожух для защиты и устойчивости груза.

Позиционеры вил

доступны с независимым движением зубцов вил или, что более популярно, с одновременным движением.

Позиционер зажимной вилки

Позиционер зажимных вил позволяет зажимать неудобные грузы, такие как ящики, поручни или шины, между вилами для облегчения маневрирования.

Доступны различные типы зубьев вил, подходящие для различных нагрузок.

Позиционеры с зажимными вилками

также доступны с функцией вращения, что очень удобно для опорожнения бункеров в различных приложениях.

Позиционер поцелуйной вилки

Обычные стойки вилочного погрузчика при гидравлическом расположении вместе всегда имеют небольшой зазор между ними.

Этот зазор можно устранить, установив позиционер вилки соприкосновения, который сведет зубья вместе, чтобы они соприкасались. Это особенно полезно при подъеме предметов, которые необходимо поднимать по центру, когда имеется лишь небольшой зазор, например рулоны коврового покрытия, шины и тросовые колеса.

Через нашу национальную сеть запасных частей и сервисного обслуживания Adaptalift может найти и установить все типы навесного оборудования для позиционирования, упомянутые в этом сообщении в блоге.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*