Новый g мерседес: Цена Mercedes Benz G-Класс 2021-2022

  • 07.09.1971

Представлен новый Mercedes-Benz G-Class: все как мы любим

Mercedes-Benz заявляет, что G-Class — эталон в мире внедорожников. Можно поспорить, однако смысла нет — ведь популярность «гелика» сложно ставить под сомнение. Почти четыре десятилетия внедорожник не менялся, за исключением некоторых нюансов. Сколько других автомобилей может выдержать такой срок и не потерять своей привлекательности?

Собственно, представив сегодня в Детройте новый G-Class, Mercedes показал не новый автомобиль, а очередное обновление (рестайлингом назвать это также сложно). Внешние изменения коснулись слегка более обтекаемых линий кузова и бамперов, новые фары и нового дизайна колесных дисков. Размеры изменились совсем немного — внедорожник стал на 53 мм. длиннее и на 121 мм. шире. Клиренс вырос на 6 мм. до 241 мм.

Над конструкцией инженеры также потрудились. За счет использования при производстве рамы высокопрочных сталей, а также изготовленных из алюминия капота, крыльев и дверей, вес внедорожника уменьшился на 170 кг. В итоге жесткость рамы на кручение возросла на 55%. Шасси разрабатывалось совместно со специалистами из AMG, которые настояли на отказе от подрамника. Передняя подвеска теперь независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади уже знакомый неразрезной мост, но с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара.

Самое главное обновление — внутри. У нового G-Class увеличился объем салона, просторнее стало и для задних пассажиров. За счет увеличения колесной базы, сзади появилось около 15 сантиметров дополнительного пространства. И это лишь один пункт из большого списка изменений салона.

Добавили систему выбора режимов движения: Comfort, Sport, Eco, Individual и внедорожный G-Mode. Они меняют настройки электроусилителя руля, адаптивных амортизаторов и двигателя, а также системы полного привода с понижающей передачей и блокировками переднего, заднего и межосевого дифференциалов.

На сегодняшний день представлена одна версия G-Class — G500 — с 4,0-литровым V8 с двумя турбинами и девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic. В Германии цены на нее начинаются с 107 040 евро. Европейские и американские продажи начнутся в июне.

Крутой Гелендваген 2022 года покажут раньше, чем планировали — журнал За рулем

Новый Mercedes G-Class 4×4 Squared 2022 года уже разъезжает по дорогам общего пользования и был замечен на тестировании в Калифорнии.

Материалы по теме

Напомним, дебют автомобиля запланирован на конец этого года, однако поговаривают, что увидеть совершенно новый 2022 Mercedes G-Class 4×4 Squared можно будет на встрече ОПЕК очень скоро (дата пока не назначена, ее согласовывают). Напомним, ранее предполагали, что дебют самого мощного Гелика состоится на автосалоне IAA в Мюнхене (с 7 по 12 сентября).

Mercedes-Benz G-Class 4×4² — очень интересный автомобиль. Подобно тому, как гиперкары не нужны для нормального использования на дорогах, Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared также занимает это уникальное пространство «избыточных возможностей». Обычный G-класс — один из самых функциональных роскошных автомобилей на земле, который может справиться с самой сложной местностью по всему миру, сохраняя при этом комфорт для пассажиров.

Так вот, Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared берет знакомую формулу G-класса, но, уверяют, его возможности еще шире.

В этот хардкорный G-класс добавлен ряд функций, которые делают его самым мощным внедорожником на планете. Наиболее важным обновлением являются портальные оси, которые придают Mercedes G-Class 4×4 Squared невероятный дорожный просвет, поскольку они могут быть подняты. Mercedes G-Class 4×4 Squared предыдущего поколения имел 17 дюймов дорожного просвета, что на 10 дюймов больше, чем у стандартного Гелендвагена (241 мм). Сколько будет у нового, пока сказать сложно.

Попавший на видео Mercedes G-Class 4×4 Squared также может похвастать более крупными и агрессивными расширителями крыльев, которые прикрывают более крупные колеса. Также есть декоративный элемент на крыше, который, похоже, может быть светодиодной полоской или чем-то подобным. Сзади автомобиля есть лестница, которая облегчает доступ к багажнику и, возможно, служит для доступа к палатке на крыше.

По неподтвержденным данным, он дебютирует с 4-литровым твинтурбо V8 из арсенала AMG. В стандартном виде агрегат V8 вырабатывает 416 лошадиных сил, а настроенный AMG 4.0 V8 может выдавать и все 577 л.с.(585 л.с.).

  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Видео: YouTube

Mercedes начал испытания обновленного G-Class с 585-сильным мотором :: Autonews

Новый Mercedes-Benz G-Class (индекс W463) был представлен в начале 2018 года, а спустя пару месяцев на автосалоне в Женеве дебютировала его «заряженная» версия AMG G63. Теперь немцы начали дорожные испытания рестайлинговой версии такого автомобиля — шпионские фотографии внедорожника опубликовало издание Carscoops.

Передняя и задняя часть автомобиля закрыта камуфляжем, однако можно предположить, что от нынешнего внедорожника новинки будет отличаться незначительно измененной радиаторной решеткой, бампером с воздухозаборниками другой формы и оптикой с измененной графикой.

Не исключено, что также будут доступны колесные диски иного дизайна, а в палитру цветов кузова добавят несколько новых оттенков.

Что касается салона, то внутри появится новое рулевое колесо и информационно-развлекательный комплекс MBUX последнего поколения. Плюс ко всему автомобиль может получить новые современные электронные ассистирующие системы.

Техническая составляющая, как ожидается, изменениям не подвергнется. Обновленный Mercedes-AMG G63 оснастят тем же 4,0-литровым твин-турбо мотором V8 с изменяемой геометрией крыльчатки, развивающим 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

Наддувная «восьмерка» работает в паре с 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift TCT и системой полного привода AMG Performance 4Matic, которая теперь распределяет тягу между осями в отношении 40:60 в пользу задней. Автомобиль массой около 2,5 тонны способен ускоряться с места до «сотни» за 4,5 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 220 км в час.

Предполагается, что обновленное семейство Mercedes-Benz G-Class дебютирует ближе к концу следующего года.

Примерно в эти же сроки состоится премьера экстремальной модификации внедорожника 4×4², а также серийной версии Gelandewagen на электрической тяге.

2022 Mercedes-Benz G-Class получает новую внешнюю отделку Professional Line

Сейчас в мире Mercedes-Benz G-Class говорят о концепте EQG, который дебютировал на Мюнхенском автосалоне в 2021 году. Полностью электрический внедорожник — это почти серийная концепция, но не все новости G-Class с выставки являются электрическими. У Mercedes есть несколько интересных обновлений для G-класса с двигателем внутреннего сгорания, который вы можете купить прямо сейчас.

Поприветствуйте профессиональную линию G-Класса. В этом случае professional переводится как нечто более элементарное в ДНК G-класса — бездорожье.Установите флажок для Professional Line, и вы получите G-класс на 18-дюймовых пятиспицевых колесах, украшенных «коренастыми» шинами. Вы также получаете набор брызговиков, а спереди есть сетчатые каменные ограждения для защиты фирменных круглых фар G.

Это стандартное оборудование, но Mercedes выделяет новый экстерьер Professional Line с несколькими дополнительными элементами, доступными в рамках собственной программы индивидуальной настройки manufaktur . Это включает в себя багажник на крыше, который, как указывает Mercedes, идеально подходит для прикручивания тента на крыше.Держатель запасного колеса на задней панели также является дополнительным, как и бросающийся в глаза оттенок медно-оранжевого манго на внешней стороне. Затемненные бамперы также являются дополнением, а контраст еще больше усиливается за счет дополнительного Night Package, который добавляет черные зеркала и черную трехконечную звезду на решетке радиатора.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mercedes-Benz G-Class

Обновление Professional Line Exterior — не единственное новое предложение на 2022 год. Теперь доступно темное тонированное заднее стекло и выбор внутреннего освещения расширить с восьми до 64 цветов. Стандартное оборудование G-Класса 2022 года теперь включает предварительное оборудование как для развлечения на задних сиденьях, так и для буксировки. Что касается отделки салона, вы можете получить G-Class в Exclusive Line и AMG Line снаружи. Внутри покупатели могут выбрать Standard, Exclusive Line и Superior Line.

Mercedes не упоминает никаких изменений цен на G-Class 2022 года. Представленный здесь автомобиль будет представлен на выставке IAA Mobility 2021 по 12 сентября.

Mercedes-AMG G63 Facelift: шпионские испытания, скрывающие не отслеживаемые обновления

Нынешний Mercedes-Benz G-Class (W463) был представлен в январе 2018 года, и по мере приближения его трехлетнего юбилея два замаскированных прототипа варианта AMG были пойманы нашими фотографами-шпионами для тестирования на дорогах общего пользования.

Судя по расположенным сбоку выхлопным патрубкам и широкому обвесу, это должен быть флагман производительности этой линейки — Mercedes-AMG G63.

В то время как камуфляж покрывает большинство панелей кузова, оставляя открытыми только двери, изменения в дизайне кажутся минимальными, поскольку G-Класс сохраняет свою фирменную квадратную форму.

См. Также: Mercedes представляет 2022MY G-Class, добавляет профессиональную линейку с опциями повышенной прочности

Спереди обновленная модель могла получить измененную решетку радиатора и немного другие воздухозаборники бампера, а также обновленную графику на круглых фарах.Профиль, скорее всего, останется идентичным, за исключением нового дизайна колес и цветов, а сзади стоит ожидать немного другого бампера.

Внутри мы должны ожидать новейшую версию информационно-развлекательной системы MBUX, новый дизайн рулевого колеса Mercedes, новые варианты отделки салона и, возможно, больше систем ADAS, чтобы не отставать от конкурентов в сегменте люкс. Однако тот факт, что приборная панель на прототипах была закрыта, может означать, что Mercedes готовит более серьезные изменения.

См. Также: Brabus превращает Mercedes-AMG G63 в ракету с мощностью 888 л.с. и 0-62 за 3,7 секунды

Что касается трансмиссий, Mercedes будет обновлять свой текущий модельный ряд еще несколько лет и до тех пор, пока они будут соответствовать нормам выбросов на определенных рынках. На прототипах не было гибридных наклеек, а это значит, что G63, скорее всего, останется неэлектрифицированным. Текущая модель оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 577 л.с. (430 кВт / 585 л.с.) и 627 фунт-фут (850 Нм) крутящего момента в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Рестайлинг G-Wagen может сопровождаться производственной версией полностью электрического концепта EQG, дебютировавшего в сентябре прошлого года. Он сохранит внедорожные характеристики G-класса с двигателем ICE, поскольку он будет основан на той же лестничной раме. Mercedes подтвердил, что аккумулятор будет встроен в раму для обеспечения низкого центра тяжести, а четыре индивидуально управляемых электродвигателя обеспечат EQG «огромную тяговую мощность».

Дебют обновленного G-Wagen ожидается в конце 2022 или начале 2023 года, то есть через четыре года после появления нынешней модели.А до этого стоит ожидать дебюта внедорожного варианта Mercedes-AMG G-Class 4 × 4², который за последний год несколько раз был замечен с портальными мостами, большим дорожным просветом и более короткими шинами.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото: CarPix для CarScoops

Роскошный грузовик-монстр для возврата

Похоже, что один из самых больших и крутых внедорожников в производстве, Mercedes-Benz G-Class, станет намного сложнее с появлением нового варианта 4×4 Squared.

Предлагаемый на G-Class предыдущего поколения в облике G550, вариант 4×4 Squared представлял собой культовый внедорожник, оснащенный серьезным внедорожным оборудованием, в том числе портальными мостами, которые придавали ему теперь знаменитый вид. Эта установка была получена из версии G-класса 6×6, первоначально разработанной для военного использования и предлагавшейся в гражданском обличье в течение ограниченного времени.

На наших шпионских снимках и видео показан G550 текущего поколения с такими же расширениями крыльев и портальными осями, что и у предыдущего G550 4×4 Squared.Существует также специальный багажник на крыше, который, вероятно, оснащен балластом для поднятия центра тяжести автомобиля, который инженеры часто используют во время испытаний систем устойчивости, предназначенных для предотвращения опрокидывания.

В случае предыдущего G550 4×4 Squared дорожный просвет составлял более 17 дюймов, и похоже, что то же самое будет справедливо и для нового поколения. Предыдущий G550 4×4 Squared также имел постоянный полный привод, понижающую раздаточную коробку, три блокировки дифференциала и, конечно же, портальные оси.Последнее — то, что способствовало увеличению высоты: в отличие от обычных осей, портальные оси не имеют колес, установленных на оси, а опускаются с помощью индивидуальных портальных трансмиссий.

2017 Mercedes-Benz G550 4×4² (европейская спецификация)

Mercedes даже не сказал, что работает над новым G550 4×4 Squared, хотя, учитывая почти готовый к производству вид этого прототипа, дебют не за горами. Ожидайте, что он будет запущен в 2021 году как модель 2022 года. Есть большая вероятность, что Mercedes-Benz AMG на этот раз предложит собственную версию на базе G63.

Нынешний G550 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента, в то время как G63 оснащен тем же двигателем, но с выходной мощностью до 577 л.с. и 627 фунт-фут. В обоих случаях 9-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

Шпионские снимки Mercedes-Benz G550 4×4 Squared 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Лучше всего начать экономить, если вы хотите припарковать новый G550 4×4 Squared у дороги. Последний стоил 225 925 долларов, и мы подозреваем, что любой новый будет стоить еще дороже.

Mercedes приготовил для G-класса гораздо больше. Также в разработке находится аккумуляторно-электрическая версия, которая может иметь сложную систему полного привода, отдельную от установки на обычном G-классе. Напомним, Mercedes в прошлом году представил прототип на базе EQC, который используется для разработки электрифицированной системы полного привода для бездорожья.

Новый Mercedes G-Class W464 для использования в военных и экстренных случаях

Компания Mercedes скромно представила новый Mercedes G-Class W464 для использования в военных и аварийных службах.

Фото: www.drive.com.au

Новый Mercedes G-Class W464 является преемником W461, построенного в 1992 году для Австралии и различных армий по всему миру с 1992 года, и значительно отличается от гражданской версии W463, которая продается в моделях G 350 d, G 400 d, G 500. и AMG G 63 версии.

Двигатель аналогичен гражданской версии G 350 d, это тот же двигатель с 6 цилиндрами в ряду 2,9 литра, но в отличие от гражданской версии, в которой он развивает 286 л. с. и 600 Нм, в военной версии он имеет только 245 л.с. но крутящий момент тот же 600 Нм.

По сравнению со старым поколением W461, имевшим 3-литровый турбодизельный двигатель V6 с 184 л.с. и 400 Нм, новая модель имеет на 35% больше мощности и на 50% больше крутящего момента. И вместо старой 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач теперь мы находим современную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Однако двигатель был модифицирован в соответствии со стандартами Euro 3, которые позволяют ему работать на плохом дизельном топливе, содержащем 500 ppm серы, как во многих странах Африки и Азии. Для сравнения, дизельное топливо, продаваемое в Европе, содержит максимум 10 частей на миллион серы.

Но большая разница в подвеске. В то время как гражданская модель имеет независимую переднюю подвеску и многочисленные элементы комфорта и вспомогательные системы, военная версия W464 имеет жесткие переднюю и заднюю оси, более простоватый интерьер и усиленное шасси. Mercedes W464 также доступен в пятидверном и двухдверном вариантах с кабиной и шасси.

Новый Mercedes W464 можно заказать с баком на 80 или 96 литров, он имеет электрическую систему 24 В, может буксировать груз массой 3,5 тонны, а полезная нагрузка составляет 1 тонну для 5-дверной версии и 2 тонны.5 тонн для двухдверной кабины-шасси.

Внедорожные навыки аналогичны гражданской версии: клиренс 221 мм, пятидверные версии (колесная база 2850 мм) преодолевают наклонные склоны 45 градусов, а угол въезда, угол съезда и угол съезда. имеют значения 35, 36 (30 у бывшего W461) и 22 градуса соответственно. W464 также может проходить через водные пути длиной 660 мм (600 мм вперед).

Неофициальная информация сообщает, что G 350 d может работать в диапазоне температур от -35 градусов до +50 градусов и на высоте до 4000 метров.

Новый Mercedes G-Class W464 будет доступен с середины 2022 года. Презентация G-Class W464 состоится всего через несколько недель после представления пакета Proffessional Line для G 400 d, который включает, среди прочего, уникальные 18-дюймовые колеса и багажник на крыше.

2023 Mercedes-AMG G 63 Facelift: MBUX и технология Mild-Hybrid в G-Wagen

Выпущенный в 2018 году, но выглядящий почти идентично оригинальной модели 1979 года, последнее поколение G-Wagen не так уж и долго, несмотря на его архаичный внешний вид.

Это еще более верно для могучего Mercedes-AMG G 63 с 4,0-литровым двигателем V8, который доступен только с 2019 года и в настоящее время продается как кексы.

Другими словами, за исключением пары исключений, таких как устаревшая информационно-развлекательная система, G-Class действительно не нуждается в модернизации, но это то, над чем Mercedes-Benz недавно начал работать.

Пойманные во время испытаний в холодную погоду, несколько замаскированных G 63 были недавно замечены фотографами-шпионами, и они, кажется, имеют довольно много камуфляжа для того, что, по сути, должно быть мягким обновлением.

Существует не так много способов, которыми Mercedes-Benz мог бы изменить дизайн символа автомобильного движения Баухаус, поэтому ожидается, что второе поколение почтенного внедорожника останется в основном нетронутым с точки зрения внешнего дизайна.

Тем не менее, должна произойти небольшая модернизация переднего и заднего бамперов, а задние светодиодные фонари также могут получить новый вид. Ожидается, что основные изменения произойдут внутри и под этим плоским капотом, особенно когда речь идет о флагмане Mercedes-AMG G 63.

В салоне, наконец, появится новейшая информационно-развлекательная система MBUX, при этом G-Wagen будет единственным нынешним Mercedes без нее, но Merc может пойти еще дальше и полностью переработать центральную консоль, в основном включив в нее гигантский сенсорный экран. тот, который можно найти в новейшем S-Class, C-Class или даже SL Roadster.

Ни на одном из прототипов не было «гибридных» наклеек, но это не означает, что электричество не найдет своего пути под капотом G 63, с мягким гибридом 48 В, заимствованным у таких моделей, как обновленный E 63, чтобы принести дополнительные 22 л.с. и 250 Нм (184 фунт-фут) крутящего момента на 4.0-литровый, твин-турбо V8.

Ожидайте обновленного модельного ряда G-Class

Mercedes-Benz G-Wagen получает новую модель только для военных версия знаменитого внедорожника.

Вместо этого Mercedes выпускает новый G350d для европейских военных под названием W464, который станет преемником нынешнего W461.

И так же, как и его предшественник, W464 не будет продаваться гражданским лицам.Это не удивительно, но это все равно отстой, потому что эта новая модель выглядит как простой внедорожник, предназначенный для работы в самых сложных условиях, либо как четырехдверный внедорожник (MB называет его универсалом), либо как шасси с кабиной, которое могло бы сделать отличная площадка для кемпера.

Фото: Mercdes-Benz

Фото: Mercdes-Benz

Как следует из буквы «d» в названии, этот G350d будет оснащаться дизельным двигателем. По данным Carbuzz и Motor1, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом будет производить 245 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента.Это большой прирост к обоим показателям: по имеющимся данным, количество лошадиных сил увеличено на 35 процентов, а крутящий момент — на 50 процентов.

Трансмиссия также получила новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Здесь нет упоминания о механической коробке передач, но в этом приложении это не так уж и плохо. И передняя, ​​и задняя имеют жесткие оси, как у W461.

Новый четырехдверный G350d будет иметь максимальную полезную нагрузку 2200 фунтов, но его крыша может выдержать до 440 фунтов. Максимальная полезная нагрузка Chassis Cab составляет около 5 500 фунтов.По словам автопроизводителя, он будет доступен с топливным баком на 21 или 25 галлонов, что позволит «легко пробегать 600 километров [373 мили]».

Однако старый W461 пока не снимается с производства. Он будет использоваться государственными учреждениями и иностранными вооруженными силами, в то время как Mercedes продает W464 для использования в «Спасательных и специальных операциях». Полные спецификации нового G350d пока скрыты в ожидании его предстоящего дебюта.

Изображение: Mercdes-Benz

Изображение: Mercdes-Benz

Mercedes-Benz представляет свой обновленный G-wagen для военных операций

MERCEDES ‘MILITARY SPEC G-CLASS ПОЛУЧАЕТ ОБНОВЛЕНИЕ

немецкая автомобильная компания Mercedes-Benz представила свой новый G-class W464 военного выпуска SUV . Обновленный внедорожник сохраняет свой первоначальный квадратный вид с 1979 года, но предлагает улучшенные характеристики для использования в военных целях или при поисково-спасательных операциях.

Обновленный G-класс оснащен девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 245 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. прочная рама лестничного типа также несет на себе жесткие оси спереди и сзади для оптимального движения по бездорожью. Среди других особенностей — большой дорожный просвет, впечатляющий угол наклона и способность преодолевать подъемы.


все изображения любезно предоставлены mercedes-benz

надежно даже в самых экстремальных ситуациях

W464 оснащен системой охлаждения двигателя для жаркого климата, улучшенной защитой от коррозии и новой шириной колеи для лучшей работы на снегу цепи. Автомобиль также может похвастаться самой высокой полезной нагрузкой в ​​своем классе, совместимыми с перчатками органами управления, светодиодным освещением, аварийным переключателем (EOS) и бортовым источником питания 24 В.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*