Новый кроссовер мерседес: Mercedes-Benz представил новый кроссовер EQA :: Autonews

  • 20.03.1981

Содержание

Mercedes-Benz представил новый кроссовер EQA :: Autonews

Компания Mercedes-Benz представила электрический компактный кроссовер под названием EQA. Продажи автомобиля в Европе стартуют весной нынешнего года. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, цены на машину в Германии будут начинаться от 47 540 евро. Будет ли новинка продаваться на российском рынке пока неизвестно.

Машина построена на базе GLA. Пятидверный кроссовер стал начальной моделью новой «зеленой» линейки компании под названием EQ. Также в нее позже войдет внедорожник EQB, который построят на базе GLB.

Автомобиль получил «закрытую» радиаторною решетку, светодиодные фары, стоп-сигнал на крышке багажника и объединенные в одну полосу фонари. Адаптивные амортизаторы предложат клиентам в качестве опции. Также машину оснастили особыми аэродинамическими колесами различных цветов диаметром до 20-дюймов.

Коэффициент лобового сопротивления — 0,28. Салон машины украсили декоративными вставками золотистого цвета и атмосферной подсветкой. Также кроссовер комплектуется камерой заднего вида, цифровой приборной панелью и сиденьями, обитыми кожей.

Водителю доступна медиасистема MBUX, как на всех прочих моделях марки, и фирменное мобильное приложение Mercedes Me. Кроме этого EQA оснащается умной навигационной системой, которая строит маршруты в зависимости от заряда машины и наличия на его пути зарядных станций, а также учитывает погодные условия и манеру езды автомобилиста. Новинку укомплектовали передовыми системами безопасности. Среди них: система удержания в полосе движения, функция аварийного торможения, функция распознавания пешеходов, а также парковочный ассистент.

Изначально в продажу поступит электрокар в единственной версии EQA 250. Эта модификация доступна с электродвигателем мощностью 190 лошадиных сил. Запас хода у переднеприводного кроссовера — 426 километров. Разгон до сотни занимает у машины 8,9 секунды. Максимальная скорость — 160 км в час. Пополнить батарею до 80% при помощи системы зарядки можно всего за 30 минут.

В будущем машина получит и полноприводную модификацию с двумя электромоторами. Мощность такой версии составит более 250 лошадиных сил. Также ходят слухи о спортивной модификации EQA. Ее разработкой собирается заняться подразделение Mercedes AMG Performance.

Официально представлен новый кроссовер Mercedes-Benz GLA

Компания Mercedes-Benz официально представила серийную версию своего самого компактного кроссовера GLA, сообщают информационные агентства.

Новинка является первым вседорожником немецкого автопроизводителя, которая будет оснащаться системой постоянного полного привода 4Matic нового поколения с переменным распределением крутящего момента.

Новинка, как отмечают в Mercedes-Benz, является лидером класса по аэродинамическим характеристикам. Так, в фальшрадиаторной решетке модели расположились специальные шторки, оптимизирующие воздушные потоки. Той же цели служат небольшой задний спойлер, особая форма передних стоек, специальные панели на днище и диффузор. Благодаря этому коэффициент лобового сопротивления модели составляет 0,29. Лучшим серийным автомобилем по этому показателю является соплатформенный с GLA седан CLA – у него это значение достигает 0,23.

Изначально Mercedes-Benz GLA будет доступен на рынке с двумя бензиновыми моторами и парой дизелей. Двигатели на «тяжелом топливе» доступны для модификаций GLA 200 CDI и GLA 220 CDI. В первом случае 2,2-литровая «четверка» развивает 136 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, во втором – 170 сил и 350 Нм.

Бензиновые моторы появятся на версиях GLA 200 и GLA 250. Для первой из этих модификаций доступен 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 156 лошадиных сил, для второй – двухлитровая 211-сильная «четверка». С топовым агрегатом кроссовер с полным приводом сможет разгоняться с места до ста километров в час за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составит 235 километров в час.

Двигатели GLA сочетаются либо с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с семидиапазонной коробкой передач 7G-DCT с двумя сцеплениями, которая является базовым агрегатом для всех полноприводных модификаций и версий GLA 250 и GLA 220 CDI.

Самый компактный кроссовер Mercedes-Benz также получил функцию помощи при спуске с горы и внедорожный режим работы трансмиссии. При его активации меняются моменты переключений передач и отклик на нажатие педали газа. Как утверждают в Mercedes-Benz, функция будет полезна при движении по легкому бездорожью или во время езды по сыпучим и рыхлым поверхностям. Помимо этого, во внедорожном режиме на экране мультимедийной системы Comand, которая будет доступна в качестве опциального оборудования, появится информация об угле поворота колес, компас, а также углы кренов и наклона при спуске.

Первый живой показ Mercedes-Benz GLA состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Заказы на кроссовер начнут принимать в конце ноября, а первые товарные машины появятся в дилерских центрах в 2014 году.

Новый кроссовер Mercedes-Benz GLA проедется по конкурентам | Wylsacom Media

Компания Mercedes-Benz показала новое поколение GLA. Модель, два года назад прошедшая через фейслифтинг, изменилась, кажется, полностью. Как минимум по части дизайна.

Дизайн

Дизайнерская концепция Sensual Purity в новом GLA продолжает завоёвывать модельный ряд Mercedes-Benz: граней становится всё меньше, автомобили марки становятся более «гладкими», без резких переходов.

Внешний вид вызывает споры. Мои коллеги в лице главреда Саши Побыванца и шефреда Серёжи Кузьмина утверждают, что автомобиль выглядит круто. Что ж, мне больше по нраву приземистый GLA прошлого поколения. В идеале красный. В идеале с чёрными дисками и чёрной крышей. Прям в цвет защитных порогов, подчёркивающих «кроссоверность» этого автомобиля:

В целом новый GLA напоминает другую модель компании — GLE:

[material link=»https://wylsa.com/predstavlen-krossover-mercedes-benz-gle/»]

По сравнению с первыми GLA, новая модель стала выше на десять сантиметров. Ещё раз: десять сантиметров. Высоким людям в радость!

Также более высокий кузов сделал модель более кроссоверной. Кому-то, наверное, понравится именно такой вариант. Хотя кросс-хэтч тоже неплох.

Несмотря на уменьшенную аж на семь миллиметров (7 мм) длину, задние двери стали больше. Таким образом попасть на задний диван, способный перемещаться в диапазоне 14 см, стало значительно проще.

Багажник не впечатляет размерами — 435 литров. Это при поднятых задних сиденьях. Насколько увеличится багажник, если их сложить, непонятно, но вариантов компоновки много:

Салон полностью перекочевал из A-Class. Тут есть, например, два 7-дюймовых дисплея прямо в базе. Но в зависимости от комплектации их можно заменить на две 10-дюймовые модели. Всё это включено в медиасистему MBUX, которая работает с голосовым управлением.

Железо

В основу автомобиля легла переднеприводная архитектура MFA. Несмотря на это, GLA уже в базе получил полный привод. По умолчанию он распределяет момент в соотношении 80:20 с акцентом на переднюю ось. Если вы включите спортивный режим, то соотношение изменится на 70:30. Переключается всё это с помощью муфты, которую можно принудительно заблокировать. В этом случае момент распределится поровну на обе оси.

Пока обнародовано только две версии:

  • GLA 200 получила 1,33-литровый турбомотор мощностью 163 л. с. и крутящим моментов 250 Нм. По паспорту этот кроссовер разгоняется до «сотни» за 8,7 секунды;
  • GLA 35 4Matic AMG, известный по CLA. Эта версия получила двухлитровый турбомотор на 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента. До «сотни» такой агрегат разгонит кроссовер за 5,1 секунды. Динамичненько! В стандарте тут установлен 8-ступенчатый «робот» AMG SpeedShift MCT и полный привод.

AMG-версия будет отличаться от стандартной не только мотором. Если говорить о «внутренностях», то тут усиленный кузов, спортивная подвеска с опционными адаптивными амортизаторами. Также по-особому настроены системы полного привода и стабилизации. Помимо этого, есть адаптивный круиз-контроль с возможностью езды накатом.

Не обошлось и без внешних изменений:

Иначе оформлена фальшрадиаторная решётка, автомобиль получил диски большего диаметра, задний верхний спойлер и иначе оформленные бамперы.

Когда?

В Европе автомобиль поступит в продажу весной 2020 года. Затем его можно будет найти у дилеров США и Китая. Цены станут известны ближе к старту. Когда новый GLA доберётся до России, пока неизвестно.

Новый кроссовер Мерседес GLK

Компания Мерседес на нью-йоркском автосалоне представила новый кроссовер Мерседес. Однако в полной мере новинкой этот автомобиль вряд ли стоить считать, так как немецкие автопроизводители несколько изменили внешний вид и внутренний салон предыдущей машины этого класса.

Новый кроссовер от Мерседеса по сравнению с предшествующей версией получил необычные ромбовидные фары и выступающую наклонную решетку радиатора. Задняя часть автомобиля получила новую оптику, бампер стал более солидным и привлекательным. Эти небольшие отличия создают более изящный экстерьер автомобиля.

В салоне изменилась форма дефлекторов вентиляции. Старые прямоугольные дефлекторы заменены новыми с округлой формой и значительно увеличенным размером. Как и на многих выпускаемых машинах данной компании, на привычном для водителей месте нет переключателя передач. Инженеры решили, что новое место под рулевой колонкой более удобно и дает возможность получить дополнительное свободное пространство в салоне.

Также в интерьере салона новый Мерседес кроссовер получил более оригинальный дизайн рулевого колеса, изменения внешнего вида блока аудиосистемы. Более значимых новшеств в интерьере салона в сравнении с представителями фирменного семейства класса «C» не замечено.

Передняя панель и консоль остались прежними. Органы управления климат-контролем, приборный щиток, 5.8 дюймовый дисплей Command остался неизменными, напоминая салон собрата по классу — универсала.

Новый кроссовер от Мерседес можно приобрести с различными дополнительными опциями. По желанию автомобиль оборудуется круговым видео-обзором, получаемым с камер, установленных в разных местах. Круговой обзор дает панораму автомобиля сверху, что значительно помогает во время парковки.

Также предлагается адаптивный круиз-контроль, системы, следящими за знаками, дорожной разметки, усталостью водителя, слежения за «мертвыми зонами». Специальный комплект оборудования выхода в интернет.

Для безопасности водителя и пассажиров кроссовер Мерседес GLK оборудован системой PRI-SAFE, которая при возникновении возможности столкновения натягивает ремни безопасности, приводит кресла в вертикальное положение, тем самым минимизируя последствия аварии.

Кроссовер от Мерседес в качестве двигателей использует бензиновые и дизельные моторы. Но в большинстве случаев ставятся дизельные силовые установки. Основной дизельный мотор имеет объем 2.1 литра. Что касается бензинового агрегата, то он имеет 3.5 литра. Имеется как механическая, так и автоматическая коробка передач. Автоматическая коробка в основном 7 ступенчатая, «механика» 6 ступенчатая.

Новый кроссовер Mercedes-Benz GLC — Авто-домовой

Конец эпопеи с эффектными дизайнерскими скетчами и концептуальной купе-модификацией. Mercedes-Benz, принявшийся в последнее время активно обновлять свою внедорожную линейку, добрался таки и до некогда самого угловатого кроссовера в своём модельном ряду, городского паркетника GLK. Второе поколение популярного полноприводника обзавелось целой уймой полезных фишек (начиная с заметно подросшего, но похудевшего кузова и заканчивая новой гибридной силовой установкой), а также планово сменило последнюю букву в названии, став ещё ближе к соплатформенному седану C-Class.

дизайн нового кроссовера Mercedes-Benz GLC

Но то имя. Визуально же новый GLC (а именно так ныне надо величать старшего братца GLA) во многом перекликается с другой моделью немецкого бренда.

Конкретно, с крупным кроссовером GLE, от которого новинка переняла немало корпоративных черт. В частности, носовая часть потомка GLK практически в точности копирует оперение старшего собрата, слегка деформируя его пропорции в соответствии с более компактными габаритама. Крупный геральдический гриль, раскосая азиатская оптика, серебристая либо чёрная (в зависимости от модификации) «губа» переднего бампера, раздутые «щёки» воздухозаборника… Дизайнеры явно не стремились создавать нечто радикально новое и ограничились лишь лёгкой переработкой знакомых решений GLE. Даже профиль GLC не может похвастать новизной. Используя в качестве «чисто своих» элементов иную, более консервативную, форму бокового остекления и отсутствие характерной выштамповки над задними арками, он всё так же уподобляется боковинам GLE.

Зато корма оригинальна, это да. Филейную часть нового кроссовера украсила достаточно интересная композиция а ля GLE Coupe. Без покатой багажной двери, но со стремительными горизонтальными стоп-сигналами и эффектной пластикой поверхностей кузова.

фото Mercedes-Benz GLC

Об оформлении интерьера GLC распинаться долго не будем. Скажем лишь, что основным дизайнерским мотивом является превосходство округлых и плавных форм, выраженное в минималистичном приливе тоннеля, авиационных дефлекторах, глубоких колодцах панели приборов и элегантном трёхспицевом рулевом колесе. В качестве опциональных фишек новый «мерин» предложит будущему владельцу несколько видов деревянных и карбоновых вставок, а также два размера дисплея мултимедийной системы Command (7 и 8,4 дюйма) на выбор.

Список доступного оснащения так же разнообразен. В него вошли как ныне привычные для каждого премиального автопроизводителя системы кругового обзора, адаптивного круиз-контроля и автопарковки, так и чисто мерседесовские примочки с адаптивными амортизаторами с пятью режимами работы (в базовой версии) и внедорожной системой Rocking Assist, применяющейся на версиях с пневмоподвеской.

интерьер, салон Mercedes-Benz GLC

На первых порах линейка силовых агрегатов, предлагаемых на GLC, будет небольшой. Всего два дизеля (оба 2,1 –литра, 170 л.с./400 Нм и 204 л.с./500 Нм) и один бензиновый двигатель (211 л.с. и 350 Нм), агрегатирующие с 9-ступенчатым «автоматом». Чуть позже компанию им составит гибридная версия (на фото) с 211-сильной «четвёркой» и 115-сильным электромотором (34 километра на чистой электротяге), а также американская модификация с 250-сильной «турбочетвёркой» под капотом. Самый же горячий AMG-кроссовер с 360-сильным V6 должен появиться в шоу-румах не раньше 2016 года.

О ценах на новый GLC пока молчат. Ждём официального пресс-релиза. Или Франкфуртского автосалона, на котором обещаю раскрыть все тайны полноприводного Mercedes-Benz.

Итог: С новым именем в новую жизнь! Жизнь со стабильными продажами, серьёзной конкурентной борьбой и, скорей всего, новой купе-модификацией.

Понравилось: Самый, что ни на есть, правильный представитель своего класса. Вместительный, практичный, современный, экономичный…

Огорчило: …а ещё дорогой и почему-то невзрачный. С явным желанием походить на GLE.

Mercedes-Benz готовит к показу кроссовер GLA нового поколения — Российская газета

Сегодня Mercedes-Benz опубликовала первый тизер Mercedes-Benz GLA нового, второго поколения. Официальный показ модели назначен на 11 декабря этого года, он пройдет в формате онлайн-презентации.

Самый младший из кроссоверов немецкой марки в новом поколении «переехал» на новую платформу MFA2, но сохранил свои узнаваемые черты, о чем еще раньше можно было судить по шпионским снимкам.

Официальной информации о новом Mercedes-Benz GLA пока нет, и на этой почве рождаются разные предположения. Сообщается, что в высоту кроссовер вырос на 10 см (длина теперь оставляет 1,6 м), что помогло сделать салон модели более просторным и удобным для пассажиров заднего ряда.

Кроме того, «прибавка» в высоте позволила увеличить клиренс, за счет чего новый Mercedes-Benz GLA стал еще больше походить на кроссовер. Вспомним, что модель актуального поколения многие называли «высоким хетчбэком» именно из-за недостаточно высокого дорожного просвета.

По другой версии, длина Mercedes-Benz GLA уменьшится на 15 мм, а колесная база, наоборот, увеличится. При этом в салоне прибавится пространства в ногах у пассажиров заднего ряда, а передний и задний свесы станут меньше, что положительно отразится на внедорожных характеристиках модели.

Ранее Mercedes-Benz уже рассказал, что обновленный GLA щедро оснащен различными системами безопасности, в том числе системой полуавтоматического управления, системой активной помощи при торможении.

Официальные данные о двигателях нового Mercedes-Benz GLA появятся ближе к дате его дебюта. Можно с уверенностью говорить, что кроссовер получит большую и разнообразную линейку моторов.

Предположительно, у модели будет новый 1,3-литровый турбомотор на 163 л.с., 2,0-литровый двигатель, а также несколько дизельных агрегатов в диапазоне мощности от 116 до 190 л. с. Ожидается, что Mercedes-Benz выпустит и мощные версии GLA AMG, которые оснастит 306- и 421-сильными моторами.

моделей внедорожников Mercedes-Benz | Новый модельный ряд, обзоры, цены, рейтинги, фото | Автомобили 2020 и 2021 годов выпуска

Купить подержанные модели Mercedes-Benz

2022 Мерседес-Бенц CLA 250 4MATIC

2022 Мерседес-Бенц CLA 250

2022 Mercedes-Benz A220 Седан

2022 Mercedes-Benz A220 Седан

Если за последние несколько лет Mercedes-Benz что-то и сделал правильно, так это внедорожники, а внедорожники Mercedes бывают всех форм и размеров.Некоторые из них идеально подходят для небольшой семьи, в то время как другие достаточно большие, чтобы в них поместились бабушка с дедушкой и собака. В то время как цена внедорожника Mercedes-Benz остается довольно высокой, на самом деле они представляют собой довольно приличное соотношение цены и качества, если учесть все, что вы получаете.

Причина, по которой люди выбирают новые внедорожники Mercedes, заключается в том, что, независимо от комплектации, вы получаете качество и роскошь в салоне и мощном двигателе. Большинство моделей внедорожников Mercedes-Benz поставляются с мощным двигателем, но если вы выберете путь AMG, чистой мощности предостаточно.Немецкий автопроизводитель освоил искусство быстрых семейных тягачей, и мы можем вспомнить несколько кроссоверов Mercedes-Benz, которые обладают большей мощностью, чем вы должны найти в CUV.

Первоклассные внедорожники Mercedes согласно нашим обзорам

Линейка внедорожников Mercedes-Benz в США обширна, а это означает, что есть из чего выбрать. Вот краткий обзор внедорожников Mercedes:

  • GLA-класса. Будучи самым маленьким и доступным автомобилем в линейке, MB GLA может многое доказать. К сожалению, сейчас он немного устарел и нуждается в обновлении по сравнению с некоторыми новыми продуктами.
  • AMG GLA 45. Значительное улучшение по сравнению с обычным GLA-классом. Этот дерзкий кроссовер имеет новый стиль и оснащен самым мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который сейчас производится. Мельница производит 382 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента.
  • GLB-Class — этот субкомпактный хай-райдер совершенно новый для 2020 года и отличается высокой практичностью. Конкуренция на этом рынке жесткая, но уровень комфорта и выдающиеся ходовые качества этого автомобиля делают его на шаг впереди.
  • GLC-Класс — Этот модельный ряд предлагает как купе, так и обычные версии, каждая из которых обладает впечатляющей мощностью. Однако есть несколько недостатков, таких как неудовлетворительная экономия топлива и не впечатляющее место в багажнике. В этом классе также есть гибридный вариант.
  • GLE-Class — В качестве замены старого ML у GLE есть довольно большие башмаки. К счастью, он появляется на вечеринке и впечатляет потрясающим внешним видом, красивым и современным интерьером, наполненным технологиями, и почти безупречным качеством езды.
  • AMG G63. Было бы преступлением не упомянуть одну из самых известных моделей внедорожников Mercedes-Benz.Когда-то предназначенный для бездорожья и других сложных внеклассных занятий, G Wagon теперь является пригородным символом статуса для состоятельных людей. У него больше мощности, чем необходимо, и большинство современных G63 никогда не увидят грунтовую дорогу, пока они живут.

Цены на внедорожники Mercedes-Benz 2020 года

При этом список цен на внедорожники Mercedes:

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Мерседес-Бенц G-Класс 416 л.с. 4.0L Twin-Turbo V8 Газ 133 250 долларов США
Внедорожник Mercedes-Benz GLA-класса 221 л. с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 36 230 долларов США
Мерседес-Бенц ГЛБ-Класс 221 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 38 600 долларов США
Mercedes-Benz GLC-класса купе 255 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Gas 52 500 долларов США
«Мерседес-Бенц» GLE-класса купе 362 л.с. 3.0L Twin-Turbo V6 Газ 65 100 долларов США
Внедорожник Mercedes-Benz GLS-класса 362 л.с. 3,0 л Turbo Inline-6 ​​Gas $75 950
Внедорожник Mercedes-Maybach уточняется уточняется уточняется
Внедорожник Mercedes-Benz EQA 190 л.с. Электрический 55 300 долларов США
Внедорожник Mercedes-Benz EQB уточняется уточняется уточняется
Мерседес-Бенц EQC 402 л. с. Электрический 67 900 долларов США

На что следует обратить внимание перед покупкой кроссовера Mercedes

Несмотря на то, что внедорожники Mercedes-Benz не так надежны, как джипы, они могут многое предложить.Тем не менее, вам нужно будет уделить некоторое время анализу доводов за и против выбранной вами модели. Хотя каждый вариант немного отличается, линейка имеет много общих сильных и слабых сторон. Вот несколько моментов, о которых следует подумать, прежде чем подписывать документы:

Плюсы

  • Всегда есть вариант для полного привода
  • Роскошь — это само собой разумеющееся
  • Удобные сиденья и высококачественный интерьер
  • Мощные двигатели
  • Плавность хода качество

Минусы

  • Цифры на галлон не впечатляют по сравнению с конкурентами
  • Большинство моделей имеют высокие ценники
  • Дополнительные пакеты увеличивают стоимость еще больше

    Что делает Merc лучше, чем более доступные альтернативы, такие как, например, Jeep?

    Эти немецкие семейные автомобили могут похвастаться невероятным уровнем роскоши и роскоши. Кроме того, они используют впечатляюще мощные двигатели.

    Как я могу быть уверен, что делаю правильный выбор при покупке одного из этих автомобилей?

    Понятно, что с таким количеством автомобилей такого типа в США люди хотят быть абсолютно уверенными в том, что принимают правильное решение. Чтение обзоров, просмотр фотографий и пробная поездка помогают в этом процессе.

    Какой лучший вариант в линейке?

    GLE — замечательный продукт, практически не имеющий недостатков, хотя и довольно дорогой.Если эта наклейка не соответствует вашему банковскому счету, GLB-класс также является отличным вариантом.

    Тест-драйв: Mercedes-Benz GLA 250 2021 года

    Фрэнк А. Аукофер | Специально для The Journal

    Mercedes-Benz считает совершенно новый GLA 250 2021 модельного года кроссовером начального уровня, но для многих автомобилистов он может стать символом двойного назначения на вершине горы.

    Это потому, что он сочетает в себе практичность небольшого кроссовера с грузовым пространством до 51 куб. футов (задние спинки сложены) и привлекательную, даже спортивную индивидуальность — и все это по цене, которая, вероятно, является разумной для некоторых, хотя и недоступной. для многих.

    Это, конечно, обычное дело для Mercedes и других европейских люксовых брендов. Вы можете найти много автомобилей и кроссоверов по разумным ценам для большинства простых людей. Но когда вы говорите о BMW, Audi, Jaguar, Volvo и Alfa Romeo, забудьте о любых выгодных сделках.

    Стартовая цена GLA 250 на самом деле выглядит довольно разумной. При цене 37 280 долларов с передним приводом, включая плату за пункт назначения, которая редко рекламируется, но которую должны платить все, она приближается к средней цене нового автомобиля в наши дни.

    Когда вы начинаете копаться в списке опций, сумма увеличивается. На протестированном GLA 250 доплата составила 10 980 долларов, или почти треть базовой цены. Это не редкость для многих люксовых брендов, список опций которых простирается до горизонта. Они отправляют протестированную цену GLA 250 в 48 620 долларов.

    Но маловероятно, что Mercedes даже утруждает себя сборкой каких-либо базовых автомобилей, вероятно, потому, что ее клиенты даже не задумаются о том, что раньше называлось стриппером. Итак, что вы видите, то и получаете.

    В данном случае, это хорошо оборудованный небольшой роскошный транспорт с большим количеством желаемого оборудования — некоторые из них излишние — и несколькими недостатками, с которыми, вероятно, мог бы смириться любой, если бы он не был крайне привередливым.

    Конечно, это техника и качество Mercedes, поэтому основы присутствуют. GLA 250 оснащен новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 221 лошадиную силу и крутящий момент 258 фунт-футов. Мощность передается на передние колеса через также новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с режимом ручного переключения, запускаемым подрулевыми лепестками. Есть также полноприводная модель 4Matic за дополнительные 2000 долларов.

    Экономия топлива в городе/шоссе/смешанном цикле оценивается Агентством по охране окружающей среды в приличных 25/34/28 миль на галлон, чему способствует стандартная система остановки и запуска на холостом ходу. Это не фаворит у этого обозревателя из-за колебаний повторного запуска, когда нужно быстро ускориться с линии. Но на GLA 250 прямо под кнопкой запуска есть выключатель, так что вы можете отключить его без поиска в меню сенсорного экрана.

    Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение — в настоящее время все более востребованные для автомобилей во всем мире — а также систему контроля внимания Mercedes, которая отслеживает поведение водителя и выдает предупреждения о необходимости сделать перерыв.

    В стандартную комплектацию входят такие удобства, как Bluetooth, Apple Car Play, Android Auto и двухзонный автоматический климат-контроль. Варианты протестированного GLA 250 включали 2240 долларов США за стильный дизайн кузова AMG, включая стильную решетку радиатора с черным ромбом и перфорированные передние дисковые тормоза; панорамный люк на крыше (с тонким перфорированным солнцезащитным козырьком), навигационная система, спутниковое радио SXM, цифровая комбинация приборов и центральный дисплей, подогрев передних сидений и автоматическое затемнение внутренних и наружных зеркал.

    Тем не менее, солнцезащитные козырьки протестированного GLA 250 не скользили по своим опорным стержням, чтобы должным образом блокировать солнечный свет сбоку, не было адаптивного круиз-контроля, а дублирующие элементы управления на рулевом колесе включали крошечные кнопки, имитирующие центральную сенсорную панель.Кнопки были слишком восприимчивы к непреднамеренному прикосновению во время вождения и, в том числе, переключения радиостанции.

    Главная привлекательность GLA 250, однако, заключается в динамике вождения, и именно здесь сияет этот пограничный роскошный кроссовер-внедорожник. Его аккуратные размеры — от шести дюймов до 16 футов — наряду с жесткой, но гибкой системой подвески и точным рулевым управлением — обеспечивают управляемость на извилистых дорогах, которая не уступает некоторым спортивным седанам или превосходит их. Компромисс — это прерывистая езда по множеству рябых поверхностей на U.С. дороги.

    Кроме того, это комфортабельный катер для дальних путешествий, который устойчиво движется по курсу с небольшими корректировками рулевого управления и довольно тихой кабиной. Передние и боковые задние сиденья, хотя и обтянутые искусственной кожей MB-Tex, поддерживают и удобны. Центральное заднее сиденье, как обычно во многих автомобилях в наши дни, скомпрометировано высокой жесткой подушкой и выступом на полу высотой целых восемь дюймов.

    Технические характеристики

    Модель: Mercedes-Benz GLA 250, четырехдверный кроссовер, внедорожник, 2021 г.

    Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый, с турбонаддувом; 221 л. с., крутящий момент 258 фунт-фут

    Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, режим ручного переключения и передний привод

    Общая длина: 14 футов 6 дюймов

    Высота: 5 футов 4 дюймы

    EPA/SAE пассажирский/грузовой объем: 98/15 кубических футов

    Вес: 3410 фунтов

    EPA расход топлива по городу/шоссе/комбинированному топливу: 25/34/28 миль на галлон; требуется бензин премиум-класса

    Базовая цена, включая сбор за пункт назначения: 37 280 долл. США

    Тестовая цена: 48 620 долл. США

    Компактный внедорожник GLA | Мерседес-Бенц Канада

    *
    Представлены цены по национальной рекомендованной розничной цене

    , которые предназначены только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, стоимость фрахта и доставки, страховые и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами дилера Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к общей/все включенной цене. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общие цены, действующие в этих провинциях.

    **

    Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и сборы за установку.

    1

    Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

    2

    Расчетная годовая процентная ставка / расчетная кредитная ставка представляет собой расчетную годовую процентную ставку / расчетную кредитную ставку и включает процентную ставку (плюс административный сбор RDPRM в Квебеке — этот сбор варьируется в зависимости от контракта и срока). В иллюстративных целях мы ввели ориентировочную стоимость сбора PPSA/RDPRM, как указано в деталях ценообразования выше.Фактическая годовая процентная ставка / кредитная ставка основана на доступных в настоящее время финансовых программах через Mercedes-Benz Financial Services (и продолжительности регистрации RDPRM в Квебеке) и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит.

    3

    Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на введенных переменных, цене дилера на выбранный автомобиль, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе и любой предоставленной вами чистой сумме сдаваемого в счет оплаты нового. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов и административных сборов дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

    4

    Предполагаемый ежемесячный платеж указан в канадских долларах, и рассчитанная сумма основана на введенных вами переменных, цене дилера на выбранное транспортное средство, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе, ставках, действующих в настоящее время, и любая чистая сумма обмена, которую вы вводите.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов и административных сборов дилера и может быть изменена. Расчетная годовая процентная ставка (APR) / расчетная кредитная ставка, используемая для расчета платежа, основана на указанных выше переменных и может быть изменена. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных в настоящее время финансовых программах через Mercedes-Benz Financial Services (и стоимости административных сборов RDPRM в Квебеке) и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит.

    5

    Расчетная общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, плюс расчетные налоги и сборы, за вычетом вашего первоначального взноса и расчетной чистой стоимости при сдаче в аренду, если таковая имеется. Государственные сборы RDPRM, а также лицензия, страховка и регистрация оплачиваются дополнительно.

    6

    Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью напольных креплений.

    7

    Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса обеспечивают существенно повышенный износ протектора, повышенный шум от шин и снижение комфорта при езде. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль эксплуатируется на неровных или поврежденных дорожных покрытиях или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями.Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Для вождения в таких условиях рекомендуется использовать зимние шины, установленные на колесах соответствующего размера и утвержденных размеров.

    8

    Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

    9

    Вождение по бездорожью должно осуществляться только водителями с необходимыми навыками, опытом и пониманием возможностей автомобиля. Прочтите Руководство по эксплуатации перед выездом на бездорожье.

    10

    Apple CarPlay™ — продукт Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных маршрутизируется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе получает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

    11

    Все службы Mercedes me работают только при наличии сигналов сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими лицами и не находятся под контролем Mercedes-Benz Canada Inc. Услуги Mercedes me Assist Services и услуги Mercedes me connect на 3 года включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у авторизованного дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 2 года обновлений карт и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) автомобильного Wi-Fi и потокового аудио. Для того, чтобы услуга была активной, необходимо соглашение с подписчиком. Некоторые услуги доступны только на некоторых автомобилях. Ваш PIN-код требуется для использования определенных услуг. Соединение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами.Функции могут быть введены и обновлены в разное время, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или запрещены в некоторых регионах. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на https://www.mercedes-benz. ca/en/owners/mercedes-me.

    12

    В то время как навигационная система обеспечивает помощь при выборе направления движения, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

     
    13

    Некоторые системы являются необязательными. Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

    Все, что вам нужно знать о линейке кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz

    Навигационные ссылки

    1. Советы по покупкам
    2. Автомобили класса люкс
    3. Обзор статей

    У кого больше грузового пространства, у GLB или GLC? Чем GLE отличается от нового GLS? Идем дальше

    Внедорожник Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ 2018 г. Фото Mercedes-Benz

    Содержание статьи

    Многие производители расширили портфолио внедорожников-кроссоверов до пяти моделей.Все конкурируют на рынке, который когда-то состоял всего из трех — малых, средних и крупных. Разделение рынка на все более тонкие ломтики имеет смысл, учитывая, что малолитражные и компактные кроссоверы сейчас находятся на грани продаж. Тем не менее, Mercedes-Benz выводит разнообразие на совершенно другой уровень.

    Объявление 2

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Начнем с того, что портфолио внедорожников-кроссоверов состоит из восьми различных моделей.Затем эти основные продукты подразделяются не менее чем на 18 различных отдельных комплектаций, и это без углубления в меню опций! Излишество и перекрытие кажутся сбивающими с толку на первый взгляд.

    Как и в случае с линейкой автомобилей, линейка внедорожников и кроссоверов Mercedes-Benz следует алфавитному рецепту — GLA, GLB, GLC, GLE, GLS и, конечно же, G-Wagen. Тогда есть версии Fastback GLC и GLE. Вот посмотрите, как они трясутся.

    Mercedes-Benz GLA

    Автомобиль GLA является отправной точкой в ​​растущем портфолио Benz.При стартовой цене в 43 600 долларов он поставляется в одной комплектации — больше никаких производных от AMG. Теперь, когда ему уже пятый год без существенных изменений, он начинает показывать свой возраст, поэтому в ближайшее время ожидайте новую модель.

    Объявление 3

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Несмотря на это, у него все еще есть свои атрибуты — задорный стиль и приятное спортивное поведение за рулем. Сила исходит от 2.0L с турбонаддувом, который выдает 208 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и все четыре колеса (система Benz 4Matic).

    Жесткая подвеска делает движение по неровной дороге более грубым, но помогает свести к минимуму крены кузова. То, что он основан на седане CLA, означает, что у GLA есть недостатки — высота над головой, пространство для ног и грузовой объем (421 литр) ограничены.

    Mercedes-Benz GLB

    Совершенно новый GLB (43 990 долларов США) является первым из многорядных автомобилей M-B с семиместным вариантом.У него много грузового пространства благодаря его квадратному стилю — максимальный объем 1805 литров больше, чем у GLC. Качество езды лучше, чем у большинства в этом сегменте, а сиденья удобны для дальних поездок.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Он также поставляется с новейшей информационно-развлекательной системой M-B (MBUX) и ее новым удобством в эксплуатации. Недостатком является то, что, хотя он предлагает высокий уровень оборудования для обеспечения безопасности, большая его часть упакована в пакет, для которого сначала необходимо приобрести три других пакета на общую сумму 5400 долларов.

    GLB увеличивает мощность 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом до 221 л.с. и использует восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод 4Matic. Ключ к комфорту означает, что он не такой резкий, как GLA; тем не менее, ему удается удержаться на быстром спуске.

    Mercedes-Benz GLC

    Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление 7

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    GLE с кузовом «бокс» — новинка 2020 года. Он отличается современным дизайном, высококлассным интерьером с возможностью семиместного размещения и превосходными манерами на дороге. Возглавляет список улучшений новая кабина с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX и изобилием комфорта — она просторная, с большим пространством для ног и головой во втором ряду.Он также может похвастаться чистыми видами. Опять же, для получения основного оборудования для обеспечения безопасности требуется дорогостоящий пакет Intelligent Drive — 7 900 долларов США, когда включена обязательная опция Premium.

    Базовая версия 350 поставляется с 2,0-литровым турбочетверкой (255 л.с.), девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Средняя модель 450 получает турбодвигатель V6 мощностью 362 л.с., а AMG 53 увеличивает мощность V6 до 429 л.с. Все модели обеспечивают хороший баланс управляемости и плавности хода.

    Объявление 8

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Абсолютно новый GLE Coupe должен быть выпущен в конце этого года. Таким образом, модель 2019 года остается неизменной. Предлагается два варианта — AMG GLE 43; и маниакальный AMG GLE 63 S.

    Mercedes-Benz GLS

    GLS — еще одна новинка 2020 года. Он длиннее, имеет больше внутреннего пространства и обеспечивает более тихую и комфортную езду. Сдержанный дизайн также оснащен новейшими технологиями, включая информационно-развлекательную систему MBUX. К сожалению, для получения новейших средств безопасности по-прежнему требуется пакет Intelligent Drive (3000 долларов).Кроме того, в отличие от многих трехрядных сидений, в третьем ряду GLS комфортно размещаются взрослые ростом шесть футов.

    Он также поставляется с более эффективной рабочей этикой. Модель 450 использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л.с. с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Он приводит в движение систему 4Matic через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Топовая модель 580 оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом и такой же системой мягкого гибрида.

    Объявление 9

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    На дороге очень мало шума от дороги или ветра проникает в салон, а ходовые качества, особенно с дополнительным адаптивным демпфированием на борту, плавные, собранные и устойчивые — читайте «отлично». У него также есть реальный внедорожный потенциал.

    Mercedes-Benz G-Class

    Отчасти динозавр, отчасти технофил, G-Wagen остается загадкой. Внешне его откровенно квадратный дизайн — это возврат к 70-м годам, но после первой настоящей переработки он теперь может похвастаться современными технологиями. Преобразование салона ставит перед водителем два 12,3-дюймовых экрана — один для приборов, другой для информационно-развлекательных систем. Суть в том, что он по-прежнему использует старую информационно-развлекательную систему Comand, а не новую систему MBUX.

    Модель 550 оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который приводит в движение девятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему постоянного полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Маниакальный G 63 имеет под капотом 577 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды, как у спортивного автомобиля. G-Wagen также демонстрирует непревзойденные внедорожные характеристики.В то время как последний заставляет его чувствовать себя несколько тяжеловесным на дороге, ему все же удается преодолевать повороты, не чувствуя, что он вот-вот упадет!

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Шпионское видео нового Mercedes GLC запечатлело тихий замаскированный кроссовер

    Появление Mercedes GLC в 2016 году позволило компании извлечь выгоду из растущей тенденции кроссоверов, став самой продаваемой моделью бренда в 2020 году.Mercedes надеется продолжить эту тенденцию с моделью следующего поколения, которая в настоящее время находится в разработке. На многочисленных шпионских снимках модель запечатлена в различных конфигурациях, включая мощный AMG GLC 63, хотя последняя партия демонстрирует более тихий вариант — гибрид.

    Возможно, он не такой громкий и хриплый, как AMG, хотя управлять им не должно быть утомительно. Нынешний гибрид GLC 300e сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем мощностью 315 лошадиных сил (234 киловатта) и 700 Нм крутящего момента.Mercedes привнес больше изменений в трансмиссию для обновления 2020 года, хотя модель следующего поколения может получить совершенно новую настройку. На данный момент подробностей мало, хотя сейчас пришло время для Mercedes сделать гибрид более эффективным и мощным с новым оборудованием.

    10 Фото

    Mercedes сохранил кроссовер в камуфляже, хотя изменения дизайна под ним не будут ошеломляющими. Мы ожидаем, что Mercedes придаст модели скромный, но знакомый вид редизайна, который не сильно отличается от текущей модели.Тем не менее, похоже, что новый GLC немного больше предыдущей версии, что должно привести к улучшенному салону и грузовому пространству. Mercedes полностью обновит интерьер, заимствуя элементы стиля у роскошного S-класса.

    Неясно, является ли этот тестовый автомобиль стандартным гибридом или вариантом с подключаемым модулем, хотя компания стремится к все большей и большей электрификации. Вероятно, мы не узнаем наверняка, какая у него трансмиссия, пока Mercedes не представит обновленную модель где-то в 2022 году, прежде чем она поступит в продажу в 2023 модельном году.Гибридные варианты должны появиться вместе с обычной моделью, хотя следует ожидать, что мощные комплектации AMG дебютируют через некоторое время после того, как обычный GLC выйдет из строя.

    Mercedes-Benz представляет электрический кроссовер EQA с запасом хода менее 300 миль

    Mercedes-Benz приоткрыл завесу над кроссовером EQA, своим последним электромобилем в рамках списка новых электромобилей, которые запланированы на ближайшие годы. Компактный внедорожник будет иметь запас хода менее 300 миль (66 км).Аккумуляторная батарея на 5 кВтч и чистая прейскурантная цена 39 950 евро (48 442 доллара США).

    EQA, созданный на базе внедорожников немецкого автопроизводителя класса GLA, планируется запустить в производство в этом году в Европе, но, скорее всего, он не появится в США в ближайшее время. Тем не менее, представитель Daimler, материнской компании Mercedes-Benz, сказал, что EQA все еще рассматривается для рынка США.

    Американским покупателям автомобилей лучше дождаться электрического кроссовера EQB, который будет тесно связан с более квадратным автомобилем класса GLB.EQB также планируется запустить в производство в конце этого года. Между тем, модели EQS и EQE станут первыми электромобилями, построенными на новой модульной платформе электромобилей Mercedes.

    EQA построен на той же автомобильной платформе, что и внедорожник EQC стоимостью 68 000 долларов, который должен был начать поставляться в США в начале 2020 года, но был перенесен на 2021 год. И, как и в случае с EQC, Mercedes полагается на New European Driving. Cycle (NEDC), чтобы оценить дальность действия EQA в 486 километров (300 миль).

    Это прискорбно, потому что стандарт NEDC широко считается устаревшим и находится в процессе замены Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая должна быть немного более строгой. Агентство по охране окружающей среды США проводит собственное тестирование, чтобы установить оценки запаса хода для электромобилей, которые, как правило, ниже, чем NEDC, и считаются более близкими к реальным характеристикам. Если и когда EQA прибудет в США, весьма вероятно, что его расчетный диапазон EPA будет менее 300 миль.

    EQA, который запускается как «EQA 250», будет иметь аккумуляторную батарею на 66,5 кВтч, что немного выше среднего для электромобилей на дорогах сегодня. Самая большая батарея Tesla — 100 кВтч, доступная в Model S и Model X, которая является одной из самых больших батарей, доступных в настоящее время.

    EQA стартует в Германии по цене 47 540,50 евро. Mercedes заявляет, что планирует выпустить дополнительные варианты кроссовера, в том числе полноприводную версию с дополнительной электрической трансмиссией, которая увеличивает выходную мощность до 200 кВт и более, а также предложит версию с запасом хода более 500 километров (310 миль). ) на основе стандарта WLTP.

    У заинтересованных покупателей есть несколько вариантов интерьера EQA. Они могут выбрать либо два 7-дюймовых дисплея для комбинации приборов и главного информационно-развлекательного экрана, либо широкоэкранный вариант с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. У него не будет недавно представленного гигантского 56-дюймового сенсорного экрана Mercedes-Benz, который дебютирует в грядущем роскошном электрическом седане EQS.

    В стандартной комплектации EQA будет поставляться с информационно-развлекательной системой MBUX второго поколения, в которой физические кнопки заменены полностью цифровым (с голосовым управлением) пользовательским интерфейсом в автомобиле.

    Mercedes-Benz рассматривает EQA как «точку входа» в растущее семейство электромобилей автопроизводителя. По более скромной цене, чем внедорожник EQC, новый кроссовер обязательно найдет свою долю заинтересованных покупателей. Вопрос в том, сможет ли немецкий автопроизводитель конкурировать за покупателей, интересующихся электромобилями, когда Volkswagen, Tesla, BMW и другие компании развиваются более быстрыми темпами.

    Новый Mercedes EQA — полностью электрический кроссовер GLA

    Электрический внедорожник Merc EQA 2021 года
    EQA 250 заявляет о запасе хода в 420 км

    Mercedes снял покровы с нового EQA, второй модели бренда EQ с аккумуляторной батареей.

    Выглядит знакомо? Его дизайн значительно изменился по сравнению с концептуальной версией, превратившись в кроссовер GLA с глухой передней частью.

    Расскажите мне о самых ярких моментах

    Это именно то, что вы ожидаете от маленького внедорожника Mercedes – чистый, безупречный дизайн снаружи и технологичный взрыв, оснащенный MBUX, внутри.

    Несмотря на то, что форма кузова и интерьер очень похожи на внедорожник GLA, его внутреннее содержание сильно изменилось. Литий-ионные батареи крепятся к полу, а первая модель — EQA 250 — имеет полезную емкость батареи 66.5кВтч.

    Эта модель EQA 250 заявляет о запасе хода до 266 миль, согласно данным WLTP, может разгоняться до 62 миль в час за 8,9 секунды и достигать максимальной скорости 99 миль в час. Вы можете заряжать его до 11 кВт на переменном токе или 100 кВт на постоянном токе.

    Mercedes подтвердил, что эта модель EQA 250 будет сопровождаться другими вариантами мощности, в том числе с полным приводом. Компания также сообщает, что позже будет версия мощностью 268 л.с. (скорее всего, под маркой EQA 300) и еще один вариант, который может претендовать на пробег до 310 миль.

    Доступен огромный набор технологий безопасности, а также адаптивные амортизаторы, хотя это обновление подвески не всегда было доступно для британского рынка на других моделях Mercedes.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*