Новый купе майбах: Новый Mercedes-Maybach: 6-метровое внедорожное купе с топором в салоне: Новости — Motor

  • 12.09.1980

Специальные предложения на автомобили Mercedes-Benz

АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «УралАвтоХаус» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «УралАвтоХаус» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «УралАвтоХаус» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me

Тип: Тип 1

Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1

Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me

Тип: Тип 1

Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.

Тип: Тип 1

Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1

Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.

Тип: Тип 1

Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1

Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1

Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Тип: Тип 1

Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1

Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1

Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1

Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2

Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3

Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3

Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4

© «УралАвтоХаус»

Купе Vision Mercedes-Maybach 6 — первые изображения — Авторевю

На открывающемся завтра Конкурсе элегантности в американском Пеббл-Бич состоится премьера концептуального купе Vision Mercedes-Maybach 6. Компания Daimler загодя начала порционно распространять тизеры новинки. А за день до дебюта в сеть якобы случайно утекли официальные изображения купе. Правда, пока только в виде компьютерных рисунков.

Нравится?

Информации все еще никакой: фирма лишь намекнула на длину автомобиля — «почти шесть метров». О чем, очевидно, должна свидетельствовать шестерка в индексе концепта. Однако кое-что становится понятным по «украденным» изображениям.

Например, у купе двери типа «крыло чайки», отсылающие нас и к недавнему суперкару Mercedes-Benz SLS AMG , но в первую очередь — к легендарной модели Mercedes-Benz 300SL пятидесятых.

Сверхдлинный капот намекает на то, что «6» может относиться и к рабочему объему двенадцатицилиндрового двигателя, который ставится на нынешние Майбахи S-класса и, возможно, вскоре будет имплантирован под капот внедорожника Mercedes-Maybach GLS.

Салон — строго двухместный: за двумя «ковшами» оригинальной формы нет намека даже на багажную полку. А передняя панель, сжавшаяся до ленты, почти полностью лишена кнопок и дисплеев. Перед водителем лишь два колодца приборов — скорее всего, спидометра и тахометра, — а вся остальная информация проецируются на два узеньких экранчика и на лобовое стекло по всей его ширине. То есть управление большинством второстепенных функций у концептуального купе возложено на голосовые команды и жесты, а возможно, и на систему слежения за взглядом.

Однако пока это лишь догадки на основе, повторимся, компьютерных рисунков. Насколько они верны, проверим совсем скоро: реальную машину в Калифорнии покажут в ночь c 18 на 19 августа по московскому времени.

Концепт Vision Mercedes-Maybach 6 Coupe — будущее роскошных автомобилей — Техника

Концепт Vision Mercedes-Maybach 6 Coupe — будущее роскошных автомобилей — Техника

Содержание:

Mercedes заявляет, что новый Vision Mercedes-Maybach — это возврат к «славной эре аэродинамических купе». Футуристический роскошный автомобиль, это 18,5 футов долго и сочетает в себе старый стиль с футуристическими технологиями. Интерьер купе Maybach является экзотическим, с современной эстетикой и идеальной гармонией между дизайном и функциональностью.

Кредиты: Mercedes Benz

Это новое купе — это электромобиль, который будет иметь мощность около 550 кВт, что сопоставимо с характеристиками большинства спортивных автомобилей. Ожидается, что этот концептуальный автомобиль разгонится от 0 до 100 км / ч менее чем за 4 секунды, а также сможет преодолевать 500 км на каждом заряде своего электродвигателя.

Кредиты: Mercedes Benz

«Наше гламурное купе Vision Mercedes-Maybach 6 олицетворяет собой вершину современной роскоши. Здесь и жарко, и холодно, — говорит Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна Daimler AG. «Благодаря своей элегантной привлекательности и упрощенному техноидному внешнему виду, он идеально воплощает нашу философию дизайна, основанную на чувственной чистоте и стремлении к аэродинамической эффективности». — говорит Mercedes-Benz.


Кредиты: Mercedes Benz

Поражает аэродинамический дизайн Maybach 6 Coupé. В дверях автомобилей будет использован механизм «крыло чайки», типичный для спортивных автомобилей Mercedes, например SLS. Суммарная мощность трансмиссии двигателей составляет 738 л.с. что было бы удивительно, если бы этот концепт-кар стал реальностью.

Внутри. Кредиты: Mercedes Benz

Сиденья сделаны из кожи с отделкой из вяза, что демонстрирует интерьер, в котором современные технологии сочетаются с роскошным стилем. На лобовом стекле будут отображаться функции, обычно встречающиеся на приборной панели, такие как система GPS.


Кредиты: Mercedes Benz

Хотя Mercedes Maybach Coupe в настоящее время является всего лишь концептом, компания, похоже, намерена в ближайшее время запустить эту линейку автомобилей.Это правда, что большинство концепт-каров — это просто концепция, но если она станет реальностью, она составит серьезную конкуренцию роскошным спортивным автомобилям, которые уже присутствуют на рынке.

Что вы думаете об этой новой роскошной машине? Будет ли этот Mercedes-Benz запущен в производство или навсегда останется концептуальным автомобилем? Дайте нам знать!

Mercedes Project Maybach Coupe

чествует покойного дизайнера Вирджила Абло

  • Компания Mercedes-Benz представила Project Maybach, концепт электрического внедорожного купе, разработанный в рамках партнерства с покойным модельером Вирджилом Абло.
  • Проект Maybach имеет экстремальные пропорции и оснащен внедорожными преимуществами, включая защитные пластины и внешний каркас безопасности.
  • Концепт представлен в коричнево-черном двухцветном исполнении и оснащен солнечными панелями под прозрачной панелью в капоте.

    В прошлом году Mercedes-Benz объединился с влиятельным модельером Вирджилом Абло, чтобы создать массивный, вдохновленный гоночным автомобилем Project Geländewagen, потрясающий образец дизайна, основанный на культовом G-классе. Теперь Mercedes-Benz отдает дань уважения Абло, который умер в воскресенье в возрасте 41 года от рака, представив концепт Project Maybach. Потрясающий шоу-кар был разработан под руководством Абло, который основал дизайнерскую компанию Off-White и возглавлял подразделение мужской одежды Louis Vuitton, и главного дизайнера Mercedes Гордена Вагенера.

    Мерседес-Бенц

    Несмотря на то, что пропорции длинного капота напоминают концепт Mercedes-Maybach 6 2016 года, Mercedes говорит, что каждая деталь проекта Maybach, длина которого составляет почти 20 футов, была построена с нуля. Электрическое купе создано для бездорожья, с толстыми, узловатыми вездеходными шинами и внешним каркасом безопасности, выступающим над кабиной. Есть также прочные металлические защитные пластины спереди и сзади, а также облицовка кузова с выступающими заклепками над колесными арками.

    Мерседес-Бенц

    Передняя часть Project Maybach отличается яркими круглыми фарами и хромированными вертикальными элементами отделки решетки радиатора под светящейся полосой света во всю ширину. Четыре дополнительных фары украшают поперечную балку, прикрепленную к бамперу, а еще четыре фары отходят от багажника на крыше. Круглые задние фонари имитируют фары, а двухцветный внешний вид скрывает под капотом солнечные батареи для увеличения запаса хода Maybach. Неясно, является ли Project Maybach предварительным просмотром потенциального серийного автомобиля, но Mercedes сказал, что концепт «демонстрирует возможности будущего дизайна».«Проект Maybach выставлен в Музее Рубелла в Майами 1–2 декабря в память об Абло, «чтобы почтить работу поистине уникального дизайнерского таланта».

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Project Maybach — концепт роскошного внедорожного купе с высокой посадкой

    Project Maybach — это больше, чем просто элегантный полностью электрический концепт. Дизайн купе разработан знаменитым модельером Вирджилом Абло, который неожиданно скончался в начале этой недели. Абло работал над Maybach вместе с главным дизайнером Daimler Горденом Вагенером, хотя у них обоих была полная творческая свобода в работе.Конечным результатом стала потрясающая внедорожная модель в стиле Safari с массивными шинами, багажником на крыше и другими аксессуарами для активного отдыха.

    У Maybach очень длинный капот, но это больше, чем просто недвижимость из листового металла. Он прозрачный, с солнечными батареями под ним, чтобы расширить теоретический диапазон концепции. Тем не менее, есть и другие интересные элементы стиля, такие как топор, встроенный в дверной косяк, или ящик, встроенный в конец приборной панели, который, похоже, можно взять с собой в поход.Сиденья также полностью складываются, что должно облегчить сон в пустыне.

    7 Фото

    Maybach, созданный с нуля, выглядит драматично, хотя его дизайн довольно прост, с прямыми линиями и острыми краями. Но просто не значит скучно или неинтересно. Двухцветная черно-коричневая окраска помогает добавить контраста, в то время как коричнево-коричневая клетка защищает низкую теплицу и дает гранд туреру значительный багажник на крыше. Спереди серебряная защитная пластина и защита щеток с дополнительными фонарями защищают вертикальную переднюю панель с потрясающей вертикальной решеткой радиатора.Задняя часть имеет защитную пластину, защиту щеток и плоскую панель с круглыми задними фонарями.

    Абло умер 28 ноября от агрессивной и редкой формы рака, называемой сердечной ангиосаркомой. Ему поставили диагноз в 2019 году, но он держал это в секрете. «Mercedes-Benz опустошен известием о кончине Вирджила Абло», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Наши искренние мысли с семьей и командой Вирджила».

    В честь Абло сегодня и завтра Mercedes открывает двери музея Рубеля для публики, чтобы продемонстрировать новый автомобиль.Студентам местных дизайнерских школ также была предоставлена ​​эксклюзивная возможность совершить экскурсию по музею.

    Project Maybach выглядит как роскошное внедорожное купе EV после конца света

    Проект Maybach представляет собой чисто электрическое роскошное купе с несколькими элементами, которые делают его пригодным для бездорожья по пересеченной местности.

    Автор: HT Auto Desk
    | Обновление: 02 дек. 2021, 18:03

    Проект Maybach был разработан с упором на бездорожье без ущерба для роскошной мобильности.

    Когда мы говорим о Mercedes-Maybach, речь идет о воплощении роскошной мобильности. Как насчет того, чтобы смешать чистое электрическое прикосновение и творческое сумасшествие и создать роскошное внедорожное купе, вдохновленное фильмом «Судный день»? Это то, что придумал модельер Вирджил Абло. Абло сотрудничал с главным дизайнером Daimer Горденом Вагенером для разработки купе Maybach, которое выглядит как роскошное внедорожное купе с высокой посадкой.

    (На фото: Новый Mercedes Maybach EQS EV — абсолютная роскошь на колесах)

    Купе Maybach получает массивный длинный капот, который представляет собой не просто очередной листовой металл, а полностью прозрачный.Под прозрачным капотом хорошо видны солнечные батареи, которые предназначены для увеличения теоретического запаса хода автомобиля.

    Говоря о других элементах стиля, автомобиль получил круглые светодиодные фары-проекторы со встроенными круглыми светодиодными дневными ходовыми огнями. На фары нанесен логотип Maybach. За прозрачным щитом находится вертикально скошенная решетка. Вместо обычной человечной линии он получает широкую светодиодную ленту. На защитном кожухе установлены четыре вспомогательных светодиодных фонаря.Массивные защитные пластины спереди и сзади придают автомобилю еще больше мужественности.

    Роскошное купе Project Maybach получает защитные пластины и защитный каркас безопасности. Вся верхняя часть Project Maybach защищена каркасом безопасности, а также на прочном багажнике на крыше установлены четыре светодиодных прожектора. Задний профиль получил круглые светодиодные задние фонари с тисненым логотипом Maybach.

    Project Maybach также выпускается в двухцветной черно-коричневой окраске, добавляющей автомобилю контрастную атмосферу.Есть большая стеклянная теплица. Он работает на коренастых внедорожных шинах и имеет черную боковую облицовку кузова. Вместо обычных зеркал заднего вида автомобиль получил гладкие камеры, прикрепленные к защитным решеткам.

    Кабина Project Maybach также отличается удивительными элементами дизайна.

    В то время как внешний вид Project Maybach выглядит совершенно потрясающе, в его салоне нет недостатка в сюрпризах. Топор втыкается в дверной косяк, коробка врезается в торец приборной панели.Два сиденья можно полностью сложить, что обеспечивает комфортное спальное место для пассажиров.

    Дата первой публикации: 02 декабря 2021 г., 18:03 IST

    Mercedes представляет огромное купе Maybach d СЕГОДНЯ

    ПЕББЛ-БИЧ, Калифорния. В четверг вечером компания Mercedes-Benz представила массивный концепт-кар, потрясающее видение личного транспорта будущего, который мгновенно становится кандидатом на звание самого обсуждаемого автомобиля в преддверии конкурса элегантности в Пеббл-Бич.

    Vision Mercedes-Maybach 6 — это купе 2-плюс-2, призванное указать направление от бренда супер-премиум класса. Его длина составляет 18,5 футов, что примерно соответствует размеру некоторых детройтских лодок мечты, которые курсировали по американским шоссе в 1950-х годах. Его отличительными чертами являются удлиненный капот, удлиненная задняя часть «лодочка» и «крыло чайки», открывающиеся вверх двери. Он ездит на 24-дюймовых колесах.

    Тем не менее, он также электрический и оснащен технологиями, что делает его своего рода ностальгическим обновлением по другой, давно ушедшей эпохе.

    «Это не ретро-дизайн», — говорится в заявлении Mercedes. «Это переосмысление классических эстетических принципов. В то же время дизайн представляет собой нечто неожиданно новое — крутое, техноидное и лаконичное».

    В качестве концепт-кара он, скорее всего, не будет построен. Но тот факт, что Vision Mercedes-Maybach 6 носит обозначение Maybach, может сигнализировать о том, что Mercedes-Benz планирует позволить своему суперлюксовому подразделению расшириться на другие виды автомобилей, а не предлагать ограниченную линейку седанов в стиле лимузинов.

    Несмотря на старомодный внешний вид и огромные размеры, Mercedes продвигает Vision Mercedes-Maybach 6 как обладающий удивительными передовыми технологиями.

    Начинается с силового агрегата. Это электромобиль с запасом хода 200 миль, оснащенный двигателями мощностью 738 лошадиных сил. Аккумуляторы уложены относительно тонким слоем под полом.

    Это быстро. Mercedes говорит, что он способен разогнаться до 62 миль в час примерно за четыре секунды. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час.

    Сложная электрическая трансмиссия показывает, что европейские автопроизводители серьезно относятся к этой технологии, сказал Карл Брауэр, аналитик Kelley Blue Book, присутствовавший на презентации. Он говорит, что это показывает, что они, возможно, чувствуют, что могут извлечь выгоду из рынка роскошных электромобилей, которые активно использует Tesla Motors.

    Есть еще техника для водителя. Например, лобовое стекло служит прозрачным дисплеем, на который можно проецировать данные и географическую информацию. Дисплеем можно управлять с помощью жестов рук, и эта функция находит свое применение в серийных автомобилях, например, у конкурента Mercedes BMW.

    Окантовка стекла также служит еще одним способом отображения информации для водителя, говорит Mercedes.

    Крошечные «сенсорные дисплеи тела» контролируют жизненные функции пассажиров, чтобы попытаться определить, нужно ли им подогревать или охлаждать сиденья автомобиля, или пассажиру может понравиться массаж. По словам Мерседес, другие измеряемые факторы включают цвет одежды пассажира и то, является ли интерьер ярким или темным, чтобы узнать, следует ли использовать «эмоциональные световые эффекты».

    «Наше сенсационное купе, Vision Mercedes-Maybach 6, представляет собой вершину современной роскоши. Это горячо и прохладно», — говорится в заявлении Гордена Вагенера, руководителя отдела дизайна материнской компании Mercedes Daimler. «С его интеллектуальной привлекательностью и лаконичным техноидным внешним видом он прекрасно воплощает нашу философию дизайна чувственной чистоты и наше стремление к аэродинамической эффективности».

    Новое полностью электрическое купе Mercedes Maybach посрамляет Tesla

    Кажется, люди забыли, что Mercedes возродил марку Maybach в качестве совершенно нового суффикса для самых роскошных моделей Mercedes, таких как Mercedes-Maybach S600.Чтобы исправить это, был создан новый роскошный автомобиль монументальных размеров: концепт Vision Mercedes-Maybach 6.

    Возможно, вы не сможете сказать это по изображениям, но это действительно монументально. Чтобы подчеркнуть это, позвольте мне сразу же дать вам несколько его характеристик. Во-первых, его длина составляет 18 футов восемь дюймов (это почти 6 метров в длину, отсюда и цифра 6 в его прозвище).

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Следующая модель Tesla Model S может иметь запас хода более 300 миль

    Несмотря на свой гигантский размер, его полностью электрическая полноприводная трансмиссия разгоняет его от 0 до 62 миль в час менее чем за четыре секунды на пути к его максимальной скорости в 155 миль в час, ограниченной электроникой.Теперь он может так быстро разогнаться благодаря аккумуляторной батарее емкостью 80 киловатт-часов, которая выдает 738 лошадиных сил.

    Кредит: Мерседес-Бенц

    Несмотря на то, что он большой и мощный, он все еще относительно эффективен, согласно стандартам эффективности Агентства по охране окружающей среды США, он рассчитан на дальность действия 320 км без подзарядки. Более того, благодаря технологии быстрой зарядки он может получить заряд, которого хватает на 62 мили вождения всего за пять минут. Vision Mercedes-Maybach 6 включает в себя как беспроводную индуктивную зарядку, так и проводную зарядку.

    Чтобы получить доступ к его «техноидному» (слово «Мерседес», не мое) интерьеру, пассажиры открывают двери типа «крыло чайки» и запрыгивают в роскошную и техничную кабину купе.

    Здесь они найдут сочетание роскоши старого мира, например, полы из вяза с открытыми порами и мягкую стеганую кожу. Эти классические черты сочетаются с высокотехнологичными деталями, такими как ветровое стекло, которое одновременно служит окном и прозрачным цифровым дисплеем. Vision Mercedes-Maybach 6 проецирует данные о вождении и навигационную информацию на лобовое стекло.И он управляется с помощью жестов.

    Технология не только функциональна, дизайнеры добавили к ней немного моды. Прозрачный центральный туннель между водителем и пассажиром визуально отображает поток электроэнергии от трансмиссии к колесам. Чем сильнее водитель нажимает на педаль акселератора, тем больше энергии передается. Конечно, это всего лишь цифровое приближение. Но это все еще крутая идея.

    Разумеется, такой высокотехнологичный автомобиль еще и автономен.Нажатием кнопки водитель может назначить автомобилю обязанности вождения. В конце концов, нет ничего более роскошного, чем компьютер, который будет управлять автомобилем за вас.

    Кредит: Мерседес-Бенц

    Интересно, что новый Vision Mercedes-Maybach 6 имеет ту же колесную базу, что и концепт Vision Tokyo, и колеса, вдохновленные концептом IAA. Это не случайно. Эти три автомобиля, вероятно, демонстрируют реалистичное видение планов Mercedes на будущее: от беспилотного салона до эффективного трансформирующегося роскошного седана и чрезвычайно роскошного спортивного купе EV.

    Своим концептом Vision Mercedes-Maybach 6 компания Mercedes доказывает, что, хотя будущее мобильности будет определяться автоматизированным вождением и чрезвычайно эффективными конструкциями, это не значит, что оно должно быть скучным.

    Daimler раскрывает подробности о Vision Mercedes-Maybach 6

     Добавлено 24 августа 2016 г.  Колесо новостей  Monterey Car Week , New Maybach Coupe , Pebble Beach , цена , Vision Mercedes-Maybach 6

    Нет комментариев

    В 5.6-метровый Vision Mercedes-Maybach 6 — это очень длинное купе

    .

    Cadillac, возможно, поразил толпу в Пеббл-Бич своим новым концептом Escala, но именно Mercedes стал предметом разговоров во время Недели автомобилей в Монтерее после того, как представил новое купе Vision Mercedes-Maybach 6.

    На прошлой неделе Mercedes выпустил тизерные изображения своего нового купе Maybach, которые дали любителям автомобилей представление о невероятной длине автомобиля и красноречивом дизайне, но Mercedes не сказал до официального представления автомобиля, что Vision Mercedes-Maybach 6 — это чистый электромобиль.Приводимый в действие четырьмя синхронными электродвигателями с постоянными магнитами, Vision Mercedes-Maybach 6 имеет полный привод, обладает мощностью 738 лошадиных сил, развивает максимальную скорость 155 миль в час и может разгоняться от 0 до 62 миль в час менее чем за четыре секунды.

    Возможно, еще более впечатляющим является то, что новое купе Maybach имеет зарядную мощность до 350 кВт благодаря зарядке постоянным током, основанной на стандарте CCS. Эта технология позволяет Maybach проехать 62 мили после зарядки всего за пять минут.Кроме того, автомобиль имеет общий запас хода более 200 миль, а его аккумуляторную батарею можно заряжать с помощью обычной домашней розетки, кабельного соединения на общественной зарядной станции или с помощью электромагнитного поля.

    Vision Mercedes-Maybach 6 имеет общую длину 18,5 футов, а передняя часть автомобиля имеет массивную решетку радиатора с вертикальными стойками, на которые, по словам Mercedes, повлиял дизайн костюмов в тонкую полоску. Кроме того, Maybach 6 также имеет воздуховоды за колесными арками, двери типа «крыло чайки» и привлекательные 24-дюймовые колеса.

    Заглянув внутрь купе, вы обнаружите уникальную концепцию приборной панели, которая охватывает дверь, а затем переходит в дизайн кожаных сидений. Вяз используется на полу, чтобы придать дополнительную изысканность, а деревянную отделку также можно найти на двери, а также на приборной панели. Наконец, в переднем багажном отделении расположены два чемодана, которые Mercedes создал специально для этого автомобиля.

    «Наше сенсационное купе Vision Mercedes-Maybach 6 представляет собой вершину современной роскоши.Здесь жарко и прохладно», — сказал Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна Daimler AG. «С его интеллектуальной привлекательностью и лаконичным техноидным внешним видом он прекрасно воплощает нашу философию дизайна чувственной чистоты и наше стремление к аэродинамической эффективности».

    Daimler не сообщает, сможет ли Vision Mercedes-Maybach 6 в конечном итоге стать серийной моделью, а цены на новое купе Maybach не объявлены.

    Видео: поближе познакомьтесь с Mercedes-Maybach 6 Vision

    The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире. Смотрите другие статьи из The News Wheel.

    Mercedes-Maybach 6 — «максимум роскоши»

    «Лучшее в роскоши». Именно так Mercedes-Benz называет свое последнее концептуальное купе Vision Mercedes-Maybach 6. Он будет представлен в Пеббл-Бич как раз в то время, когда вы читаете это. Mercedes говорит, что 2+2 «отдает дань уважения славному веку аэрокупе и сознательно переносит эту традицию в будущее.

    Новейшее суперкупе Benz имеет длину более 18,5 футов и — хотите верьте, хотите нет — это электромобиль. Система привода выдает 550 кВт (738 л.с.) от подпольной батареи и четырех электродвигателей. Бенц говорит, что полноприводное купе теоретически разгоняется до 62 миль в час менее чем за 4 секунды, имеет максимальную скорость, управляемую электроникой, на уровне 155 миль в час и должно быть достаточно для пробега более 200 миль.

    Огромные колеса Maybach (24!!), длинный капот, тонкие фары, низкая крыша и массивная хромированная решетка радиатора (по словам Бенца, вдохновленная костюмом в тонкую полоску) доминируют над передней частью.Они сочетаются с резко наклоненным задним стеклом, чтобы, как надеется Бенц, напомнить славу аэрокупе прошлых дней, и в то же время придать автомобилю футуристический вид. Компания добавляет, что это переосмысление классики.

    Руководитель отдела дизайна Daimler AG Горден Вагенер говорит, что автомобиль одновременно «горячий», или эмоциональный, и «крутой», или интеллектуальный, то есть аэродинамически эффективный. Мы говорим, что он выглядит смелым и мускулистым. Люблю двери типа «крыло чайки» и заднюю часть в форме лодки.

    До сих пор мы видели только наброски интерьера, с приборной панелью, изгибающейся в двери и сиденья.Бенц говорит, что внутри много кожи и дерева, а цифровые дисплеи размещены на электронной полосе над приборной панелью. Полоса увеличивает ширину салона, поэтому пассажиры могут устанавливать свои собственные элементы управления. Данные о вождении отображаются в нижней части ветрового стекла. Пол сделан из вяза — Benz говорит, что использовал его, потому что надеется использовать его в серийных автомобилях.

    Если вы находитесь во вселенной Пеббл-Бич в эти выходные, вам стоит проверить это.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*