Новый мерседес g: Цена Mercedes Benz G-Класс 2021-2022

  • 02.01.1970

Новый Mercedes-Benz G-class под полной защитой даже зимой

Новогодние каникулы повод порадовать себя и свой автомобиль. У многих из нас появилось свободное время, поэтому запись в детейлинг-центр в эти дни достаточно плотная, работа кипит. Вот накануне у нас был новенький Гелендваген. Полноразмерный настоящий внедорожник тоже нуждается в надежной защите. Поэтому мы решили снять про него ролик и рассказать на его примере о правильной продуманной защите.

Такой непростой G-class

Gelandewagen отличается непростой геометрией, поэтому работать с этим автомобилем сложнее, чем с другими моделями. Об особенностях оклейки подробнее рассказывает Андрей в своем видео.

Для защиты этого внедорожника мы совместно с владельцем выбрали пленку бренда
Llumar. Пленка идеально справляется с реалиями российских дорог, выдерживает гравий, битум, дорожные реагенты. В данном проекте использована пленка Llumar VALOR. Защитная пленка LLumar® Valor относится к премиум-классу и обладает следующими свойствами:

  • самовосстанавливается;
  • усиленный глянец;
  • повышенная гидрофобность.

Благодаря улучшенным гидрофобным свойствам, LLumar® Valor отталкивает столько грязи и воды, что это выглядит как самоочищение. Производитель дает гарантию на Valor 12 лет и уверяет, что эта пленка сможет противостоять самым худшим природным явлениям на протяжении многих километров.

Как защитить лобовое стекло

Лобовое стекло — один из самых дорогих элементов, особенно таких автомобилей, как Gelandewagen. Даже если ваш автомобиль застрахован по КАСКО и вам поменяют стекло бесплатно, то стоит учитывать потерянное время, снижение стоимости авто на вторичном рынке, а также тот факт насколько правильно установят лобовое стекло. Мы всегда рекомендуем бронировать лобовое стекло пленкой ClearPlex. Поэтому и на этом внедорожнике лобовое стекло забронировано именно ClearPlex, а также выполнена защита всех остальных стекол.

Для тех, кто не любит хром

Большое количество блестящих элементов не каждому автовладельцу приходятся по вкусу, поэтому многие просят сделать антихром. Неправда ли этот внедорожник смотрится интереснее в таком исполнении? Хромированные элементы в любом случае необходимо защищать, иначе на них появится “паутинка” и они начнут “цвести” уже через год после эксплуатации авто. Мы защищаем хром антигравийной полиуретановой пленкой, защитить можно даже самые маленькие шильдики.

На этом, конечно, защита этого внедорожника не закончилась, подробнее о проделанных работах и особенностях модели Андрей рассказывает в своем видео.

Если у вас остались вопросы, пишите, мы с радостью ответим на них!

Курс вождения. Тест-драйв нового Mercedes Gelandewagen :: Autonews

Это только с виду кажется, что Gelandewagen при смене поколения почти не изменился. Смотришь на него, и подсознание уже дает подсказку — «рестайлинг». Но это только первое впечатление. На самом деле за привычным угловатым обликом скрывается полностью новый автомобиль, построенный с чистого листа. А иначе и быть не могло: кто позволит замахнуться на непотопляемый образ иконы, возведенный за десятилетия в культ?

Впрочем, и внешние кузовные панели, и декоративные элементы на новом G-Class тоже другие (дверные ручки, петли и кожух запаски на пятой двери не в счет). В экстерьере по-прежнему доминируют прямые углы и острые грани, которые теперь выглядят современными, а не устаревшими. За счет новых бамперов и расширителей арок Gelandewagen воспринимается более монолитно, хотя машина и увеличилась в размерах. В длину внедорожник растянулся на 53 мм, а прибавка в ширину составила сразу 121 мм. Зато массу удалось уменьшить: благодаря алюминиевой диете машина скинула 170 кг.

Но если снаружи увеличение габаритов невооруженным глазом заметить почти невозможно, то в салоне это чувствуется сразу же, как только ты оказываешься внутри.

Да, в G-Class наконец-то стало просторно. Причем запас пространства увеличился по всем направлениям. Теперь за рулем будет удобно даже рослому водителю, левое плечо больше не упирается в центральную стойку, да и широкий туннель по центру в прошлом. Сидеть приходится так же высоко, как и раньше, что в сочетании с узкими передними стойками обеспечивает неплохую обзорность.

Для пассажиров заднего ряда тоже хорошие новости. Отныне здесь с комфортом разместятся трое взрослых и даже выдержат мини-путешествие, о чем в машине предыдущего поколения можно было и не мечтать. Кроме того, Gelandewagen, кажется, окончательно избавился от армейского наследия. Интерьер соткан по современным лекалам марки с уже знакомыми по другим моделям органами управления. И, конечно, здесь стало намного тише. Производитель заявляет, что уровень шума в салоне удалось уменьшить в два раза. Действительно, теперь можно спокойно общаться со всеми пассажирами, не повышая голоса, даже на скоростях за 100 км/ч.

Однако понимание истиной сути нового Gelandewagen наступает только после того, как ты проехал на нем первую связку поворотов. «Не может быть! Это точно G-Class?» В этот момент действительно хочется себя ущипнуть, потому что ты просто не веришь, что рамный внедорожник может быть настолько послушным. По рулевому управлению и обратной связи на баранке новый G-Class вплотную подобрался к среднеразмерным кроссоверам Mercedes-Benz. Больше никаких рысканий на торможении и запоздалых реакций на поворот руля. Автомобиль поворачивает именно туда, куда ты хочешь, причем с первого раза, а сам руль стал заметно «короче», что особенно чувствуется на парковке.

Совершить маленькое чудо удалось с помощью нового рулевого механизма. Червячный редуктор, честно отработавший на «Гелендвагене» все три поколения, начиная с 1979 г., наконец, заменили рейкой с электроусилителем. Вот только с неразрезным мостом такой прием бы не сработал. В итоге чтобы научить Gelandewagen заходить в повороты с легкостью автомобиля с несущим кузовом, инженерам пришлось сконструировать независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.

Основная сложность заключалась в том, чтобы поднять места крепления рычагов подвески к раме максимально высоко — только так можно добиться наилучшей геометрической проходимости. Вместе с рычагами подняли и передний дифференциал, да так, что под ним теперь целых 270 мм дорожного просвета (для сравнения под задним только 241 мм). А чтобы сохранить жесткость в передней части кузова, под капотом установили распорку передних стоек.

На мой вопрос о том, не пора ли отправить на покой и задний неразрезной мост, Майкл Рапп из отдела разработок Mercedes-AMG (который как раз и занимался настройкой ходовой части всех версий нового Gelandewagen) возразил, что в этом нет никакой необходимости.

«Спереди мы были вынуждены пойти на радикальные меры в первую очередь из-за рулевого управления.

Полностью менять конструкцию задней подвески нецелесообразно, поэтому мы ее лишь слегка улучшили», — объяснил он.

Задний мост действительно получил иные точки крепления к раме (по четыре с каждой стороны), а в поперечной плоскости дополнительно фиксируется тягой Панара.

Несмотря на все метаморфозы с ходовой частью, проходимость Gelandewagen нисколько не пострадала, и даже немного улучшилась. Углы въезда и съезда увеличились на номинальный 1 градус, на эту же величину изменился и угол рампы. На внедорожном полигоне в окрестностях Перпиньяна иной раз казалось, что машина вот-вот перевернется или мы что-нибудь оторвем — настолько непобедимыми выглядели препятствия.

Авто с Яном Коомансом: новый Mercedes G-Class — старая школа, новый директор

Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.

Пожалуй, очень немногие автомобили могут сравниться с гелендвагеном Mercedes с точки зрения полярности оценок. Почти сорок лет на рынке, его легендарный статус непоколебим, но он все еще остается машиной, которую вы либо любите, либо терпеть не можете. Не стану обещать дать приз тому, кто угадает, к какому лагерю всю жизнь принадлежал я. Однако новый G-Class 2019 модельного года сложно не назвать высшим пилотажем. Да и не проникнуться им — тоже непросто.

По занятному совпадению всего за пару недель до приглашения на тест-драйв новой модели я впервые оказался за рулем старой модели гелендвагена. Это был дизельный G 350 из проката, довольно новый, с пробегом меньше десяти тысяч километров. Я всегда был уверен, что вряд ли мне сильно понравится ездить на «гелике», исходя хотя бы только из внешнего вида. Но настолько ужасного впечатления все равно не ожидал. Начнем с того, что с моим ростом за метр девяносто я попросту не смог уместиться в салоне. Даже с максимально отодвинутым назад сиденьем чтобы нажать педаль газа или тормоза, приходилось согнуть ногу так, что пребывать в такой позе больше пары минут было по-настоящему некомфортно. К счастью, путь мой пролегал в основном по магистрали, поэтому можно было довериться адаптивному круиз-контролю и расслабить нижние конечности.

С другой стороны, автомагистрали никогда не были любимой обстановкой G-класса: его знаменитый силуэт настолько уморительно противоречит законам аэродинамики, что шум ветра, расход топлива и количество расплющенных о лобовое стекло насекомых просто зашкаливают. На смену направления этот автомобиль тоже соглашался с неохотой, из-за чего даже легкие изгибы по большей части прямой трассы становились опытом интересным, пусть и слегка сбивающим с толку. И все-таки, будучи ценителем техники, я был преисполнен решимости докопаться до сути G-класса.

Ответ на все мои вопросы, как это обычно бывает, скрывался в прошлом. Изначально Mercedes-Benz Geländewagen был спроектирован в качестве военного автомобиля, когда шах Ирана, на тот момент крупный акционер Mercedes, предложил компании выпустить модель «4×4». По воле случая к моменту готовности автомобиля уже не было никакого шаха Ирана, и проект мог быть похоронен на месте, если бы не нашлись другие покупатели. Так или иначе, в производстве военной техники эргономика закономерно отходит на второй план, а в дизайне преобладают прямые линии. Аэродинамика не так важна на скоростях бездорожья, а тратить время на изгиб металлических листов в сложные формы — да кому это надо, когда вообще-то идет война?

Единственное, чего в тот момент не мог ожидать никто — в том числе, думаю, и сами Mercedes-Benz, — так это то, что G-класс в перспективе переедет из департамента грузовиков в портфолио дорожных автомобилей, где дорастет до культового статуса. Важной составляющей его привлекательности стали вещи, неприемлемые для любого современного автомобиля: например, жирные внешние дверные петли и самая громкая во вселенной система центрального замка. G-класс можно считать финальным доказательством того, что минус на минус (особенно если перемножить кучу минусов) дают в итоге плюс. Кульминацией этого процесса стал G 63 AMG, представленный в 1999 году. Использовать древнюю военную тачку и притворяться, будто в ее концепции есть хоть какое-то разумное зерно — скучно. Так что ребята удвоили уровень безумия, оснастив автомобиль излишне мощным двигателем и громкой выхлопной системой, которая распугает всех малолетних детей в радиусе десяти километров. Успех продаж оказался масштабнее, чем мог бы предсказать любой здравомыслящий человек. Благодаря упорству и стечению обстоятельств Mercedes в итоге создал уникальный автомобиль, существующий в собственной альтернативной реальности, работающей по абсолютно иным правилам.

Ирония заключается в первую очередь в том, что самая мощная суперспособность G-класса обычно не имеет почти никакого значения для его покупателей. Речь, конечно же, о проходимости на пересеченной местности. Многие производители SUV любят отправлять журналистов на «бездорожье» — покататься по глинистым полям и мелким ручейкам ради симпатичных, эффектных фоток. Но, по правде говоря, все эти машины и близко не подступятся к тем местам, где пройдет G-класс со своей коробкой передач на низких оборотах и тремя блокируемыми дифференциалами. Бездорожье (или даже взгорье) — как раз тот случай, когда гелендваген просыпается и вспоминает, для чего он был создан. Если бы G-класс покупали лишь те, кто планирует использовать эти машины для серьезного офф-роуда, то, наверное, они продавались бы по пять штук в год. Однако сам по себе факт, что автомобиль на такое способен, дает водителю уникальное чувство неуязвимости. Собственно, с покупателями Ferrari дела обстоят точно так же: нельзя сказать, что многие из них выводят свою тачку на гоночный трек.

Хоть я и не любитель бездорожья, поездка на этих машинах по специально построенной трассе под Сочи помогла мне оценить, сколько времени и труда вбухано в G-класс и в его умение забираться туда, где даже среднестатистической горной козе придется нелегко. Что, безусловно, повышает авторитет его брутальной внешности: этот автомобиль не выдает себя за кого-то другого. Само собой, не всякая машина сможет ехать боком вверх по склону градусов эдак в тридцать пять: для этого потребуется весьма нестандартная подвеска, что неизбежно снижает управляемость на ровной мостовой. Вот здесь-то и выходит на сцену новый G-класс. Сложно удержаться от соблазна и не сказать «принципиально новый», но это может прозвучать странновато, поскольку Mercedes-Benz сделали все, чтобы выглядел он почти точь-в-точь как классический. Однако под старой кожей действительно скрывается абсолютно новая машина. В частности, огромное внимание было уделено подвеске: чтобы с точки зрения управляемости модель чуть больше походила на машины XXI века, но при этом не пришлось жертвовать проходимостью по бездорожью. На самом деле создатели даже смогли несколько улучшить автомобиль и для офф-роуд езды. Кто сказал, что нельзя усидеть на двух стульях сразу? Хотя задняя подвеска по-прежнему использует ведущую ось, спереди мы теперь видим независимую двухрычажную подвеску. Особое внимание было уделено обеспечению дорожного просвета с запасом.

Что касается езды по обычной дороге, где эти машины в действительности проведут большую часть времени, то здесь улучшения оказались просто ошеломительными. Если в старом G-классе казалось, будто ты сидишь в конном экипаже с двигателем V8 вместо реальных «лошадиных сил», то новый по ощущениям — уже современный автомобиль. Это просто гигантский прорыв, как ни взгляни. Конечно, некоторые ограничения остаются. Новая модель производит впечатление легкости и непринужденности в поворотах, но передние шины вскоре поднимают шум, и в дело включаются системы контроля тяги и стабилизации, мешая подбавить больше мощности в середине поворота. На мой взгляд, ходовая часть была способна взять на себя чуть больше, чем позволяли компьютерные расчеты, но инженеров Mercedes вполне можно простить за то, что они решили не рисковать, когда речь шла о такой нестандартной машине. В любом случае, если вы уверены в себе, существует кнопка, позволяющая ослабить или вовсе отключить контроль этих систем. Хотя я не представляю, чтобы кому-то этого захотелось — разве что в рамках дорожного испытания.

Двигатели тоже новые: в обеих моделях, на которых ездил я (G500 и G63 AMG) стоит четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом, хорошо знакомый нам по другим автомобилям линейки AMG. В G500 он выдает грандиозные 416 лошадиных сил, а в AMG и вовсе колоссальные 577: это правда много. Кроме того, новый гелендваген ощутимо легче старой модели, что положительно сказывается на динамике: всего за четыре с половиной секунды G63 разгоняется до 100 км/ч — как всегда, с шикарным саундтреком. На (очень) высоких оборотах новый двигатель, на мой взгляд, звучит даже лучше старого. От такого звука непроизвольно начинаешь улыбаться и хихикать, особенно если утопить педаль в пол в туннеле. Представители Mercedes даже сами нас к этому подстрекали, когда вели колонну по сочинскому холмогорью. Было весело. Если выжимать педаль регулярно, то расход топлива подскакивает настолько, что бензобак, вероятно, становится похож на ванну с вынутой пробкой: топливо водоворотом устремляется в ненасытный двигатель. Даже если бак продырявить, он и то вряд ли опустеет быстрее. Хотя покупателей предыдущих моделей это ничуть не смущало, так что и теперь едва ли имеет какое-то значение. Со своей стороны, я бы не рекомендовал заявляться на таком автомобиле на заседание ООН по вопросам изменения климата, но это, пожалуй, само собой разумеется.

Самое важное изменение в новом G-классе, с моей точки зрения, заключается в том, что в нем просто намного приятнее сидеть. Расположение сидений улучшено очень значительно, в салоне больше места, да и в целом интерьер теперь под стать остальным моделям Mercedes — в том числе за счет крупных бортовых ЖК-дисплеев. В результате создателям нового гелендвагена каким-то образом удалось сделать его намного лучше с точки зрения вождения, намного удобнее для водителя и пассажиров, намного быстрее и эффективнее на бездорожье, не превращая его при этом в совершенно другую машину. Внешне и по энергетике она практически не отличается от старой. Такие вещи, как центральный замок, издающий звук заряжаемого ружья, и двери, не закрывающиеся, если не хлопнуть ими как следует, никуда не денутся — это неотъемлемая часть той особой магии. И все равно мы словно стали свидетелями чудесного превращения: из машины, которой мне не хотелось бы управлять больше пятнадцати минут, в экземпляр, с которым я вполне мог бы жить.

Все это, однако, не означает, что автомобиль внезапно стал благоразумным. Куда там! Если вас интересует благоразумие, можно купить суровый спорткар Mercedes-AMG GT или неплохо укомплектованный C или E-класс. Но такие сравнения довольно бессмысленны. G-класс, в общем-то, действительно существует в собственной вселенной, не имея непосредственных конкурентов. Я бы назвал его живым реликтом, если опустить тот факт, что он упорно продолжает эволюционировать. Даже к концу этого обзора я все еще затрудняюсь найти для него точное описание, а уж тем паче попытаться понять секрет его популярности. Будь у меня начальство, я бы ожидал услышать упреки в профнепригодности. Работенка у меня, конечно, нелегкая, но все-таки она не сравнится с задачей создать новое поколение гелендвагена, поставленной перед инженерами Mercedes-Benz. Каким-то образом они справились с ней намного лучше, чем я мог себе представить. Подозреваю, не обошлось без колдовства.

Мерседес G-Класс Обзор 2022 | машина вау

Mercedes G-Class — один из самых узнаваемых автомобилей на дорогах и вне их, и эта последняя модель более роскошна, чем когда-либо, но лучше управлять другими большими внедорожниками

Купите или возьмите в аренду Mercedes G-Class по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 109 000 фунтов стерлингов — 181 900 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 0 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
108 815 фунтов стерлингов

Ежемесячно
1325 фунтов стерлингов*

Использовал
149 500 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Сказочный интерьер
  • Почти неудержимый на бездорожье
  • Модели G 63 быстры как суперкары

Что не так хорошо

  • Очень дорого
  • Альтернативы лучше водить
  • Жаждущие бензиновые двигатели V8

Mercedes G-класса хорошая машина?

Mercedes G-Class — внедорожник с высокой посадкой, роскошным салоном и рядом мощных бензиновых и дизельных двигателей. Он может показаться немного старомодным, но это один из самых совершенных полноприводных автомобилей в продаже и серьезная альтернатива таким автомобилям, как Range Rover Sport и Porsche Cayenne.

Однако загляните внутрь, и вы не догадаетесь, что это автомобиль, предназначенный для лазания по горам и форсирования рек. Он поставляется с роскошной кабиной, которая до отказа заполнена шикарной кожей, матовым алюминием и футуристической информационно-развлекательной системой с двумя экранами, позаимствованной у S-класса.

Говоря об информационно-развлекательной системе, новая система G-Класса более интуитивно понятна в использовании, чем когда-либо, и оснащена спутниковой навигацией, зеркалированием смартфона для телефонов Apple и Android и цифровым дисплеем водителя с высоким разрешением вместо обычных аналоговых циферблатов.Топовые модели G 63 даже получили характерные для AMG дисплеи и множество спортивных накладок из углеродного волокна на приборной панели и дверях.

Какую бы модель вы ни выбрали, у G-Класса очень просторный пятиместный салон. Сам Большой Дружелюбный Гигант поместился бы на передних сиденьях с запасом места, а места для головы и ног сзади более чем достаточно для очень высоких взрослых, чтобы они могли удобно устроиться. Ботинок также без проблем проглотит все, что вам может понадобиться для длительного отдыха в кемпинге.

Новый G-класс далек от устаревшей модели, которую он заменяет.Он такой же впечатляющий на вид, еще более роскошный внутри и — в комплектации G 63 — быстрее, чем некоторые суперкары!

Если вы решите выехать на своем G-классе с проторенной дороги, вам не придется беспокоиться о том, что вы застрянете — это один из лучших внедорожников. Все модели, от дизельного начального уровня до высокопроизводительного G 63, оснащены тремя блокируемыми дифференциалами, которые помогают предотвратить пробуксовку отдельных колес на скользких и неровных поверхностях. Вы также получаете специальные режимы вождения, которые помогут вам двигаться по всему, от песчаного пляжа до скалистого горного перевала.

Однако не думайте, что ездить по дороге будет неудобно. Конечно, его огромный кузов может затруднить маневрирование на узких городских улицах, но его подвеска хорошо сглаживает неровности по городу — если, конечно, вы избегаете опциональных 22-дюймовых легкосплавных дисков.

Он также довольно тихий на скоростях автомагистрали и оснащен множеством высокотехнологичных систем помощи, которые отсутствовали в старой модели, чтобы сделать вашу жизнь проще и безопаснее. Вы получаете адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и даже систему самостоятельной парковки, которая автоматически направляет вас в залив и параллельные пространства — удобно в такой большой машине.

Все эти технологические прорывы помогают сделать последний G-класс одним из лучших больших роскошных внедорожников в продаже, но они не могут скрыть тот факт, что он также является одним из самых дорогих. Это не значит, что вы не можете получить скидку на один из них. Ознакомьтесь с нашими последними предложениями Mercedes G-класса.

Посмотрите, как выглядит G63 в нашем видео:

Насколько это практично?

Огромный кузов Mercedes G-Class означает, что внутри у него огромное количество места, но его высокий дорожный просвет означает, что пожилым и менее мобильным пассажирам будет трудно забраться в салон

«G» в G-классе может означать «гигантский».Это абсолютно колоссально внутри.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

667 литров

Багажник (сиденья опущены)

1 246 — 1 941 л

Пассажирское пространство

Mercedes G-Class напоминает внедорожник, разработанный специально для высоких водителей. На передних сиденьях достаточно места для головы и ног, и вы получаете множество регулировок сидений, которые помогут вам найти идеальное положение за рулем.

Вещи одинаково просторны на задних сиденьях. Панорамная стеклянная крыша не урезает доступное пространство над головой, а большие квадратные окна Mercedes означают, что он совсем не вызывает клаустрофобии, как некоторые другие столь же внушительные внедорожники.

Центральное сиденье немного жестче и уже, чем два крайних, но, по крайней мере, у каждого есть место, куда поставить ноги благодаря почти плоскому заднему полу G-класса. Его очень широкая кабина означает, что в плече достаточно места, если вам нужно одновременно перевозить трех взрослых сзади.

Вы получаете два набора креплений Isofix, чтобы можно было установить пару детских кресел; удобно, если вы регулярно перевозите гораздо более молодых пассажиров. Задние двери Mercedes G-Class открываются хорошо и широко, а их квадратные проемы оставляют достаточно места для подъема громоздкого детского кресла. Сиденье также легко повернуть в нужное положение.

К сожалению, из-за увеличенного дорожного просвета Mercedes G-Class некоторым пассажирам может быть немного сложно подняться на борт, особенно если они старше или имеют ограниченную подвижность.Довольно старомодные дверные замки требуют, чтобы вы очень сильно потянули за двери, прежде чем они также надежно защелкнутся на месте.

Каково это водить?

Mercedes G-класса впечатляюще тихий и очень приятный в управлении, пока вы не отправитесь в город, где из-за его огромных размеров парковка становится настоящей головной болью

Вам не придется беспокоиться о том, что вас выпустят при боковом повороте в G-классе. Его грубой передней части достаточно, чтобы напугать кого угодно, кроме военного конвоя, и открыть брешь в движении.

Производительность и экономичность

Вы можете получить Mercedes G-Class либо с шестицилиндровым 3,0-литровым дизельным двигателем в версии G350d, либо с 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в моделях G63, настроенных AMG.

Первый производит 286 л.с., которых достаточно, чтобы разогнать этого левиафана внедорожника до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Он впечатляюще гладкий и вполне подходящий для дизельного двигателя — он издает чуть больше отдаленного грохота, когда вы резко ускоряетесь, и едва шепчет на скорости 70 миль в час.

Слегка давите на педаль акселератора, и вы, вероятно, увидите, что он возвращается примерно на 25 миль на галлон. Вряд ли это впечатляет, и где-то далеко от заявленной цифры Mercedes на 30 миль на галлон.

Бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом — это совсем другое дело. Он лает, как Гончие Аида, когда вы нажимаете кнопку запуска, и на холостом ходу из четырех боковых выхлопных труб издается продолжительное удовлетворительное бульканье. Он производит колоссальные 585 л.с. и разгоняет G63 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Это быстрее, чем многие спортивные автомобили и все, кроме самых горячих хот-хэтчей.

Обратной стороной этого бешеного поворота скорости является жажда. Mercedes утверждает, что он вернет 21,4 миль на галлон, но вам придется ехать с терпением профессионального шофера, чтобы справиться с чем-то близким к этой цифре. Но кого это волнует, когда производительность и шум настолько великолепны?

Вождение

Возвышаясь над транспортным потоком, как стильный дорожный кран, вы получаете отличный обзор других автомобилей и большинства внедорожников. Большие окна Mercedes G-Class также обеспечивают почти непревзойденную видимость, и вы получаете набор гигантских наружных зеркал, чтобы помочь заметить другие автомобили, осмеливающиеся проникнуть в вашу слепую зону.

К сожалению, ничто из этого не компенсирует гигантских размеров G-класса, особенно в городе. Конечно, рулевое управление красивое и легкое, и кажется бесконечно более точным, чем архаичная установка старого автомобиля, ориентированная на бездорожье, но сжимая этот огромный внедорожник по узким улочкам и на узких парковочных местах, вы каждый раз будете получать учащенное сердцебиение.

К счастью, в дальних поездках по автомагистралям происходит прямо противоположное, потому что Mercedes G-класса очень удобен в поездке. Вы не услышите слишком много шума ветра или шума шин, несмотря на его огромные размеры и обрывистую форму, а подвеска делает хорошая работа, сглаживание всех выбоин, кроме самых резких.

Покажите ему извилистую проселочную дорогу, и Mercedes G-Class наклонится немного больше, чем Range Rover или Porsche Cayenne. Тем не менее, он никогда не кажется особенно громоздким, особенно в комплектации AMG G63. Эти топовые модели оснащены более спортивной подвеской и модернизированными тормозами, благодаря которым они кажутся легче и маневреннее, чем можно было бы предположить из-за их размеров. Эти модификации работают до некоторой степени, но если вам нужна прямая маневренность в вашем внедорожнике, вам будет намного лучше с Porsche Cayenne.

Каждый Mercedes G-Class в стандартной комплектации оснащается девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он плавно переключается и легко справляется с интенсивным движением, но в дизельных моделях G350d может быть немного нетерпеливым, даже в самых спортивных режимах вождения. При этом он отлично работает в G63.

Если вы чувствуете себя особенно смелым, вы можете свернуть с проторенной дорожки и пройти по очень сложным усыпанным камнями тропам, не беспокоясь о том, что застрянете. В отличие от большинства внедорожников, Mercedes G-Class оснащен тремя блокируемыми дифференциалами, которые помогают максимально увеличить сцепление на скользких и неровных поверхностях.

Как там внутри?

Интерьер Mercedes G-класса отличается обилием супер-плюшевых материалов и набором футуристических функций, но опциональная отделка из углеродного волокна выглядит немного нелепо…

Мерседес G-Класс цвета

G manufaktur Bright — Мистический синий
Бесплатно
G manufaktur Bright — Мистический коричневый
Бесплатно
G manufaktur Bright — Белый опалит
Бесплатно
G manufaktur magno — Цитрин коричневый
Бесплатно
G manufaktur magno — Темно-оливковый
Бесплатно
G manufaktur magno — Манганит серый
Бесплатно
G manufaktur magno — серый монца
Бесплатно
G manufaktur magno — Ночной черный
Бесплатно
G manufaktur magno — Платина
Бесплатно
G manufaktur metallic — Коричневый цитрин
Бесплатно
G manufaktur металлик — Графит
Бесплатно
G manufaktur металлик — Красный гиацинт
Бесплатно
G manufaktur metallic — серый индий
Бесплатно
G manufaktur металлик — Олива
Бесплатно
G manufaktur металлик — Periklasgrun
Бесплатно
G manufaktur металлик — Морской синий
Бесплатно
G manufaktur металлик – Синий южных морей
Бесплатно
G manufaktur металлик — Travertinbeige
Бесплатно
G manufaktur неметаллик — синий Китай
Бесплатно
G manufaktur неметаллик — Классический серый
Бесплатно
G manufaktur неметаллик — Темно-синий
Бесплатно
G manufaktur неметаллик — Темно-зеленый
Бесплатно
G manufaktur неметаллический — Песок пустыни
Бесплатно
G manufaktur неметаллик — красный Юпитер
Бесплатно
Металлик — ярко-синий
Бесплатно
Металлик – синий кавансит
Бесплатно
Металлик — изумрудно-зеленый
Бесплатно
Металлик — серебристый иридий
Бесплатно
Металлик – серебристый Мохаве
Бесплатно
Металлик — черный обсидиан
Бесплатно
Металлик — красный рубеллит
Бесплатно
Металлик — Селенитовый серый
Бесплатно
Следующий Читать полный обзор интерьера

Mercedes-Benz выпускает необычный G-Wagen ограниченной серии специально для США

Нехватка чипов и проблемы с цепочками поставок вызвали хаос во всей автомобильной промышленности.Одним из производителей сильно пострадал Mercedes-Benz, которому пришлось приостановить работу нескольких моделей на 2022 год, особенно тех, которые использовали 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Некоторое время казалось, что G-класс с двигателем V8 будет полностью отложен на полку к 2022 году. Но Mercedes нашел способ построить его — и G-Wagen даже получает модную специальную версию.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Специальная версия называется Edition 550 и, что неудивительно, основана на базовой модели внедорожника G 550 мощностью 416 лошадиных сил и крутящим моментом 450 фунт-футов. Покупатели могут выбрать один из трех цветов G Manufaktur: Jupiter Red, Arabian Grey и Moonlight White. Автомобили имеют контрастные черные бамперы и расширители колесных арок вместо стандартных цветов кузова. Они могут быть оснащены роскошными функциями, такими как двухцветная кожаная обивка Nappa, активные многоконтурные сиденья и отделка из углеродного волокна.

Мерседес-Бенц

Мерседес-Бенц

Edition 550 G-Wagen имеют специальные значки за нишей переднего колеса и на приборной панели со стороны пассажира в салоне. Согласно значку, выпуск 550 G-Wagen будет выпущен ограниченным тиражом в 200 единиц.

Mercedes-Benz не назвал цену на Edition 550 G-Wagen, но мы предполагаем, что она будет немного выше базовой цены на G550, которая начинается от 131 750 долларов.Одни только цвета краски G Manufaktur стоят 6500 долларов для G-Class á la carte . Mercedes также не упомянул, когда вы сможете его заказать.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый Mercedes G-класса на продажу

Новый Mercedes G-класса на продажу — Mercedes-Benz South West перейти к содержанию

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Дополнительная информация.

Изменить веткуExeterPlymouthTauntonTruroGroup

Расширенные часы работы онлайн

Абсолютный внедорожник

Выдающийся как на дороге, так и вне ее: «Мерседес-Бенц» G-Класса впечатляет не только снаружи, но и внутри.

Используемый более чем 60 армиями по всему миру и победитель сурового ралли Париж-Дакар, G-Класс — настоящая легенда, готовая к вашим приключениям.

Найдите доступные модели в нашем онлайн-демонстрационном зале или начните видеозвонок с одним из специалистов по продажам, нажав здесь.

Цены от

109 000 фунтов стерлингов ОТР

Выберите свой G-Класс

Линия АМГ

Также доступно в версии Premium

Цены от

115 500 фунтов стерлингов ОТР
Интерьер
  • Окружающее освещение – выбор из 8 цветовых настроек
  • Широкоэкранные дисплеи в кабине экипажа с двойным соединением (12.3 дюйма)
  • Коврики AMG с надписью «AMG»
  • Кожаный салон AMG Line
  • Онлайн-система COMAND с 12,3-дюймовым мультимедийным дисплеем
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Функция запуска KEYLESS-GO
  • Интеграция со смартфоном, состоящая из Apple CarPlay™ и Android Auto
  • Трехзонный климат-контроль THERMOTRONIC
Внешний вид
  • Хромированный пакет и пакет внешней отделки
  • 20-дюймовые легкосплавные диски AMG — многоспицевый дизайн, окрашены в черный цвет с полированным покрытием, шины 275/50
  • Стекло теплоизоляционное темное тонированное
  • Высокоэффективные светодиодные фары
  • Краска металлик
  • Решетка радиатора с хромированными элементами отделки
  • Боковые подножки
  • Тягово-сцепное устройство с шаровой головкой

Цены от

164 250 фунтов стерлингов ОТР
Интерьер
  • Окружающее освещение – выбор из 64 цветовых настроек
  • Широкоэкранные дисплеи AMG с двойным соединением (12.3 дюйма)
  • Коврики AMG с надписью «AMG»
  • Рулевое колесо AMG Performance с обивкой из кожи наппа
  • Спортивные сиденья AMG с однотонной обивкой кожей наппа AMG
  • Аналоговые часы в дизайне IWC для AMG
  • Кнопки на руле AMG
  • Система объемного звучания Burmester
  • Онлайн-система COMAND с 12,3-дюймовым мультимедийным дисплеем
  • Накладки на пороги AMG с подсветкой и надписью «AMG» спереди и сзади
  • Интеграция со смартфоном, состоящая из Apple CarPlay™ и Android Auto
Внешний вид
  • Хромированный пакет и пакет внешней отделки
  • 20-дюймовые легкосплавные диски AMG – дизайн с 10 спицами, полированные, титаново-серый, шины 275/50
  • Решетка радиатора AMG
  • AMG красные тормозные суппорты
  • Подвеска AMG RIDE CONTROL с DYNAMIC SELECT
  • Спортивная выхлопная система AMG с двойными хромированными патрубками
  • Люк с электроприводом – сдвижной, открывается одним нажатием
  • Краска металлик
  • Светодиодные фары MULTIBEAM с адаптивной системой управления дальним светом Plus
  • Защитное стекло
  • Тягово-сцепное устройство с шаровой головкой

Особенности и особенности G-Класса

  • Дифференциалы с последовательной блокировкой
  • Двойной широкоэкранный дисплей в кабине экипажа (12.3 дюйма)
  • THERMOTRONIC – трехзонный автоматический климат-контроль
  • Подогрев передних сидений с памятью
  • Интеграция со смартфоном (Apple CarPlay™ и Android Auto)
  • Система объемного звучания Harman Kardon® Logic 7® с 12 высокопроизводительными динамиками
  • Окружающее освещение
  • КОМАНД Онлайн

Финансовые опционы

Финансовый калькулятор Mercedes-Benz

Выберите один из доступных вариантов, чтобы увидеть пример ежемесячной стоимости.

Модель G400 d SUV Edition Automatic (2021.5MY)G400 d SUV AMG Line Premium Automatic (2021.5MY)G400 d SUV AMG Line Premium Plus Automatic (2021.5MY)G63 Mercedes-AMG SUV Automatic (2021.5MY)G63 Mercedes-AMG Magno Edition SUV Automatic (2021.5МГ)

Форма контракта Индивидуальная арендаКоммерческая арендаПерсональный контрактный план

Депозит 3 месяца вперед6 месяцев вперед9 месяцев вперед

Срок контракта 24 месяца36 месяцев48 месяцев

Годовой пробег 10 000 миль12 000 миль15 000 миль

Почему Mercedes-Benz South West

> Местные эксперты — Конечно, мы знаем наш Mercedes-Benz, но мы также знаем и наших клиентов.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*