Новый мерседес где: Бенц» — Автомобили с пробегом

  • 29.02.1980

Новый Mercedes-Benz EQS 2022

Компания «Мерседес-Бенц» давно говорила о создании экологически чистого флагманского автомобиля, который стал бы электрической альтернативой S-Klasse. На выставках показывали замаскированные прототипы, а в интернете появлялись видео, раскрывающие интересные дизайнерские решения. Наконец, весной 2021 года игры в секретность закончились, и перед публикой предстал совершенно новый Mercedes-Benz EQS 2022.

Технические характеристики

Сходство с S-Klasse ограничивается дизайном и уровнем оснащения. Электромобиль построен на принципиально новой платформе MEA. Главная особенность «модульной электрической архитектуры» — несущий кузов, построенный вокруг батарейного отсека. Аккумулятор интегрирован в силовую структуру, а не установлен снаружи, поэтому салон получается более просторным, а центр тяжести опускается вниз.

Чтобы подчеркнуть прогрессивность Mercedes-Benz EQS, инженеры выбрали для него иной тип кузова — это не седан, а пятидверный лифтбэк, у которого крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. В теории, второй ряд сидений складывается, увеличивая объём грузового отсека с 610 до 1770 литров. Но вряд ли эта функция будет востребованной в представительском автомобиле, где основное внимание уделяется пассажирам.

По длине EQS находится между стандартной и удлинённой версией S-Klasse — 5216 мм. Ширина и высота совпадают с точностью до нескольких миллиметров — 1926 и 1512 мм соответственно. Но форма кузова совсем другая — у неё клиновидный профиль с обилием элементов, улучшающих аэродинамические характеристики. Благодаря этому коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,22 до 0,2. Это важно не только для динамики и запаса хода. Электромобиль тише бензиновых и дизельных машин, поэтому производитель старался подавить шум ветра любой ценой.

На старте продаж будут доступны две версии автомобиля. Базовая — Mercedes-Benz EQS 450+ с одним электромотором мощностью 333 л.с. в задней оси. Старшая — полноприводная EQS 580 4Matic с двумя двигателями общей мощностью 523 л.с. Максимальная скорость одинакова — 210 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 6,2 и 4,3 секунды соответственно. Ёмкость батареи — 107,8 кВт*ч, что даёт запас хода 530 или 500 километров в среднем.

В дальнейшем должны появиться ещё несколько модификаций. Руководители компании уже говорят о доступной версии с экономичным двигателем и облегчённой батареей, а также об экстремальном спорткаре EQS AMG мощностью 761 л.с.

Экстерьер

У Mercedes-Benz EQS 2022 года есть общие черты с S-Klasse, но близнецами их не назовёшь. Чем дольше присматриваешься к двум автомобилям, тем более натянутым становится их сравнение. У электромобиля очень плавная линия крыши — передние и задние стойки сильно наклонены, капот короткий, а багажный отсек почти не выделяется. Борта гладкие — зарядный порт закрыт узкой крышкой, а ручки утоплены в двери. Профиль мог бы показаться скучным, но его оживляет сильно выступающая линия подштамповки снизу.

Передняя часть максимально скруглена. Проёмы радиаторной решётки и логотипа закрыты прозрачным пластиком, а бампер очень плавно перетекает в крылья. В его углах есть настоящие отверстия с хромированной окантовкой, через которые поступает воздух для охлаждения батареи и моторов.

Через всю корму нового лифтбэка Mercedes-Benz EQS 2022 протянулась узкая линия стоп-сигнала. Тонкие LED-фонари напоминают изящные росчерки аристократической росписи в старинных документах. По углам бампера также есть проёмы, отводящие горячий воздух из-под днища.

В официальных презентациях люксовый электрокар щеголяет двухцветной раскраской. У серийных машин она станет опцией. В этой схеме кузов расчерчен двумя линиями, отделяющими элементы контрастных цветов. Одна проходит от задних фонарей до передней колёсной арки, а вторая — от середины заднего бампера вдоль порогов.

Интерьер

Настоящий фурор на выставках произвела приборная панель нового Mercedes-Benz EQS. Вдумайтесь — это плавно изогнутая стеклянная поверхность шириной 141 см и площадью в четверть квадратного метра, которую формуют при температуре 650°. Под этим чудом инженерного искусства расположены сразу три экрана — цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, 17,7-дюймовый центр управления автомобилем и 12,3-дюймовая мультимедийная система переднего пассажира.

У водительского экрана жидкокристаллическая матрица с малым временем отклика, позволяющая получить плавную анимацию, а у двух остальных — OLED-панели с высокой контрастностью и расширенной цветопередачей. На центральном дисплее вверху всегда находятся ярлыки быстрого доступа, позволяющие перейти от музыки к управлению двигателями и подвеской, к сервисным функциям или системе безопасности. На высоком центральном тоннеле расположены кнопки запуска двигателя и навигации в меню.

Огромная приборная панель под названием MBUX Hyperscreen не просто кажется высокотехнологичной. За её работу отвечают восемь процессоров и 24 ГБ оперативной памяти. Под двумя сенсорными экранами установлены 12 электромоторов, которые дают реалистичную обратную связь при касаниях. Лёгкая вибрация создаёт ощущение, будто вы нажимаете механическую кнопку. Она даёт понять, что выбранная функция активирована.

Но вся эта красота доступна для топовых комплектаций премиального Mercedes-Benz EQS. В «базе» его салон будет очень похожим на S-Klasse — приборная панель в виде 12,3-дюймового планшета и 12,8-дюймовый мультимедийный экран, «парящий» над центральной консолью. Кнопки быстрого доступа переезжают в центральную часть, а клавиша запуска двигателя — под руль.

Задние пассажиры тоже не обделены электроникой. К их услугам три 11,6-дюймовых сенсорных экрана — два дисплея в подголовниках передних сидений и один планшет с док-станцией в откидном подлокотнике. Передние посадочные места — кресла-ковши, задние — «диван» с двумя ложементами для максимального комфорта двух пассажиров. Обивка — стёганая перфорированная кожа премиум-класса.

Комплектация

Понятно, что производитель постарался привлечь покупателей Mercedes-Benz EQS новейшими технологиями, доступными на сегодняшний день. Независимо от конструкции приборной панели, у мультимедийной системы есть искусственный интеллект. Она распознаёт сложные голосовые команды и выводит на первый план часто используемые функции, упрощая навигацию в меню.

Электромобиль может управляться автопилотом второго уровня автономности — он умеет разгоняться и тормозить в городском потоке, останавливаться перед препятствиями, выбирать оптимальную скорость движения, удерживать заданное расстояние и двигаться в пределах своей полосы. Если паркинг оборудован специальными датчиками, машина может стать на своё место самостоятельно — вы заранее выходите и нажимаете кнопку на брелоке сигнализации.

В базовой комплектации автомобиль оснащается адаптивной пневматической подвеской, позволяющей регулировать дорожный просвет и уровень жёсткости. Его шасси полноуправляемое — задние колёса поворачиваются на 4,5°, повышая манёвренность массивного электрокара.

В списке опций будут: 

  • аудиосистема Burmester с 15 динамиками мощностью 710 Вт;

  • двухсекционная панорамная крыша;

  • массажные кресла.

Интересно, что Mercedes-Benz EQS получит сугубо электронные опции, соответствующие концепции «автомобиля по подписке». Перейдя в соответствующий раздел мультимедийной системы, можно будут заказать спортивные настройки подвески и даже увеличенный угол поворота задних колёс! В течение тестового периода они будут бесплатными, после чего вы можете купить их на неограниченное время или оформить подписку с ежемесячной оплатой. 

Заключение

Премиальный электрокар Mercedes-Benz EQS — это не просто экологически чистая альтернатива S-Klasse. Это автомобиль, который будет стоять на ступеньку выше бензиновых и дизельных флагманов. Он сравним с ними по запасу хода и уровню комфорта, но превосходит их по оснащению и автоматизации. Вскоре у него появятся доступная и спортивная версия, которые расширят целевую аудиторию и помогут открыть новые горизонты электрификации.

Mercedes-Benz показал интерьер кроссовера EQS SUV

Mercedes-Benz представил интерьер внедорожника EQS SUV, самого большого на сегодняшний день электрического вседорожника компании. Мировая премьера состоится 19 апреля.

Стремясь «переосмыслить целый сегмент», Mercedes-Benz EQS SUV, как утверждается, сделал «исключительно просторный» салон. Плюс ко всему автопроизводитель опционально предлагает установить третий ряд сидений или электрическую регулировку второго ряда.

50 Фотографии

Дизайн интерьера выполнен в минималистичном ключе с огромным дисплеем. По центру расположена 56-дюймовая мультимедийная система MBUX Hyperscreen, дебютировавший на седане EQS. Он объединяет приборную панель, информационно-развлекательную систему и дисплей для переднего пассажира в единую конструкцию.

Передний пассажир может пользоваться 12,3-дюймовым OLED-дисплеем, который позволяет управлять различными функциями и просматривать контент, например, видео или телевидение в движении. Интересно, что если бортовая камера обнаружит, что водитель смотрит на экран переднего пассажира, машина автоматически отключит видеозапись.

21 Фотографии

Немцы постарались сделать салон очень премиальным, поэтому в отделке использована кожа и натуральное дерево, особенно выделяется декор из дерева магнолии и нержавеющей стали. А крошечные отверстия на центральном тоннеле в форме звезд «Мерседес-Бенц» вырезаны лазером.

Покупатели смогут выбирать из семи цветовых комбинаций интерьера и множества функций, включая аудиосистему Dolby Atmos и систему фильтрации воздуха Energizing Air Control Plus. Благодаря фильтру HEPA последняя предотвращает попадание в салон мелких частиц и пыльцы.

Mercedes-Benz EQS SUV

Пока что экстерьер модели остается секретом (хотя камуфляжа на автомобиле всё меньше – см. фото вверху), однако серийная модель наверняка не сильно отличается от концептуального Mercedes-Maybach EQS SUV Concept, представленного в прошлом году. Внедорожник EQS будет производиться в американском городе Тускалузе, штат Алабама. Батареи же планируется поставлять с нового завода, построенного в округе Бибб на юге штата.

Mercedes-Benz представил в Детройте новое поколение G-Class

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

BMW, Mercedes, Porsche и Audi не пустили в Россию

На фоне введенного накануне Евросоюзом (ЕС) нового пакета санкций, предусматривающего запрет на поставки в Россию автомобилей дороже 50 тыс. евро, под угрозой оказываются прежде всего дилеры европейских премиум-марок, в модельном ряду которых лишь немногие машины не дотягивают до этой планки.

Согласно данным о ценах автомобилей в Европе с официального сайта BMW, в Россию смогут поставлять лишь компактные автомобили 1 серии (от 27,2 тыс. евро), купе второй серии, базовые версии седана 3 третьей серии. Среди кроссоверов баварской марки дешевле 50 тыс. евро стоят в Европе лишь модели X1 и X2 – цены на более крупный X3 стартуют в Германии от 51,5 тыс. евро.

Аналогично, Mercedes-Benz при таких ограничениях сможет продавать в России только модели компактной переднеприводной линейки: в частности, это A-Class, B-Class, купеобразный седан CLA. Среди кроссоверов ниже отметки в 50 тыс. евро стоят модели GLA и GLB. Укладываются в обозначенные рамки и начальные версии седанов C-Class.

При этом у Mercedes-Benz в России действует завод в Московской области на котором в 2019 году была начата сборка седанов E-Class. Позднее там же наладили сборку кроссоверов GLC, GLE, GLS, стоимость которой выше отметки, названной властями Евросоюза. В строительство российского предприятия с тысячей рабочих мест немецкая компания инвестировала около $300 млн, а всего немецкий автопроизводитель имеет в России активы на $2 млрд, уточняет Reuters.

«Газета.Ru» обратилась в пресс-службу российского офиса Mercedes-Benz с вопросами о дальнейшей судьбе российского предприятия на фоне ценовых ограничений на поставки машин, на момент публикации ответ в редакцию не поступил.

Немецкая BMW объявила о приостановке выпуска автомобилей на заводе в Калининграде и поставок в Россию еще в начале марта. На российском заводе «Автотор» в Калининграде собирали седаны BMW 5 Series, а также кроссоверы X5, X6 и X7.

Превышает установленную границу и стоимость внедорожника Volkswagen Touareg (от 67 тыс. евро в Европе), а также значительная часть модельного ряда Audi.

Запрет на поставку машин в Россию ввели США – он коснулся только юридических лиц и охватил практически все категории машин, которые поставляли в нашу страну. В том числе электрические. Среди американских автопроизводителей на российском рынке сохранял присутствие концерн General Motors с внедорожниками Chevrolet и Cadillac, а также Jeep с моделями Compass, Grand Cherokee и Wrangler.

К санкциям, введенным Евросоюзом и США, присоединилась Великобритания: она также запретила поставки в Россию предметов роскоши, включая автомобили, уточняет «Интерфакс».

Среди продукции Land Rover менее 50 тыс. евро в Европе стоят только кроссоверы Evoque и Discovery Sport.

В целом из-за ценовых ограничений и запретов поставок российский рынок лишается большей части модельного ряда (а в отдельных случаях и всей линейки) автомобилей премиум-класса. Из европейских и американских марок официально на российском рынке присутствуют, в частности, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Jaguar и Land Rover, Ferrari, Lamborghini и Maserati, Porsche, Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Volvo, Jeep.

Дилеры пока не хотят верить в потенциальную остановку собственного бизнеса.

«Пока официальной информации о каких-либо изменениях и приостановках работы от импортеров не поступало, — говорит «Газете.Ru» замгендиректора по продажам новых автомобилей автомобильной группы «Авилон» Алексей Стариков, — Ситуация нестабильная и давать какие-либо прогнозы по дальнейшему развитию событий в данный момент преждевременно».

Генеральный директор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский говорит, что тактику и план действий компания выработает после детального изучения новых санкционных документов.

«Конечно, у нас есть автомобили стоимостью до 50 тыс. евро.

Оценивается ведь не розничная цена автомобиля, а стоимость нетто по инвойсу (счету от экспортера покупателю в РФ – «Газета.Ru»). Поэтому таких автомобилей много, в том числе и в премиальных брендах», — отмечает он в беседе с «Газетой.Ru».

В текущей ситуации автодилеры, специализирующиеся на «премиуме», будут вынуждены переориентироваться на обслуживание существующего автопарка и торговлю подержанными машинами, а некоторые будут вынуждены закрыться, полагают эксперты.

«Дилеры, уже сформировавшие большую базу клиентов на дорогих машинах, будут более устойчивы. Те же, кто открылся недавно, и не накопил клиентов для обслуживания, возможно, закроются,

— рассуждает в беседе с «Газетой.Ru» исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, — Если у одной компании есть несколько дилерских центров в городе, они могут закрыть некоторые из них».

В объеме продаж автомобилей (по количеству) премиум-сегмент в России сейчас составляет порядка 10%. В то же время в стране действует около 3,2 тыс. дилерских центров, и сложившаяся ситуация затронет несколько сотен из них – в первую очередь те, которые торгуют автомобилями премиум-марок, уточняет эксперт. На фоне отсутствия новых машин, возможно, дилерам придется развивать продажи автомобилей с пробегом, добавляет он.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев полагает, что для крупных автодилерских холдингов в России самое время задуматься о привлечении в страну китайских автопроизводителей, предлагающих машины премиум-класса.

«Это нужно делать уже сейчас. На месте дилерских холдингов я бы старался привлечь в страну из Китая марки Li One, Hongqi, XPeng Motors и даже сертифицировать их машины здесь за свой счет,

— говорит Бургазлиев «Газете.Ru», — Я не исключаю, что те дилеры, которые вовремя сориентируются в обстановке, окажутся в выигрыше. Еще один выход – переориентироваться на массовый сегмент».

В случае, если централизованные поставки европейских машин не удастся наладить даже через третьи страны, дилеры могут попытаться импортировать их самостоятельно, как в девяностые годы, или привозить единичные экземпляры, которые не будут считаться новыми, подытожил Бургазлиев.

Vision EQS | Транспортные средства будущего

Благодаря своей торговой марке Mercedes-EQ компания Mercedes-Benz устанавливает окончательный стандарт этого будущего. И Vision EQS — самое смелое заявление, использующее наследие легендарного S-класса, чтобы провозгласить электрическое будущее в его самой роскошной форме.

Благодаря своим потрясающим контурам и вытянутым пропорциям «одна дужка» Vision EQS оптимизирует автомобильный дизайн до идеала элегантности, сочетающегося с производительностью.Эстетика закреплена в 360-градусной непрерывной световой полосе вокруг автомобиля, ведущей от новых передних фар DIGITAL LIGHT к 229 светящимся звездам, которые подчеркивают хвост. Новые фары, каждая с двумя моделями голографических линз, позволяют использовать множество конфигураций освещения — следующее направление в освещении от Mercedes-Benz.

Внутри вы найдете каюту, вдохновленную роскошными яхтами. Приборная панель органично сочетается с передней частью кузова, создавая ощущение комфорта для водителя.Материалы представляют собой новый уровень внимания, мастерства и экологичности: отделка из натурального клена из ответственно управляемых немецких лесов, микрофибра DINAMICA кристально белого цвета, полученная из переработанных бутылок, и обивка крыши, изготовленная из переработанного океанского пластика. Вся поверхность интерьера способна отображать цифровой контент, способ настройки салона на потребности и настроение пассажиров.

Vision EQS скользит от пункта назначения к пункту назначения благодаря усилиям двух электродвигателей, по одному на каждой оси, которые уравновешиваются аккумулятором, встроенным в пол автомобиля.Седан рассчитан на достижение 469 лошадиных сил, 560 фунт-фут крутящего момента и разгон от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,5 секунды. Его диапазон составляет 435 миль, а зарядка аккумулятора до 80% займет всего 20 минут с помощью мощной быстрой зарядки постоянного тока.

Mercedes-Benz намеревается создать модельный ряд автомобилей с нулевым выбросом углерода в течение следующих 20 лет — всего три цикла продукта. Чтобы достичь этого, нужны смелые новые способы переосмысления автомобиля. Vision EQS лидирует.

Mercedes-AMG EQS 2022 года — совершенно новый вид AMG

Если вы волновались, что переход на электротягу снизит репутацию AMG как производителя ускоренных автомобилей, вы можете сказать своему терапевту, что это больше не беспокоит.Даже без активации управления запуском нажатие на педаль акселератора на остановке оттолкнет неподготовленные головы назад к гибкому подголовнику с такой силой, что это вызовет головную боль. Набирайте скорость, и — как и следовало ожидать от электромобиля с такими характеристиками — он рвется вперед с таким рвением, которое поразит любого, кто еще не пробовал, скажем, загнать Lamborghini Huracan на полные 6000 оборотов в минуту. Он настолько быстр, насколько вы хотите, чтобы был AMG.

От того, что это большая машина, никуда не деться. В поворотах всегда чувствуется значительная инерция, хотя рулевое управление прямое, а подвеска держит его под контролем.Моим возможностям проверить пределы возможностей AMG EQS в поворотах мешали сырые дороги и гороховый туман, но на нескольких сотнях поворотов, которые я совершил, поднимаясь и спускаясь по горам за пределами Палм-Спрингс, машина чувствовала себя хорошо посаженной, с достаточно кренов, чтобы вы знали, что поворачиваете, но не настолько, чтобы вызвать у вас тошноту — идеальное место для гран-туризмо или гигантского спортивного седана. И небольшая мягкость педалей тормоза в верхней части своего хода — это не ошибка, а особенность, что делает их менее цепкими в повседневном вождении, на которое большинство владельцев тратят 99 процентов своего времени.

Не то чтобы вы на самом деле будете использовать суппорты так часто, как в других AMG; EQS может восстанавливать мощность до 300 кВт, что, по словам Mercedes, соответствует рекуперативному торможению в 1 g. Вы также можете выбрать один из трех уровней регенерации при взлете, которые предлагают очень очевидные различия; полная регенерация позволяет управлять одной педалью, отсутствие регенерации позволяет машине двигаться так, как будто она была на нейтрали, а настройка Златовласки между ними похожа на вождение с механической коробкой передач, когда вы постоянно переключаетесь на пониженную передачу и используете торможение двигателем, чтобы помочь замедлиться.

Настоящая корректировка, однако, не связана с силой удара по лицу или даже с тем, как она осуществляется; это звук, который он издает. AMG уже давно известны своими выразительными выхлопами и ревущими двигателями; их V8 поют симфонии внутреннего сгорания, которые могут заставить даже самого несгибаемого земного воина стать липким внутри. У AMG EQS, конечно же, ничего этого нет — вместо этого Mercedes сочинил какой-то шум. В отличие от Porsche Taycan, это не просто переработанная версия шума электродвигателя; это настоящий саундтрек, композиция плавного электронного гула и жужжания, предназначенная для того, чтобы втиснуть в себя идею о том, что вы загоняете будущее себе в глотку.

В результате EQS не так драматичен, как я ожидаю от большого AMG. Замена бури и натиска большого V8 и горловых переключений синтетическими звуками приносит гораздо меньше удовлетворения, чем, возможно, думали ребята из Mercedes. Действительно, звуковая дорожка отвлекает от плавной, легкой мощности автомобиля, который кажется волшебным внутри безмолвного кокона.

Новый Mercedes SL подарит вам приятное времяпрепровождение

В истинном стиле 2022 года обновленный дизайн экстерьера носит комплексный и модный характер.У него короткие свесы, тонкие «цифровые» фары, длинный капот и короткий силуэт хвоста, резко наклоненное ветровое стекло и стильный тентовый мягкий верх вместо громоздкого складного жесткого верха. «300 SL gullwing — это план, автомобиль, который я имел в виду, когда мы работали над новым автомобилем», — рассказывает вице-президент Mercedes по дизайну Горден Вагенер.

«SL всегда был зеркалом десятилетия, в котором он существовал, а этот — SL цифровой эпохи, эпохи трансформации. Было важно не только сохранить наследие, но и сделать его очень техническим и перспективным», — продолжает Вагенер.У Mercedes есть дизайнерские студии по всему миру; что характерно, эта машина была сделана командой из Калифорнии.

Внутри все AMG GT встречается с новым S-классом, открывая новую эру спортивной роскоши. Повсюду ощущается влияние авиации: крылообразная конструкция в верхней части приборной панели поддерживается четырьмя оцинкованными вентиляционными отверстиями турбинных сопел. 12,3-дюймовый дисплей перед водителем имеет умный вырез, а сам дисплей имеет некоторые графические изображения и показания, сделанные на заказ SL. Регистратор данных AMG Track Pace входит в стандартную комплектацию топового SL 63: он может записывать более 80 параметров, и вы можете добавлять свои собственные схемы, чтобы они располагались рядом с уже сохраненными в системе.

В салоне доминирует центральный сенсорный экран 11,9-дюймового портретного формата, который можно электрически регулировать в диапазоне от 12 до 32 градусов, чтобы избежать бликов при опущенной крыше. Дисплей удобен в использовании и на него приятно смотреть. Дверные панели чудесной формы, сиденья вылеплены так, чтобы казаться светлее, чем они есть на самом деле, и все это так же изобретательно освещено после наступления темноты, как горизонт Сингапура.

Mercedes-Benz AG 

Вагенер не скрывает, что восхищается Porsche 911, и, судя по тому, как идет новый SL, его коллеги по инженерной части тоже в восторге.Это быстрый, маневренный и приятный спортивный автомобиль. Он поставляется с двумя версиями харизматичного 4,0-литрового «горячего» V8 от Mercedes с двойным турбонаддувом. SL55 разгоняется до 62 миль в час за 3,9 секунды и может разогнаться до 183 миль в час. SL63 разгоняется до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 195 миль/ч. Подключаемый гибрид и полностью электрическая версия появятся, хотя EQ SL под отдельной маркой не будет.

Мерседес «Сначала спортивный автомобиль, а потом – опийный бульвар» Амбиции нового автомобиля ясно проясняются, когда он запускается с бензиновым двигателем V8 в такой мощной форме.Действительно, уже давно не было SL, лучше подходящего для трассы, чем ленивый бег в гольф-клуб, и, черт возьми, мы в восторге от этого.

СЕЙЧАС ПРОЧИТАТЬ

Отойди в сторону, Tesla… Hyundai Ioniq 5 — самый популярный хэтчбек этого года

Kimera EVO37 снова делает Lancia великой легендой в роскошном электромобиле

Mercedes-Benz EQS 2022 года: первая поездка

2022 Мерседес-Бенц EQS

© 2021 ООО «Мерседес-Бенц США»

Mercedes-Benz — бесспорный новатор автомобильной промышленности.Немецкий автопроизводитель, которому приписывают изобретение первого в мире автомобиля в 1886 году, также является опытным провидцем — компания проектирует, проектирует и производит новые передовые автомобильные технологии, такие как антиблокировочная система тормозов и подушки безопасности, которые со временем стали обычным явлением. Таким образом, не будет преувеличением сказать, что совершенно новый Mercedes-Benz EQS 2022 года, первый полностью электрический роскошный седан автопроизводителя и, возможно, его самое сложное и современное предложение на сегодняшний день, столь же новаторский.

Роскошный седан EQS — первая модель Mercedes-Benz, основанная на новой модульной архитектуре компании для электромобилей класса люкс и представительского класса, которая является суббрендом Mercedes-EQ. Две первоначальные пятидверные модели (хэтчбек) — седан EQS 450+ и седан EQS 580 4MATIC — являются первыми выпусками, за которыми последуют другие седаны, внедорожники и даже ультра-премиальный вариант Mercedes-Maybach в ближайшее будущее.

Совершенно новый Mercedes-Benz EQS 2022 года, разработанный как «целевой дизайн», в котором приоритет отдается функциональности, отличается от традиционного внешнего вида своих предшественников с двигателем внутреннего сгорания.Созданный без традиционных воздухозаборников для охлаждения двигателя, четырехдверный EQS мягче, более округлый (и, возможно, более футуристический), чем любой Mercedes до него. Тщательное внимание команды инженеров к аэродинамике позволило добиться невероятно скользкого коэффициента аэродинамического сопротивления 0,20 — это новый отраслевой эталон. Выигрыш заключается в гораздо большей эффективности на крейсерских скоростях, лучшей устойчивости во время вождения и более низком уровне шума в салоне для пассажиров.

2022 Мерседес-Бенц EQS

© 2021 ООО «Мерседес-Бенц США»

Уникальный дизайн экстерьера дополняет пятиместная кабина с доступным гиперэкраном MBUX — массивным цифровым сенсорным экраном, который простирается от двери до двери через приборную панель.Усовершенствованный дисплей, который охватывает как основную комбинацию приборов, так и информационно-развлекательную панель, позволяет водителю и переднему пассажиру (у которых есть собственный экран прямо перед ними) получать доступ ко всему, от настроек автомобиля до выбора музыки через интерфейс.

Седан EQS 450+ и седан EQS 580 4MATIC используют одну и ту же платформу электромобиля и идентичный литий-ионный аккумулятор емкостью 107,8 кВтч, который установлен под пассажирским салоном. Расчетный запас хода для обоих составляет около 350 миль, что равно большинству современных автомобилей Mercedes-Benz с двигателями внутреннего сгорания, и автомобиль будет заряжаться за ночь на домашнем зарядном устройстве уровня 2.(Владельцы, находящиеся в дороге, смогут использовать быстрое зарядное устройство постоянного тока и заряжать аккумулятор от 10 до 80 процентов примерно за 35 минут.) 

Модель EQS 450+ оснащена одним электродвигателем (329 л. мощность 516 л.с. / 611 фунт-фут крутящего момента). 450+ разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 5,5 секунды. 580 4MATIC делает это примерно за 4,1 секунды.(Ожидайте, что скоро появится еще более быстрая модель AMG с улучшенными характеристиками.)

2022 Мерседес-Бенц EQS

© 2021 ООО «Мерседес-Бенц США»

Mercedes подходит для всех моделей EQS с независимой подвеской и адаптивными (AIRMATIC) воздушными амортизаторами. Стандартная система управления задними колесами, которая может поворачивать задние колеса на угол до 10 градусов в любом направлении, облегчает маневрирование на парковках и повышает устойчивость автомобиля на скорости — управление задними колесами дает заметные результаты практически при любой динамике движения.

Внешний вид EQS, как снаружи, так и внутри, хорошо подготавливает водителя и пассажиров к поездке и вождению космической эры.

Пассажира встречает интерьер, безошибочно узнаваемый «Мерседес-Бенц» как по дизайну, так и по исполнению — это сильный комплимент. Загляните за массивный гиперэкран и обратите внимание на первоклассные материалы, отделку и удобства для пассажиров. Без сомнения, EQS — это самый роскошный чистый электромобиль, который я когда-либо испытывал (и Mercedes-Benz намного опережает его). пакет тоже).Выбор моделей премиум-класса будет включать в себя подголовники с подушками, подогрев, охлаждение и массаж передних сидений (доступный представительский пакет предлагает те же удобства для тех, кто находится на задних сиденьях). Предлагаются звуковые решения премиум-класса и радуга цветов для акцентного освещения — пассажирский салон визуально ошеломляет и физически элегантен.

2022 Мерседес-Бенц EQS

© 2021 ООО «Мерседес-Бенц США»

Пассажирам на передних сиденьях будет просторно и исключительно комфортно.Передние сиденья убаюкивают пассажиров с уютом La-Z-Boy и регулируются под любой рост. Места для головы и ног тоже предостаточно. Интересно отметить, что задние сиденья приподняты над передними — на несколько дюймов, вероятно, из-за упаковки батареи — и места для ног не так много. Спинки сидений тоже не такие удобные из-за конструкции спинки заднего сиденья, которая должна складываться вперед (один небольшой компромисс для стиля кузова хэтчбек, который значительно увеличивает полезность).

Все современные электромобили ощущаются примерно одинаково с точки зрения физической тяги — более мощный двигатель (или двигатели) обеспечивает более быстрое плавное ускорение — но они различаются по способу взаимодействия оператора с машиной и физической поездке.В то время как некоторые автопроизводители, такие как Tesla, выбирают минималистский подход с точки зрения предоставления водителю подсказок, сигналов и вспомогательных средств (при этом не используя автопилот), Mercedes-Benz удвоил ставку на технологии и инновации с EQS.

2022 Мерседес-Бенц EQS

© 2021 ООО «Мерседес-Бенц США»

Гиперэкран на несколько дюймов выше, чем традиционная приборная панель, немного ограничивая обзор через переднее ветровое стекло по сравнению со средним автомобилем, но EQS противостоит этому благодаря массивному проекционному дисплею на переднем стекле, который не только отображает основные информация (т.например, скорость и дорожные знаки) и предупреждения о безопасности, но также добавляет навигационную систему дополненной реальности — она буквально проецирует стрелки на определенные части стекла, чтобы показать водителю, по какой дороге ехать во время вождения. Рабочая информация и информация о транспортном средстве одновременно отображаются на основной комбинации приборов, а на центральном экране отображается массивная движущаяся карта. Пассажир также может просматривать свою собственную карту благодаря дублирующим экранам.

Гиперэкран Mercedes

бесспорно впечатляет, но в то же время и пугает.Ушли в прошлое традиционные кнопки и регуляторы — остался только массивный сенсорный экран — и на ознакомление требуется время. Мои первые несколько часов в EQS разочаровали меня, когда я изучил систему, но новые несколько часов были намного более расслабленными, когда я акклиматизировался. К концу дня я пробежался по популярным меню. Я ожидаю, что владельцы быстро адаптируются к этой технологии — пусть вас не разочаровывают инновации.

Ускорение без усилий благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателей. Мощности одномоторного седана EQS 450+ будет достаточно почти для всех владельцев — слияние и обгон не проблематичны, — но те, кто живет в ненастную погоду, оценят EQS 580 4MATIC и его полный привод.На этой ноте 580 тянет особенно сильно (большинство спортивных автомобилей не смогут угнаться за ним) и в равной степени без драмы. Оба автомобиля бесшумны на скорости благодаря необычайно впечатляющей аэродинамике.

2022 Мерседес-Бенц EQS

© 2021 ООО «Мерседес-Бенц США»

EQS прекрасно едет, отчасти благодаря снаряженной массе в 5900 фунтов, которая действует как настроенный демпфер массы, чтобы уменьшить нежелательные движения и вибрации, когда Mercedes скользит по дороге.Поездка хорошо контролируется, и она никогда не кажется тревожно плавной (имейте в виду, что AIRMATIC предлагает режимы вождения, поэтому поездка может быть настроена в соответствии с дорожными условиями и настроением). Толкайте EQS в поворотах, и он сохраняет равновесие далеко за пределом, на который цивилизованные пассажиры могли бы жаловаться. И еще похвала рулевому управлению задними колесами, которое значительно повышает устойчивость при маневрировании.

Абсолютно новый Mercedes-Benz EQS 2022 года, первый в мире роскошный седан премиум-класса с полностью электрическим приводом, впечатляет тем, что предлагает все, чего ожидает покупатель Mercedes-Benz: передовые технологии, премиальные удобства, первоклассные системы безопасности и стильный внешний вид. из трехконечной звезды.

Но он также обеспечивает то, что отрасль ожидает от Mercedes-Benz – новаторские инновации. Ни один другой автопроизводитель не раздвинул границы аэродинамики, чтобы представить .20 Cd., и ни один другой автопроизводитель не предоставил такой всеобъемлющий интерактивный пользовательский интерфейс, как Hyperscreen. Хотя внешний вид и сложность интерфейса могут не сразу понравиться всем, они, бесспорно, дальновидны.

И если история повторится, Mercedes-Benz EQS 2022 года запомнят как новаторский, а его передовые инновации скоро станут обычным явлением.

2022 Мерседес-Бенц EQS

© 2021 ООО «Мерседес-Бенц США»

новых платформ Mercedes будут доступны только для электромобилей с 2025 года

  • Mercedes разрабатывает три новые платформы для электромобилей, которые должны стать основой для подавляющего большинства его моделей, начиная с 2025 года. для 90% своего модельного ряда.
  • В следующем году дебютирует концепт EV с запасом хода более 1000 км, получивший название Vision EQXX.

    Материнская компания Mercedes-Benz Daimler на этой неделе представила свою стратегию электрификации, объявив о планах полностью перейти на электричество к концу десятилетия. Автопроизводитель уже находится на пути к тому, чтобы предлагать аккумуляторные электрические модели во всех сегментах — эта отметка, по его словам, будет достигнута в следующем году, — опережая планы по разработке только новых аккумуляторных электрических платформ, начиная с 2025 года.

    В частности, к середине В этом десятилетии Daimler планирует выпустить три новые электрические платформы, разработанные для обеспечения максимальной гибкости и способные поддерживать различные транспортные средства.Планируется, что архитектура MB.EA будет служить платформой для всех средних и крупных легковых автомобилей, а платформа AMG.EA предназначена для высокопроизводительных моделей Mercedes-AMG. Платформа VAN.EA, которая также должна появиться в 2025 году, будет использоваться как для коммерческих, так и для пассажирских фургонов.

    Правильно — это означает, что одна платформа будет поддерживать несколько средних и больших автомобилей Mercedes-Benz, в то время как модели Mercedes-AMG будут иметь только одну собственную платформу.

    Чтобы реализовать эту стратегию, Mercedes планирует активизировать исследования и разработки электромобилей, стремясь инвестировать более 40 миллиардов евро (47 миллиардов долларов) в период с 2022 по 2030 год.

    «Благодаря ранним инвестициям в гибкое производство и ультрасовременной производственной системе MO360 Mercedes-Benz может производить электромобили уже сегодня. Уже в следующем году восемь электромобилей Mercedes-Benz будут произведены на семи локациях на трех континентах», — отмечает автопроизводитель.

    Производство аккумуляторов будет частью планов Daimler: автопроизводитель планирует создать восемь гигафабрик со своими партнерами в дополнение к девяти заводам, отведенным для производства аккумуляторных систем.Автопроизводитель планирует использовать высокостандартизированные аккумуляторы, подходящие для 90% легковых автомобилей и фургонов Mercedes-Benz, но Daimler также планирует использовать аккумуляторы следующего поколения, в аноде которых могут использоваться кремний-углеродные композиты для увеличения плотности энергии и снижения время зарядки и значительно улучшить диапазон.

    EQS поступит в продажу в США в конце этого года.

    Мерседес-Бенц

    Говоря о запасе хода, в следующем году Mercedes планирует представить концепт Vision EQXX с запасом хода более 1000 километров или более 620 миль, обеспечивающим скорость более 6 миль на кВтч на шоссейных скоростях.Над концепцией работает команда, в том числе сотрудники подразделения Mercedes-Benz F1 High Performance Powertrain (HPP).

    Автопроизводитель также работает над технологией зарядки, специально предназначенной для достижения возможности «подключи и заряжай», позволяющей владельцам электромобилей подключать свои автомобили, заряжать их и отключать от сети без дополнительных шагов для обработки платежей и аутентификации. Эта возможность должна появиться в седане EQS в конце этого года, хотя Mercedes не упомянул, какие общественные зарядные станции будут поддерживать эту функцию.

    «Кроме того, Mercedes-Benz работает с Shell над расширением сети зарядных станций. Клиенты получат расширенный доступ к сети зарядных станций Shell, состоящей из более чем 30 000 точек зарядки к 2025 году в Европе, Китае и Северной Америке, включая более 10 000 мощных зарядных станций. зарядных устройств по всему миру», — указал автопроизводитель. «Mercedes-Benz также планирует запустить несколько станций зарядки премиум-класса в Европе, которые будут предлагать индивидуальные услуги зарядки с первоклассными удобствами».

    Тем не менее, Daimler оставляет себе некоторое пространство для маневра, ограничивая свои планы предлагать только электромобили к концу десятилетия.

    «Mercedes-Benz будет готов полностью перейти на электромобили в конце десятилетия, если позволят рыночные условия», — отметил автопроизводитель.

    Среди прочего, это указывает на большее внимание к роскошным моделям и, возможно, более узкое внимание к более богатым рынкам, где внедрение электромобилей, вероятно, действительно материализуется. Планы по внедрению только новых аккумуляторно-электрических платформ, начиная с 2025 года, не за горами по любым показателям, но Mercedes продает автомобили на многих рынках, где уровень внедрения электромобилей в настоящее время ниже 1%.Поэтому трудно сопоставить некоторые из этих стремлений только к электромобилям с реалиями на местах в странах, которые почти граничат с Германией, для начала, и, как правило, покупают большее разнообразие моделей Mercedes, чем предлагается здесь, в США.

    Daimler там, где позволяют рыночные условия», хеджирование можно интерпретировать как относящееся только к регионам с большим количеством электромобилей даже в пределах данной страны, которая может включать региональный рынок, такой как северная Калифорния, но не обязательно центральная Индиана. Таким образом, Mercedes может сказать, что он «готовится полностью перейти на электромобили», но не в очень ограниченных регионах, где темпы внедрения электромобилей сильно отстают.Аналогичным образом, этот план не исключает использования старых платформ с газовыми двигателями на неопределенный срок в будущем на тех рынках, где доля электромобилей минимальна и, как ожидается, останется минимальной.

    Точно так же целевые показатели рентабельности автопроизводителя также зависят от стремительного роста внедрения электромобилей.

    «Прошлогодние цели были основаны на предположении о продаже 25% гибридных и электрических автомобилей к 2025 году. Сегодняшнее подтверждение основано на предполагаемой доле xEV до 50% к 2025 году и рыночном сценарии продаж новых автомобилей, который, по сути, к концу десятилетия перешли на полностью электрические», — отметил автопроизводитель.

    Звучит как довольно серьезное хеджирование, когда речь идет о размере прибыли, если не обо всем бизнес-плане в целом. И, безусловно, неизбежно, что планы, рассчитанные на девять лет вперед, будут зависеть от некоторых текущих предположений о темпах внедрения электромобилей в ближайшие годы. На данный момент мы не видим, чтобы они продемонстрировали рост, необходимый для достижения того рыночного сценария, который Daimler должен реализовать к 2030 году — полностью электрическое будущее.

    Не забываем, автомобильная промышленность в 2010 году имела аналогичные прогнозы относительно автомобилей в 2020 году.

    Следующим новым электромобилем от Mercedes, который мы увидим здесь, является седан EQS, который появится к концу года. Компания нацелилась на другие дорогие роскошные модели, в том числе на недавно обновленную Tesla Model S. На подходе новые аккумуляторные электрические седаны и внедорожники, и к 2022 году Mercedes планирует предложить аккумуляторные электрические модели во всех сегментах рынка. Прямо сейчас , почти единственные модели, которые мы не можем увидеть за горизонтом, — это традиционные спортивные автомобили, поэтому аккумуляторный электрический SL-класс пока остается вне поля зрения.

    «Переход на электромобили набирает обороты, особенно в сегменте роскоши, к которому принадлежит Mercedes-Benz. Переломный момент приближается, и мы будем готовы к тому, что к концу этого десятилетия рынки перейдут только на электромобили», — говорится в сообщении. Ола Каллениус, генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG. «Этот шаг знаменует собой серьезное перераспределение капитала. Управляя этой более быстрой трансформацией при сохранении наших целей по прибыльности, мы обеспечим устойчивый успех Mercedes-Benz. Благодаря нашей высококвалифицированной и мотивированной рабочей силе я убежден, что мы добьемся успеха в эта захватывающая новая эра.»

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новый Mercedes-AMG EQS 53 2022 г. обзор

    Вердикт

    EQS 53 — это первая сильная попытка AMG, когда речь идет о серийном производстве полностью электрических машин.Производительность делает еще один шаг вперед по сравнению со стандартным EQS, но на самом деле плавность хода и управляемость автомобиля впечатляют больше, чем прямолинейный толчок, учитывая его огромный собственный вес. Это хорошее предзнаменование для электрического будущего AMG и еще более мощных и целенаправленных моделей, помимо EQS 53.

    После представления его первой полностью электрической модели AMG на Мюнхенском автосалоне 2021 года мы теперь можем попробовать будущее производительности Mercedes. с его EQS 53 4MATIC+, настроенной и отточенной версией из Аффальтербаха, базы AMG, которая предлагает большую мощность, оптимизированную аэродинамику и пересмотренный стиль, который больше соответствует замыслу EQS AMG.

    Начнем с мощности. Двухмоторная установка автомобиля питается от батареи на 108 кВтч, как и в обычном EQS, но двигатели оснащены новыми обмотками и программным обеспечением управления, так что здесь мощность составляет до 649 л.с. и 950 Нм крутящего момента — или невероятные 751 л.с. Нм крутящего момента, если вы выберете пакет AMG Dynamic Plus. На данный момент в Великобритании доступен только первый.

    Разгон до 100 км/ч достигается за 3,8 секунды (или 3,4 секунды для модели Dynamic Plus), но его прямолинейность даже не самая сильная сторона EQS 53.Приблизительно до 125 миль в час производительность в большинстве условий на самом деле относительно аналогична обычному EQS, поскольку обе машины производят свой удар (у AMG намного больше) линейным образом, что означает меньше отличительных характеристик, которые исходят от силовых агрегатов. .

    Вместо этого более заметно настроенное шасси 53-го. Пневматическая подвеска и управление задними колесами входят в стандартную комплектацию, и, несмотря на то, что обычный EQS хорош, он весит более 2,5 тонн, поэтому настройки этой модели AMG помогают контролировать этот значительный собственный вес.

    Изменения в настройке AMG означают, что EQS 53 стал легче и маневреннее, как будто автомобиль сбросил несколько сотен килограммов. Как и следовало ожидать, он уверенно входит в повороты и лучше держит траекторию; на самом деле, по управляемости он больше похож на обычный E-класс, чем на полностью электрический лимузин.

    Несмотря на то, что это E-Класс с большим пространством, 5,2-метровый EQS 53 может похвастаться 610-литровым багажником и большим салоном с большим пространством для ног сзади и множеством сделанных на заказ штрихов AMG, включая спортивные сиденья и спортивный руль, а также поворотный регулятор режимов движения.

    Вы можете выбрать одну из пяти настроек, которые настраивают дроссельную заслонку и реакцию рулевого управления, среди других функций — даже меняется сопровождающий саундтрек — в то время как информационно-развлекательная система выводит данные о производительности. Конечно, огромная панель Hyperscreen по-прежнему присутствует и работает так, как мы привыкли ожидать от Mercedes.

    В настройках по умолчанию EQS 53 движется почти бесшумно, предлагая впечатляющую точность. Это тоже удобно. Сделайте шаг вперед, и саундтрек приобретет новую индивидуальность с футуристическим звуком, призванным отразить предлагаемое исполнение.

    По аутентичности его нельзя сравнить с шести-, восьми- или двенадцатицилиндровым двигателем внутреннего сгорания AMG, но это качество, с которым EQS 53 в целом не борется. Если AMG продолжит в том же духе, поклонникам производительности не нужно беспокоиться о будущем, когда речь заходит об электрической мобильности.

    В любом случае, несколько моментов остаются неизменными, так как EQS 53 имеет типично высокую цену в стиле AMG, начиная с 154 995 фунтов стерлингов. Но, по крайней мере, заявленный диапазон до 377 миль при полной зарядке и возможность быстрой зарядки 200 кВт, чтобы соответствовать его обычному кузену EQS, обеспечивают хорошую гибкость.Вы сможете зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов за 31 минуту, в то время как домашнему настенному блоку питания на 7 кВт потребуется 15 часов 30 минут, чтобы полностью зарядить аккумулятор.

    2 2
    Модель: Модель: Mercedes-AMG EQS 53 4matic +
    Price: £ 154995
    Батарея / двигатель: 108kwh / 2x E-Motors
    Power / крутящий момент: 649 л.с./950 Нм
    0-62 миль в час: 3.8 секунд
    Верхняя скорость: 155mph 155MPH
    Трансмиссия: Одноступенчатая автоматическая, полный привод
    Range: 377 км (WLTP)
    Зарядки: 200 кВт (10-80% за 31 минуту)
    В продаже: Сейчас

    2022 Mercedes-AMG EQS 53 First Drive Review: новое направление, знакомый путь к тишине и блаженству

    1 90 зловещий рев при резком ускорении.Шикарная езда противоречит нехарактерной маневренности для такого большого и тяжелого автомобиля. А великолепная кабина с изысканными материалами сочетается с интерфейсами, ориентированными на производительность. Другими словами, Mercedes-AMG EQS 53 2022 года — это именно то, что мы ожидали от первого электромобиля Аффальтербаха.

    На первый взгляд, AMG EQS — это ожидаемый триумф, сочетающий в себе будущее двигателей с высокопроизводительным характером, который компания совершенствовала на протяжении поколений. Но более того, первый AMG является последним признаком того, насколько серьезные автопроизводители относятся к переходу на электрификацию.Это не тенденция. Это не причуда. Это следующее поколение немецких высокопроизводительных автомобилей, и они останутся с нами навсегда.

    В то время как Motor1.com стремится оценить каждый автомобиль, который мы тестируем, Mercedes-AMG не опубликовала цены на EQS 53, а EPA не опубликовало приблизительный диапазон. Мы прикрепим рейтинг, как только эта информация станет доступной. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

    Быстрая статистика:

    8

    9
    2022 Mercedes-AMG EQS 53
    Двойной мотор: Двойные постоянные синхронные двигатели
    Производство: 649 лошадиных сил / 700 фунтов стерлингов
    0-60 миль в час: 3.4 секунды. полностью электрический AMG, но подход компании здесь такой же, как и в отношении любого автомобиля с бензиновым двигателем: резко улучшить характеристики на прямой, увеличить акцент на управляемости и участии водителя, увеличить тормоза, сфокусировать интерфейсы водителя, принять агрессивный стиль, и добавьте множество технологий и режимов вождения, ориентированных на производительность.

    AMG взяла стандартные сдвоенные электродвигатели EQS и настроила внутреннее устройство и программное обеспечение, увеличив мощность с 516 лошадиных сил и 631 фунт-фут крутящего момента в модели 580 до 649 л.с. и 700 фунт-фут здесь. Спринт до 60 миль в час снижается с 4,1 секунды до 3,8 секунды в большинстве режимов движения, но доступный Race Start из стандартного пакета AMG Dynamic Plus добавляет функцию избыточного ускорения, которая временно увеличивает мощность до 751 л. десятые доли секунды от разбега до 60.

    Это первый полностью электрический AMG, но подход компании здесь такой же, как и в отношении любого автомобиля с бензиновым двигателем.

    Стандартная пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы получили преимущества от настройки AMG, но инженеры также заменили весь задний подрамник, а также опоры двигателя, рычаги подвески, заднюю ось и колесные арки. Рулевое управление задними колесами входит в стандартную комплектацию, позволяя задним колесам поворачиваться на угол до 9 градусов в любом направлении — это на градус меньше, чем у стандартного EQS, из-за большего пакета колес и шин (стандарт 21, опционально 22).Шестипоршневые передние суппорты прижимают массивные 17,3-дюймовые диски (с опциональными углеродно-керамическими узлами), а AMG увеличила максимальную рекуперацию электродвигателей с 290 до 300 киловатт, обеспечив 53 более сильное рекуперативное торможение.

    И, конечно, технологические доработки. AMG отказалась от режима вождения Eco в пользу настройки Sport Plus в дополнение к вариантам Slippery, Comfort, Sport и Individual. Перенастроенные для работы с AMG настройки Sport и Sport Plus передают на заднюю ось больший крутящий момент, чем в стандартном EQS, а также увеличивают разницу между самыми мягкими и самыми жесткими настройками подвески по сравнению с Comfort.В дополнение к этим предустановкам AMG упростила независимую настройку поведения трансмиссии, жесткости подвески и звукового сопровождения электромобиля на экране режима вождения на стандартном 56-дюймовом гиперэкране.

    Говоря о звуке, инженеры AMG внесли существенные изменения, установив специальные динамики, сабвуфер под сиденьем водителя и звуковой генератор, чтобы сделать ускорение в EQS одновременно легким для ушей и почти таким же захватывающим при полном лизании, как горение. двигатель. Установленный на самый агрессивный из трех режимов, EQS звучит и ощущается как AMG.Послушайте:

    Бег в открытом поле

    В то время как EQS AMG теряет мощность и, как следствие, медленнее до 60, чем Tesla Model S Plaid, Lucid Air и Porsche Taycan Turbo, спринт составляет 3,4 секунды. все еще чертовски резв для роскошного седана весом 5900 фунтов. Чтобы понять это, достаточно одного нажатия на педаль акселератора AMG EQS, поскольку скорость нарастает со всей непосредственностью и непрерывной злобой, которую мы привыкли ожидать от современного электромобиля — и это еще до того, как вы попытаетесь стартовать в гонке.Работа EQS проста и, что более важно, воспроизводима. Sport и Sport Plus раньше запускают систему охлаждения, которая имеет характерные для AMG структурные изменения в контуре охлаждения.

    Не то чтобы во время поездки мы думали о проблемах с температурой. Когда мы поднимались по панорамному шоссе Баннинг-Идилвайлд, температура упала из-за относительной теплоты Палм-Спрингс, когда на обочине дороги появились снег и лед. Но благодаря двойным электродвигателям, обеспечивающим полный привод, мы все же смогли исследовать удивительно высокие пределы управляемости AMG EQS.

    EQS 53 разделяет разницу между более спокойной моделью Tesla Model S и настоящим четырехдверным спортивным автомобилем Porsche Taycan. Большая заслуга в стандартном управлении задними колесами — на извилистых дорогах легко забыть о длине 205,3 дюйма или колесной базе 126,4 дюйма или даже о значительном снаряженном весе, поскольку задние колеса помогают в поворотах и, образно говоря, уменьшают дорожный просвет. EQS.

    Вышеупомянутая работа AMG над более широкой подвеской обеспечивает идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью.Существует довольно много кренов кузова — да, вы выбрасываете три тонны массы через поворот — но EQS настолько хорошо себя ведет, что это больше вопрос сглаживания ваших входов, чем снижения скорости входа в поворот. Но судить о начальной скорости сложно, потому что AMG 53 такой быстрый и такой стабильный — в сочетании с нечеткой педалью тормоза и неоднозначной обратной связью рулевого управления нам было трудно обрести уверенность на извилистых дорогах.

    Отойдите от извилистых дорог и управляйте EQS более цивилизованно, и он вознаградит вас таким же утонченным опытом вождения, как и модель не AMG.

    Особенно разочаровали тормоза, потому что, несмотря на огромную тормозную силу имеющихся карбоново-керамических блоков, судить о входах было сложно. Мы не могли набрать нужное количество давления, чтобы перетащить педаль тормоза между поворотами и настроиться так, как мы рассчитывали. Вместо этого мы чередовали поздние и агрессивные входы и самый сильный из трех уровней регенерации для постепенного снижения скорости между поворотами.

    Отойдите от извилистых дорог и управляйте EQS более цивилизованно, и он вознаградит вас такими же изысканными впечатлениями от вождения, как и модель не AMG.Езда отличная, даже с самой агрессивной настройкой подвески. Вертикальное движение кузова незначительно, а пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы сглаживают даже значительные выбоины и неровности. Наша единственная жалоба на качество езды — заметный шлепок шины по компенсаторам от больших колес и липкая резина Michelin Pilot Sport 4S.

    Очки Style

    EQS 53 — первый полностью электрический AMG, но не последний. Номенклатура Mercedes-AMG диктует, что более мощная модель «63», вероятно, и это важно для понимания скромных изменений стиля, которые поддерживают базовый автомобиль 0.23 коэффициент аэродинамического сопротивления. Эта будущая модель будет иметь гораздо более агрессивный стиль, хотя EQS 53 по-прежнему выделяется, хотя и сдержанно.

    Это начинается спереди, где новая обработка украшает нефункциональную решетку радиатора. Хромированные планки связывают EQS 53 с его собратьями AMG. Глянцево-черная отделка нижней части передней панели, боковых порогов AMG и заднего бампера придает более спортивный вид, чему способствуют специфичные для модели 21- или 22-дюймовые колеса. На задней палубе дизайнеры отказались от стандартного спойлера EQS AMG Line в пользу более крупного агрегата.

    Интерьер салона также основан на игровой книге AMG: стандартное рулевое колесо заменено на плоскодонное с толстым ободом с мягкой подкладкой. Это восхитительный предмет. И хотя емкостные сенсорные элементы управления на спицах выглядят как другие новые продукты Mercedes, мы чувствуем, что инженеры доработали программное обеспечение, стоящее за ними. Элементы управления стали более отзывчивыми, и во время тестирования у нас почти не было пропущенных вводов. Сиденья от AMG — это здоровое обновление по сравнению со стандартными креслами, с большими валиками, которые лучше удерживают водителя и пассажира на месте.

    Но помимо этих изменений, характерных для AMG, EQS 53 ничуть не менее впечатляет, чем стандартная модель. Качество материала безупречное, как и посадка. Массивный гиперэкран и его три OLED-дисплея, информационно-развлекательный комплекс MBUX и усовершенствованный (и стандартный) комплект оборудования для активной безопасности — все это способствует интеллектуальному вождению.

    Чего мы не знаем

    Хотя AMG EQS 53 должен поступить к дилерам в начале 2022 года, Mercedes до сих пор не опубликовал цены, и есть несколько вопросов по поводу модельного ряда.EQS 53 разделяет 200-киловаттную скорость зарядки постоянного тока более широкого семейства EQS, хотя единственная информация, опубликованная Mercedes на этом фронте, заключается в том, что он может увеличить запас хода на 186 миль (по циклу WLTP) за 19 минут.

    Но даже с этими вопросительными знаками нашего краткого теста в южной Калифорнии было достаточно, чтобы доказать, что AMG так же серьезно относится к переходу на электромобили, как и ее материнская компания. Этот первый электрический AMG представляет собой звездный баланс между прошлыми излишествами и будущими характеристиками, но более впечатляющим является то, насколько он похож на продукт из Аффальтербаха, несмотря на радикальное изменение тяги.Если вам интересно, как производительные бренды, такие как AMG, перейдут на электрификацию, EQS 53 даст ответ, делая то же самое, что AMG делали годами.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*