Новый мерседес с класс 2019: Купить новые Mercedes-Benz C-Класс по цене от 3 606 880 рублей в Москве

  • 17.07.1976

Содержание

Новый Mercedes-Benz C-класса почти готов — Авторевю

Мировая премьера C-класса нового поколения W206 состоится 23 февраля, но наши коллеги из британского издания Autocar уже поездили на предсерийной машине и поделились многими подробностями. Первым, как водится, увидит свет седан, и он почти лишился камуфляжа. Впрочем, и так видно, что «цешка» станет похожей на современные модели E-класса и S-класса: у нее зауженные и приподнятые вверх фары, а задние фонари теперь с дополнительными секциями на крышке багажника (прежде такое решение было у купе, кабриолетов и универсалов, но не у седанов).

C-класс сохранил классическую компоновку и характерный силуэт со сдвинутым назад салоном. Но чтобы увеличить дистанцию с седаном A-класса, инженеры растянули «цешку» на 65 мм: из них 10 мм пришлись на передний свес, 30 мм на колесную базу (теперь 2870 мм) и 25 мм на задний свес. Коэффициент аэродинамического сопротивления выдающийся, но не рекордный: 0,24.

Нынешний C-класс имеет едва ли не самый консервативный салон среди всех Мерседесов, но у новой модели интерьер будет сделан в авангардном духе S-класса. То есть «цешка» пропустит тот виток эволюции мерседесовских салонов, когда перед водителем установлен единый щиток с двумя экранами без козырька. Модель W206 будет иметь отдельные виртуальные приборы и большой вертикальный планшет медиасистемы MBUX. Плюс салон станет чуть просторнее: добавлены 25 мм для ног и 13 мм над головой.

Новый C-класс построен на той же модульной платформе MRA, что и S-класс, но доля алюминия в конструкции у него гораздо ниже: инженеры отдали предпочтение более дешевой стали. Зато компактная модель унаследует у флагмана полноуправляемое шасси! Хотя оно наверняка станет прерогативой самых мощных и дорогих версий. Например, опционная пневмоподвеска, которая есть и у нынешнего C-класса, будет предложена только для подзаряжаемых гибридов. Как обычно, останется выбор между задним и полным приводом.

Как сообщает Autocar, все версии будут иметь четырехцилиндровые двигатели с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Mercedes отказывается от моторов V6, а пришедшие им на смену рядные «шестерки» C-классу не положены, хотя вряд ли это связано с компоновочными ограничениями, ведь конкурирующая «трешка» BMW имеет такие двигатели испокон веков.

Пока есть только характеристики модификации C 300, у которой двухлитровая турбочетверка выдает 259 л.с., а еще 21 л.с. добавляет стартер-генератор. Коробка передач — классический девятиступенчатый «автомат». Что касается полноценных подзаряжаемых гибридов C 300 e и C 300 de (бензиновый и дизельный), то у них появится новая тяговая батарея емкостью 25,4 кВт∙ч против 13,5 кВт∙ч у нынешней модели. Пробег в электрорежиме на одной зарядке достигнет 100 км.

Все подробности о новом Мерседесе C-класса появятся уже скоро. Вслед за седаном выйдут универсал, купе и кабриолет, а также мощные AMG-модели, у которых вместо мотора V8 будет гибридная установка с бензиновой турбочетверкой.

Кстати, уходящий C-класс за семь лет производства разошелся тиражом более 2,5 млн штук.

Тест драйв Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC), 2019 год.: отзыв о Mercedes-Benz C-Класс седан 2022

Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон.

1. Вместительность.

Мой рост 174 см., полнота — средняя. При моих габаритах сел на месте водителя комфортно, не стесненно, кресло поднял максимально вверх и отодвинул до упора назад.

Сам за собой я размещаюсь с небольшим напрягом, а именно, место сзади точь в точь как на моем предыдущем автомобиле — Opel Antara 2012 года (рестайлинг), при этом, в моем текущем автомобиле — Kia Sportage QL места больше.

2. Эргономика.

Спереди оба кресла регулируются во всех возможных диапазонах, под ноги выдвигаются дополнительные подушки, подголовник можно сильно подвинуть вперед так, что голова не будет болтаться в воздухе. Очень комфортно. До всех кнопок управления дотягиваюсь свободно и без наклона туловища вперед.

Сзади, сам за собой еле влез. Фактически, влез только за счет того, что поднял водительское кресло максимально вверх, чтобы сзади за собой можно было просунуть ноги вперед под кресло. За пассажирским передним креслом, опять же, настроенным под себя, сзади сел значительно лучше. К сожалению, задние диваны имеют короткие свесы и ноги висят в воздухе. Явно места на галерах не для людей с комплекцией больше 174 см.

3. Комфорт.

Комфортно будут чувствовать себя только водитель и передний пассажир. Сзади более-менее комфортно будет пассажиру, сидящему за передним пассажиром, а вот чтобы усесться и расслабиться за водителем, нужно быть ростом 165 см., не больше.

У дверей нет защиты порогов от грязи, но когда высовываешь ногу с места заднего пассажира, чтобы выйти, то штанину не испачкаешь, не то, что в BMW X5 (F15), где сразу задеваешь ногой заднее крыло. Впрочем, и на Kia Sportage QL та же проблема, что и у BMW.

Сзади при выходе из салона можно удариться головой о покатую опору кузова.

Наклон спинок задних диванов нельзя изменить, в то время как в моем Kia Sportage QL с этим проблем нет.

Подлокотник и сзади и спереди большой, удобный, есть места для стаканов.

В машине тихо, не слышно ни шумов из-под колесных арок, ни окружающих шумов — все приглушенно. Только мотор немного напоминает о свеом существовании при ускорении. Например, и в BMW X5 (F15), и в Kia Sportage QL слышен весь шум из-под колесных арок, в Sportage, конечно, шумнее, чем в BMW.

К сожалению, нельзя полностью отключить одну зону климат контроля, только если перекрыть воздушные заслонки такой зоны.

При этом, в Kia Sportage QL можно полностью отключить одну зону климатической установки.

4. Ездовые характеристики.

Есть три режима езды — комфорт, спорт и эко. Подвеска (в машине нет пневмы) сама зажимается, или наоборот, становится вальяжней в зависимости от выбранного режима. В Audi A4, также без пневмы, например, можно вручную выбирать режим подвески и даже самому ее настраивать. На мой взгляд, Audi подошли более продуманно к теме с подвеской.

Разница работы подвески между режимами спорт и комфорт почти неощутима, машина не заваливается в крутые повороты ни при каком режиме. К сожалению, при любом выбранном режиме будете чувствовать ямы, т. к. подвеска не самая породистая и автомобиль повторяет неровности дороги.

Дорожный просвет под обвесом примерно 16-17 см (на фото виртуальная линейка Iphone немного подвирает, т.к. «бъется» о тени от машины).

5. Электронные ассистенты.

Камера у C 200 при движении вперед скрыта, и только при включении задней передачи она выдвигается — это отличное решение защищает ее от грязи. Камера четко передает картинку сзади, но мне кажется, все же, лучше ориентироваться по зеркалам.

В автомобиле только один режим работы одного касания поворотника, который подаёт только три мигания при активации, в то время как, в Kia Sportage QL у режима включения поворотника в одно касание два режима: три подмигивания и пять. — на выбор.

Можно выводить скорость на цифровой дисплей, как и у Kia Sportage QL.

На тест-драйве машина не смогла самостоятельно запарковаться, компьютер стал предлагать переместить автомобиль и попробовать еще раз. Продавец сказал, что такое не исключение, и часто автомобиль предлагает поменять свое местоположение для автоматической парковки. По мне, так удобней самому парковаться 🙂

В багажнике в комплектации Premium (для 4Matic седана C 200 — комплектация считается начальной) по умолчанию нет кнопки автоматического закрытия/открытия, нет сенсора для дистанционного открытия багажника, скажем, ногой.

6. Выводы.

В целом, машина нормальная, но за 2.850.000р. Ну, не знаю, 2 млн. еще можно дать, а больше, мне кажется слишком много «но» для такой суммы и для премиума.

Mercedes-Benz продолжает оставаться лидером в премиальном сегменте

  • За первое полугодие 2019 года заказчикам из разных уголков мира было передано 1 134 729 автомобилей Mercedes-Benz.
  • Новые рекорды были установлены во втором квартале и в первом полугодии 2019 года во Франции, Испании, Польше, Китае и Вьетнаме.
  • В июне клиентам было передано 196 230 автомобилей.
  • «Первая половина текущего года оказалась нелёгкой, однако Mercedes-Benz продолжает оставаться на вершине премиального сегмента. Нас особенно радует большая популярность новых компактных моделей. В третьем квартале мы ожидаем импульс продаж от новинок класса SUV», – заявила Бритта Сигер, член правления Daimler AG, отвечающая за маркетинг и продажи автомобилей Mercedes-Benz.

Штутгарт. С начала 2019 года и по сей день даже в условиях высокой конкуренции Mercedes-Benz продолжает оставаться лидером среди премиальных автомобильных брендов во всём мире. С января по июнь заказчикам Mercedes-Benz было передано 1 134 729 автомобилей (-4,6%). Во втором квартале компания продала в общей сложности 573 856 моделей (-3,5%). Рост продаж произошёл за счёт новых компактных моделей, включая автомобили A-класса, B-класса и купе CLA, в июне удалось реализовать 196 230 экземпляров (-3,7%). Mercedes-Benz сохранил лидерство в премиальном сегменте в первой половине года на рынках Германии, Великобритании, Франции, Швейцарии, Португалии, Швеции, Дании, Финляндии, Чехии, Люксембурга, Греции, Южной Кореи, Японии, Австралии и Канады.

«В июле в наших салонах появятся два настоящих фаворита: новые внедорожник и купе GLC, которые уже несколько лет являются самыми продаваемыми моделями в нашем портфолио. В базовой комплектации GLC оснащается новейшими интеллектуальными системами помощи водителю и пользовательским интерфейсом MBUX», – сказала Бритта Сигер.

Продажи Mercedes-Benz

В течение первого полугодия в Европейском регионе было продано 457 595 автомобилей бренда (-4,0%). В Германии за первые шесть месяцев продажи составили 147 351 экземпляр (-2,7%), а в июне клиентам было передано 24 033 автомобиля (-6,2%). Продажи выросли в прошлом месяце в Великобритании, Франции, Испании, России, Португалии, Нидерландах и Дании. Кроме того, Mercedes-Benz установил новые рекорды по продажам автомобилей в первой половине года во Франции, Испании, Польше и Дании.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе в период с января по июнь 2019 года Mercedes-Benz реализовал 478 254 автомобиля (-3,1%). В Китае увеличились продажи на 1,3%, что составило 344 657 единиц. Поставки в июне немного увеличились по сравнению с предыдущим месяцем, а в общей сложности в Китае заказчикам было передано 57 018 моделей (+0,1%). В Южной Корее продажи выросли на 2,1%, а новый рекорд по продажам в первом полугодии Mercedes-Benz поставил во Вьетнаме.

В регион НАФТА в прошлом месяце было поставлено 30 808 автомобилей (-4,1%). На основном рынке – США – уровень предыдущего года был достигнут с продажами в 26 196 моделей. В США в первом полугодии подразделению Mercedes-Benz удалось реализовать 147 396 автомобилей (-7,2%).

Продажи автомобилей Mercedes-Benz по классам

Объём продаж компактных автомобилей от Mercedes-Benz увеличился в первом полугодии 2019 года. В общей сложности было реализовано 313 000 моделей A-класса и B-класса, CLA, CLA Shooting Brake и GLA (+4,2%). Более 57 000 автомобилей, проданных в июне, составили рост в 13,7% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Спрос на новый A-класс в прошлом месяце (+47,0%) показал сильный рост в Европе, в то время как новое купе CLA побило рекорды по продажам во всём мире во второй месяц после его выхода на рынок (+66,6%).

В первом полугодии клиентам по всему миру было доставлено более 206 000 единиц седанов и универсалов C-класса (-1,8%). За тот же период продажи длиннобазной версии седана С-класса увеличились на 4,7%. Продажи автомобилей C-класса в июне были на 23,4% выше, чем в предыдущем месяце, и увеличились на 3,4% в период с января по июнь текущего года.

Продажи внедорожников в первые шесть месяцев 2019 года были ниже предыдущего года из-за изменений в модельном ряду: было реализовано примерно 367 000 автомобилей классов GLA, GLC, GLC Coupé, GLE, GLE Coupé, GLS и G (-13,3%). G-Class установил новый рекорд продаж в первом полугодии, а в июне поставки удвоились.

Smart

В первом полугодии текущего года клиентам по всему миру было передано 60 318 двух- и четырёхдверных автомобилей марки Smart (-8,1%). В Европе продажи выросли на 0,6%. В данном регионе бренд Smart пользуется большой популярностью, особенно в Германии, где продажи выросли на 12,8%.

Статистика продаж автомобилей Mercedes-Benz

Июнь 2019 Динамика,% Первое полугодие 2019 Динамика,%
Mercedes-Benz 196,230 -3.7 1,134,729 -4.6
Smart 10,231 -22. 5 60,318 -8.1
Итого 206,461 -4.8 1,195,047 -4.7
Продажи в регионах
Европа 79,892 -3.5 457,595 -4.0
— Германия 24,033 -6.2 147,351 -2.7
Азия 81,439 -3.7 478,254 -3.1
— Китай 57,018 +0.1 344,657 +1.3
НАФТА 30,808 -4.1 174,409 -8.8
— США 26,196 0.0 147,396 -7.2

Mercedes-Benz C-Class 2019 — 2021

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mercedes-Benz C-Class

Все поколения Mercedes-Benz C-Class

Четвертое поколение Mercedes-Benz C-Class с индексом W205 дебютировал еще зимой 2014 года в Детройте. Его обновленная версия предстала перед международной публикой весной 2018 на подмостках женевского автомобильного салона. Новинка является первым плановым рестайлингом и получила широкий фронт разных изменений. Производитель поработал над линейкой силовых агрегатов, оснастил салон новым дополнительным оборудованием, а также перекроил экстерьер. Отличить обновленную модель от дореформенной не составит труда. Она получила полностью измененную решетку радиатора с одной центральной хромированной накладкой и вогнутой сеткой. Фары головного освещения отличаются своей начинкой и формой светодиодных дневных ходовых огней. Стоит отметить, что они получили светодиодную начинку, даже в базовых комплектациях, а за дополнительную плату, можно заказать матричную начинку. Передний бампер получил более рельефные формы с увеличенными воздухозаборниками и низким сплиттером.

Размеры

Мерседес-Бенц Ц класса- выпускается в нескольких кузовах и принадлежит к премиальному сегменту D класса. Стоит отметить, что после рестайлинга, на нашем рынке автомобиль будет представлен исключительно в кузове седан и купе. Универсал и кабриолет официально поставляться не будут. Модель насчитывает 4686 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2840 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо небольшой и составляет всего 130 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа MRA с классической компоновкой и уклоном в сторону заднего привода. Двигатель расположен спереди продольно. Подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная архитектура. По умолчанию, по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками и пневматическими элементами. Что касается багажника, то седан способен предоставить до 480 литров, а купе 380.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Mercedes-Benz C-Class будет представлен всего в трех версиях. Стоит отметить, что все моторы комплектуются девятиступенчатой автоматической гидромеханической коробкой 9G-Tronic. Базовая C 180 оснащается рядной 1,6-литровой четверкой на 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Она предлагается исключительно с задним приводом. Следующая версия C 200 имеет под капотом 1,5-литровый четырёхцилиндровый агрегат с турбонаддувом. Он разрабатывался совместно с Renault. Его отдача составляет 184 лошади и 280 Нм. Оснащается исключительно фирменной системой полного привода 4MATIC. Для любителей более динамичной езды, производитель может предложить комплектацию C 300. Она поставляется с двухлитровым мотором серии M264. Увеличенный объем вкупе с продвинутой системой наддува и непосредственной подачи топлива позволили выжать 245 сил и 370 Нм тяги.

оснащение

Уже в базовой комплектации, Mercedes-Benz C-Class оснащается семью подушками безопасности, светодиодными фарами головного освещения, парковочным ассистентом, климатической установкой с одной зоной работы, подогревом сидений и мультимедийным центром с камерой заднего вида. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку салона, 18-дюймовые легкосплавные диски с фирменным дизайном, пакет внешнего стайлинга, более продвинутую подвеску, премиальную аудиосистему и полный спектр систем безопасности.

Видео


Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class поколения W205-S205 рестайлинг

седан 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 686мм
  • высота
    1 442мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 AT
(150 л. с.)
C 180 Avantgarde Edition АИ-95 Задний 5 / 8,1 8,3 с 225 км/ч
1,6 AT
(150 л.с.)
C 180 Premium АИ-95 Задний 5 / 8,1 8,3 с 225 км/ч
1,6 AT
(150 л.с.)
C 180 Sport АИ-95 Задний 5 / 8,1 8,3 с 225 км/ч
1,5 AT AWD
(184 л.с.)
C 200 4MATIC Premium АИ-95 Полный 5,5 / 8,7 8,4 с 230 км/ч
1,5 AT AWD
(184 л. с.)
C 200 4MATIC Sport АИ-95 Полный 5,5 / 8,7 8,4 с 230 км/ч
2,0 AT AWD
(249 л.с.)
C 300 Sport АИ-95 Полный 5,5 / 9,3 5,9 с 250 км/ч
  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 686мм
  • высота
    1 405мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 AT
(150 л.с.)
C 180 Premium АИ-95 Задний 5,8 / 8,2 8,5 с 226 км/ч
1,6 AT
(150 л. с.)
C 180 Sport АИ-95 Задний 5,8 / 8,2 8,5 с 226 км/ч
1,5 AT AWD
(184 л.с.)
C 200 4MATIC Premium АИ-95 Полный 5,7 / 9,2 8,4 с 234 км/ч
1,5 AT AWD
(184 л.с.)
C 200 4MATIC Sport АИ-95 Полный 5 / 9,2 8,4 с 234 км/ч


Ищите отзывы о Mercedes-Benz C-Class?

Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz C-Class

Сделано тест-драйвов:
2 8 5 9

Новому Mercedes-Benz C-класс добавили роскоши

Были времена, когда Mercedes-Benz C-класса был обычным европейским автомобилем среднего класса — в меру комфортным, в меру удобным — Mercedes есть Mercedes. Даже если сидения обшиты тканью. Однако долой ностальгию! В новое поколение Mercedes-Benz C-класс без сменной обуви и белых перчаток садиться уже как-то не позволяет совесть. Изменения начались в 2015 году, после достаточно кардинального редизайна модели. Мало того, что C-класс стал выглядеть, как уменьшенная копия флагманского S-класса, так и внутри он стал выглядеть как будто это S-класс и есть. В этом году, чтобы не отставать от технического прогресса, Mercedes обновляет C-класс, добавив ему мощности, новых опций в базовую комплектацию и больше технологических фишек.

Внешне ничего кардинально не изменилось. Дизайнеры поработали над улучшением экстерьера, а не над его изменением. Новые передние и задние бамперы еще больше намекают на родство с S-классом. Появилась светодиодная оптика, новые стандартные 17-дюймовые диски, два новых цвета кузова и новый ключ. В интерьере фактически все осталось как было, за исключением, разве что, нового рулевого колеса.

Вместо дизайнерских обновлений, Mercedes решил увеличить количество базовых опций и технологических новинок. Поэтому, когда вы будете покупать C-класс 2019 модельного года, запуск двигателя с кнопки, люк с электроприводом, деревянные вставки в салоне, развлекательная система с 7-дюймовым дисплеем и система автоматического торможения будут уже в базовой комплектации. Базовому двигателю добавили 14 лошадей — до 255 л.с. — весьма неплохо.

Те покупатели, которые захотят большего, могут выбрать мультимедиа с 10,25-дюймовым дисплеем, цифровую приборную панель 12,3 дюйма, панорамный люк, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев руля, проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфонов и стереосистему Burmester. Плюс отличная опция — комплекс полуавтономных систем помощи водителю от E-класса.

Официальная премьера нового Mercedes-Benz C-Class состоится на Женевском автосалоне в марте.

Тест-драйв нового автомобиля Mercedes-Benz S-класса 2019 года

Введение

Как и любой другой автомобиль на рынке, полноразмерный флагман Mercedes-Benz S-Класса представляет собой вершину роскоши. Впечатляющий даже в стандартной форме, S-класс 2019 года выпускается в трех вариантах кузова, в дополнение к ультра-роскошному побочному продукту Maybach.

Для модели 2019 года добавлена ​​новая версия Exclusive Edition для купе и кабриолета. Версии AMG могут иметь новое рулевое колесо с отделкой деревом/кожей или руль из углеродного волокна.Седаны Maybach теперь могут иметь двухцветную окраску (всего за дополнительные 12 000 долларов). Mercedes-Benz также разрабатывает подключаемый гибридный седан S 560e, который будет добавлен в течение 2019 года. 12. Базовая версия S 450 оснащена великолепным 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы и крутящий момент 369 фунт-футов. По данным Mercedes-Benz, благодаря 9-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с плавным переключением S 450 может разогнаться до 60 миль в час за 5 секунд или меньше.

Поднявшись до мощности V-8, AMG S 63 получает двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает (разумеется, в соответствующей манере) умопомрачительные 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. Чтобы разогнаться до отметки 60 миль в час, требуется поразительные 3,4 секунды? среди самых быстрых седанов на рынке.

Мощность 6,0-литрового двигателя V-12 в AMG S 65 повышается до 621 лошадиных сил и 738 фунт-футов, но он медленнее разгоняется, чем V-8.

S-Класс не прошел краш-тест.Как и ожидалось от автомобиля этой лиги, в стандартную комплектацию входит множество функций безопасности. Они включают в себя автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Опции безопасности включают ночное видение и систему камер кругового обзора.

Дополнительный пакет помощи водителю объединяет камеры и датчики с данными, полученными со спутника, чтобы сделать определенные действия вождения полуавтономными. Например, нажатие на рычаг указателя поворота может позволить автомобилю сменить полосу движения после сканирования ближайших транспортных средств.Система также помогает ему уклоняться от встречных транспортных средств или препятствий и выдает предупреждение, если водитель превышает ограничение скорости. .

Модельный ряд

Цены не включают плату за доставку в размере 995 долларов США.

Седан S 450 (91 250 долларов США с задним приводом, 94 250 долларов США с полным приводом) поставляется с двигателем V-6, навигацией, спутниковым радио, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, объемным звуком Burmester, 18-дюймовыми колесами, 16 электрорегулировка передних сидений, зажигание без ключа, твин 12.3-дюймовые дисплеи, а также дозатор ароматизатора для салона.

 

Седан S 560 (101 350 долл. США с задним приводом, 104 350 долл. США с полным приводом) с 4,0-литровым двигателем V-8, полным приводом, 19-дюймовыми колесами и кожей наппа.

S 560 Coupe с 4Matic (125 450 долларов США) имеет 4,0-литровый V-8 и полный привод.

Кабриолет S 560 (134 300 долларов США) оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 и задним приводом.

 

Седан AMG S 63 с 4Matic (149 550 долларов США) поставляется с 20-дюймовыми колесами, выхлопной системой AMG Performance, многоконтурными адаптивными спортивными сиденьями и полным приводом.

AMG S 63 Coupe с 4Matic ($169 450) оборудован аналогично седану S 63.

AMG S 63 Cabriolet с 4Matic ($180 100) оборудован аналогично седану S 63.

 

Седан AMG S 65 с двигателем V-12 (232 550 долл. США) с 6,0-литровым двигателем V-12, задним приводом, 20-дюймовыми колесами, объемным звуком Burmester 3D, многоконтурными сиденьями, окружающим освещением, подогревом передней части подлокотники, беспроводная зарядка смартфона и проекционный дисплей AMG.

AMG S 65 Coupe с двигателем V-12 ($241 250) оборудован аналогично седану S 65.

AMG S 65 Cabriolet с двигателем V-12 ($253 250) оборудован аналогично седану S 65.

 

Седан Maybach S 560 с двигателем V-8 и 4Matic (171 200 долларов США) имеет 4,0-литровый двигатель V-8 и полный привод.

Седан Maybach S 650 с двигателем V-12 (200 350 долларов США) оснащен 6,0-литровым двигателем V-12 и задним приводом, предлагая эксклюзивный выбор кожи и окраски. Роскошные штрихи, позаимствованные у топового седана S-класса, включают мультиконтурные передние сиденья, задние сиденья с электроприводом и памятью, четырехзонный автоматический климат-контроль, беспроводную зарядку смартфона, адаптивную подвеску и звук 3D Burmester. Также включает в себя рулевое колесо из дерева/кожи, обтянутые кожей дверные пороги, 20-дюймовые колеса и задние сиденья Executive с углом наклона 43 градуса. 

Обзор Mercedes-Benz S-класса 2019 года | Цены, комплектации и фотографии

S-Класс выпускается в трех комплектациях: S550, S63 AMG и S65 AMG. Стандартное оборудование S550 обширно и соответствует истинному стилю S-класса. В комплекте регулируемая пневматическая подвеска, 18-дюймовые колеса, светодиодные ходовые огни и задние фонари, автоматические и адаптивные светодиодные фары, зеркала с автоматическим затемнением, камера заднего вида, автоматические дворники, доводчики дверей, электронный доводчик багажника, панорамный люк, передние сиденья с электроприводом регулировки. , электрорегулировка рулевого колеса, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, память настроек водителя и переднего пассажира, кожаная обивка, отделка синтетической кожей, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, светодиодное акцентное освещение салона, два 12. 3-дюймовые настраиваемые информационно-развлекательные дисплеи, соединение Bluetooth, навигация, система телематики, точка доступа Wi-Fi и система объемного звучания Burmester с тринадцатью динамиками, чейнджером на шесть компакт-дисков, HD-радио, спутниковое радио и цифровой накопитель для хранения музыки. Полный привод 4Matic не является обязательным. Модели S63 AMG и S65 AMG также поставляются с 20-дюймовыми колесами, настроенной трансмиссией, спортивно настроенной подвеской AMG, усиленными передними сиденьями и аэродинамическими элементами кузова. Существует огромное количество дополнительного оборудования для S-класса.Пакет Premium 1 добавляет массажные сиденья с регулируемыми валиками, передние и задние датчики парковки, управление багажником без помощи рук, задние боковые солнцезащитные шторки с электроприводом, а также передние и задние датчики парковки. Пакет «Тепло и комфорт» поставляется с подогревом рулевого колеса, подогревом подлокотников и дверных панелей, боковыми задними сиденьями с электроприводом, а также передними сиденьями с подогревом и вентиляцией. Пакет для задних сидений добавляет подножки для задних сидений с электроприводом, задние подушки безопасности с ремнями безопасности и четырехзонный автоматический климат-контроль. В пакет представительских задних сидений добавлены задние подножки в виде откидных кресел и многоконтурные задние сиденья.Пакет Executive Rear Seat Plus добавляет полноразмерную центральную консоль для обоих рядов, которая также имеет откидные полки и подстаканники с подогревом/охлаждением. Пакет Air Balance добавляет систему ароматизации салона. Существует множество автономных опций, таких как адаптивный круиз-контроль, камера ночного видения, система 360-градусных камер, расширенная кожаная отделка, холодильник на заднем сиденье, развлекательная система на заднем сиденье, регулируемая подвеска Magic Body Control и аудиосистема Burmester с 24 динамиками. компьютерные колонки. S-класс поставляется с заводским счетом на сумму около 94 000 долларов США для модели S550 и рекомендованной производителем розничной ценой около 100 000 долларов США. 4Matic добавляет около 2000 долларов к рекомендованной производителем розничной цене автомобиля, в то время как S63 добавляет еще 44 000 долларов, а S65 еще 72 000 долларов. Помните, что ваш сертифицированный дилер гарантированно предложит вам как участнику цену, которая сэкономит ваши деньги, и все это без каких-либо отговорок.

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(! ![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]-(!![])))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

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

Mercedes-Benz S-класса 2019 года на продажу Рядом со мной: 499 автомобилей от 53 998 долларов США

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Большое значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения. Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. 8 804 долларов ниже

2019 Мерседес-Бенц S-класса S 560

29 959 миль

  • Бартлсвилл, ОК
  • Добавлено 97 дней назад
  • Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
  • 3 положительных момента, низкий годовой пробег
  • 22 Снижение цен

Мерседес-Бенц S-Класс S 560 2019

73 981 доллар США 29 959 миль Wi-Fi, Bluetooth, безопасность детей, навигация, камера заднего вида

Категория: Подержанные автомобили
Цена 73 981 доллар США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 8-цилиндровый
Тип топлива Бензин
Сиденья 5 мест
ВИН WDDUG8DB4KA458084
Местоположение Бартлсвилл, Оклахома 74006
Пробег 29 959 миль
Трансмиссия автоматический
Внешний цвет Иридий серебристый металлик
Цвет салона Чернить
миль на галлон 21
Трансмиссия задний привод
Положительные без ДТП, б/у сертифицированный, чистая история

Новый Mercedes S-класса и EQS демонстрируют существенные различия в форме

Некоторые люди хотят, чтобы электромобили выглядели примерно так же, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Это то, что Mercedes сделал еще в 2014 году, когда запустил серийную версию злополучного электропривода B-класса, дизайн которого в значительной степени перешел от обычного минивэна. Аналогичная история с недавно выпущенным другим носителем трехконечной звезды, при этом EQV имеет внешний вид, который перекликается с его аналогом с обычным питанием. Можно сказать, что EQC также является более высокотехнологичным вариантом дизайна GLC.

Mercedes не пойдет по этому пути с седаном S-класса следующего поколения (W223) и его электрическим аналогом, поскольку они будут сильно отличаться друг от друга с точки зрения дизайна.В то время как традиционный флагман сохранит обычную форму большого седана, первый в истории EQS будет иметь драматический внешний вид, на что намекает Vision EQS, представленный в прошлом месяце на Франкфуртском автосалоне 2019 года.

8 Photos

Мы, вероятно, должны были увидеть это, поскольку концепт IAA 2015 года с его сверхнизким коэффициентом лобового сопротивления 0,19 имел похожую форму, напоминающую CLS из будущего. Новые шпионские кадры из Германии показывают S следующего поколения, а также EQS в оживленном городском потоке, с двумя ожидающими на красный свет светофора, где находился оператор, чтобы увековечить роскошные баржи.

Вы можете сказать, что есть что, просто взглянув на расположение боковых зеркал: зеркала EQS расположены ниже на дверях, тогда как зеркала S-класса находятся у основания передних стоек. Наклонная линия крыши электрической модели также бросается в глаза, как и крышка на переднем крыле для зарядного порта. Хотя это и не сразу заметно, у топового электромобиля от Mercedes, скорее всего, будут немного короче передний и задний свесы.

62 Фото

Эти изящные выдвижные дверные ручки не будут эксклюзивными для EQS, поскольку их получит и S-Класс, по крайней мере, в версии Maybach, которую мы видели некоторое время назад.По какой-то причине Mercedes надела пару поддельных выхлопных патрубков, напомнив нам о том времени, когда Porsche разыгрывал нас с прототипами Taycan, у которых были эти веселые двойные «выхлопы».

Кажется, что EQS сидит ближе к дороге и имеет пару более изящных фар по сравнению с фарами S-класса. Традиционная решетка радиатора, которую вы найдете на каждом Mercedes с двигателем внутреннего сгорания, будет заменена панелью кузова на EQS, поскольку под капотом не будет ДВС, требующего охлаждения.

Еще одним изменением, которое будет служить отличительной чертой двух моделей, станет более практичное открывание задней двери хэтчбека/лифтбека, в то время как S-Класс будет традиционным седаном с крышкой багажника. Обычно мы говорим, что EQS не будет таким просторным внутри, как S, учитывая сильно наклонную линию крыши и более гладкую заднюю часть кузова, но удаление двигателя, трансмиссионного туннеля и связанных с ними масляных деталей, безусловно, компенсирует это.

В то время как S должен быть представлен в 2020 году, ожидается, что его электрический кузен не увидит свет раньше 2022 года на специальной платформе для электромобилей.

Против Genesis G90 2020 г.

Mercedes S-Class 2019: Underdog берет верх над собакой

По какой-то причине обновленный Genesis G90 2020 года продается в Канаде, но еще не доступен в Соединенных Штатах.

Это объясняет, почему ребята из Throttle House одними из первых получили G90 2020 года, чтобы снять обзор. Канадцы решили, что один из способов протестировать обновленный G90 — сравнить его с эталоном сегмента — Mercedes-Benz S560.Это рассуждение, с которым мы не можем спорить, и вот что они нашли.

S-Класс не нуждается в представлении. Обновленное в 2018 модельном году, нынешнее поколение вскоре уйдет со сцены, чтобы уступить место совершенно новой модели, которая ожидается где-то в 2020 году. До тех пор она должна оставаться лидером в сегменте полноразмерных роскошных седанов, особенно для покупателей, которые больше заботятся о родословной бренда, чем о его ценности, которых, осмелимся сказать, в этом сегменте большинство.

Читайте также: Корейский лимузин Genesis G90 2020 модельного года соответствует стилю Gangnam

Тестируемая здесь модель — S560 2019 года выпуска с двойным турбонаддувом 4. 0-литровый V8 мощностью 463 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В США он стоит чуть более 101 000 долларов, но в этой конфигурации стоит солидных 110 000 долларов (в пересчете из канадских долларов).

Genesis G90 2020 года, с другой стороны, стоит эквивалент 68 000 долларов, несмотря на то, что он поставляется со всеми доступными наворотами. Это абсолютная выгода по сравнению с его немецким аналогом, особенно если учесть, что он также оснащен двигателем V8. Безнаддувный 5.0-литровый агрегат развивает мощность 420 л.

Значительный дефицит крутящего момента, который можно объяснить отсутствием принудительной индукции, приводит к другому опыту вождения в G90, но не обязательно в плохом смысле. Автомобиль никогда не чувствует себя слабым, а более высокая красная черта способствует более олдскульному ощущению и плавному, прогрессивному ускорению.

Добавьте к этому тот факт, что G90 чувствует себя так же комфортно и роскошно, как и S-класс, и становится довольно сложно выбрать победителя, основываясь исключительно на том, что предлагают автомобили, и оставляя в стороне такие субъективные критерии, как имидж бренда и дизайн. Это говорит вам все, что вам нужно знать о том, насколько хорош Genesis.

 

Mercedes-Benz S-класса на продажу — РЕГИСТР duPont

 

Если вы заинтересованы в том, чтобы найти себе Mercedes S-класса для продажи, обязательно просмотрите наши списки и сеть надежных продавцов. Если есть список без цены, пожалуйста, свяжитесь с продавцом или одним из наших опытных торговых представителей, чтобы помочь вам в поиске.

Для марки, которая существует столько же, сколько MB, с такой же легендарной историей, как и их собственная, модель, которую они называют своим флагманом, несомненно, должна впечатлять. Производство седана официально началось в 1972 году, хотя, как и у многих других моделей, его предшественники восходят к моделям 1950-х годов. Начиная с технологий трансмиссии и заканчивая новыми функциями безопасности, роскошный автомобиль использовался MB для демонстрации новых инноваций и творений на протяжении более пятидесяти лет.

В шестом поколении автомобиля были реализованы функции, которые изначально использовались в концептуальных автомобилях.В свой первый год, 2013, он стал первым автомобилем в отрасли, оснащенным исключительно светодиодными фарами внутри и снаружи. Для 2014 S-класса впервые были интегрированы проекционный дисплей и сенсорная панель, реагирующая на жесты.

Седан первого поколения начал эту тенденцию новаторских разработок для компании. За время производства с 1972 по 1980 год было создано и продано около 473 035 единиц, каждая из которых доказывает, что только потому, что автомобиль имеет красивый стиль и дизайн, не означает, что он не может быть безопасным.

Купе S-класса было представлено для второго поколения, которое выпускалось с 1979 по 1992 год. Это оказалось популярным вариантом, так как было продано еще 74 060 автомобилей помимо 818 036. В третьем поколении было мало изменений, кроме увеличенных пропорций, нескольких новых функций и стандартного фейслифтинга, хотя цена была увеличена на впечатляющие 25 процентов.

Показатели производительности были немного более забавными в четвертом поколении, выпускавшемся с 1998 по 2005 год, когда были представлены модели AMG.

Для Mercedes «S-класс» стал флагманом. С появлением нового купе, я думаю, можно с уверенностью сказать, что буква «S» теперь также означает «сексуальный». Во многом такой же, как у концепта S-класса, представленного на автосалонах в прошлом году, дизайн, несомненно, впечатляет. Но еще более поразительной является первая в купе функция активного наклона по кривой. Функция наклона кривой позволяет автомобилю фактически наклоняться в поворотах под углом до 2,5 градусов. В результате получается чистое удовольствие от катания по дороге, равное тому, чтобы надеть пару лыж со значительным боковым вырезом и проложить эпическую траекторию.Чтобы сделать это возможным, Mercedes установил камеру, сканирующую дорогу, как часть адаптивной подвески Magic Body Control. Магия это. Я обнаружил, что даже когда она не используется агрессивно на извилистых поворотах каньона или поворотах на трассе, системе даже удается свести к минимуму недостатки дороги для удивительно плавной езды. Соедините это волшебство с 4,7-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и роскошным, но агрессивным двигателем.

Седьмое поколение S-класса останется вершиной роскоши, технологий и стиля Mercedes.Скорее всего, будет доступно три варианта двигателя в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач во всем диапазоне. Самая захватывающая новая концепция — это включение возможной автономии 3-го уровня, которую Mercedes называет Drive Pilot. Интерьер всегда является настоящей претензией на славу S-класса, и его основные моменты будут включать в себя свежие горизонтальные элементы дизайна с большим информационно-развлекательным экраном и цифровой панелью приборов. Говорят, что новая модель S-класса получает более агрессивный внешний вид по всем направлениям, что должно понравиться тем, кто предпочитает более спортивный стиль последнего Mercedes.

Модели Mercedes для продажи

Blog.dupontREGISTRY.com
.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*