Новый мерседес вито: Новый Mercedes Benz Vito | купить Мерседес Вито 2021-2022: цена в наличии в Москве
- 08.10.1979
Новый Mercedes-Benz Vito вернулся с передним приводом — журнал За рулем
Официально представлен легкий коммерческий фургон Mercedes-Benz Vito третьего поколения. Модель стала на 140 мм длиннее, на 20% экономичнее и получила базовый передний привод вдобавок к задне- и полноприводной трансмиссиям. Моторов — два, оба турбодизели, коробки передач — 6-ступенчатая МКП и 7-диапазонная АКП. В Германии начальный Mercedes-Benz Vito оценен в 17 990 евро (без учета НДС). Продажи в этой стране начнутся в октябре 2014-го.
Mercedes-Benz-Vito-2
Максимальная грузоподъемность составляет 1369 кг. При этом самая экономичная версия (163-сильная 116 CDI) расходует в смешанном цикле всего 5,7 л топлива на 100 км
Если бизнесвэн Mercedes-Benz Viano в третьем поколении вернул себе «легковое» обозначение — теперь это V-класс, то у его утилитарного «родственника» Vito возвращение к истокам выражается в другом: у коммерческого фургона снова появился передний привод. Но не подумайте, что изменилась компоновка — Vito, как и раньше, будет предлагаться с задним/полным приводом. Поперечное расположение силового агрегата потребовалось для того, чтобы сделать базовые версии легче и дешевле. К слову, в Германии цены стартуют с отметки 17 990 евро (без учета налогов).
Mercedes-Benz-Vito-29
В новом, третьем поколении Mercedes-Benz Vito стал, в среднем, на 20% экономичнее
Mercedes-Benz Vito стал на 140 мм длиннее во всех исполнениях. От носа до хвоста у него может быть 4895, 5140 или 5370 мм, вариантов колесной базы два — 3200/3430 мм (все как у более дорогого V-класса), а максимальная высота не превышает 1910 мм. Vito основан на прежней платформе — спереди стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая подвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами (об амплитудозависимых демпферах не упоминается).
Mercedes-Benz-Vito-63
Тормозные диски — диаметром 16/17 дюймов
Моторов — пара, оба четырехцилиндровые и турбодизельные. Машинам с передними ведущими положен агрегат 1. 6 мощностью 88/114 л.с., а модификациям с классической компоновкой — двигатель OM651 объемом 2,1 л (у него чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, система прямого впрыска common rail четвертого поколения с электромагнитными форсунками и два разновеликих турбокомпрессора для обеспечения высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов). Последний развивает 136 л.с./330 Нм, 163 л.с./380 Нм или 190 л.с./440–480 Нм. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «автомат», который является стандартным оснащением для топовой, 190-сильной и полноприводных версий.
Mercedes-Benz-Vito-83
Межсервисный интервал для всех двигателей составляет 40 000 км или два года
Оборудование? Забудьте о роскошной передней панели в стиле последнего C-класса, салонной подсветке и дорогой акустике. Однако Vito все это и не нужно. Гораздо важнее, что уже по умолчанию модель укомплектована дисковыми тормозами, системой динамической стабилизации (в том числе при поперечных порывах ветра — Crosswind Assist), функцией Attention Assist, распознающей уровень усталости водителя, также предложены до восьми подушек безопасности и два варианта фонарей и фар, включая головную оптику с диодным ближним светом и «поворотным» дальним. Кроме того, можно заказать парковочного «помощника» и системы слежения за «мертвыми» зонами и удержания машины в ее полосе движения.
В Германии продажи нового Mercedes-Benz Vito начнутся в октябре 2014-го. В других европейских странах новинка станет доступна чуть позже.
Мерседес Vito 2019 получает новый мотор и коробку 9G-Tronic
Mercedes-Benz Vans представило информацию о коммерческом автомобиле Vito: он получил 4-цилиндровый турбодизель OM 654.
Таким образом, Vito станет первым коммерческим автомобилем, на котором установлены 2,0-литровые 4-цилиндровые дизели Mercedes последнего поколения, заменяющие OM 651. Vito Tourer и Marco Polo Activity получат новый мотор в трех версиях.
Версия начального уровня предлагает 136 л.с. и 330 Нм крутящего момента, средний вариант — 163 л.с. и 380 Нм крутящего момента, а топовая версия — 190 л.с. и 420 Нм крутящего момента.
Все эти двигатели будут в стандартной комплектации соединяться с АКПП 9G-Tronic, которая заменит 7G-Tronic, что сделает Vito Tourer первым коммерческим автомобилем Mercedes-Benz с 9-ступенчатой КПП. С осени 2019 года будет доступна МКПП. Новые дизельные модели в стандартной комплектации поставляются с задним приводом, а в качестве опции предлагается постоянный полный привод 4Matic.
Помимо этого значительного усовершенствования, линейка Vito 2019, включая Vito Tourer, Vito Panel Van и Vito Mixto, становится все более оцифрованной. С лета 2019 года многие из функций системы Mercedes PRO, которые дебютировали в Sprinter, станут доступны на вариантах Vito с ДВС.
На выбор доступно четыре дополнительных цвета кузова и новые 17-, 18- и 19-дюймовые диски. В салоне обновлен дизайн приборной панели, добавлены новые функции — скользящие основания для крепления сидений, Highbeam Assist Plus, система экстренного вызова Mercedes-Benz и функция аварийного управления.
В плане безопасности семейство Vito 2019 в стандартной комплектации предлагает системы Attention Assist и Crosswind Assist, а Vito Tourer также добавляет контроль давления в шинах.
Более подробную информацию о ценах на новые модели, возможности их заказа и даты их появления в Украине можно узнать в официальной дилерской сети Mercedes-Benz в Украине. Следите за нашими новостями, чтобы быть в числе первых, кто узнает об обновлении!
Mercedes-Benz Vito
Александр Еремцов, фото автора
В моих ушах ещё звучит торжественная музыка берлинской презентации нового Vito, ещё перед глазами радужный фейерверк ярких праздничных картин, а Daimler AG снова приглашает журналистов убедиться, что компания действительно установила в сегменте Mercedes-Benz Vans новые стандарты. На этот раз никаких слов – ноль агитации, как перед ответственными выборами. Представители компании просто улыбались и раздавали ключи всем желающим. Единственное, что мы услышали: «В салоне работает навигатор, можно двигаться по установленному маршруту, можно вне маршрута. Только одна просьба: вечером вернуть машину». Вот это деловой подход.
Мне ничего доказывать не нужно. Я исключаю вариант, что немцы на базе хорошо зарекомендовавшего себя прежнего Vito могли создать машину с худшими показателями. Не нужно доходить до абсурда. Но убедиться, что всё работает так, как было заявлено, необходимо. Я исключаю и вариант: «Что немцу хорошо, то русскому – смерть», имея в виду ценовую политику концерна. И здесь всё нормально – грузовой фургон без наворотов и с передним приводом они готовы отдать за 17 990 евро. Но это в ЕС, а как будет у нас, покажет время. Прошу акцентировать ваше внимание на слове «евро», так как на просторах Рунета я встречаю и $, и £, и двусмысленные «у.е.», а это, как вы понимаете, очень разные понятия.
Маловато будет…
Наш тест-драйв начинался в Бильбао, крупнейшем городе Страны Басков, которая расположена на самом севере Испании. Завершится поездка вечером в городе Витория, там, где собирают новый Mercedes-Benz Vito. Шеренга машин стояла почти у самого трапа самолёта, вернее, выходишь из терминала, садишься за руль и вперёд – вся Испания твоя. Красоты этого региона можно описывать бесконечно долго, но задача у нас другая, поэтому – пропускаю. Не останавливаюсь я и на описании технических характеристик нового Vito, так как подробно всё изложил в предыдущей публикации («ГП» № 10, 2014 г.).
Мне хотелось начать тестирование с самой слабой машины, чтобы сразу оценить весь потенциал. Однако я оказался не один такой умный, и машину у меня увели. Досталась мне Vito Mixto 111 CDI с передним приводом – вторая среди слабейших. В версиях с передним приводом компания устанавливает компактный, поперечно расположенный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 1,6 л и с двумя вариантами мощности: 65 кВт (88 л. с.) и 84 кВт (114 л.с.). Мне досталась грузо-пассажирская модель с 114-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Что в машине установлен активный парктроник, стало понятно с началом движения. Слишком близко проезжая мимо ограничительного столбика, я услышал хорошо узнаваемый сигнал предупреждения. Нужно сказать, несмотря на слабосильный двигатель и передний привод, машина была укомплектована различными системами безопасности по полной программе. Например, мне, к счастью, не удалось опробовать систему предотвращения от столкновений. Частью базовой комплектации нового Vito является и система контроля степени усталости водителя, названная Attention-assist. На основе различных параметров она делает выводы о физическом состоянии водителя и, если нужно, предупреждает его. Здесь же присутствовала система стабилизации движения автомобиля при боковом ветре, датчик дождя, круиз-контроль, система помощи при трогании в гору и даже контроль давления в шинах. Было ещё что-то, в чём я, честно говоря, не успел разобраться.
И всё же при всех достоинствах, мне показалось что машина слабовата. Чтобы двигатель работал в оптимальном режиме, всю дорогу приходилось давить на акселератор.
Наилучший комплект
На первой остановке я пересел на Vito 116 CDI с самой оптимальной комплектацией. Это был фургон – абсолютно грузовая машина со средней базой, задним приводом и довольно мощным двигателем (163 л.с.). Напомню, Vito с задним и полным приводом комплектуют четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,15 литра в трёх вариантах мощности 100 кВт (136 л.с.), 120 кВт (163 л.с.) и 140 кВт (190 л.с.). Как и в первой машине, здесь стояла 6-ступенчатая механика и полный комплект различных систем безопасности.
Мы подъезжали к горному массиву Ukriola. Дорога извилистым серпантином уходила вверх. Как вести себя в такой ситуации на малоизвестной машине? Следить за дорогой! Встречного движения здесь почти не было. Машина шла в гору легко, несмотря на двух человек в кабине и груз в фургоне. И вот мы на вершине у подножия величественной Церкви святого Антонио.
После небольшой передышки продолжаем свой путь. Если на подъёме я наблюдал за работой двигателя, то после перевала, на спуске, больше обращал внимание на тормоза. Педаль тормоза мне показалась немного туговатой, но это добавляло ноге чувствительности. Дисковые тормозные механизмы на обеих осях и электронная система стабилизации Adaptive ESP сделали этот затяжной спуск абсолютно беспроблемным.
Что можно сказать об управляемости. Конечно же здесь подойдут самые красивые эпитеты. Ходовая просто отличная. Я не помню ни одной кочки, возможно, их и не было, но, может быть, это отличная работа подвески. Ведь говорили же конструкторы на презентации о задней подвеске на диагональных рычагах и о новой настройке пружин и амортизаторов.
Обратила на себя внимание система контроля «мёртвых» зон. При смене полосы движения она предохраняет от возможных ошибок. Очень понравилась система контроля полосы движения – при пересечении сплошной линии или при долгом движении по прерывистой линии она передаёт довольно заметные вибрации на руль, будто едешь по неровной поверхности. Не заметить невозможно, и сразу реагируешь.
Ничто не слишком
Могу похвалить сотрудников Daimler AG за грамотно подобранный маршрут. Новый Vito претендует на роль универсала, а это значит, что он должен подходить для разных видов деятельности и различных дорог. Из аэропорта наш маршрут проходил сквозь Бильбао, но не через лощёные центральные улицы, а сквозь промышленную предпортовую часть. Кстати, там был один проезд высотой всего два метра, и висел соответствующий знак. Кто знал, что новый Vito, вне зависимости от модели, не может быть выше 1911 мм, проскочил этот тоннель без содроганий. Я знал! Такое решение компании по высоте машины продиктовано желанием дать водителям необходимую свободу на стандартных паркингах, в подземных гаражах и на автомойках.
На тестируемых машинах не было ограничителей скорости. За пределами города на скоростных трассах приходилось себя сдерживать, машина могла выдать намного больше рекомендованных на знаках 120 км / ч. К тому же мне так и не удалось достичь заявленных компанией 5,7 л / 100 км. А вот чуть больше семи – запросто, и это очень хороший показатель.
Несколько слов по поводу грузоподъёмности. Все тестируемые машины были гружёные. В связи с тем, что машины по комплектации очень разные, то следует полагать, что и груз различался. Но даже на крутых подъёмах не слышно было каких-либо завываний двигателя. То есть немцы всё посчитали очень точно.
Хорошие впечатления остались от 6-ступенчатой механической КП. На первых километрах несколько раз промахивался с подходящей передачей, и всё из-за слишком коротких ходов. Привыкли мы к 50-сантиметровым рычагам, а тут не более 20 см. Но выезжая из Бильбао, я уже ощущал себя полным хозяином ситуации и машины – механическая КП абсолютно не отвлекала моего внимания от дороги. И рука не искала головку рычага, которая располагалась сразу под рулём. В спецификации ничего не было сказано о коробке передач, но по ощущениям она напомнила мне ZF Ecolite, от которой в своё время у меня остались похожие впечатления.
Перед поездкой я опасался, что рулевое колесо будет заслонять мне показания приборов. Но на виражах обычно на табло не смотришь, а на прямой, когда и оцениваешь ситуацию, всё видно прекрасно. Панель выполнена симметрично и максимально продумана, хотя и без излишеств, ведь это работяга Vito, а не V-Klasse.
Признаки деловитости
Поездить на полноприводном Vito мне не удалось. Его просто не было в этой галерее из 20 машин. А вот Vito Tourer PRO 119 BlueTEC посчастливилось поводить по уже вечерним окрестностям Витории. В этом автомобиле было интересно всё. Проглядывалась некоторая элитность: отделка водительского салона, регулировка кресел кнопками на двери, причём не только водителя, но и пассажира кабины, двери в фургоне с обеих сторон и конечно же семь кресел в салоне. Да, это микроавтобус. Но не простой, его оснастили 190-сильным двигателем и автоматической коробкой передач.
Ощущения от езды на этом микроавтобусе превзошли все прежние впечатления. Машина всё время рвалась вперёд, она требовала полной загрузки салона. А благодаря автоматической коробке и своевременным переключениям, двигатель работал очень тихо и в оптимальном режиме.
Кстати, 7-ступенчатая гидротрансформаторная АКП 7G-TRONIC PLUS, благами которой мне удалось насладиться, является частью базовой комплектации автомобилей Vito 119 BlueTEC и Vito 4×4. Тем не менее, за ваши деньги в качестве опции она предлагается и для моделей Vito 114 CDI и Vito 116 CDI. Для коммерческой машины предложение смелое, и конкуренты таким пока похвастать не могут.
Не знаю, будет ли это к месту, но Daimler AG вместе с новым Vito предложил и новые межсервисные интервалы – до 40 000 км либо два года к любым вариантам двигателей.
Уже когда совсем стемнело, я заметил одиноко стоящий фургон Vito 109 CDI. Именно на нём я собирался начать путешествие по Испании, но не сложилось. И всё же 65 кВт, или 88 л.с., не слишком ли заниженная планка для коммерсанта? И я решил проверить. Вместо серийно устанавливаемых галогенных фар головного освещения на этой машине стояла интеллектуальная система управления наружным освещением ILS (от англ. Intelligent Light System). Для малотоннажных автомобилей это редкое техническое решение. Оно включает в себя светодиодные указатели поворотов, дневные ходовые огни на светодиодах, а также светодиодный ближний, дальний и поворотный свет. В зависимости от скорости фары головного освещения за счёт регулируемого распределения света адаптируются к движению по автомагистрали и к движению по просёлочным дорогам. Мы как раз двигались по просёлочной дороге, вернее, по грунтовке между полей. Видимость в свете светодиодных фар была отличная, поверхность относительно ровная, что для Страны Басков тоже редкость, машина весело мчалась вперёд. И не заметил я в ней никакой маломощности. Просто у неё свой функциональный потенциал, и она предназначена для определённого сегмента работ.
Приятным завершением последней поездки стала система помощи при парковке, установленная в машине. Сдавая назад, я мог не оглядываться, на экране монитора в темноте высвечивался свободный коридор и примерное расстояние до ближайшего препятствия. Так что моя деловая поездка завершилась с полным комфортом.
Новые и подержанные Mercedes-Benz Vito
Vito Tourer впечатляет пассажирскими перевозками. В моделях PRO и SELECT, доступных в компактном, длинном или сверхдлинном исполнении, могут комфортно разместиться до девяти человек, включая водителя.
Vito PRO — надежный пассажирский автомобиль от Mercedes-Benz. Независимо от того, работаете ли вы в качестве трансфера от/до аэропорта или транспортного средства для вашего бизнеса, Vito Tourer PRO впечатлит своим высоким уровнем комфорта и гибкости.
Модели Vito Tourer SELECT основаны на высоких технических характеристиках модели PRO, в них добавлены такие функции, как комфортные сиденья, комфортная подвеска, внутреннее освещение и ассистент дальнего света.Это делает фургон Mercedes-Benz идеальным для всех ваших потребностей в перевозке пассажиров.
Экономия и мощность
Vito Tourer предлагает различные варианты силовых агрегатов для любой области применения. От экономичного переднеприводного 109CDI, идеально подходящего для коротких городских поездок, до мощного 119 BlueTEC, лучше всего подходящего для дальних поездок. Vito Tourer с двигателями BlueTEC также доступен с автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS для увеличения тягового усилия и повышения эффективности.
Модели Vito Tourer оптимизированы для обеспечения выдающейся топливной экономичности и снижения выбросов. Двигатели 114, 116 и 119 BlueTEC дополнительно оптимизированы за счет стандартного пакета топливной экономичности, включающего ECO start/stop, управление генератором переменного тока, оптимизированную аэродинамику и рулевое управление с усилителем ECO.
Все модели Vito Tourer оснащены двигателями BlueTEC, которые соответствуют стандарту выбросов Евро 6. В двигателях BlueTEC используется технология SCR, которая снижает выбросы NOx и помогает повысить экологическую эффективность.
Оборудование и технологии
Vito Tourer в стандартной комплектации предлагает высокий уровень технических характеристик. Многофункциональное рулевое колесо с бортовым компьютером обеспечивает мгновенный доступ к информации и настройкам автомобиля, а круиз-контроль с ограничителем скорости SPEEDTRONIC обеспечивает комфортное вождение. Рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона также входит в стандартную комплектацию, что обеспечивает максимальный комфорт за рулем.
Vito Tourer помогает оставаться на связи благодаря стандартному информационно-развлекательному блоку Audio 15.Высококачественный TFT-дисплей предлагает широкий спектр возможностей подключения, в том числе: радио, USB, Aux-in, слот для карт памяти SD, Bluetooth® hands free и интерфейс iPod®, а также интеграцию с рулевым колесом.
Активная система помощи при парковке с датчиками парковки Mercedes-Benz PARKTRONIC делает конец каждой поездки более комфортным. Новый Vito Tourer может самостоятельно парковаться параллельно или в ярусе, автоматически и точно направляя фургон на свободное место.
Опциональная светодиодная интеллектуальная система освещения на фургоне Tourer предлагает яркий дизайн освещения и снимает нагрузку с водителя.Это наряду со светодиодными фарами, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом, освещают повороты и адаптируют освещение к дороге и условиям; и светодиодное заднее освещение, которое делает автомобиль еще более заметным и, следовательно, более безопасным.
7G-TRONIC PLUS для Vito — это автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, обеспечивающая плавное переключение передач и повышенную топливную экономичность. Доступен ряд режимов вождения от «Эффективного» до «Ручного», а также подрулевые переключатели для повышения комфорта и динамики движения.
Безопасность
Vito Tourer защищает своих пассажиров и груз как никакой другой фургон с ключевыми функциями Mercedes-Benz: ATTENTION ASSIST может обнаруживать признаки невнимательности и предупреждать водителя о необходимости сделать перерыв. Система помощи при боковом ветре гарантирует, что опасный боковой ветер не снесет Vito Tourer с полосы движения. Система ADAPTIVE ESP® последнего поколения удерживает автомобиль на правильном пути и даже очищает тормоза на мокрой дороге. Контроль давления в шинах — важная функция, входящая в стандартную комплектацию и помогающая предупреждать об опасной потере давления в шинах.
Vito Tourer состоит из высокопрочного стального каркаса кузова со стандартными передними, боковыми и грудными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира для обеспечения высокого уровня безопасности. Vito также помогает службам экстренной помощи с помощью QR-кода Rescue Assist. Эта инновационная функция предоставляет аварийно-спасательным службам жизненно важную информацию о транспортном средстве, такую как лучшие точки отсечки и расположение топливных баков.
Новый Мерседес Вито на продажу — Заказать онлайн
Мерседес Вито Технические характеристики
Характеристики
Опыт вождения Vito уникален.Оснащенный новейшими технологиями, фургон доставляет удовольствие от вождения, поскольку он интуитивно обеспечивает комфорт водителей и пассажиров с того момента, как вы сядете в него.
С активной системой помощи при парковке Vito самостоятельно припаркуется или встанет в отсек. Датчики PARKTRONIC могут определять, когда фургон находится рядом с препятствием как спереди, так и сзади, когда он маневрирует.
Рулевое колесо Vito с 3 спицами — это многофункциональный узел вашего фургона, который дает вам полный контроль. Благодаря простому интуитивно понятному управлению вы ни в коем случае не будете отвлекаться от вождения. Информационно-развлекательная система имеет возможность подключения по Bluetooth, что идеально подходит для звонков в режиме громкой связи и потоковой передачи звука во время вождения.
Движение задним ходом в фургоне может быть довольно сложным, но Mercedes Vito поддерживает вас с помощью камеры заднего вида с высоким разрешением. Дисплей появляется на приборной панели, чтобы вы могли видеть, сколько места у вас есть для маневра.
Интерьер
№Под строгим внешним видом скрывается продуманная планировка салона, состоящая из удобных сидений, логично расположенной приборной панели и множества мест для хранения вещей.Что касается полной грузоподъемности, Mercedes-Benz Vito также очень хорошо работает благодаря легкому доступу, что дополнительно упрощает погрузку и разгрузку.
Функции безопасности и защиты
Безопасность внутри Vito усилена. Опциональная система предотвращения столкновений работает как дополнительные глаза на дороге, всегда смотрит вперед и предупреждает водителя, если расстояние до следующего транспортного средства достаточно.
Датчики внутри рулевого колеса в стандартной комплектации позволяют системе Attention Assist определять признаки сонливости и предупреждать водителя звуковыми и визуальными сигналами.
Кроме того, Vito может похвастаться контролем давления в шинах, системой помощи при боковом ветре, системой помощи при удержании полосы движения и системой помощи при слепых зонах, вы получаете максимальный пакет безопасности и защиты.
С тремя вариантами длины, тремя вариантами веса и двумя турбодизельными двигателями с пятью степенями мощности недорогой Mercedes-Benz Vito предлагает широкий и захватывающий диапазон. Независимо от того, какую модель вы выберете, фургон Mercedes Vito неизменно доставит удовольствие от вождения благодаря качественной управляемости и впечатляющей подвеске, будь он пустым или полностью загруженным.
Отличное качество сборки, отличные впечатления от вождения и утонченность автомобиля премиум-класса делают Mercedes-Benz Vito очевидным выбором при покупке следующего фургона. Чтобы убедиться, что вы получите лучшее предложение при покупке нового Mercedes-Benz Vito, просматривайте и покупайте с полной уверенностью в Nationwide Cars сегодня.
Новый Вито | Сассекс и Суррей
Более компактный, энергичный и интеллектуальный Mercedes-Benz Vito уже здесь — с интуитивными расширенными возможностями подключения и функциями безопасности в стандартной комплектации, чтобы ваш бизнес развивался более эффективно и экономично, чем когда-либо прежде.
Интеллектуальное подключение
• Повышение эффективности и управление рабочим процессом с помощью Mercedes Me Технология мониторинга транспортных средств
• Усовершенствованная информационно-развлекательная система DAB+ с 7-дюймовым сенсорным экраном
• Поддержка Apple CarPlay/Android Auto
Интеллектуальная безопасность
• Active Brake ASSIST предупреждает водителей о потенциальных опасностях и вмешивается в случае необходимости
• Камера заднего вида защищает ваш автомобиль, других участников дорожного движения и пешеходов и упрощает парковку
• Active Distance ASSIST DISTRONIC снижает нагрузку на водителя, поддерживая безопасное расстояние от автомобиля спереди (опция)
• Цифровое зеркало заднего вида улучшает обзор, отображая изображение с камеры заднего вида на цифровое салонное зеркало (опция, доступно с октября 2020 г. )
Интеллектуальная безопасность
• Двойные замки с сертифицированной системой защиты Thatcham категории 1 для наблюдения за кабиной и грузовым пространством
• Дистанционное запирание через приложение Mercedes PRO connect обеспечивает безопасность автомобиля из любой точки мира
• GPS-отслеживание, опять же через наш Mercedes Me Приложение упрощает восстановление автомобиля
Интеллектуальный дизайн
• Спортивный дизайн салона с износостойкой тканью Caluma, вентиляционными отверстиями в стиле турбины, светодиодным освещением салона и хромированной приборной панелью
• Новая характерная решетка радиатора с возможностью установки 19-дюймовых легкосплавных дисков
Интеллектуальная мощность
• Новый, более мощный и экономичный 4-цилиндровый дизельный двигатель OM 654 с повышенным уровнем шума и вибрации
• Новая пневматическая подвеска AIRMATIC независимо регулирует демпфирование каждого колеса для повышения комфорта и большей топливной экономичности (опция, доступна с октября 2020 г. ).
• 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC в стандартной комплектации некоторых моделей для еще большей эффективности
Что-то не так | АА
Круглосуточная горячая линия для Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.
Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов AA Key Assist
0800 048 2800
Пн–Вс 7:00–22:00
В машине не тот бензин?
Вызов помощника по заправке топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты 24/7
Горячая линия
для Европы, работающая круглосуточно и без выходных00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Требования по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Автострахование
0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Страхование жилья
0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Купить Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить Аварийный чехол европейский
0800 072 3279
пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запчасти и требования гаража
0344 579 0042
пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00
Замените аварийный чехол
0343 316 4444
пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку автомобиля
0800 316 2456
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Запросы политики
0370 533 2211
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00
Существующие клиенты страхования фургонов
0800 953 7537
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запросы политики
0370 606 1617
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Аварийный чехол для дома
– сообщите о чрезвычайной ситуации0800 316 3984
Линии открыты 24/7
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Справки по автошколе AA
Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года
0333 220 5069
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
Пн–Сб 8:00–20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA
0345 603 6302
пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты 24/7
Общие запросы по займам АА, взятым с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00
Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года
0800 032 8180
Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.
Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::
Mercedes-Benz Vans дорабатывает Vito для 2021 года
MERCEDES-Benz Vans Australia представила обновленную линейку фургонов Vito, которая открывает повышенный уровень стандартного оборудования, больше функций безопасности и изысканный дизайн интерьера, а также несколько изменений в модельном ряду. .
Теперь, начиная с 42 900 долларов США плюс дорожные расходы, начальная цена на линейку Vito выросла почти на 4000 долларов, что в значительной степени задало тенденцию для остальной части линейки с самым большим скачком цен на 5580 долларов.
Что касается стиля, то главными аргументами для обсуждения являются переработанная решетка радиатора и измененный интерьер, причем последний может похвастаться новой тканевой обивкой, новыми вентиляционными отверстиями в стиле турбины и, во всех вариантах, кроме 111 CDI начального уровня, новый рояльный лак. ищите рамку по центру приборной панели.
Лидирует в обновлении технологий новая информационно-развлекательная система «Audio 30», доступ к которой осуществляется через 7,0-дюймовый сенсорный экран и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность подключения Bluetooth.
Также на экране отображаются изображения с обновленной камеры заднего вида (лучшее разрешение), а вместо традиционного можно установить опциональное цифровое зеркало заднего вида.
С точки зрения безопасности, активная система помощи при торможении была добавлена в стандартную комплектацию для всех вариантов во всем модельном ряду, включая ранее опциональные системы помощи при слепых зонах и удержания в полосе движения.
Флагманские варианты 119 CDI — как с панельным фургоном, так и с двойной кабиной — в стандартной комплектации также оснащаются системой Distronic (адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go).
Никаких механических изменений в модельный ряд Vito в рамках обновления не вносилось, с той же знакомой линейкой двигателей, за исключением версии 114 2,1-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя OM651, от которой отказались. во имя сложности.
Таким образом, диапазон по-прежнему открывается 1.6-литровый двигатель OM622 в варианте 111 CDI (84 кВт/270 Нм). Mercedes заявляет, что отказ от 114 CDI теперь передает объемные продажи вариантам 116 CDI (2,1 л, 120 кВт/380 Нм).
Флагманским двигателем остается 119 CDI, развивающий мощность 140 кВт/440 Нм.
Все Vitos, за исключением двух вариантов 111 CDI, передают мощность на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как базовая модель использует шестиступенчатую механическую коробку передач для привода передних колес.
По словам управляющего директора Mercedes-Benz Vans Дайан Тарр, Vito является «настоящим специалистом по торговле и универсальным автопарком для широкого круга различных клиентов», а его универсальность отличает его от конкурентов.
«В Австралии примеры его использования включают в себя домашний и дорожный вспомогательный автомобиль RACV, фургон для доставки почты Австралии, автомобиль технического обслуживания Optus и в качестве надежного инструмента для многих небольших бизнес-операций, таких как флористы или даже мобильные инструкторы по фитнесу», — сказала она. .
«Решетка радиатора нового дизайна теперь делает его еще более привлекательным, а благодаря более стандартной безопасности, новым системам помощи и обновленным информационно-развлекательным предложениям он будет и впредь соответствовать требованиям наших клиентов».
Mercedes-Benz Vans В Австралии и Новой Зеландии в прошлом месяце было продано 39 экземпляров уходящего Vito, что на три меньше, чем в январе прошлого года, и составляет 2,2% сегмента фургонов среднего размера.
Цена Mercedes-Benz Vito 2021 | |
Панельный фургон | |
111 CDI SWB | 42 900 долларов США |
111 CDI LWB | 45 100 долларов США |
116 CDI MWB (а) | $53 900 |
116 CDI LWB (а) | 56 100 долларов США |
119 CDI MWB (а) | 62 150 долларов США |
119 CDI LWB (а) | 64 350 долл.![]() |
Кабина экипажа | |
116 CDI MWB (а) | 58 300 долларов США |
116 CDI LWB (а) | 60 500 долларов США |
119 CDI MWB (а) | 66 550 долларов США |
119 CDI LWB (а) | 68 750 долларов США |
Валенте (а) | 65 800 долларов США |
*Не включает дорожные расходы
Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»
Mercedes Vito Lease — Vanarama
Mercedes-Benz Vito, самый роскошный фургон среднего размера.Если вы ищете длинное грузовое пространство, первоклассные технологии и надежность на дороге, нет лучшего варианта, чем Vito.
Mercedes-Benz Vito Технические характеристики и размеры
Mercedes-Benz Vito — это не просто красивое лицо, это трудолюбивый работник, когда дело доходит до бизнеса. Его характеристики и размеры уступают нам в этом.
- Доступны версии фургона, фургона и турера)
- 6-ступенчатая механическая или 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Различная длина кузова: L1, L2 и L3
- 1.Дизельные двигатели Euro 6d объемом 7 и 1,9 л мощностью 100 л.с. (109CDI), 134 л.с. (114CDI), 160 л.с. (116CDI) или 187 л.с. (119CDI) теперь доступен электрический фургон
Самая длинная грузовая платформа находится в модели L3 Mercedes-Benz Vito с максимальной внутренней длиной 3061 мм и объемом загрузки 6,6 куб. м/м.
Полезная нагрузка Vito обычно составляет от 650 до 750 кг, в зависимости от модели, хотя фургоны для экипажа могут перевозить до 1000 кг (в зависимости от модели) — это необходимо для того, чтобы грузоподъемность не снижалась при перевозке дополнительных пассажиров.
Mercedes-Benz eVito
Новый полностью электрический фургон eVito имеет запас хода до 93 миль и грузоподъемность 923 кг. Благодаря времени зарядки всего 6 часов вы будете готовы к работе в кратчайшие сроки. & Mercedes-Benz успокоил любые опасения по поводу долговечности батареи, заявив, что через 8 лет ее емкость все еще должна составлять 70% от первоначальной.
Mercedes-Benz Vito Drive & Trim
Роскошный вид Vito продолжается и в интерьере, демонстрируемом по всему салону.Предлагаются три комплектации: Progressive, Premium и Sport (только фургон для экипажа).
Комплектация Progressive начального уровня включает:
- Информационно-развлекательную систему, включая радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto
- 8-позиционное регулируемое сиденье водителя
- Запираемый перчаточный ящик
- Круиз-контроль
- Камера заднего вида
- 0 Не экономьте ни на чем: система помощи при боковом ветре, система контроля внимания и активная система экстренного торможения входят в стандартную комплектацию всей линейки.
Перейдите на Vito Premium, и вы получите цвет металлик, 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную решетку радиатора, кондиционер и пакет парковки.
Фургон Vito Sport Crew — это совершенная модель Vito. В комплект поставки входят навигация, подогрев передних сидений из кожзаменителя, рейлинги на крыше, спортивная подвеска и боковые юбки AMG, а также графика на капоте и порогах.
Все автомобили Vito оснащены системой подключения Mercedes PRO. Эта подключенная автомобильная система позволяет удаленно управлять блокировкой, геозоной и предупреждениями о краже, удаленно уведомлять о критических потребностях в обслуживании и может совершать автоматические экстренные вызовы и оповещения после аварии.Это дает спокойствие не только вам, но и тем, кто занимается эксплуатацией парка фургонов.
Экономия топлива и выбросы
С точки зрения расхода топлива фургоны Vito обычно имеют официальные общие цифры от 37 до 39 миль на галлон. Даже 187-сильный фургон Sport может похвастаться 35,3 миль на галлон.
Vito с самым низким выбросом CO2 (за исключением eVito) — это 114CDI L1 RWD Progressive с выбросом 157 г/км.
Vito Finance
Сколько стоит аренда Mercedes-Benz Vito?
Если вы хотите выглядеть как бизнес, занимаясь бизнесом, выберите фургон Mercedes-Vito, а лизинг — самый рентабельный вариант, если вы хотите водить его.Когда вы арендуете у нас, у вас есть множество больших преимуществ, среди которых: бесплатный дорожный налог, ежемесячные платежи и вычитаемый налог.
Vito Reviews
Не соглашайтесь на подержанный, арендуйте новый Mercedes-Benz Vito сегодня. Если вы новичок в аренде и хотели бы узнать больше, ознакомьтесь с нашими простыми руководствами по аренде микроавтобусов.
Mercedes-Benz Vito 2021: Apple CarPlay и дополнительные технологии безопасности добавлены в фургон
Mercedes-Benz придал фургону Vito новый свежий вид, добавив современные возможности подключения смартфона, а также дополнительные стандартные функции безопасности для выхода на современный рынок.
На этой неделе Mercedes-Benz Vansобновил популярный в Австралии Vito, добавив Apple CarPlay и дополнительные технологии безопасности.
Этот шаг был сделан всего через несколько месяцев после того, как прошлогодняя версия Vito показала только бронзовый результат в тесте на предотвращение столкновений ANCAP, который продемонстрировал относительную безопасность различных коммерческих фургонов на рынке.
Mercedes-Benz обновил Vito современными удобствами, включая возможность подключения Apple CarPlay. как мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения , которые теперь также входят в стандартную комплектацию.Высокоскоростной и низкоскоростной Адаптивный круиз-контроль также доступен для Vito, но остается платным вариантом, при этом качество стандартной камеры заднего вида также было улучшено.
В прошлом году ANCAP провел испытание технологии предотвращения столкновений на коммерческих фургонах. Тест дал прошлогоднему Vito бронзовый рейтинг, но сейчас он, вероятно, будет работать намного лучше.Vito по-прежнему имеет официальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP , присвоенный в 2014 году.
Vito предлагается в трех вариантах кузова, называемых панельным фургоном (на фото), Crew Cab и восьмиместным Valente. Mercedes-Benz предлагает Vito в вариантах с короткой, средней и длинной колесной базой . С вариантами кузова, включая панельный фургон , восьмиместный Valente и двойную кабину Crew Cab , вмещающую до шести человек, с возможностью убрать заднее сиденье для дополнительного места для хранения.
Mercedes-Benz предлагает на выбор три двигателя с четырехцилиндровым турбодизелем 114 CDI мощностью 100 кВт и крутящим моментом 330 Нм, которые теперь исключены из модельного ряда.
Mercedes-Benz украсил интерьер с помощью семидюймового сенсорного экрана и возможности подключения к телефону, например Apple CarPlay и Android Auto. Ассортимент начинается с переднеприводного 111 CDI с 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодизелем в варианте Vito Panel Van. , что составляет 84 кВт/270 Нм в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач .
ПокупателиVito Panel Van также могут выбрать более мощные заднеприводные 2,1-литровые четырехцилиндровые двигатели 116 CDI и 119 CDI мощностью 120 кВт/380 Нм и 140 кВт/440 Нм соответственно.
Внешний вид был модернизирован за счет новой решетки радиатора с хромированной отделкой. Mercedes-Benz объединил эти двигатели с семиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором , и они остаются единственными двумя вариантами для Vito Crew Cab, в то время как Vito Valente сочетается исключительно с 116 CDI.
Внешний вид Vito был модернизирован за счет новой решетки радиатора с хромированным контуром на каждой из трех ребер, проходящих горизонтально через центр. Покупатели также могут перейти с переработанных 17-дюймовых легкосплавных дисков на выбор из двух 18-дюймовых вариантов.
Вслед за Volkswagen, который модернизировал интерьер своих фургонов, Mercedes-Benz оснастил семидюймовым сенсорным экраном с проводным Apple CarPlay и Android Auto .
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
- Фургон Vito 111 CDI — короткая колесная база: 42 900 долл. США
- Фургон Vito 111 CDI — длинная колесная база: 45 100 долл. США
- Фургон Vito 116 CDI — средняя колесная база: 53 900 долл. США : 56 100 долл. США
- Фургон Vito 119 CDI — средняя колесная база: 62 150 долл. США
- Фургон Vito 119 CDI — длинная колесная база: 64 350 долл. США
- Vito 116 CDI Crew Cab — средняя колесная база: 58 300 долл. США 9 Vito колесная база: 60 500 долл. США
- Vito 119 CDI Crew Cab — средняя колесная база: 66 550 долл. США
- Vito 119 CDI Crew Cab — длинная колесная база: 68 750 долл. США
- Vito Valente — средняя колесная база: 65 800 долл. США
