Обзор cls: новости, обзор, машина  — характеристики, разные поколения, комплектации Mercedes-Benz CLS-Klasse  — сайт За рулем www.zr.ru

  • 24.08.1977

Обзор Mercedes CLS: цена, технические характеристики

Отзывы владельцев Mercedes CLS

Mercedes CLS, 2019 г

Выбора при покупке автомобиля по большому счёту у меня не было, Mercedes CLS -это мечта, которую надо было осуществить. К дилеру попал совершенно случайно, увидев машину, сразу понравилась, а посидев в салоне, не осталось и сомнений, что я ее хочу. Ради приличия заехал в BMW, посмотрел в 5-ке, в новой Х5,салон конечно, небо и земля в сравнении с Mercedes. В итоге на следующий день продал свою Mazda 6 и внёс предоплату за Mercedes, а ещё через 2 дня, уже ехал на нем из салона. Машина, конечно, очень достойная, что по динамике, что по управлению, что внешне (да-да, я именно тот извращенец, которому она нравится даже сзади), а как мягко она едет на 20-х колёсах с резиной, это вообще не передаваемо. Пока что проехал 1000 км, все идеально, все нравится.

   Достоинства: комфортный салон. Материалы. Комплектация. Посадка. Управляемость. Шумоизоляция.

Подвеска. Двигатель.

   Недостатки: не замечены.

  Дмитрий, Нижний Новгород


Mercedes CLS, 2018 г

Собственно отзыв. Новый Mercedes CLS по сравнению с предыдущим поколением едет по-другому. Уж не знаю, что этому виной, но машина стала более собранной, резкой, управляемой. На предыдущем я ощущал, что управляю длинным неповоротливым кораблем, задницу в поворотах заносило, тяжелый нос водило туда-сюда, чувствовалась некоторая расхлябанность. Машина мощная — 367 л.с. + электротяга 20 л.с. на старте. 500 Н·м +250 Н·м от электродвигателя. Электродвигатель и его роль для меня загадка, машина не гибрид, но он есть и что-то там помогает. Звук выхлопа приятный, от 3000 оборотов приятно урчит где-то вдалеке сзади. Пока окна закрыты и «шумка» изолирует меня от суеты городской улицы. Стоит опустить окно и рёв двигателя врывается в салон вместе с ветром перегретого летнего воздуха. Что мне нравится, так это разгон — неудержимый, неумолимый. Я еду 170 км/ч, нажимаю на газ и в две-три секунды набираю 200 и обгоняю какую-то БМВ.

Ещё нажимаю и ещё плюс 20 км/ч. И запас есть ещё. Но я не «стритрейсер», мне это без надобности. Машина красивая внешне. Люди оглядываются, рассматривают. Салон подсвечивается контурным светом — двери, дефлекторы воздуховодов. Цвет можно выбирать, настраивать от температуры. Огромный двойной дисплей позволяет настроить все что угодно — электронная приборная панель полностью «кастомизируется», можно каждый день менять стили, элементы приборной панели, индикацию тех или иных параметров пока не надоест, и вы не наиграетесь. У меня неделя на это ушла, потом выставил то, что нравится и меняю раз в две-три недели, чтобы не приедалось.

Камера потрясающе четкая, вот прям, хочется включить заднюю передачу и смотреть как кино, как люди ходят, машины ездят. Камера прячется под эмблему на крышке багажника и уже не пачкается как раньше. Мелочь, а приятно. Парктроники цифровые, выводят картинку на большой дисплей. Очень красиво, очень наглядно, очень тупят. Причём тупят сильно — я выворачиваю по двору, проезжаю в 7 см от припаркованной машины — парктроники молчат.

Проехал два метра и тут дисплей такой «а у нас новое изображение, мы паркуемся. Хозяин ты категорически близко к препятствию» красным замигало. Ага, я уже на корпус отъехал. «Мы переключается снова на радио». И все же я доволен как слон в посудной лавке. Что там парктроники, выезжаю с утра из паркинга, и мое сердце поёт с двигателем. Нажимаю на педаль газа, и меня утапливает в кресле, а дисплей показывает угол и силу ускорения.

   Достоинства: дизайн. Двигатель. Звук. Управляемость.

   Недостатки: парктроники.

  Максим, Санкт-Петербург

 

Обзор модели Mercedes CLS

История

Данная серия автомобилей Mercedes класса СLS была запущена в производство в 2004 году. Производство было начато в «домашнем» городе Мерседеса — Зиндельфингене на юго-западе Германии. Создана данная серия была на базе Mercedes-Benz W211 — седана Е-класса, поставленного на конвейер в 2002 году.

Концепт-кар первого поколения Mercedes-Benz Vision CLS был впервые представлен публике на Франкфуртском автосалоне 2003 года. Правда, на том салоне Mercedes CLS не удалось произвести фурор — он «утонул» в тени суперкара SLR McLaren, вызвавшего настоящее неистовство среди автолюбителей и специалистов. К слову сказать, этот эффектный концепт McLaren так и не был запущен в серию, в отличие от нового Мерседеса.

Представленная ко всеобщему обозрению новая модель Мерседеса явилась попыткой совместить в себе два вида кузова — купе и седана. В итоге немцам это неплохо удалось — получившееся четырёхдверное купе (хотя это словосочетание и звучит весьма странно) в итоге стало весьма популярным у автопроизводителей и покупателей.

Первое поколение Mercedes CLS — класса, получившее название Mercedes-Benz C219, производилось на заводе в германском Зиндельфингене и в мексиканском Сантьяго-Тьянгистенко-де-Галеана до 2010 года. Всего было выпущено более 170 000 экземпляров Мерседеса С219. При чём, согласно данным мерседесовских маркетологов, большинство клиентов выбрали CLS — класс именно за эффектный внешний вид.

Кроме наименования седан — купе, за CLS — классом закрепилось наименование «нишевый седан» – из-за «утопленных» дверей, образующих подобие ниши высотой от порога и до дверных ручек. Эта тенденция ещё явственней обрисовалась во втором поколении CLS.

С 2011 года в производство пошёл Mercedes CLS второго поколения — Мерседес С218. Новый представитель этого класса отличался ещё более эффектной и стремительной внешностью. За основу его так же был взят Мерседес Е — класса. От первого поколения этот «нишевый седан» отличался видоизменённым капотом и передним бампером (вернее — его отсутствием!), расширенным салоном.

По факту, кузов второго поколения был капитально переделан как в плане дизайна, так и в плане конструкционных материалов. Был значительно увеличен процент использования сверхпрочных марок стали и не подвергающихся коррозии алюминиевых сплавов. С помощью конструкторских доработок почти на треть увеличена жёсткость кузова. Данная модель выпускается на данное время на тех же заводах Мерседес в Германии и Мексике, что и С219.

Цена Mercedes CLS со стандартной «начинкой» варьируется от 59 до 64 тысяч евро, в зависимости от модификации.

Модели CLS — класса

Vision CLS – концепт-кар, представленный в 2003 году.

С219 – модель первого поколения, выпускавшаяся с 2004 по 2010 год.

С218 – модель второго поколения, запущенная на конвейер в 2011 году. Имела несколько модификаций:

  • Shooting Brake – универсал на базе С218. Объём багажника универсала невелик в сравнении с размерами машины – менее 600 литров. Высота крыши над задними сиденьями несколько увеличена за счёт её удлинения к корме.
  • 350 CDI BlueEfficiency – четырёхместный седан, оснащённый 3-литровым турбодизелем. Мощность — 265 л.с.
  • 350 BlueEfficiency – четырёхместный седан с 3,5-литровым бензиновым двигателем, оснащённым непосредственным впрыском топлива. Мощность — свыше 300 л.с.
  • 500 BlueEfficiency – четырёхместный седан с 4,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность — более 400 л.с.

Экстерьер и интерьер

Если экстерьер первого поколения CLS ещё выдержан в классическом мерседесовском стиле, то уже второе поколение несёт на себе отпечаток азиатского автодизайна. Автором экстерьера Mercedes CLS является видный корейский автодизайнер Х. Ли. Он же известен широкой публике как автор концепт-кара Mercedes-Benz F-800.

Именно благодаря его творческой мысли новый Мерседес приобрёл оригинальные внешние черты, явно заимствованные у корейского автопрома. Кузов машин обоих поколений венчает покатая крыша, капот у С218 визуально более длинный за счёт отказа от бампера. Если точнее – то он объединён с решёткой радиатора в единую конструкцию. Двери машины, капот и багажник сделаны из антикоррозийного алюминиевого сплава. В целом автомобиль второго поколения выглядит довольно стремительным и скоростным.

Четырёхместный салон Mercedes CLS отличается весьма эргономичным и продуманным дизайном. Многоуровневая регулировка положения руля и кресел даёт возможность уютно чувствовать себя за рулём водителю любого роста и комплекции. Однако это ещё не всё — судя по обилию всевозможных клавиш переключателей и кнопок, разбросанных по салону, создаётся впечатление, что в автомобиле можно передвигать и менять форму всего подряд.

Впрочем, акцент на удобстве водителя и пассажиров не является чем-то удивительным для автомобиля Мерседес подобного класса. Из минусов — неудобство посадки на задние сиденья. Задние двери открываются на довольно небольшой угол, а учитывая низкий скат крыши, пассажиры при посадке чувствуют себя так, словно они пытаются втиснуться на сиденье плоского спорткара, а не Мерседеса Е — класса. При этом нужно постараться не выколоть глаз об верхний угол безрамочного стекла двери.

В остальном же интерьер никаких неприятных неожиданностей не преподносит. Всё так же качественно и солидно, как и всегда. Даже наличие в отделке недорого пластика не портит впечатления солидности. Во втором поколении уделили внимание внешнему обзору, вызывавшему нарекания у владельцев машин первого поколения. Зеркала были перемещены с капота на двери, появилась камера заднего вида.

Среди особенностей Mercedes CLS – наличие фар, состоящих из семидесяти светодиодов каждая. На CLS присутствуют все стандартные функции оптики для машин данного ценового сегмента – датчики дождя, автоматическая регулировка яркости, опции «поворот», «автострада» и так далее.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Mercedes CLS комплектуется 7-ступенчатой АКПП. Несмотря на наличие функции «спорт», автомобиль, по отзывам специалистов, явно не спортивного класса. При проведении тест-драйва выявлена некоторая «заторможенность» реакции автомата. В частности, он весьма неохотно переключается на нижние передачи, слабо реагирует на работу педалью газа при входе в поворот и выходе из него.

Мерседес CLS оснащается четырьмя видами двигателей — двумя дизелями и двумя бензиновыми. Объёмом от 3 до 4,6 литров и мощностью от 204 до 408 л.с. Ходовая часть CLS располагает в стандартной комплектации активными амортизаторами. Нажатием клавиши изнутри машины можно регулировать высоту и жёсткость подвески. При этом, после прохождения порога в 145 км/час, автомобиль автоматически уменьшает клиренс для лучшей аэродинамики.

Обзоры законодательства — Юридическая компания CLS

Обзор изменений налогового законодательства и судебной практики за середину октября 2019 года

Представляем Вашему вниманию Обзор последних изменений налогового законодательства и судебной практики, подготовленный нашими юристами. В обзоре мы рассмотрели основные тенденции и изменения налогового законодательства за середину октября, сделали подборку значимых разъяснений Минфина России, а также подготовили обзор интересной и актуальной судебной практики. Полный текст обзора читайте PDF-формате >>> Читать дальше »

Обзор изменений налогового законодательства и судебной практики за первую половину октября 2019 года

Представляем Вашему вниманию Обзор последних изменений налогового законодательства и судебной практики, подготовленный нашими юристами. В обзоре мы рассмотрели основные тенденции и изменения налогового законодательства за первую половину октября, сделали подборку значимых разъяснений Минфина России, а также подготовили обзор интересной и актуальной судебной практики. Полный текст обзора читайте PDF-формате >>> Читать дальше »

Обзор изменений налогового законодательства и судебной практики за сентябрь 2019 года

Представляем Вашему вниманию Обзор последних изменений налогового законодательства и судебной практики, подготовленный нашими юристами. В обзоре мы рассмотрели основные тенденции и изменения налогового законодательства за сентябрь, сделали подборку значимых разъяснений Минфина России, а также подготовили обзор интересной и актуальной судебной практики. Полный текст обзора читайте PDF-формате >>> Читать дальше »

Обзор изменений налогового законодательства и судебной практики за август 2019 года

Представляем Вашему вниманию Обзор последних изменений налогового законодательства и судебной практики, подготовленный нашими юристами. В обзоре мы рассмотрели основные тенденции и изменения налогового законодательства за август, сделали подборку значимых разъяснений Минфина России, а также подготовили обзор интересной и актуальной судебной практики. Полный текст обзора читайте PDF-формате >>> Читать дальше »

Обзор изменений налогового законодательства и судебной практики с 29 мая по 10 июня 2019 года

Представляем Вашему вниманию Обзор последних изменений налогового законодательства и судебной практики, подготовленный нашими юристами. В обзоре мы рассмотрели основные тенденции и изменения налогового законодательства с 29 мая по 10 июня, сделали подборку значимых разъяснений Минфина России, а также подготовили обзор интересной и актуальной судебной практики. Полный текст обзора читайте PDF-формате >>> Читать дальше »

Как работает CLS — упрощенный пример

(выдержка со страницы 57 Ежеквартального обзора BIS, сентябрь 2008 г. )

CLS Bank (CLS) — это банк с ограниченным назначением для расчетов с валютой, базирующийся в Нью-Йорке, с основными операциями в Лондоне. Он принадлежит 69 финансовым учреждениям, которые являются значительными игроками на валютном рынке. В настоящее время он осуществляет расчеты по 17 валютам: три в Северной Америке (канадский доллар, мексиканский песо и доллар США), две в Африке и на Ближнем Востоке (израильский шекель и южноафриканский ранд), шесть в Европе (датская крона, евро, норвежская крона). , шведская крона, швейцарский франк и фунт стерлингов) и шесть в Азиатско-Тихоокеанском регионе (австралийский доллар, гонконгский доллар, японская иена, корейская вона, новозеландский доллар и сингапурский доллар).

Приведенный ниже простой пример, в котором используется та же сделка между иеной и долларом США, что и в предыдущей вставке, предназначен для демонстрации сути механизма CLS в случае отдельной сделки. На самом деле CLS осуществляет расчеты по большому количеству сделок между несколькими контрагентами и имеет сложные механизмы контроля рисков, позволяющие делать это безопасно.

CLS устраняет основной риск за счет использования PVP — вам платят, только если вы платите. В день расчетов каждый контрагент по сделке платит CLS валюту, которую он продает, например, используя банк-корреспондент, как в примере в предыдущем поле.Однако, в отличие от предыдущего примера, CLS выплачивает купленную валюту только в случае получения проданной валюты. По сути, CLS выступает в качестве доверенной третьей стороны в процессе расчетов. (Однако обратите внимание, что CLS не является центральным контрагентом — в показанном примере торговля остается между банками A и B.)

CLS можно было бы спроектировать таким образом, чтобы в случае отказа одного из контрагентов CLS просто возвращала основную сумму оставшемуся контрагенту — в примере она могла вернуть доллары США банку Б.Однако на практике CLS открыла резервные кредитные линии в крупных банках в каждой валюте, в которой она осуществляет расчеты. В этом случае банк B покупал иену, поэтому CLS обменяет доллары США на иену у своего поставщика иеновой ликвидности в Токио, а затем передаст иену банку B. Таким образом, CLS не только устраняет основной риск, но и снижает ликвидность. риск. Однако резервные механизмы ликвидности не могут полностью устранить риск ликвидности. Основная причина этого заключается в том, что средства ликвидности ограничены, в то время как нет ограничений на общую стоимость сделок, которые вы можете попытаться рассчитать через CLS.

Mercedes-Benz CLS Class 2022 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Mercedes-Benz CLS-Class 2022? С чем это сравнить?

CLS-Class 2022 года — это четырехдверное «купе», в котором есть место для четырех пассажиров и немного багажа. Стоит делать покупки против Audi A7, BMW 8-Series и Porsche Panamera.

Mercedes-Benz CLS-Class 2022 года — хороший автомобиль?

Проверка продолжается ниже

Абсолютно, особенно для покупателей, которые ценят стиль.Несмотря на то, что седан CLS намного дороже, чем E-класс, он производит особое впечатление в сочетании с хорошо оснащенным салоном, благодаря чему ему присвоен рейтинг TCC 7,2 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Mercedes-Benz CLS-класса 2022 года?

В этом году Mercedes-Benz исключил из своей линейки большинство моделей V-8, оставив только CLS 450 с полным приводом. CLS отличается новым дизайном решетки радиатора, стилем AMG, стандартными светодиодными фарами и новыми 19-дюймовыми колесами.

Неизменной является форма этого седана, напоминающая купе, с его великолепными плавными линиями и прекрасным вниманием к деталям.Внутри он такой же особенный и может быть еще красивее с опциональной отделкой из более мягкой кожи и дерева.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом соединен с электрическим стартер-генератором для гибридной системы и имеет общую мощность 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Он увеличивает мощность при отключении от сети и экономит топливо при движении по инерции, что составляет 25 миль на галлон по рейтингу EPA. CLS 450 может разогнаться до 60 миль в час за 4,8 секунды, а его 9-ступенчатая автоматическая коробка передач вообще знает, что к чему.

Стальные пружины

и обычные амортизаторы сочетаются с четырехрычажной многорычажной подвеской, и, хотя мы еще не ездили на CLS с таким оснащением, опыт эксплуатации родственного E-класса говорит о впечатляющей езде и хорошей управляемости.

Mercedes включает в себя технологии безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, но лучшие функции требуют выбора пакета, включающего адаптивный круиз-контроль, который может автоматически менять полосу движения.

Сколько стоит Mercedes-Benz CLS-Class 2022 года?

CLS 450 2022 года стоит 74 000 долларов, включая 1050 долларов за пункт назначения. Стандартные функции включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый сенсорный экран с интеграцией смартфона, кожаные передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом, окружающее освещение и другие функции. Популярные опции, такие как массажные сиденья, расширенная навигация и система камер кругового обзора, могут поднять цену выше 80 000 долларов.

Где производится Mercedes-Benz CLS-Class 2022 года?

В Германии.

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]-(!![])))

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

Mercedes-Benz CLS 2019 года Рейтинги, цены, обзоры и награды

Обзор

Некоторые автомобили определяют свои собственные категории. Как купе Mercedes-Benz CLS. Он сочетает в себе мощность и стиль спортивного автомобиля с вместительностью и функциональностью четырехдверного седана. Выберите одну из трех моделей: CLS 450, CLS 450 4MATIC и AMG CLS 53 — непревзойденные по стилю и производительности. Трехлитровая рядная шестерка с 48-вольтовой системой Hybrid EQ Boost обеспечивает мгновенное ускорение — до 31 мили на галлон. Вы также можете выбрать одну из трех передовых систем подвески и полный привод 4MATIC. Внутри натуральное дерево и мягкая кожа помогут вам найти свой центр в беспокойном мире.Четыре двери означают, что комфорт легко доступен независимо от того, садитесь ли вы на переднее или заднее сиденье. А от Mercedes Me Connect до навигации COMAND и полного списка стандартных и доступных систем безопасности и помощи водителю Mercedes-Benz — вы всегда будете на связи и защищены. Выберите один из множества цветовых вариантов и оригинальные аксессуары Mercedes-Benz и создайте купе CLS, которое будет полностью вашим. Купе «Мерседес-Бенц» CLS. Давай, вознагради себя.

Технологии

Ваш Mercedes-Benz CLS Coupe является прямым потомком оригинального автомобиля, но не заблуждайтесь — он абсолютно современный.Навигация COMAND поставляется с голосовым управлением, а интеграция Apple CarPlay и Android Auto позволяет использовать совместимый смартфон с 12,3-дюймовым экраном с высоким разрешением. Mercedes Me Connect превращает ваш смартфон в пульт дистанционного управления для CLS Coupe. А доступная консьерж-служба свяжет вас с реальным человеком, который поможет вам заказать ужин, организовать поездку и многое другое. Купе «Мерседес-Бенц» CLS. Окунитесь в роскошь технологий.

Безопасность

Купе Mercedes-Benz CLS оснащено множеством технологий, обеспечивающих безопасность вас и ваших пассажиров.В системах безопасности и помощи водителю Mercedes-Benz используются стереоскопические камеры, а также длинные, короткие и многодиапазонные радарные датчики, которые помогают вам быть в курсе того, что вас окружает. Car-to-X Communication позволяет вашему CLS Coupe общаться с другими автомобилями. Attention Assist определяет, когда вы засыпаете за рулем. Доступный пакет помощи водителю добавляет активную помощь в слепых зонах, активную помощь в удержании полосы движения, активную помощь при торможении с функцией перекрестного движения и многое другое. Купе «Мерседес-Бенц» CLS. Потому что безопасность — это высшая роскошь.

Performance

Mercedes-Benz CLS Coupe сочетает в себе роскошь и стиль. Трехлитровая рядная шестерка CLS 450 с 48-вольтовым гибридным эквалайзером дает вам мгновенное ускорение — до 31 мили на галлон. Добавьте еще шестьдесят семь лошадей с улучшенной версией AMG 53. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками передает мощность на колеса. Доступный полный привод 4MATIC прижимает его к земле, а многорычажная подвеска четырех колес с избирательным демпфированием удерживает его под контролем.Купе «Мерседес-Бенц» CLS. Производительность специально для вас.

2021 Mercedes-Benz CLS Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Критическая правовая теория | Векс | Закон США

Обзор

Критические юридические исследования (CLS) — это теория, которая утверждает, что закон обязательно переплетается с социальными вопросами, в частности, утверждая, что закону присуща социальная предвзятость. Сторонники CLS считают, что закон поддерживает интересы тех, кто создает закон. Таким образом, CLS заявляет, что закон поддерживает динамику власти, которая благоприятствует исторически привилегированным и ставит в невыгодное положение исторически обездоленных. CLS обнаруживает, что богатые и влиятельные люди используют закон как инструмент подавления, чтобы сохранить свое место в иерархии. Многие в движении CLS хотят ниспровергнуть иерархические структуры современного общества и сосредотачиваются на законе как на инструменте для достижения этой цели.S

История

CLS была официально основана в 1977 году на конференции в Университете Висконсин-Мэдисон, но ее корни уходят корнями в более раннее время, когда многие из ее членов-основателей участвовали в общественной деятельности, связанной с движением за гражданские права и войной во Вьетнаме. Основатели CLS заимствовали из неюридических областей, таких как социальная теория, политическая философия, экономика и теория литературы. Среди известных теоретиков CLS — Роберто Мангабейра Унгер, Роберт В. Гордон и Дункан Кеннеди.

Влияния

Хотя ЦБС в основном находился в Соединенных Штатах, на него в значительной степени повлияли европейские философы, такие как Карл Маркс, Макс Вебер, Макс Хоркхаймер, Антонио Грамши и Мишель Фуко. CLS много заимствовал из юридического реализма, школы юридической мысли, которая процветала в 1920-х и 1930-х годах. Как и ученые CLS, правовые реалисты восстали против общепринятых правовых теорий того времени и призвали правовое поле уделять больше внимания социальному контексту права.

Подгруппы

CLS включает в себя несколько подгрупп с принципиально разными, даже противоречивыми взглядами. Феминистская теория права исследует роль пола в праве. Критическая расовая теория (CRT) исследует роль расы в законе. Постмодернизм — это критика права под влиянием развития литературной теории, и он делает упор на политическую экономию и экономический контекст юридических решений и вопросов.

Дополнительная литература

Дополнительную информацию о критических юридических исследованиях см. в статье The University of Minnesota Journal of Theory and Practice, в статье Harvard Law Review и в статье о стипендии факультета Пенсильванского университета.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e50df8f5e75167e

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*