Обзор мерседес gla: Ранжируем кроссоверы Mercedes-Benz GLA и GLB 250 4matic — ДРАЙВ
- 25.10.1978
Обзор новых Mercedes-Benz GLA и GLB 2020 года
Этим летом в Беларусь должны приехать сразу две очень интересные новые модели от Mercedes-Benz. Это второе поколение самого компактного кроссовера GLA и совсем новое имя в модельном ряду компании – GLB. Похоже, что эти модели наведут шороху сразу в двух сегментах – и вот почему.
Начнем с самого интересного: Mercedes-Benz GLB. Совершенно новая модель для компании построена на платформе MFA с поперечным расположением двигателя, которая применяется для компактных моделей вроде семейства А-class и GLA.
Но GLB по своим габаритам никак не вписывается в “гольф-класс” – его длина составляет целых 4,63 метра! Колесная база — 2,83 метра! То есть он уступает всего по 3 сантиметра «старшему» кроссоверу GLC.
Более того, GLB можно заказать не только в стандартном 5-местном исполнении, но и с 7-местным салоном.
Багажник GLB – тоже как в больших SUV. В пятиместной конфигурации салона — от 570 до 760 литров (в зависимости от положения сдвижных задних сидений). При сложенных задних сиденьях – 1805 литров.
Теперь самое интересное: прайс-лист на новый Mercedes-Benz GLB стартует от 31315 евро за стандартную версию GLB 200 с бензиновым мотором 1.3 (163 л.с.), 7-ступенчатым “роботом” и передним приводом. Еще есть полноприводный GLB 250 с бензиновым 2.0 (224 л.с.) и новым 8-ступенчатым “роботом”, а также GLB 220 d и 250 d c турбодизелем 2.0 (150 или 190 л.с.), 8-ступенчатым “роботом” и полным приводом.
Для сравнения, новый Mercedes-Benz GLА, о котором мы поговорим чуть ниже, стоит от 30115 евро – за точно такую же стандартную версию GLА 200. То есть, смотрите, что получается. Mercedes-Benz GLB предлагает вместительность и простор моделей более высокого класса по цене компактного паркетника. Естественно, в рамках сегмента “премиум”.
Вот, для наглядности, сравнительная таблица GLB с новым GLA и его основными конкурентами по класса SUV-C: Audi Q3 и BMW X1/X2.
Вот еще одна сравнительная таблица (на этот раз для любопытства) – Mercedes-Benz GLB (в самой дорогой, топовой комплектации) против классических представителей SUV-D: Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLС.
Есть мнение, что такая “размерно-ценовая” особенность Mercedes-Benz GLB может стать опасной в первую очередь для Mercedes-Benz GLС. Да, кто-то из потенциальных покупателей GLC обязательно заинтересуется младшей моделью и решит немного сэкономить. В то же время GLB может переманить к себе и часть клиентов Audi Q5 и BMW X3.
Переходим ко второй новинке – Mercedes-Benz GLA второго поколения. Тоже интересная модель. Если помните, “первый” GLA ну никак не производил впечатление серьезного “паркетника” — больше напоминал обычный хэтчбек гольф-класса “на цыпочках”. “Второй” GLA – совсем другое дело. С новыми пропорциями кузова (прибавка в высоту сразу 10 см) GLA наконец выглядит, как настоящий вседорожник. Этакий уменьшенный спортивный GLC.
Модель базируется на той же новой платформе MFA (общая для всех компактных “Мерседесов”), что и для GLB. Правда, по размерам никаких сюрпризов – аккурат в стандартных рамках класса SUV-C (длина 4,4 метра, колесная база 2,73 метра).
Выбор моторов скромнее: только 2 бензиновых. Начальный переднеприводный GLА 200 с мотором 1.3 (163 л.с.) и 7-ступенчатым “роботом”, да топовый полноприводный GLB 250 с мотором 2.0 (224 л.с.) и новым 8-ступенчатым “роботом”.
Прайс-лист на новый Mercedes-Benz GLA начинается от 30115 евро. И тут возникает еще один вопрос: а зачем покупать GLA, если примерно за эти же деньги можно взять более крупный GLB?
Да, для кого-то из клиентов фактор “размеры-цена” станет решающим.
Ясно одно: максимально широкий модельный ряд SUV от Mercedes-Benz – это только плюс. Каждый поклонник “премиума” найдет себе что-то подходящее по габаритам и цене. Так что и новый GLA, и новый GLB найдут своих клиентов.
В любом случае, тест-драйв у официального дилера расскажет вам гораздо больше, чем этот обзор. Тест-драйв и информация по наличию интересующих моделей – в автоцентре Mercedes-Benz “Энергия ГмбХ”.
Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Mercedes-Benz – в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и
специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat. by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
domkrat_by
domkratby
Mercedes-benz GLA 2017 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Текущий спрос на кроссоверы кажется ненасытным, и автопроизводители во всем мире создают автомобильные платформы, которые можно адаптировать как для внедорожников, так и для легковых автомобилей. Mercedes-Benz GLA-Class 2017 года — один из таких кроссоверов, основанный на тех же принципах, что и бюджетный седан Mercedes CLA. И хотя GLA может показаться идеальным автомобилем (кому не нравится идея доступного кроссовера Mercedes?), несколько существенных недостатков могут исключить его из списка покупок.
К сожалению, недостатков у GLA предостаточно. Поездка намного грубее, чем можно было бы ожидать от Mercedes, нигде не так много места для головы или ног, а материалы интерьера не особенно впечатляют. За задними сиденьями тоже не так много места; представьте себе грузовой отсек Volkswagen Golf и отрежьте одну треть. Затем есть трансмиссия, которая непростительно медленно реагирует на действия водителя. Низкая посадка означает, что вы также не ощутите превосходного кругового обзора, который обычно нравится покупателям внедорожников.
Еще один недостаток GLA заключается в его относительно высокой стоимости. Большинство конкурентов предлагают более высокий уровень обработки по той же цене или меньше. BMW X1 демонстрирует такие же спортивные характеристики, но с более роскошным салоном и более просторным задним сиденьем. Audi Q3 также имеет первоклассные материалы отделки салона и большую грузоподъемность. Infiniti QX30 на самом деле основан на GLA, но нам нравится его более мягкая подвеска и более совершенная настройка трансмиссии.
Мерседес Бенс GLA-Class 2017 в стандартной комплектации поставляется с системой контроля устойчивости и тяги, антиблокировочной системой тормозов с автоматической просушкой, передними подушками безопасности для коленей, передними боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности (задние боковые подушки безопасности являются дополнительными). Стандартные технологические функции включают Active Brake Assist, которая использует радар для определения потенциальных ситуаций лобового столкновения и вмешивается в торможение по мере необходимости, и Attention Assist, которая следит за водителем на предмет признаков сонливости или невнимательности. Телематическая система Mercedes Mbrace2 также входит в стандартную комплектацию и включает в себя автоматическое уведомление о столкновении, кнопку экстренного реагирования, определение местоположения украденного автомобиля, дистанционное уведомление о сигнале тревоги на ваш телефон и удаленную блокировку/разблокировку дверей.
Другие ориентированные на безопасность опции включают камеру заднего вида, датчики парковки в комплекте с автоматизированной системой парковки, мониторинг слепых зон и пакет помощи водителю, который добавляет адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Хотите узнать габариты Mercedes-benz GLA 2017 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Модели Mercedes-Benz GLA-Class 2017 года
Мерседес Бенц GLA-Class 2017 предлагается в трех комплектациях: GLA250, GLA250 4Matic и AMG GLA 45.
GLA250 стандартно поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, защитным стеклом, противотуманными фарами, автоматическими стеклоочистителями, задней дверью с электроприводом, круиз-контролем, двухзонным автоматическим климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом по 14 параметрам (с поясничной опорой по четырем направлениям), Пассажирское сиденье с ручной регулировкой по 10 параметрам, функцией складывания, настройками памяти для водителя, информационным дисплеем для водителя, выбираемыми режимами вождения, виниловой обивкой премиум-класса MB-Tex, окружающим освещением салона, наклоняемым и телескопическим рулевым колесом и 60/40- раздельные складные спинки задних сидений (с грузовым проходом). Электронные функции включают 7-дюймовый центральный дисплей с ручкой управления на консоли, Bluetooth и аудиосистему с шестью динамиками, CD-плеером, HD-радио, устройством чтения SD-карт и двумя портами USB. Некоторые особенности Мерседеса
Для полноприводного GLA250 4Matic система контроля движения на спуске и монитор состояния бездорожья на 7-дюймовом дисплее (включая угол поворота рулевого колеса, угол наклона и процент уклона) добавляют качества спортивной активности.
Пакет Premium включает в себя камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, вход без ключа и зажигание, подогрев передних сидений и аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками и спутниковым радио. Мультимедийный пакет добавляет 8-дюймовый экран большего размера, навигационную систему, голосовое управление и интеграцию со смартфоном через Apple Carplay и Android Auto.
Пакет Sport добавляет 19-дюймовые колеса, модернизированные тормоза и более агрессивный внешний вид. Доступный только с пакетом Sport, пакет Night добавляет черные колеса и глянцево-черные внешние акценты. Пакет интерьера включает кожаные сиденья, передние спортивные сиденья, улучшенное внутреннее освещение и отделку приборной панели MB-Tex. Пакет помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Наконец, пакет Convenience добавляет зеркала с автоматическим затемнением и механизм открывания гаражных ворот.
Автономные варианты включают в себя несколько из вышеперечисленных элементов, а также ксеноновые фары и светодиодные задние фонари, панорамный люк на крыше, датчики парковки в сочетании с автоматизированной системой парковки и пассажирское сиденье с электроприводом и памятью по 14 параметрам.
Высокопроизводительный AMG GLA 45 стандартно поставляется с полным приводом и включает в себя стандартные функции GLA250, а также более мощный двигатель, спортивную выхлопную систему, уникальные 19-дюймовые колеса, подвеску и рулевое управление со спортивной настройкой, а также модернизированные тормоза. Также в стандартную комплектацию входят ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, пассажирское сиденье с электроприводом, обивка из искусственной замши MB-Tex и изменения стиля, в том числе более агрессивная передняя панель, расширенные колесные арки и четыре выхлопных трубы.
Опции во многом аналогичны GLA250, но также включают 20-дюймовые колеса, спортивные сиденья Recaro, модернизированное рулевое колесо, большой задний спойлер и производительную выхлопную систему. GLA 45 можно заказать с любым из вышеперечисленных пакетов, кроме Sport или Night. Уникальный пакет Dynamic Plus для GLA 45 добавляет адаптивные амортизаторы подвески, передний дифференциал повышенного трения, режим гоночного вождения и более высокую максимальную скорость. Пакет внешней отделки из углеродного волокна, аэродинамический пакет и пакет AMG Dinamica повышают производительность и эстетическую привлекательность.
Mercedes-Benz GLA250 2017 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 208 л. В тестах на треке GLA250 4Matic превзошел расчетное время Mercedes 0-100 за 7,1 секунды, достигнув рубежа за 6,8 секунды, что является хорошим показателем для этого сегмента.
AMG GLA 45 выдает выдающиеся 375 л.с. и 475 Нм от того же 2,0-литрового двигателя. Более быстрая версия семиступенчатой коробки передач передает мощность на все четыре колеса. AMG GLA 45 также оснащен трехрежимной системой контроля устойчивости, которая позволяет водителям настраивать уровень вмешательства и предлагает доступное управление запуском. Mercedes говорит, что GLA 45 может разогнаться с нуля до 100 км в час за 4,3 секунды.
И GLA250, и AMG GLA 45 оснащены автоматической функцией остановки и запуска, которая, если она включена, выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, для экономии топлива. Показатели экономии топлива довольно хорошие: переднеприводный GLA250 достигает 8,7 л в смешанном цикле (9,8 город/7,1 шоссе), а GLA250 4Matic зарабатывает 9 л в смешанном цикле (10,2 город/7,6 шоссе). Высокооктановый AMG GLA 45 расходует не намного хуже – 9,4 л в смешанном цикле (10,7 по городу/8,4 по трассе).
Обзор модели Mercedes GLA
История
Mercedes GLA – малый внедорожник (производителем позиционируется как мини-кроссовер), выпускаемый Мерседесом с 2013 года и по сей день. Впервые он был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне. Автомобиль, несмотря на свои небольшие размеры, был тепло принят автоэкспертами и даже номинирован в этом же 2013 году на звание «Лучший автомобиль 2013 года». Впервые о разработке Мерседесом маленького внедорожника стало известно в 2008 году. Первый образец Х-156 был протестирован в 2012 году, а в 2013 концепт-кар GLA был продемонстрирован на автосалоне в Китае. В том же году Х-156 был запущен в производство.
Модификации
Версии Мерседес GLA различаются друг от друга типом устанавливаемого на них двигателя. На Х-156 могут устанавливаться либо два типа бензиновых двигателя, либо дизель. Все двигатели оснащены турбонаддувом. По типу трансмиссии и ходовой части они разделяются на переднеприводные (GLA 200, 250, 220) и полноприводную модель (4MATIC). Существует так же «спортивная» версия Mercedes GLA 45 AMG, отличающаяся от базовых версий увеличенным диаметром колёс на низкопрофильной резине, обвесами и спойлерами, большими воздухозаборниками, «спортивной» подвеской с уменьшенным до 133 мм клиренсом.
Экстерьер и интерьер
Профиль этого мини-кроссовера отличается подчёркнутым динамизмом и претензиями на спортивность. Боковые плавные линии, идущие от фар к корме, придают автомобилю стремительность в облике. Если смотреть на Mercedes GLA в анфас, то поперечные линии радиаторной решётки и продольные рёбра жёсткости капота визуально расширяют переднюю часть автомобиля, придавая ему обтекаемую форму. Ещё одна особенность экстерьера Mercedes GLA – это хромированная декоративная нижняя защита бампера, подчёркивающая его «спортивность». Фары выполнены с применением светодиодных технологий и световодов.
Интерьер Мерседес GLA так же подчёркивает его спортивное предназначение. Формы отделки приборной консоли достаточно лаконичны и функциональны. Весьма качественный материал отделки и тщательность, с которой она выполнена, создают неплохое впечатление. Под индивидуальный заказ возможно выбрать три различных варианта отделки интерьера, освещения салона, материала обивки. В базовый вариант входят подсветка порогов и салона. Как опцию можно так же установить электрический привод сидений и задней двери, электрообогрев сидений, автономная вентиляция. Многофункциональный руль и неплохая аудиосистема дополняют интерьер этого мини-кроссовера.
Двигатель, трансмиссия и ходовая часть
Mercedes GLA комплектуется:
- GLA 200. Бензиновым 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. Он позволяет разгоняться Х-156 до скорости 215 км/ч. Динамика разгона — 8,8 с от 0 до 100 км/ч.
- GLA 250 4MATIC. Бензиновый 2-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 211 л.с. Скорость — 230 км/ч. Динамика разгона — 7,1 с до 100 км/ч.
- GLA 45 AMG. Бензиновый 2-литровый двигатель повышенной мощности с турбонаддувом. Скорость ограничивается автоматикой и составляет 250 км/ч. Динамика разгона — 4,8 с до 100 км/ч.
- GLA 200 CDI. Дизельный 2,1-литровый двигатель мощностью 135 л.с. Скорость — 205 км/ч.
Динамика разгона — 9,9 с.
Данные двигатели оригинальной разработки Мерседес-Бенц сочетают спортивную мощь с экономичностью благодаря наличию системы «Старт-Стоп ЕСО».
Все версии Х-156 оснащаются 7-ступенчатой АКПП, аналогичная тем, что устанавливаются на других моделях Мерседеса. Эта коробка отлично зарекомендовала себя надёжностью и экономичностью.
Обзор Mercedes-Benz GLA-Class 2019 года
Модель GLA-Class нельзя назвать бюджетной. В ней используется европейская платформа для небольших автомобилей. Но в комплектации есть много дорогих функций. Цена базы GLA 250 находится на уровне среднего семейного седана.
Доступная цена на GLA 250 сформирована на основе 208 сильного четырехцилиндрового блока. Здесь производитель Mercedes-Benz комплектует:
- привод задней двери,
- складную центральную спинку,
- трехрежимный селектор регулировки работы двигателя.
Система в модели GLA-Class может регулировать параметры двигателя и подвеску под конкретные условия. Кроме переднеприводного варианта есть полноприводный 4Matic. В последнем компания Mercedes-Benz добавляет внедорожные функции.
Большинство моделей бренда Mercedes-Benz комплектуются с системами безопасности и функциями которые оптимизируют работу механизмов. В GLA-Class они есть тоже. В целом AMG GLA45 может показаться бодрым, мощным с красивым звуком двигателя.
С топовым уровнем владелец получит 375 лошадей и стандартный полный привод. Производительность у AMG GLA45 выше чем у большинства конкурентов. За хорошую мощность приходится расплачиваться комфортом.
В новом оснащении GLA-Class подвеска более жесткая чем у традиционных моделей Mercedes-Benz. Салон обеспечивает лишь необходимое пространство для ног и багажа. Взрослые с нестандартными размерами почувствуют дискомфорт особенно на заднем сидении.
В GLA 250 двигатель медленно реагирует. Трансмиссия слегка запаздывает при переключении на повышенных оборотах. У конкурентов салоны лишь на немного просторнее. Оснащение предлагают почти по той же цене.
Лучшая комплектация
Если покупателю необходим спортивный кроссовер, то можно протестировать уровень AMG GLA45. А маломощный вариант GLA 250 это базовое оснащение. Других уровней производитель Mercedes-Benz не разработал.
Базовый вариант GLA 250 компания Mercedes-Benz разрешает оснастить полным приводом который эффективен в плохую погоду. Все два уровня модели GLA-Class изначально с хорошим оснащением. Но для них нужно добавить пакет Premium.
Он позволяет получить:
- спутниковое радио,
- подогрев сидений,
- контроль слепых зон.
Если покупатель соберется на модели GLA-Class преодолевать большие расстояния, то нужно заказать Multimedia. С этим пакетом компания Mercedes-Benz добавляет:
- голосовое управление,
- навигацию,
- систему помощи водителю,
- синхронизацию для смартфона.
С ним комплектуют Driver Assistance. В пакете есть:
- круиз-контроль,
- контроль за направлением движения.
Особенности комплектации
Для GLA-Class 2019 года сформированы три уровня оснащения. С двумя нижними уровнями компания Mercedes-Benz предлагает только 208 сильный двигатель. Еще есть:
- электрорегулятор для переднего ряда,
- дверной задний привод,
- семидюймовый центральный дисплей,
- Bluetooth.
Со вторым уровнем GLA 250 4Matic комплектуется управление спуском с холма. С AMG GLA45 производитель Mercedes-Benz комплектует те же стандартные функции. А двигатель устанавливают более мощный с сопутствующими для него системами.
Из двухлитрового турбированного блока в GLA 250 можно получить 208 лошадей и 351 Нм. Бренд Mercedes-Benz с передним приводом, восемнадцатидюймовыми литыми дисками и складывающимися задними спинками сидений устанавливает семиступенчатый автомат.
С полноприводным AMG GLA45 комплектуется тот же блок с другой мощностью 375 лошадей и 476 Нм. Компания Mercedes-Benz здесь добавляет:
- девятнадцатидюймовые колеса,
- спортивный выхлоп и подвеску,
- рулевое управление с другими настройками,
- дорогие тормоза,
- светодиоды,
- электропривод сидений.
Для улучшения эффективности уровня AMG GLA45 можно заказать пакеты:
- AMG DP,
- AMG Aerodynamics.
на Ваш сайт.
Обзор внедорожника Mercedes GLA 2022
Прибыло второе поколение Mercedes GLA, и это гораздо более совершенная модель, чем предыдущая, она гораздо меньше похожа на A-класс на ходулях и обладает собственной яркой индивидуальностью.
Чуть короче, но шире и намного выше предыдущего GLA, последняя версия больше похожа на традиционный внедорожник, и при этом очень красивый. Вы также не спутаете его с гораздо более квадратным семиместным Mercedes GLB, который нацелен прямо на Land Rover Discovery Sport — GLA должен понравиться «молодым профессионалам», которые ищут автомобиль с большим присутствием на дороге, чем хэтчбек.Это присутствие преувеличено мускулистым GLA 35 с его угрожающим передним бампером, решеткой радиатора «Panamericana» и задним спойлером.
Топ-10 лучших небольших внедорожников 2022 года
В целом GLA во многом основан на А-классе, но это не так уж и плохо. Он оснащен сложной регулируемой подвеской и рядом бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, которые являются мощными для своего класса. Большинство из них поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а дизель может быть оснащен умным полным приводом 4MATIC, который активируется, когда требуется дополнительное сцепление с дорогой.
Расход топлива обычно составляет около 40-50 миль на галлон, что является средним показателем для небольшого внедорожника. Подключаемый гибрид GLA 250 e, однако, официально заявляет о расходе более 200 миль на галлон и более чем на 30 миль на электрическом ходу. Если вы совершаете много коротких поездок и можете держать аккумулятор заряженным, это будет самая экономичная модель в линейке. Если, конечно, вы не выберете полностью электрический Mercedes EQA, который напрямую связан с GLA. Между тем, 2,0-литровый турбированный бензиновый AMG 35 достаточно быстр, чтобы обогнать большинство горячих хэтчбеков, заняв 5.1 секунда, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а AMG 45 еще быстрее.
Интерьер является основным аргументом в пользу продажи, во многом благодаря лучшим в своем классе цифровым приборам MBUX и информационно-развлекательной системе. Он предлагает новейшие автомобильные технологии с отличными возможностями подключения и впечатляющими функциями, такими как спутниковая навигация с дополненной реальностью. Качество также впечатляет: множество привлекательных материалов, 64-цветное окружающее освещение и фирменные круглые вентиляционные отверстия Mercedes придают GLA престижный вид.
Стремительный рост GLA не только сделал его более внушительным, но и освободил немного больше места внутри.Пассажиры на задних сиденьях получают больше места для ног, а задние сиденья теперь сдвигаются на 140 мм, чтобы отрегулировать пространство для пассажиров и багажа. Багажник также вырос до 495 литров, хотя это все равно меньше, чем у BMW X1 и Audi Q3.
Плавность хода и управляемость GLA были улучшены, но при этом автомобиль не стал слишком жестким, если его колеса имеют разумный размер. Возможно, самым большим камнем преткновения будет цена, потому что, хотя GLA является очень желательным пакетом, его спецификация в привлекательной отделке и отметка нескольких опций приводит к тому, что цена становится невероятно высокой и увеличивает ваш налоговый счет в течение первых пяти лет.AMG Line Premium Plus 220 d 4MATIC с высокими техническими характеристиками стоит более 40 000 фунтов стерлингов, что может стать неожиданностью для покупателей, которые слышали о «детском внедорожнике» от Mercedes.
Mercedes GLA Hybrid Review 2022
Автомобиль Тип | Электрический диапазон | Выбросы CO2 | CO2 | ||
---|---|---|---|---|---|
Plug-in Hybrid | 38-39 миль | 202MPG | 31-32G | 31-32G | 31-32 г /км |
Многие производители используют подключаемые гибридные силовые установки для своих автомобилей, чтобы снизить выбросы CO2, и Mercedes GLA 250 e является ярким примером. Он нацелен непосредственно на водителей служебных автомобилей, которые получают выгоду от более низких налоговых счетов благодаря меньшему загрязнению выхлопных газов, в то время как частные покупатели также могут наслаждаться более низкими эксплуатационными расходами. Mercedes также добавил подключаемую мощность к своим седанам C-класса и E-класса, более крупным внедорожникам GLC и GLE и даже к своему роскошному лимузину S-класса.
У тех, кто хочет купить GLA 250 e, также есть несколько других вариантов, в том числе BMW X1 xDrive25e, Volvo XC40 Recharge и Range Rover Evoque PHEV. Первая ступенька лестницы внедорожников Mercedes, GLA основана на хэтчбеке A-класса, поэтому во многом разделяет его технологии и дизайн интерьера, но имеет более откровенный стиль внедорожника последнего поколения.
Как и подключаемый модуль A-класса, GLA использует 1,3-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем. При нажатии он немного шумный, но это наша единственная реальная жалоба на трансмиссию, потому что она очень хорошо интегрирована, плавно переключается между источниками питания, резкая и обеспечивает хорошую производительность.
Он также довольно эффективен, до 202 миль на галлон, если вы всегда используете электрический диапазон на полную мощность, но 40 миль на галлон, вероятно, является более реалистичным ориентиром для реального использования, когда вы не всегда можете сразу зарядить аккумулятор, когда он стекает.Низкий показатель выбросов CO2, составляющий 31 г/км, означает, что он имеет 12-процентный налоговый рейтинг в натуральной форме (BiK) по крайней мере до апреля 2024 года, что является отличной новостью для покупателей служебных автомобилей, но этот GLA должен быть дешевым в эксплуатации всего за ни о ком.
Подумайте о подключаемом гибриде Volvo XC40, если вам нужна действительно практичная модель того же размера, что и GLA, но в Mercedes по-прежнему достаточно места в багажнике для семейной жизни, а также имеется достаточно места для хранения мелочей вокруг роскошного автомобиля. салон самолета.
Интерьер впечатляет не только местом для хранения вещей, но и качеством материалов и уровнем технологий. Внутри есть фантастическая информационно-развлекательная система под названием MBUX с двумя экранами, которая не будет выглядеть неуместно на автомобиле, который стоит в два раза дороже. Он входит в стандартную комплектацию каждой версии GLA 250 e.
В целом, GLA 250 e — это отличная попытка Mercedes. Volvo XC40 более практичен, а BMW X1 более удобен в управлении, но если вы ищете альтернативу дизельному двигателю для своего следующего небольшого семейного автомобиля — или просматриваете список служебных автомобилей в поисках недорогого варианта — GLA 250 e определенно достоин вашего внимания.Для более подробного ознакомления с Mercedes GLA 250 e ознакомьтесь с оставшейся частью нашего подробного обзора…
Обзор Mercedes-Benz GLA — характеристики, характеристики и время разгона до 100 км/ч
Неумолимый аппетит к внедорожникам в наши дни осталось мало производителей без предложения кроссовера в модельном ряду. Mercedes-Benz, наряду со своими немецкими коллегами, являются экспертами, когда дело доходит до разнообразия, поэтому не должно быть большим сюрпризом, что они создали внедорожник на базе A-класса под названием GLA.
В зависимости от того, как вы укажете свой Mercedes-Benz GLA, он может очень сильно походить на А-класс, с которым у него такая же платформа и двигатели. Тем не менее, даже если вам не нужен дополнительный дорожный просвет или полный привод 4Matic, GLA представляет собой достойную альтернативу благодаря большему внутреннему пространству и багажнику, а также шасси, которое немного повышает уровень комфорта. Если, конечно, вы не пойдете на сумасбродного GLA 45 AMG. Какой бы смехотворно быстрой она ни была, ни одна из версий GLA не является особенно привлекательной, а система полного привода предназначена скорее для безопасности, чем для удовольствия.Тем не менее, это лучшая машина, чем А-класс.
Мы, естественно, склоняемся к бензиновым двигателям, но если ваш бюджет не ограничивается сумасшедшим GLA 45 AMG, то мы предлагаем остановиться на модели 220 d с дизельным двигателем. Это гораздо более приятный в управлении автомобиль, чем GLA 250 4Matic, несмотря на более впечатляющие характеристики последнего. При обычном повседневном вождении дизельный двигатель работает легче и мягче. Жаль, что он немного тяжелее.
> Производительность и время 0–60 – Ни одна модель в линейке GLA не отличается особой медлительностью, и все они управляют временем 0–60 менее 10 секунд.Однако по-настоящему впечатляет только сверхмощный GLA 45 AMG. Прочитайте все о производительности GLA здесь
Q3, вероятно, является одним из наиболее совершенных вариантов на данный момент, в то время как X1 казался немного менее привлекательным, так как его платформа была изменена с платформы, основанной на 3-й серии предыдущего поколения (задняя часть). полноприводный автомобиль) на один, основанный на текущем Active Tourer 2-й серии (с передним приводом). Во-первых, он никогда не был самым красивым из автомобилей, он больше не имеет особенно привлекательных пропорций, чтобы спасти его (Мерседес, безусловно, более привлекателен с эстетической точки зрения), хотя он по-прежнему хорошо ездит.
Новичок на этом рынке — на самом деле, два новых участника, которых можно считать соперниками — Infiniti Q30 и QX30. Первый теоретически больше конкурирует с обычным A-классом, но имеет более кроссовероподобную посадку с поднятой подвеской и ездит так, как это подразумевает. QX30 почти идентичен, но еще больше склоняется к кроссоверу, с немного более массивным внешним видом. Оба автомобиля очень похожи на эквивалентные им модели Mercedes (они основаны на той же платформе) в плане управления, но Infiniti делает ставку на комфорт при езде и отличается от салона.
>Нажмите здесь, чтобы узнать о Infiniti Q30
Цены на Mercedes начинаются от 25 260 фунтов стерлингов за GLA 200 SE (бензин) с механической коробкой передач. Это включает в себя такие тонкости, как 17-дюймовые легкосплавные диски, «комфортную» подвеску, обивку из искусственной кожи Artico и камеру заднего вида, среди прочего. Далее следует Sport (от 26 255 фунтов стерлингов) с большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками, Dynamic Select с режимами вождения Eco, Comfort, Sport и Individual, а также спортивным рулевым колесом.
Выше находится AMG Line (27 550 фунтов стерлингов с тем же 200-литровым бензиновым двигателем), которая увеличивает диаметр каждого колеса еще на один дюйм и получает пакет стайлинга кузова AMG, спортивные сиденья и небольшое количество алюминиевой отделки.Дизели стоят от 26 735 фунтов стерлингов в комплектации SE, автоматические трансмиссии добавляют 1500 фунтов стерлингов к цене данной модели, а самый дешевый способ получить полный привод — это GLA 200 d 4Matic Sport за 30 730 фунтов стерлингов. Полноценные AMG начинаются с 45 555 фунтов стерлингов.
Обзор Mercedes GLA, первая поездка
Как и любая новая модель существующего автомобиля, GLA также больше, чем раньше, и это может быть его самым большим плюсом, но об этом чуть позже. А пока давайте подробнее рассмотрим новый стильный внешний вид самого маленького внедорожника Mercedes.В GLA нового поколения наиболее заметные визуальные изменения коснулись передней части автомобиля. Новые светодиодные фары, решетка радиатора с заклепками, напоминающая драгоценные камни, со смелым центральным элементом, напоминающим о том, что она принадлежит к семейству внедорожников Merc, и спортивная нижняя часть бампера сочетают в себе суровую привлекательность внедорожника с современным шикарным внешним видом. Новые 19-дюймовые легкосплавные диски и квадратные колесные арки составляют боковые стороны, а новые задние фонари, состоящие из двух частей, составляют измененную заднюю часть. В целом, новый GLA — это красивый компактный внедорожник, а большие размеры — это то, что прочно отличает его от хэтчбека A-класса.
Новые светодиодные фары и решетка радиатора придают GLA черты семейного внедорожника Mercedes.
Загляните внутрь, и вас ждут еще большие изменения. Два огромных 10,25-дюймовых экрана составляют эту панель на приборной панели и определенно привлекают ваше внимание в первую очередь. Mercedes загрузил новый GLA последней итерацией MBUX вместе с голосовыми командами, подсказанными «Привет, Мерседес». То, что следует после этого, может работать или не работать, но оно, безусловно, может выполнять простые функции, такие как установка температуры кондиционера в зависимости от того, насколько вам жарко или холодно.Вы также получаете современные функции, такие как беспроводная зарядка, порты USB C для более быстрой проводной зарядки, сенсорная панель, Android Auto и Apple CarPlay, конечно же, 64-цветное окружающее освещение, которое выглядит великолепно, и компоновка приборной панели с алюминиевой отделкой, которая выглядит действительно стильно. Двухзонный климат-контроль и панорамный люк в 220d 4MATIC повышают уровень роскоши, а безопасность также улучшается. Помимо семи подушек безопасности, вы получаете активную систему помощи при торможении, которая представляет собой систему с радарным управлением, поэтому, если GLA считает, что вы находитесь слишком близко к машине впереди и неизбежно столкновение, она автоматически задействует тормоза.
Новые элементы интерьера включают в себя два 10,25-дюймовых экрана, круглые вентиляционные отверстия и окружающее освещение, а также другие элементы, которые делают салон одновременно функциональным и стильным.
Я должен упомянуть несколько упущений, например, порты USB, отсутствие портов USB Type A означает, что если ваш телефон еще не использует Type C, вам придется найти адаптер, тем более что Android Auto и Apple CarPlay не являются беспроводными. Кроме того, при движении задним ходом автомобиль не дает никаких звуковых подсказок, потому что нет никаких датчиков заднего хода, только камера, и это удивительно для автомобиля стоимостью ближе 45 лакхов.
Большие габариты означают, что по сравнению со старым GLA высвободилось много места в салоне, и больше всего выиграло пространство сзади. Таким образом, есть дополнительное пространство для ног, а также дополнительное пространство над головой по сравнению с предыдущим автомобилем, и это делает этот новый GLA намного более комфортным в целом, особенно сзади. Чтобы представить ситуацию в перспективе, и если вы из тех, кто любит доставать свою измерительную ленту, то новый GLA имеет на 30 мм больше места для ног, на 30 мм шире и на 117 мм выше, чем раньше.В нашем предсерийном тестовом автомобиле часть багажника была занята запасным колесом, которое располагалось над грузовым лотком, но Mercedes заверил нас, что в серийных автомобилях запасное колесо будет размещено под полом багажника. Багажное отделение не большое, но его можно расширить, сложив сиденья.
Запасное колесо для экономии места, размещенное снаружи на нашем тестовом автомобиле перед началом производства, но те, что сейчас продаются, должны располагаться под полом багажника.
Прежде чем я расскажу вам, как должен управляться новый GLA, позвольте мне сначала сказать вам, что предлагаются два варианта двигателя: GLA 200 с 1.4-литровый турбо-бензин, GLA 220d с 2,0-литровым турбодизелем и вариант, на котором мы ездили, был полностью загруженный 220d 4MATIC. Мощность увеличилась на 20 л.с. по сравнению с предыдущей дизельной моделью, а коробка передач получила еще одну шестерню, что делает ее 8-ступенчатой автоматической с двойным сцеплением, но крутящий момент в 400 Нм, доступный при 1600 об/мин, действительно имеет значение. Ускорение улучшено, и GLA быстро набирает скорость и переходит в крейсерский режим. В сочетании с распределением мощности 4MATIC на все четыре колеса GLA разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7 секунд.3 секунды.
Общая управляемость нового GLA значительно улучшилась.
Мало того, обычная повседневная управляемость также значительно улучшилась благодаря медленным скоростям и легкому управлению частыми остановками. Чувствительность дроссельной заслонки можно дополнительно приручить с помощью трех режимов вождения. Eco и Comfort обеспечивают более спокойный стиль вождения, а Sport — когда нужно спешить, но суета — это не то, что доставляет удовольствие в GLA. Срочные повороты руля вызывают нежелательную неустойчивость и крен кузова, из-за чего огромный собственный вес GLA ощущается, особенно на поворотах.Это тяжелый компактный внедорожник, поэтому вам лучше сбросить энтузиазм и насладиться качеством езды, которое очень хорошо, что делает ваши поездки комфортными. Так что, когда он не ведет себя агрессивно, GLA действительно демонстрирует хорошую устойчивость и чувствует себя действительно посаженным, даже когда скорость растет. Тормоза достаточно сильны, чтобы контролировать ускорение и скорость, учитывая большой вес автомобиля. Тем не менее, GLA 220d нельзя назвать быстрой. С максимальной мощностью, сохраняемой в диапазоне 2000–4000 об/мин, GLA 220d с легкостью разгоняется до 120 км/ч, но исследовать более высокие диапазоны оборотов — это не то, что 2.0-литровый двигатель OM654 очень нравится.
Большие габариты и обновленный внешний вид выделяют новый GLA, даже если он является самым маленьким внедорожником в портфолио Mercedes.
Вердикт
GLA возвращается после короткого перерыва примерно в год, в течение которого он претерпел немало косметических и механических изменений. Новый внешний вид, а также интерьер и новообретенное пространство благодаря большим габаритам — самые привлекательные черты этого нового GLA. Небольшое увеличение выходной мощности дизельного двигателя наряду с вытекающими из этого улучшениями в управляемости — еще больше вещей, которые нравятся в GLA.Я бы хотел, чтобы ощущения от вождения были более спортивными, но Mercedes зарезервировал это для AMG GLA 35 4MATIC.
Технические характеристики
Mercedes-Benz 220d 4MATIC
Двигатель — 2,0 л, 4 цилиндра, турбодизель
Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая, полный привод
Мощность — 190 л. 100 км/ч — 7,3 секунды
Максимальная скорость — 219 км/ч (заявленная)
Размеры (ДхШхВ) — 4410x1834x1611 мм
Колесная база — 2729 мм
Объем багажника — 435 литров
Цена — 47 рупий.7 лакхов (бывший выставочный зал)
Mercedes-Benz GLA 220d 2021 года, обзор дорожных испытаний
В таком месте, как Индия, где заявление имеет большое значение, очень легко увидеть привлекательность небольших роскошных автомобилей начального уровня, таких как этот Mercedes-Benz GLA 2021 года. Неудивительно, что на GLA последнего поколения приходилось 10% всех продаж Mercedes-Benz в Индии в период с 2014 по 2019 год. дебют в конце 2019 года, в результате чего Mercedes оставил приличную сумму денег за столом.Теперь, когда он, наконец, здесь, проводит ли он тонкую, но критическую грань между тем, чтобы быть более достижимым, но при этом предлагать подлинный опыт Mercedes ?
Mercedes-Benz GLA 220d, 220d 4Matic 2021 года, размеры, дизайн, архитектура
Достаточно беглого взгляда, чтобы понять, что это переработанная версия Mercedes-Benz GLA, которая разделяет переднеприводную архитектуру MFA2 с новым лимузином A-класса. Внедорожник теперь на 14 мм короче, на 30 мм шире и на 104 мм выше, чем предыдущий GLA.В сочетании с увеличением ширины колеи на 46 мм GLA потерял свой слегка долговязый, приподнятый хэтчбек и стал более приземистым и пропорциональным. Это более сложно для глаз, но тем, кто хочет, чтобы их видели в чем-то с присутствием традиционного внедорожника, возможно, придется искать в другом месте.
Что касается стиля GLA, то он во многом основан на новом поколении внедорожников Mercedes. Более органичные светодиодные фары придают ему уникальность в семействе, но вогнутая решетка радиатора с хромированными точками в топовой версии AMG Line, большой логотип Mercedes и широкая воздушная заслонка — все это знакомые элементы дизайна Mercedes.Точно так же вокруг более сдержанный кузов с простыми поверхностями и минимальными вырезами или складками. Задняя часть с широкими светодиодными задними фонарями, состоящими из двух частей, и острым порогом под наклонным задним ветровым стеклом довольно хорошо подчеркивают ширину GLA, даже если иногда это может выглядеть немного знакомо.
Эти элементы создают машину, которая вобрал в себя большую часть богатства, которое вы ожидаете от любого другого Mercedes, а пакет дизайна AMG Line на верхнем GLA 220d 4Matic, показанный здесь, еще больше усиливает это ощущение благодаря своим полосатым элементам бампера, тонким хромированным акцентам на облицовке. и искусственные выхлопы и вентиляционные отверстия сзади.19-дюймовые колеса AMG, уникальные для этой версии и окрашенные в серый металлик, придают GLA особенно выразительный вид.
2021 Mercedes-Benz GLA 220d, 220d 4Matic интерьер, особенности, практичность
Опять же, оставаясь верным недавней традиции Mercedes, GLA оказывает наибольшее влияние своим интерьером. Mercedes-Benz удалось воссоздать большую часть роскоши своих более крупных автомобилей в этой уменьшенной версии. Это знакомая раскладка, выделенная парой из 10.25-дюймовые экраны MBUX с их четкой графикой, голосовым помощником и довольно простым функционалом. Широкая центральная консоль с сенсорной панелью и тумблером, подкрепленная со вкусом подобранными элементами окружающего освещения, также типична для нынешнего Мерседеса . Трубчатые вентиляционные отверстия обладают таким же демпфирующим и тактильным ощущением, как и в других автомобилях марки, и такое же ощущение ощущается в большинстве органов управления и распределительных устройств.
Многое из этого общего с новым A-классом, но были сделаны некоторые продуманные различия.Слоистая компоновка приборной панели A-класса была заменена более плоской лицевой стороной и контрастной панелью со стороны пассажира. Также отличается трубчатая конструкция дверных ручек, отделанных холодной нержавеющей сталью. В этом разделе подчеркивается очень продуманное использование материалов и отделки, которое является отличительной чертой этих «Мерседесов» начального уровня. Но если бы нам пришлось быть придирчивыми, ряд переключателей в стиле пианино на приборной панели мог бы показаться немного менее пластичным, а пластику вокруг пространства для ног, казалось, не хватало той мягкости, которую вы найдете в чем-то вроде E-класса.
Mercedes-Benz GLA 220d AMG Line выполнен в полностью черном цвете и выглядит особенно богато благодаря акцентам из полированного алюминия, рулевому колесу с плоским дном, контрастной строчке и удачно расположенным замшевым вставкам. Progressive Line (как таковых «базовых» вариантов нет) больше похожа на традиционный роскошный автомобиль, с текстурированным деревом и бежевым цветом, который добавляет больше ощущения пространства. Тем не менее, большой люк с двойным остеклением не заставляет AMG Line чувствовать себя слишком ограниченным.Обе версии имеют много больших мест для хранения, особенно в центральной консоли с аккуратной беспроводной зарядной панелью и под подлокотником. Передние сиденья очень удобные и полностью электрические, хотя и слишком жесткие. Они даже получают функцию кинетики сиденья, обычно зарезервированную для подобных GLE. Это хорошо работает, если немного отрегулировать спинку сиденья и основание, чтобы вы не чувствовали себя жесткой после долгой поездки.
Благодаря новой архитектуре колесная база увеличилась на 30 мм, хотя улучшенное управление пространством освободило значительные 114 мм пространства для ног задних пассажиров.Места для локтей и плеч также значительно увеличились, но трое в ряд все равно будут тесноваты, а выпуклые дверные карты затрудняют вход/выход для некоторых. Увеличенные размеры позволили GLA обогнать конкурентов и должны обеспечить комфорт всем, кроме самых высоких пассажиров, а большое пространство под передними сиденьями полезно для того, чтобы освободить немного больше места для ног. Нам бы хотелось, чтобы скамья предлагала чуть большую поддержку под бедрами и, опять же, немного более мягкую амортизацию.Отдельная климатическая зона здесь тоже не помешала бы, в противном случае предлагается двухзонный климат-контроль.
2021 Mercedes-Benz GLA 220d, 220d 4Matic Двигатель, коробка передач, производительность
Ожидается, что новый GLA использует те же комбинации двигателя и коробки передач, что и лимузин A-класса. Бензиновый 1,3-литровый турбодвигатель, разработанный совместно с Renault-Nissan, развивает те же 165 л.с. и 250 Нм в паре с семиступенчатой коробкой передач DCT. Дизель снова представляет собой знакомый агрегат OM654, но, в отличие от A-класса, здесь предлагается более высокая мощность 190 л.с. и 400 Нм.Мы ездили с дизельным двигателем в паре с системой полного привода на топовом GLA 220d 4Matic, и сразу бросалось в глаза преимущество в производительности по сравнению с расстроенным A-классом. Есть небольшая вибрация педалей на первых двух передачах, и хотя по отдельности это не слишком заметно, некоторый дизельный стук проникает в салон на более низких оборотах. Но обойдите это, и после 3500 об / мин появится удивительно недизельное рычание.
Производительность двигателя соответствует этому звуковому сюрпризу. В сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач DCT обороты в большинстве повседневных дорожных ситуаций поддерживаются значительно ниже 2000 об/мин, так что это всегда успокаивающий опыт, независимо от того, ползете ли вы в пробке или быстро едете по шоссе.Существует уверенный всплеск крутящего момента, когда он вам нужен, чтобы помочь вам в этом. Но переключитесь в режим Sport, и этот мотор очень легко сбрасывает со счетов этот чопорный характер. Коробка передач, такая же интуитивно понятная, как и любой DCT, теперь держит обороты дольше, так что у вас есть больше диапазона мощности, с которым можно поиграть. При необходимости он даже довольно агрессивно тормозит двигателем и ставит вас в середину диапазона мощности при переключении на пониженную передачу. Подрулевые лепестки предлагают дополнительную степень контроля, но в значительной степени не нужны, если вы не любите сильно управлять своим GLA.
По иронии судьбы, те немногие рябчики, которые у нас есть, связаны с DCT. Он удерживает пониженную передачу чуть дольше, чем идеально, в режимах Eco или Comfort, поэтому замедление на скорости может потребовать немного больше внимания. И, как это типично для многих таких DCT, переключение на более низких передачах иногда может ощущаться неуверенно и рывками. OM 654 постоянно лидирует в наших тестах на топливную экономичность в любом сегменте, в котором он находится, и с комбинированной топливной эффективностью 14,32 км/л для полного привода и 14,72 км/л для переднеприводного автомобиля, мы думаем, что это может быть GLA, несмотря на более высокую начальную стоимость. .
Mercedes-Benz GLA 220d, 220d 4Matic 2021 г. Ходовые качества и управляемость
Благодаря этому впечатляющему двигателю Mercedes GLA уверенно ведет себя в движении. При нормальной работе мало что противоречит его переднеприводной архитектуре. Даже с полным приводом 4Matic только 20 % доступного крутящего момента передается на задние колеса, а в спортивном режиме этот показатель увеличивается до 30 %. Эта помощь в значительной степени незаметна при обычном вождении, но дает приятное ощущение самообладания, когда вам нужно сцепление, например, при резком ускорении или на извилистом участке дороги.GLA лучше всего чувствует себя на шоссе благодаря шинам большого размера и хорошо продуманной подвеске, благодаря которым он уверенно преодолевает трещины и неровности. Есть некоторые нежелательные движения кузова на неровностях, но ничего необычного для автомобиля с дорожным просветом более 180 мм. В любом случае, GLA довольно легко оседает, столкнувшись с такими препятствиями. GLA также хорошо держит повороты, как и ожидалось, есть некоторый наклон, но в значительной степени точное рулевое управление, особенно в спортивном режиме, держит небольшой внедорожник под контролем.Только более энергичные водители будут скучать по дополнительной сбалансированности, которую дает платформа с задним приводом.
При обычном использовании в городе GLA может ощущаться немного жестковатым на плохих участках дороги, а на неровностях и выбоинах хорошо слышны удары. Это ощущение усиливается 50-профильными шинами на версии AMG Line, но с довольно мягким отскоком это не становится особенно неудобным. Отделка Progressive Line с 18-дюймовыми колесами еще больше сглаживает острые углы.В этой версии теряется некоторая динамика 4Matic, но при обычном использовании это едва заметно.
Версия 4Matic также поставляется с внедорожным режимом, который распределяет крутящий момент 50:50 между двумя осями, но с его низкопрофильными комбинациями колес и шин и формой кроссовера GLA лучше всего ограничивается странными грунтовыми дорогами.
2021 Mercedes-Benz GLA 220d, 220d 4Matic Безопасность
Mercedes-Benz GLA для Индии теперь получает функцию активного торможения наряду с функцией помощи при торможении, которая уже используется в других автомобилях Mercedes.Это завершает мощный набор функций безопасности, который включает в себя семь подушек безопасности, включая подушку для колен, капот, который поднимается для защиты пешеходов при ударе, систему предварительной безопасности, а также TPMS, а для версии с полным приводом — систему контроля спуска.
2021 Mercedes-Benz GLA 220d, 220d 4Matic Вердикт
Цены начинаются от 42,10 рупий за бензиновый Mercedes-Benz GLA. Это доходит до 43,7 лакха рупий для GLA 220d, в то время как дизель 4Matic стоит 46,7 лакха рупий. Еще 1 руб.Повышение цен на 5 лакхов вступит в силу после 30 июня, поэтому Mercedes-Benz GLA 2021 года будет дороже конкурентов, таких как BMW X1 и Volvo XC40. Но этот скачок кажется оправданным, поскольку дизель 4Matic слишком близок к отметке в 50 лакхов для нашего комфорта. Нам бы хотелось более гибкой езды и немного большей агрессии во внешнем виде, но с очень мощной дизельной трансмиссией и лучшим в сегменте интерьером и списком функций, GLA делает очень убедительную работу, сводя все впечатления от внедорожника Mercedes к более низкому уровню. ценовой ориентир.Mercedes-Benz GLA 220d 4Matic 2021 года, реальный пробег и производительность
0–100 км/ч – 7,51 с
30–50 км/ч – 1,5 с
50–70 км/ч – 1,9 с
60–80 км/ч – 2,1 с
100–0 км/ч – 40,5 м, 3,1 с
Топливная эффективность в городе — 13,36 км/л
Топливная эффективность на шоссе — 17,20 км/л
Общая топливная эффективность — 14,32 км/л
Mercedes-Benz GLA 220d 2021 года, реальный пробег и производительность
от 0 до 100 км/ч — 7,67 с
от 30 до 50 км/ч — 1.7 с
50–70 км/ч — 2,1 с
60–80 км/ч — 2,1 с
100–0 км/ч — 40,8, 3,3 с
Топливная эффективность в городе — 13,38 км/л
Топливная эффективность на шоссе — 18,14 км/л
Общая топливная эффективность — 14,72 км/л
Изображения Аниса Шейха
Читайте также,
2021 Mercedes-Benz A 200d обзор дорожных испытаний
Mercedes-Benz E-Class E 350 d 2021 года, обзор дорожных испытаний
Обзор дорожных испытаний Mercedes-Benz GLE 400d 2020 года
Mercedes-Maybach GLS 600 обзор дорожных испытаний
Первый обзор Mercedes-Benz S-класса 2021 года — лучшее становится еще лучше
Цена (экс-Дели)
Начало 42 рупий.1 лакх
Рабочий объем
1950cc
Трансмиссия
Автоматическая
Максимальная мощность (пс)
163
Максимальный крутящий момент (Нм)
400
Пробег
-NA-
Цена (экс-Дели)
Начало 35,9 лакха
Рабочий объем
1995 см3
Трансмиссия
Автоматическая
Максимальная мощность (пс)
190
Максимальный крутящий момент (Нм)
400
Пробег
-NA-
Цена (экс-Дели)
Начало 63 рупий.6 лакхов
Рабочий объем
2925 см3
Трансмиссия
Автоматическая
Максимальная мощность (пс)
194
Максимальный крутящий момент (Нм)
600
Пробег
-NA-
Цена (экс-Дели)
Начало 73,7 лакха
Рабочий объем
2925 см3
Трансмиссия
Автоматическая
Максимальная мощность (пс)
245
Максимальный крутящий момент (Нм)
700
Пробег
-NA-
Цена (экс-Дели)
Начало 1 рупия.57 крор
Рабочий объем
2925 см3
Трансмиссия
Автоматическая
Максимальная мощность (пс)
290
Максимальный крутящий момент (Нм)
600
Пробег
-NA-
Цена (экс-Дели)
Начало 39,9 лакха
Рабочий объем
1969cc
Трансмиссия
Автоматическая
Максимальная мощность (пс)
190
Максимальный крутящий момент (Нм)
300
Пробег
-NA-
Copyright © 2018 Overdrive — Все права защищены.
Network18 Media & Investments Ltd
Сравнить
First Drive: Mercedes-Benz GLA 2021 года — Driving.ca Benz GLA 250
Содержание артикула
GLA — самый маленький и доступный внедорожник Mercedes-Benz.Если считать сомнительные варианты «купе» отдельными моделями, Mercedes предлагает в своей линейке не менее восьми различных кроссоверов и внедорожников, возглавляемых всемогущим G-Wagen. Мы уже в восторге от G-Wagen; нам нравится его присутствие, комфорт и множество роскошных функций. Но не у всех из нас есть деньги на G-Wagen, и мы не хотим таких денег.
Объявление 2
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
GLA — довольно небольшой внедорожник.По сравнению с более массовыми предложениями, он длиннее, чем Honda HR-V, но короче, чем CR-V. Внутри этого компактного размера каждый GLA оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и системой полного привода Mercedes 4Matic. В 2021 году обновленный GLA предлагается в трех вариантах, начиная с GLA 250 за 42 400 долларов, мощностью 221 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Эта комбинация разгоняет GLA с нуля до 100 км/ч всего за 6,7 секунды.
Для тех, кто жаждет большей скорости, мы вступаем на территорию AMG.Есть два варианта AMG; Менее расстроенным из них является GLA 35 за 52 900 долларов, выдающий 302 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать этого милашку с места до 100 км/ч за 4,9 секунды! Но если этого все еще недостаточно, GLA 45 за 60 500 долларов предлагает еще больше. Ему удается выжать 382 л.
Объявление 3
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
-
Обзор автомобиля: 2020 Mercedes CLA 250
-
Информационно-развлекательная система: Audi MMI против Mercedes-Benz MBUX , так что мне просто нужно представить, каково это — лишние 100 лошадиных сил. На дороге GLA очень мягкий и удобный. Более длинный ход и более высокий дорожный просвет по сравнению с CLA 250 приносят дивиденды за качество езды по неровным поверхностям.Тем не менее, другая сторона этой медали — крены кузова, и их много. Мягкая пружина и более высокий дорожный просвет означают, что GLA кренится и наклоняется при малейшем намеке на поворот. Он отлично едет, но давайте согласимся, что спортивный режим здесь немного желателен.
В салоне GLA Mercedes-Benz потратил больше всего денег. Приборная панель оснащена фирменными вентиляционными отверстиями Mercedes, похожими на турбины, а качество материалов довольно хорошее. Доступна аудиосистема премиум-класса Burmester, хотя у этого тестера ее не было — но, несмотря на это, звук стандартной системы превосходен.Я не могу сказать то же самое о сиденьях; у них достаточно поддержки, чтобы крепко удерживать вас во время поворотов с высокой перегрузкой, которые вы не будете делать, но днища были слишком твердыми, и через несколько часов они могут создать некоторые больные места. Тем не менее, пассажирская зона предлагает множество мест для хранения вещей и впечатляюще глубокую центральную консоль.
Объявление 4
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Характер GLA может немного измениться в зависимости от того, какие опции вы выберете.Во-первых, у нас есть пакет Sport, и я думаю, многие выберут именно его. За 1700 долларов он включает в себя передний и задний фартук AMG, 19-дюймовые колеса AMG, алюминиевые подрулевые лепестки на рулевом колесе, спортивные сиденья и спортивное рулевое колесо. У нас также есть пакет Night, который я считаю глупым по названию и содержанию — это в основном пакет затемнения, который включает в себя те же самые AMG спереди и сзади
. У нас также есть пакет Night, который я считаю довольно глупым по названию и по содержанию. содержание.По сути, это пакет затемнения, который включает в себя те же передний и задний фартуки AMG, но с черной отделкой, а также 19-дюймовые колеса, акценты кузова и рейлинги на крыше, которые также черного цвета. О ля ля! Вы также получаете те же спортивные сиденья и рулевое колесо, что и в пакете Sport. Если вам действительно нравится черная отделка, вы можете заплатить за этот пакет 2200 долларов.
Объявление 5
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Я думаю, пакет Премиум будет более актуален для большинства, чем пакет Ночь.За 3600 долларов это самый дорогой вариант, который вы можете выбрать для GLA канадской спецификации, и я думаю, что он того стоит. Во-первых, он заменяет стандартные двойные семидюймовые дисплеи на 10,25-дюймовые. Он также включает в себя возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, окружающее освещение и беспроводную зарядку телефона.
Но главное преимущество пакета Premium — это функция информационно-развлекательной системы «Привет, Мерседес». Мы уже говорили о MBUX раньше и были удивлены его способностью отвечать на странные вопросы, например: «Кто является премьер-министром страны, где родился Джастин Бибер?» Но голосовая функциональность выходит за рамки новой, поскольку она позволяет вам делать другие распространенные подсказки с помощью голосовой команды, такие как включение подогрева рулевого колеса, воспроизведение определенной песни или навигация к ближайшему ресторану фо.
Доступен только в дополнение к . Премиум-пакет — технологический пакет стоимостью 1600 долларов. Он включает в себя светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Все это отличные функции, но это означает, что если вам нужен только адаптивный круиз-контроль, вам придется выложить 5200 долларов за опции. Это довольно сложная пилюля, но GLA, тем не менее, является хорошими воротами в мир внедорожников Mercedes. Он предлагает функции, аналогичные тем, что есть на гораздо более дорогих «Бенцах», но по цене не такого размера, как «Мерседес», если вы проявите некоторую сдержанность.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Обзор: Mercedes-Benz GLA 250 2021 года — это хорошо, но хорошо ли это 285 тысяч ринггитов?
станут швейцарским армейским ножом среди автомобилей; они могут перевозить людей, перевозить крупные предметы, выезжать на дорогу и делать все, что между ними.Неудивительно, что они завоевывают популярность, и Mercedes-Benz GLA 250, безусловно, извлекает из этого выгоду.
Какими бы талантливыми ни были внедорожники, есть довольно шумная группа, которая быстро отвергает внедорожники. Они будут критиковать высокий дорожный просвет и дополнительный вес как ненужное ухудшение управляемости и экономии топлива.
По иронии судьбы, я считаю себя частью этой группы (или, возможно, привык к ней), так что не буду возражать. Но я также хорошо осведомлен об очаровании внедорожников и о том, почему они в тренде.Для большинства покупателей автомобиля дополнительное чувство безопасности (даже если оно полностью психологическое), повышенная обзорность и дополнительное пространство всегда важнее управляемости.
Высокий дорожный просвет может быть излишним на асфальте, но он поднимает сиденья до идеальной высоты, близкой к бедрам большинства взрослых, что сводит к минимуму усилия при посадке и высадке. Кроме того, приятно знать, что он может справиться с небольшими внезапными наводнениями, точно так же, как никому не нужны 400 лошадиных сил, но приятно знать, что они у вас под правой ногой.
Все вышеперечисленные преимущества внедорожника присутствуют в Mercedes-Benz GLA 250 по сравнению с его собратом седаном/хэтчбеком – Mercedes-Benz A250. Но об этом позже в интерьере.
Внешний вид — немного раздутый
Один из распространенных отзывов семьи, друзей, родственников, знакомых, домашних животных – в основном из каждый – GLA предыдущего поколения выглядит лучше.
Думаю, дело в общей форме и силуэте автомобиля.У него горбатый вид, который особенно заметен сзади на три четверти.
Обидно, потому что я считаю отдельные элементы дизайна довольно красивыми. Мне нравится форма фар и задних фонарей со всеми замысловатыми деталями внутри, завораживающая ромбовидная решетка и более агрессивный внешний обвес AMG Line.
Из-за своей формы он выглядит выпуклым и кажется меньше, чем он есть на самом деле. Для справки: он длиннее и шире, чем Honda HR-V, а его колесная база больше на 100 мм.Но у формы есть одно важное преимущество в интерьере.
Интерьер — такой же впечатляющий, как у А-Класса, но просторнее
А это космос. Салон седана или хэтчбека А-класса можно охарактеризовать как уютный. Он не тесный сам по себе, но он, конечно, не кажется просторным. В то время как в GLA интерьер кажется более воздушным.
Сзади имеется более 2 теннисных мячей для колен и 1 теннисный мяч для взрослого человека ростом 177 см.
Одна из лучших особенностей GLA — простота входа и выхода. Высота сиденья просто идеальна. Вы не приседаете и не карабкаетесь, чтобы войти; вы просто скользите без искажений. Если вы часто возите пожилых людей, они это оценят.
В то же время, вы по-прежнему получаете все блестящие вещи, которые вы ожидаете от современного Mercedes-Benz — 64-цветную окружающую подсветку, которая освещает вентиляционные отверстия в стиле турбины, и двойные широкоформатные дисплеи, занимающие центральное место на приборной панели. .
Независимо от A-класса, GLA или GLB, все они обладают вау-фактором. Посадите человека, который никогда не ездил в современном «Мерседес-Бенц», особенно ночью, держу пари, он будет поражен презентацией интерьера. BMW X1 может только мечтать о впечатляющем интерьере.
Как и в других Mercedes-Benz, в GLA используется сенсорная панель, которую я до сих пор считаю неудобной и время от времени прибегаю к прикосновению к экрану. Назовите меня старомодным, но для меня поворотные циферблаты более точны для навигации, особенно в движении.
Впрочем, к пользовательскому интерфейсу, графике и разрешению претензий у меня по большей части нет. За исключением Android Auto/Apple CarPlay, которые не занимают весь экран.
К моему удивлению, безымянная аудиосистема звучит довольно прилично. Бас контролируется, без какой-либо гулкости или резонанса, а высокие частоты приятно мерцают, не становясь слишком резкими. Он чистый, и каждый частотный диапазон от низких до высоких четко определен.
С точки зрения качества сборки и материалов, это нормально для своего сегмента. Все важные точки касания выполнены из кожи, мягкого пластика или замши.
Однако, если вы потрогаете и нажмете на каждую панель в салоне, вы обнаружите менее дорогой пластик и детали, которые немного шатаются. Так что это не сборка уровня Audi, но вместо этого вы получаете более приятную презентацию. Я полагаю, это даяние и взятие.
Опыт вождения — гладкий и зрелый
Первое, что меня поразило в течение 5 минут после поездки в Mercedes-Benz GLA 250, — это изысканность по сравнению с седаном A250.
Читайте также: Обзор: седан Mercedes-Benz A250 AMG Line — лучше ли он на 48 тысяч ринггитов, чем 218i GC?
В A250 ощущается легкое покачивание при отпускании педали тормоза и трогании с места, как будто вы отпустили сцепление слишком сильно, до упора в механической коробке передач. В GLA 250 крен почти отсутствует, и он ползет вперед естественным образом.
Вдобавок ко всему, 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, по моему опыту, не дергалась на низких скоростях, что является своего рода неожиданностью для современного Mercedes-Benz.В других случаях это так же быстро и плавно, как и следовало ожидать от трансмиссии с двойным сцеплением.
кажется менее срочной, чем в A250, просто немного смягченной. Я подозреваю, что это частично связано с весом и тем, как он откалиброван. Он по-прежнему достаточно быстр, разгон до 100 км/ч проходит стабильно 7,6 секунды .
Рулевое управление относительно острое, но оно кажется довольно искусственным, особенно когда оно утяжеляется при увеличении скорости.Тормоза типичны для Mercedes-Benz — слегка цепкие на низких скоростях и при движении по городу, но успокаивающие на высоких скоростях.
Комфортная езда — спокойствие и собранность
Как и нынешнее поколение A-класса, Mercedes-Benz GLA в большинстве случаев ездит похвально хорошо. Подвеска впитывает большую часть нашего гнилого асфальта, не вторгаясь в салон.
Тем не менее, он врезается в острые края дороги, что ухудшает его в остальном спокойную езду.И на более высоких скоростях GLA не течет с большими волнами, как Lexus UX, что приводит к большему количеству вертикальных движений, от которых голова трясется.
При этом большинство его ближайших конкурентов, таких как BMW X1 и Volvo XC40, также не обладают лучшими ходовыми качествами. Только Lexus UX впечатляет в этом аспекте.
Читайте также: Обзор: Volvo XC40 T5 Recharge 2021 года — средство для перехода к чистому владению электромобилем
Удобство передних сидений довольно среднее.Благодаря выдвижному основанию сиденья обеспечивается хорошая поддержка бедер. Что касается спинки, я обнаружил, что постоянно настраиваю угол наклона и поясничную поддержку для равномерного распределения давления.
Для более коротких поездок этого вполне достаточно, но при длительном сидении начинает возникать незначительный дискомфорт, отсюда и постоянные настройки.
Что касается шума в салоне, он кажется тише, чем седан A-класса, и это также отражает шумомер.GLA зафиксировал более низкие значения дБ на скоростях 60 км/ч, 90 км/ч и 110 км/ч.
Уровень шума в кабине ГЛА 250 А250 60 км/ч 59 дБ 61 дБ 90 км/ч 65 дБ 67 дБ 110 км/ч 69 дБ 70 дБ Расход топлива — Аналогично A250
Более 103 поездок за рулем.5 км, с разбивкой примерно на 60% движения по шоссе и 40% движения по городу, испытанный расход топлива Mercedes-Benz GLA 250 составляет 8,6 л/100 км .
Бортовой компьютер показал средний расход 9,0 л/100 км, что не так уж далеко от фактического расчетного значения.
Заключение
В качестве компактного внедорожника премиум-класса для повседневной езды Mercedes-Benz GLA 250 не на что жаловаться. Он приемлемо утончен, имеет хороший внешний вид салона, и с ним невероятно легко жить изо дня в день.
Как и его полностью импортированный конкурент, Lexus UX, самым большим препятствием будет его запрашиваемая цена 285 336 ринггитов (OTR без страховки, со скидкой SST). Ожидайте, что его цена вырастет после 30 июня 2021 года и составит 295 888 ринггитов.
Это хорошо подходит для компактных представительских седанов высшего класса, таких как Mercedes-Benz C300 или BMW 330i. Насколько я могу судить о привлекательности внедорожника, я не могу заставить себя выбрать GLA 250 вместо BMW 330i.
Если критерием является внедорожник, недавно выпущенный BMW X3 20i стоит 286 674 ринггита (без SST, с расширенной гарантией и пакетом услуг). Это целый сегмент вверх.
Менее мощный BMW X1 20i стоит более чем на 50 000 ринггитов меньше, чем Mercedes-Benz GLA 250, в основном из-за того, где эти два автомобиля построены. Тем не менее, ожидается, что Mercedes-Benz GLA будет собираться на месте и поступит в продажу в конце этого года. Это должно закрыть разрыв в цене.
До тех пор мне трудно рекомендовать Mercedes-Benz GLA 250, несмотря на все похвалы.И чтобы ответить на вопрос в заголовке, хорошо ли это RM 285k? Для меня не совсем. Надеюсь, в ближайшем будущем мы сможем пересмотреть этот вердикт.
Читайте также: Малайзия запускает CKD 2021 Mercedes-Benz A-Class Sedan, GLA, GLE — появятся 5 новых моделей CKD