Обзор мерседес glk: Едва замечаем Mercedes-Benz GLK за спиной обновлённого G-класса — ДРАЙВ

  • 23.03.1981

Содержание

чего можно ждать от кроссовера Mercedes GLK в возрасте? — Авторевю

За почти что восемь лет (2008—2015 гг.) на немецком заводе в Бремене собрали более 700 тысяч кроссоверов Mercedes-Benz GLK, примерно 30 тысяч из которых отправились к нам в Россию. Как они себя чувствуют?

Если говорить о коррозионной ­стойкости кузова, то отлично! Конечно, квадратные формы с «рублеными» гранями словно магнитом притягивают камни с дороги, а «родное» лобовое стекло (400 евро за оригинальное и 250 за европейские аналоги) уже через пару лет приходится менять. Но лакокрасочное покрытие прочное, под ним — гальваника и «правильный» немецкий металл, так что даже у самых пожилых экземпляров ржавчина служит свидетельством лишь кустарного кузовного ремонта.

Технически и по интерьеру GLK близок к «цешке» серии W204, но подвеска усиленная, а АБС на грунте допускает более продолжительную блокировку колес

На этом фоне картину портит не отличающийся особой долговечностью декор: белесые оспины, покрывающие через два—три года алюминий рейлингов и оконных планок, облезающие через четыре—пять лет дверные ручки, язвы «хрома» молдингов и решетки радиатора (450 евро) да рыжие «веснушки» на настоящей хромированной стали выхлопных патрубков (по 75 евро).

Покрытие «хромированной» отделки и патрубков системы выпуска особой прочностью не отличается

Покрытие «хромированной» отделки и патрубков системы выпуска особой прочностью не отличается

Невероятно, но факт: виновниками сигнала о неисправности подушек безопасности чаще всего становятся… передние сиденья! При размашистой регулировке вперед-назад может нарушиться контакт в проводке (дилеры не раз меняли разъемы по гарантии). А еще система удержания пассажиров, объ­единяющая подушки и преднатяжители ремней, могла необоснованно активироваться, и тут уже сиденья ни при чем: недавно Mercedes объявил об отзыве GLK старше ноября 2009-го из-за неблагонадежности блока управления SRS.

У рейлингов быстрее всего окисляется алюминиевая центральная опора

Будьте аккуратнее при мойке: вода под давлением может попасть внутрь светодиодных полосок ходовых огней ­­ (по ­175 евро) и повредить их

Низко висящим жестким брызговикам угрожают даже невысокие бордюры. ­­ Но ­без них вода и грязь вредят задним датчикам парковки

В отделке салона у дорестайлинговых машин раньше 2012 года выпуска лучше предпочесть ткань: базовая искусственная «экокожа» обивки кресел (250 евро за элемент обтяжки) слабовата и со временем облезает, а через пару лет в мороз может и треснуть. А вне зависимости от обтяжки способен огорчить отказом датчик присутствия пассажира — менять его придется вместе с подушкой сиденья (300 евро).

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Обзор Mercedes GLK-class: цена, технические характеристики

Одноклассники Mercedes GLK-class по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes GLK-class

Mercedes GLK-class, 2012 г

Эта машина была мечтой жены, ну и мечта состоялась. Конечно, жена рада, поэтому не обращает внимания на недостатки, а они, к сожалению, «перевешивают» (по комфорту). Конечно «дизель», полный привод, ходовые качества – лучшие стороны Mercedes GLK-class. Некоторые спросят: «ну чего ещё?». Салон небольшой, тесновато, я не толстый, но когда ребёнка вожу, приходится двигать сидение, чтобы ноги его влезли, а если все вместе, то «извини жена – подвинься». Наверно немцы делали Mercedes GLK-class «под себя», т.к. из воспоминаний о Германии, там не очень продолжительные и снежные зимы, поэтому такую дырку оставили между лобовым стеклом и капотом. Снег, а после ночи и лёд приходится вытаскивать и отковыривать постоянно, ну чтоб подсос воздуха в салон шёл. Сзади, прикольный никелированный приступочек, красиво, а когда снег не уберёшь, а тем более, когда он в лёд превратиться, то проблемы с открыванием багажника.

Самоё интересное, что мне понравилось в Mercedes GLK-class — это открывание-закрывание багажника, такой опции у меня не было. Далее радио, кто додумался управление на коробку автомат поставить и придумать такую сложную систему установки радиостанций. А рычаг управления поворотом и дворниками вообще расположен ниже рычага круиз-контроля и «по-первой» или пересадки с другого авто постоянно его дёргаешь, чтобы повернуть, но на одном рычаге расположили управления всеми дворниками, и светом. Очень проблемно это. Багажник небольшой. Бардачок — перчаточный, больше ничего и не положишь. Хороший свет в салоне. Я когда смотрел презентацию Mercedes GLK-class в Германии, понравился, но если бы не «голубая» мечта жены, не взял бы его.

   Достоинства: бесшумный. Хороший ход. Багажник автоматический. Неугоняемость.

   Недостатки: не для России этот вариант автомобиля.

  Василий, Москва


Mercedes GLK-class, 2012 г

Прекрасный автомобиль. Купил Mercedes GLK-class после «Туарега». Если учесть, что размеры машины меньше, все остальные удобства соответствуют высокому уровню. Дизайн прекрасный, причем модельный ряд 2012 года в чем-то даже интереснее дорестайлинговой версии. Интерьер и экстерьер скромно красивые. Ходовые качества Mercedes GLK-class лучше, чем у других моделей. Подвеска уникальная — моя дочь не может ездить на машинах, ее укачивает. Так вот на «Мерседесе» все в норме, даже на большие расстояния более 1000 км. Превосходный автомобиль с минимальным расходом топлива.

   Достоинства: все вышеперечисленное по всем критериям оценки автомобиля.

   Недостатки: поскрипывает ремень безопасности водителя.

  Евгений, Санкт-Петербург

 

Мерседес ГЛК | Смотреть авто

Доброго дня уважаемый посетитель! Вас приветствует автомобильный блог Smotret-Auto.Ru. Сегодня изучаем и тестируем качественный кроссовер Мерседес ГЛК.

В нынешнее время сегмент компактных кроссоверов является наиболее развивающимся, все больше людей желают ездить на полноприводных автомобилях, наделёнными некоторыми внедорожными качествами.

Тестируемый Мерседес ГЛК не открыл этот сегмент, он стал лишь одним участником перспективного рынка автомобилей, который ещё не поделён окончательно.

Кроссовер Mercedes GLK порадовал своим дизайном, он был создан с нуля. Дизайнеры сумели слить воедино агрессивность, спортивность и солидность, в результате и получился привлекательный Мерседес ГЛК, созданный на легковой платформе.

Теперь обсудим технические характеристики автомобиля Mercedes GLK: это внедорожник (тип кузова) с клиренсом 201 мм, полная масса которого 2500 кг. Топливный бак объемом 66 литров, в багажник поместится немного сумок, ведь тут 450 литров свободного пространства.

Объем двигателя у Мерседеса ГЛК — 2143 куб. см и расположен он спереди продольно. Полноприводная машина на дизельном топливе с турбонаддувом. Мощность 170 конских сил. Трансмиссия автоматическая, количество передач семь. Руль с гидроусилителем.

До сотни Мерседес ГЛК разгоняется всего за 8.8 секунды. Предельная скорость в пределах 205 км/ч. В смешанном цикле расход дизеля 6.9 литра по словам производителя (но на практике стоит ждать около 9 литров).

Салон внедорожника просторный и светлый. Сев в Mercedes GLK сразу понимаешь, что это дорогой автомобиль, в нем куча всевозможных опций, панорамный люк, кожаные сидения, круиз-контроль, все, что требуется для комфортной поездки. За водительским сидением поместится любой человек, так как ход регулировок руля и кресла широкий. Посадка высокая, что хорошо отражается на обзорности.

Задний ряд такой же комфортный, как и первый, тут есть место и над головой и в коленях, и своя климатическая установка (в автомобиле трехзонный климат-контроль). Сложив задние кресла, получаем много места для перевозки вещей. Багажник у Мерседеса ГЛК закрывается автоматически, нажатием 1 кнопочки.

Автомобиль очень тихий при езде. Руль, как и педаль газа, весьма отзывчивый, что придает кроссоверу некую спортивность в движении. Как ведет себя Мерседес ГЛК на бездорожье, набором каких полезных опций он напичкан, смотрите в прикрепленном ниже видео обзоре. Начальная стоимость на представленную модель — 54 тысячи долларов.


Mercedes-Benz GLK-класса Отзывы | EveryAuto.com

Средний балл

4,42/5 в среднем

156 Всего отзывов

Mercedes-Benz GLK-Class может быть одной из самых недорогих моделей немецкой компании, но вы и не подозреваете, что этот маленький кроссовер выглядит, ощущается и едет.Закройте одну из дверей или проедьте по железнодорожным путям, и вы не сможете не почувствовать ощущение сверхмощной прочности, которое пронизывает каждый дюйм этого компактного роскошного внедорожника. Действительно, именно это врожденное качество Benz отличает GLK от других кроссоверов в своем классе.

Однако сейчас в этом классе больше конкурентов, чем когда-либо прежде. Большинство из них соответствуют GLK с точки зрения доступного оборудования и производительности, но также предлагают более просторное заднее сиденье и грузовой отсек. Таким образом, GLK, вероятно, не самый лучший выбор для семейного отдыха.Тем не менее, это безошибочное инженерное и мастерство Mercedes-Benz делает GLK-Class достойным внимания.

Текущий Mercedes-Benz GLK-Class
Mercedes-Benz GLK-Class — пятиместный кроссовер премиум-класса, предлагаемый в двух комплектациях: бензиновый GLK350 и дизельный GLK250 Bluetec.

GLK350 оснащен знакомым 3,5-литровым двигателем V6 Mercedes, который развивает мощность 302 лошадиных силы и крутящий момент 273 фунт-фут. Семиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.GLK250 Bluetec использует 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 200 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, а также семиступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода Mercedes 4Matic является дополнительной для GLK350 и стандартной для GLK250 Bluetec.

В стандартную комплектацию GLK входят двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, кожаная обивка, Bluetooth и аудиосистема с шестью динамиками. Дополнительные предметы роскоши включают панорамный люк на крыше, навигационную систему, камеру заднего вида и аудиосистему с объемным звуком премиум-класса.Покупатели также могут выбрать DVD-развлекательную систему для задних пассажиров, полностью кожаные сиденья, биксеноновые фары, задние датчики парковки и множество косметических опций внешнего вида.

Управляя Mercedes-Benz GLK350 вплотную к седану C350, вы обязательно заметите сходство. Ощущения от руля и ходовые качества удивительно похожи, а в салоне GLK много одинаковых органов управления. Оба имеют впечатляющие материалы и подгонку и отделку. Однако, чтобы соответствовать блочному внешнему стилю, интерьер GLK выглядит более строгим и вертикальным.Сзади места на заднем сиденье на удивление много для двух взрослых, хотя посадка и высадка могут быть затруднены. Максимальная грузоподъемность заметно меньше, чем у большинства других конкурентов класса люкс.

На дороге двигатель V6 GLK обеспечивает плавную и быструю работу, разгоняясь до 100 км/ч за 6 секунд. Хотя GLK350 не может сравниться с более проворными соперниками, такими как BMW X3 или Infiniti EX35, управление GLK350, безусловно, способно и внушает уверенность в поворотах. GLK250 Bluetec оснащен первым дизельным двигателем в сегменте, и ему требуется примерно на 2 секунды больше времени, чтобы разогнаться до 60 миль в час.Очевидным компромиссом является значительное увеличение экономии топлива: Mercedes-Benz GLK250 Bluetec рассчитан на 28 миль на галлон в смешанном цикле по сравнению с 21 комбинированным для GLK350 4Matic.

Поездка GLK типична для германцев, но она легко поглощает неровности колеи и преодолевает даже неровные дороги без малейшего намека на резкость или дребезжание. В таких условиях в салоне остается впечатляюще тихо, практически не слышно шума ветра или дороги.

Подержанные модели Mercedes-Benz GLK-Class
Mercedes-Benz GLK-Class был представлен в 2010 году.В тот первый год у GLK не было подушек безопасности для коленей водителя и передних боковых бедер нынешнего автомобиля. Пакет AMG Sport также был недоступен. В 2013 модельном году дебютировал дизель GLK250 Bluetec, наряду с увеличением выходной мощности V6 (ранее 268 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента) и улучшенной топливной экономичностью. Другие изменения в этом году включали небольшое обновление стиля внутри и снаружи, автоматическую систему «стоп-старт» (которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается для экономии топлива), а также улучшенные электронные и информационно-развлекательные функции.

Показаны с 1 по 10 из 156,00
  • В апреле этого года арендовал полноприводный GLK-350 2011 года выпуска у Caliber Motors с плохой арендой, чтобы заменить E350 2008 года из-за слишком большого количества небезопасных мертвых зон.После 3 месяцев вождения GLK-350, вот мой личный опыт вождения этого внедорожника-полукровки: Плюсы: Не слишком высокий, не слишком низкий, высота почти правильная, не так много слепых зон, как у E350 2008 года, лучшая видимость, тихий, хорошие кресла, маневренность в порядке Минусы: Ужасный 2-колесный ГАЗОВЫЙ ПОЖАРИТЕЛЬ! Расход бензина хуже, чем у E350, хуже, чем у ML320 1999 года. Мягкие тормоза, неуверенное ускорение, уродливые боковые зеркала, слепые зоны сзади, худший радиус поворота, тупой GPS навигатор,ручка управления,маленький экран,немецкий ШУТКА! Плохой жар, проникающий в люк крыши

  • После четырех лет, проведенных на BMW 3-й серии, я решил немного изменить ее.После тест-драйва Toyota Venza, BMW X3, VW Tiguan, Ford Edge, Acura RDX и Porsche Cayenne мне потребовалось всего 15 минут в GLK, чтобы принять решение. Это точеный, крепкий на вид маленький внедорожник, который едет спокойно и тихо, но при необходимости подсыпает уголь. Я выбрал загруженную версию, которая включает в себя кожу, DVD на заднем сиденье, пакет для буксировки и Premium One + Nav, и я действительно чувствую себя в прочном, красиво сделанном и многоцелевом автомобиле, который достаточно мал, чтобы управлять как автомобиль и достаточно большой, чтобы нести стулья к нашему складу.Машина не из дешевых, но и не похожа на нее!

  • Самый красивый маленький внедорожник. Цена очень разумная. Плавность хода встречается в Е классе. Мне нравится настоящий двойной выхлоп.

  • За последние два года мы проехали на нем 14 000 миль — он был безупречен во всех отношениях.Ощущается прочным, как будто он был вырезан из цельного куска стали, прекрасно управляется и выглядит потрясающе. В среднем около 19 миль на галлон в городе-шоссе лучше.

  • Я люблю это. Я только что получил белый с мультимедийным пакетом 20-дюймовых колес и пакетом премиум-класса.Это так хорошо, но он у меня был в течение трех дней, и мне уже нужно заправиться, а я проехал только 20 миль до работы.

  • Мы обменяли наш 07GL450, который был меньше, чем звездный бенз… см. подвеску… Я был настроен скептически, когда мы осматривали GL в эксплуатации, но GLK был абсолютно впечатлен.Удовольствие от вождения… Не страшно с местом для хранения. Мы пожертвовали нашими сиденьями в третьем ряду, но с бензином, который мы тратили, это того стоило. Пока расход бензина лучше среднего даже по городу. Что касается езды, то GL больше напомнил мне лексус. Подвеска чуть жестче, но едет отлично. У меня также есть 11 C300, и MB отлично справился с этой платформой.

  • Мне понравилось, что GLK350 такой плавный, это мой первый Мерседес.Мой внедорожник был куплен 21.05.2009, и через 90 миль радио/командный центр не включался. Итак, я привез внедорожник к дилеру, они проверили его в течение дня и сказали, что все в порядке. Через неделю на 110 милях система контроля давления в шинах вышла из строя. И сообщит о проблемах с давлением в шинах. Теперь просто пишет, что система контроля давления в шинах не работает. И радио до сих пор умирает. Я вернул машину дилеру, и они изучают эти проблемы. Прошел день, а они до сих пор не знают, что не так 🙁 Если вы думаете о покупке GLK350, вам следует подумать дважды.Так как качество сборки ниже плинтуса.

  • Купил машину только из-за имени.

  • купил 3 18 09.в магазине дважды для радио.водил рендж ровер,посмотрел на лексус, продаваемый по внешнему виду glk.драйв очень хорошо.Я ДУМАЮ, ЧТО ЭТО ДОЛЖНО ЖЕЧЬ ГАЗ СРЕДНЕГО СОРТА. Внедорожник finu.С учетом стоимости должен быть benn acargo net и acargo cover

  • Обменял на арендованный MB ML350 и решил уменьшить размер теперь, когда дети ездят одни.Было несколько нерешенных проблем с ML, но я решил дать MB новый шанс. В целом, мы с женой наслаждаемся ездой на этом внедорожнике подходящего размера. Мне 62 дюйма, но я удобно помещаюсь, и положение хорошее, хотя комфортное заднее сиденье и теснота. Большой двойной люк на крыше — приятное прикосновение. Красивый дизайн интерьера, но дешевые / свободные детали появились менее чем за 6 месяцев. 7 тыс. миль. Топливо приемлемо в В среднем 17 миль на галлон Надежность была ужасной — два отдельных случая электрической неисправности в системе контроля устойчивости / ABS / ESP.Навигационная система была заменена. Сломался климат-контроль, ждал запчасти 3 недели.

Обзор

: Mercedes-Benz GLK350 2013 года — правда об автомобилях

Мы все знакомы с Mercedes-Benz GLK, начиная с его новой внешности 2010 года, похожей на модель 2002 года, заканчивая фразой «сколько они хотят за это?» интерьер.А вот четвертый модельный год — это время MCE. В середине цикла Штутгарт достаточно улучшил свой компактный кроссовер, чтобы предыдущие отказники пересмотрели его?

Поскольку это MCE, металл, «предназначенный для G-Wagen, хита последней модели Forester», не изменился. Больше Volvo, чем любой другой Volvo после Хорбери, он остается ян по отношению к инь Audi Q5. Новые осветительные приборы и лицевые панели решают проблему дефицита светодиодов (а затем и некоторых), принимая при этом коробку, которую они добавляют в центре города.

Mercedes получил сообщение о том, что многие люди (или, по крайней мере, многие обозреватели) сочли оригинальный интерьер GLK слишком простым, мягко говоря.

Обновленный интерьер имеет более мягкие поверхности и выглядит более достойным по цене к северу от сорока. Простые черные пластиковые поверхности с жесткими краями исчезли, их заменили некоторые тонкие изгибы (хотя основные формы остаются блочными), дополнительная деревянная отделка и множество не очень тонких хромированных деталей. Новые циферблаты инструментов с белыми кольцами стали более классическими. Если только не сумерки, главное, что вы заметите, это то, как трудно читать серебристые цифры на белом фоне.

Прежде чем вы увлечетесь мечтами о роскоши, помните, что подушки сидений остаются плоскими и твердыми.Места для ног задних пассажиров также не изменилось, поэтому оно остается ниже среднего по сегменту. Шестифутовый поместится за шестифутовым, даже если они носят высокие шляпы, но голени будут задеты. Если вам нужно больше места, дилер с радостью покажет вам что-то большего размера.

Брошюра GLK провозглашает «внедорожник воплощением души спортивного седана». С самого начала присутствовали основы: большой V6, почти сбалансированная развесовка и 19-дюймовые колеса, обутые в низкопрофильную резину, все в стандартной комплектации.В 2013 году V6 получает непосредственный впрыск и увеличение мощности с 268 до 302. Положитесь на него, и GLK350 понесется, но первоначальная реакция трансмиссии не будет быстрой, поскольку двигатель остается в паре со стареющей (если обновленной) семиступенчатой ​​коробкой передач. автоматический. Недавно предлагаемые (и стандартные) подрулевые лепестки не помогают. Добавьте к этому необходимость нажатия кнопки на консоли, чтобы активировать их (переключатель P-R-N-D установлен на колонке), и они с тем же успехом могли бы зарегистрироваться в качестве безработного.

Перенастроенная подвеска GLK 2013 года кажется более жесткой, чем та, на которой я ездил два года назад.Контроль над телом повышается, а наклон в крутых поворотах снижается. Рулевое управление, теперь с электрическим усилителем, имеет меньше люфта, чем предыдущий гидравлический блок, обеспечивая при этом такой же низкий уровень обратной связи. Управляйте GLK так, как обычно управляют такими автомобилями, и он ведет себя хорошо, с качеством езды и бесшумностью, которые люди ожидают от премиального бренда, и с очевидной надежностью, которую люди ожидают от Mercedes. Однако нажмите на ute, и вы обнаружите ограниченное сцепление, когда внешняя передняя часть Latitude Tour HP трется, а непобедимая, далеко не прозрачная система контроля устойчивости дергает вашу цепь.Если вы ищете развлечений, вы, скорее всего, найдете их в конкурирующих Audi, BMW, Infiniti или Volvo.

Экономия топлива также была улучшена. В дополнение к прямому впрыску и электроусилителю рулевого управления, GLK350 получил автоматическую систему старт/стоп. В отличие от мюнхенской штуковины, производящей дрожь, не свойственную никакому механизму по эту сторону от Tata Nano, штутгартская работает почти незаметно. Рейтинги EPA 19 миль на галлон по городу, 24 по шоссе могут показаться менее чем впечатляющими, но они значительно лучше, чем прошлогодние 16/21! (В отличие от Audi Q5 или BMW X3, но, как и в случае с Infiniti EX37, вы можете получить задний привод.В этом случае цифра шоссе EPA составляет 25.)

Как и гибриды Toyota, обновленный GLK оценивает ваше вождение. Оценки более точные, чем в непритязательном Prius c — из 100, а не по пятибалльной шкале, — но они значительно менее полезны. В Prius c оценки относятся к текущему циклу ускорение-круиз-торможение. В Мерседесе они действуют за весь период с момента запуска автомобиля или ручного сброса системы. Следовательно, связь между тем, что вы делаете, и полученной оценкой гораздо менее очевидна.Вы начинаете с 50. Оттуда легко опустить свой счет до уровня подростков, и на удивление трудно поднять его выше 80. В одной пригородной поездке мне удалось набрать 98 с легкой ногой и острым глазом на все, что могут потребоваться тормоза. Маршрутный компьютер показал 28 миль на галлон. Когда я уделял меньше внимания моему вождению, но все же ехал далеко не агрессивно, маршрутный компьютер сообщал о счете в 40 с и около 21 мили на галлон. Если у вас совсем тяжелая нога, вы не увидите севернее 20 в пригороде, а 16-17 вполне реальная возможность.Требовать лучшей экономии топлива? Следующей весной появится GLK250 BlueTec со 190-сильным 2,1-литровым дизелем.

Конечно, большинство людей покупают «Мерседес» не из-за того, как он управляется или сколько расходует галлон. Что, вероятно, имеет наибольшее значение — помимо трехконечной звезды — это количество технологий, заложенных в транспортном средстве, и особенно тех, которые ориентированы на безопасность. Чтобы напомнить вам о приоритете, который GLK придает вашему благополучию, передние ремни безопасности очень сильно натягиваются каждый раз, когда вы заводите машину.

Каждый модернизированный или обновленный Mercedes, начиная с E-Class 2010 года, в стандартной комплектации получил монитор сонливости. Система работает исключительно за счет оценки частоты и амплитуды коррекций рулевого управления. Итак, если вы не знаете, что засыпаете, значок «чашка кофе» под спидометром сообщит вам об этом.

Предупреждения о слепых зонах и выходе из полосы движения доступны в пассивной и активной формах. В «активном» режиме система не только предупреждает вас с помощью большого изображения между тахометром и спидометром.Он также выборочно нажимает на тормоза и дергает руль, чтобы вернуть машину туда, где она должна быть. Я нашел систему слепых зон полезной, возможно, потому, что одной сигнальной лампы в зеркале было достаточно, и я никогда не отключал «активный» уровень. С другой стороны, система выезда из полосы движения оказалась PITA. Прикоснитесь к маркеру дорожки (это довольно легко сделать с тем, что находится на слепой стороне), и вы подумаете, что смерть неизбежна из-за силы реакции системы. Чтобы быть справедливым к Mercedes, я еще не сталкивался с системой ухода с полосы движения, которая не доставляла бы неудобств.Этот был только самым навязчивым из группы.

Опциональный адаптивный круиз-контроль впечатляет даже в пробках. В некоторых моих поездках по городу я позволяю GLK управлять автомобилем. (Автомобиль поставил собственный стиль вождения на 46%.) Даже если он не включен, система Distronic подаст звуковой сигнал, если вы слишком быстро приблизитесь к впереди идущему автомобилю. Если вы не отреагируете, он сам попытается остановить машину. В результате крупной эргономической революции (по крайней мере, для Mercedes) поворотник и подрулевой переключатель круиз-контроля поменялись местами.Я продержался целую неделю, не устанавливая скорость автомобиля в попытке подать сигнал.

GLK также теперь может управляться на параллельном парковочном месте. К сожалению, жизнь в пригороде не дала возможности проверить эту систему.

Пакет освещения теперь включает, помимо ксеноновых фар с рулевым управлением, «адаптивный дальний свет». Теоретически это означает, что автомобиль определяет подходящее и безопасное количество переднего освещения и автоматически обеспечивает его.На практике это означало, что мне приходилось выключать лампы из режима «авто», чтобы включить дальний свет. В режиме «авто» автомобиль почти всегда отменяет ваш запрос на включение света в тот момент, когда вы отпускаете подрулевой переключатель.

Что касается информационно-развлекательной системы, GLK теперь может подключать вас к новостям, поиску Google, Yelp, Facebook и (при парковке) ко всему Интернету за 14 долларов в месяц сверх базовой платы за телематику «mbrace» в размере 280 долларов в год. Да, все это стоит денег. Загрузите GLK350, и цена подскочит с 39 995 долларов до 55 015 долларов за протестированный автомобиль.Даже по этой цене у тестируемого GLK не было бесконтактного ключа (650 долларов), аудиосистемы премиум-класса (810 долларов), пакета внешнего вида (20-е годы, блестящие рейлинги на крыше) и пакета стайлинга AMG, который включает предыдущий и добавляет более агрессивно стилизованные панели и колеса (1990 долларов). ). Для сравнения добавим первые два варианта, получив MSRP в размере 56 475 долларов.

Это только кажется слишком большой суммой для компактного внедорожника, пока вы не сравните конкурентов. Загруженный BMW X3 xDrive35i продается на 620 долларов дороже, и при использовании инструмента сравнения цен на автомобили TrueDelta обнаруживается, что вещи Benz на сумму более 3000 долларов недоступны для BMW.Скорректируйте это, и BMW на 3700 долларов дороже. Audi Q5 3.0T продается всего на 45 долларов дороже. Но еще в 1990-х идея о том, что Audi будет стоить хотя бы на десять центов дороже, чем Mercedes, была бы списана как очередная безумная амбиция Пиеха. После поправки на различия в характеристиках Audi стоит на 500 долларов больше. Конечно, если вы не хотите быть немцем, Infiniti EX37 или Volvo XC60 стоят примерно на 3000 долларов меньше. Или, если вам не нужны 300+ лошадиных сил, 240-сильный X3 xDrive28i примерно на 1200 долларов меньше, чем GLK, а 211-сильный Q5 2.0T (недоступный для некоторых дорогих опций 3.0T) дешевле Mercedes примерно на 4000 долларов.

Что оставляет нас где? Тем, кому раньше нравился внешний вид GLK, теперь он понравится еще больше. Тем, кому это не нравилось раньше, скорее всего, и не понравится, если только их проблема не заключалась в недостаточно причудливых огнях. Производительность и управляемость улучшились, но не настолько, чтобы завоевать симпатии любителей вождения. Множество доступных технологий может произвести впечатление на некоторых людей. Конкуренты предлагают многие из тех же функций, но GLK может иметь больше всего в своем классе, по крайней мере, на данный момент.Однако, прежде всего, радикально обновленный интерьер может потребовать другого взгляда. Когда вы думаете о том, как люди на самом деле используют этот класс автомобилей, высококлассный внешний вид имеет большое значение, и GLK 2013 года является гораздо более надежным роскошным автомобилем, чем 2012 год.

Компания Mercedes-Benz предоставила GLK350 со страховкой и баком с бензином.

Майкл Кареш управляет TrueDelta.com, онлайн-поставщиком информации о надежности автомобилей и реальной экономии топлива.

Родственные

Обзор тест-драйва Mercedes-Benz GLK-класса 2015 года

Нужен компактный роскошный кроссовер для поездок на работу или в торговый центр? Взгляните на Mercedes-Benz GLK-Class 2015 года. Несмотря на то, что в этом маленьком автомобиле в настоящее время помещаются 5 человек в заведомо тесных помещениях, а его грузовой отсек составляет всего 54,7 кубических фута, все это может измениться в 2016 модельном году, так как сотрудники MB хотят немного удлинить и расширить GLK-класс. в открытии специальной ниши для своего нового кроссовера GLA-класса.На самом деле, есть намеки на то, что GLK-класс следующего поколения может быть предложен и в легендарно спортивной одежде AMG. Но это тогда, а это сейчас. На данный момент никаких существенных изменений в этом шикарном автомобиле для перевозки людей в предстоящем году не будет, поэтому вы можете быть уверены, что он сохраняет доступность, прочную конструкцию, роскошные штрихи, опрометчивые силовые установки и ходовые качества седана. он популярен среди небольших семей, пренебрегающих поло.

Опять же, ожидается, что этот уменьшенный ute будет доступен в двух комплектациях: без наддува, с задним приводом (RWD) GLK350 и с двойным дизельным двигателем GLK250 BlueTEC, который снова имеет стандартный полный привод (AWD), таким образом получив дальнейшее прозвище 4Matic.Упомянутая особенность 4Matic, конечно же, также должна оставаться доступной для GLK350 в качестве опции. И, как это принято в наши дни, указанная конфигурация постоянного полного привода повышает маневренность на сухих дорогах, даже если она автоматически и мгновенно передает крутящий момент с колес, которые проскальзывают, на колеса, которые сцепляются, когда становится скользко.

Ищите GLK250 BlueTEC 2015 года, чтобы вернуться с жалким, но скупым топливом 2,1-литровым рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом (I4) в сочетании со стандартной 7-ступенчатой ​​​​переключаемой автоматической коробкой передач на 200 л.с. и здоровенный 369 фунт-фут крутящего момента.Это не особенно быстро, но этот турбо 4 может похвастаться расходом топлива 24 мили на галлон по городу / 33 шоссе и тяговым усилием, при правильном оборудовании, в 3500 фунтов, что может помочь облегчить боль прибытия на несколько секунд (или минут) позже. чем, например, ваши друзья, владеющие GLK350.

У друзей есть 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 без турбонаддува под капотом GLK350, который также сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ожидайте 302 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента от этого бензинового двигателя, а пробег снова оценивается в 19/25 в версиях с задним приводом и 18/25 в доступных итерациях 4Matic с полным приводом.Тем временем буксировка снова достигает 3500 фунтов с соответствующим оборудованием. Да, и вездесущая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения поставляется со стандартными подрулевыми переключателями на всех вариациях GLK-класса.

Тем временем обратите внимание на возвращение таких стандартных функций, как 19-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, подогрев наружных зеркал с электроприводом и светодиодные ходовые огни, дополненные обивкой из кожзаменителя, электроприводом передних сидений и полным электропакетом в обоих GLK. варианты.Дополнительные функции в обеих комплектациях включают круиз-контроль и рулевое управление с телескопическим наклоном, а также загрузку пунктов назначения mbrace с интерфейсом Bluetooth и двухзонный автоматический климат-контроль.

Ожидается, что

Entertainment в любой версии GLK-Class 2015 года будет включать в себя стандартную 100-ваттную стереосистему с одним CD-плеером, 6 динамиков, интерфейс COMAND с 5,8-дюймовым дисплеем и, естественно, дополнительный аудиовход через несколько портов USB. .

Обратите внимание, что в большинстве конкурирующих высококлассных кроссоверов отсутствуют некоторые элементы, и в этом заключается загвоздка.GLK-Class рекламируется как доступный Mercedes в своей базовой форме. Но начните добавлять некоторые из почти бесконечных вариантов выбора, и внезапно вы начнете говорить о серьезном хлебе.

Указанные варианты включают пакет Premium 1, кожаный пакет, пакеты освещения и окружающего освещения, мультимедийный пакет, пакет внешнего вида, пакет отслеживания полосы движения и спортивный пакет. В зависимости от выбранного пакета обратите внимание на такие дополнения, как панорамный люк, спутниковое радио, дверь багажника с электроприводом, спутниковое радио и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также кожаную обивку, память настроек водителя и удаленную дверь гаража. открывашка.Улучшенное освещение, 7-дюймовый мультимедийный дисплей, камера заднего вида и GPS-навигация также доступны в виде пакета, как и доступные функции безопасности, такие как помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

Автономные опции, тем временем, включают в себя подножки, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, DVD-развлекательную систему для задних сидений и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon. Да, и опциональная технология активной помощи при парковке M-B быстро справляется с трудными задачами параллельной парковки, поскольку датчики оценивают места для парковки и берут на себя работу по рулевому управлению, в то время как водитель управляет торможением и назначениями переключения передач.

Наконец, стандартные функции безопасности на всех вариантах GLK-Class включают антиблокировочную систему тормозов (ABS) для 4 колес, систему контроля тяги и устойчивости, передние и задние подушки безопасности для головы, защиту от хлыстовых травм в передних подголовниках и передние боковые подушки безопасности. Светодиодные дневные ходовые огни также входят в стандартную комплектацию обеих итераций, как и передние противотуманные фары/фары дальнего света, зеркала со встроенными указателями поворота, экстренная связь mbrace и помощь в поиске украденного автомобиля, а также удаленная противоугонная сигнализация.

Дорожные испытания: 2013 Mercedes-Benz GLK 250 Bluetec

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Дизельный внедорожник получает звездную экономию топлива на шоссе и доказывает, что Boxy может быть красивым

Содержание статьи

7

7

4 Мне напомнили, что Mercedes GLK, на котором я ехал, был тем же самым, на котором Кэрри Брэдшоу ездила в фильме

«Секс в большом городе» , моим единственным ответом было раздраженное закатывание глаз и: «Нет, это дизель.”

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Так же, как я ненавижу сериал «Секс в большом городе» (просмотрел всего 30 секунд, прежде чем сдаться), я ненавижу внедорожники, которые выглядят как мармеладки. Предполагается, что внедорожники должны быть прочными, квадратными и практичными, и мне кажется, что GLK — единственный внедорожник среднего размера, который выглядит так, как должен. Если вы не рэпер и не можете ездить на полном G-Wagen, GLK — это хорошая альтернатива, если вы похожи на меня и считаете, что принцип «модный, чтобы быть квадратным» относится и к внедорожникам.

Помимо того, что это самый красивый внедорожник среднего размера (особенно в серо-голубом металлике, который был у моего тестера), это дизельное наслаждение также может быть самым экономичным. На трассе с круиз-контролем, установленным на 100 км/ч, мой средний расход составил 5,7 л/100 км (даже лучше официального рейтинга 5,9). Это триумфальная цифра, учитывая, что внедорожник имеет полный привод 4Matic и весит 1 925 килограммов. Чтобы представить это в перспективе, Toyota Yaris оценивается Министерством природных ресурсов Канады в 5.5 л/100 км по трассе. Если вы до сих пор не верите в силу дизеля, это все равно, что сказать, что сериал «Секс в большом городе» заслуживает Оскара. Это просто не имеет смысла.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Оснащенный 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, GLK развивает мощность в 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и еще более впечатляющий крутящий момент в 369 фунт-футов при 1600 об/мин.Этот сильный крутящий момент заставляет внедорожник чувствовать себя легким на своих шинах и позволяет ему легко преодолевать шоссе. Даже в режиме Eco по умолчанию мощности достаточно для повседневных потребностей вождения. Если вашему внутреннему хулигану нужно размять ноги, выбор режима «Спорт» улучшит ситуацию, ускорив реакцию дроссельной заслонки и сделав рулевое управление более жестким, которое хорошо взвешено даже в экономичном режиме.

Дизельный двигатель работает тихо и плавно даже в верхнем диапазоне оборотов, а семиступенчатая коробка передач отлично справляется со своими задачами, будь то максимальная экономия топлива или понижение передачи для мгновенной тяги.Подвеска, в которой используется выборочное демпфирование, также помогает удерживать внедорожник на ровном месте в поворотах, в то же время впитывая выбоины и рельсы, не ломая позвоночник.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Внутри салон именно такой, какой вы ожидаете от немецкого автопроизводителя: все плотно скручено и в основном логично. Материалы и компоновка шикарны, особенно матовый хром и отделка из дерева с черным оттенком.Вентиляционные отверстия пропеллера также выглядят так, будто их подняли прямо с SLS. Недостатком отсутствия сенсорного экрана является то, что множество кнопок загромождают приборную панель. Mercedes отказывается от сенсорных экранов, потому что они пачкаются, вместо этого выбирая систему с ручным управлением, к которой нужно долго привыкать. Система COMAND от Mercedes не самая интуитивно понятная, но к ней можно привыкнуть, если вы поиграете с ней неделю.

Поскольку дизельный X3 от BMW еще не был подтвержден для Канады, ближайшим конкурентом дизельного GLK является Audi Q5 TDI, который появится в качестве модели 2014 года.Дизельный Q5 доступен только с турбодвигателем V6 и, следовательно, стоит от 48 700 долларов, тогда как GLK Bluetec стоит от 43 500 долларов, поскольку он оснащен четырьмя цилиндрами. Люди, ищущие роскошный дизельный внедорожник среднего размера, могут покупать оба, но спецификации действительно слишком разные, чтобы сравнивать яблоки с яблоками.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В конце концов, GLK смог выиграть только за счет внешнего вида и экономии топлива.Помимо неудачной ассоциации с определенной романтической комедией, GLK доказывает, что квадратный кузов может быть красивым. Для городских водителей внедорожников дизельный GLK действительно привлекателен в городе.

Спецификации

Тип автомобиля Полноприводный среднеразмерный внедорожник
Двигатель Двухцилиндровый четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,2 л
Крутящий момент @ 1600 об / мин
Трансмиссия Семь скоростных мануматических
Тормоза 40015 Тормоза Шины с ABS
шины P235 / 50R19
Базовая цена / AS Испытано $ 43 500 / $ 54 990
Пункт назначения Зарядки $ 2 075
Природные ресурсы Экономия топлива в Канаде л/100 км  8.3 город, 5,9 шоссе
Стандартные функции Боковые зеркала с электроприводом и подогревом, зеркала с автоматическим затемнением, 19-дюймовые колеса, система помощи при трогании на подъеме, система контроля внимания, датчики дождя с системой омывателя с подогревом, датчик давления в шинах, противоугонная сигнализация , смарт-ключ с кнопкой запуска двигателя, многофункциональное рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопической обивкой из кожи, крышка багажника, аудиоплеер с восемью динамиками, совместимый с CD/MP3/WMA, с USB, дополнительным входом и входом для iPod, Bluetooth, 5,7-дюймовый экран с Органы управления COMAND, навигация, электрорегулировка передних сидений с подогревом в восьми направлениях, автоматический двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники с одним касанием, раздельное/складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника с закрыванием одним касанием

Поделитесь этой статьей в социальных сетях сети

Подпишитесь на получение вождения.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Отзыв о покупке Mercedes-Benz GLK (X204) 2008-2015 Общие вопросы Осмотр двигателей

Привет и добро пожаловать на очередной обзор покупателя автомобиля,

Сегодня мы взглянем на GLK от Mercedes-Benz, это поколение X204, которое производилось в период с 2008 по 2015 год. конструктивных особенностей.Его дебют состоялся на автосалоне в Пекине в 2008 году.

Эти автомобили довольно популярны в Китае и Соединенных Штатах, а поскольку в Китае находится крупнейший в мире автомобильный рынок, Пекин был идеальным местом для его представления. Название GLK является аббревиатурой от Geländewagen Luxus Kompaktklasse, то есть автомобиля для бездорожья, роскошного и при этом достаточно компактного. Однако преемник называется GLC, так как он разделяет платформу с C-классом.

В этом обзоре покупателя я объясню, о каких проблемах сообщалось с этим GLK первого поколения, и что нужно проверить при покупке такого автомобиля.В 2015 году вышла новая модель, об этом поколении мы поговорим в другом видео. GLK использовал ту же платформу, что и C-класс W204.

Автомобиль поступил в продажу в Европе в конце июня 2008 года, а осенью того же года первые автомобили были переданы новым владельцам. Эти ранние модели включали GLK 220 CDI 4Matic BlueEfficiency, GLK 320 CDI, GLK 280 4matic и 350 4matic.

В 2009 году стали доступны новые двигатели, такие как GLK 220 CDI blueEfficiently, с 4 matic и без них.GLK300 4 matic и GLK 250 BlueEfficientcy. Автомобиль показал хорошие результаты как безопасное транспортное средство во многих тестах. Он получил 5 из 5 звезд от EURO NCAP.

Здесь представлен обзор доступных бензиновых и дизельных двигателей.

Теперь давайте осмотрим этот автомобиль на предмет его сильных и слабых сторон.

Сильные стороны:

• Удобный
• Внешний вид
• Довольно вместительный
• Солидный автомобиль

Слабые стороны:

Примечания
• Кузов и салон
• Панорамная крыша может протекать, проверьте, можете ли вы открывать и закрывать ее, чтобы убедиться в ее правильном функционировании.
• Утечка жидкости стеклоомывателя.
• В моделях до фейслифтинга дворники имеют довольно много полос.
• Скрипучие зеркала при складывании – жалоба, которая иногда возникает в первые годы строительства.

Привод
• В первые годы строительства были некоторые неисправные/протекающие передаточные контейнеры.
• Форсунки дизелей в какой-то момент потребуют замены, что является дорогостоящим.
• Если вы слышите стук в дизелях (особенно V6), это может указывать на растянутую цепь.Это должно быть заменено, прежде чем произойдет больше повреждений.
• Автоматическая коробка передач (коробка 7G-tronic) достаточно надежна при надлежащем обслуживании, но рекомендуется замена масла/промывка, если вы хотите продлить срок службы коробки передач.

Электроника
• В ранних моделях GLK двигатель крышки багажника с электроприводом является более слабой частью.
• Попробуйте все кнопки! Электроника не является особым слабым местом, но на GLK и на GLK может быть много, протестируйте их, они работают.

В общем вполне надежный автомобиль другими словами.
Ранним моделям сейчас 10 лет, а младшей 3 года.

Спасибо за просмотр этого отзыва о покупке GLK, надеюсь он был полезен, если да подписывайтесь на мой канал.

Увидимся в следующем видео.

Теги: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, покупка, код, общие, двигатели, GLK, техосмотр, вопросы, Мерседес, модель, обзор, тип Х204

Последние плюсы и минусы | 1 из 441

Это дало мне 130 000 миль относительно беспроблемного вождения.
2002 Buick Park Avenue Любовное письмо

john295fsu

Сейчас на часах около 170 000, и он уезжает, как только я найду название. Если бы не жизнь в ржавом поясе, я бы до сих пор ездил на нем. Я купил его в 2005 году, когда ему было три года, на нем было 39 000…

BMW Sweetness — последнее поколение с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач
Любовное письмо BMW 3-й серии 2013 года

Member1999

Я купил свой автомобиль с пробегом 35 тысяч миль в апреле 2016 года.Когда я начал владеть BMW, я все время думал: «Где ты был всю мою жизнь? Я все еще люблю эту машину спустя 6 лет».

Производительность, экономичность, надежность, веселье
Volkswagen Golf / GTI Love Letter 2016 года

Member4890

Это самый приятный автомобиль, который у меня был. После того, как дети подросли, я смог комфортно «уменьшить» эту машину. У меня отличный пробег (32-35 миль на галлон) на автомобиле мощностью 220 л.с., который отлично работает.Я несколько месяцев выбирал, какую машину из этой категории купить (критерии: люк…

2011 Jeep Grand Cherokee Плюсы и минусы
Член в Пенсильвании, США

Хотя мне очень нравится грузовик. Отказ тормозов в огне — это не то, что должно происходить в современном автомобиле.
Водяной насос, разваливающийся и выносящий радиатор, является серьезным конструктивным недостатком.Как сконструировать насос, который просто развалится на куски при выходе из строя…

Отличный внедорожник
2020 Dodge Durango Love Letter

Member1310

Пока что это очень хороший внедорожник, и у него более чем достаточно смелости с V6. V8 не нужен, если вы не буксируете с ним очень тяжелые грузы. Поездка сама по себе жестковата, но у меня есть заводской вариант буксировки с самовыравнивающимися амортизаторами….

Хотите обменять свой автомобиль? Получите оценку того, сколько это стоит.

Смеяться всю дорогу до банка!
Honda Clarity Love Letter 2018 года

cjones314

Возвращение к инженерному совершенству Honda!
По цене нового Accord Hybrid, но с двойной экономией топлива и с налоговой льготой в размере 7500 долларов.Какое невероятно ценное предложение.

Мне нравится, как он едет как электромобиль. Мне нравится, как тихо. Мне нравится, как интерьер…

Сабби умер на мне. Сломанный распределительный вал
2009 Subaru Forester Horror Story

Участник из Северной Дакоты, США
Замечательное общее впечатление.
2020 Toyota Camry Плюсы и минусы

smac

Едет как по рельсам на шоссе, очень удобен для моих длинных ног и рук, легко раскладывается и перемещается во время длительных поездок. Очень хорошая эргономичная установка. Нравится эффективность и низкая стоимость эксплуатации. Гибридная трансмиссия Toyota действительно удивила меня, так как…

2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition
2013 Toyota FJ Cruiser Love Letter

vstevens

Купил подержанный Fj с пробегом 95 тысяч миль после того, как увидел его на подержанной партии местного дилерского центра Toyota.Я не в первый раз вижу его, но я остановился и внимательно посмотрел на него. Он был предложен намного дороже, чем я ожидал за подержанный автомобиль…

При пробеге в 130 000 миль у этой машины было ровно 2 ремонта за всю свою жизнь. это было безупречно!
Audi Q7 Love Letter 2012 года

jet1

1 ремонт сделан по гарантии, и мой последний ремонт прошел 130 000 миль. Это действительно безупречный автомобиль, ЕСЛИ ОБСЛУЖИВАТЬ ПРАВИЛЬНО.Немецкие автомобили любят, когда их обслуживают через регулярные промежутки времени, они точно спроектированные звери, в отличие от Хонды и Тойоты, которые хорошо работают в течение долгого времени, а затем…

1 комментарий

Acura как бренд теперь для меня мертва.
Acura MDX 2012 года Плюсы и минусы

Участник из Иллинойса, США

Решительно неплохо. Вероятно, настолько хорошо, насколько вы можете получить от принципиально переднеприводного шасси того года выпуска.Направление крутящего момента и тому подобное сегодня более распространены, даже для нероскошных автомобилей.

Замечательный полноразмерный роскошный седан с кузовом хэтчбек!
Audi A7 2019 Плюсы и минусы

ricciojill

Об этой машине я даже не думал, когда мне нужна была новая машина. Зашел в интернет и увидел, что это роскошный седан с высоким рейтингом. Пошел к дилеру Audi (красивому), и один из торговых представителей (дружелюбный / профессиональный) взял меня на тест-драйв — помните, автомобили были…

LOVE MY KIA STINGER GT 1 AWD. Пока НЕТ билетов
2021 Kia Stinger Love Letter

Member549

После того, как у меня было 4 Acura, включая 08 TL Type S и совсем недавно TLX A Spec. Я ездил на KIA Stinger, когда заканчивалась аренда Acura. Я был поражен мощностью, комфортом и управляемостью.

Куда бы я ни пошел, люди комментируют это…

Отличный электромобиль, за исключением ОСНОВНОЙ и опасной проблемы, которая есть у некоторых из них
Tesla Model Y 2020 года Плюсы и минусы

Member4382

Остерегайтесь фантомного торможения на этом автомобиле. Это особенно характерно для транспортных средств, которые перешли только на Vision и покончили с радаром, и/или тех, у которых был радар, и этот радар был отключен FSD.Это очень опасно.

Q50 AWN 3,0 т. Отличный автомобиль.
2018 Infiniti Q50 Плюсы и минусы

Участник из Аризоны, США

Если бы мне пришлось вернуться к машине, я бы, конечно, снова рассмотрел Q50.

Любовное письмо Mazda CX-5 2013 года
Член в Вашингтоне, США

У меня не было абсолютно никаких проблем с этим CX-5 2013 года с пробегом 110000 миль.Брейкпады — единственный изнашиваемый элемент, который был заменен. Мой MPG за всю жизнь составляет 29.

Первоначальная проблема с реле газа (BOG) потребовала, чтобы я отказался от старой (плохой) привычки…

Преимущество подключаемого гибрида
Ford Fusion Love Letter 2017 года

archie_b

Я купил наш Ford Fusion Energi 2017 года в марте 2018 года с пробегом 15 000 миль. Сейчас у него около 65 000, был один гарантийный ремонт (стеклоподъемники) и один ремонт (тормоза) за мой счет.Автомобиль надежен на 100%. Я живу в снежном поясе Среднего Запада и посвятил зимние…

Ford Mustang Mach-E 2021 года Плюсы и минусы
Участник из Иллинойса, США

Автомобиль в целом мне нравится. Электромобиль был в моем «списке желаний» попробовать, так как у меня было много автомобилей с ДВС и 3 автомобиля PHEV. Mustang Mach E 2021 года — полностью электрический автомобиль.Он тихий и никогда не требует перехода на другую заправку. Общее качество изготовления…

Обновление от января 2022 года: я проехал на этом VW Jetta 1.4L «S» 5M 2017 года выпуска чуть менее 42500 миль с момента его выпуска.
Opel-Vauxhall эта модель Любовное письмо

Аноним

Для пробега в 42 500 миль — Fuelly.com рассчитал 40,8 миль на галлон при движении по городу 65/35 по шоссе.

У Toyota есть победитель
Toyota RAV4 2020 плюсы и минусы

Member3181

Езда, мощность, управляемость — у этого малыша есть все!

2019 VW GTI Rabbit Edition — это так весело и практично
Volkswagen Golf / GTI 2019 Love Letter

Member3349

VW GTI Rabbit Edition 2019 года особенный.Это было такое огромное обновление по сравнению с моделью S, и оно стало еще лучше благодаря тканевым сиденьям Clark Plaid. У каждого спортивного автомобиля должны быть тканевые сиденья.

Я не понимаю проблем людей с этой машиной. Это было здорово!
Volvo XC60 2021 года Любовное письмо

Member3349

Нас предупредили о текущем состоянии качества Volvo некоторые друзья-владельцы BMW и Porsche, однако у нас был такой большой опыт работы с нашим Volvo XC70, что мы не могли не сильные чувства к модельному ряду Volvo.После 6 ночей вождения машина нам очень нравится…

2005 Toyota Sienna Плюсы и минусы
whepler

Вывод: Это разочаровывающий, хотя и долго служивший автомобиль, который работал надежно, когда вы игнорировали постоянные потребности в ремонте, которые не мешали постоянному использованию.

Идеально подходит для наших нужд при низкой стоимости владения.
2021 Tesla Model Y Love Letter

Member1113

Нам с женой повезло, мы купили это еще в марте 2021 года, до того, как цены и сроки доставки стали сумасшедшими.
Место для хранения больше, чем что-либо еще (Audi Q5), что у нас было.
Наш лабрадор любит кататься на спине и часто использует «собачий режим».
По качеству претензий нет, что…

Семейный универсал-внедорожник идет туда, куда боится ступить обычный полноприводный
Subaru Outback 2022 года плюсы и минусы

Member1018
Десятилетний ветеран

Обзор посвящен Subaru Outback Wilderness 2022 года, в который Subaru совершила прыжок более способный внедорожник для семейных приключений.
Приведенный в действие 2,4-литровым двигателем Boxer с турбонаддувом мощностью 260 л.с., он может буксировать более тяжелые прицепы и оснащен электрическим тормозом…

2023 Mercedes-Benz GLC Prototype First Drive: Обновление класса

Mercedes-Benz GLC-Class и его предшественник GLK были проданы в количестве более 2,5 миллионов единиц с момента появления на рынке в 2008 году. Это самая продаваемая модель Mercedes. Все это делает новый большой проблемой. Из-за того, что позже в этом году он будет представлен как модель 2023 года, мы получили возможность управлять новым GLC в форме прототипа, в то время как Mercedes массирует свою новую модель перед запуском.

На зимнем испытательном полигоне Mercedes в Швеции, по утрамбованному снегу и льду, новый GLC-класс был слегка замаскирован внутри и снаружи, поэтому мы не будем слишком подробно комментировать его дизайн. Но, как показывают наши рендеры, можно с уверенностью сказать, что автопроизводитель не собирается слишком сильно возиться со стилем такой популярной модели, так что думайте об эволюции, а не о революционности.

Что ясно, так это удлиненная колесная база, инженеры признают, что это 0.Расстояние между колесами на 6 дюймов больше, что может показаться не таким уж большим, но из-за этого вся кабина кажется немного более удобной.

В целом, салон кажется более просторным, чем у предыдущего GLC, особенно сзади, где больше места для головы и ног. Ощущению воздушности также способствует узкий профиль в верхней части передних сидений. Как и следовало ожидать, учитывая значок, качество сборки высокое, материалы, подгонка и отделка, даже в нашем хорошо используемом прототипе, превосходны.Объем багажника незначительно увеличивается по сравнению с 19,4 кубическими футами уходящего автомобиля, а максимальная вместимость сидений составляет 21,1 кубических футов. Это будет немного меньше у купе GLC, которое, как ожидается, останется в модельном ряду GLC. , и вскоре после этого следуйте за стандартным внедорожником.

ДВС на льду

Неудивительно, что GLC во многом заимствован у линейки C-класса, разделяя его силовые агрегаты. Как обычно, предлагаемые двигатели будут зависеть от вашего рынка. В США это означает версии с турбонаддувом 2.Только 0-литровые четырехцилиндровые бензиновые двигатели. Mercedes-Benz опубликовал только одну цифру для этого четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а именно максимальную мощность — без участия AMG — 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Для Европы и других мировых рынков дополнительно будут предлагаться 2,0-литровые турбодизели различной мощности.

Поскольку Mercedes-Benz уже находится на пути к полной электрификации, каждый двигатель в новой линейке GLC будет «гибридным», хотя это очень мягко сказано, со встроенным стартер-генератором второго поколения Mercedes. в трансмиссию, давая прирост трансмиссии на 22 л.с. и 184 фунт-фута в сочетании со стандартной 48-вольтовой бортовой электрической системой.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Mercedes-Benz GLC

 

Если вы хотите большей электрификации по сравнению со стандартными моделями, Mercedes предложит три подключаемых гибрида (хотя мы не знаем, какие именно, если таковые имеются). , придет в Северную Америку). Две бензиновые модели и дизельный двигатель будут иметь более полную электрическую поддержку. Эти подключаемые модули, сочетающие в себе электродвигатель мощностью 134 л. -только диапазон по европейскому циклу.

Эти плагины позволят GLC двигаться со скоростью до 148 миль в час, используя только электродвигатель, и, опционально, могут быть указаны с возможностью быстрой зарядки, чтобы использовать более быстрые и мощные общедоступные зарядные устройства.

EQ Test

Учитывая тот факт, что мы ездили на Mercedes-Benz EQE до того, как прыгнуть в прототип GLC здесь (в форме GLC 220d), мы ожидали отсутствия изысканности по сравнению с бесшумными электромобилями. Это не так, поскольку четырехцилиндровый дизельный двигатель GLC заводился тихо и был едва слышен на холостом ходу.Эта утонченность проявляется и в движении, где Mercedes действительно впечатляет подавлением звуков из-под капота.

Здесь был некоторый кроссовер с уроками, извлеченными из сверхтихих электромобилей и их присущей им необходимости уменьшать другие шумы, помогая в разработке автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. GLC является первой моделью в линейке Mercedes-Benz, в которой в трансмиссионном туннеле установлен листовой материал на битумной основе толщиной 2 миллиметра, и его эффективность такова, что инженеры смогли избавиться от других, более тяжелых шумоизоляционных материалов.Этот материал наверняка будет использоваться в будущих новых и сменных моделях Mercedes.

Здесь произошло некоторое пересечение с уроками, извлеченными из сверхтихих электромобилей и их присущей им потребностью уменьшать другие шумы.

Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональной пневматической подвеской и системой управления задними колесами. Оснащенные таким образом, задние колеса могут поворачиваться на целых 4,5 градуса, чтобы обеспечить устойчивость на высоких скоростях и маневренность на низких скоростях.

Тишина ощущается не только в трансмиссии, но и в дороге и в подвеске, которая великолепно ведет себя на утрамбованном комковатом снегу и льду.Естественно мы ездили в таких условиях на зимней (не шипованной) резине, причем на модели 4Matic. В результате того и другого тяга была отличной.

Как и производительность. Достаточный крутящий момент модели 220d, поддерживаемый этой мягкой гибридной системой и в сочетании с плавным переключением передач Mercedes-Benz с девятью скоростями, означал, что GLC чувствовал себя бодро, ускоряясь с места или в движении.

Take In The Tech

Пока нет цифр, подтверждающих эти впечатления, но почти невероятно, что новый GLC 220d не будет, по крайней мере, соответствовать, а, возможно, и лучше, 7.7-секундное время 0-62, указанное для его предшественника. При движении по жесткой трассе GLC чувствует себя проворным и собранным, в режиме «Комфорт», в котором все системы контроля устойчивости и контроля тяги без особых усилий поддерживают прогресс, в режиме «Спорт» увеличивается допуск на проскальзывание и раскрывается прекрасный баланс шасси, что должно привести к приятному вождению. ехать по дороге.

Более длительная поездка на пассажирском сиденье по дорогам за пределами испытательного полигона только усилила общее впечатление изысканности и комфорта.Время также дало нам возможность поковыряться под чехлами на приборной панели. Неудивительно, что GLC разделяет большую часть своей информационно-развлекательной архитектуры с новым C-классом, что означает большой 11,9-дюймовый центральный экран с портретной ориентацией и 12,3-дюймовый экран для приборов, расположенных перед водителем. . Также есть новый дизайн рулевого колеса с тремя спицами, который теперь включает сенсорное управление.

При движении по узкой трассе GLC кажется проворным и собранным.

Аппаратное обеспечение здесь использует последнее воплощение впечатляющей системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) от Mercedes-Benz, управляемой либо с помощью этих органов управления на руле, центрального сенсорного экрана, либо с помощью голоса, используя команду «Привет, Мерседес».

В навигационной системе есть функция дополненной реальности, которая позволяет виртуально накладывать номера домов на жилые дома на экранном изображении снаружи. Но это одна из тех функций, которые в принципе кажутся полезными, но на самом деле касаться их бессмысленно.Что еще более полезно, так это способность системы отображать сигналы светофора на центральном экране, с чем мы уже сталкивались ранее в дороге с C-классом.

В GLC также есть опции для бездорожья, которые можно найти в специальном подменю. Умная опциональная 360-градусная камера обеспечивает прямой обзор земли под передней частью автомобиля, что может помочь предотвратить заземление, если вы берете свой GLC в трудное бездорожье.

Более широкое внедрение оборудования для обеспечения безопасности, конечно же, также является частью нового предложения GLC.Active Distance Assist Distronic (ре: круиз-контроль) теперь может работать на скорости до 62 миль в час, тогда как ранее она составляла около 37 миль в час. Такие функции, как Active Steering Assist, Traffic Sign Assist и интеллектуальная система парковки, также были улучшены и заслуживают дальнейшего изучения, когда у нас будет время в серийном автомобиле.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*