Обзор мерседес gls: тест и обзор Mercedes GLS 2020

  • 23.04.1980

Содержание

Обзор авто Mercedes-Benz GLS — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц GLS 2019 – н.в., II (X167) в Москве от официальных дилеров

Роскошный и стильный кроссовер Mercedes-Benz GLS

Новейшая модификация 2020 года от немецкого автоконцерна объединяет элементы базовой и дополнительной комплектации. Уровень оснащения и интерьера салона позволяет отнести это авто к S-классу среди внедорожников. В салоне теперь помещается до 7 человек, ряд сидений оснащен высокотехнологичной системой регулирования. В этой модели по-новому настроена пневмоподвеска AIRMATIC. Она оборудована усовершенствованной амортизацией ADS, которая повышает проходимость в условиях тотального бездорожья.

Основные причины приобрести Мерседес-Бенц ГЛС

Внедорожник второго поколения обустроен самым мощным и динамичным AMG Line в истории концерна. Отличается большими воздухозаборниками, специальными дисками, многофункциональным рулем, и особыми педалями. У автомашины дизельный или бензиновый двигатель на 2,9 литров, мощностью 330 л. с. До 100 км/ч разгоняется за 6,3 сек., набирая максимальную скорость 238 км/ч. Трансмиссия полная, автоматическая, с девятью передачами. Автовладельцы с восторгом отзываются о новинке, поскольку она имеет:

  • подвеску E-Active Body Control, которая адаптирует передвижение согласно дорожной ситуации;
  • технологию Offroad для создания наибольшей тяги на мягком грунте.
  • функцию сканирования Road Surface Scan, которая объединяется с видеокамерой;
  • привод 4MATIC, обеспечивающий прочное сцепление с поверхностью на пересеченной местности.

Через интернет-площадку Autospot можно купить машину у официального дилера, который предоставит программу проверки состояния автомобиля Me connect, гарантию от производителя, круглосуточную помощь на дороге Service24. При покупке посредством сайта предоставляются скидка 12%, бесплатная запись на тест-драйв.

Информация о модели Mercedes-Benz GLS 2019 – н.в., II (X167): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Тест-драйв: Mercedes GLS 500 — TopGear Russia

Самый большой SUV Мercedes теперь назы­вается GLS. “S” в конце имени намекает, что среди внедорожников он – S-класс. Имя новое, но это наш старый знакомый. До рестайлинга урожденный GL и без добавок к титулу был внедорожным флагманом фирмы. Весьма уважаемым и востребованным в Москве вообще, и в России в частности.

Внешность освежили почти незаметно. Интерьер поменялся немногим больше: теперь экран над передней панелью, а не в ней. Эмоционально и зрительно машина сегодня уже воспринимается подчеркнуто олдскульной. Но тут, как говорится, “что Маску – близко, то Берлускони – не очень”. Короче, дело вкуса. Кто-то в восторге от технократичного авангарда Audi Q7, а другим нравится классицизм GLS c флером “феодального” кабинета, где на сукне стола стоит единственный аппарат с увесистой трубкой на шнуре и вовсе нет экранов. Что, кстати, предполагает наличие секретаря, который точен, как компьютер, но способен и сам решать рутинные вопросы. Собственно, на консоли GLS, как на старом мобильнике, все еще можно нажимать невероятное по нынешним временам количество физических, а не нарисованных клавиш. И даже получать от этого удовольствие, если жим вам ближе, чем поглаживание стекла.

Однако, если разобраться, выяснится, что в смысле современных технофишек в GLS все на уровне. Кнопочки кнопочками, но здесь есть и общемерседесовский тачпад над шайбой, и исчерпывающий набор электронных ассистентов, которые могут вести машину в потоке или пробке почти без вашего участия.

В GLS можно пользоваться всеми новейшими форматами беспроводной связи, но можно и загрузить CD. Поддерживается связь времен и выбором материалов отделки. У каждого производителя свой подход к тому, как обивать кожей салон и как покрывать лаком дерево. В тестовом GLS, то есть в совсем новом автомобиле, есть ощущение уже обжитого пространства. С диваном напротив камина, где для полноты картины не хва­тает только дога или лабрадора. Кожа мягкая и уютная, и нет четких рубленых граней, как в других “немцах”, где предпочитают строгие швы и сильно натянутую на каркас, как на барабан, обивку.

На ходу – та же история с ощуще­нием старомодности при первом знакомстве и технологическим совершенством по сути. Когда вы в комфортном режиме шасси выезжаете с парковки, проезд “лежачего полицейского” вызывает в памяти подвески старорежимных классических внедорожников. Увесистые колеса подскакивают, и вы чувствуете их вибрацию, а кузов некоторое время покачивается воспоминанием о препятствии. Однако стоит выйти на оперативный простор и набрать ход, чтобы в первом же повороте обнаружить, что едет GLS так, как это делают в 2016 году самые совершенные и дорогие внедорожники. Подвеска неуступчиво противится кренам, не дает задержкам подпортить рулежку и в зародыше гасит колебания кузова. Вся старомодная вальяжность осталась там, где она была уместна, – на парковке. Здесь есть даже электронная система противодействия боковому ветру. И, конечно, вручную можно настроить и жесткость подвески, и усилие на руле, и клиренс, который вам нужен. А можно поручить “додумать детали” электронному секретарю: к­валификация у него безупречная.

Соперник – AUDI Q7
Точность, современность, практичность. Он чуть доступнее, но ему пока нечем ответить GLS AMG

А что двигатель? У него тоже “олдскульный” рык сытого V8 в американском духе. Но это только классический костюм, одетый на молодое тело. На деле он не атмосферный, а битурбированный, даром что почти пятилитровый. С внушительной тягой на низах, и при этом с передовой экономичностью. Если ездить на GLS не в кортеже, а вместе с московским потоком, расход топлива колеб­лется от 12 до 15 л/100 км, на уровне какого-нибудь среднеразмерного седана. Только вот в этом здоровяке две с половиной тонны веса, восемь цилиндров, 455 лошадей, постоянный полный привод и 100-литровый бензобак. Конечно, “за экономические заслуги” стоит наградить не только мотор, но и 9-ступенчатый автомат, о котором при таком моменте мотора и не вспоминаешь. Но все равно – высокий класс! Эс-класс…

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Тест-драйв и обзор Mercedes GLS 63 AMG

Здравствуйте! Сегодня внедорожниками практически никого не удивишь, но мы все-таки постараемся это сделать. Перед вами один из самых быстрых дорогих и мощных внедорожников -это Mercedes-Benz GLS AMS 63. В линейке Mercedes GL  серия «S» считается самой крупной моделью. Это своего рода внедорожный S-Class, который должен быть вальяжным и комфортным. Однако это не помешало инженерам  сделать из него дорожный локомотив —  тяжелый и быстрый как снаряд. AMG — это три буквы, которые даже из кирпича сделают суперкар.

Визуально от базового GLS версия AMG отличается лишь несколькими элементами — передний бампер у нашего авто с большими воздухозаборниками.  Кроме того автомобиль получил новую полностью светодиодную головную оптику. Важный момент — ради снижения массы капот и передние крылья сделали из алюминия. Также облегчили лобовое стекло и элементы подвески- это позволило снизить массу на 100 килограмм, хотя общая масса GLS 63 составляет две с половиной тонны.

Cзади дизайнеры откорректировали бампер и немного изменили графику диодных фонарей. В широченных арках появились и другие колеса на легкосплавных дисках и низкопрофильной резине. Интерьер встречает обновленной панелью приборов. Повсюду в салоне присутствуют вставки из полированного карбона — выглядит приятнее дерева. Переднее сиденье напичкано сервоприводами, которые позволят изменить все вплоть до степени боковой поддержки. Кресла даже массаж в дальней дороге сделают.

В салоне 7 мест, при этом третий ряд кресел оснащен электроприводом для быстрого складывания. При сложенных креслах объем багажника составляет 2300 литров а вот запаски в багажнике нет —  вместо этого там только буксировочный крюк и ремкомплект. Ключевое отличие mercedes AMG — это его мощный мотор. Под капотом данного автомобиля установлен V8 рабочим объемом 5.5 литров и мощностью 585 лошадиных сил.

Важно, любой мотор Amg собирается исключительно вручную, о чем говорит автограф мастера нанесенный на нем. Разгон с места до сотни у машины весом более двух тонн составляет 4,6 секунды — очень достойный результат для машины с аэродинамикой чуть лучше чем у шкафа, но разогнавшись, машина несётся словно сумасшедшая. Спасибо, что по причине безопасности максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час. Что касается среднего расхода топлива то по паспорту он составляет порядка 12 литров на сотню но у нас получилось далеко за 20 причем 98-го бензина.

Дебютант Mercedes-Maybach GLS: роскошный гигант

В последние годы Maybach не выпускает собственные модели, а занимается самыми роскошными версиями различных Mercedes-Benz. Основное внимание уделяли седану S-Class (хотя был, например, и Maybach G650). Теперь в линейке появилась еще одна модель – новый Mercedes-Maybach GLS.

В отличие от других Maybach, которые удлиняли, GLS сохраняет размеры стандартной модели. Вседорожник достигает 5205 мм в длину при колесной базе в 3135 мм. Масса, конечно, немалая – 2785 кг. И это несмотря на то, что капот и передние крылья выполнены из алюминиевых сплавов.

Вседорожник сохраняет узнаваемый солидный дизайн GLS с двухобъемным профилем и скругленными формами. Отличить вариант от Maybach от стандартного вседорожника несложно. В первую очередь, бросается в глаза огромная хромированная решетка радиатора. Вообще, хрома в отделке немало – им декорированыы оконные рамки, воздухозаборник в бампере, накладки на бамперах, порогах и пятой двери. Крупные фары украшены изогнутыми ходовыми огнями. Они светодиодные и с активной матрицей. Расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты стреловидными фонарями. Mercedes-Maybach GLS предлагают в эксклюзивных двухцветных вариантах окраски и с легкосплавными дисками диаметром 22 либо 23 дюйма.

Посадку и высадку облегчают выдвижные подножки. Естественно, отделка салона очень роскошная – повсюду кожа, дерево и полированный алюминий. Обращают на себя внимание тоненькие полоски диодной подсветки (ее цвет может меняться) и целый ряд вентиляционных дефлекторов.

На трехспицевом рулевом колесе установлены небольшие сенсорные панели, а на рулевую колонку вынесен селектор трансмиссии.

По примеру большинства современных Mercedes-Benz, 12,3-дюймовые дисплеи цифровой панели приборов и мультимедийной системы сгруппированы в один блок. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло. На центральной панели существенно уменьшено количество переключателей. Для навигации в меню мультимедиа есть еще одна сенсорная панель, предусмотрено и голосовое управление. В салоне теперь может быть от 9 до 11 USB-портов и три беспроводных зарядки для смартфонов.

Как рулевая колонка, так и передние кресла получили электропривод с памятью регулировок. Мультиконтурные сиденья Mercedes-Maybach GLS оснащены, подогревом, вентиляцией и массажем, обогревается и руль. Они мягкие и комфортабельные, но при этом неплохо удерживают спину. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий центральный тоннель. Подлокотники прячут бокс, а подстаканники получили функции подогрева и охлаждения напитков.

Главная особенность Mercedes-Maybach GLS – его второй ряд. Здесь установлены два отдельных кресла, причем они также регулируются электроприводом, оснащены подогревом, массажем и вентиляцией. Есть и выдвижные подставки под ноги. Сиденья сдвинули назад, что прибавило 120 мм пространства для ног, но заставило отказаться от третьего ряда, а объем багажника уменьшился до 520 л. Зато есть высокая консоль с холодильником и отдельным сенсорным дисплеем для управления аудиосистемой, климат-контролем и прочими функциями. Предусмотрены и два монитора, а в подарок идет набор бокалов для шампанского. Объем багажника равен 520 л.

Конечно же, комплектация Mercedes-Maybach GLS очень богатая. Она включает систему доступа без ключа, четырехзонный климат-контроль, электропакет, аудиосистему, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 9 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления, соблюдения полосы движения, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя.

Список опций включает камеры кругового обзора, парковочный автопилот и систему полуавтономного движения.

Под капотом версии GLS 600 прячется 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 557 л. с. – почти как в заряженном GLS63 AMG. Крутящий момент огромный – 730 Н∙м при 2500-5000 об/мин. Дополняет его небольшой 22-сильный электромотор. Прибавка в мощности незначительная, но доступны дополнительные 250 Н∙м. Так что тяги более, чем достаточно и мотор очень эластичный. При этом он работает очень плавно, а 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключает передачи практически незаметно. Разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Благодаря гибридной установке расход топлива умеренный – 16 л/100 км в городском цикле и 9,7 л/100 км – в загородном. Позже также добавят более экономичную 367-сильную 3,0-литровую «шестерку».

Конечно же, в приоритете у Mercedes-Maybach GLS комфорт. Пневмоподвеска обеспечивает невероятно мягкую и плавную езду.

Большинство неровностей поглощаются незаметно, ведь автомобиль сканирует дорогу впереди на наличие выбоин и готовит подвеску к ним. При этом крены кузова в виражах у вседорожника умеренные, ведь электроника может немного наклонять кузов автомобиля в сторону поворота. Можно и увеличить клиренс до 30 мм на бездорожье. Помогают и адаптивные амортизаторы. Руль очень легкий, но при этом отличается точностью, хотя немного больше обратной связи ему не помешало бы. Курсовая устойчивость также хорошая. На скорости 150 км/ч в салоне можно говорить, не повышая голоса – это заслуга хорошей шумоизоляции.

Новый Mercedes-Maybach GLS уже начали продавать в Европе. Известна уже и цена в Украине – у нас вседорожник будет стоить 161 300 евро.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS600
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/4
Снаряженная масса, кг 2785
Длина/ширина/высота, мм 5205/1956/1838
Колесная база, мм 3135
Колея передняя/задняя, мм 1669/1692
Клиренс (дорожный просвет), мм 165-300
Объем багажника, л 520
Диаметр разворота, м 12,5
Двигатель
Рабочий объем, см3 3982
Тип бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 557 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 730 при 2500-5000
Тип вспомогательного двигателя Электрический
Макс. мощность, л. с. 22
Макс. крутящий момент, Н·м 250
Топливо/емкость бака, л Аи-95/90
Тип привода постоянный полный
Коробка передач 9-ст. автоматическая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности, шт 9
Размер шин 285/45 R22 спереди, 325/40 R22 сзади
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,9
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 16,0
загородный цикл 9,7
смешанный цикл 12,0
Стоимость автомобиля, евро 161 300
Периодичность техобслуживания, км 20 000

Mercedes-Benz GLS 2020 :: Обзор новой генерации кроссовера

Весна этого года ознаменовалась многими интересными перспективами, которым предстоит воплотиться в жизнь на автомобильном рынке. К последним знаковым событиям можно отнести неофициальную премьеру обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLS 2020. Официальная презентация этого чуда автомобилестроительной индустрии пройдет в Нью-Йорке.

В линейке немецкого производителя немало стильных городских вездеходов, оснащенных ультрасовременным оборудованием, отвечающим за комфорт и безопасность.

Если верить представителям концерна, рассматриваемая модель совершенствовалась с ориентиром на то, чтобы потеснить уже нашумевшего баварца BMW X7.

Итак, ниже мы познакомимся с основными особенностями экстерьера кросса. Заглянем в его салон и моторный отсек.

Внешний вид Mercedes-Benz GLS 2020

Новинка выглядит современнее своего предшественника. Это результат глобальных изменений, затронувших кузов кроссовера. В экстерьере автомобиля присутствуют конструктивные решения, встречаемые у моделей Mercedes-Benz GLE и GLK.

В передней части авто отлично сочетаются рельефный капот и недетская решетка радиатора с примечательными хромированными элементами – фирменным знаком и двумя горизонтальными планками. Большие плафоны фар объединяют светодиодные источники основного, дневного света. Тут же находятся поворотные сигналы. Массивный бампер оснащен нижней пластиковой защитой, светлой накладкой, имитирующей защиту мотора чистокровных внедорожников. Прибавьте к этому очень большие боковые воздухозаборники с сетчатым наполнением и хромированными элементами декора. Кстати, в нижней защите имеются прорези, также направляющие поток воздуха в моторный отсек.

Перейдем к осмотру боков новинки. К их достопримечательностям можно отнести:

  • большие окна с темными стойками и хромированным обрамлением
  • защиту из сверхпрочного пластика
  • стилизованные арки почти правильного радиуса
  • эргономичные зеркала со светодиодами, дублирующими поворотники
  • нижние накладки (находятся прямо на пластике)
  • глубокие вмятины дверных рядов.

В качестве обувки использованы легкосплавные диски с уникальным рисунком и низкопрофильная резина.

В задней части производитель позаботился о большой пятой двери, облегчающей погрузочные и разгрузочные работы, аккуратном спойлере-козырьке, в который вмонтирована светотехника, повторяющая стоп-сигналы. Было бы несправедливо ни слова не сказать о растянутых фонарях, в архитектуру которых входят замкнутые подводки. Плафоны оптики заметно заходят на крылья и дверь багажного отсека. Их соединяет хромированная полоса, под которой для номерного знака предусмотрена ниша. Взгляд невольно останавливается на трапециевидных выхлопных патрубках. По бокам имеются узкие отражатели.

Салон Mercedes-Benz GLS 2020

Как и ранее, руководство концерна сделала ставку сугубо на качественные отделочные материалы. Мы говорим о кроссовере с семью посадочными местами, которых достаточно для комфортного пребывания даже богатырей.

Первое, что бросается в глаза – это ниша, объединяющая полностью электронную приборку и широкоформатный дисплей развлекательного комплекса. Любой водитель останется довольным мультифункциональным рулем с его оптимально расположенными блоками управления.

Под монитором прописано четыре дефлектора, ниже – продвинутая мультимедийная система. Тоннель получил боковые бортики с прорезями, плавно переходящими в широкий и длинный подлокотник, установленный между передними сидениями. Кресла переднего ряда, кстати, по максимуму адаптированы под анатомию человека и оснащены надежными боковыми поддержками.

Цветовые решения мониторов соответствуют приятной голубоватой подсветке функциональных клавиш, находящихся на дверных картах, и других элементов интерьера.

Специалистам компании благодаря панорамной крыше удалось сделать салон новинки визуально более просторным.

При 0,52-метровой длине кузова колесная база равна 3,13 м.

Согласно предварительным прогнозам, кроссовер будет комплектоваться:

  • мультимедийной системой MBUX, реагирующей на жесты, голос
  • 4-режимным климат контролем
  • системой управления развлекательным комплексом, доступной задним пассажирам
  • электроникой, обеспечивающей высокий уровень безопасности, различными помощниками.
Техническая часть Mercedes-Benz GLS 2020

Кроссовер создан на базе тележки High Architecture. Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска. Линейка бензиновых силовых агрегатов включает 4-литровые 367- и 600-сильные моторы. Мощность заявленных дизелей колеблется в пределах 272-330 лошадок. Автомобиль может быть оснащен электромотором, однако, пока что нет информации о таких комплектациях. Тип КПП – автомат с девятью передачами. Ориентировочная цена Mercedes-Benz GLS 2020 – около 81 тыс. евро.

Видеообзор Mercedes-Benz GLS 2020

Если Вы хотите продать свой Мерседес всего за несколько часов — обращайтесь к нам!

[ratings]

Первый тест-драйв Mercedes-Benz GLS-класса 2017: По прежнему великолепен [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

GL повышает люксовость, но S все-еще относительно.

Что же это такое?

В Mercedes-Benz GLS 2017, Mercedes проделал промежуточное обновление уже и без того выдающегося внедорожника GL-класса, придав ему более изысканный интерьер, некоторые новые кузовные панели и, конечно же новое название. Уже занявший прочное место среди наиболее популярных автомобилей в сегменте люксовых внедорожников, большой Benz впечатляет как семиместный автомобиль действительно подходящий для семерых взрослых, а также способностью вести на прицепе лодку или катер, без какого-либо ощущения тяжести или неповоротливости.

Сложив задние сиденья (третий ряд) вы получите огромный багажный отсек, однако оставив их в нормальном положении, вам с трудом удастся запихнуть туда более, чем пару чемоданов. Те, кто собирается заменить свой семейный Suburban немецким GLS, нужно будет тщательно оценить количество пассажиров и багажа, которые можно брать на борт.

Снаружи, старый GL получил легкие обновления, среди которых новые кузовные панели, вперед от передней стойки и рстайлинговый задний бампер. Новая передняя облицовка выглядит спортивнее, чем уходящая модель, а кроме того имеется еще и версия AMG, которая поднимает спортивный и атлетичный вид на еще более высокий уровень.

Как и другие Mercedes, этот Benz может быть оборудован целым рядом опций, настолько пока выдержит ваш бумажник. Адаптивный круиз-контроль с контролем рулевого управления, поддержка слепого пятна и поддержка полосы движения вернут ваши расходы сторицей, а такие стандартные функции, как поддержка при боковом ветре и предупреждение столкновений с автоматическим торможением превращает даже базовый GLS в современный технологически продвинутый автомобиль.

Профиль подтверждает, что это просто переименованный и освеженный GL-класс, однако это совсем даже неплохо, с учетом того, что под капотом заслуженный BlueTec.

Каков он в вождении?

С учетом того, что его вес более, чем 2.5 тонны, вы можете ожидать от GLS-класса поведение люксовой «набитой деревом баржи» с изяществом слона. Однако все это мгновенно забывается, как только вы усядетесь за его руль. GLS держится ровно на всех поворотах и не клюет носом при резком торможении. Стандартный компьютер контролирует пневматическую подвеску, которая ведет себя настолько хорошо, как можно ожидать от Mercedes Airmatic, обеспечивая комфортабельную, бесшумную езду без какого-либо ущерба для управляемости.

Под капотом GLS450 установлен дважды турбированный 3.0-литровый V6, который выжимает 362 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Сделав шаг вверх по линейке, и вы окажетесь перед GLS550, вознаграждающих покупателей дважды турбированным V8 мощностью 449 л.с., в то время как на вершине линейки рапсположился AMG GLS63 с тем же двигателем однако благодаря тюнингу, доведенным до мощности в 577 л.с. Mercedes-Benz предлагает также дизельную версию внедорожника оснащенную турбодизелем V6 в модели GLS350d. Дизельный движок выдает 255 л.с. и 617 Нм крутящего момента, и это не не дымная паровая машина, в отличие от определенных немецких дизельных двигателей последнего времени.

Интерьер GLS возможно еще не дотягивает до роскоши S-класа, но это один из наиболее красивых и комфортных внедорожников на рынке.

Единственная трансмиссия, котору вам предложат дилеры Mercedes в не-AMG моделях GLS, — это новая девятиступенчатая автоматическая 7g-троник, трансмиссия, которая позволит вам ощущать этот полноразмерный внедорожник вполне спортивным.

Почти как и все другие предложения Mercedes, GLS в значительной мере зависит от системы Dynamic Select определяющей его производительность. Спорт, комфорт, скользко, внедорожный и индивидуальный режимы, а также опциональный внедорожный режим плюс, предлагают каждый свою соответствующую настройку подвески и установки дросселя.

GLS это больше, чем просто машина для поездок по супермаркетам или молам. Это действительно внедорожник, способный к поездкам по бездорожью. Единственный минус в том, что, к сожалению, большинство из них никогда не воспользуется своими возможностями.

Вне дорог этот внедорожник готов доказать свои способности, однако по всей вероятности, средний GLS никогда не будет покидать асфальт или бетон. Во внедорожном режиме, пневматическая подвеска обеспечивает равномерное сцепление всех колес, а настройки дросселя обеспечивают уверенную работу, даже когда вы недостаточно нажимаете на педаль акселератора. Благодаря этому, машина движется без рывков и не ощущается неуверенности, даже преодолевая наиболее сложные участки.

Кроме фактических характеристик вождения, GLS имеет также несколько ньюансов, которые делают его еще более привлекательным. Для таких больших машин как этот Mercedes обзор очень хорош, в отличие от громадин Infiniti QX80 и Cadillac Escalade. Тем не менее, имеются слепые пятна за вашими плечами. Зеркала отлично справляются со своей работой, но вы опредленно будете благодарны системе поддержки слепого пятна.

Сзади, внедорожник Mercedes GLS сохранил формы уходящего GL, однако рестайлинговый бампер сделал его вид более спортивным.

Нужен ли он вам?

Для семиместного люксового внедорожника, управляемость GLS больше похожа на управляемость большого седана, а не тюжелого внедорожника на раме или пикапа. В отличие от Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Lexus LX – этот Mercedes ощущается меньше своих размеров, когда вы сидите за его рулем.

Как же насчет наиболее значимого, роскошной отделки? GLS роскошен, но он далек от S-класса, даже несмотря на наличие буквы S в его названии. Конкурирующие с ним «баржи», такие как Infiniti QX и Escalade на деле предлагают более премиум ощущения от интерьера, однако преимущество GLS в великолепной езде, управляемости и изысканном дизайне, плюс широкий выбор двигателей полностью компенсируют разницу в роскоши.

Вождение нового GLS напоминает GL350 Bluetec; и изменение названия ничего не изменило в сути этого большого внедорожного Mercedes, который будет так же любим поклонниками, как и раньше.

Что касается цены, то она пока еще не сообщается, однако нужно полагать, что она не будет заметно отличаться от предыдущей модели. Внеодрожник появится в салонах дилеров Мерседес следующей весной.

По материалам Autoweek.com

Фотогалерея: внедорожник Mercedes-Benz GLS 2017

Салон Mercedes-Benz GLS 2017 достаточно гибко конфигурируется, настраивая объем багажного отсека по необходимости.

Новый обзор Mercedes-Maybach GLS 2020

Это заняло довольно много времени, но Mercedes наконец-то придумал ответ на невероятно успешный Bentley Bentayga и Rolls Royce Cullinan. Через год после запуска второго поколения GLS, немецкий автогигант модернизирует свой самый большой внедорожник с Maybach prestige, чтобы создать его: Mercedes-Maybach GLS.

Кликните по фото для перехода в фотогалерею (30 фото)

В отличие от недавно показанного Maybach S-Class, роскошный GLS сохраняет свои первоначальные размеры и колесную базу. Однако в нем также много блеска и гламура, а также есть некоторые эффектные дизайнерские штрихи.

Роскошный внедорожник дистанцируется от обычного семиместного GLS, заменяя его трехместное заднее кресло двумя большими креслами для отдыха. Они оснащены откидывающимися спинками и выдвижными подставками для ног, которые могут одним нажатием кнопки превратить сиденья в кровати самолетного типа.

Кликните по фото для перехода в фотогалерею (30 фото)

Если тем, кто сидит сзади, нужно больше места, переднее пассажирское сиденье можно сложить почти полностью под приборную панель. Для занятых деловых людей пара складных столов появляется из задней центральной консоли, и если они захотят произнести тост за успешную сделку, они также найдут охладитель шампанского между сиденьями.

Кликните по фото для перехода в фотогалерею (30 фото)

Пакет первого класса стоит 700 000 ₽ дополнительно, но когда этот автомобиль будет стоить по меньшей мере 16 098 000 ₽, это вряд ли станет препятствием для потенциальных клиентов.

В других местах внутри вы найдете больше кожи и дерева, чем в любом другом внедорожнике, полосы светодиодного окружающего освещения и километры декоративной прострочки, которая дополняет плюшевый и просторный задний салон. Но разница не только в пространстве, но и в тишине. Работая над безупречными ходовыми качествами, Mercedes разработал новый разделитель салона и установил прочную стенку между задними сиденьями и багажником.  Это может стоить нескольких литров емкости и немного гибкости, но зато звукоизоляция стала на порядок лучше.

Пока пассажиры, предпочитающие «Роллс-Ройс» или «Бентли», вряд ли будут чувствовать себя не в своей тарелке. Maybach GLS предлагается исключительно с восьмицилиндровым бензиновым двигателем, но есть версия и с 12-цилиндровым двигателем.

Немецкий автомобиль использует знакомый Mercedes 4,0-литровый турбированный V8 с мягкой гибридной поддержкой, а общая мощность составляет 549 л. с. и крутящий момент 730 Нм. 48-вольтовая гибридная система не оказывает большого влияния на общую производительность, но она добавляет только немного ускорения при начале движении. Она также предназначена для повышения экономии топлива, но неудивительно, что Maybach GLS все еще очень прожорлив, Mercedes утверждает, что аппетит автомобиля составляет 9,75 л/100 км.

Кликните по фото для перехода в фотогалерею (30 фото)

Maybach GLS весом около двух с половиной тонн, и вы можете ожидать, что разгон будет шумным и медленным, но двигатель обеспечивает большой крутящий момент от низкого уровня оборотов, а большой V8 очень хорошо изолирован от кабины: мало что может намекнуть на огромный объем работы, происходящей под капотом.

Даже если вы нажмете на педаль и приведете в действие все 549 л. с. и 730 Нм, что приведет к разгону с места до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, шум двигателя останется довольно далеко. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач быстро и плавно переключается вверх, пытаясь сохранить движение как можно более спокойным. Но это не внедорожник, чтобы гнать по любым дорогам: он всегда ощущается большим и тяжелым, поэтому более непринужденный и расслабленный подход в езде ему гораздо лучше.

Как и следовало ожидать от внедорожника, ориентированного на утонченность и комфорт, рулевое управление очень легкое, а пневматическая подвеска мягкая. Все системы оптимизированы для максимального комфорта на задних сиденьях, таких как e-active body control, который предназначен для устранения даже самого слабого намека на крен в поворотах.

«Майбах» действительно защищает вас от внешнего мира. А когда вы насмотритесь на обстановку за окном, то можете просто свернуть электрическую солнцезащитную штору для еще большего уединения.

Модель:Mercedes-Maybach GLS First Class
Цена:16 773 000 ₽
Двигатель:4,0-литровый V8 turbo с 48-вольтовым мягким гибридом
Мощность / крутящий момент:549 л.с./730 Нм
Коробка передач:Девятиступенчатый автомат, полный привод
Разгон 0-100 км/ч:4,9 секунды
Максимальная скорость:249 км/ч
Расход топлива9,75 л/100 км
В продаже:Сейчас

Похожее

Mercedes GLS-класса 2019 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Неповоротливые трехрядные внедорожники — продукт Америки, огромное блестящее зеркало, отражающее все наши излишества и нескромности. Несколько классических больших автомобилей, среди которых Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, произведены автопроизводителями Детройта. Но иностранные компании изучают искусство роскошных автомобилей, и Mercedes-Benz GLS-класса доказывает, что эти усилия окупаются. Mercedes-Benz GLS-класса 2019 года — это стильный, просторный и динамичный семейный внедорожник.Возможно, у него не так много грузового пространства, как у GMC Yukon XL, но нельзя отрицать прикосновение гламура, которое трехконечная звезда придает автомобилю. На дороге GLS-класс кажется намного меньше своего размера; он на удивление быстрый и шустрый, и, в отличие от многих других автомобилей этого класса, парковаться на нем несложно. Это те качества, которые помогли GLS получить еще одну награду из 10 лучших грузовиков и внедорожников, и, поскольку он практически не изменился в 2019 году, он остается лидером в своем классе. Совершенно новый GLS-класс появится на рынке до конца года как модель 2020 года.

Что нового в 2019 году?

GLS-класс 2019 года получает новую модель Grand Edition ограниченного производства. Его внутренние обновления включают окружающее освещение, кожаную приборную панель, специальную деревянную отделку и кожаную обивку премиум-класса Porcelain / Expresso Brown с прошитыми поверхностями. В экстерьере добавлены уникальные значки, адаптивные светодиодные фары и стандартные 20-дюймовые колеса (GLS450) или 21-дюймовые колеса (GLS550).

Цены и какой из них купить

GLS450 начального уровня должен предоставить множество возможностей для большинства водителей, и он позволяет избежать надбавки в 25 600 долларов, которую влечет за собой переход на более мощный GLS550.GLS450 стандартно поставляется с довольно скудным интерьером, который не соответствует базовой цене модели в 71 145 долларов, но тщательные дополнения могут увеличить коэффициент роскоши GLS450 без серьезного завышения цены. В стандартную комплектацию входят: аудиосистема с восемью динамиками и 8,0-дюймовым дисплеем, подогрев передних сидений, хромированная и алюминиевая внутренняя отделка. Передние подстаканники с подогревом и охлаждением слишком хороши, чтобы отказаться от них. Хотите выделиться немного больше? Тогда вас может заинтересовать пакет «Внешний вид», который добавляет подножки с подсветкой вместе с 20-дюймовыми колесами.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка


Нравится: Стандартный полный привод, две мощные и компетентные трансмиссии, захватывающая динамика движения.
Не нравится: Буксирует меньше, чем основные соперники.

Базовый двигатель GLS450 — урчащий и мускулистый 362-сильный твин-турбо 3.0-литровый V-6, а мощный 449-сильный твин-турбо 4,7-литровый V-8 приводит в движение GLS550. Оба двигателя сочетаются со стандартным полным приводом и автоматической коробкой передач с девятью скоростями, оптимизированной для движения по шоссе. Девятиступенчатая коробка передач переключается плавно и редко спотыкается, но 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом — настоящая звезда — в наших тестах он был таким же быстрым, как и V-8 конкурентов. В то время как GLS может буксировать до 7500 фунтов, это меньше, чем у конкурентов, таких как Escalade, которые могут буксировать до 8500 фунтов.

Отчасти благодаря стандартной пневматической подвеске, GLS-класс едет как роскошный круизер.Удары и неровности дорожного покрытия исчезают в стандартной настройке «Комфорт»; доступные адаптивные амортизаторы делают езду более жесткой, когда выбран спортивный режим. GLS не предназначен для прохождения крутых поворотов, поэтому водители заметят крен кузова при резком нажатии, но для повседневного вождения он обеспечивает плавную езду, которую мы ожидаем от Mercedes. Рулевое управление точное и удерживает этот большой автомобиль прямо на шоссе, но обратной связи с дорогой почти нет, а реакция на входы несколько ленивая.Остановить GLS-класс на его пути — немалый подвиг, учитывая, что он весит более 5300 фунтов. Когда вы впервые нажимаете на педаль, ощущение педали кажется губчатым, но если вы нажмете на нее, вы почувствуете твердость и уверенность.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Обладая огромными размерами и парой двигателей большого объема, GLS-класс может потреблять бензин с лучшими из них, но модель V-6, по крайней мере, справляется с пробегом лучше, чем несколько других двигателей. V-8 – только конкуренты.Дополнительный V-8 более тесно связан с конкурентами General Motors и Nissan. У нас нет результатов испытаний для GLS550, который по рейтингу EPA расходует 19 миль на галлон по шоссе, но мы протестировали GLS450, который соответствует его рейтингу по шоссе на 22 мили на галлон в наших тестах на экономию топлива на шоссе.

Салон, информационно-развлекательная система и багажник

Нравится: Удобная кабина, множество роскошных опций, больше места для ног в третьем ряду, чем у основных конкурентов.
Не нравится: Не такой роскошный, как S-класс, желаемые функции стоят дороже, ограниченный объем багажного отделения за третьим рядом.

Некоторые элементы интерьера, которые должны быть стандартными в этой ценовой категории, являются дополнительными опциями, такими как кожаные сиденья, регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом, вентилируемые сиденья и трехзонный климат-контроль. Другие, в том числе передние подстаканники с подогревом и охлаждением, являются приятным дополнением, добавляющим новаторские штрихи в салон. Сиденья первого и второго ряда очень удобны, и даже третий ряд достаточно просторный для взрослых. Сиденья второго ряда с электроприводом складываются в качестве опции и облегчают доступ к третьему ряду.

Не позволяйте 12-кнопочной цифровой клавиатуре ввести вас в заблуждение: автомобили класса GLS могут быть оснащены новейшей версией информационно-развлекательной системы COMAND от Mercedes. Это в основном успешное приложение, хотя сенсорная панель может препятствовать доступу к поворотному переключателю. Apple CarPlay и Android Auto доступны, но за дополнительную плату. Все владельцы Mercedes имеют удаленный доступ к своим автомобилям через приложение для смартфона, которое может дистанционно запускать сопряженный автомобиль и включать обогрев или охлаждение салона.

Простая загрузка груза и много места в элегантном корпусе делают GLS-класс отличным выбором для тех, кто хочет перевозить свой груз стильно.Однако, если максимальная вместимость роскошного круизера является для вас приоритетом, есть другие внедорожники, которые могут вместить еще больше. В зависимости от того, какие сиденья развернуты, грузовой отсек GLS может быть либо вместительным, либо тесным. При использовании всех трех рядов мы смогли втиснуть в багажное отделение только три сумки ручной клади. Со сложенными вторым и третьим рядами мы разместили 34 ручные клади за передними сиденьями.

Функции безопасности и помощи водителю

Автомобиль класса GLS не прошел полных краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Выдающаяся технология помощи водителю Mercedes-Benz доступна на всех моделях, но большинство функций являются дополнительными опциями. Даже мониторинг слепых зон, который входит в стандартную комплектацию гораздо более доступных автомобилей, в базовой версии GLS не является обязательным. Основные функции безопасности включают:

  • Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступная система помощи при парковке

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийный пакет Mercedes-Benz является средним среди люксовых брендов по продолжительности обслуживания, и он не может предложить бесплатное плановое техническое обслуживание, которое есть у некоторых конкурентов.

  • Ограниченная гарантия охватывает 4 года или 50 000 миль
  • ГАРАНТРИЯ
  • Powertrainain Garrady Covers 4 года или 50 000 миль
  • Нет бесплатных запланированных ТО

2021 Обзор Mercedes-Benz GLS-класса, цены на ценообразование и спецификации

Обзор

Будучи S-классом среди внедорожников Benz, Mercedes GLS-класса 2021 года стремится предоставить бесспорно высококлассные впечатления, и ему это удается. В этом большом трехрядном внедорожнике есть место для всей семьи, и он балует всех своим высокотехнологичным салоном, комфортной ездой и изысканными материалами отделки салона.Покупатели могут выбрать либо рядную шестерку с турбонаддувом мощностью 362 л.с., либо V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 483 л.с., оба из которых выигрывают от гибридной системы помощи. Несмотря на эту технологию, ни один из силовых агрегатов не обеспечивает впечатляющей топливной экономичности, но, по крайней мере, рейтинги EPA GLS соответствуют рейтингам конкурирующих внедорожников, таких как Land Rover Range Rover и Lincoln Navigator. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и пневматическая подвеска, но Mercedes предлагает обновление с датчиком выбоин, которое также увеличивает дорожный просвет.

Что нового в 2021 году?

GLS-класс был новым в прошлом году, поэтому модели 2021 года претерпят лишь несколько изменений. Четырехзонный автоматический климат-контроль, вентилируемые сиденья и 20-дюймовые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию. Как и функция обнаружения повреждений при парковке, которая может предупредить смартфон владельца через приложение Mercedes Me Connect, если автомобиль обнаружит столкновение во время парковки.

Цены и какой из них купить

Рядный шестицилиндровый двигатель GLS450 с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность и такой же плавный ход, как и восьмицилиндровый двигатель GLS580, поэтому мы придерживаемся этого и вкладываем дополнительные деньги в некоторые варианты.Пакет Executive Rear Seat Plus превращает второй ряд в роскошную зону с массажными сиденьями, беспроводной подставкой для зарядки смартфона, планшетным контроллером для информационно-развлекательной системы GLS, мягкими подголовниками и боковыми подушками безопасности. Заказ этого пакета требует, чтобы вы раскошелились на кожаную обивку, что, на удивление, не является стандартным.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Предлагаются две модели — GLS450 с шестицилиндровым двигателем и GLS580 с восьмицилиндровым двигателем, и обе они имеют некоторую гибридизацию. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель GLS450 с турбонаддувом работает плавно и развивает мощность в 362 лошадиные силы. GLS580 намного мощнее: его 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 483 лошадиные силы. Несмотря на свой размер, GLS-класс легко толкает по извилистой дороге, но он не слишком спортивный и не резкий на неровностях. Все модели стандартно поставляются с пневматической подвеской, но Mercedes предлагает новую хитроумную систему под названием E-Active Body Control. Он использует камеру, обращенную вперед, для сканирования неровностей и соответствующей регулировки подвески, чтобы водители не чувствовали эти недостатки дороги.Это крутая технология, но дорогая, и мы думаем, что большинство покупателей оценят стандартную настройку, которая отлично справляется со своей задачей.

Подробнее о Mercedes-Benz GLS-класса

Экономия топлива и реальные MPG

Оценки EPA по экономии топлива для GLS-класса не велики. GLS450 зарабатывает 19 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон на шоссе и 21 миль на галлон вместе взятых. GLS580 расходует хуже: 16 миль на галлон, 21 миля на галлон и 18 миль на галлон соответственно. В наших реальных тестах GLS450 работает немного лучше, чем его рейтинг, расходуя 24 мили на галлон на нашей 200-мильной петле по шоссе.GLS580 показал удручающие 18 миль на галлон в том же тесте. Если экономия топлива является для вас приоритетом, BMW X7 будет лучшим выбором в отделе роскошных внедорожников. Шестицилиндровый X7 xDrive40i показал впечатляющие 28 миль на галлон в нашем дорожном тесте, а восьмицилиндровый xDrive50i — 24 мили на галлон.

Интерьер, комфорт и багаж

Заимствуя приборную панель и компоновку кокпита у столь же нового внедорожника класса GLE, это поколение GLS гораздо более современно, чем предыдущее.Он вмещает до семи пассажиров, но может быть рассчитан на шесть пассажиров с дополнительными капитанскими креслами. В первом и втором рядах достаточно места для пассажиров, а третий ряд, хотя и не такой просторный, как второй, может вместить взрослого человека без особых жалоб — чего нельзя сказать о пути назад в X7.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и средства связи

Два огромных 12,3-дюймовых цифровых дисплея занимают большую часть приборной панели: один служит реконфигурируемым приборным дисплеем для водителя, а другой отвечает за информационно-развлекательные функции и управляет Mercedes — Новое программное обеспечение MBUX от Benz с виртуальным помощником, похожим на iPhone.Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, встроенная навигация и встроенная точка доступа Wi-Fi входят в стандартную комплектацию. Все модели GLS поставляются со стереосистемой Burmester Surround Sound с 13 динамиками, но если вам этого недостаточно, доступна аудиосистема Burmester 3D с безумным расположением 26 динамиков.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов для класса GLS 2021 года. Mercedes-Benz предлагает несколько различных типов функций помощи водителю на этом внедорожнике, но самые интересные функции, такие как полуавтономный режим вождения, стоят дополнительно. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

Гарантия и техническое обслуживание

Покупатели класса GLS в стандартной комплектации получают четырехлетнюю/50 000-мильную гарантию, что далеко не лучший показатель в этом классе.Cadillac Escalade предлагает еще два года обслуживания трансмиссии, а Lincoln Navigator — четыре года бесплатного планового обслуживания, если вы выберете роскошную модель Black Label.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Без бесплатного планового технического обслуживания
Технические характеристики

Технические характеристики

9

6

Мерседес-Бенц GLS450 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
96 835 долларов США (базовая цена: 76 195 долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3. 0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 362 л.с., 369 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная система 362 л.с., 369 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВтч)

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 14,8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4 PNCS, F: 275/45R-21 107Y MO-S R: 315/40R-21 111Y MO-S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123.4 из
Длина: 205.0 в
Ширина: 77.0 в
Рост: 71,8 дюйма
Объем груза: 17 куб. футов
Снаряженная масса: 5594 фунта

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разворот, 1 фут: 0,3 с
60 миль/ч: 5,5 с
100 миль/ч: 14,4 сек
120 миль/ч: 22,6 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,2 с 90 005 Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,5 с
¼ мили: 14,1 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0. 92 г

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 24 мили на галлон
Диапазон шоссе: 570 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/23 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

См. фотографии Mercedes-Benz GLS580 4Matic 2020 года

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Mercedes-Benz GLS580 4Matic 2020 года — это снисходительный и довольно жадный взгляд немецкого производителя на полноразмерный Chevy Suburban.Прочтите полную историю здесь.

Посмотреть галерею 30 фото

1 из 30

Приобретение GLS580 с двигателем V-8 не для слабонервных или с тонким кошельком. Цены начинаются от 98 795 долларов, а наша хорошо оснащенная версия стоит 126 785 долларов.

2 из 30

В движение GLS580 приводится 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом от Mercedes, который развивает мощность 483 лошадиных силы и крутящий момент 516 фунт-футов.

3 из 30

Полный привод

4Matic входит в стандартную комплектацию, как и девятиступенчатая автоматическая коробка передач Benz.

4 из 30

В ходе наших испытаний GLS580 разогнался до 60 миль в час за 4,7 секунды, или на 0,8 секунды быстрее, чем шестицилиндровая версия. Тем не менее, он все еще на несколько десятых медленнее, чем BMW X7 xDrive50i.

5 из 30

Невероятно большие 23-дюймовые колеса AMG с пятью спицами (опция за 2750 долларов) придают GLS580 внушительный вид.

6 из 30

Наш тестовый автомобиль потреблял галлон каждые 13 миль во время своего пребывания с нами и расходовал всего 18 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Последнее — удручающий результат и на 5 миль на галлон хуже, чем у настоящего Chevy Suburban.

7 из 30

Кабина GLS580, хотя и довольно большая, впечатляет своим убранством и технологиями.

8 из 30

Эй, Мерседес! Новейший голосовой информационно-развлекательный интерфейс MBUX от Benz входит в стандартную комплектацию GLS580.Им также можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли и пары меньших сенсорных панелей на рулевом колесе.

9 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

10 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

11 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

12 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

13 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

14 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

15 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

16 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

17 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

18 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

19 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

20 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

21 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

22 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

23 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

24 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

25 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

26 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

27 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

28 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

29 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

30 из 30

Мерседес-Бенц GLS580 4Matic 2020

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes GLS обзор | Auto Express

Mercedes GLS делает огромный шаг вперед по сравнению со своим предшественником, предлагая непревзойденный комфорт и утонченность, предлагая при этом больше места, чем любой другой автомобиль за эти деньги. Его дизельный двигатель работает плавно, мощно и тихо, обеспечивая экономию топлива, которая, хотя и невелика, приемлема для автомобилей такого типа. Мы считаем, что E-Active Body Control — это обязательная опция, позволяющая GLS работать с максимальной отдачей — качество езды превосходно.

Он не такой особенный для вождения или путешествий, как Mercedes S-класса по той же цене, однако приборная панель слишком похожа на более дешевый GLE, а изысканность не совсем на том же уровне. Он также огромен; потенциально слишком большой для большинства британских дорог и определенно для городских дорог, которые неизбежно будут частыми. Если не принимать во внимание эти придирки, в целом GLS — отличная машина.

При запуске Mercedes назвал свой GLS «внедорожником S-класса». Это непростая задача, особенно если учесть несравненную репутацию самого роскошного седана бренда.

Это стало еще более сложной задачей, учитывая широкий спектр способностей, которые должен охватывать GLS. Это автомобиль, который должен не только перевозить до семи взрослых в той роскоши, которую ожидают пассажиры S-класса, но и достойно зарекомендовать себя на бездорожье — независимо от того, возьмут ли водители его туда или нет.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

• Лучшие внедорожники, которые можно купить сейчас

GLS следует за предыдущей моделью (которая до стратегии переименования в 2016 году известный как GL), но это, возможно, самый близкий к путешествию S-класса на ходулях.Он также находится на вершине огромного семейства внедорожников Mercedes, которое начинается с GLA и поднимается до GLB, GLC и GLE (последние два также доступны в более гладких модельных рядах «купе»), а также культовый G- Класс и полностью электрический EQC.

В то время как за предыдущей платформой GLS можно было следить вплоть до 2005 года и внедорожника M-класса, текущая модель разделяет ее основу с последним GLE. Благодаря конструкции, которая стала легче и жестче, чем раньше, она помогает Mercedes добиваться превосходной плавности хода.Это также позволяет бренду устанавливать последнюю и самую модную версию своей информационно-развлекательной системы MBUX, а также множество передовых технологий безопасности.

Семейство GLS начинается с комплектации AMG Line Premium. В стандартный комплект входят 22-дюймовые легкосплавные диски, камера на 360 градусов и панорамный люк. Над ним находится AMG Line Premium Plus: он стоит примерно на 8000 фунтов стерлингов больше, добавляя передние сиденья с массажем, климат-контролем, подогревом передних и задних подлокотников и развлекательной системой для задних сидений. Комплектация AMG Line Premium Plus Executive включает 23-дюймовые легкосплавные диски, задние сиденья с климат-контролем, рулевое колесо с подогревом, отделку кожей наппа и дополнительную беспроводную зарядку мобильного телефона в задней части салона.

Стандартный двигатель только один: 3,0-литровый дизель V6 в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако для тех, кто нуждается в большей мощности, есть Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ с 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 603 л.с. Он доступен в комплектациях Night Edition или Night Edition Executive.

Есть один автомобиль, на который Mercedes явно ориентируется: BMW X7, еще один внушительный внедорожник, в котором могут разместиться до семи человек. Range Rover Sport также сопоставим по цене, но он не может конкурировать с пространством на заднем сиденье Merc.Выше GLS по цене, но не в состоянии сравниться с количеством сидячих мест, стоят Bentley Bentayga и Rolls Royce Cullinan.

Обзор Mercedes-Benz GLS 580 2020 года: чудовищно впечатляющий зверь

Mercedes-Benz установил высокую планку для нового GLS-класса, когда он дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Версии первого и второго поколения сами по себе были впечатляющими полноразмерными внедорожниками, но новый GLS постарается оправдать высокие ожидания других Мерседесов с буквой «S» в названии.Это означало, что внутренняя отделка и технологии достойны S-класса, оснащенные трехрядным семейным внедорожником, предназначенным для перевозки неряшливых детей, грязных щенков, заляпанного грязью туристического снаряжения и всевозможных других реальных проблем, которые не вписываются аккуратно. с идеей элегантного, достойного шофера транспорта.

Но в наши дни людям нужны внедорожники и грузовики гораздо больше, чем седаны, по причинам как практическим, так и нет. И они готовы тратить на них большие деньги, что показалось бы абсурдным планировщикам продукции Mercedes-Benz, когда они представили M-класс еще в 1997 году.Следовательно, у нас есть новейший GLS: семиместный автомобиль размером примерно с Toyota Sequoia, который стремится быть как внедорожником, готовым к бездорожью, так и роскошным автомобилем, достойным шофера.

Узнать больше: здесь

Mercedes-Benz GLS-Class больше, чем вы думаете на первый взгляд

Без контекста, GLS не выглядит таким большим. Он хорошо сложен и, по-видимому, ненамного больше, чем GLE-класс, стоящий ниже него в иерархии внедорожников. Потом начинаешь замечать, как рядом с ним смотрятся маленькие минивэны и пятиместные кроссоверы.Или как вы почти с глазу на глаз с водителями F-150. Или как внутри достаточно места для семи взрослых, чтобы они чертовски хорошо поместились. Эти пропорциональные колеса? Да, они выглядят нормально, потому что они 23 дюйма в диаметре .

Уилл Сабель Кортни

Тем не менее, в целом это симпатичный автомобиль. Задняя часть выглядит немного загруженной, а передняя часть не совсем красива, но она достаточно привлекательна для большого внедорожника — не прибегая к торговле масштабом ради удара, как это делают некоторые такие автомобили, такие как Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. .(Кроме того, на этой трехконечной звезде на решетке в любом случае останавливаются многие взгляды.)

К чести Mercedes-Benz, он определенно не едет так, как можно было бы ожидать от внедорожника размером с Tahoe. На самом деле, он едет со стабильностью и апломбом седана Mercedes, с легковым управлением, которое противоречит его размеру. Даже на извилистых бульварах с движением транспорта, превышающим разрешенную скорость на 20 с лишним миль в час, он чувствует себя прикованным к земле.

Без сомнения, помощь в этом вопросе: E-Active Body Control Package, опция стоимостью 6500 долларов, которая управляет амортизаторами активной пневматической подвески независимо, чтобы упреждающе компенсировать удары, благодаря камерам, которые сканируют дорогу впереди.Есть режим вождения под названием Curve, который активно наклоняется в поворотах, как мотоциклист, хотя и всего на 3 градуса. Вы даже можете независимо поднимать и опускать колеса во время движения по бездорожью. Но настоящая причина разориться на систему — это небольшая функция под названием Free Driving Assist, которая подбрасывает GLS вверх и вниз, как на пого-стиках. Якобы это помогает высвободить машину из глубокого снега или песка, но оно того стоит, просто наблюдая, как взрослые превращаются в головокружительных детей при виде гигантского Мерседеса, с явным ликованием подпрыгивающего на светофоре.

Точно так же 4,0-литровый твин-турбо с мягкой гибридной поддержкой, возможно, не является агрегатом AMG (хотя он является производным от него), но вы не будете возражать, учитывая плавный прилив мощности, который он обеспечивает на всем пути от просто от холостого хода до красной линии. Меньший шестицилиндровый GLS 450 потерял 121 лошадиную силу и 147 фунт-фут крутящего момента, но все еще разгоняется от 0 до 60 миль в час за пять с половиной секунд; GLS 580 чувствует себя способным прыгать с нуля до 60 менее чем за пять секунд и продолжать реветь вплоть до ограничителя 130 миль в час.

Внутри это не совсем S-класс, но чертовски близко

GLS, возможно, не обладает тем уровнем роскоши, который вы найдете в верхней части модельного ряда Mercedes; есть случайная отделка, которая не такая элегантная и удобная, как сиденья, они не могут сравниться с тронами S-класса. Но учитывая, что он создан для реальных потребностей, чего на самом деле нет в S (сколько людей загружают туристическое снаряжение и коробки Costco в S65?), это уровень роскоши, с которым могут сравниться немногие внедорожники.

Особенно, если вы немного сойдете с ума от списка опций и отметите галочками такие элементы, как кожаный салон Nappa (1350 долларов США) и отделка из натурального дерева (160 долларов США), пакет «Тепло и комфорт», который добавляет подогрев подлокотников и дверных панелей к подогреву. , передние сиденья с вентиляцией и массажем (870 долларов США) или пакет Executive Rear Seat Package Plus, который почти превращает второй ряд в угловой офис, добавляя сиденья с подогревом/вентиляцией/массажем, два USB-порта для зарядки, 7.0-дюймовый планшетный компьютер для управления многими системами автомобиля и то, что называется «роскошными подголовниками». Настолько оборудованный, что даже люди, временно пересаживающиеся с заднего сиденья своего служебного автомобиля S 560 на второй ряд GLS, могут быть впечатлены.

Там тоже не будут жаловаться на пространство сзади. Даже с передним сиденьем, оборудованным для моего роста шесть футов четыре дюйма в предпочитаемой мной непринужденной позе за рулем, я мог удобно сидеть на капитанских креслах второго ряда. У меня не было возможности попробовать третий ряд, но если вы хотите регулярно перевозить взрослых людей ростом более шести футов в ряду 3 вашего Mercedes, я предлагаю пропустить что-либо в линейке внедорожников и перейти прямо к Метрис.

GLS580 может быть идеальным повседневным транспортным средством

Так что же все это дает? Что ж, если предположить, что вы не застряли на регулярной основе, имея дело только с компактными парковочными местами, у вас остался один из лучших универсальных автомобилей, которые вы можете взять. Конечно, если вы любите водить машину, это не одна машина, чтобы править всеми, но она справляется практически с любой задачей, которую разумный человек может задать стильно и превосходно. Как только вы научитесь жить, не произнося вслух «Мерседес» слишком часто, чтобы непреднамеренно отключить виртуального помощника, похожего на Siri, системы MBUX, активируемого голосом, нечего будет раздражать — только функции, которые впечатляют и восхищают, и те, которые исчезают на заднем плане.

Уилл Сабель Кортни

Конечно, мой тестер стоил больше 130 000 долларов со всеми этими надстройками, что делало его повседневным транспортом для довольно избранной группы людей. Тем не менее, если вы можете жить с меньшими затратами, но по-прежнему хотите получить большинство из упомянутых выше хороших вещей, вы можете получить GLS 450 с большинством вышеупомянутых опций (всего) менее чем за 100 000 долларов — и если вам не нужно столько же. много места, GLE 450 с аналогичным оборудованием может стать вашим менее чем за 90 тысяч долларов.

Тем не менее, один совет: GLS имеет от девяти до 11 портов USB, но все они USB-C. Убедитесь, что вы запаслись шнурами Lightning-to-USB-C на Amazon.

Цена после испытаний: 131 800 долларов США
Трансмиссия: 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
Мощность: 483 л. 16 миль на галлон по городу, 21 миля на галлон по шоссе
Количество мест: Seven

Купить сейчас: $98 800+

Компания Mercedes-Benz предоставила этот продукт для ознакомления.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему вы ❤️ роскошный внедорожник Mercedes-Benz GLS

Передняя часть Mercedes-Benz GLS 450. 📸 Скотти Рейсс

Это не просто машина, это член семьи.

Ваши дети улыбаются, когда видят его на школьной дорожке, и бросаются бежать, чтобы первыми залезть на него.Ваше сердце немного поднимается, когда вы видите в гараже аэропорта после долгой поездки. Он светится как маяк на стоянке Whole Foods, позволяя легко направить свою тележку прямо к нему. Это на фоне семейных фотографий и вы не против; это принадлежит там.

Заботится о каждом пассажире. Вам удобно сидеть за рулем. Он согревает в холодные дни, освежает в жару, заглушает шум города и, несмотря на пробки снаружи, внутри царит передышка спокойствия и разговоров.Это ваша машина, и это не просто средство передвижения, это часть семьи.

Вот каково это — управлять роскошным внедорожником Mercedes-BenzGLS 450 2020 года выпуска.

Первоклассный полноразмерный роскошный внедорожник. Даже в базовой модели он хорошо оборудован и наполнен роскошными функциями. Он имеет три ряда, вмещает 6 или 7 человек, а также оснащен новой информационно-развлекательной системой MBUX (MBUX для пользователей Mercedes-Benz). Просто удовольствие от вождения и еще больше удовольствия от наполнения людьми.

Связанный: Новый внедорожник Mercedes-Benz GLB 2020 года сочетает в себе классический внешний вид с современными технологиями и роскошью

Передняя кабина в Mercedes-Benz GLS 450. 📸 Скотти Рейсс

Логика роскоши

Автомобиль, который умеет все это, — настоящее сокровище. Но подготовка себя к покупке может стать домашней битвой. Особенно, когда вы смотрите на оплату автомобиля в размере 1200 долларов, более дорогую страховку и более высокие налоги или регистрационные сборы на роскошный автомобиль.

Но противопоставьте этому: кожаные сиденья, которые прослужат десять или более лет; технологии помощи водителю и безопасности, которые не устареют в ближайшее время; двигатель, который не будет нагружен долгими днями в дороге и поездками с полной загрузкой.Дети, которые пройдут путь от пассажиров автокресла до места водителя во время вашего владения.

Это не легкие соображения. Не слушайте скептиков, которые ругают людей, которые выбирают кожаные сиденья и выбирают более дорогие технологические пакеты или пневматическую подвеску. Они не те, кто проезжает 20 000 миль в год, поднимая 40-килограммовых малышей в автокреслах и таская домой 3000 фунтов. корма для собак каждый год. Ты.

Связанный: Mercedes Benz GLC 300 2020 года: технологии и роскошь к вашим услугам

Грузовой отсек Mercedes-Benz GLS 450.📸 Скотти Рейсс

Что нужно вашей семье: функциональное пространство

И эти вещи не независимы друг от друга. Одна из вещей, которые мы больше всего ценим в Mercedes-Benz GLS 450, это то, что центральные сиденья двигаются вперед и назад с помощью электрических регуляторов на дверных панелях. Таким образом, вы можете переместить центральные сиденья ближе к передней части, чтобы присматривать за ребенком в автокресле; вы можете предоставить больше места для ног для пассажиров третьего ряда, и вы можете откинуть сиденья центрального ряда, когда кто-то хочет вздремнуть.

Кресла капитана центрального ряда

— отличный вариант, если вам не нужно седьмое место, например, многоместное сиденье в центральном ряду. В модели, которую мы тестировали, были капитанские кресла, и, честно говоря, я бы никогда не сложил центральные сиденья, чтобы получить доступ к третьему ряду; Я всегда предпочитал идти между ними.

Конечно, вы также можете сложить любое из сидений для получения дополнительного грузового пространства: сложите одно из сидений третьего ряда и поместите пару сумок для гольфа или большую коляску. Это делает поездку для семьи из 5 человек реальностью; у каждого есть свое место, и еще есть место для всего вашего снаряжения.

Связанный: Mercedes Benz GLE 2020 года: этот роскошный внедорожник с 3 рядами становится все лучше и лучше

Apple CarPlay является частью системы MBUX, которая отображается на этом широком плоском экране. 📸 Скотти Рейсс

«Привет, Мерседес» — это только начало новой системы MBUX

Это может стать новой любимой игрой вашей семьи. «Привет, Мерседес, где ближайшее кафе «Мороженое Эми»?» «Привет, Мерседес, когда мы будем там?» «Эй, Мерседес, переключи радиостанцию ​​на NPR.Представьте себе возможности! Просто произнесите ее имя, и голосовой помощник придет вам на помощь.

И все это прекрасно отображается на новом едином стекле, которое проходит через приборную панель со стороны водителя до середины приборной панели. Она широка и удобна для всех; он отображает четкую, четкую графику, которую можно улучшить с помощью дополненного видео для навигации. По сути, это показывает видеоизображение дороги впереди во время навигации, накладывая видео со стрелками и направлениями, чтобы помочь вам лучше увидеть следующее направление.Это будет волна будущего этих систем; как обычно, Mercedes-Benz лидирует.

Беспроводное зарядное устройство на центральной консоли позволяет заряжать телефон без шнура. Или подключите его к одному из двух портов USB-C. 📸 Скотти Рейсс

Думая о будущем: 8 портов USB-C обеспечивают мощность для каждого пассажира

Хотя да, каждый может задать Mercedes вопрос и получить помощь, на самом деле пассажиры любят подключать свои собственные устройства в дороге.Для этого предусмотрено множество розеток.

Планируя новую эру питания через USB, Mercedes-Benz установил порты USB-C вместо стандартных портов USB. Недостатком является то, что если ваши устройства не совместимы с USB-C, вам придется инвестировать в адаптеры. Плюс? Через несколько лет вам не нужно будет вкладывать средства в адаптеры, потому что большинство устройств будут иметь порты USB-C. И эти вещи заряжаются намного быстрее, чем стандартные.

Затем Mercedes-Benz немного сошел с ума по ним. Их два на переднем сиденье (плюс беспроводная зарядная панель), два на центральной задней консоли (для пассажиров второго ряда) и по два на каждого пассажира третьего ряда.

А для тех у кого нет адаптера? Ну и бытовая розетка тоже есть. На всякий случай.

При наличии капитанских кресел и замков для детских автокресел Isofix в третьем ряду возможна установка четырех детских автокресел в Meredes-Benz GLS450. 📸 Скотти Рейсс

Сколько стоит этот автомобиль

Полноприводный трехрядный внедорожник Mercedes-Benz GLS 450 4Matic стоит от 75 950 долларов США и оснащен турбодвигателем V6 мощностью 362 лошадиных силы. Оттуда вы можете добавлять пакеты — или нет, в базовой модели он довольно хорошо оснащен.Я настоятельно рекомендую добавить пакет помощи водителю, который предоставляет вам огромный набор замечательных технологических функций. Это и другие дополнения включают: 

  • Пакет помощи водителю с адаптивным круизом с остановкой и движением, рулевым управлением, тормозным ассистентом с функцией перекрестного движения, экстренной остановкой, мониторингом слепых зон, ассистентом удержания в полосе движения и ассистентом смены полосы движения, которые при использовании адаптивного круиза включаются при повороте сигнал, и эта система изменит для вас полосу движения:  2 250 долл. США
  • .
  • Подножки: $650
  • Аудиосистема премиум-класса Burmester 4 550 долл. США
  • Пакет «Комфорт» с 4-зонным климат-контролем, вентиляцией передних сидений и солнцезащитными шторками на боковых окнах второго ряда с электроприводом: 1750 долларов США
  • Панорамная солнечная крыша 1000 долл. США
  • Проекционный дисплей $1100
  • Цена модели, которую мы тестировали, включая стоимость доставки 995 долларов США, около 90 195 долларов США

Заднее грузовое пространство за третьим рядом достаточно; в него могут поместиться несколько сумок на колесиках, если они размещены вертикально, или большая коляска и много детского снаряжения.📸 Скотти Рейсс

Последнее соображение: что значит водить такую ​​большую машину

И это большое соображение. Да, это полноразмерный внедорожник. Да, он занимает большую часть парковочного места. Да, он получает 19 миль на галлон в городе и 23 на трассе. И да, когда вы находитесь в нем один, вы можете почувствовать вес этой большой машины или славу того, что все это принадлежит вам.

Мне оказалось легче водить машину, чем я ожидал. Он не казался огромным; ехал как машина.Он не казался тяжелым, он был хорошо сбалансирован. Его закругленные углы, высокая посадка и низкая линия капота позволили довольно легко въезжать и выезжать из парковочных мест, даже в Whole Foods (с его печально известными узкими парковочными местами!). И, зная, что вы можете легко доставить и вывезти всех своих людей, свое снаряжение и продукты, что вы будете ездить с комфортом и роскошью, и что вы будете так делать в течение следующего десятилетия, что ж, этого достаточно, чтобы создать теплое место в вашем сердце. сердце для этого члена семьи.

Передние и задние сиденья можно регулировать с помощью электрических регуляторов на дверных панелях.📸 Скотти Рейсс

Раскрытие информации: Mercedes-Benz GLS 450 был предоставлен для этого обзора; Все мнения мои собственные.

Задняя часть Mercedes-Benz GLS 450 широкая и высокая, что обеспечивает достаточно места для головы и ног. 📸 Скотти Рейсс

 

Скотти Рейсс

Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она занималась им. Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей.Работая журналистом на протяжении всей своей карьеры, она писала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги «Стью Леонард, моя история», биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял, чтобы она научилась менять масло в своем MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.

Последние сообщения Скотти Рейсса (посмотреть все)

Mercedes-Benz GLS 2021 года сдерживала непонятная особенность

Mercedes-Benz производит одни из самых роскошных и комфортабельных автомобилей на рынке, и они обычно полностью оправдывают свою цену.Однако это может быть не так с Mercedes-Benz GLS 2021 года.

Вот взгляд на то, как некоторая запутанная особенность может удерживать Mercedes-Benz GLS 2021 года от величия.

Mercedes-Benz GLS 2021 года — отличный внедорожник для вождения

Во многих отношениях GLS — отличный трехрядный кроссовер, говорится в обзоре Consumer Reports. В отличие от некоторых других внедорожников с тремя рядами сидений, GLS может похвастаться достаточно просторным салоном, чтобы взрослые могли с комфортом сесть сзади, если это необходимо.А поскольку GLS — это Mercedes, его стартовая цена в 76 000 долларов означает, что его интерьер может похвастаться массой роскошных функций.

Стандартные сиденья довольно хороши, но их можно сделать еще лучше. Mercedes-Benz предлагает сиденья, которые могут выполнять массаж, а также множество дополнительных функций обогрева для переднего и второго рядов. GLS также стандартно поставляется с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, четырехзонным автоматическим климат-контролем, детектором повреждений при парковке и люком на крыше, среди других высококачественных функций, U.Об этом сообщает S.News.

Помимо роскошного интерьера, GLS также является отличным транспортным средством на дороге. Он обеспечивает комфортную езду, а его стандартный 3,0-литровый V6 обеспечивает более чем достаточную мощность для полноразмерного кроссовера. Благодаря всем этим замечательным функциям Consumer Reports поставил GLS 86 баллов из 100 на дорожных испытаниях. Однако всех этих положительных качеств было недостаточно, чтобы получить GLS хорошую общую оценку.

Запутанное управление и низкая надежность

СВЯЗАННЫЕ С: Mercedes-Benz S-класса 2021 года смехотворно дороже, чем в прошлом году

В целом, Consumer Reports дал Mercedes-Benz GLS ужасную общую оценку 46 из 100.CR объяснил, что огромное расхождение между оценками GLS было вызвано двумя проблемами: запутанным управлением и низкой надежностью. Consumer Reports поставил GLS 1 балл из 5 за ожидаемую надежность. Это сделало его наименее надежным внедорожником в своем классе.

Кроме того, средства управления GLS были настолько плохи, что Consumer Reports фактически заявили, что они могут стать «нарушителем условий сделки». Эти элементы управления используются для многих функций GLS, но они излишне сложны, сообщает CR. Например, для выполнения такой простой задачи, как регулировка поясничной опоры сиденья, может потребоваться несколько шагов.

Consumer Reports не согласен с элементами управления GLS. В целом, потребительский сайт нашел их разочаровывающими, сбивающими с толку и отвлекающими. В результате кому-то придется освоить все эти элементы управления, прежде чем он сможет влюбиться в GLS, сообщает CR.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLS 2021 года?

Чтобы быть справедливым к GLS, роскошный автомобиль нередко бывает ненадежным. Хотя определенно существуют надежные роскошные внедорожники, большинство людей, которые могут себе это позволить, также могут позволить себе позаботиться о нем или даже заменить его, если он стал ненадежным.Таким образом, низкая оценка надежности GLS не обязательно является большой проблемой для многих потребителей роскошных внедорожников.

Другое дело управление GLS.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*