Обзор мерседес s класса: Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция — Авторевю

  • 13.12.1978

Содержание

Тест-драйв: Mercedes-Benz S500 — TopGear Russia

Новый S-Class порадует водителя, но еще больше – его VIP-пассажира

Вообще-то я должен был опробовать новый Mercedes еще летом в Канаде. Уже была утверждена программа поездки, куплены билеты на самолет, составлен список подарков, которые нужно привезти детям и коллегам… Но вместо того чтобы сделать нашей группе визы, посольство Канады в Москве то ли объявило забастовку, то ли решило просто отдохнуть от московской жары. В итоге от канадской презентации мне перепала только папка с красоч­ными фото.

Если гора не идет к Магомету… Вторую попытку познакомиться решили устроить поближе – под Петербургом, куда лететь всего-то час. Что, впрочем, не помешало мне прибыть в Северную столицу отчаянно невыспавшимся (примерно таким же, как сейчас, когда я пишу эти строки). И вот сижу я на пресс-конференции, отчаянно борясь со сном, и с ужасом думаю, что сейчас придется сесть за руль флагманского “Мерса” и куда-то ехать… Ребята, это попросту небезо­пасно! От позорного падения со стула меня спасает только докладчик, доктор Шторп – главный инженер проекта S-Cass. Он ярко и увлекательно рассказывает о технических новинках, которыми напичкан флагманский Mercedes. О светодиодах везде и всюду – от амбиентной подсветки салона до фар, световой пучок которых постоянно корректируется компьютером так, чтобы и светить хорошо, и встречных не слепить. О том, что S-Class теперь наполовину алюминиевый (из легкого сплава и все детали подвесок, и внешние панели кузова, что позволило сбросить почти 100 кг веса). О дисплеях в салоне. И, конечно, о волшебной подвеске Magic Body Control (MBC), автоматически подстраивающейся под неровности, которые еще впереди!

Но мне, проигравшему спор с таким же сонным коллегой на тему “кто первым НЕ сядет за руль”, сейчас куда милее активный круиз-контроль Distronic Plus. Он не только контроли­рует дистанцию, не только при необходимости тормозит S-Class до полной остановки, но может и сам поворачивать! Если камеры и радары наружного наблюдения фиксируют приближение машины к разметке или отбойнику, система Steering Assist немного поворачивает баранку, удерживая S-Class в полосе. То, что надо моему уставшему телу и разуму! Нельзя только убирать руки с руля (в его ободе есть датчики), иначе система отключается. Ну, спать на лекциях с прямой спиной и ручкой в руках нам не привыкать…

Еще одна фенечка для сонных – Park Assist. Mercedes долго тянул с его внедрением (потому что только сейчас перешел на электроусилитель руля), зато новый S-Cass не только сам крутит баранку, но и останавливается в сантиметрах от препятствия. Водителю остается только дергать вверх-вниз подрулевой селектор автомата и нажимать на газ, когда разрешат…

Все, моя смена за рулем закончилась – теперь можно посидеть сзади, в роли владельца этого великолепия. Точнее, полежать. Опционное заднее кресло Executive раскладывается, как в бизнес-классе трансатлантического рейса. Несколько секунд держим кнопку на правой двери – и перед­нее сиденье отъезжает вперед, из-под заднего выдвигается оттоманка, а его спинка откидывается на рекордные 43,5 градуса. И почему никто раньше не додумался до таких классных подушечек на подголовниках? Единственное, что приходится делать руками (не мне – водителю, конечно), – снять подголовник с правого кресла, чтобы не закрывал зеркало заднего вида. Остается надеть беспроводные наушники (они здесь, в специальном кармашке на двери), сделать себе климат попрохладнее или наоборот – включить подогрев кресла и подлокотников… А еще выб­рать одну из шести программ массажа. Среди них есть и “горячие” – это когда отдельные участки спинки разогреваются до 550 С. Вот оно, счастье!

А выспавшись (в таком кресле – легко!), уже можно трезво оценить S-Class и из-за руля. Меня, правда, не покидало ощущение, что здесь я чужой, как наемный водитель. Вроде и кожа на кресле мягчайшая, и регулировок море, а слиться с машиной не получается. Еще этот странный руль с утолщением внизу (а перехватывать его приходится). Зато усилие на нем теперь информативнее, особенно если перевести шасси в Sport. Одним нажатием кнопки меняются настройки не только рулевого, но и подвески. Я, конечно, выбрал Mercedes с системой MBC. По сути, это уже знакомая гидропружинная подвеска Active Body Control, только теперь компьютер заранее приподнимает или опускает гидроцилиндры, считывая камерами поверхность дороги перед машиной.

Предполагается, что с Magic Body Control Mercedes должен плыть над дорогой, нивелируя огрехи асфальта. Но… не плывет. Едет классно, спору нет: в виражах, кажется, вообще не кренится и на повороты руля реагирует без суетной остроты, но четко. Однако комфорт с активной подвеской – самый обычный, какой режим (Sport или Comfort) ни включи. Водитель (и пассажир, что важнее) чувствует не только ямы, но и трещины со стыками – “спасибо” шинам RunFlat. А на совсем уж российской дороге Mercedes со штатной пневмоподвеской оказывается даже чуть более ком­фортным. Хотя и рулится похуже.

Но расстраиваться по этому поводу не стоит. У MBC свои недостатки – ночью, в дождь и на большой скорости камеры не работают. И на версии 4Matic активную подвеску по-прежнему не ставят. А в наших условиях полный привод поважнее будет, согласны?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Детальный обзор авто Мерседес С-класс седан

Седан Mercedes-Benz Maybach С-класса – представительский автомобиль, который подчеркивает статус водителя

С 2018 года покупателям стала доступна обновленная линейка авто Майбах С-класса. После второго рестайлинга модель получила больше узнаваемых черт. Радиаторный отсек в передней части машины стал больше, а решетка теперь выполнена с вертикальными разделительными полосами. Воздухозаборники обрамлены хромированными декоративными элементами. Также автомобиль получил увеличенную колесную базу и удлиненный кузов.

Модель Maybach S-Class можно приобрести с двигателями на бензине и дизеле. В зависимости от комплектации, мотор имеет объем 2,9-6 литров. Мощность самой продвинутой версии автомобиля составляет 630 л. с. Это позволяет водителю разгоняться до 100 км/час за 4,7 секунды. Привод может быть полным или задним, КПП во всех модификациях автоматическая.

Прочие сведения об авто

За счет респектабельного экстерьера, удобств в салоне, высокого качества сборки и встроенных систем безопасности автомобиль полностью оправдывает статус премиального. При этом в смешанном режиме машина потребляет 8,3-12,5 литров топлива на 100 км, что для авто с такими характеристиками динамичности считается довольно экономным показателем.

Для оснащения машины использовали инновационные технологии:

  • система головного освещения Digital Light, которая позволяет автомобилю автоматически адаптироваться под условия на дороге;
  • автопилот с функцией распознавания дорожных знаков и контроля скорости машин, едущих впереди;
  • ассистент парковки, которым можно управлять через удобное приложение на смартфоне.

Оставляя заявку на приобретение автомобиля через платформу Autospot, все покупатели получают скидку до 12% на любую модель и комплектацию.

Информация о модели Mercedes-Benz S-Класс 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц S-класс в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Премьера Mercedes-Benz S-Class: триумф новейших технологий

Mercedes-Benz S-Class вот уже более полувека является флагманом немецкой марки. Седан уже давно стал символом роскоши и статусной моделью. Традицию Mercedes-Benz S-Class продолжает новое поколение модели с заводским индексом W223.

Новый Mercedes-Benz S-Class выглядит знакомо, но стал элегантнее на вид. У него длинный вытянутый профиль, а в дизайне преобладают плавные формы. Широкая решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами. Оптика, кстати, светодиодная и матричная. Дверные ручки выполнены выдвижными. Стреловидные фонари соединены хромированным молдингом.

Mercedes-Benz S-Class W223 построен на новой платформе и увеличился в размерах. Так, стандартная версия достигает 5179 мм в длину при колесной базе в 3106 мм, а удлиненный вариант – 5289 мм и 3216 мм, соответственно. Очень хорошо проработана аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,22 – это рекордный показатель для серийной модели.

В отделке салона преобладают кожа, дерево и полированный алюминий. Передняя панель выполнена обволакивающей. Естественно, Mercedes-Benz S-Class получил цифровую комбинацию приборов (причем, с трехмерной графикой) и проекцию на лобовое стекло с функцией дополненной реальности. Сенсорный дисплей теперь планшетного формата и наклонен, а также увеличен до 12,8 дюймов в диагонали. Кнопок стало меньше, зато есть голосовое управление и функция распознавания жестов. Мало того, автомобиль может распознавать голос владельца и автоматически загружать его любимые настройки.

На втором ряду могут быть установлены два отдельных кресла с электроприводом или трехместный диван. У задних пассажиров есть свой сенсорный экран для управления климат-контролем, а еще доступны съемные планшеты. Салон стал просторнее, а объем багажника вырос до 550 л.

Среди доступных опций появились улучшенный массаж сидений с 10 разгыми программами и аудиосистема Burmester с 30 динамиками, а в конце 2021 года седан получит инновационный автопилот. Также следует отметить наличие подушки безопасности между передними сиденьями и даже фронтальных подушек для пассажиров второго ряда.

На первых порах представили версии с 3,0-литровыми турбмоторами, дополненные 48-вольтной гибридной установкой. Бензиновые «шестерки» развивают 367 и 435 л. с., а дизельные – 286 и 330 л. с. Позже появятся 4,0-литровый 496-сильный V8 и заряжаемый гибрид мощностью 510 л. с., способный проехать около 100 км на электротяге. Останется в линейке и 6,0-литровый V12, однако отныне его будут ставить только на самые роскошные версии Mercedes S-Class Maybach.

Все модификации оснащены 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, есть варианты с задним и полным приводом. Впервые Mercedes-Benz S-Class оснастили управляемыми задними колесами, а за доплату доступна пневмоподвеска нового поколения, способная сканировать дорогу на наличие выбоин и изменять настройки для каждого колеса отдельно.

Новый Mercedes-Benz S-Class поступит в продажу с начала 2021 года, хотя в Европе на него уже принимают заказы. Цены стартуют с 93 400 евро.

Технические характеристики Mercedes S-Class
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4/5
Длина/ширина/высота, мм 5179/1954/1503
Колесная база, мм 3106
Объем багажника мин/макс, л 550
Двигатель
Рабочий объем, см3 2996
Тип основного двигателя Бензиновый
Расположение Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров В ряд, 6
Количество клапанов/распредвалов 24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 435 при 6100
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 520 при 1800-5800
Тип вспомогательного двигателя Электрический
Макс. мощность, л. с. 22
Макс. крутящий момент, Н·м 250
Тип привода постоянный полный
Коробка передач 9-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска Независимая многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые вентилируемые
Стоимость автомобиля, евро 93 400 – 200 000

Обзор Mercedes-Benz S-класса 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Mercedes-Benz S-класса 2022 года? С чем это сравнить?

Mercedes-Benz S-Class 2022 года — флагманский автомобиль класса люкс марки. В этом году его модельный ряд сократился до седана, но он остается отраслевым стандартом роскоши и технологий. Он конкурирует с Audi A8, BMW 7-Series и Lexus LS.

Mercedes-Benz S-класса 2022 года – хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

Это фантастическая машина, которая делает почти все хорошо.У него большое пространство, много мощности, плавная езда, а также новейшие технологии интерьера и безопасности. Он получает высокий рейтинг TCC 7,2 из 10 в целом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Mercedes-Benz S-класса 2022 года?

Mercedes сократил модельный ряд S-класса до четырех полноприводных седанов, отказавшись от кузовов купе и кабриолет, и снова не предлагает модели AMG. Два из этих седанов отмечают возвращение шильдика Maybach высокого класса.Модельный ряд теперь состоит из комплектаций S500 4Matic, S580 4Matic, Maybach S580 4Matic и Maybach S680 4Matic. Mercedes также предлагает новую систему управления жестами для информационно-развлекательной системы и свою систему E-Active Body Control, которая считывает дорогу впереди и использует гидравлику, которая управляет отдельными колесами, чтобы сглаживать неровности и наклонять автомобиль в поворотах для более ровного управления.

Каждый S-Класс выглядит величественно. Длинный и широкий, с большой решеткой радиатора и коротким багажником, S-Класс отличается плавными линиями, вытекающими из широкой решетки радиатора.Модели Maybach более эффектны, с ярко выраженной хромированной отделкой и доступной двухцветной окраской. Внутри все сочетает роскошь с технологиями, подчеркнутыми большими экранами, которые компенсируются высококачественной кожей, деревом и металлом.

Модельный ряд S-класса начинается с модели S500 4Matic, которая оснащена 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 л. S580 4Matic оснащен 496-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, которому также помогает мягкая гибридная система. Новая вершина модельного ряда — Maybach S680 4Matic с 621-сильным твин-турбо 6.0-литровый V-12. Все они используют плавную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все они также быстрые, время разгона от 0 до 60 миль в час не превышает 4,8 секунды.

Экономия топлива не является сильной стороной S-класса, но он не слишком прожорлив, учитывая его мощность. Это достигает максимума в 21 миль на галлон вместе взятых.

В динамике S-Класс специализируется на плавной езде, а не на быстрых движениях. Стандартная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами сглаживает большинство неровностей, но позволяет заметно наклонять кузов в поворотах. Новая активная гидравлическая подвеска борется с этими движениями.Однако доступное управление задними колесами помогает S-классу двигаться меньше, чем его размер, особенно на парковках. Он может поворачивать задние колеса на 10 градусов против передних, чтобы соответствовать радиусу поворота компактного A-класса.

В салоне есть 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,8-дюймовый сенсорный экран для управления фирменной информационно-развлекательной системой MBUX. Наложения дополненной реальности могут помочь с направлениями навигации на обоих экранах, а также на доступном проекционном дисплее.Салон также предлагает много места для пассажиров, а новые модели Maybach, которые на 7,0 дюймов длиннее, превращают заднее сиденье в роскошный салон.

Сколько стоит Mercedes-Benz S-класса 2022 года?

Стоимость S-класса начинается от 112 150 долларов за модель седана S500 4Matic, которая оснащена такими функциями, как кожаная обивка; сиденья с электроприводом, подогревом, охлаждением и массажем; панорамный люк; навигация; беспроводные Apple CarPlay и Android Auto; звук Burmester; управление жестами; и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Технологии безопасности также многочисленны: автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, активные мониторы слепых зон, система камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и автоматическая парковка — это лишь некоторые из многих функций.

Maybach S580 4Matic стоит 185 950 долларов, а готовящийся к выпуску Maybach S680 4Matic наверняка будет стоить от 200 000 долларов.

Где производится Mercedes-Benz S-класса 2022 года?

В Зиндельфингене, Германия.

Обзор Mercedes-Benz S-класса 2021-22: маэстро, окутанный технологиями | Экспертиза

Вердикт: Где-то там есть роскошный седан, но последний редизайн S-класса скрыл его под достаточным количеством технологий и раздражающими интерфейсами, чтобы сбить с толку даже молодежь.

По сравнению с конкурентами: Модель S580 демонстрирует некоторые базовые характеристики, но она борется больше, чем конкуренты, за то, чтобы сделать свои обязательные роскошные функции доступными для пользователей, а его заднее сиденье и пространство в багажнике на удивление больше соответствуют узкому радиусу поворота, чем его значительный внешний размер.

Брелок кажется тяжелым и неоправданно большим. Когда вы приближаетесь к величественному седану Mercedes-Benz S580, дверные ручки, которые проводят большую часть своего времени отодвинутыми назад, заподлицо с обшивкой дверей ради аэродинамики, выдвигаются наружу и представляются.Если на улице темно, знакомая трехконечная звезда Mercedes четко проецируется на землю рядом с ним. Вы открываете дверь и садитесь, окутанные объятиями и ароматом роскошной стеганой кожи. В предвкушении нажимаешь на педаль тормоза, нажимаешь кнопку Start/Stop и говоришь… WTF?!

Отметьте 2021 год как год, когда Mercedes-Benz зашел слишком далеко. Я понимаю стремление к инновациям в попытке превзойти себя и сделать флагманский седан — возможно, флагманскую модель — технологическим прорывом.В прошлом мы хвалили Mercedes за это мастерство и даже неоднократно называли предыдущее поколение S-класса нашим роскошным автомобилем года. Но этот редизайн настолько сложен, настолько скрыт сенсорными элементами управления и сложным интерфейсом, что даже обозреватели в возрасте 30 лет, не говоря уже о 50-летних, считают его технологической ошибкой. Как с этим справится пожилой водитель, наиболее вероятный покупатель седана?

Связанный: Mercedes-Benz S-класса 2021 года: важно то, что внутри

Искренне сочувствуем.То, что мы видим здесь, является продолжением основных намерений, которые удерживали лидерство предыдущих поколений S-класса. Но этот переработанный S-класс напоминает мне о бесчисленном количестве других продуктов — от приложений до сиквелов фильмов — производители которых настолько увлеклись попытками превзойти свои предыдущие успехи, что потеряли связь с конечным пользователем: покупателем. Если в первом продолжении фильма герою удалось отбиться от 10 нападавших только спорком, то в третьей части ей придется отбиваться от 100 нападающих с помощью лука и стрел, катаясь на мотоцикле.И поскольку студия уже вложила средства в новейшие технологии компьютерной графики, фильм должен использовать их, а это означает, что нападающими должны быть космические пришельцы. Кроме того, давайте сделаем мотоцикл электрическим, потому что сейчас все увлекаются электричеством. Во всем этом, конечно же, упускается из виду, какое отношение инопланетные захватчики и электрические двухколесные транспортные средства имеют к сюжету — или как зритель это воспримет.

Если вы думаете, что сразиться с сотней инопланетян из лука и стрел, управляя мотоциклом, кажется ошеломляющим, то вы уже на пути к пониманию того, каково это — управлять новым S-классом.Я углублюсь в это на мгновение, но сначала я отдам этому дьяволу должное, потому что несмотря на беспорядок, S-класс — отличный автомобиль, и некоторые из его инноваций действительно стоят того.

Что Мерседес сделал правильно

Бесспорно, S580, который мы тестировали, был безмятежно тихим и комфортабельным автомобилем с превосходными ходовыми качествами. Тем не менее, пара наших редакторов сказала, что резкие удары от более крупных неровностей повлияли на легкое поведение кабины (и я использую «плавучее» как положительное в нашу эпоху, когда практически каждый новый автомобиль едет твердо).Возможно, эта характеристика была связана с 20-дюймовыми всесезонными шинами Hankook на нашем автомобиле, но маловероятно, что 19-дюймовые колеса будут иметь большое значение. Также доступны 21-дюймовые колеса.

Двадцатидюймовые колеса | Cars.com фото Джо Брузека

Появившаяся более 20 лет назад система Active Body Control от Mercedes стала одной из первых систем активной подвески, которая выходит за рамки простого изменения жесткости амортизаторов (хотя в S-классе это тоже есть). Опыт компании с системой показывает способность S580 предотвращать смещение веса, что мешает управлению.В качестве дополнительного бонуса новая система E-Active Body Control использует радар для обнаружения надвигающегося бокового столкновения и может поднять кузов на 3 дюйма за долю секунды, чтобы улучшить защиту от столкновений.

Новое поколение еще больше улучшает управляемость благодаря активному управлению задними колесами, которое может поворачивать задние колеса на значительные 10 градусов в направлении, противоположном передним колесам, при движении со скоростью менее 50 км/ч для более крутых поворотов. По словам Mercedes, это также обеспечивает маневренность на парковке, что замечательно, учитывая размер седана, уменьшая радиус поворота на 7 футов.На более высоких скоростях все четыре колеса поворачиваются в одном направлении для более стабильной смены полосы движения. Эта технология не нова, но она, наконец, находит применение здесь и в паре других современных автомобилей.

С турбонаддувом и электроусилителем

Мы не можем спорить с силовым агрегатом S580: 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Он генерирует 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль демонстрирует минимальную задержку акселератора, возможно, благодаря 48-вольтовой мягкой гибридной системе со встроенным стартер-генератором, который, по словам Mercedes, добавляет EQ Boost — 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.По словам Mercedes, S580 разгоняется до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Даже из изоляции приглушенной кабины трудно усомниться в этой оценке. Мы не ездили на S500, но я не думаю, что мы найдем какие-либо аргументы с его 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, мощностью 429 л.с. и крутящим моментом 384 фунт-фут. Все остальные аспекты трансмиссии, включая гибридизацию и EQ Boost, остались прежними. Mercedes оценивает время разгона от 0 до 60 миль в час в 4,8 секунды.

Мерседес также был первым с дополненной реальностью, и это очень эффективно здесь, в S-классе, где синие стрелки появляются на ветровом стекле в поле зрения водителя, чтобы указать, когда и куда повернуть, когда навигационная маршрутизация отключена. активный.Он также может отображаться поверх видеоизображения в реальном времени на центральном сенсорном экране. Это настолько убедительно, что я не полагался на Android Auto, мой вариант навигации, который является стандартным наряду с Apple CarPlay, но не поддерживает функции дополненной реальности. Сам HUD довольно большой, и можно представить, что будущие Бенцы будут размещать эти подсказки где угодно на лобовом стекле, но эта система на данный момент является одной из лучших — если вы можете вынести интерфейс управления, который ее инициирует.

Звук, который вы чувствуете или не чувствуете

Аудиосистема премиум-класса Burmester, которая действительно звучит очень хорошо, имеет хитрый трюк под названием 4D Sound, который включает преобразователь (часть динамика, которая заставляет его двигаться) в каждое сиденье, вибрируя их так же, как хороший сабвуфер с глубокими басами. вибрация на всю машину.Результат достаточно эффективный и регулируемый. Я нашел его довольно сильным на самых низких уровнях, но более высокие уровни, вероятно, полезны для компенсации громоздкой зимней верхней одежды. В чем смысл этой функции? Это дает висцеральный толчок одному «слушателю», который может понадобиться, не затрагивая других пассажиров. Я считаю, что хорошая полнодиапазонная аудиосистема не только слышна, но и ощущается — однажды у меня даже был преобразователь, прикрепленный к моему дивану для использования в домашнем кинотеатре, — так что я согласен с этим возможным трюком.

Mercedes-Benz S-класса Burmester 4D Настройки звука | Легковые автомобили.ком фото Джо Брузек

У нас были некоторые проблемы с функциями, включенными камерой, обращенной к водителю. У камеры несколько целей, в том числе обнаружение сонливости и даже распознавание лиц, но одно из новых применений заключается в том, что камера может определять, когда вы смотрите влево или вправо, поэтому вам не нужно нажимать кнопку «Влево» или «Вправо» перед регулировкой любой стороны. зеркало; машина знает, на кого ты смотришь. Нажать кнопку не так уж и сложно, и я не могу вам объяснить, почему я считаю распознавание лиц в машине бессмысленным, а эта дополнительная функция умной, но я знаю.

Многочисленные виды камер автомобиля одновременно ослепительны и полезны. Когда-то взгляд на автомобиль с точки зрения наблюдателя, стоящего в нескольких футах от него (или медленно кружащего вокруг него, как мы уже видели несколько лет в Lexus и других брендах), был умопомрачительным цифровым трюком, а теперь он еще более качественный — и более законно ценный, когда пытается защитить S-класс от препятствий.

Cars.com фото Джо Визенфельдера

Однако графика, наложенная на изображение, чтобы указать как близость барьеров, так и линию, по которой будут двигаться колеса при повороте (все четыре, помните), иногда мешала моим попыткам защитить уязвимые диски от бордюров.Я уверен, что есть способ отключить эти линии, но в этой машине даже то, что вы знаете, возможно, может быть настолько разочаровывающим, что вы можете даже не пытаться. (Мы вернемся к проблемам чуть позже.) Одна загадочная перспектива камеры — это вид светофора, обращенный вперед, который хорошо показывает перекресток, когда вы ждете на красный свет, но сами светофоры настолько крошечные, что их едва можно увидеть. когда они становятся зелеными … если вы не смотрите в окно.

Где Мерседес ошибся

Есть разница между сложным и сложным: роскошный автомобиль должен быть сложным, чтобы конкурировать, но он не должен быть сложным.Чтобы быть ясным — и справедливым — мы понимаем, что крутая кривая обучения — это не то же самое, что разочаровывающее повседневное удобство использования. Интуитивное управление оптимально, но не обязательно. Как только вы освоите веревки, даже сложная система может работать безболезненно, и мы всегда готовы надеть альпинистское снаряжение и пройти крутую кривую обучения, прежде чем делать выводы. К сожалению, после восхождения на гору S-Class Learning Curve мы обнаружили, что наверху ухудшилось удобство использования.

Дно автомобиля 12.8-дюймовый центральный сенсорный экран занят относительно стабильным набором элементов управления вентиляцией, но над ними находится небольшое количество значков без иерархии или логики. После того, как вы нажмете и углубитесь, некоторые меню станут более понятными и сделают достойную работу по отражению текущих настроек, не заставляя вас нажимать еще больше. Однако найти способ вернуться к этим настройкам функций в следующий раз, когда они вам понадобятся, всегда кажется сложной задачей. Система MBUX, как ее называют, также включает в себя голосовое управление, но я никогда не позволял этому служить оправданием плохого исполнения основной функции удобства использования автомобиля — и я не находил ощущения «Эй, Мерседес» чем-то особенным. более интуитивный или эффективный в целом здесь, чем в других транспортных средствах.

Cars.com фото Джо Брузека

Дизайн меню сенсорного экрана всегда сложен; дизайн кнопок не обязательно должен быть, и именно здесь S-класс разочаровывает больше всего. Вне экрана он слишком сильно зависит от сенсорных панелей вместо обычных механических кнопок, которые, как личный опыт, так и исследования показывают, что владельцы не заботятся о них. Это технология, которая редко работает так же хорошо, как проверенная временем кнопка, и она особенно чувствительна к изменениям влажности и использованию перчаток.В S-классе есть сенсорные компоненты под сенсорным экраном, на подлокотнике и элементах управления дверной панели и даже в виде желоба в потолочной консоли, через который нужно провести пальцем, чтобы открыть дверь. люк. Возможно, больше всего разочаровывают сенсорные сегменты на спицах рулевого колеса, которые обеспечивают управление направлением и нажатием для входа как на 12,3-дюймовый дисплей приборной панели, так и на центральный сенсорный экран — хотите вы этого или нет.

Поверьте мне, когда я говорю вам о более простой машине, которая раздражает в управлении, как Volkswagen ID.4, достаточно плохо. Автомобиль, который может делать столько же, сколько этот — некоторые из них он сделает без вашего запроса, и вам захочется остановиться — и и раздражает в управлении, экспоненциально хуже.

Обзор седана Mercedes S-Класса 2022

Mercedes S-Класса, стоящий на вершине обширного модельного ряда, представляет собой вершину технологий и инженерного опыта производителя. В результате его часто называют «лучшим автомобилем в мире», который привлекает клиентов, которым нужен аналог бизнес-джета для дорог.

Несмотря на то, что он предлагает такой редкий опыт, у него есть конкуренты; Audi A8 и BMW 7 Series являются его ближайшими конкурентами, но такие модели, как Bentley Flying Spur и Range Rover с длинной колесной базой, ориентированы на схожих покупателей. Традиционно S-класс был довольно тонким автомобилем для богатых, и последняя версия так же сдержанна.

10 лучших роскошных автомобилей 2022 года

Он основан на совершенно новой платформе, открывающей еще более высокий уровень технологической сложности.Мало того, что информационно-развлекательная система MBUX повышена до статуса «следующего поколения», Mercedes также обещает со временем обеспечить автономную езду по автомагистралям уровня 3 (там, где это разрешено законом).

Внутри S-Класс украшен деревянными вставками и кожей, а Mercedes широко использует окружающее освещение, чтобы изменить его характер во время вождения. Центральным элементом является новый портретный экран MBUX, поднимающийся до уровня приборной панели и управляющий большинством функций автомобиля. Также есть новый цифровой приборный дисплей с инструкциями по навигации в дополненной реальности, но мы обнаружили, что иногда они могут немного отставать от нашего положения на дороге.Комфорт не уступает самым роскошным автомобилям в мире (или любому виду транспорта, если на то пошло), особенно в версиях с длинной колесной базой, с откидывающимися задними сиденьями и развлечениями.

Каждая версия в стандартной комплектации оснащена пневматической подвеской и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которые в сочетании с впечатляющей аэродинамикой обеспечивают тишину и мягкость салона S-Класса. Тем не менее, мы были разочарованы тем, что некоторые удары вызывали дрожь в салоне, возможно, из-за 21-дюймовых колес, установленных на нашем тестовом автомобиле.Несмотря на свой размер и вес, он также может управляться как меньший автомобиль, особенно когда установлено рулевое управление всеми колесами. Это может повернуть задние колеса на ошеломляющие 10 градусов, давая автомобилю такой же радиус поворота, как у хэтчбека Mercedes A-класса.

Линейка двигателей состоит из моделей S 350 d и S 400 d мощностью 282 и 325 л.с. соответственно, что позволяет S-классу разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6,5 секунды. Только S 350 d предлагается с задним приводом, остальные версии в стандартной комплектации получают полный привод 4Matic и удлиненную колесную базу.Экономия топлива составляет чуть более 40 миль на галлон для модели начального уровня и чуть меньше для S 400 d, в то время как выбросы CO2 173-184 г/км помещают его в верхний диапазон 37% Benefit-in-kind (BiK).

Выберите бензин, и на данный момент S 500 мощностью 429 л. С 3,0-литровым бензиновым двигателем и аккумулятором на 28 кВт·ч он способен проехать более 100 км без подзарядки — вдвое больше, чем у Audi и BMW. Его низкий показатель CO2 также понравится бизнес-покупателям и тем, кто часто посещает зоны с низким уровнем выбросов, такие как лондонская зона взимания платы за въезд.

Внутри S-Класс украшен деревянными вставками и кожей, а Mercedes широко использует окружающее освещение, чтобы изменить его характер во время вождения. Центральным элементом является новый портретный экран MBUX, поднимающийся до уровня приборной панели и управляющий большинством функций автомобиля. Также есть новый цифровой приборный дисплей с инструкциями по навигации в дополненной реальности. Комфорт не уступает самым роскошным автомобилям в мире (или любому виду транспорта, если на то пошло), особенно в версиях с длинной колесной базой, с откидывающимися задними сиденьями и развлечениями.

Маловероятно, что Euro NCAP будет проводить краш-тесты S-класса из-за небольшого количества серийных автомобилей, но пассажиры должны чувствовать себя очень хорошо защищенными. Установлен почти каждый элемент комплекта безопасности, который вы только можете себе представить, а новые достижения включают пневматическую подвеску, которая поднимает S-класс на 80 мм выше, чем обычно, если боковой удар неизбежен, помогая защитить пассажиров, используя больше дверей для их защиты.

Обзор Mercedes-Benz S Class 2022 года

Тип автомобиля: Суперлюксовый седан.

Диапазон цен: 112 150–216 050 долларов США (включая пункт назначения, но без дополнительных опций).

Силовая установка: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с мягкой гибридной системой EQ Boost мощностью 429 лошадиных сил, работающий в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

Двигатели различаются в зависимости от уровня отделки салона, в то время как трансмиссия и трансмиссия остаются такими же, как у S580, предлагающего мягкую 48-вольтовую гибридную систему в сочетании с 4.0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил.

В топовой комплектации Mercedes-Maybach S680 оснащен мощным 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с. и крутящим моментом 664 фунт-фут.


Что нового в 2022 году?

Компания Mercedez-Benz представила полностью переработанный S-класс седьмого поколения для модели 2021 года. S-класс 2022 модельного года основан на переработанном 2021 году и предлагает совершенно новую модель Mercedes-Maybach, S680 4matic Maybach, новую модель, напрямую конкурирующую с Bentley Flying Spur и Rolls Royce Ghost.


Что хорошего?

  • Передовые интегрированные технологии.
  • Глубокий комфорт.
  • Мощная линейка силовых агрегатов.
  • Щедрая роскошь.

Что плохого?

  • Подключаемый гибридный вариант не предлагается; все же.
  • Дорогостоящая стартовая цена.

Мы бы купили один? Да! Новый «Мерседес-Бенц» S-Класса сочетает в себе лучшее из роскоши, острых ощущений и безопасности.


Больше фотографий:

Посмотреть больше фотографий Mercedes-Benz S Class 2022 года.


Обзор:

«Мерседес-Бенц» S-Класса — это роскошный седан, сочетающий в себе высочайший уровень комфорта и технологий. S-класс теперь находится в седьмом поколении и конкурирует с BMW 7-Series, Audi A8, Lexus LS, Tesla Model S и Porsche Panamera.

Седан Mercedes-Benz S-Класса предназначен для потребителей представительского класса, которые стремятся к лучшему комфорту и роскоши и не возражают платить за эти услуги.

Вариант S-класса 2022 года теперь предлагает стандартный помощник Mercedes-Benz User Experience (MBUX) для всех уровней отделки салона и подвеску E-Active Body Control, которая включает сканирование дорожного покрытия и программирование движения по кривой.

Для модели 2022 модельного года доступны новые цвета окраски, в том числе морской синий металлик, золото Калахари, белый кашемир Manufaktur Magno и серый селенит Manufaktur Magno.

Для модели 2022 года был выпущен новый эксклюзивный уровень отделки салона, который выводит S-класс на арену ультра-роскоши против Bentley и Rolls Royce.Совершенно новый Maybach S680 4Matic предлагает управление задними колесами для лучшего радиуса поворота, длинную колесную базу для исключительного пространства и комфорта для задних пассажиров, а также пневматическую подвеску, которая предназначена для комфорта и безопасности.

Maybach S680 предлагает более старые функции Mercedes-Benz, такие как двигатель V12 мощностью более 600 лошадиных сил и новую технологию полного привода 4matic (AWD). Mercedes предлагает как ограниченную гарантию, так и гарантию на трансмиссию для S680 на четыре года или 50 000 миль, что превышает гарантии, предлагаемые Bently.


Общий балл: 4,5/5 звезд

Функции безопасности: 4,5/5 звезд центр автомобиля с надувной балкой, защищающей его пассажира от боковых сил.

Active Blind Spot Assist — Новый S-Класс не только имеет активное предупреждение боковых зеркал для обнаружения слепых зон, но также включает тормоза вдоль одной стороны автомобиля, чтобы не дать водителю сменить полосу движения, если система обнаружит другое транспортное средство на этой полосе.

Distronic с адаптацией скорости в зависимости от маршрута — адаптивный круиз-контроль, который автоматически снижает скорость автомобиля и поддерживает безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Адаптивная система круиз-контроля также адаптируется к поворотам, островкам безопасности, пунктам взимания платы и съездам.

Mercedes-Benz S-Class 2022 года еще не был протестирован ни NHTSA, ни IIHS, но предлагает активное центрирование полосы движения, помощь при смене полосы движения, автоматическое экстренное торможение, подушки безопасности с ремнями безопасности и активную помощь при парковке.


Значение: 4/5 звезд

S-Класс уникален тем, что он конкурирует в двух разных классах автомобилей в зависимости от уровня отделки салона. Тем не менее, ценность есть на каждом уровне, поскольку S-класс предлагает больше удобств, чем когда-либо прежде.

В классе суперлюксовых седанов Mercedes-Benz S-Класса имеет конкурентоспособную цену и не имеет себе равных по предлагаемым стандартным функциям. S-класс 2022 года в целом имеет хорошую ценность по сравнению с такими конкурентами, как BMW, Porsche, Tesla и Audi.

Mercedes-Benz S-Класса в топовой комплектации S680 Maybach — это выгодная покупка со стартовой ценой менее чем вполовину от Rolls-Royce Phantom, предлагающая аналогичные удобства, комфорт и общую роскошь. S680 Maybach вполне может быть лучшим автомобилем ультра-роскоши в 2022 модельном году.


Технические характеристики: 4,5/5 звезд. или введенный PIN-код, и применяет индивидуальные настройки, когда они садятся в автомобиль.

Технология полуавтономного вождения 2-го уровня, использующая бортовую камеру с обзором на 360 градусов, дает S-классу возможность взять на себя рулевое управление, ускорение и торможение, если это необходимо.

Дополнительный пакет 3D-технологий добавляет проекционный дисплей с навигационной системой дополненной реальности и трехмерную комбинацию приборов, позволяющую водителю сосредоточиться исключительно на дороге.

Apple CarPlay и Android Auto с беспроводным подключением, 6 портов USB-C, аудиосистема Burmester с 15 динамиками, беспроводная зарядная панель для смартфона и развлекательная система на заднем сиденье — все это стандарты S-класса.


Практичность: 4,5/5 звезд

S-Класс предлагает 12,9 кубических футов грузового пространства в багажнике и 42,1 дюйма над головой спереди и 39,4 дюйма над головой сзади. Стандартное пространство для ног S-класса конкурентоспособно для своего класса, предлагая 41,7 дюйма спереди и 43,8 дюйма сзади.

Новые модели S680 Maybach оснащены колесной базой, увеличенной на семь дюймов, что позволяет задним пассажирам наклоняться на своих сиденьях под углом от 19 до 43 градусов.

Разделенная центральная консоль в передней части обеспечивает хранение и беспроводную зарядку, а задняя центральная консоль оснащена подогреваемыми и охлаждаемыми подстаканниками и дополнительным местом для хранения.


Стиль и дизайн: 5/5 звезд

Mercedes-Benz S-Класса был эталоном в сегменте роскошных полноразмерных седанов как по стилю, так и по дизайну на протяжении поколений, и модель 2022 года сохраняет эту традицию. Модель 2022 модельного года получает новую решетку радиатора и капот, которые предлагаются в различных стандартных вариантах двухцветной окраски на уровне отделки салона Maybach.

S-Класс предлагает более высокую линию крыши, измененную заднюю стойку и окружающее освещение по всему салону. Каждое место в S-классе имеет собственную доступную зону климат-контроля и имеет прекрасный вид через панорамный люк на крыше.

Уровень S680 Maybach добавляет дополнительные штрихи Maybach, такие как педали Maybach, графика сидений Maybach и даже особый аромат Maybach. S680 также включает складные столики, подстаканники с подогревом и охлаждением и холодильник между задними сиденьями с бокалами для шампанского.

Вне зависимости от комплектации S-Класс предлагает кожаные передние сиденья с мягкой обивкой, которые можно регулировать в нескольких направлениях, с подушками для шеи на подголовниках. Задние сиденья так же удобны, если не больше, благодаря возможности выдвижения ног и подножек. Все сиденья в S-Класс также могут быть оснащены функцией массажа.


Опыт вождения: 4,5/5 звезд

Все три пары силовых агрегатов, предлагаемых в S-Класс 2022 года, хорошо работают в своих вариантах седана 4Matic, а мощный V12 лидирует по захватывающим и динамическим показателям.

Mercedes сделал заднюю ось S-класса независимой от передней при движении со скоростью менее 20 миль в час (миль в час), что обеспечивает более крутые повороты и общую маневренность. Эта уникальная особенность позволяет большому супер-роскошному седану парковаться и маневрировать, как компактный автомобиль. Независимая задняя ось также повышает комфорт для пассажиров сзади благодаря регулируемому режиму комфорта, который устраняет вибрации от дороги для задних пассажиров.

Легкое рулевое управление благодаря независимой задней оси, а торможение превосходно, учитывая общий вес этого роскошного седана.Обзорность эффективна независимо от того, использует ли водитель традиционные зеркала заднего вида или любую из бортовых камер.


Топливная экономичность: 4/5 звезд

Mercedes S-класса показывает высокие оценки экономии топлива EPA по сравнению с конкурентами в супер-роскошном сегменте.

Базовая модель S-Класса в сочетании с полноприводной трансмиссией 4Matic и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает наилучший расход бензина, достигая 20 миль на галлон (миль на галлон) в городе и 29 миль на галлон на шоссе.

Чуть более мощный S580 с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом расходует 17 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.

Топовый S680 Maybach с двигателем V12 обычно не покупают из-за рейтингов экономии топлива, и ему еще не присвоен официальный рейтинг экономии топлива EPA.


Сколько мне это будет стоить?

В то время как S-класс 2022 модельного года еще не получил купе или вариант линейки AMG, эти уровни отделки салона вместе с подключаемым гибридом должны быть объявлены в ближайшем будущем.На данный момент предложения Mercedes-Benz S-Class 2022 года состоят из следующих комплектаций.

Базовая модель S500 4Matic имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену 111 350 долларов США без учета сборов за пункт назначения и предлагает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с мягкой гибридной системой EQ Boost мощностью 429 л. скоростной автоматической коробкой передач и полноприводной (AWD) трансмиссией.

В стандартную комплектацию S500 входят 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, светодиодные фары с адаптивной технологией, камера кругового обзора на 360 градусов и двери с плавным закрыванием.Также в стандартную комплектацию входят регулируемая адаптивная пневматическая подвеска, панорамный люк на крыше, кожаные сиденья и 64-цветное внутреннее освещение.

Стандартная информационно-развлекательная система состоит из MBUX и навигационной системы с управлением жестами и расширенным распознаванием голоса, 12,8-дюймовым сенсорным экраном, шестью USB-портами, аудиосистемой Burmester с 15 динамиками, беспроводной зарядкой телефона, беспроводной Android Auto и беспроводной Apple CarPlay.

Средний уровень S580 4Matic включает в себя все функции и варианты трансмиссии базовой модели S500 с отличием в двигателе.S580 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом в сочетании с мягкой 48-вольтовой гибридной системой, которая производит 496 лошадиных сил. Уровень отделки салона S580 имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 117 000 долларов США без учета сборов за пункт назначения и дополнительных опций.

Топовый модельный ряд S680 Maybach включает в себя все функции, упомянутые в предыдущих комплектациях, и предлагает еще более мощный 6,0-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с. S680 имеет увеличенную колесную базу по сравнению с двумя предыдущими комплектациями, что обеспечивает больше места и роскоши для задних пассажиров.Начальная рекомендованная производителем розничная цена S680 4Matic составляет 215 000 долларов США без учета сборов за доставку и дополнительных опций.

Maybach S680 включает в себя дополнительные функции по сравнению с предыдущими предложениями, такие как подписи Maybach по всему салону, раскладные столики Maybach, подстаканники с подогревом и охлаждением, а также холодильник между задними сиденьями с бокалами для шампанского. S680 получает дополнительные 15 динамиков Burmester и отделку салона изысканной кожей.

Потребителям, которые планируют приобрести новый автомобиль в 2022 году и рассматривают Mercedes-Benz S-класса, мы рекомендуем S580 4Matic среднего уровня.S580 включает в себя все функции базовой модели, но предлагает более надежный двигатель V-8 и гибридную систему.


Больше фотографий:

Посмотреть больше фотографий Mercedes-Benz S Class 2022 года.

Mercedes S-Class 2021 действительно так хорош

В конце концов, это все еще машина. Добавьте всю мишуру и мигающие огни, которые вы хотите, но за 142 640 долларов вы получаете, по сути, четырехколесный автомобиль, способный доставить человека или группу людей к месту назначения.Где-то среди тачек денег, которые вам понадобятся для покупки S580, должно быть оправдание для того, чтобы тратить гораздо больше, чем необходимо, на транспортное средство.

Кажется, я нашел его. В бесконечности шоссе I-87, ведущего к Нью-Йорку, я пережил совершенно мирный момент. Дорога поворачивала вправо. Нос «Бенца» сместился вдоль его центральной линии. Из дюжины металлических решеток динамиков полилась «Always On My Mind» самого Уилли, свет пульсировал на сиденье вслед за мелодией.Массажные кресла загудели, шум внешнего мира стал далеким как во времени, так и в присутствии. Мир пронесся со скоростью, но без спешки, как вид из окна деревенского поезда. Такая же совершенная неподвижность в движении. Все остальное просто растворяется.

Именно благодаря этим моментам существует этот автомобиль. Возможно, это слишком большие деньги. Но для тех, у кого и так слишком много денег, никакая другая машина не будет обслуживать их с такой легкостью. Весь смысл в том, чтобы обеспечить комфорт и утонченность, необходимые для того, чтобы автомобиль растворился рядом с водителем.Чтобы достичь этого, ожидайте, что будут развернуты все возможные технологические приемы.

Таким образом, подвеска является не просто адаптивной, но и прогнозирующей, сканируя дорогу на предмет неровностей и готовясь преодолевать их с минимальным вмешательством. Его амортизаторы и пружины регулируются в диапазоне от невероятно мягкого до божественного. Контроль тела в поворотах феноменален, учитывая размер. . . но к чему, черт возьми, я тороплюсь? Наверняка мой пункт назначения не так хорош, как кабина этой машины.

Мак Хоган

Простота интерьера, как видно на фотографиях, почти не соответствует фактическому внешнему виду.При всех своих четких линиях и изящных поверхностях S-Класс бомбардирует своего владельца знаками своего превосходства. Поверхности под поясом приятны на ощупь, а зазоры на самых темных панелях почти бесшовные. Я нахожусь здесь вечно развлекающимся, очарованным охотой на бородавки, не дающей почти ничего, на что можно было бы пожаловаться. Неважно, исследую ли я демпфирование переключателей, жесткость плавающей центральной панели, сложность строчки или травление решеток динамиков. Результат всегда один: неопровержимые доказательства того, что кто-то, вероятно, глубоко в недрах немецкого офиса, позаботился о том, чтобы сделать это правильно.

Однако, живя в деталях, вы рискуете умереть из-за них. Чем больше я наблюдаю, как динамики изящно крутятся и выдвигаются, когда система подключается к сети, тем больше меня смущает то, насколько раздражает правая сенсорная панель на рулевом колесе. Как может компания, достаточно умная, чтобы отказаться от автоматической смены полосы движения, когда линии на дороге сплошные, может быть настолько глупой, чтобы посвятить этому значительную часть рулевого колеса? Это пэд размером с большой палец с точностью и деликатностью падающей наковальни, и он предназначен исключительно для управления центральным стеком в шести дюймах от моей правой руки и явно предназначен для прямого сенсорного управления.По крайней мере, у крайней левой сенсорной панели есть полезная цель, поскольку она используется для квази-подчинения головокружительно настраиваемой комбинации приборов.

Мак Хоган

Такие незначительные помехи иногда вкрадываются в опыт вождения, напоминая мне, что даже творцы истинного величия остаются смертными. Смерть и неудача неизбежны; с таким же успехом можно страдать в стеганой коже. Однако даже здесь, проезжая повороты, которые ни один роскошный лимузин не должен преодолевать так быстро или с таким самообладанием, я иногда нахожу передачу, которая теряет представление о том, что делать.Переход от открытия дроссельной заслонки к частичной дроссельной заслонке застает Benz врасплох. Двигатель, отсоединенный от колес для эффективного движения накатом, внезапно восстанавливается, вызывая неприятную дрожь.

Пожалуй, это единственный раз, когда я замечаю, что есть двигатель, о котором можно говорить. Забудьте об электрическом S-классе — или не делайте этого, я мог бы быть в нем, насколько я знал — битурбированный V-8 S580 источает свой 516 фунт-фут крутящего момента на любую поверхность, наполняя автомобиль такой гибкой силой, такой неисчерпаемой и безмолвие кажется вне досягаемости простого времени.Этот двигатель не развивает 496 лошадиных сил сейчас или в одно мгновение; он создает энергию одним бесконечным шагом, который начался с Большого Взрыва. Толчок правой ногой просто открывает доступ. Оно всегда ждало меня.

Мак Хоган

Эта аура неудержимости простирается до самых углов. Я вхожу с большей скоростью, чем чувствую себя комфортно, и начинаю свои рассуждения, задаваясь вопросом, рухнет ли S-класс, или занесет, или содрогнется, или запаникует. Но он просто ездит по кругу.Пределы выходят за пределы того, что я ожидал, и я признаю, что никогда не достигну их. Или что я хочу. Я мог бы ехать быстрее, конечно, да, но это просто подорвало бы весь опыт, постоянную историю спокойной безмятежности, которая началась при моем первом знакомстве с S580 и которая завершится, вероятно, никогда, а может быть, в час моего ухода из эта смертная долина. Но, конечно же, ничто из того, что я когда-либо хотел бы сделать в этой жизни, не могло бы ее разрушить.

Действительно, самый большой недостаток этого автомобиля заключается в чрезмерных амбициях.Есть некоторые проблемы, которые наша технология не может решить. Активная система помощи водителю и удержания в полосе движения S580 является первоклассной, действительно одной из лучших когда-либо предлагавшихся. Тем не менее, с функциональной точки зрения он по-прежнему вызывает ярость и в корне ошибочен, поскольку он полезен только в том случае, если я ему доверяю; но юридически и реально я, конечно, никогда не должен доверять этому. Нет никакого способа узнать, будет ли поворот слишком крутым для него, пока он резко не сдастся, нет способа узнать, увидит ли он, что водитель врезается, до тех пор, пока он явно этого не сделает.

Мак Хоган

S580 пытается успокоить водителя с помощью Tesla-подобного представления о том, что видит автомобиль.Но если цель состоит в том, чтобы заставить вас чувствовать себя в безопасности, это противоречит здравому смыслу. На прямом шоссе он ведет себя лучше, но даже тогда он часто выдает агрессивное напоминание держать руки на руле — там, где они уже есть. Чтобы убедиться, что они действительно там, я должен обеспечить крутящий момент, отклоняясь от центра полосы, чтобы робот-водитель мог повернуть меня назад. Ничто не сравнится с машиной, которая дает вам домашнюю работу.

То же самое с бесконечным набором предупреждений и звонков. Часть миссии этого автомобиля — сделать вас максимально спокойным; S-Класс пытается добиться этого, разделяя весь ваш стресс.Вам не нужно беспокоиться о том, что вы забудете свой ключ, потому что S-Класс кричит: «ИЗ ЛЮБВИ ВСЕГО СВЯТОГО, ПОМНИТЕ СВОИ КЛЮЧИ — И ВО ИМЯ ГОСПОДА ВСЕМОГУЩЕГО НА ВЫСШЕМ, НЕ ЗАБИРАЙТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН ИЗ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО. Затем появляются напоминания ни о чем, больше нервный разговор, чем что-либо еще. «Эй, твои руки все еще на руле? Нет причин думать иначе, просто проверяю» и «Эй, ты уже 45 минут за рулем, хочешь освежиться?» с неофициальным подтекстом всегда «посмотрите, какой я умный и вдумчивый.«Я никогда не видел мячик для стресса, раздираемый собственной тревогой, но S-класс — сносная симуляция.

Мак Хоган

Хорошая новость заключается в том, что вся эта чрезмерная чепуха о расположении чакр в виде расслабления как лекарства действительно работает. Я насмехаюсь над S-классом за то, что он предложил мне пройти программу ревитализации, но сам по себе опыт потрясающий. Массажные сиденья, окружающее освещение, информационно-развлекательный дисплей и музыка — все работает синхронно, подавляя мои чувства таким образом, что все другие мысли рассеиваются в моей переполненной голове.И поэтому я позволяю ему омывать меня, позволяю потоку машин скапливаться и рассеиваться, позволяя деревьям проплывать мимо, позволяю моему разуму войти в трансовое состояние полного сосредоточения. Это дорога, музыка, свет и ничего больше. Это настоящее спокойствие, которое вы не можете найти в своем офисе, в многолюдном центре города, в своем гудящем доме. Настроение, которое окутывает вас, когда вы сидите у журчащего ручья или стоите на вершине тихой горы, представлено здесь для вас на оживленном участке межштатной автомагистрали. Полное довольство. Не четыре колеса и двигатель делают S580 стоимостью 142 640 долларов.Это то.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz S-класса Обзор | heycar

Итак, новейший S-класс предлагает покупателям роскошных автомобилей все, что они могут пожелать, в сдержанно стильной упаковке. Для некоторых владельцев это будет их единственное транспортное средство, поскольку оно охватывает очень много баз, в то время как для других S-класс будет одним из многих автомобилей в их распоряжении.В любом случае, вас ждет удовольствие от одного из самых удобных и мощных автомобилей, когда-либо созданных.

Тем не менее, многие модели S-класса, которые вы увидите на дорогах Великобритании, будут работать как элитные такси. Это роль, для которой Merc превосходно подходит благодаря целому ряду экономичных двигателей и более низким выбросам углекислого газа, чем можно было бы предположить для такого большого автомобиля. Существует также вариант гибридной модели с подключаемым модулем, что означает, что даже этот большой седан может обеспечить экономичность и выбросы, чтобы посрамить большинство супермини.

На другом конце шкалы Mercedes не забыл о своих клиентах, которые ни в малейшей степени не озабочены эксплуатационными расходами. Для них S63 AMG, который поставляется только с длинной колесной базой, обеспечивает максимальную роскошь и производительность благодаря своему 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом мощностью 612 л.с.

Внутри каждого S-Класса достаточно места для четырех или пяти пассажиров, в зависимости от того, какую конфигурацию сидений вы предпочитаете. О водителе также заботятся благодаря идеальной посадке за рулем, четким органам управления и возможности насладиться великолепной управляемостью S-Класса.

Это одна из самых удивительных граней S-класса: он может быть таким ласковым, но при этом доставлять удовольствие от вождения. Каждый S-Класс проделывал этот хитрый трюк, а последней модели помогает Magic Body Control, которая сканирует дорогу впереди на наличие неровностей и выбоин, чтобы заранее отрегулировать подвеску, чтобы обеспечить максимально плавную езду.

Внутри S-класса есть много других технологий, и в стандартной комплектации он использует широкоэкранную информационно-развлекательную систему Mercedes. Это сразу же ставит S-класс впереди большинства конкурентов, поскольку его легко читать и использовать, а также он соответствует престижу автомобиля, независимо от того, сидите ли вы на переднем или заднем сиденье.

Итак, S-Класс — это мировой класс. В этом нет никаких сомнений. Кому-то может показаться, что в его подходе немного не хватает драматизма Maserati Quattroporte или веса Bentley, но S-Класс заслуживает похвалы за то, что он неуклонно хорош во всем, что он делает.

Мерседес S-класса | Журнал АВТОМОБИЛЬ

Информация о Mercedes S-класса: все, что вам нужно знать, если вы владеете им, думаете о его покупке или просто хотите узнать больше о лимузине Merc. Нажмите на ссылки ниже, чтобы ознакомиться со всеми новостями журнала CAR, обзорами, видео, сенсациями и шпионскими фотографиями модельного ряда автомобилей S-класса.Мы перечисляем 10 лучших историй для каждой модели — и, где это уместно, вы можете нажать «Подробнее», чтобы просмотреть еще больше из нашего архива.

Предыстория
Mercedes-Benz S-класса — эталон роскошного автомобиля — четырехдверный лимузин, который бросит вызов BMW 7-й серии, Audi A8 и Jaguar XJ в имперском комфорте представительского класса. Основой является четырехдверный седан, но купе CL теперь переименовано в купе S-класса, что имеет для нас смысл, поскольку это то, чем оно является. Для получения дополнительной информации о S-классе нажмите на наши дальнейшие истории по ссылкам ниже.

60-секундный дорожный тест
Пятизвездочный рейтинг говорит сам за себя: S доминирует в большинстве тестов роскошных автомобилей, которые проводит журнал CAR, и на то есть веские причины. Daimler десятилетиями совершенствовал искусство баловать водителей и пассажиров, и новейший S-класс воплощает в себе все, что они знают об абсолютной роскоши. Качество сборки первоклассное, гаджеты потрясающие, но дискретные. Учитывая достаточную свободу действий со стоимостью опций, вы даже можете заказать Magic Carpet Ride, который сканирует дорогу впереди на наличие неровностей и соответствующим образом подготавливает подвеску.Комфорт гарантирован, безупречная утонченность обеспечивается целым рядом очень тихих двигателей. Впечатляет то, что Mercedes предлагает огромный выбор двигателей, а это означает, что вы можете выбрать силовую установку в соответствии со своими потребностями и бюджетом. Однако трудно пройти мимо отличных дизелей начального уровня. Если вы хотите похвастаться, мощность V12 доступна в S600, а чокнутые модели AMG привносят в процесс необычайную мощность. Также обратите внимание на два гибридных варианта, если вы ездите в основном по городу и имеете доступ к зарядке на улице, хотя в этой стране почти всем покупателям будет лучше с дизелями.

Тот, который мы бы купили
S350 Bluetec

Тот, которого мы избегаем как чумы
S65 AMG

Конкуренты для рассмотрения
Audi A8, BMW 7-й серии, Jaguar XJ, Lexus LS, Tesla Model S

Для
Высший!  

В отличие от
Внешний стайлинг Anodyne

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*