Обзор мерседес спринтер: Цена Mercedes Sprinter 2021-2022 в наличии

  • 17.07.1981

Содержание

Обзор Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер

Mercedes-Benz Sprinter — автомобиль семейства малотоннажных грузовиков компании «Даймлер-Бенц».

Sprinter был представлен в начале 1995 года. Это малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки строительных материалов, на работе и в приусадебном хозяйстве. В сегменте подобных автомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью.

Mercedes Sprinter может поставляться как микроавтобус или фургон, а также как шасси, шасси с бортовой или самосвальной платформой, с высокой и стандартной крышей, со сдвоенной кабиной и тремя вариантами колесной базы: 3000, 3550 и 4025 мм. Автомобиль сконструирован по самому выгодному в этой весовой категории принципу: несущий кузов, полукапотная схема, установленный продольно спереди двигатель, привод на задние колеса. Наряду с Vito, Sprinter два года подряд называли «микроавтобусом года».

Этот малотоннажник достаточно вместителен: полезный объем закрытого фургона Sprinter составляет от 7 м.куб (короткая база, обычная крыша) до 13,40 м.куб (длинная база, высокая крыша). В вариант с длинной базой можно легко загрузить 4-метровые доски или 4 европоддона. Благодаря сдвижной боковой двери или через полностью распахивающиеся задние двери загрузка погрузчиком производится довольно удобно. В вариантах с бортовой платформой или самосвальным кузовом грузоподъемность автомобиля составляет от 750 кг (полная масса 2,59) до 3715 кг (6-тонник), для перевозки бригады до 7 человек можно заказать «Спринтер» с двухрядной кабиной. При перевозке пассажиров в комби или пассажирском микроавтобусе помимо водителя удобно размещаются до 9 человек.

Mercedes Sprinter XXL — двухдверный автобус (одна дверь — только для водителя) при габаритной длине 7200 мм и ширине салона 1930 мм перевозит в комфортных условиях 15-17 человек. Каркас его кузова сварен из стальных прямоугольных в сечении труб и обшит стальными листами с малой склонностью к коррозии. Крыша, облицовка расположенного в заднем свесе багажного отделения и задняя часть кузова выполнены из особо прочной пластмассы. В рамках боковых частей кузова вклеены по три почти метровой высоты затемненных стекла без форточек, что потребовало установки управляемого термостата центрального водяного отопления и размещения на крыше вентиляционно-аварийных люков с дистанционно-управляемыми подъемными механизмами. Особенностями Sprinter XXL является наличие над сиденьями стеллажей (полок) с закрывающимися дверцами, что повысило объемную жесткость кузова, а также возможность опционной установки столика между сиденьями, холодильника, видеомагнитофона.

Все модели Sprinter основательным образом подготовлены к любым транспортным задачам. Благодаря серийному рулевому управлению с реечным механизмом и гидроусилителем руля, они хорошо управляются даже на тесных городских улицах. Спереди монтируется независимая пружинно-рычажная подвеска, задний неразрезной мост подвешен на параболических рессорах. Для работы в более сложных дорожных условиях выпускают автомобили со всеми ведущими колесами. Предусмотрены трансмиссии с постоянным полным приводом или с подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с понижающей ступенью. Ведущие мосты с различными передаточными значениями главной передачи дополнительно оборудуются механизмами блокировки.

Одним из существенных преимуществ модели Sprinter являются экономичные двигатели – четыре новых дизельных CDI и один усовершенствованный бензиновый, мощность которых от 60 кВт (82 л.с.) до 115 кВт (156 л.с.). Автомобили Sprinter развивают максимальную мощность в диапазоне от 1400-1600 об/мин до 2400-2600 об/мин. Устанавливаемая на заказ автоматизированная механическая коробка передач с функцией перехода на ручной режим позволяет оптимально использовать высокий крутящий момент. Расход топлива снижен на 3-5% по сравнению с предшествующими двигателями с непосредственным впрыском. На заказ можно установить систему автоматического пуска/выключения двигателя, которая через 3 секунды после остановки автомобиля выключает двигатель, что позволит экономить даже на светофорах, таким образом, расход топлива сокращается еще на 2-8%. Одновременно возрос ресурс пробега и, как следствие, долговечность моторов. Система «коммон рейл» позволяет снизить вредную эмиссию в окружающую среду и шумность двигателя. По желанию заказчика Sprinter может быть оснащен активной сервисной системой Assyst, регулирующей интервалы смены масла в зависимости от фактической эксплуатационной нагрузки автомобиля.

Большое внимание в автомобилях Sprinter уделено активной безопасности, поскольку работа с полной нагрузкой и в экстремальном режиме требует максимальной отдачи. В этом малотоннажном автомобиле реализован целый комплекс систем, отвечающих за обеспечение жизни и здоровья пассажиров. Установленные на все колеса дисковые тормозные механизмы эффективны даже при резком торможении полностью загруженного автомобиля. Оснащение включает в себя серийно ABS/ABD. Устанавливаемая на заказ противобуксовочная система ASR вкупе с антиблокировочной системой ABS предотвращают пробуксовку колес и гарантируют надежное сцепление с дорожным покрытием на мокрых и скользких дорогах. Для эксплуатации в сложных дорожных условиях существуют модификации с отключаемым полным приводом. Имеет место независимый от рабочего тормоза гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес. Sprinter отличается хорошими деформационными характеристиками – усиленная конструкция передней части рамы поглощает большую часть энергии при фронтальном столкновении. Для большей безопасности автомобиль может быть укомплектован трехточечными подушками безопасности с натяжителем для водителя и переднего пассажира, а так же трехточечные ремни безопасности на всех сидениях в пассажирском салоне.

В 2002 году Mercedes оснащает свой «транспортер» электронной системой стабилизации движения (ESP). Такой Sprinter впервые предстал перед публикой на выставке спецтранспорта в Ганновере в сентябре 2002 года.

Как стало известно, Mercedes готовит новый Sprinter. Следующее поколение грузопассажирских автобусов Mercedes Sprinter LT3 готовится к запуску в 2006 году.

Автобусы Sprinter оказались чрезвычайно популярными в Европе и в США, основной завод по их производству в Дюссельдорфе работает в 3 смены и выпускает более 150 тысяч этих машин в год. С запуском новых LT3 Mercedes обещает еще больше нарастить производство автобусов. В США модели Sprinter известны как Freightliner. Под таким именем они будут продаваться до запуска новой модели, которая появится на рынке как Dodge Sprinter. Машины будут сходить с конвейера строящегося завода DaimlerChrysler в Джорджии, который обойдется в $720 млн.

Одновременно Mercedes налаживает производство Sprinter в Китае, где они будут продаваться как грузопассажирские варианты Vitos и Viano.

 

 

 

 

 

 

 

Обзор Mercedes Sprinter: цена, технические характеристики

Одноклассники Mercedes Sprinter по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter, 2009 г

Доброго всем времени суток. Я хочу поделиться с Вами про свой автомобиль Mercedes Sprinter. Во всех отношениях хорош, замечаний и нареканий нет. Очень нравиться приемистость двигателя в паре с турбиной. На трассе запаса мощности хватает всегда. Обгоны — без проблем. Хорошая надежная подвеска. Обслуживание Mercedes Sprinter в принципе недорогое. За 3 года эксплуатации менял только расходные материалы и по ходовой устранял кое-что по мелочи. Единственное, что бы хотелось, чтоб улучшили комфорт в салоне. Раскидные сиденья, дополнительное откидывающееся сиденья, столик, обшит бархатом. Салон устраивает почти полностью.

   Достоинства: надежность, управляемость на разворотах и уклонах, экономичен.

   Недостатки: сиденья не раскладываються, как диван.

  Михаил, Рязань


Mercedes Sprinter, 2011 г

Имея богатый опыт эксплуатации микроавтобусов в один прекрасный момент было решено, что пора покупать новый Mercedes Sprinter. Изначально было решено заказать максимум заводских опций, потому что лучше заводского оборудования ничего быть не может. Вот пришёл долгожданный момент встречи с Mercedes Sprinter в автосалоне. Закончены последние организационные хлопоты, выезжаю на машине из салона и что я слышу – скрипит, как грузовая «Газель», даже на ровной дороге своим «безупречным немецким новым кузовом». Возвращаюсь обратно и тут созывается целый консилиум из спецов автосалона. Решают, что без вскрытия кузова в проблемном месте не обойтись, но предварительно отправляют запрос на завод. У меня уже время не терпит, пора отдавать машину в переделку и надеяться, что проблемное место будет вырезано, да-да, именно вырезано из новенького кузова для установки больших панорамных стеклопакетов. В дальнейшем именно так и получилось, скрип пропал вместе с куском железа, вырезанного при переделке микроавтобуса.

В дальнейшем эксплуатация Mercedes Sprinter была достаточно беспроблемной. Но были и кое какие мелочи. Стали запотевать фары с дорогущим би-ксеноном, потёк насос жидкости омывателя в бачке и был заменён по гарантии. Один раз пришлось заехать к дилеру для бесплатной регулировки ручника. А запотевающие фары отказались менять: «вот когда у вас там воды заплещется вот тогда и приезжайте» — вот так то. Машина оказалась достаточно тяжёлой и 150 дизельных сил, было порой маловато, да и расход топлива доходил до 18 литров на «сотню». К сожалению, на тот момент 3-ёх литровых двигателей со 180 «лошадьми» на машины для России не ставили, отсталая мы для них страна. В остальном в полном восторге, машина достаточно динамичная и устойчивая на дороге в любых условиях. Ни разу зимой не забуксовал, несмотря на задний привод и очень снежные зимы в те года в Питере.

   Достоинства: надёжность, безопасность.

   Недостатки: высокий расход топлива и невозможность заказа с более мощным мотором и АКПП.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Mercedes Sprinter, 2009 г

«Шумка» на высоте, в сравнении с предыдущими поколениями. Двигатель у Mercedes Sprinter гудит, как «пчелка», тихо и весело. Дорогу автомобиль держит уверенно. По надежности пока не скажу — слишком малый срок эксплуатации. Передний привод избавил от «недостатков» заднего. Комфорт достаточный для своего класса, посадка удобная, все под рукой. За 35 тыс. км довольно интенсивного использования авто, недостатков не выявлено (надеюсь, и не проявятся), менял только «расходники». Печка справляется хорошо — в салоне тепло, кондиционер летом выручал — претензий не было. В общем, доволен пока всем. Mercedes Sprinter – хороший и надежный немецкий автомобиль.

   Достоинства: прекрасное авто в своем классе.

Недостатк: пока нет.

  Владимир, Москва

 

Обзор микроавтобуса Мерседес-Бенц Спринтер / Mercedes-Benz Sprinter

Компания Mercedes-Benz обновила популярную модель Sprinter. Традиционно богатый выбор силовых агрегатов и варианты комплектации у Спринтера. В третьем поколении предлагается более широкий набор систем активной безопасности, некоторые из них впервые в сегменте LCV. Тест-драйв проходил в окрестностях Дюссельдорфа.


Уже не первый десяток лет легкий коммерческий транспорт марки Mercedes-Benz лидирует в грузоперевозках. Жесткая конкуренция на рынке не позволяет немецкому производителю расслабляться. В нынешнем году Мерседес-Бенц выводит на рынок обновленную версию автомобиля «Спринтер», предшественник которой приобрел отличную репутацию за предыдущие семь лет.

Кузов

Новый Mercedes-Benz Sprinter напоминает предшественника второго поколения, выпущенного для Европы в 2006 году. Внушительная по толщине облицовка радиатора сравнима с аналогичной у грузовика Actros. Визуальное подчеркивание образа достигается за счет новой линии передних крыльев и эффектно расширяющихся тиснений капота, а так же удлиненных фар, сужающихся как у младшего собрата Mercedes-Benz Citan.

Двигатель

Элегантный новый Sprinter заставляет полюбить себя, при этом несомненно, это немецкий продукт. В линейке силовых агрегатов три варианта двигателей в диапазоне мощностей от 90 до 190 л. с., два дизельных (6‑цилиндровый V-образный ОМ642 и 4‑цилиндровый рядный ОМ651), один — бензиновый (М271). Последний, комплектующийся механическим турбонагнетателем, доступен в битопливном. Благодаря технологии BlueTec, успешно зарекомендовавшей себя в грузовом сегменте, достигнуто соответствие экологическому стандарту Евро-6.

Расход топлива

Минимальный заявленный производителем расход топлива составляет 6,3 л/100 км, благодаря применению опционных пакетов BlueEFFICIENCY plus и BlueEFFICIENCY (система «старт/стоп», шины с пониженным сопротивлением качению, высокоэффективный генератор). Это является лучшим показателем в сегменте среднеразмерных фургонов.

Коробка передач

Выбрав модель двигателя покупатель может заказать Sprinter c 6‑ступенчатой механической коробкой EcoGear, 5‑ или 7‑ступенчатой АКП 7G-Tronic Plus. Так же имеется пять конфигураций ведущего моста с различными передаточными числами, расширяя сферу применения. Полноприводные версии также в наличии.

Комфорт и системы безопасности

Арсенал систем помощи водителю значительно расширен. По заявлению производителя, наряду с системами ABS и ESP, новый Sprinter получил в стандартной комплектации всех моделей новую систему Crosswind Assist, которая обеспечивает устойчивость автомобиля к боковому ветру и не позволяет сместиться на соседнюю полосу.

В качестве опции доступны еще три помощника. Первый — это Collision Prevention Assist система предотвращения столкновений. Blind Spot Assist – вторая система, помогающая водителю при перестроении. Третий помощник — Highbeam Assist система адаптации дальнего света, распознает встречный трафик и в случае необходимости переключает с дальнего на ближний свет, с помощью камеры на ветровом стекле. Эту же камеру использует система контроля дорожной разметки Lane Keeping Assist.

Тест-драйв

В тест-драйве участвовал 8‑местный Sprinter 319 CDI Crew Bus с 190‑сильным дизелем ОМ642, 7‑ступенчатой АКП и полным пакетом систем безопасности было отмечено то, что на прямой передаче, при скорости 60 км/ч, тахометр показывал всего 1200 мин-1., что, безусловно, является, еще одним резервом экономии!

По специальной трассе с имитацией бокового ветра при скорости 100 км/ч., несмотря на активное вмешательство системы, фургон все же пытался съехать на соседнюю полосу. Потребовалась незначительная корректировка рулем.

Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz Sprinter показал, что все обновления пришлись к месту, а уровень комфорта и ходовые качества достойны особой похвалы.

Обзор «Мерседес-Бенц» Спринтер

Совсем недавно немецкая корпорация выпустила в свет новый автомобиль линейки Спринтер – по идее разработчиков, такое транспортное средство подходит как для классических поездок, так и для грузовой транспортировки. Малотоннажный грузовой отсек имеет определённые параметры, с коими можно ознакомиться на сайте официального дилера Мерседес-Бенц – здесь же осуществляется и заказ продукции, визуальный осмотр, знакомство с прочими характеристиками. Мерседес Спринтер уже получил отклик у многомиллионной аудитории.

Начать обзор Мерседес Спринтер стоит с того, что производителем транспорт указан как коммерческий вид средства передвижения – идеально подойдет для работы, но и в личном пользовании весьма применим. Грозовая платформа рассчитана на грузы до двух с половиной тонн общим объёмом. Соответственно корпус и функционал Спринтера сосредоточен в общей степени на удобство погрузки и выгрузки предметов, это видно в базовой комплектации: дистанционное открытие боковых сдвижных дверей через пульт управления, в грузовом отсеке противоскользящий пол и фурнитура для фиксации, что обеспечивает аккуратную транспортировку особо хрупких грузов на любые расстояния.

На основе базовой комплектации Мерседес Спринтер были изготовлены рефрижераторы для перевозки продуктов питания и фармацевтики, вместительные мини вены, и даже апартаменты, офисы на колесах – все это стало доступным благодаря широкому выбору технических характеристик от производителя, а именно, несколько вариантов кузова, высоты крыши и разных видов колес. Именно благодаря такой уникальности, линейка завоевала большую популярность у потребителей со всего мира – по сей день уровень продаж на выпуск не падает.

Обновленный Спринтер по сравнению с предшественниками даже внешне визуально выигрывает – выглядит презентабельно, обладает обтекаемой формой, передний бампер стал многофункциональным и более современным в плане конструктивных особенностей. Салон коммерческой грузовой машины можно назваться стильным интерьером, где удобно как водителю, так и его пассажирам. Естественно Мерседес Спринтер наделен бортовым компьютером для упрощенного пользования.

Является ли Mercedes-Benz Sprinter самым надежным фургоном?

Mercedes Sprinter был популярным выбором как грузового фургона, так и фургона для кемпинга с тех пор, как он был собран в США компанией Dodge. И не зря. Это хороший фургон. Многие люди, которые владели одним, купили второй. Но иногда лояльность к бренду — не лучший фактор, если вы выбираете, как инвестировать в автомобиль. Является ли Mercedes-Benz Sprinter надежным фургоном?

Мерседес-Бенц Спринтер Фургон | Mercedes

Глядя на такие веб-сайты, как US News and World Report или Consumer Reports, мы можем увидеть, что эксперты говорят об этих обычных рабочих фургонах.Кроме того, мы рассмотрим данные на веб-сайте Car Complaints и список «лучших рабочих фургонов» от AutoWise. Тогда мы сможем оценить, надежен ли Mercedes-Benz Sprinter или нет.

Новости США и мировой отчет

Хотя US News and World Report не делал полного обзора Sprinter с 2012 года, то, что говорится в обзоре, по-прежнему актуально. С тех пор рабочий фургон Mercedes-Benz не сильно изменился, за исключением технических обновлений и современных вспомогательных средств для водителя, чтобы идти в ногу со временем.Кроме того, покупатели обычно изучают рынок подержанных автомобилей, чтобы найти подержанный фургон по более низкой цене, который будет соответствовать их потребностям.

Мерседес Спринтер | mbvans.com Mercedes-Benz

Похвала Sprinter 2012

В обзоре Sprinter 2012 года, опубликованном US News and World Report, JD Power присвоил ему 4 из 5 баллов за надежность. Кроме того, US News хвалит грузовой фургон Mercedes за широкий спектр опций и высококлассный интерьер. Но взгляд на одобрения US News из других изданий показывает, что — по крайней мере, в 2012 модельном году — Mercedes-Benz Sprinter пользуется уважением.Car and Driver, Consumer Guide и Edmunds цитируются в обзоре US News, высоко оценивая грузовой фургон Sprinter.

Потребительские отчеты

Рейтинги надежности и удовлетворенности владельцев

Consumer Reports в лучшем случае неопределенны, но они могут дать нам представление независимо от этого. Здесь мы видим несколько более низкие оценки фургона Mercedes-Benz Sprinter. За годы выпуска мы видим в основном 2 из 5 оценок надежности грузового фургона Sprinter.

Рабочий фургон Mercedes 2017

Удовлетворенность владельцев также не выглядит отличной от CR.Грузовой фургон Sprinter 2015 года и грузовой фургон Mercedes 2016 года получили 2 из 5 баллов удовлетворенности владельцев. Но в 2017 году мы видим значительно улучшенный рейтинг 4 из 5. Кроме того, в 2020 году новый грузопассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter получает оценку 3 из 5. Таким образом, хотя эти результаты не являются отличными, они также не ужасны. И, как и со всеми автомобилями, одни годы лучше других.

СВЯЗАННЫЕ: Апокалиптическое выживание с минивэном Twist

Надежны ли спринтеры?

Если мы посмотрим на данные CarComplaints, мы не увидим большого количества жалоб от владельцев Mercedes-Benz Sprinter.Всего на фургон Sprinter поступило всего 11 жалоб. Сравните это с 33 жалобами на Ford Transit, большинство из которых связаны с проблемами с двигателем, и можно с уверенностью сказать, что фургон Mercedes не доставил особых проблем. Грузовой фургон Ford Transit 2020 | Ford

В рейтинге рабочих фургонов от AutoWise Mercedes Sprinter занимает первое место среди рабочих фургонов. Он не только делает заявление и производит хорошее впечатление на клиентов, но и предлагает множество вариантов конфигурации. Хотя это более дорогой фургон, многие считают, что он стоит дополнительных долларов.

Какой фургон лучше для работы или кемпер?

Это не идеальный фургон. Но в целом можно с уверенностью сказать, что это хороший выбор для рабочего автомобиля. Беглый взгляд на подержанные Спринтеры показывает так много вариантов с большим пробегом.

Преобразование Sync Vans на фургоне Mercedes Sprinter | Sync Vans

СВЯЗАННЫЕ: Ram ProMaster против Mercedes Sprinter: какой фургон лучше?

Трудно поверить, что автомобиль не самый надежный в своем классе, ведь многие из них преодолевают отметку в 200 и даже 300 тысяч миль на одометре.Будучи Mercedes, рабочий фургон Sprinter обладает многими привлекательными характеристиками, которые делают его лучшим выбором среди коммерческих покупателей.

Van Life: Mercedes Sprinter 2023 года отказывается от 4×4 для штатной системы полного привода

В 2023 году фургон Sprinter получает новую систему полного привода, новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач и более мощный дизельный двигатель.

Да, выбираемая система 4×4 с пониженным диапазоном больше не будет доступна в следующем году для Mercedes-Benz Sprinter.Не будет и варианта с шестицилиндровым двигателем, а вариант с дизельным двигателем теперь будет иметь более мощный и эффективный четырехцилиндровый дизайн.

Новая коробка передач с девятью скоростями должна помочь с эффективностью и внедорожным ускорением.

2023 Спринтер полный привод

Большое обновление 2023 года — новая система полного привода. Mercedes заявляет, что новая трансмиссия будет предлагать большую мощность, лучшую выносливость и более плавный переход при включении системы по сравнению с уходящим фургоном.

Нынешний Mercedes-Benz Sprinter 4×4 поставляется с выбираемой системой 4×4 , которая требует от водителя остановки и включения системы на ровной поверхности.

Это означает, что вам нужно включить его, прежде чем вам понадобится дополнительная тяга, что не всегда удобно, особенно когда вы сталкиваетесь с плохой погодой в своих путешествиях. Новая постоянно включенная система полного привода поможет вам не застрять на месте.

4WD против AWD: как выбрать правильный автомобиль для приключений
Итак, вы готовы купить приключенческий автомобиль? Потрясающий! Давайте посмотрим на 4WD и AWD и на то, как выбрать правильный вариант для вашей новой приключенческой машины.Подробнее…

И в то время как старая система 4×4 могла передавать только 35% крутящего момента на передние колеса, эта новая система полного привода может передавать до половины крутящего момента на переднюю ось. Это означает, что у вас больше шансов справиться с условиями, когда вам нужно, чтобы все четыре колеса находили сцепление с дорогой и двигали фургон, а также лучше ощущалась сбалансированность при движении по грязи или снегу.

Mercedes говорит, что большая часть внедорожных возможностей фургона Sprinter останется нетронутой. Для водителей, которые ездят на своих фургонах в очень суровых условиях, дорожный просвет и углы въезда и съезда соответствуют старым моделям 4×4.Да, углы развала и съезда будут такими же ужасными, как и раньше.

Покупатели Sprinter, которые запланировали для своего фургона экстремальное бездорожье, будут скучать по старой системе 4×4. Они будут оплакивать потерю низкого диапазона и способности ползти в сложных условиях вверх и вниз по склону, используя сверхнизкую передачу. (Фото/Mercedes-Benz)

Двигатель: на 2 цилиндра меньше, мощность больше

Сокращение линейки двигателей означает конец 3,0-литрового шестицилиндрового дизельного двигателя. На его место Mercedes-Benz заявляет новый OM654 2.Четырехцилиндровый турбодизель объемом 0 л обеспечивает более плавное ускорение, больший крутящий момент, сниженный уровень выбросов, а также более низкий уровень шума и вибрации.

Новый дизельный двигатель будет доступен в двух версиях — мощностью 168 и 208 лошадиных сил. Предложение мощностью 208 лошадиных сил может похвастаться на 20 лошадиных сил больше, чем у старого шестицилиндрового двигателя.

Хотя Mercedes не раскрыл значения крутящего момента для новых дизельных двигателей, было сказано, что они будут иметь алюминиевый блок и стальные поршни. Двигатель также оснащен динамической рециркуляцией выхлопных газов для снижения выбросов и повышения производительности.

Мерседес

вообще не упомянул бензиновый двигатель, предположив, что это будет тот же 188-сильный 2,0-литровый турбо-4, который предлагается в нынешнем Спринтере.

Новая коробка передач 9G-TRONIC

Оба двигателя перейдут на новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач в Mercedes-Benz Sprinter 2023 года. При рекордных ценах на топливо предлагаемый увеличенный диапазон передаточных чисел должен помочь повысить экономию топлива как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Этого можно было бы достичь, дав двигателям больше времени работать на идеальных оборотах и ​​снизив обороты при движении по шоссе.

В Mercedes заявили, что новая коробка передач также поможет снизить уровень шума. Новая трансмиссия предлагает более быстрое переключение на более низкую передачу и новое передаточное число первой передачи, что должно помочь улучшить ускорение.

Об изменениях в фургонах Mercedes-Benz Sprinter было объявлено во время выставки Work Truck Week 2022 в Индианаполисе. Ожидайте, что обновленные фургоны , построенные на заводе Mercedes-Benz недалеко от Чарльстона, Южная Каролина, поступят к дилерам в начале следующего года.

5 причин, по которым минивэны — идеальные машины для приключений
Минивэн полон противопоставлений.Возможно, это самый универсальный и практичный автомобиль на рынке. Тем не менее, в наши дни это также самое стигматизированное и нелюбимое американцами направление. Подробнее… Обзор

: фургон Mercedes-Benz Sprinter доказывает легкость вождения как фургон Sprinter.

Фургон Mercedes-Benz Sprinter — один из самых важных коммерческих продуктов компании в Европе.Продажи в США в настоящее время растут достаточно быстро, чтобы Mercedes недавно открыл завод по производству фургона в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. В прошлом году продажи Sprinter в США выросли на 9 процентов, а в этом странном 2020 году в третьем квартале они выросли на 17 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Daimler, материнская компания Mercedes-Benz, также занимается большими грузовиками и владеет доминирующим брендом Freightliner в США.Это популярный фургон, который используется в коммерческих и развлекательных целях.

Когда вы прыгаете в транспортное средство, происходит разъединение. Хотя можно легко увидеть связь с другими автомобилями Mercedes, это грузовой фургон, а не роскошный автомобиль. Вы не водите седан S-класса.

Сразу видно. Несмотря на то, что фургон Sprinter удивительно проворный и легкий в управлении для такого большого автомобиля, он не похож на спортивный седан. Очень шумно. А незагруженный он подпрыгивает на дороге, потому что подвеска рассчитана на груз.Это успокаивается по мере того, как в фургон загружается больше веса.

Но главный вывод заключается в том, что на этом фургоне может ездить практически каждый в плотной городской среде, такой как Сан-Франциско. Водитель может использовать уличную парковку, если зазор достаточно велик, чтобы соответствовать 144-дюймовой колесной базе конфигурации, протестированной Trucks.com.

Он может делать достаточно крутые повороты и без проблем подниматься по холму Сан-Франциско с уклоном 15%. Это хороший городской фургон, идеально подходящий для доставки грузов, а также для сантехников и электриков.

Тестовым автомобилем Trucks.com был фургон Sprinter 2500 Crew Van с 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

Двигатель с турбонаддувом является новинкой в ​​линейке Sprinter. Предыдущие версии имели дизельные двигатели, но клиенты хотели бензиновый вариант. Двигатель выдает до 190 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с превосходной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая практически незаметно переключает передачи.

Отличный моторчик. Он легко приводил Sprinter в движение по знаменитой калифорнийской виноградной лозе, которая отделяет бассейн Лос-Анджелеса от северной части штата.У него было много молнии для съездов с шоссе и проезда. Фургон путешествует по шоссе со скоростью, превышающей большинство ограничений скорости. Но остерегайтесь порывов ветра.

Другие основные параметры этой конфигурации включают 144-дюймовую колесную базу, но доступна и более длинная версия. У испытательного автомобиля была высокая крыша. При высоте 79 дюймов это добавляет 11 дюймов к высоте автомобиля, что позволяет людям вставать и проходить через грузовой отсек. Полная масса автомобиля составляет 9050 фунтов. Как фургон для экипажа, Sprinter вмещал пять человек.Хотя могут быть некоторые приложения, требующие как заднего грузового пространства, так и большого количества сидячих мест, большинство покупателей захотят исключить второй ряд, чтобы иметь больше места сзади. Это верно независимо от того, перевозите ли вы товары, расходные материалы и инструменты для торговли или превращаете Sprinter в транспортное средство для отдыха.

Sprinter оснащен топливным баком на 22 галлона, и он вам понадобится. В 875 милях в основном по шоссе средний расход фургона составляет около 17 миль на галлон. За исключением тех, кто использует свои Sprinter в качестве RV, большинство этих фургонов будут иметь высокий процент езды по городу.Sprinter, например, является популярным транспортным средством для доставки посылок. Но такой тип остановки и движения резко сократит экономию топлива. Как коммерческий автомобиль, фургон Sprinter не имеет официального рейтинга экономии топлива EPA.

В 2020 году стартовая цена фургона Sprinter Crew составляет 42 170 долларов США плюс стоимость доставки 1495 долларов США. Это ставит его выше конкурирующих предложений, таких как Ford Transit и Ram ProMaster. Лучшие варианты тестового автомобиля включали парковочный пакет с камерой заднего вида, подлокотниками и деревянным полом с шестью D-образными кольцами для крепления грузов.Не нужно много вариантов, чтобы цена хорошо оснащенного Sprinter превысила 50 000 долларов.

Пакет для удобства водителя тестового Sprinter является хорошим дополнением, но добавляет к цене около 1200 долларов. Пакет включает в себя систему помощи при слепых зонах, систему помощи водителю и круиз-контроль, а также многофункциональное рулевое колесо среди других функций.

Sprinter — вместительный, удивительно маневренный грузовой фургон с большим запасом мощности. Он хорошо подходит для доставки и торговли и является отличной базой для автомобиля для отдыха.Ожидайте, что продажи продолжат расти, особенно по мере роста электронной коммерции и увеличения количества транспортных средств доставки.

Аманда Эллис 14 февраля 2019 г.

Добавление аксессуаров к автофургону не обязательно требует найма профессионала. Вот несколько самодельных вариантов, которые модернизируют ваш Mercedes Sprinter и доставят вам удовольствие от самостоятельной работы над ним.

Обзор фургона Mercedes-Benz Sprinter | Vanarama

Модель Mercedes-Benz Sprinter неизменно занимает первое или второе место в гонке продаж больших фургонов.Если вам интересно, почему это победитель… Эксперт Vanarama Van Том Робертс здесь, чтобы сказать вам.

Бэкэнд, который может нести громоздкую полезную нагрузку, бросающую вызов технологиям отделку, универсальность и управляемость, как мечта! После этого вступления вы можете потратить минуту, чтобы подарить Mercedes-Benz БОЛЬШИЕ аплодисменты за создание блестящего фургона.

Система голосового управления (которая входит в дополнительный пакет расширенной навигации) является частью набора технологий Mercedes-Benz MBUX (Mercedes-Benz User Experience), и это, безусловно, опыт, похожий на то, что вы видели на Назад к Будущее .Mercedes даже называет его «современным», что, безусловно, так и есть.

Что касается навигации, то Mercedes-Benz одним из первых производителей автомобилей интегрировал What3Words в систему. Просто скажите три слова, относящиеся к вашему точному пункту назначения, и спутниковая навигация доставит вас прямо туда. Больше не нужно возиться с почтовыми индексами, которые обычно приводят вас только к приблизительному району.

Технология MBUX оснащает вас 7-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном (здесь они немного запоздали, заявив ранее, что сенсорный экран отвлекает водителя, но это не обычный дисплей благодаря встроенному в веб-браузере.Mercedes даже поместил весь ваш справочник водителя на 7-дюймовый экран, но если вас это не устраивает, вы все равно получите громоздкую книжку для своих сервисных штампов.

Другие футуристические функции включают в себя множество интеллектуальных функций, включая удаленный мониторинг, телематику и даже географическое ограждение, предупреждающих вас, если фургон отклоняется от заданной зоны. :

  • Бесключевой запуск — не они первые и не последние, но суть в том, что ключи не нужны.

  • Кнопочная помощь при поломке – которую легко спутать с салонным светом (у меня так было).

  • Многофункциональное рулевое колесо с кнопками для управления всем в салоне.

Безопасность прежде всего

Компания Mercedes-Benz поставила безопасность водителя и пассажиров на первое место в своем списке. Все Sprinters поставляются с Attention Assist — функцией, которая «обнаруживает признаки сонливости и невнимательности и инструктирует водителей сделать перерыв», и Crosswind Assist — гениальной технологией, которая обнаруживает внезапные боковые порывы ветра и тормозит только с одной стороны. фургон, чтобы исправить дрейф еще до того, как это произошло.Все очень умно.

Огромный грузовой отсек

Грузовое пространство в Mercedes Sprinter тоже неплохое, даже отличное. Версия L3h3, которую мы рассмотрели, имеет длину более 4,4 метра и ширину 1,7 метра! Прямые борта и колесная арка сведены к минимуму, поэтому грузовое пространство спроектировано так, чтобы быть максимально функциональным. Широкая боковая погрузочная дверь и задние двери, которые откидываются в сторону фургона, упрощают доступ к этому просторному грузовому пространству.

Если вам не нужен такой большой погрузочный отсек, у Sprinter есть еще 3 размера на выбор. Ранжирование от самого маленького до самого большого — L1 (короткий), L2 (средний), L3 (длинный) и самый большой — L4 (очень длинный). Существует диапазон высот крыши: h2 (стандартная), h3 (высокая) и h4 (сверхвысокая). Дополнительные внутренние аксессуары для грузовой платформы:

Верно, задняя часть великолепна, но каково это — водить машину?

Опыт вождения

Доступный с выходной мощностью от 143 до 190 л.с. (а теперь с передним, задним или даже полным приводом) Sprinter ведет себя на дороге, как утка в воде, и его массивный корпус не сдерживает его.На самом деле, это больше похоже на то, что вы управляете автомобилем, чем большим фургоном. Его тяговое усилие плавное, когда вы переключаете передачу, а его двигатель тихо говорит.

Единственная проблема с тихими дизельными двигателями последнего поколения заключается в том, что другие шумы становятся более заметными. Во время одной поездки по автомагистрали в ветреный день шум дороги и ветра был весьма слышен. Мы считаем, что всего несколько лет назад это было бы заглушено менее сложными, кричащими дизельными двигателями.

Когда вы сидите за рулем, вы как будто находитесь в полупрозрачном стеклянном ящике, его массивные окна с минимальной отделкой обеспечивают видимость везде.Большие наружные зеркала заднего вида также помогают приспособиться к дороге.

Единственное, за что можно упрекнуть, так это за размер подстаканников, они смехотворно маленькие. Подвеска немного рыхлая при перевозке легких грузов, но так и должно быть, поэтому я не сбрасываю баллы, а просто отмечаю это.

Никаких сомнений. Sprinter большой, поэтому у него будет более мощный двигатель. Автоматически вы думаете, что чем больше двигатель, тем больше выбросы, но его двигатели EURO 6D и VI означают, что выбросы сокращаются.

Вердикт

Mercedes-Benz Sprinter обгоняет своих соперников в гонке больших фургонов, поэтому неудивительно, почему он называется Sprinter. От капота до задней части это универсальный победитель. Мы считаем, что Mercedes создал действительно впечатляющий фургон, который первым приходит к финишу, когда речь идет о его технических характеристиках и размерах. Однозначно смотреть.

Будущее

Если вам нужны все преимущества Sprinter, но вам нужен полностью электрический фургон, eSprinter уже здесь.Мы рассмотрим его, как только получим в свои руки…

Обзор Mercedes-Benz Sprinter | heycar

Для большинства покупателей предпочтительным вариантом Sprinter станет фургон, и именно здесь Mercedes-Benz предлагает наибольшую универсальность: четыре варианта длины кузова, три варианта высоты загрузки и полная масса автомобиля от 3,0 до 5,5 тонн.

В своей самой большой форме Sprinter демонстрирует впечатляющие характеристики. Есть место для семи европоддонов и максимальная полезная нагрузка до 3150 кг.Однако, чтобы получить максимальную отдачу от Sprinter, стоит проанализировать, что вы возите с собой каждый день, а затем найти правильный фургон, который соответствует вашим потребностям, бюджету и лицензионным ограничениям.

Для водителей-экспедиторов переднеприводный Sprinter понравится дополнительным грузовым пространством и порогом багажника, который на 80 мм ниже, чем у заднеприводной версии. Прочный и нескользящий пластиковый пол и деревянные панели также доступны, и все версии оснащены светодиодным освещением, поэтому вам не придется возиться в темноте, чтобы найти этот неуловимый инструмент или посылку в конце рабочего дня.

Строители, которым нужен фургон для экипажа, могут пожертвовать грузовым пространством в пользу дополнительного набора сидений, при этом перегородка во всю высоту смещается назад, чтобы вместить три дополнительных скамьи. Дополнительные опции включают в себя подвижные опоры для поддонов, чтобы предотвратить смещение поддонов и повреждение грузовой площадки, а также встроенный отсек для хранения на ступеньках входа. Также доступны внутренние багажники на крыше, а также охлаждаемые или обогреваемые грузовые отсеки.

Полезно, что все Sprinter имеют грузовое пространство размером 1787 мм за арками задних колес и 1200 мм между ними.Задние двери открываются к боковым стенкам еще проще, а в положении 90 градусов больше нет механически освобождаемой защелки, что означает, что задние двери можно открыть одной рукой. Боковая сдвижная дверь открывает грузовое пространство, достаточно большое для размещения европоддона.

В зависимости от того, какую модель вы выберете, Sprinter предлагает грузоподъемность от 7,8 до 17,0 кубических метров, а длина грузового пола варьируется от 2732 мм до 4810 мм. Погрузочная высота варьируется от 1719 мм до 2243 мм, а прочная облицовка колесных арок означает, что они могут быть загружены грузом, не опасаясь повреждения или вмятин на колесной арке.

Качество салона, как правило, первоклассное, а топовые модели оснащены 10-дюймовым цветным сенсорным экраном с голосовыми командами, позволяющими водителю сказать «Эй, Мерседес, позвони моему боссу» или «Я голоден». Тем не менее, мы думаем, что большинство покупателей выберут базовый 7,0-дюймовый сенсорный экран, который может быть оснащен навигацией. Есть также много полезных мест для хранения, с большими дверными полками и множеством подстаканников. Но отсеки с откидными крышками на приборной панели довольно неудобны из-за некачественных кнопок, открывающих и закрывающих крышки.Это означает, что они имеют тенденцию открываться.

Все фургоны оснащены Bluetooth в стандартной комплектации, а Mercedes-Benz предлагает удобное приложение для смартфонов, которое позволяет вашим коллегам по работе открывать багажное отделение без традиционного ключа.

Mercedes Sprinter 4×4 Drive Обзор

Что это? Mercedes произвел революцию в сегменте больших фургонов, представив Sprinter более десяти лет назад. До этого были только «полноразмерные» фургоны вроде Ford Econoline, Chevrolet Express и Dodge Ram Van.Теперь есть бегемоты размером со Sprinter, такие как Ram Promasters, Ford Transit и множество небольших коммерческих автомобилей. Поэтому, чтобы оставаться на шаг впереди, Mercedes добавляет к своему гигантскому Sprinterу опцию 4×4, создавая таким образом совершенный постапокалиптический автомобиль для предотвращения зомби.

Конечно, старая трансмиссия 4×2 была довольно хороша, и она все еще доступна во всей красе 4×2. Но чтобы добраться до места, о котором вы никогда не думали, что сможете поехать на чем-то таком большом, 4×4 значительно расширит ваш маршрут доставки.

В то время как 4×2 Sprinter поставляется либо с четырехцилиндровым двигателем мощностью 161 л.с., либо с двигателем V6 мощностью 188 л.с., полноприводная версия получает только V6. Но это хороший V6 с крутящим моментом 325 фунт-футов и хорошей плавной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Вот как выглядел бы Mercedes Sprinter 4×4, если бы мы нашли настоящий снег на дороге где угодно.

Каково водить машину? Чтобы показать нам, как далеко можно уехать с дополнительным карданным валом, люди из грузовиков Mercedes отвезли нас в горы Монаши в Британской Колумбии, на полпути между Карибу и Бугабу, на полпути между Ванкувером и Калгари.В таком месте зимой предполагалось, что будет снег. Но в то время как мы могли видеть снег на вершинах вокруг нас, ниже наших Bridgestone Blizzak W965 была только грязь.

Это было нормально, так как грязь работает так же хорошо, как и снег, в качестве тестовой поверхности с низким мю. Это сработало? Покорил ли Sprinter 4×4 все на своем пути? В основном да.

Мы возили только грузовые фургоны, некоторые с окнами, некоторые без, ни одного с утеплением внутри. Это означало, что мы слушали какой-то реверберирующий лист металла, когда мы ехали по асфальтированным дорогам, но коммерческие водители могут с этим справиться.Если вы хотите переделать интерьер, вперед; 70 процентов автомобилей Sprinter модернизируются после продажи. Мы рекомендуем Sportsmobile из Фресно, Калифорния. Они построят вам настолько удобный фургон, что вы переедете в него и продадите свой дом. Посадка, обзор вперед и рулевое управление были совершенно удобными. Задняя обзорность в фургонах была очень жесткой. Если у вас есть бизнес и вы покупаете их парк, приобретите дополнительную камеру заднего вида; это ужасно, но это лучше, чем когда ваши водители паркуются по звуку.

4×4 получает дополнительные 4.Лифт 3 дюйма спереди и 3,1 сзади. Полный привод включается с помощью кнопки на приборной панели, которая передает 35 процентов тягового усилия на переднюю ось. Вариант с низким диапазоном добавляет коэффициент сканирования на 40 процентов ниже. Недостаток в том, что вся трансмиссия проходит через открытые дифференциалы спереди и сзади. Но Mercedes противостоит этому с помощью системы контроля тяги, которая захватывает тормоза проскальзывающего колеса, чтобы передать сцепление с дорогой шине. Это хорошо работает до тех пор, пока вы не окажетесь в действительно крутой глубокой грязи, после чего (по крайней мере, для нашего конвоя) появляется парень из Мерседеса с лопатой и выкапывает вас.Это произошло с другим Sprinter 4×4 в нашей колонке, а не с нами, но это могло просто показать, что зимняя шина не обязательно является грязевой.

Мерседес Спринтер 4×4 Фото 15

Хочу ли я этого? Вы можете жонглировать фактами, цифрами и внутренними измерениями высоты стойки в течение всего дня, особенно при сравнении коммерческих грузовиков с таким количеством конфигураций. И Ford Transit, и Ram Promaster предлагают стартовые цены менее 30 тысяч, но ни один из них не предлагает трансмиссию 4×4.На 6500 долларов больше, чем 4×4 стоит по сравнению с базовым Sprinter 4×2 за 36 990 долларов, дополнительная уверенность, которую вы почувствуете в снегу или грязи, может стоить того. Черт возьми, вы могли бы также добавить еще 300 долларов за дополнительный низкий диапазон и выехать из дверей выставочного зала с вращающимися всеми колесами за 43 790 долларов.

Самыми большими преимуществами Sprinter, как для трансмиссий 4×4, так и для 4×2, являются его размер и универсальность. Mercedes говорит, что предлагает две колесные базы, три длины кузова, две высоты грузового отсека, три класса полной массы автомобиля, объем груза до 547 куб.футов, грузоподъемность до 5415 фунтов, высота грузового отсека до 6 футов 6 дюймов, длина погрузки до 185 дюймов, тяговое усилие до 7500 фунтов и вес дышла до 750 фунтов. И это до того, как 50 или около того специалистов по послепродажному обслуживанию получат его. Мы бы посоветовали также приобрести дополнительную резервную камеру, хотя это, возможно, худшая резервная камера из когда-либо созданных с точки зрения фактического просмотра того, что вы резервируете.

Но да, Спринтер 4х4 = хорошо.

Проблема в том, что он уже распродан до сентября.Так что, если вы еще не заказали его, вы не получите его до Хэллоуина. Кошелек или жизнь!

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: Сейчас

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 43 490 долларов США

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ: 3,0-литровый дизельный двигатель V6; полный привод, пятиступенчатый автомат

МОЩНОСТЬ: 188 л.с. при 3800 об/мин, 325 фунт-фут при 1400–2400 об/мин

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор тест-драйва Mercedes-Benz Sprinter 2022 года

Независимо от того, занимаетесь ли вы пассажирскими перевозками или просто имеете большую семью, пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter 2022 года предлагает массу места для людей и их снаряжения. Пассажирский фургон Sprinter доступен с колесной базой 144 и 170 дюймов. Модель с короткой колесной базой предлагается как со стандартной, так и с высокой крышей, а длиннобазная предлагается исключительно с высокой крышей.Он также предлагается в версиях 1500 и 2500.

Версия с короткой колесной базой вмещает до 12 пассажиров, а модель с удлиненной базой — до 15. Существует также фургон Sprinter Crew Van с совмещенными грузовым и пассажирским отделениями, который идеально подходит для перевозки экипажа и его снаряжения в рабочее место.

В стандартную комплектацию пассажирского фургона Sprinter входит четырехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом. Он развивает мощность 188 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Есть также 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 161 лошадиная сила и 325 фунт-фут крутящего момента.Топовым двигателем является 6-цилиндровый турбодизель, который выдает 188 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента.

Газовый двигатель передает мощность через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а дизельные двигатели работают в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все двигатели направляют мощность на задние колеса. Шестицилиндровый двигатель также доступен с полным приводом.

В зависимости от конфигурации грузоподъемность Sprinter составляет от 2877 до 3494 фунтов. При правильном оборудовании пассажирский фургон Sprinter может буксировать до 5000 фунтов.

Помимо вышеупомянутого расположения сидений, пассажирские фургоны Sprinter оснащены базовым стандартным оборудованием, таким как простая стереосистема AM/FM. Доступны многочисленные пакеты опций. Учитывая, насколько спартанским является стандартный Sprinter, многие из этих пакетов добавляют основные удобства. В дополнение к этому, пакет Premium добавляет 7-дюймовый сенсорный экран и кожаное рулевое колесо. Пакет Premium Plus дополнительно обновляет информационно-развлекательную систему до 10,25-дюймового экрана с навигацией и беспроводной зарядкой устройств.

Тем не менее, есть некоторые современные функции безопасности, такие как стандартное предотвращение лобового столкновения. Существует ряд дополнительных функций помощи водителю, таких как предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и парковочная камера с обзором на 360 градусов.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*