Оффроад оппозиция: Log in to Facebook | Facebook

  • 10.04.1977

Содержание

За всю хурму: Игорь Губарь

А вам слабо признаться в том, что все современные автомобили одинаково полезны, одновременно выведя формулу идеального транспортного средства, проживая в палатке и отказываясь от семизвездочных отелей? Вот и мы думаем, что с героем сегодняшней «За всей хурмы» Игорем Губарем нам чертовски повезло.


Я не могу никак уловить современную музыку. И те тенденции, которые проникают ко мне, они уже, как правило, устаревают. Я сейчас начинаю слушать какие-то непонятные вещи, которые мои дети через несколько лет буду считать «олдскулом»


Почему каждое новое поколение внедорожников воспринимается поклонниками Offroad, как «паркетник? Я помню, что когда вышел Grand Cherokee и все сказали: «Фу, это отстой, это паркетник!» И это Grand Cherokee, который сейчас считается одним из самых крутых внедорожников. Когда Land Rover поменял поколение Defender и появились электронные системы, владельцы-энтузиасты Land Rover сказали, что это: «Фу, невозможно! Как это так? Электроника в Offroad?» И так это было, так это будет, потому что каждое новое поколение пробивается с трудом. Потому что невозможно постоянно предлагать одно и то же. Автомобили меняются в зависимости от среды обитания, которая меняется очень быстро. Даже в России мы понимаем, что скоро нельзя будет свернуть с дороги и просто поехать туда, куда мы хотим. Там будет либо забор, либо дорога, на которую мы не имеем права выехать без разрешения. Все это приведет к тому, что будет четкое разделение: профессиональные утилитарные внедорожники и внедорожники для масс. И все автомобили когда-нибудь станут кроссоверами.


Избалованность журналистов – это отражение способности избаловать журналистов теми компаниями, которые могут себе позволить баловать журналистов. То есть, от слова «балл». Они пытаются повысить свои «баллы» и, таким образом, количество звездочек отеля повышается до 7. После чего следует «голден краун», после чего следует «бурдж аль араб» и на этом цикл повторяется. Потом они вспоминают, что, оказывается, журналистам «пять звездочек» – это «пшшшш» (неужели они не видели пять звездочек?) и журналистам интереснее пожить в палатке в пустыне. Но уже нельзя, потому что компания, попытавшаяся устроить проживание в палатке в пустыне – это «премиум бренд». И в итоге журналисты выглядят как «ожиревшие» и «прибалдевшие», хотя именно они не имеют к этому абсолютно никакого отношения. Во всем виновата приглашающая сторона.


Я пытался когда-то наладить понимание традиционной демократии в Белоруссии, но меня не поняли ни как демократа, ни как традиционалиста. И я подумал, что российская модель развивается интереснее в конце 90-х годов и приехал сюда, о чем сейчас начинаю жалеть, потому что цикл повторяется. В Украине или на Украине (мне совершенно не важно) определенные перелом все же произошел. Я вижу, что люди, которые сейчас там активно участвуют в жизни страны, они уже совсем по-другому все видят там. Особенно четко это видно по социальным медиа. Хотя все равно, происходящее там выглядит очень «спланированным», для того, чтобы разделить общество.


Континент под названием “бывший СССР” будет метаться еще лет 300, как метался где-то начиная с 1702 года. В конце концов он остановится либо на западной модели, либо на восточной, хотя сейчас тенденция – восточная модель формирования власти. Люди в Советском Союзе если чему и научились – то это приспосабливаться. Если семья больше трех человек и у них есть друзья, то у них будет все нормально. Если они в оппозиции, то им пора уезжать. Когда-то я иммигрировал из Белоруссии в Россию, возможно я иммигрировал не туда. Но теперь я не боюсь иммиграции, а больше боюсь конформизма, в который сейчас российское общество все больше и больше затягивает.


В детстве я любил отовсюду сбегать. Я сбегал из садика, из дома. Я люблю теряться, а потом самому находиться. Сколько раз убегал – меня ни разу не находили. Я всегда сам приходил.


Я верю в то, что правда не всегда хороша, а ложь не всегда плоха. Но лучше говорить правду и жить правильно, а не по лжи. Потом, я думаю, что мысль хороша так же, как и действие, но действие гораздо важнее для других, а мысль – для себя. Еще я обожаю все менять кроме людей, которые вокруг меня.


Наверное, мне кажется комфорт человеческой жизни проявляется больше в мелочах, нежели «во втором плане». Если с тобой здороваются в магазине и говорят тебе «до свидания» и «спасибо», это важнее, чем если ты можешь поплакаться кому-то в жилетку. Мне не очень понятно разделение «вежливости» и «духовности», как это, почему-то принято в России.


Считаю, что профессионал от энтузиаста отличается тем, что профессионал может меньше знать, меньше уметь, но он получает за это зарплату. Англичане говорят, что «один энтузиаст стоит сотни профессионалов». Они передергивают, как обычно, но принцип такой. Лояльность в этом смысле лучше, чем гениальность.


Кольцо на моем большом пальце левой руки – это «Уроборос». Здесь два змея, кусающие друг друга за хвост, это белое и черное начало, которые уничтожают сами себя. Некоторые кочевые воины носили его на правой руке, чтобы натягивать тетиву. Получалось быстрее стрелять из лука. Когда война кончалась, то они надевали это кольцо на левую руку, что означало «мир воин». То есть я – готов. Я – в миру, но «если что», то я смогу быстро надеть кольцо на правую руку, и тогда – «бережитесь».


Мое любимое блюдо – это то, что я могу приготовить сам. А сам я могу приготовить блины, оладьи, блинчики, драники и все то, что можно жарить на сковородке.


Каждую статью я заканчиваю абзацем: «Купил бы я этот автомобиль или нет?» и, практически каждый автомобиль я бы «купил», потому что все современные автомобили – хорошие. Сейчас нет откровенно плохих машин. Но если мыс сейчас абстрагируемся вообще от всего, то если бы Wrangler Rubicon был микроавтобусом, то это был бы мой идеальный автомобиль.


Проблема в том, что молодые журналисты сталкиваются с тем, что «все уже сделано». Все сделано «за них», «без них», «до них». Они пришли уже «на готовенькое» и попытка сделать а-ля «Стиллавин» или «радио Шансон» в лучшем случае, или даже «вдалеке» — натыкаются на то, что «ну ребят, все это было уже». Это снисходительное отношение будет присутствовать до тех пор, пока не сменится поколение. Простой пример: законы физики были непреложными, пока это поколение физиков полностью не умерло. Как только поколение ушло, законы сразу резко начали меняться. Так и тут: те, кто предлагает журналистам некую активность, считают, что шаблон и модель успешного мероприятия – найдены. Это – поселить в хорошем месте, хорошо накормить, сделать комфортную трассу, напустить немного туману. И журналисты это «едят», потому что это комфортно и не требует каких-то больших затрат. И откуда берутся свежие идеи – я до сих пор понять не могу. За последние года три я чего-то свежего не встречал. А если что-то свежее и появляется, то это либо воспринимается «в штыки» главными редакторами, либо просто не оплачивается.

Партийным курсом Оппозиция протестует против создания в МГУ факультета под эгидой единороссов: Россия: Lenta.ru

Российские правозащитники и партия «Яблоко», по информации российских СМИ, намерены в сентябре провести акцию протеста против планов создания в МГУ факультета политологии под руководством председателя высшего совета «Единой России» Бориса Грызлова. О подобных планах единороссов 4 августа сообщил «Коммерсант». Ректор МГУ Виктор Садовничий подтвердил существование плана образования нового факультета, однако заявил, что его деканом будет один из профессоров университета.

Конечно, можно отшутиться, заявив, что поскольку идеологии у «Единой России» нет, то и опасаться доктринерства и заморачивания голов будущих студентов нового факультета не стоит. Однако дело все же серьезное и тут не до шуток. Профессора МГУ неоднократно заявляли, что университет находится вне политики. Это важно, поскольку для преподавания, особенно в гуманитарных дисциплинах, необходима объективность, которая вряд ли будет достигнута, если задачей факультета станет подготовка кадров для одной из партий.

Опять же можно возразить, указав, что в рамках партийных клубов «Единой России» существует идеологический плюрализм — от относительного либерализма в клубе «4 ноября» до умеренного государственничества в государственно-патриотическом. Однако подобная ситуация, будучи сама по себе несколько странной, вряд ли позволит избежать одностороннего подхода — партия-то все равно одна, и какую-то политику, так или иначе, проводит.

Наконец — и это, пожалуй, основной аргумент против создания «факультета единороссов» — в стране фактически утвердилась однопартийная система, минуя «партию власти» во власть не попадешь, и новая инициатива лишь усугубит ситуацию. Но тут-то как раз и разбиваются планы единороссов, как, впрочем, становится ясна и безосновательность некоторых предостережений критиков этого проекта.

Нетрудно заметить, что никакой однопартийной системы в России нет — не из-за формального наличия демократической конституции и оппозиционных партий, а из-за безвластия самой «партии власти». В РФ не лидер партии становится главой государства, а наоборот, глава государства, после долгих уговоров, соглашается возглавить единороссов. Причем в партию эту Владимир Путин даже не вступил. И сами же единороссы, по появлявшимся сообщениям, одобряли произошедшее, радуясь тому, что Путин теперь будет иметь власть над партией как ее лидер, но партия не будет иметь власти над ним — ведь не будучи ее членом, премьер не обязан и подчиняться партийной дисциплине. Однопартийная система в современной России — это анекдот, как если бы СССР возглавлял беспартийный Сталин.

Виктор Садовничий, фото «Ленты.Ру»

Lenta.ru

Почему это так? Потому что без административных рычагов и телевизора выборы не выиграть, а находится все это в руках Кремля и отчасти премьера. «Единая Россия» создавалась для обслуживания интересов уже находившейся у власти администрации, а не наоборот. Как раз с точки зрения наступления оголтелой однопартийности создание курируемого единороссами факультета политологии в МГУ непосредственной угрозы не представляет, ведь это и так государственный университет. А если в развитии РФ произойдут какие-то перемены, то однопартийность установится и без всякого факультета.

На инициативу единороссов можно внимательнее посмотреть и с другой стороны, со стороны МГУ. Говоря строго формально, политологический факультет университету бы не помешал, поскольку специальность это важная и изучать ее стоит. В какой-то степени пробел заполняют факультеты глобальных процессов и мировой политики, а также политологическая кафедра на философском факультете и отделение истории международных отношений — на историческом. Собрать все это в одном месте, вероятно, не помешало бы, поскольку история и политология, например, разные дисциплины, и философия от них тоже заметно отличается.

Однако люди, знакомые с ситуацией в области преподавания гуманитарных наук в МГУ, понимают, что дела там идут не очень хорошо и формальное учреждение очередного факультета может обернуться лишь новой бюрократической неразберихой. Скандал вокруг социологического факультета — лишь наиболее наглядный пример недовольства студентов качеством образования. Руководство этого факультета на критику отвечает, что он — новый, а потому трудности неизбежны. Если подобные «трудности», вроде обвинения декана в плагиате и провале учебного процесса, будут воспроизведены и на вновь образованном политологическом — зачем он тогда нужен? Не то чтобы неоткуда было взять хорошие кадры, однако практика показывает, что задержаться им на своих постах не всегда удается.

Вообще говоря, если бы на новом факультете удалось подготовить грамотных специалистов, пусть и изначально лояльных партии власти, это все равно было бы некоторым вкладом в российскую политологию. Ведь оплачивать настоящий учебный процесс со стажировками на Западе и участием в международных конференциях — это не то же самое, что платить за его имитацию, как это зачастую происходит. Находится российская политологическая наука, как не устают повторять специалисты, в печальном состоянии. Своей школы в РФ не сложилось, приглашать иностранцев — дорого и для таких вещей не всегда приятно. Так что и при всей злокозненности планов «Единой России», руководство которой уже заявляет о намерении обновлять при помощи МГУ свои кадры и надеется переманить подрастающую элиту, что-то все равно может получиться.

На границе с Колумбией произошли столкновения оппозиции с армией Венесуэлы

https://ria.ru/20190225/1551352105.html

На границе с Колумбией произошли столкновения оппозиции с армией Венесуэлы

На границе с Колумбией произошли столкновения оппозиции с армией Венесуэлы — РИА Новости, 26.02.2019

На границе с Колумбией произошли столкновения оппозиции с армией Венесуэлы

Оппозиционеры начали забрасывать кордоны военнослужащих бутылками с зажигательной смесью на мосту Симона Боливара на границе с Колумбией, передает корреспондент РИА Новости, 26. 02.2019

2019-02-25T23:18

2019-02-25T23:18

2019-02-26T01:26

попытка госпереворота в венесуэле

колумбия

венесуэла

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155130/97/1551309739_0:343:3030:2047_1920x0_80_0_0_914f7c93ad009baad3051bda29b47948.jpg

САН-АНТОНИЮ, 25 фев — РИА Новости, Михаил Алаеддин. Оппозиционеры начали забрасывать кордоны военнослужащих бутылками с зажигательной смесью на мосту Симона Боливара на границе с Колумбией, передает корреспондент РИА Новости.Помимо бутылок с «коктейлями Молотова», в сторону Венесуэльской национальной гвардии летят еще и камни.Силовики в свою очередь применили снаряды со слезоточивым газом и подготовили водомет на случай попытки прорыва на территорию Венесуэлы. Столкновения продолжаются.Ранее офицер венесуэльской национальной гвардии провел переговоры с оппозиционерами на мосту Симона Боливара на границе с Колумбией и призвал воздержаться от эскалации напряженности. Оппозиционеры пересекли середину моста (символическую границу двух государств) и выступили с лозунгами против действующего президента страны Николаса Мадуро.Спикер Национальной ассамблеи Венесуэлы Гуаидо 23 января объявил себя главой государства на период действия временного правительства. США и ряд других стран, в том числе более 20 европейских, заявили о его признании. Россия, Китай и ряд других стран поддержали Николаса Мадуро как легитимного президента Венесуэлы.

https://ria.ru/20190225/1551349638.html

https://ria.ru/20190225/1551350696.html

колумбия

венесуэла

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155130/97/1551309739_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_7f1e4b141f93d562c29418e8a2eee7bd.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

колумбия, венесуэла

САН-АНТОНИЮ, 25 фев — РИА Новости, Михаил Алаеддин. Оппозиционеры начали забрасывать кордоны военнослужащих бутылками с зажигательной смесью на мосту Симона Боливара на границе с Колумбией, передает корреспондент РИА Новости.

Помимо бутылок с «коктейлями Молотова», в сторону Венесуэльской национальной гвардии летят еще и камни.

25 февраля 2019, 19:50Попытка госпереворота в ВенесуэлеВенесуэльские военные отбили вооруженную атаку на приграничный КПП

Силовики в свою очередь применили снаряды со слезоточивым газом и подготовили водомет на случай попытки прорыва на территорию Венесуэлы. Столкновения продолжаются.

Ранее офицер венесуэльской национальной гвардии провел переговоры с оппозиционерами на мосту Симона Боливара на границе с Колумбией и призвал воздержаться от эскалации напряженности.

Оппозиционеры пересекли середину моста (символическую границу двух государств) и выступили с лозунгами против действующего президента страны Николаса Мадуро.

Спикер Национальной ассамблеи Венесуэлы Гуаидо 23 января объявил себя главой государства на период действия временного правительства. США и ряд других стран, в том числе более 20 европейских, заявили о его признании. Россия, Китай и ряд других стран поддержали Николаса Мадуро как легитимного президента Венесуэлы.

25 февраля 2019, 20:52Попытка госпереворота в ВенесуэлеГраница Колумбии и Венесуэлы: мост между войной и миром

Pamplin Media Group — голосование по перестройке кварталов Южного парка отложено из-за ожесточенной оппозиции

Городской совет Портленда не сразу объявил новую дату голосования по спорному предложению.

После нескольких часов свидетельских показаний жителей, яростно выступающих против плана реконструкции исторического парка из 12 кварталов в центре Портленда, городской совет отложил голосование по генеральному плану реконструкции кварталов Южного парка. Пока не ясно, когда будет голосование.

План описывает многолетнюю реконструкцию парка, который соединяет кампус Портлендского государственного университета с некоторыми из крупнейших культурных достопримечательностей города.132-страничный план, на разработку которого ушло два года, должен был добавить новые места для сидения, предметы искусства, растения и велосипедную дорожку к зеленой полосе в центре города и изменить линейные дорожки.

Капитальный ремонт обойдется очень дорого: по оценкам города, его строительство обойдется в сумму от 22,9 до 46,6 миллионов долларов. Это не включает цену за то, чтобы сделать этот район частью «Зеленой петли», соединенного шестимильного парка через центральную часть Портленда для бегунов, пешеходов и велосипедистов.

По оценкам, этот путь будет стоить дополнительно 7 долларов.4 миллиона.

Городские власти описывают этот план как «необеспеченное финансированием видение» и говорят, что они не выделили финансирование для большинства функций.

Тем не менее, этот план вызвал сильную негативную реакцию среди жителей Портленда, которые считают, что он приведет к уничтожению ценных вязов, окаймляющих парк, и разрушит одну из немногих зеленых насаждений в центре города.

Десятки жителей Портленда дали показания против совета в четверг, 15 июля, осудив план как нежелательную реконструкцию, которая заменит ряды деревьев нежелательным асфальтом и приведет к потоку байкеров, скутеров и пешеходов в жилой район.

Общественное вещание штата Орегон является информационным партнером Portland Tribune. Их полную историю можно найти здесь.


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы будете финансировать наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег.

Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Pamplin Media Group — ODOT: «Решительное сопротивление» со стороны общественности по I-205, платной

Департамент транспорта штата Орегон готовится к этапу федеральной экологической оценки своего проекта межштатной автомагистрали 205.

Департамент транспорта штата Орегон завершил сортировку почтового ящика из 4600 публичных комментариев относительно своего плана взимания платы за проезд по межштатной автомагистрали 205, и в опросе говорится: Людям по-прежнему не нравятся дорожные сборы.

В ответ представители транспортного агентства пообещали удвоить свою информационную кампанию по мере уточнения масштабов проекта I-205 Toll Project в рамках подготовки к обязательной федеральной экологической экспертизе.

«Большинство респондентов из всех демографических групп и методов комментирования выразили решительное несогласие с платными сборами в целом или в частности», — говорится в 114-страничном сводном отчете об участии, опубликованном в ноябре. 4. «Предполагаемое отсутствие справедливости при взимании платы за проезд по I-205 было одной из выявленных проблем, вызывающих наибольшее беспокойство».

Зона взимания платы будет включать все полосы движения I-205 в обоих направлениях от Стаффорд-роуд до Орегонского шоссе 213, фактическая установка, вероятно, возле моста Абернети через реку Уилламетт между Орегон-Сити и Уэст-Линн.

Однако физических пунктов взимания платы или остановок не будет. Автомобилисты, которые зарегистрируют учетную запись, получат транспондер, который отслеживает поездки и платежи, а другие водители получат счета по почте, если их номерной знак будет снят камерами взимания платы.

Для дорожных сборов будет использоваться «фиксированная переменная» цена, которая взимает более высокую плату в часы пик — с 6:00 до 9:00 и с 16:00. возможно, до 19:00 — и меньшая плата в остальное время дня, — сказала Люсинда Бруссард, директор программы платных дорог ODOT.

I-205 испытывает около шести с половиной часов пробок в день; и общий трафик в настоящее время держится на уровне около 90% допандемического уровня. Чистый доход от взимания платы будет зарезервирован для улучшения зоны коридора проекта в соответствии с директивой, принятой Транспортной комиссией штата Орегон в сентябре этого года.

Бруссард, который ранее управлял дорожными сборами штата Вашингтон до того, как присоединился к ODOT в январе, сказал, что общественное неодобрение является «общим настроением» всякий раз, когда добавляются новые дорожные сборы, но оно испаряется вскоре после начала работы.

«Преимущество надежной поездки, возможность вернуться назад — это опыт, который вам нужно получить», — сказала она в виртуальном интервью. «Когда вы получаете эти 20 минут назад, это любовь всей вашей жизни».

Хотя общественность, возможно, еще не совсем в восторге, ODOT сохраняет за собой полномочия законодателей штата, которые в 2017 году приказали агентству взимать плату за проезд по I-205 и I-5 в рамках огромной суммы в 5 долларов.3 миллиарда statewide пакет перевозки. Представитель ODOT описал взимание платы за проезд по I-5 как отдельное решение с собственным графиком.

«Для I-5 мы инициируем дополнительный анализ трафика и мобильности, который поможет определить, где будет начинаться и заканчиваться взимание платы», — сказал представитель ODOT Дон Гамильтон. «Мы ожидаем завершить этот первоначальный анализ к 2021 году; результаты этого анализа послужат основой для определения начальных сроков и альтернатив формального процесса экологической экспертизы.

Другие публичные комментарии в отчете о взаимодействии были сосредоточены на все еще отсутствующем финансировании проекта улучшения I-205, который расширит и сделает сейсмостойким мост Абернети, а также на опасениях, что водители, избегающие дорожных сборов, бегут на межштатную автомагистраль 5, Маршруты штата Орегон 43, 213 и 99E, Уилламетт Драйв и дороги Стаффорд, Борланд, Шеффер, Ривер и Оатфилд

вложите доход, чтобы починить эти предметы», — сказал Бруссард.

Городские власти Орегона опасаются, что проект ухудшит условия жизни в районе, в то время как официальные лица Уэст-Линн считают, что их жители будут непропорционально обременены, согласно отчету. Чиновники Gladstone заявили, что вообще не поддерживают дорожные сборы.

Отсюда ODOT планирует завершить шесть вариантов взимания платы, включая вариант бездействия, а затем всерьез приступить к оценке проекта Закона о национальной экологической политике, требуемой на федеральном уровне, с окончательным решением, ожидаемым в 2022 году.Плата за проезд начнется не ранее 2024 года.


Зейн Спарлинг
Репортер
971-204-7865
электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подпишитесь на меня в Твиттере


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы будете финансировать наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.



«Они представляют угрозу для общества»

ФЭЙРФИЛД — Чиновники ищут способы обуздать тенденцию незаконного движения внедорожников по улицам города.

«У них нет номерных знаков. Они не должны быть на дороге, и они это знают», — сказала первая избирательница Бренда Купчик. «Они представляют собой угрозу для общества».

Купчик сказал, что за последние два года проблема проезда по городу квадроциклов, мотоциклов для бездорожья и других внедорожников стала более распространенной.По ее словам, группы наездников состоят как из взрослых, так и из подростков.

«Это не весело, когда они ходят в лесу», — сказала она. «Они мчатся по Почтовой дороге стаей».

Прошлым летом, по словам Купчик, жители обращались к ней по электронной почте и в социальных сетях с жалобами и видео инцидентов. Она сказала, что проблема в основном возникает на Post Road, но также и на Black Rock Turnpike.

Купчик сказал, что было тихо до теплого дня пару недель назад, когда по городу снова проехали мотоциклы и квадроциклы.

«Люди были расстроены этим», — сказала она. «Они написали мне по электронной почте: «Что ты делаешь?» Им это не нравится».

Купчик сказал, что жители обеспокоены тем, что кто-то может быть сбит при переходе улицы или стать причиной аварии. Она сказала, что на этой неделе говорила с начальником полиции Робертом Каламарасом о том, что чиновники могут сделать, чтобы остановить это.

«Я не знаю, как решить эту проблему», — сказала она. «Я тоже расстроен этим, но я также могу полагаться на правоохранительные органы в том, что они делают.

Лейтенант полиции Фэрфилда Майкл Пэрис сказал, что эта проблема уже некоторое время находится в поле зрения департамента. По его словам, когда погода становится хорошей, люди начинают кататься по Фэрфилду на грязных велосипедах, квадроциклах и других вездеходах.

Париж сказал, что автомобили обычно ездят по городу группами до 30 автомобилистов. Он сказал, что это приводит к тому, что движение останавливается, а пешеходы становятся особенно осторожными.

«Эти велосипеды едут по тротуару.Они ездят по дорогам», — сказал он. «Это заставляет пешеходов опасаться за свою безопасность. Люди в автомобилях даже опасаются за свою безопасность, потому что они часто окружены этими группами».

Пэрис сказал, что водители, похоже, не из Фэрфилда, поскольку они въезжают в город в одном месте и уезжают одним и тем же путем.

В то время как полицейские активно демонстрируют свое присутствие, когда эти водители находятся в городе, по словам Пэрис, руки департамента в определенной степени связаны законами штата, которые не позволяют полиции участвовать в преследовании, если не произошло насильственного действия или преступления.

Париж сказал, что полицейские могут попытаться остановить водителей, но они, как правило, уезжают.

«По крайней мере, мы должны попытаться», — сказал он. «Но в тот момент, когда они не уступают нам, мы должны выйти из боя».

Купчик считает, что водителей воодушевляет тот факт, что их нельзя преследовать, и должны быть более строгие наказания за незаконное вождение на дороге.

Купчик сказал, что полиция разместила видео и фотографии в социальных сетях, чтобы получить информацию о водителях.

По словам Пэрис,

Fairfield повезло в том смысле, что пока не было ни травм, ни материального ущерба в результате этой тенденции.

Несмотря на то, что полицейские не могут преследовать водителей, по словам Пэрис, они все же могут предъявить им обвинения в совершении преступлений, если они задержат их другими способами. Он сказал, что департамент может забрать автомобили, если офицеры докажут, что они использовались для совершения преступления — эта практика называется in-rem.

— Дело даже не в человеке, — сказал он.«Это транспортное средство. In-rem — это процедура, которую мы запрашиваем через судебную систему, чтобы физически изъять эти автомобили и сделать их собственностью полицейского управления».

В то же время, по словам Пэрис, департамент работает с государственными прокурорами над арестом водителей.

«Мы координируем свои действия с нашими офицерами, чтобы задержать этих людей, которые разрушают чувство спокойствия в нашем городе и безрассудно разъезжают по улицам», — сказал он.

Пэрис заявил, что есть и другие способы задержания водителей, в том числе использование автомобилей под прикрытием и координация доставки внедорожников в район, где водители могут быть пойманы без опасности для населения.

«Мы не хотим рисковать их жизнями из-за того, что они делают с автомобилями, но они по-прежнему подвергают опасности и риску жизни других людей из-за того, как они водят и имеют автомобили на ходу. дорога в целом», — сказал он.

По мере того, как погода становится теплее, по словам Пэрис, в департамент будет поступать больше звонков о внедорожниках на улицах города.

«Мы по-прежнему активно работаем с нашей прокуратурой», — сказал он. «У нас есть этот многосторонний подход, который важен для нас, чтобы оставаться в рамках закона, но при этом обеспечивать безопасность населения».

[email protected]

Oceano Dunes CA: Всадники выступают против плана по остановке внедорожников

Одно из самых ранних воспоминаний Дианы Мартинес — восхождение на песчаные холмы в Oceano Dunes.

Ее отец вместе со своими друзьями собирал пляжные багги и возил Мартинеса и его семью на выходные на солнце, песок и свободу.

«Это было похоже на катание на американских горках», — сказала она, вспоминая, как сидела в коляске без шлема и удерживала ее только на поясном ремне. «Мы ехали вверх и вниз, по кругу и по кругу. Я помню, что шум океана и красивые закаты, сидя на вершине песчаной дюны, были одними из самых замечательных вещей, которые я видел».

Мартинес, живущий в Нипомо, является одним из миллионов людей, которые, следуя примеру своего детства, снова и снова возвращаются в Государственный автомобильный парк отдыха Oceano Dunes.

«Я наслаждаюсь свободой кататься на своем квадроцикле по дюнам — это то, чем я занимался годами», — сказал Мартинес The Tribune в интервью по электронной почте в среду. «Если бы я не столкнулся с этим в детстве, я, возможно, никогда не узнал бы об этой возможности».

Эта возможность скоро может быть потеряна для будущих поколений.

Спорная рекомендация

Ожидается, что Калифорнийская прибрежная комиссия 11 июля рассмотрит рекомендацию начать поэтапный отказ от использования внедорожников (OHV) в парке Oceano Dunes после многих лет споров вокруг безопасности парка и проблем общественного здравоохранения. и чувствительность к окружающей среде.

21 июня сотрудники Береговой комиссии опубликовали отчет, в котором говорится, что «по мнению персонала, парк, который полностью соответствует реальным реалиям и требованиям защиты прибрежных ресурсов, не включает использование OHV».

Приборы для измерения качества воздуха стоят рядом с зоной восстановления растительности в государственной автомобильной зоне отдыха Oceano Dunes. Лора Дикинсон [email protected]

Рекомендация появилась в свете продолжающегося спора о роли использования OHV в жалобах на здоровье, связанных с пылью, а также о его влиянии на экологически чувствительный регион, где обитает множество исчезающих и охраняемых видов, среди прочего, сотрудники сказали.

Домовладельцы в районе Нипомо-Меса уже давно жалуются на проблемы со здоровьем, связанные с твердыми частицами в воздухе, и в качестве причины указывают на использование транспортных средств в парке.Другие говорят, что пыль — это естественное явление, и что OHV не виноваты.

Исследование 2013 года, финансируемое Государственными парками, показало, что в районах Oceano Dunes SVRA, где совершалось катание, выбросы пыли в пять-восемь раз выше, чем в районах, где катание запрещено, но исследователи, участвовавшие в исследовании, не пришли к выводу, была ли причиной езда на OHV. .

«Мы думаем, что использование OHV — это просто не то, что можно использовать надлежащим образом», — сказал в статье The Tribune от 25 июня директор Центрального прибрежного округа комиссии Дэн Карл.«Мы просто не понимаем, как использование OHV может быть согласовано с местным прибрежным планом».

Сотрудники Береговой комиссии не установили сроки, когда такой план может быть реализован.

Ряд оперативных изменений в парке, предназначенных для решения насущных проблем, таких как сокращение ограничений на дневное использование и использование в кемпингах, запрет на ночную езду и добавление большего количества ограждений, могут быть внесены где-то между встречей 11 июля и декабрем, сказал Карл.

«Защитите наши права на кемпинг и OHV!»

Хотя некоторые хвалили эту рекомендацию, тревога быстро распространилась среди любителей бездорожья.

«Мы хотим вернуть наши права!» прочитайте один комментарий к петиции на Change.org под названием «Защитите наши кемпинги и права OHV! Боритесь за то, чтобы OCEANO DUNES SVRA оставалась открытой!» Петиция начала распространяться в Facebook и социальных сетях вскоре после публикации отчета.

«Я хочу, чтобы мои внуки тоже испытали это, а не просто сказку на ночь», — прокомментировал петицию Change.org другой человек.

«Это отличное место, где друзья и семья могут собраться вместе и сохранить традиции!» написал один человек, который просил, чтобы парк оставался открытым.

Всадники в районе OHV Oceano Dunes SVRA, суббота, 29 июня 2019 г. Лаура Дикинсон [email protected]

По состоянию на полдень среды петиция собрала более 120 000 подписей, и каждую минуту их число увеличивается.

Титус Ривера, житель Халф-Мун-Бей, подавший петицию 26 июня, сказал, что его сердце упало, когда он услышал рекомендацию сотрудников Береговой комиссии.

«Океанские дюны были огромной частью моей жизни и всегда будут ею оставаться», — сказал он The Tribune в среду. «Это одно из немногих мест в Калифорнии, которое приносит в мою жизнь настоящее счастье и радость».

Ривера сказал, что, услышав рекомендацию, он «сразу почувствовал, что мне нужно что-то сделать, чтобы защитить дюны и мое право иметь возможность наслаждаться дюнами.”

С тех пор петиция взорвалась онлайн, сказал он.

«Сообщество любителей бездорожья и мотоциклов действительно объединилось в социальных сетях, — сказал Ривера. «Это было довольно круто видеть».

Каннингем выступает против оппозиции

В среду член законодательного собрания штата Джордан Каннингем, в округ которого входит государственный парк округа Сан-Луис-Обиспо, также вступил в драку.

В письме, отправленном в Береговую комиссию, Каннингем попросил комиссию «не ограничивать доступ к одному из прибрежных сокровищ нашего штата.

Гонщики едут в зоне для внедорожников в государственной автомобильной зоне отдыха Oceano Dunes возле пляжа Писмо в субботу, 29 июня 2019 г. Лаура Дикинсон [email protected]

миллионов ежегодной экономической деятельности от посетителей извне», — написал он.«Он вносит большой вклад в туристическую индустрию округа Южный Сан-Луис-Обиспо. Сотни предприятий полагаются на этих посетителей, чтобы получать доход и нанимать местных жителей».

«Эти предприятия увидят потерю экономической активности, если эта комиссия наложит дополнительные ограничения на внедорожники, и наш округ увидит потерю налоговых поступлений», — добавил он.

Каннингем также выразил недовольство сроками принятия решения, поскольку период комментариев закрывался сразу после большого праздника.

Спортивное сообщество «ослеплено»

Дон Амадор, представитель по связям с правительством округа 36 Американской ассоциации мотоциклистов (AMA D36), также представил письмо от имени организации по защите верховой езды с просьбой к Прибрежной комиссии не одобрять рекомендацию.

«AMA D36 призывает Прибрежную комиссию сделать шаг назад от того, что кажется ошибочной и узконаправленной рекомендацией персонала, которая не понимает и не ценит историческую ценность и экономические выгоды, которые открывают возможности для отдыха на дюнах и волнах на склонах OHV и туризм приносит пользу местному сообществу», — написал Амадор.

В последующем телефонном интервью The Tribune в среду Амадор сказал, что, по его мнению, сообщество верховой езды было удивлено рекомендацией персонала.

Всадник исследует территорию для внедорожников в государственной автомобильной зоне отдыха Oceano Dunes возле пляжа Писмо в субботу, 29 июня 2019 г. Лаура Дикинсон [email protected]

«Я думаю, что мы все были ошеломлены этим и считаем, что это было крайне неуместно», — сказал он. «Судя по тому, как эта проблема распространяется в социальных сетях, я думаю, что она застала многих гонщиков врасплох. Я думаю, что люди шокированы тем, что некоторые представители правительства штата выступают против спорта».

Амадор сказал, что он не согласен с позицией сотрудников Береговой комиссии о том, что использование OHV усугубляет проблемы с воздухом в регионе, и отметил, что экологически устойчивые парки OHV существуют по всей стране, так почему бы не в Oceano Dunes?

«У нас нет другого места на 1100 миль побережья, кроме Юрики, чтобы заниматься спортом», — сказал он.(Зона отдыха Samoa Dunes за пределами Эврики также позволяет использовать OHV на 140 акрах своего прибрежного парка площадью 300 акров.)

«Все, о чем мы просим, ​​это справедливое отношение, и я не думаю, что закрытие SVRA справедливо. — сказал Амадор.

Образ жизни

Для таких людей, как Мартинес, потеря доступа OHV к дюнам Океано сродни потере образа жизни.

Вот уже почти 60 лет Мартинес посещает государственный парк со своей семьей, отмечая дни рождения, походы на выходных и юбилеи.Она и ее муж начали брать своих детей на пляж, когда каждому ребенку исполнился около 1 года; они требовали, чтобы дети прошли государственные курсы безопасности на квадроциклах, прежде чем им разрешили кататься на чем-либо.

Они купили «игрушки» — то, что водители часто называют своими любимыми OHV, — и игрушечные самосвалы. У них годовые абонементы.

«Это захватывающе и безмятежно одновременно», — сказала Мартинес о поездке на своем квадроцикле по дюнам. «Трудно описать: ощущение бодрости и спокойствия в одном флаконе.Свежий воздух, солнце и наслаждение дюнами, которыми мы не можем насладиться больше нигде».

Всадники едут по зоне для внедорожников в государственной автомобильной зоне отдыха Oceano Dunes возле пляжа Писмо в субботу, 29 июня 2019 г. она добавила.

Мартинес, которая заявила, что не сможет присутствовать на заседании Береговой комиссии в Сан-Луис-Обиспо 11 июля, подписала петицию о сохранении OHV в парке. Она надеется на компромисс, который по-прежнему позволит использовать в парке прогулочные внедорожники.

«Лично я чувствую, что это еще одна потеря свободы», — сказала она. «С каждым днем ​​мы теряем все больше и больше, и очень скоро нечего будет отнять».

Эта статья была первоначально опубликована 3 июля 2019 г., 17:49.

Истории по теме от San Luis Obispo Tribune

Кейтлин Лесли пишет о бизнесе и развитии для The San Luis Obispo Tribune. Родом из Нипомо, она также освещает городские власти и события в регионе Южного округа, включая Арройо-Гранде, Писмо-Бич и Гровер-Бич. Она присоединилась к The Tribune в 2013 году после окончания Калифорнийского политехнического университета со степенью журналиста.

Мэриленд DNR сталкивается со значительным сопротивлением предлагаемым маршрутам для внедорожников

Дэйв МакМиллион | [email protected]

HANCOCK — В связи с тем, что жители выражали обеспокоенность по поводу нарушения мира, воздействия на дикую природу, преступности и других проблем, Департамент природных ресурсов штата Мэриленд столкнулся с серьезным сопротивлением в среду вечером по поводу своего предложения построить 32 мили трассы для внедорожников на Sideling Hill.

Около 150 человек собрались в мэрии Хэнкока на собрание ДНР по поводу этого предложения, и между официальным лицом ДНР и жителями произошел напряженный обмен мнениями.

Пол Педитто, директор Наследия дикой природы ДНР, предложил разделить зрителей на отдельные группы, но толпа отказалась.

«Никто не хочет уходить, поэтому вы просто теряете время», — сказал один мужчина.

DNR предложила построить 16 миль дорожек для внедорожников на горе Сайдлинг Хилл Юг и 16 миль трасс на горе Сайдлин Хилл Север.

Жители выразили обеспокоенность этим предложением, опасаясь хаоса на тропах.

Педитто рассказал о проблемах, связанных с некоторыми тропами, существовавшими в близлежащем районе Грин-Ридж в округе Аллегани. Педитто сказал, что чиновники извлекли уроки из ошибок, например, разрешили неограниченное количество гонщиков в течение всего года.

Педитто сказал, что правила будут другими, если трассы будут построены на холме Сайдлинг, включая идеальное ограничение от 10 до 15 гонщиков одновременно. Кроме того, поскольку гонщикам придется делать предварительный заказ, официальные лица будут знать, кто находится на трассе, «когда есть плохие актеры», — сказал Педитто.

Те, кто выступал, скептически отнеслись к способности штата охранять тропы.

Джеймс Джонсон, который живет недалеко от границы округов Вашингтон и Аллегани, поставил под сомнение способность штата контролировать активность на тропах, «когда они даже не могут держать открытой зону отдыха Сайдлинг-Хилл».

За комментарием Джонсона последовали бурные аплодисменты публики.

Джонсон имел в виду решение штата в 2009 году периодически закрывать зоны отдыха в Сайдлинг-Хилл у межштатной автомагистрали 68 в целях экономии денег.

Когда Джонсон говорил, он спросил, сколько человек выступило против предложения ДНР. Большинство людей подняло руки.

Мэр Хэнкока Дэниел Мерфи сказал, что он чувствителен к опасениям людей по поводу того, что их покой нарушается людьми, едущими по тропам. Мерфи предложил построить новую тропу в Грин-Ридж.

Грег Йост, помощник начальника Волонтерской пожарной компании Хэнкока, выразил озабоченность по поводу этого предложения. Йост сказал, что его отдел будет отправлен на случай несчастных случаев на тропе.Хотя Йост сказал, что в настоящее время департамент собирает деньги на вездеход для реагирования на такие аварии, «у нас нет оборудования».

— Дэйв МакМиллион

Города округа Берлингтон выступают против внедорожного плана DEP

С. Джо Хагенмайер Корреспондент | Burlington County Times

MEDFORD. Следуя примеру соседнего Medford Lakes, городской совет во вторник единогласно одобрил резолюцию, противодействующую плану штата, который, как опасаются некоторые жители, может закрыть сотни миль грунтовых дорог и троп от использования автотранспорта.

Резолюция противоречит плану моторизованного доступа к лесу штата Уортон, также известному как MAP, который представляет собой карту проезда, разработанную Департаментом охраны окружающей среды, на которой очерчена почти 225-мильная сеть песчаных и других неулучшенных дорог через государственный лес.

В план также включена информационная брошюра, рассказывающая об экологических сокровищах леса и ущербе, который может быть нанесен неправильным движением по бездорожью.

Сторонники плана утверждают, что он выделяет дороги и тропы, по которым автомобили, в том числе мотоциклы и вездеходы, могут двигаться, не нанося ущерба окружающей среде.

Резолюция, принятая Медфордом и Медфорд Лейкс, утверждает, что она фактически закрывает «сотни миль дорог, которые десятилетиями были открыты через Уортонский государственный лес для законно зарегистрированных и застрахованных автомобилей».

Блокирование доступа к этим песчаным и неулучшенным дорогам лишает доступа тысячи людей, в том числе пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, которые наслаждались отдыхом на свежем воздухе, включая греблю на каноэ, каякинг, охоту, ловлю ловушек и изучение исторических мест, в соответствии с решениями муниципалитета и района.

В постановлениях также утверждается, что дороги были выбраны «без надлежащего уведомления и привлечения общественности».

Мэр Медфорда Чарльз Уотсон высказался по этому поводу более лично, заявив, что он и двое его детей провели бессчетное количество «часов на тропах там».

«Они так много от нас закрывают. Я не думаю, что это правильное решение. Заставлять всех нас, кто соблюдает правила, платить за это — не очень хорошее решение», — сказал Уотсон.

Советник Кристофер Буони дал более гневную оценку после встречи.«Есть причина, по которой люди не делают ничего при свете дня», — сказал он. «Как минимум, это неуважение к налогоплательщику».

Буони хотел знать, может ли совет вызвать в суд того, кто принял это решение, для допроса советом и общественностью.

Управляющий городком Кэтрин Э. Бургер ответила, сообщив членам совета, что штат предложил прислать кого-то для дальнейшего разъяснения плана, который был опубликован 4 августа.

для «защиты окружающей среды и поощрения ответственного использования внедорожников или ORV в государственном лесу Уортон, в самом сердце национального заповедника Пайнлендс.

«Государственный лес Уортон уникален тем, что он представляет собой разветвленную сеть песчаных и гравийных дорог, являющихся остатками богатой истории района, которые обеспечивают прямой доступ к уединенным рекам, тихим лесам, красивым заболоченным местам и участкам бывших деревень и городов», — заявил в пресс-релизе Ричард Бурназиан, помощник комиссара Департамента охраны окружающей среды по природным и историческим ресурсам.

«Программа MAP обеспечит постоянный доступ к этим функциям, одновременно обучая общественность и обеспечивая защиту чувствительной экологии региона», — сказал он.

В пресс-релизе не упоминалось о закрытии дорог, хотя несколько человек, выступавших на встрече во вторник в Медфорде, в том числе члены совета, заявили, что деревья и другие препятствия заблокировали доступ ко многим дорогам, не предназначенным для автотранспорта.

Буони сказал, что сюда входят дороги, ведущие к традиционным районам доступа для каноэ.

Городской совет Медфорд-Лейкс принял ту же резолюцию против MAP на заседании 13 августа после почти двухчасовых публичных слушаний по этому плану.

«Это была самая продолжительная публичная сессия по одной теме с тех пор, как я приехала сюда в 2010 году», — сказала управляющий районом Медфорд-Лейкс Джули Л. Хорнер-Кейзер. Она сказала, что выступавшие в основном были жителями Медфорд-Лейкс, причем около 25 процентов нерезидентов.

Спасенная Tesla Model 3, превращенная в постапокалиптический внедорожник

Ребята из Grind Hard Plumbing Co решили, что хотят построить то, что они называют «совершенной внедорожной Tesla», и начали с полностью спасенного двойного- двигатель Model 3 Long Range, который они довольно сильно модифицировали.Среди прочих модификаций автомобиль получил лифт подвески, каркас безопасности и лебедку, что сделало его значительно более способным вне асфальта по сравнению со стандартным образцом.

Сантехника также заручилась помощью Рича Бенуа, человека, стоящего за Rich Rebuilds , вместе со своей командой в Электрифицированном гараже. Они начали с того, что сняли с автомобиля поврежденные детали, затем удостоверились, что он работает, а затем приступили к модификации подвески и установки колес.

Вы можете просмотреть почти получасовое видео, чтобы узнать все подробности о модификациях, внесенных в автомобиль, и испытать некоторые из известных подшучиваний торговой марки Rich Rebuilds.Если вы хотите увидеть модифицированную модель 3 в действии, вы можете просто пропустить примерно 24-минутную отметку в видео, когда они везут ее на участок неровной, неосвоенной земли, где она должна следовать за специально построенным шерпом. дорожник.

Cyberquad, который вы, возможно, помните, Рич построил в прошлом году, также принимает участие и следует за Sherp и Model 3 для бездорожья.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*