Опель спидстер: — : Opel Speedster , .
- 04.08.1977
Opel Speedster 2.2 16v 2022, 2.198 см³, 85 400 км |
Дилер |
25 900 € | |
Opel Speedster 2.2-16V 2022, 2.198 см³, 79 500 км |
Физ. лицо Нидерланды |
17 200 € | |
Opel Speedster 2.2i SE 16v Limited Edition 2022, 2.197 см³, 162 000 км |
Физ. лицо Бельгия |
10 500 € | |
Opel Speedster 2.2L 2022, 2.198 см³, 23 775 км |
Дилер |
26 950 € | |
Opel Speedster 2.2-16V 2022, 2.198 см³, 99 500 км |
Физ. лицо Нидерланды |
14 400 € | |
Opel Speedster 2.2i SE 16v Limited Edition 2022, 2. ![]() |
Физ. лицо Бельгия |
18 000 € | |
Opel Speedster 2.2 16V Sportsitze Leder Hardtop 2022, 2.198 см³, 32 911 км |
Дилер |
26 745 € | |
Opel Speedster 2022, 2.198 см³, 68 500 км |
Физ. лицо Австрия |
21 900 € | |
Opel Speedster 2.0 16V Turbo JP Performance !* KW V2* 2022, 1.998 см³, 25 389 км |
Дилер |
39 890 € | |
Opel Speedster 2.2 2022, 2.198 см³, 66 000 км |
Физ. лицо Бельгия |
19 400 € | |
Opel Speedster *** 2.2 / ROADSTER / LIMITED EDITION / 0363 *** 2022, 2.197 см³, 45 706 км |
Дилер |
21 950 € | |
Opel Speedster 2.![]() 2022, 2.198 см³, 4 547 км |
Физ. лицо Германия |
37 000 € | |
Opel Speedster 2022, 2.198 см³, 79 000 км |
Дилер |
21 500 € | |
Opel Speedster 2.0 turbo 2022, 2.198 см³, 84 000 км |
Физ. лицо Италия |
26 000 € | |
Opel Speedster 2.2 16V 2022, 2.198 см³, 109 866 км |
Дилер |
16 990 € | |
Opel Speedster 2.2 16V 2022, 2.198 см³, 72 000 км |
Физ. лицо Италия |
19 400 € | |
Opel Speedster 2.2 16V 2022, 2.198 см³, 72 000 км |
Физ. лицо Италия |
19 400 € | |
Opel Speedster 2.2 16v VX 220 2022, 2.198 см³, 105 000 км |
Дилер |
23 900 € | |
Opel Speedster 2.![]() 2004, 1.998 см³, 30 000 км |
Физ. лицо Германия |
26 800 € | |
Opel Speedster 2.2 2002, 2.198 см³, 32 000 км |
Физ. лицо Германия |
8 600 € | |
Opel Speedster 2.2 16V 2001, 2.198 см³, 91 000 км |
Физ. лицо Италия |
25 000 € | |
Opel Speedster 2.2-16V 2003, 2.198 см³, 126 000 км |
Физ. лицо Нидерланды |
23 250 € | |
Opel Speedster 2.2 mit Soft- und Hardtop 2003, 2.198 см³, 40 000 км |
Физ. лицо Германия |
19 990 € | |
Opel Speedster 2.2 2001, 2.198 см³, 110 000 км |
Физ. лицо Германия |
10 500 € | |
Opel Speedster 2.2 16V 2003, 2. ![]() |
Дилер |
16 999 € |
Opel Speedster — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Opel Speedster в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что
Модификации (2)
Модель | Конфигурация | Макс.![]() |
Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Opel Speedster | 2.0 MT (200 л.с.), 262 Н*м /4200 об. (2003 — 2005) |
243 км/ч | 4.9 сек. |
Opel Speedster | 2.2 MT (147 л.с.), 203 Н*м /4000 об. |
206 км/ч | 5.9 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (1321) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19444)Opel Speedster — технические характеристики
Технические характеристики Opel Speedster
Эксплуатационные характеристики Опель Спидстер кабриолет
Максимальная скорость: 243 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4. 9 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Объем бензобака: 36 л
Снаряженная масса автомобиля: 930 кг
Размер шин: 175/55-225/45 R17
Размер дисков: 7.5J x 17
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 200 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 262/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86 мм
Степень сжатия: 8.

Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 3786 мм
Ширина машины: 1884 мм
Высота машины: 1117 мм
Колесная база: 2330 мм
Колея передняя: 1450 мм
Колея задняя: 1468 мм
Объем багажника: 206 л
Производство
Год выпуска: с 2003
Суперкары №67 Opel Speedster | Аукцион масштабных и сборных моделей
Модель абсолютно новая ,в запечатанном блистере,с журналом. В продаже есть другие номера этой серии и много других моделей всех журнальных серий. Спрашивайте,отвечу.при отправке почтой качественно упакую.Лоты объединяю.
Информация о продавце
- Пользователь
- Mandiby (495)
- Дата регистрации
- 12.09.2016
- Был на сайте
- 28.02.2022 13:54:14
- Местонахождение
- Россия, г Санкт-Петербург
- Рейтинг
- 521
Другие лоты продавца
1350₽
6д, 20ч 33м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1350₽
6д, 20ч 32м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1298₽
6д, 20ч 20м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1298₽
6д, 20ч 19м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
598₽
6д, 20ч 19м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
2998₽
6д, 20ч 19м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1398₽
6д, 20ч 18м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1498₽
6д, 20ч 16м
Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
d1mon98 (151) | 1 | 30.![]() |
Opel Speedster 2.2i 16v производительность | |||
Максимальная скорость : | 217 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 5.9 s | ||
Opel Speedster 2.2i 16v Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Roadster | ||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 233 cm | ||
Длина : | 378.6 cm | ||
Высота : | 170.![]() | ||
Ширина : | 111.7 cm | ||
Front Axle : | 145 cm | ||
Rear Axle : | 148.8 cm | ||
Num. of Seats : | 2 | ||
Cx : | 0.380 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (288 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (288 mm) | ||
Передние шины : | 175/55 R17 | ||
Задние шины : | 225/45 R17 | ||
Front Wheels Width : | 5.![]() | ||
Rear Wheels Width : | 7.5″ | ||
Снаряженная масса : | 945 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 6.4 kg/hp | ||
Багажник : | 206 L | ||
Steering : | Rack and pinion. | ||
Передняя подвеска : | Double wishbones. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Multi-link |
История моделей Opel — Speedster (2000-05) | OpelGarage
Сегодня вашему вниманию история одной из самых необычных машин под маркой Opel — Speedster.
Opel SpeedsterOpel Speedster
Когда прототип Speedster был представлен в 1999 году в Женеве, то это стало настоящим шоком и для посетителей выставки и для специалистов. Ведь никто не ожидал от «гражданского» Опеля такой бескомпромиссный автомобиль. Эта машина больше подходила какой-нибудь маленькой фирме, производящей спорткары. Отчасти так и есть, так как Speedster создавался совместно со спецами из Lotus. По словам тогдашнего главы Opel Роберта Генри, «Спидстер отражает наследие Опеля и несет в себе дух таких спортивных машин прошлого, как Opel GT, а заодно приоткрывает завесы над будущими планами нашей фирмы». Дизайн Спидстера, который рисовала команда во главе с Гансом Зеером, перекликается с дизайном прототипов Zafira Snowtrekker и G90, однако он более агрессивный и яркий. Первоначально запуск Спидстера в производство не планировался, однако положительная реакция посетителей выставки заставила руководство Опеля пересмотреть свое решение. Кстати, на Opel даже подала в суд Porsche из-за использования зарегистрированного имени Speedster. Однако выяснилось, что зарегистрировано только сочетание Porsche Speedster, так что Opel сохранил право использования этого названия.
И вот серийная версия Спидстера появилась ровно через год, на женевском салоне 2000, где сразу был назван «Кабриолетом 2000 года». Самое удивительное, что дизайнерам удалось сохранить внешний вид концепта, за исключением, разве что противотуманок, которых не было до этого и немного изменившейся решетки радиатора.
Opel SpeedsterOpel Speedster
Главным условием при проектировании Speedster было создание чистокровного спортивного автомобиля. Тогда пригодились дружеские связи с англичанами из Lotus. Ведь у них уже была отработанная платформа для производства подобных машин — Lotus Elise. При этом Speedster должен был сохранить характер быстрого и маленького родстера, однако не обладать минусами Лотуса. В первую очередь это касалось пассивной безопасности и повышения практичности. Для этого базу Спидстера пришлось увеличить на 30 мм по сравнению с Лотусом, а также увеличить колею. При этом машина стала не такой «нервной», как Elise — более стабильной в поворотах и на прямой. При увеличении размеров глава проекта Дорис Бернхард старался сделать машину как можно динамичней, т.е. оставить ее вес минимальным: как и у Elise, основой Спидстера является рама из клееных алюминиевых профилей массой всего 74 кг, прикрытая кузовом из композитных материалов. Даже шумоизоляция отсутствует за ненадобностью. При том, что, по сравнению с Лотусом, у Спидстера есть даже подушка безопасности для водителя и АБС, он остался очень легким — всего 870 кг (Lotus Elise — 690 кг).
Opel Speedster
О комфорте вспомнили в последнюю очередь. В целом, никакого комфорта, кроме вышеупомянутых подушки безопасности и АБС, и нет. Сиденье водителя обладает минимальными настройками, однако при этом можно перемещать педальный узел. Пассажиру и вовсе не сладко — он может регулировать только упор для ног. На этом фоне магнитола — почти роскошь. Из «роскоши» можно еще отметить заказную отделку сидений кожей черного, голубого, красного или бежевого цветов. На приборной панели — спидометр с тахометром и небольшой дисплейчик для отображения второстепенной информации. При этом багажник для такой машины довольно большой — 206 литров. Но, учитывая присутствие в непосредственной близости от него обычно горячего двигателя, не стоит ездить на этой машине за продуктами. В качестве укрытия от дождя предлагается либо мягкий верх, либо жесткая крыша. При этом стоимость машины в Германии во время начала продаж составляла 59 900 марок.
Салон Opel Speedster
Под капот установили 2,2-литровый 4-цилиндровый алюминиевый двигатель, знакомый по Opel Astra Coupe. Его 147 сил, на первый взгляд, не предвещают ничего удивительного. Однако маленькая масса Спидстера позволяет ему набирать «сотню» за 5,9 секунд (для сравнения: Porsche Boxster — 6,4 секунды)! Скорость в 220 км/ч становится не такой важной, когда представишь себе шум и «комфорт» в машине без шумоизоляции и с жесткой спортивной подвеской. При такой динамике очень важны тормоза. С этим все в порядке: 288-миллиметровые вентилируемые диски спереди и сзади быстро остановят легкий родстер.
Выпускался Speedster на одном заводе с Лотусом в английском Хетеле.
В 2003 году Speedster стал еще более бескомпромиссным — появилась версия Turbo! Под капот встал 2-литровый турбомотор от Astra OPC. Внешне Speedster Turbo отличается немного изменившейся решеткой радиатора без продольного ребра, огромными воздухозаборниками по бокам и небольшим антикрылом на крышке капота. Вот это уже почти ракета — за 4,9 секунды до «сотни» и максималка в 243 км/ч! Однако цена этого аппарата уже более солидная — около 40 000 евро в Германии и от 56 000 евро в России , где с 2004 года Speedster Turbo продается официально. В оснащение Турбо-Спидстера входит подушка безопасности для водителя, АБС, ксенон, противотуманки, а также водительское сиденье с регулировкой поясничного подпора.
Opel Speedster Turbo Scorpions EditionOpel Speedster Turbo Scorpions Edition
В 2004 году англичане из Vauxhall совместно с фирмой S-Sport, которая занимается тюнингом Лотусов, планировали представить модель Vauxhall V-XS на базе Спидстера. На неё хотели поставить 3-литровую «шестёрку» с компрессором мощностью 320 сил, которая разгоняла бы машину до сотни за 4,5 секунды. Однако это так и осталось неосуществлённым проектом.
В июля 2005-го Opel прекратил выпуск Спидстера в из-за недостаточного спроса: из запланированных 10000 было продано около 7 тысяч машин, из них 3000 в Германии.
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Вступайте в нашу группу ВК https://vk.com/opelgarageshop
Отзывы об Opel Speedster — Opel
Авто — Opel
Существующие модификации Opel Speedster:
- 2.0 Turbo MT : 2003–2005
- 2.2 MT : 2000–2003
Основные характеристики
Марка: Opel
Модель: Speedster
Объем двигателя: 2198 см?
КПП: механика-5
Кузов: кабриолет
Кол-во дверей:
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый
Цвет: на выбор
Комплектация
Сигнализация, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок
Отзывы владельцев
Opel Speedster 2.0 2008 г.в.
Это второй в моей жизни кабриолет после Смарта-Родстера. Комфорт в салоне, особенно на большой скорости, не сравним благодаря жесткой крыше. Двигатель очень приемистый, на тест-драйве пробовал бензин — понравился меньше при трогании и разгоне.
Шумоизоляция салона на хорошем уровне, скорость не чувствуется. С открытой крышей, закрытыми стеклами и приблудой, которая называется «винд-стоп», комфортно чувствуется в салоне на передних сидениях до 150км/ч, т. е. можно разговаривать неповышенным тоном.
Посадка на водительском сидении достаточно комфортная, несмотря на кучу отзывов, где пишут, что машина для людей с ростом ниже 175см, с моими 182 см — головой в потолок не упираюсь, обогрев затылка дует именно в шею, а не между лопаток.
Акустика мне понравилась, навигатор после Том-тома тупит, не всегда правильно определяет маршрут и иногда тяжело понять, куда именно он ведет, хотя может дело привычки. В длительных поездках достаточно комфортно. Машину брать с паком Ксенон — очень понравилась функция поворота фар с поворотом руля.
Из недостатков: неудобная посадка сзади и нехватка места для взрослого человека, в дальнюю поездку можно сажать только детей- нет заднего дворника или хотя бы омывателя- тяжело закрывается крышка багажника, нужно приложить достаточное усилие. Пока вроде все.
Расход с дизельным движком 2.0л 140лс по трассе — 6,3л/100км (при скорости 140-160), по городу — 6,7л/100. В плане надежности — надеюсь на Opel, т. к. предыдущая машина была 307SW, отъездила 190 000км без единой поломки.
Отзыв об Opel Speedster 2.0 2008 г.в. оставил Сергей из города Тула.
Отзывы об Opel Speedster (Опель Спидстер)
Opel Speedster 2.0 2007 г.в.
Хочу рассказать о своем автомобиле, Opel Speedster 2 литра, компрессор, американец. Мкпп 6, климат, салон кожа, система стабилизаци. Есть навигационная система (у нас не работает), обогрев стекол и зеркал (не лишнее при наших зимах). До этого были аккорд 5-й, мазда 6, вольво S60, мерседесов не было никогда, даже за рулем не сидел.
Автомобильчик достался мне случайно, хотите верте, хотите нет, но я выйграл его в проферанс. Хотел сначала продать, но автомобиль оказался в приемлимом состоянии, только пришлось помеять амортизаторы и колодки, ну и масло, свечи, предыдущий хозяин начал постепенно убивать машинку, но к счастью не успел.
Ощущения от движения на ней с открытым верхом трудно передать, если бы не грязь на дороге, салон черный и пыль не видно по первости, зато потом вдруг замечаешь на себе и всем в салоне целый пласт пыли, в подмосковье чуть лучше. Крыша складывается где-то сек за 20. Из того, что не нравится: не работает навигационная система, приходится ездить со своей, американсая радио сетка очень отличается от нашей. Остальное все нравится: машинка оказалась хоть и низкой, родстер все же, зато довольно компактна и в городе на ней удобно, удобней чем на вольво- отличная динамика и если не топить, то расход в городе не превышает 10 литров, лью 95- про динамику, числа коробки подобранны идеально, на 4-передаче можно ехать хоть 80-160 км/ч, на 6-ю ни разу не переключался.
За год машина не потребовала никаких вложений, кроме первоначальных. Готовлюсь к ТО, думаю расстаться с хорошей суммой денег. Зимой машинку нужно контролировать, любой гололед или снег и начинает заносить, включается стабилизация. Думаю, это из-за широких шин. Багажник вполне сносный. Если хотите получить всесезонный автомобиль с хорошими спортивными генами, то это один из лучших автомобилей.
Отзыв об Opel Speedster 2.0 2007 г.в. оставил Михаил из города Москва.
Opel Speedster — среднемоторный спортивный автомобиль GM, о котором вы никогда не знали
На прошлой неделе Chevrolet представила долгожданный среднемоторный Corvette. Это радикальное изменение как для Corvette, так и для General Motors в целом. Самым известным набегом автопроизводителя на спортивные автомобили со средним расположением двигателя был Pontiac Fiero 1980-х годов. Но есть еще один, о котором вы могли не знать: Opel Speedster, дебютировавший в 2000 году.
Speedster никогда не продавался в Северной Америке. Он появился как Opel Speedster в Европе, Vauxhall VX220 в Англии и Daewoo Speedster на некоторых азиатских рынках. Американские энтузиасты в основном знают автомобиль по видеоигре Need For Speed: Hot Pursuit II.
Опель
Speedster был создан, чтобы управлять им. В нем использовалось склеенное алюминиевое шасси-монокок с четырехцилиндровым двигателем, установленным поперечно сразу за пассажирским салоном.Он был небольшим, с интерьером, лишенным черт роскоши. В результате он весил около 2000 фунтов.
О, и он был построен в английском городке Хетель. Легкий среднемоторный родстер? Склеенное алюминиевое шасси? Построен в Англии? Звучит как еще одна спортивная машина начала 21-го века, явно более известная даже в США.
Лотос Элиза S1 111SЛотос
В конце 1990-х годов Lotus наслаждалась успехом Elise первого поколения, инновационного легкого автомобиля, разработанного с небольшим бюджетом. После дорогостоящего провала переднеприводного Lotus Elan, представленного в 1989 году, финансируемого GM, которая в то время владела Lotus, Elise помогла спасти британского автопроизводителя. Он соответствовал идеалам Lotus так, как никогда не мог Elan, и продавался на удивление хорошо. Выступая перед Evo в 2013 году, Ричард Рэкхем, главный инженер Elise, сказал, что изначально Lotus рассчитывала продать 3000 экземпляров за четыре года. Чтобы продать столько машин, потребовалось всего 18 месяцев.
Чтобы сохранить импульс, Lotus быстро приступила к работе над Elise второго поколения.В то же время GM искал способ оживить имидж Opel. Гигант автомобилестроения предложил Lotus сотрудничество в разработке двух новых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя. Сделка была заключена, спортивный автомобиль GM был разработан, и осенью 2000 года Lotus начала производство Speedster и VX220. Вскоре после этого был запущен S2 Elise.
Опель Спидстер Турбо 2003 года выпуска.
Опель
Спидстер и Элиза не идентичны.У них был разный кузов, и, как отмечает Autocar , у Opel была немного более длинная колесная база и более широкая задняя колея. В Speedster использовались четырехцилиндровые двигатели GM Ecotec. Базовая модель имела безнаддувный 2,2-литровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы, а опциональный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом предлагал 197 лошадиных сил. Между тем, Elise S2 начинался с четырехцилиндрового двигателя Rover K-Series, а затем перешел на мощность Toyota.
Несмотря на то, что оба автомобиля разрабатывались вместе, это не было придумкой GM.«Ни один из автомобилей не был основан на другом, и около восьми процентов деталей были общими», — сказал представитель Lotus Jalopnik в 2016 году. «Но, конечно, технология и процесс сборки под кожей были похожи, и некоторые из поставщики — например, Bridgestone в то время — были общими».
Не будет сюрпризом узнать, что Opel Speedster и его близнецы Vauxhall и Daewoo были отличными автомобилями. В 2003 году ведущие Top Gear назвали Vauxhall VX220 Turbo «самым забавным автомобилем года».Но ни одна из моделей не продавалась особенно хорошо. GM убила автомобиль в 2005 году, в том же году, когда Lotus представила Elise в США. Два года спустя, когда Opel захотел продать еще один спортивный автомобиль в Европе, он пошел гораздо более традиционным путем. , переименование переднеприводного и заднеприводного Saturn Sky с рынка Северной Америки.
Опель
Вы можете понять, почему Opel в то время хотел такой автомобиль, как Speedster.Спортивные автомобили переживали ренессанс. BMW Z3 дебютировал в 1995 году; год спустя появились Porsche Boxster и Mercedes-Benz SLK. Mazda Miata была любимицей с 1990 года, а Toyota MR2 вернулась в качестве откидного верха в 1999 году. Но благодаря своему происхождению от Lotus Speedster был гораздо более бескомпромиссным, чем любой из этих конкурентов. Те, кто на самом деле хотел такой простой автомобиль, вероятно, тоже хотели значок Lotus.
Новый Corvette со средним расположением двигателя — совсем другое предложение. Во-первых, он был разработан собственными силами инженерами Chevrolet, секретный проект, о котором ходили слухи десятилетиями.Он должен быть гораздо более снисходительным для ежедневного вождения, с удобным салоном, множеством современных роскошных комплектаций и огромным грузовым пространством. У инженеров Lotus в 1990-х таких проблем не было, и спидстер GM это доказывает.
Когда на прошлой неделе большинство людей впервые увидели C8 Corvette, они, вероятно, не думали об Opel Speedster. Но поскольку два из трех автомобилей со средним расположением двигателя когда-либо выпускались GM, Speedster и C8 связаны между собой.
Vauxhall VXR220 был последней удачей для этого автомобиля.Его турбочетверка выдавала 220 лошадиных сил, и, как и в случае с Elise, в нем использовались передние колеса уменьшенного размера для лучшей управляемости.Воксхолл
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Opel Speedster — спортивный автомобиль GM со средним расположением двигателя, о котором вы забыли
Частью американской мечты является мысль о том, что вы можете иметь почти любые материальные блага, какие только захотите, если у вас достаточно денег, чтобы купить их.К сожалению, это не совсем так, особенно когда речь идет об автомобилях. Есть много транспортных средств, которые являются запретным плодом в Соединенных Штатах.
Печальный факт, но есть суперкары, которые никогда не доберутся до американских берегов. Если вы думаете о том, чтобы попытаться украсть его, просто ознакомьтесь с этой статьей Road and Track, где Mini Cooper 2000 года был захвачен федеральными агентами и раздавлен на глазах у шокированной группы репортеров.
Причина? Чтобы показать, что ввоз автомобилей в Соединенные Штаты без надлежащих обручей недопустим.И некоторые из этих обручей предназначены для того, чтобы определенные автомобили не въезжали в США в течение как минимум 25 лет или более. Даже в этом случае попытка импортировать его может быть кошмарной.
Это позор, потому что есть несколько действительно невероятных автомобилей, от которых автолюбители сходят с ума, но иногда это просто не должно быть. Одним из таких примеров автомобиля, который американцы хотели бы любить, но никогда не получали удовольствия, является Opel Speedster. Никогда не слышал об этом? Неудивительно, поскольку Opel является немецким брендом, но у нас есть некоторые волнующие детали, которые могут сделать Speedster вашей следующей машиной мечты.
Что такое Opel Speedster?