Опель спидстер: — : Opel Speedster , .

  • 04.08.1977

Содержание

Opel speedster (Опель speedster) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Opel Speedster 2.2 16v
2022, 2.198 см³, 85 400 км
Дилер
25 900 €
Opel Speedster 2.2-16V
2022, 2.198 см³, 79 500 км
Физ. лицо
Нидерланды
17 200 €
Opel Speedster 2.2i SE 16v Limited Edition
2022, 2.197 см³, 162 000 км
Физ. лицо
Бельгия
10 500 €
Opel Speedster 2.2L
2022, 2.198 см³, 23 775 км
Дилер
26 950 €
Opel Speedster 2.2-16V
2022, 2.198 см³, 99 500 км
Физ. лицо
Нидерланды
14 400 €
Opel Speedster 2.2i SE 16v Limited Edition
2022, 2.
197 см³, 59 400 км
Физ. лицо
Бельгия
18 000 €
Opel Speedster 2.2 16V Sportsitze Leder Hardtop
2022, 2.198 см³, 32 911 км
Дилер
26 745 €
Opel Speedster
2022, 2.198 см³, 68 500 км
Физ. лицо
Австрия
21 900 €
Opel Speedster 2.0 16V Turbo JP Performance !* KW V2*
2022, 1.998 см³, 25 389 км
Дилер
39 890 €
Opel Speedster 2.2

2022, 2.198 см³, 66 000 км
Физ. лицо
Бельгия
19 400 €
Opel Speedster *** 2.2 / ROADSTER / LIMITED EDITION / 0363 ***
2022, 2.197 см³, 45 706 км
Дилер
21 950 €
Opel Speedster 2. 2
2022, 2.198 см³, 4 547 км
Физ. лицо
Германия
37 000 €
Opel Speedster
2022, 2.198 см³, 79 000 км
Дилер
21 500 €
Opel Speedster 2.0 turbo
2022, 2.198 см³, 84 000 км
Физ. лицо
Италия
26 000 €
Opel Speedster 2.2 16V
2022, 2.198 см³, 109 866 км
Дилер
16 990 €
Opel Speedster 2.2 16V
2022, 2.198 см³, 72 000 км
Физ. лицо
Италия
19 400 €
Opel Speedster 2.2 16V
2022, 2.198 см³, 72 000 км
Физ. лицо
Италия
19 400 €
Opel Speedster 2.2 16v VX 220
2022, 2.198 см³, 105 000 км
Дилер
23 900 €
Opel Speedster 2. 0 Turbo
2004, 1.998 см³, 30 000 км
Физ. лицо
Германия
26 800 €
Opel Speedster 2.2
2002, 2.198 см³, 32 000 км
Физ. лицо
Германия
8 600 €
Opel Speedster 2.2 16V

2001, 2.198 см³, 91 000 км
Физ. лицо
Италия
25 000 €
Opel Speedster 2.2-16V
2003, 2.198 см³, 126 000 км
Физ. лицо
Нидерланды
23 250 €
Opel Speedster 2.2 mit Soft- und Hardtop
2003, 2.198 см³, 40 000 км
Физ. лицо
Германия
19 990 €
Opel Speedster 2.2
2001, 2.198 см³, 110 000 км
Физ. лицо
Германия
10 500 €
Opel Speedster 2.2 16V
2003, 2.
198 см³, 81 000 км
Дилер
16 999 €

Opel Speedster — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Opel Speedster в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что

показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (2)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Opel Speedster 2.0 MT (200 л.с.), 262 Н*м /4200 об.
(2003 — 2005)
243 км/ч 4.9 сек.
Opel Speedster 2.2 MT (147 л.с.), 203 Н*м /4000 об.
(2000 — 2005)
206 км/ч 5.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (1321) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19444)

Opel Speedster — технические характеристики

 

Технические характеристики Opel Speedster

 

Эксплуатационные характеристики Опель Спидстер кабриолет

Максимальная скорость: 243 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4. 9 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Объем бензобака: 36 л
Снаряженная масса автомобиля: 930 кг

Допустимая полная масса: 1150 кг
Размер шин: 175/55-225/45 R17
Размер дисков: 7.5J x 17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 200 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 262/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86 мм

Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 8. 8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Количество передач: механическая коробка — 5

Привод: Задний

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 3786 мм
Ширина машины: 1884 мм
Высота машины: 1117 мм
Колесная база: 2330 мм
Колея передняя: 1450 мм
Колея задняя: 1468 мм
Объем багажника: 206 л

 

Производство

Год выпуска: с 2003

Суперкары №67 Opel Speedster | Аукцион масштабных и сборных моделей

Модель абсолютно новая ,в запечатанном блистере,с журналом. В продаже есть другие номера этой серии и много других моделей всех журнальных серий. Спрашивайте,отвечу.при отправке почтой качественно упакую.Лоты объединяю.

Информация о продавце
Пользователь
Mandiby (495)
Дата регистрации
12.09.2016
Был на сайте
28.02.2022 13:54:14
Местонахождение
Россия, г Санкт-Петербург
Рейтинг
521
Другие лоты продавца

1350₽

6д, 20ч 33м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1350₽

6д, 20ч 32м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1298₽

6д, 20ч 20м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1298₽

6д, 20ч 19м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

598₽

6д, 20ч 19м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2998₽

6д, 20ч 19м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1398₽

6д, 20ч 18м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1498₽

6д, 20ч 16м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
d1mon98 (151) 1 30. 03.2019 21:16:50

Opel Speedster 2.2i 16v Технические характеристики, расход топлива

Opel Speedster 2.2i 16v производительность

Максимальная скорость : 217 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.9 s

Opel Speedster 2.2i 16v Размеры, вес и аэродинамика

Body : Roadster
Количество дверей : 2
Колесная база : 233 cm
Длина : 378.6 cm
Высота : 170. 8 cm
Ширина : 111.7 cm
Front Axle : 145 cm
Rear Axle : 148.8 cm
Num. of Seats : 2
Cx : 0.380
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (288 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (288 mm)
Передние шины : 175/55 R17
Задние шины : 225/45 R17
Front Wheels Width : 5. 5″
Rear Wheels Width : 7.5″
Снаряженная масса : 945 kg
Соотношение веса и выхода : 6.4 kg/hp
Багажник : 206 L
Steering : Rack and pinion.
Передняя подвеска : Double wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multi-link

История моделей Opel — Speedster (2000-05) | OpelGarage

Сегодня вашему вниманию история одной из самых необычных машин под маркой Opel — Speedster.

Opel Speedster

Opel Speedster

Когда прототип Speedster был представлен в 1999 году в Женеве, то это стало настоящим шоком и для посетителей выставки и для специалистов. Ведь никто не ожидал от «гражданского» Опеля такой бескомпромиссный автомобиль. Эта машина больше подходила какой-нибудь маленькой фирме, производящей спорткары. Отчасти так и есть, так как Speedster создавался совместно со спецами из Lotus. По словам тогдашнего главы Opel Роберта Генри, «Спидстер отражает наследие Опеля и несет в себе дух таких спортивных машин прошлого, как Opel GT, а заодно приоткрывает завесы над будущими планами нашей фирмы». Дизайн Спидстера, который рисовала команда во главе с Гансом Зеером, перекликается с дизайном прототипов Zafira Snowtrekker и G90, однако он более агрессивный и яркий. Первоначально запуск Спидстера в производство не планировался, однако положительная реакция посетителей выставки заставила руководство Опеля пересмотреть свое решение. Кстати, на Opel даже подала в суд Porsche из-за использования зарегистрированного имени Speedster. Однако выяснилось, что зарегистрировано только сочетание Porsche Speedster, так что Opel сохранил право использования этого названия.

И вот серийная версия Спидстера появилась ровно через год, на женевском салоне 2000, где сразу был назван «Кабриолетом 2000 года». Самое удивительное, что дизайнерам удалось сохранить внешний вид концепта, за исключением, разве что противотуманок, которых не было до этого и немного изменившейся решетки радиатора.

Opel Speedster

Opel Speedster

Главным условием при проектировании Speedster было создание чистокровного спортивного автомобиля. Тогда пригодились дружеские связи с англичанами из Lotus. Ведь у них уже была отработанная платформа для производства подобных машин — Lotus Elise. При этом Speedster должен был сохранить характер быстрого и маленького родстера, однако не обладать минусами Лотуса. В первую очередь это касалось пассивной безопасности и повышения практичности. Для этого базу Спидстера пришлось увеличить на 30 мм по сравнению с Лотусом, а также увеличить колею. При этом машина стала не такой «нервной», как Elise — более стабильной в поворотах и на прямой. При увеличении размеров глава проекта Дорис Бернхард старался сделать машину как можно динамичней, т.е. оставить ее вес минимальным: как и у Elise, основой Спидстера является рама из клееных алюминиевых профилей массой всего 74 кг, прикрытая кузовом из композитных материалов. Даже шумоизоляция отсутствует за ненадобностью. При том, что, по сравнению с Лотусом, у Спидстера есть даже подушка безопасности для водителя и АБС, он остался очень легким — всего 870 кг (Lotus Elise — 690 кг).

Opel Speedster

Opel Speedster

О комфорте вспомнили в последнюю очередь. В целом, никакого комфорта, кроме вышеупомянутых подушки безопасности и АБС, и нет. Сиденье водителя обладает минимальными настройками, однако при этом можно перемещать педальный узел. Пассажиру и вовсе не сладко — он может регулировать только упор для ног. На этом фоне магнитола — почти роскошь. Из «роскоши» можно еще отметить заказную отделку сидений кожей черного, голубого, красного или бежевого цветов. На приборной панели — спидометр с тахометром и небольшой дисплейчик для отображения второстепенной информации. При этом багажник для такой машины довольно большой — 206 литров. Но, учитывая присутствие в непосредственной близости от него обычно горячего двигателя, не стоит ездить на этой машине за продуктами. В качестве укрытия от дождя предлагается либо мягкий верх, либо жесткая крыша. При этом стоимость машины в Германии во время начала продаж составляла 59 900 марок.

Салон Opel Speedster

Салон Opel Speedster

Под капот установили 2,2-литровый 4-цилиндровый алюминиевый двигатель, знакомый по Opel Astra Coupe. Его 147 сил, на первый взгляд, не предвещают ничего удивительного. Однако маленькая масса Спидстера позволяет ему набирать «сотню» за 5,9 секунд (для сравнения: Porsche Boxster — 6,4 секунды)! Скорость в 220 км/ч становится не такой важной, когда представишь себе шум и «комфорт» в машине без шумоизоляции и с жесткой спортивной подвеской. При такой динамике очень важны тормоза. С этим все в порядке: 288-миллиметровые вентилируемые диски спереди и сзади быстро остановят легкий родстер.  

Выпускался Speedster на одном заводе с Лотусом в английском Хетеле.

В 2003 году Speedster стал еще более бескомпромиссным — появилась версия Turbo! Под капот встал  2-литровый турбомотор от Astra OPC. Внешне Speedster Turbo отличается немного изменившейся решеткой радиатора без продольного ребра, огромными воздухозаборниками по бокам и небольшим антикрылом на крышке капота. Вот это уже почти ракета — за 4,9 секунды до «сотни» и максималка в 243 км/ч! Однако цена этого аппарата уже более солидная — около 40 000 евро в Германии и от 56 000 евро в России , где с 2004 года Speedster Turbo продается официально. В оснащение Турбо-Спидстера входит подушка безопасности для водителя, АБС, ксенон, противотуманки, а также водительское сиденье с регулировкой поясничного подпора.

Opel Speedster Turbo Scorpions Edition

Opel Speedster Turbo Scorpions Edition

В 2004 году англичане из Vauxhall совместно с фирмой S-Sport, которая занимается тюнингом Лотусов, планировали представить модель Vauxhall V-XS на базе Спидстера. На неё хотели поставить 3-литровую «шестёрку» с компрессором мощностью 320 сил, которая разгоняла бы машину до сотни за 4,5 секунды. Однако это так и осталось неосуществлённым проектом.

В июля 2005-го Opel прекратил выпуск Спидстера в из-за недостаточного спроса: из запланированных 10000 было продано около 7 тысяч машин, из них 3000 в Германии.

Спасибо всем, кто дочитал до конца!

Вступайте в нашу группу ВК https://vk.com/opelgarageshop

Отзывы об Opel Speedster — Opel

Авто — Opel

Существующие модификации Opel Speedster:

  • 2.0 Turbo MT : 2003–2005
  • 2.2 MT : 2000–2003

Основные характеристики

Марка: Opel

Модель: Speedster

Объем двигателя: 2198 см?

КПП: механика-5

Кузов: кабриолет

Кол-во дверей:

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок

Отзывы владельцев

Opel Speedster 2.0 2008 г.в.

Это второй в моей жизни кабриолет после Смарта-Родстера. Комфорт в салоне, особенно на большой скорости, не сравним благодаря жесткой крыше. Двигатель очень приемистый, на тест-драйве пробовал бензин — понравился меньше при трогании и разгоне.

Шумоизоляция салона на хорошем уровне, скорость не чувствуется. С открытой крышей, закрытыми стеклами и приблудой, которая называется «винд-стоп», комфортно чувствуется в салоне на передних сидениях до 150км/ч, т. е. можно разговаривать неповышенным тоном.

Посадка на водительском сидении достаточно комфортная, несмотря на кучу отзывов, где пишут, что машина для людей с ростом ниже 175см, с моими 182 см — головой в потолок не упираюсь, обогрев затылка дует именно в шею, а не между лопаток.

Акустика мне понравилась, навигатор после Том-тома тупит, не всегда правильно определяет маршрут и иногда тяжело понять, куда именно он ведет, хотя может дело привычки. В длительных поездках достаточно комфортно. Машину брать с паком Ксенон — очень понравилась функция поворота фар с поворотом руля.

Из недостатков: неудобная посадка сзади и нехватка места для взрослого человека, в дальнюю поездку можно сажать только детей- нет заднего дворника или хотя бы омывателя- тяжело закрывается крышка багажника, нужно приложить достаточное усилие. Пока вроде все.

Расход с дизельным движком 2.0л 140лс по трассе — 6,3л/100км (при скорости 140-160), по городу — 6,7л/100. В плане надежности — надеюсь на Opel, т. к. предыдущая машина была 307SW, отъездила 190 000км без единой поломки.

Отзыв об Opel Speedster 2.0 2008 г.в. оставил Сергей из города Тула.

Отзывы об Opel Speedster (Опель Спидстер)

Opel Speedster 2.0 2007 г.в.

Хочу рассказать о своем автомобиле, Opel Speedster 2 литра, компрессор, американец. Мкпп 6, климат, салон кожа, система стабилизаци. Есть навигационная система (у нас не работает), обогрев стекол и зеркал (не лишнее при наших зимах). До этого были аккорд 5-й, мазда 6, вольво S60, мерседесов не было никогда, даже за рулем не сидел.

Автомобильчик достался мне случайно, хотите верте, хотите нет, но я выйграл его в проферанс. Хотел сначала продать, но автомобиль оказался в приемлимом состоянии, только пришлось помеять амортизаторы и колодки, ну и масло, свечи, предыдущий хозяин начал постепенно убивать машинку, но к счастью не успел.

Ощущения от движения на ней с открытым верхом трудно передать, если бы не грязь на дороге, салон черный и пыль не видно по первости, зато потом вдруг замечаешь на себе и всем в салоне целый пласт пыли, в подмосковье чуть лучше. Крыша складывается где-то сек за 20. Из того, что не нравится: не работает навигационная система, приходится ездить со своей, американсая радио сетка очень отличается от нашей. Остальное все нравится: машинка оказалась хоть и низкой, родстер все же, зато довольно компактна и в городе на ней удобно, удобней чем на вольво- отличная динамика и если не топить, то расход в городе не превышает 10 литров, лью 95- про динамику, числа коробки подобранны идеально, на 4-передаче можно ехать хоть 80-160 км/ч, на 6-ю ни разу не переключался.

За год машина не потребовала никаких вложений, кроме первоначальных. Готовлюсь к ТО, думаю расстаться с хорошей суммой денег. Зимой машинку нужно контролировать, любой гололед или снег и начинает заносить, включается стабилизация. Думаю, это из-за широких шин. Багажник вполне сносный. Если хотите получить всесезонный автомобиль с хорошими спортивными генами, то это один из лучших автомобилей.

Отзыв об Opel Speedster 2.0 2007 г.в. оставил Михаил из города Москва.





Opel Speedster — среднемоторный спортивный автомобиль GM, о котором вы никогда не знали

На прошлой неделе Chevrolet представила долгожданный среднемоторный Corvette. Это радикальное изменение как для Corvette, так и для General Motors в целом. Самым известным набегом автопроизводителя на спортивные автомобили со средним расположением двигателя был Pontiac Fiero 1980-х годов. Но есть еще один, о котором вы могли не знать: Opel Speedster, дебютировавший в 2000 году.

Speedster никогда не продавался в Северной Америке. Он появился как Opel Speedster в Европе, Vauxhall VX220 в Англии и Daewoo Speedster на некоторых азиатских рынках. Американские энтузиасты в основном знают автомобиль по видеоигре Need For Speed: Hot Pursuit II.

Если вы водите Opel Speedster, вам понадобятся очень маленькие солнцезащитные очки, соответствующие эпохе.

Опель


Speedster был создан, чтобы управлять им. В нем использовалось склеенное алюминиевое шасси-монокок с четырехцилиндровым двигателем, установленным поперечно сразу за пассажирским салоном.Он был небольшим, с интерьером, лишенным черт роскоши. В результате он весил около 2000 фунтов.

О, и он был построен в английском городке Хетель. Легкий среднемоторный родстер? Склеенное алюминиевое шасси? Построен в Англии? Звучит как еще одна спортивная машина начала 21-го века, явно более известная даже в США.

Лотос Элиза S1 111S

Лотос

В конце 1990-х годов Lotus наслаждалась успехом Elise первого поколения, инновационного легкого автомобиля, разработанного с небольшим бюджетом. После дорогостоящего провала переднеприводного Lotus Elan, представленного в 1989 году, финансируемого GM, которая в то время владела Lotus, Elise помогла спасти британского автопроизводителя. Он соответствовал идеалам Lotus так, как никогда не мог Elan, и продавался на удивление хорошо. Выступая перед Evo в 2013 году, Ричард Рэкхем, главный инженер Elise, сказал, что изначально Lotus рассчитывала продать 3000 экземпляров за четыре года. Чтобы продать столько машин, потребовалось всего 18 месяцев.

Чтобы сохранить импульс, Lotus быстро приступила к работе над Elise второго поколения.В то же время GM искал способ оживить имидж Opel. Гигант автомобилестроения предложил Lotus сотрудничество в разработке двух новых спортивных автомобилей со средним расположением двигателя. Сделка была заключена, спортивный автомобиль GM был разработан, и осенью 2000 года Lotus начала производство Speedster и VX220. Вскоре после этого был запущен S2 Elise.

Опель Спидстер Турбо 2003 года выпуска.

Опель

Спидстер и Элиза не идентичны.У них был разный кузов, и, как отмечает Autocar , у Opel была немного более длинная колесная база и более широкая задняя колея. В Speedster использовались четырехцилиндровые двигатели GM Ecotec. Базовая модель имела безнаддувный 2,2-литровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы, а опциональный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом предлагал 197 лошадиных сил. Между тем, Elise S2 начинался с четырехцилиндрового двигателя Rover K-Series, а затем перешел на мощность Toyota.

Несмотря на то, что оба автомобиля разрабатывались вместе, это не было придумкой GM.«Ни один из автомобилей не был основан на другом, и около восьми процентов деталей были общими», — сказал представитель Lotus Jalopnik в 2016 году. «Но, конечно, технология и процесс сборки под кожей были похожи, и некоторые из поставщики — например, Bridgestone в то время — были общими».

Не будет сюрпризом узнать, что Opel Speedster и его близнецы Vauxhall и Daewoo были отличными автомобилями. В 2003 году ведущие Top Gear назвали Vauxhall VX220 Turbo «самым забавным автомобилем года».Но ни одна из моделей не продавалась особенно хорошо. GM убила автомобиль в 2005 году, в том же году, когда Lotus представила Elise в США. Два года спустя, когда Opel захотел продать еще один спортивный автомобиль в Европе, он пошел гораздо более традиционным путем. , переименование переднеприводного и заднеприводного Saturn Sky с рынка Северной Америки.

Opel GT 2007 года, замена Speedster.

Опель

Вы можете понять, почему Opel в то время хотел такой автомобиль, как Speedster.Спортивные автомобили переживали ренессанс. BMW Z3 дебютировал в 1995 году; год спустя появились Porsche Boxster и Mercedes-Benz SLK. Mazda Miata была любимицей с 1990 года, а Toyota MR2 вернулась в качестве откидного верха в 1999 году. Но благодаря своему происхождению от Lotus Speedster был гораздо более бескомпромиссным, чем любой из этих конкурентов. Те, кто на самом деле хотел такой простой автомобиль, вероятно, тоже хотели значок Lotus.

Новый Corvette со средним расположением двигателя — совсем другое предложение. Во-первых, он был разработан собственными силами инженерами Chevrolet, секретный проект, о котором ходили слухи десятилетиями.Он должен быть гораздо более снисходительным для ежедневного вождения, с удобным салоном, множеством современных роскошных комплектаций и огромным грузовым пространством. У инженеров Lotus в 1990-х таких проблем не было, и спидстер GM это доказывает.

Когда на прошлой неделе большинство людей впервые увидели C8 Corvette, они, вероятно, не думали об Opel Speedster. Но поскольку два из трех автомобилей со средним расположением двигателя когда-либо выпускались GM, Speedster и C8 связаны между собой.

Vauxhall VXR220 был последней удачей для этого автомобиля.Его турбочетверка выдавала 220 лошадиных сил, и, как и в случае с Elise, в нем использовались передние колеса уменьшенного размера для лучшей управляемости.

Воксхолл

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Opel Speedster — спортивный автомобиль GM со средним расположением двигателя, о котором вы забыли

Частью американской мечты является мысль о том, что вы можете иметь почти любые материальные блага, какие только захотите, если у вас достаточно денег, чтобы купить их.К сожалению, это не совсем так, особенно когда речь идет об автомобилях. Есть много транспортных средств, которые являются запретным плодом в Соединенных Штатах.

Печальный факт, но есть суперкары, которые никогда не доберутся до американских берегов. Если вы думаете о том, чтобы попытаться украсть его, просто ознакомьтесь с этой статьей Road and Track, где Mini Cooper 2000 года был захвачен федеральными агентами и раздавлен на глазах у шокированной группы репортеров.

Причина? Чтобы показать, что ввоз автомобилей в Соединенные Штаты без надлежащих обручей недопустим.И некоторые из этих обручей предназначены для того, чтобы определенные автомобили не въезжали в США в течение как минимум 25 лет или более. Даже в этом случае попытка импортировать его может быть кошмарной.

Это позор, потому что есть несколько действительно невероятных автомобилей, от которых автолюбители сходят с ума, но иногда это просто не должно быть. Одним из таких примеров автомобиля, который американцы хотели бы любить, но никогда не получали удовольствия, является Opel Speedster. Никогда не слышал об этом? Неудивительно, поскольку Opel является немецким брендом, но у нас есть некоторые волнующие детали, которые могут сделать Speedster вашей следующей машиной мечты.

Что такое Opel Speedster?

Если кто-то не купит его в Европе и не привезет, скорее всего, нет.Там может быть какой-то коллекционер автомобилей, у которого он стоит в гараже, но если так, то мы об этом не знаем.

По состоянию на 2019 год исполнилось 19 лет с момента дебюта Speedster. Таким образом, еще через шесть лет его можно будет легально импортировать в Соединенные Штаты, не беспокоясь о соблюдении законов, ограничениях EPA или краш-тестах, которые необходимы для ввоза новых автомобилей.

Вам по-прежнему нужно будет сверяться с законами штата, потому что ваш Speedster по-прежнему должен соответствовать законам штата, но до 2025 года Speedster будет запрещен для обычных американцев.

Если вы просто не можете ждать так долго, есть еще один законный способ управлять Speedster, но он может оказаться не таким, как вы ожидаете. Need for Speed: Hot Pursuit II представляет Opel Speedster. Это означает, что вы можете водить Speedster за небольшую часть стоимости, и вам даже не придется беспокоиться о его заправке.

сайт, посвященный всем аспектам Porsche Speedster с 1950-х годов до наших дней

2000 Опель Спидстер

Opel Speedster — британский двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя и крышей тарга, представленный летом 2000 года.Он был построен как в праворульной, так и в леворульной версиях на заводе Lotus Cars в Хетеле, Норфолк, Англия.

Спидстер с низкой посадкой отличается эффектными аэродинамическими линиями, боковыми воздухозаборниками и острой передней частью. Корпус сделан из пластика, армированного стекловолокном, чтобы он оставался маневренным, а дверцы-ножницы добавляют вау-фактора.

Автомобиль продавался как Vauxhall VX220 в Великобритании и как Opel Speedster в остальной Европе. На азиатском рынке он назывался Daewoo Speedster как с правым, так и с левым рулем.Выпускался в версиях без наддува и турбо до 2005 года.

У Speedster много общего с Lotus Elise, однако Opel/Vauxhall утверждает, что лишь немногие детали являются взаимозаменяемыми. Оба автомобиля отличаются высокими характеристиками и превосходной управляемостью.

  щелкните любое изображение, чтобы увеличить его

Внешний дизайн был разработан Нильсом Лебом, а Мартин Смит и Стивен Крейнс отвечали за интерьер.

Уже разработанный Lotus Elise Series 1 не мог производиться после 2000 года выпуска модели из-за новых европейских правил, касающихся устойчивости к авариям, и поэтому Lotus требовался партнер по разработке для удовлетворения инвестиционных требований. Конструкция VX220 была основана на шасси Elise, модифицированном для установки двигателя General Motors вместо двигателя Rover серии K, используемого в Elise.

В шасси используется алюминиевый кузов весом всего 150 фунтов (68 кг) с корпусом из пластика, армированного стекловолокном.Весь автомобиль весит всего 2050 фунтов (930 кг).

В версии без наддува использовался полностью алюминиевый двигатель Opel Astra Z22SE объемом 2,2 л мощностью 108 кВт (147 л.с., 145 л.с.) в автомобиле весом 870 кг (1918 фунтов)

  Модель Turbo, представленная в 2003 году, использовала чугунный блок двигателя Opel объемом 2,0 л Z20LET мощностью 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.), но весом 930 кг (2050 фунтов).

Elise S2 был разработан Lotus с 16-дюймовыми передними колесами и 17-дюймовыми задними колесами.Opel/Vauxhall решили установить 17-дюймовые колеса спереди и сзади на VX220/Speedster из эстетических соображений, что ухудшило управляемость автомобиля.

Благодаря небольшому весу, расположенному посередине двигателю, высокой жесткости на кручение и достаточной мощности автомобиль чрезвычайно быстр и маневренен. Отчасти благодаря небольшому весу автомобиля версия с турбонаддувом смогла развить максимальную скорость 242 км/ч (150 миль/ч) и разогнаться с 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 4 часа.9 секунд.

Автомобильная пресса назвала автомобиль отличным автомобилем для водителей и получила несколько наград, в том числе звание автомобиля года по версии Top Gear в 2003 году. Версия 2.2 NA (без наддува) считалась более легкой в ​​управлении из двух стандартных вариантов, и некоторые журналисты рекомендовали автомобиль Vauxhall с лучшим соотношением цены и качества, чем Lotus.

Окончательная версия, ориентированная на гусеницу модель VXR220, основанная на модели с турбонаддувом, была настроена на мощность около 220 л. дать более острую управляемость.

Opel Speedster / Lotus Elise — Главная

Opel Speedster — это 2-местный 2-дверный родстер с задним приводом (RWD). Данная модель впервые изготовлена ​​в 2000 году. Габаритные размеры автомобиля: высота — 1117,00 мм, ширина — 1708,00 мм, длина — 3785,00 мм. Кроме того, длина передней колеи этой модели составляет 1450,00 мм, задней — 1487,00 мм, а колесная база — 2331,00 мм. 850 кг это снаряженная масса. Двигатель Opel Speedster — 4-цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр, без наддува, объемом 2198 куб. см, с двойным верхним распределительным валом (DOHC).Он имеет поперечную центровку и расположен посередине автомобиля. Его цилиндры расположены рядно. Длина хода поршня 94,60 мм, диаметр цилиндра 86,00 мм. Степень сжатия поршней составляет 10,00:1. Максимальная мощность двигателя составляет 107 кВт/146 л.с. при 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент — 204 Нм при 3000 об/мин. Эта модель имеет топливную систему с электронным впрыском топлива (EFI). Система смазки, используемая для смазывания деталей двигателя, представляет собой мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 5.90 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления этой модели равен 0,38, площадь аэродинамического сопротивления составляет 0,6080 м2, площадь лобовой части — 1,6000 м2. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. 0,81:1 — передаточное число высшей передачи. Его передаточное число главной передачи составляет 3,95: 1. Расход топлива этого автомобиля за городом составляет 6,35 л/100 км, в городском режиме – 12,31 л/100 км, в смешанном цикле – 8,48 л/100 км. Топливный бак имеет объем 36,00 л. Рейтинг выбросов CO2 составляет 205 г/км. Рулевой механизм автомобиля реечного типа.Количество оборотов колеса от упора до упора – 2,8. Передняя подвеска — пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Радиус поворота этого автомобиля составляет 11,60 м. Размер передних колес 5.5J x 17. Размер задних колес 7.5J x 17. Передние шины 175/55 R 17. Задние шины 225/45 R 17. Передние тормоза оснащены вентилируемые диски. Задняя тормозная система включает вентилируемые диски, сервоусилитель, антиблокировочную систему (ABS).Диаметр передних тормозов составляет 288,00 мм, а задних — 288,00 мм.

www. carinf.com

Почему нам не нужен Speedster

Ты хочешь эту машину. Вы хотите его прямое рулевое управление без усилителя, крошечное колесо Momo, тонкий рычаг переключения передач, спортивное сиденье с тонкой набивкой, удивительно низкий центр тяжести и 17-дюймовые шины, которые обеспечивают, казалось бы, неограниченное сцепление с дорогой. Вы хотите прокатиться на нем по своему району, получая удовольствие от наблюдения за ростом тахометра и пытаясь преобразовать километры в мили в уме.(Нет, 90 км/ч не разрешены в зоне 35 миль в час.) Вы хотите произвести впечатление на зевак, задающих вопросы, потенциальных пассажиров и свидетелей тем, как хорошо вы водите машину — не нужно рассказывать им, как это необычайно легко. благодаря инженерам Opel, которые решили перегрузить Speedster, а не перегрузить его.

6

Да, вы охотно отдали бы где-то около 30 000 долларов и любое подобие комфорта, чтобы регулярно ездить на этом автомобиле, любовно регулируя защелку двери водителя каждые несколько месяцев, когда выбоины стучат по его тонкой алюминиевой раме.Вы бы изобрели способ втиснуть свое тело в кабину, даже если для этого придется открыть довольно изобретательный брезентовый верх с защелкой, чтобы получить доступ сверху. Вы бы сделали все это ради шанса проехать на этом опасно низком уличном картинге через наш мир внедорожников King Kong и грузовиков Godzilla, отвлеченных водителей и слабоумных, которые заслуживают отзыва их лицензий.

Но как бы вам ни хотелось спидстер, как бы вы ни хотели мчаться на нем сквозь пробки, используя скорость и маневренность в качестве защиты, ухмыляясь сквозь решительные стиснутые зубы, вызывающе крича: «Это удовольствие, а не транспорт», ну, Вы не должны. Вот почему. Езда в этой гоночной машине, напоминающей сковороду, потеющая из-за отсутствия кондиционера и пребывания на солнце с открытым верхом, — это не то, что большинство американцев думают о поездках на работу, путешествии, вождении, парковке, жизни или чем-то еще, что они делают в своих транспортных средствах. Автомобильные компании немного заботятся об этих «нормальных» людях и не очень о вас, и это не изменится в ближайшее время. Не буду ломать ваши фантазии, но Speedster — чисто имиджевая вещь для Opel, и точка. Он построен в ограниченном количестве; Lotus будет собирать только 3000 автомобилей для GM каждый год.И, как мы узнали, это транспортное средство ограниченного использования. Самый крепкий сердечник не выдержит дождя, слякоти и снега в полулегком Speedster со средним расположением двигателя, что бы ни придумывали шинные компании. Мы ездили на единственном спидстере в Соединенных Штатах, и таким он должен и останется.

Прежде чем вы отправите письма протеста или обязательный ответ «Открытое письмо Бобу Лутцу», поймите, что мы не сумасшедшие. Мы не страдаем от Consumer Reports. Мы знаем, что Speedster выглядит круче, когда припаркован рядом с Viper.Мы понимаем, что, поскольку у него есть 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, который также можно найти в Saturn L-серии, есть даже логика в том, чтобы доставить Speedster к другому розничному продавцу рядом с вами. Но здесь на карту поставлена ​​более крупная проблема.

Крайне важно, чтобы мы, энтузиасты, не попадались на эту автомобильную ловкость рук. Вы знаете, о чем мы говорим. Где в одной руке нам показывают Speedster, а в другой дают универсал L-серии. Подумайте об этом: если бы Speedster продавали здесь, каковы были бы ваши шансы на то, что вам посчастливится его купить? Цифры просто нет.Speedster — это не более чем отвлечение от того, что должны делать автомобильные компании: добавлять немного — или много — Speedster в каждый Saturn; влить немного Viper в каждый Dodge; вбить немного Cobra R в каждый Ford на рынке. Не обманывайте себя, думая, что отечественные автомобильные компании слишком заинтересованы в установлении этой связи; попытайтесь найти общую ДНК между Cavalier и Corvette, кроме запонки, которая их продает.

Вместо того, чтобы мечтать о спидстере, не лучше ли было бы использовать его колесо Momo в Alero или иметь возможность тянуть больные машины в Гран-при? У нас мало шансов вдохновить остальных наших соотечественников заботиться об автомобилях так же, как и мы, если они не имеют ничего общего с производительностью и управляемостью.Специалисты по продуктам GM должны переориентироваться на то, что важно: на ощущения от вождения.

Уик-энд в Opel Speedster доводит до совершенства эту точку так, как никакая другая машина не смогла бы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Opel Speedster: все дело в количестве улыбок на галлон

«Моя машина — это не просто спортивный инвентарь.Я считаю его продолжением своего тела.

«Я хочу чувствовать дорогу. Все, что между поверхностью и мной, по сути, является автомобилем, поэтому по этой причине он должен быть сведен к абсолютному минимуму деталей. Я всегда хочу быть на два шага впереди того, что собирается делать машина, и моя цель — понять почему. Каждый звук, издаваемый автомобилем, я могу отнести к одной из его частей, потому что я поменял почти каждую из них».

Это слова Тило, одного из давних членов сообщества легковесов Рейн-Майн.

Автомобиль, которым владеет Тило, — это Opel Speedster, также известный как Vauxhall VX220 или Lotus Type 116. Однако использование слова «собственный» не оправдывает отношения, потому что любой другой человек в здравом уме расстался бы с этим автомобиль в дюжину раз, учитывая огромное количество разочарований, которые он предоставил. Я не говорю о перегоревшей лампочке здесь или о болтающейся ручке там, но я думаю, что есть менее опасные для жизни альтернативы выходу из зоны комфорта, чем потеря задней части на извилистой дороге из-за отказа рулевой тяги. За то время, пока он им владел, Speedster подарил Тило самые радостные, ужасающие и эмоциональные часы в его жизни. И до сих пор продолжает доставлять.

В детстве в 1980-х я был избалован автомобилями. Я до сих пор им и, признаюсь, до сих пор люблю рисовать их тайком, если есть свободная минутка. Самым исключительным и захватывающим из них был тот угловатый, среднемоторный и экстремальный итальянский суперкар, который мы все знаем и многие из нас обожают. Затем, в 2001 году, когда мне было 18 лет и я получил водительские права, ходили слухи, что немецкий производитель собирается построить спортивный автомобиль со средним расположением двигателя.Фотографии концепта начали распространяться, и я зацепился. Несколько месяцев спустя я, наконец, увидел его во плоти на улицах своего родного города: тогда и там я решил, что однажды у меня будет такой. В 2014 году я наконец-то осуществил свою мечту, став обладателем спидстера идеальной комплектации в отличном состоянии.

Бинарная легкая вселенная

Под острой и четко очерченной поверхностью из стекловолокна самого экстремального Opel в истории, допущенного к эксплуатации на дорогах, вы найдете алюминиевую раму, похожую на ту, что используется в более изогнутых моделях Lotus Elise и Exige, родственных автомобилях.Однако некоторые говорят, что Speedster не заслуживает называться полноценным транспортным средством, а скорее недоработанным прототипом. На самом деле это вполне логично, учитывая крошечный бюджет, который Opel имел в своем распоряжении для разработки по сравнению с его серийными моделями. Легенда гласит, что немцы взяли все хорошее от Lotus и заменили его деталями Opel, которые были не совсем лучшим выбором.

Внутри Speedster нет никакой роскоши, но вам никогда не будет скучно.Автомобиль настолько полон характера, что если он не ломает вас, то просто вызывает улыбку. И это постоянно ставит большие знаки вопроса над головами любопытных наблюдателей. Смарт? Это Тесла? Это Феррари? Это Ламборджини? Нет, это точно должен быть кит-кар.  Что напоминает мне о двух чертах, которыми должен обладать любой человек, серьезно рассматривающий возможность покупки подержанного Speedster: самоирония и желание страдать.

Парадокс редкости

Можете ли вы вспомнить, когда в последний раз видели на дороге Lotus Elise или Opel Speedster? Несмотря на то, что в Европе и некоторых частях Азии шансы могут быть выше, чем в остальном мире, очень жаль, что эти модели стали настолько редкими, особенно последняя, ​​поскольку она не производилась более десяти лет и с каждым сезоном их число все больше сокращается.Все это говорит о том, что если вы встретите одного из них в дикой природе, очень высока вероятность того, что вы найдете еще дюжину на буксире. Так было и с этой встречей.

Владельцы этих автомобилей чрезвычайно преданы делу и гордятся ими. Парень с Exige приехал из аэропорта с багажом в салоне, чтобы не упустить повод.

На месте встречи все быстро стало еще более лихорадочным; автомобили всех цветов и степеней готовности появились из ниоткуда, некоторые громко кричали, некоторые глубоко рычали. Были воссоединены старые друзья, заведены новые дружеские отношения, мы наслаждались болтовней, а затем, наконец, настало главное событие дня: вождение.

Нет лисы лучше старой лисы

Если у вас когда-либо была возможность сесть за руль Speedster, вы могли подумать, что эти автомобили предназначены только для молодежи. Но, по правде говоря, возраст не играет ключевой роли в этом сообществе; есть как молодые стрелки в возрасте двадцати лет, так и ветераны, приближающиеся к семидесяти годам, и все, кто находится между ними. Как ни странно, именно пожилые владельцы, кажется, водят самые дикие машины.Когда 300 л.с. встречаются с субтонной массой, вещи могут совершенно неожиданно укусить вас за шею, особенно на мокрой дороге, поэтому опыт и навыки вождения очень кстати. Добавьте к этому довольно сложное распределение веса 40:60 спереди назад, полуслики и отсутствие электронных вспомогательных средств, кроме довольно грубой АБС, и вам действительно нужно проявить смекалку, чтобы пилотировать одну из этих машин на скорости.

Безнаддувный Speedster 2.2 начального уровня мощностью около 150 л.Даже простые внедорожники, скорее всего, вас обгонят, и, как ни странно, многие из них действительно пытаются это сделать. Но удовольствие, которое доставляют эти автомобили , определяется не показателями мощности или отношением мощности к весу; это их способность заставлять людей улыбаться. И это не только улыбка, которую вы будете получать за рулем, бросая его за угол, но и улыбки других людей вокруг вас.

Встреча с ветеранами

Второй парень, которого я хотел бы вам представить, это Дитер.Как и Тило, я предложил ему рассказать мне о своей связи с его машиной, и ответ Дитера носил более технический характер — неудивительно, если учесть тот факт, что он обученный инструментальный мастер и инженер-механик. В свои ранние годы он готовил и участвовал в гонках на таких автомобилях, как Steyr Puch 650TR 2, горячем Mini Cooper S и Volkswagen Golf, для участия в автокроссе и кольцевых гонках. В 2003 году он заразился вирусом Speedster, а в 2006 году, в возрасте 56 лет, наконец-то купил свой собственный.

Помните, я говорил, что многие люди смотрят на Speedster как на прототип с недостатками? Машина Дитера определенно не попадает в эту категорию; он сделал ряд улучшений для устранения общих слабых мест, и они оказались настолько эффективными, что теперь он производит мелкие партии деталей для обновления для всех в сообществе, кто хочет взять листок из его книги.Его Speedster определенно из мощной породы; он развивает 302 л. Учитывая производительность, необходимо было решить многие другие области автомобиля, и последующие обновления включали гоночную подвеску Sachs, легкие колеса ATS, 308-миллиметровые гоночные тормоза в сочетании с ABS Lotus Exige, органическое сцепление и топливный бак большего размера. Дитер регулярно посещает Тирольские Альпы, где легкий и мощный родстер является идеальным инструментом для преодоления удивительных дорог среди красивых пейзажей.

Лучше всего то, что владение таким автомобилем достижимо. Ни больше ни меньше. Добавьте к этому сильное сообщество и командный дух, благодаря которому старые и новые члены толпы чувствуют себя желанными, и то, что я приобрел, было не просто автомобилем. Это был образ жизни.

Оливер Зельцер
Instagram: speed.matters

Еще  IAMTHESPEEDHUNTER  сообщений

Как присоединиться к программе IATS:  Мы всегда приглашаем читателей обращаться к нам с примерами своей работы и верим, что лучший Speedhunter — это всегда человек, самый близкий к самой культуре, прямо на улице или на местной парковке.Если вы считаете, что у вас есть все необходимое, и хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER . О том, как принять участие, читайте здесь.

Opel Speedster — индекс всех автомобилей

Захватывающая премьера нового дизельного двигателя с общей топливной рампой

Opel Eco-Speedster: экономить топливо — это весело

  • Рабочий объем 1,3 л
  • 250 км/ч максимальная скорость
  • 2.Расход топлива 5 литров

Рюссельсхайм. Мировая премьера впечатляющего концепта Eco-Speedster на Парижском автосалоне этого года (с 28 сентября по 13 октября) знаменует собой начало крупнейшего дизельного наступления в истории Opel. До конца 2003 года Opel представит четыре совершенно новых дизельных двигателя мощностью до 130 кВт (177 л.с.). Аэродинамически оптимизированный и легкий Eco-Speedster с его парящим удлиненным кузовом впечатляюще демонстрирует потенциал производительности будущего 1.3-литровый двигатель ECOTEC CDTI. Во время первоначальных испытаний концепт-кар мощностью 112 л.с. развил максимальную скорость более 250 км/ч, а расход топлива в цикле MVEG составил мизерные 2,5 литра на 100 км.

Прототип основан на среднемоторном родстере Speedster, но имеет новый кузов из углеродного волокна со значительно улучшенной аэродинамикой. Благодаря значительно уменьшенному лобовому сопротивлению (Cd = 0,20) и еще меньшему весу (около 660 кг) Eco-Speedster продолжает работу, на которой другой прототип Opel остановился 30 лет назад.1 июня 1972 года на испытательном полигоне компании в Дуденхофене модифицированный Opel GT с 95-сильным 2,1-литровым турбодизельным силовым агрегатом попал в заголовки газет, установив несколько мировых рекордов для дизельных двигателей и разогнавшись до максимальной скорости 197,5 км/ч. . Вскоре после этого, с Rekord 2.1 D, Opel вывела на рынок свой первый легковой автомобиль с дизельным двигателем.

Новый Eco-Speedster является доказательством прогресса за последние 30 лет и удивительной карьеры дизельного двигателя в легковых автомобилях. Когда рекордсмен GT сделал свое удивительное появление, это был первый раз, когда термин «спортивный» сочетался с дизельным двигателем.

Производительность очень компактного двигателя в новом инженерном исследовании особенно впечатляет. Рабочий объем нового дизельного двигателя ECOTEC-CDTI с многоструйным впрыском топлива Common Rail последнего поколения, четырьмя клапанами на цилиндр и турбонагнетателем с изменяемой геометрией составляет всего 1,3 литра. Четырехцилиндровый двигатель, первый совершенно новый силовой агрегат, разработанный совместным предприятием FIAT-GM Powertrain, дебютирует в производстве в 2003 году и будет соответствовать нормам выбросов Евро-4.В Eco-Speedster он сочетается с автоматизированной механической коробкой передач Opel Easytronic.

Объясняя предысторию прототипа, председатель правления и управляющий директор Opel Карл-Питер Форстер сказал: «Eco-Speedster является символом нашего всеобъемлющего дизельного наступления и в то же время демонстрирует инженерный опыт Opel в области силовых агрегатов, облегченной конструкции и аэродинамика До конца 2003 года мы представим четыре новых современных дизельных двигателя с широким диапазоном мощностей, малым весом и умеренным расходом топлива.»


Прототип спортивного автомобиля как смелый ход для запуска дизельной кампании Opel

Opel Eco-Speedster: быстрый и экономичный

  • Отличные характеристики: максимальная скорость более 250 км/ч, расход топлива всего 2,5 литра
  • Новый мощный дизельный двигатель: 1,3 л, 82 кВт/112 л.с. CDTI ECOTEC
  • Исключительная аэродинамика: cD = 0,20

Рюссельсхайм. Экономия может быть такой захватывающей: на Парижском автосалоне технологическая концепция Opel Eco-Speedster впечатляюще демонстрирует потенциал, который существует в сочетании передовой технологии трансмиссии, продуманной аэродинамики и систематически снижающей вес конструкции.Мировая премьера этого впечатляющего прототипа знаменует собой начало крупнейшей дизельной кампании в истории Opel. К концу 2003 года компания представит четыре совершенно новых дизельных двигателя с системой впрыска топлива Common Rail мощностью до 130 кВт (177 л.с.). Исключительно эффективный прототип Eco-Speedster с эффектным удлиненным кузовом наглядно демонстрирует потенциал производительности будущего двигателя 1.3 CDTI ECOTEC: во время первоначальных испытаний концепт-кар мощностью 82 кВт/112 л.с. развил максимальную скорость более 250 км/ч. , а расход топлива по циклу MVEG был мизерный 2.5 литров на 100км.

Двухместный прототип основан на среднемоторном родстере Speedster, но имеет новый кузов из углеродного волокна со значительно улучшенной аэродинамикой. Благодаря значительно уменьшенному лобовому сопротивлению (cD = 0,20) и еще меньшему весу (около 660 кг) Eco-Speedster продолжает работу, на которой другой прототип Opel остановился 30 лет назад: Opel GT с 2,1-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 95 л.5 км/ч. Вскоре после этого Opel выпустил Opel Rekord 2.1 D, свой первый легковой автомобиль с дизельным двигателем.

Новый Eco-Speedster является доказательством прогресса, достигнутого за последние 30 лет, и удивительной карьеры дизельного двигателя в легковых автомобилях. Когда рекордный GT сделал свое сенсационное появление, Opel впервые ассоциировал «характеристики спортивного автомобиля» с дизельным двигателем. Производительность очень компактного устройства в новом инженерном исследовании особенно впечатляет.Абсолютно новый дизель ECOTEC-CDTI с новейшей многоструйной системой впрыска топлива Common Rail, четырьмя клапанами на цилиндр и турбокомпрессором с изменяемой геометрией имеет рабочий объем всего 1,3 литра.

Мощный, компактный и чистый: самый маленький в мире четырехцилиндровый дизельный двигатель

Этот инновационный двигатель отличается компактными размерами (длина/ширина/высота: 460/500/650 миллиметров). С точки зрения расхода топлива, выбросов и очистки он оказывается одним из лучших дизелей из всех.По сравнению с другими современными двигателями аналогичной мощности расход топлива будет снижен примерно на 10 процентов, а выбросы сократятся на 30–40 процентов и, таким образом, превзойдут ограничения Евро-4. Этот агрегат ECOTEC объемом 1251 куб. см является самым маленьким четырехцилиндровым дизельным двигателем в мире, но по мощности и крутящему моменту он может конкурировать с двигателями значительно большего размера.

Основой такого мощного потенциала является ультрасовременный дизайн нового двигателя 1.3 CDTI ECOTEC. Головка блока цилиндров из сплава дополняет облегченный чугунный блок цилиндров (диаметр цилиндра x ход поршня 69.6 х 82,0 мм). На цилиндр приходится четыре клапана, приводимых в действие роликовыми толкателями от двух верхних распределительных валов с цепным приводом. Еще одной примечательной особенностью является новейшая многоструйная система непосредственного впрыска с подачей топлива по системе «common rail» при давлении 1600 бар.

Подача топлива к форсункам с пятью отверстиями контролируется ультрасовременным электромагнитным клапаном. Время отклика системы впрыска топлива составляет менее 20 миллионных долей секунды, что обеспечивает чрезвычайно точную дозировку топлива и до пяти впрысков за рабочий цикл.Это не только позволяет снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов, но и обеспечивает плавную работу с низким уровнем шума. Пилотный впрыск помогает уменьшить когда-то печально известный стук дизельного двигателя в фазе прогрева до едва заметного уровня.

Тонкий, длинный и плоский: чрезвычайно аэродинамический корпус

В то время как дизельный двигатель имеет совершенно новую конструкцию, передовая команда инженеров Международного центра технических разработок Opel (ITEZ) смогла использовать проверенную основу для самого автомобиля.«Тем не менее, Speedster подвергся некоторым фундаментальным модификациям, — объясняет Вальтер Трезер, руководитель отдела перспективных разработок Opel. «Для того, чтобы достичь нашей собственной цели — максимальной скорости более 250 км/ч и стандартного тестового расхода всего 2,5 литра на 100 километров, необходимо было значительно улучшить аэродинамику и вес». Столкнувшись с этой проблемой, инженеры получили возможность продемонстрировать пределы осуществимости в этой области.

Расчеты вскоре показали, что целевые показатели производительности могут быть достигнуты только за счет снижения коэффициента аэродинамического сопротивления наполовину, что, безусловно, является очень амбициозной задачей.И со временем стало ясно: эта цель не может быть достигнута путем чистой оптимизации — необходимо будет предпринять более радикальные шаги.

Первым шагом было уменьшение площади лобовой части Speedster. Инженеры-конструкторы опустили теперь жесткую крышу этого и без того низкого спортивного автомобиля еще на 167 миллиметров и придали автомобилю более круто наклоненное лобовое стекло. Результат: высота Eco-Speedster составляет всего 950 миллиметров, что делает почти невозможным вход и выход через стандартные двери.Поэтому в дизайн-проекте были установлены двери типа «крыло чайки». Чрезвычайно маленькое съемное рулевое колесо также помогает сделать посадку в автомобиль более удобной и дает водителю больше места. Спинки гоночных сидений, армированных углеродным волокном, также получили более наклонное положение. Поскольку комфорт пассажиров еще не был одним из главных приоритетов, кокпит также был уменьшен по ширине выше линии талии. Результат: лобовая площадь, обозначенная буквой А, составляет всего 1,4 м², что на 12,5% меньше, чем у серийного Speedster.

Исходя из этого и согласно девизу «длина означает скорость», следующей задачей стало снижение коэффициента аэродинамического сопротивления. Самая яркая новинка – длинный хвост. Он выдвигается на 184 миллиметра назад, так что воздушный поток прилегает ближе к телу и создает меньшую турбулентность. Впечатление дополнительной длины усиливается панелями над средней частью двигателя; если смотреть на машину сбоку, то от рамки лобового стекла до хвостовой панели идет непрерывная пологая линия. Еще одним визуальным признаком отличной аэродинамики является почти полная обшивка вырезов под задние колеса и гладкие кожухи передних колес.В ходе испытаний в аэродинамической трубе окончательная детализация привела к результатам, рассчитанным компьютером заранее: с cD 0,20 и общим аэродинамическим сопротивлением (cD x A) 0,28 м² Eco-Speedster скользит по воздуху на 47 процентов легче. чем его производственный аналог.

Классический, чистый, современный: исследование дизайна, характерное для Opel

Штефан Арндт, дизайнер Eco-Speedster, доволен не только техническими результатами, полученными в результате модификаций: «С его длинным хвостом и выраженным куполом кабины, включая двери типа «крыло чайки», исследование дизайна напоминает мне классический длинный -дальнобойщики 1960-х годов.Нам удалось сохранить характерные грани Speedster, а также типичные элементы, такие как фары и задние фонари, а также трапециевидный дизайн передней части. Впрочем, Eco-Speedster не вызывает ни малейшей ностальгии: он похож на Opel и узнаётся с первого взгляда».

Чтобы воплотить в жизнь уникальную до сих пор комбинацию образцового умеренного расхода топлива и спортивных характеристик, согласно формуле 2,5 x 250, инженерам пришлось пойти на предел в отношении снижения веса и сопротивления качению.То, что не видно под элегантной светло-серебристой отделкой спортивного автомобиля, но проявляется на весах: все элементы внешней обшивки кузова выполнены из углеродного волокна. За счет легкой и жесткой алюминиевой рамы Speedster вес прототипа был снижен до 660 кг. Дополнительные факторы, такие как шины размера 175/55 R 17 W с особо низким сопротивлением и специальное моторное масло с низким коэффициентом трения, дополняют пакет Eco для Speedster.

Объясняя предысторию прототипа, главный исполнительный директор Opel Карл-Питер Форстер говорит: «Eco-Speedster символизирует наше всеобъемлющее дизельное наступление и в то же время демонстрирует инженерный опыт Opel в области силовых агрегатов, облегченной конструкции и аэродинамики.К концу 2003 года мы представим четыре новых современных дизельных двигателя с системой впрыска топлива Common Rail, отличающихся широким диапазоном выходной мощности, малым весом и умеренным расходом топлива».

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*

Opel Speedster 9015
  • Двухпассажирский спортивный автомобиль
  • 145 HP @ 5800 об / мин, 150 фунтов-фута @ 4000 об / мин
  • 2,2-литровый встроенный четыре, пять ступеней
  • полный привод
  • 0-62 миль/ч: 5. 9 сек. (MFR. Exts)
  • База Price: 29 300 (прибл.)
  • Или можно купить: Mazda Miata ($ 21,180), Toyota MR2 Spyder ($ 23,735) Honda S2000 ($ 32 400)