Определение каско: Виды КАСКО – варианты страхования автомобиля по КАСКО

  • 11.09.1981

ОСГО и КАСКО — НБРБ. Единый портал финансовой грамотности

Каждый владелец автомобиля по закону должен оформить для своего «железного коня» страховой полис ОСГО, который страхует гражданскую ответственность водителя перед другими участниками дорожного движения. Если по вине водителя произойдет ДТП – ущерб пострадавшей стороне будет возмещен страховой компанией.

Полис ОСГО является обязательным документом для допуска автомобиля к дорожному движению. При его отсутствии водителю придется заплатить штраф.

Для оформления ОСГО нужно обратиться в страховую компанию со следующими документами:

  • Паспорт владельца транспортного средства или другое заменяющее его удостоверение личности
  • Технический паспорт либо иной документ, подтверждающий право на владение транспортным средством

Благодаря ОСГО в некоторых случаях можно оформить ДТП без вызова ГАИ. Это удобно, ведь не придется тратить время – порой очень немалое – на ожидание инспектора, на дороге не будет затора, а виновник аварии не будет привлечен к административной ответственности.

Чтобы оформить ДТП без представителей ГАИ, должны быть соблюдены следующие условия:

  • В результате ДТП никто не пострадал – повреждены только автомобили
  • Не причинен вред иному имуществу
  • В ДТП участвовало только два автомобиля
  • Оба участника ДТП имеют действующие договоры обязательного страхования ОСГО
  • Оба водителя имеют водительские права
  • Оба водителя не находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • Между водителями нет разногласий по обстоятельствам ДТП
  • Сумма причиненного ущерба не превышает 800 евро

Если все условия соблюдены, участники ДТП могут заполнить специальный бланк извещения о ДТП – его можно бесплатно взять в страховой компании и на всякий случай держать в бардачке. Там указывается информация о водителях-участниках ДТП, их автомобилях, подробно описываются все обстоятельства ДТП и даже рисуется схема происшествия. Потом бланк подкрепляется подписями обоих водителей и предоставляется в страховую компанию для выплаты компенсации пострадавшей стороне. Максимально возможная сумма возмещения – 800 евро в эквиваленте.

Полис КАСКО

ОСГО страхует ответственность водителя, но не защищает его собственный автомобиль. Если хочется рассчитывать на возмещение даже в том случае, если вы сами виноваты в произошедшем ДТП, нужно оформить полис добровольного страхования КАСКО.

КАСКО – комплексное страхование транспортного средства. Оно может покрывать практически любые риски: от мелких царапин на корпусе до угона и самовозгорания. Но вот ответственность оно не страхует – для этого и нужен полис ОСГО. Также КАСКО не покрывает риски, связанные со здоровьем людей и сохранностью любого другого имущества, кроме автомобиля.

Страховые полисы КАСКО стоят недешево. Обычно цена складывается из следующих факторов:

  • Стоимость автомобиля. Чем дороже авто – тем дороже полис.
  • Год выпуска автомобиля. Чем старше автомобиль – тем дороже полис.
  • Водительский стаж владельца автомобиля. Чем более неопытный водитель – тем дороже полис.
  • Страховая история владельца. Чем больше водитель обращался за страховыми выплатами – тем дороже полис.
  • Количество покрываемых рисков – например, риск самовозгорания автомобиля может быть включен в КАСКО, а может быть и не включен. Больше рисков – выше цена полиса.
  • Количество дополнительных опций. Например, мультидрайв – то есть возможность управлять автомобилем для любого человека с водительскими правами. Или возможность возмещения ущерба при ДТП за границей. Больше опций – выше цена полиса.

Кроме того, на стоимость полиса может сильно влиять наличие или отсутствие франшиз. Франшиза – это сумма расходов, которую владелец транспортного средства берет на себя. Например, если франшиза составляет 300 долларов, то в случае ДТП с причинением ущерба для авто на 1000 долларов страховщик компенсирует только 700. Остальные 300 – франшиза, которую оплачивает сам клиент. КАСКО с франшизой обходится значительно дешевле, чем без франшиз.

Полис КАСКО особенно полезен для неопытных водителей, которые легко могут поцарапать или даже разбить автомобиль, а также владельцам дорогих авто, которые в случае ДТП рискуют понести очень серьезные финансовые потери.

Помните, что разные страховые компании могут предлагать разные условия в рамках страхования КАСКО. Внимательно читайте договор и обращайте внимание на все нюансы.

Что такое КАСКО? Плюсы и минусы автострахования АвтоКАСКО.

Полис автострахования КАСКО выгодно отличается от полиса ОСАГО тем, что в договоре можно прописать практически любые риски, последствия которых будут возмещены компенсационной выплатой. Здесь и ДТП, и хулиганство, и вандализм, и угон, и деформация кузова, возникшая в результате непредвиденных ситуаций – пожар, стихийные бедствия, — и многое другое.

Для того, чтобы точно знать, предусмотрена ли компенсационная выплата в тех или иных ситуациях, нужно самым внимательным образом читать договор со страховой компанией. Некоторые страховые компании допускают парковку автомобиля на неохраняемой стоянке, что, разумеется, повышает риск угона авто, кражи колес и вандализма, но при этом настаивают на наличии в комплектации страхуемого автомобиля передних и задних парктроников, что, в свою очередь, снижает риск повреждений при парковке. Другие компании не выплачивают компенсацию в том случае, если водитель нарушил определенное правило, а третьи не компенсируют стоимость угнанного транспортного средства в том случае, если в нем были забыты документы. Огромную важность имеет и тот аспект, что любое, пусть даже только что выехавшее из салона авто, уже перестало быть новым, а как следствие из этого, снизилась ее рыночная стоимость. В каждой страховой компании существует свой калькулятор износа, и в некоторых из них он удешевляет годовалый автомобиль едва ли не вдвое. Все эти нюансы носят индивидуальный характер, именно поэтому перед тем, как подписать договор о покупке КАСКО, его необходимо изучить тщательнейшим образом.

Чтобы принять взвешенное решение о том, нужна ли лично вам страховка КАСКО, нужно тщательнейшим образом взвесить все «за» и «против». Это не так-то просто сделать, ведь далеко не каждый человек обладает всей необходимой информацией по этому вопросу. В данной статье особое внимание уделяется перечислению всех плюсов и минусов этого вида автострахования.

Вначале перечислим все позитивные аспекты КАСКО. Наиболее привлекательный из них – это финансовый. В случае ДТП с участием Вашего автомобиля страховая выплата непременно покроет расходы на его ремонт. Вам не придется занимать деньги или отказываться от намеченных покупок. Для того, чтобы получить причитающуюся Вам выплату, вовсе не обязательно иметь юридическое образование или обладать какими-то особенными связями, как это почему-то принято считать. Необходимо лишь на стадии покупки страховки четко понимать права и обязанности сторон, прописанные в договоре. В сети масса информации, посвященной страховым рискам по КАСКО, с которой можно ознакомиться заранее.

Кроме повреждения транспортного средства по причине непосредственно дорожно-транспортного происшествия, к таким рискам относится и падение на Ваш автомобиль, к примеру, ствола дерева, и мелкие повреждения кузова, нанесенные животными.

Следующий огромный плюс автострахования КАСКО – это индивидуальный подход к каждому клиенту.

В зависимости от Ваших предпочтений Вам будет осуществлена выплата наличными или предоставлено направление в какой-то конкретный автосервис. Такое направление позволяет автовладельцу не беспокоиться касательно расценок на ремонт машины – по сути, это стопроцентная гарантия того, что автомобиль будет отремонтирован и возвращен владельцу в доаварийном состоянии.

Еще один приятный плюс автострахования КАСКО – это всевозможные бонусы, предоставляемые непосредственно страховыми агентствами. Их содержание зависит от каждой конкретной компании – это может быть и полис по страхованию жизни или жилища, и бесплатная эвакуация Вашего автомобиля с места ДТП, и упрощенная система выплат по несущественным повреждениям, таким, как трещины и сколы на стеклах.

Что касается минусов КАСКО, то основной из них, опять же, финансовый. КАСКО – это не бесплатное удовольствие; данная страховка стоит денег, иногда довольно-таки немаленьких. Чтобы не переплачивать нее, нужно тщательно определиться с набором услуг, актуальным именно для Вас. Кроме того, стоимость полиса КАСКО некоторым образом зависит от количества, возраста и стажа вождения вписанных в полис водителей. Максимально возможное количество – это пять человек. Следует помнить о том, что если наступление страхового случая произошло в тот момент, когда авто находилось под управлением не вписанного в страховку человека – это стопроцентная вероятность того, что в компенсации ущерба будет отказано. Также возмещение ущерба не выплачивается в тех случаях, когда не соблюдаются условия страхования, к примеру, документы поданы в страховую компанию позже официально оговоренного срока или сведения в них не соответствуют действительности, а также в том случае, если страховая компания признала себя банкротом или полис автострахования утерян или украден и не восстановлен вовремя.

Второй минус – это обилие недобросовестных страховщиков. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужно ознакомиться с историей конкретной страховой компании, а также почитать отзывы об ее работе. В силу высокой конкуренции между страховыми компаниями на рынке автострахования КАСКО существует множество выгодных предложений, нужно лишь поискать.

И, наконец, третий минус КАСКО – это бумажная волокита. Само собой разумеется, что страховые выплаты не выдаются легко и просто. Собрать пакет корректно оформленных документов, написать заявление на получение страховой выплаты, провести уйму времени в очереди – это может быть очень утомительно.

Если Вы примете решение не покупать полис КАСКО, то не столкнетесь с его минусами, но и его неоспоримые плюсы останутся для Вас недоступными.

Страховка КАСКО

Автострахование в нашей стране вошло в повседневную жизнь совсем недавно. Более того, автомобиль не так давно перешел в разряд повседневного средства передвижения буквально пару десятилетий назад. Поэтому вопросы, связанные с обслуживанием частного автотранспорта, в том числе и страхование, до сих пор для многих являются новыми и, часто, непонятными. В этой связи важно структурировать имеющуюся информацию и научится в ней разбираться.

В настоящее время на рынке автострахования КАСКО представлено большое количество продуктов и услуг, имеющих свои особенности и нюансы. Данная статья ставит своей целью структурировать предложения и дать некоторые объяснения. Прежде всего, необходимо различать обязательное и добровольное страхование автотранспорта.

Для защиты автотранспортного средства: ОСАГО и КАСКО

Условия автострахования по программе ОСАГО все страховые компании предлагают одинаковые. Это закреплено законодательно, поэтому более детального анализа программы в статье не приводится.

Наибольшее количество предложений имеет программа добровольного страхования — КАСКО, иногда ее также называют автострахование. Из-за большого разнообразия предложений на рынке часто очень запутанных, этой теме уделим особое внимание.

КАСКО предназначено для страхования автомобиля на случай практически любого происшествия. Формально в договоре можно учесть самые невероятные события, которые могут причинить вред «железному коню». Единственное ограничение, которое существует — это страхование гражданской ответственности по отношению к третьим лицам и ущербу, который не относится непосредственно к застрахованному автомобилю (пассажиры, вещи в салоне и т. д.).

Выбор КАСКО

На сегодняшний день в интернете очень много информации о страховых программах. С одной стороны, любая такая информация доступна, но ее поиск и структурирование потребует значительных затрат времени. С другой стороны, в глобальной сети есть ресурсы, которые собирают и анализируют весь объем информации о страховании, причем структурируют эту информацию и приводят к максимально удобному виду для пользователей.

Проделанная работа специалистов портала позволяет произвести расчет КАСКО онлайн, в максимально сжатые сроки. Важным является и тот факт, что при использовании данной платформы клиент получает возможность выбора не только конкретных опций для страхования, но и получить информацию о предложении большого числа страховых компаний. Такой подход позволит действительно выяснить все детали и значительно уменьшить расходы на КАСКО страхование.

Только клиент владеет информацией о том, как он использует транспортное средство, поэтому только он может подобрать оптимальную для себя программу. В некоторых случаях действительно важно выбирать так называемое «полное» автокаско. В этом случае автомобиль будет застрахован от любых ущербов, однако стоимость полиса будет наиболее высокой. Некоторые автовладельцы выбирают только отдельные опции, например, страховка КАСКО при угоне.

Виды КАСКО

Выше отчасти рассмотрено разделение страхования на полное и выборочное. Понятно, что от выбора КАСКО, прежде всего, будет зависеть конечная стоимость полиса. Полная программа стоит дороже, но как правило включает ряд полезных услуг: выезд страхового комиссара, транспортировка авто с места ДТП, перевозка водителя и пассажиров от места ДТП и так далее.

Некоторые страховые компании вносят в свое предложения дополнительные бесплатные опции, такие как замена стекол, полировка царапин, при этом, не требуя справок ГИБДД о происшествии.

Программы частичного страхования — это всегда конкретные предложения страховой компании. Если вы пошли по такому пути оформления КАСКО, то важно очень внимательно подойти к изучению договора и набору предлагаемых услуг. Стоимость такого полиса ниже, хотя риски — больше. Чаще всего в такие программы не входит денежное возмещение при угоне автотранспортного средства.

Путешествие с КАСКО

Еще одной очень важной опцией для многих автомобилистов является расширение действия страхового полиса. По умолчанию, страховка действует только на территории Российской Федерации. Если у клиента возникает необходимость выехать за границу — эта опция будет весьма полезна. К сожалению, не все страховые компании предлагают такую услугу, поэтому лучше заранее выяснить детали такой страховки. Чаще всего у фирм два варианта: единовременная оплата «расширенного» КАСКО или доплата за опцию страхования в других странах.

Обычно дополнительная страховка распространяется на страны СНГ, Европы и Азии. Причем расширение территории действия полиса может распространяться как на все страны, так и на отдельные страны. Стоимость такой опции, естественно, будет зависеть от количества включенных стран.

Видео:Что такое КАСКО простым языком?

Всего оценок: 3 Комментариев: 2 Просмотров: 857

Автор статьи: / Дата публикации: 01-07-2020

Поиск запроса «каско страхование» по информационным материалам и форуму

Определение и синонимы слова casco в словаре испанский языка

каско -1  

  каска ; каска; защитный шлем.

 Как дань уважения пожарным Нью-Йорка, Мэру подарили скульптуру в виде пожарной каски , и он не смог сдержать слез.

 Производители говорят, что лучший способ, с помощью которого работодатели могут побудить своих сотрудников носить каски должным образом, — это информировать своих сотрудников об опасностях.

 Она была оштрафована за то, что не надела защитный шлем во время езды на скутере.

casco antiguo

старый город

 Это частная общественная группа, занимающаяся восстановлением и сохранением старого города и исторических достопримечательностей.

велосипедный шлем

велосипедный шлем

 В частности, можно заметить, что велосипедные шлемы не закрывают височную область.

casco de vasija  

черепок

черепок

 Углеродистые остатки на поверхности черепков могут быть остатками древней пищи или сажей от топлива для приготовления пищи.

 Углеродистые остатки на поверхности черепков могут быть остатками древней пищи или сажей от топлива для приготовления пищи.

Casco Informático

Гарнитура

В этой статье рассматривается общая ситуация с интеллектуальной собственностью и конкретные патенты, относящиеся к аспектам виртуальной реальности (гарнитуры , перчатки для передачи данных, комбинезоны, комплексные системы).

каско протектор  

каска

защитный шлем

 Производители говорят, что лучший способ, которым работодатели могут побудить своих сотрудников носить каски должным образом, — это информировать своих сотрудников об опасностях.

 Она была оштрафована за то, что не надела защитный шлем во время езды на скутере.

el casco antiguo de la ciudad 

самая старая часть города

  Самая старая часть города расположена в районе, где река сужается перед впадением в устье =  El casco antiguo de la ciudad se ubica en una zona donde el río se estrecha antes de abrirse al mar en un estuario.

ligero de cascos   

безрассудный

неразборчивый в связях

легкомысленный

 Группа исследователей провела исследование с парадоксальным результатом: чем взрослее мозг подростка, тем более безрассудным он становится.

 Результаты показывают, что мужчины, как правило, больше употребляют алкоголь и наркотики, более склонны к беспорядочным половым связям , и чувствуют больше экзистенциальной тревоги и беспомощности, чем женщины.

 Она просто легкомысленная девка из , с бесконечной способностью отталкивать неприятные реалии в пользу своих более удовлетворяющих интересов: молодых мужчин и драгоценностей.

sin casco 

с непокрытой головой

  мотоциклист с непокрытой головой , участвовавший в акции протеста против обязательных законов о шлемах, был убит, когда его бросили через руль.

casco на английском языке casco означает

1 результат за 0,0013 секунды.

каско на английском языке

каско | Английский словарь переводит с английского на английский и с английского на английский слова casco      фразы casco с синонимами casco антонимы casco   произношение casco.

значение casco на английском

casco в английском   английский перевод casco   английское значение casco   что такое casco в английском    словаре? определение, антоним и синоним слова каско

Каско Антоним, Тезаурус синонимов

Перевод словаря на официальные языки Индии значительно лучше, чем перевод Google, предлагает несколько значений, список альтернативных слов casco   фразы casco    с аналогичными значениями на английском языке, английский словарь   английский перевод casco   значение casco   определение casco   антоним casco   синоним casco Справочник по английскому языку для поиска синонимов, Антонимы к слову каско.

Английское значение слова каско

Эта страница представляет собой лексический онлайн-ресурс, содержащий список каско-подобных слов    на английском языке в порядке алфавита, который говорит вам, что они означают, на том же или других языках, включая английский.

Введите термин «каско» для перевода

Вы можете ввести слово, скопировав и опубликовав, перетащив его или введя в поле поиска выше, чтобы получить значения casco.

भारतीय राजभाषाकोश: КХАНДБАХАЛЕ.COM — это цифровая словарная платформа для 22 официальных языка Индии с обширным словарным запасом из 10+ миллионов слов, значений и определений. Предлагаемые языки Ассамский অসমীয়া Бенгальский বাংলা Бодо बड़ो Догри डोगरी английский Гуджарати ગુજરાતી Хинди हिन्दी Каннада ಕನ್ನಡ Кашмирский कॉशुर Конкани कोंकणी Майтхили মৈথিলী Малаялам മലയാളം Манипури মৈতৈলোন্ маратхи मराठी Непальский नेपाली Ория ଓଡ଼ିଆ Пенджаби ਪੰਜਾਬੀ Санскрит संस्कृतम् Сантали Синдхи سنڌي Тамильский தமிழ் Телугу తెలుగు Урду اُردُو.

KHANDBAHALE.COM — это первый в мире (№ 1) цифровой ресурс, основанный на знаниях индийских языков, который предпочитают более ста миллионов изучающих языки, студентов-преподавателей, авторов, переводчиков и ученых в различных областях по всему миру.

Посадочный талон на жилой комплекс Peaks Island

Обновлено 20.10.21

В связи с началом зимнего расписания на прошлой неделе и неуклонным снижением пассажиропотока в непиковый сезон все клиенты Casco Bay Lines теперь будут находиться на борту одновременно в Портленде и на острове Пикс-Айленд.Владельцам пропусков-резидентов больше не нужно приходить на 15 минут раньше и ждать на улице в специально отведенных местах для посадки.

Пилотная программа посадочных талонов для жителей острова Пикс-Айленд была создана для обеспечения наличия места на борту каждой поездки для пассажиров, соответствующих определению резидента. Чтобы и впредь обеспечивать пассажиров-резидентов этой гарантией, команда CBL вызовет владельцев пассажиров-резидентов из терминала на посадку в первую очередь, если будет достаточно пассажиров, чтобы гарантировать это в любой момент зимой. Хотя мы больше не будем просить владельцев пропусков приходить пораньше и ждать на улице, мы просим их продолжать носить с собой свои пропуска, чтобы они были доступны в маловероятном случае, если они понадобятся.

Поскольку действующие пропуска действительны до 18 июня 2022 г., и мы планируем снова возобновить посадку владельцев пропусков в мае, владельцы пропусков должны сохранить свой пропуск для использования следующей весной. Совет директоров рассмотрит отзывы, связанные с пилотным проектом, отчитается перед Комиссией по коммунальным предприятиям штата Мэн и примет решение о будущем программы в ближайшие месяцы.

Вывески на терминале и на Пиках, а также временная зона отдыха на открытом воздухе у ворот в Портленде на данный момент будут удалены. Мы ожидаем, что большинство клиентов будут ждать в помещении во время более низких температур.

Помощь при ранней посадке и инвалидные коляски всегда доступны по запросу для любого пассажира, включая лиц, не являющихся пассажирами, для размещения лиц с ограниченными возможностями передвижения.

Будущие обновления программы будут публиковаться здесь, на этой странице.Мы продолжим собирать отзывы о пилотной версии и, если вы еще этого не сделали, рекомендуем вам присылать комментарии по адресу [email protected]o1648533571c1648533571

.

 

Обзор программы 

Casco Bay Lines в настоящее время проводит пилотную программу посадочных талонов для жителей острова Пикс-Айленд на 2021 год. Заявки больше не принимаются.

Пропуск за 10 долларов будет действителен в течение одного года, начиная с 19 июня 2021 года, с началом летнего расписания.Пассажирам будет разрешено садиться на суда CBL, обслуживающие остров Пикс и обратно, раньше клиентов без пропусков. Проездной не является оплатой проезда, его необходимо приобретать отдельно. Владельцы пропусков должны прибыть в соответствующий терминал за пятнадцать (15) минут до времени отправления и подождать в специально отведенном месте перед посадкой.

Целью этой программы является обеспечение наличия места на борту каждой поездки для пассажиров, соответствующих определению резидента. Программа не будет произвольно различать резидентов и нерезидентов, а также не будет дискриминировать по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, инвалидности, пола, религии или сексуальной ориентации.Регулярные и непрерывные паромные перевозки для широкой публики будут поддерживаться в любое время.

 

Часто задаваемые вопросы

1) Кто имеет право покупать/использовать пропуск?

Заявки на пилотную программу закрыты. Жители острова Пикс имели право купить и использовать пропуск. Для целей этой программы резидент определяется ниже в разделе нашей политики и включает в себя круглогодичных и сезонных жителей. Сюда не входят гости, другие родственники или друзья.

2) Как использовать пропуск?

Чтобы использовать свой пропуск при вылете из Портленда, вы должны прибыть к выходу на посадку, с билетом и пропуском на руках, за пятнадцать минут до запланированного времени вылета и отстоять очередь в специально отведенной зоне перед посадкой. . Чтобы использовать свой пропуск при отправлении с острова Пикс, пожалуйста, прибудьте за пятнадцать минут до запланированного времени отправления с вашим пропуском в руках и отстояйте очередь в специально отведенном месте перед посадкой.Затем сотрудники CBL направят владельцев пропусков из этой зоны к посадке в первую очередь.

3) Где стоять в очереди?

У выхода на посадку будут установлены указатели, указывающие, где пассажиры должны выстроиться в очередь перед посадкой.

4) Чего ожидать в ожидании посадки и во время посадки?

Пассажиры должны планировать прибытие за пятнадцать минут до запланированного времени отправления и должны быть готовы ждать до пятнадцати минут, пока персонал не направит вас к посадке на судно.В это время персонал попросит показать ваш пропуск. Мы рекомендуем вам одеваться по погоде и быть готовыми стоять в очереди до пятнадцати минут до посадки. У ворот не будет сидячих мест или укрытий от непогоды для пассажиров. Помощь при ранней посадке и/или инвалидных колясках предоставляются по запросу для любого пассажира, включая лиц, не являющихся пассажирами, для размещения лиц с ограниченными возможностями передвижения.

5) Кто может мне помочь, если у меня есть вопросы или мне нужна помощь?

Любой сотрудник CBL может помочь вам определить обозначенную зону, где вы должны выстроиться в очередь перед посадкой.Если у вас есть вопросы или отзывы о пилотной программе, пожалуйста, напишите [email protected]i1648533571tnedi1648533571seRsk1648533571aeP1648533571 или оставьте свой вопрос или комментарий с сотрудниками офиса.

6) Могу ли я использовать свой пропуск от автомобильного парома?

Нет. Пропуск принимается только в специальной зоне посадки пассажиров у выхода на посадку.

7) Сколько пропусков будет выдано?

CBL будет выдавать не более 1500 пропусков в рамках пилотной программы по мере поступления заявок в течение начального четырехнедельного периода.

8) Могу ли я подать заявку онлайн?

Да, резиденты могут подать свои заполненные заявления по электронной почте, по почте или лично на терминале. Все владельцы пропусков должны будут лично забрать свои пропуска в терминале, чтобы их можно было сфотографировать для пропуска.

9) Есть ли крайний срок для получения пропуска?

Нет. После того, как ваша заявка будет одобрена, вы можете забрать свой пропуск в терминале в любое время в течение пилотной программы (до 18 июня 2022 г.).

10) Сколько будет стоить пропуск?

Каждый пропуск будет стоить 10 долларов. Любой человек в возрасте 5+, желающий подняться на борт раньше других, должен иметь собственный пропуск.

11) Когда мой пропуск будет действителен?

Все пропуска будут действительны в течение одного года, начиная с 19 июня 2021 года.

12) Могу ли я нотариально заверить свое заявление за пределами штата Мэн?

В соответствии с законодательством штата Мэн нотариальные действия могут совершаться за пределами штата Мэн, если государственный нотариус уполномочен действовать в этом качестве в любом штате, в котором он/она совершает акт. В этом случае лицо, осуществляющее нотариальное заверение, просто вычеркнет «Штат Мэн» из строки подписи.

13) Нужен ли моему ребенку пропуск на посадку со мной?

Всем детям в возрасте от 5 лет потребуется собственный пропуск для посадки в специальную зону для посадки в жилом комплексе Peaks Island. Детям до четырех лет и младше пропуск не нужен.

14) Нужно ли мне предоставлять подтверждение места жительства моего ребенка?

Несмотря на то, что мы просим вас заполнить одно заявление на каждого владельца пропуска в возрасте 5+, вы не обязаны предоставлять документы, подтверждающие место жительства для несовершеннолетних в возрасте до 18 лет.

15) Что делать, если я забыл или потерял свой пропуск?

У вас должен быть при себе пропуск, чтобы пройти на посадку в специально отведенной зоне для посадки в жилом районе Пикс-Айленд. Если вы забудете свой пропуск, вам следует планировать посадку из общей очереди на посадку. Если вы потеряете свой пропуск, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]i1648533571tnedi1648533571seRsk1648533571aeP1648533571.

16) Что делать, если у меня уже есть годовой или месячный проездной билет?

Если пилотная программа будет продлена, сотрудники CBL могут разработать комбинированный проездной билет Frequent Rider и Peaks Island Resident Pass.До тех пор, пока комбинированный пропуск не будет доступен, вам необходимо иметь при себе оба пропуска.

17) Что мне делать, если я перееду и перестану быть резидентом острова Пикс?

Если вы переезжаете в течение года, вы должны немедленно отказаться от своего пропуска, доставив его персоналу в кассе CBL.

18) К кому мне обращаться с вопросами?

Все вопросы направляйте по адресу [email protected]i1648533571tnedi1648533571seRsk1648533571aeP1648533571.

Политика CBITD в отношении посадочных талонов для жителей острова Пикс включает следующее:
  • Резидент определяется следующим образом: (a) лица, проживающие на острове Пикс; (b) лица, которые владеют недвижимостью на острове Пикс и платят налоги на недвижимость городу Портленд; и (c) их супруги, партнеры или иждивенцы. Сюда входят круглогодичные и сезонные жители (включая арендаторов). Сюда не входят гости, другие родственники или друзья.
  • Программа не будет ограничивать право населения на поездки и не будет постоянно отказывать нерезидентам в доступе к паромному сообщению, и в лучшем случае окажет незначительное или незначительное влияние на способность нерезидентов пользоваться ее паромными услугами.
  • Программа будет выделять меньшую часть максимальной вместимости парома для резидентов, устанавливать ограничение на количество выдаваемых пропусков и обеспечивать, чтобы нерезиденты составляли большинство пассажиров при каждой поездке на остров Пикс и обратно. Максимальный процент, который будет назначен держателям пропусков-резидентов, будет составлять сорок (40) процентов от установленной вместимости соответствующего судна. Ограничение в 1500 годовых пропусков будет выдаваться в порядке живой очереди. В зависимости от спроса это число может потребоваться увеличить.
  • Обладатели пропуска должны прибыть в соответствующий терминал за пятнадцать (15) минут до времени отправления и подождать в специально отведенном месте перед посадкой.
  • В течение года будет принято
  • заявок; однако, учитывая ожидаемый высокий уровень интереса, будет определен четырехнедельный период весной 2021 года для приема заявок на получение посадочных талонов для проживания в Пикс-Айленд.
  • Заявки принимаются лично или онлайн. Продление может быть оформлено лично, по почте или в электронном виде (это будет зависеть от используемого программного обеспечения для продажи билетов).Заявитель должен представить как минимум два (2) из ​​следующих документов: счет налога на имущество; договор аренды; регистрация автомобиля; водительское удостоверение; лицензия на охоту или рыбалку; счет за коммунальные услуги; квитанция о страховании имущества; или другие доказательства проживания на острове Пикс, приемлемые для Casco Bay Lines.
  • После подачи заявление и документация будут рассмотрены сотрудниками округа. При условии, что заявитель соответствует критериям (как указано выше), пропуск или пропуска будут выданы.В случае, если заявка не соответствует критериям, заявитель будет уведомлен в письменной форме с объяснением причин отказа.
  • Заявитель может обжаловать отказ в выдаче посадочного талона сотрудниками округа в соответствии со следующими процедурами: апелляция должна быть подана в письменном виде в округ, подкрепленная достаточной информацией, позволяющей справедливо оценить апелляцию, в течение 7 календарных дней. после выдачи письменного уведомления об отказе. Апелляцию будет рассматривать генеральный директор округа.Письменное решение генерального директора с указанием оснований для удовлетворения или отклонения апелляции будет предоставлено подателю апелляции в течение 60 дней с момента подачи апелляции. Решение генерального директора является окончательным, и никакие дальнейшие апелляции не будут рассматриваться округом или его советом директоров.
  • Эта политика предназначена исключительно для использования в качестве внутреннего руководства округа. Это не дает никому никаких прав собственности или договорных прав, и ни одно лицо не может иметь никаких исковых прав против округа на основании этой политики или предполагаемых нарушений этой политики.

новый инструмент для стадирования кахектичных онкологических больных

острофазовый ответ и раковая кахексия. Мир J Surg.

1999;23:584–8.

8. Делано М.Дж., Молдавер Л.Л. Причины возникновения кахексии при острых и хронических

воспалительных заболеваниях. Нутр Клин Практ. 2006; 21: 68–81.

9. Faber J, Vos AP, Kegler D, Argiles J, Laviano A, Garssen J, et al.

Нарушение иммунной функции: ранний маркер раковой кахексии.

Онкол Респ.2009; 22:1403–6.

10. Maddocks M, Byrne A, Johnson CD, Wilson RH, Fearon KC,

Wilcock A. Уровень физической активности как критерий исхода для использования

в исследованиях раковой кахексии: технико-экономическое обоснование. Поддержите уход за раком.

2010;18:1539–44.

11. Fouladiun M, Korner U, Gunnebo L, Sixt-Ammilon P, Bosaeus I,

Lundholm K. Ежедневный физический отдых в связи с состоянием питания, метаболизмом и качеством жизни у онкологических больных с

прогрессирующей кахексией.Клин Рак Рез. 2007; 13:6379–85.

12. Лавиано А., Мегуид М.М., Инуи А., Мускаритоли М., Росси-Фанелли Ф.

Терапевтическое понимание: синдром раковой анорексии-кахексии – когда все

, которые вы можете съесть, – это вы сами. Nat Clin Pract Oncol. 2005; 2: 158–65.

13. Granda-Cameron C, DeMille D, Lynch MP, Huntzinger C, Alcorn

T, Levicoff J, et al. Междисциплинарный подход к лечению

раковой кахексии. Клин Дж. Онкол Нурс. 2010; 14:72–80.

14. Simons JP, Schols AM, Westerterp KR, ten Velde GP, Wouters EF.

Использование анализа биоэлектрического импеданса для прогнозирования общего содержания воды в организме

у больных раковой кахексией. Am J Clin Nutr.

1995;61:741–5.

15. Эллис К.Дж. Состав тела человека: методы in vivo. Physiol Rev.

2000; 80: 649–80.

16. Планка ЛД. Двухэнергетическая рентгеновская абсорбциометрия и состав тела

. Curr Opin Clin Nutr Metab Care. 2005; 8: 305–9.

17. Ellegard LH, Ahlen M, Korner U, Lundholm KG, Plank LD,

Bosaeus IG.Спектроскопия биоимпеданса занижает

безжировой массы по сравнению с двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрией у

неизлечимых больных раком. Eur J Clin Nutr. 2009; 63: 794–801.

18. Araujo JP, Lourenco P, Rocha-Goncalves F, Ferreira A, Bettencourt

P. Пищевые маркеры и прогноз при сердечной кахексии. Int J

Кардиол. 2009; 146: 359–63.

19. Аргилес Дж.М., Альварес Б., Лопес-Сориано Ф.Дж. Метаболическая основа

раковой кахексии.Med Res Rev. 1997; 17:477–98.

20. Pisters PW, Pearlstone DB. Белковый и аминокислотный обмен при

раковой кахексии: методы исследования и

терапевтические вмешательства. Crit Rev Clin Lab Sci. 1993; 30: 223–72.

21. Matthews DR, Hosker JP, Rudenski AS, Naylor BA, Treacher DF,

Turner RC. Оценка модели гомеостаза: резистентность к инсулину и функция бета-клеток

по концентрации глюкозы в плазме натощак и концентрации инсулина

у человека.Диабетология. 1985; 28: 412–9.

22. Mantovani G, Maccio A, Madeddu C, Massa E. Связанная с раком

кахексия и окислительный стресс: вне современных терапевтических возможностей.

Expert Rev Anticancer Ther. 2003; 3: 381–92.

23. Баррейро Э., де ла Пуэнте Б., Бускетс С., Лопес-Сориано Ф.Дж., Хеа Х.,

Аргилес Х.М. Как окислительный, так и нитрозативный стресс связаны с

истощением мышц у крыс с опухолями. ФЭБС лат. 2005;579:1646–

52.

24.Павлатоу М.Г., Папастаматаки М., Апостолаку Ф., Папассотириу И.,

Тентолурис Н. FORT и FORD: два простых и быстрых анализа

оценка окислительного стресса у пациентов с сахарным диабетом 2 типа

. Метаболизм. 2009; 58: 1657–62.

25. Mantovani G, Maccio A, Madeddu C, Mura L, Gramignano G,

Lusso MR, et al. Антиоксидантные агенты эффективны в индукции

прогрессирования лимфоцитов в клеточном цикле у пациентов с распространенным раком

: оценка наиболее важных лабораторных показателей

кахексии и окислительного стресса.Дж. Мол Мед. 2003; 81: 664–73.

26. Наканиши К. Врожденные и приобретенные пути активации Т-клеток.

Nat Immunol. 2001;2:140–2.

27. Мантовани Г., Маччо А., Мелис Г., Мура Л., Масса Э., Муду М.С.

Восстановление функциональных дефектов мононуклеарных

клеток периферической крови, выделенных от онкологических больных, тиоловыми антиоксидантами альфа-

липоевой кислотой и N-ацетилцистеином. Инт Джей Рак. 2000; 86: 842–7.

28. Дейли Дж. М., Дадрик С. Дж., Коупленд 3-й EM.Внутривенное переедание. Влияние на отсроченную кожную гиперчувствительность при раке

пациентов. Энн Сург. 1980; 192: 587–92.

29. Дахеле М., Скипуорт Р.Дж., Уолл Л., Восс А., Престон Т., Фирон К.С.

Объективная физическая активность и самооценка качества жизни у

пациентов, получающих паллиативную химиотерапию. J Болевой симптом

Управление. 2007; 33: 676–85.

30. Luna-Heredia E, Martin-Pena G, Ruiz-Galiana J. Handgrip

динамометрия у здоровых взрослых.Клин Нутр. 2005; 24: 250–8.

31. Брунелли А., Салати М. Предоперационная оценка рака легкого:

прогнозирование влияния операции на физиологию и качество жизни.

Curr Opin Pulm Med. 2008; 14: 275–81.

32. Guyatt GH, Sullivan MJ, Thompson PJ, Fallen EL, Pugsley SO,

Taylor DW, et al. 6-минутная ходьба: новый показатель физической нагрузки

работоспособности у больных с хронической сердечной недостаточностью. Can Med Assoc J.

1985; 132:919–23.

33.Wiedenmann B, Malfertheiner P, Friess H, Ritch P, Arseneau J,

Mantovani G, et al. Многоцентровое исследование фазы II инфликсимаба

плюс гемцитабин при кахексии рака поджелудочной железы. J Поддержка Онкол.

2008; 6:18–25.

34. Aaronson NK, Ahmedzai S, Bergman B, Bullinger M, Cull A,

Duez NJ, et al. Европейская организация по исследованиям и лечению рака

QLQ-C30: прибор для определения качества жизни для использования в международных клинических исследованиях в области онкологии

.J Natl Cancer Inst.

1993; 85: 365–76.

35. Оттери Ф. Субъективная глобальная оценка пациентов. В:

ЧВК Полисена, редактор. Клиническое руководство по онкологии

Питание. Чикаго: Американская ассоциация диетологов; 2000.

с. 11–23.

36. Фон Хэлинг С., Морли Дж. Э., Коутс А. Дж. С., Анкер С. Д. Этические принципы

для авторства и публикации в журнале

Кахексия, саркопения и мышцы. J Кахексия Саркопения

Мышцы.2010; 1:7–8.

J Cachexia Sarcopenia Muscle (2011) 2:87–93 93

Casco назначает слушания для опасных домов

Дон Де Буск

Штатный писатель

КАСКО — В городе Каско есть несколько зданий, которые настолько обветшали, что представляют потенциальную опасность для населения.

В то время как общественная безопасность находится в первую очередь в умах местных избранных, это долгий и затяжной процесс, который должен произойти, прежде чем опасность может быть устранена.

Избирательный совет Каско во вторник вечером предпринял еще один шаг к процессу утилизации аварийных зданий.

Правление со счетом 4-0 проголосовало за то, чтобы назначить публичные слушания по поводу двух опасных зданий на 30 ноября, то есть на вторник. Слушание состоится во время собрания избранных, которое начнется в 18:00.

Одно строение расположено рядом с трассой 11. Адрес: 1358 Poland Springs Rd. Он принадлежит Луису Граббу-младшему, который живет в Фалмуте.

Другое здание находится на трассе 302. Адрес: Рузвельт Трейл, 388. Он принадлежит Дэвиду и Аннет Крюгер, которые живут в Виндхэме.

Цель публичных слушаний – дать собственникам или другим сторонам возможность проявить интерес к будущему зданий.

Кроме того, во время слушания правление определит, подпадает ли здание под определение неприятного или опасного.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*