Отзывы е270 мерседес: — 2003, 2.7 , , , , , w211,

  • 17.11.1979

Отзыв Mercedes E 270 CDI (Мерседес Е-Класс) 2002 г.

Добрый день всем!

Хочу поделиться опытом владения мерседесом цди 270 на протяжении 10 лет. Покупал новым, выбирал всё сам. Комплектация «Элеганц»; добавил спорт. подвеску, АКП и колёса 17″, другие мелочи уже и не помню. Разница между стандартной комплектацией «Элеганц» и того, что заказал, дополнительно была около 7 тыс. евро. Эксплуатировал как для личных, так и служебных нужд. Особых проблем не было. По гарантии поменяли турбину мотора, электронику в системе стабилизации и лобовое стекло (была песчинка в зоне глаз водителя — огрех производства). Первые 2-а года из-за гарантии обслуживал на оф. сервисе (по условиям гарантии), затем в обычном сервисе, который на 30% дешевле.

Модель 211 мне очень понравилась внешне. В серебренном цвете, на 17-х колёсах, на низком спорт. клиренсе просто красавица. До последних дней радовался в неё садясь. Салон очень просторен, комфортен при дальних поездках. Объездил всю Европу в отпусках с семьёй, особо и не уставал даже после 12-14 часов пути. Семья чувствовала себя также не стеснённой. Чем меня подкупает Е класс — аурой спокойствия. Хотя крутящего момента/л.с. хватает за глаза — желания гнать нет. Хотя иногда, когда очень спешил, по автобанам без напряжения проезжал 200-300 км со средней скоростью 135 км/ час. Иными словами большие участки ехал со скоростью 220-240 км/час. По Европе так быстро можно не везде. При свободных автобанах несколько раз доезжал до моря в Испании при ср. скорости 122 км/час. (около 10 часов пути от дома).

Машина ни разу за 10 лет нигде не встала. Ничего не сломалось так, чтоб не доехал до дома. Я немного понимаю в автотехнике, но шумы и изменения поведение машины позволяли понять, что надо на сервис  ехать. Что помнится из поломок? Шаровые опоры сменил на 140 тыс. — стали постукивать. Не критично, но езжу иногда свыше 200 км/час. — нет смысла рисковать. Где-то на 200 тыс. поменял пружины задней подвески и амортизаторы в передней. Тормозные диски и колодки на всех колёсах по разу (где-то на 160 тыс. ). Масло мотора и фильтры менял по указаниям компа, каждые 90 тыс.масло в АКП (мне это посоветовал знакомый, у которого свой таксопарк, хотя мерседес об это умалчивал, мол масло вечное!). Коробка работала всегда плавно, хотя поначалу привыкал к секунде раздумья при кик-дауне. Данная модель на дороге гораздо острее по управляемости, чем 210, но не такая нервная, как БМВ 5 (чем мне он и не нравится).

Вообще, на мой субъективный взгляд, мерседес этого класса честная машина, что её и отличает от БМВ 5 (без очернения марки!) Мерс везёт быстро, надёжно и бережно, без претензий на псевдо-спорт. На прямой — ракета, в поворотах колыбель! БМВ  5 жгёт по прямой и до… (!) поворота, создавая иллюзию безупречного поведения в повороте. Но это ж тяжёлый седан, а не порше 911, и поведение соответствующее, в чём убедились  (с неприятными последствиями) некоторые мои хорошие друзья поклонники марки. В Германии есть поговорка: «Мерседес для тех, кто уже успел, а БМВ для тех, кто ещё спешит!» Расход солярки при продаже (комп показывал при проезде последних 43тыс.   после обнуления) 7,3 литра. Покупал десять лет назад за 45 тыс., продал за 6,5 тыс. В год на обслуживание тратил около 1 тыс. евро.

Благодарю всех, кто дочитал до конца.

Mercedes E270 CDI W211: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е270 211 кузов

Фото Mercedes E270 CDI W211

Фото Mercedes E270 CDI W211

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4818 мм
Ширина 1822 мм
Высота 1449 мм
Объем багажника, минимальный 540 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база
2 854 мм
Дорожный просвет (клиренс) 160 мм
Колея передняя 1 559 мм
Колея задняя 1 552 мм
Передняя подвеска четыре рычага, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска поперечный рычаг, продольный рычаг, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес)
225/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 2 685 см3
Мощность 177 л. с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров L5
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0 с
Крутящий момент 400 H*м при 4200 об/мин
Максимальная скорость 230 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач механич. (6 ступ.) или автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 65 л
Тип дизельное топливо
Расход на 100 км в городе 9. 3 л
Расход на 100 км по трассе 5.2 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Проблемы Mercedes-Benz W211 с дизельными двигателями

«Планирую купить Mercedes-Benz W211 первых лет выпуска с дизельным двигателем.

Интересует, какой мотор более надежен, как обстоят дела с кузовом, так как на W210 кузов к коррозии был слаб».

Mercedes-Benz W211 был представлен в 2002-м и первые годы выпуска мог оснащаться дизелями R4 2,2 л (индекс модели Е 200 CDI и Е 220 CDI, заводское обозначение мотора ОМ646), R5 2,7 л (Е 270 CDI, ОМ647), R6 3,2 л (Е 320 CDI, ОМ648) и V8 4,0 л (Е 400 CDI, ОМ628).

Все они оборудованы системой питания Common Rail производства Bosch и по надежности компонентов сопоставимы, но надо понимать, что вероятность неисправностей форсунок и прогорания уплотнительных шайб под ними увеличивается в зависимости от количества форсунок и шайб, коих, как нетрудно подсчитать, в V8 в два раза больше, чем в R4.

Впрочем, в случае с модификациями 200 CDI и 220 CDI, преимущественно представленными в продаже на нашем рынке, наиболее высок риск стать владельцем машины, ранее служившей в такси или корпоративном парке. Между тем одной из основных причин упомянутых неисправностей форсунок при условии использования качественного топлива является износ в связи с большим пробегом автомобиля, а поскольку для Mercedes-Benz Е-класса работа в такси либо в качестве служебного автомобиля – обычное дело, то сталкиваться с отказами форсунок нынешним владельцам таких машин приходится часто.

Прогорание уплотнительных шайб под форсунками нередко как раз является следствием неквалифицированной замены форсунок, когда при установке новых форсунок используются старые шайбы и крепеж.

С износом по причине больших пробегов связаны также случаи выхода из строя турбокомпрессоров. Вариант 400 CDI оснащен двумя турбокомпрессорами, но с точки зрения минимального возможного пробега именно V8 4,0 л наиболее интересен. Однако V8 при городском расходе топлива порядка 14-15 л/100 км и повышенных затратах на техническое обслуживание недешев в содержании, а ограниченный выпуск 400 CDI по сравнению с базовыми дизельными модификациями ведет к тому, что найти подходящий для покупки экземпляр непросто.

Возможно, лучшим выбором при покупке дизельного Mercedes-Benz W211 со сроком эксплуатации более 10 лет были бы 270 CDI, особенно 320 CDI, но и эти варианты не защищены от возможных течей топлива из ТНВД, неисправностей датчиков положения коленвала и распредвала, датчика давления топлива и клапана отключения подачи топлива, встречающихся на всех CDI независимо от их рабочего объема и пробега.

К тому же 320 CDI оснащался только 5АКП, не зарекомендовавшей себя надежной по части планетарного механизма, электронной платы и блока управления. При выборе варианта с двигателем объемом менее 3,2 литра есть возможность взять машину с МКП, от которой серьезных проблем не предвидится.

Коррозийных проблем, в том числе благодаря алюминиевым капоту, передним крыльям и крышке багажника, у W211 фиксировалось меньше, чем у W210, но для наших условий эксплуатации антикоррозийная обработка автомобилю настоятельно рекомендуется.

Поскольку на поставленные вопросы мы ответили, на этом можно было бы поставить точку, но есть помимо надежности дизелей и стойкости к ржавлению другие нюансы, о которых не помешало бы знать желающему купить W211 первых лет выпуска.

Судя по статистике, образцом надежности W211 не является. Повышенная вероятность неисправностей существует в отношении не только двигателей, но и ходовой части, а также системы торможения.

В частности, настоящим камнем преткновения оказались тормоза с электронным управлением Sensotronic Brake Control. Проблемы, о которых мы рассказывали в статье «Две стороны одной медали: на какие беды и победы горазды тормоза Mercedes-Benz», были столь серьезны, что все машины с SBC были отозваны из эксплуатации, а после 2005 года от использования SBC на Mercedes-Benz отказались вовсе. Однако в связи с тем, что не каждый из автомобилей, оснащенных SBC, побывал на сервисе для решения вопроса, в Германии до сих пор сохраняется рекомендация при покупке подержанного Mercedes-Benz W211 2001-2006 г.в. удостовериться у дилера, проходила ли машина процедуру отзыва. 

Сергей БОЯРСКИХ

ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

2003 Mercedes-Benz E-Класс (W211) E 270 CDI (177 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс (W211) E 270 CDI (177 лс) 2003, 2004, 2005

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель E-Класс
Поколения
E-Класс (W211)
Модификация (двигатель) E 270 CDI (177 лс)
Начало выпуска 2003 г
Оконч. выпуска 2005 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 9.3 л/100 км 25.29 US mpg
30.37 UK mpg
10.75 км/л
Расход топлива на шоссе 5.1 л/100 км 46.12 US mpg
55.39 UK mpg
19.61 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.7 л/100 км 35.11 US mpg
42.16 UK mpg
14.93 км/л
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 9 сек
Время разгона 0 — 62 mph9 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.6 сек
Максимальная скорость 233 км/ч 144. 78 mph
Соотношение мощность/вес 9.4 кг/лс, 106.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.2 кг/Нм, 240.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 177 лс @ 4200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 65.9 лс/л
Крутящий момент 400 Нм @ 1800 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 1800 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя OM 647.961
Объем двигателя 2685 см3163.85 cu. in.
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 88 мм 3.46 in.
Ход поршня 88.3 мм 3.48 in.
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н. В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 11.3 л 11.94 US qt | 9.94 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1665 кг 3670.7 lbs.
Допустимая полная масса 2200 кг 4850.17 lbs.
Максимальная грузоподъемность 535 кг 1179.47 lbs.
Объем багажника минимальный 540 л 19.07 cu. ft.
Объем топливного бака 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal
Габариты
Длина 4818 мм 189. 69 in.
Ширина 1822 мм 71.73 in.
Высота 1452 мм 57.17 in.
Колесная база 2854 мм 112.36 in.
Колея передняя 1577 мм 62.09 in.
Колея задняя 1570 мм 61.81 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 225/55 R16
Размер дисков 16

Мерседес Е270 CDI | Auto Express

Компания Mercedes сделала все возможное, чтобы сделать новый E-Класс самым технически продвинутым из доступных седанов, не говоря уже об одном из самых желанных. Он хорошо выглядит, выглядит хорошо собранным и достаточно стильным, чтобы заставить вашего среднего руководителя дрожать в коленях. Но самым большим преимуществом 270 CDI является его быстрый и экономичный дизельный агрегат с общей топливной рампой. Автомобиль также превосходит большинство своих конкурентов по изысканности, сглаживая худшие британские дороги.

Для британских руководителей кормушка действительно ударила по буферам. Вы больше не можете иметь привилегию большого роскошного автомобиля, не платя бешеные налоги. Но прежде чем вы застегнете дорожную сумку и отправитесь на Каймановы острова, подумайте о последнем решении Mercedes для ваших финансовых проблем — новом E270 CDI.

В августе появится модельный ряд Е-класса следующего поколения, а вместе с ним – впервые в Великобритании – появится 2,7-литровый дизель, который заполнит разрыв между 220 CDI и 320 CDI по цене. 27 435.Но достаточно ли он хорош, чтобы превзойти всепобеждающий BMW 525d в дизельном представительском секторе и зарекомендовать себя как идеальный служебный автомобиль?

Судя только по внешнему виду, однозначно да. Общее впечатление от автомобиля может быть от традиционного трехобъемного седана, но купеобразная линия крыши новичка, тонкая детализация и мускулистая задняя часть придают ему значительно больше присутствия, чем у 5-й серии. В отличие от большинства современных моделей Mercedes, E-Class также продолжает давнюю традицию гордо носить свою трехконечную звезду на капоте.Что еще более важно, он решает проблему, которая в последние годы представляла реальную угрозу престижу компании: качество сборки.

Кабина отличается плотными зазорами между панелями, высококачественным пластиком и легкими распределительными устройствами, которые производят тактильное ощущение качества. И хотя акцент делается больше на роскоши, чем на спортивности, интерьер, тем не менее, представляет собой стильное и очень приятное место для времяпрепровождения, особенно в стильной отделке Avantgarde из дерева и хрома, которую носил наш тестовый автомобиль.

Увеличенные габариты E-Класса позволили увеличить пространство для пассажиров сзади, а также имеется множество удобных ниш, в том числе искусно разработанный задний подлокотник с офисным столом, двухуровневый запираемый перчаточный ящик и выдвижной ящик. держатель сдачи в приборной панели.А те, у кого глубокие карманы, могут персонализировать свой E-класс до смехотворной степени: солнечные батареи, которые питают систему вентиляции в жаркие дни, сиденья, которые автоматически захватывают вас в поворотах, круиз-контроль с радаром. Что дальше?

Настоящим подсластителем для водителей служебных автомобилей, однако, является сочетание производительности и экономичности, предлагаемое недавно обновленным 2,7-литровым турбодизельным агрегатом, который ранее использовался в классах M и S. Плавный, отзывчивый и с удивительно малой турбо-задержкой, двигатель Common-Rail разгоняет 1650-килограммовый автомобиль от 0 до 62 миль в час за 9.0 секунд и до максимальной скорости 142 миль в час. Выбросы выхлопных газов также низки — всего 172 г/км — и официальная цифра экономии топлива в смешанном цикле 43,5 миль на галлон предвещает хорошие эксплуатационные расходы.

Утонченность тоже не уступает лучшим из них. Несмотря на небольшой стук на холостом ходу, двигатель сглаживается до отдаленного, глубокого гула при полном газе и использует свои здоровенные 177 л. с. и 400 Нм крутящего момента, чтобы легко обгонять. Пятиступенчатая автоматическая коробка в стиле Tiptronic нашего автомобиля очень плавная и стоит каждого цента своей цены в 1450 фунтов стерлингов, хотя она не так легко адаптируется к агрессивному стилю вождения, как эквивалентная коробка BMW.

То же самое можно сказать и о шасси. По разбитым, ухабистым поверхностям Е-Класс едет с высочайшим комфортом, демонстрируя замечательные уровни демпфирующей способности и превосходное самообладание на высокой скорости. Едва ли шепот вторгается в неприкосновенность салона в темпе автомагистрали, что делает его идеальным инструментом для круиза.

Но когда он приближается к пределу своих возможностей в поворотах, самообладание автомобиля начинает немного колебаться, поскольку он изо всех сил пытается сдерживать быстрые изменения импульса. Электронный тормоз Sensotronic Control также кажется немного слишком стремительным, хотя в его тормозной способности нет никаких сомнений.Однако покупатели, которые ищут более спортивный привод, могут выбрать пневматическую подвеску Airmatic Dual Control за дополнительные 1240 фунтов стерлингов.

Mercedes-Benz E-class E270 Elegance седан Отзывы | Наше мнение

ПОСМОТРИТЕ внимательно, и вы обнаружите, что Mercedes-Benz незаметно выпустил на рынок обновленный E-класс.

Хотя компания сообщает нам, что в автомобиль было внесено более 1800 изменений, очевидно, что большинство из них касалось невидимых вещей. Это хорошо — лучше потратить деньги на обновление, улучшая работу автомобиля, а не его внешний вид.

Таким образом, несмотря на то, что новейший Е-класс представляет миру чуть более низкий, более скошенный нос, подчеркнутый новыми передними и задними бамперами, важно то, что он безопаснее активно и пассивно, лучше оснащен и добавляет впечатляющий новый 2,7-литровый пятицилиндровый турбодизель.

Этот новый двигатель заменяет предыдущий шестицилиндровый 3,0-литровый турбодизель и может похвастаться впечатляющими показателями: он развивает мощность 125 кВт (всего на 5 кВт меньше, чем у 3,0-литрового двигателя) и колоссальный крутящий момент 400 Нм уже при 1600 об/мин.

Все новые модели Е-класса в стандартной комплектации также получают систему Mercedes ESP (электронный контроль устойчивости), а также «оконные» боковые подушки безопасности и новую систему управления автоматической коробкой передач в стиле типтроник.

Компания Mercedes даже немного поработала над конструкцией E-класса, чтобы повысить ее способность спасать пассажиров в случае аварии. Были усилены различные несущие элементы, а также появилась новая напольная педальная стойка, предназначенная для уменьшения проникновения переднего колеса в кабину при столкновении со смещением.

Фактор комфорта был решен благодаря многофункциональному рулевому колесу (аналогично S-классу), регулировке сидений с электроприводом, новой аудиосистеме и обновленному интерьеру с новой отделкой деревом и тканями.

В дополнение к новой решетке радиатора и бамперу, E-класс теперь также получает повторители фонарей в стиле S-класса, встроенные в зеркала заднего вида, дверные ручки в цвет кузова и новые декоративные накладки.

Это все вишенка на торте для автомобиля, который был признан лучшим седаном в мире — этот титул, похоже, надежно закреплен в руках нового S-класса — и должен увидеть E-класс через к его замене в дальнейшем.

И это подтверждает аргумент, что дизельные двигатели имеют смысл даже в Австралии, где цены на топливо практически эквивалентны бензину. Производительность потрясающая, чему способствует крутящий момент 400 Нм, а также экономичность. Mercedes указывает общий расход 7,1 литра на 100 км, цифра, которая относится к классу автомобилей малого класса и делает интересное сравнение с 11,2 литрами на 100 км, указанными для E240 с бензиновым двигателем.

Вождение нового Е-класса похоже на новое знакомство со старым другом.Здесь есть все привычные вещи — несравненная плавность хода и управляемость, эффективная, почти скудная внутренняя архитектура, большие твердые сиденья, куча пассажирского пространства — но Mercedes также повзрослел.

Если внешние изменения почти незаметны, то интерьер, по крайней мере, предлагает несколько подсказок, указывающих на то, что это новейший Е-класс.

Новое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, бортовым компьютером и телефоном (при наличии) призвано удерживать внимание водителя на дороге и дополнено цифровым дисплеем, встроенным в панель приборов.

Те, кто знаком с салонами автомобилей E-класса, также оценят улучшенные материалы, разработанные для повышения прочности и увеличения срока службы (например, обивка крыши и ковровое покрытие багажника стали значительно тяжелее), а также такие элементы, как передние сиденья с электроприводом (только высота и угол наклона спинки). ) и дополнительные плафоны в дверях.

Ассортимент, как и прежде, трехуровневый: Classic, Elegance и Avantgarde, хотя не каждый вариант двигателя доступен для каждого уровня отделки салона.Например, E270 CDI выпускается только в версиях Classic и Elegance.

И это подводит нас к новому дизелю Mercedes.

Создан на базе чугунного картера 3,0-литрового дизеля, но более усилен и имеет более толстые стенки цилиндров. В нем используется алюминиевая головка с четырьмя клапанами на цилиндр и широко используемая в настоящее время конструкция форсунки высокого давления Common Rail.

Первые впечатления важны, и 2,7-литровый дизельный двигатель с самого начала зарекомендовал себя с лучшей стороны.

При запуске необходимо внимательно прислушаться, чтобы обнаружить стук дизельного двигателя.Он есть, но настолько приглушенные пассажиры через какое-то время перестают его замечать.

2,7-литровый двигатель производит впечатление. У дизеля совершенно неожиданный всплеск мощности — с турбонаддувом или нет — и он тоже не выдыхается быстро.

Мощность 125 кВт может быть такой же, как у 2,4-литрового бензинового V6, но огромный крутящий момент в 400 Нм (тот же самый, но при более низких оборотах, как у 4,3-литрового Mercedes V8) придает турбодизелю ощущение непобедимости. На самом деле Mercedes способен пристыдить многие V8 и иногда подвергает испытанию систему контроля тяги.

Новая система управления пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач предлагает возможность ручного управления путем бокового перемещения рычага — влево для понижения передачи, вправо для повышения передачи. Как и большинство таких систем, она не позволяет водителю вести себя глупо — при попытке переключения на высокой скорости не происходит — и обычно лучше оставить ее в покое до тех пор, пока автомобиль не будет управляться в условиях, которые обычно сбивают с толку автоматические коробки передач.

На извилистой холмистой дороге ручное дублирование становится благом, поскольку позволяет избежать обычного бесконечного «рыскания» передаточных чисел автоматическим приводом.

Одним из немногих недостатков является типично тяжелая педаль акселератора Mercedes. Она значительно улучшена, но по-прежнему трудна в использовании, когда дело доходит до подачи нужного количества мощности.

Все модели E-класса теперь также используют систему контроля устойчивости Mercedes, которая помогает стабилизировать автомобиль, если водитель начинает терять контроль в повороте. Эта система также использовалась как часть мер по решению проблем устойчивости, с которыми сталкивались маленькие Mercedes A-класса в начале своего существования.

Конечно, «Бенц» так хорошо рулится, что подобные вещи случаются только при серьезной провокации.

E-класс не является спортивным автомобилем, но он и не громоздкий в управлении, он чувствует себя уверенно и уверенно, а не просто крепко стоит на дороге. Он удивительно тихий и едет с безмятежностью, предлагаемой немногими автомобилями.

В конце концов, E270 CDI — впечатляющее дополнение к автопарку Mercedes, настоящее искушение для тех, кто заинтересован в сохранении ресурсов, и гарантированный межгосударственный крейсер, который проедет на баке топлива больше, чем любой большой автомобиль имеет право. .

Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Mercedes Benz E270 CDI | Autocar India

Mercedes E-класса обладает аурой очень послушного и джентльменского. Подключить блок управления производительностью C-Tronic III от Carlsson к E270 CDI — все равно, что дать этому немецкому джентльмену укол стероидов.

Mercedes E-Класса обладает аурой очень послушного и джентльменского человека. Подключить блок управления производительностью C-Tronic III от Carlsson к E270 CDI — все равно, что дать этому немецкому джентльмену укол стероидов.

Тюнер Carlsson описывает, что он делает, чрезвычайно точно и по принципу «больше мощности, больше крутящего момента», к чему мы добавим, больше улыбающихся владельцев (E270). Carlsson утверждает, что использование устройства приводит к увеличению мощности на 20 процентов.

Для сравнения: только что сошедший с конвейера E270 CDi выдает 172 л.с. и 42,6 кгм; и Carlsson говорит, что C-Tronic увеличивает его до 208 л.с. и 49,8 кгм при чуть более высоких 2000 об/мин.

Пользоваться устройством просто. Откройте капот, подключите ЭБУ C-Tronic к стандартному ЭБУ, закройте капот и поезжайте.C-Tronic использует два микропроцессора для поддержания оптимальных настроек, одновременно принимая меры предосторожности, чтобы не повредить двигатель, обеспечивая дополнительную производительность только при температуре воды от 65°C до 100°C. Наддув постоянно контролируется, и давление адаптируется до достижения максимально допустимого давления наддува стандартной конфигурации. Кроме того, в случае неисправности какой-либо из систем автомобиля C-Tronic возвращает управление обычному ЭБУ.

По сути, чип изменяет схемы впрыска топлива, выжимая больше мощности.Это, в свою очередь, приводит к более высокому выходному крутящему моменту, что улучшает реакцию дроссельной заслонки на полсекунды (в тесте 20-80 км/ч). Кроме того, как утверждает Carlsson, поскольку двигателю приходится меньше работать, чтобы поддерживать движение автомобиля, можно увидеть улучшение показателей топливной экономичности (когда двигатель не работает на полную мощность). Это утверждение еще предстоит проверить.

За 1,3 миллиона рупий этот чип стоит больше, чем Tata Nano, но этот крошечный блок также добавляет больше лошадиных сил вашему пятицилиндровому E270 CDI, придавая ему новый импульс в жизни. Выключите ESP, и вам понравятся длинные черные полосы резины, которые этот автомобиль будет ложить, когда он разгоняется до 150 км/ч. На 5 секунд быстрее, чем обычный E270 CDI. Он заряжается от сети, а система контроля тяги работает сверхурочно, помогая аккуратно снизить мощность. Между тем, свежему E270CDI требуется 9,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. С другой стороны, возьмите новый E280 CDI с шестью цилиндрами, мощностью 198 л.с., крутящим моментом 46,5 кгм и разгоном до 100 км/ч за 8,7 секунды. Carlsson Benz E270CDI разгоняется до 100 км/ч за 8,5 с (не стесняйтесь сложить руки вместе и поаплодировать). В то время как утонченность не на уровне E280 CDI, производительность явно выше.

Обзор Mercedes Benz E-класса | Часть вторая (2005)


Как это было — Производительность

«Мерседес-Бенц» стал пионером дизельных технологий, выпустив в 1935 году первый в мире легковой дизельный автомобиль небольшой производственной серии — 260 D. На сегодняшний день «Мерседес-Бенц» произвел более семи миллионов дизельных легковых автомобилей и является лидером в разработке дизельной техники.

E 270 CDI оснащен 5-цилиндровым двигателем объемом 2685 куб.см, который развивает мощность 177 л.с. при 4200 об/мин, что позволяет E 270 CDI (5-ступенчатая автоматическая коробка передач) разгоняться с 0 до 62.5 миль в час за 8,4 секунды и далее до максимальной скорости 142 миль в час.

Новые дизельные двигатели стали более мощными, а мощность E 270 CDI увеличилась со 170 до 177 л.с. Также увеличилась эффективность, а также выбросы твердых частиц Common Rail и расход топлива, который улучшился примерно на два процента, а E 270 CDI вернул 41,5 л.с. миль на галлон в смешанном цикле — мы достигли от 40 до 50 миль на галлон во время тура. Топливный бак на 80 литров входит в стандартную комплектацию E270 CDI.

2,7-литровый дизельный двигатель предлагает более чем достаточную мощность, он никогда не чувствует себя недостаточно мощным, и, как и следовало ожидать от Mercedes Benz, он превосходно утончен.Если вы уменьшите коробку передач, E-Class станет более приятным вокально и вознаградит вас обнадеживающим рычанием.

Mercedes Benz описывает двигатель CDI второго поколения как «мощный, экономичный и тихий».

При запуске двигателя шум двигателя был немного навязчивым, но вскоре он стих, когда двигатель прогрелся, и в движении его практически не было слышно.

Стандартная пятиступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Tipfunction отличается исключительной плавностью и легкостью переключения передач.Доступны комфортный и спортивный режимы — в спортивном режиме передачи немного дольше удерживаются на передаче, что позволяет при необходимости использовать максимальную мощность. Функция Tip позволяет переключать передачи, постукивая рычагом переключения передач влево и вправо для переключения вверх или вниз.

Mercedes Benz E-Class News

Это новостная статья за более чем 17 лет из нашего архива Mercedes Benz, которая датируется 2000 годом. изменится с 2005 г.

Хотя наши автомобильные новости публикуются добросовестно, мы не можем гарантировать их отсутствие, полноту и актуальность.

Изображения Mercedes Benz E-Class

Изображения Mercedes Benz E-Class могут не соответствовать британским спецификациям. Цвета и элементы экстерьера и/или интерьера могут отличаться от реальных моделей.

Copyright

Автомобильные новости и изображения остаются собственностью правообладателя и не могут быть использованы без его согласия.

Mercedes-Benz E-Class (2002 — 2009) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

ОТ ЭНДИ ЭНРАЙТА

Введение

Есть поговорка, которая звучит так: «Если что-то выглядит хорошо, скорее всего, это хорошо.«Хотя Виктория Бекхэм может оказаться исключением из правил, безусловно, в безошибочно красивом Mercedes E Class нет ничего поверхностного. В то время как его предшественник был флегматичным, но довольно неуклюжим по стилю, после 2002 года E-Class — это автомобиль, которому удалось его конкуренты BMW и Audi выглядят надуманными и устаревшими соответственно.Более того, Е-класс едет так же хорошо, как и выглядит, предлагая гораздо более динамичное управление, чем многие автомобили Benz среднего класса прошлого. Пока вы можете переварить запрашиваемую цену, это сложно ошибиться.

Модели

Охватываемые модели: седаны и универсалы E-класса третьего поколения — с 2002 г. по настоящее время: (E200K, E240, E320, E500, E55AMG, E220CDi, E270CDi, E320CDi]

История

0 Ассортимент Mercedes E Class состоял исключительно из седанов, покупателям приходилось ждать еще год, пока появятся универсалы.Были доступны два бензиновых двигателя V6: E240 мощностью 175 л.с. и E320 мощностью 221 л.с. 302-сильный E500 и два крутящих турбодизельных агрегата Common Rail.148-сильный E220CDi открыл процесс, а 175-сильный E270CDi дал еще больше возможностей для обгона мускулов. Вскоре за ним последовал 204-сильный E320CDi, который, вероятно, является лучшим автомобилем Mercedes без исключения. Те, кто ищет максимальную мощность, должны смотреть не дальше, чем на 476 л.с. (но на самом деле ближе к 500 л.с.) E55 AMG, автомобиль, который мгновенно сделал BMW M5, Jaguar S-TYPE R и Audi RS6 немного безвольными. Ему даже удалось превзойти заводскую модернизацию Porsche до 911 Turbo. Это серьезно.Модель начального уровня с наддувом E200K мощностью 163 л.с. также была добавлена ​​​​для повышения привлекательности. Зимой 2004 года 3,2-литровые модели E320 были заменены на E350 с 3,5-литровым двигателем V6.

Летом 2006 года компания Mercedes предприняла масштабные меры по улучшению качества этого E-класса, внедрив более передовые технологии в ряд своих систем, но не сразу стало очевидно, что новые модели представляют собой такие сильно переработанные автомобили. Настоящие анораки Merc могут заметить передний бампер, v-образную решетку радиатора и измененные фары, но это все, что касается внешнего вида.Внутри все то же самое с обновленным рулевым колесом и панелью климат-контроля размером с него. Под кожей совсем другая история. Управляемость и рулевое управление были улучшены, как и двигатели, а адаптивная тормозная система была позаимствована у S-класса.

В моторном отсеке E200K был форсирован до 184 л. с., а E500 получил совершенно новый 388-сильный V8, снятый с S-класса. Модель E65 AMG была представлена ​​​​в верхней части диапазона, в то время как некоторые из дизелей также получили повышенную мощность.Примечательно, что самый продаваемый E220 CDI был увеличен до 170 л.с.

What You Get

Несмотря на то, что Mercedes, как известно, играет быстро и свободно с некоторыми из своих более периферийных моделей, E-Class должен предлагать строгую прямоту. Таким образом, он специализируется на консерватизме, предлагая эволюцию темы дизайна Mercedes, представленной в 1995 году. занят.В данном случае фамильярность не вызывает ничего, кроме восхищения. Внешний вид, который был таким правильным в 1998 году с дизайном S-класса, хорошо носился и придает этому E-классу захватывающий профиль. Скосы и фестоны на его боковых сторонах также создают более тщательно продуманный вид, чем у его плоского предшественника. Колесные арки прекрасно продуманы, хотя более циничные анораки вполне могут бормотать себе под нос «Volkswagen Bora».

Алюминиевые панели кузова используются для уменьшения веса.Капот, передние крылья, крышка багажника и некоторые усиливающие косынки изготовлены из алюминия и способствуют значительному снижению веса. Этому способствовало использование различной толщины многих панелей кузова без ущерба для жесткости на кручение, которая также была увеличена. Несмотря на внешний вид, этот E-класс крупнее своего предшественника: ширина увеличилась на 23 мм, а высота — на 12 мм. Хотя длина осталась прежней, внутренней компоновке помогла увеличенная колесная база.Стиль интерьера напоминает S-класс. Лицевая панель выпирает наружу, как будто накачана до 100 фунтов на квадратный дюйм, тестовый автомобиль E320 имеет более 70 различных ручек, кнопок, переключателей и циферблатов. Откройте перчаточный ящик, чтобы получить доступ к руководству по эксплуатации, если вы хотите знать, что для чего нужно, или, в качестве альтернативы, использовать его для защиты вашего автомобиля от потенциальных угонщиков. Это увесистый фолиант

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Торговые эксперты рекомендуют автоматическую коробку передач, кондиционер и кожаную обивку, а также избегать тусклых неметаллических цветов для облегчения продажи.Покупка у франчайзингового дилера, несомненно, дорогая, но выбор будет хорошим, и этот маршрут избавит вас от беспокойства при покупке E-класса. Выбрав этот маршрут, вы также получите право на полезную схему финансирования PCP от Mercedes и впечатляющий дополнительный пакет послепродажных льгот.

Запасные части

(приблизительно для седана E200K 2003 года выпуска) Сборка сцепления будет стоить около 185 фунтов стерлингов. Стартер будет стоить около 215 фунтов стерлингов, а радиатор — около 195 фунтов стерлингов. Генератор стоит около 325 фунтов, полный выхлоп около 755 фунтов.Передние и задние тормозные колодки стоят около 60 фунтов стерлингов за передние и 45 фунтов стерлингов за задние. Замена фары стоит 340 фунтов стерлингов.

На дороге

Покупатели, выбравшие комплектацию Classic и Elegance, получают более мягкую настройку езды, в то время как те, кто выбирает Avantgarde, получают на 15 мм ближе к земле и более жесткую езду. Выберите дополнительный спортивный пакет, и он станет еще более жестким, в то время как подвеска Airmatic является опцией для всех моделей, кроме E500, и предлагает пневматическую систему, аналогичную S-классу. После фейслифтинга 2006 года управляемость автомобиля была значительно улучшена.

Появляются другие товарные знаки Mercedes. Механических коробок передач по-прежнему лучше избегать, в то время как индикаторы в зеркалах гладкие, но обещают дорогостоящую ошибку в городских пробках. Увлеченные водители по-прежнему будут отдавать предпочтение BMW 5-й серии, а Mercedes вместо этого концентрируется на сибаритской роскоши. E-класс также предлагает универсал, если вам нужно немного больше места. Его гладкий стиль означает, что общий объем багажного отделения на плоских сиденьях фактически упал на 65 литров по сравнению с предыдущей моделью, недостаток, который Mercedes замаскировал, добавив дополнительный 90-литровый отсек для хранения под полом и увеличив общую грузоподъемность со всеми места на месте до 650 литров. Полезная нагрузка составляет 575 кг.

Комбинезон

Mercedes E Class — это автомобиль, которым легко восхищаться, но который может не обладать достаточной искрой желанности, необходимой для продажи, пока вы не сядете за руль. Хотя этого не было в предыдущих поколениях E-класса, этому есть что предложить увлеченному водителю. Такой же практичный, как и всегда, но с большим блеском в глазах, E-класс почти не ошибается. Найти хорошего несложно. Однако найти бывшую в употреблении вещь может оказаться немного сложнее.

2004 Mercedes-Benz E-Class Estate обзор | Обзоры автомобилей

Если вам нужен большой грузоподъемный универсал, но вы не хотите жертвовать имиджем, в настоящее время на рынке действительно мало вариантов. Audi A6 — прекрасная машина; способный и хорошее соотношение цены и качества; однако у него может не быть той последней унции разведения, которая требуется в этом редком секторе. BMW 5-й серии Touring нажимает на все кнопки и ставит все галочки в наших глазах, но его внешний вид разделяет мнения, и многие покупатели, скорее всего, обратятся к его немецкому конкуренту, универсалу E-класса, рассмотренному здесь.

Ассортимент универсалов E-класса разнообразен: от 29 000 до 66 000 для E55 AMG — самого быстрого универсала, выпускавшегося на момент написания этой статьи. Наш тестовый автомобиль среднего класса, 37 375 (не считая опций, о которых я упомяну позже). Также доступны четырехцилиндровые (E220 CDI) и пятицилиндровые (E270 CDI) дизельные варианты, а линейку derv теперь возглавляет V6 мощностью 272 л.с. (E350). E320 CDI оснащен рядной шестеркой с системой впрыска Common Rail последнего поколения под высоким давлением.Пиковая мощность составляет 204 л.с. при 4200 об/мин, подкрепленная мощным крутящим моментом в 376 Нм, доступным в диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. По цене этот автомобиль вплотную конкурирует с 535d Touring.

Учитывая, что BMW, который мы тестировали, был в спортивном обличии, изображенный на фото E-class Estate не следует слишком близко сравнивать. В комплектации Elegance Е-класс сдержан и вполне традиционен в использовании материалов, если не самой технологии и дизайна. Внешне Е-класс — яркий автомобиль, но красивым его назвать нельзя.В салоне есть некоторая элегантность, но, на мой взгляд, Estate просто импозантный. Тем не менее, нет никаких сомнений в его родословной, с выдающейся трехконечной звездой на капоте и классной детализацией.

Несмотря на обильное использование дерева, интерьер Е-класса мне понравился. Древесина представлена ​​не большими квадратными плитами, а стройными полосами орехового дерева, подчеркивающими крутую приборную панель. Кожаная обивка обязательна при перепродаже, но добавляет 1250 к покупной цене; как вы надеетесь, он высокого качества.Использование дерева в интерьере может придать автомобилю старомодный вид, но Mercedes-Benz хорошо справился с E-классом, поскольку в нем аккуратно интегрировано множество технологий. Понятно, что нужно нажимать множество отдельных кнопок, поэтому неудивительно, что Mercedes-Benz разработал новую систему под названием COMAND для нового S-класса, похожую на I-drive BMW. Справедливости ради, владелец любого автомобиля быстро привыкает к расположению и функциям каждой кнопки, поэтому критические замечания можно отнести только к внешнему виду, а компоновка салона Е-класса нам понравилась.

Помимо стиля, в кабине есть место для сумок, а в огромном грузовом отсеке есть место для сумок… E-класс — большой автомобиль, так что это неудивительно. Наш тестовый автомобиль был оснащен полом багажного отделения с электроприводом, а также шторкой с электроприводом, чтобы скрыть ваш багаж от посторонних глаз. Доступный объем груза лучше, чем у конкурентов, но недостатком является большая задняя часть.

Многие покупатели на целевом рынке уже решили, что Е-класс для них, еще до того, как они отправятся на тест-драйв, но нам очень хотелось сесть за большое рулевое колесо, чтобы увидеть, как Мерс сравнивается с предположительно водителем- ориентировался на BMW 5-й серии.Во-первых, мы обнаружили, что рулевое управление в Е-классе на удивление тяжелое, но на самом деле не слишком чувствительное, несмотря на шины со скромным профилем. Педаль тормоза поначалу имеет необычное, непоследовательное ощущение, но сами стопоры безупречны, раз за разом без особого сопротивления сбрасывая большой универсал с высокой скорости, что служит хорошим предзнаменованием для буксировки тяжелых грузов.

Оставьте конюшню, семью и багаж дома, и вы обнаружите удивительно хорошую машину для быстрого преодоления препятствий.Не было никаких сомнений в том, что у мощного двигателя хватило мужества сдвинуть даже 1885-килограммовый универсал, и хотя он не чувствует себя быстрым с места, он набирает скорость со скоростью, эквивалентной BMW 535d, с, казалось бы, небольшим усилием. Тот же шум форсунок при высокой нагрузке на двигатель, но это совсем не навязчиво. Подойдите к крутому повороту, нажмите на эти впечатляющие тормоза и поверните, и E-класс просто поедет туда, куда ему велят. Развернитесь и попробуйте еще раз, не включив контроль тяги, и этот большой универсал можно будет протолкнуть с настоящим апломбом.Mercedes-Benz не позволяет полностью отключить свои электронные няни, но даже в этом случае вы будете удивлены, насколько сильное боковое скольжение может быть вызвано низкочастотным рычанием двигателя.

Звучит нелепо даже говорить о таком автомобиле таким образом, но Е-класс — компетентный автомобиль в большинстве ситуаций. Он не так привлекателен, как 5-я серия (даже по сравнению с неспортивной версией), но он, безусловно, столь же эффективен и, что так же важно для его покупателей, так же безопасен.Однако мы были немного разочарованы, обнаружив, что езда на автомобиле была немного скомпрометирована в этом отношении, хотя ее нельзя было назвать неудобной.

Если вас не беспокоят счета за топливо или налог на служебный автомобиль, вы, вероятно, выберете E-класс с бензиновым двигателем, но дизельные версии предлагают расслабляющее вождение, а также экономичность, хотя помните, что этот двигатель все еще должен тянуть большая машина вокруг, и по этой причине мы в среднем расходовали всего 27 миль на галлон в неделю с Estate. Что касается престижа, то в этом нет сомнений.Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена на новый» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook. com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*