Отзывы мерседес citan: Отзывы владельцев Mercedes Citan Van

  • 01.07.1979

Содержание

Отзывы владельцев Mercedes Citan Van

Технические характеристики Mercedes Citan Van

Цена

1 650 000 — 1 740 000

Мин. цена

1 650 000

Макс. цена

1 740 000

Модельный год 2013
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4321
Ширина, мм 1829
Высота, мм 1816
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 685-3000
Страна сборки Франция

Модификации Mercedes Citan Van

Mercedes Citan Van 112 MT

Цена от

1 650 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31192
Мощность, л. с. / оборотах114/4500
Момент, Н·м / оборотах190/2000-4000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes Citan Van 109 CDI MT

Цена от

1 668 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах200/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 5. 0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes Citan Van 111 CDI MT

Цена от

1 740 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель
Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах110/4000
Момент, Н·м / оборотах240/1750-2750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes Citan Van 108 CDI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч,
сек
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л. с. / оборотах75/4000
Момент, Н·м / оборотах180/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Citan Van по цене

От 1 670 000

До 2 250 000

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 831 000

До 2 068 000

Фургон

Россия

Год: 2018

От 1 599 900

До 1 964 900

Фургон

Россия

Год: 2016

Отзывы владельцев Mercedes Citan Van

Mercedes Citan Van, 2015 г

Скажу сразу, от Мерседеса в Mercedes Citan Van только значки, вся техническая часть Renault Kangoo II поколения. Купили Mercedes Citan Van в замен VW T5, лично я был разочарован, качество материалов их подгонка и проектировка оставляет желать лучшего (хоть это и коммерческий транспорт). Но всё же есть пару плюсов — это удобная посадка, плавность и мягкость хода, маленький расход около 5л на 100км. Мотор 1,5 dci (k9k) 110л.с. Самый мощный в линейке, хватает. Также порадовало наличие круиз контроля, кондиционера, задних дисковых тормозов и 6-скоростной МКПП. Купили Mercedes Citan Van с пробегом 100 тыс. с Германии, проехали 30 тыс., пока только расходники и пару элементов ходовой и подвески, все запчасти взаимозаменяемые с тем же Renault, масло MOTUL8100 (каждые 10 тыс.).

   Достоинства: плавность и мягкость хода. Удобная посадка. Маленький расход. Резвый двигатель.

   Недостатки: качество материалов и подгонка.

  Богдан, Ростов-на-Дону


Mercedes Citan Van, 2017 г

После 3500 км могу поделиться первыми впечатлениями о Mercedes Citan Van. «Рулится» фургон очень легко и приятно, подвеска великолепно справляется с неровностями дороги, а тормоза вообще сказка — словно вкапывается в дорогу. Шумоизоляция тоже приятная и мотор практически не слышно до 2700 оборотов, потом он уже нервно пробирается в салон. Ничего не скрипит и не стучит (почти, один редкий и неприятный скрип с грузового отсека доносится). Уверено держит дорогу. Из минусов Mercedes Citan Van — очень большие двери для города, при близкой парковки к другом авто, трудно выйти из автомобиля, зато благодаря таким дверям очень удобно заходить и выходить, так что ничего критического. Кнопки магнитофона — очень мелкие, если рычаг КПП в 3 передачи, то неудобно выключать звук. Громкая связь в грузовом — не очень эффективна, зато большой плюс, что «флэшку» принимает. В моем случае не могу видеть расход топлива, а по баку тяжко определять. Удобная боковая дверь. В целом автомобилем очень доволен.

   Достоинства: отличная мягкая подвеска. Управляемость. Хорошие тормоза.

   Недостатки: большие двери, неудобно на парковке.

  Андрей, Бельцы

 

Обои рабочего стола Mercedes Citan Van

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes Citan Van

 

Mercedes Citan Van / Мерседес Цитан Фургон

Коммерческие автомобили Mercedes серии Citan появились в результате партнерского соглашения двух компаний: Mercedes-Benz и Renault. Mercedes Citan Van — универсальный компактный фургон, выпускаемый с 2013 года. «Цитан» является аналогом модели Renault Kangoo и имеет заметные отличия в дизайне. В частности, передняя часть кузова Mercedes Citan Van выполнена в фирменном «Штутгартском» стиле, а интерьер новинки смотрится более солидно, чем во французском аналоге. Высококачественный и продуманный салон Mercedes Citan Van подкупает приятными материалами отделки и удачной эргономикой.

В России Mercedes Citan предлагается в 3 вариантах длины кузова. Боковые сдвижные двери (правая дверь предлагается в качестве опции) существенно облегчат загрузку/выгрузку товара. Объем грузового отсека варьируется в зависимости от длины колесной базы и может составлять от 685 л до 3000 л. В базовой версии Mercedes Citan Van доступен с подушкой безопасности водителя; системами ABS, ESP, EBA, HHC и EBD; иммобилайзером и центральным замком. В качестве опции можно заказать кондиционер, CD-проигрыватель, бортовой компьютер, электроприводы стекол и зеркал, обогрев сидений, противотуманные фары.

В базовой комплектации коммерческого фургона Mercedes Citan Van содержится спартанский набор оснащения: стальные диски колес R15, тканевая обивка интерьера, подушка безопасности водителя, система стабилизации, подогреваемые зеркала заднего обзора, воздушный фильтр вентиляции кабины, электростеклоподъемники спереди, пакет освещения багажного отсека. Остальное оборудование можно заказать исключительно за доплату.

В списке опций — пакеты внешней окраски и улучшенной отделки салона, защита днища, усиленные шины, контроль давления в колесах, декоративные колпаки, противотуманные фары, радиосистема, указатель внешней температуры, помощник при движении на подъем, Start/Stop, дополнительные регулировки водительского кресла, боковые подушки и «эйрбег» пассажира, кондиционер или климат-контроль Tempmatik, навигация, аудиосистема, сенсоры освещенности и дождя. Кроме того, для Mercedes Citan Van опционально предлагаются внутренняя перегородка со стеклом, заводское тягово-сцепное устройство, дополнительная сдвижная дверь, пакет остекления, внутренняя обивка багажного отделения.

ОСАГО на Mercedes-Benz Citan | Оформить ОСАГО Онлайн на Mercedes-Benz (Мерседес) Citan

Спасибо за оформление Полиса

Продлевал полис ОСАГО # **** спасибо девочкам офиса 16 А 63 за быстрое и качественное обслуживание Читать

денис, Нефтеюганск

Страховка ОСАГО

Обратился в страховую компанию, по поводу страхования автомобиля, сделали все быстро, сотрудники приветливые, обслуживание хорошее. Полис осаго XXX****… Читать

Николай, Нижневартовск

Спасибо!!!

Делал вписание в страховой Югория в полис Xxx****. Быстро, качественно, без очереди. Всем рекомендую Читать

евгений, Нефтеюганск

Не скачивается полис.

Здравствуйте, не могу скачать полис ХХХ No **** из личного кабинета, прошу пожалуйста дополнительно направить на электронную почту его! Читать

Василий, Новосибирск

Оформление полиса

Приехал оформить полис ххх-****. Очень быстро оформили. Хорошая компания и всем доволен. 10 из 10!!! Читать

Сергей, Нижневартовск

Скажите «Совкомбанк страхование» есть в Пятигорске? Куда обращаться при ДТП? Спасибо.

2 года страховался «Ингосстрах» по ОСАГО. Мутная контора, чеки не даёт и в случае дтп будут проблемы, мол надо ехать за 200км в другой город в Пятигорске… Читать

Репин Вячеслав Петрович, Пятигорск

Расторжение полиса

Приехал расторгнуть полис ОСАГО ххх-**** так как продал свой автомобиль. Сотрудницы быстро меня приняли и были очень доброжелательны. Являюсь постоянным… Читать

Титаренко, Нижневартовск

Оформление полиса

Оформляюсь в Югории не первый год, всегда напоминают об окончании полиса заранее. Огромное спасибо Татьяне за её работу. Всем рекомендую данную компанию…. Читать

Аноним, Нижневартовск

Спасибо!!!

Страхуем автомобили только в Югории. Сотрудники ответственно подходят к своей работе, заблаговременно напоминают об окончании полиса. Оформили полис ХХХ… Читать

Наталья, Нефтеюганск

Тормозные колодки Remsa для Mercedes-Benz Citan

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Количество

4 шт

Комплектность

С аксессуарами, с винтами

Номер EAN/Штрих-код

8427975030573

Проверочное значение

E9 90R-01118/2401

Торговые номера

24692, PCA135200

  • CITAN Mixto (Double Cabin) (415) 01. 2012-н.в. 109 CDI 90 л.с
  • CITAN Mixto (Double Cabin) (415) 01.2013-н.в. 111 CDI (415.601, 415.603, 415.605) 110 л.с
  • CITAN Автофургон / микроавтобус (415) 01.2012-н.в. 108 CDI (415.601, 415.603) 75 л.с
  • CITAN Автофургон / микроавтобус (415) 01.2012-н.в. 109 CDI (415.601, 415.603, 415.605) 90 л.с
  • CITAN Автофургон / микроавтобус (415) 01. 2013-н.в. 111 CDI (415.603, 415.605) 110 л.с
  • CITAN Автофургон / микроавтобус (415) 01.2013-н.в. 112 (415.603) 114 л.с
  • CITAN вэн (415) 01.2012-н.в. 108 CDI (415.703) 75 л.с
  • CITAN вэн (415) 01.2012-н.в. 109 CDI (415.703) 90 л.с
  • CITAN вэн (415) 01.2013-н.в. 111 CDI (415.703, 415.705) 110 л. с
  • CITAN вэн (415) 01.2013-н.в. 112 (415.703) 114 л.с

Количество

4 шт

Комплектность

С аксессуарами, с винтами, с пленкой для оклеивания

Номер EAN/Штрих-код

8427975030566

Проверочное значение

E9 90R-01112/2402

Торговые номера

24693, PCA135100

  • CITAN Mixto (Double Cabin) (415) 01. 2012-н.в. 109 CDI 90 л.с
  • CITAN Mixto (Double Cabin) (415) 01.2013-н.в. 111 CDI (415.601, 415.603, 415.605) 110 л.с
  • CITAN Автофургон / микроавтобус (415) 01.2012-н.в. 108 CDI (415.601, 415.603) 75 л.с
  • CITAN Автофургон / микроавтобус (415) 01.2012-н.в. 109 CDI (415.601, 415.603, 415.605) 90 л.с
  • CITAN Автофургон / микроавтобус (415) 01. 2013-н.в. 111 CDI (415.603, 415.605) 110 л.с
  • CITAN Автофургон / микроавтобус (415) 01.2013-н.в. 112 (415.603) 114 л.с
  • CITAN вэн (415) 01.2012-н.в. 108 CDI (415.703) 75 л.с
  • CITAN вэн (415) 01.2012-н.в. 109 CDI (415.703) 90 л.с
  • CITAN вэн (415) 01.2013-н.в. 111 CDI (415.703, 415.705) 110 л. с
  • CITAN вэн (415) 01.2013-н.в. 112 (415.703) 114 л.с

Обзор: Mercedes-Benz Citan (2013 – 2021)

Каково водить Mercedes-Benz Citan (2013–2021)?

Citan — это гораздо больше, чем Renault Kangoo с новым брендом, и это сразу становится очевидным, как только вы садитесь за руль. Он более утончен в движении с лучшей ездой и небольшим дорожным шумом. Так что, хотя это может быть небольшой фургон, на автомагистралях он чувствует себя как дома. Тем не менее, это зависит от выбора двигателя, не столько от мощности, сколько от коробки передач.

108 CDI и 109 CDI оснащены только пятиступенчатой ​​коробкой передач, которая хороша в городе, но на скорости 70 миль в час она работает на 3000 об/мин и чувствуется напряжение. Это действительно может быть связано с шестой передачей, которая есть у топовой модели 111 CDI. Хотя пятиступенчатая коробка передач не идеальна на автомагистралях, она, тем не менее, впечатляет в городе благодаря хорошо разнесенным передаточным числам для более низких скоростей и хорошему положительному переключению передач.

Во всех дизельных моделях используется один и тот же 1,5-литровый двигатель, который достаточно тихий, но все же мощный, с хорошим разворотом вдали от огней.Модель 108 CDI имеет мощность 75 л. В порожнем состоянии он очень хорошо переключается, а при перевозке груза хорошо тянет с низких оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже при 1750 об/мин.

Топовая модель 111 CDI имеет мощность 110 л.с. и крутящий момент 240 Нм, что больше, чем нужно большинству водителей. Он имеет хороший крутящий момент на передаче и имеет дополнительное преимущество в виде шестиступенчатой ​​​​трансмиссии, что делает поездки по автомагистралям более тихими.Это идеальный вариант для тех, кто преодолевает много километров. Интересно, что есть также бензиновая модель, оснащенная 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 114 л.с. Это может показаться не таким уж большим, но он очень тихий и является отличным компаньоном в условиях движения с частыми остановками.

Эконом хорош во всех версиях, а если вы выберете модель BlueEfficiency, которая имеет такие дополнительные функции, как старт/стоп и рекуперация энергии торможения, она станет еще лучше. Самый экономичный Citan — 109 CDI BlueEfficiency, возвращающий 65.7 миль на галлон по официальным данным.

В городе Citan очень легко маневрирует благодаря электроусилителю руля и малому радиусу поворота — 11,23 метра для модели со стандартной колесной базой — что Mercedes-Benz называет Citan Long.

Благодаря продуманной арочной конструкции передних стоек обзорность также хорошая, что очень помогает на перекрестках. Выведите Citan на открытую дорогу, и вес рулевого управления немного увеличится, что придаст вам уверенности благодаря его отзывчивости. Это, безусловно, один из самых управляемых небольших фургонов, чему способствует тот факт, что Mercedes-Benz переработал подвеску и амортизаторы.

В результате обеспечивается хорошее сцепление с дорогой, а кузов хорошо контролируется в поворотах с небольшим наклоном. Citan также поставляется с адаптивной системой ESP в стандартной комплектации. Электронная программа стабилизации учитывает нагрузку автомобиля, если ему необходимо включиться, и работает вместе с электронным распределением тормозного усилия.

Citan, безусловно, кажется прочным и солидным, каким и должен быть фургон Mercedes-Benz.Интервалы обслуживания также велики, дизельный двигатель может пройти 25 000 миль между обслуживаниями, в то время как cambelt требует замены каждые 125 000 миль. Mercedes-Benz также предлагает 30-летнюю страховку после поломки. Ага, 30 лет. Пока вы обслуживаете свой фургон у дилера Mercedes-Benz, вы будете защищены от поломок через собственный сервис Mercedes-Benz MobiloVan.

Это не сторонняя схема, так что вы не получите грузовик AA или RAC. Вместо этого вы получаете собственную службу помощи на дорогах Mercedes-Benz, которая может решить около 90 процентов проблем на обочине дороги.Он даже охватывает такие вещи, как неправильная заправка.

Реальный средний расход на галлон Mercedes-Benz Citan (2013–2021)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сообщили нам, что их автомобили не соответствуют официальным данным.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива на самом деле расходует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, что выбрать: бензиновый или дизельный (или даже электрическую модель, если она доступна), вам нужен наш бензиновый или дизельный двигатель? калькулятор.Он подсчитывает бензиновые, дизельные и электрические автомобили, чтобы показать, какой из них лучше всего подходит для вас.

Mercedes-Benz Citan обзор | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийных покрытий

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных покрытий за полцены всего за 4,75 фунта стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных покрытий по результатам голосования водителей Auto Express.

Версия компактвэна Mercedes Citan второго поколения может быть именно тем имиджем, в котором нуждается ваша компания, считает Джонатан Крауч

Ten Second Review

Citan — это представление Mercedes о том, каким должен быть компактвэн.Легкий коммерческий автомобиль второго поколения не только практичен и эффективен в эксплуатации, но и отличается продуманной конструкцией и блеском качества, которые делают правильное заявление о вашем бизнесе. Тогда потенциально это идеальный рецепт для малого бизнеса с большими устремлениями.

Предыстория

Каким может быть Mercedes среди маленьких фургонов? Что ж, еще в 2012 году, с появлением маленького легкового автомобиля Citan, у нас был ответ. За исключением того, что на самом деле это был не «Мерседес», а «Рено Кангу» с довольно экстремальной переделкой.Как и эта модель второго поколения.

Однако, в отличие от своих конкурентов, когда Mercedes занимается разработкой значков, конечный результат — это нечто большее, чем просто смена значков. Как и его предшественник, этот MK2 Citan внешне отличается от своего кузена Renault, ощущается по-другому внутри и управляется по-другому, хотя все двигатели одинаковые. Как и прежде, есть выбор моделей с короткой или длинной колесной базой, а также люди, перевозящие кузова Tourer рядом с фургоном, на котором мы сейчас сосредоточены.

Опыт вождения

Есть выбор бензиновых и дизельных двигателей, а также полностью электрическая версия eCitan впервые — и не раньше времени, учитывая, что предыдущая модель могла предложить опцию EV, но не сделала этого.Большинству предприятий по-прежнему нужен дизель — на выбор предлагаются версии 1,5-литрового дизельного двигателя Renault мощностью 75, 95 и 116 л. Вариант 110CDI среднего диапазона, который большинство, вероятно, выберет, требует вялых 15,5 с, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но 260 Нм крутящего момента, доступного через 6-ступенчатую коробку передач, делает его достаточно шустрым для городского использования. Покупателям также предлагается 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 102 или 131 л.с. (модели с номерами «110» и «113» соответственно).Стандартный выбор трансмиссии в основном основан на 6-ступенчатой ​​механической коробке передач, но в некоторых вариантах также предлагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Очевидно, что полностью электрический вариант eCitan должен иметь автомобиль, который работает с электродвигателем мощностью 101 л.

Mercedes говорит, что все версии этого MK2 Citan значительно тише, чем их предшественники, благодаря добавлению дополнительной звукоизоляции, которая лучше изолирует салон от шума двигателя и дороги.И эта модель второго поколения также получает приличную дозу управляемых камерой вспомогательных средств для вождения и оборудования для обеспечения безопасности, которых не было у ее предшественника, таких как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Дизайн и сборка

Если бы кто-нибудь не рассказал вам о происхождении этого Citan от Renault Kangoo, вы бы не догадались об этом с первого взгляда. Вместо этого, если бы Mercedes собирался сделать компактный фургон, он выглядел бы примерно так, как вы ожидаете, с намеками на B-класс и Sprinter и большой решеткой радиатора с обычной большой трехконечной звездой в центре.Как и следовало ожидать в этом классе, есть выбор вариантов кузова с короткой или длинной колесной базой и одинаковая высота крыши.

Внутри, как и следовало ожидать, все намного лучше, чем можно было ожидать от фургона. Круглые вентиляционные отверстия от легковых автомобилей марки характерны, хотя здесь они обычно имеют глянцевую черную отделку. И есть 5,5-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран MBUX с четкой графикой и множеством мультимедийных подключений, а также голосовая функция «Привет, Мерседес». Поскольку дисплей довольно маленький, элементы управления вентиляцией остаются разделенными под ним.

Рынок и модель

Подумайте о диапазоне запрашиваемой цены примерно от 20 000 до 25 000 фунтов стерлингов (без НДС) за дизельный Citan, и вы не должны быть слишком далеко. Очевидно, что вам придется заплатить немного больше, если вы хотите полностью электрическую версию eCitan. Мы хотели бы сохранить некоторый бюджет для полезного складывания сиденья, при котором пассажирское кресло складывается, а сетчатая петля переборки смещается в одну сторону, чтобы оставить полностью ровный пол, который проходит от задних дверей до ниши для ног пассажира.

Вам не нужно доплачивать за строгие стандарты базовой безопасности. Прочная конструкция кузова с поглощающими энергию путями рассеивания и системами помощи при вождении и парковки, которые наблюдают за движением и окружающей средой и, при необходимости, могут предупреждать или помогать водителю, вмешиваясь. Как и в новых поколениях Mercedes CClass и SClass, Active Lane Keeping Assist использует рулевое управление, а не торможение. В дополнение к обязательным по закону системам ABS и ESP, модели Citan в стандартной комплектации также оснащены системами помощи при трогании на подъеме, системой помощи при боковом ветре, системой предупреждения об усталости ATTENTION ASSIST и системой экстренного вызова Mercedes-Benz.Плюс есть до шести подушек безопасности.

Практичность и стоимость

Citan сочетает в себе компактные внешние размеры (длина: 4498 мм) и большое пространство. Даже в варианте с короткой колесной базой (2716 мм) Citan предлагает гораздо больше места по сравнению с предыдущей моделью. Длина грузового отделения фургона с короткой колесной базой, например, составляет 3,05 метра от гибкой перегородки.

Как обычно в этом сегменте, одна раздвижная дверь является стандартной, а вторая – опциональной.Каждый будет предлагать широкое отверстие размером 615 мм. Высота проема грузового отделения составляет 1059 мм. Высота порога фургона составляет 59 см. При этом две секции задних дверей можно заблокировать под углом 90 градусов и даже сдвинуть на 180 градусов в стороны автомобиля. Двери асимметричны, поэтому левая дверь шире и ее нужно открывать первой.

Что касается общей емкости, то это не так просто, как просто выбрать правильный размер корпуса — выберите либо 3.Модель с короткой колесной базой 3 м3 или версия с длинной колесной базой 4,2 м3. Это потому, что в каждом случае есть возможность указать откидное переднее сиденье, которое может значительно увеличить указанные цифры; до 3,9 м3 для более короткой версии и до 4,9 м3 для более длинной версии. А полезная нагрузка? Что ж, для стандартных версий этого фургона он ограничен примерно 600 кг, но вариант «увеличенной полезной нагрузки» может увеличить его примерно до 800 кг, в то время как вариант с более длинной колесной базой с этой опцией может весить около тонны.Все модели могут уместиться на стандартном европоддоне благодаря большой ширине между колесными арками, характерной для всех автомобилей Citan.

Затраты хорошо контролируются благодаря проверенной технике Renault. Возьмем, к примеру, показатели CO2 конкурентов в своем классе, опубликованные по всему диапазону: 131 г/км (108 CDI и 110 CDI), 138 г/км (112 CDI), 147 г/км (110) и 146 г/км (113). Ранее мы сообщали вам о запасе хода версии eCitan с полным электроприводом на расстоянии 486 миль. Ожидается, что на станциях быстрой зарядки батарея будет заряжаться от 10 до 80 процентов за 40 минут.

Резюме

Это второе поколение Citan позаимствовано у наиболее усовершенствованного, на наш взгляд, компактвэна на рынке – MK2 Renault Kangoo – и придает всей конструкции блеск Mercedes, что особенно понравится водителям-владельцам. И все это предложение, очевидно, имеет смысл, если парк вашей компании уже включает в себя более крупные фургоны Mercedes Vito и Sprinter и нуждается в небольших фургонах для городских перевозок.

В целом, этот Citan достаточно хорош и достаточно уникален, чтобы достойно носить Трехконечную звезду и оправдывать свое премиальное качество в сегменте компактвэнов.То, как он выглядит, как он едет, и то, как вы будете владеть и использовать этот фургон, уникальны. Как будет впечатление, которое ваш бизнес произведет при ведении одного из них. Представьте, скажем, что вы управляете бизнесом по производству деликатесов или доставляете свежие цветы. Нравится вам это или нет, но вы создадите впечатление высокого качества, приехав в Mercedes-Benz. Конечно, все это было бы неуместно, если бы практичность и экономичность этого автомобиля не складывались. К счастью для немецкого бренда, проверенная основа и двигатель Renault гарантируют это.

Обзор фургона Mercedes-Benz Citan (2022)

  • Широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей
  • Удобный и приятный в управлении
  • Двигатели могут быть шумными, однако

Новый Citan доступен с пятью обычными двигателями: двумя бензиновыми и тремя дизельными. Вот каково это водить.

Mercedes Citan варианты двигателя

Все дизели основаны на одном и том же базовом 1.5-литровый турбодвигатель и поставляются со следующими выходными мощностями:

  • Citan 108 CDI: 75 л.с. при 3750 об/мин / 230 Нм при 1750 об/мин
  • Citan 110 CDI: 95 л.с. при 3750 об/мин / 260 Нм при 1750 об/мин
  • Citan 112 CDI: 116 л.с. при 3750 об/мин / 270 Нм при 1750 об/мин

Аналогичным образом, оба бензиновых двигателя основаны на одном и том же 1,3-литровом турбодвигателе, мощность которого скорректирована таким образом, чтобы покупатель мог выбрать один из следующих вариантов:

  • Citan 110: 102 л.с. при 4500 об/мин / 200 Нм при 1500 об/мин
  • Citan 113: 131 л.с. при 4500 об/мин / 240 Нм при 1600 об/мин

Пока неясно, будут ли доступны все варианты двигателей для клиентов Citan в Великобритании, но на данном этапе мы использовали все, кроме дизельного двигателя начального уровня мощностью 75 л.

Какие двигатели у Citan?

Дизели, вероятно, будут более продаваемыми, и это 110 CDI среднего класса мощностью 95 л.с., который, вероятно, имеет наибольший смысл для большинства покупателей, поскольку его 260 Нм крутящего момента лишь немногим меньше 270 Нм, обеспечиваемых 112 CDI.

При переключении нагрузки крутящий момент важнее мощности, так что не верьте этой более высокой цифре в 116 л. 62 миль в час около 2.на 1 секунду быстрее, чем 13,8 секунды, которые может выдержать 110 CDI).

Ни один из вариантов с дизельным двигателем вряд ли будет способствовать такому поведению, поскольку, как только вы набираете обороты намного выше 2000 об/мин, они становятся очень громкими. Это хуже в панельном фургоне, чем в Tourer, который, как правило, тише и изысканнее, но в любом случае это сюрприз для современного фургона, особенно если учесть, что в остальном Citan впечатляюще совершенен.

На самом деле, с небольшим шумом дороги или ветра, это полная противоположность Volkswagen Caddy Cargo.Дизели Citan более шумные по сравнению с гораздо более тихими у Caddy, но салон Mercedes в целом тише, чем гулкий, резонирующий звук, который вы получаете в более широком диапазоне скоростей в VW.

Вы можете легче объехать шум двигателя в Citan, чем вы можете избежать гула в Caddy, однако — во всяком случае, это напоминание о необходимости переключения на более высокую передачу, потому что маленький Mercedes вполне счастлив щекотать на шестой в очень низкие обороты.

Также стоит рассмотреть бензиновые версии.Хотя они не будут такими экономичными в дальних поездках, в городе они могут оказаться менее болезненными в эксплуатации, чем дизельные двигатели (современные дизели не любят короткие поездки), и они оба предлагают большой крутящий момент на низких оборотах — традиционно слабое место. бензина по сравнению с дизелем.

Они также страдают неожиданным резонансом в определенных точках диапазона оборотов — и они, конечно, не побуждают вас крутить гайки на них. Но даже когда это происходит, они становятся тише и их менее неудобно слушать.

Независимо от типа двигателя все автомобили Citan в стандартной комплектации оснащаются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с быстрым и механически точным действием. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением будет доступна на более мощных двигателях при запуске.

Прохождение поворотов и комфорт

Рулевое управление Citan довольно тупое и безжизненное, а это означает, что вам остается предполагать, что ведущие передние колеса обладают достаточным сцеплением, а не ощущать его на самом деле. Он также особенно легкий в моделях с бензиновым двигателем, к которому нужно немного привыкнуть, но в конечном итоге он позволяет легко перемещаться по городу и за его пределами; дизели кажутся тяжелее, но не настолько, чтобы они стали утомительными для вождения.

Положительным моментом является то, что радиус поворота стандартной модели с короткой колесной базой составляет всего 11,75 м, что позволяет очень легко разворачивать фургон в ограниченном пространстве.

Также впечатляет уровень комфорта. Подвеска панельных фургонов настроена для движения с высокой полезной нагрузкой, но даже частично загруженные они не чувствовали себя чрезмерно упругими или аварийными на дорогах Гамбурга во время первого запуска Citan.

Модели Citan Tourer имеют подвеску, настроенную на более легкие нагрузки, чтобы еще больше повысить комфорт пассажиров, и мы обнаружили, что это работает очень хорошо.С дополнительными сиденьями и ковровым покрытием Tourer ощущается как легковой автомобиль, и, честно говоря, обычный панельный фургон тоже недалеко от него.

Не говоря уже о слегка грубом шуме двигателя, оба излучают настоящее чувство качества благодаря тому, как они были собраны, что вполне соответствует стандартам бренда Mercedes. Далеко от предыдущей модели Citan.

Mercedes-Benz Citan обзор (2021) | Паркерс

С появлением в 2013 году небольшого фургона Citan компания Mercedes наконец-то вышла на конкуренцию в каждом крупном сегменте панельных фургонов, а это означает, что теперь, какими бы ни были ваши требования, вы можете купить подходящий Mercedes-Benz.

Хотя стоит ли вам это делать, это другой вопрос, поскольку Mercedes сделает все возможное, чтобы заставить вас поверить в обратное, Citan основан на Renault Kangoo.

По общему признанию, он претерпел серьезную реконструкцию, чтобы привести его в соответствие с обычными стандартами премиального немецкого бренда. Но хотя прайс-лист отражает эту премиальную природу, в некоторых отношениях «в сторону» кажется более подходящим, чем действительно достигнутым…

Если вам интересно, откуда взялось это название, то это гибрид слов «Город» и «Титан».

Правильно.

Mercedes Citan сильные и слабые стороны

Citan, безусловно, является универсальным вариантом, с тремя вариантами длины кузова и тремя вариантами моделей — обычный фургон, многоцелевой фургон и пассажирский Tourer — на выбор.

Однако, когда речь заходит о таких ключевых аспектах, как экономия топлива и грузоподъемность, Citan в лучшем случае находится на среднем уровне.

Абсолютно новый Мерседес Ситан 2020-2021

Однако для покупателей, которые действительно хотят маленький фургон Mercedes, еще не все потеряно, так как совершенно новая версия находится в пути — и у нас есть шпионские фотографии, чтобы доказать это.

Новая модель снова будет основана на Renault Kangoo (новая версия которого также должна появиться в ближайшее время), но говорят, что на этот раз у Mercedes было больше инженерного вклада.


Мерседес Ситан вердикт

Достаточно ли хорош этот шикарный небольшой фургон, чтобы гарантировать дополнительные деньги, требуемые значком Mercedes-Benz, по сравнению с хорошо зарекомендовавшими себя конкурентами, такими как Ford Transit Connect и близнецы Peugeot Partner / Citroen Berlingo? Нам было бы трудно оправдаться, но поймите, почему вы могли бы.

Читайте полный обзор Mercedes-Benz Citan на Parkers Vans, чтобы узнать больше.


Перейти к нашему полному вердикту о…

Mercedes-Benz Citan Обзор | heycar

Он более утонченный в движении, с лучшей плавностью хода и меньшим дорожным шумом. Так что, хотя это может быть небольшой фургон, на автомагистралях он чувствует себя как дома. Тем не менее, это зависит от выбора двигателя, не столько от мощности, сколько от коробки передач.

108 CDI и 109 CDI оснащены только пятиступенчатой ​​коробкой передач, которая хороша в городе, но на скорости 70 миль в час она работает на 3000 об/мин и чувствуется напряжение. Это действительно может быть связано с шестой передачей, которая есть у топовой модели 111 CDI. Хотя пятиступенчатая коробка передач не идеальна на автомагистралях, она, тем не менее, впечатляет в городе благодаря хорошо разнесенным передаточным числам для более низких скоростей и хорошему положительному переключению передач.

Во всех дизельных моделях используется один и тот же 1,5-литровый двигатель, который достаточно тихий, но все же мощный, с хорошим разворотом вдали от огней.Модель 108 CDI имеет мощность 75 л. В порожнем состоянии он очень хорошо переключается, а при перевозке груза хорошо тянет с низких оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже при 1750 об/мин.

Топовая модель 111 CDI имеет мощность 110 л.с. и крутящий момент 240 Нм, что больше, чем нужно большинству водителей. Он имеет хороший крутящий момент на передаче и имеет дополнительное преимущество в виде шестиступенчатой ​​​​трансмиссии, что делает поездки по автомагистралям более тихими.Это идеальный вариант для тех, кто преодолевает много километров. Интересно, что есть также бензиновая модель, оснащенная 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 114 л.с. Это может показаться не таким уж большим, но он очень тихий и является отличным компаньоном в условиях движения с частыми остановками.

Эконом хорош во всех версиях, а если вы выберете модель BlueEfficiency, которая имеет такие дополнительные функции, как старт/стоп и рекуперация энергии торможения, она станет еще лучше. Самый экономичный Citan — 109 CDI BlueEfficiency, возвращающий 65.7 миль на галлон по официальным данным.

Обновления

в 2015 году предусматривают сертификацию всех двигателей Citan в соответствии с нормами Euro6, при этом изменения заключаются в том, что модели CDI получают 20 Нм крутящего момента каждый. В 2016 году к модельному ряду добавилась автоматическая коробка передач, она ограничивалась 112-й бензиновой моделью. При этом выбросы CO2 составляют 144 г/км, а заявленный расход составляет 44,1 мили на галлон.

В городе Citan очень легко маневрировать благодаря электроусилителю руля и маленькому радиусу поворота — 11.23 метра в модели со стандартной колесной базой, которую Mercedes-Benz называет Citan Long.

Благодаря продуманной арочной конструкции передних стоек обзорность также хорошая, что очень помогает на перекрестках. Выведите Citan на открытую дорогу, и вес рулевого управления немного увеличится, что придаст вам уверенности благодаря его отзывчивости. Это, безусловно, один из самых управляемых небольших фургонов, чему способствует тот факт, что Mercedes-Benz переработал подвеску и амортизаторы.

В результате обеспечивается хорошее сцепление с дорогой, а кузов хорошо контролируется в поворотах с небольшим наклоном.В стандартную комплектацию Citan также входит адаптивная система ESP. Электронная программа стабилизации принимает во внимание нагрузку автомобиля, если ему нужно включиться, и работает вместе с электронным распределением тормозного усилия.

Citan, безусловно, кажется прочным и солидным, каким и должен быть фургон Mercedes-Benz. Интервалы обслуживания также велики, дизельный двигатель может пройти 25 000 миль между обслуживаниями, в то время как cambelt требует замены каждые 125 000 миль. Mercedes-Benz также предлагает 30-летнюю страховку после поломки.Ага, 30 лет. Пока вы обслуживаете свой фургон у дилера Mercedes-Benz, вы будете защищены от поломок через собственный сервис Mercedes-Benz MobiloVan.

Это не сторонняя схема, так что вы не получите грузовик AA или RAC. Вместо этого вы получаете собственную службу помощи на дорогах Mercedes-Benz, которая может решить около 90 процентов проблем на обочине дороги. Он даже охватывает такие вещи, как неправильная заправка.

Первый отзыв Mercedes Citan II: настоящий Mercedes?

У Mercedes большие планы на Citan второго поколения.Коллеги из немецкого журнала auto motor und sport за рулем и делятся с нами первыми впечатлениями о коммерческом автомобиле Mercedes Citan.

Фото: Мерседес

В отличие от других моделей Mercedes, у Citan нет очень прочных традиций. Citan первого поколения был Renault Kangoo по цене Mercedes и не имел особого смысла для постоянных клиентов марки из Штутгарта, несмотря на доводку, проводимую Mercedes. Хотя внутри Mercedes пытался придать более премиальную атмосферу, сходство с Kangoo было слишком заметно.

Мерседес хочет, чтобы во втором поколении все было по-другому. Вот почему модель с самого начала разрабатывалась дизайнерами Mercedes, а не позже разработана Kangoo. Это относится не только к дизайну, который основан на ценностях бренда и имеет типичную для бренда переднюю часть, но и к интерьеру, где Mercedes разработал собственную приборную панель, в которой только инструменты и переключатели кондиционера позаимствованы у французского брата. . Именно поэтому Citan ощущается как настоящий Mercedes.

Насколько дизайнеры Mercedes были уверены в результате своей работы, свидетельствует тот факт, что новое поколение также предлагает пассажирскую версию T-Class, которая появится весной 2022 года.

Сейчас стартует коммерческая версия фургона Citan и пассажирская версия Citan Tourer. Позже появятся версия с длинной колесной базой и версия Mixed.

Citan будет доступен с двумя раздвижными дверями, что очень оценят родители, желающие установить детские кресла.Система безопасности для детей ISOFIX доступна для внешних сидений второго ряда и сиденья переднего пассажира. Также ролик, закрывающий багажник, можно одним движением опустить за спинку заднего дивана.

Место для хранения очень просторное и достаточно места как для детей, так и для посещения Икеи. Спинка заднего сиденья складывается асимметрично, без порога для груза, но погрузочная поверхность не идеально ровная. Поднимающаяся на большую высоту задняя дверь очень практична в Citan Tourer.Вместо этого фургон Citan Panel стандартно поставляется с двумя задними дверями.

Интерьер типичный Мерседес. Большинство компонентов оригинальные Mercedes, такие как круглые сопла вентилятора, рычаги на рулевом колесе, многофункциональное рулевое колесо. Таким образом, поклонники марки будут чувствовать себя как дома, но не должны питать иллюзий по поводу материалов. Повсюду преобладает жесткий пластик, что напоминает нам о том, что мы находимся в чувствительном к цене сегменте. Поэтому мы с интересом ждем, будут ли в будущем T-классе использоваться более качественные материалы.

Какие ощущения от вождения?
Усилия Mercedes по снижению вибрации и шума значительны. Независимо от двигателя (доступны три 1,5-литровых дизеля и два 1,33-литровых бензиновых, все производства Renault и все с турбонаддувом) Citan ведет себя плавно и комфортно. В случае тестируемой модели Citan 112 CDI, оснащенной 1,5-литровым турбодизелем мощностью 116 л.с., мы все же разглядели небольшие рычащие частоты на некоторых скоростях. Но Mercedes обещает решить эту проблему в серийном производстве.

Citan приятно едет, имеет большой запас хода в поворотах и ​​элегантно амортизирует как короткие, так и длинные неровности.Версия фургона была разработана для большей полезной нагрузки и, следовательно, имеет более прочную подвеску. Также направление является точным и линейным.

Топовые версии предлагают хорошую производительность, а более слабые версии, возможно, покажутся недостаточно мощными, но порадуют тех, кто хочет сэкономить. А в середине 2022 года станет доступен e-Citan мощностью 122 л.с. и 245 Нм, который предложит запас хода по WLTP в 285 км.

Коробка передач с двойным сцеплением отображается при движении дальше по городу.Полностью загруженный и с 1,5-тонным прицепом Citan должен иметь дело с грузом в 3,7 тонны.

Кроме того, будет доступна версия для кемпера. Mercedes представил Citan Camper на специализированной выставке в Дюссельдорфе, где Mercedes Citan был оснащен мебельными модулями от VanEssa. Их можно заказать и разделить на три модуля: Полноценная кухня для установки за автомобилем, оснащенная водопроводом и раковиной, плитой, холодильником и летним душем. Вы также можете заказать кровать размером 1.15 х 1,89 метра, над кухней.

Цены начинаются от 23 024,12 евро за фургон Citan 110 Panel с бензиновым двигателем мощностью 102 л.с. и базовой комплектацией. Версия Citan Tourer, соответствующая модели начального уровня, стоит 26 481,07 евро.

 

 

Mercedes-Benz Citan — CommercialVehicle.com

Mercedes-Benz Citan устанавливает эталон

Прежде всего — забудьте о том, что Mercedes-Benz Citan основан на Renault Kangoo, потому что эта версия намного лучше, чем тот автомобиль.

Действительно, этому фургону действительно удается установить эталон в конкурентном секторе, и большинство людей, садящихся за руль, не догадываются, что он имеет отношение к его французскому брату. К счастью, потому что у этого автомобиля есть много отличий, которые помогают выделить его.

На самом деле это хитрая уловка немецкого гиганта — не создавать небольшой фургон с нуля, а вместо этого объединиться с одним из ведущих производителей и улучшить их предложение.

В результате получился «автомобиль для доставки грузов по городу», который так же хорош, как превосходный Sprinter.

Версия фургона — это хорошо сделанный продукт, а версия фургона Dualiner также практична и доставляет удовольствие от вождения. Traveliner фактически является пассажирским транспортным средством, которое будет лучшим выбором для многих людей, которые выбирают стандартные транспортные средства.

Для тех, кто проводит весь день за рулем, один только уровень изысканности и комфорта делает его предпочтительным выбором среди конкурентов.

 

Причины купить

Если оставить в стороне стоимость, Mercedes-Benz Citan — это фантастическое предложение, которое действительно отвечает многим требованиям.

Это манёвренный и сильный автомобиль в городах и городах, а также отличный автомобиль на автомагистралях.

Это надежный и прочный фургон, тщательно спроектированный для обеспечения превосходного обслуживания.

 

Если вам нравится Mercedes-Benz Citan, присмотритесь к Renault Kangoo, VW Caddy или Fiat Doblo.

Эксплуатационные расходы

Из двигателей наиболее практичным выбором будет версия BlueEfficiency 1.5-литровый дизель CDI, который должен возвращать 66 миль на галлон и иметь выбросы CO2 112 г/км в модели 109. Он имеет выходную мощность 90 л.с. и крутящий момент 200 Нм. Он отлично работает, особенно на низких оборотах, а максимальный крутящий момент достигается при 1750 об/мин.

Наряду с этим есть два других двигателя мощностью 75 л.с. или 90 л.с., а также есть 1,2-литровая бензиновая версия с турбонаддувом мощностью 114 л.с., которая очень тихая и лучше работает в городе в условиях интенсивного движения.

Это означает, что все двигатели отлично работают с отличными способностями к перераспределению нагрузки.

Выберите модель 111CDI, и владельцы получат больше мощности, чем им когда-либо понадобится, с большим крутящим моментом и превосходной шестиступенчатой ​​коробкой передач. Этот Mercedes-Benz Citan, вероятно, больше всего подходит для дальних поездок и должен возвращать 64 мили на галлон, а выбросы CO2 составляют 123 г/км.

Кроме того, интервалы обслуживания были установлены на уровне 24 000 миль и трехлетней гарантии с неограниченным пробегом, что может стать решающим фактором для многих потенциальных покупателей.

Грузовое отделение

Mercedes-Benz Citan выпускается в трех вариантах длины со стандартной и удлиненной колесной базой.

Выберите компактный фургон, и у вас будет грузовое пространство длиной 1369 мм. Этот фургон также поставляется с прочным пластиковым покрытием пола.

Модель «Long» имеет грузовое пространство 1 753 мм, а «Extra Long» имеет грузовое пространство 2 137 мм, причем в стандартной комплектации обе они имеют двойные раздвижные двери.

По сути, Citan имеет впечатляющее грузовое пространство объемом до 3,8 кубических метров.

Технологии и безопасность

Все модели Mercedes-Benz Citan оснащены адаптивным электронным контролем устойчивости, который также учитывает полезную нагрузку перед выполнением процедуры управления.

Citan также поставляется с полностью стальной перегородкой в ​​фургоне, дневными ходовыми огнями и сигнальной лампой непристегнутого ремня безопасности в стандартной комплектации.

Фургон также оснащен тормозами без потери качества, которые помогут в экстренной ситуации, а также бортовой системой контроля динамики автомобиля, которая поможет контролировать избыточную и недостаточную поворачиваемость.

Вдобавок к этому есть также функция контроля заноса (которую можно отключить, но фургон снова включит ее, когда скорость снова превысит 31 милю в час).

Performance

Утонченность Mercedes-Benz Citan такова, что это не только тихий фургон, но и мощный. Несмотря на свой размер, Citan отлично справляется со скоростью на автомагистралях и расслабляет в длительной поездке.

Рулевое управление приятно взвешено, и даже при полной загрузке это удобный автомобиль для езды по городу.

Выбор двигателей может иметь решающее значение в зависимости от потребности. Модель 108 CDI, например, имеет мощность 75 л.с., которая производит 180 Нм крутящего момента, и, хотя она идеально подходит для езды по городу и для коротких пробегов, на скорости с полной полезной нагрузкой возникает ощущение, что она напрягается.

Тем не менее, одной из главных причин выбора Mercedes-Benz Citan является превосходное электрическое рулевое управление и малый радиус поворота.

Еще одно очевидное различие между Citan и Kangoo заключается в переработанных амортизаторах и подвеске, при этом влияние Mercedes ощущается в улучшенной курсовой устойчивости и способности легче поглощать выбоины и неровности дороги.

Спецификация

Салон Mercedes-Benz Citan хорошо спроектирован и выполнен из прочных материалов, которые должны выдерживать большие нагрузки, а удобные сиденья, судя по всему, имеют обивку, разработанную специально для фургона.

Стандартный комплект включает регулируемый ограничитель скорости и круиз-контроль. Покупатели также могут выбрать левостороннюю и правостороннюю загрузочные двери в длинной и сверхдлинной версиях.

Также есть совместимость с MP3 и Bluetooth, источник питания 12 В для водителя, а также множество мест для хранения и укромных мест, включая пространство над сиденьем пассажира и водителя.

Для небольшого фургона действительно достойный уровень комплектации, потому что Citan также имеет гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также регулируемые по высоте и откидывающиеся передние сиденья.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*