Отзывы мерседес дизель: Отличная машина: отзыв о Mercedes-Benz E-Класс универсал 2022 E 220 d дизельный, 2.0 л., 194 л.с., автоматическая, полный

  • 17.07.1979

Содержание

Отличная машина: отзыв о Mercedes-Benz E-Класс универсал 2022 E 220 d дизельный, 2.0 л., 194 л.с., автоматическая, полный

Mercedes Benz E Allterrain купил меньше года назад. Мук выбора между марками не было, только Мерседес, так что выбирал между классами. Allterrain понравился сразу. Вместительные салон и багажник при оптимальных габаритах, технологичность и комфорт. Дизель 1.9, 194 л.с. Когда сел за руль, впечатлился технологичностью. Даже запаниковал немного, думал, осваивать придется минимум пару месяцев – мультимедиа, панель управления, сенсорные панели на руле. Ничего, въехал быстро, за пару дней, все очень доходчиво сделано. Для выхода на более продвинутый уровень изучал инструкцию )) Система камер дает полный круговой обзор – 360 градусов, это здорово выручает при парковке возле высоких бордюров. Так что за бамперы и колесные диски не переживаю, что поцарапаются – хорошо видно, сколько еще осталось безопасного места.

В движении очень помогают электронные помощники – контролируют «слепые» зоны, следят за удержанием полосы. Активировал на телефоне приложение Mercedes me – очень полезная штука. Можно посмотреть текущее давление в шинах, расход топлива и многое другое, запустить дистанционно двигатель, включить отопление салона. В салоне комфортная подсветка, в темное время суток очень красиво смотрится. Цвет легко меняется на желаемый, а учитывая, что на выбор предлагается аж 64 варианта, играться можно долго. Хочешь – ставишь статичную подсветку, хочешь – изменяющуюся. Шумоизоляция отличная, шума мотора в салоне почти не слышно. Динамика и ход – все отлично, есть 4 режима езды на выбор. Недостатков пока что не вижу, автомобилем более чем доволен.

Понравился отзыв?

Мерседес мл 4.

0 дизель отзывы. Автоновости, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Mercedes ML и опыт эксплуатации Мерседес МЛ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Владелец Mercedes-Benz M-Class (W) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Всем привет! Мой второй мерседес. Но первый V8! CDI — Тяга как у тепловоза. Мои друзья мерсоводы про новость что я купил CDI отвечали «отважный», «смелый». Есть проблемы решаемые. Об этом в бортовом журнале. Читайте подписывайтесь.  Mercedes-Benz M-class , двигатель дизельный л., л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Mercedes-Benz › M-class › M-Class (W). Mercedes-Benz M-class ML CDI V8. 34 Драйв Читателей 69 Бортжурнал. Нравится.

    Mercedes-Benz M-class , двигатель дизельный л., л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Машины › Mercedes-Benz › M-class › M-Class (W). Mercedes-Benz M-class взаиМный. 75 Драйв Читателей 8 Бортжурнал. Нравится.  Отзыв владельца. Всем снова Здравствуйте! Случилось Опять продал, опять купил. Но на этот, раз вопреки всем «традициям», взял не француза «по-свежее», а истинного немца, пусть даже старше! Полный привод прошлого авто также сыграл ключевую нотку в выборе, много разных вариантов просматривал, читал отзывы, советовался с мастерами В итоге остановил свой выбор именно на M-B ML.

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Mercedes-Benz M-klasse, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    А в остальном все неплохо. ГАЗ 24 ЛинКор асфальтовых морей. Давид из города Ереван, Армения 18 марта г. Очень приятно съехать с дороги не на словах, а реально съехать. Расход топлива по трассе:

    Отзыв владельца Mercedes ML

    Случилось… Опять продал, опять купил. Но на этот, раз вопреки всем «традициям», взял не француза «по-свежее», а истинного немца, пусть даже старше! Полный привод прошлого авто также сыграл ключевую нотку в выборе, много разных вариантов просматривал, читал отзывы, советовался с мастерами… В итоге остановил свой выбор именно на M-B ML.

    И если изначально искал CDI а 4-х литровых даже не смотрел, то после осмотра нескольких машин понял, что живого 2,7 дизеля за адекватную цену не найти, поэтому мой поиск переключился на ML CDI. Что хочу сказать, опыта владения немецким бизнес может и не бизнес, но после Пежо мне так кажется классом у меня не было, поэтому впечатления только положительные: Да пусть кто-то скажет: Поэтому приглашаю Вас «окунуться» в мир удивительных историй об обслуживании и ремонте немецкого полноприводного авто в данном БЖ!

    Буду рад всем гостям! Взаимность во всем остается как и прежде! За репост отдельное спасибо каждому! Другой вопрос когда в «продвижении» говоришь о взаимности, а сам тупо смотришь и ничего не делаешь. Я хотя бы обещания сдерживаю…. ГАЗ 24 ЛинКор асфальтовых морей. Peugeot GTi Каблук и мешалка. Ford Focus Hatchback Малыш на миллион. Купить машину на auto. Нравится Подписаться Комментарий. Alexmaker был 18 часов назад. Отзыв владельца Всем снова Здравствуйте!

    Полтора года на сайте Описание изменено 7 месяцев назад. Убираем мелкие косяки от прошлого хозяина. Расшифровка VIN номера, комплектация…. Плановая замена масла, ТО км. ТО после покупки, запоздалое…. Ну вот уже ! Спасибо Вам, мои дорогие, читатели!

    А у меня сегодня День Рождения! Я так понимаю ты тоже мерсовод «до мозга костей»! Не стыдно так унижаться перед людьми?

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Mercedes ML 400 CDI W163 2003 (V8-250HP)

    Мерседес ГЛЕ (Mercedes GLE), 2.2, Дизель, АТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

    Технические характеристики

    Отзыв владельца

    Небольшое вступление. Предыдущий мой кроссовер lexus rx270 3-го поколения, который с нуля добротно отслужил мне 5 лет. Устраивал всем, кроме переднего привода, с которым зимой было некомфортно ездить. В прошлом году решил от него избавиться и взять машину посовременней. Бюджет 3,5 млн.руб, лошадей не больше 249. Из претендентов: мерседес гле 2015, ауди ку5, вольво хс90. У ауди не устроил салон и жесткая подвеска. Вольво показался громоздким до ужаса, ну и цена а-я-яй. Хотя по интерьеру — зачет. Зато мерс порадовал сочетанием ходовых качеств, внешнего вида и интерьера. Увидев его вживую, даже дух перехватило!

    Итак, взял скромнягу с дизельным мотором 2.2, 250 d, 204 л.с. и обычной подвеской. Допы дорогущие, от многого пришлось отказаться. Не стал брать панорамную крышу, которую так хотелось. Мотор приятно урчит, шумка качественная, зеркала и багажник с электроприводом, круговой обзор камеры, подогревы и т.д. По сравнению с «лехусом» — небо и земля! Качественная сборка, материалы существенно отличаются, комфортно, электроники полно.

    Посадка в mercedes benz gle 2015 высокая, удобно ложатся локти, второй ряд просторный, багажник вместительный, фары шикарные (особенно впечатляет, когда они медленно загораются).

    Мотор базовый, поэтому динамика не впечатлила. Ездил и на более динамичных авто. Зато по городу и трассе плывет, если дорога ровная. Но если попадаются ямки, громыхает зад ощутимо. Старт уверенный. Пару раз месил грязь на проселочной дороге, выехал без помощи, но помыкаться пришлось долго, и поцарапал снизу бампер. Серьезное бездорожье не для него. 9-ступенчатый автомат задумчив, работает плавно, задуман для комфортной езды. Расход: город 8 л, на трассе 6 л. Когда читал на мерседес гле 2015 отзывы, так эта особенность в экономии меня зацепила. Бак на 93 литра и его хватает реально надолго.

    Недостатков мало. Это датчик дождя, живущий своей жизнью, выпирающие опционные литые диски. Докатка вместо нормального колеса. Высокая цена допов.

    На этом у меня все. Пока мне нравится всем.

    Mercedes-Benz Sprinter Отзывы | EveryAuto.

    com Средний балл

    2,57/5 в среднем

    30 Всего отзывов

    На первый взгляд коммерческий фургон Mercedes-Benz кажется безрассудной экстравагантностью.Но это только среди людей, не знающих, что грузовики и фургоны Mercedes являются востребованными рабочими лошадками на европейских автомагистралях, перевозя товары и грузы, в то время как его легковые автомобили перевозят бизнес-класс.

    И по сравнению с полноразмерными американскими конкурентами, Mercedes-Benz Sprinter на самом деле предлагает ряд уникальных конструктивных особенностей.

    Во-первых, он высокий. Его грузовой пол является одним из самых низких для полноразмерного фургона, а с более высокой из двух доступных крыш кто-то ростом 6 футов 3 дюйма может ходить внутри в вертикальном положении.И в своей самой большой конфигурации Sprinter предлагает огромную вместимость 547 кубических футов. В версии для перевозки людей Sprinter может перевозить до 15 пассажиров в пяти рядах в самой длинной версии.

    Тем не менее, несмотря на свою длинную и шаткую осанку, Mercedes-Benz Sprinter на самом деле чувствует себя довольно маневренным в городе благодаря современной конструкции шасси, которое гораздо меньше напоминает грузовик, чем грузовые и пассажирские фургоны из Детройта. Его стандартный турбодизель V6 также обеспечивает лучшую экономию топлива, чем отечественные V8.Однако мощность и ускорение лучше всего рассматривать в относительном выражении. Несмотря на свое название, Sprinter лучше подходит для городских и пригородных условий, чем для шоссе.

    Текущий Mercedes-Benz Sprinter
    Mercedes-Benz Sprinter — полноразмерный фургон, доступный в конфигурациях Cargo, Crew или Passenger. Грузовые фургоны предлагают только два передних сиденья, в то время как Crew, по сути, представляет собой грузовой фургон с многоместным сиденьем второго ряда. Пассажирский фургон имеет четыре ряда и может перевозить 12 пассажиров.Более крупная модель MiniBus добавляет пятый ряд для 15 пассажиров.

    Все модели предлагаются в 2500 стилях с двумя вариантами длины колесной базы (144 и 170 дюймов). Cargo также доступен как модель 3500, предлагающая увеличенную грузоподъемность. Стандартные функции большинства Sprinter включают 16-дюймовые колеса, деревянный пол багажного отделения, задние двери, открывающиеся на 270 градусов, кондиционер, рулевое колесо с наклоном и телескопированием и радио с двумя динамиками. Стабильность и контроль тяги входят в стандартную комплектацию, как и передние подушки безопасности.

    Невероятное множество опций позволяет владельцам точно адаптировать свои фургоны и включает в себя заднюю сдвижную дверь со стороны водителя, датчики парковки, камеру заднего вида, улучшенные передние сиденья, а также обогрев и кондиционирование воздуха сзади. Грузовые фургоны и фургоны для экипажа также могут получить фиксированный люк на крыше и рейлинги для крепления багажника на крыше.

    Все модели Mercedes-Benz Sprinters оснащаются 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 325 фунт-фут. Стандартная пятиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса.

    В этом «Мерседес-Бенц» вы не найдете ни деревянной отделки, ни кожи, ни сидений с активной поддержкой. И поскольку Sprinter создан для больших семей и коммерческого использования, вы также не найдете в нем двери багажного отделения с электроприводом, «волшебные» сиденья, бесчисленные подстаканники и другие атрибуты современного семейного минивэна или внедорожника. Вместо этого вы найдете заметно лучшее качество сборки и более современный интерьер, чем в других полноразмерных фургонах. Например, панель приборов и органы управления Sprinter больше похожи на среднеразмерный внедорожник, чем можно предположить по его служебному назначению.

    Подержанный Mercedes-Benz Sprinter
    Mercedes-Benz Sprinter дебютировал в 2010 году. До этого Mercedes построил фургон для Dodge для продажи под тем же именем. Ни Crew, ни 15-местная версия «MiniBus» с удлиненной колесной базой не были доступны в 2010 году.

    Показаны с 1 по 10 из 30.00
    • Только что услышал от дилера, что снова у Mercedes вышел из строя клапан рециркуляции отработавших газов, который вышел из строя более 2 месяцев назад, и после того, как они все время сидели в их магазине, они теперь думают, что это будет еще 6 месяцев !!! прежде чем они смогут получить роль. В третий раз у нас возникла эта проблема, и каждый раз нам приходилось ждать не менее 2 месяцев для детали, пока наш Мерседес сидит в тюрьме, так как это проблема выбросов и не может быть выпущена.Мерседес НИЧЕГО не предложил! Ни кредитора, ни компенсации, НИЧЕГО! Они дважды отклоняли мою просьбу о выкупе автомобиля в соответствии с нашим лимонным законом штата без объяснения причин, хотя мы явно подходим, поэтому теперь мы должны обратиться в арбитраж. Плохая машина и плохая компания. У них была эта проблема в течение многих лет, и они по-прежнему не могут решить проблему раз и навсегда или, по крайней мере, произвести достаточно деталей, чтобы не отставать. Хотел бы я знать это до того, как заплатил им 70 тысяч за этот POS.Если они не помогут постоянному коммерческому клиенту, зачем им помогать вам? Держись подальше.

    • Я купил совершенно новый фургон спринтер по сниженной цене. Торговаться было не вариант. Несмотря на их высокомерное отношение, я купил фургон.К счастью, я также купил расширенную гарантию. Я купил фургон в качестве служебного автомобиля в индустрии коммерческого холода. Высокая крыша, увеличенная колесная база, дизельный двигатель — как я мог ошибиться? Что ж, я вам расскажу. Этот фургон был в магазине с первого дня в среднем каждые 2 1/2 недели каждый раз для чего-то нового. Имейте в виду, все, что пошло не так, было в основном связано с электричеством. Датчики давления в шинах, лампочки, розетки, рециркуляция отработавших газов, переключатель, комбинация приборов, блок предохранителей, обогреватель DEF и этот список можно продолжить.На 70 К погасла турбина. Вот где я был счастлив, что купил расширенную гарантию. Потекли два диска из четырех. Я никогда в жизни не сталкивался и не слышал о протекании дисков. Они пытались свалить это на меня, говоря, что я перегружен. Оба обода, которые протекли, были спереди. Это была жирная шутка? Мне пришлось бороться зубами и когтями, чтобы заставить их гарантировать диски. Каждый раз, когда он ломался, мне приходилось возвращаться в магазин и использовать один из моих других фургонов. Я потерял бесчисленное количество часов и кто знает, сколько денег, играя в эту игру туда-сюда каждый раз, когда она ломалась.В конце концов я пожаловался менеджеру дилерского центра, и лучшее, что он сделал для меня, — это бесплатная замена масла. Кстати, это дилерский центр Мерседес в Юджине, штат Орегон. Менеджера зовут Ральф, и он мудак. Я подтвердил это достаточными данными. В довершение всего, я оставил свой фургон там на ночь, чтобы на следующее утро его починили по гарантии, а мои ключи были на их попечении и под их контролем. В тот вечер эвакуатор высадил автомобиль, похожий на мой, прямо рядом с моим автомобилем. Владелец этого автомобиля решил остаться в машине на ночь и, предположительно, по какой-то загадочной причине позволил E оторваться, в результате чего он вкатился в мой фургон.Дилерский центр очень быстро рассказал мне о ситуации, но сказал, что они не заинтересованы в возмещении ущерба. Они сказали моим страховым людям помочиться на веревке. Ральф смеялся над моей страховой дамой по телефону. Невероятный. Если бы крыло не было таким дешевым, я бы подал на них в суд. Этот автомобиль и дилерский центр, в котором он был куплен, были худшим решением компании, которое я когда-либо принимал. По сей день, восемь лет спустя, у меня до сих пор нет ничего, кроме проблем с этой дурацкой штукой. Я так увлекся оснащением этого фургона, что пока не могу с ним расстаться.Да, это определенно самый удобный фургон, у него лучшая обзорность и, безусловно, фургон с плавным ходом. Но ради всего святого, почему это должен быть такой гигантский кусок дерьма. Пожалуйста, не покупайте один из них. Все в отрасли, с которой я работаю, которые купили один, сожалеют о каждом дне, который проходит, владея им. Все, что они делают, это ломаются! Все время! Я решил, что когда коробка передач выйдет из строя, я брошу полотенце и куплю транзитный фургон Ford. Спасибо, что выслушали мою тираду.И не покупайте спринтер.

    • Mercedes-Benz Sprinter обладает превосходным ощущением, особенно с точки зрения мощности, учитывая крутящий момент двигателя, который является дизельным. На этом веселье заканчивается. Маленькая вонючая кнопка, которую вы нажимаете, чтобы припарковаться, заставляет вас чувствовать, как будто вы не уверены, действительно ли вы припарковались или нет, потому что эти фургоны откидывают ногу, а иногда и почти два фута, когда вы пытаетесь доставить посылки. Каждый раз, когда вы ставите его в парк, даже на ровной поверхности, он так сильно откатывается, что вы чувствуете, что потеряете свой фургон, и он покатится вниз по склону. Если бы Мерседес мог избавиться от всех бесполезных кнопок, нажимающих «Парк», на конце их хлипкого маленького переключателя, и они не ржавели, как они сидели на берегу в течение последних 2 лет, они были бы хороши

    • Я купил автомобиль с двигателем Sprinter только для того, чтобы обнаружить, что большинство дилеров Mercedes не будут их обслуживать.У меня не было обслуживания в радиусе 300 миль от моего дома, даже в четверг было 10 дилеров ближе.

    • У меня есть три спринтера, и на 60000 Ким все три машины нуждались в ремонте выхлопной системы на сумму более 6000 долларов.Необходимо заменить датчик dpf и nox, иначе автомобиль заглохнет, и только дилерский центр Mercedes может выполнить эту работу. Какое разочарование, вы думаете, что покупаете автомобиль хорошего качества, но это мусор

    • Я купил Mercedes RV, и никто никогда не упоминал слово «спринтер».Теперь мне говорят, что большинство дилеров Mercedes не обслуживают спринтеры. Я живу недалеко от Эль-Пасо, и мне нужно проехать 250 миль для гарантийного или отзывного обслуживания. Это худшее решение из всего, что я когда-либо покупал

      .
    • Если бы я мог дать им ноль звезд, я бы купил новый 2500 грузов 2017 года, даже не проехав 1000 миль. У меня начались загадочные проблемы с запуском (не включив стартер, он оставил меня в затруднительном положении на 20 минут) принес его дилеру, они не смогли его воссоздать так что они ничего не сделали, затем около 5000 миль трансмиссия начала сильно переключаться и включать передачу, привезли к дилеру, они сделали перепрограммирование модуля трансмиссии, сказали, что он исправлен, но я вернул его, и было еще хуже, вернул его дилеру. они снова заменили блок клапанов, сказали, что он исправлен, забрал его, протестировали его в магазине Форман, все еще не починили, они заказали другую деталь, и им сказали, что ее нет в наличии ни в одной стране мира, поэтому у них был мой новый фургон на 3 недели, они получили Mercedes Бенц участвовал, они отправляли запчасти все время, пока я не работаю, пока у них есть мой единственный служебный фургон, они получили деталь и установили ее снова, сказали, что она исправлена, я взял ее, но обнаружил, что она не исправлена, так что теперь я злой, поэтому я беру сервис-директора для поездки, которую он задокументировал, она не была исправлена, отправил электронные письма в службу поддержки клиентов Mercedes Benz, где они сообщили ему, что, что касается Mercedes Benz, она была отремонтирована и что они не собираются больше ничего исправлять IE или выкупать ее. поскольку он все еще находится на гарантии, они в основном отказались стоять за этими транспортными средствами и предпринимать любые разумные попытки починить мой фургон и вернуть меня к работе, где на сегодняшний день это стоило мне более 20 тысяч упущенной выгоды, так что теперь мне остается подавать в суд на лимонный иск, и я вижу, что это там, МО, им нет дела до клиентов, только Benjamins

    • Специально заказал фургон Mercedes sprinter 4×4.Потратил еще 11 000 долларов на опции, чтобы сделать его более комфортным (всего 70 000 долларов!) После 10 000 км грохот в трансмиссии начал сильно случаться во время запуска и остановки и дроссельной заслонки при выключенной дроссельной заслонке (весь день вождения!) Отнес его к дилеру, который сказал это нормально было?!?! . .. Как в «это коммерческий автомобиль, это нормально». Снова забрал, потому что он начал лязгать, стучать и лязгать! Дилеры использовали немного зеленого клея на выходном валу или что-то в этом роде (они не предоставили подробностей, когда их спросили либо из-за отсутствия знаний и обучения, либо, скорее всего, сказали не обсуждать с клиентом). и фургон снова начал грохотать, стучать, стучать и лязгать (БЕЗ ПРЕВЫШЕНИЙ!) Поэтому я возвращаю его в тот же дилерский центр, и они берут его на несколько дней, где они резюмировали с помощью одного тест-драйва, что стук на самом деле все еще присутствует, но считается нормальным.Нет вины. Таким образом, в полном недоумении от этого оскорбительного и отклоняющего отношения я позвонил в головной офис обслуживания клиентов в TO. После кучи мусора и двух недель, мне звонит представитель Mercedes western Canada с заблокированного номера! ЛОЛ… становится лучше!!! Говорит, что собирается прилететь за рулем через пару недель, но так и не прилетел. Вместо этого посылает западного торгового представителя? Находится в том же дилерском центре, с которым у меня была проблема. Так что с самого начала этот парень ведет себя конфронтационно и снисходительно и подтверждает на тест-драйве, что все стуки в норме, и говорит об этом перед менеджером по обслуживанию другого дилерского центра и мастером магазина.Говорит: «Это нормально, потому что это коммерческий автомобиль», а также «Возможно, я обманываю компьютер во время переключения передач». Он также спрашивает меня: «Он на ходу и работает? Я говорю «да», а он говорит: «Тогда в этом нет ничего плохого» Лмао! … НИ СЛОВА ЛЖИ!» (70 000 долларов) ТААААААА, я отдал его этому другому дилеру на неделю, и они сказали, что проверили спецификации, но инженерный отдел Mercedes, который принимает решения по телефону, говорит, что «никаких спецификаций нет», поэтому они возвращают мне мой фургон и Я думаю, что там есть еще один стук, которого раньше не было! LOL Это дает в общей сложности 3-4 очень отчетливых щелчка, лязга, ударов и стука. Сейчас на нем всего 27 000 км, и это так плохо, что я собираюсь избавиться от него, так как Mercedes его не починит, и через 1,5 года я потеряю около 15 000 долларов, если мне повезет. Следите за YouTube, так как я буду снимать видео, в котором лучше объясняются проблемы, которые будут подтверждены документами и диагностикой первого, второго и третьего механика. Суть в том, что сейчас я чувствую себя побитой собакой, и я потратил впустую огромное количество времени, энергии, терпения и денег! Чтобы попытаться заставить их исправить очень отвлекающий, раздражающий и очевидный лязг трансмиссии, которого не было в течение первых 10 000 км, или когда я тестировал его, или когда я спрашивал различных продавцов о любых проблемах с управляемостью, отвечая заверением чтобы была гарантия.Таким образом, до того момента, как я подписал контракт, мне никогда не сообщалось, что у фургона, который я куплю, возникнут раздражающие проблемы с лязгом после того, как он будет обкатан, что будет объяснено мне как нормальное явление, каким бы плохим оно ни было, потому что автомобиль все еще движется. Так что, если вы лох, этот фургон для вас?

    • 1 год с момента покупки НОВОГО ГРУЗОВОГО ФУРГОНКА и всего 30 000 миль с 10 посещениями магазина X и более 30 дней в магазине для проверки индикатора двигателя, проблем с коробкой передач, замены рулевой колонки, проблем с электроникой, проблем с Blue DEF.Этот фургон работает на 16 миль на галлон и является собакой на дороге. Мерседес прячется за своим значком Tri-Star и ПРОДАЕТ НЕНАДЕЖНЫЕ МАШИНЫ и не поддерживает их продукт. Очень разочаровывающая машина для убийства бизнеса. Теперь из опор крыши в грузовом отсеке вытекает черный герметик, — сказал Нормал, поскольку АЗ ГОРЯЧИЙ. Серьезно, ВПЕРЕД, ФОРД!!!

    • Очень очень шумно внутри.Тормоза сильно шумят. пружина слишком мягкая. Ремонт слишком дорогой

    Mercedes-Benz Sprinter 2022 года отзывы, рейтинг, цены

    История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Этот автомобиль новый, и подробные сведения об удовлетворенности владельцев будут доступны позднее.

    Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

    Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

    Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

    Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

    2022 Mercedes-Benz Sprinter дизельный пассажирский фургон Обзор, характеристики, цены и особенности

    Работа пассажирского фургона буквально состоит в том, чтобы перевозить пассажиров, а не беспокоиться о роскоши и роскоши. Несмотря на это, Sprinter на самом деле ощущается как качественный пассажирский фургон. Используемые материалы долговечны и выглядят вполне прилично. Дизайн также неплох для пассажирского фургона: из центра приборной панели торчит большой прямоугольник с информационно-развлекательной системой и двумя круглыми дефлекторами кондиционера. В интерьере много использован жесткий пластик. В стандартной комплектации вы получаете тканевую обивку, но вы можете перейти на обивку из кожзаменителя.

    Если вы получите версию со стандартной колесной базой 144 дюйма, Sprinter сможет вместить 12 человек.Если вы приобретете версию с длинной колесной базой 170 дюймов, вы получите 15 мест для сидения. В третьем ряду есть четырехместная скамья, которая не такая просторная, как передние ряды, но все же может поместиться маленьким взрослым и детям. Существует раздвижная дверь, которая позволяет людям входить и выходить из автомобиля, однако есть также вариант с электрической раздвижной дверью.

    Модели

    2022 Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон Дизель

    2021 GMC Savana Пассажирский фургон Дизель

    2021 Chevrolet Express Пассажирский фургон Дизель

    Вместимость

    12

    12

    12

    Передний ряд (Голова/Плечи/Ноги; дюймы)

    47. 3/67,4/38,9

    40,9/68,9/41,4

    40,9/68,9/41,4

    Второй ряд (голова/плечо/нога; дюймы)

    Н/Д

    38,4/68,6/36,3

    38,4/68,6/36,3

    Третий ряд (голова/плечо/нога; дюймы)

    Н/Д

    38.5/65,7/36,5

    38,5/65,7/36,5

    Четвертый ряд (голова/плечо/нога; дюймы)

    Н/Д

    38,3/69,1/36,5

    38,3/69,1/36,5

    Грузоподъемность (куб. футов)

    78.6

    92.1

    92.1

    Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van Diesel 2022 года может вместить довольно много груза. Версия со стандартной колесной базой имеет около 78,6 кубических футов грузового отсека за последним рядом. На самом деле это довольно большая площадь, и для 12 человек и их багажа должно хватить. Версия с длинной колесной базой фактически расширяет это число до 111.2 кубических фута грузового отсека, что довольно много. Решения для хранения в салоне также очень ценны. Сиденья можно поднять, чтобы открыть небольшой отсек для хранения вещей.

    Габариты Sprinter неизвестны, но известно, что он довольно вместителен и не доставит проблем пассажирам внутри. Savana и Express также предлагают просторный салон и делают все возможное. Места для ног могут возникнуть небольшие проблемы у высоких людей, но в остальном все должно быть в порядке.Передний ряд самый просторный. Кроме того, фургоны GM превзошли немцев по стандартной грузоподъемности. Некоторые из ключевых особенностей интерьера:

    • Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4 параметрам
    • Удаленный вход без ключа
    • Кондиционер с ручным управлением
    • Обивка из ткани/кожзаменителя
    • Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
    • Уретановый материал переключателя передач
    Чем вас развлечь?

    В фургоне установлена ​​довольно обычная информационно-развлекательная система. Он имеет только самый минимум. Есть небольшой ЖК-экран, и он только показывает, какую радиостанцию ​​или какую песню вы играете. Этого должно быть достаточно для фургона, но если вы хотите больше, вы можете получить пакет Premium. Он добавляет 7-дюймовую информационно-развлекательную систему MBUX, а также навигацию и спутниковое радио. Пакет Premium Plus добавляет большую 10,25-дюймовую систему MBUX с интеллектуальной навигацией, беспроводной зарядкой и бесплатными обновлениями карт в течение трех лет. Конечно, система MBUX очень хороша, отзывчива и интуитивно понятна.Но это все. В этой информационно-развлекательной настройке больше нечего выделить. Некоторые из ключевых особенностей информационно-развлекательной системы:

    • Маленький ЖК-экран
    • AM/FM-радио
    • MP3-плеер
    • Спутниковое радио
    • 10,25-дюймовая система MBUX
    • Интеллектуальная навигация
    • Беспроводная зарядка
    • Бесплатные обновления карт в течение трех лет

    2021 Mercedes-Benz G400d обзор для бездорожья

    Вещи, которые нам нравятся

    • Превосходная трансмиссия
    • Функциональный дизайн
    • Улучшенная управляемость

    Не очень

    • Низкий дорожный просвет
    • Высокая закупочная цена
    • 19-дюймовые колеса в стандартной комплектации

    Настоящих полноприводных икон можно пересчитать по пальцам одной руки: Jeep, Land Rover, LandCruiser, Patrol и Mercedes-Benz G-Wagen. Хотя Mercedes может быть самой молодой моделью в группе, он остался верным своему оригинальному дизайну больше, чем любой другой.

    В течение 40 лет G-Wagen производился вручную в очень ограниченном количестве с использованием тех же панелей кузова, шасси и дизайна, но затем, в 2018 году, Benz выпустил второе поколение G. Новое поколение G сохраняет свой культовый вид с квадратный кузов на отдельном шасси, но теперь этот кузов шире и обтекаемее, а шасси использует независимую переднюю подвеску вместо надежных ведущих мостов.

    До сих пор новое поколение G-класса было доступно в Австралии только в форме хот-рода AMG G63 по цене более 290 000 долларов, но это не отпугивало покупателей, поскольку компания продавала все, что могло попасть в страну. Теперь нам подарили новую модель G в виде шестицилиндрового дизельного двигателя G400d.

    Стоимость G400d составляет 233 776 долларов США плюс дорожные расходы, что гарантирует, что автомобиль, который по-прежнему производится вручную в Австрии, остается довольно эксклюзивным автомобилем, а не полноприводным автомобилем, который вы, вероятно, увидите, буксируя караван по Австралии. Хотя мы бы хотели это увидеть!

    90

    СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

    G400d оснащен новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz под кодовым названием OM656. Рядная шестерка заменяет давно и широко используемый дизельный двигатель Benz V6 и используется в ряде легковых автомобилей и внедорожников марки. В G400d он развивает 700 Нм крутящего момента и 243 кВт мощности, что делает его самым мощным дизельным двигателем, который Benz когда-либо устанавливал на легковой автомобиль.

    В двигателе OM656 используется несколько технологий, которые обычно не используются в дизельных двигателях рабочего класса, чтобы улучшить его характеристики и очистить выбросы. Турбокомпрессор представляет собой единый блок, но включает в себя две турбины, работающие последовательно, как установка с двойным турбонаддувом. Этот блок обеспечивает наилучшую передачу крутящего момента в широком диапазоне оборотов, но он более компактен, чем обычная сдвоенная установка.

    В самом двигателе используется блок и головка цилиндров из сплава, а головка имеет распределительный вал с регулируемым подъемом на стороне выпуска для оптимизации потока и выбросов.

    Этот паровозик просто прелесть! Его подача мощности происходит плавно и линейно. Рычание дизельное, но звук не такой сильный, более приглушенный, в салоне не слышно ни намека на дизельный грохот. Эти характеристики делают двигатель очень послушным и легким в управлении в любых условиях. Это также весьма полезно, если вы нажмете на ногу, однако он не дотягивает до V8 с турбонаддувом AMG G63 по фактору улыбки.

    Да, G400d экономичнее бензинового V8 G63 с официалкой 9.Рейтинг 5 л / 100 км в комбинированном цикле и возврат 11,9 л / 100 км за несколько дней наших поездок с ним. Хотя эта цифра топлива может показаться высокой по современным стандартам, вы должны помнить, что G остается 2,5-тонным кирпичным фургоном, который требует некоторой мотивации.

    Дизель работает в паре с безотказной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Я знаю, что некоторым это не нравится, я считаю, что уникальная комбинация рукоятки на колонке для переключения передач Park, Drive и Reverse и лепестков за рулевым колесом для ручного выбора передач — лучшая система как для включения, так и для выключения. -вождение по дорогам.

    90

    НА ДОРОГЕ И УПРАВЛЕНИЕ

    Основная часть изменений, внесенных при создании второго поколения G-класса, заключалась в отказе от ведущей передней оси и замене ее независимой конфигурацией с двойными поперечными рычагами. В то время как ведущий мост отлично подходит для долговечности и использования на бездорожье, IFS намного лучше для качества езды, сцепления с дорогой и динамики.

    Это ясно видно любому, кто водил G-Wagen до 2018 года, когда садится за руль нового G-Класса.Автомобиль второго поколения управляется более точно, лучше поглощает неровности в середине поворота и едет более плавно, чем старый автомобиль, что обеспечивает лучшее вождение в любых условиях. Вы по-прежнему получаете небольшое подруливание задней оси на неровных дорогах без покрытия, но оно остается прочно закрепленным и управляемым на уплотненных поверхностях.

    В подвеске используются спиральные пружины и адаптивные амортизаторы, которые можно вручную переключать между спортивными и комфортными настройками или позволить им адаптироваться самостоятельно. Я был особенно впечатлен ими после того, как покинул стоянку, где забрал машину, и я был удивлен тем, как сильно она кренилась в первых поворотах на низкой скорости.Еще дальше по дороге на более высоких скоростях он ровно и стабильно поворачивал на съездах с автострады. На открытых дорогах они всегда чувствуют себя как надо.

    Амортизаторы постоянно адаптируются к различным условиям вождения, включая скорость, нагрузки на поворотах и ​​дорожное покрытие, чтобы обеспечить наилучшие характеристики, и они делают это на удивление хорошо. Они также специально разработаны для обеспечения долговечности на бездорожье, в том числе устойчивости к камням, экстремальным колебаниям температуры при пересечении вод и суровым условиям пыли и грязи.

    90

    OFF ROAD

    Если вы думаете, что второе поколение G что-то потеряет в плане внедорожных качеств, если вместо передней оси вместо ведущего моста будет использоваться IFS, вы ошибаетесь. У G-Wagen никогда не было большого шарнирного сочленения оси и хода колес, даже когда у него были ведущие оси на обоих концах. Вместо этого он полагается на тройную блокировку дифференциала, чтобы поддерживать движение, когда он поднимает одно или два колеса.

    G-Wagen оснащен системой постоянного полного привода, поэтому он использует активируемые водителем блокировки дифференциалов для центрального, переднего и заднего дифференциалов, чтобы передать привод на все колеса, когда электронной системы контроля тяги недостаточно.Они работают так же эффективно на новейших моделях, хотя мы не смогли протестировать их на этом ограниченном диске.

    G400s оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 275/55, которые хорошо служат в большинстве условий. Тем не менее, необычные 19-дюймовые колеса — ужасный размер для тех, кто хочет установить более прочные шины, подходящие для бездорожья, но на G400d есть опция 18-дюймовых колес, которая открывает гораздо больший выбор шин.

    90

    КАБИНА И ОТДЕЛЬНЫЕ МЕСТА

    G400 оборудован так, как и следовало ожидать от любого Mercedes-Benz стоимостью более четверти миллиона долларов.Шагните внутрь, и вас встретят кожаные сиденья с электрорегулировкой; цифровые экраны, занимающие две трети широкой кожаной приборной панели; аудиосистема с 13 динамиками и все функции роскоши и безопасности, которые вы ожидаете от трехконечной звезды.

    Что наиболее важно для поклонников G-Wagon, переключатели для трех блокируемых дифференциалов по-прежнему гордо установлены высоко на приборной панели, а кнопка низкого диапазона остается на консоли.

    Второе поколение G стало шире, чтобы увеличить пространство в салоне, что, безусловно, приветствуется, хотя это все же не массивный универсал. По размерам он больше похож на LandCruiser 80-й серии по сравнению с 200-й серией или на GQ Patrol по сравнению с Nissan Y62. Внутри достаточно места для четырех взрослых пассажиров плюс багаж сзади, но ничто не сравнится с внутренним пространством, скажем, универсала Mercedes-Benz GLS.

    Пассажиры на передних сиденьях сидят прямо в высоком салоне и имеют широкий обзор через плоское ветровое стекло. Заднее сиденье складывается вперед, чтобы увеличить грузовое пространство, но оно не складывается, а это означает, что до места, где находится сиденье, есть ступенька.

    90

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    G-Wagen уже более 40 лет, но модели второго поколения не скупятся на средства безопасности. К ним относятся AEB, помощь в поддержании полосы движения, ESC, Pre-Safe, чтение знаков скорости и радарный круиз-контроль.

    ПРАКТИЧНОСТЬ

    Возможно, новый G-Wagen пошел на уступки, чтобы сделать его более управляемым, более роскошным и стильным, но он не забыл о своем практическом военном наследии. Все в этом автомобиле говорит о функциональности.Большие кнопки и органы управления для водителя, усиленные точки буксировки на шасси с лестницей, тяговое усилие 3500 кг, предельная нагрузка на крышу 150 кг, опциональные 18-дюймовые колеса, винтовые пружины, точки крепления и питания в грузовом отсеке; все эти особенности делают G400d подходящим для туристических автомобилей, где бы вы ни жили.

    Конечно, на австралийском рынке запчастей для полноприводных автомобилей не так много предложений для владельцев G-Wagen, но есть выбор продуктов из Европы и даже немного оригинальных аксессуаров Mercedes-Benz.Самая большая непрактичность для большинства из нас — это цена, и вы бы хотели ездить по бездорожью.

    90

    РЕЗЮМЕ

    G400d можно рассматривать как менее спортивную, но более практичную альтернативу AMG G63, но на самом деле ему не хватает производительности. Утверждается, что G400d разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, что может быть на две секунды медленнее, чем у AMG в том же спринте, но, конечно, не сутулится.

    Благодаря более удобным колесам и шинам, а также более эффективной трансмиссии, дизельная версия является гораздо более удобным транспортным средством в любых условиях.Превосходный двигатель OM 656 в сочетании с изменениями размера и шасси в обновлении 2018 года делают этот G400d, возможно, лучшим Gelandewagen за всю историю. И это происходит в то время, когда спрос на G63 все еще настолько высок, что вы не можете заказать новый в Австралии, оставив G400d в качестве вашего единственного выбора G-класса на данный момент.

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ

    ДВИГАТЕЛЬ И6 дизель
    ЕМКОСТЬ 2925 куб.см
    МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩЬ 243 кВт от 3600 до 4200 об/мин
    МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 700 Нм от 1200 до 3200 об/мин
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 9-ступенчатая автоматическая
    СИСТЕМА 4X4 Полный рабочий день с блокировкой центрального дифференциала и двойным диапазоном
    СТРОИТЕЛЬСТВО 5-дверный кузов универсал на шасси лестничной рамы
    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Независимая на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами
    ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Ведущий мост с многорычажной связью и винтовыми пружинами
    ШИНЫ 275/55R19 на легкосплавных дисках
    СНАРУЖЕННАЯ ВЕС 2489 кг
    GVM 3150 кг
    ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА 661 кг
    МОЩНОСТЬ ДЛЯ БУКСИРОВКИ 3500 кг
    КОЛИЧЕСТВО СИДЯЧИХ МЕСТ 5
    ТОПЛИВНЫЙ БАК 112 л
    ТОПЛИВНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ ДОПОГ 9. 5 л/100 км *ADR, смешанный цикл
    ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО 11,9 л/100 км

    ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Угол съезда 29,9°
    Угол наклона 23,5°*
    Угол подхода 30,9°
    Глубина брода 700мм
    Дорожный просвет 241 мм†

    *Измерено при GVM

    † Мин. измерено при GVM

    Вещи, которые нам нравятся

    • Превосходная трансмиссия
    • Функциональный дизайн
    • Улучшенная управляемость

    Не очень

    • Низкий дорожный просвет
    • Высокая закупочная цена
    • 19-дюймовые колеса в стандартной комплектации

    2012 Mercedes-Benz Sprinter 2500 Обзор Обзор редактора | Обзоры автомобилей

    Странно ли, что я так волнуюсь каждый раз, когда мне выпадает шанс покататься на Sprinter? Может быть, я питаю глубокое скрытое желание работать в UPS или Purolator? Возможно, но я думаю, что это больше связано с тем, что это так далеко от моего радара типичных тестовых автомобилей, что это отпуск от обычного. ..

    Мерседес (который в другое время был Доджем) Спринтер, для сравнения, немецкий Шевроле Экспресс или Форд Эконолайн. Вы можете ожидать этого от меня, но вам достаточно взглянуть на автопарк любой транспортной компании, чтобы увидеть, что Sprinter намного круче любого фургона американского производства.

    Хотите еще доказательств? Ford вскоре сократит Econoline — всего через 283 года на дорогах — и заменит его большим Transit, который на один размер больше нынешнего Transit Connect.Этот фургон европейского дизайна является самым продаваемым коммерческим автомобилем на другом берегу океана.


    Mercedes знает фургоны
    Mercedes Sprinter 2012 года на самом деле является самым большим пассажирским/коммерческим фургоном, предлагаемым Mercedes. В других частях света есть Viano и Vito. Есть и другие, но Спринтер — звезда этого шоу. Все, что я пытаюсь сказать, это то, что Мерседес кое-что знает о фургонах.

    Моим тестером на этой неделе был Mercedes Sprinter 2500 High Roof 2012 года выпуска с колесной базой 170 дюймов.Это был грузовой фургон, и он был белого цвета. Это было идеально. Первое, что я сделал с несколькими офисными приятелями, включая Миранду, — это проехал несколько кругов сзади. Хорошо, бессмысленно, но это было весело, и я знаю, что вы хотите сделать то же самое…

    Серьезно, неудивительно, что Sprinter отлично подходит для переоборудования кемперов! Квадратные метры задней части превосходят мой подвал! Возможности безграничны и для всех профессий.

    Sprinter — самый большой пассажирский/коммерческий фургон, предлагаемый Mercedes.(Фото: Себастьян Д’Амур)

    Дизель; другого пути нет
    Все автомобили Mercedes Sprinter 2012 года оснащены турбодизельным двигателем BlueTEC объемом 3,0 л V6. Эта мощная силовая установка выдает приличные, но ничтожные 188 л. с. и выдающийся крутящий момент в 325 фунт-футов. Между ним и задними колесами находится 5-ступенчатая автоматическая коробка с ручным режимом.

    Перейдем к вождению: Mercedes Sprinter 2012 года выглядит как автобус и, ну, едет как автобус, хотя бы потому, что для поворота требуется не только более широкий угол, но и руль нужно сделать на несколько оборотов больше, чем типичный автомобиль.

    В остальном Sprinter действительно прост в управлении. Тормоза очень мощные, а ощущение педали внушает доверие. Поездка немного нервная, но только потому, что большую часть времени в ходе моего недельного теста я был в фургоне один. Этот Sprinter рассчитан на общую нагрузку до 6 146 кг (13 550 фунтов), а подвеска проседает под весом.

    Что меня поразило, так это итоговые показатели экономии топлива в конце недели. Я ездил на Mercedes Sprinter 2012 года, как на любом другом автомобиле для прессы, и Миранде даже удалось загрузить в него кое-какие ремонтные материалы.Итак, мы заставили его работать, и он по-прежнему выдавал заметные 13 литров на 100 км.

    Турбодизель V6 полон энергии и всегда готов выплеснуть всю мощь. 5-ступенчатая коробка быстро включается, и в целом этот большой Sprinter легко справляется с трафиком. При загрузке ситуация меняется, очевидно.

    Несмотря на свои размеры и возможности, Sprinter расходует заметные 13 литров на 100 км. (Фото: Sébastien D’Amour)

    О, очень, очень большой
    То, что выглядит как содержимое, которое поместится в женскую сумочку (ну, по крайней мере, Миранды), на самом деле представляет собой дюжину листов фанеры, несколько штук. межкомнатные двери и куча 2×4 и 72 резиновых плитки для пола, по четыре квадратных фута каждая.Содержимое выглядит маленьким, потому что задняя часть Sprinter огромна. Что меня удивило, так это полное отсутствие погремушек от голых стен.

    Передние сиденья Mercedes Sprinter 2012 очень прочные и достаточно удобные. Есть тонны мест для хранения и, возможно, единственная жалоба, которую я могу сделать, касается подстаканников: они недостаточно глубоки или многочисленны.

    Приборы и другие элементы управления просты и понятны. Да, и подрулевой переключатель круиз-контроля такой же, как и в большинстве автомобилей Mercedes.Многим не нравится, как работает ножка, но это лишь дело привычки.

    Содержимое выглядит маленьким, потому что задняя часть Sprinter огромна. (Фото: Коллин Стайкер)

    Бесконечные возможности
    Базовая цена Mercedes Sprinter 2012 года составляет 42 900 долларов. Как показали испытания, мой 2500 High Roof с колесной базой 170 дюймов продается по цене 50 100 долларов. Самая дорогая базовая модель 3500 Super High Roof 170 дюймов с удлиненной колесной базой стоит 55 500 долларов.Пассажирские версии варьируются от 48 до 54 тысяч долларов. Mercedes также предлагает Cab-шасси и даже микроавтобусы.

    Я помню, как шел на презентацию тогдашнего Dodge Sprinter, где мне объяснили, что, учитывая большое количество стилей кузова, цветов и конфигураций, можно будет выстроить рядом 500 разных Sprinter, и все они будут уникальный.

    В любом случае, я смотрю на это, и даже если Mercedes Sprinter 2012 года дороже, чем средний Econoline, Express или Savana, это, безусловно, лучший выбор.

    Можно было бы выстроить рядом 500 разных спринтеров, и все они были бы уникальными. (Фото: Себастьян Д’Амур)

    Mercedes-Benz Sprinter Отзывы — Carsurvey.org

    Неисправности:

    Свечи накаливания застряли в головке блока цилиндров (5 тысяч долларов).

    Передняя листовая рессора (1 тыс. долларов).

    Задний главный лист (с обеих сторон) треснул (1 тыс. долларов).

    Стояночный тормоз (никогда не работал).

    Шаровые шарниры (3 шт. с обеих сторон) (750 долл. США).

    Раздельная задняя дверь со стороны водителя (2 тысячи долларов).

    Стандартные расходные материалы (тормоза, шины и т.д.).

    Общие комментарии:

    В целом это был отличный фургон. Замена головки блока цилиндров была вызвана пренебрежением предыдущих владельцев и недальновидностью «Авторизованного сервисного центра Sprinter», решившего отломать три из пяти свечей накаливания при попытке их замены. Поэтому требует замены головки.

    Передний лист представляет собой составную поперечную деталь, которая просто не подходит для дорог Иллинойса и довольно рано отказалась.С тех пор я заменил его на неоригинальный стальной, который работает нормально.

    Задние главные створки имеют трещины по средней линии (поперек, а не по длине) с обеих сторон. Это произошло примерно в одно и то же время. Я не перегружаю свой фургон, хотя это очень легко сделать, учитывая огромный объем салона. Возможно, большее пренебрежение со стороны P.O.

    Шаровые шарниры становятся настоящей головной болью. Каждый раз, когда я отвожу фургон для развал-схождения (каждый раз в другом магазине), они утверждают, что шаровые опоры нуждаются в замене.Даже сервисные центры Спринтера. Все они отказываются выравнивать фургон, если шаровые опоры не установлены. Скоро я научусь выравнивать фургон самостоятельно.

    Износ шин невелик, но и не самый сильный, с которым я сталкивался. Одна пара дешевых шин Hercules прослужила ровно 55 тысяч миль.

    Задняя дверь была расколота, с внутренней стороны справа от ответной планки другой двери, когда я ее получил. Оказывается, это очень распространенная проблема с фургонами первого поколения. У меня был кузовной цех, который укрепил и починил его на сумму 1993 доллара.58, потому что иначе они не запечатались бы.

    Однако фургон сделал все, что от него требовалось, и ни разу не оставил меня на обочине. Я использовал его для доставки алкоголя (жидкости в стеклянных бутылках не легкие), сам переезжал из штата в штат дважды, и как ежедневный водитель, потому что больше ничего не было. Всегда заводится и доставляет меня из пункта А в пункт Б. Если бы мне представилась возможность, я бы снова купил Ford E-350. Запчасти найти проще, купить дешевле, и я могу сам все обслуживать.Я думаю, что я только что получил фургон, который уже подвергался насилию и в конце своего разумного срока службы.

    Новый дизельный Mercedes S-класса цена, характеристики, комфорт и реальный обзор

    Благодаря местной сборке и удалению некоторых функций, большой S-класс стоит на колоссальные 60 лакхов меньше, чем раньше.

    Mercedes S 350d 2021 года: что это?

    Каждый раз, когда появляется новый S-Класс, он поднимает планку комфорта, роскоши и технологий не только для своего сегмента, но и для всей остальной автомобильной промышленности.Эта последняя версия W223 (или V223, поскольку это версия LWB) сделала это снова, но когда она была запущена в Индии, она подняла другую планку — цену. При цене 2,17 крор рупий (бывший выставочный зал) он был не только дороже, чем все его конкуренты, но и был почти такой же ценой, как растянутая версия Maybach с двигателем V8 предыдущего поколения.

    Причина заключалась в том, что это была выпущенная ограниченным тиражом «Launch Edition» — то, что Мерседес часто делает в Индии — это был импорт CBU, нагруженный оборудованием и технологиями.Несмотря на цену, выпуск Launch Edition был раскуплен в рекордно короткие сроки, и если вы хотите S-класс сейчас, автомобиль, который вы получите, немного отличается — местной сборки, без некоторого оборудования, с менее мощным дизелем. двигатель и цена на солидные 60 лакхов дешевле! Это машина, на которой мы сегодня едем.

    Mercedes S 350d 2021 года: что убрали?

    Двигатель S 400d был заменен на S 350d – по существу тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель OM656 в более низком состоянии.Мощность снизилась с 330 л.с. до 286 л.с., а крутящий момент увеличился с 700 Нм до 600 Нм. Другие механические изменения включают переход с полного привода 4Matic на задний привод для дизельного двигателя (бензиновый S 450 по-прежнему является полноприводным) и удаление управления задними колесами. Конечно, вы по-прежнему получаете адаптивную пневматическую подвеску, которую можно поднять, чтобы S-класс преодолел высокие скорости.

     

    Возможно, вы не пропустите снятие обвеса AMG Line; стандартные бамперы S-класса по-прежнему очень элегантны и имеют достаточное количество хрома, чтобы все выглядело блестяще.Однако вы можете пропустить 20-дюймовые легкосплавные диски AMG, которые выглядели действительно хорошо, но 19-дюймовые диски меньшего размера должны положительно повлиять на езду.

     

    В салоне вы заметите стандартную отделку Mercedes из коричневой древесины с открытыми порами вместо глянцевого шпона со вставками в тонкую полоску из Launch Edition. Древесина с открытыми порами достаточно хороша, но не имеет такого же вау-фактора и такая же, как почти в каждом меньшем Мерседесе. Рулевое колесо уже не 6-спицевое AMG Line, а стандартное 3-спицевое, как в Е-классе, что неплохо.Кольцо динамического окружающего освещения, окружавшее салон с красочной анимацией, теперь представляет собой полосу глянцевой черной отделки (вы по-прежнему получаете обычную скрытую окружающую подсветку в 64 цветах), а цифровые циферблаты больше не имеют функции 3D; вероятно, к лучшему, так как это может сильно отвлекать.

     

    Остальное зависит от оборудования. Там, где раньше была система Burmester «4D Surround» с 31 динамиком и мощностью 1350 Вт (с динамиками внутри сидений), она была уменьшена до все еще превосходной системы объемного звучания 3D с 15 динамиками и 710 Вт.Передние сиденья по-прежнему обогреваются, но больше не вентилируются, и вы больше не получаете фронтальные подушки безопасности для задних сидений, как раньше.

    Дизель Mercedes S класса 2021 года: что осталось прежним?

    Короче говоря, по большей части это тот же лимузин, задающий стандарты, которым он всегда был. Общий царственный вид остается, и они, несомненно, сохранят вау-фактор благодаря светодиодным «цифровым фарам» с высоким разрешением и хрустальным задним фонарям. Вы даже получаете выдвижные дверные ручки, которые механически убираются в двери, когда автомобиль запирается.

     

    Дизайн интерьера, конечно же, остался прежним — смесь старого мира и нового века, что местами может показаться немного неуместным, например, два экрана с высоким разрешением, пристыкованные вертикально к гладкой приборной панели. Сами экраны, однако, невероятны – комбинация приборов без 3D-эффекта была упрощена и теперь очень четкая.

     

    А в центре — 12,8-дюймовый планшетный компьютер. Он остается одним из самых быстрых, красивых и функциональных устройств на рынке с хорошей тактильной обратной связью, но несколько дополнительных физических кнопок помогли бы управлять вещами на ходу; органы управления на рулевом колесе тоже неудобны в использовании.Разумеется, технология подключенных автомобилей Mercedes Me возвращается, как и некоторые функции ADAS, такие как адаптивный круиз-контроль и активная помощь в поддержании полосы движения. Тем не менее, впервые на этом автомобиле и в других подключенных моделях этой линейки появилась новая система «Car-to-X», которая обнаруживает выбоины, аварии, пробки, ненастную погоду и даже лежачих полицейских, а затем передает их местоположение. через облако к любому другому подключенному Mercedes-Benz в этом районе!

     

    Единственная вещь, которую они просто не могли изменить, — это впечатления от задних сидений, которые практически не изменились.Эти сиденья откидываются на 43,5 градуса, обтянуты кожей (хотя и не стеганой кожей Nappa, как раньше) и предлагают функции подогрева, охлаждения, массажа и памяти. Они также сохранили пакет Chauffeur Pack, в котором сиденье переднего пассажира можно сдвинуть далеко вперед, а для заднего левого пассажира раскладываются оттоманка и подставка для ног. Вы по-прежнему получаете два гладких задних сенсорных экрана, которые в сочетании с планшетом Samsung в подлокотнике упрощают управление функциями заднего сиденья.

    2021 Mercedes Benz S 350 d: двигатель, мощность и комфорт

    То, что дизельный двигатель сменился с 400d на 350d, тоже не повод для паузы; в конце концов, это было то же самое состояние, которое они использовали в последнем S-классе.400d, несмотря на все его цифры в спецификации, изначально нельзя было назвать спортивным двигателем. Он доставил свои 700 Нм большим, легким свистом, а не толчком в живот. 350d, по сравнению с ним, ощущается примерно на 15 процентов меньше — не так легко, но все же достаточно для автомобиля такого размера и веса (к северу от двух тонн). Это не то, что вы бы назвали сутулостью: в наших тестах производительности он разгоняется до 100 км/ч всего за 7,2 секунды.

     

    По любым другим меркам это невероятно совершенный двигатель, который издает лишь ропот, если ваш шофер позволяет оборотам падать выше 2500 об/мин.Тем не менее, это S-класс, и в качестве эталона для роскошных автомобилей это больше, чем мы ожидали. Точно так же мы считаем, что дорожный шум мог бы быть немного лучше сдержан.

     

    Если вы сядете за руль, вы получите впечатляюще аккуратное вождение лимузина с длинной колесной базой, предназначенного для тех, кто сидит на заднем сиденье. Обзорность хорошая, рулевое управление не слишком легкое, а при переключении в режим «Спорт» или «Спорт+» движения кузова довольно хорошо сдерживаются.Если вы испытали рулевое управление задними колесами от Launch Edition, вам будет не хватать той сверхъестественной маневренности, которую оно обеспечивало, но если нет, то маневренность — это то, что вы ожидаете от автомобиля такой длины.

     

    Комфорт при езде, конечно же, выделяется здесь благодаря стандартным пневматическим рессорам и адаптивным амортизаторам, обеспечивающим ту облачную плавность хода, которую вы хотите и ожидаете. Некоторым может показаться, что в режиме «Комфорт» он слишком упругий, но установка только амортизаторов в «Спорт» в «Индивидуальном» режиме решит эту проблему.Фактически, это одна из областей, в которой он улучшен по сравнению с 400d Launch Edition, потому что 19-дюймовые колеса и более короткие шины, используемые здесь, намного лучше поглощают небольшие неровности и неровности дороги.

    2021 Mercedes Benz S 350d: цена, конкуренты и вердикт L и BMW 7 серии. Однако недостаточно, чтобы иметь значение в этой ценовой категории.При местной сборке многие вещи, которые обсуждались в этом S-классе V223 при его запуске, были удалены, например, встроенные динамики, анимированное освещение салона, новые задние подушки безопасности и управление задними колесами. Это, возможно, вещи, без которых вы могли бы жить, и по своей сути это по-прежнему S-класс насквозь.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*