Первый мерседес: Самый первый Mercedes, почему марку назвали Мерседес

  • 28.07.1976

Содержание

Чемпионом «Формулы-1» стал Макс Ферстаппен. Команда «Мерседес» Хэмилтона подала жалобу

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Макс Ферстаппен празднует победу после долгого ожидания

Пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен впервые в своей карьере стал чемпионом «Формулы-1».

Нидерландский автогонщик пришел первым на Гран-при Абу-Даби, заключительном соревновании гоночного сезона «Формулы-1».

Однако команда «Мерседес» его соперника Льюиса Хэмилтона посчитала, что во время напряженной гонки были спорные моменты, и подала жалобу на результат.

Несколько часов спустя Международная автомобильная федерация отклонила претензии команды и оставила победу Ферстаппена в силе.

Представители «Мерседеса» заявляли, что нарушен пункт спортивного регламента, касающийся обстоятельств, при которых гонщики могут обгонять машину безопасности.

Машина выехала на трассу за пять кругов до финиша, после того как Николас Латифи из «Уильямс» разбил свой болид. В этот момент в гонке лидировал британец Льюис Хэмилтон, выступающий за «Мерседес».

Ферстаппен вырвал победу на последнем круге напряженной гонки, обойдя Хэмилтона.

Перед последним заездом сезона у обоих гонщиков было равное количество очков в общем зачете. Чемпионом мира становился тот из них, кто финишировал раньше соперника.

Свой первый чемпионский титул 24-летний Ферстаппен заработал за свой седьмой сезон на «Формуле-1».

Дебютировав на чемпионате в 2015-м в 17 лет, нидерландец тогда стал самым юным пилотом этого уровня в истории спорта.

За прошедшие семь лет чемпионами мира «Формулы-1» среди гонщиков становились пилоты «Мерседеса», причем шесть раз — Хэмилтон.

В этом году «Мерседес» стала чемпионом мира среди конструкторов, это восьмой подобный титул для команды.

Потомственный гонщик

По словам родителей Макса Ферстаппена, они поняли, кем станет их сын, когда ему было всего два с половиной года. Уже тогда Макс каждый день катался на детском квадроцикле, и не остановился даже после того, как въехал в стену на двух колесах, вспоминает его отец Йос Ферстаппен в интервью Би-би-си.

Йос сам был известным автогонщиком и выступал на Гран-при за ряд команд на протяжении 1994-2003 годов, дважды добившись призовых мест.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Макс с отцом в 2014 году

Мать Макса, Софи Кумпен, — также гонщица. Она профессионально занималась картингом и в юности участвовала в соревнованиях вместе с будущими пилотами «Формулы-1» Дженсоном Баттоном, Яном Магнуссеном и другими.

Когда Максу было чуть больше четырех лет, он ясно дал понять родителям, что не мыслит жизни без автогонок, проявив при этом очевидный талант. Тогда Йос оставил спорт сам, чтобы сконцентрироваться на карьере сына.

«Если бы не отец, я бы здесь сейчас не сидел, — сказал Макс в интервью Би-би-си. — После того, как он перестал участвовать в гонках, он все свое время проводил со мной, чтобы подготовить меня самым наилучшим образом. Мы вместе росли, он был моим картинговым механиком. Он возил меня на своем вэне на картинговые гонки по всей Европе».

По словам Йоса, сначала он просто хотел посмотреть, что получится, но вскоре понял, что нужно готовиться к «Формуле-1».

«Если бы у него не было этого таланта, я бы не стал так сильно вкладываться, потому что картинг — это очень дорого, если заниматься им на международном уровне», — объясняет Йос. Что у Макса действительно большой талант стало понятно быстро, когда он стал обходить других детей, на несколько лет старше себя.

Все будущие пилоты «Формулы-1» изначально занимаются картингом. Это гонки на простейших автомобилях, которые не имеют скоростей и кузова. К концу 2013-го года Макс стал чемпионом в высшей категории картингового спорта. Следующим этапом для него стали соревнования «Формулы-3», после десятка побед на которых к нему стали проявлять интерес команды Ф-1 «Мерседес» и «Ред Булл».

Для гоночного спорта это необычайно быстрое развитие событий, и после этого прогресс карьеры Макса только ускорился.

В 2015 году 17-летний Макс стал самым юным пилотом «Формулы-1», поучаствовав с «Ред Булл» в свободном заезде на Гран-при в Японии, а в 2016 году он, как участник взрослой команды, стал победителем Гран-при в Испании.

На то, чтобы стать чемпионом мира, у него ушло еще пять лет.

Первый автомобиль Мерседес Бенц | Автомобильный портал

Первый автомобиль марки «Мерседес»

Автомобиль на сегодняшний день является не просто жизненной необходимостью, но актуальным элементом подчеркивающим статус владельца. Конечно, для большей части населения транспортное средство представляет исключительно технический интерес, так как машина позволяет передвигаться практически без ограничения по времени и в комфортной обстановке.

Таким образом, автомобилестроение стало развиваться по пути создания общедоступных агрегатов и автомобилей элитного класса. Марка «Мерседес» может похвастаться и тем и другим направлением. Конечно, автомобили такого производителя отличаются высокой стоимостью, но существуют и более доступные модели.

Популярность «Мерседес» находится на очень высоком уровне, практически во всех странах.

Популярность такой техники объясняется удивительной сплоченностью незаурядного дизайна и уровня эксплуатационных характеристик. Несмотря на столь высокие показатели успешности, так было не всегда, потому что у всего бывает начало. Так и история Мерседеса берет свое начало в прошлом столетии. На протяжении более века компания показывает отличные результаты в области автомобилестроения, сохраняя лидирующие позиции в отведенной нише.

Название марки автомобиля

Автомобили Готлиба Даймлера  с самого зарождения компании были предметом восхищения почитателей техники. И дизайн и техническое оснащение соответствовали элитному уровню. Однако, этого, для реального продвижения в плане реализации техники, было не достаточно. Вопреки давности тех времен, реклама также играла свою роль, а имидж всегда был неотъемлемой частью успешной компании.

Не удивительно, что продвижение на рынке было очень медленным, ведь название автомобильного концерна выглядело следующим образом: «Даймлермоторенгезельшафтваген». Привлечь потребительского внимания оно точно не могло. К тому же у компании были соперники с более конкретными названиями, такие как «Бенц», в недалеком будущем ставший основным соперником и компании Французских заводов, «Панар» и «Пежо», одна из которых и по сей день является достаточно популярной маркой автомобилей.

Таким образом, проводилась работа по созданию подходящего имиджа. Первым шагом в этом направлении становилась работа по изменению названия компании. Следовало придумать более короткое и менее навязчивое название, чтобы оно само формировало образы качества в головах людей. Одним из первых кто посоветовал провести работу над созданием соответствующего образа был Эмиль Елинек, являвшийся консулом Австро-Венгрии.

Несмотря на то, что его основная деятельность заключалась в проведении дипломатических переговоров, большее внимание уделялось автомобильному делу. У него была дочь, имя которой стало знамением великолепной автомобильной техники. Ее звали Мерседес. Утверждать точно, почему выбрали именно это имя, достаточно сложно. Но имеется версия того, что сын Готлиба был неравнодушен к Мерседес, поэтому он уговорил отца, выбрать такое красивое название марки автомобиля.

Презентация первого автомобиля

Разработчиком первого автомобиля Мерседес стал Вильгельм Майбах, являющийся главным инженером и в дальнейшем занявший пост главы компании.

«Мерседес-35 HP», так назывался первый автомобиль знаменитой марки.

Форма кузова для того времени соблюдала стандартные линии, которые в настоящее время приводят в восхищение ценителей классического стиля.

Под капотом располагался двигатель и радиатор. Шестеренчатая КПП способствовала движению задних колес. Так как отсутствовал механизм передачи крутящего момента, использовался цепной способ, являющийся для того времени основным средством. Установка дифференциала осуществлялась на промежуточной оси, поэтому вращение на заднюю пару колес передавалось посредством двух цепей.

Четырех цилиндровый двигатель имел мощность в 35 л.с. Строением двигателя также предусматривалось наличие двух карбюраторов и топливного насоса, что стало новинкой для того времени. Цилиндры предполагали наличие 2 отдельных блоков. С каждой стороны были предусмотрены газораспределительные клапаны, располагаемые в нижней части. Зажигание было электрическим. Разработал такую технологию Р. Бош, бывший в то время промышленником из Германии. Несмотря на давность ее разработки, что-то нового придумано не было до настоящего времени.

Система охлаждения двигателя была представлена шестеренчатым насосом. Такое изобретение делало систему охлаждения более совершенной, так как охлаждение осуществлялось за счет подачи воды, с помощью теплопередачи. Радиатор был представлен сотовой структурой, насчитывающей 8070 ячеек. Это было новшеством, так как на остальных автомобилях того времени монтировались простые змеевики, состоящие из трубок.

Четырех ступенчатая коробка передач имела рычаг управления. Стальная рама была из лонжеронов. Температура ленточного трансмиссионного тормоза приводилась в норму посредством воды. Тормоза на задних колесах были барабанными. С того момента прошло очень много времени, однако это не мешает использовать некоторые технологии и по сей день.

Использование столь популярного символа, трехконечной звезды, с момента выпуска первого автомобиля вошло в традицию. Со временем эта эмблема приобрела невероятную популярность, сохранившаяся до наших дней. Согласно официальной версии, три луча символизировали основных участников создания эмблемы. Ими были Елинек, Мерседес и сам Готлиб. На сегодняшний день символ трактуется как обозначение трех стихий. Этот автомобиль стал отправной точкой развития марки Мерседес. Последующие модели выходили именно под этим названием, столь приятным для современников.

10 прикольных, но бесполезных фишек Mercedes-Benz

Я всегда с большим уважением относился к бренду Mercedes-Benz. Машины, которые марка делает на протяжении уже 136 лет, всегда были новаторскими. Технологии, которые компания представляла, меняли мир. Решения, которые появлялись в штутгартских моделях, копировали конкуренты.

Первый легковой автомобиль с дизельным двигателем. Первый автомобиль с ABS. Первый автомобиль с системой стабилизации. Первый автомобиль с электронным управлением тормозами. Этот список можно продолжать очень и очень долго (и все равно что-то упустишь), но сейчас речь о другом.

«Мерседес» выпускает представительские седаны и мощные суперкары, все это заслуживает уважения, но мне почему-то всегда было в них некомфортно. Я имею в виду интерьер, мне редко нравится то, что немецкая компания делает внутри машины.

Вот у меня на тесте AMG GLE 53 (на фото вверху), он прекрасно выглядит, отлично едет, невероятно звучит! Но стоит сесть в него, как я перестаю понимать эту машину, особенно ночью. Вся эта подсветка напоминает тюнинг начала нулевых. В какой момент это стало признаком премиального автомобиля?

Дело в том, что когда технологии дешевеют, тяжело остановиться – что-то подобное происходило с Audi, которая никак не могла взять себя в руки и перестать играться с диодами. Я уже делал подборку «10 прикольных, но бесполезных фишек BMW», так давайте обсудим главного конкурента баварцев в том же ключе. Найдем и в «Мерседесах» сомнительные технические решения.

Дополненная реальность

У флагманских моделей Mercedes-Benz проекция на ветровое стекло теперь дополнена (простите за тавтологию) дополненной реальностью. Сама по себе система проекции не является чем-то новым и известна в авиации еще с незапамятных времен. Однако на автомобилях она, как правило, ограничивалась показаниями скорости, оборотов двигателя, частотой выбранной радиостанции да иногда указаниями штатной навигационной системы.

Идея дополненной реальности выглядит очень интересной, когда ты видишь ее в фантастических фильмах. Но в России эта система также бесполезна, как и штатная навигация. Скажем честно: при современном уровне развития искусственного интеллекта дополнять российские дороги имеет смысл разве что покемонами.

Система распознавания дорожных знаков

Это тоже имеет некоторое отношение к дополненной реальности: камеры следят за дорожными знаками и (в теории) замечают их скорее, чем сам водитель. Чтобы потом напомнить человеку на этом самом проекционном дисплее о том, чего он упустил.

Но в российских условиях, где знаки располагают порой в случайном порядке, я опять же привык замечать их лучше любой электроники. Летом таблички могут прятаться за ветками деревьев, а зимой быть облепленными мокрым снегом, некоторые висят высоко, другие, временные, напротив, ставят прямо на обочину.

В общем, на систему распознавания знаков я бы не надеялся.

Воздушный шарф

Одна из фирменных фишек открытых «Мерседесов» – система воздушного шарфа, которая называется Airscarf. Это подвод теплого воздуха из ниши между подголовником и спинкой кресла.

На первый взгляд, идея кажется отличной, так как помогает не продуть шею при поездке с открытом верхом. Однако до сих пор никто из конкурентов не перенял технологию, и дело, я думаю, не только в том, что у Mercedes-Benz есть на нее патент.

Просто такой шарф оказался почти бесполезен. Во-первых, он не гарантирует полной защиты от холода. А во-вторых, с опущенной крышей все равно все ездят только в хорошую погоду. В плохую же верх поднимают, а то и вовсе ставят кабриолет в гараж.

Беспроводная зарядка сзади

В новейших моделях Mercedes-Benz беспроводная зарядка телефона есть не только на месте водителя, но и у заднего пассажира. И мне кажется, что это тот классический случай, когда ее туда поместили просто потому, что могут.

Я с трудом представляю себе, зачем она нужна заднему пассажиру. Ему не надо управлять машиной, а значит, человек с высокой долей вероятности будет держать смартфон в руках. И тогда зарядить гаджет без провода не удастся. А оставлять телефон «на базе» в ожидании, когда тот зарядится, сейчас никто не станет.

Система контроля усталости водителя

С каждым новым поколением автомобилей Mercedes-Benz система контроля за состоянием водителя становится все совершеннее. Но, по моему опыту, до сих пор она знает о моем истинном самочувствии куда меньше, чем знаю я сам.

Да и вообще, насколько нужно быть неадекватным водителем, чтобы компьютер лучше знал, когда тебе отдохнуть? Даже если кто-то и ведет машину уставшим, то не от хорошей жизни, осознавая утомление и компенсируя его напряжением сил и повышенным вниманием.

Никого не призываю водить автомобиль в сонном состоянии, просто говорю, что система контроля усталости решить эту проблему не может. Ну, скажет она вам поспать или выпить кофе. Как будто вы сами не знали, что хорошо бы именно так и поступить?

3D-дисплей вместо классических приборов

К цифровым приборным панелям все давно привыкли, но на своих последних машинах мерседесовцы пошли еще дальше и представили 3D-дисплей, то есть приборы теперь не плоские, а объемные.

Нет, надевать очки как в 3D-кинотеатрах не надо, изображение формируется автоматически, причем подстраиваясь под положение глаз водителя, за которыми следят расположенные в салоне камеры.

Простите за вопрос, но все это для того, чтобы я мог свериться с показателями скорости и оборотов двигателя или узнать об остатке топлива? Не слишком ли сложно, тем более при наличии проекционного дисплея? Это все же приборы, а не развлекательная система, они должны в первую очередь легко считываться, остальное только отвлекает.

Многоцветная подсветка салона

Интерьеры современных автомобилей Mercedes-Benz подсвечиваются, как новогодняя елка. Можно менять цвета, можно задавать разные комбинации вроде «синий низ, красный верх» или «cиний верх, зеленые двери». И так далее.

Я понимаю, сейчас стоимость светодиодной подсветки снизилась настолько, что ее ставят потому, что могут. Но выглядит это цыганским тюнингом. Как по мне, грамотная однотонная подсветка в старых моделях смотрелась куда солиднее и дороже.

Система голосового управления Hey, Mercedes

В BMW я ругал систему управления с помощью жестов, а в «Мерседесе» назову бесполезной систему управления голосом. Для этого есть несколько причин. Во-первых, сам способ не всегда удобен. Могут быть сложности с распознаванием речи, да и управление самыми важными функциями, как правило, вынесено на руль, так что разговаривать с машиной приходится не так уж и часто.

Вторая причина заключается в том, что, как и в случае с навигатором, гораздо логичнее выглядит не разработка собственного Hey, Mercedes, а интеграция голосовых помощников от Apple, Google или «Яндекса», причем в идеале с возможностью выбора того, что больше нравится. При всем уважении к Mercedes-Benz, у IT-гигантов просто гораздо серьезнее штат программистов и шире возможности, так что такие глобальные решения работают лучше, чем детище любого из автопроизводителей.

Массаж с кучей программ

Водительское кресло должно быть комфортным, но при этом иметь развитую боковую поддержку. Оно должно быть прочным на случай аварии, иметь подогрев и систему вентиляции. И только когда все это уже есть, можно добавить и массаж.

Логично, что совместить полноценное массажное кресло с автомобильным сиденьем невозможно, приходится идти на компромиссы. И процедура получается так себе. Проблема в том, что компенсировать слабость массажных роликов производитель пытается широким выбором программ. В «Мерседесе» их может быть до десяти штук, хотя на деле нужна всего одна, но самая лучшая. Все остальные – не более чем маркетинговая уловка.

Подстаканники с подогревом и охлаждением

Нельзя сказать, что это изобретение Mercedes-Benz, но в последние годы именно на машинах с трехлучевой звездой предлагается такая опция. На бумаге кажется, что функция удобная, но на деле вы вряд ли станете ей пользоваться.

Во-первых, термоподстаканники работают только с посудой, которая плотно прилегает к стенкам. Во-вторых, даже в этом случае на подогрев и охлаждение уходит достаточно много времени. В реальной жизни вы как правило берете с собой уже холодный или горячий напиток и в коротких поездках по городу выпиваете его до того, как температура существенно изменится.

Термоподстаканники бывают полезны разве что в дальних путешествиях, так что пользоваться ими вы будете от силы пару раз в год.

первый серийный электромобиль AMG — Авторевю

Да, у подразделения AMG уже было батарейное купе Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive, но в 2013 году сделали меньше сотни таких машин. А на выставке IAA в Мюнхене представлена первая серийная модель AMG на батарейках — это самый мощный вариант большого лифтбека Mercedes EQS.

Новый Mercedes-AMG EQS 53 4matic+ имеет полный привод с двумя электромоторами.

Сами двигатели доработаны — у них другая обмотка под увеличенный ток, новые инверторы и развитая система жидкостного охлаждения: каналы сделаны даже внутри вала ротора. Также с прицелом на повышенную нагрузку усилено масляное охлаждение редукторов.

По умолчанию два мотора в сумме выдают 658 л.с. и 950 Нм против 523 л.с. и 855 Нм у исходной модификации EQS 580 4Matic. А если заказать дополнительный пакет AMG Dynamic Plus, то в режиме Race Start отдача кратковременно может достигать 761 л.с. и 1020 Нм. На выбор есть ездовые режимы Comfort, Sport и Sport+, а настраиваемая рекуперация достигает 300 кВт.

Литий-ионная тяговая батарея имеет ту же емкость 107,8 кВт∙ч, что у обычного лифтбека, но проводка заменена более мощной. Паспортный пробег на одной зарядке — 526 км, а мощность зарядного устройства постоянного тока — до 200 кВт. AMG-электромобиль весит 2655 кг и в стандартной версии может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, а с пакетом AMG Dynamic Plus — за 3,4 с. Но есть важный нюанс: эти показатели достижимы, только если уровень заряда аккумулятора превышает 80%.

Насколько просядет динамика с меньшим зарядом, в компании не уточнили. Максимальная скорость — 220 км/ч «в базе» и 250 км/ч с мощностным пакетом.

Специалисты AMG поработали и над шасси. Пневматическая подвеска перенастроена, стабилизаторы и некоторые рычаги заимствованы у других AMG-моделей, а задний подрамник и опоры двигателя и вовсе разработаны заново. Полноуправляемое шасси позволяет задним колесам поворачиваться на угол до девяти градусов (против десяти градусов у базовой модели), причем до 60 км/ч они отклоняются в противоположную сторону с передними, а после 60 км/ч — в ту же сторону.

Базовые составные тормоза — с шестипоршневыми механизмами спереди и однопоршневыми сзади, диаметр дисков — 415 мм и 378 мм соответственно. За доплату предложены углерод-керамические тормоза, и в этом случае диаметр передних дисков увеличен до 440 мм. Стандартные колеса — диаметром 21 дюйм, но можно заказать и 22-дюймовые.

Главная внешняя примета AMG-версии — имитация решетки радиатора с вертикальными прутьями, причем это не рисунок: под прозрачной заглушкой действительно установлена «решетка».

Изменены бамперы, на корме установлен небольшой спойлер. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Cd увеличен с 0,2 до 0,23.

Передняя панель Hyperscreen с тремя экранами под единым стеклом входит в стандартную комплектацию, но графика изменена. А еще AMG-версия имеет генератор звука двигателя, который работает через штатную аудиосистему и имеет два режима — Authentic и Performance.

В продаже Mercedes-AMG EQS 53 4matic+ появится только в следующем году. Но за ним последуют другие электрические AMG-машины, в том числе самостоятельные модели на отдельной платформе AMG.EA.

первых изображений Mercedes F1 W13; Команда говорит, что автомобиль «на 98% новый» к 2022 году

  • Команда Mercedes-AMG Petronas F1 представила свой болид W13 для сезона Формулы-1 2022 года.
  • Команда говорит, что автомобиль на 98% новый, и единственное, что осталось от автомобиля 2021 года, — это рулевое колесо.
  • Семикратные чемпионы Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел будут пилотировать W13, а Mercedes примет участие в девятом подряд чемпионате конструкторов F1.

    Если вы спросите технических специалистов гоночной команды Mercedes-AMG Petronas F1 о том, что нового в болиде Формулы-1 2022 года, их ответ может вас удивить.

    Попробуйте почти все.

    Сегодня команда сняла чехлы со своего автомобиля W13 2022 года для виртуального запуска. Команда говорит, что новый автомобиль именно такой: «98% новый и полностью обновленный, с минимальными заимствованиями от своего предшественника».

    Предшественники W13 были стандартом в Формуле-1 в течение последних восьми лет, о чем свидетельствуют их семь чемпионатов пилотов F1 и восемь последовательных чемпионатов конструкторов F1. Руководитель команды Тото Вольфф говорит, что команда работала над W13 18 месяцев, чтобы продолжать увеличивать общее количество побед.

    «С тех пор, как началась работа над W13, я видел воодушевленный энтузиазм членов нашей команды, как никогда раньше, благодаря масштабу возможностей, которые предоставляют эти технические регламенты», — сказал Вольф, руководитель команды и генеральный директор Mercedes-AMG Petronas. Команда Ф1. «Ближе к концу года, когда проект по сборке автомобилей действительно стал реальностью, я почувствовал глубокую страсть во всей организации, не только в технической сфере, но и во всех наших базах в Брэкли и Бриксуорте, которые разделяли мышление «мы можем сделать это.

    Стив Этерингтон

    «Мы неплохо справлялись во время последнего крупного нормативного изменения в эру гибридов и хорошо справились с переходом от узких автомобилей к широким в 2017 году. Несмотря на то, что у нас хороший послужной список, мое сообщение ясно: мы не можем полагаться на на прошлых успехах в этом году, но мы можем положиться на наших людей, нашу культуру, нашу структуру и наше мышление, чтобы сделать лучшую работу в 2022 году».

    Технический директор команды Mercedes F1 Майк Эллиотт сказал, автомобиль 2021 года к новой машине — это руль.

    «Что касается шасси, изменения огромны, — сказал Эллиотт. «У нас не было таких больших перемен, как эта, в моей карьере. Я думаю, что в этом есть три аспекта: во-первых, то, как построены правила, очень отличается, особенно в отношении аэродинамики, и это имеет большое значение. Во-вторых, то, чего они пытаются достичь с помощью аэродинамики, означает, что автомобили имеют принципиально другую форму. В-третьих, мы впервые пытаемся внести такие большие изменения при ограничении затрат».

    Предельная стоимость была снижена со 145 миллионов долларов до 140 миллионов долларов на 2022 год.До 2021 года считалось, что годовой бюджет команды Mercedes составляет около 500 миллионов долларов.

    Мерседес-АМГ Петронас

    «Достижение желаемых аэродинамических форм означало полную внутреннюю перекомпоновку, вплоть до электрической схемы и места, где мы устанавливаем такие вещи, как ECU (электронный блок управления)», — сказал Эллиотт. «Подвеска была переработана с учетом потерь. гидравлики и выносных пружин, теперь запрещенных новыми правилами.Надеюсь, вы также увидите, что мы сделали еще один шаг к тому, насколько плотно упакованы боковые понтоны и кожух двигателя. Чтобы добраться до этого, нужно не просто упаковать машину в термоусадочную пленку, но и потребовать огромного количества изменений дизайна и симуляции, чтобы все заработало.»

    Автомобиль оснащен новыми 18-дюймовыми колесами, которые заменили 13-дюймовые, использовавшиеся в прошлом году.

    «Во время испытаний, особенно испытаний в Абу-Даби в конце 2021 года, мы увидели тонкие различия, — сказал Эллиотт.«Это изменит то, что мы хотим сделать с настройкой, но это шаг в правильном направлении, поскольку я думаю, что шина поможет улучшить гонки, не будет так сильно перегреваться и будет легче управлять».

    Семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон возвращается за руль W13 вместе с Джорджем Расселом. Рассел приходит в Mercedes из Williams, где он также числился резервным пилотом Mercedes. Хэмилтон входит в сезон с рекордными рекордами Ф1 по победам (103), поулам (103) и подиумам (182).

    «Я никогда не видел его более решительным, — сказал руководитель команды Вольф. «Льюис — лучший гонщик в мире, и к нему присоединился один из самых ярких и многообещающих представителей своего поколения — Джордж. Я не сомневаюсь, что мы сможем создать атмосферу партнерства между ними, производительности для разработки этого нового автомобиля, который будет иметь важное значение, сохраняя при этом здоровую конкуренцию, которая будет мотивировать их и более широкую команду».

    Стив Этерингтон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 Mercedes-AMG SL First Drive Review: Magic Trick машина. Это моя удача. Туман, на самом деле немногим больше, чем неуспевающее облако, заставляет меня щуриться, чтобы увидеть за носом моего Mercedes-AMG SL-класса 2022 года, когда я поднимаюсь на высоту более 5000 футов по Паломар-Маунтин-Роуд в Южной Калифорнии.

    И знаете что? Я был бы в порядке с ситуацией, если бы SL-класс не претерпел значительных изменений во время своего недавнего годичного перерыва. Видите ли, это уже не Mercedes-Benz SL-класса. Это Mercedes-AMG SL-класса, разработанный командой в Аффальтербахе и не имеющий эквивалентной модели Mercedes-Benz. Это большой сдвиг для автомобиля, который десятилетиями был расслабленным и изысканным круизером по бульварам. Но, доверив SL людям из AMG, Mercedes вдохнул новую жизнь в одну из своих самых давних моделей, которая также возвращает ее к культовым, высокопроизводительным предкам.

    В то время как Motor1.com стремится оценить каждый автомобиль, который мы тестируем, Mercedes не публикует цены или расход топлива на SL-класс 2022 года. Мы прикрепим рейтинг, как только эта информация станет доступной. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

  1. 1
  2. 1

    36 фотографии

    Теперь вы видите меня …

    Больше, чем, возможно, любое другое тело автопроизводители освоили пропорции спортивного автомобиля: длинный капот, короткая дека, лихое лобовое стекло и высокая поясная линия. У SL есть эти традиционные элементы дизайна, но он также наполнен современным стилем Mercedes. Спереди широкая угрожающая решетка с 14 ламелями в память о 300 SL 1952 года, которая была генезисом, а по бокам сердитые треугольные фары смотрят вперед со светодиодными бровями.

    Профиль опирается на неопределенно фаллическую форму SL, чтобы определить его, а не на какое-либо изобилие орнамента. Хромированные боковые решетки — это почти вся мишура, но они выглядят прибитыми, а их отделка противоречит глянцево-черному значку моего тестера. Сзади тонкие светодиодные задние фонари обвивают выпуклый хвост, свисая в центре, как будто они туго натянуты поперек кузова.

    Кабина SL представляет собой классический четырехместный кабриолет с высокой поясной линией, защищающей пассажиров, и высокой широкой центральной консолью, разделяющей кабину пополам.Углеродное волокно и отделка из черного рояльного лака образуют спортивную форму воздуховода NACA на туннеле трансмиссии, в то время как SL выбирает потрясающие климатические вентиляционные отверстия, вдохновленные турбиной. Желтая строчка на моем тестовом автомобиле восхитительна и везде, и настоящих металлических акцентов — от решеток динамиков для аудиосистемы Burmester до окантовки вентиляционных отверстий и вставок на рулевом колесе — предостаточно.

    Функциональные аспекты салона соответствуют формуле AMG. Появляется новейшее рулевое колесо AMG с плоским дном, с толстым ободом, огромными алюминиевыми подрулевыми лепестками и отделкой из алькантары/кожи.SL63, на котором я ездил, также имел дополнительные сиденья Performance. В совокупности SL получает свое обозначение AMG благодаря эффекту, который он оказывает на водителя — место за рулем, и вы знаете, что этот автомобиль означает бизнес. Но он по-прежнему превосходен в трансформируемых вещах.

    Верх на месте, этот новый кабриолет такой же тихий, как и любой SL с жесткой крышей, который был до него.

    Опустите крышу, и 11,9-дюймовый сенсорный экран MBUX в центре приборной панели поднимется с 12-градусного угла до более вертикального 32-градусного, помогая устранить блики, в то время как 12.По той же причине 3-дюймовая цифровая панель покрыта глубокими кожухами с обеих сторон. Я бы хотел сказать, что эти прикосновения сработали, но из-за унылых условий для тестирования было мало прямых солнечных лучей.

    Новая трехслойная тканевая крыша заменила складную жесткую крышу предыдущего SL, при этом сняв 46 фунтов жира. Он также быстрее поднимается и опускается (15 секунд против 20) и работает со скоростью 37 миль в час (на 12 миль в час больше, чем у tintop). Верх на месте, этот новый кабриолет такой же тихий, как и любой SL с жесткой крышей, который был раньше, приглушая шкурку, шкурку, шкурку дождя.На высоких скоростях толстая крыша и ее агрессивное уплотнение устраняют шум ветра, а ультражесткий корпус означает, что тряска капота останется в далеком прошлом. Но неудобство управления верхом нового SL затмевает то, насколько он хорош на самом деле.

    сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Mercedes-Benz SL

     

    По причинам, которые я не могу понять, Mercedes скрывает верхний элемент управления на ползунке в центре сенсорного экрана, а затем требует, чтобы водитель держал палец на месте, пока крыша делает свое дело.Скольжение на миллиметр, и Roof du Soleil останавливается на своем пути, а ползунок возвращается в исходное положение.

    Правильно взаимодействуйте с сенсорным экраном, и вы получите максимум удовольствия от SL. С поднятыми окнами и установленным съемным дефлектором ветра в салоне остается достаточно тихо для вежливых разговоров на высокой скорости. Но более элементарные ощущения приходят, когда впускаешь больше воздуха, и я с радостью провел бы долгие часы на шоссе без защиты окон или заднего дефлектора — гладкая форма SL, наклонное ветровое стекло и низкая посадка означают, что ветер может дуть. через ваши волосы, не избивая вас о.

    …Теперь вы этого не сделаете

    Каждый 2022 SL оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, которому я говорю «хорошо». Первоклассный высокопроизводительный двигатель Mercedes — один из самых привлекательных восьмицилиндровых двигателей на рынке. Здесь он впрыскивает базовый SL55 с 469 лошадиными силами и 516 фунтами-футами крутящего момента. Подойдите к SL63, и эти цифры увеличатся до 577 пони и 590 фунт-футов. В обеих моделях девятиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на стандартную систему полного привода AMG, впервые для SL.

    В его отсутствие бросается в глаза EQ Boost, превосходная мягкая гибридная установка Mercedes. Линия компании — в ходе тихой беседы, которую я имел с инженером — заключается в том, что трудно оправдать инженерные затраты на установку EQ Boost в SL, когда подключаемые гибридные модели E-Performance — это будущее AMG. Это здорово для будущих владельцев, но в краткосрочной перспективе это создает значительный недостаток, потому что ни один из SL не получает выгоды от немедленной раскрутки, исходящей от компрессора мягкой гибридной системы.

    После дуновения турбо лага широко открытая дроссельная заслонка производит серию ударов молота, которые повторяются при каждом переключении на повышенную передачу. Mercedes утверждает, что пиковый крутящий момент доступен в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин, но я не смог заметить ни единого падения производительности на моих повторных зарядах до красной отметки 7000 об/мин. Как и в случае с AMG GT, мощность приходит неумолимыми и бесконечными волнами.

    Но со всем этим можно справиться, даже в самом агрессивном из шести режимов вождения. Прогрессивная педаль легко модулируется, и, благодаря полному приводу, скользкие и холодные условия не могли помешать мне попытаться проверить заявленные показатели производительности Mercedes.Тем не менее, я не был достаточно смелым для агрессивного старта в такой плохой погоде, довольствуясь тем, что нажимал и отпускал газ и наслаждался непринужденной работой.

    Как и у AMG GT, мощность приходит неумолимыми и бесконечными волнами.

    Хвала не только двигателю, но и этой симпатичной девятиступенчатой ​​коробке передач. Используя мокрое сцепление, а не преобразователь крутящего момента, он быстро включается. Это было полезно в первой части пути, когда я проезжал через множество светофоров шоссе Тихоокеанского побережья, прежде чем выехать на межштатную автомагистраль 5 возле Дана-Пойнт.Как на улицах с твердым покрытием, так и на скоростях по шоссе коробка передач отходит на второй план — оставьте автомобиль в режиме «Комфорт» для незаметной работы.

    Или сделайте, как я, и выберите стандартную гоночную настройку SL63 (дополнительно для SL55), удерживая эти алюминиевые подрулевые лепестки. Многоступенчатое переключение на более низкую передачу осуществляется парой рывков и сопровождается пушечным отчетом о четырех квадратных выхлопных газах при каждом переключении, когда компьютеры нажимают на педаль газа, чтобы соответствовать оборотам. Как я ни старался, мне не удалось застать SL врасплох — даже в автоматическом режиме реакция коробки передач на внезапные нажатия педали газа была безупречной.

    Весь этот комплект также приятен для ушей. Есть только два режима выхлопа, Сбалансированный и Мощный, но каждый попадает в свою золотую середину. Первый замалчивает ситуацию, обеспечивая сердечное рычание V8 при сильном дросселе, но ограничивая истерику выхлопа и общую громкость. Но мой выбор — мощный, радующий слух вне зависимости от ситуации глубоким рёвом и обилием хлопков и потрескиваний на перегрузе. Помимо звука, при ускорении ощущается небольшая вибрация, а при торможении осуществляется контролируемый перенос веса благодаря активным опорам двигателя (стандартно для SL63, опционально для 55).

    Ловкость рук

    Я ожидал, что новый SL будет быстрым. И я знал, что это будет удобно — сдержанные движения вперед, назад и в стороны, а также хорошо изолированное рулевое управление обеспечивают устойчивость на высоких скоростях, а жесткий кузов и сбалансированные адаптивные амортизаторы означают, что даже суровые местные дороги мало влияют на салон. Но чего я не ожидал, так это того, насколько впечатляющим будет SL в поворотах после десятилетий спокойного и тяжелого прохождения поворотов. Это начинается с решения AMG для контроля крена.

    В других продуктах Mercedes 48-вольтовая система EQ Boost является обязательным условием для активных систем стабилизации, благодаря которым даже бегемоты, такие как GLS 63, чувствуют себя грациозно. Но, решив не делать SL мягким гибридом, Mercedes пришлось использовать новую гидравлическую активную систему стабилизации крена, которая устраняет традиционные механические приводы или рычаги.

    Чего я не ожидал, так это того, насколько впечатляющим будет SL в поворотах после десятилетий спокойного и тяжелого прохождения поворотов.

    Вместо этого каждый из четырех адаптивных амортизаторов имеет два гидравлических соединения (одно на стороне сжатия и одно на стороне отбоя), соединенных вместе через двухходовой клапан. Эти клапаны связаны с противоположным амортизатором через гидравлическую линию, а центральный насос связывает все четыре угла автомобиля вместе.

    Отсюда SL полагается на кинетическую энергию — когда один амортизатор сжимается, он направляет жидкость по трубопроводу на противоположную сторону, уменьшая отскок этого амортизатора и создавая эффект, аналогичный электромеханическим стабилизаторам поперечной устойчивости, но без дополнительного веса и сложность.И в качестве небольшого бонуса система также может поднимать нос SL на 1,2 дюйма, чтобы расчищать крутые подъездные пути.

    Гидравлика входит в стандартную комплектацию модели SL63 и опционально для модели 55 (вместо нее используются легкие торсионы), но она нужна вам несмотря ни на что. В сочетании со стандартным управлением задними колесами SL63 управляется как гораздо меньший и легкий автомобиль, меняя направление и демонстрируя ограничения на поворотах, которые посрамили бы его предшественников и, возможно, AMG GT. Каждое движение подвески кажется точным и обдуманным, как будто SL никогда меня не подведет.

    Помимо инновационной системы контроля кренов, SL использует первую пятирычажную переднюю подвеску AMG. В сочетании с гидравлической системой стабилизатора поперечной устойчивости, которая изменяет передаточное число рулевого управления с 14,2 на более прямое 12,8:1, обновленная передняя подвеска обеспечивает точное и предсказуемое поведение. На высоких скоростях тяжелое и изолированное рулевое управление кажется стабильным и контролируемым. При входе в повороты этот вес увеличивается естественным образом, что позволяет легко планировать регулировку в середине поворота. SL кажется более естественным, чем установка AMG GT, которая иногда чувствует себя перегруженной на низких скоростях.И больше всего на свете он снова похож на спортивный автомобиль.

    Show Time

    Этот переход от прогулок по бульварам, аксессуаров для загородных клубов к спортивному автомобилю был неожиданным, но долгожданным. Когда первый 300SL дебютировал в 1954 году, это был гоночный дорожный автомобиль, полный изюминки и скорости, с его уникальным стилем крыла чайки, продиктованным требованиями жесткой, готовой к гонкам платформы. И хотя последующие модели SL имели внешний вид и роскошь, которых требовали покупатели, их связь с легендарными гоночными автомобилями 1950-х годов, вдохновившими оригинал, становилась все менее заметной.

    AMG SL 2022 года — это не возвращение к славе Стирлинга Мосса или Carrera Panamericana. Но он уравновешивает весы для заводской таблички, обеспечивая характеристики производительности и управляемости, которые отсутствовали десятилетиями, и все это без ущерба для комфорта и роскоши, которые ожидают клиенты SL. С окончанием кабриолета S-класса и ожидаемой кончиной кабриолета GT (не волнуйтесь, купе, вероятно, останется), это звучит как трюк, которого ждали состоятельные клиенты Mercedes.

    Часто задаваемые вопросы

    «Мерседес-Бенц» впервые в мире получает разрешение на автоматизированную систему вождения

    Увеличить / Тестирование системы Mercedes-Benz Drive Pilot.

    Мерседес-Бенц

    В четверг Mercedes-Benz стал первым в мире автопроизводителем, получившим одобрение регулирующих органов на так называемую систему автономного вождения «уровня 3», которую, возможно, лучше назвать «условно автоматизированной системой вождения». Он называется Drive Pilot и дебютирует в следующем году в новых седанах S-класса и EQS, позволяя автомобилям двигаться со скоростью до 60 км/ч в условиях интенсивного движения по огражденным геозонами участкам шоссе.

    Mercedes-Benz в прошлом предлагал различные системы помощи водителю, сочетающие в себе адаптивный круиз-контроль (который регулирует скорость автомобиля) и помощь в поддержании полосы движения (которая отслеживает маркеры полосы движения и использует рулевое управление автомобиля для центрирования между ними), но это были только системы «уровня 2», как определено SAE International. Это означает, что, хотя автомобиль может ускоряться, тормозить и управлять автомобилем самостоятельно, человек-водитель по-прежнему должен поддерживать ситуационную осведомленность.

    Новая система представляет собой настоящее автоматизированное вождение, а не помощь водителю.Он использует комбинацию радара, камер, лидара, микрофонов (для обнаружения автомобилей экстренных служб) и датчика влажности, а также высокоточной автомобильной GNSS, которая определяет местонахождение автомобиля на карте HD.

    При включении Drive Pilot берет на себя управление ситуационной осведомленностью. В результате система может справляться с непредвиденными дорожными ситуациями и при необходимости предпринимать действия по уклонению. Водители действительно могут направить свои мысли и взгляды на что-то другое, в отличие от (все еще уровня 2) системы Super Cruise от General Motors.

    Тем не менее, область эксплуатационного проектирования контролируется даже более жестко, чем Super Cruise: как и система GM, Drive Pilot будет работать только на предварительно нанесенных на карту, геозонированных, закрытых автомагистралях и будет работать только на скорости до 37 миль в час.

    Федеральное управление автомобильного транспорта Германии убедилось в безопасности системы и предоставило Mercedes-Benz разрешение на развертывание Drive Pilot в первой половине 2022 года. Одобрение Германии открывает путь для аналогичного одобрения в остальной части Европейского Союза, а также а также Корея, Япония, Австралия и Великобритания.

    Mercedes первым продаст автономный автомобиль 3-го уровня в 2022 году Benz — первый автопроизводитель, которому разрешено легально производить и продавать такие автомобили. В настоящее время это относится только к немецкому рынку, и он останется автономным только на скорости до 60 км/ч (37.2 мили в час).

    Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, объясняет, как производитель добился этого

    В течение многих лет мы работали над реализацией нашего видения автоматизированного вождения. С помощью этой системы на основе LiDAR мы разработали инновационную технологию для наших автомобилей, которая предлагает клиентам уникальные, роскошные впечатления от вождения и дает им самое важное: время. С одобрения властей мы совершили настоящий прорыв: мы стали первым производителем, запустившим серийное производство условно автоматизированного вождения в Германии.

    Этой вехой мы еще раз доказываем нашу новаторскую работу в области автоматизированного вождения, а также инициируем радикальный сдвиг парадигмы. Впервые за 136 лет автомобильной истории автомобиль берет на себя задачу динамичного вождения при определенных условиях. В то же время мы рады, что Германия продолжает играть роль первопроходца в области автоматизированного вождения, получив это разрешение.

    У него по-прежнему много ограничений, помимо вышеупомянутого ограничения скорости.Mercedes отмечает, что Drive Pilot, его собственное название для системы автономного вождения, может проехать только 13 191 км (8 196 миль) по немецким автобанам. Нам говорят, что Three Pointed Star хочет расширить доступность этой функции для Китая или США, но не указали сроки, когда это произойдет.

    10 Фото

    Дороги, на которых работает система, были предварительно намечены Mercedes, поэтому подход производителя к автономному вождению сильно отличается от, скажем, Tesla.Drive Pilot полагается на датчики LiDAR, камеры, внешние микрофоны (чтобы слышать приближающиеся машины экстренных служб), усовершенствованную систему позиционирования (намного более продвинутую и точную, чем обычный GPS), а автомобили, оснащенные ею, также получат резервную электрическую систему, которая сохранит рулевое управление и тормоза. функционирование в случае отказа какой-либо из основных систем.

    И если вам интересно, в чем разница между Уровнем 2 (частичная автоматизация) и Уровнем 3 (условная автоматизация) автономного вождения, ну, во-первых, чем они похожи: для обоих уровней водитель по-прежнему нужен, чтобы взять на себя управление, хотя для уровня 3 водителю не будет предложено взять на себя управление через заданный интервал времени, если он или она не коснулся руля — это первый случай, когда автопроизводитель говорит, что вам не нужно обращать внимание на дорогу.

    Автономные транспортные средства 3-го уровня также способны реагировать на окружающую среду и принимать решения на лету в ситуациях, в которых транспортное средство 2-го уровня настоятельно рекомендовало бы водителю взять на себя управление. Новый Audi A8, дебютировавший в 2019 году, должен был стать первым автомобилем с поддержкой 3-го уровня, но, похоже, теперь Mercedes взял на себя инициативу в этом отношении.

    Если вы хотите получить действительно технические знания, последняя Honda Legend была фактически первым настоящим автомобилем с автоматическим управлением уровня 3, доступным для публики.Тем не менее, это модель только для Японии, которую вы можете взять в аренду.

    Первые версии: Mercedes: первая модель



    8

    7

    8

  3. 1 Немеца Имя: «Mercedes 35 PS» (35 Pferdestärke)

    Русский Имя: «Mercedes 35 HP» (35 лошадиных сил)


    Категория: Автомобили

    Подкатегория: Torpedo

    Дизайнеры: Wilhelm Maybach, Paul Daimler





    Производитель: Daimler Motoren Gesellschaft (основана Wilhelm Maybach и Paul Daimler в 1890 году)


    Производственное начало: 1901 — Штутгарт, Германия

    Особенности: Его Установленный четырехцилиндровый рядный двигатель был прикреплен болтами непосредственно к новой раме из штампованной стали и имел сенсационную мощность 35 л.с. (26 кВт).Скорость двигателя регулировалась в пределах от 300 до 1000 об/мин рычагом на руле. Цилиндры и головка блока цилиндров составляли единый блок, а картер впервые был выполнен из алюминия. Отношение мощности к массе теперь составляло всего 6,6 кг на лошадиную силу, а год спустя оно упало до 4,6 кг/л.с. Впускные клапаны теперь управлялись не автоматически, а распределительным валом, как и выпускные клапаны. Автомобиль отличался карбюратором с распылителем, сотовым радиатором, вентилятором охлаждения, шестеренчатым масляным насосом, водяным насосом и зажиганием от магнето.Не менее новые функции автомобиля включали очень компактное саморегулирующееся сцепление с пружинной лентой, единственный рычаг переключения передач, перемещающийся в затворе для управления четырехступенчатой ​​​​трансмиссией, и сильно наклоненную рулевую колонку. Значительно более длинная колесная база, более широкая колея и колеса практически одинакового размера на обеих осях придали автомобилю высокий уровень управляемости. Тормоза были согласованы с повышенными характеристиками двигателя. Mercedes был оснащен барабанными тормозами шириной 30 сантиметров на задних колесах, приводившимися в действие с помощью ручного рычага.Рабочий тормоз с ножным приводом действовал на приводной вал.

    Интересные факты: Mercedes 35 HP (нем. Mercedes 35 PS) был разработан в 1901 году Вильгельмом Майбахом и Паулем Даймлером для Эмиля Еллинека. Эмиль Еллинек был богатым австрийским бизнесменом и австро-венгерским дипломатом, жившим в Ницце на Французской Ривьере. Его дочери Адриане Мануэле Рамоне Еллинек, которой было 10 лет при постройке автомобиля, дали ласковое имя «Мерседес». Еллинек называл в ее честь свое имущество, например, свои особняки, автомобили, которые он продавал, свою команду гоночных автомобилей и т. Д.

    . Mercedes 35 PS (frontes)

  4. 7

    3

  5. 0
  6. 1
  7. 2022 Mercedes-AMG SL63 Roadster
    Двигатель: Twin-Turboathed 4.0-LiL V8
    Выход: 577 лошадиных сил / 590 фунтов
    0-60 миль в час: 3.5 секунд
    лучшая скорость: 196 миль в час
    $ 166 000 (est)

    7

    6 Mercedes 35 PS (сторона водителя)

    6 Mercedes 35 PS (обратно )

    Mercedes 35 PS на гонках Nice-La Turbie (25-29 марта 1901 г.).На неделе в Ницце работает водитель Вильгельм Вернер на своем 35-сильном «Мерседесе» и побеждает в гонке Ницца-Салон-Ницца протяженностью 392 км. Вернер также выигрывает гонку Ницца — Ла-Тюрби со средней скоростью 51,4 км/ч. На этом снимке изображен гоночный автомобиль Mercedes Simplex мощностью 35 л.с. барона Генри де Ротшильда во время подъема на холм Ницца-Ла-Тюрби 29 марта 1901 года. За рулем Вильгельм Вернер, который должен был стать водителем кайзера.

    Mercedes 35 PS на третьей гонке Semmering Race (22 сентября 1901 г.).За рулем «Мерседеса» мощностью 35 л.с. доктор Рихард Риттер фон Штерн занимает первое место в общем зачете в третьей гонке Земмеринга и выигрывает приз Challenge Trophy Австрийского автомобильного клуба, врученный Теодором Дреером.

    7

    6 Первые Mercedes Model Models

    Слева: Wilhelm Maybach (Heilbronn, 9 февраля 1846 г. — Штутгарт, 29 декабря 1929 г.), Инженер.
    Центр: Пауль Даймлер (Карлсруэ, 13 сентября 1869 г. — Берлин, 15 декабря 1945 г.), инженер.
    Справа: Эмиль Еллинек (Лейпциг, 6 апреля 1853 г. — Женева, 21 января 1918 г.), предприниматель.

    7

    3

    6 Mercedes-Benz C-класс, лучшие продажи Line Mercedes Ever (здесь в 2019 году)

    Концепт Mercedes-Benz Vision EQXX ставит на первое место запас хода

    С момента своего запуска суббренд Mercedes EQ уделял особое внимание сохранению традиций Mercedes и изучению новых передовых концепций.Именно эта философия породила EQS, революцию в том, каким может быть массивный роскошный седан. Затем Mercedes надеется, что сможет значительно увеличить запас хода на электротяге. Эта миссия начинается с концепта Vision EQXX, автомобиля, который, по утверждению Mercedes, может проехать 621 милю без подзарядки.

    Несмотря на то, что ассортимент является заголовком, Mercedes EQ утверждает, что настоящая сила Vision EQXX — его эффективность. Запас хода автомобиля на 621 милю на аккумуляторной батарее мощностью 100 кВтч составляет более 6 миль на кВтч, что превосходит ведущие в своем сегменте эталоны, такие как Taycan от Porsche и Model S от Tesla.Это результат инноваций, направленных на оптимизацию эффективности по всем направлениям, начиная с новой запатентованной трансмиссии, которая передает 95% мощности от аккумулятора на колеса.

    Сам аккумулятор имеет примерно ту же емкость, что и аккумулятор, используемый в EQS, но он занимает на 50% меньше объема и на 30% меньше веса. Добавьте к этому значительную экономию веса, шины с оптимальным низким сопротивлением качению и агрессивный аэродинамический дизайн, обеспечивающий коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0.17 и Mercedes EQ, кажется, имеют все необходимое для того, чтобы стать самым эффективным электромобилем из когда-либо созданных.

    Мерседес ЭК

    Этот коэффициент лобового сопротивления стоит пересчитать. С коэффициентом 0,20 серийный EQS является сегодня самым скользким автомобилем на дороге, что является рекордом, который едва ли можно побить у нынешнего поколения Model S. Благодаря агрессивному дизайну, напоминающему камбэк, EQXX 0,17 легко бьет этот показатель. И в этой категории он превосходит единственный серийный автомобиль в современной истории, полностью построенный на эффективности.Volkswagen XL1, радикальный гибрид, созданный на основе аналогичной концепции в начале 2010-х годов, установил предыдущий рекорд с заявленным коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,189. Если вам недостаточно автомобильных рекордов, Mercedes также добавляет, что EQXX превосходит человека (от 0,8 до 1,2), велосипедиста (от 0,6 до 0,8) и американского футбола (от 0,18 до 0,2), но у автомобиля есть способы. идти до тех пор, пока он не сможет превзойти аэродинамическую эффективность пингвина (0,05).

    XL1 также может быть лучшим объективом для понимания EQXX.В то время это была интерпретация Volkswagen того, как будет выглядеть будущее эффективности. Эта мечта о дизельном гибриде, ориентированном на расход топлива, была проигнорирована в пользу мира мощных аккумуляторных электромобилей, которые полагались на размер их аккумуляторных батарей, быстрый выходной крутящий момент их нескольких двигателей и способность их производителя быстро заряжать их. . EQXX надеется вернуть чашу весов в сторону эффективности, предлагая все стандарты современного электромобиля с непревзойденными показателями энергопотребления, которые XL1 обещал совершенно другому рынку.

    Мерседес ЭК

    По дизайну концепт EQXX кажется чем-то средним между Tatra T87 и гоночным автомобилем Mercedes Group C производства Sauber. Бескомпромиссный подход автомобиля к эффективности требует некоторых жертв, в том числе удлиненной формы камбака, которой позавидовал бы гипермайлер-любитель, но снаружи он по-прежнему узнаваем как современный седан с четырьмя дверями, парящими крыльями и последними закругленными остатками того, что когда-то был «трехкорпусной» конструкцией.

    Мерседес ЭК

    Интерьер менее привычный, но он вписывается в существующую концепцию EQ. Гиперэкран, доминирующая дополнительная функция в серийном EQS, заменен приборной панелью, которая представляет собой просто один большой цельный экран, протянувшийся по всей длине автомобиля. Массивные центральные вентиляционные отверстия по-прежнему находятся под экраном, но этот фирменный элемент Mercedes отказывается от своей традиционной многогранной формы в пользу серии полупрозрачных лопастей, которые располагают вентиляционные отверстия где-то между аэродинамической трубой и песчаным червем Dune . Остальная часть салона выполнена из экологически чистых материалов (концепт EQXX может похвастаться кожей как из кактуса, так и из грибов) и ковшеобразными сиденьями уникального дизайна.

    Уменьшение веса за счет этих материалов способствует конечному весу 3850 фунтов, что почти на 2000 фунтов меньше, чем у самых тяжелых экземпляров EQS. Цифра может показаться не впечатляющей в контексте автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, но она значительна для полностью электрического седана такого размера с аккумулятором такой большой емкости.

    Мерседес ЭК

    Принимая во внимание легкость, эффективность трансмиссии, аэродинамическую эффективность и сопротивление качению, все основные приоритеты Mercedes говорят, что электрическая эффективность Vision EQXX означает потребление энергии до 235 миль на галлон в автомобиле с бензиновым двигателем. Это сделало бы его «1-литровым автомобилем», автомобилем, который может проехать 100 километров на 1 литре бензина и соответствовать первоначальной цели, для которой Volkswagen XL1 был построен так много лет назад.Этот автомобиль был выпущен ограниченным тиражом через четыре года после того, как дебютировал его первый концепт. Будущее EQXX менее ясно.

    На данный момент Vision EQXX — это пример того, каких высот может достичь команда Mercedes EQ по повышению эффективности. Mercedes утверждает, что идеи, извлеченные из концепции, уже были интегрированы в модульную архитектуру следующего поколения для компактных и средних автомобилей. Это означает, что это элегантный мул развития для технологий повышения эффективности, которые будут играть роль в будущем C-класса, если не что иное.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz DRIVE PILOT впервые в мире получил разрешение на вождение без помощи рук

    Mercedes-Benz DRIVE PILOT получил первое в мире разрешение на «условно автоматизированное» вождение по немецким автомагистралям с помощью системы уровня 3.DRIVE PILOT немецкого автопроизводителя является первой системой, имеющей международную юридическую силу, поскольку она соответствует требованиям Глобального автомобильного регламента № 157, касающегося утверждения транспортных средств в отношении автоматизированных систем удержания полосы движения.

    Mercedes-Benz объявил об этом достижении, назвав его доказательством «новаторской работы компании в области автоматизированного вождения». Федеральное управление автомобильного транспорта Германии дало разрешение.

    «На протяжении многих лет мы работали над реализацией нашего видения автоматизированного вождения.С помощью этой системы на основе LiDAR мы разработали инновационную технологию для наших автомобилей, которая предлагает клиентам уникальные, роскошные впечатления от вождения и дает им то, что важнее всего: время. С одобрения властей мы совершили настоящий прорыв: мы стали первым производителем, запустившим серийное производство условно автоматизированного вождения в Германии», — сказал член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный технический директор. по развитию и закупкам Маркус Шефер сказал.

    Die Bedienelemente für den DRIVE PILOT sitzen im Lenkradkranz oberhalb der Daumenmulden rechts und links. Aktiviert der Fahrer den DRIVE PILOT, regelt das System Geschwindigkeit und Abstand und führt das Fahrzeug souverän innerhalb der Spur. // Органы управления DRIVE PILOT расположены на ободе рулевого колеса над выемками для больших пальцев справа и слева. Если водитель активирует DRIVE PILOT, система регулирует скорость и расстояние и уверенно ведет автомобиль по полосе.

    DRIVE PILOT впервые будет доступен в моделях Mercedes-Benz S-класса в первой половине 2022 года. Будут первоначальные ограничения функциональных возможностей, и водители смогут двигаться только на скорости до 60 км/ч или 37 миль в час по немецким шоссе. Это фактически ограничит работу системы уровня 3 «в условиях интенсивного движения или заторов на подходящих участках автомагистралей в Германии». Регулярные схемы движения со скоростями, превышающими утвержденные ограничения, потребуют нормального вождения.

    Уровни автономного вождения были определены Обществом автомобильных инженеров (SAE). Автономия уровня 3 не требует, чтобы люди выполняли действия по вождению. Однако из трех уровней, которые позволяют управлять автомобилем без помощи рук, а именно уровней 3, 4 и 5, уровень 3 является единственной категорией, в которой водитель должен взять на себя управление, если транспортное средство требует вмешательства человека. Уровень 3 эффективно описывается как «шофер в пробке», что соответствует возможностям системы DRIVE PILOT.

    «Во время условно-автоматизированной поездки DRIVE PILOT позволяет водителю отвлечься от дорожного движения и сосредоточиться на определенных второстепенных занятиях, будь то общение с коллегами через In-Car Office, серфинг в Интернете или отдых за просмотром фильма. В режиме DRIVE PILOT на встроенном центральном дисплее автомобиля можно активировать приложения, которые в противном случае блокируются во время вождения», — написал автопроизводитель.

    Сначала система будет доступна на 8 197 милях или 13 191 километре немецких автомагистралей.Mercedes-Benz заявил, что работает над проведением обширных тест-драйвов на других рынках, включая США и Китай, чтобы запустить DRIVE PILOT в странах за пределами Германии.

    DRIVE PILOT in der S-Klasse: Hochaautomatisiertes Fahren auf Deutschlands Autobahnen // DRIVE PILOT в S-классе: условно автоматизированное вождение на немецких автострадах

    DRIVE PILOT использует для работы систему на основе заднее стекло и микрофон, которые будут использоваться для обнаружения приближающихся машин экстренной помощи путем распознавания мигающих синих огней и сирен.В колесной нише также есть датчик влажности, используемый для определения скользких или влажных условий движения. Цифровая HD-карта будет передавать информацию о геометрии дороги, профиле маршрута, дорожных знаках и необычных дорожных событиях, включая аварии или дорожные работы, в DRIVE PILOT, помогая ему принимать обоснованные и логичные решения во время эксплуатации автомобиля.

    Mercedes-Benz также заявил, что внедрил систему безопасности, которая будет информировать водителя о том, когда транспортное средство должно вернуться под контроль человека.Если водитель по какой-либо причине не может вернуть себе управление автомобилем, в том числе в случае неотложной медицинской помощи, тормозная система автомобиля контролируемым образом остановит автомобиль, а также активирует аварийные огни. В Mercedes-Benz есть система экстренного вызова, которая автоматически свяжется с экстренными службами, а двери и окна автомобиля откроются для облегчения доступа для экстренных служб.

    Mercedes-Benz работает над тем, чтобы DRIVE PILOT был одобрен регулирующими органами с середины 2021 года.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*