Площадка пдд: в ГИБДД ответили на все вопросы :: Autonews

  • 02.01.1979

Содержание

в ГИБДД ответили на все вопросы :: Autonews

С 1 апреля 2021 года изменятся правила проведения практических экзаменов в ГИБДД. Новый административный регламент уже опубликован. Самым важным изменением станет объединение двух частей тестирования в одно: вместо экзаменов сначала на закрытой площадке, а потом в городе останется только испытание в условиях реального дорожного движения. Накануне вступления изменения в силу в Госавтоинспекции ответили на самые популярные вопросы будущих водителей.

Площадки не будет вообще?

Отдельно демонстрировать навыки вождения на закрытой площадке или территории автодрома теперь не придется. Все задания адаптированы для проверки в условиях дорожного движения — то есть на обычной улице. Речь идет об участках, где нет транзитного транспорта. Если окажется, что дорожная обстановка не позволяет проверить определенные навыки, инспектор может принять решение переместиться в более подходящее место.

Например, если на пути возникнет пробка, кандидату предложат заехать на территорию с ограниченным доступом, где нет интенсивного трафика.

«Предусматривается использование закрытых площадок и автодромов, в том числе автоматизированных, территорий, имеющих твердое покрытие, ограниченных для движения транспортных средств и пешеходов, или участков дорог с малоинтенсивным движением, тупиковых участков дорог, преимущественно за пределами жилой застройки», — уточнили в МВД России в ответ на запрос Autonews.ru.

Фото: Autonews.ru

Можно ли узнать маршрут заранее?

Нет, кандидаты не смогут заучить возможные маршруты следования до приема экзамена. В открытом доступе разместят только перечень дорог и территорий, на которых будут принимать практику. Такой подход, по задумке ГИБДД, полностью исключит натаскивание будущих автомобилистов на езду исключительно на знакомых улицах. Кандидатам придется доказать, что они уверенно чувствуют себя даже на новых для себя направлениях. Как рассказали Autonews.ru в МВД России, это «поможет изменить подход автошкол к обучению практическому вождению, сделав заучивание учебных маршрутов бесполезным».

Какие теперь упражнения придется сдавать?

Проверяемые сейчас на закрытой площадке навыки по парковке, развороту в ограниченном пространстве и началу движения на подъеме адаптированы для их проверки в условиях дорожного движения.

«Инспекторы ГИБДД не будут отдельно проверять упражнение «змейка», в условиях города его проверить просто невозможно, — рассказал начальник управления надзорной деятельности ГАИ МВД России Роман Мишуров в эфире радио «Комсомольская правда».

По его словам, также исчезнет поворот на 90 градусов. Останутся четыре обязательных упражнения: движение на уклоне, разворот в ограниченном пространстве, въезд в бокс задним ходом и параллельная парковка. Все эти навыки можно проверить в движении по городу. Экзамен будет считаться сданным только при выполнении всех элементов.

А что с разгоном и торможением? Как будут проверять?

В условиях города выполнять такие упражнения небезопасно, поэтому проверять их на экзамене не будут. Главное, что нужно продемонстрировать кандидату — это навыки считывания дорожной обстановки.

«Никаких экстремальных маневров исполнять от кандидатов не будут — разгон и торможение проверять не будут», — заверил представитель Госавтоинспекции Роман Мишуров.

Фото: Щеголева Ольга / Фотобанк Лори

Можно ли ошибаться на экзамене?

Доработанный перечень ошибок и нарушений, как и прежде, предусматривает выставление штрафных баллов. Для получения положительной оценки кандидату нужно набрать менее 5 штрафных баллов.

Ошибки и нарушения разделены на подгруппы: по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.

Например, если кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон, экзамен будет считаться несданным. Также в числе грубейших 5-балльных нарушений: действия, которые вызвали необходимость экзаменатора вмешаться, чтобы избежать ДТП, проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости.

Список нарушений, после которых экзамен в ГИБДД сразу будет считаться несданным:

  • Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия.
  • Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество.
  • Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество.
  • Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления.
  • Осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика.
  • Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1 («сплошная», прим. ред.).
  • Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке (при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора регулировщика).
  • Нарушил правила выполнения обгона.
  • Нарушил правила выполнения поворота.
  • Нарушил правила выполнения разворота.
  • Нарушил правила движения задним ходом.
  • Нарушил правила проезда железнодорожных переездов.
  • Превысил разрешенную максимальную скорость движения.
  • Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи.

Есть и более легкие нарушения: штраф в размере 1 балла полагается, если водитель, например, несвоевременно подал сигнал поворота или неправильно оценил дорожную обстановку.

Фото: Евгений Епанчинцев / ТАСС

На экзамен дают 30 минут. А если не успел?

Согласно регламенту, на экзамен выделено 30 минут и еще 20 минут — на подготовку. Если кандидат ездит уверенно, то закончить он может и быстрее — кататься после выполнения всех заданий не придется. А вот тех, кто работает чуть медленнее, но у него все получается, в ГИБДД успокоили: ровно через 30 минут выгонять из-за руля такого кандидата никто не будет.

«30 минут — это то время, которое водителю выделяют в среднем. Можно продлить экзамен, если кандидат уверенно выполняет задания, но не хватает времени. Никто по окончании 30 минуты не будет включать таймер. Не будет считаться, что экзамен не сдан», — заверил Роман Мишуров.

Кто может сидеть в машине?

Принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле Это могут быть другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. В ГИБДД объяснили, что участие наблюдателей поможет повысить прозрачность экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.

Если кандидат против такой компании, например, он сильно волнуется, и наблюдатели его отвлекают, он имеет полное право отказать сдавать экзамен в их присутствии. Тогда в машине останутся только инспектор ГИБДД и, если машина закреплена за автошколой, инструктор.

Фото: Autonews. ru

Что будет если кандидат попадет в ДТП?

Все автомобили застрахованы по ОСАГО, и страховая компания возместит полученный вред, уточнили в ГИБДД.

Экзамены снимают на видео. Как посмотреть запись?

Весь процесс сдачи экзаменов, как и сейчас, будут снимать на видео. Записи будут храниться 30 дней. В открытом доступе их размещать не будут — все-таки речь идет о персональных данных. Однако если кандидат не согласится с неудовлетворительным результатом по итогам тестирования, он может подать жалобу и ее будут хранить до разрешения спора. Материалы будет анализировать специальная комиссия. Если окажется, что кандидат был прав, результат аннулируют и водителю нужно будет сдать только оставшуюся часть экзамена.

Что делать тем, кто уже успел сдать площадку, а город — еще нет?

В ГИБДД объяснили, что сданные до 1 апреля элементы на площадке перепроверять заново после вступления изменений в силу не будут. Экзамен таким образом не усложнится. При поездке в город нужно будет сдать только те упражнения, которые не проверяли на площадке.

«Если водитель сдал площадку до 1 апреля, то во время переходного периода городской этап пройдет для них в упрощенном режиме», — уточнил Мишуров.

Если не сдал, когда идти на пересдачу?

На подготовку для пересдачи увеличили временной лимит — после неудачи теперь можно прийти на экзамен не позднее чем через 60, а не 30 суток. Минимальный срок проведения повторных экзаменов остался без изменений — семь суток. В случае трех неудачных попыток следующий повторный экзамен, как и сейчас, будет назначаться не ранее, чем через 30 дней.

Детские автогородки c дорожными знаками в Екатеринбурге

Строим детские автогородки с дорожными знаками и разметкой, мобильные дорожные знаки для детских прлощадок школ и детских садов.

Всем известно, что правила дорожного движения необходимо учить еще с раннего детства. Ведь то, что родителями и педагогами будет заложено в детскую голову останется на всю их сознательную жизнь уже зрелого взрослого человека.

Однако в подавляющем большинстве школ и дошкольных заведений обучение ПДД сводится к банальному изучению иллюстрированных пособий и просмотру фильмов. Самые продвинутые учебные заведения даже могут похвастаться красочными плакатами или интерактивными стендами, демонстрирующие правила дорожного движения в действии. Но при этом у такого процесса обучения существует огромный недостаток – дети на практике не могут отработать усвоенные знания, навыки поведения на улице останутся незакрепленными, а значит сам процесс изучения ПДД будет неэффективным, а порой и просто бесполезным занятием, обычной бесплодной тратой времени.

Детская площадка для обучения ПДД

Игровой процесс – лучший и самый эффективный способ закрепления усвоенных теоретических знаний. Проводить активные игры на улицах города, где на каждом углу детей ожидает опасность, не разумно, а с детьми из детского сада вообще не представляется возможным! Лучше всего детей привести на специально подготовленную детскую площадку, на которой установлено специальное оборудование для автогородка.

Современные детские автогородки с дорожными знаками позволяют смоделировать условия, максимально приближенные к реальным и в активной, игровой, соревновательной форме научить детей правилам дорожного движения.

Оборудование для детского авто городка включает в себя все то, что поможет маленьким пешеходам и будущим водителям безупречно освоить правила поведения на улице – светодиодные светофоры, знаки дорожного движения, всевозможные элементы символизирующие объекты, которые могут встретиться на дороге. Даже дорожная разметка, нанесенная на асфальт, поможет ребятам играя разъезжать по площадке по правилам дорожного движения на детских электромобилях или автомобилях с педальным приводом.

Детский автогородок во дворе

Детский автогородок можно организовать как во дворе учебного заведения, так и в качестве обособленного объекта для проведения выездных мероприятий посвященных ПДД. В таком случае школьники из разных школ, интернатов и детских садов, вне зависимости от возраста смогут почувствовать себя активными участниками дорожного движения. Как показывает практика сразу же такие автогородки становятся самыми посещаемыми детскими площадками в городах даже с очень развитой инфраструктурой.

При этом взрослые могут сами организовать детский автогородок у себя во дворе и ежедневно учить своих и соседских детей навыкам поведения на дороге. Светодиодные светофоры с пультом дистанционного управления, комплект дорожных знаков, шлагбаумы, дорожная разметка, нанесенная специальной краской, помогут смоделировать любую дорожную ситуацию, а дети благодаря гиперактивности и своей цепкой памяти наверняка обыграют своих родителей в знаниях правил дорожного движения уже через несколько дней, проведенных в автогородке.

Учебный автогородок для школ

При строительстве детского автогородка с дорожными знаками следует учесть, что он займет достаточно обширную территорию, на которой в полной мере можно смоделировать уличную инфраструктуру.

На небольших территориях, например асфальтированной площадке школьного двора лучше использовать учебный автогородок. Такой автогородок будет компактнее, а соответственно гораздо проще и дешевле в организации. Светофоры и дорожные знаки можно устанавливать на переносных стойках или же крепить к существующим конструкциям ,а дорожную разметку можно нанести на уже имеющееся асфальтобетонное покрытие.

Группа компаний «Транспортные технологии» имеет большой опыт в производстве оборудования для детских автогородков. Собственное производство элементов для оснащения автогородка – светофоров, дорожных знаков, дорожного оборудования, а также большой опыт в нанесении дорожной разметки различными современными материалами позволяет предложить оптимальный вариант обустройства детских городков как по цене, так и качеству и безопасности, что является ключевым моментов в строительстве детских площадок.

Мобильный детский автогородок

«Транспортные технологии» предлагает Вам рассмотреть новое предложение — мобильный автогородок, представляющий собой комплект из дорожных знаков, светофоров в различных интерпретациях и удобного дорожного покрытия из винилового материала. Полноцветная печать на виниловом покрытии позволяет быстро и легко смонтировать детский автогородок с дорожными знаками на любой выровненной твердой поверхности за считанные минуты!

В ассортименте нашей продукции представлены детские площадки различной комплектации! Работаем под ключ!

Позаботьтесь о досуге и безопасности Ваших детей, научите их правилам дорожного движения!

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД

Добрый день, уважаемый читатель.

В предпоследней статье серии «Сдать маневрирование с полпинка» речь пойдет о секретах сдачи экзамена в ГИБДД.

Большая часть кандидатов в водители не испытывает проблем при сдаче упражнений на практическом экзамене. Тем не менее если внимательно отнестись к подготовке, то можно избежать некоторых неприятностей.

Сегодня Вы узнаете:

Изучение данной статьи может существенно повысить шансы на успешную сдачу экзамена.

В предшествующих статьях серии были рассмотрены упражнения:

Какие вещи следует взять на экзамен?

На практике кандидаты в водители редко задумываются над данным вопросом, поэтому собираются на сдачу практического экзамена точно также, как и в любое другое место (на работу, в магазин и т.п.).

Зачастую можно увидеть девушек, которые приходят на экзамен с огромными сумками, содержащими предметы на все случаи жизни. Однако на экзамене большое количество вещей не только не помогает, но и мешает.

Дело в том, что во время сдачи вещи нужно будет куда-нибудь пристроить. Это может быть и заднее сиденье учебного автомобиля, и служебное помещение на площадке. Однако, поскольку обстановка на экзамене сама по себе довольно нервная, экзаменуемые довольно часто забывают забрать свои вещи или теряют их.

Поскольку Ваша основная задача — сдать практический экзамен с первого раза, то имеет смысл заранее решить проблему с личными вещами, то есть не брать с собой вообще ничего. Вам будет вполне достаточно паспорта, удостоверяющего личность.

Одежда на экзамене в ГИБДД

Особенности выбора экипировки для практического экзамена подробно рассмотрены в первой статье серии:

Хочу еще раз напомнить, что самое главное в одежде — комфорт и удобство водителя. Ну и конечно же одежда не должна создавать помех при управлении автомобилем.

Употребление лекарств перед экзаменом

В этом пункте под лекарствами в основном подразумеваются успокоительные препараты. Их используют многие кандидаты в водители, чувствующие волнение перед началом экзамена.

Однако при вождении автомобиля это только добавляет лишние проблемы. Успокоительные замедляют реакцию и после их приема результаты экзамена могут оказаться не самыми успешными. Поэтому рекомендую таблетками не злоупотреблять.

Нужно ли торопиться к началу экзамена?

Данному вопросу редко уделяется должное внимание, однако на практике имеет смысл поторопиться на автодром (если маневры выполняются на автодроме). И дело тут в следующем.

Как правило экзаменатор (инспектор ГИБДД) приезжает на площадку после кандидатов водители. Т.е. полицейского приходится ждать и ожидание начала экзамена может затянуться на полчаса и более. Данное время можно провести с пользой.

В данном случае нужно договориться с инструктором, чтобы он позволил проехать кружок по автодрому до экзамена. Грамотные инструкторы сами предлагают кандидатам в водители потренироваться. Если не предлагают, то не стесняйтесь и попросите. Если нет Вашего инструктора, попросите у любого другого. Непосредственно перед экзаменом бывает полезно «освежить» свои знания и навыки.

Что нужно учитывать при движении на автодроме?

На практике довольно часто можно встретить автодромы, поверхность которых имеет небольшой уклон. То есть автодром не является горизонтальной площадкой, а представляет собой «небольшую эстакаду». Данный фактор может оказать серьезное влияние на выполнение упражнений. Машина может неожиданно для ученика откатиться на, казалось бы, ровной площадке, а это может повлечь несдачу экзамена.

Такую проблему можно решить заранее. При обучении вождению на автодроме следует запомнить рельеф автодрома и при сдаче экзамена в ГИБДД выполнять упражнения с учетом имеющегося уклона. Т.е. в некоторых местах нужно нажать на тормоз пораньше, а в некоторых — придержать его подольше.

Сдавать первым или последним?

Казалось бы, какое значение имеет порядок сдачи? Все кандидаты в водители находятся в равных условиях и сдают одни и те же упражнения. Однако практика показывает, что место в очереди имеет большое значение.

Многие экзаменуемые рассуждают примерно так: «Я научился водить автомобиль хорошо, я сдам экзамен и первым, и последним, мне все по барабану». Возможно именно так и будет, ведь успешные результаты есть и в начале очереди, и в конце. Но как показывает практика, в начале списка успешно сдавших гораздо больше.

И у этого есть свои причины. Во-первых, чем дольше человек ждет своей очереди, тем больше он нервничает и тем больше шанс допустить ошибку. Во-вторых, экзаменатору может показаться, что в начале очереди было слишком много положительных результатов, и эту тенденцию он захочет прекратить.

Таблица ошибок при маневрировании

Про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД речь шла в отдельной статье. Здесь же хочу напомнить, что штрафные баллы можно получить не только за ошибки, допущенные при выполнении конкретных маневров, но и за нарушение любых требований правил дорожного движения.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Не нужно брать на экзамен в ГИБДД лишние вещи.
  2. Одежда должна быть удобной и не мешать управлению автомобилем.
  3. Не нужно употреблять лекарственные средства перед экзаменом.
  4. Прибыть на автодром лучше пораньше, чтобы проехать кружок до экзамена.
  5. Следует учитывать рельеф (уклоны) автодрома.
  6. Сдавать экзамен лучше в начале очереди.

Если после прочтения статей серии «Сдать маневрирование с полпинка» у Вас появились какие-то вопросы или дополнения, напишите их в комментариях ниже.

Также рекомендую Вам прочитать еще одну важную статью: «Как не волноваться на экзамене в ГИБДД».

Желаю удачи при сдаче экзаменов в ГИБДД!

Ошибки и штрафные баллы на экзамене «площадка» в ГИБДД

Как таковых штрафных баллов на экзамене «площадка» (автодром) в ГИБДД нет. Существует утверждённый перечень ошибок — некоторые из них можно допустить несколько раз, а некоторые ведут к результату экзамена «НЕ СДАЛ», даже если допустить их один раз.

Этот перечень ошибок прописан в пункте 113 раздела «Проведение экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством» Регламента МВД РФ №995 от 20.10.2015 г.

Рассмотрим все ошибки, которые учитываются при сдаче экзамена на автодроме, подробнее.

Всего в Регламенте прописано 15 ошибок. Три из них можно допустить 2 раза, если же ошибиться 3-й раз, экзамен будет не сдан. Но подавляющее большинство ошибок (12) допускать вообще нельзя — экзамен сразу же будет считаться не сданным.

Обратите внимание, три ошибки касаются только категорий А и М, категории В они не касаются. Это пп, 113.11 и 113.12 Регламента.

Перечислим все 15 ошибок. Рядом укажем соответствующий пункт Регламента. 

12 ошибок, которые НЕЛЬЗЯ допускать
1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 сек. после получения команды (сигнала) о начале его выполнения — п. 113.1

2. Выехал за границы участков упражнений, наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков упражнений — п. 113.3 

3. Пересёк линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения — п. 113.4

4. Не пересек контрольную линию внешними габаритами ТС в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения — п. 113.5

5. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения — п. 113.6

6. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение — п. 113.8

7. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения — п. 113.9

8. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений — п. 113.10

9. При сдаче экзамена на право управления ТС категорий «M», «A» или подкатегории «A1» превысил время выполнения элемента упражнения №1 «Скоростное маневрирование» — п. 113.11

10. При сдаче экзамена на право управления ТС категорий «M», «A» или подкатегории «A1» допустил опрокидывание транспортного средства — п. 113.12

11. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат ТС на подъеме более чем на 0,3 м — п. 113.13

12. При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересёк линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора — п. 113.14

И также экзамен будет не сдан, если экзаменуемый
покинул экзамен или отказался от выполнения испытательного упражнения — п. 113.15.

3 ошибки, которые можно допустить 2 раза:
1. Сбил разметочное оборудование 3 и более раза — п. 113.2

2. Допустил остановку двигателя 3 и более раза — п. 113.7

3. При сдаче экзамена на право управления ТС категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения — п. 113.12.

По ссылке можете посмотреть, как выглядит Экзаменационный лист проведения экзамена на автодроме.

Про штрафные баллы и оценку экзамена «город» в ГИБДД мы написали в другой статье.

Приходите к нам учиться! Наши учебные классы в Москве
автошкола между м. Профсоюзная и Новые Черёмушки
автошкола на Калужской
автошкола в Некрасовке
автошкола в Новокосино
автошкола в Измайлово

Мы с вами до получения водительского удостоверения.

Автор статьи директор и ведущий преподаватель автошколы «Фортуна-Авто» Елена Александровна Исаева

Жайық Пресс — В Бурлинском районе открылась мобильная площадка по изучению ПДД

В Бурлинском районе открылась мобильная площадка по изучению ПДД

Страшных трагедий на дорогах можно избежать, строго соблюдая правила дорожного движения. Поэтому обучать детей правильному поведению на дорогах необходимо с раннего детства и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма –  наиважнейшая задача. В Бурлинском районе открылась мобильная площадка по изучению правил дорожного движения.

Цель создания площадки сформировать у дошкольников основы культуры безопасного поведения на улицах и дорогах, сформировать навыки уверенного и безопасного поведения на улице и в транспорте, расширить представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения, сформировать умения детей предвидеть опасные ситуации на дорогах, способствовать овладению навыками наблюдения за дорогой и движением транспортных средств.

На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов, из которых необходимо подчеркнуть особую значимость возрастных и физиологических особенностей детей. Дети менее внимательны, поэтому родители и педагоги должны постоянно объяснять им, как нужно вести себя на дорогах. Для профилактики детского травматизма в Бурлинском районе на базе СОШ  №3 состоялось открытие площадки по изучению Правил дорожного движения.

– Профилактика детского травматизма должна стать первостепенной задачей не только для сотрудников полиции, но и для  педагогов и родителей. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в образовательных учреждениях без сопровождения взрослых, может исключить возможность его попадания в ДТП, – отметил первый заместитель начальника ОП Бурлинского района Ербол Амангалиев.

Площадка представляет собой город в миниатюре: на ней установлены дорожные знаки, работают светофоры, на асфальтированные дорожки нанесена дорожная разметка, имеются искусственные неровности. Кроме этого, установлены макеты остановок общественного транспорта, макеты жилых домов, административных зданий и магазинов. Площадка предназначена для езды на велосипедах, электромобилях и для движения пешеходов. Наличие такой площадки поможет учащимся всех учреждений образования района изучать ПДД не только в теории, но также научиться правильно применять их на практике.  На площадке ребята смогут научиться управлять велосипедом в условиях, приближенных к реальным.

– Младшие школьники и ребята постарше уже сейчас колесят по дорогам города и района. К сожалению, с Правилами дорожного движения знакомы далеко не все, что может привести к трагическим последствиям. Родителям важно понимать, что выпускать ребенка без сопровождения можно только при условии знания и четкого соблюдения ПДД. Мы надеемся, что с помощью мобильной площадки повысится уровень знаний правил дорожного движения и культура поведения на дорогах, а также снизится количество детского дорожно-транспортного травматизма, – сказал начальник отделения административной полиции ОП Бурлинского района Алмат Искаков.

Евгения Максимова,

zhaikpress.kz

МВД меняет правила сдачи экзамена на водительские права с 1 апреля 2021 года

В МВД подготовили изменения по проведению экзаменов на получение водительских прав. С апреля следующего года будет отменен этап «площадки». Теперь сотрудники ГИБДД будут смотреть на навыки вождения обучающихся только в городских условиях. В пояснительной записке к проекту приводятся и другие изменения — о них в материале «Газеты. Ru».

С 1 апреля 2021 года в силу вступят новые правила сдачи экзамена на водительские права. Ключевое изменение, которое касается именно экзаменов, — исключение практической части на автодроме.

Новое правило будет актуально для легковых, грузовых автомобилей, а также автобусов и составов транспортных средств.

В то же время «площадка» остается для проведения экзаменов среди мотоциклистов, водителей мопедов, квадроциклов и трициклов. Их аттестация будет проводиться на площадках, закрытых от движения иных транспортных средств и пешеходов.

Но есть другие изменения: в экзамен для категории B1 (квадроциклы и трициклы) специалисты включили новые упражнения на торможение, остановку и задний ход.

Что касается водителей автомобилей, то с ними во время экзамена в машине может находиться представитель автошколы и другие претенденты на получение прав.

Эксперты, которые готовили изменения, отметили в пояснительной записке, что отказ от «площадки» приведет к изменению подхода «автошкол при проведении практического обучения вождению транспортными средствами».

По мнению сотрудников МВД, в автошколах перестанут «натаскивать» на определенные виды упражнений на закрытой площадке». Кроме того, эти изменения приведут к подготовке будущих водителей «к управлению транспортными средствами в реальных дорожных условиях вне зоны «заученных» учебных маршрутов».

Составители изменений видят еще один плюс: будет сокращено время, за которое кандидат в водители получит водительское удостоверение.

Изменения также коснутся и системы оценки навыков обучающегося в условиях дорожного движения и ошибок с учетом степени их влияния на безопасность.

«Например, ошибки «не пристегнул ремень безопасности» и «использовал во время движения телефон» будут являться основанием для прекращения проведения практического экзамена», — предупреждают в пояснительной записке к проекту.

С 1 апреля 2021 года если кандидат в водители категории «В» уже подал обращение в экзаменационное подразделение и решит его сменить, то услуга по предыдущему обращению будет прекращена.

Формированием заявления на экзамен должны заниматься должностные лица — заявитель должен будет только подписать его распечатанную версию. Также МВД намерено ввести процедуру передачи сканов документов в электронном виде.

Кроме того, вводятся процедуры по аннулированию результатов экзаменов и аннулированию водительских прав.

«Такое аннулирование может быть осуществлено только по основаниям, предусмотренным Правилами проведения экзаменов, а само аннулирование будет осуществляться путем внесения сведений об аннулировании водительского удостоверения в информационные системы Госавтоинспекции, в том числе в автоматизированном режиме», — подчеркивается в записке.

В документе отмечается, что соответствующие изменения будут внесены в «Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений».

Еще в апреле прошлого года МВД и Минэкономразвития договорились объединить «город» и «площадку» при сдаче экзаменов на права. До этого сообщалось, что представители МЭР не соглашались с МВД в решении этого вопроса. В Министерстве экономического развития России считали, что введение единого экзамена «значительно увеличит временные затраты на прием практического экзамена», хотя изначально, наоборот, утверждалось о сокращении временных затрат для сотрудников.

В МЭР видели также и другую проблему — экономическую. В ведомстве считали, что автошколы, в том числе и государственные, могут «недополучить выручку от неиспользования площадок и автодромов», передает РБК.

Из экзамена на водительские права уберут «площадку»

ГИБДД сообщает, что водители перестанут сдавать для получения прав «площадку» с 1 октября 2020 года. Прием экзамена в такой форме исключается для претендентов на права категорий B, C и D. Правительство уже готовится подписать документ.

Автомобилистам, собирающимся получить водительские права категорий B, C и D, теперь не придется сдавать экзамен на закрытой площадке. Как сообщает ТАСС со ссылкой на начальника отделения экзаменационной работы управления надзорной деятельности Госавтоинспекции Николая Гилякова, нововведение вступит в силу с 1 октября 2020 года.

«Исключается прием экзамена на закрытой площадке для [вышеуказанных] категорий», – подчеркнул сотрудник ГИБДД.

По словам Гилякова, ведомство готовит ряд нормативно-правовых актов. Документ уже находится в правительстве РФ, его готовят к подписанию.

В начале января в проект экзамена на получение водительских прав были внесены изменения по инициативе ГИБДД. Документ опубликовали на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Теперь претенденты на получение удостоверения водителя будут сдавать единый экзамен по вождению, а разделение на «город» и «площадку» осталось в прошлом.

Проверка знаний и умений автомобилиста будет начинаться на закрытых площадках «преимущественно за пределами жилой застройки», а инструктор автошколы больше не сможет находиться в салоне.

Кандидаты в начале экзамена должны будут продемонстрировать первоначальные навыки вождения на «закрытых площадках и автодромах». Кроме того, для первой части экзамена подойдут территории с твердым покрытием и ограниченные для движения пешеходов, участки дорог с малоинтенсивным движением и тупики – все они должны быть расположены «за пределами жилой застройки».

Экзаменуемый должен показать знание ПДД и автомобиля в условиях полноценного городского трафика. В частности, кандидат должен показать умение совершать левый и правый повороты, проезд нерегулируемого перекрестка, пешеходной «зебры», обгона других автомобилей и параллельной парковки. Также на автодроме инструктор будет проверять навыки водителя по заезду в бокс, параллельной парковке, парковке у погрузочной эстакады и развороту в ограниченном пространстве.

В ГИБДД будут проверяться также навыки начала движения и остановки на подъеме и спуске. Опциональными стали пересечение железнодорожного переезда, проезд регулируемого перекрестка и перестроение на многополосной дороге. Кроме того, в документе содержатся условия для аннулирования результатов экзамена.

Кроме того, ГИБДД собирается отказаться от использования заранее известных участнику экзамена маршрутов.

В апреле стало известно, что ГИБДД собирается изменить задачи теоретического экзамена на получение водительских прав. Как заявили в МВД России, количество экзаменационных задач может быть расширено к 2020 году. Может быть убрано право на один неправильный ответ на экзамене, а также «изменится систематизация по категориям».

«С учетом данных президентом России поручений в части повышения требований к сдаче экзаменов [для получения] водительских удостоверений запланирована переработка экзаменационных задач»,

— говорится в заявлении ведомства. Сейчас прорабатываются вопросы «расширения количества экзаменационных задач». Кроме того, вопросы систематизируются – в зависимости от принадлежности к определенной категории транспортного средства.

Ранее Госавтоинспекция ввела мораторий на изменения в правилах дорожного движения. По мнению главы Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ Дмитрия Митрошина, «все замучены и запутаны» поправками в ПДД.

Мораторий касается лишь МВД — изменения в правила смогут вносить и Минтранс, и правительство РФ. «Но сами мы настроены на то, что сейчас пока эту деятельность немного приостановить», – отметил Митрошин.

В последнее время ГИБДД приняла большое количество поправок к правилам дорожного движения. Некоторые автовладельцы даже требуют ввести экстра-курс в автошколах для изучения этих изменений в ПДД.

В октябре 2018 года сообщалось, что МВД России начало разработку поправок в КоАП в части повышения ответственности за вождение без прав.

Как заявила официальный представитель МВД России Ирина Волк, законопроектом предлагается установить повышенную ответственность за повторное управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления. Планируется, что данные изменения позволят предупредить совершение новых правонарушений данной категории, а также снизить количество ДТП и тяжесть их последствий.

Управление дорожным движением на строительных площадках

Что нужно сделать

Важная статистика

В среднем каждый год около 7 рабочих погибают в результате несчастных случаев с участием транспортных средств или мобильных установок на строительных площадках. Еще 93 человека серьезно ранены.

Закон гласит, что вы должны организовать строительную площадку так, чтобы транспортные средства и пешеходы, использующие маршруты, могли безопасно передвигаться по ней.

Маршруты должны подходить для людей или транспортных средств, использующих их, располагаться в подходящих местах и ​​иметь достаточное количество и размеры.

Термин «транспортные средства» включает: легковые автомобили, фургоны, грузовики, низкорамные платформы и мобильные установки, такие как экскаваторы, автопогрузчики, самосвалы и т. д.

Основная идея : аварии с транспортными средствами на строительной площадке можно и нужно предотвращать путем эффективного управления транспортными операциями на протяжении всего строительного процесса.

Основные вопросы, связанные с управлением трафиком на объекте:

Что нужно знать

Ежегодно в строительной отрасли около десяти человек погибают в результате наезда транспортных средств на строительную площадку. Кроме того, существуют сотни предотвратимых несчастных случаев и травм.

Несчастные случаи происходят от земляных работ до отделочных работ, и руководители, рабочие, посетители объектов и представители общественности могут подвергаться риску.

Неадекватное планирование и контроль являются основной причиной многих дорожно-транспортных происшествий.

Разделение пешеходов и транспортных средств

Большинство дорожно-строительных происшествий происходит из-за недостаточного разделения пешеходов и транспортных средств.

Как правило, этого можно избежать путем тщательного планирования, особенно на этапе проектирования, и контроля за работой транспортных средств во время строительных работ.

Следующие действия помогут разделить пешеходов и транспортные средства:

  • Въезды и выезды — обеспечить отдельные входы и выходы для пешеходов и транспортных средств;
  • Пешеходные дорожки — обеспечить прочные, ровные, хорошо дренированные пешеходные дорожки, которые по возможности идут по прямому маршруту;
  • Переходы — там, где пешеходные дорожки пересекают проезжие части, предусмотреть четко обозначенный и освещенный переход, где водители и пешеходы могут четко видеть друг друга;
  • Видимость — убедиться, что водители, выезжающие на дороги общего пользования, могут видеть оба направления вдоль тротуара, прежде чем выехать на него;
  • Препятствия – не загромождать пешеходные дорожки, чтобы пешеходы не выходили на дорогу движения транспорта; и
  • Барьеры — подумайте об установке барьера между проезжей частью и пешеходной дорожкой.

Минимизация перемещений транспортных средств

Хорошее планирование может помочь свести к минимуму движение транспортных средств по участку. Например, озеленение, чтобы уменьшить количество движения насыпи или порчи.

Для ограничения количества транспортных средств на территории:

  • обеспечить парковку автомобилей и фургонов для рабочей силы и посетителей вдали от рабочей зоны;
  • контрольный вход в рабочую зону; и
  • спланируйте складские помещения так, чтобы транспортным средствам доставки не приходилось пересекать площадку.

Люди на объекте

Работодатели должны принять меры для обеспечения того, чтобы все работники были пригодны и компетентны для управления транспортными средствами, машинами и навесным оборудованием, которые они используют на объекте, например:

  • проверки при приеме на работу водителей/операторов или найме подрядчиков;
  • обучение водителей и операторов;
  • управление деятельностью приезжих водителей.

Люди, управляющие движением транспортных средств (сигнальщики), должны быть обучены и иметь соответствующие полномочия.

Несчастные случаи также могут происходить, когда необученные или неопытные рабочие управляют строительными машинами без разрешения. Доступ к транспортным средствам должен регулироваться, а люди должны быть предупреждены о риске.

Поворот транспортных средств

По возможности следует избегать необходимости включения транспортных средств задним ходом, поскольку движение задним ходом является основной причиной несчастных случаев со смертельным исходом.

Односторонние системы могут снизить риск, особенно в складских помещениях.

Можно установить поворотный круг, чтобы транспортные средства могли поворачивать без движения задним ходом.

Видимость

Если транспортное средство движется задним ходом в зонах, где нельзя исключить пешеходов, риск увеличивается, и видимость становится жизненно важным фактором.

Вы должны учитывать:

  • Вспомогательные средства для водителей — зеркала, камеры видеонаблюдения или сигналы заднего хода, которые могут помочь водителям видеть движение вокруг транспортного средства;
  • Управляющие машинами и транспортными средствами — которые могут быть назначены для управления маневрами и обучены выполнению этой задачи;
  • Освещение — чтобы водители и пешеходы на общих маршрутах могли легко видеть друг друга.Освещение может понадобиться после захода солнца или в плохую погоду;
  • Одежда — пешеходы на площадке должны быть в светоотражающей одежде.

Знаки и инструкции

Убедитесь, что все водители и пешеходы знают и понимают маршруты и правила дорожного движения на участке. При необходимости используйте стандартные дорожные знаки

Проводить вводный инструктаж для водителей, рабочих и посетителей и рассылать посетителям инструкции перед их посещением.

7 жизненно важных советов по управлению дорожным движением на площадке

Наиболее распространенные аварии с участием транспортных средств происходят не на высокой скорости, а при столкновении водителей с другими транспортными средствами (особенно вилочными погрузчиками) или зажатии между их автомобилем и прицепом при сцепке или отсоединении, или пешеходов, сбитых задним ходом транспортных средств.Падения с транспортных средств являются еще одной серьезной причиной серьезных травм, и HSE ежегодно получает около 2000 отчетов.

Проведенный Управлением по охране труда и промышленной безопасности Великобритании (HSE) обзор дорожно-транспортных происшествий на рабочих местах показал, что около 70% несчастных случаев вызваны неспособностью организации провести подходящую и достаточную оценку риска. Итак, вот семь ошибок при оценке рисков управления трафиком на месте:

.

 

1. Оценка риска для транспорта на рабочем месте

Ключевым недостатком являются слишком общие оценки рисков, т. е. оценки, написанные для конкретной операции транспортного средства в одном месте, а затем предполагаемые применимыми к другим типам транспортных средств, в других местах и ​​для других операций.Или, возможно, написано так широко, что элементы управления слишком расплывчаты, чтобы их можно было отслеживать. Что произойдет, если автомобиль слишком широк для погрузочной площадки? Или слишком низко, чтобы добраться до дока погрузочной площадки?

Общая оценка рисков хороша в качестве шаблона, но могут потребоваться варианты для каждой части операции и для транспортных средств разных размеров. Не забудьте также учесть, нужно ли учитывать освещение или погодные условия.

 

2. «Транспортные средства должны оставаться в пределах желтых линий», а «пешеходы должны носить светоотражающие куртки».’  

Сколько бы усилий вы ни приложили к оценке рисков, она не будет подходящей или достаточной, если она будет полагаться на такие процедуры контроля, как эти. Хотя могут потребоваться краткосрочные меры, цель должна заключаться в том, чтобы территория, используемая транспортными средствами, была изначально безопасной. Спроектируйте транспортные потоки таким образом, чтобы избежать необходимости разворота и обеспечить полностью отдельные маршруты для пешеходов и транспортных средств.

 

3. Транспортные средства будут безопасными

Что такое безопасное транспортное средство? Можете ли вы принять участие в определении требований к функциям безопасности на новых транспортных средствах или транспортных средствах подрядчиков или поставщиков? Учитывайте круговой обзор, удобство ремней безопасности, ограничители скорости и защиту от подкатывания.Хотя схема Safer Lorry Scheme (Великобритания) нацелена на обеспечение безопасности пешеходов и велосипедистов на дорогах общего пользования, это общепризнанный минимальный стандарт, которого вы должны придерживаться для грузовиков на своем участке.

 

4. Соблюдайте безопасную систему работы

Как и в случае с оценкой рисков, безопасные системы работы (SSoW) часто носят чрезмерно общий характер и недостаточно анализируются. HSE обнаружила, что только около трети SSoW были записаны, а остальные две трети были приняты в соответствии с обычаями и практикой.Для операций, критически важных для безопасности, документирование SSoW упрощает просмотр, совместное использование и использование в качестве учебного пособия. Затем ваша оценка рисков должна относиться к конкретному задокументированному SSoW с указанием даты его последней проверки.

 

5. Соблюдайте правила сайта

Необходимо сообщать о правилах и следить за ними, а в случае их нарушения необходимо принимать соответствующие меры. HSE обнаружил, что примерно в 60% транспортных происшествий на рабочем месте руководство не соблюдало стандарты, чтобы выявлять и исправлять небезопасное поведение.

Предыдущие блоги о руководящих принципах вынесения приговоров и непредумышленном убийстве по грубой небрежности рассматривали ситуации, когда организации оказывались на скамье подсудимых из-за того, что кто-то умер, и организация не могла представить никаких доказательств того, что правило пристегиваться ремнем безопасности отслеживалось и соблюдалось. Помимо собственного персонала, подумайте о приезжих водителях. Если вы заранее отправляете правила поставщику или ожидаете, что водитель прочитает список правил на доске у ворот, как вы проверите понимание этих правил?

 

6.Персонал должен быть компетентным

Компетентность включает в себя знания, навыки и опыт. Обучение может дать начальные знания, но навыки могут развиваться только на основе опыта, первоначально под наблюдением. Подумайте также, может ли человек, имеющий опыт использования одного типа вилочного погрузчика для разгрузки транспортного средства, использовать другое погрузочно-разгрузочное устройство для разгрузки другого типа транспортного средства. Сцепление и отсоединение, погрузка и разгрузка, а также маневрирование транспортных средств (для водителей и банков) должны иметь определенные компетенции, а также должны быть установлены и контролироваться графики повышения квалификации.Затем на эти определения и графики следует ссылаться при оценке риска.

 

7. «Обслуживайте транспортные средства» и «будьте бдительны в отношении безопасности площадки»

Ваша безопасная площадка и безопасные транспортные средства останутся безопасными только в том случае, если они будут обслуживаться. Нечетко определенные элементы управления не могут быть измерены. Ваши оценки рисков должны основываться на плановых графиках профилактического обслуживания и регулярных документированных проверках рабочих мест, чтобы показать, что вы находитесь в курсе ситуации и управляете своими рисками.

Всегда важно уметь выявлять потенциальные риски на рабочем месте в любое время года. Программное обеспечение EcoOnline для оценки рисков EHS было создано для обеспечения полного контроля над жизненным циклом оценки рисков.

Для получения дополнительной информации о том, как EcoOnline EHS может помочь вам организовать и оптимизировать любой из процессов охраны труда и техники безопасности в вашей организации, почему бы не связаться с одним из наших очень дружелюбных специалистов по продуктам или запросить демонстрацию.

 

 

Руководство по плану управления движением на строительной площадке (CSTMP)

План управления движением на строительной площадке или CSTMP был разработан, чтобы помочь руководителю проекта на этапе строительства (PSCS) и подрядчикам выявлять опасности и применять соответствующие меры контроля, чтобы движение транспортных средств и пешеходов на строительной площадке управлялось и координировалось.CSTMP не был разработан для выполнения дорожных работ на действующих дорогах. В тех случаях, когда дорожные работы должны выполняться на действующих дорогах, следует учитывать и выполнять требования Главы 8 и Временного руководства по управлению дорожным движением.

Строительные нормы устанавливают четкие требования, которые необходимо соблюдать, чтобы служебные транспортные средства:

  • хорошего дизайна
  • поддерживается в хорошем рабочем состоянии
  • правильно используется
  • обслуживается обученным персоналом
  • Обеспечить соответствующими аудио/визуальными средствами и/или бесконтактными устройствами в условиях ограниченной видимости оператора (это должно основываться на оценке риска)

В отношении пешеходов должны быть выполнены следующие требования:

  • предусмотрены безопасные и подходящие пешеходные маршруты
  • связанные с работой транспортные средства и пешеходы отделены друг от друга
  • пешеходные маршруты организованы и контролируются

CSTMP разбит на шесть разделов, которые должны быть заполнены и приняты соответствующие меры. Перечисленные опасности и средства управления движением не являются исчерпывающими и будут варьироваться от сайта к сайту. Ответственное/назначенное лицо должно взять на себя ответственность за разработку CSTMP и обеспечить его рассмотрение, внесение поправок и доведение до сведения всех соответствующих заинтересованных сторон на месте.

1-Информация

Включите следующую информацию:

  • тип держателя напр. Руководитель проекта Стадия строительства/Подрядчик
  • Адрес участка, включая код
  • Дата начала и планируемая продолжительность работ
  • Тип строительных работ, которые будут выполняться e.грамм. гражданские, коммерческие, жилые
  • запланированные часы работы объекта
  • назначенное лицо (координатор дорожного движения), ответственное за проверку и внесение поправок в CSTMP при необходимости. (Имя, подпись и контактные данные)
  • названия назначенных банков на сайте. Любой человек, управляющий движением на объекте
  • , должен быть обучен и компетентен и иметь соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ).
2-учебный

Все операторы рабочих транспортных средств или строительного оборудования должны быть компетентными, уполномоченными и обученными работе с оборудованием.Строительные правила устанавливают обязательные требования к обучению для следующих транспортных средств и задач, связанных с работой, где операторы должны иметь
действующую Карту схемы сертификации строительных навыков (CSCS) Карты схемы сертификации строительных навыков — Рабочие транспортные средства и связанная с ними деятельность

  • Телескопический обработчик
  • Tractor Dool
  • Mobile Crane
  • Clawler Crane
  • Chansler Crane
  • Shaticulated DUMPER
  • Сайт DUMPER
  • 180 Экскаватор (экскаватор)
  • Мини-копатель
  • 360 Excavator отслеживается / на колесиках
3-х временные работы

5

Каждая строительная площадка уникальна и предлагает свои испытания.Чтобы понять, как лучше управлять дорожным движением и движением пешеходов, вы должны определить и отметить соответствующие временные работы и меры по управлению дорожным движением, а также их расположение на планах участка:

  • вход(ы) на площадку (пешеходные и автомобильные)
  • жилые помещения
  • воздушные линии
  • транспортные пути и зоны, предназначенные только для транспортных средств
  • складские/погрузочно-разгрузочные площадки
  • устройства для парковки автомобилей
  • пешеходные дорожки
  • опасности – земляные работы/строительные леса/крутые склоны

CSTMP необходимо будет регулярно обновлять по мере выполнения работ, а затем сообщать соответствующим подрядчикам на месте и водителям-экспедиторам.

4 опасности

Количество опасностей, связанных с транспортными средствами и транспортом, на объекте будет варьироваться в зависимости от типа выполняемой работы, требований программы и т. д. Список типичных опасностей, связанных с транспортными средствами, включен в шаблон CSTMP. При заполнении CSTMP, если вы обнаружите какие-либо другие опасные факторы, характерные для данного объекта, вы должны провести соответствующую оценку рисков и внедрить соответствующие средства контроля.
CSTMP должен быть доведен до сведения всего персонала, работающего на объекте, во время вводного инструктажа и снова, когда план обновляется посредством переговоров с инструментами.Важно вести записи вводных инструктажей и бесед с инструментами.

5-элементов управления

Элементы управления трафиком в шаблоне не являются исчерпывающим
списком, который следует учитывать при разработке и внедрении CSTMP. Лицо, ответственное за разработку плана, несет ответственность за обеспечение наличия и регулярной проверки соответствующих средств контроля. При добавлении и просмотре элементов управления они должны быть пропорциональны типу выполняемой работы.
Элементы управления должны быть практичными и простыми в реализации, т.е. дорожные конусы в зонах с низкой проходимостью по сравнению со стационарными барьерами в зонах с высокой проходимостью.

Пешеходные маршруты должны быть:

  • должны быть чистыми и свободными от опасностей споткнуться
  • отделены от маршрутов транспортных средств
  • должным образом подписаны
  • снабжены точками пересечения, которые имеют хороший обзор

Маршруты транспортных средств должны быть;

  • отделены от пешеходных маршрутов
  • предназначены для минимизации движения задним ходом
  • подходят для транспортных средств, которым необходимо использовать их с соответствующими ограничениями скорости
  • предназначены для предотвращения крутых подъемов и крутых поворотов
  • разработаны с пандусами, указателями и насыпями по мере необходимости
  • предназначен для учета погрузочно-разгрузочных зон
6-ресурсов

При разработке CSTMP необходимо учитывать ресурсы, необходимые для
реализации плана.При запуске потребуются щиты, барьеры, освещение и знаки. По мере продвижения вашей строительной площадки пешеходные и транспортные маршруты будут меняться, а барьеры, дорожные конусы и знаки необходимо будет перемещать, чтобы обеспечить адекватное разделение пешеходов и транспортных средств. Стационарные барьеры следует использовать для отделения транспортных средств от пешеходных дорожек и для защиты зон погрузки и разгрузки на площадке. Типичные ресурсы, которые следует учитывать в предварительных расчетах, могут включать:

  • указатели (участок и подходы)
  • дорожные конусы
  • пешеходные барьеры
  • освещение
  • безопасность объекта
  • мойка колес
Скачать шаблон:

Этот план управления дорожным движением на строительной площадке (CSTMP) поможет PSCS или мелкому подрядчику разработать план управления дорожным движением для работ на строительных площадках (не на действующих дорогах).Он состоит из двух элементов:

Часть A — Руководящий документ (см. выше), который содержит введение и краткое изложение 6 разделов — Информация, Обучение, Временные работы, Опасности, Контроль и ресурсы

Часть B – Содержит 6 разделов в форме для заполнения, которую можно сохранить и распечатать 

Продолжить чтение

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD)

Что нового

Ознакомьтесь с новостной лентой MUTCD, чтобы получить самую последнюю информацию о новых элементах, таких как временные разрешения, официальные разъяснения, заявления о политике, уведомления Федерального реестра — все, что вам нужно, чтобы максимально использовать возможности вашего MUTCD и удерживать участников дорожного движения. в пути!

Статус нормотворчества для одиннадцатого издания MUTCD

Уведомление о предлагаемых поправках (NPA) для выпуска нового издания MUTCD было опубликовано в декабре 2006 г.14, 2020, Федеральный реестр для общественного обсуждения. Более 17 000 записей , отправленных в публичный список, включают более 35 000 отдельных комментариев , и эти комментарии будут использованы при разработке правил и 11-м издании MUTCD. Кроме того, Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах предписывает Министерству сельского хозяйства США обновить MUTCD не позднее 15 мая 2023 г. и не реже одного раза в 4 года после этого содействовать безопасности, инклюзивности и мобильности всех участников дорожного движения . .

FHWA стремится реализовать пункт 11135 Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах — «Двухпартийный закон об инфраструктуре», — который требует от FHWA обновления MUTCD для обеспечения защиты уязвимых участников дорожного движения и поддержки безопасного тестирования автоматизированных транспортных средств. технологии, среди прочих соображений. FHWA рассматривает все полученные комментарии, а также положения нового закона, готовя то, что, как мы уверены, приведет к новому и лучшему MUTCD с 11-м изданием.

Узнайте больше об 11-м издании MUTCD… и не только.

Уведомление о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD представляет собой всестороннее обновление MUTCD, включающее результаты более 150 официальных экспериментов с новыми устройствами и приложениями управления дорожным движением, официальные интерпретации, временные разрешения и другие проведенные исследования. как самостоятельно, так и за счет объединенного фонда Консорциума устройств управления дорожным движением. NPA закрыт для общественного обсуждения в Федеральном реестре 14 мая 2021 года.

FHWA провела четыре информационных вебинара , чтобы познакомить вас с Уведомлением о предлагаемых поправках (NPA) для 11-го издания MUTCD и процессом пересмотра. Записи всех вебинаров доступны здесь.

Официальная интерпретация 2(09)-174 (I) – Использование и нестандартный синтаксис изменяемых знаков сообщений

Текущее издание Руководства по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением для улиц и автомагистралей или MUTCD определяет стандарты, используемые дорожными управляющими по всей стране для установки и обслуживания устройств управления дорожным движением на всех общественных улицах, автомагистралях, велосипедных дорожках и частных дорогах, открытых для движения. общественный проезд.MUTCD публикуется Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) в соответствии с 23 Сводом федеральных правил (CFR), часть 655, подраздел F.

.

MUTCD, который находится в ведении FHWA с 1971 года, представляет собой сборник национальных стандартов для всех устройств управления дорожным движением, включая дорожную разметку, дорожные знаки и светофоры. Он периодически обновляется, чтобы соответствовать меняющимся транспортным потребностям страны и учитывать новые технологии безопасности, инструменты управления дорожным движением и методы управления дорожным движением.

16 декабря 2009 г. в Федеральном реестре было опубликовано окончательное правило о принятии MUTCD издания 2009 г., вступившее в силу 15 января 2010 г. Штаты должны принять Национальный MUTCD 2009 г. в качестве официального стандарта штата для устройств управления дорожным движением в течение двух лет с даты вступления в силу. Уведомление Федерального реестра, в котором приводится подробное обсуждение решений FHWA об основных изменениях по сравнению с изданием 2003 г., можно просмотреть по адресу http://edocket.access.gpo.gov/2009/pdf/E9-28322.pdf (PDF, 716 КБ).

FHWA не печатает копии MUTCD. Национальные организации установили партнерские отношения и напечатали печатные копии MUTCD. Эти печатные копии доступны для продажи. Посетите ATSSA, ITE, AASHTO или IMSA, чтобы получить информацию о продажах.

14 мая 2012 г. в Федеральном реестре были опубликованы окончательные правила, принимающие редакции 1 и 2 MUTCD 2009 г., вступившие в силу 13 июня 2012 г. Уведомления Федерального реестра, содержащие подробное обсуждение решений FHWA, могут быть просмотрено по адресу:

  • Редакция 1 — Национальные стандарты для устройств управления дорожным движением; Руководство по унифицированным устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомагистралях; Редакция; Окончательное правило [Документ FHWA No.FHWA-2010-0170] (PDF 229 КБ, HTML)
  • Редакция 2 — Национальные стандарты для устройств управления дорожным движением; Руководство по унифицированным устройствам регулирования дорожного движения на улицах и автомагистралях; Редакция; Окончательное правило [Документ FHWA № FHWA-2010-0159] (PDF, 242 КБ, HTML)

PDF-версия MUTCD 2009 г. с номерами редакций 1 и 2, датированная маем 2012 г., является самым последним изданием официальной публикации FHWA.

Ваш MUTCD — сопровождает вас более 80 лет

7 ноября 2015 года У.С. отметил 80-летие MUTCD. Всякий раз, когда вы видите легко читаемый знак, яркую разметку в туманную ночь, таймер обратного отсчета на пешеходном переходе или удачно расположенную велосипедную дорожку, найдите минутку, чтобы подумать о более чем восьмидесятилетнем прогрессе и инновациях. что воплощает MUTCD. Этот прогресс привел к более безопасному и эффективному передвижению по дорогам нашей страны. С годами MUTCD бессознательно стал лучшим другом и молчаливым компаньоном путешественника, направляя нас по улицам, велосипедным дорожкам, проселочным дорогам и шоссе.Как прямое средство связи с путешественником, устройства управления дорожным движением говорят с нами мягко, но эффективно и авторитетно. От стеклянных отражателей «кошачий глаз» до стеклянных шариков и микропризматической пленки видимость знаков в ночное время значительно улучшилась. Активные устройства на железнодорожных переездах спасают жизни, информируя нас о движении поездов. А таймеры обратного отсчета на пешеходных сигналах помогают нам перейти оживленную улицу. Так что в следующий раз, когда вы отправитесь на тротуар, дорожку или крутите педали, вы можете быть уверены, что MUTCD с помощью наших преданных своему делу профессионалов, которые принимают комплексные решения о том, какие устройства установить, поможет вам безопасно и эффективно добраться туда, куда вы хотите. , и удобно! MUTCD… это все о вас !

файлов PDF можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®

Правил дорожного движения и этикета | Правила дорожного движения

Скоростная автомагистраль — это дорога, по которой транспортные средства могут двигаться с высокой скоростью.Водители, которые обычно игнорируют меры предосторожности и нарушают правила дорожного движения, становятся причиной крупных аварий. Мы призываем вас соблюдать все правила дорожного движения и помочь сделать движение по скоростным автомагистралям более безопасным.

В случае аварии

Всегда двигайтесь с безопасной скоростью и в пределах допустимой скорости!

Максимальная скорость на проезжей части — это ограничение скорости, указанное для данной конкретной проезжей части. Все водители должны двигаться с соблюдением скоростного режима и в соответствии с дорожными и дорожными условиями.Другими словами, каждый водитель несет ответственность за вождение с безопасной скоростью, не представляющей опасности на проезжей части, и никогда не должен считать само собой разумеющимся, что движение с ограничением скорости безопасно.
Кроме того, начальник отдела дорожной полиции на скоростных автомагистралях может временно установить скорость ниже установленной скорости на скоростных автомагистралях (например, 50 км/ч) из-за погодных условий, дорожных работ или по другим причинам. Всегда обращайте внимание на дорожные знаки и двигайтесь с безопасной скоростью, соответствующей дороге и дорожным условиям.

Ограничение скорости движения транспортных средств по главной полосе национальной скоростной автомагистрали

  • Скоростные автомагистрали с установленным ограничением скорости: указанное ограничение скорости
  • Скоростные автомагистрали без объявленного ограничения скорости: установленное законом ограничение скорости

Ограничение скорости на основной полосе Национальной скоростной автомагистрали

Тип транспортного средства Ограничение скорости (км/ч)
Большое пассажирское транспортное средство, обычное транспортное средство (за исключением трехколесного),
крупногабаритное двухколесное транспортное средство, обычное двухколесное транспортное средство
100
Транспортные средства, отличные от указанных выше
При буксировке другого транспортного средства
80
  • Ограничение скорости для основных полос, которые по конструктивным причинам не имеют отдельных полос для каждого направления, составляет 60 км/ч, как и для обычных дорог.
  • Легкие автомобили с общим объемом двигателя менее 600 куб. см классифицируются как обычные транспортные средства в соответствии с Законом о дорожном движении.
  • Буксировка другого транспортного средства на национальной скоростной автомагистрали разрешена, когда транспортное средство с соответствующей конструкцией и оборудованием для буксировки буксирует транспортное средство с соответствующей конструкцией и оборудованием для буксировки.

Держитесь на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля!

При движении автомобиля с новыми шинами по сухому дорожному покрытию необходимо соблюдать дистанцию ​​между автомобилями около 100 м при скорости 100 км/ч и 80 м при скорости 80 км/ч.
Более того, при движении автомобиля с изношенными шинами по мокрой от дождя дороге нужно проезжать примерно в два раза больше этого расстояния.
Таким образом, вам необходимо учитывать погоду, состояние дороги, шины, нагрузку и другие факторы, чтобы сохранять достаточную дистанцию, чтобы избежать столкновения, если по какой-либо причине автомобиль перед вами внезапно остановится.

Не подрезать другие транспортные средства!

Вы не должны менять полосу движения без необходимости.Кроме того, вы никогда не должны менять полосу движения таким образом, чтобы транспортные средства позади вас резко тормозили или поворачивали, чтобы избежать столкновения с вами. При перестроении всегда смотрите в зеркало заднего вида, а также оглядывайтесь через плечо, чтобы проверить, что позади вас. В частности, смена полосы движения и подрезка перед транспортным средством, находящимся непосредственно позади вас, вынуждает водителя резко поворачивать руль и резко нажимать на тормоза, что может привести к крупной аварии.

Следите за дорогой!

Транспортное средство, движущееся со скоростью 100 км/ч, движется со скоростью 28 м в секунду.На мгновение оторвав взгляд от дороги на скоростной автомагистрали, вы можете столкнуться сзади или с несколькими автомобилями. Во время вождения избегайте мечтаний, созерцания пейзажей и других отвлекающих факторов и не сводите глаз с дороги впереди вас.

Не останавливайтесь и не паркуйтесь на скоростной автомагистрали!

Остановка или парковка транспортного средства на скоростной автомагистрали является незаконной в соответствии с Законом о дорожном движении. Останавливаться на обочине или боковой полосе крайне опасно, так как это может привести к наезду сзади на приближающиеся автомобили.Кроме того, парковка на обочине перед пунктами взимания платы, пунктами оплаты и в других местах с целью дождаться скидки на период действия ETC не только влечет за собой штраф в соответствии с Законом о дорожном движении, но и опасна для других водителей. Для перерывов, пожалуйста, используйте ближайший сервис или парковку.
За исключением следующих случаев, остановка и стоянка на скоростных автомагистралях запрещены. Нарушения влекут за собой штрафы в соответствии с Законом о дорожном движении.

  • Временная остановка для предотвращения опасной ситуации
  • Парковка на обочине или боковой полосе достаточной ширины в связи с поломкой или аварией
  • Остановка для оплаты проезда

Не ездите по обочине!

Обочина скоростной автомагистрали предназначена для транспортных средств, которые должны временно остановиться из-за аварии или поломки, а также для полицейских машин, машин скорой помощи и других транспортных средств экстренных служб, по которым можно двигаться во время чрезвычайной ситуации.
Поскольку заграждение обочины не позволяет этим машинам скорой помощи выполнять свою работу, вы никогда не должны ездить по обочине, даже во время пробки.

Оставьте проходы открытыми!

В следующих ситуациях разрешено движение по полосе обгона:

  • — При обозначении дорожными знаками и указателями полосы движения
  • — При обгоне другого транспортного средства
  • — Когда вы должны оставаться на полосе обгона, потому что перестроение запрещено
  • — При временном уступлении ближайшей машине скорой помощи
  • — При движении по полосе обгона неизбежно из-за дорожных или других условий

Продолжение движения по полосе обгона, несмотря на завершение обгона и возможность вернуться на полосу движения транспортных средств, является нарушением полосы движения.Кроме того, при обгоне другого транспортного средства вы должны двигаться по полосе непосредственно справа от полосы движения транспортного средства, и вы не можете превышать ограничение скорости для скоростной автомагистрали, даже обгоняя другое транспортное средство.

  • «Когда движение по полосе обгона неизбежно из-за дорожных или других условий» означает, что выделенная полоса движения транспортных средств недоступна из-за повреждений, строительных или других причин, и когда полосы движения транспортных средств слишком переполнены, чтобы позволить транспортному средству немедленно вернуться на полосу после завершения обгона.

На скоростных автомагистралях одностороннее движение!

Транспортные средства движутся в неправильном направлении по скоростным автомагистралям, когда они едут в неправильном направлении от зон обслуживания и парковки, чтобы вернуться на главную дорогу, когда они проезжают съездную развязку и когда они делают развороты на главной дороге или возле платных ворот.
Скоростные автомагистрали — это одностороннее движение. Небрежность одного человека может стать причиной аварии или другой трагической ситуации. Поэтому следите за дорожными знаками и указателями, указывающими направление движения, чтобы никогда не ехать в неправильном направлении на скоростной автомагистрали.

В конце пробки включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить транспортные средства позади вас!

Средняя и задняя части пробок особенно подвержены наездам сзади. Если вы видите впереди пробку и вам нужно снизить скорость или остановиться, включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить транспортные средства позади вас.

Следите за углом света фар!

Транспортные средства на скоростных автомагистралях движутся с большей скоростью, чем на обычных дорогах, и водителям необходимо знать дорогу и условия движения дальше, чем на обычных дорогах.По этой причине при движении по туннелям и другим местам с плохой видимостью на скоростных автомагистралях как в ночное, так и в дневное время в принципе следует включать фары, чтобы увеличить видимость по сравнению с обычной дорогой.
Кроме того, когда транспортные средства пересекают друг друга или сталкиваются друг с другом во время движения, водители должны регулировать яркость и угол наклона фар, чтобы не создавать помех другим транспортным средствам и движению транспорта.
Использование фар дальнего или ближнего света зависит от конструкции проезжей части (например, от того, есть ли на ней разделительная полоса в центре) и условий движения (например, есть ли встречное движение), и водители должны соблюдать осторожность. прилагать все усилия, чтобы установить угол наклона фар, чтобы не слепить других водителей.
Кроме того, светящиеся фары предупреждают других водителей о вашем присутствии, поэтому обязательно включайте их в ранние сумерки и в туннелях.

Проведите тщательную проверку и регулировку перед отъездом!

Обочина скоростной автомагистрали предназначена для транспортных средств, которые должны временно остановиться из-за аварии или поломки, а также для полицейских машин, машин скорой помощи и других транспортных средств экстренных служб, по которым можно двигаться во время чрезвычайной ситуации.
Поскольку заграждение обочины не позволяет этим машинам скорой помощи выполнять свою работу, вы никогда не должны ездить по обочине, даже во время пробки.

Если вы построите его, они придут? 8 правил увеличения посещаемости вашего сайта

Фильм «Поле чудес» всегда был моим фаворитом… любой фильм с участием Fenway Park должен понравиться всем. Однако одна женщина однажды сказала мне, что ненавидит это. «Это так нереально». Поле. Из. Мечты. Может быть, она пропустила вступительную сцену, когда показывали название.

В фильме — для всех вас, любителей крикета — голос продолжает говорить Кевину Костнеру, что все, что ему нужно сделать, это построить бейсбольное поле, и он воссоединится со своим мертвым отцом («если вы построите его, он придет»). Многие люди, даже после того, как шумиха в Интернете утихла, все еще верят в то, что их собственные веб-сайты верны. Что, как только сайт будет создан, их работа будет выполнена, и люди будут посещать их сайт толпами и скупать весь свой инвентарь.

Поле. Из. Мечты.

Успешным веб-сайтам нужен трафик, а трафик поступает от постоянного маркетинга.Это может включать анализ ключевых слов, поисковую оптимизацию, солидный копирайтинг, взаимные ссылки, рекламу, хороший PR, онлайн-инструменты и кросс-медиа опыление. Если вы собираетесь потратить деньги на веб-сайт, вы должны убедиться, что люди найдут его. Знаменитости появляются на шоу Дэвида Леттермана не из-за бесплатных кружек и издевательств; они знают, что после того, как их фильм закончился, они должны продвигать его, если хотят продать билеты.

Вот несколько проверенных способов повысить узнаваемость вашего сайта.Хотя они не смогут преодолеть вялую экономику или плохой бизнес-план (куклы Tickle-Me-Marylyn-Manson, кто-нибудь?), они повысят ваши шансы на успех.

Исследуйте ключевые слова. Независимо от того, нанимаете ли вы фирму или делаете это самостоятельно, узнайте, какие именно фразы люди используют для поиска предлагаемых вами продуктов или услуг. Не гадать на успех. Если вы продаете «Trapper-Keepers», а все ищут «Back-to-School-Supplies», вы не добьётесь больших продаж.

Оптимизация для поисковых систем. Я уже написал две статьи по поисковой оптимизации, поэтому не буду вдаваться в подробности. Но простой совет таков: возьмите изученные вами ключевые слова и щедро посыпьте ими свои страницы: текст, заголовки и, самое главное, заголовки страниц. Выделите часть своего бюджета, чтобы покрыть сборы за подачу заявки, которые в настоящее время взимают большинство основных поисковых систем. Они могут варьироваться от 35 до 299 долларов в год. Вам не нужно заходить во все поисковые системы, но постарайтесь охватить большую четверку: Google, Yahoo, MSN Search и AOL Search.(Недавние и будущие выкупы и слияния СМИ могут изменить этот состав.)

Подумайте о том, чтобы нанять копирайтера. Знаю, знаю, вы написали книги, статьи и диссертацию о брачном танце норвежских шмелей. У вас есть ученая степень уважаемого учебного заведения и заплаты на локтях смокинга. Вы знаете свои части речи и как не болтать причастие. Тем не менее, это не означает, что вы можете писать убедительные тексты для Интернета. Когда вы пишете для Интернета, вам необходимо учитывать как минимум две аудитории: людей и поисковых роботов, которые посещают ваш сайт.Если вы «делаете это в одиночку», сначала проведите исследование и погуглите «Советы по написанию для Интернета».

Собирать входящие ссылки. Ссылки на ваш сайт обеспечивают два важных маркетинговых преимущества. Во-первых, люди, посещающие другие сайты, найдут ссылку на ваш сайт и, если заинтересуются, посетят. Во-вторых, многие поисковые системы рассматривают ссылку на ваш сайт как «вотум доверия» и ранжируют ваш сайт выше при прочих равных условиях. Поскольку новым сайтам трудно иметь много входящих ссылок, рассмотрите возможность рекламы в поисковых системах в течение первых нескольких месяцев с помощью таких сервисов, как Google Adwords или Overture, чтобы увеличить трафик.

Реклама. Да, это может быть дорого, но может принести огромные дивиденды. Возможно, не у всех есть деньги на телевидение или даже на радио, но регулярная реклама в местной газете или журнале с желаемой целевой аудиторией может быть очень полезной. Прямая почтовая рассылка врачам первичной медико-санитарной помощи может быть хорошей покупкой, если вы пытаетесь быть предпочтительным поставщиком определенных специализированных услуг. В своих книгах «Продажа невидимого» и «Что любят клиенты» Гарри Беквит предполагает, что люди не помнят, была ли это статья или реклама, но они помнят ваш бренд.Это повышает доверие потребителей и вероятность того, что они выберут ваши услуги. Обязательно укажите свой URL на видном месте и рассмотрите специальное предложение.

Распространите информацию с помощью хорошего пиара. Как только ваш сайт будет запущен или после серьезной доработки, выпустите пресс-релиз. Это то, что вы можете сделать сами или нанять того же копирайтера. Это не дорого, и хороший копирайтер может иметь опыт подачи пресс-релизов как в местные газеты (которые с большей вероятностью опубликуют статью, потому что она имеет местный колорит), так и в национальные периодические издания, которые могут быть ориентированы на вашу аудиторию.

Используйте вирусный маркетинг. Размещая формы «Рекомендовать этот сайт» или «Отправить эту статью другу по электронной почте» на своем сайте, вы можете использовать рекламу из уст в уста для связи с потенциальными клиентами. Эти формы позволяют людям отправлять сообщения друзьям по электронной почте прямо с вашей веб-страницы, и вы сможете добавить свое собственное маркетинговое сообщение вместе со ссылками на свой сайт. Добавьте бесплатную подписку на новостную рассылку по электронной почте (см. последний выпуск) и начните регулярно доставлять новый контент прямо на электронную почту подписчиков.

Перекрестное опыление с другими типами сред. На вашем веб-сайте должны рекламироваться другие материалы и обратно. Осмелюсь сказать, мой отец хорошо в этом разбирается. Его веб-сайт www.drrobertbrooks.com рекламирует его выступления и книги. В его книгах указан URL-адрес его сайта. В своих выступлениях он ссылается на свой веб-сайт и свою бесплатную рассылку по электронной почте. Его информационный бюллетень по электронной почте ежемесячно доставляется более чем 5000 подписчиков и содержит ссылки на его веб-сайт и любые новые книги, которые он написал. Это отличный пример перекрестного продвижения.

Заключение
Вся эта «дополнительная работа» может показаться пугающей, когда вы впервые планируете развивать свой сайт, особенно если вы были под впечатлением «если вы его создадите, они придут».

Дело не в том, чтобы запугать, а в том, чтобы быть образованным и реалистичным. Лучше создать небольшой сайт, который будут посещать люди, чем большой, который будет собирать пыль. Ваш сайт не обязательно должен быть самым большим, ярким или даже лучшим. Он просто должен быть эффективным, чтобы помочь вам достичь ваших целей. Независимо от того, означает ли маркетинг вашего веб-сайта увеличение вашего бюджета или уменьшение размера вашего сайта, это важная часть стратегии веб-маркетинга.

– Рич Брукс
Президент, flyte new media

#18 Привлечение трафика с помощью фраз намерения

Это не просто трафик, который вы отправляете на свой сайт, а то, как вы его нацеливаете и поддерживаете ценным/оптимизированным контентом.

Ситуация

У вас есть выбор: принять телефонный звонок от пяти человек, которые искали «цветы», или от одного человека, который искал «купить красные розы» — кажется довольно очевидным, не так ли? Верно. Вам нужен звонок от человека, который хочет купить красные розы. Как и Золотое правило № 15, которое учит нас получать высококачественные входящие ссылки, мы хотим сосредоточиться на качестве, а не на количестве. В данном случае важнее намерение искателя.

Пять человек, которые ищут только «цветы», не имеют намерения.Какие цветы? Какого цвета цветы? Зачем им цветы? Они покупают, узнают или ищут фотографии цветов? Возможности совершенно безграничны. Когда дело доходит до поискового трафика, вы должны быть достаточно широкими, чтобы захватить большую часть доступного трафика, но достаточно конкретными, чтобы у ваших искателей были намерения, связанные с вашим предложением.

В зависимости от вашего бизнеса фразы намерений будут различаться. Несколько примеров намеренных слов/фраз, если бы вы были парикмахером:

  • Купить подарочную карту парикмахерской
  • Сделай мне прическу
  • Как записаться в парикмахерскую
  • Местная парикмахерская
  • Телефон парикмахерской

Практический пример

Ниже приведена подробная разбивка шагов, предпринятых для нацеливания на эти намеренные фразы:

  1. Определите новую фразу/термин намерения.
  2. Исследование ключевых слов, чтобы убедиться, что объем поиска достаточен.
  3. Разработайте контент-стратегию для фразы с помощью:
    • Технические документы
    • Маркетинг по электронной почте
    • Вебинары
    • Документы с решениями
    • Сообщений в блоге
  4. Создайте специальные целевые страницы.
  5. Разработайте платные поисковые кампании для направления трафика на эти целевые страницы и элементы контента.
  6. Используйте качественные входящие ссылки с этими намеренными фразами в качестве анкорного текста (см. Правило №15).

Результаты

После реализации вышеизложенного мы смогли увеличить количество кликов по объявлениям RKON менее чем вдвое дешевле, чем другие ИТ-термины, распределив их бюджет и генерируя качественный трафик, который конвертировался в потенциальных клиентов. Кроме того, реклама оставалась в двух верхних платных местах с высокими показателями качества по целевым намеренным фразам.

Это не только трафик, который вы отправляете на свой сайт, но и то, как вы нацеливаете его и поддерживаете ценным/оптимизированным контентом.Намерение приводит к результатам, когда дело доходит до ваших усилий по нацеливанию. Если вы не таргетируете с намерением, вы на самом деле вообще не таргетируете. Нацеливаться без намерения — все равно, что пытаться вскипятить воду на слабом огне. Это может в конечном итоге произойти, но это займет намного больше времени и больше ресурсов.

В конце концов, если вы используете целенаправленные фразы для направления трафика на свой сайт, вы почти наверняка увидите всплеск конверсий. Без намерения людям, ищущим ваши продукты или услуги, будет трудно пробираться через море сообщений, которые они видят в Интернете.

.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*