Плюсы и минусы турбонаддув: Двигатели автомобиля с турбонаддувом — плюсы и минусы, принцип работы турбокомпаунда

  • 06.05.1981

Содержание

Что такое TSI ? Плюсы и минусы двигателей

TSI — это серия турбированных двигателей компании Volkswagen. Выпускаются в различных объемах и мощностях. Так, на сегодняшний день, имеются, двигатели TSI объемом 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 и 3,0 литра, мощностью 105, 122, 140, 180, 170, 200 и более лошадиных сил.

TSI — это непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. На некоторых моделях установлена одна турбина, например в двигателе 1,2 TSI турбо 105 л.с и в двигателе 1,4 TSI (122 и 140 л.с.). В моторах 1,4 TSI (150, 160 и 170 сил) уже совместно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. Схема работы 150-сильных моторах TSI такова: на низких и средних оборотах турбина и нагнетатель работают вместе, а когда обороты поднимаются свыше 2500 об/мин и до 3500 об/мин, нагнетатель подключается лишь при резких ускорениях, с дальнейшим развитием справляется турбокомпрессор. Благодаря такой схеме в tsi не возникает турбоямы, отличный подхват есть на любом диапазоне оборотов.

Из плюсов двигателя можно отметить его экономичность, высокую производительность, а также большие возможности в плане тюнинга. Для поклонников концерна Volkswagen известно, что форсировать двигатель TSI не так-то и сложно, достаточно обратиться в специализированную контору, которая перепрошьет электронную систему управления, добавив с десяток и более лошадок. А если поменять турбину и нагнетатель, то прибавить можно 100 и более л.с. Для справки, кому интересно, в Москве есть известная контора — Revo-Technik, занимающаяся тюнингом авто концерна VAG.

Самым известным и модным мотором TSI считается агрегат, объемом 1,4 литра, который множество лет выигрывал конкурс Engine of Year в классе среди моторов от 1 до 1,4 литров.

Из минусов, как говорят некоторые владельцы и просто люди, работающие в автосфере, двигатель 1,2 л трехцилиндровый не очень надежный, у него небольшой ресурс. Однако, пока это только лишь слухи и разговоры. 1.2 tsi также устанавливается на многие машины — yeti, fabia, VW Golf, Octavia, Audi A3, Seat leon.

Ну и минус всех турбированных моторов в том, что за ним нужно ухаживать, обслуживать его, как говорится, с большим трепетом, нежели атмосферный. Ну и турбины могут выйти из строя после 100 000 км, если неправильно эксплауатировать авто — не вовремя менять масла, заливать плохое масло, бензин, постоянно держаться на очень высоких оборотах. Хотя все эти правила подходят для любого автомобиля.

TSI 1.4

Турбина и компрессор, назначение

Турбина и компрессор имеет общее назначение — они предназначены для повышения мощности двигателя. Но принцип работы и особенности их использования отличаются. Ниже рассмотрим, в чем особенности каждого из агрегатов, для чего они предназначены, в чем плюсы и минусы. Отдельно поговорим об особенностях ремонта и выборе производителей современных авто.

Назначение турбины и компрессора

Двигатель с компрессором или турбиной выдает лучшую динамику, чем обычный атмосферный силовой агрегат. Благодаря действию этих узлов, увеличивается производительность и крутящий момент, что особенно заметно на больших оборотах.

К примеру, компрессор — полностью независимое устройство, которое работает от вала двигателя. Это упрощает его обслуживание и ремонт. Турбина же использует энергию выхлопных газов и привязана к силовому агрегату. Она выдает более высокие обороты, но и нагревается активнее. 

Принцип работы и устройство турбины

Турбина двигателя представляет собой сложный узел, работающий без остановки и использующий энергию выхлопных газов. Его целью является повышение давления в коллекторе пуска для обеспечения большего поступления воздуха и, соответственно, кислорода в камеру сгорания.
Конструктивно турбина состоит из пары «улиток»:

  1. Компрессора. Используется для всасывания воздушного потока и его передачи в коллектор впуска.
  2. Горячей части. Сюда проходят выхлопные газы, которые вращают колесо системы и выходят в направлении системы выхлопа.

Также в состав турбины входит две крыльчатки (компрессора и горячей части), картридж шарикоподшипникового типа и кожух, объединяющий в себе все элементы и контур охлаждения.

Во время работы турбина принимает большую нагрузку и нагревается. В горячую часть устройства поступает выхлоп с высокой температурой. Во избежание преждевременного разрушения устройства корпус турбины изготавливается с применением чугуна с добавлением специальных элементов.

Турбинный вал может раскручиваться до 200 000 об/мин, поэтому при изготовлении узла предъявляются высокие требования к точности подгонки и качеству смазки. Особое внимание уделяется система охлаждения, которая бывает двух видов:

  • Охлаждение маслом. Отличается упрощенной конструкцией и меньшей стоимостью узла. Из минусов — более низкая эффективность, высокие требования к маслу и контролю температуры смазки. При нагреве некачественное масло разрушается, из-за чего элементы узла забиваются, и может потребоваться замена турбины. 
  • Охлаждение маслом и антифризом. При комплексном подходе обеспечивается большая эффективность охлаждения. Сама конструкция более сложная, что влияет на стоимость. 

В некоторых случаях может использоваться две турбины. Такая система называется twin-turbo. Цель системы состоит в дополнительном увеличении объема и давления при подаче воздуха, что необходимо в спортивных соревнованиях. Еще один вариант —biturbo, когда последовательно монтируется две разные турбины для повышения эффективности работы.
В большинстве случаев принцип действия турбины имеет следующий вид:

  • Выхлопные газы от коллектора впуска идут к патрубку турбинной части и попадают на крыльчатку.
  • Под действием газов крыльчатка вращается и заставляет двигаться компрессор, увеличивающий давление в цилиндре.

Мощность двигателя увеличивается на 25-40 процентов.

Для повышения эффективности турбонаддува может использоваться интеркулер. В его функции входит охлаждение воздуха перед отправкой в коллектор впуска и камеру сгорания. Это обеспечивает подачу большего объема кислорода, ведь в холодном состоянии он занимает меньше места. 
Главное отличие турбины бензинового и дизельного двигателя состоит в температуре работы.

Если в дизеле выхлопные газы нагреваются на уровне 800-850 градусов Цельсия, в бензиновых моторах этот параметр почти всегда выше 1000 градусов Цельсия. Следовательно, требования к материалам изготовления также будут различаться. Имеются и конструктивные отличия, поэтому не бензиновые и дизельные моторы ставятся разные виды турбин. Они не взаимозаменяемы.

Достоинства и недостатки турбины

После анализа принципа действия бензиновой и дизельной турбины, стоит подвести итог в вопросе слабых и сильных мест этого устройства.

Преимущества:

  • Высокая эффективность. Увеличение мощности может достигать 45-50%.
  • Раскрутка до 200 000 оборотов, что в 16 крат больше того, что может компрессор.
  • Сохранение лошадиных сил автомобиля.
  • Улучшенные тяговые усилия на низких оборотах.
  • Компактные размеры.
  • Экологичность работы.

Недостатки:

  • Применение моторного масла для смазки. Это значит, что частота его замены увеличивается где-то на треть.
  • Небольшой срок службы. В среднем турбина двигателя служит не больше 150 000 км.
  • Высокая стоимость обслуживания. Ремонт турбины почти всегда обходится в крупную сумму.
  • Особенности эксплуатации. Турбина требует выделения некоторого времени для остывания.
  • Увеличение расхода масла. В среднем на 10 000 км расходуется один литр масла.
  • Сложность настройки и установки. Для выполнения работ всегда необходимо привлекать специалиста. 
  • Привязка к двигателю. Если мотор выдает небольшое количество оборотов, турбина бесполезна. Только при активной раскрутке коленвала повышается эффективность устройства.

Ремонт турбины двигателя может потребоваться при загрязнении смазки двигателя из-за несвоевременной эксплуатации, недостаточном количестве масла или износом под действием посторонних элементов. Кроме того, устройство быстрей выходит из строя при эксплуатации в экстремальных условиях и использовании герметика вместо резинки для улучшения качества соединения.

Распознать поломку турбины можно по следующим признакам:

  • нехарактерные звуки;
  • серый, белый или черный дым из выхлопной трубы;
  • ухудшение динамики разгона;
  • уменьшение тяги мотора.

Ремонт турбины важно проводить только у профессионалов. Это обусловлено следующими особенностями:

  • Любая неправильная натяжка болтовых соединений ведет к неправильной работе или повреждению.
  • В конструкции есть множество мелких деталей, которые нужно смазывать и чистить.
  • Обязательна балансировка всех крутящихся узлов. Для этого применяется специальная и дорогостоящая аппаратура.
  • Люфт ротора должен строго соответствовать заводским требованиям.

Для продления срока службы турбины важно регулярно проводить ТО двигателя, своевременно менять масло, защищать систему от попадания посторонних элементов. Кроме того, важно использовать только качественные комплектующие и давать двигателю нагреться перед началом движения. 

Устройство и принцип работы компрессора

Автомобильный компрессор представляет собой механический нагнетатель, необходимый для подачи в камеру сгорания воздуха в большем объеме и с увеличенным давлением. Это отдельный узел, работающий от коленчатого вала и получающий крутящий момент через ремень или цепь. 
Компрессоры бывают трех типов:

  1. Роторные. Внутри расположены кулачковые валы, которые и обеспечивают дополнительную подачу воздуха. Это наиболее старая конструкция, которая была создана еще в 1860-м, а в 1900-м впервые установлена на машину. Такой вид компрессора редко применяется из-за больших размеров и веса. Кроме того, поток воздуха имеет прерывистый характер, что приводит к колебаниям (провалам) мощности.
  2. Двухвинтовые. Конструктивно состоят из двух лопастных роторов, отличающихся большей эффективностью. Они работают на таком же принципе, как и роторные, но сжатие воздуха происходит внутри устройства. Как результат, при работе не возникает провалов мощности.
  3. Центробежные. Внутри находится крыльчатка. Такие турбины отличаются наибольшей эффективностью и позволяют добиться большей мощности. Крыльчатка внутри раскручивается до 60 000 оборотов в минуту, что обеспечивает высокую центробежную силу. Такие устройства компактны, что позволяет устанавливать их на авто с малолитражными моторами.

Принцип работы построен на захвате воздуха компрессором, его сжатии в ограниченном пространстве и сбросе в коллектор впуска.

Достоинства и недостатки компрессора, ремонт

Многие производители принимают решение поставить компрессор двигателя вместо турбины. Это обусловлено следующими преимуществами:

  • Больший срок службы и повышенная прочность.
  • Увеличение производительности на 10-15%.
  • Неприхотливость в обслуживании.
  • Способность работать продолжительное время без риска поломки.
  • Независимость от двигателя. Это отдельное устройство, которое раскручивается от коленчатого вала, а не отработавших газов.
  • Отсутствие скачков мощности.
  • Не требовательность к оборотам мотора.
  • Легкость установки своими руками.
  • Отсутствие проблем с «поеданием» моторного масла.
  • Более низкая цена.
  • Приведение в действие сразу после запуска двигателя.
  • Фиксированная мощность.

Недостатки:

  • Дает меньшую эффективность, чем турбина.
  • Ограничение оборотов — до 10 000-12 000.
  • Потребление до 20% от мощности мотора.
  • Некоторые варианты компрессоров уже не производятся.
  • Расходование большего количества горючего.

Необходимость ремонта компрессора возникает в более редких случаях, ведь они отличаются более простой конструкцией и реже ломаются. Проблему можно распознать по снижению мощности мотора, ухудшению динамики и появлению постороннего шума. Как результат, может потребоваться замена узла или натяжение ремня коленвала, который приводит во вращение компрессор.

В наиболее сложных случаях необходима установка нового устройства.Осмотр механического нагнетателя рекомендуется проводить раз в 10 000 км. Для выполнения работы нужны специальные знания и опыт, а весь процесс занимает не более нескольких минут.

Турбина или компрессор, тенденции автопрома

Несмотря на ряд недостатков, популярность у производителей получила именно турбина. Ее установка не влияет на потерю лошадиных сил, она монтируется напрямую в двигатель и позволяет разогнать автомобиль до большей скорости. Прибавка в мощности силового агрегата также более внушительна. Конечно, установка турбины влияет на стоимость автомобиля и требует более ответственного подхода в обслуживании, но покупатели готовы платить за дополнительную мощность.

Вариант с компрессором часто применяется в спорте, где главный упор делается на надежность, простоту эксплуатации и ресурс. В отличие от турбины здесь нет зависимости от оборотов, а устройство сразу повышает мощность при нажатии на педаль газа. Здесь нет запаздывания, как в случае с турбиной, что очень важно при соревнованиях на небольшие дистанции. Но прибавка мощности менее значительная, что часто вынуждает отдать предпочтение в пользу турбины.

Многие производители не стали выбирать и используют сразу два устройства. Такой вариант несложно распознать по обозначению TSI на двигателе. Это означает, что здесь применяется комплексный турбонаддув двигателя — с помощью турбинного и механического нагнетателей.

Итоги

С учетом сказанного ясно, что задачи турбины и компрессора идентичны— увеличение мощности и динамики двигателя. Но они имеют разную конструкцию, индивидуальный принцип действия, а также свои плюсы и минусы. Турбокомпрессор позволяет добиться большей мощности, но он дорогой и требует профессионализма при эксплуатации.

Механический нагнетатель, наоборот, отличается более простой конструкцией и возможностью самостоятельного обслуживания, но дает меньшую прибавку. Не удивительно, что многие производители не стали выбирать, а задействовали сразу две системы одновременно.

Чем отличается турбина от турбокомпрессора

Поиск запроса «турбина и компрессор» по информационным материалам и форуму

Шариковые VS втулочные турбины — плюсы и минусы сходства и различия.

  • Главная
  • >
  • Статьи
  • >
  • Шариковые VS втулочные турбины — плюсы и минусы сходства и различия.

Цель написания этой статьи — ознакомить владельцев настоящих или будущих, с шарикоподшипниковой технологией (ballbearing) в турбокомпрессорах.

Втулочная турбина:

Как известно в классических втулочных турбинах одной из самых нагруженных частей является упорный подшипник

Представляет он из себя бронзовую пластину к которой подведено масло для смазки и упоры или шпульку, кто как называет, которые стоят на валу и опираясь на эту пластину удерживают вал от осевого перемещения.

            Нужно это для того чтобы крыльчатки турбины и компрессора не терлись о корпуса турбины и не изнашивались. С ростом наддува вал турбины начинает испытывать осевое давление в сторону турбинной части, соответственно возрастает нагрузка на пластину подшипника и упоры которые в какой-то момент перестают выдерживать нагрузку и начинают изнашиваться.

             Так у турбины появляется осевой люфт, что и является износом. Со временем износ прогрессирует и в какой-то момент крыльчатка турбины касается лопастями корпуса, жить такой турбине остается считанные дни.

            Любой износ неравномерен вал разбалансируется, появляется вибрация и турбина в буквальном смысле слова разваливается.

            Есть еще один недостаток у втулочной турбины – это трение, внутри картриджа турбины, что приводит к более поздней раскрутке и большему лагу.

            Принято говорить, что турбина на втулках менее респонсная (медленнее раскручивается), чем шариковая. Еще к минусам втулочных турбокомпрессоров следует отнести придирчивость к качеству и чистоте масла, склонность в закоксовыванию масла на валу.

            Еще один серьезный минус о котором мало знают, это большое количество масла необходимое для создания масляного клина на подшипниках скольжения. Большое количество масла имеет склонность утекать не в слив или поддон двигателя, а через уплотнения вала в компрессор или в турбинную часть на выхлоп. Происходит это от износа и закоксовывания уплотнительных колец на  валу турбины.

            Практически любая втулочная турбина, что попадала мне в руки — имела утечки масла в сторону компрессора и турбины.

            Теперь рассмотрим конструкцию турбин на шарикоподшипниковой технологии:

В 90х годах прошлого столетия компания Garrett разработала альтернативу своей серии турбокомпрессоров — «Т». К тому времени порядком устаревших, имеющих старомодный дизайн турбинной и компрессорной частей. А также главный минус большие массы вращающихся частей.

            Было принято решение  полностью разработать турбину на радиально-упорном подшипнике качения, имеющие полностью новые турбинные и компрессорные колеса.

            Основная деталь такого турбокомпрессора — это подшипник: 

Он устроен так, что нет больше нужды в упорном подшипнике, а следовательно снижаются вращающиеся массы и чем меньше трение, тем раньше выход на буст.

             Сам подшипник состоит из внутренних и наружных обойм сепаратора и самих тел вращения шариков.

            Как видно из рисунка подшипник не простой, а упорный, то есть при воздействии осевых нагрузок внутренняя обойма не дает валу двигаться в сторону и задевать за корпус также в подшипник подается смазка через специальные отверстия

            Для этого турбокомпрессора было разработано специально новое компрессорное (фото) и  турбинное колесо с более открытым профилем лопатки  (серия GTX, а позже серия GTXR)

Благодаря этому газы стали проходить более свободно, упало противодавление и получилось уменьшить размер турбинной части при той же мощности.

            Все это вместе с переделанным компрессором позволило поднять на 15% производительность, а также сделать респонс более быстрым.

            Ощущается это как уменьшение времени реакции на педаль газа и повышение крутящего момента в зоне низких частот вращения коленвала. Многие водители, кто управляет такими автомобилями, восхищались отличной реакцией на педаль газа и быстрым почти мгновенным ростом мощности.

            Еще один плюс таких турбин в том, что масло в картридж подается через специальный жиклер (рестриктор) с подобранным сечением, благодаря чему масло подается ровно сколько нужно для смазки подшипника.

            Думаю, не стоит говорить о том, что масло такие турбины практически не пропускают.

            Однако не обошлось и без ложки дегтя — подшипник имеет ряд конструктивных недоработок. (Сознательно или нет —  это сделано опустим, сейчас речь не об этом).

            Сепараторы подшипника сделаны в буквальном смысле слова из пластмассы. Автору известны случаи, когда они при росте EGT (температуры выхлопа) — плавились. Последствия печальны — шарики без поддержки начинают выпадать с дорожек, вал начинает болтаться цеплять за корпус крыльчатки стачиваются уплотнения стираются и вся турбина приходит в негодность .

            Также сепараторы разваливаются от банальных хлопков в глушитель при переливе топлива и еще попросту от старости.

            В общем, узел получился достаточно надежный (выдерживает высокие наддувы) и ненадежный (есть шанс повреждения пластмассового сепаратора и выхода из строя турбины).

            Хотя известны конструкции других производителей, где нет таких недостатков. Обоймы сделаны из бронзы, и есть распорная пружина, цель которой, распирать обоймы выбирая тем самым люфт из данного узла. Такой узел достаточно надежен сам по себе, но турбина в которой он установлен имеет ряд других недостатков, о которых речь пойдет в отдельной статье.

            Авторами данного проекта накоплен большой опыт в изучении конструкции и увеличении срока службы шарикоподшипниковых турбин.

плюсов и минусов автомобильных двигателей с турбонаддувом

Все водители хотят водить автомобиль с мощным и экономичным двигателем. Хорошей новостью является то, что существует множество модов, которые увеличивают мощность вашего двигателя и существенно улучшают его характеристики. Одним из наиболее часто используемых методов повышения производительности двигателя является турбонаддув.

В разделе характеристик и технических характеристик некоторых автомобилей вы могли встретить термин «двигатель с турбонаддувом».Некоторые автомобили поставляются с двигателем с турбонаддувом, но люди часто предпочитают добавлять турбокомпрессор, чтобы воспользоваться преимуществами турбокомпрессора.

На данный момент увеличение мощности и улучшенная топливная экономичность могут показаться заманчивыми, но важно отметить, что у турбонаддува есть и некоторые недостатки. В этом руководстве мы рассмотрим плюсы и минусы турбонаддува.

Двигатели с турбонаддувом Плюсы и минусы

Несмотря на небольшой размер, двигатель с турбонаддувом может производить столько же лошадиных сил, сколько большой двигатель

. Прежде чем перейти к плюсам и минусам турбонаддува, давайте разберемся, что означает турбонаддув и как работает турбонаддув.Турбокомпрессор относится к процессу, в котором турбонагнетатель использует турбину для создания большей мощности двигателя и компрессор, чтобы помочь двигателю получить больше воздуха. Поток выхлопных газов двигателя заставляет вращаться турбину, которая, в свою очередь, заставляет работать компрессор. Компрессор нагнетает воздух в двигатель быстрее, чем он может сделать сам по себе, что улучшает степень сжатия двигателя.

Плюсы турбонаддува

Этот раздел проливает свет на преимущества двигателей с турбонаддувом.

  • Топливная экономичность — Несмотря на небольшой размер, двигатель с турбонаддувом производит столько же энергии, сколько более крупный двигатель, используя меньше топлива. Например, если безнаддувный двигатель внутреннего сгорания производит 200 лошадиных сил с шестью цилиндрами, двигатель с турбонаддувом может сделать это только с четырьмя цилиндрами.
  • Хорошая производительность на больших высотах — Давление воздуха ниже на больших высотах, что означает влияние на соотношение воздух-топливо, и он не сможет эффективно сжигать топливо.Благодаря принудительному впуску турбодвигатель нагнетает в двигатель больше воздуха, что обеспечивает хорошую производительность в высокогорных районах.
  • Снижение загрязнения окружающей среды — По сравнению с безнаддувным двигателем внутреннего сгорания, двигатель с турбонаддувом производит меньше углекислого газа и других вредных выбросов, что означает, что он более безопасен для окружающей среды и может уменьшить углеродный след в автомобилях.

Минусы турбонаддува

Теперь пройдемся по недостаткам двигателя с турбонаддувом.

Перегрев двигателя с турбонаддувом может отрицательно сказаться на работе компонентов двигателя
  • Перегрев : Автомобильный турбонагнетатель, если не используется промежуточный охладитель, может генерировать избыточное тепло в двигателе. Это тепло может вызвать поломку автомобиля из-за нагрева, расплавление компонентов двигателя и даже выход из строя турбокомпрессора. Использование промежуточного охладителя может решить эту проблему, но это дорогостоящая покупка, так как он обычно не продается в комплекте с турбокомпрессором.
  • Турбо-запаздывание : Турбо-запаздывание является распространенной проблемой, с которой сталкиваются двигатели с турбонаддувом, установленные в автомобилях.В режиме турбо-запаздывания турбонагнетателю требуется больше времени, чтобы создать достаточное давление в камере сгорания для запуска двигателя при нажатии на педаль газа. Турбо-задержка является результатом множества факторов, включая размер и настройку двигателя, эффективность турбины и противодавление выхлопных газов. Любому автомобилю, двигатель которого испытывает турболаг, будет трудно поддерживать высокие скорости и не будет плавно разгоняться.
  • Двигатель изнашивается быстрее: Чем быстрее вы едете, тем больше нагрузка на двигатель.Когда вы добавляете турбокомпрессор для увеличения ускорения, двигатель работает усерднее, чтобы привести автомобиль в движение, что приводит к повреждению вашего двигателя.

На этом мы завершаем наше руководство о плюсах и минусах турбонаддува. Чтобы поддерживать турбонаддув в хорошем состоянии, убедитесь, что вы регулярно обслуживаете его, меняя масло и не перегревая его. Если производительность двигателя вашего автомобиля снижается или вы заинтересованы в покупке автомобиля с высокопроизводительным двигателем, ознакомьтесь с этой огромной коллекцией подержанных автомобилей, выставленных на продажу в ОАЭ по разумным ценам.

Для получения дополнительной информации об автомобилях, автозапчастях и обо всем, что происходит в мире автомобильной промышленности, следите за новостями в ведущем автомобильном блоге ОАЭ.

В чем главный недостаток турбированного двигателя? – СидмартинБио

В чем главный недостаток турбированного двигателя?

Меньшие двигатели потребляют меньше топлива, но с турбонаддувом увеличивается давление, что может привести к повышению температуры и детонации двигателя, что приведет к его повреждению. Чтобы избежать этого, вы должны иметь более низкую степень сжатия.Тепловой КПД и степень сжатия напрямую связаны.

У двигателей с турбонаддувом больше проблем?

Турбодвигатели

, как правило, имеют больше проблем во многих автомобилях, хотя есть двигатели с турбонаддувом, которые надежны. В двигателе с турбонаддувом больше компонентов, чем в безнаддувном (без турбонаддува) двигателе. Сам турбокомпрессор нередко выходит из строя. Чем больше деталей, тем больше может пойти не так.

Каковы недостатки турбокомпрессоров?

Однако это не единственные недостатки турбонагнетателей.

  • Турбо лаг. Турбо-задержка — это проблема, с которой сталкивается практически каждая система турбокомпрессора, установленная на автомобилях.
  • Повреждение двигателя.
  • Чрезмерное тепло.
  • Аннулирование гарантии.
  • Страхование.

Каковы плюсы и минусы турбокомпрессора?

Плюсы турбокомпрессора

  • Увеличение мощности. Суть в том, что турбонаддув дает вашему автомобилю больше мощности и позволяет использовать двигатель меньшего объема для производства гораздо большей мощности по сравнению с его размером.
  • Более высокая эффективность.
  • Экономия топлива.
  • Звук.
  • Турбо отставание.
  • Порог повышения.
  • Подача масла.
  • Будущее турбокомпрессора.

В чем преимущество турбодвигателя в автомобилях?

По сути, турбокомпрессор подключается к двигателю для придания ему большей мощности. Это позволяет двигателям меньшего размера развивать большую мощность и крутящий момент, чем обычно. Турбокомпрессоры используют горячий воздух, выбрасываемый двигателем, для вращения колеса компрессора и забора наружного воздуха.Это уменьшает количество образующихся отходов.

Надежны ли двигатели с турбонаддувом?

Общие данные показали, что двигатели с турбонаддувом надежны и эффективны, при этом некоторые проблемы возникают по разным причинам, включая сам турбокомпрессор и компьютер двигателя. «Правда в том, что когда автопроизводители внедряют такие новые технологии, может потребоваться несколько модельных лет, чтобы заставить их работать правильно».

Надежны ли турбокомпрессоры?

Данные нашего исследования показывают, что многие двигатели с турбонаддувом очень эффективны и надежны.Но некоторые члены CR сообщили о проблемах с некоторыми двигателями с турбонаддувом по сравнению с двигателями без турбонаддува, включая проблемы с турбонагнетателями и компьютерами двигателя. Несколько участников также сказали нам, что им нужна замена двигателя.

Каковы плюсы и минусы турбокомпрессора?

Плюсы и минусы Подводя итог: турбокомпрессор усложняет двигатель, а значит, больше вероятность того, что что-то пойдет не так. Автомобили с турбонаддувом более чувствительны к плохому обслуживанию. Положительным моментом является то, что турбонагнетатель увеличивает мощность только тогда, когда вам это нужно, позволяя использовать более компактный и экономичный двигатель.

Что нужно знать о двигателях с турбонаддувом?

Более того, это потребует некоторых перемещений и перемещений под капотом, поскольку двигатель с турбонаддувом требует дополнительной проводки и трубок для правильной работы — автомобили с переполненными передними частями не должны применяться.

Вы теряете мощность, когда включаете турбо?

Поскольку двигатели с турбонаддувом в основном работают на выхлопных газах, которые в противном случае пропадали бы впустую, вы ничего не теряете при работе с турбонаддувом.Это также означает, что вы можете получить больше мощности от двигателя меньшего размера без необходимости модернизации.

Увеличивается ли расход топлива у автомобилей с турбонаддувом?

Исследование, проведенное Consumer Reports в 2013 году, протестировало одиннадцать автомобилей с двигателями с турбонаддувом и показало, что в целом каждое транспортное средство расходует меньше миль на галлон, чем их аналоги без турбонаддува.

Плюсы и минусы автомобильных двигателей с турбонаддувом и наддувом

Если вам нужно больше лошадиных сил , обычный ответ (кроме полной замены двигателя) – либо турбонаддув, либо наддув двигателя.Но что лучше с точки зрения производительности и длительного обслуживания?

Автопроизводители проектируют двигатели серийных автомобилей так, чтобы они работали без сбоев или, по крайней мере, в предусмотренных для них проектных пределах. Но люди всегда будут требовать от своих двигателей большей производительности, обычно за счет увеличения объема воздуха, который идет на процесс сгорания, заставляя его сжигать больше топлива и, следовательно, выполнять больше работы.

>>> Прочтите этот пост, если планируете тюнинговать свой автомобиль: Тюнинг автомобиля для повышения производительности: да или нет?

Двумя способами увеличения выходной мощности будут турбонаддув и наддув автомобильных двигателей — любимое занятие тюнеров.

Турбокомпрессоры VS Нагнетатели

Было время, когда увеличение мощности двигателя зависело от размера (помните фразу «Нет замены для литража»?). К счастью, редукторы нашли способ выжать еще больше мощности из стандартного двигателя, не прибегая к более мощной силовой установке.

В отличие от естественной аспирации, при которой движение автомобиля вперед втягивает воздух в моторный отсек для облегчения сгорания, в автомобильных двигателях t с турбонаддувом и наддувом используется принудительная индукция или процесс подачи сжатого воздуха в воздухозаборник двигателя.

>>> Связано: Что означает безнаддувный? Плюсы и минусы?

I. Как работает наддув и турбонаддув?

1. Наддув

По сути, нагнетатель — это вспомогательный компрессор, приводимый в действие коленчатым валом двигателя. Обычно нагнетатели представляют собой агрегаты с механическим приводом, приводимые в действие ремнем, шестерней, валом или цепью, соединенными с коленчатым валом двигателя.

Нагнетатели с механическим приводом

При каждом обороте коленчатого вала всасывается больше воздуха для воспламенения топлива в процессе сгорания. Нагнетатели могут работать со скоростью до 50 000 об/мин и обеспечивать до 46% больше лошадиных сил, что особенно эффективно в высокогорных условиях, где воздух тоньше.

2. Турбокомпрессор

Турбокомпрессоры — это мини-ветряки, которые используют отработанные выхлопные газы для подачи энергии в двигатель, при этом газы проходят через турбину, которая питает сам компрессор.Размер является фактором эффективности турбонагнетателя, причем меньшие, как правило, способны обеспечить больший наддув за более короткий промежуток времени.

Турбокомпрессор выходит за рамки простого уравновешивания давления воздуха, способствующего сгоранию

Поскольку турбонагнетатели не связаны напрямую с двигателем, они могут вращаться с гораздо большей скоростью, около 150 000 об/мин, но это также делает их восприимчивыми к турбозадержке или временной задержке между нажатием дроссельной заслонки и результирующей выходной мощностью.Как и нагнетатели, турбонагнетатели хорошо работают в высокогорных условиях.

>>> Прочтите, чтобы получить более глубокое представление о турбокомпрессоре и нагнетателе: чем они отличаются?

II. Плюсы и минусы турбонаддува

1. Преимущества

Больше лошадиных сил

Мощность стандартного двигателя значительно увеличена за счет турбонаддува.

Небольшие двигатели могут соответствовать двигателям большего размера

Маленькие двигатели теперь могут выдавать мощность, сравнимую с гораздо большими двигателями.

Повышенная топливная экономичность

Экономия топлива лучше при меньшем расходе топлива на холостом ходу.

Максимальное использование избыточных выхлопных газов от сжигаемого топлива

Турбокомпрессоры «улавливают» выхлопные газы и перенаправляют их для ускорения работы двигателя, эффективно используя избыточную энергию, вырабатываемую при сгорании топлива и воздуха.

Турбину можно описать как воздушный компрессор

2.Недостатки

Турбо-задержка предотвращает быстрое ускорение в определенные моменты времени

В процессе наддува турбонагнетателям требуется время, чтобы раскрутить турбину с помощью выхлопных газов, что означает задержку увеличения подачи мощности.

Турбокомпрессор имеет порог срабатывания

Традиционные турбонагнетатели имеют ограничения наддува для диапазона низких оборотов, когда выхлопных газов достаточно для запуска дополнительного наддува двигателя.

Турбоускорение создает дополнительную мощность, например всплеск, который необходимо компенсировать

При резком вращении турбонагнетателя, вызывающем потери на трение, скачки напряжения могут быть значительно нестабильными

Требуется модификация трубопроводов двигателя для увеличения объема масла

Турбокомпрессоры сильно нагреваются и в результате сжигают масло.Это влечет за собой модификацию двигателя, чтобы он мог удерживать необходимое дополнительное масло; без него масло высохнет быстрее обычного.

>>> Подробнее: Анализ автомобильного моторного масла: о чем говорит ваше моторное масло?

III. Тогда наддув лучше?

1. Преимущества

Простота установки

Установите нагнетатель для быстрого и простого увеличения выходной мощности двигателя.Их также дешевле прикрутить, и некоторые тюнеры сначала рассматривают этот вариант.

Мощность и тяга мгновенные благодаря подключенному коленчатому валу

Мощность сразу вырабатывается коленвалом, поэтому турбо лага нет.

Лучше на более низких оборотах, чем турбокомпрессоры

Нагнетатели

лучше производят наддув на низких оборотах по сравнению с турбонаддувом.

2. Недостатки

Не так эффективны, как турбокомпрессоры

Нагнетатели менее эффективны, чем турбонагнетатели, потому что им необходимо отводить избыточную мощность двигателя.Напротив, турбокомпрессоры не зависят от коленчатого вала и лучше используют избыточные газы.

Дополнительный нагрев вызывает износ двигателя

Нагнетатели

создают прямую механическую нагрузку на двигатель, выделяя дополнительное тепло, которое ускоряет износ двигателя.

Опасное тепло может вызвать износ двигателя

IV. Возможные проблемы, которые могут возникнуть при наддуве или турбонаддуве двигателя автомобиля
  • Является ли это благом или проклятием для стандартных двигателей, если установлена ​​​​любая установка? Видя, насколько инвазивной может быть модификация, есть общие проблемы, которые обычно приводят к
  • Может потребоваться переназначение или перепрограммирование ЭБУ автомобиля, что может быть выполнено только квалифицированными специалистами.Наряду с турбонаддувом, который будет использоваться, работа может стоить немалых денег.
  • Эти модификации неизбежно повлияют на техническое обслуживание, в основном из-за дополнительного тепла, выделяемого турбокомпрессором или нагнетателем.
  • Потребуется повторная калибровка впрыска топлива и воздухозаборника, чтобы соответствовать увеличенному количеству воздуха, всасываемого в двигатель, иначе возникнет проблема с чрезмерным нагревом.
  • Увеличение производительности может отрицательно сказаться на топливной экономичности и эффективности.
  • Также необходимо учитывать воздействие на окружающую среду.

Редукторам, использующим автомобильные двигатели с турбонаддувом и наддувом , всегда будет доступен любой из этих вариантов на выбор. Улучшенная производительность обходится недешево, но для многих владельцев это стоит того.

>>> Нажмите, чтобы получить дополнительные полезные советы и рекомендации для всех владельцев автомобилей

Какие типы турбокомпрессоров лучше? с плюсами и минусами [PDF]

В этой статье вы узнаете , как работает турбокомпрессор? И их преимущества, недостатки и различные типы турбокомпрессоров .Как всегда, вы можете скачать PDF-файл этой статьи в конце.

Что такое турбокомпрессор?

Турбокомпрессор (или турбонагнетатель) представляет собой часть оборудования с принудительной индукцией с приводом от турбины, которое повышает эффективность и выходную мощность двигателя внутреннего сгорания за счет нагнетания избыточного воздуха в камеру сгорания.

Как правило, турбонаддув всасывает воздух, охлаждает его, а затем подает в двигатель больше воздуха, чем он получает через стандартный воздухозаборник. Тем не менее, турбокомпрессоры могут быть глубокими и непроницаемыми, чтобы полностью понять их внутреннее функционирование.Турбокомпрессор представляет собой крошечную турбину, которая находится между двигателем и выхлопом.

Из-за воздухозаборника как автомобиля, так и автомобиля турбонагнетатель использует выхлопные газы для вращения турбины, которая затем нагнетает больше воздуха в двигатель вашего автомобиля и увеличивает мощность автомобиля.

Турбокомпрессор состоит из компрессорного колеса, турбинного колеса, двух отверстий для впуска и выпуска воздуха и двух отверстий для впуска и выпуска выхлопных газов. Теперь давайте обсудим как работает турбокомпрессор в двигателе вашего автомобиля.

Как работает турбонагнетатель?

Турбокомпрессор автомобиля работает по тому же принципу, что и поршневой двигатель. Турбокомпрессор обычно состоит из секции турбины и секции компрессора. Секция турбины имеет турбинное колесо для преобразования энергии и корпус турбины для ее защиты.

Изображение: Eagle Ridge GM

Целью использования кожуха турбины является направление выхлопных газов в турбинное колесо. Энергия, высвобождаемая из выхлопных газов, заставляет вращаться колесо турбины, и таким образом газ покидает корпус турбины через выходное отверстие для выхлопных газов.

Секция компрессора также включает в себя колесо компрессора для преобразования части энергии и кожух компрессора для защиты. Принцип работы компрессора противоположен турбине.

Колесо компрессора соединено с турбиной валом из кованой стали, и когда турбина вращает колесо компрессора, высокоскоростное вращение втягивает воздух и в результате сжимает его.

Затем корпус компрессора превращает высокоскоростной воздушный поток низкого давления в низкоскоростной воздушный поток высокого давления посредством процесса, называемого диффузией.И, наконец, сжатый воздух нагнетается в двигатель, заставляя двигатель сжигать больше топлива для производства большего количества энергии.

Типы турбокомпрессоров

.

  • Electric Turbo
  • 1. Single-Turbo

    Одиночный турбокомпрессор — это то, о чем большинство людей думают как о турбонаддуве.Изменяя размер компонентов внутри турбокомпрессора, можно получить совершенно разные характеристики крутящего момента. Турбины большего размера обеспечивают более высокий уровень мощности на высшем уровне, в то время как турбины меньшего размера могут вращаться быстрее и обеспечивать лучшую мощность на низких оборотах.

    Они являются дорогостоящими для увеличения мощности и эффективности двигателя, и, поскольку они стали более популярными, позволяют небольшим двигателям повысить эффективность за счет естественного производства той же мощности, что и более крупные двигатели, но с меньшим весом.

    Однако лучше всего они работают в узком диапазоне оборотов, и водители обычно чувствуют «турбо-лаг» до тех пор, пока турбо не начнет работать в своем пиковом диапазоне оборотов.

    Преимущества одинарного турбонаддува Недостатки одинарного турбонаддува
    Экономически эффективен для увеличения мощности и эффективности двигателя. Одинарная турбина имеет несколько узкий эффективный диапазон оборотов. Это создает проблему, так как вам приходится выбирать между хорошим крутящим моментом на низких оборотах или лучшей мощностью на высоких оборотах.
    Это самый простой тип турбокомпрессора, который обычно легко установить. Реакция одиночной турбины может быть не такой быстрой, как у других типов турбин.
    Одинарные турбины используются для небольших двигателей, чтобы обеспечить такую ​​же мощность, как и у более крупных двигателей. Таким образом, они часто могут снизить вес.

    2. Twin-Turbo

    Изображение: Википедия

    В Twin-Turbo турбонагнетателе есть второй турбонагнетатель двигателя. В двигателе V6 или V8 это можно сделать, позволив одному турбонаддуву работать с каждым рядом цилиндров. В качестве альтернативы, меньший турбонагнетатель может применяться при более низких оборотах, а больший турбонаддув — для более высоких оборотов.

    Вторая конфигурация обеспечивает более широкий диапазон рабочих оборотов и обеспечивает лучший крутящий момент на более низких оборотах (уменьшая турбо-задержку), но также и мощность на более высоких оборотах. Она также известна как двойной последовательный турбонаддув. Неожиданно наличие двух турбин значительно увеличивает сложность и стоимость.

    Преимущества Twin-Turbo Недостатки Twi-turbo
    Преимущества и недостатки аналогичны установке с одним турбонаддувом для параллельного Twin-Turbo на V-образном двигателе.
    Это требует более высокой стоимости и является несколько сложным из-за использования двойных компонентов.
    Использование последовательного турбонаддува или использование турбонагнетателя на низких и высоких оборотах позволяет получить гораздо более широкую и пологую кривую крутящего момента. Лучший крутящий момент на низких оборотах, но не потеряет мощность на высоких оборотах, как меньший одиночный турбонаддув. Есть более легкие и эффективные для достижения аналогичных результатов.

    3. Twin-Scroll Turbo

    Эти типов турбонагнетателей нуждаются в раздельном впускном кожухе турбины и выпускном коллекторе, которые отдельно соединяются с нужным цилиндром двигателя с каждой спиралью.

    Например, в четырехцилиндровом двигателе (с порядком работы 1-3-4-2) цилиндры 1 и 4 могут поддерживать одну спираль турбины, а цилиндры 2 и 3 — другую спираль. Такая компоновка обеспечивает эффективное распределение энергии выхлопных газов на турбонаддув и помогает обеспечить конденсированный чистый воздух в каждом цилиндре.

    Чем больше энергии отправляется на выхлопную турбину, тем больше мощность. Повторяю, приближение к сложности системы, требующей сложного корпуса турбины, выпускных коллекторов и турбин, сопряжено с большими затратами.

    Преимущества Twin-scroll Turbo Недостатки Twin-scroll Turbo
    Вы можете получить больше мощности, потому что больше энергии передается на выхлопную турбину.
    Требуется особая компоновка двигателя и конструкция выхлопа.
    В зависимости от конструкции спирального вала возможен широкий диапазон эффективных надстроек.
    Они являются дорогостоящими и сложными по сравнению с обычными одинарными турбинами.
    Вы можете добиться большей гибкости настройки, поскольку возможно большее перекрытие клапанов без прерывания продувки выхлопных газов.

    4. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT)

    Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией также известны как турбины с изменяемым соплом. Он обычно используется в дизельных двигателях, потому что выхлопные газы в дизельных двигателях низки, тепло не повредит лопасти.

    Турбина с изменяемой геометрией состоит из кольца лопаток аэродинамической формы в корпусе турбины на входе в турбину.Он сложен по конструкции, а также требует более высокой стоимости, чем другие типы. Теперь VGT ограничены из-за их стоимости в бензиновых двигателях.

    Из-за способности изменять отношение площади к радиусу эти типы турбонагнетателей обеспечивают более широкий диапазон наддува и более короткое время задержки, что соответствует оборотам двигателя. Эта конструкция позволяет изменять соотношение сторон турбонагнетателя при изменении положения.

    Преимущества турбонаддува с изменяемой геометрией Недостатки турбонаддува с изменяемой геометрией
    Они обеспечивают широкую и плоскую кривую крутящего момента и обеспечивают эффективный турбонаддув в широком диапазоне оборотов.
    Они обычно используются в дизельных двигателях, где выхлопных газов мало, поэтому лопасть не повреждается при нагревании.
    Для упрощения последовательной настройки турбонаддува требуется только одна турбина. Это требует более высоких затрат, поскольку необходимо использовать посторонние металлы для обеспечения надежности при применении бензина.

    5. Турбина с регулируемой спиралью Twin Scroll

    Турбина с регулируемой спиралью Twin Scroll представляет собой комбинацию турбонагнетателя с двойной спиралью и турбокомпрессора с изменяемой геометрией.Этот турбонаддув обеспечивает хорошую производительность высокого класса в любом транспортном средстве. Такая конструкция обеспечивает направление потока отработанного воздуха только в одну улитку.

    Кроме того, он также указывает степень открытия клапана, позволяющую при необходимости разделить газы в обоих шнековых спирали. Конструкция турбокомпрессора VTS представляет собой более дешевый и надежный вариант турбокомпрессора VGT, а это означает, что он является хорошим вариантом для бензиновых двигателей.

    Преимущества Variable Twin Scroll Turbo Недостатки Variable Twin Scroll Turbo
    Они дешевле турбокомпрессоров с изменяемой геометрией, поэтому они позволяют бензиновый турбонаддув.
    Он требует более высокой стоимости и является более сложным по сравнению с одинарным турбонаддувом или обычным турбонаддувом с двойной спиралью.
    Они также обеспечивают широкую и плоскую кривую крутящего момента.
    С этой техникой уже работали раньше, но она не является устойчивой в мире производства.
    Они более прочны по конструкции, чем турбины с изменяемой геометрией, в зависимости от выбора материала.

    6. Электрические турбокомпрессоры

    Электрические турбокомпрессоры являются новейшими и недавно добавленными в индустрию турбокомпрессоров.Он полностью отличается от других типов турбокомпрессоров. Они используются для уменьшения турбо-запаздывания и помощи обычному турбонагнетателю на низких оборотах двигателя.

    Это делается путем подключения электродвигателя, который вращает компрессор с самого начала и на более низких оборотах до тех пор, пока мощность объема выхлопных газов не станет достаточной для работы турбонагнетателя.

    Эти типы турбокомпрессоров имеют один недостаток – они достаточно дороги и сложны. Этот выбор турбокомпрессора также позволяет рекуперировать потребляемую энергию и использовать ее для выработки электроэнергии.

    Преимущества электрического турбокомпрессора Недостатки электрического турбокомпрессора
    Турбо-запаздывание и выхлопные газы легко устраняются подключением электродвигателя непосредственно к колесу компрессора.
    Требуются более высокие затраты, и это сложно, так как теперь вы должны учитывать электродвигатель и следить за тем, чтобы он оставался холодным, чтобы предотвратить проблемы с безопасностью.
    Израсходованная энергия рекуперируется путем подключения электродвигателя к выхлопной турбине.
    VGT или двойные спиральные фильтры могут обеспечить аналогичные преимущества при значительно меньших затратах.
    Обеспечивает широкий эффективный диапазон оборотов при полном крутящем моменте.

    Зачем нужен турбокомпрессор?

    Обычно двигатели всасывают воздух непосредственно из атмосферы. Значит, они не высасывают из атмосферы достаточно воздуха для горения. Это может быть связано с высокой скоростью или конструкцией двигателя.

    В этом случае необходимо использовать внешнее устройство для подачи воздуха в двигатель для полного сгорания, и это устройство называется турбонагнетателем.Турбокомпрессор получает энергию от выхлопных газов для выполнения своей работы.

    Применение турбокомпрессора

    Турбокомпрессоры в основном использовались для увеличения количества воздуха, поступающего в двигатель. А также увеличивает количество топлива, которое можно эффективно сжечь, что, в свою очередь, увеличивает мощность.

    Мощность также улучшилась за счет увеличения размера двигателя, но это увеличит вес и внутреннее трение, что увеличит расход топлива.

    Турбокомпрессор играет важную роль в двигателе внутреннего сгорания.Это увеличивает объемный КПД цилиндра двигателя внутреннего сгорания за счет подачи в него сжатого воздуха. Поэтому это приносит пользу в радиационном контроле. Поэтому он используется в аэрокосмической, автомобильной, морской и энергетической отраслях.

    Часто задаваемые вопросы

    Что такое турбонагнетатель?

    Турбокомпрессор является частью турбонагнетателя, который повышает эффективность двигателя и выходную мощность за счет нагнетания большего количества воздуха в камеру сгорания.

    В чем преимущество использования турбокомпрессора?

    При использовании в автомобиле турбокомпрессора двигатель может обеспечить большую удельную мощность и повысить эффективность использования топлива.Поскольку турбонагнетатель позволяет двигателям меньшего размера развивать большую мощность, производители могут уменьшить объем двигателя.

    Завершение

    Турбокомпрессор крепится к двигателю для увеличения мощности. Это позволяет двигателям меньшего размера развивать большую мощность и крутящий момент, чем обычно. Он использует нагретый и выбрасываемый двигателем воздух, чтобы вращать колесо компрессора и забирать наружный воздух.


    Итак, я надеюсь, что вы узнали о различных типах турбокомпрессоров .Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу этой статьи, вы можете задать их в комментариях.

    Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления, когда мы загружаем новые сообщения. Это бесплатно.

    Скачать PDF-файл этой статьи

    Подробнее читайте в нашем блоге:

    1. Что такое нагнетатель? И типы, работа, преимущества и многое другое (PDF)
    2. Что такое гидротрансформатор как гидромуфта? Его конструкция и детали
    3. Типы редукторов: детали, работа со схемой [PDF]

    Плюсы и минусы турбокомпрессоров и нагнетателей

    Они кажутся очень сложными для понимания, но результаты достаточно просты, чтобы каждый мог их увидеть — они дают больше мощности для двигателя вашего автомобиля.Более того, они также увеличивают крутящий момент при использовании того же (или даже меньшего) топлива.

    Турбокомпрессоры и нагнетатели выполняют одну и ту же основную функцию по нагнетанию воздуха в цилиндр для увеличения мощности двигателя, но они выполняют это по-разному.

    Турбокомпрессоры

    Турбокомпрессоры работают, полагаясь на выхлопные газы, чтобы раскрутить турбину, а она, в свою очередь, раскручивает воздушный компрессор, который нагнетает дополнительный воздух в цилиндры и создает наддув.

    Проще говоря, турбокомпрессоры работают за счет давления выхлопных газов.

    Чтобы было проще понять, вот видео о том, как это работает.

    Вот как это делается.

    Нагнетатели

    Нагнетатель приводится в действие ремнем двигателя от коленчатого вала двигателя. Это вращает шестерню компрессора, которая всасывает воздух.Затем воздух выдавливается во впускной коллектор, что создает высокое давление и наддув.

    Проще говоря, они механически приводятся в движение коленчатым валом двигателя.

    Чтобы было легче понять, вот как это работает.

    Вот как это делается.

    Три типа нагнетателей

    Имейте в виду, что сегодня широко используются три типа нагнетателей.Они включают: @http://www.diamondp.com
    • Корни – лучше всего подходят для уличного использования, буксировки, экстремальных дрэг-рейсингов и шоу-каров
    • Центробежный — лучше всего подходит для уличного использования, коммерческого использования, шоссейных гонок и дрэг-рейсинга
    • Двухвинтовые нагнетатели — лучше всего подходят для буксировки, шоссейных гонок и дрэг-рейсинга

    Вы можете посмотреть это видео, чтобы узнать о них больше.

    Плюсы и минусы турбокомпрессоров по сравнению сНагнетатели

    Итак, каковы сильные и слабые стороны обоих? Вот некоторые из них:

    Преимущества турбокомпрессоров по сравнению с нагнетателями

    Турбокомпрессоры

    Нагнетатели

    • Заметное увеличение мощности
    • Помогает малогабаритным двигателям эффективно производить больше мощности по сравнению с их размерами
    • Помогает увеличить экономию топлива, поскольку расходует меньше топлива на запаздывание и имеет меньшую массу возвратно-поступательного движения и вращения
    • Повышает эффективность за счет рекуперации энергии, которая обычно теряется в двигателях без наддува и с наддувом
    • Обеспечивает мгновенное повышение мощности двигателя
    • Не запаздывает, потому что сразу передает мощность через коленчатый вал двигателя
    • Обеспечивает хорошую мощность даже при низких оборотах наддува (для корневых и двухвинтовых нагнетателей)
    • Маленький и компактный (для центробежных нагнетателей)
    • Высокая тепловая эффективность (для центробежных и двухвинтовых нагнетателей)

    Недостатки турбокомпрессоров по сравнению с турбонагнетателямиНагнетатели

    Турбокомпрессоры Нагнетатели
    • Им требуется время, чтобы дать импульс, особенно когда речь идет о больших турбонагнетателях
    • Турбокомпрессор Это происходит, когда возникает временной разрыв, когда выхлопные газы попадают в цилиндр, коллектор и турбонагнетатель
    • Они имеют более ограниченные диапазоны оборотов, чтобы эффективно обеспечивать дополнительное ускорение двигателя
    • Большие турбонагнетатели часто могут вызывать огромные скачки мощности, которые могут повлиять на сцепление шин с дорогой и устойчивость автомобиля
    • Они могут оказывать негативное воздействие на моторное масло, поскольку могут сильно нагреваться.
    • Вызывает «паразитную нагрузку», поскольку приводится в действие от вращающегося ремня двигателя, который вращает шестерню, а затем крыльчатку (относится ко всем типам нагнетателей). Используемая для этого мощность может привести к неэффективным потерям энергии.
    • Для создания мощности требуется мощность, для нормального функционирования может потребоваться 40-60 л.с.
    • Может создавать много тепла (для нагнетателей корней)
    • Требуется больше моторного масла (для центробежных нагнетателей)
    • Дорогостоящая конструкция (для двухвинтовых нагнетателей)
    • Увеличивает центр тяжести за счет размещения большого веса на двигателе автомобиля (для корней и двухвинтовых нагнетателей)

    Выбор между турбонагнетателями и нагнетателями

    Выбор между ними на самом деле является делом личного вкуса, поскольку они довольно хорошо повышают мощность и крутящий момент.

    По нашему опыту, нагнетатели на самом деле работают немного лучше, когда речь идет о обычных автомобилях, а турбокомпрессоры отлично подходят для мощных автомобилей.

    Мы также считаем, что оба они звучат великолепно, а турбины звучат как свист с небольшим «гортанным звуком» по сравнению с восторженным «скулящим» нагнетателем.

    @http://www.capuraca.com

    Некоторые водители предпочитают нагнетатели, потому что они более надежны, проще в установке и отлично подходят для больших автомобилей, в то время как другие предпочитают турбокомпрессоры, потому что они тише, немного дешевле и более универсальны для двигателей меньшего размера.

    Однако двигателю с турбонаддувом требуется некоторое время, прежде чем он сработает. Он также может создавать турбоямы, которые могут длиться несколько десятых долей секунды или даже целых 2-3 секунды.

    Вы можете легко исправить это, используя два или два турбонагнетателя, один из которых работает на низких оборотах, а другой — на более высоких.

    Турбокомпрессоры также выделяют слишком много тепла. Его также сложно установить и откалибровать, поэтому вам действительно нужен специалист, чтобы выполнить всю перенаправку и болтовое крепление двигателя.

    С другой стороны, нагнетатели

    стоят дорого и потребуют от вас огромных финансовых вложений. Они также не так энергоэффективны, поскольку используют часть энергии ремня двигателя и коленчатого вала для правильной работы.

    Плюсы и минусы установки Big Turbo

    Установка big turbo вместо стандартного оборудования на вашем автомобиле с турбонаддувом — это популярный способ значительно повысить производительность. Однако знание плюсов и минусов этого типа обновления необходимо для того, чтобы понять, действительно ли вы хотите это сделать.Хотя заманчиво поддаться принуждению к дополнительному «ходу», когда вы опускаете ногу на педаль, правда в том, что некоторые люди просто не получат столько пользы, сколько они могут подумать, от такого рода модификации. Вот несколько важных вещей, на которые следует обратить внимание, прежде чем выложить деньги за турбокомпрессор большего размера, чем стандартный.


    Законность

    Все 50 штатов теперь требуют, чтобы все транспортные средства соответствовали тому или иному стандарту выбросов для получения лицензии. Транспортные средства, оборудованные на заводе, специально конфигурируются, чтобы убедиться, что они соответствуют этим стандартам.Если вы измените заводские настройки вашего автомобиля, вам может потребоваться следовать определенным правилам, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не производит никаких вредных выбросов из-за его модификаций. Вам придется освежить свои местные законы и законы штата, прежде чем выполнять какие-либо работы по модификации автомобиля, чтобы убедиться, что вы соблюдаете все правила. Несоблюдение этого шага может привести к штрафу или, что еще хуже, к машине, которую вы не сможете лицензировать из-за доработок, не соответствующих ГОСТам.


    Страхование

    Как правило, страховые компании требуют от вас сообщать о любых модификациях двигателя, которые резко влияют на мощность. Причина этого в том, что, как правило, автомобили с большей мощностью управляются более агрессивно, чем автомобили без нее (по очевидным причинам). Может показаться, что это легко пропустить, но очень важно, чтобы вы следовали инструкциям в вашем договоре страхования буквально. Если вы этого не сделаете, ваша страховая компания может отказать вам в ответственности в случае аварии, в результате чего вы останетесь незащищенными.


    Гарантии

    Как правило, такое обновление автоматически аннулирует заводскую гарантию на автомобиль. Резкое изменение вашего заводского оборудования таким образом может создать дополнительную нагрузку на двигатель вашего автомобиля, и производитель вашего автомобиля больше не будет покрывать это. Убедитесь, что вы точно знаете, во что ввязываетесь, когда дело доходит до гарантии вашего автомобиля, прежде чем переключаться.


      Управляемость

      Вот реальный хлеб с маслом ситуации: хотя вы можете с нетерпением ждать своего нового, более крупного турбодвигателя, выдающего массу дополнительной мощности, правда в том, что в большинстве случаев это на самом деле будет иметь негативное влияние на управляемость.Чем больше турбонаддув, тем больший негативный эффект он будет оказывать на повседневную езду. Причина этого в том, что турбонагнетатели полагаются на энергию выхлопных газов для привода компрессора, который нагнетает дополнительный воздух в двигатель. Чем больше турбина, тем больше выхлопных газов требуется для вращения турбины. Это означает, что большие турбины просто плохо работают на низких оборотах (эффект, называемый «турбо-лаг»), на которых ездит большинство людей. Лучше всего большой турбонаддув производит много лошадиных сил и более высокие обороты, что отлично подходит для дрэг-стрипа, но ужасно в пробках.Кроме того, модернизация турбонаддува вашего автомобиля может негативно сказаться на расходе бензина, что в долгосрочной перспективе может стоить больших денег.

      ← Предыдущий пост Следующее сообщение → Турбокомпрессор

      и нагнетатель: в чем разница?

      Устал от что какая-то бабушка в микроавтобусе обыграла тебя в дрэг-рейсинге? Ты собираешься нужно приукрасить лошадиные силы! Но прежде чем вы пойдете тратить свои сбережения, пенсионные деньги, фонд детского колледжа и наследство на новый Bugatti Veyron, вместо этого вы можете рассмотреть возможность установки усилителя мощности.Что мы значит, конечно, ставит нагнетатель или турбокомпрессор. Обе эти устройства дадут вашему автомобилю значительный прирост мощности, помогая вам показать бабушка, из чего сделана твоя машина. Несмотря на концептуальное сходство, эти два устройства работают по-разному, каждое со своими преимуществами и недостатками. Ты идешь для большей мощности прямо из ворот или больше склоняйтесь к обеспечению эффективное решение для увеличения мощности? Все зависит от нескольких ключевых подробности.

      Нагнетатель против турбонагнетателя: Сходства

      Его понятно удивляться разнице между турбокомпрессором и решения для нагнетателя. Во-первых, давайте посмотрим, что представляют собой эти два механических дополнения имеют общее. Лучший способ сделать это — ответить на один Вопрос: Что приводит в действие вашу машину? Если вы ответили «газ», вы только частично правильно. Хотя это правда газ, дизель или любой другой вид топлива, который вы используете для питания своего автомобиля, абсолютно необходимо превратить вашу машину из куска металла в быстро движущегося демона скорости, это еще один компонент процесса, который большинство автовладельцев не замечают: воздух .

      Двигатели работают, создавая горение. Когда топливо и воздух соединяются с высокой температурой, внутри двигателя создается небольшой взрыв. Это обеспечивает мощность и тягу. А также здесь размер имеет значение. Большие двигатели означают больше места для сгорания, что означает большую мощность. Как правило, именно поэтому более крупный автомобиль требует более мощного двигателя. Небольшой двигатель по-прежнему будет создавать необходимое сгорание, но без возможности генерировать достаточную мощность от более крупных взрывов, меньший двигатель просто не собирается перемещать это транспортное средство очень далеко и очень быстро.

      Турбокомпрессоры и нагнетатели извлекают выгоду из энергии, которую ваш автомобиль уже производит в для создания дополнительных лошадиных сил. Это через принудительную индукцию система. Системы принудительной индукции используют энергию газового двигателя для создать сжатый воздух. Этот сжатый воздух подается в воздухозаборник автомобиля. система. Выплата? Больше мощности, а в случае с турбокомпрессором намного больше эффективность.

      В общем говоря, без системы принудительного впуска ваш автомобиль получает воздух просто через атмосферное давление.Вот почему сложнее завести машину большие высоты, или почему топливная экономичность вашего автомобиля падает, если вы недавно не меняли фильтры. Более высокая концентрация кислород проталкивается в камеру сгорания сильнее и с большей плотностью, что приводит к больше силы. Система принудительной индукции сжимает воздух и нагнетает его в двигатель. Думайте об этом, как об дуновении воздуха в огонь. Он обязательно сгорит просто обычный подсос воздуха. Но если дать ему больше воздуха, это поможет ему лучше гореть. и горячее.

      Когда речь идет о Выбирая нагнетатель против турбокомпрессора, также есть аналогичные преимущества. и недостатки использования любой системы. Оба обеспечат больше лошадиных сил. Это очевидное и непосредственное преимущество. Однако обе системы вызовут ваш двигатель работать усерднее, тем самым вырабатывая дополнительное тепло в двигателе. А также потому что большинство нагнетателей и турбокомпрессоров являются послепродажными дополнениями к автомобиль, они часто требуют бесконечной игры в настройку и перенастройку вашего двигателя.

      Теперь к хорошей части!


      Что такое нагнетатель?

      Вы уже узнал, что нагнетатель — это тип системы принудительной индукции. Но что такое двигатель с наддувом, что ли? И чем нагнетатель отличается от турбокомпрессор? Есть несколько ключевых отличий.

      Первый нагнетатель не будет расположен в том же месте.Нагнетатель — это воздушный компрессор с ременным приводом. Так что, как и блок переменного тока вашего автомобиля, нагнетатель получает подключен к коленчатому валу вашего автомобиля. Вращение ремня питает воздух компрессор. Этот сжатый воздух подается непосредственно в воздухозаборник вашего двигателя. Результатом является немедленное увеличение мощности вашего автомобиля. Если вы когда-нибудь задумывались почему одна машина в дрэг-рейсинге стартует значительно быстрее, скорее всего потому, что этот автомобиль использует нагнетатель или улучшенный нагнетатель, или он просто имеет его нагнетатель более тонко настроен.

      Плюсы и минусы нагнетателя

      Есть очевидные преимущества нагнетателя. Тем не менее, двигатель с наддувом также имеет некоторые очень заметные недостатки.

      Плюсы Минусы
      ● Требование низкой скорости вращения ● потребляет избыточную мощность от двигателя из-за соединения с коленчатым валом
      ● Более быстрое увеличение мощности ● Будет сжигать топливо быстрее
      ● Более широкий диапазон оборотов ● Менее эффективен из-за использования избыточной мощности двигателя.
      ● Лучше всего использовать на больших двигателях

      Что такое турбокомпрессор?

      Турбокомпрессоры являются мастерами эффективности.В то время как они также обеспечивают сжатый воздух, как принудительный система впуска воздуха, их работа заметно отличается от того, что вы найти с нагнетателем. Одно из ключевых отличий турбокомпрессора от нагнетатель время. Турбокомпрессору потребуется больше времени для раскрутки или запуска. работает, из-за того, как он работает. Он также имеет более ограниченный диапазон оборотов. из-за того, как он работает.

      Турбокомпрессор не соединяется с коленчатым валом вашего автомобиля и не имеет ременного привода.Вместо этого система вращается, используя выхлопные газы вашего автомобиля для вращения турбины. это часть того, что делает турбокомпрессор более эффективным. Вместо того, чтобы использовать больше вашего мощность автомобиля для работы, турбокомпрессор использует отработанную энергию для работы, в то время как в результате чего ваш двигатель получает больше мощности. Выхлоп проходит через впуск турбо, вращение турбины. Турбина приводит в действие воздушный компрессор. Сжатый воздух направляется через систему воздушного охлаждения, а затем перемещается в воздухозаборник и камеру сгорания вашего двигателя, создавая больше лошадиных сил.

      В отличие от нагнетатель, турбокомпрессор не запустится сразу при первом включении двигатель. Потому что давление выхлопа должно быть достаточно высоким, чтобы не только вращайте турбину, но заставляйте ее вращаться достаточно быстро, чтобы создать заметный воздух сжатия, турбокомпрессор почти никогда не будет работать на низких оборотах. Турбокомпрессоры лучше всего, когда обороты высоки, так как они могут обеспечить еще большую мощность на высокий конец.

      Плюсы и минусы турбокомпрессора

      Турбокомпрессор может быть более эффективным, но его расположение и стиль работы приводят к некоторым заметные минусы.

      Плюсы Минусы
      ●Гораздо более энергоэффективен, чем нагнетатель. ● Может сильно нагреваться из-за использования выхлопной трубы.
      ● Может обеспечить большую мощность в конечном итоге на более высоких скоростях. ●Для эффективной работы требуется охлаждающая жидкость
      ● Создает небольшую дополнительную нагрузку на мощность двигателя ● Иногда может иметь значительное время спула или время «перетаскивания», прежде чем он начнет работать
      ● Использует отработанную энергию для работы ● Не работает на низких оборотах.


      Какую систему принудительной индукции выбрать

      Теперь, когда вы знаете разницу между турбокомпрессором и нагнетатель, вы все еще можете немного почесать голову.Какой из них будет действительно поможет вам в долгосрочной перспективе? Если ваша цель действительно состоит в том, чтобы показать бабушке, кто босс на дороге, вы, вероятно, захотите установить нагнетатель. В конце концов, вы получите удовольствие от мгновенного увеличения мощности и наблюдая, как ее минивэн исчезает, как только загорается зеленый свет. Но турбо против эффективность нагнетателя не стоит игнорировать. Ведь что такое наддув двигатель, но гигантская утечка энергии? Избиение бабушки до следующего светофора может дать вам чувство превосходства, но это не для тех, кто жаждет эффективности и долгосрочное увеличение мощности.

      Если вы действительно не можете решить, что ж, всегда есть возможность двойная зарядка.

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

    Submit A Comment

    Must be fill required * marked fields.

    :*
    :*