Почему машина плохо: Автомобиль плохо заводится на горячую

  • 11.06.1977

Содержание

Почему машина плохо заводится и что с этим делать

Если машина плохо заводится в мороз, это в первую очередь говорит о проблемах с аккумулятором. Севшая в холодное время года АКБ — распространенная неприятность, с которой регулярно сталкиваются отечественные автомобилисты. Виной тому может стать погода, невыключенные электроприборы, короткое замыкание электропроводки или износ батареи. Сегодня мы разберемся не только в причинах, почему машина не заводится в мороз, но и в методах борьбы с этой неприятностью.

Почему машина плохо заводится зимой: причины

Распространенная причина — разрядившийся аккумулятор. Ведь для старта авто необходим именно он. Если же АКБ по каким-то причинам не выдает требуемого пускового тока, то никуда вы этим морозным утром не поедете, если только на общественном транспорте. Давайте рассмотрим причины разрядки батареи:

  • Низкая температура. Мороз приводит к загустеванию топлива и масла в автомобиле.

    Из-за этого АКБ требуется большая мощность, чтобы повернуть стартер. Сама батарея при отрицательных температурах тоже страдает. Электрохимические реакции замедляются, разряд идет быстрее. Именно поэтому на автомобили (особенно дизельные) рекомендуется ставить аккумуляторы «с запасом» — большими значениями пускового тока и емкости. Это своеобразная страховка на случай долгого зимнего простоя автомобиля.

  • Невыключенные электроприборы. Забыв выключить габаритные огни или магнитолу, вы рискуете буквально за несколько часов полностью разрядить аккумулятор. Конечно, многие современные автомобили, снабженные «умной» электроникой, умеют предупреждать хозяев об их забывчивости или автоматически отключать электроприборы при закрытии центрального замка. Но делают это не все. Так что стать жертвой своей невнимательности рискует каждый автовладелец, особенно при использовании авто преимущественно для непродолжительных городских поездок и применении сигнализации, автономных систем прогрева двигателя и салона.

    Последние весьма прожорливы.

  • Неисправность электросистемы автомобиля. Обрыв проводов, окисление контактов, нарушение изоляции — все это проводит к электропотерям и может стать причиной короткого замыкания, выхода из строя электронных узлов авто, разрядки аккумулятора. Лучше до этого не доводить и своевременно устранять подобные неисправности. А догадаться, что с электрикой что-то не то — легко. Первые признаки — слишком тусклый (реже — яркий) свет фар, замедленное движение стеклоочистителей, ненормальная работа поворотников и другие «глюки» электрооборудования.

Причиной недозарядки/разрядки аккумулятора может стать и неисправность генератора. Именно он отвечает за преобразование механической энергии в электрическую. Если, например, заклинило вал генератора или слетел приводной ремень, то АКБ просто не будет заряжаться во время движения. Постоянная недозарядка вкупе с повышенной электрической нагрузкой приводит к выходу батареи из строя.

Что делать, если машина плохо заводится в мороз

Если тронуться морозным утром вы так и не смогли, поиск причин разрядки аккумулятора — дело второе. Надо как-то решать проблему. Если у вас дома или в салоне есть заряженная запасная батарея, то все просто. В противном случае придется прибегнуть к другим способам.

«С толкача»

Сразу скажем, что завестись, толкнув автомобиль или взяв его на буксир, можно только на «механике». Для машин с коробкой-автоматом, роботом или вариатором этот метод не подходит. Заключается он в следующем:

  1. Выберите прямой участок дороги или спуск.

  2. Включите зажигание.

  3. Разгоните автомобиль при помощи толкающей «живой силы» или буксира.

  4. Выжмите сцепление, включите 2 передачу и плавно отпустите сцепление, слегка нажимая педаль газа.

  5. Если автомобиль успешно завелся, остановитесь и дайте ему поработать 5 минут, чтобы аккумулятор уже начал заряжаться.

  6. Для нормального заряда АКБ не глушите двигатель еще 20–30 минут уже в движении.

Следует помнить, что запуск «с толкача» или на буксире опасен для помощников. Когда автомобиль заведется, он резко поедет вперед. При этом для толкающих есть риск падения, а для буксирующего — столкновения. Будьте осторожны и соблюдайте дистанцию при буксировке.

Источник 

«Прикурить»

Запустить авто можно при помощи внешнего аккумулятора, например, от другого автомобиля. Для этого необходимы специальные провода с зажимами-крокодилами. Важно, чтобы аккумулятор, от которого планируется «прикурить», обладал не меньшим пусковым током и емкостью, чем севший. В противном случае есть вероятность разрядить «прикуривающего» в ноль и не достигнуть желаемого результата.

Если условие выполняется, надо соединить соответствующие клеммы обеих АКБ проводами. Далее запускаем авто с заряженным аккумулятором, а через несколько минут пробуем завести то, что с севшим. Перед этим на нем надо отключить все приборы, потребляющие электроэнергию.

Если с первого раза завестись не удалось, можно попробовать еще раз, спустя 10–15 минут. Этого времени достаточно, чтобы аккумулятор «прикуривающего» автомобиля подзарядился (кончено, его двигатель должен продолжать работать). Если и после второго раза завестись не удалось, дальше продолжать не стоит. Скорее всего, проблема более серьезная или у автомобиля-донора слабая батарея. Если же все в порядке, то не глуша «реципиента» отсоедините провода: сначала — минус, а потом — плюс.

«Прикурить» можно и без проводов. Но для этого потребуется снять аккумулятор с автомобиля-донора и переставить его на «реципиент». Решение такой задачи потребует соблюдения нескольких условий:

  • Аккумуляторы должны совпадать по размерам, полярности, емкости и пусковому току.

  • У вас должен быть набор инструментов, необходимых для снятия и монтажа АКБ.

  • Батарея донора должна быть полностью заряжена. Если уверенности в этом нет, дайте движку предварительно поработать 15–20 минут для подзарядки.

Метод прикуривания с проводами считается относительно безопасным. А вот без проводов с заменой аккумулятора, помимо своей сложности, трудоемкости и негарантированного результата, может стать причиной сгоревших блоков управления и реле генератора.

Источник 

ПЗУ

Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) как раз и предназначено для таких случаев. Оно представляет собой внешний источник питания, используемый для «прикуривания». Этот метод схож с вышеописанными, но более безопасен, так как у ПЗУ есть встроенные системы защиты, предохраняющие от повышенной нагрузки и выхода электронных блоков и реле из строя. Устройство просто подключается к плюсовой клемме аккумулятора и блоку двигателя (минус) и переводится в соответствующий режим — «пуск».

Если дело в севшей батарее, то после поворота ключа авто заведется. ПЗУ можно отключать. Двигатель продолжит работать, а аккумулятор будет подзаряжаться. Преимущество использования ПЗУ не только в безопасности, но и в универсальности этого способа — так можно завести практически любой автомобиль вне зависимости от типа коробки передач.   

Быстрая зарядка повышенным током

«Выдохшийся» аккумулятор можно попробовать зарядить повышенным током. Если автомобиль стоит в гараже и под рукой есть и розетка, и зарядное устройство, то батарею можно даже не снимать. Достаточно скинуть минусовую клемму, иначе бортовой компьютер и другая «умная» электроника может сгореть. При этом рабочий ток зарядки можно повышать на 25–30%. Это позволит быстро подзарядить севший АКБ буквально за 20–30 минут. Правда, и этого может оказаться недостаточно.

А частое использование такого способа сказывается на сроке службы батареи.

Источник 

«Кривой стартер»

Можно вспомнить и дедовский метод — использование «кривого стартера». Это специальная ручка, при помощи которой проворачивается коленвал автомобиля. Правда, найти современное авто, у которого предусмотрен такой метод старта, весьма проблематично. Еще один способ — поддомкратить автомобиль и прокрутить ведущее колесо при помощи намотанной на него веревки. Но это совсем уж экзотика, больше подходящая для набора просмотров на YouTube, чем для реального применения.

В любом случае помните, что бы ни стало причиной того, что машина стала плохо заводиться, проблему придется решать. И далеко не всегда обойтись удается «малой кровью» — покупкой нового аккумулятора. Если проблемы со стартом в зимнее время случаются регулярно, стоит задуматься о визите в сервисный центр. Возможно, дело в генераторе или электронике авто.

Посудомоечная машина плохо моет посуду

Если вы задаетесь вопросом, почему ваша посудомоечная машина Bosch плохо моет посуду, то здесь вы найдёте основные причины такого явления. Скорее всего, нарушены условия эксплуатации прибора. Именно поэтому устранить причины, почему посудомойка стала плохо мыть, достаточно легко.

Во-первых, причиной неудовлетворительных результатов мытья может быть неправильная загрузка посуды в машину. Посмотрите наше короткое видео ниже, чтобы узнать основные правила загрузки посуды в посудомоечную машину.

Во-вторых, посудомоечная машина плохо моет посуду из-за того, что в распылительных коромыслах засорились форсунки. Ниже вы можете ознакомиться с небольшим видео на данную тему.

В-третьих, если посудомоечная машина слабо отмывает посуду, это может произойти из-за того, что выбрана слишком слабая программа мытья посуды. Для посуды с сильными загрязнениями, а также посуды с застаревшими загрязнениями рекомендуется использовать интенсивные программы с повышенной температурой.

В-четвертых, причиной плохих результатов мойки посуды может стать некачественное средство или недостаточная дозировка моющего средства. Всегда используйте качественные и рекомендованные производителем средства для мытья посуды в посудомоечных машинах. В фирменном Интернет-магазине Bosch вы найдёте все необходимые товары для вашей посудомоечной машины.

Также, возможно, ваша посудомоечная машина плохо моет из-за того, что температура воды во время мытья ниже 40 градусов. Причиной этому может стать и неисправность нагревательного элемента. А в большинстве случаев тэн может выйти из строя из-за жёсткой воды и отсутствия должного ухода за прибором. Чтобы исключить эту версию, пожалуйста, обратитесь к специалисту для проведения диагностики.

Круглосуточный телефон службы поддержки Bosch: 8 (800) 200 29 61.

Стиральная машина плохо стирает — причины

Вопрос, почему стиральная машина плохо стирает, появляется у хозяек в разные периоды. Агрегат может не отстирать загрязнения сразу же при первом запуске или по прошествии какого-то времени, когда он нормально справлялся со своей задачей. У новой техники причина может быть в её фабричной неисправности, поэтому нужно отдать её на экспертизу и вернуть или обменять по гарантии. Но если стиральная машина перестала отстирывать вещи через некоторое время после покупки и успешного запуска, то стоит выяснить, из-за чего это произошло.

Стиральная машина плохо стирает белье: причины

Бытовая техника плохо исполняет свои функции в таких случаях:

  • неправильная установка и эксплуатация;
  • заводской брак;
  • естественный износ.

За любым прибором нужно следить и ухаживать. Поскольку стиральная машина работает с водой и химикатами, нужно её очищать, а также обеспечивать ей расходные материалы — то есть воду и стиральный порошок — надлежащего качества. От естественного износа не застрахована ни одна техника, со временем она вырабатывает свой ресурс. Но если ухаживать за агрегатом и пользоваться им с учетом рекомендаций изготовителя, то он прослужит без проблем дольше. Тогда не возникнет вопрос, почему стиральная машина не отстирывает вещи.

Неправильный выбор порошка

Иногда проблема оказывается не в технике, а в моющем средстве. Оно может оказаться некачественным, дешевым, подделкой более дорогого. Такие порошки и гели не убирают загрязнения, оставляют на вещах пятна, разводы, делают одежду серой и тусклой.

Чтобы понять, что причина именно в этом, нужно тщательно вымыть лоток и постирать с другим СМС. Разница может оказаться потрясающей.

Помимо состава важно следить и за дозой. Если использовать меньшее количество, то одежда не постирается должным образом. А если превысить дозу, то за стандартный цикл машинка не сможет полностью его выполоскать. Это приведет к появлению грязных и мыльных пятен.

Вода

Если машина стала хуже стирать, возможно, изменилось качество или чистота воды. Возможно, выработал свой ресурс фильтр, произошла авария или замена труб на общем трубопроводе. В таких случаях вода становится ржавой, в ней могут быть посторонние включения и даже грязь. Это приводит к появлению пятен и плохому качеству стирки.

Проблему можно решить, установив или заменив фильтр для улавливания грязи.

Также необходимо учитывать жесткость воды. В мягкой воде моющие средства лучше растворяются, а в жесткой могут вообще не пениться и не отстирывать. Если вода у вас жёсткая, нужны моющие составы именно для жесткой воды или дополнительные умягчители. Если заменить гранулированный порошок на жидкий или на обычное натёртое на тёрке хозяйственное мыло, в жёсткой воде они могут работать эффективнее. Узнать жесткость можно, отдав воду в лабораторию или используя специальные тест-полоски.

Не тот режим

Современные приборы предоставляют увеличенный выбор программ стирки. Очень распространены экономичные режимы, которые помогают освежить белье, а не очищают его от серьезных загрязнений.

Возможно, вы выбрали недостаточную температуру, время стирки и полоскания, загрузили слишком большой объем. Программы для хлопка, например, более интенсивные и длительные, чем для синтетики. Возможно, вы не сортируете вещи, а загружаете в барабан всё вместе, включая самую короткую программу при низкой температуре. От этого вещи, конечно, будут казаться более свежими, но со временем это приводит к ухудшению их вида и плохому состоянию. Особенно это касается белых и светлых предметов.

Слишком экономный расход

Эта причина связана с предыдущей. В целях экономии некоторые хозяйки используют мало порошка или не кладут его вовсе, а также ставят минимальную по времени и расходу воды программу. Машинка всё-таки не может стирать в холодной воде, быстро и без порошка. Недостаток экономичного расхода и не отстиравшихся при этом загрязнений чаще встречается у недорогих моделей. Если не одежде остаются разводы, выход один — загружать в барабан меньше белья. Также можно ставить программу дополнительного полоскания.

Перегрузка

Каждый аппарат рассчитан на определенный вес и объем. Если превысить его, вещи не распределятся равномерно по барабану, не будут полностью пропитываться водой и моющим средством. Белье будет слишком плотно примыкать к другим вещам и к внутренней поверхности бака. Это приведет к потертостям на ткани, дырам и общему застиранному виду.

Грязь внутри барабана

Если стиральная машина стала плохо отстирывать, а на вещах появились дополнительные пятна, возможно, причина в том, что в барабан попадает грязь извне. Это может быть плесень, которая копится внутри барабана, а также на и под резиновым уплотнителем на люке. Также это могут быть известковые и грязевые наслоения на ТЭНе, которые опадают и попадают внутрь.

Чтобы такой неисправности не возникло, нужно очищать ТЭН, используя для этого специальные составы или лимонную кислоту. Уплотнитель на люке тоже нужно регулярно чистить. Можно запустить промывающий холостой цикл без белья, но с моющими средствами и с нагреванием до 90 градусов.

Выход агрегата из строя

Если машина стала хуже стирать, возможно, она сломалась.

Три самые вероятные поломки:

  1. Неисправность ТЭНа, при которой он не нагревает воду, стирка происходит в холодной воде. Иногда сам ТЭН исправен, но управляющая им электроника вышла из строя. В этом случае необходим ремонт плат стиральных машин.
  2. Растяжение приводящего ремня. Барабан не вращается или двигается не так, как того требует программа. В этом случае поможет замена ремня.
  3. Износ, истирание подшипников. Их нужно заменить на новые.

Признаки поломки можно заметить самостоятельно. Если дверца остается холодной, если бак вращается медленно или не вращается вовсе, если агрегат шумит, слышен скрежет, необходима диагностика и ремонт стиральной машины. Отремонтировать, заменить отдельные детали — не так дорого. Но это продлит срок службы на несколько лет и повысит качество стирки.

Профилактика

Если машинка плохо отстирываетбелье, скорее всего это означает, что не соблюдаются правила эксплуатации и не проводится профилактика. Улучшить качество стирки и продлить срок службы техники можно, если выполнять такие простые рекомендации:

  • если на входе труб в квартиру не установлен фильтр, его нужно поставить;
  • не загружайте вещи без проверки: в них могут оказаться посторонние предметы, которые попадут в слив и забьют фильтр, из-за чего внутрь попадет грязь;
  • не допускайте перегрузки;
  • вытирайте сухой тряпкой или очищайте своевременно и регулярно уплотняющую манжету на люке, чтобы на ней не заводилась плесень;
  • после завершения работы оставляйте дверцу приоткрытой;
  • регулярно очищайте лоток для порошка и сливной фильтр;
  • время от времени запускайте холостой цикл на высокой температуре с моющим средством;
  • всегда выбирайте подходящую программу стирки, засыпайте нужное количество средства.

Что делать, если стиральная машина плохо стирает

Если техника служила вам какое-то время, возможно, она выработала свой ресурс и требует замены. Если это новый прибор, причиной может быть заводской брак, тогда его следует отправить по гарантии на диагностику и заменить другим. Если же перестала справляться со своими функциями сравнительно новая, но уже работавшая у вас машинка, то попробуйте её хорошенько почистить, сменить порошок, перестирать белье на корректной программе. Обратите внимание, достаточно ли нагревается вода, не шумит ли прибор больше обычного.

Если все указанные меры не помогли, пригласите для диагностики и ремонта специалиста, например, из компании Топ-Рефит. Он определит причину, исправит поломку и вернет вашу технику к повседневной службе на благо семьи.

Плохо заводится на холодную дизель. На холодную машина плохо заводится

Современные автомобили оснащены различными опциями, которые должны облегчать запуск холодного мотора, но часто эти устройства не справляются со своими задачами, и двигатель плохо заводится на холодную, а то и не заводится вовсе. При этом прогретый мотор может работать очень легко и хорошо.

Ранним утром под капотом автомобиля начинается суета и возня в попытках отогреть агрегат и запустить его. Каждый автолюбитель мечтает утром сесть в свой автомобиль, просто завести его и поехать, а не думать, заведется мотор или нет. Давайте разберемся, почему машина плохо заводится на холодную и узнаем, как решить эту проблему.

Корень проблемы

Решить проблему с холодным запуском довольно сложно, потому что нет точного ответа на вопрос о плохом запуске холодного двигателя. За базовые причины можно взять отсутствие в камере сгорания горючей смеси или же неисправность свечей. Это следствие. Все остальное – причины. Иногда всему виной неверная подача топлива в камеру сгорания. Смеси может не хватать либо, наоборот, ее чересчур много.

Главные причины

Среди основных причин плохого запуска можно выделить следующие:

  • Низкое качество горючего.
  • Засоренные форсунки.
  • Сверхнизкая температура воздуха.
  • Засоренный топливный фильтр тонкой очистки топлива.
  • Засор в грубом фильтре.
  • Неисправности бензонасоса.
  • Грязный воздушный фильтр.
  • Загрязнения в дроссельной заслонке или клапане холостого хода.

Не стоит сразу пытаться найти все либо один из этих симптомов. Если автомобиль плохо заводится на холодную, первым делом следует понаблюдать за поведением машины во время запуска.

Ищем симптомы

Зачастую при запуске стартер отлично работает, однако двигатель не может запуститься. Если выкрутить свечу, она может быть как сухой, так и залитой бензином. Это своего рода индикатор. О многом может рассказать и запах топлива. Если бензин не имеет характерного для него резкого запаха, тогда причина в нем. Однако если свеча мокрая, а пахнет бензин так, как нужно, тогда суть поломки скрывается где-нибудь еще. Если все в порядке и запах топлива правильный, форсунки полностью чистые и давление в топливной системе нормальное, тогда следует продолжить поиск.

Проблемы с зажиганием

На холодную машина плохо заводится из-за нескольких причин. Так, стоит обязательно проверить уровень заряда аккумулятора. Если он сильно разряжен или же его срок эксплуатации подходит к концу, он может не выдавать ток, достаточный для запуска. Понять, что причина в аккумуляторе, можно по тому, как ведет себя стартер. Он не раскручивает двигатель либо раскручивает, но нестабильно.

Часто существует проблема с трамблерными автомобилями от Honda. Здесь причины следует искать в крышке распределителя зажигания. Если есть проблемы, то стартер будет раскручивать мотор хорошо, но автомобиль плохо заводится на холодную. Свечи в этом случае будут залиты бензином.

Трамблер и бронепровода

Могут быть проблемы с бронепроводом. Это тоже частая поломка именно в трамблерных авто. Чтобы обнаружить эту проблему, не придется делать каких-либо усилий. Достаточно будет, если стартер сделает несколько оборотов. Провода, если причина в них, засветятся. В этом случае их следует заменить.

Катушки зажигания

Часто плохой запуск может быть связан с сильным износом катушек зажигания. Если в автомобиле установлена лишь одна катушка, тогда диагностику можно провести при помощи тестера. Но в случае если катушка не одна, тогда поставить диагноз практически невозможно, да и все сразу они практически никогда из строя не выходят. Для нормального запуска хватит даже одной работающей катушки. Вариант с катушками стоит проверять в последнюю очередь, если все остальное уже исключено.

Свечи

Иногда машина плохо заводится на холодную из-за каких-либо проблем со свечами зажигания. Как показывает практика, это довольно популярная причина плохих стартов. При демонтаже свечей на них можно обнаружить следы грязи, налет и нагар различного цвета. Кроме того, они могут быть залиты бензином и сильно пахнуть. В этом случае свечи тщательно вычищаются стальной щеткой.

Если на ней есть следы бензина, то это свидетельствует о том, что они были залиты. Необходимо постоянно иметь в багажнике комплект исправных, а лучше – новый, чтобы не чистить и сушить старые, а просто установить новые.

Компрессия

Автомобиль может плохо заводиться в мороз при слабой или вовсе отсутствующей компрессии в камерах сгорания. Идеально, если прежде чем запустить двигатель, измерить уровень компрессии, однако на деле никто этим не занимается. Но причины исчезновения ее нужно знать и уметь их устранить.

Прочие причины

Проблемный запуск может быть из-за неисправного стартера. Замерзшего масла, конденсата в выхлопной системе, закристаллизовавшийся антифриз. Чтобы выйти из ситуации, когда на холодную машина плохо заводится, необходимо использовать масла с вязкостью 5W30, 5W40 или же 0W30 и 0W40. Стартер должен раскручивать коленчатый вал до 100 об/мин. Самое главное – это топливо. Оно должно иметь в составе насыщенные пары.

ВАЗ

Если классический ВАЗ плохо заводится на холодную, то это значит, что пропали настройки либо в автомобиле накопилось множество мелких дефектов. Необходимо провести небольшое ТО.

В ходе этого осмотра проверяют уровни жидкостей в картере мотора, КПП, уровень жидкости в системе охлаждения и тормозной системе.
Далее проводят осмотр на предмет утечек масла, топлива либо тосола. Если машина долго стоит, то топливо может испаряться из поплавковой камеры, необходимо восполнять уровень ручным насосом. При этой проверке особое внимание необходимо уделить свечам и высоковольтным проводам.

Если ВАЗ карбюраторный, то этот элемент может быть засорен. Также следует обследовать мембрану пускового устройства, герметичность трубок вакуумного усилителя, мембрану бензонасоса. Также следует убедиться в том, что стартер работает верно.

Не заводится инжектор в мороз: причины

Если плохо заводится на холодную инжектор, то здесь следует искать неисправность в форсунках. Инжекторный агрегат будет работать как часы, но только при идеальном их состоянии. Особенно состояние их актуально именно в зимний период, когда сгустки не топливного происхождения могут серьезно затруднять запуск.

Зачастую форсунки принято менять по регламенту от производителя автомобиля. Промывать их необходимо также регулярно, тем более что качество топлива оставляет желать лучшего. При промывке форсунок в домашних условиях обязательно нужно следить за их герметичностью.

Если инжекторный двигатель заводится и тут же глохнет, то это признак того, что ЭБУ пытается подать в камеры сгорания богатую топливную смесь. Свечи заливаются бензином и в результате мотор будет плохо работать.

Дизельные агрегаты

Если для бензиновых двигателей первая проблема — это свечи, то для дизельных – плохая компрессия. Плохо заводится на холодную дизель именно при слабой компрессии. Чуть лучше мотор будет работать, если он прогрет.

О плохой компрессии сигнализирует неровная работа, вибрации, сизый дым из выхлопной трубы. Если заглянуть под капот и вскрыть мотор, то агрегат будет весь в масле. Еще недостаток компрессии можно выявить по снижению мощности, увеличенному шуму при работе, а также по большому расходу топлива и масла.

Если плохо заводится на холодную дизель, то первым делом измеряют уровень компрессии. Если агрегат полностью исправен, то уровень ее составляет от 30 кг/см2. Замеряют ее через свечные отверстия.

Также причину можно поискать в форсунках. В процессе работы двигателей на некачественном топливе форсунки сильно изнашиваются. Вначале разгерметизируется управляющий клапан, а затем раскалибровывается наконечник инжектора.

Также стоит осмотреть ТНВД. Каждый элемент насоса и системы впрыска в целом подвержены сильному износу. Если мотор плохо заводится и для запуска необходимо долго вращать стартер, то нелишним будет проверить насос.

Нелишним будет проверить и свечи. Они не отличаются большими габаритами и зачастую скрыты сзади мотора. Если одна или несколько свечей вышло из строя, мотор не будет заводиться на холоде. Следует заменить свечи. Это типовые причины, почему на холодную плохо заводится машина. Но для лучшего запуска стоит приобрести предпусковой подогреватель.

Итак, мы выяснили основные причины, по которым автомобиль не заводится.

Машина плохо набирает скорость: что делать? | Разное

Владельцы авто с коробками передач по типу автоматов могут столкнуться с проблемой ослабления тяги мотора. Это выражается тем, что при желании увеличить скоростной режим обороты силового агрегата начинают расти своевременно. Однако скорость при этом набирается слишком медленно, опаздывает. Это может случиться как на низких скоростях, так и на более высоких. Самый большой недостаток такой работы в том, что причин неисправности может быть достаточно много. Пожалуй, в этом случае целесообразно выполнить квалифицированную диагностику и в случае необходимости отремонтировать коробку передач. Но стоит и самостоятельно научиться разбираться в этом вопросе.

Проверка сцепления и фильтров

Итак, если автомобиль не набирает скорость, то можно рассматривать несколько причин. В первую очередь, если при нормальном увеличении оборотов машина не может ехать правильно, можно предположить, что неполадки случились в сцеплении. Так что верный способ – проверить состояние системы узла. Если проблема возникает зимой, когда за окном стабильная отрицательная температура, причиной тому могут быть примерзшие колодки тормозов или ручник, который опустился перед выездом. Однако он в действительности остался активированным.

Также возможная причина отсутствия набора скорости может кроиться в фильтрах, когда топливный или воздушный фильтр попросту забился. Решить проблему нетрудно – просто их поменять.

Другие причины

Еще одной возможной причиной того, что машина слишком медленно набирает скорость, может быть сбой в работе насоса для топлива, который не обеспечивает создания требуемого давления в системе. Нужно сказать, что если все же подозрение связано с неисправным состоянием колодок тормозов, для проверки и уточнения приподнимает каждое колесо поочередно на домкрате и проверяем их вращение в свободном состоянии.

Помимо прочего, автомобиль может медленно набирать скорость из-за вышедшего из строя гидротрансформатора. Реже случается заклинивание турбины, к примеру, из-за плавления крыльчатки. В этом случае авто будет иметь предел скоростного порога не более 130 километров в час. Затем он станет противиться увеличению скорости вместе с повышением топливного расхода.

Проверка дроссельной заслонки

В качестве одного из вариантов ответов на вопрос по поводу слабого набора скорости, можно предположить, что проблема в положении дроссельной заслонки. Случается это из-за длительного использования авто или же ошибочных манипуляций со стороны работников СТО. Дроссельная заслонка будет западать или открываться всего на две трети. Как правило, причиной такого состояния может быть сгибание держателя топливного троса.

Если после проверки всех описанных вариантов проблему с замедленным или слабым набором скорости не удалось решить, то остается только один верный выход – подробная компьютерная диагностика на станции техобслуживания. Профессионалы помогут решить этот вопрос качественно и быстро.

10 вредных привычек, которые портят вашу машину

Игнорирование стояночного тормоза

Даже если вы припаркованы на ровной поверхности, нет причин не использовать стояночный тормоз . Не задействуя стояночный тормоз, весь вес вашего автомобиля приходится на небольшой кусок металла в трансмиссии, называемый парковочной собачкой . Он размером примерно с ваш палец, поэтому он может изнашиваться или ломаться из-за того, что выдерживает весь этот вес .Использование стояночного тормоза выравнивает нагрузку, продлевая срок службы хрупких компонентов трансмиссии.

Низкий уровень бензобака

Многие из нас были в ситуации, когда положить 10 долларов в бензобак — это лучшее, что мы можем сделать в то время. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что немного больше денег может помочь предотвратить повреждение топливной системы автомобиля. Многие топливные насосы охлаждаются, оставаясь погруженными в топливо в баке, поэтому, если вы регулярно работаете на четверть или меньше , вы рискуете ускорить необходимость замены топливного насоса . Заплатить немного больше на заправке может быть неприятно, но это не так больно, как необходимость в новом топливном насосе.

Внезапное переключение с заднего хода на драйв

Представьте себе: вы выезжаете с парковки . Берег свободен, поэтому вы щелкаете переключателем и начинаете двигаться вперед. Звучит знакомо? В данный момент это может показаться не таким уж плохим, но со временем такие внезапные изменения направления могут действительно повредить вашу трансмиссию .Вместо этого полностью остановитесь перед переключением. Это только добавляет секунду времени и спасет вас от будущего двигателя , трансмиссии или повреждения моста .

Обороты до того, как двигатель прогреется

Рекомендуется дать машине постоять минуту или две сразу после того, как она завелась. Он помогает распределить масло по всему двигателю и нагреть блок цилиндров и моторное масло до температуры. Увеличение оборотов двигателя не ускорит процесс. На самом деле, это может привести к легко избегаемому повреждению. Холодные обороты вызывают резкие изменения температуры, которые создают напряжение между плотно прилегающими компонентами двигателя. Просто дайте ему 60 секунд, прежде чем отправиться в путь, и все будет прогрето для надежной работы.

Напольное покрытие, когда вам это не нужно

Каждый автолюбитель испытывает искушение дать полный газ  время от времени.Проблема в том, что вам обычно нужно нажать на тормоза , чтобы снизить скорость. Ни то, ни другое не подходит для вашего автомобиля. Резкое ускорение сжигает тонну топлива (хорошо, может быть, не для Теслы) и создает большую нагрузку на компоненты трансмиссии. Остановка с полным усилием вызывает быстрый износ тормозных колодок и роторов . Не поддавайтесь желанию вести машину в таком состоянии. Если вы не можете, знайте, что счета за ремонт придут раньше, чем позже.

Использование манетки в качестве подставки для рук

Вождение автомобиля с механической коробкой передач может быть очень увлекательным, и когда вы переключаете передачи, кажется естественным держать одну руку на руле, а другую на рычаге переключения передач.Не надо. Если вы оставите руку на рычаге переключения передач, это вызовет нагрузку на втулки и синхронизаторы коробки передач, что приведет к преждевременному износу . В любом случае лучше держать руль обеими руками. Вы поможете своей трансмиссии и сможете взять на себя управление , если вам нужно будет совершить внезапный маневр рулевым управлением .

Злоупотребление сцеплением

Многие водители с ручным переключением передач делают это. Когда вы останавливаетесь, вы держите сцепление нажатым до пола. Таким образом, вы можете продвигаться вперед по мере движения транспорта или быть готовым к старту, когда загорается зеленый свет. Однако удерживание сцепления включенным во время остановки приводит к тому, что его поверхности царапают друг друга, изнашивая их и создавая возможность отказа . Это также может привести к повреждению выжимного подшипника, выжимного рычага и прижимной пластины. Вместо того, чтобы выжимать сцепление при включенной передаче, найдите нейтральное положение с помощью переключателя и отпустите сцепление. Когда пришло время ехать, выжимает сцепление, берет первым и едет .

Слишком большой вес

Чем больше весит автомобиль, тем больше нагрузка на его трансмиссию, подвеску и тормоза , и тем больше топлива он потребляет – все просто. Делайте все возможное, чтобы ваш автомобиль был как можно легче. Мы не предлагаем разбирать кондиционер или звуковую систему , но вычищаем весь ненужный хлам. Хотя сброшенный на несколько фунтов вес может только дать вам дополнительную милю на баке бензина, это действительно может иметь значение в долгосрочной перспективе.Убедитесь, что в вашем автомобиле есть все необходимое , которое вам нужно ежедневно, а остальное храните в другом месте.

Езда на тормозах вниз по склону

Иногда при спуске приходится тормозить, чтобы не ехать слишком быстро. Но это приводит к накоплению тепла в тормозных колодках и роторах, вызывая износ и увеличивая риск их перегрева или деформации . В качестве решения попробуйте переключиться на более низкую передачу.Естественная декомпрессия , которая происходит в трансмиссии, помогает поддерживать безопасную скорость автомобиля. Таким образом, если вам нужно нажать на тормоза, вы обнаружите, что они более эффективны.

Алекс Линс Алекс Линс — ведущий писатель YourMechanic.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Была ли автомобильная эра ужасной ошибкой?

Приключенческая часть, по его мнению, объясняет, почему электрика в конце концов отпала. Поскольку производство электродвигателей было дорогим, была создана коалиция под названием Electric Vehicle Company, которая сдавала их в аренду операторам в качестве такси или, возможно, сдавала их в аренду, как Zipcar. Бизнес был прибыльным, но в стиле Uber компания решила, что уязвима для конкуренции, если не сможет захватить всю страну сразу.Эта попытка расширения вызвала тревогу по поводу монополии, и после того, как журналисты обнаружили, что один из кредитов компании был мошенническим, бизнес электромобилей общего пользования рухнул.

Помогло то, что к тому времени электромобили столкнулись с культурными проблемами по причинам, которые мы теперь назвали бы гендерными. «Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который нужно было оживить и оживить, с его смазками, взрывами и толкающими поршнями, должен был стать автомобилем для мужчин», — пишет Альберт. Электрика — тихая, практичная и, по оценке одного инженера, «прирученная» — вызывала женские ассоциации.Не в последний раз производители газовых автомобилей не столько завоевывали рынок, сколько создавали рынок, который они могли бы завоевать. Триумф газовых двигателей повлек за собой сдвиг во всей транспортной модели — от общих автомобилей к частным автомобилям, от расширения городской сети к транспортному средству, требующему собственной инфраструктуры. «Если бы этот период случайных технологических мутаций был выбран для электричества, социальная история Америки была бы неузнаваема», — отмечает Альберт.

В 1909 году в Соединенных Штатах было произведено два миллиона конных экипажей и восемьдесят тысяч автомобилей.К 1923 году было произведено десять тысяч вагонов и четыре миллиона автомобилей; к 1930 году более половины семей в США были автовладельцами, а лошади ходили на пастбище. Ключевым фактором рыночного взрыва стал выпуск модели Т, созданной Генри Фордом в 1908 году. Форд был невоспитанным, интеллектуально узкоспециализированным чокнутым из тех, кого мы теперь можем ассоциировать с Силиконовой долиной. В начале своей карьеры он обвинял дойных коров в низкой продуктивности и стремился разработать соевое молоко, чтобы заменить их.Позже он присоединился к Джорджу Вашингтону Карверу в приготовлении бутербродов с травой из зелени, которую он нашел у себя во дворе, пытаясь максимально увеличить количество питательных веществ с минимальными потерями. Форд подавал отвратительные бутерброды своим коллегам и не понимал, почему они так и не прижились.

Модель T, тем не менее, ознаменовала соответствие сдержанного стиля Форда спросу. Автомобиль, выпущенный более пятнадцати миллионов экземпляров, был дешевым, легким, достаточно надежным и настолько урезанным, что поддерживал целую индустрию сторонних надстроек.(Альберт называет это «автомобилем с открытым исходным кодом»; в стандартной модели не было ни спидометра, ни зеркала, ни указателя уровня топлива.) В те дни автомобили считались экологически чистыми: в отличие от лошадей, они не загрязняли улицы, и они перевозили пассажиров ближе к отдаленному миру природы, чем любой другой транспорт. По словам Альберта, универсальная модель «Т» еще больше деурбанизировала автомобиль, сделав его частным, популистским и сельским. В то время, когда города строили свои транспортные системы, места между местами в Америке были заполнены автомобилями среднего класса.

«Духовными потомками Model T являются пикапы Ford F-Series», — пишет Альберт. «Эти автомобили с кузовом на раме не поддаются изменениям и модернизации. Пусть еврофилы в Бостоне ездят на своих шведских Volvo, а лос-анджелесская элита ездит на своих богобоязненных Tesla; пусть ньюйоркцы полагаются на услуги такси и «мобильность как услугу». Мы, водители F150, будем придерживаться прочного американского автомобиля дома в самом сердце страны». Появившись быстро, повсеместно и на годы раньше, чем пригородная инфраструктура, Model T помогла определить различные судоходные регионы идентичности, теперь известные как красная и синяя Америка.

Известная кинолента, снятая на Маркет-стрит в Сан-Франциско в 1906 году, показывает кареты, ранние автомобили, трамваи, канатные дороги и пешеходов, объезжающих друг друга в обоих направлениях в ужасающей бездорожье. городская дорога. К межвоенным годам территория частных автомобилей стала настолько неуправляемой, что ее хаос стал метафорой. «Великий Гэтсби» достигает своего апогея в автокатастрофе, и многие реальные истории также заканчивались именно так. (Фицджеральд умер в те же выходные, когда Натаниэль Уэст, его товарищ по бродяжничеству в Южной Калифорнии, протаранил «форд» через остановку бульвара и врезался в двухдверный седан, убив себя и свою жену — совпадение, которое либо богато литературной иронией, либо просто доказательство насколько плохи шансы на дорогах были.) Когда Джордан Бейкер в романе Фитцджеральда заметила: «Для аварии нужны двое», она говорила не только о мужчинах и женщинах.

Здоровые, порядочные пешеходы не убивали друг друга, бегая по городу по делам. Здоровые, порядочные водители сделали или могли сделать это в любой момент, и поэтому требовался новый стиль полицейской деятельности. «Как может демократическое общество, основанное на самоуправлении, зависеть от полицейского управления и при этом быть свободным?» Сара А. Сео, профессор права Университета Айовы, пишет в своей замечательной новой книге «Охрана открытых дорог: как автомобили изменили американскую свободу.«Как можно было бы разработать законы, позволяющие проводить расследования в отношении потенциальных подозреваемых в совершении преступлений, не беспокоя при этом законопослушных граждан, когда все за рулем?»

Идея Сео состоит в том, что проблема охраны автомобилей, далеко не отдаленная область закона, занимает центральное место в том, как юриспруденция Четвертой поправки (обыски и конфискации) формировалась в течение последних ста лет. Автомобили, после того как Модель Т расширила личную собственность, смешали параметры поправки: машина, казалось бы, была частной собственностью, но дороги были общественными, а поведение автомобилей — движение, транспорт — было предметом общественного беспокойства.Проблема стала актуальной с юридической точки зрения во время сухого закона, когда контрабандисты начали использовать частные автомобили для перевозки самогона.

Поворотный момент наступил в деле о бутлегерстве Кэрролл против Соединенных Штатов, рассмотренном в 1925 году. Председатель Верховного суда Уильям Ховард Тафт писал: «У конфискатора должны быть разумные или вероятные основания полагать, что автомобиль, который он останавливает и конфискует, содержит контрабандный спиртной напиток». По мнению Сео, мнение Тафта «сместило судебную практику Четвертой поправки от категорического анализа — является ли автомобиль как категория общественным или частным? — к индивидуальному определению разумности — был ли этот конкретный обыск разумным? — чтобы определить вопрос об ордере.«Человек, который принимал решение в соответствии с этим новым стандартом, был сотрудником закона.

Это ядро ​​расширения полномочий полиции росло, чтобы соответствовать контурам и задачам каждой последующей эпохи. «В середине века проблема заключалась в том, что полиция могла действовать без законных оснований, — говорит нам Сео. «В конце века проблемой стали действия полиции в отношении того, что имело ли основание в законе, но это отклонялось от обычной практики», — в частности, то, как полиция подходила к цветным водителям. Вариант этого дела был представлен в Верховный суд в 1996 году по делу Урен против Соединенных Штатов об остановке движения из-за слишком быстрого поворота и без сигнала, которое закончилось осуждением за наркотики. Заявитель утверждал, что автомобилиста действительно остановили из-за расового профилирования, а нарушение правил дорожного движения было предлогом. Может быть, и так, единогласно постановил суд, но такие остановки допустимы, пока для них есть объективное основание, « каким бы ни был субъективный умысел». Решения, подобные этим, могут гораздо более широко информировать о нормах обыска и конфискации, потенциально затрагивая все, от поисковых поисков K-9 до использования данных, собранных со смартфонов.

Есть два веских аргумента в пользу того, что наше вековое приключение по владению бензиновыми автомобилями и их крушениям было, хотя и не совершенным, шагом вперед. Первый — инфраструктурный: автомобили позволяют американцам пересекать города, штаты, леса, горы, пустыни и, в конечном счете, всю страну за разумное время. Города и поселки процветали вместе с течением. Второй — культурный: идея о том, что автомобильные путешествия соединяют американскую жизнь в ее самых здоровых и самобытных формах. Оба аргумента укоренились в течение двух десятилетий после Второй мировой войны.

Альберт считает, что война опустила занавес над зловещей, аварийной, гэтсбиевской идеей дороги. В период с 1941 по 1943 год количество поездок на американских автомобилях сократилось почти вдвое, в основном из-за нехватки резины и бензина во время войны. Компании перестали производить автомобили и вместо этого производили самолеты, пушки и боевые транспортные средства — работа, которая, как предполагает Альберт, придала этим компаниям патриотический накал, когда производство возобновилось после войны. К тому времени Запад уже ввязывался в конфликт с Востоком, и новый проект шел полным ходом.Мир нужно было убедить в свободе американской жизни. Машины могут помочь. В 1956 году президент Эйзенхауэр подписал Закон о национальных автомагистралях между штатами и обороне, открыв федеральные автомагистрали как крупнейший проект общественных работ в истории США. (Альберт изо всех сил старается заявить о системе для администрации Рузвельта, которая первой набросала ее.) Автомагистрали между штатами были стратегически универсальными: они могли перевозить пассажиров и товары в мирное время и солдат и эвакуированных в чрезвычайной ситуации.Они также были более гладкими, безопасными и вместительными, чем предыдущие шоссе, что повышало привлекательность открытой дороги.

Самый большой бюджет автострады достался Калифорнии. Популярная версия гласит, что в сороковых годах консорциум автомобильных компаний скупил системы трамвая в Лос-Анджелесе и других местах, чтобы заменить поезда автобусами — заговор против городских железных дорог. Сегодня эта версия оспаривается многими историками, которые предполагают, что автомобильные компании способствовали, а не руководили переходом на автобусы, который уже начался, но ранняя телевизионная реклама автомобилей действительно отдавала предпочтение изображениям жизни Золотого штата, а поп-культура следовала за ними. .В книге «Это звук иронии: музыка, политика и популярная культура» Кэтрин Л. Тернер отмечает, что Beach Boys приукрасили песни автомобильным техно-языком — так же, как в прошлом Том Клэнси увлекся ядерной техноболтовней. («У нее есть сцепление для соревнований с четырьмя на полу / И она мурлычет, как котенок, пока не заревут озерные трубы».)

Фетишизм The Beach Boys все еще находит отклик сегодня, возможно, потому, что автомобили той эпохи остались не-машинами. — как в их крутости и привлекательности. В одном из опросов военного времени треть американцев заявили, что хотят иметь самолет, поэтому производители автомобилей строили крылатые, широкие и обтекаемые автомобили с отделкой реактивным двигателем.Телевизионная реклама линии Dodge от 1956 года показывала трех пилотов, проезжающих строем через мост Золотые Ворота, паркующихся в ангаре и садящихся в свои самолеты. В рекламном ролике Chrysler в том же году была изображена молодая жена, которой с продуктами помогал посыльный. «Вот это да!» — восклицает молодой человек. «Эта задняя часть выглядит как реактивный самолет!» Так называемый золотой век дорог ясно показывает, что не автомобили создали американскую культуру; Американская культура сконструировала автомобили. Автопроизводителям нужно было оживить рынок, который остыл во время Второй мировой войны.

Странно, что мы все еще обращаемся к середине века в поисках доказательств того, что автомобили доказали свою необходимость и ценность. Скажите кому-нибудь, что вы не можете водить машину, и он отреагирует так, как будто вы признались в интимной эксцентричности, например, в том, что перед сном нужно ходить на высоких каблуках. “ Р-е-е-е-ет!  », — следует ответ. «Как ты . . . ?» Ответ: самолеты, поезда, автобусы, паромы, такси, велосипеды, ноги и время от времени совместные поездки: почти в любую точку мира можно добраться таким образом дешевле, чем амортизированная стоимость автомобиля и связанные с ним расходы.

Тем не менее, я часто задаюсь вопросом, какой опыт я упустил из-за того, что никогда не сидел за рулем. В моем воображении такие города, как Лос-Анджелес, полны детей, которые путешествуют по вечерам со светящимися приборными панелями и мягкой поп-музыкой, звучащей из их динамиков. Хотя я никогда не был водителем, у меня есть представления о вещах, которых я не знаю. Однажды, несколько лет назад, женщина в новом взятом напрокат кабриолете везла меня по Малхолланд Драйв около полуночи при сильном ветре, дующем с Тихого океана.Наши волосы были мокрыми от воздействия, и потоковый канал играл «Есть свет, который никогда не гаснет» в звуковом шлейфе, который мы, казалось, оставили позади нас на дороге. Воздух был грубым — листья и ветки, оборвавшиеся от порывов ветра, хлестали нас по лицам и коже открытых сидений. Она сильно приняла изгибы Малхолланда, словно пытаясь рассказать мне о ней что-то, чего я не понял. В этом подвешенном состоянии между отправной точкой и неизбежным возвращением я на долгий миг почувствовал себя успокоенным, как будто достиг той жизни, за которой гнался своей собственной.Потом мы прибыли; через несколько дней мы вернули машину. Это путешествие закончилось, и мы больше не разговариваем.

В конце 60-х и 70-х годах потери снова пошли в гору, отчасти в результате коллапса промышленной сферы; отчасти из-за контркультурного недоверия к корпоративным мотивам; отчасти из-за книги Ральфа Нейдера «Небезопасно на любой скорости» (1965), в которой предполагалось, что ваша красивая американская машина пыталась вас убить; и отчасти из-за притока более дешевых автомобилей меньшего размера из-за рубежа, популярность которых росла по мере роста цен на бензин.

Повествование Альберта, как и многие ностальгические автомобильные страсти, теряет смысл на этом склоне. Его политика тесно связана с контурами бэби-бумеров, то есть они глубоко прочувствованы, геральдически голубы и в значительной степени бессвязны прямо под поверхностью. Он думает, что у Джимми Картера поначалу было хорошее настроение, но он превратился в некрутого, «церковную скамью», когда геополитика вынудила его настаивать на энергетической независимости. Он отождествляет себя с группой, которую называет «Водолеями» — молодыми, экологически мыслящими людьми, которые борются с Человеком, такими, как, по его словам, Джони Митчелл, — но водят минивэн и большой пикап.Это противоречие толкает его к поэтическому состоянию; он описывает себя как «отчаянно нуждающегося в восстановлении Эдема, но наслаждающегося своим автомобильным яблоком».

Решимость Альберта судить об этих поворотах скорее чувственно, чем разумно, может запутать его анализ. Он подбадривает Водолеев за восстание против истеблишмента. Он настороженно относится к дальнобойщикам, которые в 1973 году боролись с налогами на бензин и снижением скорости, восставая против истеблишмента. Решающее отличие, по его мнению, в том, что Водолеи синие, а дальнобойщики по большей части красные.Не является ли более показательным тот факт, что к семидесятым годам настроения против истеблишмента стали настолько всеобщим рефлексом, что все, из всех частей идеологического спектра, вышли на марш?

Почему покупка автомобиля до сих пор так неприятна: NPR

Подержанные автомобили на продажу стояли на стоянке у дилера в Дойлстауне, штат Пенсильвания, на прошлой неделе. Найти автомобиль по-прежнему сложно, особенно для более доступных вариантов. Мэтт Рурк/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Мэтт Рурк/AP

Подержанные автомобили для продажи стоят на стоянке у дилера в Дойлстауне, штат Пенсильвания, на прошлой неделе. Найти автомобиль по-прежнему сложно, особенно для более доступных вариантов.

Мэтт Рурк/AP

Задумались о покупке автомобиля? Кимберли Уокер, мать двоих детей из Колумбии, Южная Каролина, может точно рассказать вам, каково это в наши дни.

Недавно ей пришлось покупать два автомобиля на противоположных концах рынка. Для себя она хотела электрическую Audi последней модели, и, осмотревшись, смогла найти подержанный e-tron 2021 года в местном дилерском центре.

Цена? Сногсшибательные 68 000 долларов без возможности вести переговоры.

«Мы ходили туда и обратно. Мы пробыли там четыре часа», — говорит она. «Они не сдвинулись с места по этой цене».

Для своей дочери-подростка Уокер хотела потратить всего несколько тысяч долларов на старую машину. Опыт был не лучше. В течение четырех месяцев они судились с частными продавцами и продолжали проигрывать одну войну за другой. У CarMax не было ни одного варианта дешевле 15 000 долларов.

В конце концов они нашли машину. Был только один улов.

«В итоге мы купили Toyota Camry 2009 года выпуска, которая в то время не работала, — говорит Уокер.«Но механик согласился поставить в него новый двигатель и отдал его нам за 3500 долларов».

Покупка автомобиля в прошлом году была разочаровывающим опытом, поскольку автопроизводители продолжают изо всех сил пытаться найти компьютерные чипы и другие необходимые материалы из-за запутанных цепочек поставок.

К сожалению, лучше не стало.

Мичиганский университет уже более 50 лет проводит опрос потребителей и спрашивает, считают ли они, что сейчас хорошее или плохое время для покупки автомобиля. Сегодня больше людей говорят, что это плохое время, чем когда-либо в истории опроса.

А для людей с ограниченным бюджетом это становится настоящим кризисом. Согласно Kelley Blue Book, средний подержанный автомобиль сейчас продается на 42% больше, чем до пандемии.

«Люди, которые ищут транспорт по потребности, а не транспорт по потребности — люди, которые ищут традиционную машину за 10 000 или 12 000 долларов, которая имеет, как вы знаете, 95 000 или 105 000 миль — у этих людей очень Сейчас на этом рынке трудные времена», — говорит Мэтт Джонс, глава отдела коммуникаций TrueCar.

«Это беспокоит», — добавляет он.

Это все еще цепочки поставок

Автомобильный рынок все еще шатается после того, как пандемия полностью нарушила баланс спроса и предложения.

Автопроизводителям пришлось сократить производство, так как они изо всех сил пытаются найти критически важные материалы, такие как чипы, создавая нехватку автомобилей, которая вызвала волновой эффект на новых и подержанных рынках.

И дело не только в том, сколько машин они производят, а в том, каких. Автопроизводители отреагировали на дефицит, сосредоточив внимание на своих самых прибыльных автомобилях, то есть на самых дорогих.

По сравнению с тем, что было несколько лет назад, компании производят меньше седанов и кроссоверов начального уровня и больше роскошных автомобилей, внедорожников и пикапов, оснащенных модными функциями. Эта тенденция предшествовала пандемии, но нехватка чипов резко ее ускорила.

«Компании приняли четкое решение, в котором говорится: «Если у меня будет столько чипов, я поставлю их в свои самые дорогие модели», — заявил NPR в январе генеральный директор Volkswagen of America Скотт Кеог.

Это привело к значительному росту средних цен на новые автомобили, и поскольку люди, которые отказались от новых автомобилей, перешли на подержанные автомобили, каждый покупатель автомобиля почувствовал это влияние.

Но сейчас хорошее время для того, чтобы быть автопроизводителем

Этот фокус на более дорогих автомобилях хорошо сказался на доходах автопроизводителей.

И Tesla, и General Motors добились рекордных доходов в прошлом году, и руководители в значительной степени отдали должное тому, что они сосредоточили внимание на автомобилях с более высокой маржой, таких как Model Y для Tesla и полноразмерные пикапы для GM.

У Ford был лучший год с 2016 года, ссылаясь на «сильную смесь», что на деловом жаргоне означает более высокое соотношение более прибыльных автомобилей.

Это было хорошо и для объединенных в профсоюзы автомобильных рабочих: они будут получать солидные чеки по распределению прибыли — до 10 250 долларов для рабочих GM.

Дилерские центры также выиграли. Из-за дефицита автомобили улетают со стоянки, и они тоже получают прибыль от перехода на более дорогой рынок.

«В таких условиях очень легко работать продавцом автомобилей», — говорит Арнальдо Бомнин, генеральный директор Bomnin Automotive Group, дилерской группы, базирующейся в Майами.Его компания только что впервые заработала годовой доход в 1 миллиард долларов.

Автосалон пустует в Лореле, штат Мэриленд, 27 мая 2021 года, так как во многих автосалонах по всей стране не хватает новых автомобилей из-за нехватки компьютерных чипов. Прошло несколько месяцев, а автопроизводители все еще пытаются удовлетворить спрос. Джим Уотсон/AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Джим Уотсон/AFP через Getty Images

Пустой автосалон в Лореле, штат Мэриленд., 27 мая 2021 года, так как у многих автосалонов по всей стране заканчиваются новые автомобили из-за нехватки компьютерных чипов. Прошло несколько месяцев, а автопроизводители все еще пытаются удовлетворить спрос.

Джим Уотсон/AFP через Getty Images

Как долго автомобильный рынок может оставаться таким?

Перевернутый рынок автомобилей был настолько хорош для маржи автопроизводителей, что возникают вопросы о том, станут ли некоторые сдвиги постоянными, даже когда цепочки поставок чипов вернутся в нормальное русло.(Что касается того, когда это произойдет, оптимисты считают, что кризис ослабнет в течение нескольких месяцев, в то время как пессимисты прогнозируют нехватку продуктов в следующем году.) делал слишком много автомобилей раньше. В какой-то момент в 2019 году продажи ожидало 4 миллиона автомобилей; текущий запас составляет около миллиона автомобилей.

Но многие аналитики считают, что как только чипы станут доступными, компании, скорее всего, вернутся к борьбе за долю рынка, предлагая большие объемы, более низкие цены и больше возможностей.

Безусловно, есть спрос на более дешевые автомобили; Новый более дешевый пикап Ford, Maverick, был быстро распродан.

«Вы предлагаете что-то красивое и привлекательное и ставите цену в 20 тысяч — весь мир будет плакать об этом», — сказал Джонс из TrueCar.

Кроме того, попытки выжимать прибыль за счет меньшего количества более дорогих транспортных средств могут сейчас стимулировать автомобильные компании, но это может легко обернуться против них.

«Это огромное неудобство для покупателя, — говорит Бомнин, владелец дилерского центра в Майами.«Если мне придется выбирать, я предпочитаю, чтобы в партии было 1700 автомобилей».

Кимберли Уокер из Южной Каролины — пример того, что индустрия может потерять. Она говорит, что если рыночные условия останутся такими, она изменит свое поведение.

«Я не буду покупать новую машину каждые несколько лет», — говорит она. «Я, вероятно, буду водить этот e-tron, пока колеса не отвалятся, а затем передам его своему 6-летнему сыну, когда он начнет водить».

10 привычек вождения, которые тайно вредят вашему автомобилю

8.Нажатие педали акселератора на высокой передаче

Многие современные автомобили оснащены световым индикатором переключения передач, подсказывающим, когда следует переключаться на более высокую или более низкую передачу.

Они, как правило, настроены на экономию, поэтому чаще всего вы будете сокращать смену, чтобы максимизировать эффективность.

Однако вам нужно следить за значком пониженной передачи или быть готовым переключиться на более низкую передачу, когда это необходимо.

Ускорение на низких оборотах или на слишком высокой передаче означает, что двигатель работает с большей нагрузкой, создавая ненужную нагрузку на двигатель.

Переключитесь на пониженную и дайте оборотам подняться перед переключением на более высокую.

Это особенно важно при переноске тяжелых грузов или подъеме в гору.

7. Перегрузка автомобиля

Современные автомобили предназначены для перевозки тяжелых грузов, но это не значит, что их нельзя перегружать.

В руководстве по эксплуатации часто указывается максимальный вес загрузки вашего автомобиля, что дает вам представление о том, сколько всего багажа вы должны перевозить – упражнение, которое часто подвергается испытанию при переезде или длительном отпуске.

Чем больше вес, тем больше нагрузка на тормоза, подвеску и трансмиссию.

Стоит также отметить, что если оставить ненужные предметы, например клюшки для гольфа или спортивное снаряжение, в багажнике автомобиля, это не увеличит нагрузку на детали автомобиля, а повлияет на расход топлива и, возможно, на выбросы вашего автомобиля.

Поэтому всегда рекомендуется оставлять клюшки для гольфа дома, когда они не нужны, и стараться путешествовать как можно налегке.

6.Переключение с переднего на задний перед остановкой

Переключение с заднего на передний (и наоборот) в автомобиле с автоматической коробкой передач очень вредно для трансмиссии.

Автоматическая коробка предназначена для переключения передач – остановите тормоза.

Переключение передач перед остановкой приведет к износу ремня трансмиссии, а не тормозных дисков и колодок, которые подлежат обслуживанию. Любая работа на АКПП будет трудозатратной, а значит и затратной.

То же самое можно сказать и о хрусте передач в автомобиле с механической коробкой передач, поэтому рекомендуется полностью остановиться перед переключением на заднюю передачу (хотя большинство современных автомобилей все равно не позволят вам переключиться без остановки).

5. Наезд на выбоины и лежачие полицейские

Отчеты показали, что треть всех повреждений транспортных средств вызвана выбоинами, поэтому действительно лучше избегать этих ям на дороге.

Удар может привести к искривлению колес, комкам в шинах и растрескиванию сплавов, а также к нарушению трассировки и балансировки колес.

Конечно, некоторые выбоины трудно заметить, особенно на мокрой дороге или ночью, но по возможности их следует избегать.

Аналогично, наезд на лежачего полицейского без снижения скорости может привести к повреждению передней и задней части автомобиля, днища и, возможно, выхлопной системы.

7 вредных привычек вождения, которые наносят ущерб вашему автомобилю

Идеальных водителей не бывает. У всех нас есть привычки вождения, которые не так хороши.В то время как езда сзади или забывание включить сигнал поворота могут вызывать раздражение (и даже опасность) для других водителей на дороге, некоторые плохие привычки вождения также могут повлиять на состояние вашего автомобиля. Следуйте за нами, пока мы разбираем семь распространенных привычек вождения, которые наносят ущерб вашему автомобилю, и как их избежать.

1. Врезаться в выбоины

В некоторых городах проблемы с выбоинами могут быть хуже, чем в других, но реальность такова, что выбоины есть везде.И эти дорожные пробоины могут превратиться в нечто большее, чем ухабистая поездка. При лобовом столкновении выбоины также могут повредить подвеску, рулевое управление и развал-схождение вашего автомобиля.

Будьте бдительны и ведите машину осторожно, чтобы избежать выбоин. Если вы не можете избежать попадания в выбоину, не переезжая в последнюю минуту на другую полосу движения, вместо этого притормозите. Вы минимизируете воздействие и потенциальный ущерб.

2. Превышение скорости над лежачими полицейскими

Подобно наезду на выбоину на высокой скорости, слишком быстрое преодоление лежачего полицейского является еще одной привычкой вождения, которая может нарушить выравнивание вашего автомобиля.Лежачие полицейские предназначены для обеспечения безопасности как пешеходов, так и водителей. Сбавляя скорость при приближении к лежачему полицейскому, вы можете помочь своим соседям и вашему автомобилю быть счастливыми.

Будьте особенно осторожны, если ваш автомобиль едет низко к земле. Наезд на лежачего полицейского может оставить вмятину на бамперах или повредить компоненты ходовой части. Если вы считаете, что у вас уже есть повреждения от лежачих полицейских, обратитесь в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для быстрой проверки вежливости, чтобы выявить проблемы до того, как они усугубятся.

3. Игнорирование стояночного тормоза

Знаете ли вы? Вы должны использовать стояночный тормоз каждый раз, когда паркуетесь, независимо от того, на какой местности вы находитесь!

«Независимо от того, с механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач, на холмистой или плоской местности, вам следует использовать стояночный тормоз каждый раз, когда вы паркуетесь», — пишет Эд Гуру из Driver’s.

В то время как ваша трансмиссия может предотвратить скатывание вашего автомобиля, когда он находится в режиме «Парковка», стояночный тормоз — единственная часть, которая действительно предназначена для удержания колес вашего автомобиля на месте.Неиспользование стояночного тормоза может вызвать нагрузку и преждевременный износ других частей автомобиля.

Включите стояночный тормоз до того, как переведет автомобиль в режим «Парковка», чтобы снизить нагрузку на коробку передач, помочь предотвратить отказ при парковке и даже предотвратить ремонт коробки передач в дороге.

4. Не останавливается при переключении с «заднего хода» на «драйв»

Мы поняли.Иногда вы торопитесь тронуться с места и переключаетесь с «заднего хода» на «драйв», пока ваша машина еще движется. Но учтите: каждый раз, когда ваше нетерпение берет над вами верх, система трансмиссии вашего автомобиля получает удар.

Коробка передач не предназначена для одновременной остановки автомобиля и переключения передач. Он полагается на тормоза, чтобы остановить движение автомобиля, чтобы он мог плавно переключаться между передачами. Даже незначительное переключение передач во время движения автомобиля может привести к повреждению основного механизма трансмиссии.

Вместо этого полностью остановитесь перед переключением с «Заднего хода» на «Движение» или наоборот. Если вы думаете, что ваш автомобиль может быть поврежден из-за этой плохой привычки вождения, не ждите, пока ваша коробка передач не подлежит ремонту! Назначьте встречу службы передачи в ближайшее удобное для вас время.

5. Игнорирование индикаторов приборной панели

Дисплей приборной панели светится, как рождественская елка? В то время как небольшое количество огней на приборной панели может заставить вас мечтать о феях сахарной сливы и праздничных пиршествах, ваша машина — нет.Он просит о помощи одним из лучших известных ему способов — с помощью сигнальных лампочек!

Если вы не проверите свет приборной панели, вы можете оказаться в затруднительном положении или застрять на капитальном ремонте в будущем. Обратите особое внимание на аккумулятор, тормоз, подушку безопасности, охлаждающую жидкость, масло и проверьте индикатор двигателя. Когда загорается один из этих индикаторов, это означает, что необходимо провести расследование для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Обратитесь в компанию Firestone Complete Auto Care для бесплатного сканирования диагностического кода автомобиля.

6. Оставить ваш бензобак почти пустым

Датчики уровня топлива общеизвестно неточны. Вы можете подумать, что у вас осталось еще 40 или 50 миль в баке после того, как загорится индикатор низкого уровня топлива, но это может быть не так. Это зависит от условий движения!

Бензин может выступать в качестве охлаждающей жидкости в топливной системе, а слишком малое количество бензина в баке может привести к перегреву и неисправности деталей.Ваш каталитический нейтрализатор, топливный насос и топливная система могут быть повреждены, особенно если у вас полностью закончился бензин.

Помогите предотвратить этот тип повреждения, держите свой бензобак по крайней мере на четверть полным и инвестируйте средства в регулярную настройку двигателя и очистку топливной системы.

7. Езда на тормозах

«Езда на тормозах» означает, что вы оставляете ногу на педали в течение длительного времени, что может привести к перегреву тормозов.Когда тормоза перегреваются, они теряют часть своей тормозной способности, что затрудняет быструю и безопасную остановку.

Есть несколько способов предотвратить перегрев тормозов. Вместо того, чтобы держать ногу на педали тормоза, когда вы едете вниз по склону или двигаетесь в пробке с частыми остановками, попробуйте:

  • Переключение двигателя на пониженную передачу (если ездишь на механике).
  • Вождение осторожно, с дополнительным пространством между автомобилями.
  • Отпустить педаль газа, чтобы замедлиться.

Не позволяйте плохим привычкам вождения повредить ваш автомобиль!

Вы заметили одну из своих привычек вождения в этом списке? Не паникуйте! Первым шагом к исправлению вредных привычек является их признание. После того, как вы изменили свой стиль вождения, помогите устранить любые существующие повреждения (или предотвратить новые повреждения) в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Не позволяйте своему автомобилю стать жертвой этих вредных привычек вождения — зайдите или запишитесь на прием онлайн сегодня.

Неужели плохая машина бывает? | Car News

Помимо того, что меня спрашивают, какую машину следует купить следующей, меня также часто спрашивают, какие машины самые плохие.Или каких автомобилей следует избегать? Какие плохие? Лимоны, плохие семена ? Честно говоря, плохих машин больше нет.

Конечно, обстоятельства докажут, что я ошибался; глюки первой партии, проблемы с контролем качества и т. д. Однако, когда дело доходит до того, чтобы назвать автомобиль откровенно ужасным и плохим, такого больше не происходит.

Как это? Что ж, правила и стандарты безопасности по всем направлениям гарантируют, что все автомобили сделаны с определенным уровнем качества и из материалов, которые делают их более чем терпимыми.Прошли те времена, когда подголовники и даже ремни безопасности были роскошью. Автомобили по вине материалов сборки и стандартов в настоящее время «чувствуют себя» более роскошно.

Итак, какой смысл делать то, что я делаю? Рассматривая автомобили, как бы «тестируя» их; зачем мне это, если они и так все хорошие? Что ж, все они могут быть стандартизированы, но у них все еще есть свои недостатки, и у них все еще есть свои сильные и слабые стороны, свои хорошие и плохие стороны.

Вот в чем дело: машина найдется для всех, но не всем понравится одна и та же машина.

Так же, как мне может нравиться определенная модель дома и его элементы дизайна, вы можете подумать, что это самая уродливая вещь в этом квартале. Конечно, у него есть двери, окна, пробки и крыша; но каждый из нас будет относиться к этому по-своему. Каждый из нас найдет в этом что-то хорошее и плохое, и, возможно, это не одно и то же.

Вот где мы, тестировщики, вступаем в игру. Мы здесь, чтобы указать на вещи, о которых вы, возможно, не подумали или даже не подумали. Мы здесь, чтобы посмотреть на автомобили с другой точки зрения и предложить не только непредвзятое мнение, но и основанное на опыте вождения сотен (если не тысяч) автомобилей.Стандартизировать — это одно, а найти эти различия — совсем другое.

Забудьте о стереотипах производителей, которые вы слышали годами. Audi больше не загораются (как и Kias). Hyundai не сделан из пластика, а VW не покидают дилерскую площадку с уже включенными индикаторами проверки двигателя.

«Плохая машина» — ругательный термин в наши дни, потому что это неправда. Бывают плохой дизайн, плохие цвета, плохая посадка водителя, плохое грузовое пространство и даже плохие развлекательные системы (мы все знаем об этих *кашель*iDrive*кашель*), но плохая машина в целом? Неа.Больше не бывает.

Наслаждайтесь знанием того, что если вы ищете новый автомобиль, вы обязательно получите хорошую машину. Однако самая сложная часть сводится к выбору правильной машины , когда вы задаете мне еще один крайне важный вопрос, который я люблю ненавидеть: какую машину мне купить?

Когда покупка автомобиля с большим пробегом — плохая идея?

Вы замечаете красное купе на стоянке у дилера, и это любовь с первого взгляда.Или это? Быстрый взгляд на одометр, и теперь вы не так уверены. Автомобиль вашей потенциальной мечты проехал более 120 000 миль, и это может стать решающим фактором. В конце концов, вашим первоначальным намерением было приобрести подержанный автомобиль с небольшим пробегом. Вы задаетесь вопросом: «Разумно ли покупать машину с большим пробегом?» и «Что скажет моя страховая компания?»

На самом деле то, что думает или говорит ваша страховая компания, не имеет большого значения. В чем вы должны себя убедить, так это в том, есть ли смысл покупать автомобиль с таким большим пробегом.Помните о возрасте автомобиля и проверяйте его историю, если таковая имеется, включая записи о техническом обслуживании, отчеты об авариях и количество владельцев. Эта информация обычно доступна через Carfax.

На что обратить внимание при покупке автомобиля с большим пробегом

Итак, прежде чем уйти, подумайте вот о чем: по сравнению с тем, что было 20 лет назад, большинство современных автомобилей последних моделей рассчитаны на пробег более 100 000 миль. И, и при надлежащем обслуживании и уходе, они должны дать вам вдвое больше полезных миль.Другими словами, возраст автомобиля и показания одометра, хотя и важны, могут быть не такими важными, как раньше. Все сводится к тому, насколько хорошо за автомобилем ухаживали, и это больше всего определяет, будет ли покупка подержанного автомобиля с большим пробегом безрассудной идеей.

100 000 миль, пройденных с трудом, вполне могут равняться 300 000, независимо от того, насколько хорошо выглядит автомобиль. Не игнорируйте, из какого штата изначально прибыл автомобиль, даже если он в настоящее время находится на парковке подержанных автомобилей в Калифорнии или на подъездной дорожке частной вечеринки.Несколько суровых зим в Буффало или Чикаго — и вы, возможно, захотите купить еще один автомобиль «мечты».

По мнению экспертов, то же самое происходит, если вы обнаружите, что транспортное средство участвовало в аварии средней или серьезной тяжести или имеет «право на спасение». В обоих случаях вы, возможно, только что поняли, что покупка автомобиля с большим пробегом — плохая идея. Проверьте шины, подвеску и тормоза, главные элементы безопасности вашего автомобиля, так как они должны подвергаться особому контролю. Неравномерный износ шин, передних или задних, может быть первым признаком неисправности подвески или рамы.

Транспортные средства с большим пробегом и стоимость

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — насколько глубок ваш кошелек. При выборе автомобиля с большим пробегом и пробегом более 100 000 миль — расширенная и заводская гарантия уже давно истечет к тому времени, когда вы вступите во владение, а это означает, что вы столкнетесь с более высокими общими затратами на техническое обслуживание — и все, что выйдет из строя или сломается, придет. прямо из вашего кармана, а не дилера или производителя.

Конечно, автомобили с большим пробегом «на одного владельца» лучше всего, но часто это не так.Чем старше автомобиль и больше пробег, тем больше вероятность, что у него было несколько владельцев. И вы, вероятно, никогда не узнаете, как хорошо о нем заботился каждый владелец.

В конце концов, покупать автомобиль или нет, решать только вам. Но только помните — без заводской гарантии вы будете оплачивать весь ремонт из своего кармана. Знайте, во что вы, возможно, ввязываетесь, прежде чем решите бросить здоровую порцию перемен в возможный кошмар. Тем не менее, красное купе, которое попалось вам на глаза, может стать необработанным бриллиантом, который верно подарит вам еще 100 000 или более практически безаварийных миль.Возможно.

Когда дело доходит до автострахования, оно должно быть у вас. Но ничто не говорит, что вы должны платить смехотворно высокие ставки. Итак, если вы ищете лучшие тарифы на автострахование, позвоните в Freeway Insurance сегодня по телефону (800) 777-5620 или получите бесплатное сравнение цен на автострахование онлайн.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*