Подушки безопасности: 14 смертей и взорвавшийся завод: почему подушки безопасности Takata начали убивать людей — Читальный зал: Читальный зал — Motor

  • 03.01.1978

Содержание

Новые подушки безопасности в авто

Honda R&D Americas совместно с компанией Autoliv создали новую подушку безопасности, которая состоит из трёх секций и закрывает всю голову пассажира.

Компания Acura уделила особое внимание безопасности переднего пассажира — на седане TLX появится трёхсекционная подушка безопасности, которая закрывает голову человека со всех сторон в случае столкновения.

Как показала статистика аварий, во время диагональных столкновений голова переднего пассажира соскальзывает с раскрывшейся подушки безопасности, после чего человек ударяется лицом или виском о центральную консоль слева, либо о переднюю стойку справа, в зависимости от направления удара.

Столкновения по диагонали происходят нередко. Например, водитель, избегая удара, меняет направление движения автомобиля, из-за чего машина наезжает на препятствие углом. Не всегда под прямым углом происходит и столкновение в результате выезда на полосу встречного движения — машина может пересекать дорогу по диагонали.

Инженеры Honda и Autoliv придумали, как решить проблему соскальзывания, создав первую в мире подушку безопасности нового вида. В ближайшее время её получит седан Acura TLX, после чего подушка может появиться и на других моделях.

 

Три секции подушки расположены вертикально, причём боковые камеры гораздо больше средней. Между боковыми секциями, поверх средней, при раскрытии натягивается ткань. Упираясь в нее, голова пассажира загибает края боковых камер на затылок. Получилось некое подобие бейсбольной перчатки, которая ловит и фиксирует голову переднего пассажира в случае диагонального столкновения, не позволяя ей соскальзывать и поворачиваться, что также исключает травмы шеи.

Как показано на видео, в случае диагонального столкновения подушка двигается вбок вместе с головой пассажира и надёжно защищает её в случае удара о центральную консоль машины.

 

Источник: Popmech

Все о замене подушки безопасности

Хорошо, когда следствием ДТП становится лишь срабатывание подушек безопасности! Однако почти сразу водителю предстоит решить вопрос исправности этого узла. Вариант продать автомобиль в таком виде, не скрывая дефекта, – пожалуй, самый экстремальный, хоть и честный по отношению к покупателю. Но в большинстве случаев владельцам приходится восстанавливать блок пневмоподушек и ездить дальше. Как же лучше поступить в этом случае?

Хорошо, когда следствием ДТП становится лишь срабатывание подушек безопасности! Однако почти сразу водителю предстоит решить вопрос исправности этого узла. Вариант продать автомобиль в таком виде, не скрывая дефекта, – пожалуй, самый экстремальный, хоть и честный по отношению к покупателю. Но в большинстве случаев владельцам приходится восстанавливать блок пневмоподушек и ездить дальше. Как же лучше поступить в этом случае?

Подушки безопасности для водителя и пассажира имеют разную форму

Разновидности подушек безопасности

  • Фронтальные – расположены в ступице рулевого колеса и в нише на панели приборов. Предназначены для защиты головы и верхней части тела при лобовом столкновении. Объем круглой комплектующей для водителя – 50-80 л, прямоугольной для пассажира – 80-130 л. Имеют несколько режимов срабатывания в зависимости от силы удара.
  • Боковые – в спинке переднего сидения со стороны двери либо над дверными проемами – предотвращают травмирование таза, брюшной полости и грудной клетки от ударов сбоку.
  • Коленные – под рулевым колесом и бардачком – защищают колени и голени.
  • Напольные – спасают от повреждения ступни.
  • Головные, или шторки безопасности, – изобретение концерна Toyota – нужны для защиты головы при боковом столкновении и размещаются в задней и передней частях крыши, между стойками.

Некоторые модели, например от компании Honda, раскрываются не мгновенно, а поэтапно, по технологии i-SRS. После взрыва пиропатрона происходит поочередное вспарывание спиральных швов, что снижает силу удара, а с ней и риск травматизма.

Первые коленные подушки появились в 1996 г. на автомобилях Kia

Как решить вопрос замены

В зависимости от преграды – твердой или деформируемой, подушка выстреливает на скорости автомобиля от 30 до 60 км/час. После этого узел требует замены, причем менять придется еще и датчики, а в некоторых случаях ремни и даже компьютер пневмоподушек. Чтобы избежать крупных расходов, ряд автовладельцев прибегает к самостоятельному восстановлению. Практикуют два варианта:

  1. Подушку перетягивают дермантином или кожей. Правда, далеко не все модели поддаются подобным манипуляциям, а некоторые впоследствии и вовсе заклинивают или не вписываются в нишу.
  2. Место разрыва запаивают, а затем покрывают текстурным слоем сварного шва. Служит «обновленная» таким образом конструкция никак не 10-15 лет, как новая, к тому же этот способ подходит далеко не для каждой модификации.

Специалисты сходятся во мнении, что вернуть пиропатрону первоначальные характеристики невозможно, поскольку вес заряда необходимо подбирать с точностью до микрограмма.

Количество и состав восстановленного после ремонта газа не будут соответствовать объему, а значит, узел не сможет самортизировать удар или вообще… лопнет.

Эксперты считают, что подушка безопасности бесполезна, если автомобиль двигается на скорости 100-120 км/ч

Какую лучше купить?

Чтобы сэкономить (а замена 6-12 подушек – удовольствие действительно не дешевое), некоторые подыскивают варианты б/у. Даже если владелец убедительно вещает о том, что его авто не было в ДТП, никакой гарантии того, что эластичная оболочка еще не выстреливала, вам никто не даст. А если это и происходило, не факт, что она была грамотно упакована и качественно отреставрирована. Да и есть ли вообще что-то под панелью Airbag, проверить проблематично: придется поверить на слово.

Именно поэтому оптимальное решение – приобрести новый узел вместе с пиропатроном. Правда, позаботиться придется еще о преднатяжителях ремней безопасности и новом блоке управления, либо перепрошить последний, чтобы устранить сигнал об ошибке. Зато новая Airbag в критической ситуации точно не подведет.

Процедура замены отнюдь не ограничивается откручиванием болтов и технической перестановкой: оперирование датчиками и перепрошивка блока требуют определенных познаний в электронике. Риск – хоть и благородное дело, но только не в этом случае: после «выстреливания» отправляйтесь прямиком в сервисный центр и не соглашайтесь ни на какие компромиссы.


Что такое финансовая «подушка безопасности» и зачем она нужна в бизнесе

С ситуацией, когда возникает кассовый разрыв или того хуже – «денег нет и не предвидится», сталкивались многие предприниматели. Причины могут быть разные – неправильное планирование, форс-мажор на рынке, некачественная работа сотрудников, ответственных за продажи или работу с подрядчиками и т.д. В этой ситуации могла бы выручить «подушка безопасности», но многие ли компании целенаправленно её создают? Своё мнение об этой неоднозначной проблеме мы попросили высказать Александра Руденко — предпринимателя, пережившего крушение бизнеса и частичное банкротство, и создавшего сообщество «Граблеведение», в рамках которого он анализирует свои и чужие ошибки.

Досье

Александр Руденко, предприниматель из Хабаровска, экс-собственник сети столовых «100ловка» и пиццерий «Пицца Есть!», бизнес-спикер, создатель мастер-класса «Граблеведение – бесценные уроки чужих провалов» и фейсбук-сообщества   «Граблеведение. Лайфхакер для бизнеса». Автор книги «Граблеведение».


«Да, мы знаем, что финансовая «подушка безопасности» нужна… Как только будет возможность, сразу начнем откладывать… Очень хотим, но пока не получается… На зарплату бы насобирать…»
Узнаёте себя? В общем, это про всех нас.

Когда на меня начали наседать кредиторы, они все, как один, крутили пальцем у виска. Выяснилось, что ни у компании, ни у меня не было никаких запасов, никакой «подушки», никаких сбережений.

Если честно, это и для меня стало большим откровением. Я не мог понять, зачем мы работали всё это время и куда утекли все деньги, которые к нам приходили и которые мы зарабатывали?! Ни у компании, ни у меня не оказалось не то что каких-то более-менее серьёзных активов или сбережений, а даже каких-то элементарных заначек.

Мы во всём были зависимы – от аренды, от оборудования, которое практически всё было в залоге, а сами — кроме человеческих и интеллектуальных ресурсов — мало что собой представляли.

Когда прошли первые сумасшедшие волны давления, когда можно было хотя бы голову начинать поднимать, когда телефоном стало возможно пользоваться более двух часов – и он не разряжался от бесконечных звонков, когда вообще появилось какое-то свободное время и силы думать, то меня начал всё больше занимать вопрос – как вообще создаются капиталы, запасы, «подушки безопасности». Бесполезно спрашивать, почему я не думал об этом раньше, – не уверен, что каждый читающий делает это сам и регулярно.

До этого времени я мыслил достаточно просто – вот есть моя компания, есть мои достижения, у меня есть определённый доход, который больше, чем у других, и я вот его использую чтобы приобретать блага жизни. Захочу больше благ – нужно просто или больше работать, или же взять, например, кредит, и получить блага сейчас. Всё просто: больше компания – больше доход.

Но ситуация оказалась такова, что как такового капитала не было вообще, а ещё и образовалась куча долгов. Начал разбираться: как же так, неужели так у всех – если не сезон или бизнес временно забуксовал, то всё – нет денег?

С удивлением обнаружил, что, оказывается, существует такая вещь, как создание активов, которые приносят деньги независимо от вашего участия. Такими активами могут быть  недвижимость, инвестиции, бизнес, в конце концов. И чем больше этих самых активов, и чем больше они диверсифицированы, в тем большей финансовой безопасности вы находитесь.

А бизнес — помимо всех радостей самореализации – это ещё и отличный инструмент для создания активов.

Я не буду сейчас углубляться в рассказ о создании активов, финансовом планировании и прочем, перечислю лишь те книги, которые помогли лично мне в этом разобраться, и которые  произвели наибольшее впечатление. Искренне рекомендую их прочитать всем, независимо от уровня финансовой грамотности и ситуации в бизнесе: 

  • Бодо Шефер — «Путь к финансовой свободе»;
  • Джордж Клейсон — «Самый богатый человек в Вавилоне»;
  • Константин Бакшт — «Вкус жизни. Как достигать успеха, финансовой свободы, и управлять своей судьбой»; 
  • Владимир Савенок — «Составление личного финансового плана»; 
  • Владимир Савенок — «Инвестировать просто».

Это must read, который перевернёт мозги в том случае, если вы ещё не погружались в тему создания капитала и финансовой грамотности. Причём, категорически не имеет значения, кто вы – предприниматель, руководитель, наёмный сотрудник или фрилансер.

Мне очень понравился описываемый в одной из книг пример: некий бездомный, просивший ежедневно милостыню, в конце каждого дня сдавал деньги в банк напротив того места, где он сам располагался. Над ним смеялись все, кто знал его маленький секрет. А он то ли через шесть, то ли через восемь лет купил себе квартиру. Дело было в Москве. Единый знаменатель, проходящий через все книги, – неважно, сколько вы откладываете или инвестируете, важна регулярность этих действий.

Обращаю внимание, что до последнего времени я считал подобные темы скучным занятием, которое нужно только бухгалтерам, или финансистам. И был удивлен своему открытию, что этими книгами можно зачитываться, что они интересны и даже захватывающи.

Возвращаясь к финансовой «подушке безопасности»: я убеждён, что она крайне необходима любому предпринимателю, человеку, бизнесу. Во–первых, её создание дисциплинирует: вы понимаете, что каждый месяц необходимо отложить определённую сумму или определённый процент от дохода или оборота. Во–вторых, для определения суммы «подушки» или этого процента вам необходимо начать считать деньги. И это тоже большой шаг вперёд. 

Иногда в предпринимательстве даже не считают: есть деньги – хорошо, нет – плохо. Как сказал мне однажды поставщик–китаец: мы берём бухгалтера только тогда, когда деньги начинают вываливаться из карманов, и мы понимаем, что сами уже не справимся.

В-третьих, эта «подушка» может являться накоплением для важной цели – например, на модернизацию производства или инвестиций в недвижимость. В-четвертых, это то, что может помочь вам встать на ноги в случае, если что-то случится с бизнесом.

В чём создавать «подушку безопасности» – это уже дело каждого, нужно научиться определять допустимые риски: кто-то держит в валюте в банковской ячейке, кто-то в ценных бумагах, кто-то на депозите.

У «подушки» должно выполняться одно важное условие – она должна быть быстро доставаемой или конвертируемой в деньги. Это те средства, которые могут понадобится срочно, и вкладывать их во что-то неликвидное смысла нет.

…Если откатиться назад, и смоделировать ситуацию – а что, если бы в момент проблем в бизнесе у меня был некий запас денег, то стало бы мне легче?

Ответ: как минимум, я бы взял на один-два кредита меньше, и, думаю, более тщательно подошёл бы к расходованию денег, которые накапливались продолжительное время. Я бы постарался более вдумчиво оценивать ситуацию и риски. А не так, что очередная дыра просто закрывалась заёмными деньгами.

Поэтому обратите внимание на свой бюджет и распределение прибыли; поверьте, финансовая «подушка безопасности» — в любом виде и размере — не помешает никогда. Возможно, именно с неё начнётся создание капитала в значимом его смысле.


Читайте также:

Как предпринимателю вознаграждать себя за работу.
Как и зачем делегировать полномочия.
Несколько полезных идей по нематериальной мотивации.
biz360  


Подушки безопасности | Drivee.ru

Загрузка…

  Наличие в автомобиле подушек безопасности для многих автолюбителей является признаком безопасности автомобиля в целом. Слишком многие водители, покупая автомобиль с целым комплектом подушек безопасности, чересчур уверены в своей безопасности. И совершенно напрасно. Потому как некоторые подушки причиняют большие травмы и даже несут смерть.

 Если вы носите очки, то из-за сработавшего «аирбэга» (airbag) можете запросто лишиться зрения. В момент срабатывания подушка безопасности так сильно бьет по лицу, что очки не выдерживают и ломаются, нанося травмы и повреждая глаза. Некоторые линзы в очках тонкие, а критическая сила подушек безопасности достаточно большая, она, примерно, равна среднему по силе удару кулака в глаз.

 Но если водитель без очков не видит, что ему не ездить? — спросите вы. Ездить, почему же…. Только это должны быть специальные очки с пластиковыми линзами. Их оправа, как правило, не ломается, и они не наносят серьёзный урон здоровью.

 Любой предмет, который в момент удара встанет на пути у подушки безопасности, окажется впечатанным в ваше лицо. Например, если вы любите курить за рулем сигареты, или ещё хуже трубку, представляете последствия такого увлечения в момент аварии?

 Подушка безопасности, сделанная из прочной синтетической ткани, в момент срабатывания наносит такой сильный удар, что ломаются не только очки, а и трескается лобовое стекло. Зажженная сигарета на лице оставляет глубокие ожоги. А представляете, что с вами будет, если вы в момент аварии держали во рту курительную трубку?

 Без ремней безопасности Airbag наносит тяжелейшие травмы. Но, даже если вы дисциплинированный водитель и регулярно пристегиваетесь, садясь за руль, всё равно не стоит расслабляться.

 Дело в том, что подушка безопасности у автомобилей европейского производства выстреливает со скоростью 200 км/ч, а американские подушки, рассчитаные на более массивных людей, вылетают со скоростью более 300 км/ч.

 Не высоким людям (детям, старикам) удар подушки приходится прямо в лицо, и в некоторых случаях им даже сворачивает шею. Рослые же люди получают мощный удар в живот. Их спасает лишь то, что тело, удерживаемое ремнем безопасности, не движется вперед.

 Однако не все так страшно. Нужно всего лишь правильно отрегулировать положение руля и высоту сидения. Она должна быть такой, чтобы удар подушки приходился прямо в грудь.

 Особое внимание следует уделять и положению ремня безопасности. Он не должен касаться шей, он должен пересекать ключицу и проходить через всю грудь. А ещё, чтобы вы не испытали на себе удар подушки безопасности, будьте внимательны и осторожны на дороге.

Конечно, кто-то скажет, что все эти советы для начинающих водителей. Но ведь те, кто так говорит когда-то сами были новичками, и когда-то впервые садились за руль. Для тех, кто только-только собирается это сделать, я бы посоветовал приобретать подержанный автомобиль.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Компания Takata объявила о замене патрона подушки безопасности в автомобилях, оснащённых данной комплектующей на международном уровне.

Японский производитель подушек безопасности компания Takata на международном уровне объявила сервисную кампанию по замене элемента в модулях подушек дополнительной системы пассивной безопасности во всех автомобилях, всех марок, включая Mitsubishi, оснащённых данной комплектующей.

По результатам представленного в 2015 году отчета компанией Takata, основного производителя и поставщика подушек безопасности для автомобильных компаний, была выявлена и дополнительно подтверждена техническими специалистами Mitsubishi Motors Corporation неисправность комплектующего компонента подушки безопасности. По итогам инициирована глобальная сервисная кампанию по замене патрона подушки безопасности переднего пассажира в автомобилях Mitsubishi Lancer, произведенных в период с 2003 по 2008 год.

В связи с этим владельцам автомобилей Mitsubishi Lancer необходимо в ближайшее время запланировать визит в сервисный центр Mitsubishi для проведения работ по замене патрона, которые будут осуществлены для клиентов на безвозмездной основе. Каждому клиенту лишь необходимо заранее согласовать время прибытия в дилерский центр.

Список и координаты дилерских центров доступны в следующих источниках:

  1. в Сервисной книжке автомобиля;
  2. по телефонам информационного центра официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Белоруссии
  3. а также на официальном сайтеxa0www.mitsubishi-motors.ruxa0\xa0www.mitsubishi-motors.kzxa0\www.mitsubishi-motors.by

Для самостоятельной проверки, распространяется ли данная кампания именно на Ваш автомобиль Mitsubishi, достаточно внести VIN код вашего автомобиля на нашем сайте:

http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/service-programm/

Mitsubishi Motors в первую очередь заботится о безопасности наших клиентов, уделяя огромное значение сервисному обслуживанию автомобилей, поэтому приносим свои извинения за причинённые неудобства и искренне надеемся на Ваше понимание и оперативное реагирование. По всем дополнительным вопросам вы также можете обращаться по вышеуказанным контактным данным.

Так ли безопасны подушки безопасности?

На сегодняшний день, почти в любом современном автомобиле установлены подушки безопасности. Причем, заграница, по этому вопросу, нас давным-давно обогнала. И смешно звучит, когда натыкаешься на обзоры наших «ВАЗов», где сообщают, что теперь, наконец-то, в них установлены подушки безопасности – «новое слово в безопасности автомобиля».

Так ли безопасны подушки безопасности?

Современным изобретением, подушку безопасности, язык назвать уже не поворачивается. В середине прошлого века, компании «Вольво» и «Мерседес» начали устанавливать на свои автомобили ремни безопасности. Это помогло снизить количество летальных исходов при авариях.

Однако конструкторы не остановились на этом. Хоть ремни и выполняют свою роль, случается такое, что люди травмируются при ударе головой о руль или приборную панель. И в 70-х годах, на автомобиле Oldsmobile Toronado, были установлены «эйрбэги», или подушки безопасности. Данное изобретение было представлено как замена ремней, но среди покупателей они не пользовались спросом. Но когда было принято решение об обязательной установке «эйрбэгов» на автомобили, они и обрели популярность.

Безопасны ли подушки безопасности?

Стоит пояснить, что подушки, должны всего лишь дополнять ремни безопасности. Но среди наших водителей бытует мнение, что раз в машине установлены «эйрбэги», на ремни можно не обращать внимание. Однако это не так. Наличие в автомобиле подушек не освобождает от необходимости пристегиваться. Если опираться на статистику, то ремни безопасности спасают жизнь в семидесяти процентах случаев, тогда как «эирбэги» в двадцати процентах.

Обусловлено это тем, что подушки начинают действовать только в момент столкновения, тогда как ремни сразу, как только пристегиваешься.

Сложно представить, но подушка безопасности раскрывается со скоростью 300 км\ч. Всего, за какие-то тысячные доли секунды, она наполняется от 50 до 100 литрами азота. Это практически самый настоящий взрыв, только без пламени. И если ремни не пристегнуты, по инерции вы столкнетесь с ней, а встреча с такой силой, в лучшем случае, закончится переломами.

Даже если вы пристегнуты, это тоже не панацея от травм. Есть риск получить увечья, при срабатывании подушек безопасности, если вы неправильно сидите за рулем, на вас одеты солнцезащитные очки, если руки будут скрещены, и, самое главное, если вы двигаетесь на большой скорости. Ведь нужно помнить, что все опыты, проводятся на краш-тестах, при скорости в 60 км\ч. И если она больше, риск получить травмы возрастает в разы. Ведь уже при скорости в 80 км\ч, не помогут ни подушки, ни ремни.

Еще более опасна ситуация, когда подушка еще до конца не раскрылась, и человек уже влетает в нее. Так как газ высвобождается с большой силой, это делает «эирбэг» тверже камня. Поэтому, во время ее раскрытия, можно получить серьезные повреждения; сотрясение мозга, или вовсе сломать шею. Избежать этого, в который раз, поможет ремень безопасности. Именно он способен удержать человека от преждевременного контакта, подушка успеет раскрыться и немного сдуться.

Наверное, все замечали, что автогонщики, в обязательном порядке, пристегиваются. Это не только повышает уровень безопасности, но и помогает полностью слиться с дорогой. Когда случается занос, пристегнутый водитель может не тратить время на стабилизацию положения тела, а полностью сфокусироваться на управлении автомобилем. Кроме того, большинство аварий происходят в городе, где обычная скорость не превышает 50 км\ч. Подушки безопасности, в таких случаях, могут не сработать, а вот ремни будут очень даже кстати.

Итак, все плюсы и минусы подушек безопасности мы разобрали.Чтобы они всегда работали эффективно, и можно было бы избежать серьезных травм, следует помнить ряд простых, но важных правил:

1. Все, и водитель, и пассажиры, должны быть пристегнутыми ремнями безопасности обязательно. Если не сделать этого, подушка может или не сработать, или стать еще большей причиной травматизма. Ремень – основное средство безопасности, а подушка – всего лишь вспомогательное.

2. Водитель должен сидеть именно так, как учили в автошколах: руки на руле, постоянно «без десяти два», как на часах.

3. Пассажир также должен сидеть ровно.

4. Если у вас есть дети, помните, что до 12 лет их следует перевозить только в детских автокреслах, при этом, отключив подушку безопасности со стороны пассажира.

Конечно, подушки безопасности помогут спасти жизнь, если будет нужно, но могут и покалечить. Из-за этой, достаточно тонкой грани, их сделали отключаемыми. Но помните, никогда не пренебрегайте ремнями безопасности. Вместе с подушками, они выполняют важнейшие функции защиты, но эффективно работать могут только вместе. Безопасных Вам дорог!

Похожие статьи:

Как работают подушки безопасности | HowStuffWorks

В течение многих лет надежный ремень безопасности был единственной формой пассивного сдерживания в наших автомобилях. Были споры об их безопасности, особенно в отношении детей, но со временем большая часть страны приняла законы об обязательном использовании ремней безопасности. Статистика показывает, что использование ремней безопасности спасло тысячи жизней, которые могли бы погибнуть в результате столкновений.

Как и ремни безопасности, концепция подушки безопасности — мягкой подушки, на которую можно приземлиться при аварии — существует уже много лет.Первый патент на надувное устройство аварийной посадки для самолетов был получен во время Второй мировой войны. В 1980-х годах в автомобилях появились первые коммерческие подушки безопасности.

Начиная с 1998 модельного года, все новые автомобили, продаваемые в США, должны иметь подушки безопасности как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. (Легкие грузовики попали под правило в 1999 году.) На сегодняшний день статистика показывает, что подушки безопасности снижают риск гибели при прямом лобовом столкновении примерно на 30 процентов . Затем появились боковые подушки безопасности в сиденьях и дверях.Сегодня некоторые автомобили имеют не только две подушки безопасности, но и шесть или даже восемь подушек безопасности. Вызвав некоторые из тех же противоречий, которые окружали использование ремней безопасности в первые годы своего существования, подушки безопасности являются предметом серьезных исследований и испытаний правительства и промышленности.

В этой статье вы узнаете о науке, лежащей в основе подушек безопасности, о том, как работает это устройство, в чем его проблемы и каковы перспективы развития технологии.

Законы движения

Прежде чем перейти к подробностям, давайте повторим наши знания о законах движения .Во-первых, мы знаем, что движущиеся объекты имеют импульс (произведение массы и скорости объекта). Если на объект не воздействует внешняя сила , объект будет продолжать двигаться с текущей скоростью и направлением. Автомобили состоят из нескольких объектов, включая само транспортное средство, незакрепленные предметы в машине и, конечно же, пассажиров. Если эти объекты не закреплены, они будут продолжать движение с любой скоростью, с которой движется автомобиль, даже если автомобиль остановится в результате столкновения.

Для остановки импульса объекта требуется сила, действующая в течение периода времени . Когда машина разбивается, сила, необходимая для остановки объекта, очень велика, потому что скорость автомобиля изменилась мгновенно, а скорость пассажиров — нет — времени на работу не так много. Цель любой дополнительной удерживающей системы — помочь остановить пассажира, причинив ему или ей как можно меньше вреда.

Целью подушки безопасности является снижение скорости пассажира до нуля без каких-либо повреждений.Ограничения, в которых он должен работать, огромны. У подушки безопасности есть пространство между пассажиром и рулевым колесом или приборной панелью и доли секунды для работы. Однако даже это крошечное количество пространства и времени имеет ценность, если система может равномерно замедлить движение пассажира, а не заставлять его или ее резко останавливаться.

В следующем разделе мы рассмотрим части подушки безопасности и посмотрим, как она раскрывается.

Подушки безопасности слишком облегчают жизнь сноубордистам и лыжникам?

Следите за нашим последним репортажем о Зимних Олимпийских играх 2022

ЧЖАНЦЗЯКОУ, Китай — В мире сноуборда и фристайла олимпийского уровня есть безобидно звучащее составное слово, которое почти всегда вызывает внутреннюю реакцию — глубокое вздох, качание головой, понимающий кивок.

Подушки безопасности.

Ничто так не произвело революцию в хафпайпе, слоупстайле и соревнованиях по биг-эйру, как гигантские подушки безопасности. И ничто так не разделяло поклонников событий, которые рассматривают подушки безопасности либо как полезный тренировочный инструмент, либо как ошибочный путь к успеху, даже жульничество.

«За последние пару лет подушки безопасности стали чем-то вроде допинга для фристайла и сноуборда», — сказал Чарльз Бекинсейл, директор Stomping Grounds Projects, ведущего строителя трасс для слоупстайла и хафпайпов по всему миру.

Бесшумное влияние подушек безопасности, вероятно, будет продемонстрировано на Играх в Пекине. Их растущее использование — обеспечение мягкого приземления до тех пор, пока трюк не будет признан готовым к попытке на гораздо более опасных посадочных поверхностях из льда и снега — повысило уровень мастерства.

Юные спортсмены из Китая и Японии гораздо больше тренируются на искусственных склонах с мягким приземлением, чем на снегу. Другие страны добавляют подушки безопасности, многие из которых имеют форму, имитирующую контур склона, чтобы не отставать от тенденций в тренировочных инструментах для своих национальных программ.

Результат: Трюки становятся сложнее и опаснее — больше поворотов и вращений, и все больше спортсменов могут их выполнять.

«Вы можете практиковаться снова и снова, пока не наберете свой трюк — без серьезного риска жесткой посадки», — рекламирует на своем веб-сайте BagJump, пионер подушек безопасности из Австрии.

Но многие люди, занимающиеся сноубордом и фриски, особенно спортсмены-ветераны, задаются вопросом, не противоречит ли распространение подушек безопасности духу их спорта. Они рассматривают прогрессию трюков как преднамеренное, почти монашеское занятие, использующее мастерство одного маневра для открытия следующего в логическом, полубезопасном порядке. Управление опасностью и страхом является частью набора навыков.

«Теперь люди могут просто прыгать, и, может быть, они даже не могут сделать хороший бэксайд 1080, но они могут сделать бэксайд тройной корк 1620, потому что они должны пропустить этот шаг без каких-либо последствий», — сказал 28-летний Марк МакМоррис. который является одним из ведущих сноубордистов последнего десятилетия и участвует в своей третьей Олимпиаде.

«Это немного жульничество на пути к вершине», — добавил он.

Но те, кто предпочитает тренироваться без подушек безопасности, рискуют остаться позади.

«Даже наши лыжники, которые сначала говорили: «Эй, подушка безопасности, это не мое», теперь говорят: «Хорошо, мне нужно это сделать», — сказал олимпийский тренер США по фриски Дейв Эйлер.

Из Голливуда в горы

За несколько месяцев до зимних Игр 2010 года в Ванкувере, Британская Колумбия, сноубордист Шон Уайт, олимпийский чемпион 2006 года в хафпайпе, тренировался в частном хафпайпе с поролоновой ямой в конце. Это было сочтено конкурентным преимуществом, и белые снова выиграли золото.

Но гигантские подушки безопасности, долгое время являвшиеся секретом голливудских трюков, уже двинулись на снег. Спрос вырос, когда Олимпийские игры добавили слоупстайл в перечень мероприятий в 2014 году и биг-эйр в 2018 году.

Теперь каждый ведущий сноубордист и фристайлер имеет доступ к подушкам безопасности в течение всего года благодаря таким компаниям, как BagJump и Progression Airbags, базирующимся в Канаде. .

В большинстве случаев различают плоские сумки (огромные сумки в форме матраса с надутыми бортиками, чтобы спортсмены не соскальзывали с боков) и сумки для приземления (формированные в соответствии со склонами приземления, чтобы дать более точное ощущение приземления на заснеженной трассе или близкой к земле). вертикальная стенка хафпайпа).

Мешки для приземления могут иметь длину 200 футов и ширину почти 100 футов, и спортсмены могут приземлиться на ноги и уехать.

«Это похоже на большой Slip ‘N Slide», — сказал Эйлер. «И это действительно вывело все катание на лыжах на новый уровень».

Мешки «верт», которые теперь используются в хафпайпе, помогли лучшим спортсменам практиковать тройные пробки — три вращения штопора — которые, вероятно, станут обязательными трюками для мужчин, которые хотят выиграть золотую медаль на этой неделе на Играх в Пекине.

В большинстве стран, где проводятся олимпийские программы по сноуборду и фриски, имеется как минимум одна подушка безопасности для тренировок. У Соединенных Штатов есть один в Парк-Сити, штат Юта, но в прошлом году он пострадал от урагана, из-за чего американцам пришлось искать места для тренировок в межсезонье.

«Фристайл на сноуборде и катании на лыжах является олимпийским видом спорта, а это значит, что для такого типа объектов предусмотрен бюджет», — сказал Ханнес Расингер, управляющий директор BagJump. «Ограничения на поездки во время Covid определенно способствовали этому развитию, потому что они показали, насколько важно иметь объекты в пределах своих границ.

Япония уже более десяти лет является лидером по использованию подушек безопасности. В дюжине или более ландшафтных парках по всей стране используются подушки безопасности всех размеров. Родители приводят своих детей, иногда на несколько дней, и позволяют им снова и снова бросаться в подушки безопасности. Это отголосок зимней культуры скейтбординга в Японии.

«Я начал кататься на сноуборде благодаря катанию на скейтборде вместе с друзьями», — сказал Ли Понцио, австралиец, который помогает тренировать олимпийскую сборную Японии по сноуборду. «Просто выйти и сделать это, и ничего общего с родителями.Дело не в спорте. Но эти дети в Японии выросли, чтобы соревноваться».

А теперь они выигрывают медали. На Олимпийских играх прошлым летом в Токио Япония доминировала в соревнованиях по скейтбордингу. В Пекине у него есть все шансы завоевать подиум в соревнованиях по хафпайпу среди мужчин.

Китай, который, вероятно, тоже завоюет несколько медалей, также принял подушки безопасности. Крытые горнолыжные курорты появляются во многих городах, в некоторых есть тренировочные центры, заполненные подушками безопасности.Китай рассчитывает, что Игры в Пекине привлекут миллионы людей к зимним видам спорта.

«Я видел фотографии и видео этих мест в Японии и Китае, которые похожи на города с подушками безопасности», — сказал американский фрискирист Ник Геппер, двукратный призер Олимпийских игр в слоупстайле, который будет соревноваться в Пекине.

Китайские команды по сноуборду и лыжному фристайлу в последние пару лет мало участвовали в международных соревнованиях из-за пандемии, а этой зимой стали лидерами в нескольких соревнованиях.

«Есть много спортсменов-гимнастов, которые приходят в сноуборд», — сказала Бекинсейл. «Не обязательно великие сноубордисты, но они ездят на подушках безопасности и появляются из ниоткуда с отличной ориентацией в воздухе и множеством трюков. Это своего рода направление. И Китай сейчас на подъеме».

Некоторые, кто преуспевает в биг-эйре, судя по одному прыжку, могут испытывать трудности в слоупстайле, который требует более широкого набора навыков и активного воображения. Слоупстайл включает в себя серию рейлов и несколько прыжков, которые различаются по размеру и форме.

«Многие судьи говорят, что они видят, особенно между трюками на трассе в слоупстайле, насколько хорошо гонщик контролирует свою доску», — сказал Понцио. «Один из них только что сказал мне на последнем мероприятии: «Этот ребенок не умеет кататься». Он потрясающий, но он не умеет кататься на сноуборде».

Уверенность в себе

Отношение к подушкам безопасности, как правило, отражает разницу между поколениями. Как и МакМоррис, 31-летняя Джейми Андерсон, двукратная золотая медалистка из США, предпочитает методично строить свои трюки на снегу.

«Я не люблю делать подушки безопасности, поэтому все занимает немного больше времени», — сказала она. «Но я надеюсь выучить свои трюки с большой силой и хорошей основой, поэтому, когда они у меня будут, я буду иметь их в течение долгого времени».

Но более молодые спортсмены привыкли использовать подушки безопасности или готовы адаптироваться к ним.

«В умеренных количествах подушка безопасности может быть очень полезной», — сказала 21-летняя американская сноубордистка Мэдди Мастро, надеющаяся на золотую медаль в хафпайпе вместе с Хлоей Ким и другими. — С тем же успехом ты можешь трижды попробовать новый трюк, а потом посмотреть, что получится.А потом уйти оттуда и больше работать на снегу».

27-летний Геппер находится между старой гвардией и новым поколением. Он сказал, что подушки безопасности являются преимуществом для родителей, желающих отправить своих детей в лагеря и клубные команды. Но есть глубоко укоренившаяся ностальгия по обучению трюкам на импровизированных прыжках с друзьями, без сценария и без присмотра.

«Вам просто нужно найти хороший баланс между ощущением этого страха на собственном опыте и попыткой не избавиться от него полностью», — сказал он.

По его словам, многим лучшим фрискиерам и сноубордистам так удобно плюхаться в подушки безопасности, что они с трудом переходят на снег с его жесткими приземлениями и реальными последствиями. Именно это, по его словам, делает такие соревнования, как Олимпийские игры, такими интригующими.

«Независимо от того, какие волшебные тренировочные инструменты начинают появляться, вы должны быть в состоянии вызывать уверенность, чтобы зайти, когда идет снег сбоку и очень ветрено, и это ваш последний забег, или это самое большое событие года или что-то еще «, — сказал Геппер.«Никакие подушки безопасности и тренировочные комплексы не подготовят вас к тому, что нужно, чтобы стать абсолютным спортсменом, а не просто абсолютным мастером трюков».

iSi Automotive: подушки безопасности

Боковые подушки безопасности отличаются быстрым и воспроизводимым позиционированием. Различные варианты, такие как подушки безопасности для грудной клетки, головы/грудной клетки и грудной клетки/таза, могут быть адаптированы для различных условий нагрузки, а также для различных конфигураций автомобиля. Технология холодного газа позволяет использовать легкие материалы при минимальных требованиях к пространству.

Защита головы от прямого жесткого контакта с элементами салона, а также с препятствиями, такими как другие транспортные средства или деревья, в случае бокового удара может быть обеспечена за счет различных вариантов установки головных подушек безопасности, например встроенных в двери головных подушек безопасности для кабриолетов и крыши. -встроенные подушки безопасности для обычных автомобилей. Здесь мы различаем герметичные и негерметичные головные подушки безопасности. Наши герметизированные головные подушки безопасности (непроницаемый шов) обычно используются в системах защиты, включая защиту от опрокидывания, где время удерживания составляет не менее 6 секунд в соответствии с FMVSS226 — новым правилом, введенным в 2011 году в отношении смягчения последствий катапультирования.

Подушки безопасности пассажира используются для защиты пассажира в случае лобового столкновения. Они соответствуют законодательным требованиям Европы, Азии и Северной Америки благодаря одно- и двухступенчатым газогенераторам, а также адаптивным решениям, которые, например, могут устанавливать жесткость подушки безопасности с учетом различной силы удара или веса пассажиров, и, таким образом, оптимизировать сдерживающий эффект.

В наших концептах подушек безопасности для коленей используется технология Cool Inflator®, как и в головных и боковых подушках безопасности, поскольку это позволяет использовать самую легкую подушку безопасности и оптимизированный пакет, обеспечивая при этом наилучшие удерживающие характеристики.Специальная технология складывания обеспечивает быстрое и оптимальное позиционирование независимо от места установки.

Подушки безопасности для пешеходов являются возможным решением для выполнения требований, изложенных в европейском законодательстве по защите пешеходов. Используя модульную систему, iSi разработала систему, которая не только соответствует указанным выше спецификациям, но и соответствует требованиям EURO NCAP.

Проблемы с датчиками и другие основные причины травм подушек безопасности

Фронтальные подушки безопасности спасли более 40 000 жизней с момента их появления в конце 1970-х годов.Хотя эти устройства могут предотвратить смертельные последствия при аварии, они также могут стать причиной травм в автомобильной аварии. Рваные раны на лице и сломанные носы — это лишь некоторые из множества различных видов травм, связанных с подушкой безопасности , полученных в результате аварии, и, если подушка безопасности неисправна, жизнь пострадавшего в конце концов может не спастись.

Известные проблемы с подушками безопасности, которые могут привести к травмам

Подушки безопасности должны быть тщательно протестированы для выявления любых проблем или потенциальных отказов, прежде чем они будут установлены в транспортных средствах. Если неисправная подушка безопасности причиняет травму, производитель или автопроизводитель может нести ответственность за медицинские счета жертвы, потерю дохода, утраченное имущество, а также боль и страдания.

Наиболее распространенные факторы, способствующие травмам подушками безопасности, включают:

  • Взрывающиеся пакеты. В период с 2104 по 2017 год более 19 различных автопроизводителей отозвали миллионы автомобилей, оснащенных подушками безопасности Takata. Химическое топливо без надлежащего осушителя привело к взрыву надувных устройств подушек безопасности, в результате чего осколки попали в лица и тела жертв. На момент написания статьи 11 человек погибли и около 180 человек получили травмы из-за этого дефекта.
  • Датчик неисправен. Подушка безопасности сработает только в том случае, если датчики автомобиля определят правильную скорость, торможение и удар. Неисправный датчик может привести к тому, что подушка безопасности сработает, когда аварии нет, или не сработает, когда произойдет авария.
  • Инфляция и химические проблемы. Некоторые подушки безопасности могут надуться слишком быстро и лопнуть или надуться недостаточно быстро, чтобы смягчить удар при аварии. Кроме того, некоторые химические вещества, используемые для запуска, могут вызвать проблемы с дыханием, ссадины, ожоги, слепоту или потерю слуха.
  • Положение сиденья. Подушки безопасности работают лучше всего, когда человек сидит прямо, положив ноги на пол. Сиденья могут быть неправильно сконструированы или расположены таким образом, что подушка безопасности или ремень безопасности становятся менее эффективными.
  • Выключатели двухпозиционные. В некоторых случаях, например, когда люди с заболеваниями находятся на пассажирском сиденье, может быть безопаснее, если фронтальная подушка безопасности не раскрывается во время аварии. В этих случаях подушки безопасности без выключателей могут привести к тяжелым травмам.
  • Предыдущее развертывание. Подушки безопасности следует заменять после каждого срабатывания, но некоторые продавцы подержанных автомобилей могут попытаться повторно использовать сработавшие подушки безопасности для экономии средств. Следовательно, подушки безопасности могут порваться или не сработать должным образом.

Если вы получили травму из-за подушки безопасности или из-за небрежного водителя, используйте контактную форму ниже, чтобы связаться с нашими адвокатами по травмам во Флориде и договориться о бесплатной консультации.

 

Основные сведения о подушках безопасности

Подушки безопасности

предназначены для предотвращения ударов головы, шеи и грудной клетки о приборную панель, рулевое колесо или лобовое стекло при лобовом столкновении.Они не предназначены для надувания при столкновении сзади, опрокидывании или большинстве боковых столкновений. Как правило, подушки безопасности предназначены для срабатывания при авариях, которые эквивалентны столкновению автомобиля со сплошной стеной на скорости от 8 до 14 миль в час. Подушки безопасности чаще всего срабатывают при столкновении автомобиля с другим транспортным средством или с твердым объектом, например с деревом.

Подушки безопасности раскрываются, когда датчик обнаруживает переднее столкновение. Датчик посылает электрический сигнал, чтобы запустить химическую реакцию, в результате которой подушка безопасности наполняется безвредным газообразным азотом.Все это происходит быстрее, чем мгновение ока. подушки безопасности имеют изгибы, поэтому они сдуваются сразу же после того, как вас амортизируют. Они не могут задушить вас и не ограничивают ваши движения. «Дым», который вы, возможно, видели в автомобиле после демонстрации подушки безопасности, — это нетоксичный крахмал или тальк, которые используются для смазки подушки безопасности.

Подушки безопасности — это проверенные и эффективные устройства безопасности. С момента их появления в конце 1980-х годов и до 1 ноября 1997 года подушки безопасности спасли около 2620 человек. Число спасенных людей увеличивается с каждым годом, поскольку подушки безопасности становятся все более распространенными на дорогах Америки.

Количество спасенных жизней — это еще не все. Подушки безопасности особенно эффективны для предотвращения опасных для жизни и изнурительных травм головы и грудной клетки. Исследование реальных аварий, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, показало, что комбинация ремней безопасности и подушек безопасности на 75 процентов эффективна для предотвращения серьезных травм головы и на 66 процентов эффективна для предотвращения серьезных травм груди. Это означает, что 75 из каждых 100 человек, которые получили бы серьезную травму головы в результате аварии, и 66 из 100 человек, которые получили бы травмы груди, были избавлены от этой участи, потому что они были пристегнуты ремнями безопасности и имели подушки безопасности.

Для некоторых людей эти преимущества по спасению жизни и предотвращению травм достигаются за счет менее серьезных травм, вызванных самой подушкой безопасности. Большинство травм подушками безопасности представляют собой небольшие порезы, ушибы или ссадины и гораздо менее серьезны, чем переломы черепа и травмы головного мозга, которые предотвращаются подушками безопасности. Однако по состоянию на 1 ноября 1997 года 87 человек были убиты подушками безопасности. Эти смерти являются трагическими, но редкими событиями — на тот же день было около 1 800 000 срабатываний подушек безопасности.

Единственное, что является общим для всех умерших, это НЕ их рост, вес, пол или возраст.Скорее, это тот факт, что они были слишком близко к подушке безопасности, когда она начала раскрываться. Для некоторых это произошло из-за того, что они сидели слишком близко к подушке безопасности. Чаще это происходило из-за того, что они не были пристегнуты ремнями безопасности или детскими креслами и выбрасывались вперед при предаварийном торможении.

Подавляющее большинство людей могут не находиться слишком близко друг к другу и свести к минимуму риск серьезной травмы подушкой безопасности, просто изменив свое поведение. Низкорослые водители могут отрегулировать положение сиденья.Взрослые пассажиры передних сидений могут сидеть на безопасном расстоянии от своей подушки безопасности. Младенцы и дети до 12 лет должны сидеть на заднем сиденье. И каждый может пристегнуться. Ограниченное число людей, которые могут быть не в состоянии внести эти изменения, могут извлечь выгоду из возможности отключить свои подушки безопасности, когда это необходимо.

Где действует Правило безопасного обращения с отозванными подушками безопасности?

Федеральные племена (использует федеральные правила) Находится в ведении соответствующего региона EPA
Алабама Правила штата Алабама (PDF) (291 стр. , 2 МБ) Да
Аляска (использует федеральные правила) Находится в ведении EPA, регион 10
Американское Самоа (использует федеральные правила) Находится в ведении EPA, регион 9
Аризона Правила штата Аризона (PDF) (90 стр., 1.45 МБ) Да Да
Арканзас  
Калифорния  
Колорадо   Да
Коннектикут  
Делавэр Правила штата Делавэр  Да
Округ Колумбия  
Флорида Правила штата Флорида Да Да
Грузия Правила Грузии Да Да
Гуам  
Гавайи Гавайские правила Да
Айдахо Правила штата Айдахо (PDF) (13 стр. , 549 КБ) Да
Иллинойс Правила штата Иллинойс Да
Индиана Правила штата Индиана  Да
Айова (использует Федеральные правила) Находится в ведении EPA, регион 7
Канзас   Да
Кентукки Правила штата Кентукки (PDF) (10 стр., 173 КБ) Да
Луизиана  
Мэн  
Мэриленд  
Массачусетс  
Мичиган  
Миннесота  
Миссисипи  
Миссури  
Монтана  
Небраска  
Невада  
Нью-Гэмпшир   Да
Нью-Джерси Правила штата Нью-Джерси  Да
Нью-Мексико  
Нью-Йорк  
Северная Каролина Правила Северной Каролины (PDF) (1 стр. , 9K) Да
Северная Дакота Правила Северной Дакоты (PDF) (296 стр., 1.3 МБ) Да
Северные Марианские острова (использует федеральные правила) Находится в ведении EPA, регион 9
Огайо Правила штата Огайо Да
Оклахома   Да
Орегон Правила Да
Пенсильвания Правила Пенсильвании Да
Пуэрто-Рико (используются федеральные правила и правила Пуэрто-Рико) Находится в ведении EPA, регион 2
Род-Айленд  
Южная Каролина Правила Южной Каролины Да
Южная Дакота Правила Южной Дакоты  Да
Теннесси Правила штата Теннесси Да
Техас Правила штата Техас (27 стр. , 88 КБ) Да
У.Южные Виргинские острова (использует Федеральные правила) Находится в ведении EPA, регион 2
Юта Правила штата Юта Да
Вермонт  
Вирджиния Правила штата Вирджиния Да
Вашингтон Вашингтонские правила Да
Западная Вирджиния Правила Западной Вирджинии  Да
Висконсин Правила штата Висконсин (PDF) (777 стр.,  6.5 МБ) Да
Вайоминг  

Федеральное законодательство делает подушки безопасности обязательными

1 сентября 1998 года наконец вступает в силу Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года. Закон требовал, чтобы все автомобили и легкие грузовики, продаваемые в Соединенных Штатах, имели подушки безопасности с обеих сторон переднего сиденья.

Вдохновленный надувными защитными кожухами торпед ВМФ, техник-технолог из Пенсильвании по имени Джон Хетрик в 1953 году запатентовал конструкцию «подушки безопасности для автомобильных транспортных средств».В следующем году Хетрик разослал эскизы своего устройства в Ford, General Motors и Chrysler, но автопроизводители так и не ответили. Технология надувных подушек безопасности зачахла до 1965 года, когда Ральф Нейдер в своей книге «Небезопасно на любой скорости» предположил, что ремни безопасности и подушки безопасности вместе могут предотвратить тысячи смертей в автомобильных авариях.

В 1966 году Конгресс принял Национальный закон о дорожном движении и транспортных средствах, который требовал, чтобы автопроизводители устанавливали ремни безопасности, но не подушки безопасности, в каждую машину, которую они выпускали. К сожалению, закон не требует, чтобы люди пристегивались ремнями безопасности, и только около 25 процентов пристегивались. Подушки безопасности казались идеальным решением этой проблемы: они могли защитить водителей и пассажиров в автомобильных авариях независимо от того, пристегивались они или нет.

В то время как Ford и GM начали устанавливать подушки безопасности на некоторые автомобили в 1970-х годах, некоторые эксперты начали задаваться вопросом, не вызвали ли они больше проблем, чем решили. Когда подушки безопасности надуты, они могут ударить людей меньшего роста, особенно детей, настолько сильно, что они могут серьезно пострадать или даже погибнуть.Исследование 1973 года показало, что трехточечные (поясные и плечевые) ремни безопасности в любом случае более эффективны и менее опасны, чем подушки безопасности. Но по мере совершенствования технологии подушек безопасности автопроизводители стали устанавливать их во все больше и больше автомобилей, и к моменту принятия закона 1991 года они стали довольно распространенным явлением во многих автомобилях.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*