Подушки безопасности фронтальные: фронтальные, боковые, коленные, шторки безопасности

  • 27.09.1979

Содержание

Подушки безопасности – отличная защита водителя и пассажиров

Подушки безопасности — это один из элементов безопасности современного автомобиля, который позволяет защитить пассажиров даже при серьезных дорожно-транспортных происшествиях.  В настоящее время в автомобилях используются различные типы подушек безопасности, о которых мы и поговорим в этой статье.

История подушек безопасности автомобилей

Первая автомобильная подушки безопасности были разработаны в 1941 году американским инженером Джоном Хетриком и инженером из Германии Вальтером Линдерором. Такие айрбаги не отличались быстротой реакции, соответственно они не пользовались спросом и большинство автопроизводителей использовали их исключительно в качестве эксперимента.

Лишь с появлением электрических датчиков удара, которые отправляли сигналы в блок управления подушек безопасности за 30 миллисекунд, существенно повысилась скорость реакции таких систем безопасности. Такие современные подушки безопасности обеспечивали необходимую защиту пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях и стали стандартном для многих автомобилей.

Если первоначально каждая подушка безопасности имела дополнительный баллон с воздухом, то после модернизации таких систем безопасности для надувания мешков стал использоваться азид натрия, который представлял собой полностью нейтральный и безопасный для человека газ.

Серийно такие подушки безопасности стали использоваться на автомобилях уже в семидесятых годах прошлого века. А настоящий бум популярности этих систем пришелся на девяностые года, когда они стали стандартом для большинства серийных автомобилей. Если изначально автомобили оснащались лишь фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, то в последующем появились боковые разновидности таких подушек безопасности, а их число в автомобиле достигло десяти и более.


Типы используемых автомобильных подушек безопасности

На сегодняшний день существует несколько типов подушек безопасности, которые различаются принципом своей работы и защищают те или иные части тела человека.

Фронтальные надувные ограничители

Впервые подушки безопасности данного типа стали устанавливаться в 1987 году на автомобили марки Porsche. Располагались они в панели приборов и рулевом колесе, что позволяла полностью защитить от травмы водителей и пассажира, который располагался на переднем кресле.


Подушки безопасности для коленей

Впервые такая защита появилась в начале двухтысячных годов и применялась корейским автопроизводителем компании Kia, а в последующем стала использоваться и другими крупнейшими производителями автомобилей. Спрятана такая защита для коленей под рулем и перчаточным ящиком для переднего пассажира, при этом небольшие по своим размерам мешочки быстро открываются при определении опасности дорожно-транспортных происшествий и защищают пассажиров от травм ног.


Боковые подушки безопасности

Устанавливаются такие ограничители на внешней кромке сидений и позволяют защитить торс при боковых ударах. Если первоначально большинство автомобилей оснащались лишь боковыми подушками для передних пассажиров, то сегодня такие системы безопасности устанавливаются, как для переднего, так и для заднего ряда сидений.

Принято также выделять боковые шторные ограничители, которые располагаются в крыше авто непосредственно над окнами и во время ДТП раскрываются, словно занавес, защищая пассажиров при опрокидывании и мощных боковых ударах. Наличие таких боковых шторных ограничителей позволяет предотвратить смертельные исходы и получение черепно-мозговых травм при перевороте автомобиля и боковом ударе.

Отличие таких боковых ограничителей от фронтальных подушек безопасности состоит в том, что они не сдуваются по прошествии нескольких секунд после аварии. Тогда как фронтальные подушки безопасности остаются надутыми лишь несколько секунд, после чего с них быстро выходит газ.


Надувные ремни безопасности

Такие разновидности подушек безопасности стали использоваться относительно недавно, но при этом благодаря своей эффективности они применяются многими автопроизводителями. Небольшая по своим размерам подушка безопасности встроена в ремень, что позволяет эффективно распределять возникшую при ДТП нагрузку на груди у водителя и переднего пассажира.


Пешеходные подушки безопасности

Впервые были сконструированы инженерами компании Volvo, они устанавливаются под капотом, раскрываясь при наезде автомобиля на переходящих дорогу пешеходов. Благодаря наличию такой пешеходной подушки безопасности сегодня автомобили марки Volvo получают максимальную оценку за безопасность.


Мотоциклетные подушки безопасности

Данные системы безопасности используются и на мотоциклах, что позволяет защитить водителя при падении и аварии. Сегодня подобные подушки безопасности используются лишь производителем Honda, который с успехом устанавливает их на свои топовые модели мотоциклов.


Как правильно эксплуатировать подушки безопасности?

Используемые сегодня воздушные подушки получают необходимые данные от акселерометра и датчиков столкновения, после чего специальная система оценивает вероятность ДТП и раскрывает все или же отдельные подушки безопасности в автомобиле. Газогенератор начинает подачу воздуха максимально быстро, что позволяет раскрывать мешок и заполнять его газом за 1/25 секунды.  Сразу же после заполнения подушка начинает медленно сдуваться, и весь воздух с неё выходит приблизительно за одну-две секунды.

Безопасное использование защитных подушек

Для правильного функционирования таких систем безопасности необходимо их быстрое надувание, что позволяет мгновенно реагировать на ДТП, предотвращая травмы водителей и пассажиров. Однако такое разворачивание и надувание с большой силой может привести к травмированию пассажиров, которые со всей силой будут ударяться о подушку безопасности. Именно поэтому автопроизводители и ведущие эксперты в области безопасности на транспорте отмечают, что беспроблемность эксплуатации таких систем будет возможна лишь в том случае, если водитель в обязательном случае будет пристёгнут. В противном случае вы рискуете получить перелом носа или сотрясение головного мозга при раскрытии подушки во время ДТП.

Детей в автомобилях, оснащенных таким подушками безопасности, можно перевозить исключительно на заднем сидении в специальных креслах. Причём использовать такие специальные сиденья необходимо до тех пор, пока ребёнок не сможет пользоваться соответствующим трехточечным ремнем безопасности.

21.02.2018

Какие существуют распространенные типы подушек безопасности? | Автомеханик

Подушки безопасности — это эффективный элемент пассивной безопасности, который обеспечивает качественную защиту водителя и пассажиров. Сегодня на транспорте используются различные типы AirBag, которые различаются своим назначением и местом расположения.

Подушки безопасности — это пассивный элемент безопасности автомобиля, который позволяет предупредить серьезные травмы водителей и пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях. Сегодня большинство современных автомобилей оснащаются сразу несколькими подушками безопасности различного типа, которые отличаются своей конструкцией, принципом действия и расположением в автомобиле. Поговорим поподробнее о типах таких подушек безопасности, расскажем о их различиях и преимуществах использования.

История возникновения подушек безопасности

Впервые подобные устройства стали широко использоваться ещё во времена Второй мировой войны в авиации. В последующем с небольшими изменениями первые подушки безопасности, которые получили название AirBag, начали использоваться и на серийно выпускаемых автомобилях. Первой машиной, оснащенной такой системы безопасности, стал Ford Taurus, выпуск которого начат в 1971 году. Уже в девяностых годах прошлого века наличие подушек безопасности стало обязательным для большинства современных автомобилей.

Если первоначально AirBag устанавливались лишь для водителя и располагались внутри рулевой колонки, то в последующем такие системы безопасности стали использоваться для переднего и задних пассажиров, а также стали располагаться в боковых стойках, защищая при боковом ударе автомобиля. Сегодня в общей сложности известно около десятка различных видов подушек безопасности, которые одновременно функциональны, надежны и обеспечивают максимально возможную безопасность водителя транспортного средства.

Механизм работы подушек безопасности

Конструкция и принцип работы AirBag чрезвычайно прост. В автомобиле, в переднем бампере и боковых стойках располагаются соответствующие датчики удара, которые определяют факт дорожно-транспортного происшествия. За доли секунды такие датчики посылают соответствующие сигналы в блок управления автомобилем, а оттуда непосредственно в AirBag, который раскрывается, предохраняя водителя от тяжёлых травм.

Конструктивно подушка безопасности состоит из плотного воздухонепроницаемого пакета и пьезапатрона, в который под высоким давлением закачивают воздух. При поступлении сигнала с блока центрального управления пьезопатрон быстро подает воздух в мешок, который раскрывается, быстро надувается и в который ударяется лицом водитель, что позволяет предотвратить серьезные травмы при соударении о рулевую колонку, переднюю панель или переднюю стойку. Современные подушки безопасности отличаются безопасностью, что объясняется их специальной конструкцией и возможностью изменять степень и скорость заполнения воздухом, соответственно практически полностью предотвращаются повреждения и серьёзные травмы водителя при дорожно-транспортных происшествиях.

Если первоначально отмечались определенные сложности в работе таких систем безопасности, которые раскрывались буквально при малейшем ДТП, например, когда водитель при парковке наезжал бампером на высокий бордюр, то сегодня их конструкции и принцип работы несколько видоизменился, что позволяет активировать AirBag исключительно при серьезных дорожно-транспортных происшествиях.

Помните о том, что все подушки безопасности сегодня исключительно одноразовые, то есть после их активации необходимо будет заменить всю систему, в том числе пьезопатрон и саму подушку безопасности. Пренебрегать подобным не следует, так как во многом от этого будет зависеть безопасность эксплуатации транспортного средства.

Разновидности подушек безопасности

Сегодня современные автомобили оснащены следующими типами подушек безопасности:

· Фронтальные располагаются в передней части машины.

· Боковые устанавливаются в боковых стойках и защищают при серьезных ударах.

· Шторки находятся над боковыми окнами машины.

· Коленные подушки безопасности защищают ноги водителя.

Система безопасности, которая управляет работой подушками безопасности в автомобиле, может определить направление и силу удара, соответственно если машина получает удар вперед, то открываются лишь фронтальные и коленные подушки безопасности, а активация шторок и боковых AirBag в данном случае не происходит.

Фронтальные подушки безопасности

Фронтальные подушки получили сегодня наибольшее распространение, поэтому большинство автомобилей оснащаются такими системами безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении. Основное их назначение — это предупреждение повреждения пассажира и водителя при ударе в переднюю часть авто.

Для водителя фронтальная подушка безопасности располагается в центральной части рулевого колеса. А для пассажира она находится в передней панели под пластиковой защитой. Используемые подушки безопасности для водителя и пассажира могут различаться своими размерами, так как расстояние между рулевой колонкой и головой водителя меньше, нежели передней панелью и головой пассажира.

Фронтальные подушки для переднего пассажира могут быть отключены специальной кнопкой, что позволяет перевозить в специальном кресле на переднем сидении маленьких детей. А вот перевозка детей в кресле при активированной фронтальной подушке безопасности запрещена.

Боковые подушки безопасности

Основное назначение таких AirBag — это защита таза, плеча и боковой части туловища при сильном боковом ударе. Располагаются боковые подушки в передних креслах или в передней стойке. При наличии таких систем безопасности в автомобиле в боковых карманах дверей запрещается перевозить габаритные и острые предметы, так как они могут помешать правильной активации AirBag, и в итоге передний пассажир или водитель получит серьезные травмы. Отметим, что сегодня передние боковые подушки безопасности используются лишь на дорогих автомобилях или предлагаются за доплату.

Коленные подушки безопасности

Основное назначение таких систем безопасности – это предотвращение повреждения коленей и ног водителя при серьезном фронтальном ударе. Располагается такой AirBag под рулевой колонкой и активируется лишь при существенных дорожно-транспортных происшествиях. Водителю необходимо будет правильно отрегулировать расположение переднего кресла, чтобы его ноги находились на удаление не менее 10 сантиметров от нижней части рулевой колонке.

Шторки безопасности

Защищают голову с туловищем пассажира и водителя при боковых ударах. Они могут выполняться, как индивидуально для переднего ряда сидений, так и для переднего и заднего ряда. Размещаются такие шторки безопасности в боковой части крыши машины, и частично в боковых стойках. Раскрываются такие подушки безопасности таким образом, чтобы полностью закрыть стекла автомобиля, защищая от повреждения осколками и смягчает удар туловища о дверь и стойку.

Фронтальные подушки безопасности Хонда Инсайт: отключение, включение

Компания Honda не рекомендует перевозить ребенка на переднем сиденье. Однако если нет возможности размещения детского автомобильного кресла сзади, установите его на переднем сиденье пассажира против направления движения автомобиля в целях безопасности детей, при этом отключите вручную систему деактивации фронтальной подушки безопасности при помощи ключа зажигания автомобиля. Данная посадка младенца защитит его от удара при срабатывании фронтальной подушки безопасности.

Элементы системы деактивации фронтальной подушки безопасности автомобиля Хонда Инсайт



Система деактивации фронтальной подушки безопасности пассажира включает в себя:- Выключатель ON/OFF фронтальной подушки безопасности пассажира расположен на боковой панели приборной панели со стороны переднего пассажира.

— Сигнализатор деактивации фронтальной подушки безопасности пассажира расположен приблизительно в центре приборной панели. Данный сигнализатор напоминает водителю о том, что система деактивации фронтальной подушки пассажира отключена.

— Сигнализатор дополнительной системы обеспечения безопасности загорается при неисправности фронтальной подушки безопасности пассажира. Неисправность также отображается на многофункциональном информационном дисплее.


Как отключить систему срабатывания фронтальной подушки безопасности Honda Insight


Для отключения системы срабатывания фронтальной подушки безопасности пассажира выполните следующее:

1. Затяните стояночный тормоз.

2. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (Замок) (0) и достаньте ключ из зажигания.

3. Откройте переднюю дверь пассажира


4. Вставьте ключ зажигания в выключатель ON/OFF фронтальной подушки безопасности, расположенный на боковой панели приборной панели. При вставке ключа в выключатель поверните ключ с положения ON (ВКЛ.) в положение OFF (ОТКЛ.) против часовой.

— OFF (ОТКЛ.) – Если выключатель находится в этом положении, значит система срабатывания фронтальной подушки пассажира отключена. При этом если вы поворачиваете ключ зажигания в положение ON (II) сигнализатор деактивации фронтальной подушки продолжает гореть на приборной панели. Возможно, что сигнализатор появится на несколько секунд, погаснет и снова загорится и будет продолжать гореть.


— ON (ВКЛ.) – Если выключатель находится в этом положении, значит система срабатывания фронтальной подушки пассажира активирована. При этом если вы поворачиваете ключ зажигания в положение ON (II) сигнализатор деактивации фронтальной подушки загорится на несколько секунд и затем погаснет.

5. Достаньте ключ зажигания из выключателя перед закрытием дверей.

6. Проверьте загорание сигнализатора деактивации фронтальной подушки безопасности пассажира приблизительно в центре приборной панели, а затем его затухание через короткий промежуток времени.

Затем он снова появляется и продолжает гореть при повороте ключа зажигания в положение ON (II).

Включение системы срабатывания фронтальной подушки безопасности Хонда Инсайт


Для включения системы срабатывания фронтальной подушки безопасности выполните следующее:

1. Затяните стояночный тормоз.

2. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0) и достаньте ключ.

3. Откройте переднюю дверь пассажира.


4. Вставьте ключ зажигания в выключатель ON/OFF фронтальной подушки безопасности пассажира, расположенного на боковой панели приборной панели. При вставке ключа в выключатель поверните ключ с положения OFF (ОТКЛ.) в положение ON (ВКЛ.) и достаньте ключ. После этого система срабатывания фронтальной подушки безопасности пассажира активирована.

5. Достаньте ключ зажигания из выключателя перед закрытием дверей.

6. Проверьте загорание сигнализатора деактивации фронтальной подушки безопасности пассажира приблизительно в центре приборной панели через короткий промежуток времени, затем он его затухание при повороте ключа зажигания в положение ON (II).

Предостережения при деактивации системы срабатывания фронтальной подушки безопасности:

Не используйте какой-либо другой ключ, кроме ключа зажигания от вашего автомобиля для изменения установки системы срабатывания фронтальной подушки безопасности в положение ON или OFF. При использовании иного ключа, не принадлежащего вашему автомобилю, можно повредить выключатель ON/OFF подушки безопасности либо система срабатывания фронтальной подушки безопасности пассажира может неправильно работать. А также вы не сможете установить выключатель системы срабатывания фронтальной подушки безопасности пассажира обратно в положение ON или OFF.

Обязанностью водителя является установка выключателя системы срабатывания фронтальной подушки безопасности пассажира в положение OFF при размещении автомобильного детского сидения в противоположном направлении движения на переднем сиденье.

Внимание!
Если нет возможности размещения детского автомобильного кресла сзади, установите его на переднем сиденье пассажира против направления движения автомобиля в целях безопасности детей при этом отключите систему деактивации фронтальной подушки безопасности при помощи ключа зажигания автомобиля. Если срабатывает фронтальная подушка безопасности, то силой ее удара по автомобильному детскому креслу, расположенному на переднем сиденье, можно убить или серьезно травмировать младенца.


Убедитесь в том, что сигнализатор деактивации фронтальной подушки пассажира погас и ее срабатывание обеспечено, если детское автомобильное кресло не размещается против направления движения на переднем сидении. Деактивация фронтальной подушки пассажира может привести к серьезному травмированию при ДТП.

Kia Soul | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ — СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Подушки безопасности

% Установленные в вашем автомобиле подушки безопасности и сиденья могут отличаться от показанных на рисунке. (1) Фронтальная подушка безопасности водителя (2) Фронтальная подушка безопасности пассажира на переднем сиденье (3) Боковая подушка безопасности* (4) Шторка безопасности* (5) Выключатель фронтальной подушки безопасности пассажира на переднем сидень.
..

2. Как работает система подушек безопасности

• Подушки безопасности активируются (для раскрытия по необходимости), только если ключ зажигания находится в положении ON или START. • Подушки безопасности моментально раскрываются в случае сильного фронтального или бокового удара (если установлены боковые подушки безопасности или шторки), чтобы защитить пассажиров от серьезных физических травм. • Нет определен…

3. Компоненты и функции системы SRS

Система SRS состоит из следующих компонентов: 1. Модуль фронтальной подушки безопасности водителя 2. Модуль фронтальной подушки безопасности пассажира* 3. Модули боковых подушек безопасности* 4. Модули шторок безопасности* 5. Узлы преднатяжителей втягивающих устройств 6. Контрольная лампа подушки безопасности 7.
Блок управления системой SRS (SRSCM) 8. Датч…

4. Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира

■ Фронтальная подушка безопасности пассажира (при наличии) Ваш автомобиль оснащен системой пассивной безопасности (подушками безопасности) и комбинированными поясно-плечевыми ремнями безопасности как на стороне водителя, так и пассажира. Признаком установленной системы являются надписи «AIR BAG» (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ), вытесненные на мягкой крышке подушки б…

5. Боковая подушка безопасности

Установленные в вашем автомобиле подушки безопасности могут отличаться от показанного на рисунке. Данный автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности на обоих передних сиденьях. Они предназначены для обеспечения защиты водителя и/или пассажира, находящегося на переднем сиденье, в дополнении к той, которая предоставляется только ремнями безопасност.
..

6. Шторка безопасности (при наличии)

Установленные в вашем автомобиле подушки безопасности могут отличаться от показанного на рисунке. Шторки безопасности расположены вдоль обоих рейлингов крыши над передними и задними дверьми. Они предназначены для защиты водителя и пассажиров на переднем и боковых задних сиденьях от определенных боковых ударов. Шторки безопасности раскрываются только при бо…

7. Датчики удара

(1) Блок управления SRSCM (2) Датчик лобового удара (3) Датчик бокового удара (при наличии) (4) Боковой датчик давления (при наличии • Не допускайте никаких ударов по местам расположения подушек безопасности и датчиков. Это может привести к неожиданному раскрытию подушки безопасности, что может привести к серьезной травме или смерти. • Любое изменение мест.
..

8. Условия раскрытия подушки безопасности

Фронтальные подушки безопасности Передний подушки безопасности должны раскрываться при фронтальном ударе в зависимости от силы, скорости и угла фронтального удара. % Внешний вид индикатора в вашем автомобиле может отличаться от показанного на рисунке. Боковые подушки безопасности и надувные шторки (при наличии) Боковые подушки безопасности и надувные шт…

9. Условия нераскрытый подушки безопасности

• При определенных ударах на малой скорости подушки безопасности не должны раскрываться. В таких случаях подушки безопасности не должны раскрываться, так как они не обеспечат дополнительную защиту (кроме ремней безопасности). • Подушки безопасности не должны раскрываться при тыловом ударе, так как сила удара перемещает пассажиров назад.
В этом случае раск…

10. Уход за системой SRS

Система SRS практически не требует технического обслуживания и не содержит частей, который можно самостоятельно безопасно обслуживать. Если контрольная лампа подушек безопасности не загорается или постоянно горит, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы. Осторожно • Модификация компонентов или проводки системы SRS, включая установку …

11. Дополнительные меры предосторожности

* Запрещается перевозить пассажиров в багажном отделении или на сложенной спинке сиденья. Водитель и пассажиры должны сидеть вертикально, откинувшись на спинку. Ремни безопасности должны быть пристегнуты, а ноги должны находиться на полу. * Пассажиры не должны высовываться из автомобиля и меняться сиденьями во время движения.
Непристегнутого ремнем безопасности пас…

Преимущества и риски автомобильных подушек безопасности

Все автомобили, грузовики и внедорожники, продаваемые в США, должны быть оснащены передними и боковыми подушками безопасности. Хотя безопасность использования подушек безопасности в транспортных средствах является предметом споров с 1950-х годов, федеральное законодательство, известное как Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года, требует внедрения «надувных удерживающих устройств» наряду с использованием ремней безопасности в качестве еще одного метода автоматического предотвращения травм при авариях.

Страховой институт безопасности дорожного движения сообщает, что снижение смертности среди водителей, пристегнутых ремнями безопасности, при лобовых столкновениях с фронтальными подушками безопасности составляет 52 процента; а снижение количества смертельных исходов для пристегнутых ремней автомобилистов в авариях со стороны водителя составляет 37 процентов с боковыми подушками безопасности с защитой головы. Также внедорожники, оснащенные боковыми подушками безопасности с защитой головы, снижали риск гибели водителей на 52 процента.

Преимущества подушек безопасности

Подушки безопасности

предназначены для автоматического раскрытия в случае внезапного торможения или силы удара, которая указывает на столкновение. Когда мешок наполняется воздухом, он защищает водителя и/или пассажира:

  • Увеличение амортизации вокруг шеи, головы и позвоночника.
  • Уменьшение силы воздействия на голову человека за счет ограничения расстояния, на которое она может отбрасываться вперед.
  • Снижение риска того, что пострадавший вылетит через окно или будет выброшен из машины.

Без подушки безопасности, предотвращающей силу удара, жертвы аварии могут легко получить смертельные травмы, такие как перелом шеи, разрыв спинного мозга, черепно-мозговые травмы или смертельные рваные раны.

Риски подушек безопасности

Подушки безопасности не гарантируют полной защиты от травм или смертельных исходов при столкновении — на самом деле раскрытие подушек безопасности при определенных условиях может даже причинить вред. По оценкам Национальной администрации дорожного движения и безопасности, около 300 человек погибли в результате срабатывания подушек безопасности. Вот как:

  • Запуск зажигания . Подушки безопасности раскрываются в результате воспламенения в рулевом колесе, выделяющего азот. Когда датчик автомобиля обнаруживает столкновение, он посылает электрический сигнал на детонатор, который взрывается, производя азот, заполняющий мешок. В некоторых случаях этот взрыв может привести к воспламенению паров бензина или других легковоспламеняющихся компонентов автомобиля, подвергая людей риску получения серьезных ожогов.
  • Остатки талька . Чтобы нейлоновая ткань подушки безопасности легко отделялась от рулевого колеса, она покрыта тальком. Когда мешок раскрывается с большой силой, то же происходит и с порошком. В некоторых случаях это пылевое облако приводило к проблемам с дыханием, приступам астмы и другим респираторным заболеваниям.
  • Сила накачивания . Развертывание подушки безопасности может достигать скорости до 200 миль в час. Если ваше лицо, грудь или любая другая часть тела находятся слишком близко к рулевому колесу, когда подушка раскрывается, вы можете получить серьезные переломы или внутренние повреждения.

Поделитесь своими мыслями о подушках безопасности

Как вы относитесь к безопасности подушек безопасности по сравнению с рисками? Нужны ли подушки безопасности во всех автомобилях? Если да, должны ли они быть отрегулированы по единому универсальному дизайну или должны быть уникальными для каждого водителя или ситуации, например, позволяя беременным женщинам регулировать высоту сумки или усилие, с которым она может раскрываться?

Сообщите нам свои мысли, оставив свое мнение и вопросы в разделе комментариев.Вы позволите нам больше узнать об общественном мнении, а ваш опыт также может помочь нашим клиентам лучше понять их проблемы.

 

Подушка безопасности для заднего сиденья? Mercedes-Benz разрабатывает Clever One

  • Фронтальные подушки безопасности, обычно относящиеся к дополнительным системам безопасности для передних сидений, разрабатываются Mercedes-Benz для пассажиров на задних сиденьях.
  • Подушки безопасности приводятся в действие только частично (надуваются), в отличие от обычных подушек безопасности с полным приводом.
  • Даже если подушки безопасности задних сидений сталкиваются с предметами или детскими креслами, а не с пассажирами, они уступают дорогу, а не врезаются в них.

    Проектирование фронтальной подушки безопасности для пассажира на заднем сиденье в автомобиле представляет собой совершенно иное задание, чем проектирование фронтальной подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье, даже если они служат той же цели — снижению нагрузки на головы пассажиров и шеи. Mercedes анонсирует новый взгляд на концепцию, которая еще не получила широкого распространения или даже не зародилась на рынке, в своей концепции автомобиля безопасности ESF 2019.

    Чтобы учесть большие различия в росте и положении пассажиров на задних сиденьях, подушки безопасности для задних сидений Benz имеют форму, совершенно отличную от их аналогов для передних сидений, чтобы соответствовать пассажирам меньшего роста (например, детям). и детские сиденья.

    Вместо одной большой подушки безопасности с электроприводом, которая раскрывается за счет газового заряда, подушки для задних сидений Mercedes на самом деле не являются сумками. Вместо этого они представляют собой трубчатые конструкции с частичным приводом — как палатка, а не воздушный шар.Когда подушка срабатывает, газовый заряд, аналогичный тому, который используется в обычных подушках безопасности, надувает ряд трубок, которые служат решетчатой ​​структурой для «мешка», смягчающего движение человека вперед при лобовом столкновении.

    Трубы, как объясняет Мерседес, трансформируются и огибают предметы на задних сиденьях, которые не являются людьми, включая детские сиденья и груз. Если она сработает для реального человека, структура трубки подушки безопасности поддерживает специальную тканевую «кожу», которая действует как большой односторонний воздушный клапан.

    Это сложно объяснить, но подумайте об этом так: по мере того, как трубчатая структура надувается, расширяя тканевую оболочку в объект в форме подушки безопасности, воздух вытесняется — из объема, где миллисекундами ранее не существовало подушки безопасности — в ныне сформированная подушка безопасности. Специальная тканевая оболочка позволяет этому воздуху попадать в сумку, но не выходит из нее, за исключением обычных вентиляционных отверстий, которые есть в подушках безопасности с электроприводом, для сброса давления, когда пассажир ударяется о сумку.

    Умно то, что «сумка» не приводится в действие, это просто своего рода наполненная воздухом подушка, поддерживаемая трубчатыми структурными элементами с приводом, которые не предназначены для выполнения каких-либо задач по замедлению пассажиров.Таким образом, сумка довольно большого объема может надуваться как быстро (поскольку весь объем не приводится в движение), так и относительно мягко, то есть она не взорвет детское кресло, если оно будет установлено. Трубчатые элементы спроектированы таким образом, чтобы «уступать дорогу при контакте с препятствиями», поэтому их «сила направлена ​​мимо препятствия, а не против него».

    Мы предполагаем, что эта установка найдет свое применение, скажем, в Mercedes-Benz S-класса следующего поколения (в ближайшее время флагману предстоит полностью изменить дизайн, и исторически он представил миру новые для Mercedes технологии) , хотя Бенц не говорит, когда и будут ли подушки безопасности для задних сидений запущены в производство.Это часть явного интереса со стороны Mercedes к безопасности пассажиров на заднем сиденье — концепция безопасности ESF 2019 также может похвастаться ремнями безопасности с подогревом и USB-портом (порты работают только при пристегнутом ремне), предназначенными для стимулирования их использования. Единственная плохая новость? Пассажиру на заднем сиденье по центру немного не повезло — перед ним нет переднего сиденья, поэтому подушка безопасности для задних сидений на данный момент кажется зарезервированной только для боковых задних пассажиров.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой шиномер

    от Accutire

    Аккутире autobarn.net

    10,95 долларов США

    Wash Wax ALL Безводная мойка автомобилей

    Воск для мытья ВСЕ amazon.com

    10,95 долларов США

    Чехлы для автомобильных сидений West Leathers

    Вест Лезерс Амазонка.ком

    159,99 долларов США

    Rust-Oleum 261845 Эпоксидное покрытие для пола гаража

    Руст-Олеум amazon.com

    178,95 долларов США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Боковые передние подушки безопасности водителя/пассажира | Подушки безопасности | Безопасность | S60 2020 Late

    Боковые передние подушки безопасности водителя/пассажира.

    При лобовом столкновении подушки безопасности помогают защитить голову, шею, лицо и грудь водителя и пассажира, а также колени и ноги водителя.

    Столкновение достаточной силы приведет к срабатыванию датчиков и срабатыванию одной или нескольких подушек безопасности. Подушка безопасности помогает смягчить первоначальный удар при столкновении для пассажира.Подушка безопасности сдувается при сжатии в результате столкновения. Небольшое количество порошка также будет выпущено из подушки безопасности. Это может показаться дымом, и это нормально. Весь процесс, от надувания до спуска подушки безопасности, происходит за десятые доли секунды.

    Примечание

    Датчики реагируют по-разному в зависимости от обстоятельств аварии и от того, пристегнут ли ремень безопасности. Это относится ко всем положениям ремня.

    Поэтому могут возникать аварийные ситуации, при которых срабатывает только одна (или ни одна) подушка безопасности.Датчики отслеживают удар при столкновении и соответственно реагируют на срабатывание одной, нескольких подушек безопасности или их отсутствие.

    Предупреждение

    Ремень безопасности и подушка безопасности работают вместе. Если ремень безопасности не используется или используется неправильно, подушка безопасности может не обеспечить должной защиты при столкновении.

    Во избежание травм в случае срабатывания подушки безопасности пассажиры должны сидеть как можно более прямо, поставив ноги на пол и прислонившись спиной к спинке сиденья.

    Предупреждение

    Volvo рекомендует обращаться в авторизованную мастерскую Volvo для ремонта.Неправильно выполненный ремонт системы подушек безопасности может нарушить ее работу и привести к серьезным травмам.

    Система передних подушек безопасности

    Система передних подушек безопасности включает в себя газогенераторы, окруженные подушками безопасности, и датчики замедления, которые активируют газогенераторы, в результате чего подушки безопасности наполняются азотом.

    По мере того, как пассажиры двигаются, подушки безопасности сжимаются, часть газа выбрасывается с контролируемой скоростью, чтобы обеспечить лучшую амортизацию. Натяжители ремней минимизируют провисание ремней безопасности и активируются для пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности.Весь процесс, от надувания до спуска подушки безопасности, происходит за десятые доли секунды.

    Расположение передних подушек безопасности обозначено надписью SRS AIRBAG, выбитой на накладке рулевого колеса и над перчаточным ящиком, а также наклейками на обоих солнцезащитных козырьках, а также спереди и справа на приборной панели.

    Передняя подушка безопасности со стороны водителя складывается и находится в ступице рулевого колеса.

    Коленная подушка безопасности складывается на нижней стороне приборной панели со стороны водителя.Текст AIRBAG выдавлен на панели.

    Боковая передняя подушка безопасности пассажира складывается за панелью, расположенной над перчаточным ящиком.

    Предупреждение
    • Подушки безопасности в автомобиле предназначены для ДОПОЛНЕНИЯ, а не замены трехточечных ремней безопасности. Для максимальной защиты всегда пристегивайтесь ремнями безопасности. Имейте в виду, что никакая система не может предотвратить все возможные травмы, которые могут возникнуть в результате аварии.
    • Никогда не держите руки на накладке рулевого колеса/корпусе подушки безопасности.
    • Передние подушки безопасности предназначены для предотвращения серьезных травм. Развертывание происходит очень быстро и со значительной силой. При обычном срабатывании и в зависимости от таких переменных, как положение на сиденье, в результате срабатывания одной или обеих подушек безопасности могут возникнуть ссадины, ушибы, отеки или другие травмы.
    • При установке любого дополнительного оборудования убедитесь, что система фронтальных подушек безопасности не повреждена. Любое вмешательство в систему может привести к неисправности.

    Срабатывание передних подушек безопасности

    • Передние подушки безопасности предназначены для срабатывания при определенных лобовых или угловых столкновениях, столкновениях или замедлениях в зависимости от серьезности аварии, угла, скорости и объекта столкновения. Подушки безопасности могут также сработать при некоторых нелобовых столкновениях, когда происходит резкое замедление.
    • Датчики системы подушек безопасности, которые приводят в действие передние подушки безопасности, предназначены для определения того, является ли столкновение достаточно сильным, чтобы привести в действие преднатяжители ремней и/или подушки безопасности.

    Однако не все лобовые столкновения активируют передние подушки безопасности.

    • При столкновении с нежестким объектом (например, снежным заносом или кустом) или с неподвижным неподвижным объектом на низкой скорости передние подушки безопасности не обязательно сработают.
    • Фронтальные подушки безопасности обычно не срабатывают при боковом столкновении, столкновении сзади или при опрокидывании.
    • Величина повреждений кузова не позволяет достоверно определить, должны были сработать подушки безопасности или нет.
    Примечание
    • Срабатывание передних подушек безопасности происходит только один раз во время аварии. При столкновении, когда происходит срабатывание, срабатывают подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Возникает некоторый шум и выделяется небольшое количество порошка. Выброс порошка может выглядеть как дым. Это нормальная характеристика, которая не указывает на возгорание.
    • В передних подушках безопасности Volvo используются специальные датчики, встроенные в замки передних сидений. Точка срабатывания подушки безопасности определяется тем, пристегнут ли ремень безопасности, а также серьезностью столкновения.
    • Столкновение может произойти, если сработает только одна из подушек безопасности. Если удар менее сильный, но достаточно сильный, чтобы представлять явный риск получения травмы, подушки безопасности срабатывают на частичную мощность. Если удар более сильный, подушки безопасности срабатывают на полную мощность.
    Предупреждение
    • Не используйте детские кресла безопасности или детские опорные подушки/спинки на сиденье переднего пассажира. Мы также рекомендуем пассажирам ростом менее 140 см (4 фута 7 дюймов), которые переросли эти устройства, сидеть на заднем сиденье с пристегнутым ремнем безопасности.См. также информацию о датчике веса пассажира.
    • Никогда не ездите с развернутыми подушками безопасности. Тот факт, что они болтаются, может ухудшить управляемость вашего автомобиля. Другие системы безопасности также могут быть повреждены.
    • Дым и пыль, образующиеся при срабатывании подушек безопасности, при длительном воздействии могут вызвать раздражение кожи и глаз.

    Если у вас есть вопросы о каком-либо компоненте системы SRS, обратитесь к обученному и квалифицированному специалисту по обслуживанию Volvo или в службу поддержки клиентов Volvo:

    В США

    Volvo Car USA, LLC

    Центр обслуживания клиентов

    1 Volvo Drive

    стр.O. box 914

    Rockleigh, Нью-Джерси 07647

    1-800-458-1552

    www.volvocars.com/us

    в Канаде

    7

    Volvo Car Canada Ltd.

    Центр обслуживания клиентов

    9130 Leslie Street, Suite 101

    Richmond Hill, Ontario L4B 0B9

    1-800-663-8255

    www.volvocars.com/ca

    Наклейки на подушки безопасности

    Наклейки на подушки безопасности на внешней стороне обоих солнцезащитных козырьков.

    Наклейка боковой подушки безопасности пассажира.

    Предупреждение
    • Дети никогда не должны находиться на переднем пассажирском сиденье.
    • Пассажиры на переднем пассажирском сиденье никогда не должны садиться на край сиденья, наклоняться к приборной панели или иным образом смещаться.
    • Спина пассажира должна находиться в вертикальном положении настолько, насколько это позволяет комфорт, и прилегать к спинке сиденья с правильно пристегнутым ремнем безопасности.
    • Ноги должны стоять на полу, например, не на приборной панели, сиденье или из окна.
    Предупреждение
    • Никаких предметов или вспомогательного оборудования, напр.грамм. крышки приборной панели, могут быть размещены, прикреплены или установлены рядом с крышкой подушки безопасности (область над перчаточным ящиком) или областью, на которую влияет срабатывание подушки безопасности.
    • Не должно быть незакрепленных предметов, таких как кофейные чашки, на полу, сиденье или в области приборной панели.
    • Никогда не пытайтесь открыть крышку подушки безопасности на рулевом колесе или на панели приборов со стороны пассажира. Это должен делать только обученный и квалифицированный специалист по обслуживанию Volvo.
    • Несоблюдение этих инструкций может привести к травмам пассажиров автомобиля.

    Советы по безопасности подушек безопасности

    Если есть что-то, что нужно знать о подушках безопасности вашего автомобиля, так это то, что они предназначены для спасения жизней. Аварии на низкой, средней и высокой скорости случаются постоянно. Некоторые из них приводят к серьезным, иногда со смертельным исходом, авариям, в то время как другие приводят к травмам легкой и средней степени тяжести. И, независимо от серьезности аварии, срабатывание подушки безопасности часто играет ключевую роль в определении исхода дорожно-транспортного происшествия.

    Наряду с надлежащими поясными и плечевыми ремнями безопасности полнофункциональная сеть подушек безопасности предназначена для работы в качестве системы безопасности, предоставляя водителям больше шансов выжить во время дорожно-транспортного происшествия.Тем не менее, тема подушек безопасности также вызывает немало споров. А в некоторых случаях срабатывание подушек безопасности не обеспечивало безопасности водителей, иногда вызывая серьезные телесные повреждения или даже смерть.

    Что же делать водителю? Взгляните на следующие советы и информацию, чтобы лучше понять безопасность подушек безопасности и то, как они связаны с вашим общим опытом вождения.

    В цифрах: подушки безопасности спасают жизни

    Знаете ли вы, что фронтальные подушки безопасности являются обязательным элементом всех автомобилей, выпускаемых с 1999 года? Сегодня есть автомобили с 10 подушками безопасности.В таких автомобилях, как Volvo XC60, есть даже верхние подушки безопасности.

    По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), новые автомобили с подушками безопасности снижают смертность водителей в лобовых столкновениях на 29 процентов. Пассажирские подушки безопасности снизили число погибших пассажиров старше 13 лет примерно на 32 процента.

    В период с 1987 по 2017 год фронтальные подушки безопасности спасли 50 457 жизней. Теперь они считаются необходимым оборудованием для обеспечения безопасности при использовании вместе с ремнями безопасности.

    Единственная подушка безопасности, которая, по мнению IIHS, приносит мало пользы, — это подушка безопасности для коленей.В некоторых случаях коленные подушки безопасности могут увеличить вероятность получения травмы. После анализа 400 передних краш-тестов было установлено, что коленные подушки безопасности снижают травмы всего на полпроцента, 7,9 процента по сравнению с 7,4 процента, когда передние пассажиры пристегнуты.

    Ваше положение имеет ключевое значение для безопасности подушек безопасности

    Пристегивание ремня безопасности каждый раз, когда вы находитесь за рулем, играет важную роль в обеспечении вашей общей безопасности во время аварии. Тем не менее, ваше положение относительно подушки безопасности также необходимо учитывать.Во время срабатывания подушки безопасности серьезные травмы головы и травмы случаются, когда люди сидят в неправильном положении или неправильно используют свои ремни безопасности, если вообще используют их.

    Чтобы свести к минимуму риск и сохранить преимущества использования подушки безопасности во время вождения, расположитесь как можно дальше от центра рулевого колеса, сохраняя при этом возможность контролировать то, как вы нажимаете на педали. Возможно, вам придется отрегулировать рулевое колесо для обеспечения оптимальной безопасности.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения делает еще один шаг вперед, рекомендуя оставлять расстояние не менее 10 дюймов между центром рулевого колеса для водителей и приборной панелью для правого переднего пассажира.Имея это в виду, лучше всего, если подушка безопасности будет сдуваться в сторону широкой грудной клетки, а не небольшой области лица. Это защищает ядро ​​​​вашего тела, сохраняя при этом амортизацию головы, сводя к минимуму риск серьезной травмы.

    Дети на борту? Держите их на заднем сиденье

    Большинство фронтальных подушек безопасности предназначены для защиты взрослых водителей и пассажиров. Но когда дело доходит до детей, они опасны — даже смертельно опасны — когда надуты. Итак, если вы едете с ребенком младше 13 лет на буксире, независимо от того, находится ли он в заднем или переднем удерживающем устройстве, таком как автомобильное кресло, убедитесь, что он правильно сидит и правильно закреплен в задней части вашего автомобиля. .Для детей, которые переросли свое автокресло, всегда лучше посадить их на центральное заднее сиденье.

    Усадить ребенка сзади крайне важно, даже если вы едете на небольшое расстояние. Недавно мы провели опрос, который показал, что каждый четвертый родитель не соблюдает рекомендации по посадке, когда проезжает одну милю или меньше. Короткое расстояние дает ложное чувство безопасности. Это особенно тревожно, учитывая, что большинство аварий происходит недалеко от дома.

    Исследования показали, что на долю лобовых столкновений приходится 59 % аварий пассажирских транспортных средств с «буксировкой» и 38 % смертельных случаев среди пассажиров.У детей меньше шансов погибнуть в дорожно-транспортном происшествии, если они сидят сзади, потому что эта часть автомобиля безопаснее. Если у вас нет заднего сиденья или вы считаете, что вам нужно посадить ребенка впереди, наличие выключателя подушки безопасности пассажира действительно важно для минимизации риска.

    Примечание о выключателях подушек безопасности

    В очень редких случаях федеральное правительство разрешает отключать боковую подушку безопасности водителя, если она имеется в вашем автомобиле. Например, если вы невысокого роста и вам трудно удобно сидеть вдали от руля, или вы женщина, которая находится на позднем сроке беременности и не может удерживать пространство между животом и рулем, вам может быть разрешено включить подушку безопасности. выключенный.Дополнительную информацию см. в руководстве для водителя.

    Подушки безопасности, безусловно, приносят больше пользы, чем вреда. Просто нужно помнить о том, как вы их используете и что вы можете сделать, чтобы свести к минимуму риск получения травмы, когда они раскрываются во время аварии. Чем больше вы осведомлены о подушках безопасности, тем безопаснее вы будете в своем долгом путешествии в качестве опытного водителя!

    *Эта статья была обновлена ​​11.08.2020.

    Могут ли подушки безопасности стать причиной травм в автомобильной аварии

    При правильном срабатывании подушки безопасности обеспечивают необходимую амортизацию для водителей и пассажиров во время аварии и могут снизить риск серьезных травм и опасных для жизни состояний в случае автомобильной аварии.К сожалению, сами подушки безопасности иногда могут стать причиной травмы. Если вы получили травму от подушки безопасности, независимо от того, неисправна подушка безопасности или нет, вы можете иметь право на компенсацию. Адвокат по автомобильным авариям штата Массачусетс может расследовать этот вопрос, чтобы определить, есть ли у вас иск о возмещении телесных повреждений в результате аварии с подушкой безопасности.

    Факты и статистика о подушках безопасности

    • Фронтальные подушки безопасности требуются во всех новых легковых автомобилях, начиная с 1999 модельного года.
    • В период с 1987 по 2016 год фронтальные подушки безопасности спасли более 50 000 жизней — достаточно, чтобы заполнить бейсбольный стадион высшей лиги.
    • По данным NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения), в 2017 году лобовые подушки безопасности спасли 2790 жизней.
    • Фронтальные подушки безопасности снижают смертность водителей при лобовых столкновениях на 29 процентов и смертность пассажиров в возрасте 13 лет и старше на передних сиденьях на 32 процента

    Как подушка безопасности может быть причиной травмы?

    Подушка безопасности — это устройство, разработанное для нашей безопасности и защиты, но она также была причиной многих тяжелых и обездвиживающих травм, включая хлыстовые травмы, черепно-мозговые травмы, травмы шеи и позвоночника.Подушки безопасности раскрываются на скорости примерно 100 миль в час. Когда что-то попадает в вас на такой скорости, это приводит к серьезному удару по вашему телу. Иногда неисправная подушка безопасности срабатывает намного позже, чем должна, из-за датчика или механической проблемы. Если ваше тело сместилось вперед так, что вы оказались слишком близко к подушке безопасности, вы можете получить травму. Известно также, что химические вещества, которые используются для срабатывания подушек безопасности, в некоторых случаях вызывают травмы.
    Наиболее распространенные причины травм подушками безопасности

    Лицо  – Ваше лицо является одной из первых частей тела, которая соприкасается с подушкой безопасности, и именно на нее приходится наиболее сильное воздействие.Основное назначение фронтальной подушки безопасности — предотвратить столкновение лица и головы с приборной панелью или лобовым стеклом. Хотя ваша подушка безопасности может предотвратить это, подушка безопасности может ударить вас по лицу. Сила срабатывания подушки безопасности может повредить челюсть, нос и глаза. Сломанные кости лица и необратимые рубцы могут быть результатом срабатывания подушки безопасности. В некоторых случаях травмы глаз были достаточно серьезными, чтобы привести к временной или постоянной слепоте.

    Сундук  – Чтобы ваше тело не выбросило с переднего сиденья автомобиля, подушка безопасности должна выйти быстро.После того, как подушка безопасности вырвется из рулевого колеса и ударится о движущееся вперед тело, область грудной клетки может быть повреждена. Многие водители перенесли переломы костей грудной клетки и повреждения мягких тканей.

    Ожоги и рваные раны  – Скорость раскрытия подушки безопасности может вызвать ссадины или ожоги. Лицо и руки особенно уязвимы для ожогов. Другая причина ожогов носит химический характер и обычно связана с гидроксидом натрия в аэрозоле, образующемся при срабатывании подушки безопасности.Возможны прямые термические ожоги от высокотемпературных газов или непрямые травмы из-за плавления одежды, а также фрикционные ожоги от физического контакта. Во время срабатывания неисправной подушки безопасности металлические фрагменты/осколки могут разлететься по всему автомобилю и в сторону пассажиров, что может привести к серьезным рваным ранам и даже смерти.

    Внутренние травмы  — Химические вещества, высвобождаемые при развертывании, могут вызывать приступы астмы у страдающих астмой.

    Травмы шеи и спины  – Хлыстовая травма, которую можно получить в результате удара подушки безопасности, может привести к серьезным травмам шеи и спины.Ваша шея и спина часто являются областями, которые требуют постоянного лечения и терапии.

    Можете ли вы предотвратить травмы подушек безопасности в автомобильной аварии?

    Вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы снизить вероятность получения травмы при срабатывании подушки безопасности во время автомобильной аварии.

    • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Ваш ремень безопасности поможет удержать ваше тело от смещения вперед в область срабатывания подушки безопасности. Подушки безопасности предназначены для дополнения ремней безопасности при аварии, а не для их замены.По данным Департамента транспорта Массачусетса, ремни безопасности снижают риск смерти на 45% и снижают риск серьезных травм на 50%.
    • Сядьте как можно дальше от рулевого колеса или приборной панели со стороны пассажира. По данным NHTSA, расстояние от подушки безопасности является наиболее важным фактором риска для безопасности подушки безопасности. NHTSA рекомендует оставлять расстояние от 10 до 12 дюймов между грудью и корпусом подушки безопасности.
    • Посадите детей в возрасте 12 лет и младше на заднее сиденье и убедитесь, что они правильно пристегнуты или зафиксированы в детском удерживающем устройстве.
    • Держите рулевое колесо в положениях 9 и 3 часа или 8 и 4 часа. Это предотвратит перелом ваших запястий или рук или принудительный удар по лицу при срабатывании подушки безопасности.
    • Отодвиньте переднее сиденье со стороны пассажира как можно дальше назад, если нет альтернативы перевозке на нем ребенка в автомобиле с подушкой безопасности со стороны пассажира. Убедитесь, что ребенок правильно пристегнут.
    • Позаботьтесь о том, чтобы дети были пристегнуты в одобренной системе безопасности для детей и чтобы дети в возрасте до 18 лет были пристегнуты.Это юридические обязанности водителя.

    Отзыв подушек безопасности Takata – более 46 миллионов автомобилей

    Неисправные подушки безопасности являются еще одним источником травм при автомобильных авариях. Подушки безопасности Takata были связаны с многочисленными травмами и смертями в Соединенных Штатах. Автомобили, произведенные 19 различными автопроизводителями, были отозваны для замены фронтальных подушек безопасности со стороны водителя или со стороны пассажира, или и того, и другого в ходе того, что Национальная администрация безопасности дорожного движения назвала «крупнейшим и самым сложным отзывом техники безопасности в США».С. история». Подушки безопасности, изготовленные основным поставщиком запчастей Takata, в основном устанавливались в автомобилях с 2002 по 2015 модельный год. Некоторые из этих подушек безопасности могли сработать со взрывом, ранив или даже убивая пассажиров автомобиля. На сегодняшний день в Соединенных Штатах произошло 16 смертей, связанных с этими неисправными подушками безопасности.

    В основе проблемы лежит нагнетатель подушки безопасности, металлический картридж, наполненный метательными пластинами, который в некоторых случаях воспламеняется со взрывной силой. Если корпус инфлятора разорвется при аварии, металлические осколки из подушки безопасности могут разлететься по всему пассажирскому салону — потенциально катастрофический исход от предположительно спасательного устройства.
    Если вы считаете, что получили травму от подушки безопасности, немедленно обратитесь за медицинской помощью. Вы также должны сохранить все части подушки безопасности и попытаться сохранить право собственности на свой автомобиль до тех пор, пока вы не проконсультируетесь с адвокатом по автомобильным авариям штата Массачусетс. Имея офисы в Челси и Салеме, Массачусетс, Spada Law Group обеспечивает качественное юридическое представительство в Бостоне без поездок на работу в город с бесплатным помещением или подтвержденной парковкой. Мы здесь, чтобы ответить на любые ваши вопросы. Позвоните в юридическую группу Spada сегодня по телефону 617-889-5000 , чтобы обсудить вашу ситуацию.Консультация бесплатна, и нет абсолютно никаких обязательств нанимать нас. Мы открыты с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

    Несмотря на смертельные случаи, травмы и отзывы, сработавшие подушки безопасности спасают жизни

    Воры крадут подушки безопасности за хорошие деньги

    Преступники крадут подушки безопасности из последних моделей Honda, которые требуют замены подушек безопасности из-за отзыва Takata, работают с магазинами в сфере мошенничества кольца.

    USA TODAY

    В январе 1997 года Терри Вакчер увидела яркую вспышку, когда она врезалась лоб в прицеп грузовика.

    Она боялась, что вспышка света  оборвет ее жизнь, но все было как раз наоборот.

    Вакчер, которой было 30 лет и она была на восьмом месяце беременности, находилась в своем внедорожнике Ford Explorer на автостраде в Ирвине, штат Калифорния, в тот день, когда тягач с прицепом перед ней скрутил складным ножом и развернулся по всем полосам. У нее было мало времени, чтобы среагировать на скорости 60 миль в час.

    «Вся приборная панель была у меня на ногах», — сказал Вакчер. «Я увидел этот яркий свет и действительно подумал, что умру, но на самом деле этот свет был выходом подушки безопасности.»

    Удар подушки безопасности обжег ей руки и отбросил ее на сиденье, где ее ремень безопасности сильно затянулся, удерживая ее на месте.

    Она сломала левую ногу, колено и правую лодыжку. Спасатели потратили час используя челюсти жизни, чтобы вытащить ее, но «ничего выше моего живота» не было ранено. Два дня спустя она родила недоношенного, но здорового мальчика, которого назвала Доминик.

    «Я просто очень, очень благодарен, — сказал Ваккер. — Я абсолютно уверен, что если бы у меня не было подушки безопасности и ремня безопасности, я бы никогда этого не пережил.»

    Опыт Vaccher иллюстрирует, что показывают данные: работающие подушки безопасности спасают жизни.

    Что не означает, что подушки безопасности не вызывают проблем. Типичная подушка безопасности раскрывается на скорости 320 миль в час, говорит Бекки Мюллер, старший инженер-исследователь Страхового института. безопасности дорожного движения. Люди пострадали от них. И за последние годы миллионы автомобилей были отозваны из-за неисправных подушек безопасности, в результате которых погибло не менее 24 человек.

    аварии, особенно если водитель соблюдает другие основные правила безопасности.

    Отзыв

    Если люди получают уведомление об отзыве из-за неисправной подушки безопасности, эксперты по безопасности говорят, что крайне важно обратиться в дилерский центр и отремонтировать ее бесплатно как можно скорее.

    «Ужас этого типа дефекта заключается в том, что он вам не нужен, пока он вам не понадобится, а когда он вам понадобится, он будет причинять вам вред», — сказал Джейсон Левин, исполнительный директор Центра. для автомобильной безопасности в Вашингтоне, округ Колумбия «Неисправный продукт безопасности так же ужасен, как неисправные тормоза или рулевое колесо, которое мешает управлению.»

    Самый разрекламированный дефект подушки безопасности был отзывом Takata. Фактически, Национальное управление безопасности дорожного движения назвало его «крупнейшим и самым сложным отзывом по соображениям безопасности в истории США». и более 41,6 миллиона автомобилей в Соединенных Штатах. Эти автомобили были отозваны для замены фронтальных подушек безопасности, изготовленных поставщиком запчастей Takata. Подушки безопасности в основном устанавливались на автомобили 2002-15 модельного года. ранить или даже убить пассажиров.В конце марта NHTSA сообщает, что во всем мире 300 человек пострадали от подушек безопасности в дополнение к 24 смертельным исходам.

    Кроме того: 

    • В прошлом месяце автомобильные регуляторы США заявили, что расследуют около 12,3 миллиона подушек безопасности, изготовленных поставщиком автомобилей ZF-TRW и установленных в автомобилях Fiat Chrysler, Honda, Hyundai, Kia, Mitsubishi и Toyota. Эти подушки безопасности могли не раскрыться в авариях, в которых погибло не менее восьми человек. Подушки безопасности используются в автомобилях 2010-19 модельного года, говорится в правительственном документе.
    • 6 мая NHTSA сообщило, что два владельца большого внедорожника Mazda CX-9 пожаловались на то, что боковые шторки безопасности могут раскрыться без причины. В одном из таких случаев пострадали четыре человека. Регулирующие органы расследуют жалобу и заявили, что расследование касается CX-9 2010-13 модельных годов. Следователи определят возможность отзыва.

    Подробнее: США расследуют сообщения о беспричинном срабатывании боковых подушек безопасности Mazda SUV

    Подробнее: Федералы расследуют 12 миллионов подушек безопасности в автомобилях Fiat Chrysler, Honda, Hyundai, Kia, Toyota

    Спасено жизней

    Фронтальные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех автомобилей с 1998 модельного года, а также всех внедорожников, пикапов и фургонов с 1999 модельного года.

    Подушки безопасности снижают вероятность травмы верхней части тела или головы во время аварии. Согласно данным NHTSA:

    • При лобовых столкновениях фронтальные подушки безопасности снижают смертность водителей на 29 процентов, а число погибших пассажиров в возрасте 13 лет и старше на передних сиденьях — на 32 процента.
    • По оценкам NHTSA, комбинация подушки безопасности и ремня безопасности снижает риск смерти при лобовых столкновениях на 61 процент.
    • С 1987 по 2015 год фронтальные подушки безопасности спасли 44 869 жизней.
    • По оценкам, в 2016 году подушки безопасности спасли 2756 человек.

    Одной из таких жизней была Линн МакКристиан. Однажды рано утром в сентябре 1999 года МакКристиан ехал на работу в Тампу.

    Когда она повернула налево, встречная машина врезалась в пассажирскую сторону ее новой Toyota Camry. По ее словам, подушка безопасности в рулевом колесе взорвалась прямо перед ее лицом, а ее ремень безопасности стянулся с такой силой, что сломал ей ключицу. Машину разбили, но она жива. В основном она связывает свою жизнь с подушкой безопасности.

    «Одного ремня безопасности могло быть недостаточно, чтобы предотвратить дальнейший ущерб мне», — сказала МакКристиан, пресс-секретарь Института страховой информации, торговой группы, специализирующейся на страховом образовании.«Я мог удариться об руль силой этого удара. Это могло означать серьезную травму головы и повреждение лица».

    Иногда сила, необходимая для быстрого надувания подушек безопасности, может привести к травмам людей, если они сидят слишком близко к подушке безопасности до ее срабатывания, сказал Мюллер из IIHS. Эксперты говорят, что первые поколения фронтальных подушек безопасности действительно травмировали многих людей, потому что они срабатывали с большей силой, чем на более поздних моделях автомобилей.

    По оценкам НАБДД, более 290 человек погибли в результате срабатывания фронтальной подушки безопасности при авариях на низкой скорости в период с 1990 по 2008 год.Большинство из этих смертей произошло в автомобилях, выпущенных до 1998 года, и более 80 процентов погибших не были пристегнуты ремнями безопасности.

    Но в последние годы передовые государственные требования сделали серьезные травмы от правильно функционирующих подушек безопасности редкими. Технологии тоже помогли. Датчики позволяют подушкам безопасности знать, сидит ли человек весом 100 фунтов рядом с подушкой безопасности или человек весом 200 фунтов откидывается на сиденье, и «они могут приспособиться к тому, как быстро, быстро и насколько жестко раскрывается эта подушка безопасности. датчиков», — сказал Мюллер.

    По словам Мюллера, сегодня травмы, вызванные подушкой безопасности, как правило, незначительны и гораздо менее опасны для жизни , чем ситуация, с которой человек столкнулся бы без подушки безопасности.

    «Но мы понимаем, что это может быть опасно в неправильном контексте», — сказал Мюллер. «Вот почему, если вы находитесь в изгибе крыла на скорости 5 миль в час, ваша подушка безопасности не раскрывается, потому что в этом «раскрытии» есть некоторый риск.

    Чувство аварии

    Вот несколько советов по безопасности, которым должны следовать водители и пассажиры при управлении автомобилем с подушками безопасности:

    • Пристегните ремень безопасности.Это помогает спасать жизни и минимизировать травмы.
    • Низкорослые люди должны поддерживать расстояние в 10 дюймов между рулем и грудью. Первые 2 дюйма раскрытия подушки безопасности имеют наибольшую силу.
    • Никогда не ставьте ноги на приборную панель.
    • Держите руль в положениях 3 и 9 или 4 и 7 и не кладите руки на центральную часть с пометкой «подушка безопасности».
    • Обратите внимание на дорогу, чтобы избежать столкновения.

    Наконец, эксперты по безопасности говорят, что правительство регулярно тестирует подушки безопасности , чтобы убедиться, что они обеспечивают максимальную защиту, потому что если человек попадает в аварию на высокой скорости, он лучше защищен с работающей подушкой безопасности, чем без нее.

    «Это тщательно настроенная функция вашего автомобиля, которая намного умнее, чем вы можете себе представить», — сказал Мюллер. «Они могут почувствовать аварию в течение миллисекунд после столкновения с другим транспортным средством или объектом. Подушки безопасности могут раскрыться в течение от 10 до 40 миллисекунд после аварии — это мгновение ока».

    Свяжитесь с Джейми Л. ЛаРо: 313-222-2149 или [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере @ jlareauan. Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях.

    Четыре основные проблемы безопасности с подушками безопасности

    Знаете ли вы, что столкновения происходят каждые 60 секунд? По данным CDC, дорожно-транспортные происшествия являются одной из основных причин смерти в Соединенных Штатах.

    За последние 30 лет производители автомобилей усердно работали над созданием самых безопасных функций как для водителей, так и для пассажиров. Одной из важнейших функций безопасности являются подушки безопасности. Фактически, фронтальные подушки безопасности помогли снизить число смертельных столкновений на 29%.

    В то время как они, безусловно, спасают жизни, когда они работают должным образом, известно, что подушки безопасности также вызывают серьезные травмы. Независимо от того, не сработала ли подушка безопасности в нужное время или просто не сработала вообще, эти ошибки безопасности могут привести к серьезным, если не смертельным травмам.

    В следующей статье мы обсудим 4 распространенные проблемы безопасности с подушками безопасности и что делать, если вы получили травму из-за неисправной подушки безопасности.

    Что может пойти не так с подушками безопасности?

    Давайте сначала посмотрим, как раскрываются подушки безопасности.

    Когда транспортное средство сталкивается с другим объектом, оно очень быстро теряет скорость. В те короткие моменты, когда ваш автомобиль замедляется, акселерометр (электрический чип, измеряющий скорость или силу) обнаруживает это быстрое изменение. Если изменение скорости достаточно резкое, то срабатывает подушка безопасности.

    Иногда это может пойти не так, и когда это происходит, результаты могут быть разрушительными. Вот 4 наиболее распространенных дефекта подушек безопасности, о которых вам следует знать:

    1. Подушки безопасности могут не сработать
    2. Подушки безопасности могут сработать в неподходящее время
    3. Одна подушка безопасности может сработать, но не все из них
    4. Подушки безопасности могут сработать слишком агрессивно

    Любая неисправность подушки безопасности может быть опасной.Если подушка безопасности не сработает, ничто не помешает водителю или пассажиру получить хлыстовую травму или что-то похуже. В других случаях, например, при развертывании в неподходящее время или слишком агрессивно, эти ошибки могут привести к серьезным травмам лица или головы.

    Распространенные травмы, связанные с подушками безопасности

    Неправильное срабатывание подушек безопасности может привести к различным травмам тела. Скорость срабатывания подушки безопасности, химические вещества, используемые в устройстве, и время — все это играет важную роль в травмах, связанных с подушкой безопасности.

    Вот несколько видов травм, вызванных неисправной подушкой безопасности:

    • Ссадины верхней части тела
    • Ожоги рук, рук и груди
    • Переломы костей черепа, лица, рук и запястий
    • Повреждения легких
    • Травмы позвоночника
    • Черепно-мозговые травмы
    • Травмы глаз

    Как видите, любая из этих травм может варьироваться от относительно легкой до очень тяжелой.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*