Покрытие кузова: Защитные покрытия для кузова автомобиля — экспертища — журнал За рулем

  • 18.06.1979

Содержание

Защитное покрытие кузова (жидкое стекло) Soft 99 H-7 Glass Coating, с диоксидом кремния, с водоотталкивающим эффектом, флакон 100мл, (+2 губки и салфетки, перчатка), арт. 10088

Защитное покрытие кузова (жидкое стекло) Soft 99 H-7 Glass Coating

H-7 — это покрытие на основе жидкого стекла для кузова автомобиля. Входящий в состав оксид кремния полимеризуется и создаёт на поверхности ЛКП твёрдую защитную оболочку, которая предохраняет ЛКП от агрессивного воздействия внешней среды (реагенты, высокощелочные шампуни, кислотные дожди, пыль), сохраняя его цвет и насыщенность. H-7 — однокомпонентный состав, не требующий смешивания.

Особенности

  • Защищает от грязи, воды, химических реагентов и других агрессивных сред.
  • Придаёт кузову блеск и сияние.
  • Подчёркивает глубину цвета.
  • Создаёт водоотталкивающий эффект.
  • Продолжительность эффекта — до 1 года.

Способ применения

  1. Очистите обрабатываемую поверхность от загрязнений (битум, въевшаяся грязь, жировая пленка, старый отшелушивающийся лак и т. д.), обезжирьте и высушите.
  2. Нанесите раствор на светлую сторону губки и равномерно распределите его по обрабатываемой поверхности горизонтальными, а затем вертикальными движениями.
  3. Через 2-5 минут (в зависимости от температуры), когда поверхность подсохнет, протрите поверхность чистой тканью до исчезновения разводов.

Этапы затвердевания
Высыхание состава (испарение всех растворителей) – 1 час. Избегайте любых контактов с поверхностью после обработки.
Полная полимеризация состава на кузове идет до 24 часов в зависимости от влажности и температуры. В этот период избегайте грубых физических воздействий, попадания на кузов воды и химических составов (реагенты, растворители, шампуни и т.д.)

При нанесении
 — Не оставляйте не обработанных участков.
 — Не оставляйте не располированных участков.
 — После применения не используйте высохшую губку.
 — Располируйте средство не позднее чем через 20 минут, иначе средство застынет, и покрытие станет неравномерным.
 — Не работайте по горячей поверхности, т.к. средство слишком быстро высыхает.
 — Не пользуйтесь средством во время ветра и в местах скопления песка и пыли

Хранение
Храните средство плотно закрытым, в хорошо венти-лируемом прохладном и недоступном для детей месте.

Избегайте попадания прямых солнечных лучей.
Температура хранения от -5° С до 40° С

Меры предосторожности: Не глотать и не вдыхать! Пользуйтесь средством после внимательного ознакомления с инструкцией и разъяснения всех пунктов. Поскольку средство опасно для организма, во время его использования не употребляйте напитки, а также не вдыхайте аэрозоли, испарения и спреи. Чтобы избежать контактов средства с кожей и глазами, используйте защитные очки, перчатки и маску. Во время пользования средством избегайте курения, а также принятия пищи и напитков. Используйте средство на открытом пространстве или в хорошо проветриваемом помещении. При применении средства необходимо пользоваться защищенными от взрыва электроприборами, вентиляционными и осветительными приборами.

Примите меры по предотвращению накопления статического электричества. Используйте средство только по назначению. Средство огнеопасно, поэтому не применяйте его вблизи источников избыточного тепла, искрящихся предметов, а также нагревательных приборов. Средство оставляет пятна, поэтому следите, чтобы оно не попадало на одежду, либо работайте в специальном костюме. Каждый раз герметично закрывайте крышку. После использования средства тщательно помойте руки с мылом.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Защитные покрытия кузова автомобиля в Москве

Angelwax — сейчас это один из лучших восков в мире, которые признаны мировыми детейлерами. Особенность восков Angelwax в их особой рецептуре, которая отличается от обычных восков без большой разницы в стоимости и позволяет иметь стойкость равную «жидким стеклам» и одновременно иметь неподражаемую глубину цвета и тот особый лоск авто, которую из полиролей могут дать только воски;

В данном составе мы используем два слоя покрытия. Первым наносится мощный Ti-22 (Титаниум-22). Это высококачественный силант, который является идеальным для формирования стойкого основания перед последующим нанесенем премиального натурального воска. Специально разработанная формула на основе Титана (Ti) обладает эффективной стойкостью и сама по себе легко создает надежное покрытие и защиту краски кузова автомобиля. Но в нашем случае Ti-22 выполняет роль первого слоя, поверх которого мы наносим один из лучших натуральных восков индустрии —

5-th Element.

5-th Element — это комбинация 4-х лучших натуральных восков вместе с пятым воском, формулу и название которого компания держит в секрете. Именно он даёт особую стойкость лакокрасочному покрытию.

Итак, премиущества Angelwax Ti-22 & 5-th Element:

  • крайне эстетичен и просто эффектен внешне;
  • имеет стойкость кратную жидким стеклам;
  • даёт очень глубокое насыщение для темных оттенков.

Идеален для весны или лета, для черных, темных и ярких цветов авто. Так же мы рекомендуем его использовать для поклонников классических автомобилей и тех автовладельцев, кто больше склоняется к традициям нашей сферы. По доступной цене. 

Время работы: 4-5 часов плюс 2-4 часа дополнительной полимеризации.

PS. В студии мы используем полную линейку премиальных профессиональных восков Angelwax. У нас в наличии так же есть уникальный черный воск Dark Angel для темных цветов и белый воск Dirt , предназначенный для светлых автомобилей, поэтому, при Вашем пожелании, мы можем использовать для покрытия любой из них.

 

Защитные покрытия кузова автомобиля — студия Облик

Современные технологии по защите кузова автомобиля появились сравнительно недавно. Их появление обусловлено не только технологическим прогрессом и увеличением количества автомобилей, но ужесточением среды эксплуатации автомобилей, что особенно актуально для климата и дорожных условиях Санкт – Петербурга.

Защита кузова автомобиля становиться обязательной для владельцев, желающих сохранить внешний вид и стоимость своего автомобиля. Защищенный кузов медленнее стареет, выгорает и получает механические дефекты эксплуатации, а совмещенная защита кузова и регулярный плановый уход позволяют сохранять кузов автомобиля в первоначальном состоянии даже через годы эксплуатации. 

 

Принципиально все защитные покрытия кузова делятся на две большие категории:

 

Защита кузова химическими покрытиями

В эту категорию входят все химические покрытия, наносимые на кузов автомобиля: керамические покрытия, кварцевые покрытия, жидкое стекло, твердые и жидкие воски, полимерные покрытия и многое другое. Покрытия этой категории отличаются степенью защиты и глубиной блеска, стоимостью, сложностью в нанесении и в проверенном сроке службы. Покрытия помогают сохранить лакокрасочный слой – спасают от выгорания, химического повреждения солями и реагентами, а как дополнительный приятный эффект кузов, обработанный химической защитой меньше пачкается и легче моется. Самые дорогие и продвинутые покрытия для химической защиты кузова позволяют уменьшить степень механических повреждений. 

За 8 лет практики через наши руки и эксперименты прошло более 50 защитных покрытий, поэтому мы знаем, о чем говорим, и обещаем клиентам именно тот результат, который проверили и неоднократно обкатали на собственных автомобилях. 

Химические покрытия сегодня – обязательный минимум для защиты кузова автомобиля. В зависимости от целей, задач, эксплуатации и бюджета могут быть подобраны различные программы, оптимальные для конкретного автомобиля. Однако стоит учитывать, что ни одно химическое покрытие на сегодняшний день не сможет защитить кузов от глубокого механического воздействия – сколов камней, серьезных царапин, дтп, для защиты от такого типа повреждений мы рекомендуем использовать второй тип защитных покрытий – защиту кузова антигравийной пленкой.

 

 

Защита кузова антигравийной пленкой

Антигравийная пленка  – один из лучших вариантов защиты кузова от механических повреждений – сколов, царапин, мелких ДТП и мелочей, оставшихся на кузове после неудачной парковки. Современные пленки не желтеют, при снятии не повреждают лак и эксплуатируются в течении 4-5 лет без ухудшения своих свойств. Отработанная годами технология оклейки вкупе с заводскими лекалами для бамперов, фар, зеркал и прочих элементов позволяют добиваться  превосходного результата. Именно качественная антигравийная пленка позволяет через 5 лет при ее демонтаже получить элемент в состоянии нового и, что очень важно, в заводской окраске. 

Химические составы, такие как керамика, жидкое стекло, воски, кварцевые и прочие покрытия позволяют защитить все элементы кузова без исключения – лакокрасочное покрытие, колесные диски, матовый и окрашенный пластик, стекла и прочие элементы. 

Защита кузова антигравийной пленкой
Защита кузова антигравийной пленкой

Оклейка кузова автомобиля антигравийной пленкой – возможна оклейка большинства окрашенных элементов, а так же фар и фонарей, возможна как комплексная оклейка, так и оклейка отдельных элементов.

Подробнее >

   
Программы для новых автомобилей
Программы для новых автомобилей

Специальные условия и расширенные программы по комбинированной защите кузова и салона для новых автомобилей. Применимо только для машин с пробегом до 1000 км.  

Подробнее > 

   

Основные принципы работы

Работая с защитными технологиями с 2009 года, мы выработали некоторые принципы, которые позволяют сохранять теплые отношения с клиентами, вне зависимости от применения конкретного продукта, материала или технологии.

 

Честность

Мы не выдаем желаемое за действительное, не верим в чудеса и привыкли доверять только собственным тестам и опытам. Мы всегда постараемся рассказать нашим клиентам все возможные нюансы, указать и объяснить возможные плюсы и минусы тех или иных технологий и решений. Наша задача качественно, в срок и с любовью выполнять нашу работу и быть открытыми – и пусть такой подход иногда идет в разрез с маркетинговыми обещаниями производителей защитных покрытий и технологий, но наше решение – быть на стороне клиента, потому что именно мы в ответе перед ним.

Пунктуальность

Не всегда возможно спрогнозировать точное время проведения работ – в нашей работе, как бы не была отлажена технология, очень часто присутствует элемент случая – некачественная окраска элемента, дополнительный скол, мешающий проведению работ по оклейке – и процесс работ может затянуться на дополнительные 2-3-4 часа, именно поэтому мы всегда берем запас времени и готовы задержаться до поздней ночи, качество проведенных работ для нас на первом месте, а первоначально оговоренный срок сдвигается только в самых крайних и редких случаях.

Открытость

В работе каждого специалиста есть свои нюансы, секреты и мелочи, однако мы открыты для наших клиентов – Вы можете присутствовать в процессе любых работ, с той лишь оговоркой, что разговор с мастером в процессе выполнения работ увеличивает время их проведения. Для клиентов, привыкших не тратить время на разъезды мы так же разработали программу работы на территории клиента, при условии соответствия помещения.

Фиксированная стоимость, понятное ценообразование

Мы крайне категорично относимся к услугам, стоимость которых меняется во время звонка, визита, или в процессе их оказания, поэтому в своей работе мы придерживаемся главного правила: все цены, указанные на сайте соответствую реальной стоимости оказания услуг, а итоговая стоимость работ отражается в заказ – наряде в момент приемки автомобиля в работу.     

Гибкость

Мы всегда идем на встречу клиенту и готовы взяться не только за стандартную работу – в нашем портфолио качественное обслуживание не только автомобилей, но и катеров, яхт, мотоциклов и гидроциклов, полировка аквариумов, холодильников и химчистка офисной мебели, тонировка окон ресторанов и обработка антидождем рейсовых автобусов. Мы оказывали комплексную поддержку для стенда ChanGan на выставке “Мир Автомобилей 2015” и неоднократно готовили автомобили для выставок разного масштаба, съемок в кино и на телевидении.  Мы открыты для общения и сотрудничества. 

Наши клиенты и работы:

 

Отзывы о нашей работе:

Мы размещаем только честные отзывы, опубликованные на сторонних ресурсах со ссылкой на оригинальный отзыв. Посмотреть раздел отзывы.

 

САМЕС КРЕМЛЬ | UBC — Покрытие кузова

Передовое роботизированное решение для нанесения покрытий в местах, где требуется длительная защита от каменной крошки, соли, грязи и воды.

Роботизированная герметизирующая ячейка наносит темно-серый покровный материал из ПВХ-смолы на поверхность пола кузова автомобиля.

Пленка, созданная обмазочным материалом, защищает кузов от камней, песка, соленой воды, усиливая защиту от ржавчины, продлевая срок службы автомобиля.

Комплексные решения для обеспечения

PERFORMANCE

  • Гибкая и компактная головка для нескольких пистолетов
  • Управление регулированием StreamLoop на основе опыта Sames
  • Рециркуляционный материал: пистолет к бустерному насосу

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Решение с низкими инвестициями
  • Легкое оборудование для высокоскоростных роботов
  • Совместимость с небольшими роботами

УСТОЙЧИВОСТЬ

  • Комплексное решение от насоса до аппликатора
  • Оборудование высокой надежности
  • Модельный ряд насосов
  • адаптируется к вашим требованиям к расходу и давлению

Концептуальный макет

(1) Поставка поршня

1000 л Складной поршень в форме гармошки

(2) Бустерный насос рециркуляции

  • Бустер и рециркуляционный насос
  • Подача во время хода вверх и вниз
  • Симметричная конструкция для наилучшего баланса давления
  • Самый эффективный насос в бустерном режиме

(3) Регулировка StreamLoop

  • Быстро: Непрерывно настраивается
  • Надежный: учитесь на предыдущем месте работы
  • Точность: <3%

(4) Роботизированное приложение

  • Компактный и легкий пистолет
  • Доступен мультипистолет
  • Быстрый и маленький робот

(5) Блок оперативной памяти 1000 л

Доступен специальный блок оперативной памяти большого объема, чтобы производство работало как минимум в одну смену.

(6) Специальное уплотнение

Чтобы соответствовать нужному размеру 1000-литровой бочки и быть герметичными, мы разработали специальное надувное уплотнение, которое позволяет проходить через бочку без каких-либо провалов давления, утечек или воздушных включений.

(7) Концепция HIGH Flow

Чтобы обеспечить максимальный расход, необходимый для производственной линии с множеством аппликаторов (роботов и ручных пистолетов), мы разработали ряд насосов, устанавливаемых на одну и ту же ведомую пластину.Кроме того, мы обычно разрабатываем двойной блок ползуна, чтобы производить замену барабана в скрытое время без остановки производственной линии.

Из-за больших объемов дозирования мы используем замкнутый контур регулирования с массовыми расходомерами.
Наша концепция рециркуляции с насосами QUATRO позволяет всегда иметь свежий материал на головке пистолета с контролируемой и стабильной температурой. Блоки
Double RAM могут выполнять скрытое переключение по времени, чтобы производство работало без остановки.
Двойной бустерный насос QUATRO позволяет получить более высокий расход и иметь возможность продолжать дозирование в случае технического обслуживания на 1 насосе.

Защитные автомобильные покрытия, защита автомобильной краски, кузовной ремонт | Миссула, MT

 

Революционная защитная пленка для автомобилей

Защитное покрытие для краски ArmorCoat  – это наносимая распылением система бюстгальтеров с прозрачным покрытием, предназначенная для защиты окрашенных поверхностей. Обеспечение защиты в зонах повышенного износа автомобилей, наиболее подверженных сколам и повреждениям.

Заводская окраска большинства новых легковых и грузовых автомобилей отличается долговечностью. Состоит из нескольких слоев: грунтовки, цветных базовых слоев и твердого , запекаемого на прозрачном глянцевом верхнем покрытии . Было проведено много проб и испытаний, чтобы ваш автомобиль сохранил свой первоначальный цвет и внешний вид. Но часто, нанесенные тонким слоем толщиной всего от 4 до 5 мил (от 4 до 5/1000 дюйма), эти покрытия могут отколоться после кратковременного использования. Эти установленные на заводе поверхности становятся восприимчивыми к серьезным ударам, вызванным большими камнями или рыхлым гравием.Кроме того, при ударе на высокой скорости поверхности, покрытые твердым тонким прозрачным покрытием, имеют тенденцию к разрушению. Повреждение часто оставляет кратер, обнажающий грунтовку или оголенную поверхность капота, бампера или панели кузова.

Установка для распыления ArmorCoat

ArmorCoat наносится распылением с толщиной сухой пленки в 3–4 раза больше, чем у традиционных автомобильных прозрачных покрытий. Области, которые не должны быть покрыты, маскируются перед установкой. Наносится ArmorCoat, которому дают высохнуть на воздухе.

Что такого революционного в ArmorCoat?

Никогда прежде такой продукт, как ArmorCoat, не был доступен в качестве опции послепродажного обслуживания для легковых автомобилей, автопарков и окрашенных по индивидуальному заказу автомобилей.ArmorCoat разработан как постоянное решение извечной проблемы сколов автомобильной краски. При распылении и отверждении поверх существующего заводского прозрачного покрытия OEM или кузовного цеха очень эластичные и непроницаемые свойства ArmorCoat уменьшат и предотвратят сколы, царапины и повреждения, вызванные камнями, насекомыми и погодными условиями. Самое приятное, что это практически незаметно.

Добавление ценности и инвестиции

Если оставить в стороне эмоциональную травму от сколов в отделке вашего нового автомобиля, это улучшит стоимость при перепродаже и продаже, которая уменьшается с каждой царапиной, сколом, вмятиной и вмятиной. Теперь ArmorCoat с его способностью поглощать удары и предотвращать появление сколов может сохранить красоту и целостность оригинального OEM или индивидуального покрытия вашего автомобиля. Это обеспечивает непреходящую ценность одной из ваших крупнейших инвестиций.

ArmorCoat предназначен для легковых и грузовых автомобилей, домов на колесах, внедорожных грузовиков, мотоциклов и любых окрашенных автомобильных поверхностей, подверженных повреждениям, вызванным нормальным использованием и повседневным вождением.

Посмотрите видео с основами нанесения ArmorCoat  справа.
Доступны дополнительные обучающие видеоролики и документация.

Тефлоновое покрытие

— плюсы и минусы тефлонового покрытия автомобилей

Тефлоновое покрытие

, также широко известное как защитное покрытие для краски, представляет собой в основном средство, которое рекомендуется многими дилерскими центрами и мастерскими по ремонту автомобилей для обеспечения долговечности краски. По сути, эти покрытия образуют защитный слой поверх краски, а также придают ей больше блеска и блеска. Тефлон представляет собой химическую форму синтетического фторполимера, который не является липким по своей природе и снижает трение при нанесении. Это также повышает способность краски предотвращать коррозию или износ в экстремальных температурных условиях.

Процесс нанесения тефлонового покрытия

Ниже показан процесс нанесения тефлонового покрытия на внешнюю поверхность автомобиля-

  • Вся поверхность автомобиля тщательно вымыта и очищена от пыли
  • Кузов автомобиля тщательно протерт и полностью высушен
  • Тефлоновое покрытие нанесено на весь кузов в смазанном виде
  • После нанесения покрытия полностью высыхает, скажем, за 15-20 минут, автомобиль полируется автополировальной машиной до безупречного глянцевого блеска
  • Процесс полировки занимает более 30 минут и при правильном выполнении удаляет даже мелкие царапины

Преимущество тефлонового покрытия

  • Нанесение тефлонового покрытия на кузов автомобиля имеет ряд преимуществ, которые заключаются в следующем-
  • Наиболее очевидным преимуществом нанесения тефлонового покрытия является то, что краска вашего автомобиля будет иметь очень привлекательный блеск, как только процесс его применение завершено.
  • Кроме того, если тефлоновое покрытие нанесено неправильно, даже мелкие царапины на краске исчезнут.
  • Тефлоновое покрытие также действует как защитная пленка для лакокрасочного покрытия, образуя слой на краске автомобиля, предотвращающий мелкие царапины. В то время как большинство автомобилей нового поколения имеют глянцевую окраску, нанесение слоя тефлона должно еще больше продлить срок службы автомобиля.
  • Наконец, нанесение слоя тефлона даже увеличивает срок службы краски при условии, что нанесение повторяется каждые несколько месяцев.

Чем плохо тефлоновое покрытие?

Во-первых, нет ничего плохого в том, чтобы нанести на автомобиль тефлоновое покрытие. Тем не менее, есть некоторые недостатки, связанные со всем процессом, с помощью которого многие наносят покрытие на свои автомобили. Следует понимать, что тефлон является зарегистрированным патентом компании DuPont и теперь является частью Chemours India (дочерняя компания Dupont).

Однако было замечено, что многие мастерские обманывают клиентов, просто нанося воск и полируя автомобиль под предлогом нанесения тефлонового покрытия.Кроме того, полироли, которые используют такие неустойчивые автосервисы, не имеют отношения к тефлону и, следовательно, не имеют точно таких же преимуществ.

Таким образом, много раз владельцы транспортных средств чувствовали себя обманутыми, поскольку используемая некачественная обработка не обеспечивает преимуществ, связанных с тефлоновыми покрытиями. Блеск, придаваемый изделиями без тефлона, сравнительно недолговечен. К сожалению, ничего не подозревающий клиент никогда не осознает, что его обманули, и в конечном итоге не понимает преимуществ тефлонового покрытия.

Керамика лучше тефлона?

Прежде чем мы расскажем вам, лучше ли керамическое покрытие, чем тефлоновое, вы должны понимать, что последнее стоит примерно от 5000 до 7000 рупий, в зависимости от размера вашего автомобиля. Для сравнения, цены на керамическое покрытие начинаются примерно с 18 000 рупий и доходят до 35 000 рупий в зависимости от размера вашего автомобиля и конкретного пакета, который вы выберете.

Таким образом, если вы ищете средство для защиты лакокрасочного покрытия, которое удобно носить в кармане, тефлон, вероятно, будет вашим самым надежным выбором.Тем не менее, обработка керамического покрытия для вашего автомобиля будет лучшим вариантом, если вы посмотрите на картину в целом. Хотя получить керамическое покрытие будет дорого, оно будет гораздо более долговечным и даже обеспечит лучшую защиту от мелких царапин, пыли, коррозии и т. д. Оно также более устойчиво к суровым погодным условиям и даже к кислотным дождям.

Какая польза от тефлонового покрытия?

Как мы уже говорили, получение тефлонового покрытия может дать вам многократные преимущества без необходимости сильно давить на ваш карман.Вы можете получить приличное тефлоновое покрытие для своего автомобиля всего за 5000 рупий, которое не только придаст вашему автомобилю блеск и блеск, но даже защитит краску вашего автомобиля от мелких царапин и коррозии. Точно так же инвестиции в покрытие днища помогут вам защитить днище вашего автомобиля от коррозии.

Какого цвета тефлоновое покрытие?

Тефлоновые покрытия

были разработаны таким образом, что они имеют защитный, а не эстетический характер. Следовательно, они образуют прозрачный слой на краске вашего автомобиля и не имеют собственного цвета.Тем не менее, действительно существует ограниченный выбор цвета тефлона, доступного в продаже, на случай, если вы захотите изменить цвет кузова вашего автомобиля. Как правило, тефлоновые покрытия продаются в сером, черном, зеленом, синем, красном и коричневом цветах.

Тефлоновое покрытие водонепроницаемо или нет?

Да, тефлон образует нелипкий, водостойкий и термостойкий слой на поверхности, на которую наносится. Таким образом, тефлоновое покрытие образует защитный слой на поверхности автомобиля, который предотвращает контакт оригинального лакокрасочного покрытия не только с водой, но даже с чрезмерно высокой температурой или суровыми погодными условиями, такими как кислотный дождь.

Говоря о термостойких свойствах тефлона, было проверено в различных лабораториях, что материал может выдерживать температуры до 260 градусов Цельсия, при этом он может даже обеспечивать устойчивость к коррозии и оксидам. Кроме того, поскольку тефлоновое покрытие водонепроницаемо, его можно легко чистить, не беспокоясь о ржавчине.

Как долго сохраняется антипригарное покрытие?

В основном было замечено, что хорошо нанесенные тефлоновые покрытия сохраняются до 8 месяцев, прежде чем их эффект начинает исчезать.Для сравнения, известно, что керамические покрытия служат не менее 3 лет. При правильном применении они могут прослужить даже весь срок службы автомобиля.

Какое покрытие лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Как мы уже говорили ранее, и керамика, и тефлоновое покрытие обеспечивают защиту краски. Тем не менее, каждый может выбрать между ними в соответствии со своим бюджетом. Те, у кого ограниченный бюджет, могут выбрать тефлоновое покрытие, которое прослужит минимум 6-7 месяцев и максимум 8-9 месяцев.С другой стороны, если у вас нет ограничений по бюджету, вы можете выбрать керамическое покрытие, которое прослужит не менее 3 лет. Тем не менее, керамическое покрытие стоит как минимум в три раза дороже, и, следовательно, вам придется решать в соответствии с вашим точным бюджетом.

Тем не менее, все сказано и сделано, это керамическое покрытие, которое дольше защитит лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Это также более долговечный из двух вариантов и обеспечивает лучшую защиту от мелких царапин, пыли, вихревых следов и коррозии. Он также более устойчив к экстремальным погодным условиям.Следовательно, получение тефлонового покрытия для вашего автомобиля может быть более дешевым вариантом, но его придется переделывать через несколько месяцев, и, следовательно, в долгосрочной перспективе это окажется более дорогим вариантом.

Эволюция процесса покрытия автомобильных кузовов

На заре автомобильной промышленности около 100 лет назад автомобили красили лакоподобным продуктом, который наносили кистью на поверхность автомобиля; это покрытие было отшлифовано и сглажено, а затем лак был повторно нанесен и отполирован, чтобы установить несколько слоев покрытия.

После нанесения нескольких слоев лака автомобили были отполированы до блеска. Некоторые производители, в том числе Ford в линейке Model T, использовали комбинацию чистки, погружения и даже заливки, чтобы полностью покрыть и защитить различные части автомобиля [1]. Все эти этапы покрытия выполнялись вручную, и период между началом процесса покрытия и концом, когда покрытие высыхало и автомобиль был готов к продаже, нередко занимал до 40 дней.Между 1920-ми и 1940-ми годами технологии автомобильных покрытий перешли к использованию распылительного оборудования и «эмалей горячей сушки» на основе алкидных смол; эти два достижения сократили время нанесения и высыхания до недели или меньше. Благодаря недавно разработанным технологиям нанесения покрытий методом распыления качество поверхности стало более ровным, и потребовалось меньше шлифования.

В 1923 г. Е.И. DuPont De Nemours разработала нитроцеллюлозные лаковые системы, которые включали множество вариантов цвета и предлагали улучшенную применимость для использования краскораспылителей [2].Эти лаковые системы требовали нанесения 3–4 слоев для достижения желаемых свойств поверхности и из-за своего химического состава имели относительно низкую стойкость к химическим растворителям, таким как соляная кислота. Этот недостаток ограничивал способность покрытий выдерживать кислые среды с различными химическими веществами.

Другим значительным достижением в технологии окраски стала разработка «алкидных» эмалевых красок, которые были представлены на некоторых моделях автомобилей в начале 1930-х годов [3].Эти эмали образовывали очень прочную пленку из-за реакций молекулярного связывания, которые происходили после того, как краска была распылена на транспортные средства, а затем отверждена или обожжена в печи. Каждая из отвержденных пленок краски имела толщину около 0,002 дюйма (51 мкм) и обладала высокой устойчивостью к химическим веществам и растворителям; еще одним преимуществом было то, что эмалевые краски имели более короткое время нанесения, которое включало 2–3 этапа вместо 3–4 этапов для лаков. Кроме того, органические пигменты были доступны во многих различных цветах, выбор которых удовлетворил клиентов.Однако алкидные эмалевые краски разрушались в результате окисления на солнце, что приводило к медленному выцветанию или тусклости цветов.

Долговечность эмалевых покрытий была значительно улучшена к 1960-м годам с появлением акриловых эмалей горячей сушки [4]. Их наносили с помощью краскораспылителя, а затем запекали в печи, в результате чего получалась эластичная глянцевая поверхность. Однако распыление краски наносилось вручную, что могло привести к неравномерной толщине покрытия при нанесении нескольких необходимых слоев.Тем не менее, к этому времени по разным причинам наносились разные слои, включая защиту от коррозии, связанную с грунтовками, гладкость и устойчивость к сколам, связанные с грунтовками, которые часто наносились на передние части и открытые участки автомобилей, цвет и устойчивость к атмосферным воздействиям. связанный с последним слоем верхнего покрытия.

В 1950-х годах процесс нанесения покрытия погружением был сопряжен с проблемами безопасности, охраны окружающей среды и обработки. Использование погружных резервуаров на основе растворителя или воды сопряжено с опасностью взрыва и пожара [5]. Эти проблемы привели к внедрению красок для анодного электроосаждения, которые были представлены к середине 1960-х годов и в основном были основаны на малеинизированных натуральных маслах. Однако к середине 1970-х годов катодное осаждение покрытий заменило анодное электроосаждение, поскольку лучшую защиту от коррозии обеспечивали модифицированные основные цепи эпоксидной смолы и реактивные сшивающие агенты на основе полиуретана этих смол; этот процесс также обеспечил повышенную рассеивающую способность, что привело к более высокому осаждению покрытия при более низких токах и более высокой надежности процесса [6].

Для дальнейшего улучшения внешнего вида и долговечности покрытий в конце 1970-х годов был разработан и внедрен новый тип отделки «мокрым по мокрому», состоящий из тонкого базового покрытия и более толстого прозрачного покрытия [7]. Процесс окраски верхнего слоя был разделен на нанесение базового слоя пигментированной эмали, за которым следовала отделка прозрачной эмалью. Ключом к успеху этой новой технологии стала разработка прозрачного материала, обладающего превосходной долговечностью в любых климатических условиях. Несмотря на то, что стоимость процесса нанесения базового / прозрачного покрытия была непомерно высокой для менее дорогих автомобильных линий, он использовался на более дорогих автомобилях высокого класса.Затем совершенствование материалов и технологий обработки снизило затраты, и к концу 1980-х использование обработки базовым/прозрачным покрытием стало широко распространенным [2], так что только небольшая часть автомобилей, выпускаемых сегодня, не использует этот процесс окраски. Кроме того, первые базовые покрытия на водной основе были представлены компанией Opel в Германии в 1980-х годах, а в 1990-х годах последовали грунтовки на водной основе [8]. Следовательно, за относительно короткий период процессы нанесения автомобильных покрытий были разработаны так, чтобы быть совместимыми с потребностями промышленности в высокой производительности с возможностью нанесения даже покрытий толщиной около 100–140 мкм; эта толщина подразумевает в среднем 9–16 кг краски, используемой на автомобиль; краски также стали очень эффективными и долговечными. Важно отметить, что в настоящее время считается, что защита от коррозии и долговечность цвета и блеска примерно в два раза выше, чем это было 25 лет назад [9]. Сегодня большинство прозрачных покрытий в Европе основаны на двухкомпонентной (2K) рецептуре. Этот состав включает акриловую смолу с ОН-функциональными группами и реактивный полиуретановый сшивающий агент. В остальном мире в основном используют однокомпонентный состав на основе акриловых смол и меламиновых сшивающих агентов [10].

Новые разработки в области пигментов для красок были осуществлены одновременно с улучшением технологии обработки и химии красок.Например, пигменты на основе чешуек на основе алюминия и интерференционные пигменты, которые меняют цвет в зависимости от угла, под которым на них смотрят (также известный как эффект «переворота»), улучшили яркость, цвет, внешний вид и удовлетворенность клиентов автомобильной промышленности. покрытия [11]. Сначала эти новые пигменты было сложно использовать с краскопультом; однако для решения этих задач были разработаны новые распылители и конфигурации распылителей.

Ручная окраска распылением требовала значительного мастерства из-за необходимости нанесения достаточного количества покрытия одинаковой толщины независимо от того, были ли поверхности относительно плоскими или сильно изогнутыми.Теперь, с помощью пистолетов-распылителей с компьютерным управлением, потребность в мастерстве покраски распылением резко сократилась. Кроме того, в эти автоматизированные процессы были внесены усовершенствования, обеспечивающие безопасность работников и увеличивающие соотношение нанесенной краски к распыляемой [12]. Тем не менее, автомобильные покрасочные цеха по-прежнему являются основным энергоемким участком и наиболее дорогостоящим операционным аспектом автосборочного производства, потребляя 30-50% общих затрат на производство автомобилей [13].Эти затраты включены в энергию, используемую для обработки и кондиционирования воздуха (HVAC), а также для сушки краски и очистки от выбросов, образуемых каплями краски, которые не оседают на автомобильных поверхностях; покрасочные камеры должны быть промыты, чтобы удалить испарившийся растворитель, остатки распыленной краски и регулируемые загрязняющие вещества (например, летучие органические соединения). Следовательно, энергия, связанная только с вентиляцией будки, значительна [14]. В целом до 70 % общих затрат энергии на сборочных производствах приходится на окрасочные операции [15].Хотя энергия, используемая для высыхания пленки толщиной 200 мкм на поверхности автомобиля, может быть рассчитана (и является) незначительной, необходимо понимать, что сушка краски включает в себя нагрев краски и нижележащего кузова автомобиля, а также тележек и держателей. на котором автомобили проходят через процесс покраски.

Сегодня процессы покраски автомобилей более стандартизированы, чем когда-либо, благодаря преимуществам неорганической предварительной обработки, катодного электроосаждения, жидких или порошковых грунтовочных покрытий, жидких базовых покрытий и одно- или двухкомпонентных прозрачных покрытий на основе растворителей.Например, разработка новых и высоконадежных порошковых покрытий достигла точки, когда многие производители автомобилей решили их использовать; в качестве дополнительного преимущества порошковые покрытия привносят способность строго соответствовать экологическим нормам [16]. Порошковые покрытия в настоящее время используются при выполнении грунтовочных работ в Северной Америке на Chrysler на всех действующих заводах, в GM на заводах по производству грузовых автомобилей и во всех новых покрасочных цехах. В Европе на некоторых заводах BMW порошковые покрытия также используются для процесса прозрачного покрытия [17].Это расширение областей применения порошковых покрытий совпало с резким изменением типов материалов, используемых в производстве кузовов автомобилей. Раньше кузова автомобилей изготавливались в основном из стали, а современные автомобильные кузова обычно на 30% состоят из алюминия и высокопрочной стали. Находят применение и другие легкие материалы, в том числе магниевые и полимерные композиты из стекла и термореактивных и термопластов, армированных углеродным волокном [18].

Автомобильные покрытия продолжают развиваться, поскольку они либо удовлетворяют, либо должны соответствовать ожиданиям клиентов и экологическим нормам, а также снижают затраты на производство и владение. Одним из таких достижений является использование интеллектуальных покрытий, поскольку они позволяют значительно повысить долговечность поверхности, добавляя при этом дополнительные функциональные возможности или свойства, такие как самовосстановление, супергидрофобность, саморасслоение, самочувствие, звукоизоляция и гашение вибрации. . Например, интеллектуальное покрытие может реагировать на окружающую среду, чтобы увеличить срок службы покрытия; интеллектуальное покрытие со свойствами самовосстановления было бы полезно в ответ на абразивный, механический триггер или коррозионное событие, при котором покрытие самовосстанавливается в результате УФ, тепла или механической активации [19].Самовосстановление также может быть достигнуто за счет использования полимеров с памятью формы, которые активируются манипуляциями с температурой и влажностью или ультрафиолетовым излучением; возможно также самозалечивание, связанное с набуханием особых глин, таких как монтмориллонит [20]. Другие интеллектуальные покрытия включают покрытия с внутренними сенсорными возможностями, которые влекут за собой пассивное или активное срабатывание флуоресцентных молекул или квантовых точек [21]. В первом система датчиков сигнализирует и активирует изменения или ремонт покрытия, отправляя данные на внешний датчик; в последнем случае за выдачу ответного сигнала будет отвечать сама система датчиков.

Еще одной разработкой является возможное введение саморасслаивающихся покрытий, которые составлены из совместимой комбинации жидких и порошковых покрытий и основаны на частично совместимых смесях полимеров, которые создают микрогетерогенные структуры [22].

Чтобы прочитать полную копию этой статьи, пожалуйста, посетите https://www.mdpi.com/2079-6412/6/2/24/pdf

Нельсон К. Акафуа 1*, Садег Пузеш 1, Ахмад Салаймех 1, Габриэла Патрик 2, Кевин Лоулер 2 и Кодзо Сайто 1

* Переписка: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Тел.: +1-859-218-0702 Академический редактор: Роберт Хейманн

Дата получения: 22 апреля 2016 г.; Принято: 8 июня 2016 г.; Опубликовано: 13 июня 2016 г.

Покраска кузова автомобиля | NANO GO®

Описание

ПОКРЫТИЕ ДЛЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Инновационный продукт для защиты всех твердых и окрашенных поверхностей.

  • Продукт образует тонкое гидрофобное покрытие, которое также защищает от УФ-излучения и придает грязеотталкивающие и самоочищающиеся свойства.
  • Покрытие улучшает блеск и оставляет бархатистую, скользкую поверхность.
  • Значительно облегчает очистку от всех видов загрязнений.
  • Продукт отличается быстрым и простым применением.
  • Может применяться домашним пользователем, профессиональные навыки не требуются.
  • Биоразлагаемый продукт.
  • Произведено с использованием экологически безопасных процессов.

Способ нанесения:
Перед применением хорошо встряхнуть. После удаления остатков асфальта или другой грязи очистите поверхность обезжиривающим средством (IPA) (не подходит для стекла, универсального очистителя или других очистителей с гидрофобными свойствами).
В случае появления царапин рекомендуется отполировать полировочной пастой.
Распылите на поверхность. №
Используйте губку, чтобы равномерно нанести средство на поверхность, которую вы покрываете.
Не позволяйте ему высохнуть.
Полируйте сухой и чистой тканью из микрофибры, пока она не станет полностью блестящей.
Поверхность с покрытием должна быть защищена от влаги и воды не менее 6 часов.
Не используйте его на горячих поверхностях или под прямыми солнечными лучами.

Перед нанесением нанопокрытия рекомендуется использовать WAX AND BUGS REMOVER или APC CLEANER MAX для очистки асфальта от кузова автомобиля.В завершение обязательно очистите кузов автомобиля изопропиловым спиртом (IPA).

Упаковка: 200 мл.

• Цвет: Бесцветный. Возможны другие цвета (в зависимости от партии продукции).
• Запах: характерный.
• Коэффициент разбавления: продукт для прямого использования.
• Срок службы: 12 месяцев.
• Код налога: HS 3405300000

Безопасность продукта
Предупреждение: Вызывает серьезное раздражение глаз.
Если необходима медицинская консультация, имейте под рукой контейнер с продуктом или этикетку. ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ месте.
Тщательно вымыть после работы. Носите защитные перчатки/защитную одежду/защиту глаз/защиту лица. : ПРИ ПОПАДАНИИ В ГЛАЗА: осторожно промывать водой в течение нескольких минут. Снимите контактные линзы, если они есть и это легко сделать. Продолжайте полоскать. Если раздражение глаз не проходит: обратиться к врачу. Утилизируйте содержимое и / или контейнер в соответствии с системой раздельного сбора, используемой в вашем муниципалитете
. Состав: УФ-стабилизаторы, смачивающие вещества, диоксид кремния и наносоединения.Содержат: аминомодифицированные полидиметилсилоксаны, силоксаны и силиконы, 3-[(2-аминоэтил)амино]пропил Me, ди-Me с концевыми гидроксильными группами, 2-(2-бутоксиэтокси)этанол.
Безопасная температура хранения: 5 ºC – 30 ºC
Срок годности: 36 месяцев.

Все изображения приведены только для иллюстрации. Фактический продукт может отличаться из-за усовершенствования продукта.

Автомобильный кузов | Применения для нанесения покрытий и дозирования по отраслям | Технология нанесения покрытий и дозирования

Автомобиль состоит из множества различных компонентов.В то время как EV (электромобили) и подключенные к сети автомобили стали популярной темой для разговоров в последние годы, снижение массы кузова автомобиля было проблемой на фоне требований по снижению нагрузки на окружающую среду и повышению эффективности использования топлива. Это также относится к автомобильным компонентам, таким как аккумуляторные батареи, ЭБУ и разъемы.

В качестве технологии, удовлетворяющей эти потребности, покрытие для адгезии и пленкообразования стало популярным вариантом в процессах, связанных с кузовом автомобиля.

Процессы нанесения покрытий и усовершенствования

Учитесь на реальных отраслевых примерах! Узнайте, как процессы нанесения покрытий и дозирования применяются в различных отраслях промышленности: от автомобилестроения и электроники до пленки и аккумуляторов.

Скачать

Конструкционный клей (сварка)
Сварка стала горячей темой в процессе сборки кузова.Эта технология сочетает в себе точечную сварку для точек соединения и конструкционные клеи (сварное соединение) для соединения поверхностей. Этот метод может уменьшить количество болтов и других деталей в дополнение к количеству рабочих часов, необходимых для сварки, при этом достигается легкое и прочное соединение. Кроме того, уменьшенное количество точек сварки обеспечивает высокую добавленную стоимость при производстве кузовов, например, в конструкциях кузовов с повышенной гибкостью.

Снижение массы тела стало важным вопросом для соблюдения экологических норм и повышения эффективности использования топлива.Для достижения этой цели в Европе и Японии все чаще используются композитные материалы, изготовленные из углепластика (пластика, армированного углеродным волокном), соединенного с алюминиевым или магниевым сплавом.

Прямое соединение под действием тепла трения с использованием термопластичности (свойство материала становиться мягким при нагревании) углепластика изучалось как способ соединения разнородных материалов. Из-за различий в коэффициентах теплового расширения все еще остаются некоторые проблемы, такие как сохранение прочности в условиях движения и коррозионная стойкость соединяемой детали.Комбинация покрытия легким, высокопрочным конструкционным клеем и использование болтов является эффективным в настоящее время методом соединения.

При монтаже стекол на кузов автомобиля используется робот-дозатор для автоматического нанесения герметика (герметика, грунтовки). Если герметик нанесен неправильно, вода и другие посторонние вещества могут попасть внутрь и ухудшить коррозионную стойкость корпуса.

Валик герметика должен наноситься непрерывно соответствующей формы (высота, ширина и объем) по всей окружности.Для предотвращения выпуска бракованных заготовок необходимо в режиме реального времени измерять форму герметика, отслеживая автоматическое покрытие.

Пример: проверка формы борта

Серия процессов нанесения покрытий при производстве автомобильных кузовов включает нанесение покрытий не только в целях дизайна, но и для придания поверхности кузова дополнительных функций. Слои покрытия типичных поверхностей кузова автомобиля следующие:

Слой электроосаждения (A)
Этот слой добавляет функцию защиты от ржавчины.Обычно используется покрытие погружением (погружение).
Промежуточный слой (B)
Этот слой добавляет функцию предотвращения сколов. Эта функция предотвращает обнажение стальной основы из-за ударов камней или других событий.
Базовый слой (С)
Этот слой добавляет цвет в целях дизайна. В зависимости от цели проектирования может использоваться несколько процессов.
Лак (D)
Этот слой предназначен для повышения долговечности, например, для защиты поверхности и устойчивости к атмосферным воздействиям.

Помимо нанесения слоя, в процессах покрытия кузова автомобиля используется электростатическая окраска с помощью покрасочных роботов. Изощренность покрасочных роботов продолжает развиваться, например, с многоосными конструкциями, возможностью окрашивания в небольших помещениях и автоматической сменой инструментов.

Дополнительная информация: Текущее состояние покрасочных роботов

Вибропоглощающие материалы используются на полу кузова автомобиля для снижения вибрационных шумов и улучшения тишины в салоне.Обычные типичные методы включали ручную резку и склеивание листа материала. Однако в последние годы такие методы были заменены вибропоглощающими материалами с покрытием для повышения эффективности и функциональности.

Листовой виброизоляционный материал (приклеенный) Виброгасящий пастообразный материал (с покрытием)
  • A. Пробелы, снижающие производительность
  • B. Отличная адгезия, повышающая производительность

Использование листового материала также создает проблему более низкой эффективности демпфирования вибрации из-за зазоров, когда лист укладывается на неровные или закругленные поверхности.

С другой стороны, на материал типа покрытия можно наносить покрытие автоматически с высокой точностью с помощью робота-дозатора, способного наносить покрытие даже под углом. Такие роботы могут сократить процесс, сэкономить рабочую силу и уменьшить материальные потери. Адгезия обеспечивает надежное покрытие в необходимом количестве при полном контакте с поверхностью, независимо от того, неровная она или криволинейная. В результате получается легкая конструкция с высоким эффектом гашения вибрации.

Для автоматического нанесения покрытия с помощью робота-дозатора важно проводить проверку формы сразу после нанесения покрытия, отслеживая сопло дозатора в качестве меры предосторожности на предмет дефектов покрытия.

Справочный пример: проверка покрытия автомобильных компонентов

ИНДЕКС

Покрытие днища автомобиля: преимущества и недостатки

Пока вы сидите за рулем и наслаждаетесь плавностью хода, днище вашего автомобиля постоянно подвергается воздействию грязной воды, камней, неровностей дороги и выбоин. Это делает его склонным к износу, который часто не находится на виду, но может привести к серьезным проблемам, если о нем не позаботятся.

Все мы знаем, что днище предыдущих моделей изготавливалось из прочных металлов, таких как сталь, которая легко повреждается и окисляется, образуя ржавчину.Современный скоростной зверь состоит из поликарбоната, алюминия и других прочных материалов, более устойчивых к коррозии. Не говоря уже о том, что обработка днища автомобиля делает его более долговечным.

Уход за покрытием днища автомобиля может спасти жизнь водителю. Обычные средства для обработки днища, такие как дорожная соль или хлорид магния, по-прежнему используются для решения проблем, связанных с ржавчиной или коррозией. Однако настоящее беспокойство вызывает потребность в этих продуктах для нашего автомобиля сегодня.

Двигаясь вперед, мы объединим все кусочки головоломки о решениях для автомобильных грунтовок, включая хорошие, плохие и худшие, чтобы вам было легче принять правильное решение.Как всегда, мы вас прикрыли и здесь.

Объяснение покрытия днища автомобиля!

Вы можете знать покрытие днища автомобиля как грунтовку, и так проще сказать. Это дополнение применяется во время производства или в вашем местном автосалоне, как вы, должно быть, поняли, читая до сих пор, что оно применяется в качестве защитного слоя для ходовой части.

Покрытие представляет собой аэрозольный состав, который наносится на шасси, защищая его от ржавчины.Вы, должно быть, сталкивались с такой рекламой, которая рекламирует эти продукты, снижающие дорожный шум.

Нанесение грунтовки сразу после приобретения нового автомобиля — лучший способ сохранить шасси в целости. Это покрывает нижнюю поверхность, защищая ее от дорожной грязи и других вещей.

Есть ли разница между защитой от ржавчины и покрытием днища автомобиля?

Вы можете услышать эти два термина как синонимы; однако они полностью различаются по буквальному значению. Нет никаких сомнений в том, что целью обеих обработок является защита вашего автомобиля от развития ржавчины и коррозии.

Покрытие нижней части кузова

Грунтовка — это аксессуар для распыления, защищающий нижнюю часть кузова автомобиля.

Защита от ржавчины

Нанесение защитного слоя воска или других покрытий на подверженные коррозии участки снаружи автомобиля обеспечивает защиту от коррозии. Этот слой в основном наносится на крылья, точки сварки, верхние панели кузова и задние двери.

Защита от ржавчины       

Защиту от ржавчины часто путают с защитой от ржавчины. Однако когда в процессе производства применяется ингибитор ржавчины, это называется защитой от ржавчины.Ингибитор ржавчины блокирует циркуляцию электрического тока, в первую очередь останавливая развитие ржавчины.

Такие ингредиенты применяются почти в каждом транспортном средстве, легковом автомобиле, грузовике и внедорожнике путем смешивания с их материалами в процессе производства. С другой стороны, в наши дни для производства автомобилей также используется устойчивый к ржавчине материал.

Как сделать грунтовку на автомобиле?

У вас есть несколько вариантов на выбор при выборе грунтовки для вашего автомобиля. Очевидно, что если вы делаете это через официального дилера, у вас не будет выбора, поскольку у них есть свои предпочтения.

1. Распылитель

Распылитель является наиболее распространенным методом, используемым дилерами. Спрей состоит из смолоподобного вещества, которое наносится на ходовую часть. Он действует как барьер для соли, влаги и кислорода, вызывающих коррозию.

Вы также можете приобрести его как самодельный продукт, но вся магия кроется в способе нанесения, поэтому лучше делать работу у дилера, особенно если у вас новый автомобиль.

2. Электронный

Удаление токоведущих элементов под транспортными средствами — еще один метод нанесения грунтовки.Через материал циркулирует слабый электрический ток, что снижает вероятность появления ржавчины.

Для использования этого метода самодельное решение не сработает; вам нужен специалист.

3. Капельный масляный спрей

Если вы хотите сделать это самостоятельно, лучше всего использовать капельный масляный спрей. Это может быть грязно, но невероятно эффективно для защиты ходовой части. Он покрывает каждый уголок и угол корпуса, образуя надежный уровень защиты.

Время — это фактор, когда вы должны проявить терпение в этом методе.Сохнет долго. В некоторых случаях капает от 48 часов до недели.

4. Масляный спрей без капель

Переходим к последнему варианту — масляному спрею без капель. Это воскообразное вещество наносится на кузов и ходовую часть, образуя прочный защитный слой. не требует много времени для высыхания; однако слой может легко изнашиваться, чем другие методы противодействия.

Как грунтовка защищает автомобиль от ржавчины?

Чтобы понять науку о том, как грунтовка защищает автомобиль от ржавчины, вы должны сначала узнать о ржавчине.

Ржавление возникает, когда ток проходит через анод (кусок металла, который отдает электроны, как чувак, вызывающий дождь в стриптиз-клубе) к катоду (металлический кусок, который принимает электроны, как вышеупомянутый стриптизер на шесте) через электролит (жидкость, поддерживающая движение электронов).

Электролит подает топливо, в данном случае кислород, к аноду. Кислород вступает в реакцию с анодом, освобождая некоторое количество электронов. Электроны движутся от электролита к катоду.Металл на аноде начинает исчезать и откладываться в виде ржавчины. Это ржавление железа или стали приводит к коррозии.

Грунтовочное покрытие применяется для устранения некоторых факторов, способствующих ржавлению и коррозии.

Покрывающий раствор:

Покрывающий раствор предотвращает проникновение электролита внутрь металлической поверхности. Дорожная соль, соленая вода и типичные сточные воды большую часть времени играют роль электролита. Такие грунтовочные изделия служат годами. Вы также можете получить пожизненную гарантию на некоторые из них.

Электрический метод:

Электрический способ блокирует анод, не позволяя электронам свободно циркулировать в электролите. Однако анод будет подвергаться воздействию соленой воды или других электролитов, в то же время заряжаясь отрицательно. Таким образом, электроны не могут двигаться к катоду, вызывая ржавление или коррозию.

Это идеальное решение, которое на всю жизнь защитит ваш автомобиль от коррозии; однако вы должны нести цену, поскольку это дорого.

Каковы преимущества грунтовки вашего автомобиля?

Большинство автомобилей, выпускаемых в наши дни, защищены от ржавчины, особенно в дождливых и холодных регионах. Когда ваш автомобиль подвергается воздействию соленой воды и других распространенных электролитов, инвестирование в грунтовку у официального дилера является разумным вложением. Это стоит несколько сотен долларов, но оно того стоит. Это сохранит вашу машину в хорошем состоянии в течение пяти лет.

1. Продлевает срок службы вашего автомобиля

Защита от ржавчины дает вам самое большое преимущество – долгий срок службы автомобиля.Если грунтовка сделана правильно, то она обеспечит защиту до 10 лет. В некоторых случаях промежуток времени составляет более десяти лет, что продлевает срок службы вашего автомобиля.

2. Больше никакого громкого дорожного шума

Грунтовка служит дополнительным слоем изоляции, уменьшая проникновение шума внутрь компонентов. Таким образом, прокладка действует как барьер между вами и источником шума. Если вас беспокоит дорожный шум во время вождения автомобиля, грузовика или внедорожника, то нанесение грунтовки может вам помочь.

Каковы недостатки грунтовки?

В этом мире ничего не дается бесплатно. То же самое касается грунтовки. Грунтовка или антикоррозийный спрей тяжелы в карманах. Однако это ничто по сравнению со стоимостью замены автомобиля после коррозии.

Как самостоятельно нанести грунтовку с помощью спрея для защиты от ржавчины?

Вы без проблем можете нанести грунтовку самостоятельно. На рынке доступно несколько продуктов для самостоятельной сборки ходовой части.Это может быть грязно, так как вам придется оставить свой автомобиль нетронутым на несколько дней, пока он не перестанет капать. Это занимает много времени по сравнению с суммой денег, которую вы можете дать профессионалу, чтобы позаботиться об этом.

Вот подсказка. Каждый спрей для днища уникален, поэтому вам необходимо выполнить определенные шаги, необходимые для его завершения. Для этого перед запуском уточните у производителя метод.

Ваш список поставок подслаивания:

  1. обезжиривающие продукты
  2. дисковая шлифовальная машина и прокладки
  3. воздушный шланг
  4. защита глаз
  5. Защитные перчатки
  6. наждачная бумага (OD 200 GRIT)
  7. SCRAPER
  8. продукты
  9. Гидравлический подъемник (для удаления и распыления)

В дальнейшем, вот как нанести грунтовку своими руками.

Шаг 1. Очистка днища кузова

Перед нанесением грунтовки необходимо удалить весь мусор и загрязнения с шасси. Это еще один способ поддерживать свой автомобиль в рабочем состоянии. Вам понадобится гидравлический подъемник или подъемник, чтобы правильно выполнить этот шаг.

Вот как можно очистить днище.

Обезжириватель:

Высококачественный коммерческий обезжириватель поможет удалить масло и грязь с ходовой части. Точно следуйте инструкциям, указанным на обложке или рекомендованным производителем. Распылите обезжириватель, затем дайте ему немного впитаться, а затем сотрите его полотенцем из микрофибры или тряпкой.

Шлифовка:

Теперь отшлифуйте имеющиеся твердые загрязнения и ржавчину с ходовой части и других компонентов, которые вы хотите обработать. Вы можете использовать мягкую шлифовальную губку, чтобы легко удалить мусор, но не забывайте при этом надевать защитные очки.

Шлифовка:

После обезжиривания и шлифовки удалите царапины и другие стойкие загрязнения с помощью зернистости от 200 до 400.

Используйте тряпку или раствор изопропилового спирта:

Чтобы завершить процесс очистки, протрите участок тряпкой или раствором изопропилового спирта.

Этап 2. Нанесение грунтовки   

Вам потребуется грунтовка для домашних хозяйств. Грунтовки служат базовым покрытием. Вы должны следовать инструкциям, указанным производителем для получения ожидаемых результатов. Рекомендуемые грунтовки обычно содержат высокий уровень цинка. Цинк помогает уменьшить ржавчину, даже если защитный слой проник.

Этап 3 – Нанесение грунтовки

Это последний этап. Спреи для грунтовки аналогичны прокладкам для постельного белья. Большинство продуктов наносятся в два этапа в виде двух слоев. Первый слой должен быть тонким, покрывающим всю поверхность. Дайте ему отдохнуть не менее часа, особенно если вы наносите прорезиненное грунтовочное покрытие. №

После высыхания этого слоя можно обильно нанести второй слой. Не забывайте применять его в соответствии с инструкциями производителя.Для заживления потребуется от нескольких часов до суток.

Когда вы закончите процесс, вам нужно позаботиться о ходовой части, чтобы защитить ее от соленой воды, дорожной грязи или хлорида магния, поскольку эти загрязняющие вещества вызывают коррозию и приводят к окислению и ржавчине.

Правильный способ защиты вашего автомобиля от коррозии

На рынке доступны различные антикоррозионные спреи, которые можно наносить без проблем; однако они прослужат всего год или даже меньше, как герметик для краски. Мы бы порекомендовали самодельное керамическое покрытие, если вы хотите, чтобы долговечное решение применялось на панелях кузова, пластиковых материалах, фарах, виниле и PPF.

Керамическое покрытие представляет собой концентрированный полимер, изготовленный из кварца (диоксида кремния или SiO2). Это автомобильное покрытие доступно в жидкой форме, которая просачивается в прозрачное покрытие или на пористую поверхность, создавая плоскую и гидрофобную поверхность.

Покрытие высыхает, образуя прочный полупроницаемый защитный слой. Этот слой блокирует проникновение УФ-лучей в покрытие и поверхность краски.Слой прозрачный, поэтому он усиливает сияние естественного цвета краски вашего автомобиля, блокируя электролиты и одновременно снижая вероятность коррозии.

Остановим ржавчину ходовой части

Коррозия реальна, особенно для людей, живущих в прибрежных районах. Защита днища вашего автомобиля — это разумный способ уменьшить накопление коррозии. Это продлевает жизнь вашему автомобилю.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*