Правильно заряжаем аккумулятор: Зарядка аккумулятора автомобиля, как правильно и сколько времени нужно заряжать автомобильный аккумулятор (АКБ) в домашних условиях

  • 12.10.1979

Содержание

Как зарядить аккумулятор автомобиля. Заряжаем аккумулятор правильно

Почему разряжается и зачем заряжать

В теории, АКБ автомобиля, мотоцикла или трактора после установки на автомобиль регулярно подзаряжается от генератора, и этого достаточно, для поддержания уровня заряда. На практике, иногда все получается не так:

·         Забыли выключить фары или даже магнитолу на ночь – готовьтесь, что к утру батарея не справиться с запросами стартера

·         Установили дополнительное электрооборудование, но не озаботились приобретением более производительного генератора и более емкого аккумулятора – потребление превысит выдачу

·         Решили сэкономить за счет покупки дешевого АКБ от непонятного производителя – есть высокий риск того, что он не справиться со своей задачей, или будет быстрее терять зарядку

·         Транспортное средство используется для очень коротких поездок – большая стартовая потеря не будет восполняться за маленький период работы генератора

А еще есть брак, неисправности системы, реле регулятора (шоколадки), сильный мороз (при котором потенциальную мощность аккумуляторной батареи можно делить надвое) и другие причины. Поэтому, прежде чем грешить на АКБ, убедитесь, что у вас все исправно, и соответствует общим требованиям к модели-модификации автомобиля и запросам конкретного экземпляра!

Что касается вопроса «зачем», то ответ очевиден. Аккумулятор питает ВСЮ бортовую сеть при неработающем моторе, и часть ее при запущенном. При этом чтобы запустить двигатель тоже требуется ток на электростартере. Соответственно, хотите пользоваться техникой, так как того предусматривает ее спецификация, не забывайте заряжать

аккумуляторные батареи.

Когда нужно заряжать АКБ

Понятно, что делать это придется, если батарея уже села – мотор не запускается, а при глубоком разряде даже приборы на панели не включаются. Но, если вы не хотите оказаться в такой ситуации, то следует контролировать уровень заряда регулярно, и выполнять зарядку, как только он приблизится к «красной зоне». Как понять, что пора? Расскажем на примере «кислотных» обслуживаемых устройств…

Датчики

Некоторые «классические» и большинство современных моделей автоаккумуляторов имеют индикаторы заряда. По сути, это «поплавок», который с падением плотности электролита опускается. Нужно отметить, что даже на самых хороших устройствах они весьма приблизительны, и чтобы адекватно оценивать состояние батареи, потребуется определенный опыт. Ведь часто случается так, что индикатор все еще плавает в обзорном «окошке», но для стартера имеющейся мощности уже не хватает.

Померить плотность можно ареометром или денсиметром – нормальной считается 1,25-1,27 г/см3. Однако есть нюанс – это значение справедливо только в том случае, если температура окружающей среды 20-30 оС! Если выше или ниже делаем поправочку по приведенной табличке.

Температура в момент замера

Поправка на показания

+ 5-19

— 0.01

+ 31-45

+ 0.01

+ 46-60

+ 0.02

-10 — +4

— 0.02

— 11-25

— 0.03

— 26-40

— 0.04

— 41-55

— 0.05

Важно! При минусовых температурах, чем выше разряд аккумулятора, тем больше вероятность замерзания электролита и разрушения пластин и корпуса!

Как разобраться в показателях индикаторных лампочек на необслуживаемых аккумуляторах подскажет инструкция на конкретном изделии.

Напряжение на выводах

Так как напряжение меряют в вольтах, то потребуется вольтметр (можно комбинированный мультиметр или тестер) и некоторые навыки пользования им.

Помните, что более-менее точные показатели вольтметра возможны только тогда, когда аккумулятор не был активен хотя бы часов 5-6!

Присоединяем контакты измерительного прибора к выводам батареи, и смотрим:

— 12.8 В – полный заряд;

— 12.6 В – ¾;

— 12.2 В – половина;

— 11.9-12.0 В – 25 %;

— меньше 11.8 В – «банка пустая»!

Другой подобный вариант – нагрузочная вилка. Это тот же вольтметр, но в сочетании с подключением сопротивления, и здесь градация заряда выгладит как «спуск» от 10.5 В при полной емкости, до менее 8.2 при полностью разряженной АКБ.

Обратите внимание! Бытовые дешевые вольтметры дают погрешность до 20 %, что весьма значимо в данном случае, так что пользуйтесь только качественными приборами!

На практике, при наличии нормальной батареи может потребоваться одна дозарядка с весны до осени, и две на холодный период. Хотя это не догма, все будет зависеть от многих факторов.

Чем заряжать аккумулятор

На сегодняшний момент есть несколько способов зарядить полностью или хотя бы дозарядить до приемлемого показателя севший аккумулятор:

1.      «Прикурить» и покататься. То есть, заводим двигатель с помощью кривого стартера, с «толкача» или от аккумулятора другого автомобиля, и затем катаемся минут 20-30. Кстати, чтобы такая зарядка была эффективной, указанное время нужно передвигаться либо на нижней, либо на повышенных передачах, чтобы удерживать тахометр в зоне 2900-3200 оборотов.

2.      Зарядка автомобильного аккумулятора ЗУ от планшета, ноутбука или мобильника. Тоже может иметь место, при условии достаточной мощности на выходе зарядного. Правда, чаще всего либо заряжание происходит очень долго, либо из-за большего сопротивления ЗУ блокирует подачу тока вовсе или «сгорает».

3.      Самодельные зарядные устройства. С хорошими навыками электрика наши советы вам не нужны, а вот если таковых нет, то мы не хотим быть теми, кто будет повинен в уничтожении подходящего БП, аккумулятора и ваших нервов. Хотите рискнуть – ищите литературу и пробуйте.


      4.      Специальное зарядное или пуско-зарядное устройство. Оптимальный вариант, так как позволяет безопасно и правильно зарядить аккумулятор автомобиля, причем в    разных режимах.

Готовимся к зарядке

Чтобы зарядить АКБ через специальное ЗУ (ПЗУ, ВЗУ, ИЗУ) для начала, нужно убедиться, что они совместимы. То есть, вспомните или посмотрите на батарее, какой вольтаж необходим. На мототехнике это обычно 6 или 12 вольт, на легковом транспорте тех же 12, на грузовиках 24, а на некоторой тяжелой спецтехнике 48. Если зарядное универсального типа, проверьте есть ли такой режим работы.

Не забудьте о выдаваемой зарядным силе тока – необходимо выбирать то устройство, которое сможет давать минимум 1/10 от емкости батареи!

В идеале, аккумулятор перед зарядкой лучше снять с транспортного средства и очистить от загрязнений, а клеммы от окисла. Проводить процедуру лучше в технологическом помещении, а не в жилом, хотя современные гелиевые модели допускают и такой вариант. Нет времени или желания, как минимум отсоедините «минусовый» провод, а лучше оба. На обслуживаемом АКБ открутите пробки отсеков-банок, чтобы не допустить переизбытка давления и вздутия (взрыва).

Если на улице такая температура, что электролит частично или полностью замерз, зарядка должна проводиться в теплом помещении не ранее чем через 1-1.5 после полного оттаивания!

Как зарядить аккумулятор автомобиля правильно


Производители рекомендуют проводить зарядку аккумулятора с напряжение в десятую долю от емкости АКБ. Соответственно, если у вас стандартные 60 А/ч, то следует выставить подачу на 6 ампер. Однако для более качественного результата многие бывалые автовладельцы советуют устанавливать вдвое меньшее значение. Да, так зарядка будет длиться дольше, но износ пластин и электролита меньше, а значит, батарея прослужит больше циклов. Особенно рекомендуется такой режим выбирать для необслуживаемых батарей!

Если у вас дорогая автоматическая зарядка или новомодный импульсный зарядник, то приготовления на этом можно считать законченными. Подключаем вывода на соответствующие клеммы (плюс к плюсу или ориентируетесь на цвет), включаем и ждем. Зарядное устройство само будет понижать напряжение по мере набора емкости, и вам останется только отключить все по завершению зарядки (в данном случае часов 5-7 в зависимости от модели) и вернуть батарею на автомобиль.

Для полуавтоматических ВЗУ потребуется участие пользователя, причем есть два варианта зарядки:

Зарядка постоянным напряжением


Выставляется напряжение в 14.4-14.5 В

и оставляем примерно на сутки. Все просто, однако АКБ зарядится только на 80 %.


Зарядка постоянным током

Ставим на 1/10 емкости, например, для аккумулятора на 45 А/ч на 4.5 ампера и заряжаем до тех пор, пока на клеммах не будет 14.3-14.4 В. Затем понижаем ток в два раза (до 2.25) и ждем пока напряжение поднимется до 15 В. Еще раз уменьшаем ток в два раза, и выжидаем, пока стрелка указателя напряжения перестанет колебаться совсем.

Если есть время и желание убедиться в полноте зарядки, выставляем ЗУ на 0.5 А и оставляем часов на 5-8. Впрочем, подобный «контрольный» лучше практиковать только на батареях с внушительной емкостью.

Заряжаем аккумулятор правильно

Автомобильный аккумулятор представляет собой сложную конструкцию, не требующую подзарядки в процессе использования на исправном автомобиле. Но бывают ситуации, когда накопитель энергии всё-таки нуждается в подзарядке. Сегодня вы узнаете, как пользоваться зарядным устройством и правильно заряжать аккумулятор.

 Разновидности аккумуляторов

В автомобилях используются стартерные аккумуляторы. По конструкции корпуса различают обслуживаемые, малообслуживаемые, и необслуживаемые батареи. Также есть отличие в форме электролита – свободный жидкий, гелевый, или с пропиткой пористой массы (AGM технология).

  • Обслуживаемые аккумуляторы требуют периодического ухода – контроля уровня заряда, проверки плотности электролита и поддержания его оптимального уровня. Использовались во времена, когда каждый водитель поневоле был автомехаником.

  • Малообслуживаемые модели сохранили возможность контроля внутренних процессов путём снятия частей верхней крышки, однако пользователь избавлен от необходимости проводить ревизию состояния АКБ.

  • Современные необслуживаемые конструкции являются одноразовыми. Обслуживание сводится к содержанию в чистоте, смазке клемм и замене в случае необходимости. Если не допускать полного разряда, то такие аккумуляторы служат до восьми лет.

Показания к замене – быстрый саморазряд, напряжение без нагрузки менее 12 вольт, под нагрузкой – менее 10 (измеряется нагрузочной вилкой в сервисе), автомобиль перестаёт заводиться по холоду.

Когда нужно заряжать аккумулятор

При обычной эксплуатации зарядка АКБ не требуется. Зарядное устройство может понадобиться при следующих условиях:

  • Аккумулятор сел после длительной стоянки;
  • Батарею разрядили длительной работой фар или громкой музыкой;
  • Перед постановкой АКБ на длительное хранение;
  • Безрезультатные попытки запуска неисправного авто опустошили источник питания бортовой электросети.

Как заряжать АКБ

Чтобы избежать взрыва, химического ожога, испорченной одежды, нужно соблюдать основные правила.

  1. Сначала снимаем аккумулятор с автомобиля. Иногда это может оказаться совсем не просто (читаем инструкцию).
  2. Протираем корпус влажными салфетками или моющими средствами, избегая попадания окислов на одежду.
  3. Аккуратно чистим клеммы, протираем верхнюю крышку содовым раствором.
  4. Вытираем насухо и оставляем на 2 часа для нагрева до комнатной температуры (актуально зимой).
  5. Подключаем автоматическое зарядное устройство, оставляем под присмотром на время от трех до 12 часов.

Во время зарядки запрещается ставить зарядное устройство на корпус батареи.

Заряжаем «по току»

Если требуется выбрать ток заряда, ставим не более 1/10 от числового значения ёмкости. Это исключит излишнее газообразование и разрушение пластин. Заряжаем до тех пор, пока напряжение на клеммах не перестанет увеличиваться.

Если время не ограничено – то следуем правилу: чем меньше зарядный ток и больше время зарядки – тем лучше.

Заряжаем «по напряжению»

Если зарядное устройство работает в ручном режиме – устанавливаем напряжение зарядки 13,5-14,4В для свинцово-кислотных батарей, или 14,5-16В для «кальциевых». По мере зарядки ток будет снижаться.

Отключив зарядное устройство, измеряем тестером напряжение на клеммах без нагрузки. Оно должно быть в пределах 13,2-14,4 В для заряженной батареи.

Устанавливаем АКБ на место, предварительно очистив и смазав клеммы.

Заряжаем аккумулятор правильно | ТУРБИНА

Дата публикации:  21.08.2014

Зачастую каждый владелец автомобиля сталкивается с вопросом проверки аккумулятора, или в восстановлении его заряда. С помощью двух параметров можно выявить необходимость подзарядки аккумуляторной батареи. Речь идет о напряжении и состоянии электролита. Тестер может помочь измерить уровень напряжения. Если он составляет 12,7 Вольт, то с аккумуляторной батареей все в порядке. Однако, при этом плотность электролита должна быть соответственной. Если напряжение меньше на 0,3 Вольта, то это говорит, что до оптимального значения не хватает 25 процентов зарядки. Наполовину заряженный аккумулятор выдаст значение 12,2 Вольта.

Если во время проверки, было выяснено, что устройство разряжено, то его нужно зарядить с помощью специального зарядного прибора. Для начала открываются пробки, затем начинается сам процесс зарядки. При этом есть несколько способов заряжания аккумулятора. Постоянная сила тока – это самый простой способ. Отметим, что возраст аккумуляторной батареи влияет на продолжительность зарядки. Если батарея совершенно новая, то примерно восемь часов должна заряжаться. Отметим, что более «взрослые» аккумуляторы заряжается дольше. Во время зарядки, желательно проверять напряжение и состояние электролита. Если же вас интересует чип тюнинг, то вам стоит обратиться к специалистам на сайте www.power-box.ru.

Чтобы определить, что аккумулятор полностью заряжен, необходимо обратить внимание на электролит, если он начал кипеть, то это основной признак. Так как закипание электролита представляет собой настоящую химическую реакцию, то нужно знать, что для безопасности лучше этим заниматься лишь в помещении, которое хорошо проветривается. Зарядное устройство можно отключить, когда аккумулятор начал кипеть на протяжении двадцати минут. Пробки закручиваются еще через некоторое время, когда из банок высвобождаются газы.

Заряжаем аккумулятор правильно | АвтоБерег

Аккумуляторная батарея в автомобиле является главным составляющим. Без неё двигатель запустить невозможно. Однако чтобы АКБ справлялась со своими задачами, её необходимо своевременно подзаряжать.

Стоит знать, что заряжается данный агрегат от электрического генератора либо с использованием зарядного устройства. При плюсовой температуре удастся завести мотор, даже если у аккумулятора всего 20% зарядки, а вот зимой ёмкость АКБ заметно снижается. Но есть и небольшая тонкость. При сильной жаре — аккумулятор так же страдает и работает менее эффективно.

Как правильно зарядить АКБ зарядным?


Важно в момент подключения аккумуляторной батареи соблюдать полярность. На агрегате имеется маркировка выводов «+» и «-«. У зарядного также присутствуют такие обозначения. Когда будет подключаться АКБ к зарядке стоит его положительный вывод соединить с положительным выводом устройства. Аналогичным образом подсоединяются и отрицательные выводы. В том случае, если сделать все наоборот, батарея начнёт разряжаться. Более того, зарядное устройство при неправильной подзарядке может попросту сгореть.

Важно перед непосредственной зарядкой убрать с АКБ грязь и пыль. Следы окисления требуется вытереть тряпкой. Для этого понадобится специальный раствор: одна столовая ложка соды на один стакан воды. Если кислота на батарее ещё имеется, данный раствор будет пениться. В том варианте, если у батареи есть пробки, в которые заливается кислота, их следует выкрутить перед зарядкой. Кроме этого, нужно удостовериться, что электролита достаточно. При необходимости можно долить дистиллированную воду.

Обычно хватает нескольких часов, для того чтобы полностью зарядить АКБ. Однако зарядные устройства стоят довольно дорого. Возможно, обойтись и без них. Все что для этого потребуется, это просто заранее заряжать аккумулятор.

Зарядился аккумулятор или нет? Как это понять?


АКБ зарядился до конца в том случае, если на протяжении часа на его клеммах не увеличивается напряжение при одном и том же токе заряда. После этого ток способствует уже не заряду, а нагреву батареи.

Некоторые задаются вопросом, возможно, ли зарядить аккумуляторную батарею при помощи обычного зарядного, к примеру, от телефона. Нет, таким образом, это сделать не удастся. Все объясняется тем, что у таких устройств на выходе напряжение слишком маленькое.

Лучший способ зарядить телефон, чтобы батарея работала дольше

Получите инсайдерское приложение

Персонализированная лента, режим сводки и отсутствие рекламы.

Скачать приложение Значок «Закрыть»Две пересекающиеся линии, образующие букву «Х».Указывает способ закрыть взаимодействие или отклонить уведомление.
  • Все аккумуляторы для смартфонов имеют ограниченный срок службы, но распространенная привычка заряжать телефоны на ночь может сократить этот срок, считает эксперт по аккумуляторным технологиям.
  • Производители смартфонов, такие как Apple, Samsung и LG, не слишком беспокоятся о том, заряжаете ли вы свой телефон на ночь, и Google говорит, что большинство телефонов имеют системы, защищающие аккумулятор вашего телефона от перезарядки.
  • Но, в конце концов, батареи смартфонов по-прежнему не любят слишком долго находиться на 100%.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Я ненавижу сообщать плохие новости, но вы можете сократить срок службы батареи вашего телефона из-за определенных способов зарядки.

В частности, если вы часто заряжаете свой телефон на ночь или держите его подключенным к сети в течение нескольких часов после того, как он достиг 100%, вы ускоряете процесс старения литий-ионных аккумуляторов смартфонов.

«Если вы собираетесь зарядить свой телефон до 100% и поддерживать его на 100% — просто продолжайте заряжать и заряжать всю ночь — это негативно повлияет на старение», — Доминик Шульте, управляющий директор немецкой батареи. Об этом Business Insider сообщила консалтинговая компания по технологиям BatterieIngenieure.

Действительно, по мере старения литий-ионного аккумулятора химический состав внутри меняется и становится менее эффективным при хранении и подаче энергии на ваше устройство.

Безусловно, все литий-ионные аккумуляторы стареют и имеют ограниченный срок службы.Независимо от того, что вы делаете, емкость аккумулятора вашего телефона, что означает срок его службы, будет снижаться по мере его использования. Но вы можете сказать, как быстро стареет батарея вашего смартфона.

Между тем, компании, стоящие за смартфонами в ваших руках и карманах, похоже, не слишком обеспокоены тем, что вы позволяете своему телефону заряжаться слишком долго.

Узнайте, что вам нужно знать о зарядке аккумулятора вашего смартфона:

5 ошибок, которые люди совершают при зарядке своего мобильного телефона

Независимо от того, являетесь ли вы обычным пользователем смартфона или энтузиастом технологий, вы хотели бы, чтобы батарея вашего смартфона работала немного дольше, не так ли? Что ж, в большинстве смартфонов используются литий-ионные (литий-ионные) аккумуляторы, которые могут хорошо держать заряд в течение 300–500 циклов зарядки/разрядки, чего должно хватить на 1–2 года зарядки.Как только вы перейдете этот предел, батарея начнет разряжаться, а это означает, что ее емкость начнет падать. Даже если вы полностью зарядите аккумулятор, он не будет работать на 100% своей емкости.

Как правило, после того, как литий-ионный аккумулятор проходит 300 циклов, его емкость падает всего до 80% от исходной емкости. Если вы держали свой смартфон в течение 2 лет или более, вы могли заметить, что его время автономной работы не так хорошо, как раньше, и это в основном потому, что его здоровье ухудшилось. Аккумулятор вашего мобильного телефона в конечном итоге разряжается.Большинство смартфонов в наши дни имеют герметичные батареи, а это означает, что если вы хотите заменить разряженную батарею на новую, вам придется посетить сервисный центр. Но что, если мы скажем вам, что вы можете продлить срок службы аккумулятора вашего мобильного телефона, изменив несколько привычек зарядки?

В этой статье мы объясним, как вы можете поддерживать работоспособность аккумулятора вашего мобильного телефона в течение более длительного времени и наслаждаться длительным временем автономной работы, избегая ошибок при зарядке, которые допускают большинство людей.

Пять ошибок, которых следует избегать при зарядке мобильного телефона

Подписаться на Onsitego

Получайте последние технологические новости, обзоры и мнения о технических продуктах прямо в свой почтовый ящик

Чрезмерное нагревание и нечастая зарядка — злейшие враги аккумулятора.К сожалению, не многие из нас могут что-либо сделать с жарой, особенно в таких жарких странах, как Индия. Тем не менее, мы все же можем следовать некоторым правилам, чтобы продлить срок службы батареи. Вот пять ошибок, которых следует избегать при зарядке мобильного телефона.

1.

Не заряжайте телефон на ночь

Большинство из нас так и делают. Мы подключаем наши мобильные телефоны для зарядки перед сном, оставляем их подключенными на всю ночь, и устройство продолжает заряжаться в течение нескольких часов подряд.Это называется перезарядкой, и в идеале вы должны отключить зарядное устройство, как только аккумулятор телефона достигнет уровня заряда 100%. Тем не менее, перезарядка не является такой большой проблемой для современных смартфонов, как раньше для старых устройств.

Большинство современных смартфонов используют технологии, которые отслеживают, когда вы засыпаете и просыпаетесь, чтобы предотвратить перезарядку. Итак, когда вы подключаете телефон для зарядки, устройство заряжается быстро, пока заряд его батареи не достигнет 70%, а затем прекращает зарядку или замедляет зарядку таким образом, что батарея достигает уровня заряда 100%, когда вам нужно просыпаться.Это снижает деградацию батареи. Тем не менее, такие технологии не идеальны, и все же лучше, если вы будете замечать уровни заряда аккумулятора при подзарядке телефона и отключать зарядное устройство после завершения зарядки.

Большинство современных смартфонов имеют функцию быстрой зарядки, и большинство из них полностью заряжается в течение 2 часов. Некоторые телефоны даже заряжаются от 0 до 100% в течение получаса. Таким образом, вам не придется долго ждать, чтобы отключить зарядное устройство после полной зарядки устройства.

2.

Избегайте нечастой, случайной и неполной зарядки

Возможно, заряда вашего смартфона едва хватает на день, но это не значит, что вы будете заряжать его каждые несколько минут, когда увидите, что заряд аккумулятора упал на 10%. Частая зарядка телефона может сократить срок службы аккумулятора. Также рекомендуется зарядить устройство от 0 до 80%, а затем отключить зарядное устройство. Кроме того, лучше дождаться, пока уровень заряда батареи вашего телефона упадет до 10% или ниже, а затем подключить его для зарядки.Мы знаем, что это может быть не всегда возможно, но вы должны стремиться следовать этим привычкам всякий раз, когда это возможно.

Лучше всего держать аккумулятор заряженным до 80%, но и это не всегда возможно. Следовательно, некоторые смартфоны имеют встроенную функцию, которая заряжает аккумулятор только до 80%, а затем прекращает зарядку. Если вы хотите продлить срок службы батареи, вам следует использовать эту функцию.

3. Не используйте неофициальные, неподдерживаемые или некачественные зарядные устройства

Всякий раз, когда мы сталкиваемся с новостями о взрыве или возгорании аккумулятора чьего-либо смартфона, проводимое расследование в основном выявляет использование неофициального или некачественного зарядного устройства или вредные условия зарядки.Следовательно, вы всегда должны использовать официальные или сертифицированные зарядные устройства телефона.

Официальное зарядное устройство может быть невозможно везде носить с собой, поэтому вы можете купить дополнительное сертифицированное зарядное устройство для своего автомобиля или рабочего места, чтобы не беспокоиться об использовании неофициального зарядного устройства в офисе или во время путешествия.

4. Избегайте интенсивного использования смартфона во время его зарядки

Некоторые люди имеют привычку играть в игры, когда их смартфон заряжается, что не рекомендуется.Как мы упоминали ранее в статье, тепло — самый большой враг батареи. Подвергая телефон сильной нагрузке, будь то игры, использование камеры или использование любых других тяжелых приложений, процессор сильно нагревается. Когда это тепло добавляется к теплу, которое уже вырабатывается в процессе зарядки аккумулятора, его может быть много, и оно может ухудшить состояние аккумулятора, что в конечном итоге приводит к сокращению срока службы аккумулятора.

5. Не кладите телефон под подушку во время зарядки Изображение предоставлено: NewsWeek

Многие люди имеют привычку держать свои телефоны под подушкой, чтобы до них было легче дотянуться.Иногда его оставляют под подушкой даже во время зарядки устройства, что крайне опасно. Как мы упоминали ранее, телефон выделяет тепло во время зарядки, и это тепло необходимо рассеивать, чтобы уберечь телефон от любого возможного повреждения или разрядки аккумулятора. Однако, когда мобильный телефон кладется под подушку, он больше не может рассеивать тепло и сильно нагревается. В некоторых случаях это приводит к возгоранию подушки, которое затем распространяется на весь матрас и комнату.

Если вы хотите иметь легкий доступ к телефону во время его зарядки ночью, лучше положить телефон на прикроватную тумбочку.


Если вы будете следовать простым привычкам зарядки, рекомендованным в этой статье, вполне вероятно, что вы защитите аккумулятор телефона от разрядки быстрее, чем обычно, тем самым продлив срок службы аккумулятора телефона.

Спасибо за ваш голос!

Извините, вы уже проголосовали!

Подпишитесь на Onsitego в Facebook, Instagram, Twitter и YouTube, чтобы получать последние новости, обзоры, советы по обслуживанию и видеоролики о ваших любимых гаджетах и ​​бытовой технике.

Что нужно знать для успешной зарядки аккумуляторов

Аккумуляторы повсюду. От ноутбуков, которые мы печатаем, до портативного медицинского оборудования, используемого для проведения обследований или предоставления медицинской информации, перезаряжаемые батареи помогают предоставлять продукты и услуги, которые делают нашу жизнь лучше. Однако мало кто знает, что нужно для правильной зарядки аккумулятора, какое зарядное устройство подходит для определенного химического состава аккумулятора и какое место в этом процессе занимает система управления аккумулятором (BMS).

Мы в Epec уделяем пристальное внимание тому, как мы настраиваем наши аккумуляторные блоки, зарядные устройства и технологии BMS, чтобы обеспечить максимально длительный срок службы ваших перезаряжаемых аккумуляторов, независимо от того, используете ли вы аккумуляторы на основе лития, никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы или другие виды химии. Подбирая подходящие зарядные устройства к химическому составу батареи, вы можете гарантировать, что аккумулятор будет заряжаться эффективно и безопасно без перезарядки, перегрева или необратимого повреждения.Вот некоторые вещи, которые вы должны знать о зарядке аккумулятора.

Методы зарядки

Не все батареи имеют одинаковую скорость зарядки или время зарядки. Таким образом, им требуются разные методы зарядки, чтобы гарантировать, что батарея не будет недозаряжена или перезаряжена, или что количество циклов зарядки будет уменьшено. Существуют различные методы зарядки, которые можно применять к аккумулятору определенного химического состава.

Капельный заряд

Капельный заряд — это когда зарядное устройство обеспечивает очень низкое напряжение, которое обычно равно скорости саморазряда батареи.Обычно она устанавливается на уровне 0,05°C и может доходить до 0,01°C. Капельные зарядные устройства используются для предотвращения перезарядки при хранении аккумуляторов. Иногда непрерывная зарядка может привести к тому, что батареи станут слишком горячими. Кроме того, медленная постоянная зарядка может вызвать проблемы с эффектом памяти для определенных химических элементов батареи. Подзарядному устройству может потребоваться 14 часов или более, чтобы полностью зарядить аккумулятор.

Быстрая и быстрая зарядка

Быстрые заряды и быстрые заряды обеспечивают более высокое напряжение в течение более короткого промежутка времени с постоянной скоростью.Быстрое зарядное устройство имеет скорость от 0,3C до 0,5C; быстрое зарядное устройство имеет скорость 1С. В некоторых химических элементах батареи может произойти перегрев, что может привести к повреждению, поэтому перед повторной зарядкой батарея должна пройти период охлаждения. Другие аккумуляторы хорошо реагируют на быструю и быструю зарядку. Еще одна проблема с быстрой зарядкой заключается в том, что химический состав батареи может стать нестабильным, что может привести к разрыву, утечке или взрыву, если батарея остается в зарядном устройстве слишком долго.

Ступенчатые дифференциальные заряды

Ступенчатая дифференциальная зарядка — это метод, при котором к аккумулятору применяется быстрая зарядка в 1 градус.Когда батарея достигает определенного порога заряда, ей дают остыть. Он переходит в фазу покоя по мере добавления меньшего количества заряда. Затем, когда батарея достигает следующего порога заряда, заряд снижается еще больше, пока химический состав батареи не достигнет полного заряда.

Сверхбыстрая зарядка

Сверхбыстрая зарядка — это новый метод зарядки, при котором напряжение зарядки устанавливается в диапазоне от 1 до 10 °С. Эти типы заряда обычно предназначены для специальных батарей, поскольку батареи могут быть заряжены на 70% от 10 до 60 минут.

Скорость зарядки и время зарядки

При сравнении NiMH и литиевых химических элементов обе батареи хорошо реагируют на быструю зарядку и быструю зарядку без существенной потери емкости или сокращения срока службы. Знание различных скоростей и времени зарядки позволит вам получить наибольшую емкость в нужное время.

Химия NiMH

Эта химия может подвергаться быстрой зарядке, быстрой зарядке, сверхбыстрой зарядке или ступенчато-дифференциальной зарядке.Тарифы и время зарядки:

  • Быстрая зарядка: Зарядное устройство может обеспечить скорость 0,3-0,5°C, так как для зарядки потребуется 3-6 часов.
  • Быстрая зарядка: Зарядное устройство может быть настроено на скорость зарядки 1C, поскольку для полной зарядки может потребоваться от 1 часа и более.
  • Сверхбыстрая зарядка: Зарядное устройство может иметь скорость зарядки от 1C до 10C. Аккумулятор можно заряжать от 10 минут до часа, так как уровень заряда (SoC) достигает только 70%.

Химия лития

Литиевые химические вещества могут испытывать быстрые, быстрые и сверхбыстрые заряды.Следует избегать медленной или непрерывной зарядки, так как слишком низкое напряжение приведет к деградации и нестабильности.

  • Быстрая зарядка: Зарядное устройство может иметь установленную скорость 0,5C, так как для зарядки потребуется 3 часа или более.
  • Быстрая зарядка: Литиевые химические вещества могут поддерживать скорость зарядки до 1C, хотя максимальное значение для безопасной зарядки может составлять от 0,7 до 0,8 в зависимости от аккумуляторной батареи. Время зарядки может составлять около 1 часа.
  • Сверхбыстрая зарядка: Для литиевых аккумуляторов доступны сверхбыстрые зарядные устройства.Как и у NiMH, скорость зарядки может варьироваться от 1C до 10C, хотя рекомендуется более низкая зарядка. Зарядка аккумулятора может занять час или меньше. Этот метод зарезервирован для специальных батарей.

Общие сведения о системах управления батареями

Системы управления батареями

обеспечивают ряд преимуществ для аккумуляторных батарей в зависимости от марки. Каждая BMS может иметь разные функции, но все они предоставят вам SoC батареи, а также защиту от перезарядки и перегрева для предотвращения теплового разгона.Дополнительные функции для некоторых технологий BMS включают диагностику состояния работоспособности (SoH), балансировку ячеек, защиту ячеек и контроль заряда.

В то время как зарядное устройство будет иметь датчик для измерения температуры и подаваемого тока для регулировки напряжения, управление BMS обеспечивает дополнительные преимущества для повышения безопасности и защиты аккумуляторов. Литиевые химические вещества требуют, чтобы BMS контролировала напряжение заряда, чтобы оно не становилось слишком низким или слишком высоким.

Специальное зарядное устройство по сравнению сСтандартные зарядные устройства

Многие люди просто купят готовое зарядное устройство для своих небольших индивидуальных перезаряжаемых батарей, вставленных в игрушки, бытовую технику и бытовую электронику. Однако вы должны знать, что разные заряды обеспечивают разные скорости заряда и напряжения, которые могут существенно повлиять на жизненный цикл батарей.

Самый важный совет, о котором следует помнить, заключается в том, что конструкция зарядного устройства должна соответствовать правильному химическому составу батареи. Не существует схемы «одно зарядное устройство подходит для всех аккумуляторов».Вы никогда не должны использовать зарядное устройство для никель-кадмиевых аккумуляторов для зарядки NiMH аккумуляторов. И хотя верно, что вы можете использовать зарядное устройство NiMH для зарядки никель-кадмиевых аккумуляторов, все же безопаснее просто использовать зарядное устройство, разработанное для определенного химического состава аккумуляторов.

Когда дело доходит до покупки аккумуляторов, изготовленных по индивидуальному заказу, всегда думайте о приобретении специальных зарядных устройств, разработанных для этих аккумуляторов. Пользовательские зарядные устройства будут поддерживать правильное напряжение и ток, поскольку в них будет указано время зарядки, необходимое для достижения 70-100% SoC.

Если вы используете стандартное зарядное устройство, вам нужно убедиться, что вы подходите к аккумулятору правильно. Посмотрите сбоку на батарею или на упаковку батареи. На нем будет указан рекомендуемый уровень заряда и время, необходимое для полной зарядки аккумулятора. Используя эту информацию, вы сможете найти на полке правильное зарядное устройство, которое будет поставляться с этими батареями.

Дополнительные наконечники для зарядки

Вот несколько дополнительных советов по зарядке аккумуляторов, которые помогут продлить срок их службы и избежать проблем.

  • Всегда заряжайте никель-металлгидридные батареи и химические вещества на основе лития при комнатной температуре 0–45 °C (32–113 °F).
  • Бывают случаи, когда стандартное зарядное устройство не может правильно завершить зарядку. Всегда проверяйте батареи, чтобы убедиться, что они теплые, и извлекайте их из зарядного устройства.
  • Как на основе никеля, так и на основе лития лучше заряжаются при использовании метода быстрой или быстрой зарядки.
  • Никогда не оставляйте батареи в зарядном устройстве более чем на один день. Извлеките батареи и зарядите их позже, когда они будут использоваться.

Как правильно заряжать аккумулятор AGM?

17 августа 2021 г., 22:50 Опубликовано писателем Аккумуляторы

AGM идеально подходят для широкого спектра применений, от питания ваших электронных устройств и автомобилей до обеспечения резервного питания вашего ИБП. Однако, если вы неправильно заряжаете свои AGM-аккумуляторы, они могут преждевременно состариться и выйти из строя намного быстрее, чем должны. Если вам интересно, как заряжать аккумулятор глубокого цикла AGM, читайте дальше, чтобы узнать о некоторых лучших методах зарядки, чтобы обеспечить длительный срок службы аккумулятора.

Инвестируйте в правильное зарядное устройство

Многие люди задаются вопросом, как правильно заряжать аккумулятор AGM. Лучший способ зарядить аккумулятор AGM — это зарядное устройство, предназначенное для этой конкретной цели. При зарядке помните, что аккумуляторы AGM в большинстве случаев нельзя заряжать выше 14,8 вольт. Производитель вашей конкретной батареи, вероятно, имеет спецификацию и руководство, чтобы установить некоторые конкретные правила и рекомендации.

Когда батарея заряжается или разряжается, кислота движется к положительной пластине или от нее.Процесс происходит медленнее, чем с влажной батареей, поэтому напряжение ниже, чтобы процесс мог завершиться без чрезмерного нагрева батареи и повреждения. Зарядные устройства, которые допускают зарядку AGM, маркируются для этой цели, чтобы поддерживать максимальную производительность и защищать аккумулятор от перезаряда, недозаряда и балансировки ячеек.

Узнайте, чем зарядка аккумуляторов AGM отличается от традиционных литиевых аккумуляторов

Аккумуляторы

AGM предъявляют совсем другие требования по сравнению с другими аккумуляторами, такими как ионно-литиевые аккумуляторы.Аккумуляторы AGM содержат свинцово-кислотные аккумуляторы и требуют специальных процедур зарядки. В то время как литиевые батареи, подобные тем, которые обычно используются в ноутбуках, можно частично заряжать, не нанося ей вреда, этого нельзя сказать о моделях AGM. Одним из наиболее важных соображений, когда речь заходит о том, как заряжать аккумулятор глубокого цикла AGM, является то, что вы должны перезарядить их, чтобы дать им «дозарядку». Если вы инвестируете в интеллектуальное зарядное устройство AGM, оно сделает это за вас — вам никогда не придется беспокоиться о неполной зарядке.

Обратите особое внимание на температуру

При зарядке аккумулятора AGM обратите особое внимание на допустимый диапазон температур для зарядки. Верхний предел для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов, включая AGM, составляет 40 градусов по Цельсию или 104 градуса по Фаренгейту. Никогда не заряжайте аккумулятор при температурах ниже точки замерзания или 0 градусов по Цельсию и 32 градусов по Фаренгейту. Обеспечьте длительный срок службы, заряжая только при температуре в допустимом диапазоне.

Ожидайте прогрева батареи

Элементы аккумуляторной батареи

AGM могут нагреваться во время зарядки.Это нормально и не о чем беспокоиться, и вы даже можете использовать батарею, пока она теплая. Если батарея сильно нагревается во время зарядки, вы всегда можете дать ей передышку, отсоединив ее, пока она не остынет.

Изучение того, как правильно заряжать аккумулятор AGM, поможет сохранить ваше устройство в хорошем состоянии, сэкономив ваши деньги и нервы. Свяжитесь с Texford Battery Co., чтобы узнать больше о правильном уходе и обращении со свинцово-кислотными батареями, включая AGM.

Категория: Зарядные устройства

Этот пост был написан Writer

Как правильно зарядить батарею глубокого разряда

Аккумуляторы глубокого разряда

можно заряжать разными способами, но лучше всего следовать рекомендациям их производителей в отношении зарядного напряжения, температуры и тока.

Однако в реальных условиях такие идеальные условия зарядки не всегда возможны.

Опубликовано: 2 апреля 2021 г.

Характеристики и характеристики аккумуляторов глубокого разряда

Аккумуляторы глубокого разряда

оптимизированы для приложений с глубоким разрядом и часто перезаряжаются. Большие батареи глубокого цикла емкостью 100-200 Ач и более могут использоваться даже как батареи двойного назначения и могут запускать небольшие газовые и даже дизельные двигатели, но эти батареи не предназначены для таких применений.

Батареи глубокого цикла отличаются:

— размер/емкость: небольшие батареи глубокого цикла обычно используются в системах бесперебойного питания (ИБП), медицинском и охранном оборудовании, они обычно используются, например, в батареях для эхолотов и т.п. Батареи глубокого разряда большего размера используются в автономных приложениях, в качестве солнечных батарей, в качестве резервных батарей для критически важных приложений, в качестве батарей для жилых автофургонов и т. д.

Поскольку емкость аккумуляторов глубокого разряда варьируется от нескольких Ач до сотен Ач, меняется и ток (указанный в амперах), необходимый для надлежащей зарядки аккумулятора за требуемое/приемлемое время.

— напряжение: батареи глубокого цикла в основном представляют собой блоки на 12 В, но есть также батареи на 6 В, 24 В, 36 В и т. д.

Конечно, это всего лишь «номинальное» напряжение, реальное напряжение колеблется от 10 и даже меньше вольт до почти 15 вольт.

Примечание: когда свинцово-кислотные аккумуляторы заряжаются до 15 и более вольт, они начинают выделять водород и кислород — такой перезаряд аккумулятора может значительно сократить срок службы аккумулятора и создать потенциально очень опасные ситуации, так как водород очень легко воспламеняется. газ.

— химия: батареи глубокого цикла в основном свинцово-кислотные и литиевые батареи.

Свинцово-кислотные аккумуляторы бывают мокрыми/залитыми, улучшенными мокрыми/залитыми, абсорбирующими стеклянными матами (AGM) и гелевыми элементами.

Каждая из этих батарей имеет номинальное напряжение 12 вольт (для шестиэлементной батареи), но фактические напряжения зарядки немного отличаются.

Литиевые батареи

значительно различаются по химическому составу, но наиболее популярным является литий-железо-фосфатный (LiFePO 4 ), который также является самым безопасным химическим составом.

Чтобы еще больше повысить безопасность, литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO 4 ) с пусковым и глубоким циклом поставляются со встроенной системой управления батареями, которая защищает батарею от нежелательных событий, таких как чрезмерная разрядка, перезарядка, перезарядка. -температура, короткое замыкание и т.п.

 — конечное напряжение заряженной батареи глубокого разряда также зависит от температуры батареи — каждый тип свинцово-кислотной батареи имеет несколько разные температурные коэффициенты, которые необходимо использовать для расчета оптимального конечного зарядного напряжения.

Конечное напряжение зарядки литиевых аккумуляторов часто определяется автоматически с помощью встроенной системы BMS. Когда достигается конечное напряжение зарядки, BMS отключает аккумулятор от зарядного устройства, предотвращая перезарядку.

Тем не менее, хорошие литиевые зарядные устройства не должны заряжать литиевую батарею до напряжения отсечки — если это начинает происходить регулярно, значит, есть какая-то проблема с батареей и ее зарядным устройством.

Методы глубокой зарядки аккумулятора

Когда батарея глубокого разряда подключена к электрической системе какого-либо устройства, транспортного средства, лодки и т. п., дайте встроенному генератору переменного тока/зарядному устройству зарядить батарею, как это предусмотрено.

Однако при подзарядке аккумуляторов глубокого разряда в других ситуациях существует несколько методов их зарядки… и не все из них являются правильными, но при необходимости такие методы могут помочь…

Зарядные устройства

Современные зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов — это интеллектуальные зарядные устройства, которые сначала анализируют аккумулятор, а затем заряжают аккумулятор в соответствии с его состоянием.

Хорошее зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов должно иметь возможность установки точного типа свинцово-кислотного аккумулятора (мокрый, AGM, гель-ячейка, кальциевый и т. д.).), использование батареи (использование цикла, использование плавающего режима) и автоматическая температурная компенсация, предпочтительно с датчиком температуры.

Максимальный ток зарядного устройства должен позволять зарядному устройству полностью зарядить аккумулятор за 5-10 часов — фактический процесс зарядки обычно длится немного дольше, так как зарядное устройство не заряжает аккумулятор все время максимальным зарядным током.

И когда батарея полностью заряжена, хорошее зарядное устройство должно автоматически переключаться в режим обслуживания и держать батарею полностью заряженной в течение неопределенного времени.

Например, очень популярные аккумуляторы 12 В 75-100 Ач можно довольно быстро полностью зарядить с помощью интеллектуальных зарядных устройств AGM на 10-15 А, не подвергая аккумуляторы чрезмерной нагрузке.

Всегда рекомендуется сверяться с Руководством по эксплуатации аккумулятора и определять «идеальный» и максимальный зарядный ток, а также конечное напряжение.

Литиевые батареи следует заряжать только с помощью специальных зарядных устройств для литиевых батарей или интеллектуальных зарядных устройств AGM, которые имеют специальный режим зарядки литиевых батарей.

Алгоритм зарядки литиевых аккумуляторов отличается от алгоритма зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов. Литиевые батареи обычно заряжаются с использованием алгоритма зарядки CC / CV — сначала батарея заряжается с использованием постоянного тока, а после того, как напряжение достигает определенного уровня, зарядное устройство переключается в режим постоянного напряжения, который заканчивается, когда ток падает ниже определенного уровня. (зависит, например, от емкости аккумулятора).

Если литиевая батарея заряжается с помощью интеллектуального зарядного устройства AGM с использованием режима зарядки свинцово-кислотной батареи (мокрый/залитый, AGM, Gel-Cell), система BMS может быть повреждена или, по крайней мере, может отключить аккумулятор, когда интеллектуальное свинцово-кислотный аккумулятор начинает прощупывать аккумулятор или даже начинать его «десульфатировать».

И если процесс зарядки продолжается, свинцово-кислотные аккумуляторы обычно заряжаются до несколько более низких значений, чем литиевые аккумуляторы, которые затем не могут быть полностью заряжены с помощью интеллектуальных зарядных устройств для свинцово-кислотных аккумуляторов.

Для краткости заряжайте литиевые батареи с помощью зарядных устройств для литиевых батарей или интеллектуальных зарядных устройств AGM с режимами зарядки литиевых батарей.

Литиевые батареи

очень хорошо принимают заряд, а их более сильные зарядные токи позволяют заряжать их быстрее, например, литиевые батареи емкостью 50-100 Ач можно заряжать с помощью зарядных устройств на 20 А.

Конечно, перед зарядкой литиевой батареи проверьте ее максимальный зарядный ток, на всякий случай.

Зарядка аккумуляторов глубокого разряда с помощью зарядных устройств является надлежащим способом зарядки таких аккумуляторов, если только они не подключены к электрической системе автомобиля, грузовика, жилого дома, лодки и т. д.

Но в реальных жизненных ситуациях батареи глубокого разряда можно заряжать разными способами, и некоторые из них не являются «идеальными», но они могут помочь.

Автомобильный генератор

Автомобильный генератор используется для поддержания заряда встроенного аккумулятора автомобиля и питания различных нагрузок при включенном двигателе.

Кроме того, автомобильный генератор можно использовать для зарядки других аккумуляторов, а не только встроенного аккумулятора.

Принцип прост — включите двигатель и с помощью соединительных кабелей соедините аккумулятор автомобиля (сначала положительные клеммы) с разряженным аккумулятором глубокого разряда и дайте ему зарядиться в течение некоторого времени.

Этот метод прост и удобен, особенно когда вы находитесь вне сети и вдали от любых сетевых розеток.

Однако с этим методом есть несколько проблем, в том числе:

— полное отсутствие контроля зарядного тока,

— батареи глубокого разряда меньшего и среднего размера не должны вызывать проблем с сетевым напряжением, но большие батареи могут потреблять такой большой ток, что напряжение автомобиля упадет ниже безопасного уровня, что приведет к отключению двигателя автомобиля — в лучшем случае.В худшем случае генератор может выйти из строя. В худшем случае машина может загореться.

Так что, если у Вас автомобиль с аккумулятором на 60-70 Ач, смело подзаряжайте аналогичный аккумулятор 5-10 минут, но не больше — и это может быть проблемой! Если возможно, проверьте руководство по эксплуатации автомобиля или, по крайней мере, следите за температурой генератора.

Примечание: Если Вы решите перезарядить аккумулятор глубокого цикла (или любой другой аккумулятор) с помощью автомобильного генератора, что бы ни случилось, это ваша личная ответственность.

Адаптер автомобильного прикуривателя

Адаптер автомобильного прикуривателя оснащен автоматическим выключателем на 10 ампер, редко больше.

Адаптер автомобильного прикуривателя можно использовать для непосредственной зарядки аккумуляторов, но пользователь не может контролировать зарядный ток — по крайней мере, когда аккумулятор подключен напрямую.

Настоятельно рекомендуется, чтобы двигатель был включен, когда адаптер прикуривателя используется для зарядки аккумуляторов или для питания других подобных нагрузок — автомобильных инверторов и т.п.

Примечание: некоторые автомобили поставляются с адаптерами прикуривателя, которые имеют ограниченное время работы, особенно при максимальном использовании. Если они перегреваются, то автоматически отключаются… и это в лучшем случае.

Электрогенераторы

Электрогенераторы преобразуют химическую энергию топлива в электрическую энергию.

Многие небольшие электрогенераторы поставляются с зарядными портами 12 В, 8–10 А, что позволяет пользователю напрямую заряжать свинцово-кислотные аккумуляторы, не требующие более сильных зарядных токов.

Однако более крупные свинцово-кислотные и все литиевые аккумуляторы глубокого разряда следует заряжать с помощью интеллектуальных зарядных устройств, питаемых напрямую от генераторов, используя их выходы 120/240 В.

Такая конфигурация может использоваться для подзарядки аккумуляторов глубокого разряда в автономном режиме, в походах, в чрезвычайных ситуациях и т. п.

Например, инверторный генератор мощностью 2000Вт легко запитает 3 (три) зарядных устройства 12В 15А — это три зарядных устройства с КПД, скажем, 80%, а прочие потери не требуют более 700-800 Ватт власти.

Контроллер заряда от солнечной батареи

Контроллер заряда

Solar MPPT или PWM контролирует мощность, обеспечиваемую подключенной солнечной панелью (или панелями), и заряжает аккумулятор наиболее эффективным способом.

Зарядный ток зависит от условий освещения, количества солнечных панелей, размера батареи, емкости, химического состава, уровня разрядки и т.п.

Зарядка батареи глубокого разряда с помощью контроллера заряда от солнечной батареи — один из самых популярных способов для людей, привыкших к походам, походам, рыбалке или вообще живущим вне сети.


Вкратце: Аккумуляторы глубокого разряда можно заряжать разными способами, но если у вас на рабочем месте есть разряженный аккумулятор глубокого разряда, лучше всего зарядить его с помощью интеллектуального зарядного устройства для аккумуляторов с заданным режимом зарядки. для батареи, которая у вас есть.

Возможны и другие способы зарядки, особенно зарядка аккумулятора с помощью контроллера заряда от солнечной батареи (с солнечными панелями) и генератора электроэнергии.

Если Вы собираетесь заряжать аккумулятор глубокого разряда от автомобильного генератора, будьте очень осторожны и, если возможно, сверьтесь с документацией на автомобиль.НЕ перегревайте генератор или любой другой компонент/провод, так как они могут легко загореться…

Ответы на вопросы о зарядке аккумулятора


В. Как долго длится непрерывное использование батареи после ее полной разрядки. взимается?
А.  Часы будут работать около 1 месяца при условии 30-минутное погружение два раза в неделю.Поскольку время непрерывного использования заряд батареи зависит от частоты погружений и продолжительности погружения, мы рекомендуем чтобы полностью зарядить аккумулятор перед погружением.
 Если вы вообще не погружаетесь, часы будут работать еще около 2 месяцев.


В. Как долго работает дополнительная батарея?
А.  Производительность батареи снижается примерно на 10 % за 10 лет. Поскольку это выпадающее меню уже засчитано во время непрерывного использования батареи, мы предполагаем, что это не повлияет на использование часов.


В. Как долго аккумулятор полностью заряжается?
А.  После полной разрядки батарея будет полностью заряжена в около 6 часов.


В. Является ли блок связи водонепроницаемым?
А.  Нет, это не так. Прикрепляя к нему часы, убедитесь, что они сухой.


В. Как заряжать аккумулятор?
А.  Установите четыре щелочные батареи размера AA в блок связи. (CMUT-02) и прикрепите к нему часы. Начнется зарядка аккумулятора автоматически. Пока батарея часов заряжается, синий светодиод блок связи загорается. Если батарея часов полностью заряжена, синий светодиод гаснет. После этого проверьте часы, если заряд батареи индикатор находится на уровне полного заряда.


В.  Дисплей часов не меняется на отображение индикатора заряда аккумулятора когда я прикрепляю часы к блоку связи. Почему?
А.  Возможно, часы неправильно подключены к коммуникационному блоку. Синий светодиод горит, даже если соединительные клеммы коммуникационного устройство касается какой-либо части корпуса корпуса. Убедитесь, что клеммы часы и соединительные клеммы блока связи подключены правильно.


В. Синий светодиод горит, но аккумулятор не заряжен. Почему?
А.  Возможно, часы неправильно подключены к коммуникационному блоку. Синий светодиод загорается, даже если соединительные клеммы связи устройство касается корпуса часов. Убедитесь, что клеммы часы и соединительные клеммы блока связи соединены правильно.


В.  Сколько раз можно заряжать аккумулятор часов четырьмя Батарейки АА в блоке связи?
А.  от 20 до 50 раз при зарядке полностью разряженного аккумулятор полностью.
(Обратите внимание, что эти числа зависят от типов батарей AA и количества расхода батареи, пока они остаются в коммуникационном блоке.)


В. Как узнать, разряжены ли батарейки в блоке связи?
А.  Синий светодиод не загорается, даже если часы прикреплены к узел связи. Если синий светодиод гаснет, когда батарейка в часах заряжается, батарея часов заряжается не полностью. Проверьте аккумулятор индикатор заряда часов.Если индикатор не на полном заряде уровня, замените все четыре батареи и снова зарядите батарею часов.


В. Нужно ли подключать блок связи к ПК во время зарядки аккумулятора?
А.  Нет. Вам нужно всего четыре батарейки типа АА, чтобы зарядить смотреть батарею.


В. Могу ли я использовать питание от USB-подключения для зарядки аккумулятора?
А.  Нет, нельзя. Аккумулятор часов можно заряжать только от типа АА. батареи.


В. Как узнать, что батарея часов полностью заряжена?
А.  Синий светодиод блока связи гаснет. Пожалуйста, проверьте это индикатор заряда батареи часов находится на уровне полного заряда.


В.  Должен ли я немедленно отключить часы от связи? устройство после полной зарядки аккумулятора?
А.  Коммуникационный блок имеет защиту от перезарядки.Часы батареи безопасны, если часы остаются на блоке связи. Но батареи в блоке связи будут расходоваться постепенно.


В.  Синий светодиод блока связи загорается и гаснет во время зарядки батарея часов. Почему?
А.  Это может произойти, когда батарея часов почти полностью заряжена.Этот не является неисправностью. Продолжайте заряжать аккумулятор. Если аккумулятор заряжен полностью, светодиод гаснет. Если светодиод продолжает гореть и гаснуть в течение определенного периода времени время, возможно, разрядились батареи в блоке связи.
 В этом случае замените эти батареи.


В. Галочка «CHK» отображается, когда батарейка часов заряжается. Почему?
А.  Это не неисправность. Продолжайте заряжать, пока не погаснет синий светодиод. выключенный.


В.  Уровень заряда увеличивается, когда батарея часов не заряжается.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*