Причина поломки стартера: Неисправности стартера, системы пуска, устранение неисправностей

  • 06.08.1971

Содержание

Неисправности стартера, системы пуска, устранение неисправностей

Для пуска двигателя автомобиля необходимо привести его поршни в возвратно-поступательное движение. Для этой цели служит электрический стартер, получающий энергию от аккумулятора.

По принципу работы стартеры схожи с электрическими двигателями, но, по конструкции несколько отличаются, в первую очередь тем, что имеют специальный механизм, так называемую муфту свободного хода, или бендикс.

Этот механизм обеспечивает соединение зубчатого маховика двигателя с ведущей шестерней стартера при пуске двигателя, а также их расцепление после того, как двигатель запустится. Таким образом, ротор стартера вращается только в моменты пуска мотора, этим предупреждается его износ.

Приводы стартеров могут отличаться, так, некоторые стартеры приводят в движение коленвал непосредственно от вала якоря стартера, другие же стартеры снабжаются редукторами. Редукторные стартеры могут создавать большее усилие при вращении коленвала.

Как правильно включить стартер?

При пользовании стартером, для предохранения его от поломок, нужно соблюдать определенные правила. Во время пуска мотора нельзя включать стартер более чем на 5 секунд, а между каждыми попытками пуска нужно делать перерыв около минуты.

Дело в том, что во время работы стартера, по его обмоткам протекает очень большой ток, сравнимый с током мощного сварочного аппарата, поэтому обмотки быстро нагреваются, и при длительной работе стартера они могут перегореть, либо их изоляция расплавится.

Какие неисправности могут быть в системе пуска и как их устранить?

Частая причина неполадок стартера связана с поломками и неисправностями бендикса. В таких случаях, при включении стартера слышен звук работающего в «холостую» стартера (жужжание), то есть, зацепления шестерни стартера с зубцами маховика коленвала не происходит.

Довольно часто такая проблема вызвана загрязнением механизма бендикса, и решается промывкой бендикса в бензине. Для этого можно положить бендикс в емкость с бензином, подождать около часа, потом вручную несколько раз провернуть шестерню и механизм муфты, чтобы из него удалилась грязь. Если это не решило проблему, то неисправный бендикс заменяют новым.

Если при поворачивании ключа зажигания стартер не срабатывает, возможно, причина кроется не в самом стартере. Сначала проверьте  исправность аккумуляторной батареи, а то бывает грешат на стартер, а всё дело в слабом аккумуляторе. Проверка проста — включите свет и увидите в каком состоянии батарея.

Попробуйте проверить все предохранители. С помощью тестера проверьте, поступает ли питание на стартер при повороте ключа зажигания. Если питания нет, то причину нужно искать в проводке или в самом замке зажигания.

Если питание поступает, а стартер не работает, то возможно не работает втягивающее реле. Его можно разобрать очистить от пыли, зачистить контакты, собрать и проверить работоспособность. Если у тягового реле замкнули витки обмотки, то его придется заменить.

Какие неисправности бывают в стартере и как их устранить?

Что касается самого стартера, то причиной его неисправности может быть загрязнение или подгорание коллектора, износ или загрязнение щеток, замыкание обмоток якоря возбуждения, износ зубьев приводной шестерни, или зубьев маховика, обрыв соединительных проводов, трещины корпуса или износ подшипников вала стартера.

Загрязнившийся коллектор промывают в бензине, затем просушивают. Если коллектор подгорел, то его зачищают мелкой наждачной бумагой, а затем продувают сжатым воздухом. Износившиеся щетки заменяют новыми, предварительно притерев их к коллектору.

Стартер с межвитковым замыканием обмоток сдают в ремонт или заменяют новым. Также, заменяют новыми изношенные подшипники вала стартера и изношенную шестерню привода.

Видео: рассмотрены основные неисправности стартера ВАЗ, которые часто встречаются на практике.

Желаю вам поменьше подобных проблем и побольше положительных эмоций!

Загрузка. ..

Основные причины поломки стартера и их профилактика

Если двигатель сердце транспортного средства, то стартер сердце двигателя. Но он, как и любая деталь, может выходить из строя и ломаться. Из этой статьи вы узнаете об наиболее распространенных причинах поломки стартеров и методы их профилактики.

Что такое стартер?

Стартер в основе своей является небольшим электродвигателем, питаемым от аккумулятора и инициирующим процесс разгона вращения вала в основном двигателе. После начала работы ДВС подача энергии на стартер прекращается.

Строение стартера:

  • Обгонная муфта (в народе – бендикс).
  • Электродвигатель.
  • Тяговое реле (соленоид).
  • Корпус.
  • Пусковое устройство (присутствует не во всех типах стартеров).

Основные моменты работы стартера

Совместно с поворотом ключа в зажигании водитель инициирует подачу тока из аккумулятора машины на тяговое реле, это приводит якорь тягового реле в поступательное движение.

При достижении якорем места контактов вызывает замыкание и поступление питания на обмотки электродвигателя и обмотку тягового реле.

Запуск двигателя стартера заставляет двигаться вал, который через бендикс с помощью маховика передает механическую энергию на вал ДВС, обеспечивая пуск силовой установки и последующею ее работу уже без участия стартера. Начало работы основного двигателя влечет рост крутящего момента вала как ДВС, так и электромотора стартера, что приводит к отстранению шестерни обгонной муфты от зубьев венца маховика и остановки работы стартера.

Наиболее распространенные причины поломки стартера

На этапе запуска тягового реле возможными причинами отсутствия запуска могут быть:

  1. Элементарная разрядка аккумулятора и недостача энергии.
  2. Окисление контактов аккумулятора и проводов соединяющих его с реле.
  3. Слабый контакт проводов с клеммами аккумулятора.
  4. Возникновения короткого замыкания на обмотках реле.
  5. Разрыв соединяющих проводов между реле и выключателем.
При исправности реле может возникнуть проблемы с движением якоря по причине:
  1. Чрезмерного износа щеток.
  2. Воздействий перегрузок и высоких температур.
  3. Повреждение частей якоря электродвигателя.

Также проблема может возникнуть при передаче движения на коленвал основного двигателя транспортного средства как результат:

  1. Снижение свободы хода муфты.
  2. Соскальзывание оси рычага выключения.
  3. Разрыв буферной пружины.
  4. Ограничение движения якоря во время передачи на маховик.
  5. Поломка зубцов шестерни маховика.

В некоторых случая наблюдается продолжение работы стартера вследствие:

  1. Повреждение или заклинивания возвратной пружины стартера или зажигания.
  2. Продолжение подачи напряжения на вал якоря при заклинивании контактов реле.
  3. Смещение стартера при повреждении крепления.
  4. Продолжение работы реле при его заклинивании.

Профилактика неисправностей стартера

Как видите причин неисправности множество, но их можно избежать, выполняя процедуры очистки и обслуживания двигателя с извлечением стартера. После разбора детали необходимо прочистить с помощью сухой тряпки или мягкой щетки. Элементы, содержащие провода, необходимо протирать пропитанной бензином тканью, после чего тщательно продуть и оставить сушится на час-полтора. Простые металлические детали можно замочить в емкостях з растворителем на 10-15 минут и после протереть сухой ветошью и оставить сушится. Необходимо проводит ревизию на наличие повреждений и царапин, устранение которых проводится с помощью наждака. Не забудьте осмотреть и резьбовые соединения и устранить любые повреждения.

Исходя из выше сказанного, что причин помолом стартера множество, детали поддаются износу, кабеля повреждаются, движущиеся части подвергаются действию высоких температур, но, несмотря на все это, большинство проблем можно избежать.

Для этого достаточно с ответственностью подходить к уходу за транспортом и вовремя проводить чистку и техобслуживание. Если присутствуют любые повреждения, справиться с которыми собственными руками невозможно, стоит немедленно обратиться к специалисту.

Profi | Возможные неисправности стартера Фольксваген Гольф 3 и способы их устранения.


Возможные неисправности стартера Фольксваген Гольф 3. Как отремонтировать стартер VOLKSWAGEN

.

При включении стартера якорь не вращается, втягивающее реле не срабатывает.

  1. Разряжен аккумулятор. Зарядите или замените аккумулятор.
  2. Окислены клеммы аккумулятора, слабо затянуты наконечники проводов. Зачистить клеммы, затянуть и смазать наконечники.
  3. Неисправно втягивающее реле. Замените втягивающее реле.
  4. Обрыв в цепи питания втягивающего реле. Проверьте провода и соединения в цепи между штекером 50 на стартере и аккумулятором.
  5. Неисправна контактная группа замка зажигания. Замените контактную группу.
  6. Заедание сердечника втягивающего реле. Снимите реле и проверьте легкость перемещения сердечника.
  7. Вышло из строя реле включения стартера. Замените реле.

При включении стартера стартер не вращает двигатель или вращает медленно, втягивающее реле срабатывает.

1.   Разряжен аккумулятор. Зарядите или замените аккумулятор.

2.   Окислены клеммы аккумулятора, слабо затянуты наконечники проводов. Зачистить клеммы, затянуть и смазать наконечники.

3.   Ослабло крепление провода, соединяющего двигатель с кузовом или с аккумулятором. Затените крепление провода.

4.   Окислены контактные болты втягивающего реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. Зачистите болты и затяните гайки крепления проводов.

5.   Подгорание коллектора, износ щеток или их зависание. Замените щетки и         зачистите коллектор.

6.   Замыкание или обрыв в обмотках якоря или статора. Замените якорь или статор.

7.   Замыкание щеточного узла. Устраните замыкание и замените щеточный узел.

При включении стартера втягивающее реле многократно срабатывает и отключается.

1.   Разряжен аккумулятор. Зарядите или замените аккумулятор.

2.   Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке втягивающего реле. Замените реле.

3.   Большое падение напряжения в цепи питания втягивающего реле из-за окисления наконечников проводов. Проверьте провода и их соединение.

При включении стартера якорь вращается, двигатель не проворачивает.

  1. Пробуксовка бендикса. Замените бендикс.
  2. Поломка рычага включения бендикса или выскакивание его оси. Установите ось на место или замените рычаг.
  3. Поломка поводкового кольца бендикса или буферной пружины. Замените бендикс.

Шум при работе стартера.

  1. Износ втулок или подшипников. Замените втулки или подшипники.
  2. Ослабло крепление стартера. Подтяните гайки крепления.
  3. Повреждены шестерни венца маховика или бендикса. Замените бендикс или маховик.
  4. Бендикс не выходит из зацепления с маховиком. Замените рычаг, очистите шлицы и смажьте их маслом, замените бендикс и втягивающее реле, замените контактную группу замка зажигания.

Основные неисправности стартера и способы их устранения. Ремонт стартера

Стартер – это важный элемент любого двигателя внутреннего сгорания. Именно он вращается после поворота ключа в замке зажигания, после чего заводится мотор. Стартер создает необходимые обороты коленчатому валу, чтобы в цилиндрах образовалась степень сжатия, достаточная для воспламенения горючей смеси. Если данный механизм неисправен, то завести современный автомобиль уже не получится с ключа. Давайте узнаем о неисправностях стартера, способах диагностики и методах устранения поломок.

Устройство

Данный узел представляет собой небольшой электромотор. Его характеристик достаточно, чтобы обеспечить возможность движения поршней внутри цилиндров. Электромотор питается от постоянного тока, а энергию получает от АКБ. Производители изготавливают стартеры с редуктором или без него. В любом стартере имеется мотор, втягивающее реле, вилка, бендикс.

Первые рекомендуются многими специалистами. Это обуславливается тем, что агрегат потребляет меньше мощности, чем аналогичный стартер без редуктора. Узел обеспечивает нужные для запуска обороты коленчатого вала даже при низком заряде АКБ. Одним из важных плюсов таких агрегатов являются постоянные магниты. Они сводят неисправности стартера, связанные с обмотками, к минимуму. С другой стороны, если долго крутить такой механизм, то может выйти из строя бендикс.

Вторые стартеры, в устройстве которых редуктор не установлен, прямо воздействуют на шестерню. Владельцы таких агрегатов выигрывают в том, что конструкция более простая, а в случае поломки узел легко ремонтируется своими руками. После подачи электричества на втягивающее реле, сцепление с маховиком происходит моментально. Это обеспечивает быстрое зажигание. Нужно отметить, что такие стартеры более выносливы, а вероятность поломок, причины которых связаны с электрикой, минимальны. Но устройство может плохо работать из-за низких температур.

Принцип действия

Зная принцип действия этого устройства, проще диагностировать неисправности стартера и способы их устранения становятся доступней.

Когда автовладелец поворачивает ключ в замке зажигания, ток подается на втягивающее реле. Оно замыкает контакты мотора и заодно перемещает бендикс – шестерню, которая находится в зацеплении с электромотором. После этого мотор стартера начинает вращаться. Двигатель запускается.

Неисправности

Основных неисправностей стартера не так уж и много. Зачастую автовладельцы сталкиваются с несколькими популярными поломками.

Так мотор проворачивается слишком медленно. Также еще одна проблема – стартер вращается, но коленчатый вал при этом не крутится. Следующая поломка – вместо привычного жужжания раздается лишь щелчок и больше ничего не происходит. И наконец, элемент может вовсе не крутиться и не будет слышно щелчков реле.

Эти поломки имеют как электрические, так и механические причины. Все неисправности стартера и способы их устранения мы рассмотрим далее.

Стартер медленно проворачивает коленвал

Причин данной неисправности может быть несколько. Так чаще всего устранение заключается в зарядке аккумулятора. Стартер потребляет очень много тока и может легко разрядить слабый аккумулятор. Также нередко можно наблюдать окисленные контакты на аккумуляторе, клеммы и соединения. Может ослабиться затяжка контактных болтов на втягивающем реле. Случается, что подгорают коллектора. Могут зависать щетки, возможны обрывы в обмотке стартера или же якоря. Также замыкает щеткодержатель на массу, случаются межвитковые замыкания.

Ремонт стартера заключается в очистке всех электрических соединений и контактов, заменен подгоревших пятаков и контактов.

Как проверить?

Чтобы убедиться в исправности стартера, первым делом проверяют втягивающее реле. Для этого в цепь питания обмотки втягивающего подключают измерительный прибор. Между ограничительным кольцом и приводной шестерней ставят прокладку. Толщина ее должна составлять от 12,8 до 15 миллиметров. Толщина данной прокладки зависит от вида стартера. Далее запускают реле. Ток на обмотке не должен быть выше 23 Ампер. Напряжение должно составлять 9 Вольт. Если значения выше, значит, причины неисправности стартера найдены – это обмотка. Чтобы продиагностировать обмотку точней, ее проверяют на замыкание.

Делают это следующим образом. Берут тестовую лампу или мультиметр. Нужно отсоединить обмотку от втягивающего реле, затем немного приподнять щетки, отцепить провод шунтовой катушки, вытянуть щетки из держателей. Через лампу подают 12 Вольт к обмотке возбуждения и корпусу агрегата. Если лампа горит, значит, в обмотке есть замыкание на массу.

Такой же способ подойдет, когда нужно проверить, нет ли замыкания на корпус щеткодержателей. При этом напряжение подается к щеткодержателю и корпусу. Чтобы убедиться, что отсутствует замыкание на массу на якоре, нужно поднять щетки, подать напряжение на пластины коллектора и на корпус стартера. Если лампочка горит, замыкание есть и неисправность стартера обнаружена. Сломанные или изношенные детали подлежат замене.

Что делать, если стартер крутится, а коленвал нет?

Обычно такая неисправность связана с пробуксовкой муфты свободного хода. Также могут быть поломки рычага включения муфты, рычаг может выскакивать из оси. Эти же симптомы можно наблюдать, если сломалось кольцо на муфте или вышла из строя буферная пружина. Может туго перемещаться привод на винтовой нарезке на валу якоря.

Стартер не выключается после запуска двигателя

Среди причин данной неисправности может быть заевший рычаг на приводе, заклинивший привод на валу якоря, «залипание» контактов втягивающего реле. Нередко выходит из строя возвратная пружина на выключателе зажигания, ослабла или поломалась возвратная пружина на муфте свободного хода или на втягивающем реле. При заклинившем реле могут проявляться такие же признаки неисправности стартера.

Если мотор запустился, а стартер не выключился, зажигание нужно тут же выключить. Далее открывают капот и удаляют провод, который идет к втягивающему реле. В этом случае причиной может быть и перекос агрегата на его месте. Рекомендуется устранить перекос и подтянуть болты.

Если невозможно провернуть мотор

Стартер необходим, чтобы вращать коленчатый вал на определенном количестве оборотов. Если есть загрязнение в соединениях или на проводах имеется коррозия, это может привести к замедлению или более серьезным неисправностям стартера. Нужно убедиться, что клеммы идеально чисты, а крепление их достаточно надежное.

Другая причина может быть связана с тем, что шестеренка не зацепляется с коленчатым валом, проскальзывает муфта или мотор чем-то заблокирован.

Щелчок при запуске

Если после срабатывания электрической цепи при включении стартера слышится щелчок, то среди возможных неисправностей стартера можно выделить отсутствие на реле напряжения, необходимого для работы элемента. Нужно проверить всю проводку в цепи управления. Если есть проблемы, их устраняют. Если напряжение достаточное, тогда проверяют, не сгорели ли контакты на реле и пятаки внутри втягивающего. Также проверяют напряжение на АКБ – часто такие признаки неисправности стартера могут быть вызваны низким напряжением на батарее.

Стартер не крутится, реле не щелкает

Здесь причиной может быть севший аккумулятор. Далее – популярная причина связана с контактами.

Неисправность можно устранить, восстановив контакт на втягивающем реле. Также можно снять его, разобрать и тщательно промыть.

Заключение

Большинство неисправностей стартера можно легко решить, если разобрать устройство, почистить его от пыли, грязи, заменить изношенные детали и смазать то, что рекомендуют производители. Если периодически выполнять ТО стартера, то проблем с ним не будет. Естественно это актуально, если это оригинальный стартер, а не китайская копия. Ремонт стартера, который сделан в Китае, может быть серьезно затруднен – встречается большое количество брака.

Стартер — основные неисправности

Для пуска двигателя необходимо провернуть коленчатый вал, чтобы обеспечить вспышку рабочей смеси в одном из цилиндров. Для этого используют электродвигатель постоянного тока — стартер.

Мощность стартера зависит от момента сопротивления проворачиванию коленчатого вала и минимальной частоты вращения коленчатого вала, при которой в цилиндрах начинаются вспышки (пусковая частота).

Момент сопротивления проворачиванию пропорционален рабочему объему двигателя, пусковая частота зависит от условий смесеобразования и зажигания.

Минимальная пусковая частота карбюраторных двигателей — 40-50 об/мин, а дизельных — 100-250 об/мин.

Стартер имеет четыре магнитных полюса и четыре щетки (две положительные и две отрицательные). Каждая из двух параллельно включенных обмоток возбуждения намагничивает по два полюса. Стартер включается с помощью электромагнитов.

Стартеру, обладающему небольшой массой и габаритами приходится вращать массивный маховик и приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя.

Срок службы у стартера раза в два меньше, чем у двигателя: примерно 5-6 лет эксплуатации. Основные \»беды\» стартера:

Вопрос своевременной профилактики и диагностики неисправностей стартера актуален не только для машин, эксплуатировавшихся длительное время, но и для новоприобретенного авто, не бывшего в употреблении.

Неисправность Причина поломки Устранение или предотвращение
Стартер не включается Нарушение контакта в цепи питания стартера вследствие коррозии или слабой затяжки наконечников проводов Осмотреть цепь питания стартера,зачистить и подтянуть все клеммы
Неисправность реле стартера (обрыв обмоток, заедание, смещение контактного диска) Проверить работу реле стартера и устранить неисправность
Короткое замыкание в обмотке стартера Отремонтировать или заменить стартер
Отсутствие надёжного контакта во включателе зажигания Проверить включатель зажигания. При необходимости заменить контактную часть включателя
При включении стартера коленвал двигателя проворачивается медленно, с небольшой частотой вращения Масло в картере двигателя не соответствует по вязкости сезону Заменить масло рекомендуемым для данного сезона
Разряд или неисправность аккумулятороной батареи Проверить аккумулятор, зарядить или заменить
Окисление выводов и наконечников проводов аккумуляторной батареи Отсоединить наконечники, аккуратно очистить, вновь установить и смазать чистым техническим вазелином
Нарушение контакта щёток и слабая затяжка наконечников проводов Снять и разобрать стартер. Прочистить коллектор, заменить щётки, отрегулировать натяжение пружин щёток
Якорь стартера вращается, но стартер не проворачивает коленчатый вал Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера Заменить привод стартера
Привод туго ходит по винтовой нарезке вала Промыть нарезку вала и смазать моторным маслом
При включении стартера слышен скрежет шестерни стартера, которая не входит в зацепление Забоины в зубьях венца маховика Устранить забоины заправкой повреждённых зубьев
Неправильная регулировка хода шестерни привода и момента замыкания контактов включателя Отрегулировать ход шестерни привода и момент замыкания контактов тягового реле
Ослабление буферной пружины привода стартера Заменить пружину
Стартер после пуска двигателя не отключается Заедание привода на валу якоря или спекание контактов тягового реле Остановить двигатель, снять и разобрать стартер и устранить причину заедания
Заедание в замке зажигания Замок заменить
Замыкание в обмотке реле стартера Заменить реле стартера
Чрезмерный шум стартера во время движения Износ подшипников Заменить подшипники
Выход шестерни привода из зацепления с зубчатым венцом с запаздыванием Проверить работу привода и устранить неисправность
Ослабление крепления стартера Закрепить стартер
Ослабление крепления полюса стартера (якорь задевает за полюс) Затянуть винт крепления полюса

Неисправность стартера ВАЗ, поиск неисправности стартера ВАЗ

просмотров 13 362 Google+

Неисправность стартера ВАЗ, что к ним относится.

К неисправностям стартера ВАЗ относятся потеря мощности, вращение якоря стартера без вращения коленвала, отсутствие вращения вала якоря при включении стартера, не выключение стартера после отключения питания втягивающего реле, а так же треск в районе стартера при включении.

Неисправность стартера ВАЗ, при которой происходит потеря мощности. То есть когда аккумуляторная батарея заряжена, а число оборотов коленвала низкое возможны следующие неисправности:
1) Плохой контакт на клеммах АБ,
2) Разряжен аккумулятор
3) Плохой контакт в соединениях проводов на втягивающем реле,
4) Плохое соединение с массой автомобиля,
5) Подгорание контактов втягивающего реле
6) Ослабление крепления стартера
7) Износ втулок, разрушение подшипников якоря стартера
8)Износ или зависание щёток коллектора
9) Пробой изоляции статора или якоря
10) Обрыв или витковое замыкание обмотки якоря.

Как определить неисправность стартера ВАЗ.

При определении неисправности стартера ВАЗ для начала замеряем потерю напряжения между клеммами АБ и стартером. Для этого вольтметром или мультиметром замеряем напряжение между минусом АБ и корпусом двигателя при пуске, разместив щупы на минусовой клемме батареи и корпусе двигателя или стартера. Так же проверяем падение напряжения на плюсовой клемме АБ и выводе электродвигателя на втягивающем реле. Допускается падение напряжения не более 0,5В., Если падение напряжения превышает норму надо зачистить контакты крепления проводов. При отсутствии падения напряжения стартер снимается. Неисправность стартера ВАЗ, когда вращение его якоря происходит без вращения коленвала возможно при неисправности бендикса, редуктора, в редукторном стартере, и изломе вилки. Если стартер при включении не работает и не слышно щелчка включения втягивающего реле стартера, возможными неисправностями стартера ВАЗ :

1) обрыв в цепи управления втягивающего реле

2) неисправность промежуточного реле стартера

3) обрыв обмотки втягивающего реле

4) зависание щёток электродвигателя стартера.

5) неисправность бендикса
Появление щелчков втягивающего реле при работе стартера или её отсутствии свидетельствует об обрыве удерживающей обмотке втягивающего реле. Срабатывание втягивающего реле, но отсутствие вращения якоря стартера свидетельствует о неисправности электродвигателя стартера. Если электродвигатель стартера не отключается после пуска двигателя и отключения питания это свидетельствует о залипание контактов или заедание якоря втягивающего реле. Возможно так же заедание бендикса на валу якоря, разрушение его поводковой муфты и излом вилки.

Если плохая работа стартера не связана с его подключением, неисправностью аккумулятора или проводки, то его необходимо снять. Ремонт стартера процедура не сложная и можно выполнить самостоятельно. Как это сделать можно посмотреть в видио «Ремонт стартера своими руками» перейдя по ссылке.

admin 06/05/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Втягивающее реле стартера: устройство, неисправности, проверка

Знакомая многим автолюбителям ситуация, когда после 2-3-х неудачных попыток запустить мотор, под капотом раздается треск втягивающего реле и стартер отказывается прокручивать двигатель. Особенно это актуально в зимний период, когда емкость аккумулятора падает и он быстро разряжается.

Для того, чтобы лучше понять причину неисправности втягивающего реле (ВР), давайте вкратце вспомним устройство самого стартера и по какой схеме он работает на автомобиле.

Напомним

Стартер автомобиля является электрическим двигателем кратковременного действия. Если силовой агрегат не запускается с трех-пяти попыток, то нужно искать причину и не крутить его зря, так как это в большинстве случаев отражается на его дальнейшем существовании. Говоря простым языком — не стоит его «насиловать».

Устройство автомобильного стартера

Стартер состоит из корпуса (внутри которого расположена обмотка статора) и ротора, вращающегося на двух подшипниках, а также втягивающего реле.

На конце вала ротора находится обгонная муфта (бендекс) снабженная зубчатой шестерней, которая при пуске входит в зацепление с маховиком коленчатого вала.

Схема стартера

В задачу реле входит запуск стартера и обеспечение соединения с маховиком для пуска двигателя.

Устройство реле

Реле состоит из корпуса, в котором размещены обмотки, сердечника, возвратной пружины, центрального контакта, крышки с двумя силовыми контактами, выполненных в виде болтов, резьба которых выступает из крышки. В крышке также имеется разъем, куда приходит питание от замка зажигания в момент пуска двигателя.

На один из болтов приходит постоянный «плюс» с аккумуляторной батареи, а второй контакт соединен со статорной обмоткой.

Схема втягивающего реле

Сердечник реле соединен посредством вилки с бендексом. Вилка в свою очередь работает по принципу коромысла. При втягивании сердечника, он выталкивает обгонную муфту на встречу с маховиком двигателя, а при отпускании сердечника бендекс отводится назад.

Схема работы

При повороте ключа зажигания в положение «пуск» на обмотку реле подается питание, в втягивающей обмотке создается магнитное поле, которое втягивает сердечник катушки, замыкающий силовые контакты. Одновременно сердечник через вилку выталкивает обгонную муфту к маховику коленвала, заставляя последний прокручиваться.

Конструктивно ВР имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую.

Втягивающая обмотка втягивает сердечник, который через центральный контакт, соединяет силовые разъемы реле, перебрасывая питание с аккумулятора на электродвигатель стартера, заставляя последний работать.

Все это время удерживающая обмотка удерживает сердечник, обеспечивая подачу питания на электродвигатель стартера.

В случае, когда аккумуляторная батарея разряжена, то ее силы хватает, чтобы сработала втягивающая обмотка, но не хватает напряжения для удерживающей. Сердечник под усилием возвратной пружины отходит назад, и втягивающая обмотка опять пытается втянуть его в катушку, но удерживающая не может его удержать, и он вновь отходит назад.

Вот именно эти попытки реле заставить перебросить питание с батареи на статорную обмотку и слышит водитель в виде частых щелчков (треска), когда сердечник реле многократно втягивается и отпускается при подаче питание на реле.

Неисправности втягивающего реле:

• Подгорание силовых и центрального контактов

Здесь один провод короче другого. Его нужно зачистити и нарастить путем пайки.

• Поломка возвратной пружины

Отвалились болты втягивающего

• Межвитковое замыкание

• Короткое замыкание в одной из обмоток

• Обрыв

• Ослабление креплений

Причины неисправностей:

• Подгорание разъемов вызвано в большинстве случаев плохим контактом в соединениях или долгой работой стартера, когда двигатель продолжительное время «отказывается» запускаться;

• Поломка пружины может быть вызвана как механическим повреждением, так и от длительной подачи напряжения, когда витки пружины просто выгорают;

• Межвитковое замыкание в обмотках также происходит от длительного воздействия напряжения при плохом запуске двигателя. Бакелит, которым покрыты провода для защиты, нагревается, начинает плавится и витки соединяются друг с другом;

• При выплавлении защитного покрытия один из витков может начать контактировать с «массой» корпуса, что вызовет короткое замыкание;

• Обрыв может быть вызван перегоранием одного из витков обмотки;

• При ослаблении крепления ВР наступает перекос и сердечник не может полностью втянуться внутрь корпуса, чтобы замкнуть силовые контакты.

Признаки неисправности:

• Одиночные или частые щелчки, стартер не крутит

• Сильный нагрев корпуса

• Стартер не выключается

Как проверить исправность реле

В случае, когда слышны частые щелчки и стартер не крутит, то причиной могут являться разряженная аккумуляторная батарея или слабое соединение «массы».

Когда же раздается один четкий щелчок, но стартер не крутит, то это «говорит» либо о подгорании силовых разъемов, либо о проблемах в самом стартере.

Для того, чтобы убедиться в том, что неисправность находится в самом реле, нужно перемкнуть отверткой (двигатель на нейтрале) его силовые контакты и если стартер заработает, то «виновато» само реле. Его необходимо снять и прозвонить тестером.

Проверка мультиметром

Если же стартер не отзывается, то проблемы могут быть как в нем самом, так и в реле. Нужен его демонтаж, разборка и дефектовка всех элементов.

Когда реле вообще не отзывается на поворот ключа зажигания в положение «пуск», нужно проверить приходит ли в это время питание на управляющий разъем (вывод расположен на его крышке).

Если питание не приходит, то необходимо проверить исправность замка зажигания и цепь питания от него до управляющего контакта.

Когда на управляющем контакте есть питание, то нужно проверить тестером сколько вольт приходит на силовой контакт от аккумулятора, а затем (нужен помощник) при пуске стартера проверить тестером сколько вольт приходит на второй контакт.

Если, например, на контакт от батареи приходит 12.8В, а перебрасывается 6-7В, то силовые контакты подгорели и их необходимо либо зачистить, либо заменить.

В случае, когда реле разборное, то нужно отдать крепление крышки и зачистить силовые и центральный контакты, если же реле неразборное, то его необходимо заменить.

Как поступить в случае поломки

При отказе реле, нужно, как было сказано выше, поставить нейтральное положение КПП, включить зажигание и перемкнуть между собой силовой контакт от аккумуляторной батареи и управляющий разъем. Двигатель запустится и можно будет добраться до гаража или ближайшего СТО.

В заключение

Периодически проверяйте зарядку аккумулятора и работу генератора, чтобы батарея всегда находилась в заряженном состоянии, способной выдать необходимое напряжение для срабатывания стартера.

Стартер со свтягивающим для ВАЗ 2107

5 способов отказа стартера и что с этим делать

Стартер опоздал в игру с точки зрения автомобильных дополнений. Автомобиль был у нас более двадцати лет, прежде чем появился Кадиллак и установил электростартер на свою модель 1912 года. До этого мы запускали наши автомобили, вручную приводя их в движение с помощью ручки, выступающей из двигателя.

Нам понравилась эта новая технология, и к 1920-м годам практически каждая машина была оснащена новой. И почему бы ему не стать популярным дополнением? Запускать машину вручную было сложно, и, если вы не уберете руку с дороги достаточно быстро, кривошипная ручка с радостью сломает ее для вас.Ой!

В современных автомобилях стартер работает так же, как и тогда, за счет включения коронной шестерни, установленной на маховике. Быстро повернув его, можно запустить двигатель. Это простая физика, но, конечно, предстоит еще много работы. Этот маленький моторчик, работающий через ваш маховик, должен заработать себе на жизнь, и когда он будет готов сдаться, произойдет одно из следующих четырех событий.

Узнайте больше о замене стартера здесь

01 Включается, но двигатель не вращается

Предполагая, что ваша батарея здорова и полностью заряжена, если вы поворачиваете ключ только для того, чтобы услышать лязг включенного стартера, но двигатель не вращается, это может означать несколько вещей.Самая простая причина такого рода неисправностей — неплотное или корродированное электрическое соединение.

Если имеется неисправность внутренних обмоток стартера, неисправные щетки или другие электрические неисправности, стартер может не иметь крутящего момента для проворачивания двигателя. Также могут быть механические проблемы, такие как неисправные подшипники внутри стартера или зубья, которые больше не входят в зацепление в стартере или коронной шестерне. Если вы поворачиваете ключ и слышите только звук или щелчок…

Что делать?
  • Вам необходимо проверить электрические соединения между стартером, аккумулятором, массой и, если он установлен удаленно, соленоидом.Если все они чистые и плотные, и ни один из кабелей не имеет внутренней коррозии…
  • Снимите стартер и проверьте его работоспособность на двигателе. Неисправный механически стартер издает уродливый шум, когда его раскручивают и ни к чему не прикрепляют. Если он свободно вращается, когда не находится под нагрузкой, и все соединения в автомобиле были хорошими, скорее всего, обмотки или щетки плохие.

02 Стартер крутит, но двигатель не крутит

Ведущая шестерня стартера не взаимодействует постоянно с зубчатым венцом маховика.Вместо этого стартер выталкивает меньшую шестерню, чтобы зацепиться с маховиком с помощью детали, называемой Bendix, которая представляет собой не более чем большой электромагнит. Это то, что вытолкнуло ведущую шестерню, чтобы войти в зацепление с маховиком. Если повернуть ключ и услышать только жужжание или скрежет…

Что делать?
  • Вам нужно будет осмотреть стартер, чтобы проверить несколько вещей. Во-первых, крепко ли стартер прикручен к двигателю или трансмиссии. Болты могут ослабнуть, и для правильного зацепления шестерен не требуется много движения.
  • Другая потенциальная проблема может заключаться в повреждении зубьев стартера или зубчатого венца. Часто индикатором этого является то, что проблема возникает только изредка, то есть на шестерне есть хорошие и плохие места, а иногда она не срабатывает.
  • Наконец, часть стартера Bendix может выйти из строя, из-за чего он не вытолкнет меньшую шестерню с достаточной силой, чтобы она полностью вошла в зацепление.

Решение : Стартер вращается, поэтому он все еще работает.Обычно это механическая проблема. Специалист по стартерам должен иметь возможность восстановить агрегат и заменить изношенные детали или изношенный Bendix. Если, однако, коронная шестерня на маховике повреждена, необходимо снять редуктор, чтобы исправить это.

Почему хорошие закуски становятся плохими?

Стартеры редко выходят из строя, но, поскольку они являются неотъемлемым компонентом пусковой системы, вы поймете это, когда они это сделают. И, несмотря на редкость, есть несколько способов и причин, по которым стартер очень быстро становится кем угодно, но только не.К счастью, знание того, с чем вы имеете дело, может помочь диагностировать или продлить срок службы вашего стартера и помочь вам ответить на жизненно важный вопрос: почему хорошие стартеры становятся плохими?

Успешный запуск

Стартер — это электромагнитный привод, состоящий из нескольких механизмов, работающих вместе, чтобы преобразовать электрическую энергию в механическую энергию, достаточную для «переворота» всего двигателя. На самом деле все сводится к крошечной, но прочной шестерне, которая толкается к двигателю и вращается, зацепляясь за маховик, который приводит в движение поршни.Добавьте топливо, воздух и искру, и двигатель сам позаботится о том, чтобы оттуда заработать.

От стартера до конца

Чаще всего стартеры выходят из строя из-за износа — естественного или вызванного ошибкой оператора (или установщика). Внутри стартера находится якорь, и вращающиеся вокруг него магнитные «щетки» могут со временем изнашиваться. Соленоид стартера, который находится сразу за основным корпусом, пропускает электричество через стартер и, таким образом, может подвергаться разрушительно высоким температурам и склонен к выгибанию и механическому заеданию.Если вы когда-нибудь увидите или почувствуете запах дыма от стартера, это недолго, и вам следует немедленно обратиться к профессионалу.

Передача зубьев

Зубья ведущей шестерни, которые контактируют с маховиком, также могут со временем изнашиваться, как и зубцы самого маховика. В любом случае шестерни не будут правильно зацепляться, и маховик не будет вращаться. Обычно это приводит к скрежету или жужжанию при попытке завести автомобиль. Эта проблема может начаться с малого с потертостей, но будет значительно и быстро усугубляться, если водитель продолжит проворачивать двигатель при включении зажигания.Так что, если ваша машина когда-нибудь заводится, но не заводится, не заставляйте ее, иначе вы можете усугубить ситуацию.

Правила использования

Некоторые проблемы возникают из-за неправильной установки. Болты, которыми стартер крепится к двигателю, также обеспечивают ток заземления. Если они не затянуты, вы можете получить проблемы с электричеством и, скорее всего, столкнетесь с выбитыми отверстиями, вызывающими несоосность и повреждение маховика и стартера. Но будьте осторожны, не затягивайте их слишком сильно, иначе вы сломаете отливку. Две шестерни также должны быть переплетены при установке, иначе вы можете треснуть корпус и, опять же, двигатель может не вращаться.

Перед заменой стартера всегда подтверждайте, что вы имеете дело не только с разряженной батареей, перегоревшим предохранителем или неисправным замком зажигания. Заменить стартер обычно не так уж сложно, но важно принять меры предосторожности, например сначала удалить отрицательный кабель аккумулятора, иначе вас ждет неожиданный сюрприз.

Знание основ того, как работает стартер и какие компоненты могут выйти из строя, может помочь вам ответить на вопрос: «Почему хорошие стартеры выходят из строя?» Наличие неисправного компонента, особенно такого важного, как стартер вашего автомобиля, может предотвратить что-то более серьезное.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, что может пойти не так с стартером вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии любезно предоставлены Блэром Лампе.

Девять признаков неисправности стартера автомобиля и что с этим делать

Автомобильные стартеры — это мощные электродвигатели, которые проворачивают двигатель, когда вы переключаете ключ зажигания во включенное положение, чтобы завести автомобиль.Эта система имеет двигатель с присоединенным соленоидом. Работа соленоида состоит в том, чтобы забирать питание от аккумулятора и обеспечивать его поступление на стартер. Кроме того, он толкает шестерню стартера вперед, что приводит к зацеплению шестерни с зубьями шестерни маховика в двигателе.

Стартеры со временем изнашиваются или выходят из строя. Тем не менее, у них обычно есть несколько предупреждающих знаков о том, что они уходят, и механики могут спросить вас о них, если вы отнесете свой автомобиль в автомастерскую. Ваши ответы помогут им диагностировать проблему.Ниже мы расскажем о самых серьезных тревогах, указывающих на то, что ваш стартер не справляется.

Девять признаков отказа стартера

Обычно есть несколько предупреждающих признаков того, что ваш стартер выйдет из строя раньше, чем это произойдет. Чем лучше вы понимаете эти проблемы, тем легче будет рассказать о них вашим механикам, когда они спросят вас об истории автомобиля. Самыми важными признаками являются:

Ваше транспортное средство срывается с места или проворачивается медленно

Затрудненное или медленное проворачивание при запуске двигателя обычно является первым признаком того, что у вас что-то происходит со стартером.Эти симптомы могут указывать на проблему со стартером или могут означать что-то еще в вашей системе. Если у вас есть механик, проверив его сразу, вы можете свести на нет количество урона.

Автомобиль отказывается заводиться

Вы нажимаете кнопку запуска или поворачиваете ключ, и ваш двигатель не запускается. Вы могли слышать лязг или щелчки каждый раз при повороте ключа или вообще ничего не слышали. Если это произойдет, скорее всего, у вас проблема с ключевой частью вашей стартовой системы.Ваша проблема может быть в электрической системе, соленоиде или самом стартере. Вы захотите исправить это как можно скорее, но для этого может потребоваться буксировка в местную автомастерскую.

Ваш автомобиль периодически заводится

Проблема со стартером, которая возникает только периодически, может расстраивать и вызывать беспокойство. Это также усложняет исправление. Проблема может быть в грязной или незакрепленной проводке. Электрический компонент, например, поврежденное реле, может привести к его выходу из строя и работе в других условиях.Даже если это случается редко, рекомендуется принять это сразу, как только вы сможете записаться на прием. Со временем станет еще хуже, и вы не хотите где-нибудь застрять.

Внутреннее освещение тускнеет при попытке завести автомобиль

Если внутреннее освещение или свет на приборной панели тускнеют, когда вы пытаетесь завести автомобиль, распространенной причиной является короткое замыкание где-то во внутренней проводке. Когда происходит это короткое замыкание, ваш стартер пытается потребить дополнительную мощность.В свою очередь, это истощает другие системы, такие как освещение. Наряду с приглушенным светом вы можете услышать пыхтящий звук. Это может быть признаком неисправности подшипника в двигателе, и вашему автомобилю нужно немедленно обратить внимание.

Вы слышите скрежет, когда машина едет или трогается с места

Слышен скрежет при повороте ключа, это хороший признак механической проблемы, а не электрической проблемы. Шестерни, которые подключаются к стартеру, обычно являются виновниками. Эти шестерни могут не включаться должным образом, или шестерни изнашиваются.Возможно, стартер отсоединился от креплений или неисправен внутри. Эта проблема может привести к более серьезным механическим повреждениям, если вы не попросите кого-нибудь взглянуть на нее сразу.

Двигатель завывает или гудит без проворачивания

Когда ваш двигатель не запускается, и вы слышите воющий или жужжащий звук, это обычно называется «свободным ходом». Стартер не задействует маховик вашего автомобиля, и маховик вращается сам по себе. Это происходит, когда есть проблема с механизмом, который отключает и включает ваш стартер.

Стартер продолжает работать после запуска двигателя

Когда ваш двигатель запускается, вы убираете палец с кнопки запуска или отпускаете ключ из положения запуска. При этом двигатель должен выключиться. Если он продолжит движение, это будет звучать так, как будто он все еще пытается завести вашу машину. Эта проблема обычно указывает на то, что у вас есть серьезная проблема где-то в электрической схеме вашей системы, и она может привести к значительному повреждению других областей, если вы ее не исправите.

Вы чувствуете запах гари или видите дым

Ваша стартерная система имеет механические и электрические компоненты.Из-за этого макияжа любые проблемы обычно связаны с электрической системой в сочетании с перегретыми металлическими компонентами. Эти компоненты обычно покрыты слоем смазки. Когда это происходит, вы можете увидеть дым и почувствовать запах электрической системы или горящего масла.

Система стартера залита маслом

Вы можете найти систему стартера в нижней части двигателя. Эта часть вашего автомобиля очень горячая, и моторное масло нередко протекает в систему стартера.Если это будет продолжаться, это может резко сократить срок службы вашего стартера.

Что произойдет, если не отремонтировать неисправный стартер?

Есть несколько вещей, которые могут произойти, если вы не найдете время, чтобы кто-то отремонтировал или заменил неисправный стартер. Самые большие возможности включают, но не ограничиваются:

  • Повреждение электрической системы
  • Тусклое освещение
  • Повреждение вашей трансмиссии или двигателя
  • Разряд батареи
  • Автомобиль отказывается заводиться


Наряду с повреждением других ваших систем и ведущих к более дорогостоящему ремонту отказ стартера может оставить вас в затруднительном положении.Меньше всего вам хочется оказаться в глуши с машиной, которая не перевернется, и невозможностью доставить ее в гараж. Поэтому важно как можно раньше предпринять шаги для решения проблемы и получить профессиональную помощь.

Что делать с проблемами стартера

Первое, что вам нужно сделать, — это показать свой автомобиль механику, чтобы он диагностировал его и исключил системы зарядки или причины, связанные с аккумулятором. Низкий заряд аккумулятора может имитировать многие из этих симптомов. Если ваш механик заметит утечку масла из вашего двигателя, ему придется сначала исправить это, прежде чем переходить к другому ремонту.

Основной причиной ваших проблем, скорее всего, будет стартер, реле стартера или соленоид. Каждую из этих систем можно отремонтировать относительно легко, и после замены или ремонта каких-либо дефектных компонентов ваш автомобиль должен запустить поиск.

Ваши механики могут порекомендовать отремонтировать отдельный компонент или часть вашего стартера, или они могут порекомендовать совершенно новую систему. Стоимость будет зависеть от комплектующих и от того, насколько сложно добраться до стартера, чтобы выключить его.Ваша автомастерская должна дать вам оценку до того, как начнется ремонт.

Что бы вы ни делали, не ждите, пока это не удастся. Сядьте в машину как можно скорее, чтобы минимизировать повреждения и снова запустить автомобиль с максимальной производительностью.

Что нужно знать о стартерном двигателе автомобиля

Если вы водите автомобиль, то вы знаете, что где-то внутри двигателя есть устройство, называемое стартером. Но знаете ли вы, что такое стартер и почему он важен?

По сути, это механизм, который является частью системы запуска транспортного средства, который используется для поворота двигателя внутреннего сгорания транспортного средства для его запуска.Он заставляет двигатель работать своим ходом.

После запуска двигатели внутреннего сгорания зависят от инерции каждого цикла, чтобы начать следующий цикл. Но первый цикл должен быть инициирован внешним источником. Для этого и нужен стартер.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с присоединенным к нему соленоидом стартера. Когда зажигание посылает электрический ток от аккумулятора к соленоиду, ведущая шестерня выталкивается и зацепляется с зубчатым венцом стартера на маховике двигателя.

Это посылает в двигатель заряд, чтобы провернуть двигатель и запустить его. Как только двигатель перевернется, стартер отключается и отключает стартовое кольцо. Компоненты стандартных стартеров рассчитаны на прерывистую работу, обычно менее 30 секунд, прежде чем они перегреются.

Стартер жизненно важен для управления автомобилем. Если у вас неисправный стартер, ваш автомобиль не заведется надежно. Это может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении и вам придется заплатить небольшое состояние, чтобы вернуть свою машину в дорогу.

Признаки неисправного или неисправного стартера

Как и в любой другой машине, компоненты стартера со временем начинают изнашиваться. Решающее значение имеет обнаружение возникающих проблем до того, как они полностью выйдут из строя. Два компонента, которые, скорее всего, выйдут из строя, — это соленоид или сам стартер.

Итак, как узнать, когда стартер начинает выходить из строя? Что ж, когда стартер изнашивается и вот-вот выйдет из строя, на нем появятся некоторые предупреждающие знаки.

1) Автомобиль не заводится . Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания и ничего не происходит, это самый очевидный показатель того, что у вас проблема со стартером. Двигатель мог издавать лязгающие звуки или быть полностью бесшумным. Вы также можете услышать щелчок в стартере при повороте ключа. Это могло произойти из-за того, что стартер перегорел или неисправна электрическая цепь.

2) Стартер не включает двигатель . Иногда стартер срабатывает, но двигатель не заводится.Это может быть признаком того, что проблема носит механический характер. Например, шестерни смещены или обнажены и не входят в зацепление с маховиком.

3) Неустойчивый запуск. Исправное реле будет каждый раз подавать ток на стартер. Если возникают проблемы с запуском автомобиля, это может означать, что стартер поврежден или загрязнена проводка.

4) Стартер перетирает. Это часто случается, когда шестерни изношены, но также может быть признаком поломки внутри стартера.Обе эти проблемы означают, что стартер необходимо заменить, так как это может повредить двигатель.

5) Запуск автомобиля приводит к затемнению внутреннего освещения. Если на приборной панели тускнеют каждый раз при запуске автомобиля, это, вероятно, означает короткое замыкание в проводке. Ток отводится от других систем для питания стартера. Если к этому присоединяется пыхтящий звук, вероятно, выходят из строя подшипники внутри стартера.

6) При запуске двигателя присутствует дым. Вероятно, вы увидите или почувствуете запах дыма, идущий от стартера, если он перегрелся из-за непрерывной подачи тока. Это могло быть вызвано перегоревшим предохранителем, коротким замыканием или неисправностью замка зажигания. Если не решить эту проблему без промедления, может произойти повреждение стартера, реле или маховика трансмиссии.

Практически невозможно предсказать или избежать проблем с вашим стартером. Вам необходимо обратиться к специалисту для осмотра стартера, как только вы заметите какие-либо странные шумы и запахи, или если у вас возникнут проблемы с запуском двигателя.

Как обеспечить долговечность стартера?

Современные автомобили имеют электродвигатели стартера, в отличие от старых гидравлических систем стартера прошлого. Чтобы сохранить долговечность стартера, вам нужно будет обслуживать электрическую систему вашего автомобиля. Ваш стартер зависит от долговечности стартера. Он зависит от исправности и исправности компонентов электрической системы. Вот несколько советов, которые помогут продлить срок службы стартера:

Будьте терпеливы: Дайте стартеру отдохнуть примерно десять секунд после каждых десяти-пятнадцати секундных запусков двигателя.Это предотвратит его перегрев и выгорание.

Затяните крепежные болты. : Если крепежные болты, удерживающие стартер на месте, ослабнут, ведущий вал стартера не войдет в зацепление с маховиком. Время от времени затягивайте монтажные болты, чтобы предотвратить возникновение проблем.

Очистка клемм аккумулятора : кислота из аккумулятора выделяет водород, вызывающий коррозию, который в конечном итоге вытекает из аккумулятора. Это коррозионное покрытие ослабляет электрический ток, и регулярная очистка клемм будет поддерживать его прохождение.

Очистите разъемы и соленоид. : Любая грязь или коррозия на серии деталей и проводов, соединяющих аккумулятор со стартером, снизят силу тока, подаваемого на реле стартера. В этом случае двигатель не сможет генерировать достаточную мощность для запуска двигателя. Мотор также изнашивается гораздо раньше, поэтому важно поддерживать чистоту разъемов.

Осмотрите маховик : Маховик — это вращающееся устройство, которое приводится в зацепление с помощью ведущей шестерни.Это зацепление помогает стартеру провернуть двигатель. Обе эти детали должны быть в хорошем состоянии. Если зубья изношены или повреждены, то ваш стартер не будет работать должным образом, и он может изнашиваться быстрее.

Ремонт стартера автомобиля

Хотя неисправный стартер не представляет для вас опасности, его необходимо заменить, чтобы предотвратить дальнейший более дорогостоящий ремонт и неудобные поломки. Как только ваш стартер начинает отказывать и становится ненадежным, пора его заменить.

  1. Как заменить стартер?

Сначала отсоединяется аккумулятор автомобиля, чтобы избежать случайных ударов. После подъема автомобиля на подъемник проводка стартера отключается. Затем стартер откручивается от крепления и на его место устанавливается новый. Крепежные болты затягиваются, проводка снова подключается, и автомобиль снова опускается на землю. Затем снова подключают аккумулятор и включают зажигание, чтобы проверить, что теперь все работает правильно.

  1. Сколько времени занимает замена стартера?

Опять же, в зависимости от типа вашего автомобиля, а также от проблем, связанных с вашим автомобилем, замена стартера может занять до 4 часов.

общих вопросов

, которые задают клиенты
  1. Что вызывает сбой стартера?

Вообще говоря, наиболее частой причиной выхода из строя стартера является нормальный износ.Однако ускоренный или ранний выход из строя в основном из-за изношенного и слабого автомобильного аккумулятора. А также низкий уровень заряда в результате коротких поездок или нестандартных условий вождения.

  1. Что вызывает неисправность стартера?

Неисправный стартер в основном связан с неисправным и неработающим соленоидом, который приводит в движение шестерню стартера в маховик, чтобы включить двигатель. Однако вторая часть, которую часто упускают из виду, — это щеточный ящик, расположенный в задней части блока стартера.

  1. Что может вызвать отказ стартера?

Стартер рассчитан на прохождение многих циклов, прежде чем истечет срок его службы. Ранний отказ напрямую связан с компонентами, которые работают вместе в системе. Автомобильный аккумулятор является наиболее частой причиной медленного вращения стартера.

  1. Почему выходит из строя стартер?

Каковы четыре наиболее вероятные причины неисправности стартера? Неисправные электрические соединения.Электромагнит стартера переключает внутренние контакты. Щеточный ящик ИЛИ обмотки электродвигателя повреждены. И последнее, но не менее важное, изношены или повреждены зубья шестерни или шестерни свободного хода / гибкого диска.

  1. Что вызывает выход из строя стартера?

Стартер является последним основным компонентом пусковой системы. Если какой-либо ранний отказ стартера происходит, то почти наверняка это происходит по другим причинам. Это может быть аккумулятор недостаточного размера, выключатель зажигания, утечки масла или перегрев выхлопных газов и т. Д.

  1. Что вызывает перегорание стартера?

Стартер может легко сгореть, если его использовать для чрезмерного проворачивания коленчатого вала двигателя. В таких ситуациях, как плохой запуск из холодного состояния, двигатель глохнет после холодного запуска. Кроме того, известны проблемы со многими моделями автомобилей Toyota, включая Landcruiser Prado, Hilux, Rav4 и Camry. В этих транспортных средствах из-за конструктивных недостатков стартер может включиться в неправильное время, что приведет к его перегоранию.

  1. Какие признаки неисправного стартера?

Где много общих признаков, позволяющих предположить, что стартер неисправен.Дребезжание внутри при встряхивании стартера. Запах гари от блока стартера. Видны повреждения шестерни стартера. Обгоревший / обесцвеченный / оплавленный / сломанный основной провод от соленоида стартера / этикетка, поврежденная нагреванием или другое.

  1. Каковы симптомы неисправного стартера автомобиля?

Хотя это лучший способ испытать снятый стартер на стенде. Однако при работе с автомобилем на обочине дороги или при первоначальном осмотре перед снятием рекомендуется сначала проверить его.На что обращать внимание: отсутствие реакции при повороте ключа или нажатии кнопки пуска, стартер «хлопает», но двигатель не вращается, стартер вращается быстро, но двигатель не вращается.

  1. Как долго должен работать стартер?

Существует несколько способов описания срока службы стартера. Учитывается количество километров, которое проехал автомобиль или грузовик, или начальный цикл. Это особенно верно в отношении более поздних моделей автомобилей. Такие автомобили, как Mazda i-Stop-start Cx3, Cx5 или Cx9, имеют встроенный счетчик, который регистрирует каждый запуск двигателя.То же самое и с системами Volkswagen Golf, Passat или Audi Start-Stop.

  1. Сколько стоит замена стартера?

Каждому автомобилю с двигателем в какой-то момент потребуется замена стартера. Хотя цены могут значительно различаться между марками и моделями. Средняя стоимость замены стартера на вторичном рынке оценивается в 380–640 долларов.

  1. Сколько стоит замена автомобильного стартера?

Стоимость замены стартера складывается из этих факторов.Оригинальный или неоригинальный стартерный двигатель, объем работ, необходимых для снятия и установки стартера. Кроме того, другие факторы, такие как диагностическое сканирование и сброс системы после завершения установки.

  1. Можно ли завести машину с плохого стартера?

Для запуска автомобиля вам понадобится источник питания, которым может быть другой автомобиль, грузовик или бустер / пусковой агрегат. Вы делаете это, используя провода для передачи электроэнергии от другого источника к аккумулятору вашего автомобиля. Это метод, который можно использовать, если автомобильный аккумулятор неисправен, разряжен или имеет низкий заряд.Однако запуск от внешнего источника не повлияет на стартер и, как правило, не сработает, если стартер сломан.

  1. Можно ли завести машину с плохим стартером?

Во время запуска автомобиля с неисправным стартером может быть невозможно. Каждый должен сначала проверить несколько вещей. Проверьте автомобильный аккумулятор, он должен быть выше 12 вольт. Убедитесь, что кабели между аккумуляторной батареей и стартером плотно затянуты и очищены от коррозии или грязи.

  1. Может ли плохой стартер вывести аккумулятор из строя?

Неисправные стартерные двигатели, которые создают утечку, создадут ситуацию непрерывной разрядки.Это, скорее всего, вызовет мертвую ячейку, когда максимальная перезарядка батареи составляет 10,6 В, и она будет безвозвратно повреждена.

  1. Может ли плохой стартер разрядить аккумулятор?

Неисправный стартер может вызвать паразитный сток, называемый потреблением тока. В зависимости от того, насколько плохо измеряется потребляемая мощность в усилителях, с помощью амперметра будет зависеть, насколько быстро он разрядит ваш автомобильный аккумулятор . Этот тип слива находится внутри щеточного ящика стартера или обмоток ротора стартера.Его необходимо диагностировать и отремонтировать как можно раньше. Игнорирование проблемы приведет к выходу автомобильного аккумулятора из строя. Также дополнительная нагрузка на генератор и систему зарядки, что резко увеличивает скорость износа.

  1. Может ли неисправный стартер привести к смерти автомобиля?

Хотя очень маловероятно, что работающий двигатель заглохнет или заглохнет из-за неисправного стартера. Однако это все еще возможно. Прежде чем это может произойти, должна произойти серия событий. Плохо закороченный стартер приведет к разрядке автомобильного аккумулятора.Изношенный или недозарядный генератор не может поддерживать заряд аккумулятора. Ведь напряжения для работы двигателя не хватит, и машина заглохнет или заглохнет.

  1. Как долго работает стартер?

Есть несколько производителей стартеров, которые необходимо покрыть. Самыми крупными в отрасли будут Denso, Bosch, Hitachi, Mitsubishi, Valeo. Также замена качественных послепродажных единиц: Jaylec, OEX и восстановление деталей в соответствии со спецификациями OEM. Нет стартера с таким же сроком службы.Каждую установку следует оценивать на основе предыдущих испытаний и частоты повторяющихся отказов.

  1. Каков средний срок службы автомобильного стартера?

Чтобы узнать, как долго вы ожидаете, что ваш стартер прослужит. Самый надежный источник — изучить исследования и опыт авторитетных ремонтников. У одних и тех же автомобилей пробег считается нормальным, если стартер выходит из строя или изнашивается. Допустим, ваши Honda Accord, CRV и Odyssey, оснащенные стартером двигателя K24A, прослужат примерно 150.000 километров.

  1. Может ли неисправный стартер загореться индикатор проверки двигателя?

Хотя это может показаться странным или несвязанным, но плохой стартер может легко потреблять большой ток от автомобильного аккумулятора. Если компьютер автомобиля определяет ситуацию пониженного / пониженного напряжения, он включает лампу проверки двигателя, которая в большинстве случаев будет гореть постоянно, пока диагностический тестер не будет подключен и не будет завершен сброс. Чаще всего встречается на автомобилях Holden GM и поздних моделях автомобилей Captiva, Cruze и Trax.

  1. Как я могу завести машину с плохим стартером?

Во-первых, неплохо проверить, какой стартер нужен для его работы. Две вещи, которые нужно проверить: Напряжение автомобильного аккумулятора должно быть не менее 12 В, при повороте ключа из коробки реле вы должны услышать легкий щелчок. Если вроде все в порядке. Единственный способ запустить двигатель для запуска может быть толчком для запуска автомобиля (только для автомобилей с механической коробкой передач).

10 признаков неисправности стартера

Плохое обслуживание вызовет проблемы с вашим стартером.Тем не менее, эта маленькая электростанция отвечает за кинетический толчок, который заставляет ваш двигатель набирать обороты и работать — и поэтому испытывает огромное напряжение каждый раз, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Что бы вы ни делали, эта деталь со временем изнашивается.

Чем больше и новее ваш автомобиль, тем больше нагрузка на стартер. Чем дольше он проходит без проблем, тем больше вероятность того, что он потерпит неудачу. Если вы будете знать о следующих знаках опасности, это поможет вам избежать серьезных проблем.

Как работает стартер?

Когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете выключатель в автомобиле, это включает соленоид (выключатель) на стартере. Это, в свою очередь, включает шестерню, используя свою крутящую силу для запуска двигателя за счет вращения коленчатого вала. Этот процесс более известен как переворачивание двигателя. Поскольку двигатель не может запускаться при собственном сгорании, стартер дает ему необходимый импульс.

Предупреждающие знаки стартера

Стартер редко выходит из строя сразу.Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков — особенно один или два вместе взятых, обязательно обратитесь в надежный местный гараж и забронируйте его для проверки. Если стартер не запустится, то вы даже не сможете поставить машину в гараж …

Черточка загорается, но двигатель не запускается — если постоянная мощность поступает от аккумулятора, и двигатель не проворачивается, то это хороший ранний признак того, что со стартером что-то не так.Особенно, если аккумулятор был недавно заряжен.

Двигатель просто не проворачивается — из-за отсутствия мощности от стартера. Это могло произойти из-за разряженной батареи, поэтому не делайте поспешных выводов, не проверив доступный ток. Это может быть проблема с соленоидом или разъемом, или двигатель просто испустил призрак.

Металл по металлу Шумы и звуки шлифования — вызваны тем, что двигатель не может должным образом зацепить маховик, потому что его ведущая шестерня стартера изношена.Будьте осторожны с этим симптомом, так как если он будет проигнорирован, это может привести к дальнейшему повреждению маховика, которое будет дорого исправить.

Свободный ход — если вы запускаете двигатель и слышите воющий звук, но двигатель не работает должным образом, это связано с почти полной потерей зацепления между стартером и маховиком. Быстро спускайтесь в гараж, иначе рискуете потерять обе части.

Перегрев и курение — приводит к сильному запаху дыма внутри и вокруг нашего автомобиля.Это означает, что ваш двигатель потребляет избыточный ток, что может быть вызвано проблемой подключения, вызывающей короткое замыкание, проблемами с переключателем зажигания или вы слишком долго работали со стартером, и ваш автомобиль не заводится из-за этого. к другим механическим проблемам.

Масляный стартер — из-за расположения двигателя внутри двигателя эта деталь особенно подвержена повреждениям в результате утечки масла. Если масло попадет в стартер, это резко сократит срок его службы.Быстро устраните утечку и замените стартер.

Стартер не останавливается — в некоторых случаях стартер может продолжать вращаться после запуска двигателя. Неисправный соленоид будет обычной причиной, когда затворы свариваются вместе, предотвращая отключение питания. Используйте визуальный осмотр, чтобы убедиться, что это причина, и замените поврежденный соленоид. Неспособность решить эту проблему приведет к повреждению маховика, что может оказаться очень дорогостоящим решением.

Поврежденные соленоиды — обратная проблема, когда стартер вашего автомобиля не останавливается, — это отказ от запуска. Если соленоид работает правильно, вы должны услышать щелчок, исходящий от детали. Если звука нет, вероятно, он сломан.

Периодические проблемы с запуском двигателя — иногда двигатель запускается легко. Иногда на это уходит много времени. Обычно это связано с проблемами с реле, подающим ток на стартер.

Стартер включается, но ваш автомобиль не заводится — если вы слышите, как стартер срабатывает, но он не запускает двигатель, то это связано с тем, что маховик и другие шестерни не включаются должным образом.Возможно, шестерни сорвались или выскользнули из соединения.

Продление срока службы стартера

Следующие советы помогут вам избавиться от стартера еще на несколько сотен или даже тысяч миль:

Содержите разъемы, клеммы и соленоид в чистоте — убедитесь, что двигатель получает мощность, достаточную для полного вращения двигателя. Грязные, корродированные или изношенные соединения могут снизить ток, подаваемый на двигатель, что усложняет его работу, что приводит к повышенной утомляемости.

Убедитесь, что крепежные болты затянуты. — для сохранения соединения между двигателем и маховиком. Обе части находятся под большим давлением, и плохое соединение может привести к их быстрому износу.

Осмотрите маховик. — со временем на маховике могут появиться трещины, износ или даже потеря зубьев, что влияет на эффективное зацепление ведущей шестерни стартера. Если вы продолжите заставлять стартер работать со сломанным маховиком, это быстро сократит срок службы детали.

И, наконец,

Автомобили подвергаются огромной нагрузке на дороге, и это свидетельство современной инженерии, что качество езды находится на таком высоком уровне, а шум двигателя настолько низкий. Почти легко забыть, что автомобили со временем изнашиваются, и ваш стартер не исключение.

К счастью, замена стартера — это работа, которую может выполнить большинство механически мыслящих людей с разумной степенью квалификации. Позволяет поддерживать бесперебойную работу вашего автомобиля без необходимости иметь дело с дорогими счетами за гараж.

Признаки неисправного или неисправного стартера

Каждая незабываемая поездка в вашей жизни начинается с успешной работы стартера на вашем автомобиле. Стартер на современных легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках прикреплен к задней части двигателя, где шестерня стартера совмещается с маховиком транспортного средства, чтобы начать процесс зажигания. Как только двигатель переворачивается, топливо поступает в камеру сгорания и воспламеняется включенной системой зажигания. Когда этот процесс работает правильно, ваш двигатель оживает.Однако когда стартер начинает изнашиваться или ломаться, это повлияет на вашу способность управлять автомобилем.

Со временем стартер изнашивается. Два компонента внутри стартера, которые обычно выходят из строя, — это соленоид (который посылает электрический сигнал на стартер для активации) или сам стартер. В этом случае стартер выйдет из строя, и его потребуется заменить сертифицированным механиком. Хотя многие внутренние компоненты внутри стартера можно отремонтировать, большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять стартер, чтобы избежать поломки в будущем.

Как и любое другое механическое устройство, когда стартер выходит из строя или начинает изнашиваться, на нем отображается несколько предупреждающих знаков. Обратите внимание на следующие 6 индикаторов неисправности стартера автомобиля:

1. Двигатель не заводится и автомобиль не заводится

Самый частый признак неисправности стартера — это когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит. Вы можете вообще не слышать звук двигателя или громкий лязгающий звук. Это часто происходит из-за того, что соленоид стартера или электродвигатель сгорел или возникла проблема с электричеством.Однако эта проблема также может быть вызвана разряженной батареей. Если это произойдет, вам придется обратиться к механику для проверки стартера, системы зажигания и других электрических компонентов, так как это может быть признаком нескольких проблем.

2. Стартер включается, но не вращает двигатель

Бывают случаи, когда вы поворачиваете ключ зажигания и слышите, как срабатывает стартер, но не слышите, как двигатель проворачивается. Проблемы со стартером иногда имеют механический характер. В этом случае проблема может быть связана с шестернями, соединенными с маховиком.Либо шестерня оборвана, либо смещена относительно маховика. В любом случае двигатель не перевернется, и вам потребуется заменить стартер сертифицированным механиком.

3. Спорадические проблемы с запуском

Ослабленная или грязная проводка в системе стартера может привести к неправильному или нерегулярному запуску автомобиля, и ремонт может быть затруднен. Это также может быть вызвано повреждением или выходом из строя электрического компонента. Даже если проблемы с запуском случаются лишь изредка, вам следует проверить свой стартер, чтобы избежать возможности вернуться домой из незнакомого места.

4. Скрежет при попытке пуска мотора

Подобно описанной выше проблеме, этот предупреждающий знак часто появляется, когда шестерни, соединяющие стартер с маховиком, изношены. Однако притирка может произойти и внутри стартера. В любом случае это то, что нельзя исправить на машине. Если этот шум будет продолжаться без замены стартера, это может вызвать повреждение двигателя, что является довольно дорогостоящим ремонтом.

5.Тусклое освещение салона при запуске автомобиля

Короткое замыкание в проводке стартера может привести к тусклому свету на приборной панели при каждом запуске автомобиля. В этом случае стартер отводит дополнительный ток от других систем автомобиля. Если приглушенный свет сопровождает пыхтящий звук, возможно, неисправны подшипники стартера. Тем не менее, как можно скорее проверьте свой автомобиль.

6. При запуске двигателя запах или дым.

Стартер — это механическая система, работающая от электричества.Иногда стартер перегревается из-за постоянной подачи питания на стартер или стартер не выключается после зажигания двигателя автомобиля. Если это произойдет, вы, скорее всего, увидите или почувствуете запах дыма, идущий из-под двигателя. Эта проблема может быть вызвана коротким замыканием, перегоревшим предохранителем или неисправностью замка зажигания. В любом случае важно связаться с сертифицированным механиком, как только вы заметите эту проблему.

Проблем со стартером избежать практически невозможно, поскольку производитель автомобилей не предлагает заранее определенной или рекомендованной замены.Как только вы заметите свободный ход, скрежет, дым или ваш автомобиль вообще не заводится, обратитесь к профессиональному механику, который поможет вам разобраться в проблеме.

7 Признаки неисправного стартера

Когда стартер в вашем автомобиле выходит из строя, вы, так сказать, «мертвец в воде». Когда стартер не работает, никуда не денешься. Может показаться, что это произошло внезапно и без всякого предупреждения. Но знаете что? Есть семь симптомов, которые могут указывать на то, что у вас плохой или неисправный стартер.Если вы знаете об этих признаках, возможно, вы можете избежать затруднений. Ваши доверенные автомобильные профессионалы в Reliable Import Service имеют опыт диагностики и устранения неисправности стартера. Приходите к нам, если заметите любой из этих семи симптомов плохого стартера.

Что такое стартер?

Стартер состоит из этих двух основных частей: первичного двигателя, который вращает коленчатый вал и запускает двигатель, и соленоида (реле), который одновременно включает приводную шестерню стартера и замыкает электрические контакты основного двигателя.Стартер в автомобиле питается от аккумулятора. Назначение стартера — запустить двигатель и запустить автомобиль. Реле стартера, расположенное между аккумулятором и стартером, передает мощность. Если либо реле стартера, либо двигатель перестают работать, вы не сможете двинуть автомобиль без толчка или буксировки.

Причины выхода из строя стартера

Проблема с системой запуска может быть вызвана либо плохим обслуживанием, либо нормальным износом. Как вы можете предположить, стартер сильно изнашивается в течение срока службы, поэтому в конечном итоге проблемы становятся обычным явлением.Недавняя технология Stop / Start в автомобилях увеличивает нагрузку на стартеры и аккумуляторы.

Общие симптомы

В большинстве случаев стартер и реле не выходят из строя без каких-либо признаков заранее. Однако такое тоже может случиться. Тем не менее, обратите внимание на эти семь признаков того, что ваш стартер не работает.

№ 1: Двигатель не заводится

Наиболее частым признаком неисправности стартера является то, что при повороте ключа или нажатии кнопки «Пуск» ничего не происходит.Вероятная причина в том, что сгорело реле стартера или двигатель, либо возникла проблема с электричеством. Однако учтите, что проблема также может быть вызвана разряженной батареей. Если вы испытываете этот симптом, вам необходимо обратиться к опытному механику для проверки стартера, системы зажигания и других электрических компонентов, поскольку это может быть признаком нескольких проблем.

# 2: Шум — щелчки, скрежет или жужжание

Если вы начинаете слышать шум, которого раньше не слышали при повороте ключа или нажатии кнопки «Пуск», вам следует обратить на это внимание.Любой щелчок, скрежет или жужжание может указывать на приближающуюся смерть стартера. Когда компоненты стартера изношены или не включаются должным образом, часто возникает скрежет, похожий на тот, который вы слышите, если случайно снова включите зажигание после запуска двигателя. Если игнорировать симптом скрежета, это также может привести к повреждению маховика двигателя.

# 3: Периодические проблемы с запуском автомобиля

Если вы попытаетесь завести автомобиль, а двигатель не загорится мгновенно, попробуйте еще раз, и он работает нормально, скорее всего, у вас проблема с реле стартера.Реле стартера либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. Это функция «все или ничего». Иногда из-за поврежденного реле стартер издает щелкающий звук при включении зажигания. Итак, если вы испытываете и то, и другое — прерывистый запуск и щелкающий звук — отнесите свой автомобиль к опытному механику.

# 4: Стартер остается включенным после запуска

Цепь запуска должна замкнуться после запуска двигателя и затем либо отпускания ключа, либо отпускания кнопки «Пуск».Если вы слышите непрерывный скрежет, исходящий из-под автомобиля после запуска двигателя, возможно, заело реле стартера. Когда это произойдет, реле продолжит работать, как если бы вы пытались завести автомобиль. Реле стартера заедает, когда оно сварилось. Вам нужно немедленно заняться этой проблемой. Если проблема не исчезнет, ​​реле застрянет в положении «включено», что в конечном итоге приведет к серьезным повреждениям всей системы стартера и маховика трансмиссии.

№ 5: Дым

Пускатель механический, работает от электричества. Если ваш автомобиль не заводится, а вы продолжаете попытки его завести, это может привести к перегреву системы. Когда стартер перегревается из-за продолжающейся подачи энергии, вы увидите или почувствуете запах дыма, идущий из-под двигателя. Возможными причинами могут быть короткое замыкание, перегоревший предохранитель или проблема с замком зажигания. Тем не менее, вам следует обратиться к сертифицированному механику, как только вы заметите эту ситуацию.

# 6: Стартер включается, но двигатель не запускается

Вы можете повернуть выключатель зажигания или нажать кнопку «Пуск» и услышать, как срабатывает стартер, но двигатель не проворачивается. Иногда проблема со стартером носит механический характер. В этом случае шестерня, соединенная с маховиком, оторвалась или сместилась относительно маховика. В любом случае двигатель не перевернется. В этом случае вам потребуется заменить стартер сертифицированным механиком.

# 7: Аккумулятор

У вас может быть освещение на приборной панели, и ваши фары работают, поэтому вы думаете, что у вас есть питание для системы запуска, но двигатель не вращается.На самом деле это может быть проблемой с вашей батареей, потому что для запуска вашего двигателя требуется много энергии. Попробуйте начать с джемпера или стартового пакета. Если он запускается, это означает, что причиной проблемы является слабый аккумулятор. Часто, особенно в зимние месяцы, проблемы с запуском связаны с аккумулятором.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*