Проезд на желтый сигнал: Могут ли оштрафовать за проезд на желтый сигнал светофора? | ГИБДД | Авто

  • 19.03.1972

Содержание

Норма-анахронизм, или О пункте 6.14 ПДД

Пункт 6.14 ПДД — одна из наиболее спорных и неоднозначных норм Правил дорожного движения. Некоторые участники дорожного движения, допуская грубые и откровенно опасные нарушения Правил, в основном умышленно, «прикрывают» свои действия пунктом 6.14 ПДД, якобы легитимирующим проезд на жёлтый сигнал светофора. Иные рассматривают указанную норму как некую легальную индульгенцию, позволяющей «законно» нарушать Правила — осуществлять движение на запрещающий сигнал светофора.

Подобные действия противоречат требованиям Правил дорожного движения, вызывают жёсткое неприятие со стороны иных участников.

Особенно важно – в судебной практике рассматриваемые деяния в большинстве случаев однозначно квалифицируются как нарушения Правил, противоправным действиям нарушителей даётся надлежащая правовая оценка.

Приведём пункт 6.14 ПДД:

«6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.

13 Правил, разрешается дальнейшее движение.»

Из буквального толкования нормы, без системной взаимосвязи с иными требованиями Правил, определённая категория пользователей дороги усматривает право осуществлять движение на желтый сигнал светофора, что недопустимо.

Движение на запрещающий жёлтый сигнал светофора под «прикрытием» п. 6.14 — следствие в корне неверной трактовки ПДД. 

Небольшой исторический экскурс.

Действительно, во второй половине XX века подобный подход являлся допустимым в силу объективных причин – отсутствовали высокоавтоматизированные ТСОДД, таймеры, и включение желтого сигнала светофора зачастую являлось для участников дорожного движения хронометрически неожиданным и в принципе непрогнозируемым.

Но время идёт. И нормы права, как клетки биологической ткани, имеют свойства устаревать.

Современные средства организации дорожного движения практически полностью исключают ситуации, которые возможно подвести под диспозицию абз. 1 п. 6.14 Правил.

В настоящее время смена сигнала светофора является прогнозируемой, очевидно предсказуемой. Пользователи дороги, осуществляя непрерывный мониторинг дорожно-транспортной ситуации, обязаны учитывать режим работы светофорного объекта, предшествующий смене фазы.

Согласно п. 10.1 ПДД:

«10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил

На заблаговременное информирование участников о смене сигнала светофорного объекта ориентированы и требования современных стандартов применения ТСОДД.

Согласно п. 7.1.2 ГОСТ Р 52289-2019 (обязателен к применению (абз. 2 п. 1 ст. 22 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ, Распоряжение Правительства РФ от 04.11.2017 № 2438-р)) светофоры, применяемые для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог, должны соответствовать требованиям ГОСТ 33385 и ГОСТ Р 52282. В процессе эксплуатации техническое состояние светофоров и их положение относительно направления движения должно отвечать требованиям ГОСТ 33220 и ГОСТ Р 50597.

Дальность видимости сигнала светофора определяется из условий своевременной остановки транспортных средств на запрещающий сигнал. При этом остановочный путь рассчитывают исходя не из аварийного, а из служебного торможения (замедление 2-4 м/с2). Он должен учитывать время, необходимое водителю на поиск сигнала и его восприятие. Принятое в настоящее время в качестве нормативного минимальное расстояние видимости сигнала — 100 м.
На практике расчетное значение силы света увеличивают, принимая во внимание колебания напряжения в сети, возможность загрязнения светорассеивателя и отражателя света, а также условия адаптации при ярком фоне (

см. : Кременец Ю.А., Печерский М.П., Афанасьев М.Б. Технические средства организации дорожного движения: Учебник для вузов. — М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. – С. 29-30).

При установке транспортных светофоров (кроме Т.3 любых исполнений, Т.9, П.1 и П.2) должна быть обеспечена различимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения и трамвайных путей, на которую распространяется их действие. Если данное условие выполнить невозможно, устанавливают знак 1.8 «Светофорное регулирование» по 5.2.11.

Для сигналов светофора Т.9, П.1 и П.2 должна быть обеспечена различимость на расстоянии не менее 50 м (п. 7.4.7 ГОСТ 52289-2019).

Знак 1.8 «Светофорное регулирование» устанавливают вне населенных пунктов перед каждым перекрестком, пешеходным переходом или участком дороги, кроме железнодорожных переездов, движение на которых регулируется светофорами, в населенных пунктах — при расстоянии видимости светофора менее 100 м, а также перед первым после въезда в населенный пункт перекрестком или пешеходным переходом со светофорным регулированием (п. 5.2.11).

Согласно п. 7.5.3 ГОСТ 52289 режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкции), Т.2 и Т.8 любых вариантов конструкции, а также Т.9 может предусматривать

мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой одно мигание в секунду (допускается отклонение от указанной частоты   10%), для светофоров П.1 и П.2 любых вариантов конструкции, а также дополнительных секций светофоров Т.1 и Т.3 такой режим является обязательным.

Для информирования водителей и пешеходов о времени, оставшемся до окончания горения зеленого и (или) красного сигнала, допускается применение цифрового табло обратного отсчета времени.

Для режима работы светофорной сигнализации, предусматривающей мигание зеленого сигнала, цифровое табло должно информировать водителей и пешеходов

о суммарном времени горения всего разрешающего сигнала светофора.

То есть, зелёный мигающий сигнал предупреждает о конце разрешающего такта.

Приведенные нормы Правил в их системной взаимосвязи с требованиями ГОСТ обессиливают абзац 1 п. 6.14 ПДД, аннигилируют его.

Таким образом, участники дорожного движения заблаговременно информированы о предстоящей смене фаз, и предусмотренные режимы работы светофорного объекта, предшествующие смене сигнала, позволяют пользователям дороги своевременно скорректировать скоростной режим движения. Водитель обязан прогнозировать развитие дорожно-транспортной ситуации на ближайшую перспективу (краткосрочную, среднесрочную) для выбора наиболее адекватной и безопасной модели поведения на дороге в соответствии с требованиями Правил. 

В судебной практике прослеживается формирование единообразия в толковании и применении исследуемой нормы.

Так, по делу № 7Р-151/2020 судья Красноярского краевого суда Колпаков И.Ю. установил:

«Доводы поданной в суд жалобы об отсутствии у Глушича А. А. технической возможности остановиться до места установки знака 6.16 при включении жёлтого сигнала светофора не имеют правого значения для рассмотрения настоящего дела.

Проанализировав положения пунктов 6.2, 6.13 и 6.14 Правил, вынесшие в отношении Глушича А.А. постановление об административном правонарушении и решение должностные лица, судья районного суда пришли к правильному выводу о том, что движение автомобиля под управлением Глушича А.А. к перекрёстку на зелёный мигающий сигнал светофора, информировавший в том числе и Глушича А.А. об истечении времени его действия и включении вскоре запрещающего движение сигнала, не позволяло Глушичу А.А., руководствуясь положениями п. 6.14 указанных Правил, продолжить движение через перекрёсток на запрещающий жёлтый сигнал светофора.

В соответствии с системным толкованием приведённых выше требований Правил дорожного движения Российской Федерации невозможность остановиться перед стоп-линией (знаком 6. 16), не прибегая к экстренному торможению с момента включения в направлении движения водителя жёлтого сигнала светофора может учитываться в случае, если светофор не оборудован системой, предупреждающей водителей о предстоящей смене сигнала, то есть тогда, когда смена сигнала носит для водителя неожиданный характер.»

Из решения Верховного Суда Республики Татарстан № 12-30/2020 от 18 марта 2020 г.:

«В свою очередь довод жалобы о том, что С.П. Махов проезжал перекрёсток в соответствии с пунктом 6.14 Правил, так как он не мог остановиться, не прибегая к экстренному торможению, нельзя признать убедительным, поскольку он опровергается указанными доказательствами.

Так, из видеозаписи видно, что в момент включения зелёного мигающего сигнала светофора, предупреждающего о скором переключении на запрещающий сигнал светофора, автомобиль С.П. Махова находился на значительном расстоянии, позволяющим исключить факт выезда на перекрёсток с нарушением требований Правил.

Вместе с тем при включении зелёного мигающего сигнала светофора автомобиль под управлением С.П. Махова начинает ускорение, которое продолжается и при включении жёлтого сигнала светофора, на сигнал которого он совершил выезд на перекрёсток.

Таким образом, неустранимых сомнений в виновности С.П. Махова в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу не установлено.»

Из решения Синарского районного суда г. Каменск-Уральского  Свердловской области № 12-156/2017 от 2 августа 2017 г.: 

«Доводы Ломовцева П.Г. о том, что он проехал перекресток на запрещающий сигнал светофора, так как не имел возможности остановиться, не применяя экстренное торможение, как это прописано в п. 6.14 ППД, основаны на неправильном толковании Правил дорожного движения.

Руководствуясь п. 10.1 ПДД, подъезжая к светофору, водитель должен заранее оценить ситуацию и выбрать подходящий скоростной режим.

Поэтому утверждение Ломовцева П.Г. об отсутствии состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ, так как в сложившейся ситуации водитель руководствуется требованиями пункта 6.14 ПДД, разрешающего дальнейшее движение водителям, которые не могут при включении желтого сигнала светофора остановиться в месте, определяемом п. 6.13 ПДД, не прибегая к экстренному торможению, является несостоятельным, поскольку до включения желтого (запрещающего) сигнала светофора зеленый сигнал сменяется на мигающий зеленый, который информирует водителей, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал. Поэтому Ломовцев П.Г., приближаясь к светофорному объекту перед пешеходным переходом и видя зеленый мигающий сигнал, должен был осознавать, что вскоре загорится запрещающий сигнал светофора, следовательно, мог и должен был принять меры к остановке транспортного средства перед пешеходным переходом, не прибегая к экстренному торможению, однако он продолжил движение и проехал светофорный объект на запрещающий сигнал. »

Во всех приведённых случаях водители объективно имели возможности не доводить ситуацию «до предела», но умышленно проигнорировали требования Правил, не учитывали предшествующий смене сигнала режим работы светофорного объекта.   

Судебный «прессинг» относительно нарушителей, осуществляющих движение на жёлтый сигнал светофора — абсолютно оправдан.

Судебная практика в этом вопросе на редкость отличается единообразием и последовательностью.

Таким образом, в реалиях XXI века абзац первый пункта 6.14 ПДД актуален лишь в части: а) регулирования движения регулировщиком и, в некоторых возможных случаях, б) включения светофорного объекта.

На этом усечённом объёме и исчерпывается легитимность исследуемой нормы.

Можно ли ехать на желтый сигнал светофора,и как при этом не попасть на штраф.

Проезд перекрестка, даже если он оборудован светофорами, представляет опасность и риск для водителей и пешеходов. Обостряют ситуацию и водители, решившие проскочить на желтый свет. В простонародье это называется проскочить на «светло-розовый». Если постоять хотя бы час у перекрестка со светофором, таких ситуаций можно насчитать сотни. Чем это грозит? Водитель, решает проскочить на желтый, а другой водитель решил тронуться едва загорается зеленый, как итог – авария, и оба утверждают, что двигались на зеленый. Пора разобраться, как трактуют правила дорожного движения такой манёвр, как проезд перекрестка на желтый сигнал светофора.

В правила дорожного движения сказано, что функция желтого сигнала светофора заключается в предупреждении водителей о том, что на светофоре предстоит смена сигналов, а двигаться водителям запрещается (об этом гласит пункт 6.2). Правилами также предусмотрены исключения к пункту, рассмотренному выше. Найти эти нюансы можно в пункте 6.14. Следует рассмотреть их подробнее. Если, к тому моменту, как загорелся желтый сигнал светофора или регулировщик поднял сигнал об остановке (поднятая рука вверх), водитель не имеет возможности прекратить движение и вынужден будет применить экстренное торможение, то ему можно двигаться дальше. Это предусмотрено для того, чтобы неуспевающий остановиться водитель не спровоцировал аварию. Другими словами, экстренная и нештатно возникнувшая ситуация позволяет водителю закончить манёвр на желтый сигнал светофора. К примеру, вы движетесь по скользкому покрытию. Чтобы автомобиль остановился, вам нужно прибегнуть к резкому торможению, от чего вы можете потерять контроль над управлением. В этом случае вы можете закончить манёвр. Тонкость заключается в том, что, штраф за это вам выпишут, если вы целенаправленно двигались быстро, чтобы успеть проскочить и даже не пытались остановиться. В последней фразе заключена одна тонкость. Протокол на вас не составят, если вы предоставите видеозапись того, что вы предприняли попытку остановить автомобиль. Например, регистратор из сзади едущего автомобиля заснял, как у вас загорелись стоп-сигналы. Лучше всего остановиться на желтый. Этим вы гораздо снизите риск аварий.

нарушение или нет? – Я и закон

Сегодня рассмотрим интересный кейс, а именно административное дело, в котором правонарушитель оспаривал составленное на него постановление за проезд на запрещающий сигнал светофора – проезд на желтый свет чем нарушил пункт 8. 7.3. г ПДД. Работниками полиции было составлено постановление на правонарушителя по ч.2 ст. 122 КУоАП.

В обоснование истец указывал, что во время переключения сигнала светофора с «зеленого» на «желтый» он уже пересек «стоп-линию», поэтому, убедившись, что проезд для других участников дорожного движения будет безопасным, с целью предотвращения экстренного торможения, закончил проезд перекрестка на «желтый» сигнал светофора, что согласуется с требованиями Правил дорожного движения Украины. Согласно подпункту «г» пункта 8.7.3 ПДД: желтый сигнал светофора запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов.

Но действительно в правилах есть один пункт, который разрешает проезд на желтый сигнал светофора. Так, в соответствии с пунктом 8.11 ПДД водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Кроме того, в этом деле у работников полиции не было никаких доказательств нарушения ПДД, а у водителя, на которого составили постановление, был даже свидетель с видеозаписью, ехавший за правонарушителем. Он и зафиксировал проезд перекрестка, но работники полиции не взяли во внимание все обстоятельства и все равно привлекли к ответственности водителя.

В свою очередь Верховный суд отказал Управлению патрульной полиции в кассационной жалобе и оставил решение предыдущих судов в силе. Постановление, выписанное на водителя, было отменено (номер дела 537/1807/17 от 03.04.19).

Знайте свои права, не нарушайте ПДД, не проезжайте перекрестки на желтый сигнал светофора!

Автор: Болтик Антон Сергеевич

Источник: Протокол

State of Florida.com | Дорожные сигналы Флориды

Глава 4: Сигналы, знаки и разметка тротуаров

Дорожные сигналы

Дорожные сигналы устанавливаются на перекрестках, чтобы обеспечить движение транспорта и избежать несчастных случаев. Водители, пешеходы и велосипедисты должны подчиняться этим сигналам, за исключением случаев, когда полицейский управляет движением. Остановитесь на стоп-линии, если ваша машина находится ближе всего к сигналу. Некоторые сигналы меняются только тогда, когда автомобиль стоит на стоп-линии. Если светофоры не работают, остановитесь, как если бы вы остановились перед знаком остановки с четырехсторонним движением.


КРАСНЫЙ

Полностью остановитесь у отмеченной стоп-линии или перед тем, как выехать на пешеходный переход или перекресток. После остановки вы можете повернуть направо на красный на большинстве перекрестков, если дорога свободна. На некоторых перекрестках есть знак « НЕТ ПОВОРОТ НА КРАСНЫЙ », которому вы должны подчиняться. Также разрешены повороты налево на красный с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.

ЖЕЛТЫЙ

Остановитесь, если можете. Свет скоро станет красным.

ЗЕЛЕНЫЙ

Двигайтесь, но только если перекресток свободен.Уступайте пешеходам и транспортным средствам, которые все еще находятся на перекрестке. При повороте налево дождитесь перерыва в полосе встречного движения, чтобы завершить поворот.


КРАСНАЯ СТРЕЛКА

Полностью остановитесь на отмеченной стоп-линии или перед тем, как выехать на пешеходный переход или перекресток. После остановки вы можете повернуть направо на красную стрелку на большинстве перекрестков, если дорога свободна. На некоторых перекрестках есть знак «НЕ ПОВОРАЧАТЬ НА КРАСНЫЙ», которому вы должны подчиняться. Также разрешены повороты налево на красную стрелку с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.

ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА

Остановитесь, если можете. Свет скоро станет красным. Желтая стрелка означает то же, что и желтый свет, но применяется только к движению в направлении стрелки.

ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА

Зеленая стрелка, указывающая вправо или влево, означает, что вы можете повернуть в направлении стрелки. Если в то же время горит красный свет, вы должны быть на правильной полосе для такого поворота и должны уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам на перекрестке.

МИГАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Мигающий красный свет означает то же, что и знак остановки. Используется на опасных перекрестках.
Мигающий желтый свет означает, что вы можете двигаться вперед с осторожностью. Он используется на опасных перекрестках или непосредственно перед ними, а также для предупреждения вас о предупреждающих знаках, например о школьном переходе или крутом повороте.

СИГНАЛЫ ПОЛОСЫ

Сигналы полосы движения используются:

  • Когда направление потока движения меняется в течение дня.
  • Чтобы показать, что пункт взимания платы открыт или закрыт.
  • Чтобы показать, какие полосы открыты или закрыты.


Вы никогда не должны ехать по полосе под красным крестиком X. Желтый значок X означает, что сигнал вашей полосы движения изменится на красный. Приготовьтесь безопасно покинуть переулок. Вы можете двигаться по полосам, обозначенным зеленой стрелкой, но также должны подчиняться всем остальным знакам и сигналам.

Дорожные знаки — стандартные формы и цвета

Дорожные знаки имеют восемь форм и восемь цветов.Каждая форма и каждый цвет имеют точное значение, поэтому вы должны познакомиться со всеми из них.

  • ЗЕЛЕНЫЙ: Путеводитель, информация о направлении.
  • КРАСНЫЙ: Остановитесь, не входите или пройдите не туда.
  • СИНИЙ: Рекомендации по обслуживанию автомобилистов. Также используется для обозначения парковочных мест для водителей-инвалидов.
  • ОРАНЖЕВЫЙ: Строительство и обслуживание.
  • КОРИЧНЕВЫЙ: Общественные зоны отдыха и экскурсии.
  • ЖЕЛТЫЙ: Общее предупреждение.
  • БЕЛЫЙ: Нормативно-правовая база.
  • ЧЕРНЫЙ: Нормативно-правовая база.

Форма дорожного знака может рассказать вам не только о его цвете, но и о его содержании.

OCTAGON : Исключительно для знаков остановки.
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК : Обычно для указателей.
ТРЕУГОЛЬНИК : Исключительно для знаков уступки.
PENNANT : Предварительное предупреждение о запретных зонах.

DIAMOND : Исключительно для предупреждения о существующих или возможных опасностях на дорогах или прилегающих территориях.

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК : Обычно для нормативных знаков.

ПЕНТАГОН : Знаки движения и перехода школы.
КРУГЛЫЙ : железнодорожные предупреждающие знаки.

CROSSBUCK : Железнодорожный переезд.

Восьмиугольник: стоп

Знаки остановки всегда восьмиугольные (8-гранные). Знак «Стоп» означает, что вы должны полностью остановиться на отмеченной стоп-линии.

Если обозначенной стоп-линии нет, остановитесь перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка.Если пешеходного перехода нет, остановитесь в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где у вас будет четкое представление о приближающихся транспортных средствах на пересечении проезжей части, прежде чем входить в перекресток.

Знак «остановка с четырьмя путями» Знак означает, что на этом перекрестке есть четыре знака «стоп». Движение со всех четырех сторон должно быть остановлено. Автомобиль, первым выехавший на перекресток, должен двигаться вперед первым. Если два автомобиля достигают перекрестка одновременно, водитель слева уступает место водителю справа.

Треугольник: выход

Притормозите и предоставьте транспортным средствам, пересекающим ваш путь, дорогу. Если путь свободен, вы можете двигаться медленно, не останавливаясь. Знаки урожайности обычно устанавливают там, где вспомогательные дороги ведут к основным дорогам.

Вымпел: Нет паса

Вы входите в запретную зону. Этот знак ставится с левой стороны дороги лицом к водителю.

Diamond: Предупреждение

Узкая перемычка. Эти знаки предупреждают об особых условиях или опасностях.Слова или символы на знаке покажут, почему вам нужно проявлять осторожность. См. Страницы 58-60 с типичными предупреждающими знаками.

Пентагон: Знак школы:

Этот пятисторонний знак означает, что вы находитесь рядом со школой. Следите за детьми.

School Crossing

Приближаясь к этому знаку, снизьте скорость и следите за детьми, переходящими дорогу. При необходимости остановитесь. Подчиняйтесь сигналам охранников на переходе.

Детский переход

Скорость ниже номинальной. Следите за детьми!

Предупреждающие знаки

Вот некоторые общие предупреждающие знаки.Эти знаки заранее предупреждают о возможных опасностях впереди. Двигайтесь осторожно.

  1. СКОЛЬЖЕНИЕ ВО ВЛАЖНОСТИ . В сырую погоду езжайте медленно. Не увеличивайте скорость и не тормозите быстро. Делайте крутые повороты на очень малой скорости.
  2. РАЗДЕЛЕННАЯ ДОРОГА ВПЕРЕДИ . Впереди шоссе разделено на две дороги с односторонним движением. Держитесь правее.
  3. РАЗДЕЛЕННАЯ ШОССЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ . Разделенная автомагистраль, по которой вы путешествуете, заканчивается на расстоянии от 350 до 500 футов впереди.После этого вы окажетесь на проезжей части с двусторонним движением. Держитесь правее.

  1. НИЗКИЙ ЗАЗОР . Не входите, если ваш автомобиль выше, чем указанная на знаке высота.
  2. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ . Заранее предупреждает о том, что впереди проезжую часть пересекает велосипедная дорожка.
  3. ОБЪЕДИНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ . Вы подходите к точке, где другая полоса движения соединяется с той, на которой вы находитесь. Следите за другими транспортными потоками и будьте готовы уступить дорогу в случае необходимости.

  1. ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД . Следите за людьми, переходящими улицу. При необходимости снизьте скорость или остановитесь.
  2. УЗКИЙ МОСТ . Мост достаточно широкий, чтобы пропускать две полосы движения, но с очень маленьким просветом.
  3. ДИП . На дороге низкое место. Действуйте медленно и будьте готовы остановиться, если окунание наполнится водой.

  1. МЯГКОЕ ПЛЕЧО . Грязь на обочине дороги мягкая.Не покидайте тротуар, за исключением чрезвычайных ситуаций.
  2. ОДНОПОЛОСНЫЙ МОСТ . Мост достаточно широкий, чтобы одновременно размещать только одну машину. Перед переходом убедитесь, что на мосту нет встречного транспорта.
  3. ЗАКОНЧИВАЕТСЯ Тротуарная . Поверхность дороги впереди меняется с твердого покрытия на грунтовую или грунтовую.

  1. КРИВАЯ ПРАВАЯ . Сбавьте скорость и держитесь левой стороны. Дорога повернет направо.
  2. ДВОЙНАЯ КРИВАЯ .Дорога повернет направо, затем налево. Сбавьте скорость, держитесь правой стороны и не обгоняйте.
  3. ВЕТРАЯ ДОРОГА . Впереди несколько поворотов. Езжайте медленно и осторожно.

  1. АВТОПЕРЕХОД . Следите за грузовиками, въезжающими или пересекающими шоссе.
  2. ПЕРЕКРЕСТОК . Впереди дорога пересекает главную автомагистраль. Посмотрите налево и направо, чтобы увидеть другой трафик.
  3. БОКОВАЯ ДОРОГА . Другая дорога выходит на шоссе с указанного направления.Следите за движением транспорта с этого направления.

  1. SHARP RIGHT TURN . Дорога сделает крутой поворот направо. Сбавьте скорость, держитесь правой стороны и не обгоняйте другие машины.
  2. СОКРАЩЕНИЕ ПОЛОС . Впереди будет меньше полос. Трафик должен сливаться слева. Водители на левой полосе должны позволять другим плавно сливаться. Правый переулок заканчивается.
  3. КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЗНАК СКОРОСТИ . Наивысшая безопасная скорость, которую вы должны объехать впереди на повороте, составляет 25 миль в час.Предупреждающие знаки скорости можно использовать с любым предупреждающим знаком в форме ромба.

  1. ГОРЯЧИЕ / ПОНИЖЕНИЕ . Сбавьте скорость и будьте готовы переключиться на более низкую передачу, чтобы контролировать скорость и экономить тормоза.
  2. УРОЖАЙ ВПЕРЕДИ . Предупреждение о знаке уступки впереди. Снизьте скорость и будьте готовы остановиться у знака уступки или скорректировать скорость в зависимости от дорожного движения.
  3. СИГНАЛ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕДИ . Предупреждение светофоров на перекрестке впереди. Сбавьте скорость, вероятна плохая видимость.

  1. СТОП ЗНАК ВПЕРЕДИ . Когда вы подойдете к этому знаку, снизьте скорость, чтобы быть готовым остановиться на проверке знака «Стоп».
  2. ДВУСТОРОННИЙ ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕДИ . Улица с односторонним движением впереди заканчивается. Тогда вы будете встречать встречный транспорт.

Прямоугольник: нормативные требования или информация

Эти знаки говорят вам о законах, поэтому вы должны следовать их инструкциям.

Помните, что красный кружок с косой чертой означает НЕТ. Знак показывает, что нельзя.

РАЗВОРОТА НЕТ. — Вы не можете сделать полный поворот в направлении, противоположном отображению этого знака. Никакого разворота.

На этом перекрестке нельзя поворачивать направо.

50 миль в час — это самая высокая скорость, на которой вы можете путешествовать в этом районе.

Вы не можете идти прямо. Вы должны повернуть направо или налево.

Вы едете не в ту сторону на съезде со скоростной автомагистрали. Не проезжайте мимо этого знака. Немедленно повернись.

Впереди разделенное шоссе.Оставайтесь справа от разделителя.

Парковка только для транспортных средств с официальным разрешением и перевозки инвалида.

Вы можете двигаться только в направлении стрелки.

На этом знаке указана максимальная рекомендуемая безопасная скорость при въезде или выезде на скоростную автомагистраль. Снизьте скорость до указанной скорости.

Вы не можете поворачивать направо или налево на красный свет. Вы должны дождаться, когда сигнал станет зеленым.

Ромбовидная маркировка показывает, что полоса движения зарезервирована для определенных целей или определенных транспортных средств.Полосы обычно зарезервированы для автобусов или автопоездов в час пик. Другие ромбовидные знаки используются для обозначения велосипедных дорожек.

Центральная полоса движения используется для левых поворотов в обоих направлениях движения.

Вы не должны проезжать мимо других транспортных средств, идущих в том же направлении, что и вы, пока вы находитесь в этой области.

Когда вы проезжаете этот знак, вам снова разрешается осторожно проезжать мимо других транспортных средств.

Движение по левой полосе должно повернуть налево на перекрестке впереди.

Остановка разрешена только в экстренных случаях.

Вы приближаетесь к зоне, где установлена ​​зона пониженной скорости.

На перекрестке впереди движение по левой полосе движения должно повернуть налево, а движение по соседней полосе может повернуть налево или продолжить движение прямо.

Этот знак используется на многополосных автомагистралях, чтобы рекомендовать более медленным движущимся транспортным средствам оставаться в правой полосе; а также делать это при приближении сзади других транспортных средств, даже если вы соблюдаете ограничение скорости.

Обозначает проезжую часть с односторонним движением, движущуюся навстречу вам. На этом этапе нельзя выезжать на проезжую часть с односторонним движением.

На этом перекрестке нельзя поворачивать ни направо, ни налево.

Если вы паркуетесь, вы всегда должны парковаться на тротуаре шоссе.

При въезде в полосу правого поворота автомобилисты будут конфликтовать с велосипедом из-за движений. Всегда уступай.

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЖИВОТНЫХ. Изображенное на знаке животное является обычным явлением в этой местности: наблюдайте за этим видом, переходящим дорогу, особенно в сумеречные и ночные часы.

Знаки и сигналы переезда через железную дорогу

Есть несколько знаков, сигналов и разметки тротуаров, указывающих на пересечение автомобильных дорог и железных дорог. Увидев одного из них, притормози и будьте готовы остановиться.

ПОМНИТЕ:

Поезда не могут быстро останавливаться. Средний грузовой поезд, движущийся со скоростью 30 миль в час, должен иметь тормозной путь более полумили. Более длинные поезда, движущиеся с большей скоростью, могут останавливаться на полторы мили или больше.

Любой пешеход или человек, управляющий транспортным средством и приближающийся к железнодорожному переходу, должен остановиться в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от ближайшего рельса железной дороги, когда электрические или механические сигнальные устройства мигают, ворота на переходе опускаются , человек-флагман предупреждает о приближающемся поезде, или приближающийся поезд хорошо виден и находится в непосредственной близости от железнодорожного перехода. Не продолжайте, пока не сможете сделать это безопасно.

РАЗМЕТКА ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ

Разметка дорожного покрытия, состоящая из RXR, за которой следует стоп-линия ближе к рельсам, может быть нанесена на асфальтированном подходе к переходу. Любой человек, идущий или управляющий транспортным средством, должен остановиться в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от перехода. Оставайтесь за стоп-линией, ожидая прохождения поезда.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ЗНАК

Предупреждающий знак обычно является первым знаком, который вы видите при приближении к перекрестку автомагистрали и железной дороги.Предупреждающий знак советует вам снизить скорость, посмотреть и прислушаться к поезду, а также быть готовым остановиться, если поезд приближается.

ПЕРЕКРЕСТОК

Знаки Crossbuck находятся на перекрестках автомагистралей и железных дорог. Это знаки уступки. По закону вы обязаны уступить дорогу поездам. Снизьте скорость, посмотрите и прислушайтесь к поезду и остановитесь, если поезд приближается. Когда дорога пересекает более одного набора путей, знак под перекрестком будет указывать количество путей.

МИГАЮЩИЕ КРАСНЫЕ СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ

На многих железнодорожных переездах на перекрестке есть мигающие красные огни и колокольчики. Когда огни начнут мигать, остановись! Приближается поезд. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОРОГАХ ИЛИ В ШЕСТИ ФУТАХ ЛИБО РЕЛЬСОВ. Не двигайтесь вперед, пока не сможете сделать это безопасно. Если треков несколько, перед пересечением убедитесь, что все треки свободны. В условиях интенсивного движения убедитесь, что на другой стороне есть место для вашего автомобиля, прежде чем начинать переход.

ВОРОТА

Многие переходы имеют ворота с мигающими красными огнями и колокольчиками. Остановитесь, когда начнут мигать огни и до того, как ворота опустятся на вашей стороне дороги. Не двигайтесь вперед, пока ворота не поднимутся и огни не перестанут мигать, так как поезд может приближаться по соседнему пути.

Всегда приближайтесь к переезду автомагистрали и железной дороги с разумной скоростью — и будьте готовы остановиться, если потребуется. Будьте особенно внимательны, когда вы следуете за автобусами или грузовиками, которым, возможно, придется остановиться на пересечении автомагистралей и железных дорог, даже если какие-либо ворота открыты и сигнальные огни не мигают.

Если ваша машина глохнет на рельсах, не сомневайтесь. Немедленно выведите себя и своих пассажиров из машины. Если столкновение неизбежно, самое безопасное направление — к поезду, но держитесь подальше от рельсов. Таким образом, вы с наименьшей вероятностью пострадаете от транспортного средства или любого мусора в результате столкновения.

Строительство и ремонт Дорожные знаки

На участках дорожного строительства и ремонтных работ используются различные устройства управления движением, чтобы безопасно направлять водителей и пешеходов через рабочую площадку и обеспечивать безопасность дорожных рабочих.
Будьте готовы снизить скорость и соблюдайте осторожность, когда это дает знак, флагман и / или полицейский.

Знаки строительства и технического обслуживания используются для уведомления водителей о необычных или потенциально опасных условиях в рабочих зонах или вблизи них. Большинство знаков, используемых на шоссе и улицах, имеют форму ромба.

Устройства направления

Баррикады, вертикальные панели, барабаны и конусы являются наиболее часто используемыми устройствами для предупреждения водителей о необычных или потенциально опасных условиях в зонах работы на шоссе и улицах.Эти устройства используются для безопасного ведения водителей через рабочую зону, а в ночное время они могут быть оборудованы сигнальными лампами. Когда отображается знак «Дорога закрыта», не двигайтесь по этой дороге. Ищите объезд или другой маршрут.

Полосы на баррикадах и панельных устройствах имеют уклон вниз в направлении движения транспорта.

Мигающие панели со стрелками

Мигающие панели со стрелками используются как днем, так и ночью для заблаговременного предупреждения и информации о направлении водителям, когда необходимо перейти вправо или влево на другую полосу движения.

Мигающая горизонтальная полоса указывает на предупреждение — будьте осторожны, приближаясь к рабочей зоне.

Флагманы

Флагманы часто устанавливаются в рабочих зонах шоссе и улиц, чтобы останавливать, замедлять или безопасно направлять движение по местности.

Флагманы носят оранжевые жилеты или куртки и используют красные флажки или табло остановки / замедления, чтобы направлять движение через рабочие зоны.

Специальные знаки

МЕДЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Транспортные средства, движущиеся со скоростью менее 25 миль в час (например, сельскохозяйственная техника), должны иметь этот знак сзади при движении по дорогам общего пользования.

ЗЕЛЕНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЗНАКИ
Зеленые и белые знаки содержат информацию о направлениях и расстояниях. Указатели на скоростных автомагистралях показывают, по каким полосам лучше всего добраться до нужного места.
Маршруты, которые обычно проходят с востока на запад, имеют четные номера, а маршруты с севера на юг — нечетные.

СИНИЕ ЗНАКИ СЛУЖБЫ

Сине-белые указатели направляют вас к таким службам, как газ, питание, мотели и больницы. Коричнево-белые знаки указывают на живописные районы и парки.

Разметка тротуара

Линии, символы и слова часто наносятся на проезжей части, чтобы помочь водителям направлять и контролировать транспортный поток. Вы должны знать, что означают разные линии и цвета, и подчиняться им, как дорожным знакам или сигналам.

Белые и желтые линии используются по краям тротуара и между полосами движения для удержания транспортных средств в очереди. Эти линии могут быть сплошными или прерывистыми (длинные штрихи), одинарными или двойными.

Если вы не поворачиваете, не съезжаете с шоссе или не меняете полосу движения, всегда оставайтесь между линиями, обозначающими полосу движения.

Желтые полосы движения

Желтые полосы движения разделяют полосы движения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях. Одиночные желтые линии могут также отмечать левый край тротуара на разделенных шоссе и улицах с односторонним движением.

  • A Желтая прерывистая линия

    Желтая прерывистая линия разделяет полосы движения, движущегося в противоположных направлениях. Держитесь правой стороны от линии, если вы не обгоняете машину, идущую впереди вас. При переходе вы можете временно пересечь эту линию, когда это будет безопасно.

  • Двойные желтые линии: одна сплошная, одна сломанная.

    Сплошная желтая линия справа от желтой прерывистой центральной линии означает, что проезд или пересечение запрещены на этой полосе, за исключением поворота налево. Если ломаная линия находится ближе к вам, то вы можете проехать по ломаной линии только для того, чтобы обогнать другой автомобиль и только тогда, когда это будет безопасно.

  • Двойные сплошные желтые линии

    Двойные сплошные желтые линии запрещают транспортным средствам, движущимся в любом направлении, пересекать линии.Вы не можете пересекать эти линии, если не поверните налево, когда это безопасно.

Белые полосы движения

Белые полосы движения разделяют полосы движения транспорта, движущегося в том же направлении . Одиночные белые линии могут также отмечать правый край тротуара.

  • Белая прерывистая линия

    Белые прерывистые линии разделяют линии движения, идущие в одном направлении. Их можно скрещивать с осторожностью.

  • Сплошная белая линия

    Сплошная белая линия отмечает край проезжей части или разделяет полосы движения, движущегося в одном направлении.Вы можете двигаться в одном направлении по обе стороны от этой линии, но вам не следует пересекать линию, если только вы не должны сделать это во избежание опасности.

  • Двойная сплошная белая линия

    Двойная сплошная белая линия означает, что смена полосы движения запрещена.

  • Сплошная со стрелкой полосы поворота

    Сплошные белые линии используются для полос поворота и препятствуют смене полосы движения возле перекрестков. Стрелки часто используются с белыми линиями, чтобы показать, какой поворот может быть сделан с полосы движения.

    Если вы находитесь на полосе, обозначенной изогнутой стрелкой и словом ТОЛЬКО, вы должны повернуть в направлении стрелки. Если ваша полоса отмечена как изогнутой, так и прямой стрелкой, вы можете повернуть или пойти прямо.

Полосы с двусторонним движением

На некоторых автомагистралях есть полосы с двусторонним движением, которые помогают справляться с дорожным движением в час пик. Направление движения обычно меняется каждый день в определенное время. Эта разметка на тротуаре используется вместе со специальными дорожными знаками и другими знаками и символами.

Сплошная белая линия отмечает край тротуара на большинстве дорог. Стоп-линии, пешеходные переходы и парковочные места также обозначены белыми линиями. Такие символы, как стрелки, также имеют белый цвет. Одной желтой линией отмечен левый край всех разделенных дорог или дорог с односторонним движением. Бордюры часто обозначаются желтым цветом в зонах, запрещенных для парковки, возле пожарных кранов или перекрестков.

Запрещается парковаться или проезжать по участкам с маркировкой, указывающей на пожарные полосы или зоны безопасности.

Стрелка разметки полосы в центральной полосе на схеме ниже указывает, что движение по этой полосе может быть изменено в соответствии с местными органами управления дорожным движением из-за движения в час пик или других особых дорожных условий.

Дорога с двусторонним движением с центральной полосой

Дорога с двусторонним движением с центральной полосой движения для левых поворотов в любом направлении движения. Специально размеченная центральная полоса поворота предназначена для замедления и укрытия поворачивающих транспортных средств и не может быть использована для обгона.

Красные, желтые, зеленые и мигающие огни

от Zutobi · Обновлено 11 ноября 2021 г.

Светофоры используются для управления движением на перекрестках, направляя и регулируя поток движения.Водители, велосипедисты и пешеходы должны подчиняться и понимать различные сигналы светофора.

Светофоры могут быть трехцветными (красный, желтый и зеленый) , которые либо мигают, , либо постоянно .

В этой статье мы рассмотрим все светофоры, правила и значения.

Ровные светофоры

Красный светофор

Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться. и оставаться остановленными, пока не загорится зеленый свет. Никогда не проезжайте на красный светофор , это очень опасно и незаконно.

В некоторых штатах вам разрешено продолжить при определенных обстоятельствах. Например, в Калифорнии есть два исключения из этого правила, если иное не подписано. В случае безопасности вам разрешено:

  • Повернуть направо на после полной остановки и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам на своем пути
  • Повернуть налево после полной остановки, но ТОЛЬКО при повороте с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.Уступайте движению транспорта и пешеходов на вашем пути

Однако вам никогда не разрешается включать красный цвет, если есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ».

Помните, что эти исключения не применяются ко всем состояниям . Обязательно ознакомьтесь с конкретными правилами в справочнике водителя вашего штата.

Желтый светофор

Желтый свет означает, что зеленый свет скоро закончится — вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно. Считайте желтый свет началом красного, а не концом зеленого.

Зеленый светофор

Зеленый свет означает «ВПЕРЕД». Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.

Всегда приближайтесь к перекрестку со скоростью, позволяющей снизить скорость и остановиться, если светофор изменится.

Мигающие светофоры

Мигающие светофоры обычно используются для предупреждения участников дорожного движения об опасных перекрестках.

Есть только два типа мигающих огней:

  • Мигающий красный свет
  • Мигающий желтый свет

А Мигающий красный свет

Относитесь к красному мигающему свету как к знаку «СТОП» и применяйте правую сторону. -ходовые правила.

A Мигающий желтый свет

Мигающий желтый свет говорит вам, что вам нужно снизить скорость и приготовиться к остановке. Он используется для предупреждения водителей об опасности впереди (например, о школьном переходе). Уступайте любым транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам на перекрестке.

Дорожные сигналы со стрелками

Стрелки используются для контроля движения при поворотах.

Красная стрелка

Красная стрелка означает, что вы не должны поворачивать в направлении стрелки. Прежде чем повернуть, дождитесь появления зеленого сигнала или стрелки.

Желтая стрелка

Желтая стрелка указывает на то, что вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно (например, на перекрестке).

Мигающая желтая стрелка

Мигающая желтая стрелка означает, что вам разрешено повернуть, но вы должны делать это осторожно. Встречный транспорт будет отмечен зеленым светом, и у них будет преимущественное право проезда. Уступайте встречным потокам и пешеходам.

Зеленая стрелка

Зеленая стрелка означает «ИДТИ». Вы можете сделать защищенный поворот в направлении стрелки — это означает, что встречные автомобили, велосипедисты и пешеходы будут остановлены красным светом.Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.

Что делать, если светофор не работает?

Неисправные светофоры

Рассматривайте неисправный светофор как знак остановки с четырехсторонним движением — действуйте в соответствии с правилами «преимущественного права проезда», если иное не указано должностным лицом или другим уполномоченным лицом.

Сигналы управления использованием полосы движения

Эти сигналы представляют собой сигналы надземной полосы движения, используемые для указания, какие полосы движения могут использоваться в определенное время.

  • Красный X — переулок закрытый. Вы не должны ехать по этой полосе.
  • Yellow X — полоса закрывается. Отойдите от этой полосы.
  • Зеленая стрелка — полоса свободна для проезда без ограничений

Эти огни часто можно увидеть на полосах движения с разворотом на шоссе. Двусторонняя полоса движения может быть открыта в одном направлении во время утренних поездок, а в другом — во второй половине дня.

Не двигайтесь по полосе с обратным движением, если над

не появится зеленая стрелка. Где остановиться на светофоре?

  • Светофор со стоп-линией или пешеходным переходом — остановка непосредственно перед стоп-линией / пешеходным переходом.Не останавливайтесь слишком далеко от линии, так как у некоторых сигналов есть датчики рядом с линией, и они не изменятся на зеленый свет, пока не будет обнаружен ожидающий автомобиль.
  • Светофор без стоп-линии или пешеходного перехода — остановитесь перед въездом на перекресток

Желтый Интервалы замены — Безопасность

На сигнальном перекрестке интервал смены желтого цвета — это промежуток времени, в течение которого отображается желтый сигнал, следующий за зеленым сигналом.Желтый сигнал подтверждает автомобилистам, что зеленый цвет закончился и вскоре за ним последует красный.

Правильно рассчитанные интервалы замены желтого цвета могут уменьшить количество пробегов на красный свет и повысить общую безопасность перекрестков.
Источник: FHWA

Поскольку движение на красный свет является основной причиной серьезных аварий на сигнальных перекрестках, крайне важно правильно рассчитать интервал переключения на желтый. Слишком короткий интервал может привести к тому, что водители не смогут безопасно остановиться и вызвать непреднамеренное включение красного света.Слишком длительный интервал может привести к тому, что водители будут рассматривать желтый цвет как продолжение зеленой фазы и вызывать умышленное включение красного света. При расчете времени необходимо учитывать такие факторы, как скорость приближающихся и разворачивающихся транспортных средств, время восприятия и реакции водителя, замедление транспортного средства и геометрия перекрестка.

Транспортные агентства могут повысить безопасность сигнальных перекрестков и сократить количество проезжающих на красный свет светофора, пересмотрев и обновив свою политику и процедуры синхронизации светофоров, касающиеся интервала смены желтого светофора.Агентства должны ввести регулярные протоколы оценки и корректировки для существующего времени сигналов светофора. Обратитесь к руководству по унифицированным устройствам управления движением для ознакомления с основными требованиями и дальнейшими рекомендациями по времени интервалов смены желтого цвета. В рамках модернизации и обновлений стратегической сигнальной системы включение автоматизированных показателей эффективности светофоров (ATSPM) является проверенным подходом для улучшения традиционных процессов восстановления синхронизации. ATSPM обеспечивают возможность непрерывного мониторинга производительности и возможность изменять время в зависимости от фактической производительности, не требуя дорогостоящего моделирования или сбора данных. 1

Мигающие светофоры с желтой стрелкой — Служба дорожного движения

Мигающие светофоры с желтой стрелкой

Более безопасный и эффективный указатель левого поворота

Мигающие желтые стрелки светофоров имеют мигающую желтую стрелку в дополнение к стандартным красным, желтым и зеленым стрелкам. При включении мигающая желтая стрелка позволяет ожидающим автомобилистам повернуть налево после того, как они уступят дорогу встречному движению.В остальном новые светофоры работают так же, как и традиционные сигналы.

Безопаснее

Было показано, что мигающие желтые стрелки помогают водителям делать меньше ошибок. Они обеспечивают безопасность автомобилистов в условиях интенсивного движения и сокращают задержки в условиях ограниченного движения. Национальное исследование показало, что водители нашли мигающие желтые стрелки левого поворота более понятными, чем традиционные указатели выхода на зеленый свет (отдельные светофоры).

Меньше задержки

Существует больше возможностей для поворота налево с мигающей желтой стрелкой левого поворота, чем с традиционными тремя стрелками, красной, желтой и зеленой индикацией.

Больше гибкости

Новые светофоры предоставляют транспортным инженерам больше возможностей для обработки переменных объемов трафика. Мигающая желтая стрелка имеет то же значение, что и всегда: при левом повороте можно соблюдать осторожность, уступив место встречному движению. Раньше мигающие желтые стрелки в Миннесоте использовались только тогда, когда весь светофор находился в режиме мигания. Было показано, что использование мигающей желтой стрелки дает несколько преимуществ, включая минимизацию задержек и повышение безопасности за счет уменьшения количества ошибок водителя.

Где использовали

У большинства вновь установленных светофоров MnDOT будет опция мигающей желтой стрелки. Мигающую желтую стрелку можно использовать на любом перекрестке в любое время, но чаще всего на перекрестках и в то время суток, когда объемы движения, скорости и другие благоприятные условия ниже. Модернизация существующих сигналов с включением мигающих желтых стрелок может быть дорогостоящей и будет производиться только в ограниченном объеме, когда это необходимо.

Что означают стрелки

Сплошная красная стрелка: водители, намеревающиеся повернуть налево, должны остановиться и подождать.Не входите на перекресток, чтобы повернуть, когда отображается сплошная красная стрелка

Сплошная желтая стрелка: сигнал левого поворота вот-вот изменится на красный, и водители должны подготовиться к остановке или приготовиться к завершению левого поворота, если они законно находятся в пределах перекрестка и нет конфликтующего движения.

Мигающая желтая стрелка: водителям разрешается повернуть налево, уступив дорогу всем встречным машинам и пешеходам на пешеходном переходе. У встречного транспорта горит зеленый свет.Перед поворотом водители должны дождаться безопасного промежутка между встречным движением.

Сплошная зеленая стрелка: левые повороты имеют преимущественное право. Встречный свет имеет красный свет.

ресурсов

Фон

В декабре 2009 года после обширных испытаний Федеральное управление шоссейных дорог разрешило использовать мигающие желтые стрелки по всей стране. Исследование, проведенное Национальной кооперативной программой исследований автомобильных дорог, показало, что водители меньше ДТП с мигающими желтыми стрелками поворота налево, чем с традиционными конфигурациями сигнала уступки на зеленом.

Вопросы?

Джерри Коценмахер
651-234-7054

Что вы делаете при желтых огнях?

Независимо от того, сколько лет вы водите машину, вы, вероятно, сталкивались с ситуациями, когда вам нужно было принять решение о том, что делать при желтом светофоре. В зависимости от того, где и когда вы ездите чаще всего, вы можете испытывать это довольно часто. Возникает вопрос: остановиться или уйти?

Ответ по большей части зависит от того, как далеко вы находитесь от светофора, когда он впервые становится желтым.Но все не так просто. У некоторых водителей время реакции ниже, чем у других, особенно у старших водителей. Погода и дорожные условия также влияют — или должны — на ваши действия.

Чтобы получить более четкое представление о поведении водителя при столкновении с желтым светом, мы поговорили с Хешамом Ракхой, директором по устойчивой мобильности в Технологическом транспортном институте Вирджинии (VTTI). Не случайно, Ракха глубоко вовлечен в исследования, чтобы придумать новые способы определения времени желтого света с учетом различий в драйверах, как сообщается в недавней статье в журнале Claims Journal .

«Каждому водителю, в зависимости от его характеристик, на самом деле нужно другое желтое время, чем другому водителю», — сказал Ракха. «Что мы обнаружили в полевых условиях, так это то, что драйверы, как правило, более агрессивно замедляли скорость, чем то, что используется в конструкции. Однако в зависимости от возраста водителя, пола и погодных условий эти стратегии будут меняться ».

Ракха сказал, что текущие процедуры для определения времени желтого света используют фиксированное время восприятия-реакции, равное одной секунде, и уровень замедления, равный 3 метрам в секунду в квадрате.Но исследования Ракхи и его коллег показали, что драйверы разные. «Если вы тратите больше времени на восприятие и реакцию, чтобы преодолеть это, вы обычно сильнее нажимаете на тормоза, чтобы компенсировать время, которое вы потеряли, реагируя на изменение», — объяснил Ракха.

Зона дилеммы

Основываясь на полевых результатах, Ракха сказал, что независимо от того, насколько хорошо разработаны желтые времена, есть вероятность, что кто-то может оказаться в зоне дилеммы, также называемой зоной принятия решения.

«Когда вы находитесь очень далеко от светофора, принять решение легко. Это также очень просто, когда вы находитесь рядом со светофором, и он меняется. Когда вы подходите близко, вы знаете, что должны бежать, продолжайте движение по свету с вашей текущей скоростью, потому что вы никак не можете остановиться. А когда ты очень далеко, ты знаешь, что можешь остановиться. Нет никакого решения.

«Зона дилеммы возникает, когда у вас нет правильного решения, — сказал Ракха. «Если вы попытались остановиться и с параметрами, с которыми были спроектированы огни — реакция восприятия в одну секунду и скорость замедления в квадрате 3 метра в секунду — вы не сможете остановиться до того, как изменится свет, и, если вы попытаетесь run, вы не сможете запустить его, пока он не станет красным.У вас нет правильного решения, если вы не можете вырваться из зоны этой дилеммы, реагируя быстрее или агрессивнее нажимая на педаль тормоза ».

К сожалению, при резком нажатии на тормоза возможно наезд сзади. Если вы едете со скоростью, превышающей установленную, или если вы тратите больше времени на отвлечение и дольше реагируете, вы на самом деле можете оказаться в зоне дилеммы.

Проектирование более длинного желтого времени

Исследования времени реакции водителя и скорости замедления транспортного средства, используемые для определения подходящих интервалов смены желтого и полностью красного цветов, были проведены более 25 лет назад (хотя некоторые недавние исследования проводились в течение последних двух лет) .Требуются дополнительные исследования, чтобы подтвердить, подходят ли эти значения времени реакции и скорости замедления.

Ракха и его коллеги из VTTI придумали «желтые времена», чтобы учесть различные группы водителей в ходе обширных испытаний на «Смарт-роуд Вирджиния» Департамента транспорта штата Вирджиния. Определенное время, отмеченное желтым цветом, в результате чего 95 процентов водителей не попадут в зону дилеммы и только потенциально 5 процентов попадут в зону дилеммы.Чтобы 99 процентов не оказались в зоне дилеммы, требуется более длительное желтое время.

«Если вы разрабатываете желтое время во Флориде, где большинство водителей старше, вам нужно придумать другое желтое время, чем если бы вы разрабатывали желтое время здесь, в Блэксбурге, Вирджиния, где население моложе, и большинство населения составляют студенты », — сказал Ракха.

Возможные решения

Хотя ни одно из возможных решений, упомянутых Ракха, скорее всего, не произойдет в ближайшее время, есть несколько различных решений, которые могут предоставить водителям заблаговременное предупреждение, больше времени для реагирования и лучшие варианты принятия решений.

Системы предупреждения в автомобиле — «Потенциально у вас может быть предупреждение в вашем автомобиле, которое в основном распознает ваш возраст, пол и может предупредить вас до того, как загорится желтый свет, чтобы дать вам дополнительное время, которое вам нужно действия, — сказал Ракха.

В документе, отправленном в Министерство транспорта, Ракха предположил, что автопроизводители могут создать такую ​​систему. Но это должно быть нечто большее, чем просто система предупреждения о лобовом столкновении. Он должен быть связан с контроллером светофора, между транспортными средствами и инфраструктурой (V2I) и инфраструктурой с транспортными средствами (I2V).

V2I и I2V

«Инфраструктура сообщит транспортному средству, что свет станет желтым примерно через 10 секунд», — сказал Ракха. «Когда вы приближаетесь к светофору, вы получаете какое-то сообщение, и тогда автомобиль может среагировать. Это может быть какой-то дисплей водителя в автомобиле, обеспечивающий обратный отсчет до желтого цвета, чтобы предупредить водителя о начале замедления, или дающий водителю фактическое решение путем автоматического включения тормозов.Конечно, для измерения влажных и сухих условий потребуются датчики ».

По словам Ракхи, предложенный его группой подход может быть интегрирован в программу Connected Vehicle Research, которая может собирать информацию о водителе, рассматриваемом транспортном средстве и окружающих условиях дорожного движения для выполнения безопасных и настраиваемых предупреждений об интервалах замены в автомобиле.

Мигает желтым цветом — Водителям, приближающимся к высокоскоростному перекрестку, нужен более длинный желтый цвет. Мигающий желтый цвет сообщает водителю ранее, что он будет желтым, чтобы он мог принять решение.«Если я пойду вверх по течению, я должен остановиться. Если я проехал мимо этого мигающего желтого цвета, я должен бежать », — сказал Ракха.

Это то, что группа Ракхи предложила в своем отчете DOT. В Германии, например, светофор мигает желтым за пару секунд до того, как загорится желтый.

Желтая линия на проезжей части

«Мы также предложили DOT провести желтую линию на проезжей части», — сказал Ракха.«Если светофор становится желтым, когда вы идете вверх по течению от этой линии, вам следует остановиться. Если вы движетесь вниз по течению от этой линии, вам следует продолжить движение через перекресток с текущей скоростью. Вы сможете проехать без красного светофора ».

Но есть и другие потенциальные преимущества, такие как минимизация выбросов и расхода топлива автомобилем. «Почему мы должны делать дополнительную остановку, которая потребляет больше топлива и приводит к увеличению выбросов?» — спросил Ракха. «Если вы остановитесь, когда вы не должны были останавливаться, вы остановитесь очень агрессивно, что может привести к аварии или аварии сзади для кого-то позади вас.Тот факт, что вы останавливаетесь, не означает, что вы лучший водитель. Это может означать, что ты более опасен.

Когда это произойдет? Ракха сказал, что DOT требует строгого процесса, прежде чем изменять свои процедуры для определения продолжительности желтых интервалов. Обычно это требуется на федеральном уровне от Института инженеров транспорта (ITE) или AASHTO.

Ракха добавил, что он планирует обратиться к DOT, чтобы узнать, сможет ли его группа собрать дополнительные данные для разработки конкретных желтых таймингов и проверить их в полевых условиях для реальных водителей.

Наше мнение

С развитием систем связи V-to-I и I-V, возможно, горизонты более длинных желтых времен не так уж и далека. С другой стороны, когда и если беспилотные автомобили станут реальностью, необходимость в этом может оказаться неактуальной — по крайней мере, на некоторых дорогах.

А пока мы, возможно, сможем сделать наши собственные выводы из исследования Ракхи о времени реакции водителя, скорости приближения и расстоянии от сигнального перекрестка при принятии личного решения, остановиться или уехать.Хотя Ракха подчеркнул, что не может рекомендовать останавливаться или ехать, он может порекомендовать транспортным инженерам способы, чтобы они могли придумать лучший план на случай «желтых» времен.


Эта история впервые появилась на The Car Connection

Прочтите больше сообщений на The Car Connection »

Мигающая желтая стрелка Сигнал левого поворота

Мигающая желтая стрелка указатель поворота влево

Помните: мигающая желтая стрелка означает осторожность при повороте.

Возможно, вы начали замечать новый стиль указателя левого поворота на дорогах Мичигана. Этот новый сигнальный дисплей, расположенный НАД полосой левого поворота на сигнальном перекрестке, включает мигающую желтую стрелку.

В ближайшие годы этот тип сигнала заменит все мигающие красные указатели поворота для левого поворота.

Как это будет работать?
В большинстве мест мигающая желтая стрелка будет частью сигнала с четырьмя стрелками. В областях, где это невозможно, в нижней части сигнала с тремя стрелками будет отображаться либо мигающая желтая стрелка, либо постоянная зеленая стрелка.

Фазы сигнала:

Красный: СТОП.
Мигающая желтая стрелка: левый поворот разрешен. Уступайте встречным потокам и пешеходам. [У встречного транспорта зеленый свет.]
Зеленая стрелка: безопасно повернуть налево. [Встречное движение должно быть остановлено.]
Непрерывная желтая стрелка: сигнал левого поворота скоро изменится на красный; приготовьтесь к остановке или приготовьтесь завершить поворот налево, если вы находитесь в пределах перекрестка.

Почему изменение?
Это изменение является результатом национального исследования, проведенного для Федерального управления шоссейных дорог, которое продемонстрировало, что новые сигналы:

  • помощь в предотвращении сбоев
  • увеличить трафик через перекресток
  • и обеспечивают дополнительную гибкость управления трафиком.

Почему левый указатель поворота лучше?

  • Это безопаснее.Национальное исследование показало, что водители совершают меньше ошибок с новыми сигналами, чем с традиционными стрелками поворота влево.
  • Это более эффективно Новые сигналы предоставляют транспортным инженерам больше возможностей для обработки переменных объемов трафика.
  • Более последовательный. Вы увидите одни и те же сигналы в каждом штате, потому что новые сигналы вводятся по всей территории США
  • .

Дилемма желтого света сводится к безопасному въезду на перекресток

Стандартным критерием принятия решения о продолжении движения через перекресток с желтым светом является безопасность.Дуг Даль Предоставлено The Bellingham Herald

Вопрос: Каков стандарт принятия решения о продолжении движения через перекресток с желтым светом? Если бы полицейский собирался выдать обвинение, что бы они искали? Кажется, что существует целый континуум, и иногда трудно судить, нужно ли быстро остановиться или продолжить.

Ответ: Классическая дилемма желтого света: я настил или нажму на тормоза? Я слышал, как люди говорят: «Красный означает стоп; зеленый означает идти; желтый означает идти быстрее.«Очевидно, что это бесполезный совет, но, наблюдая за водителями на перекрестках, некоторые люди с готовностью принимают это ошибочное руководство. В этой колонке я надеюсь внести более сбалансированную перспективу в обсуждение желтого света.

Прежде чем мы начнем, я хочу прояснить, что правила здесь относятся конкретно к штату Вашингтон. Законы о желтом свете меняются от штата к штату, включая нашего южного соседа, Орегона.

Таким образом, лучше всего начать с закона.В Пересмотренном кодексе Вашингтона говорится, что устойчивый желтый сигнал является предупреждением о том, что зеленый свет гаснет, а следующий горит красный свет. Водителям не требуется останавливаться на желтый свет, если на перекрестке нет пешеходов. Напротив, пересмотренный закон штата Орегон требует, чтобы водители останавливались на желтый свет, если водитель не может безопасно остановиться.

Эти два типа законов о желтом свете описаны Федеральным управлением автомобильных дорог как «разрешающий желтый закон» (Вашингтон) и «ограничительный желтый закон» (Орегон).От того, в каком состоянии вы находитесь, зависит, в какой момент офицер может сделать ссылку. В разрешенном состоянии водитель может въезжать на перекресток в течение всего цикла желтого света; ограничительный закон штата требует, чтобы водители останавливались, когда это возможно.

Как ни странно, наш Вашингтонский гид по водителям проявляет осторожность, заявляя: «Постоянный желтый светофор означает, что светофор вот-вот изменится на красный. Вы должны остановиться, если это безопасно ». В целях поощрения безопасного вождения, я думаю, руководство водителя немного перешагнуло.Как рекомендация, это серьезный совет, но как требование, он превышает требования законодательства нашего штата.

Прежде чем кто-либо поймет, что это означает «всегда проходить через желтый свет», позвольте мне пояснить: это не так. Если у вас есть время, чтобы безопасно остановиться на желтый свет, у вас, вероятно, не будет времени проехать без увеличения скорости. А превышение скорости на перекрестке — нарушение закона. Удивлен? Вот что RCW требует от водителей: «двигайтесь с соответствующей пониженной скоростью при приближении или пересечении перекрестка.”

Поскольку ускорение до перекрестка противоречит закону и типичному безопасному поведению водителя, если это привело к аварии или даже близкой к аварии, следователь может рассматривать скорость транспортного средства как доказательство халатности. В этом случае водитель избежал бы проездного на красный свет, проехав на желтый свет, но вместо этого совершил бы более серьезное нарушение за небрежное вождение.

Возвращаясь к исходному вопросу, стандартом для принятия решения о продолжении движения через перекресток с желтым светом является безопасность.Вы можете въехать на перекресток в любой части желтого светофора, не получая штрафов за проезд на желтый свет (поскольку в Вашингтоне нет такого закона), но если вам нужно ускориться, чтобы проехать на светофоре, вы нарушили другие правила дорожного движения.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*